Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей)
Библиографическое описание:Щепотина, Е. В. Особенности использования юридических понятий в публицистике (на примере американских и русских газетных статей) / Е. В. Щепотина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 38-40. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/257/12961/ (дата обращения: 24.03.2023).
Газетно-публицистический стиль охватывает, среди прочего, популярные юридические тексты, относящиеся к области массовой коммуникации, которые воздействуют на актуальные процессы в социуме оперативным документальным отображением, основанном на осмыслении этих текстов и эмоционально выраженной оценке.
Понятие публицистического стиля складывается из языка газет, общественно-политических журналов, выступлений, бесед, дискуссий и т. д. Мы обратимся в дальнейшем к текстам, содержащим юридическую информацию, которая охватывает факты и события правовой и криминальной сферы жизни общества.
Тексты массовой информации образуют своеобразный социальный феномен, включенный в систему социального управления обществом, играют ведущую роль в современном использовании языка как средства воздействия, обладают общими системными и специфическими текстовыми характеристиками, реализуют двуединую цель информирующего воздействия [1].
Создатели публичной вербальной коммуникации не только представляют информацию правового характера, но и воздействуют на массы с целью побуждения их к анализу происходящих событий, а также к активным сознательным действиям.
В рамках данной статьи в качестве источников использованы юридические публицистические статьи, в которых реализуются определенные коммуникативные ситуации. Такие тексты можно отнести к одному из типов институционального дискурса, либо к промежуточной сфере между институциональным и бытовым дискурсом.
В практике СМИ сегодня широко используются методы подсознательного стимулирования, когда отношение адресата к предметам и явлениям действительности формируется с помощью стандартизованных представлений (стереотипов, мифов, слухов), встроенных в информационные сообщения, автоматически вызывая в массовом сознании отрицательную или положительную реакцию на конкретное событие.
Главной функцией публикаций, имеющих правовую направленность, является высокая степень экспрессивности и эмоциональности. В популярных юридических статьях не подтекст, а сам текст, вполне определенно выражает оценочное отношение к излагаемым фактам.
Наличие эмоциональных и оценочных характеристик можно обнаружить в выдержках из газетно-публицистических статей:
─ Сейчас в колонии отдельно от остальных содержатся только четыре злостные нарушительницы,
─ Справедливость восторжествовала только сейчас [4].
─ Незадачливый преступник признался в совершенном грехе и рассказал стражам порядка о том, что едва удрал от целой банды убийц [4].
Фразы справедливость восторжествовала, незадачливый преступник, совершенный грех, едва удрал, злостные нарушительницы, являются нетипичными для профессиональной юридической сферы, так как статья писалась не для нее, но читателю статьи понятен смысл сообщения и очевидно отношение к событиям автора статьи. (Перевод предложений приведен автором статьи).
— Ithink it is worse to take somebody and put them in a small cell for the rest of their life, deprived of their freedom, never to be pardoned [5].
(Я думаю, это хуже посадить кого-либо в маленькую камеру пожизненно лишив человека свободы, и надежды на прощение).
— Far from prison walls, Ebbers, who — has not been charged with any crime spends most of his time in his mansion on a Brookhaven [6].
(Далеко от тюремных стен
Такие выражения, как a small cell, for the rest of their life, far from prison wallsсвидетельствует о том, что газетно-журнальная публицистика ориентирована на массовую аудиторию, на создание единого общеэтнического коммуникативного и культурного пространства.
Для осуществления этой цели необходимо, чтобы вербальная оболочка популярных юридических статей была доступна массовой аудитории, т. е. максимально приближена к ее речевому узусу. Сказанное сопряжено с «усреднением», «массовизацией» речевого стандарта публицистики, подбором «общедоступных», общепонятных языковых средств.В последние десятилетия в российской публицистике возросло количество статей, в которых авторы используют лексику, узнаваемую как негативно маркированную, обозначающую отрицательное отношение к социальной дифференциации в обществе.
Снижены способы общения, установившиеся в современной речевой коммуникации, которые отражают дифференциацию социально-культурных групп населения, микрогрупп, разного рода социальных коллективов. Поэтому, соответственно, наблюдается пестрая мозаика речевых манер, способов выражения мыслей и эмоций, тактик и стратегий диалогов, построения письменных и устных текстов, употребления слов.
— Незадачливый преступник признался в совершенном грехе… [4]
— What happens when justice disappear into their marble temple? [5].
Для наших дней характерна тенденция к сближению литературной и разговорной речи, которая ярко демонстрирует демократизацию литературного языка. Если для юриста-практика важна юридическая составляющая, квалифицирующая то или иное деяние, то для неспециалиста (автора и читателя популярных юридических статей), важно оценить противоправность деяния с утилитарных, морально-этических позиций (наглое, подлое, коварное, ужасное).
— And not just any gangster but an extraodinary crime [6].
— To set up, for chocking crimes capital punishment should be used but carefully [6].
