Научная статья — пример, образец
Содержание
- Примеры научных статей
- Научно-теоретическая статья
- Научно-практическая статья
- Обзорная статья
- Пример научного стиля в статье
- Пример требований журнала к научной статье
«Publish or perish» – «публикуйся или умри» — такое полушутливое-полусерьезное утверждение сформулировал известный американский социолог Роберт Мертон, подавая пример современным авторам научных статей.
Примеры научных статей
Требования к соискателям на ученые степени в настоящее время ужесточились, и каждый диссертант для допуска к защите должен иметь в загашнике определенный запас научных статей, опубликованных в журналах ВАК.
Диссертанты уделяют особое внимание оформлению научных статей, но при этом зачастую страдает качество публикаций, а ведь любой опубликованный научный труд должен быть априори безупречным, ведь именно такие работы формируют «портфолио» ученого.
Рассмотрим кратко примеры статей.
Научно-теоретическая статья
Рассмотрим образец научно-теоретической статьи на тему «Правовые проблемы регулирования жилищных правоотношений».
Регулирование жилищных отношений осуществляется дифференцированно в зависимости от вида жилищного фонда, в котором находится жилое помещение. Расщепление правового режима единого объекта права в зависимости от задач государственно-правового регулирования присуще не только жилым помещениям, но и землям. Это связано с тем, что собственность граждан и юридических лиц является основой экономики. Именно поэтому ключевым в определении правового режима земель и жилых помещений являются в том числе цель их использования собственником объектов, круг субъектов, которые могут быть допущены к использованию и в интересах которых должно и может осуществляться такое использование.
Для текстов научно-теоретических статей характерно использование дефиниций, определений, рассмотрение теоретических аспектов какого-либо явления
. При написании научной статьи такого рода Вам следует иметь в виду, что журналы ВАК принимают научные тексты для публикации, имеющие научную новизну. То есть, теоретических рассуждений о каких-либо явлениях либо процессах будет недостаточно. Новаторский аспект, не освещенный в научной литературе ранее, необходим.Как правило, в научно-практических статьях приветствуется использование таблиц, гистограмм – это характерная особенность научного стиля
Научно-практическая статья
Рассмотрим образец текста научно-практической статьи на тему «Практические аспекты исполнения уголовных наказаний за рубежом».
В отличие от российского уголовного закона в Уголовном кодексе ФРГ законодатель не говорит о правилах назначения судом вида учреждения для отбывания наказания в виде лишения свободы. Согласно § 46 Уголовного кодекса ФРГ (далее — УК ФРГ) при назначении наказания и определении его размера или срока суд оценивает характер и общественную опасность совершенного деяния, личность виновного лица, его поведение после совершенного преступления, а также учитывает влияние наказания, которое может оказать на осужденного в период его отбывания и после освобождения.
Как видно, научно-практическая статья отличается от теоретических разработок, прежде всего, прикладным характером.
При написании научных текстов такого рода следует иметь в виду, что Ваша работа должна быть понятна специалистам-практикам, способы решения какой-либо проблемы, предложенные Вами, должны быть применимы на практике.
Конечно, как и любая статья, написанная в научном стиле, Ваша работа может содержать специфические термины, но перегружать ими публикацию нежелательно.
Обзорная статья
Рассмотрим образец текста обзорной статьи на тему «Исторические аспекты ответственности за совершение политических преступлений».
Обращаясь к проблеме так называемых политических преступлений, русский юрист Д. Никольский своих трудах в 1884 году утверждал следующее: «в учении о выдаче вопрос о политических преступлениях принадлежит к наиболее трудным, щекотливым и запутанным вопросам. Это происходит от полнейшего разногласия писателей в определениях политического преступления и такой же неопределенности конвенций»; по Д. Никольскому, политическими преступлениями называются противозаконные деяния, не имеющие характера тяжких уголовных преступлений (убийств, поджогов и т.п.) и «имеющие целью изменить форму правления, не разрушая государства, или доставить господство в государстве той или другой политической партии».
Современный правовед А.И. Бойцов подчеркивает, что отказ в выдаче является отражением принципа суверенитета, однако «то, что властью одного государства расценивается как реакционное и даже преступное, властью другого интерпретируется как весьма прогрессивное»; при этом право на убежище «может предоставляться любым лицам, за исключением лишь тех, кто совершил международные (против мира и безопасности человечества) или обычные (общеуголовные) преступления».
Обзорная статья содержит обозрение мнений исследователей по выбранной Вами тематике.
Следует иметь в виду, что простого пересказа чужих мнений недостаточно. Необходимо выразить свою точку зрения.
При написании обзорных работ следует придерживаться правил оформления цитирования. Автором должна быть проверена историческая достоверность излагаемых фактов и материалов. В списке литературы должны быть указаны все источники, на которые автор сослался в тексте.
