Публицистический текст что это: Публицистический стиль: черты и примеры

Содержание

Стили речи | Тест з російської мови – «На Урок»

Запитання 1

Сколько стилей речи в русском языке?

варіанти відповідей

Запитання 2

Учебники, лекции — это стиль …

варіанти відповідей

художественный

публицистический

научный

официально-деловой

Запитання 3

У какого стиля основная функция — агитация и пропаганда?

варіанти відповідей

Научный

Разговорный

Официально-деловой

Публицистический

Запитання 4

У какого стиля используются такие языковые средства: специальная лексика, научные термины?

варіанти відповідей

Научный

Художественный

Публицистический

Разговорный

Запитання 5

У какого стиля используются такие языковые средства: использование штампов, преобладание существительных над другими частями речи?

варіанти відповідей

публицистический

официально-деловой

научный

разговорный

Запитання 6

Где используется публицистический стиль речи

варіанти відповідей

В общественно-политической сфере деятельности

в газетах, общественно-политических журналах, пропагандистских радио- и телепередачах

в официально-деловой сфере деятельности

все, перечисленное выше

Запитання 7

Главная цель публицистического текста

варіанти відповідей

передача точной информации в полном объеме

создание художественного образа

воздействие на адресата 

призыв к чему-либо

Запитання 8

Публицистический стиль используется для

варіанти відповідей

общения, обмена информацией

осмысления общественно-политических событий и фактов

словесно-художественного творчества

сообщений делового характера

Запитання 9

Определите лексические признаки публицистического стиля 

варіанти відповідей

Использование лексики с торжественной, гражданско-патетической, риторической окраской

использование речевых клише

наличие эмоционально-оценочной лексики

наличие терминов со словообразовательными элементами макро-, микро-, интер- и др.  

Запитання 10

Для публицистического стиля речи характерно широкое использование лексики 

варіанти відповідей

на тему морали, этики

общественно-политическую тему

историческую тему

на тему экономики

Запитання 11

Какой из нижеперечисленных жанров не относится к публицистическому стилю

варіанти відповідей

заметка

справка

фельетон 

доклад

заявление

Запитання 12

Какая из риторических фигур может использоваться в публицистическом стиле

варіанти відповідей

риторический вопрос 

риторическое утверждение

риторический ответ  

риторическое восклицание

Запитання 13

Назначение публицистического стиля речи 

варіанти відповідей

Информирование, передача общественно значимой информации

побуждение читателя к определенным поступкам, действиям

сообщение прагматически важной информации

внушение читателю определенных идей, взглядов

Запитання 14

Определите, каковы характерные особенности текстов публицистического стиля 

варіанти відповідей

Актуальность темы или проблемы

регламентированность, подчиненность установленным правилам и ограничениям

образность, острота и яркость изложения

дипломатичность

Запитання 15

Публицистический стиль характеризуется

варіанти відповідей

нелогичностью

логичностью

распространенностью

эмоциональностью

спокойствием

Запитання 16

Выберите правильное определение.

варіанти відповідей

Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе

Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности.

Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.

Научный стиль — это стиль, которым формируют правильные взгляды на события, умение оценивать ситуацию

Запитання 17

Для какого стиля речи характерна стандартизованность?

варіанти відповідей

художественный

официально-деловой

публицистический

разговорный

Запитання 18

Какие языковые средства характерны для официально-делового стиля?

варіанти відповідей

Итак, следовательно, во-первых, наоборот.     

Толстенный, сестрица, лгунишка.

Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники

Довожу до вашего сведения, принять меры

Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

Запитання 19

Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?

варіанти відповідей

Создание картин и образов.      

Непосредственное повседневное общение.

Убеждение, воздействие на слушателя.     

Точная передача информации.

Передача научных сообщений.

Запитання 20

Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике  

варіанти відповідей

ядерная физика  

смежные отрасли  

красный сарафан  

промышленная нагрузка

выдвинутая гипотеза

Запитання 21

Выберите правильное определение.

варіанти відповідей

Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения.

Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.

Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста 

Стилистика — раздел языкознания, изучающий образные средства языка

Запитання 22

Выберите правильное определение.

варіанти відповідей

Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.

Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества.

Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию.