— Корреспондентам «МК» удалось восстановить картину дерзкого преступления [4].
Поскольку публицистический текст обращен к более или менее широкой аудитории, автор стремится расширить фон знаний, повлиять на формирование мнений, на уровень этнической языковой культуры и в целом выразить установки той социальной группы, которую он представляет.
Реализованный набор составляющих типичной ситуации как в американских, так и в русских газетно-публицистических текстах зависит от вкусов потенциального адресата, от цензуры, статуса газеты или журнала, мастерства автора, от принятой схемы жанра, а также от известных фактов и актуальности описываемых норм.
Употребление в газетно-журнальном узусе специальных терминов диктуется определенным коммуникативным намерением, т. е. является функционально обусловленным. Так, например, в популярных юридических статьях это отражается в употреблении правовой лексики, а также некоторого круга терминов, «доступных» массовому читателю, продиктованным намерением «вписаться» в предполагаемый стандарт социума, быть коммуникативно-функциональным.
Юридические термины, относящиеся к видам преступлений, к формам наказания, преступникам и т. п., являются своего рода застывшими формулами ценностно-значимой информации. Для юриста важен состав преступления и обстоятельства, при которых оно совершено, в то время как для неспециалиста, т. е. представителя массовой аудитории и носителя наивного языкового сознания, важно оценить преступление с эмоциональной позиции. В пределах одной культуры знак оценки того или иного явления, поступка, качества в правовом и наивно-правовом кодексах совпадает, что обусловлено накопленным социальным опытом.
Автор статьи, фрагмент из которой приведен ниже, оперирует как специальными юридическими терминами, которые снижаются в бытовой дискурс: мотив, преступление, лишение свободы, колония строгого режима; так и привычной газетной лексикой: поражаешься, сельскохозяйственный спор, и т. п.
— Отслеживая хронику убийств, поражаешься мелочности мотивов людей, готовых пойти на преступление.
— Так в результате «сельскохозяйственного» спора одного человека не стало, а второго приговорили к 6 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима [3].
— Бородатого «главаря» милиционеры поблагодарили за помощь в задержании преступника [4].
Специальная лексика: system of justice, victims, court process, courts, и газетная лексика: shockingly wrong, have little to offer употребляется в примерах:
—“Governer Ryan’s action was shockingly wrong”. Mr. Lieberman said in an — interview on Friday. “It did terrible damage to the credibility of our system of justice, and particulary for the victims [5].
(Поступок губернатора Райна был ошибочным — заявил Г-н Либерман в своем интервью в пятницу — этот поступок на нес огромный урон нашей системе правосудия, особенно жертвам этого деяния).
— Even if the court process is in allocating reward and punishment litigation might have little to offer in ensuring compliance and using to achieve outcomes [7].
(Даже если считать действия суда в распределении наказаний и поощрений, обоснованными и квалифицированными, тем не менее обращение в суд не может гарантировать гражданам желанных результатов).
Специальная лексика, как в англоязычных, так и в русскоязычных газетах и журналах, используется в прямом и переносном значении. Пресса отражает общий процесс «терминологизации» общелитературного языка. Целые группы терминов сохраняют свои прежние терминологические отношения и оказывают влияние на общелитературную лексику [2, с. 54].
При сопоставительном анализе текстов правовой тематики очевидным становится предположение того, что примеры с рассматриваемыми в исследовании вербальными мифологемамиможно подразделить на три группы, для которых характерны: 1 — постоянство; 2 — эмоциональность и экспрессивность; 3 — идеологичность. Очень часто в предложениях такого рода могут одновременно встречаться все указанные характеристики. Такое разграничение характерно для всех популярных юридических статей.
В популярных юридических статьях преобладает прагматическое «усреднение» узуса, его подстраивание под узус предполагаемого адресата с целью устранения возможных коммуникативных и вербальных помех, препятствующих общению. Следовательно, наряду с употреблением в статьях газетной оценочной, неоценочной лексики обязательно присутствуют термины юридического метаязыка, что способствует усилению влияния разговорной речи на узус публичной вербальной коммуникации, посредством категории авторитетности: повышение авторитетности высказывания за счет элементов «научного», «юридического», или даже «псевдонаучного» дискурса.
Литература:
- Зильберт Б. А. Тексты массовой информации / Б. А. Зильберт. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1991. — 80 с.
- Согланик Г. Я. Лексика газеты / Г. Я. Солганик. — М.: Высшая школа, 1981. — С.54.
- «Аргументы и факты» 2012–2015гг.
- «Московский комсомолец» 2012–2015гг.
- «The New York Times» 2012–2015гг.
- «US News and World Report» 2012–2015гг.
- «Law and Society» 2012–2015гг.
Основные термины (генерируются автоматически): массовая аудитория, Незадачливый преступник, совершенный грех, автор, бытовой дискурс, лишение свободы, публичная вербальная коммуникация, разговорная речь, специальная лексика, строгий режим, текст.