Пример научного стиля в статье
Рассмотрим пример применения научного стиля в публикации:
Повышение пенсионного возраста в России не должно обосновываться ратификацией указанных международных договоров. Сторонники повышения пенсионного возраста обычно указывают, что современный пенсионный возраст — 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин был введен в конце 20-х годов XX века, когда продолжительность жизни в нашей стране была ниже. По данным статистики, в первое десятилетие XXI века в России произошло увеличение средней продолжительности жизни, что позволяет перевести в практическую плоскость вопрос о повышении пенсионного возраста. В последние годы специалисты (законодатели, экономисты и юристы) вели активные дискуссии о необходимости и целесообразности применения этой непопулярной среди населения меры. Можно отметить, что вопрос о повышении пенсионного возраста в принципе решен. Расхождения в позициях чиновников, представителей различных политических партий и профсоюзов касаются границы этого возраста (60 или 65 лет), единства пенсионного возраста для мужчин и женщин, этапов повышения. При обсуждении этих деталей довольно часто используются ссылки на опыт европейских стран, оказавший определенное влияние на экономику. Необходимо отметить, что пенсионные системы европейских стран имеют существенные различия.
Научные статьи – это, как правило, официальный, публицистический стиль изложения, структурированность, наличие выводов.
Здесь неуместны яркие заголовки, использование жаргонизмов, художественный стиль написания не приветствуется
Пример требований журнала к научной статье
Требования к публикациям научных статей в журнале ВАК весьма высоки.
Если Вы решили опубликовать свою статью именно в таком журнале, следует заблаговременно ознакомиться с требованиями данного издания. Рассмотрим общие, шаблонные требования большинства журналов ВАК.Необходимо помнить, что в журналах ВАК размещаются статьи, соответствующие тематическому направлению выбранного журнала – материалы по юриспруденции либо экономике не будут опубликованы в технических журналах и наоборот.
Статья должна быть актуальной для современного общества, иметь научную новизну и значимость. Вы должны обосновать, какому сообществу специалистов Ваша работа будет интересна. Иначе Ваш материал не будет одобрен к публикации
ВАК требования к оформлению научных статей: Обязательно следует написать ФИО автора, затем название статьи, далее следует составление аннотации, затем необходимо писать ключевые слова, в том числе, на английском языке. Возможен перевод на английский язык.
Далее редакция журнала направляет авторам представленных статей копии рецензий или аргументированный отказ.
Итак, представленные примеры научных статей помогут авторам соблюсти все необходимые требования для успешного опубликования своих трудов и внесения весомого вклада в развитие различных отраслей отечественной науки.
Виды научных статей и их классификация
ВведениеТермин «современная наука», в самом простом понимании этого выражения, по мнению историков, вошел в нашу жизнь несколько веков назад. Первые упоминания словосочетания «ученый труд» или «научный труд» встречаются в текстах ученых XVI—XVII веков. К настоящему времени существует множество направлений исследований в различных областях науки и техники, и логическим завершением любого исследования является научная статья.
Научная статья – это способ изложения итогов своей научно-исследовательской работы, а также представления научно-обоснованного решения различных проблем в науке и технике. Написание статьи и ее последующая публикация позволяет автору обработать и оформить результаты научной деятельности, представить их на рассмотрение другим ученым и коллегам, и закрепить за собой свои научные достижения в определенной области исследований.
Наличие научных статей у любого исследователя, вне зависимости от его возраста и профессионального статуса – школьник, студент, аспирант преподаватель, соискатель или состоявшийся ученый – служит бесспорным преимуществом при презентации результатов своей работы научному сообществу, при защите научной, дипломной или аттестационной работы, и является обязательным требованием для подготовки диссертации на соискание ученой степени.
Необходимо добавить, что в процессе подготовки научного труда или статьи автору зачастую помогают соавторы. У начинающих исследователей это, как правило, научный руководитель. У более опытных – в качестве соавторов и помощников выступают коллеги, с которыми проводятся совместные исследования.
Классификация научных статей и их характеристикаПеред оформлением результатов исследований в статью, автору необходимо определиться с ее типом, который может меняться в зависимости от метода представления материала. Существует достаточно четкая классификация статей.
К наиболее распространенным типам научных статей относятся: научно-теоретические, научно-практические и обзорные.
Также научные результаты могут быть оформлены в виде аналитических, научно-публицистических и научно-исследовательских работ.
Таким образом, выделено 6 типов статей, каждый из которых имеет свои характерные особенности.
Научно-теоретические статьи представляют собой работу, в которой автор детально описывает результаты изучения конкретной научной проблемы, гипотезы, идеи, доказательства научного факта.
В них автор может описывать теоретические вопросы, относящиеся к любой области науки. В ходе подготовки такой статьи используются рассуждения о явлениях, процессах, следствиях, закономерностях и т.д. Однако следует знать, что голословных рассуждений будет недостаточно. Любая теоретическая база должна обязательно подтверждаться результатами теоретических изысканий, проведенных при непосредственном участии самого автора. При подготовке научно-теоретической статьи автор аккумулирует все факты, касающиеся рассматриваемой проблемы, систематизирует и обещает полученные данные, определяет особенности изучаемого вопроса, выполняет научный анализ полученных результатов.