Публицистический стиль — это стиль непринужденного общения с целью воздействия на слушателя или читателя.

Запитання 23

Определите, какие жанры относятся к публицистическому стилю.

варіанти відповідей

Интервью 

Юмористический рассказ

 Репортаж

Очерк.     

Диссертация.

Запитання 24

Вчера в Алматы завершился семнадцатый Международный конгресс Ассоциации участников космических полетов. В течение нескольких дней работы космонавты и астронавты из многих стран мира обсуждали проблемы экологии нашей планеты.

Этот фрагмент текста относится к стилю

варіанти відповідей

публицистическому

официально-деловому

разговорному

научному

 художественному

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

стилистика — Как отличить публицистический стиль речи от художественного?

Вопрос задан

Изменён 6 лет 3 месяца назад

Просмотрен 2k раз

Я знаю отличительные признаки каждого стиля. Я умею отличить законченный текст публицистического стиля от текста стиля художественного. Вопрос касается текстов на ЕГЭ по русскому языку. Там даны отрывки из текстов, часто в сжатом виде. Если текст представляет собой рассказ из жизни героя, как ребенку, не читавшему этот текст полностью, определить, это отрывок из рассказа (стиль художественный) или это отрывок из воспоминаний писателя (понятно, он будет очень похож на художественный текст, но стиль -то уже не художественный). Можно говорить о так называемом художественно-публицистическом стиле речи. Но — при написании комментария к проблеме нужно четко разделять — говорим ли мы об авторе или о герое текста.

  • стилистика

Ларf, но ведь никто же не заставляет в комментарии определять стиль. Есть нейтральное слово «автор». Иногда это явно автор-рассказчик,иногда автор-повествователь, иногда автор произведения совпадает с героем (когда от первого лица и это явно писатель вспоминает о себе), иногда нет.От учеников никто не требует такой уж глубины, но чаще сразу видно, совпадает автор и герой или нет. Тогда лучше сказать «рассказчик».Вот в «Судьбе человека» есть автор — Шолохов, он же повествователь, а есть рассказчик А.Соколов, он же герой. Если ученики видят это и не путают — всё, этого достаточно.

2

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Что такое текстовый маркетинг? | Малый бизнес

Терри Манн

По мере того, как сотовые телефоны и обмен текстовыми сообщениями стали почти повсеместными в США, особенно среди молодых людей, которых хотят охватить компании, рекламодатели используют эти новые технологии, чтобы заинтересовать своих клиентов. сообщения потребителям. Текстовый маркетинг — это лишь один из способов, с помощью которых рекламодатели продвигают бренды и продукты с помощью мобильных устройств, стремясь установить связь с потенциальными клиентами.

Текстовый маркетинг

  1. Текстовый маркетинг — это именно то, на что это похоже: маркетинговая кампания, использующая текстовые сообщения для доставки рекламы или рекламных акций пользователям. Текстовый маркетинг охватывает почти все виды рекламы, от простого продвижения бренда или продукта до специальных распродаж и скидок для мобильных пользователей и оповещений о новых продуктах. С появлением смартфонов некоторые из этих текстовых сообщений также содержат изображения продуктов и ссылки на веб-сайты компаний, чтобы потребители также могли размещать заказы на своем телефоне.

Преимущества текстового маркетинга

  1. Текстовый маркетинг дает множество преимуществ. Поскольку подавляющее большинство потребителей большую часть времени носит с собой мобильные телефоны, у маркетологов больше шансов связаться с ними в режиме реального времени. Более того, люди гораздо чаще открывают текстовые сообщения, чем рекламные электронные письма. Компании, которые предоставляют специальные скидки и цены для мобильных пользователей, также могут увеличить продажи и склонить людей к покупке, которую они в противном случае не сделали бы.

Как продавать текстовые сообщения

  1. В некоторых компаниях есть сотрудники, которые разрабатывают стратегию текстового маркетинга, в то время как другие используют стороннюю фирму. Во-первых, компании должны разработать сообщение и разработать стратегию того, как они хотят использовать текстовый маркетинг. Затем они рассылают подписчикам регулярные обновления; хотя за список потенциальных потребителей можно заплатить, люди почти всегда более восприимчивы к маркетингу, когда сами добровольно предоставляют свои номера мобильных телефонов, поэтому для создания списка клиентов лучше всего использовать рекламные акции по электронной почте или в магазине. Компании могут корректировать свои предложения или частоту текстового маркетинга, частично основываясь на отзывах клиентов.