Основные признаки текста — примеры
Научим писать без ошибок и интересно рассказывать
Начать учиться
Казалось бы, что тут сложного: если на странице написано много предложений — значит, перед нами текст. Но на самом деле это понятие более конкретное. Если кратко, текст — это не просто скопление предложений. В этой статье мы подробно расскажем о признаках, по которым можно определить, что перед нами именно он.
Что такое текст
Текст — это группа предложений, которые связаны в единое целое общей темой с помощью языковых средств.
Текст делится на разные части: предложения, абзацы, параграфы, главы и т. д. Дальше, когда мы будем рассказывать о его отличительных чертах, мы будем говорить именно «части», но при этом иметь в виду их все.
Пятерка по русскому у тебя в кармане!
Все правила по русскому языку под рукой
Какие существуют основные признаки текста
Теперь давайте разберёмся, какие признаки текста считаются важнейшими в русском языке.
Общая тема
Все предложения в тексте, как следует из его определения, должны быть связаны друг с другом одной и той же темой. Если мы говорим о больших текстах, например, романах, тем бывает больше одной. Но и в этом случае каждая из тем всё равно относится ко всему тексту. При этом они могут раскрывать более мелкие подтемы.
Рассмотрим пример текста и найдём тему, которая объединяет все предложения в нём:
У меня большая семья из шести человек: я, мама, папа, старшая сестра, бабушка и дедушка. Мы живём все вместе с собакой и кошкой в большом доме в деревне. Мой папа встаёт раньше всех, потому что ему рано выходить на работу. Он работает доктором.
В этом примере автор рассказывает о своей семье. При этом каждое из предложений в тексте именно о её членах, а не о чём-то другом. Это и есть общая тема — признак, который мы искали.
Смысловая цельность
Кроме темы, части текста должна объединять и общая основная идея. Это та самая мысль, которую заложил автор. С помощью основной идеи можно озаглавить текст.
У меня не очень много друзей. Моего лучшего друга зовут Витя. Мы одного возраста и вместе ходим на уроки. Витя живёт в соседнем подъезде.
Определить идею текста легко — достаточно задать себе вопрос: «Зачем автор написал его?». Ответ и будет идеей. Например, в тексте выше автор хотел рассказать о своём друге Вите. Именно его он описывает в каждом предложении, и тексту вполне подойдёт заголовок «Мой друг Витя». Так и выглядит смысловая цельность текста.
Смысловая завершённость
Все части текста должны зависеть друг от друга по смыслу. Это значит, что каждое следующее предложение (или часть) текста развивает предыдущее. Все они постепенно раскрывают основной замысел автора.
Я остановился отдохнуть у пруда. Там, в тени камышей, на камне сидела толстая лягушка с важным видом. Она почти не двигалась и будто наблюдала за мной из своего зелёного укрытия.
В этом тексте видно, как одно предложение дополняет предыдущее, и так до конца. Сначала автор рассказывает, где остановился отдохнуть, потом уточняет, что он увидел в пруду лягушку, а затем описывает её подробнее. Так выглядит смысловая завершённость — ещё один основной признак текста.
Логическая связность частей текста
Каждый текст должен быть связным логически. Это означает, что развитие мысли в нём должно происходить в правильном порядке.
Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали. Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Хома был очень маленький и пушистый.
Присмотритесь к эту тексту. В нём автор сперва рассказывает о своей мечте завести собаку, а потом — о том, что вместо пса родители подарили ей хомяка. И только после этого описывает своего питомца.
Согласитесь, было бы странно, начни автор рассказывать про чью-то пушистую шёрстку до того, как стало известно, что у неё вообще есть хомяк. В этом случае текст потерял бы логику. Если переставить местами 1-е и 2-е предложения, тоже не получится ничего хорошего:
Зато на 10-й день рождения мне подарили хомяка Хому. Я всегда хотела завести собаку, но родители мне не разрешали.
Звучит странно и нелогично, правда? Так вот, правильная последовательность мыслей с учётом связующих слов в предложениях — и есть логическая связность частей текста.
Грамматическая связь предложений
Внутри одного текста все части должны быть связаны грамматически. Построить такое единство можно с помощью специальных средств связи предложений. Всего их 3 вида:
морфологические;
лексические;
синтаксические.
Подробная статья о средствах связи предложений уже есть на нашем сайте — прочитайте её, если подзабыли теорию. А мы продолжим разбирать признаки текста на примере:
Первый урок начинается в 8:30. Обычно это или математика, или русский язык. Я не очень люблю уроки математики, так как мне сложно понять все правила.
В первом предложении этого текста автор говорит про первый урок в школе. Во втором — уточняет, какие предметы обычно идут первыми в расписании. Обратите внимание: мы понимаем, что речь всё ещё идёт о первом уроке, по указательному местоимению это. В третьем же предложении автор чуть больше рассказывает о математике, причём снова повторяет это слово. Это лексический повтор, еще одно средство связи предложений. Вместе эти два средства — указательное местоимение и лексический повтор — обеспечивают грамматическую связь.