В соответствие с этим, характерной чертой научно-практических статей является присутствие в них таблиц, гистограмм, графиков или рисунков, наглядно отражающих итоги проведенного вами научного исследования.
Обзорные статьи – это работы, направленные на рассмотрение и обсуждение исследований, проведенных другими учеными, коллегами, работающими в вашей или смежной области наук.
Подготовка обзорных статей дает автору возможность собрать, проанализировать и представить читателям исчерпывающую информацию относительно рассмотренных научных трудов, поставить под сомнение результаты одних ученых, или выделить особенности других, либо просто описать интересные научные факты и представить научному сообществу их характерные черты – подготовить сравнительный анализ, провести обзор мнений по выбранной тематике.
Однако важно понимать, что обзорная статья также характеризуется наличием собственного мнения автора на обозреваемый им научный материал. Автор в своем обзоре как бы дискутирует с читателями, предлагает им посмотреть с разных сторон на представленную тему и призывает их присоединиться к ее обсуждению.
Одним из самых популярных типов статей общепризнаны научно-практические, в которых исследователь рассказывает о выполненных им экспериментах. При этом проводится точное описание хода проведения работ, все детали экспериментальных и исследовательских изысканий, включая описание применяемых аналитических схем, расстановок и типов оборудования, место, время, длительность и другие важные условия выполнения экспериментов. В заключении, автор проводит анализ полученных результатов и представляет свои выводы, сделанные на их основе.
Научно-практическая статья имеет прикладной характер, чем существенно отличается от теоретических и обзорных статей.
В аналитических работах автор проводит детальный и всесторонний анализ определенной узкой научной темы, задачи или конкретного вопроса исследований. Для подготовки такой статьи исследователю или ученому необходимо сначала выполнить комплексный литературный обзор по выбранной тематике, собрать, проанализировать полученные сведения, и далее, применяя экспериментальные методы, определить некие закономерности, их объединяющие.
Характерным признаком аналитических статей является присутствие в них предположений, высказанных автором по поводу исследуемого вопроса, и сделанных на их основе выводах о последствиях. Такие статьи пишутся в научно-деловом стиле и в них, как правило, описываются сначала действия условия – «если…», а затем предлагается его решения или следствие – «то…», то есть проводится аналитическая работа.
Научно-исследовательские статьи очень похожи на аналитические, однако, в отличие от них, в таких работах не применяется схема построения условий. Такие научные труды основаны на конкретном исследовании, подкрепленном логическими выводами, построенными на основе экспериментов, и высказываниями, имеющими под собой весомые доказательства.
Формат научно-исследовательской работы предполагает наличие выдвинутой гипотезы, четкой постановки задач, их экспериментального решения, описания полученных результатов с выводами по каждой задаче. Очень хорошо, когда итоги экспериментов представлены наглядно – рисунки, таблицы, графики, диаграммы и т.д.
Научно-публицистические работы предназначены для более широкого круга людей. Через такие статьи автор может обращаться не только к ученым и исследователям, но и к людям, работающим в других сферах нашей жизни. По сути, научно-публицистическая статья – это рассказ о неких научных фактах, интересных открытиях или результатах экспериментов, написанный простым и понятным языком.
Такая статья не должна быть нацелена на описание узкой научной темы или содержать в себе набор специфических понятий. Лучше, если автор не будет использовать слишком строгий стиль при ее написании. Простой, доступный широкому кругу людей стиль изложения, с понятной логикой и структурой – идеальное сочетание для работ научно-публицистического стиля.
Общие правила подготовки научных статей- Одно из самых важных условий при проведении научно-исследовательской работы и ее оформлении в научную статью – обязательное наличие научной новизны. Тема вашего исследования безусловно может уже обсуждаться и освещаться другими авторами, но будет иметь свою характерную отличительную особенность. Это может быть большое открытие или совсем небольшой нюанс, который выгодно выделит ваши результаты на фоне массы других. В противном случае, работа потеряет свою научную ценность и даже может быть признана плагиатом.
- Перед написанием статьи, хорошо подготовьте свою теоретическую базу: изучите научную литературу по вашей тематике, проштудируйте похожие статьи, опубликованные в научных изданиях с высоким рейтингом, изучите опыт ученых из других стран, обсудите полученные вами результаты со своим научным руководителем, соавторами и коллегами. Все это поможет вам провести хороший литературный обзор и выделить наиболее важные моменты вашего исследования, на которых стоит сделать акцент.
- При написании статьи придерживайтесь научного стиля, но не утяжеляйте текст большим наличием специфических терминов, это сделает текст скучным и возможно не совсем понятным. Ваша задача, не просто рассказать о своей работе, но и заинтересовать читателей так, чтобы они в дальнейшем ссылались на ваши результаты.
- С одной стороны, не бойтесь выражать свою точку зрения, если по вашему мнению она достаточно подкреплена полученными результатами. С другой – нет ничего страшного в том, что ваша тема раскрыта не полностью. Лучше представлять результаты последовательно, по мере их получения. Так вы сможете уделить больше внимания конкретным задачам, и постепенно ваша работа вырастет в серьезный научный труд.