Другие соображения

  1. Некоторые спамеры предлагают клиентам возможность связаться с миллионами потенциальных клиентов, поскольку они могут взломать базы данных номеров мобильных телефонов и рассылать массовые текстовые сообщения. Однако компании, использующие такие методы, не только могут столкнуться с юридическими последствиями, но и вряд ли вызовут симпатию у потенциальных потребителей, многие из которых будут возмущены получением нежелательных текстов для продуктов или услуг, в которых они могут быть бесполезными, согласно The New. Йорк Таймс.

Ссылки

  • Газета «Нью-Йорк Таймс»; маркетинг текстовых сообщений; Марк Коэн; 24 сентября 2009 г.

Биография писателя

Последние пять лет Терри Манн работал профессиональным журналистом. Ее работы появлялись в Интернете и в печати, в таких изданиях, как «The Philadelphia Inquirer» и «The Wall Street Journal».

Стратегии и советы для достижения успеха

Реклама в текстовых сообщениях — отличный способ для бизнеса сообщить потребителям о скидках, рекламных акциях, предстоящих мероприятиях и других предложениях и возможностях. Это также недостаточно используемая платформа для общения с большим потенциалом и отличными результатами. Возможно, вы слышали о рекламе текстовых сообщений, называемой SMS-рекламой. Это одно и то же. SMS расшифровывается как «Служба коротких сообщений», что является отраслевым термином для текстового сообщения.

Начните бесплатную пробную версию сегодня

Мы уверены, что вам понравится, как легко начать рекламу в текстовых сообщениях с помощью SimpleTexting. Вот почему мы даем вам попробовать его бесплатно в течение двух недель. Кредитная карта не требуется.

Попробуйте нас бесплатно

Кредитная карта не требуется

Ознакомьтесь со статистикой из Руководства по выживанию TCPA от Innovista Law за апрель 2018 г.:

  • 99% текстовых сообщений открываются
  • 90% текстовых сообщений читаются в течение 3 минут
  • 40 % получают ответ в течение 15 минут

Сравните эти цифры с 20 % открываемости электронной почты — и гораздо более низким коэффициентом отклика — и вы поймете, почему реклама в текстовых сообщениях является одним из маркетинговых методов, которые компании должны использовать для связи со своими клиентами.

клиентов и быть на первом месте.

Содержание
  1. Что такое текстовая реклама?
  2. Каковы преимущества рекламы в текстовых сообщениях?
  3. Как работает реклама в текстовых сообщениях?
  4. Примеры рекламы текстовых сообщений
  5. Передовой опыт рекламы текстовых сообщений
  6. Правила рекламы текстовых сообщений
  7. Дополнительные ресурсы рекламы текстовых сообщений
  8. Попробуйте рекламу текстовых сообщений

Что такое реклама текстовых сообщений?

Реклама в текстовых сообщениях — это практика обмена рекламными акциями, распродажами или новостями с вашими клиентами посредством текстовых сообщений. Вы можете как рассылать массовые сообщения десяткам, сотням или тысячам клиентов сразу, так и общаться с клиентами один на один.

Вот пример текстовой рекламы в действии:

Сегодня 13:30

Посетите Woodstock Pizza сегодня с 17:00 до 20:00 и получите 25% скидку на любую пиццу. Просто покажите это сообщение.

Чтобы воспользоваться преимуществами рекламы в текстовых сообщениях, вам необходимо использовать платформу SMS (например, SimpleTexting). У компаний, которые хотят отправлять текстовые сообщения клиентам, есть несколько вариантов, когда речь заходит о том, какие номера они могут использовать. Одним из популярных решений является использование бесплатного номера, так как они могут отправлять сообщения одновременно большим группам или отдельным лицам. Другие организации предпочитают использовать легко запоминающиеся короткие коды. Вы также можете включить текстовое сообщение для своего существующего стационарного, VoIP или бесплатного номера.