Стилевое единство
В русском языке существует несколько стилей текста: научный, официально-деловой, художественный, публицистический, разговорный. Чтобы текст был правильным, все его части должны быть написаны в одинаковом стиле. Разберём ещё один пример.
Крупными хлопьями белый снег опускается на крыши домов. Он настолько пушистый, что деревня, кажется, укутана в тёплое пуховое одеяло. Оттого она и кажется такой сонной зимой.
Этот текст написан в художественном стиле — об этом нам говорят средства выразительности: сравнение крупными хлопьями, метафора укутана в тёплое пуховое одеяло, эпитеты сонная, пушистый. Причём художественно-выразительные средства встречаются в каждом предложении. Так и выглядит стилевое единство.
Проверьте себя
Давайте узнаем, получилось ли у вас разобраться в признаках текста. Ниже мы подготовили небольшой тест по этой теме. Пройдите его, чтобы понять, нужно ли повторить признаки ещё один раз. Там же вы найдёте ответы — проверьте себя, когда закончите отвечать на вопросы. Только чур не подглядывать раньше времени! 😉
1. «Все части текста должны быть связаны друг с другом грамматически». О каком признаке идёт речь?
Ответ: грамматическая связь предложений.
2. «Идея текста должна быть законченной, а его части должны постепенно раскрывать основную мысль». О каком признаке идет речь?
Ответ: смысловая завершённость.
3. «Этот признак поможет озаглавить текст». О каком признаке идёт речь?
Ответ: общая тема.
4. «Все части текста должен связывать единый стиль». О каком признаке идёт речь?
Ответ: стилевое единство.
5. «Части текста должны быть расположены в правильном порядке». О каком признаке идёт речь?
Ответ: логическая связность частей.
Поначалу может казаться, что некоторые признаки текста определить трудно. Это нормально. Чтобы упражнения на эту тему давались всё лучше и лучше, советуем много практиковаться.
В онлайн-уроках по русскому языку в Skysmart мы собрали задания для 4 класса, которые научат легко определять основные признаки текста. А ещё — разобраться в любой другой теме, которая кажется сложной. Оставьте заявку на бесплатный вводный урок — там мы познакомимся и поможем подобрать учителя мечты.
Шпаргалки для родителей по русскому
Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно
Алёна Федотова
Автор Skysmart
К предыдущей статье
Окончание слов
К следующей статье
Морфемный разбор
Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Полунеявный решатель с общей памятью для процессов гидродинамической нестабильности ()
Аугусто Кильбович, Диего Фернандес, Адриана Саал, Клаудио Эль Хаси, Карлос Виг
Open Journal of Fluid Dynamics Vol. 13 No.1, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojfd.2023.131003 6 загрузок 44 просмотров
Обсуждение повествования о совместном продвижении обоих полов во главе с материнством — на примере «Моя сестра» и «Все о моей матери»()
Лунго Тянь, Юэ Ху
Достижения в области журналистики и коммуникаций Том 11 № 1, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ajc.2023.111005 3 загрузки 25 просмотров
Кардиотокография при госпитализации: ее роль в прогнозировании перинатального исхода в срок, неосложненных (низкий риск) беременных со спонтанными родами ()
Edirisurye Arachchige Дилан Тхаринду
Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 3, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojog.2023.133048 3 загрузки 25 просмотров
Прогрессирующие характеристики ВИЧ-инфекции у пожилых людей в когорте отделения внутренних болезней университетской больницы Points G, Бамако. Мали()
Абдулай Мамаду Траоре, Гаран Дабо, Мамаду Сиссоко, Шарль Дара, Дженебу Траоре, Ибрагим Долло, Джибрил Си, Ассету Сухо, Мамаду Дембеле, Дауда Кассум Минта, Абдель Кадер Траоре, Хамар Алассан Траоре
Достижения в области инфекционных заболеваний Том 13 № 1, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/помощь.2023.131012 7 загрузок 40 просмотров
Эпидемиологический, клинический, бактериологический профиль инфекции мочевыводящих путей в отделении внутренних болезней больницы Фусейни Дау в Кайесе (9)
Сангаре Дрисса, Мамаду Сиссе Секу, Гиндо Юссуф, Абдулайе Диавара, Диаките Ниагале, Боли Берте Брехима, Кейта Кали, Исса Диалло, Траоре Дженебу, Кая Ассету Соукко
Открытый журнал внутренних болезней Том 13 № 1, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojim.2023.131007 3 загрузки 23 просмотра
Этиологический и эволюционный профиль анемии у пациентов, госпитализированных в отделение внутренних болезней больницы Fousseyni Daou в Кайесе()
Сангаре Дрисса, Мамаду Сиссе Секу, Гиндо Юссуф, Абдулайе Диавара, Диаките Ниагале, Боли Берте Брехима, Кейта Кали, Исса Диалло, Траоре Дженебу, Соуко Кая Ассету
Открытый журнал внутренних болезней Том 13 № 1, 24 марта 2023 г.
DOI: 10.4236/ojim.2023.131006 3 загрузки 25 просмотров
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
Вершина15 Навыки публициста для вашего резюме
Резюме исследования. Ниже мы составили список самых важных навыков для публициста. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме публициста, в котором они фигурировали. Например, 29,6% резюме публициста содержали пресс-релизы как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы публицисту, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
- Самый распространенный трудный навык для публициста — пресс-релизы. 29,6% публицистов имеют этот навык в своем резюме.
- Второй по распространенности навык для публициста — материалы для прессы, фигурирующие в 6,8% резюме. Третье место по распространенности занимают кампании по связям с общественностью в 5,5% резюме.
- Три общих мягких навыка для публициста — это навыки межличностного общения, организационные навыки и навыки решения проблем.
Фотосессия — это серия фотографий кого-либо, обычно модели или известного человека, которые фотограф делает для публикации в газете или журнале. Цель фотосессии — достижение заранее определенной визуальной цели. Позже эти изображения можно использовать для редактирования или постобработки..
Ниже мы составили список самых важных навыков для публициста. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме публициста, в котором они фигурировали. Например, 29,6% резюме публициста содержали пресс-релизы как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы публицисту, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
15 основных навыков публициста для вашего резюме и карьеры
Вот как пресс-релизы используются в резюме публициста:
- Пресс-релизы и оповещения для СМИ-Опыт отрасли — Мода, красота и стиль жизни и т. д.-Советы по социальным сетям-Координация многочисленных возможностей для прессы/интервью
- Проведены исследования рынка, ориентированные на клиента, написаны пресс-релизы и статьи по конкретным рынкам, а также содействие размещению в СМИ.
- Распространение пресс-релизов в местных, национальных и международных редакционных базах данных
- Управлял отношениями с латиноамериканскими СМИ для American Music Awards, включая пресс-релизы, планирование дня СМИ и помощь на красной ковровой дорожке.
- Сотрудничество с продюсерами и студиями по позиционированию фильма, предварительное освещение в СМИ, составление и распространение двуязычных пресс-релизов.
Вот как материалы для прессы используются в резюме публициста:
- Создавайте пользовательские списки рассылки СМИ, распространяйте материалы для прессы и проводите исследования, необходимые для организации и поддержания эффективного распространения.
- Помощник директора по PR-кампаниям для клиентов, занимающихся модной электронной коммерцией, в создании материалов для прессы, составлении презентаций и составлении вырезок из прессы.
- Надзор за размещением материалов для прессы на веб-сайтах СМИ с целью обеспечения надлежащего представления наших лицензиатов.
- Создание материалов для прессы, очерков, тезисов, рекламных писем и корреспонденции.
- Создание пресс-материалов для мероприятий, посвященных 70-летию Организации Объединенных Наций в Соборе Грейс.
Вот как кампании по связям с общественностью используются в резюме публициста:
- Разработал и провел специальные кампании по связям с общественностью для малого бизнеса, предпринимателей, стартапов и запуска инновационных продуктов.
- Планирование, разработка и реализация кампаний по связям с общественностью от творческого процесса до исполнения.
- Проведение кампаний по связям с общественностью, направленных на повышение узнаваемости бренда разработка коммуникационных стратегий, тактик и бюджетов.
- Поддержка и разработка кампаний по связям с общественностью Организация массовых музыкальных мероприятий и общение с прессой
- Планирование и реализация кампаний по связям с общественностью для краудсорсинга и выпуска альбомов.
И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают:
- J. The Jewish News of Northern California Jobs (3)
- John Wiley & Sons Jobs (3)
- HarperCollins Jobs (4)
- Discovery Jobs (3)
- The Walt Disney Company Jobs (5)
Вот как Instagram используется в резюме публициста:
- Максимальное использование Facebook, Twitter, Instagram для Белой Белки.
- Управляйте всеми аспектами социальных сетей и рекламы, включая использование Facebook, Instagram, Twitter и WordPress.
- Исследовал и связался с компаниями в Калифорнии, которые нуждаются в PR-содействии, управлял аккаунтом в Instagram для клиента с более чем 30 тысячами подписчиков
- Управлял социальными сетями для самого агентства и клиентов, включая Instagram и Facebook; увеличил общее количество подписчиков на 20%.
- Управление социальными сетями для шести клиентов через Facebook, Instagram и Twitter, что привело к привлечению на 30% больше подписчиков
Вот как Twitter используется в резюме публициста:
- Использовал учетные записи Facebook и Twitter для рекламы предстоящих событий.
- Создание кампаний и проведение конкурсов с использованием традиционных веб-сайтов, а также социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Foursquare.
- Продвигайте сеть интернет-телевидения, используя доски объявлений, Facebook, Twitter и участие в шоу Говарда Стерна.
- Создавал привлекательный контент для Facebook, Twitter и LinkedIn, поддерживая фирменный стиль радиостанции.
- Интеграция традиционных медиа-стратегий с интернет-ресурсами и социальными сетями, такими как Twitter и Facebook.
Вот как написание пресс-релизов используется в резюме публициста:
- Продемонстрированы обязанности по написанию пресс-релизов и организации встреч
- Выполнение различных обязанностей по связям с общественностью, включая: написание пресс-релизов, разработку пресс-китов, связь со СМИ и создание рекламных материалов. материалы
- Помогал публицисту и менеджеру по маркетингу в административных задачах, бронировании авторских туров, ведении базы данных контактов со СМИ, написании пресс-релизов
- Помощь в написании пресс-релизов, пресс-релизов и предупреждений для СМИ о театральных постановках и голосованиях в Чикаго, штат Иллинойс.
- Служил контактным лицом для СМИ, писал пресс-релизы и разрабатывал материалы для СМИ, такие как информационные бюллетени и пресс-киты.
Выберите один из 10+ настраиваемых шаблонов резюме публициста
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов публициста и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме публициста будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Вот как фотосессии используются в резюме публициста:
- Ассистент координатора по маркетингу во время фотосессий для маркетинговых материалов.
- Запланированные интервью, скоординированные фотосессии и показы музыкальных клипов, организованные гастрольные встречи с прессой и приветствия, а также покупка билетов.
- Координация пресс-туров, национальных книжных туров, национальных телевизионных медиа-туров, фотосессий, кастингов и т. д.
- Координация международных рекламных туров, кинофестивалей, пресс-джанкетов, конгрессов, фотосессий и дней прессы.
- Поддерживал команду по связям с общественностью с запросами на медиа-продукцию, фотосессии и запросы на интервью с местными и национальными СМИ.
Вот как рекламные материалы используются в резюме публициста:
- Координация разработки сайта исполнителя, рекламных материалов.
- Разработка и производство всех рекламных материалов.
- Использовал творческие коммуникативные навыки для написания рекламных материалов для 3 кампаний в СМИ.
Вот как освещение в прессе используется в резюме публициста:
- Работайте вместе со всеми командами компании, чтобы координировать освещение в прессе и укреплять маркетинговые инициативы/кампании.
- Обеспечение освещения в местной и национальной прессе оригинальных программ и специальных выпусков.
- Управляйте редакционным календарем, постоянно изучая возможности увеличения освещения в прессе.
- Отслеживание и оценка освещения в прессе всех категорий.
- Работал над обеспечением освещения в прессе этих предприятий/продуктов/услуг.
Вакансии публициста
Вот как PR-кампании используются в резюме публициста:
- Поддерживал PR-кампании и руководил выпуском в СМИ всех рекламных книг для ознакомления.
- Управлял PR-кампаниями для бродвейских шоу; гарантированное размещение в ведущих СМИ
- Создание и проведение национальных/международных PR-кампаний для малого и среднего бизнеса.
- Проведение PR-кампаний вокруг релизов альбомов, туров, релизов синглов.
- Создал и реализовал местные и национальные PR-кампании для актеров.
Вот как рекламные письма используются в резюме публициста:
- Сообщайте о рекламных материалах радиопрограммам и координаторам мероприятий посредством переписки по электронной почте и рекламных писем.
- Изучил возможности ток-шоу на радио и разработал специальные рекламные письма.
- Проявил навыки творческого письма при составлении рекламных писем/электронных писем.
- Просматривал и редактировал пресс-релизы, рекламные письма и общедоступную информацию BNY на предмет точности, грамматики и охвата СМИ.
- Составление и распространение рекламных писем для различных отелей в средствах массовой информации, таких как CNT, Travel + Leisure и Vogue.
Вот как художественная литература используется в резюме публициста:
- Разрабатывал рекламные кампании для коммерческих художественных и документальных авторов/книг, включая бестселлеры NY Times Danielle Steel, Dean Koontz, George R.R. для самых продаваемых литературных и научно-популярных авторов.
- Разрабатывал стратегии продвижения бестселлеров художественной литературы, научно-популярных изданий в твердом и мягком переплете.
- Руководил командой из трех человек, занимающейся книгами в жанрах художественной литературы и поэзии, и обучал младших сотрудников.
- Работал со всеми романами Avon, а также с большим количеством художественных и научно-популярных изданий.
Вот как биографии используются в резюме публициста:
- Создание и выполнение PR-планов, пресс-релизов и сообщений в социальных сетях, биографий талантов, тезисов и материалов для интервью.
- Должность волонтера В обязанности входит: Фотосъемка и написание биографий собак, доступных для усыновления на веб-сайте Seattle Humane.
- Сотрудничала с продюсерами и редакторами, писала материалы для прессы для клиентов, включая релизы, биографии, оповещения для СМИ.
- Разработка биографий для артистов для использования на веб-сайте компании и в качестве рекламных инструментов. Изготовление комплектов материалов для новых и признанных артистов. рекомендуемые изменения для будущих кампаний или событий.
Вот как рекламные материалы используются в резюме публициста:
- Разрабатывал рекламные материалы для мероприятий и мероприятий кампуса, которые распространялись по всему кампусу.
- Организация и ведение пакетов для прессы и других рекламных материалов.
- Разработка и редактирование рекламных материалов отдела копирайтеров.
- Удовлетворение маркетинговых ожиданий авторов за счет организации мероприятий по подписанию книг, авторских туров, производства рекламных материалов и освещения в социальных сетях.
- Создавал и распространял рекламные материалы, пакеты для прессы и электронный бюллетень для поклонников.
Вот как nyc используется в резюме публициста:
- составлен список медиа для художника/фотографа из Нью-Йорка 6-10 консультант по маркетингу для проекта дизайнера одежды в Нью-Йорке, концерт 4-10
- Проанализированы и собраны статистические данные, касающиеся освещения в СМИ индустрии туризма Нью-Йорка.
- Посещать и планировать сбор средств и мероприятия, в которых я участвовал в качестве представителя офиса общественного адвоката Нью-Йорка.
- Организовал рекламные возможности и информацию о мероприятии для весенней демонстрации Wrangler Denim и Riders by Lee в Нью-Йорке.
- Помощь руководителям агентств, командам СМИ и клиентам во время планирования и проведения объявления о футбольном клубе Нью-Йорка.
Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы
Восемь наиболее распространенных навыков на основе резюме публициста в 2023 году.
- Пресс-релизы, 29,6%
- Материалы для прессы, 6,8% %
- Письменные пресс -релизы, 4,0%
- , фотосессии, 3,2%
- Другие навыки, 40,9%
Навыки. — $83K и выше
Поиск работы в США
Работа публициста начального уровня
Практически не требуется опыта
Работа публициста на неполный рабочий день
Работа на неполный рабочий день Hiring Now
Активное нанятие
Работа для публикаций, добавленные в течение последних 7 дней
Без степени публикации. , самый релевантный публицист Резюме Ключевые слова для вашего резюме:
- Пресс-релизы
- Материалы для прессы
- Кампании по связям с общественностью
- Написание пресс -релизов
- Фото съемки
- Publicity Materials
- . Исследования
- Планирование мероприятий
- YouTube
- Информационные бюллетени
- Торговые выставки
- Пресс-конференции
- Press Clippings
- SEO
- Non-Fiction
- Feature Stories
- Clips
- Blog Posts
- Social Media Sites
- Media Management
- Film Festival
- Red Carpet Events
- ABC
- Press Events
- Организация мероприятий
- Авторские туры
- Мероприятия для клиентов
- Эскиз
- Графический дизайн
- Подписание книг
- Организация поездок
- PowerPoint
- Разработка идей для историй
- Координация мероприятий
- Стратегии по связям с общественностью
- Торговые публикации
Реальные примеры резюме публициста, которые используют эти навыки
9000. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме публициста.
|
Doris Boyd Publicist Contact Information Philadelphia, PA (290) 555-3432 Skills
Опыт работы Публицист 2020 – настоящее время Nouveau Филадельфия, Пенсильвания
Младший специалист по связям с общественностью 2018–2020 Американский Красный Крест Филадельфия, Пенсильвания
Стажировка в прессе 2017–2018 BIG BROS BIG SISTERS LONE STAR Main, PA
Education Bachelor’s Degree Journalism 2014 — 2017 Pennsylvania State University Main, PA |
|
|
Ларри Ховард Publicist Контактная информация Нью-Йорк, Нью-Йорк (820) 555-5728 Регулирующие документы. Публицист 2020 — настоящее время Warner Bros Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Публицист 2014–2020 Система здравоохранения Генри Форда Детройт, Мичиган
Стажировка по связям с общественностью 2013–2014 Американский Красный Крест Детройт, Мичиган
Образование Бакалавриат Коммуникации 2010–2013 Университет Южной Флориды Тампа, Флорида |
|
|
Larry Howard Publicist New York, NY (820) 555-5728 lhoward@example. com Experience Publicist2020 – настоящее время Warner Bros•New York, NY
Publicist2014–2020 Система здравоохранения Генри Форда•Детройт, Мичиган
Стажировка по связям с общественностью2013–2014 Американский Красный Крест•Детройт, Мичиган
Навыки Регуляторные документы.0799 |
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Готовы начать свое резюме публициста?
Выберите свой текущий опыт работы, чтобы приступить к созданию резюме навыки, необходимые для того, чтобы быть публицистом, чтобы пройти онлайн-курс. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку публицистам полезно иметь такие навыки, как пресс-релизы, материалы для прессы и кампании по связям с общественностью, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.
Раскрытие информации о рекламе
1. Введение в связи с общественностью и средства массовой информации
Эта специализация идеально подходит для учащихся, заинтересованных в том, как практиковать связи с общественностью и брендинг. Вы узнаете, как использовать различные инструменты для управления репутацией вашей компании. Вы узнаете о различных формах СМИ, о том, как работать с журналистами и как планировать стратегическую коммуникацию для развития вашей компании. И вы выйдете из этой специализации с несколькими элементами портфолио, включая список контактов для СМИ, пресс-релиз, презентацию и план кризисной коммуникации…
См. больше на Coursera
2. Основы связей с общественностью
В этом курсе вы узнаете, как создать необходимые материалы, связанные с «выполнением» связей с общественностью, включая пресс-релиз, презентацию статьи и средства массовой информации. Список контактов. Затем эти сопутствующие материалы можно использовать для рассказа истории вашей компании. Важно, чтобы все материалы оставались «на связи» и передавали миссию и основные ценности компании. Работа с журналистами и другими профессионалами в области СМИ иногда может быть сложной задачей, поэтому мы расскажем о некоторых хитростях для создания таких…
См. больше на Coursera
3. Освещение в прессе, реклама и связи с общественностью для брендинга
(
433
)
Связи с общественностью, чтобы привлечь более 100 000 потенциальных клиентов со стратегиями, чтобы получить рекламу и освещение в прессе для брендинга как можно скорее. ..
Подробнее об Udemy
4. Успешные мероприятия: планирование мероприятий, маркетинг и управление и монетизация…
Подробнее на Udemy
5. Как проводить мероприятия и привлекать корпоративных спонсоров
(
311
)
48 отраслевых секретов, которые приносят вам больше денег и привлекают больше людей на ваши мероприятия См.
83 Подробнее об Udemy
6. Управление мероприятиями для начинающих
(
806
)
Узнайте, как создавать отличные мероприятия…
Подробнее об Udemy
7. Get Modern Press PR How To Ваш бизнес
(
1,271
)
Проверенная система связей с общественностью / PR для освещения вашей компании или продукта в прессе с точки зрения журналиста…
Подробнее об Udemy
SEO и социальные сети
(
275
)
Маркетинг местного бизнеса с локальным SEO, поиском на карте Google (Google My Business), локальным лидогенерацией и социальными сетями. ..
Подробнее об Udemy
9. Полное руководство по профессиональному управлению планированием мероприятий
(
260
)
Изучите методы, чтобы стать потрясающим организатором мероприятий. Вы получите все навыки, необходимые для организации и планирования мероприятий…
Подробнее на Udemy
10. Полный курс цифрового маркетинга для местного бизнеса 2022
(
1,007
) Бизнес: найдите готовых к покупке клиентов с помощью полного курса цифрового маркетинга 2022…
См. подробнее на Udemy
11. Бизнес в Instagram — Продажа в Instagram — Психология клиентов
(
466
)
Как использовать Instagram для бизнеса: Бизнес-стратегия в Instagram: Начать бизнес — Instagram: Бизнес-страница в Instagram. ..
См. подробнее на Udemy
12. Маркетинг в Твиттере: 1000% вовлеченность и больше подписчиков в Твиттере
(
456
)
2022 Твиттер-маркетинг для бизнеса, получение большего количества клиентов, ретвиты подписчики и реклама в Твиттере…
Подробнее на Udemy
13. Лучший мастер-класс по связям с общественностью
(
2,081
)
Все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха в сфере PR в цифровом мире…
0 Udemy 0 Подробнее о Udemy 014. Легко избавьтесь от страха перед публичными выступлениями прямо сейчас
(
274
)
Раз и навсегда определите и избавьтесь от страха перед публичными выступлениями с помощью невероятно эффективных и простых методов. ..
См. подробнее на Udemy
15. Навыки презентации: презентация нового бизнеса
(
844
)
Навыки презентации — вы можете заставить потенциальных клиентов понять и запомнить ваше уникальное ценностное предложение…
83 Подробнее на Udemy
16. Научитесь торговать Новости
(
1,083
)
Узнайте, как воспользоваться мощными возможностями торговли на рынке Форекс, предоставляемыми еженедельными экономическими новостями!…
Подробнее об Udemy
17. Интернет-маркетинг для вашего местного бизнеса — это просто
(
322
)
Специальные практические приемы от профессионалов цифрового маркетинга, которые помогут вам добиться успеха в социальных сетях и поисковой оптимизации , и реклама. ..
Подробнее об Udemy
18. Связи с общественностью: Media Crisis Communications
(
1,699
)
Связи с общественностью: Вы можете формировать и контролировать свои сообщения в СМИ в самые неподходящие моменты. ..
Подробнее на Udemy
19. Блокчейн для бизнеса: новая промышленная революция
(
7,036
)
Технология блокчейн изменит методы работы бизнеса. Хотите стать частью пути к блокчейну?…
См. больше на Udemy
20. Участие в сетевом мероприятии
В этом курсе вы сосредоточитесь на двух ключевых аспектах работы в сети. В первой части вы сосредоточитесь на презентации для лифта, короткой речи, чтобы подчеркнуть качества, которые важны для поиска работы или установления связи.