- Обязательно сохраняйте все черновые варианты. Зачастую, статьи пишутся и переписываются несколько раз до того момента, пока автор будет готов направить ее на рассмотрение для принятия в научное издание. Наличие нескольких вариантов поможет помочь вам подготовить полноценную публикацию, отвечающую вашим целям и требованиям журнала.
- При подготовке статей к публикации в конкретный журнал необходимо строго придерживаться требований к оформлению работы данного печатного издания. Как правило, все необходимые условия для принятия статей представлены на официальном сайте каждого печатного издания либо будут высланы вам по запросу в редакцию.
- Существует общие требования к содержанию научной статьи. Обязательными пунктами являются:
- Заголовок (четко отражающий суть статьи).
- Данные об авторе и соавторах (оформляются по форме конкретного журнала).
- Аннотация (краткое пояснение сути описываемой работы).
- Ключевые слова (выбираются по теме проведенного исследования).
- Основная часть (описание всех этапов проведенной вами работы).
- Список использованной литературы (работы, на которые вы опирались в процессе проведения исследований и подготовки статьи).
- Так же могут быть приложения (большие таблицы и рисунки лучше выносить в конец статьи что бы не утяжелять текст).
- При подготовке и оформлении научной работы в статью рекомендуется пользоваться следующими Межгосударственными стандартами:
- ГОСТ 7.32-2017 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
- ГОСТ 2.105-2019 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам»;
- ГОСТ Р 7.0.7-2021 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Статьи в журналах и сборниках. Издательское оформление.
маркетинговых статей для малого бизнеса, которые необходимо прочитать
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Последнее обновление: 2 марта 2023 г. Шон Хессинджер В Советах по маркетингу2
Согласно опросу, проведенному Constant Contact, малые предприятия тратят 20 часов в неделю на маркетинг в среднем. Так на чем должен сосредоточиться ваш малый бизнес в течение этих 20 часов? Этот список наших лучших маркетинговых статей дает вам общее представление.
Лучшие маркетинговые статьи в следующих категориях
- Маркетинг в социальных сетях
- Контент-маркетинг
- Маркетинг влияния
- Местный маркетинг
- Ключевые маркетинговые ресурсы
Статьи по маркетингу в социальных сетях
Сегодня более 75% малых предприятий используют социальные сети для продвижения своего бизнеса в Интернете. Пока вы пытаетесь решить, как лучше всего использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса, вот 6 наших лучших статей по маркетингу в социальных сетях.
- Реальные примеры социального маркетинга
- Статистика маркетинга в социальных сетях важна для малого бизнеса
- 71% потребителей смотрят видео в социальных сетях, чтобы посмеяться
- 5 причин, по которым YouTube должен быть частью вашей стратегии социального маркетинга
9 Каналы в социальных сетях 4
9 для маркетинга вашего бизнеса
- Инструменты социального маркетинга, расширяющие охват и доверие
Сегодня такие сайты, как Instagram, Facebook и Twitter, привлекают большую аудиторию. Фактически, 86% предприятий в недавнем опросе назвали социальные сети главным рекламным каналом. Посмотрите, почему в этом списке наших лучших статей по маркетингу в социальных сетях:
- 5 Способы улучшить ваш социальный маркетинг
- Полная история социальных сетей: тогда и сейчас
- 20 Популярные сайты социальных сетей для вашего бизнеса прямо сейчас Продвигайте свой бизнес
- 5 секретов маркетинга в социальных сетях, которые вы должны знать
- 10 советов, как вывести маркетинг в социальных сетях на новый уровень
Статьи по контент-маркетингу
Согласно недавнему опросу, 73% клиентов заявили, что совершали покупки непосредственно в результате просмотра маркетингового контента. Результаты, похоже, дают четкое представление о важности контент-маркетинга для ЛЮБОГО малого бизнеса! Чтобы вы могли начать, мы собрали некоторые из наших лучших статей по контент-маркетингу, чтобы вы могли узнать больше:
- Что такое контент-маркетинг?
- 10 способов обновить устаревшую маркетинговую стратегию контента
- Как стать лучше в контент-маркетинге — за 4 простых шага
- Статистика контент-маркетинга, которую должен знать каждый владелец малого бизнеса your Business
Удивительно, но, несмотря на очевидное влияние контент-маркетинга, статистика говорит нам, что только 53% малых предприятий используют его. Мы собрали больше наших лучших статей по контент-маркетингу, чтобы показать вам, как вы можете — и почему вы должны:
- Вы можете поблагодарить нас позже — 6 стратегий копирайтинга, которые вам НУЖНО знать для малого бизнеса
- Основная причина, почему контент-маркетинг работает
- 4 совета по улучшению маркетинга местного контента для вашего малого бизнеса
- Простые советы по контент-маркетингу в электронной коммерции, которые вы можете начать использовать уже сегодня
- 7 проблем вашего контент-маркетинга — и как с ними справиться
- 20 лучших контент-маркетологов, за которыми вам нужно следить сегодня
Статьи по маркетингу влияния
Насколько важен маркетинг влияния для вашего малого бизнеса? ОЧЕНЬ важно, говорят нам цифры. Например, рекламодатели тратят более 1 миллиарда долларов на маркетинг влияния только в Instagram, сообщает Mediakix. Вот некоторые из наших лучших маркетинговых статей о маркетинге влияния для вашего малого бизнеса.
- Что такое маркетинг влияния и как он может помочь моему бизнесу?
- Маркетинг влияния и контент-маркетинг: что лучше подходит для вашего бренда?
- Превратите свой маркетинг влияния из банального в фантастический с помощью 12 правил и запретов
- Ключ к успеху маркетинга влияния — ориентация на правильную аудиторию
- 4 Маркетинговые инструменты влияния, необходимые для управления кампаниями
Маркетинг влияния также увеличивает продажи. Например, по данным, собранным сообществом выпускников noGre.com, 88% потребителей доверяют онлайн-рекомендациям так же, как и личным. Мы собрали еще несколько статей о влиятельном маркетинге, чтобы научить вас большему:
- Б2
- Как маркетологи влияния меняют гостиничный бизнес
- Раскрыты секреты маркетинга влияния: может ли это повысить конверсию?
Местные маркетинговые статьи
Приблизительно 85% малых предприятий зависят от рекомендаций из уст в уста — представьте, 85%! И на сарафанное радио в значительной степени полагаются местные предприятия, то есть предприятия, которые получают большую часть своих клиентов в радиусе 50 миль. Вот 6 наших лучших статей по местному маркетингу, которые вы можете рассмотреть в своем бизнесе:
- Примените эти 20 стратегий местного маркетинга для увеличения доходов вашего малого бизнеса
- Осворите искусство местного маркетинга с этими 12 советами
- Один большой секрет местного маркетинга
- 31 Советы по местному цифровому маркетингу
- 10 Советы по местному маркетингу. 10 удивительных лайфхаков для местного маркетинга от этого популярного сообщества Burger Joint
Мобильные технологии очень важны, когда речь идет о местном маркетинге, хотя 73% местных розничных продавцов изо всех сил стараются не отставать от тенденций мобильного маркетинга. Мы собрали еще несколько статей о местном маркетинге, чтобы помочь с этим и многим другим: технологии также очень важны в местном маркетинге в наши дни. В следующих нескольких маркетинговых статьях мы рассмотрим использование маркетингового облака и мобильных технологий для привлечения клиентов.
- Surefire Local Marketing Cloud стремится к возможностям с одним входом в систему
- 10 советов по местному маркетингу на мобильных устройствах
- 50 Main Street Local Marketing Ideas for Holidays
- Ключ к онлайн-маркетингу и совмещению Офлайн
- 10 потрясающих маркетинговых лайфхаков от этого популярного сообщества Burger Joint
- 50 маркетинговых каналов, которые можно использовать для привлечения клиентов
Ключевые ресурсы по маркетингу
Не упустите следующие ключевые ресурсы, которые помогут вам в маркетинге:
- Огромный список национальных дней (праздников) маркетинга
- Шаблон: Календарь маркетинга в социальных сетях
- Руководство по рекламе для бизнеса
Вернуться к вверх…
Фото с Shutterstock
Фото с Shutterstock
Фото с Shutterstock
2 Комментарии0003
Чем отличаются реклама, маркетинг и PR?
- Маркетинг, реклама и связи с общественностью часто рассматриваются как одно и то же, но для бизнеса между ними есть важные различия.
- Малые предприятия могут разрабатывать маркетинговые и рекламные кампании, которые работают вместе для повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров или услуг.
- Связи с общественностью могут помочь малому бизнесу создать и улучшить свою репутацию в глазах общественности.
- Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые хотят построить успешную стратегию с помощью маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Легко спутать рекламу и маркетинг, особенно когда владелец малого бизнеса манипулирует всеми сферами своего бизнеса. Понимание того, что отличает маркетинг от рекламы, имеет решающее значение для разработки правильных стратегий для развития вашего бизнеса и аудитории.
Маркетинг, реклама и связи с общественностью похожи, но каждая из них остается отдельной дисциплиной для определения потребностей потребителей и продвижения товаров клиентам. Каждый подход предлагает владельцу бизнеса определенные стратегии и тактики для развития своего бренда.
Примечание редактора: Ищете подходящую маркетинговую услугу для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.
Различия между маркетингом, рекламой и связями с общественностью
Маркетинг описывает, как компания знакомит аудиторию со своим брендом, продуктами или услугами. Существует множество различных подходов к маркетингу, и его можно рассматривать как общий термин, охватывающий как рекламу, так и PR.
Реклама описывает практику продвижения товаров и услуг. Рекламные кампании появляются практически во всех средствах массовой информации, в том числе на телевидении, в социальных сетях и на рекламных щитах. Реклама работает рука об руку с маркетингом, используя платные платформы для повышения осведомленности. Чтобы успешно продвигать продукты и повышать узнаваемость бренда, организациям необходимо иметь сильные маркетинговые стратегии с привлекательной рекламой.
PR описывает практику развития отношений между брендами и общественностью для органичного повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. PR зависит от заслуженного освещения в СМИ; бизнес никогда не платит за PR-освещение, как за размещение рекламы. Это также включает в себя контроль повествования вокруг новостей или управление кризисами бренда по мере их возникновения. [Материалы по теме: 3 способа предложить программу лояльности клиентов ]
Что такое маркетинг?
Хотя маркетинг охватывает широкий спектр деловых практик и целей, одно простое определение от Merriam-Webster описывает маркетинг как «действия, направленные на информирование людей о продуктах компании, обеспечение доступности продуктов для покупки, и т. д.» Короче говоря, маркетинг включает в себя ряд действий, которые значительно повышают шансы на то, что ваш бизнес достигнет своего целевого рынка и аудитории.
Типы маркетинга
Если словарное определение «маркетинга» кажется слишком широким, вы можете лучше понять, что включает в себя маркетинг, ознакомившись с этими распространенными типами маркетинга:
- Контент-маркетинг. маркетинг — это «стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента». Другими словами, этот маркетинговый подход фокусируется не на ваших продуктах и услугах, а на разработке и распространении онлайн-материалов, таких как сообщения в блогах, которые знакомят ваш целевой рынок с вашей компанией и отраслью.
- Входящий маркетинг: Благодаря входящему маркетингу ваша компания создает впечатления, ориентированные на индивидуальных потребителей. Такие инструменты могут включать в себя чаты на веб-сайте вашей компании, которые направляют потребителей в вашу службу поддержки клиентов. Стратегия входящего маркетинга делает упор на привлечение, удовлетворение и вовлечение клиентов.
- Маркетинг в социальных сетях: Благодаря маркетингу в социальных сетях ваша компания использует каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Instagram, для охвата вашей целевой аудитории. Платная реклама в социальных сетях составляет большую часть маркетингового плана в социальных сетях.
- Цифровой маркетинг: В эту категорию входят все усилия по онлайн-маркетингу. Он включает в себя маркетинг в социальных сетях и многие стратегии входящего маркетинга и контент-маркетинга, не говоря уже обо всех маркетинговых кампаниях, ориентированных на поисковые системы, электронную почту и другие веб-сайты.
- Традиционный маркетинг: Традиционный маркетинг прямо противоположен цифровому маркетингу. Традиционный маркетинг описывает маркетинговые кампании, проводимые через каналы, отличные от Интернета: печать, радиовещание, телефон, почта и рекламные щиты являются примерами типов традиционного маркетинга.
- Маркетинговая коммуникация: Маркетинговая коммуникация включает в себя множество мероприятий, включенных в другие виды маркетинга. Все маркетинговые сообщения и средства массовой информации, которые использует ваша компания, будь то брендинг или реклама, включены в маркетинговую коммуникацию.
- Визуальный маркетинг: Изображения, связанные с вашей компанией, от ваших цветов и шрифтов до вашего логотипа и фотографий, составляют ваш визуальный брендинг. Эти визуальные элементы являются ключевой частью любой маркетинговой кампании. Такая мгновенная коммуникация делает визуальный маркетинг одним из самых мощных инструментов связи бизнеса с клиентами.
- SMS-маркетинг: Предприятия используют маркетинг текстовых сообщений или SMS-маркетинг для доставки рекламных сообщений непосредственно на мобильные телефоны своих клиентов. Маркетинг с помощью текстовых сообщений часто используется для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж, предоставления обновлений новостей, увеличения веб-трафика и проведения рекламных акций.
- Маркетинг по электронной почте: Маркетинг по электронной почте — это экономичный способ продвижения ваших продуктов или услуг и привлечения клиентов. Маркетинговые кампании по электронной почте помогают компаниям завоевать доверие клиентов, увеличить количество посещений веб-сайтов и, в конечном итоге, привлечь больше потенциальных клиентов и продаж.
Кампании по SMS и электронной почте являются важными частями полной маркетинговой стратегии, но с ними сложно справиться самостоятельно. Ознакомьтесь с нашими обзорами лучших сервисов маркетинга текстовых сообщений и лучшего программного обеспечения для маркетинга по электронной почте, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать ваши процессы.
Что такое реклама?
Реклама — это подсектор маркетинга, в котором ваш бизнес платит за место на рекламном щите, веб-сайте, в журнале или где-либо еще для продвижения ваших продуктов и услуг. Хотя многие компании обращаются к рекламным агентствам для наблюдения за своей рекламной стратегией, вы можете успешно рекламировать свой бизнес, не нанимая рекламное агентство, если вы понимаете типы рекламы и решаете, какие методы лучше всего подходят для вашей компании.
Типы рекламы
Как вы заметили, существует множество видов рекламы, когда вы выходите в Интернет, едете по шоссе или просто выходите на улицу.
- Цифровая реклама: Цифровая реклама включает оплату рекламных мест в социальных сетях, интернет-изданиях, мобильных приложениях или других онлайн-пространствах. Подавляющее большинство, если не вся цифровая реклама платная.
- Традиционная реклама: Традиционная реклама включает в себя рекламу, которую ваша компания покупает в печатных изданиях, на рекламных щитах или других наружных поверхностях, таких как автобусные остановки, а также по телевидению или по почте. Как и цифровая реклама, большая часть традиционной рекламы платная.
- Эмбиентные медиа: В то время как цифровая и традиционная реклама являются двумя доминирующими формами рекламы, эмбиентные медиа стали интересной альтернативой для многих предприятий. Любой неортодоксальный рекламный метод, особенно тот, который поощряет участие или взаимодействие потребителей, подпадает под эту категорию.
- Продакт-плейсмент: Многие бренды платят за то, чтобы их продукция была представлена в телешоу и фильмах. Если вы когда-нибудь смотрели телешоу или фильм и видели, как персонаж использует продукт с сильным брендом, вы сталкивались с продакт-плейсментом.
Продакт-плейсмент может показаться возвышенной формой рекламы, которая вам недоступна, но есть дешевые способы сделать ваш продукт известным. Если вы будете действовать с умом, вы можете даже передать свой продукт в руки знаменитости.
Внедрение рекламы и маркетинга в ваш бизнес
Если вы все еще знакомитесь с маркетингом и рекламой, отправной точкой для любого плана рекламы и маркетинга должен быть план маркетинговых коммуникаций. Вы должны охватить все эти области в своем плане:
- Бюджет
- Заявление о миссии
- Брендинг и обмен сообщениями о бренде
- Цель
- Краткосрочные и долгосрочные цели
- Целевой рынок и аудитория
Если вы не уверены в своих планах для этих областей , узнайте, как разработать маркетинговый бюджет и написать идеальное заявление о миссии.
Не все методы рекламы и маркетинга одинаково эффективны, поскольку все предприятия и их целевые аудитории уникальны. Например, если ваша цель — продать больше мебели пожилым людям в Алабаме, данные рекламы в Facebook могут указывать на отсутствие рынка. Однако местная газета может иметь большую аудиторию пожилых людей; поэтому выбор в данном случае очевиден. [Подробнее о создании эффективного маркетингового плана для вашего бизнеса.]
Идеи рекламных и маркетинговых каналов
После того, как у вас есть план маркетинговых коммуникаций, вы можете принимать обоснованные решения о том, какие области рекламы по сравнению с маркетингом вам лучше изучить дальше.
Идеи рекламных каналов
- Реклама в Facebook: Рекламная платформа Facebook — мощный инструмент. Цифровую рекламу легко отследить, поэтому вы быстро узнаете, работают ли ваши усилия. Объявления Facebook могут быть эффективными, если они правильно настроены и созданы с использованием привлекательной графики и текста.
- Google Ads: Google предлагает измеримую и гибкую форму рекламы через свою рекламную программу. Google Ads — это один из видов цифровой рекламы, который обеспечивает максимально релевантные результаты поиска и рекламу.
- Местные публикации: Не сбрасывайте со счетов традиционные рекламные каналы, такие как публикация в церковном бюллетене, школьном футбольном рекламном журнале или на веб-сайте местной газеты, если вы пытаетесь повысить осведомленность о своем малом бизнесе в своем местная общественность.
Идеи маркетинговых каналов
- Ваш веб-сайт: Веб-сайт компании важен как никогда. Клиенты используют Google для бизнеса и ожидают узнать о них в Интернете. Веб-сайт вашей компании — это, по сути, одна массивная цифровая реклама для вашего бизнеса.
- Маркетинг по электронной почте: Несмотря на растущее число электронных писем, которые ежедневно наводняют почтовые ящики потребителей, маркетинг по электронной почте остается одним из самых эффективных маркетинговых каналов. Служба электронного маркетинга делает кампании по электронной почте простыми и измеримыми. Прочитайте наш обзор постоянного контакта, чтобы увидеть несколько примеров того, как это работает.
Маркетинг и реклама идут рука об руку. Часто компаниям необходимо инвестировать в комплексный подход, чтобы заключить сделку с использованием нескольких маркетинговых и рекламных каналов, и контент должен пройти через пробы и ошибки, чтобы выяснить, какой канал работает лучше всего.
Средство, через которое вы рекламируете, имеет такое же значение, как и само сообщение. Лучший способ связаться с вашими целевыми клиентами — узнать, где собирается ваша аудитория, и встретиться с ними там.
Что такое пиар?
PR остается ключевой частью маркетингового процесса и часто является гораздо более рентабельным, чем традиционная реклама. Специалисты по связям с общественностью выстраивают стратегические отношения между организациями и их целевой аудиторией, чтобы создать или улучшить свою репутацию, и установить партнерские отношения со средствами массовой информации, чтобы привлечь больше внимания к своим клиентам.
Дина Симонян, президент и главный исполнительный директор Mediafy Communications, рассказала нам, что многие малые предприятия до сих пор не понимают, что такое PR и зачем он им нужен.
«Одна из самых важных вещей в начале кампании заключается в том, что наличие PR помогает определить сообщение вашей компании», — сказала она. «Первый вопрос, который мы задаем: «Почему вы делаете то, что делаете? Почему людей это волнует?»… Это помогает точно настроить сообщение и сохранить его последовательность».
Без последовательности клиенты не поймут и не поверят тому, что представляет ваш бренд. Сильная PR-кампания создает узнаваемое сообщение на нескольких медиа-платформах. Это важно для малого бизнеса, которому не хватает признания крупных компаний и корпораций.
«Когда в малом бизнесе нет пиара, все идет наперекосяк», — сказал Симонян. «PR поддерживает постоянство».
Практические советы о том, как улучшить свою репутацию в глазах общественности, можно найти в нашем руководстве по связям с общественностью для малого бизнеса.
Чем PR отличается от рекламы и маркетинга?
Платная реклама — это то, как компания представляет себя. PR-кампания, с другой стороны, создает неоплачиваемый, органичный контакт между бизнесом и его аудиторией для повышения узнаваемости бренда.
«Связь с общественностью — это доверие третьих лиц, — сказал Симонян. «Это непредвзятый человек, искренне говорящий: «Мне нравится этот бренд».
Цели кампаний по связям с общественностью различаются в зависимости от компании, отрасли и инициативы, но все они основаны на партнерских отношениях с журналистами, влиятельными лицами или общественными лидерами.
В то время как организации могут контролировать свои собственные маркетинговые и рекламные сообщения, PR культивирует искреннюю, аутентичную реакцию на бренд. Успешная PR-кампания достигает своей цели, когда общественность получает сообщение от сторонней организации, а не от самого бренда.
Например, спонсируемый пост в Instagram является рекламой. Но когда компания отправляет блогеру продукт в пользование, блогеру он нравится и пишет о нем, то это пиар. Цитирование в качестве источника в газете, публикация в журнале или участие в ток-шоу — другие распространенные формы PR. Рассылка пресс-релизов для объявлений компании также считается пиаром.
«Я думаю, что PR создает максимально положительный образ вашей компании, которым вы затем можете поделиться с общественностью», — сказал Симонян. «Будь то через традиционные средства массовой информации или социальные сети… PR означает, что ваше имя будет известно, и вы создадите имидж своего бизнеса».
Для успешного пиара не нужен большой бюджет. Вместо того, чтобы нанимать агентство, сосредоточьтесь на налаживании отношений с местными журналистами, рассказывании историй, важных для ваших клиентов, и написании пресс-релизов, которые люди действительно будут читать.
Внедрение PR в Ваш бизнес
1. Работа со СМИ.
Малые предприятия часто задаются вопросом, будут ли средства массовой информации заинтересованы в их освещении или упоминании их продукции, когда крупные бренды гораздо лучше известны. Однако во многих случаях это отсутствие предыдущего воздействия работает в их пользу.
«Я работал с IBM, Toshiba, Coca-Cola, а также с очень мелкими брендами, — сказал Симонян. «Я думаю, что средства массовой информации находят малый бизнес более интересным… они большие поклонники «уникальности». Для крупных клиентов PR — это скорее вопрос управления прессой, которую они уже получают».
Малые предприятия, напротив, еще не имеют повествования или восприятия, связанных с их брендом, что дает средствам массовой информации и влиятельным лицам возможность формировать историю.
«Гораздо веселее помогать создавать этот образ и делиться им», — сказал Симонян.
2. Выстраивайте отношения.
Независимо от того, работаете ли вы с фирмой или занимаетесь PR самостоятельно, сосредоточьте свои усилия на людях, которые уже влияют на вашего целевого клиента.
«Связь с общественностью заключается в том, чтобы найти способы построить отношения, будь то с репортером или влиятельным лицом в социальных сетях», — сказал Симонян. «Ищите людей, которые имеют большое влияние, и стройте с ними отношения. Помогите им понять ваше сообщение и то, как их последователи могут относиться к вам».
Успешный PR укрепляет доверие между вашей компанией и ее клиентами. Построение позитивных отношений с правильными средствами массовой информации необходимо для создания такого доверия. Если этих отношений еще нет, вы не достигнете нужной аудитории, независимо от того, сколько мест вас представляют. Узнайте, как построить здоровые деловые отношения, которые будут взаимовыгодными.
3. Расширьте свое присутствие в социальных сетях.
Взаимодействуя с подписчиками и создавая контент, который находит отклик у них, организации могут создавать положительную рекламу, не нанимая маркетинговое или PR-агентство. Через социальные сети вы можете напрямую общаться со своей целевой аудиторией и создавать подписчиков, участвуя в беседе и предлагая уникальные решения. Для дополнительной информации вы можете отправлять товары или проводить розыгрыши на своих страницах в социальных сетях.