💡 Совет SimpleTexting : Каждая учетная запись SimpleTexting поставляется с бесплатным 10-значным номером. Если вы решите, что хотите двигаться вперед с выделенным коротким номером, наши очень конкурентоспособные цены начинаются с 500 долларов в месяц, и наша команда поможет вам получить короткий номер на две недели быстрее, чем отраслевой стандарт!

Все еще хотите узнать больше о различных номерах, которые вы можете использовать для рекламы текстовых сообщений? Прочтите эту статью о том, как выбрать правильный номер.

Каковы преимущества рекламы текстовых сообщений?

Текстовые сообщения имеют множество преимуществ. Его скорость, охват и способность преодолевать маркетинговый шум делают его популярной платформой для маркетологов во всех отраслях. Некоторые из наиболее привлекательных аспектов SMS включают в себя:

  • Текстовые сообщения имеют коэффициент открываемости 99% (Singlepoint)
  • 89% людей хотели бы обмениваться текстовыми сообщениями с предприятиями (BusinessWire)
  • Потенциальные клиенты, которым отправляются текстовые сообщения, конвертируются в скорость на 40% выше, чем у тех, кто не получает текстовые сообщения (Velocify)
  • Обмен текстовыми сообщениями в 3-8 раз более предпочтителен, чем общение лицом к лицу для всех поколений (Agility PR)

По этим причинам реклама в текстовых сообщениях является отличным инструментом, помогающим компаниям повысить уровень отклика и взаимодействия, конвертировать просмотры участвовать в продажах, планировать и подтверждать встречи, собирать ценные отзывы клиентов и делиться важной информацией.

Чтобы увидеть некоторые из этих преимуществ в действии, ознакомьтесь с нашими последними историями успеха реальных клиентов, использующих рекламу в текстовых сообщениях каждый день.

Как работает реклама в текстовых сообщениях?

Запуск вашей первой рекламной кампании в виде текстовых сообщений — относительно простой процесс, состоящий из двух основных шагов.

1. Во-первых, вам необходимо разрешить вашим клиентам или сторонникам подписаться на получение рекламных сообщений через SMS или MMS. Если у вас есть список адресов электронной почты, в этой статье объясняется, как превратить эти контакты в подписчиков SMS всего за 10 минут. В этой статье Справочного центра представлены некоторые идеи о том, как вы можете пригласить людей подписаться на рекламу в текстовых сообщениях.

2. Во-вторых, вам понадобится сервис для составления и отправки сообщений подписчикам после их регистрации. В этом 90-секундном видео объясняется, как легко SimpleTexting упрощает отправку вашей первой SMS-кампании:

Примеры рекламы в текстовых сообщениях

Если вы решите пойти по пути рекламы в текстовых сообщениях, приведенные ниже примеры SMS должны дать вам представление о том, в каком направлении вы следует взять:

1.

Используйте рекламу в текстовых сообщениях для стимулирования онлайн-продаж

Реклама в текстовых сообщениях может помочь вам увеличить онлайн-продажи и является отличным способом привлечения трафика на ваш веб-сайт. Например, интернет-магазин Aubrey’s Bead Closet использует рекламные акции для увеличения мобильного веб-трафика на 400 %.

Сегодня в 12:45

Sweat and Soda — скидка 20% на все футболки только в четверг! http://txt.st/VB1x

2. Увеличение посещаемости с помощью рекламы в текстовых сообщениях

Компания Jamba Juice использовала рекламу в текстовых сообщениях, чтобы увеличить посещаемость на 10%. Текстовые рекламные объявления – отличный способ увеличить количество заказов или посещений магазинов.

Сегодня, 10:43

Предложение недели: с каждым спа-пакетом в Anne’s подстригите нас. Предложение заканчивается 31 декабря.

3. Продажа билетов на мероприятия

Вы можете использовать маркетинг текстовых сообщений, чтобы быстро и легко рекламировать билеты клиентам, где они находятся и как они хотят участвовать: непосредственно через их телефоны.

Сегодня, 11:25

Лора Смит отправляется в свое самое веселое, громкое и безумное турне на сегодняшний день. Получите билеты здесь: http://txt.st/VB1x 

4. Используйте текст для присоединения по ключевому слову

Текст для присоединения с использованием ключевого слова и номера телефона — отличный способ собрать номера телефонов и электронные письма. Это также отличная возможность предоставить кому-то купон или рекламную акцию, когда они только что подписались на получение ваших сообщений и, вероятно, будут активно вовлечены.

Сегодня, 10:25

FUNRUN

Спасибо, что подписались на получение рекламных акций и обновлений о наших развлекательных трассах в Сан-Диего. Получите скидку 10% на апрельский забег Pacific Beach Fun Run с кодом FUNRUN10.

Вы можете найти гораздо больше примеров SMS-рекламы на странице SMS-шаблонов SimpleTexting. Не стесняйтесь копировать и изменять любой из этих шаблонов для использования в ваших текстовых рекламных кампаниях!

Рекомендации по рекламе в текстовых сообщениях

Вот три основных передовых методики рекламы в текстовых сообщениях. Как и любой рекламный канал, текстовые сообщения имеют свой набор явных и неявных правил.

1. Рекламные текстовые сообщения должны быть короткими и лаконичными

Рекламные текстовые сообщения имеют ограничение в 160 символов для обычных SMS-сообщений. Однако вместо того, чтобы быть негативным, это дает компаниям возможность проявлять творческий подход и передавать наилучшее сообщение в небольшом пространстве. Если вы хотите включить URL-адрес, вы можете использовать нашу встроенную функцию сокращения ссылок.

Конечно, вы можете увеличить длину до 1600 символов (и встроить мультимедийные файлы!), если используете MMS-сообщения, но даже в этом случае вам все равно нужно сосредоточиться на том, чтобы быть кратким и отправлять своим подписчикам что-то, что стоит их времени. Итог: меньше места для рекламы = более мощное рекламное сообщение, и именно такое сообщение привлекает внимание людей в нашем быстро меняющемся мире.

2. Обратите внимание на частоту рекламных текстовых сообщений

Если вы хотите, чтобы рекламные текстовые сообщения оставались каналом, пропускающим шум, не забрасывайте пользователей слишком большим количеством текстовых сообщений. В то время как ваши клиенты могут игнорировать рекламный щит или рекламу в Facebook, сложнее игнорировать входящий текст.

Помните, это хорошо! Но это также означает, что вы не должны злоупотреблять этим. Если вы это сделаете, ваши когда-то вовлеченные подписчики быстро ответят: «СТОП».

3. Отправляйте сообщения в подходящие часы

Никто не хочет просыпаться от смс с работы. Особенно, если они узнают, что на пылесосы действует акция «2 по цене 1». Здесь должен преобладать здравый смысл, если вы сомневаетесь в том, что такое нормальные часы.

Кроме того, одна из многих причин, по которой реклама в текстовых сообщениях настолько эффективна, заключается в том, что подписчики, скорее всего, примут меры немедленно. Труднее сделать это, когда у тебя сонные глаза и раздражение.

👉 Хотите узнать больше о лучших методах рекламы в текстовых сообщениях? Ознакомьтесь с этой статьей о советах по успешной рекламе в текстовых сообщениях.

Правила рекламы в текстовых сообщениях

Если вы хотите получить полное представление о правилах рекламы в текстовых сообщениях, тогда это полезное руководство поможет вам.

1. Вам необходимо получить от людей явное согласие на получение рекламных текстовых сообщений. Это так, даже если вы импортируете существующие контакты, которые никогда не давали согласия на отправку им текстовых сообщений.

2. Когда вы продвигаете свою программу текстовой рекламы, вам необходимо убедиться, что все ваши призывы к действию включают название компании, контактную информацию, информацию о том, на что люди подписываются и как они могут отказаться от подписки.

3. Вместе с вашим первым текстовым сообщением или текстом подтверждения должно быть сообщение о соответствии, которое подтверждает всю информацию в вашем CTA. Вот пример:

Сегодня 10:25

КОФЕ

Теперь вы будете получать лучшие предложения и акции от Simply Java Cafe! В честь этого скидка 10% на следующий заказ. Просто покажите этот текст.

Ответить STOP, чтобы отказаться от подписки, или HELP, чтобы получить помощь. 4 сообщения в месяц, могут применяться тарифы на сообщения и данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *