Публицистический текст в современном медиадискурсе и его влияние на аудиторию
- title={Публистический текст в дискурсе современных медиа и его влияние на аудиторию},
author={Вера Н. Левина и Светлана В. Гуськова},
journal={Индийский научно-технический журнал},
год = {2016},
громкость={9}
}
- Левина В.Н., Гуськова С.В.
- Опубликовано 22 ноября 2016 г.
- Информатика
- Индийский журнал науки и техники
Предпосылки/задачи: Актуальность исследования обусловлена повышенным интересом теоретиков к изучению функционально-семантических особенностей публицистических текстов, которые в силу своей цели доказывают сильное влияние на различные виды деятельности в современном обществе, формирование общественного мнения, системы культурных ценностей. Метод: В современных условиях спектр проблемных вопросов современного медийного пространства, необходимых для исследования, значительно расширился.
Посмотреть через издателя
doi.org
Сатирическая пресса и ее влияние на общественное сознание в современной Франции (на материале «Le Canard Enchaîné»)
Эта статья на основе сатирического еженедельника «Le Canard Enchaîné», исследует влияние сатирической прессы на общественное сознание в современной Франции. Источниковой базой исследования является…
ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 56 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Динамика политических смыслов: интерпретация и понимание в журналистике
- Нигматуллина Камилла Робертовна, Сидоров В., Курушкин С., Иванян Рузанна Григорьевна
Социология
- 2016
Новая интерпретация традиционной семантики войны, государства, демократии, права, класса , революции, рынка, свободы и церкви раскрываются понятия и фиксируется процесс перехода от установочной неустойчивости понятий к их установочной определенности.
Соотношение понятий публичной коммуникации и PR-дискурса в медийном пространстве
- Юрий Лучинский, Е. Лучинская Н., Патюкова Р., Хутыз И., Оломская Н.
Социология
- 2016
пространство СМИ. Методы: общие и специфические характеристики…
СМИ, культура и общество: введение
- П. Ходкинсон
Искусство
- 2010
1. Введение Медиа, культура, общество Отправные точки: формирование, отражение и повторное представление коммуникационного процесса Передатчики, получатели и шум «Кто что говорит…?» и другие вопросы…
Понимание общественных СМИ
- Г. Джексон-Браун
Политология
- 2010
* Хоули, Кевин (ред.) (2010). Понимание общественных СМИ. Лос-Анджелес: SAGE Publications, стр. 410. Understanding Community Media, новый сборник под редакцией исследователя СМИ Кевина Хоули, заполняет…
Медиакультура: культурология, идентичность и политика между модерном и постмодерном Культура, политика и идеология: голливудский фильм в эпоху медиаполитики 3.
Диагностическая критика, деконструкция и социальная…Анализ медиатекстов
- Эндрю Берн, Дэвид Паркер
Искусство
- 2003
Введение — Что такое теория мультимодальности?: функциональная теория Почему модальность представляет интерес для исследований?. Фигурист и старик — Мультимодальный дизайн и производство движущихся изображений: скейтбординг…
Медиа-исследования: тексты, производство, контекст
- Пол Лонг
Искусство, биология
- 2012
Эта книга и медиатексты обсуждаются значения в глобальную эпоху, модернизм, постмодернизм, общество потребления и рекламу, а также истории СМИ с 20 века до наших дней.
Справочник по исследованиям медиаграмотности в эпоху цифровых технологий
- Мелда Н. Йилдиз, Джаред Кенгве
Образование
- 2015
В Справочнике по исследованиям в области медиаграмотности представлены ключевые исследования в области цифровой грамотности грамотности в области цифровых медиа с особым акцентом на необходимость того, чтобы преподаватели до начала работы и без отрыва от работы ознакомились и освоились с современными цифровыми инструментами и приложениями, которые являются неотъемлемой частью молодежной культуры.
Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции
- Энн Высоцки
Образование
- 2004
Когда я учился в аспирантуре, я решал, кого преподавал в начале 90-х что авторы должны включать компьютерные технологии в обучение письму, но концепции, которые я отстаивал в литературных, культурных и медийных исследованиях, были вытеснены, когда я учил первокурсников писать.
Малый текст как объект лингвистического исследования
- Трунова Е.А.
Языкознание
- 2010
Статья посвящена актуальным проблемам лингвистического исследования малых текстов. В статье рассмотрены вопросы минимального размера текста и минимальной единицы текста. Проблема исследуется из…
Публицист Должностная инструкция
Поиск квалифицированных, надежных людей, которые присоединятся к вашему персоналу, является важным шагом в развитии вашего бизнеса. Мы здесь, чтобы сделать процесс найма максимально простым для вас. В этом руководстве мы рассмотрим все следующее:
- Что включить в должностную инструкцию
- Образец должностной инструкции публициста
- 3 шага при найме сотрудников
ЧТО ВКЛЮЧАТЬ В ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
Хорошее описание должностей должно включать обзор компании и должностных обязанностей, а также пояснение соответствующих обязанностей, навыков и квалификации, а также рабочей среды. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по эффективному написанию каждого из этих разделов.
1. ОБЗОР КОМПАНИИ
Предоставление точного и краткого описания вашего бизнеса — отличный способ привлечь нужных сотрудников. Думайте об этом разделе как о рекламе вашей компании — почему потенциальные сотрудники должны захотеть присоединиться к вашей команде?
Сюда следует включить следующие полезные сведения:
- Основные ценности компании
- Миссия
- Краткая история вашей организации
- Ожидаемый рост
- Бизнес-цели
2.
ОБЗОР РАБОТЫВ нескольких предложениях опишите цель, важность и основные качества предлагаемой должности. Здесь не нужно быть слишком конкретным или исчерпывающим — идея состоит в том, чтобы предоставить уменьшенное изображение роли, которую соискатель будет выполнять в вашей компании.
3. ОБЯЗАННОСТИ
Здесь вы изложите конкретные повседневные обязанности по работе. Маркированный формат обычно является наиболее практичным способом представления этой информации.
4. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИИ
Перечислите в маркированном формате навыки и квалификации, которые абсолютно необходимы для этой должности. Рассмотрите как можно больше конкретных условий работы, чтобы составить полный список квалификаций, которыми должен обладать соискатель, чтобы добиться успеха.
5. ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И КВАЛИФИКАЦИИ
Перечислите в маркированном формате навыки и квалификации, которые не являются обязательными, но которые сделают кандидата более подходящим для предлагаемой должности.
6. РАБОЧАЯ СРЕДА
Опишите обстановку, в которой заявитель будет проводить большую часть своего времени. В это описание включите информацию о:
- Корпоративная культура
- Темп работы
- Объем совместной и независимой деятельности
- Перед кем сотрудник будет отчитываться (или наоборот)
Должностная инструкция публициста
Ниже приведена должностная инструкция нашего публициста. Вы можете опубликовать его как есть на онлайн-доске объявлений, такой как ZipRecruiter, или загрузить и настроить его в соответствии с уникальными аспектами вашего бизнеса. Имейте в виду, что добавление пользовательского обзора компании и описания рабочей среды (изложенного выше) поможет вам привлечь нужных кандидатов.
Публицист Описание работы Описание работы:Наша организация ищет целеустремленного и опытного публициста, который присоединится к нашей команде. Как публицист, вы будете нести ответственность за разработку и проведение рекламных кампаний для нашей расширяющейся клиентской базы. Вы будете играть важную роль в обеспечении того, чтобы средства массовой информации и производители были хорошо информированы и с энтузиазмом относились к продуктам/услугам наших клиентов. Поэтому идеальный кандидат должен быть креативным, энергичным и быстрым. На эту должность требуется высокомотивированный и ориентированный на результат кандидат, обладающий сильной трудовой этикой и отличными коммуникативными навыками.
Обязанности:- Установление контактов с клиентами для определения потребностей/целей и обеспечения точного представления в СМИ
- Нетворкинг с представителями СМИ
- Поиск размещения в СМИ
- Проведение медиаисследований
- Координация интервью; организация пресс-туров/рекламных мероприятий; организация поездок; оформление пропусков для прессы
- Сотрудничество с журналистами для определения объема интервью; подготовка клиентов, чтобы избежать неожиданностей
- Публикация заявлений с применением упреждающего подхода; представлять клиентов положительно и честно; ответы на вопросы
- Написание пресс-релизов
- Чтение и ответы онлайн-блогерам и социальным сетям
- Сопровождение клиентов на мероприятия и посещение пресс-встреч
- Степень бакалавра в области связей с общественностью (PR), коммуникаций, журналистики или смежных областях
- Подтвержденный опыт построения и представления клиентской базы
- Понимание этики и профессионализма в сфере PR, основ связей с общественностью и организации СМИ
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки; способность общаться таким образом, чтобы привлечь положительное внимание
- Способность работать совместно и независимо
- Способность управлять несколькими проектами в любой момент времени с чувством срочности в отношении сроков
- Уверенный и напористый; способность справляться с кризисами с уравновешенной головой
- Гибкость и проницательность, способность читать ситуацию и адаптироваться к изменяющимся потребностям
- Способность работать долгие часы и удовлетворять потребности клиентов без предупреждения
- 3+ года опыта работы в отрасли (рассматриваются кандидаты, прошедшие программу стажировки)
- Портфолио пресс-релизов/образец написания
Создайте бесплатную учетную запись в ZipRecruiter, чтобы опубликовать это описание вакансии на их онлайн-доске объявлений.
Опубликовать в ZipRecruiter
3 ШАГА ПРИ НАБОРЕ СОТРУДНИКОВ
ОБЕСПЕЧИТЬ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Наем сотрудников может быть пугающим и трудоемким процессом, но это не обязательно. Мы создали контрольный список соблюдения требований при приеме на работу, чтобы помочь вам с легкостью преодолеть юридические препятствия. Наше руководство охватывает все, что вам нужно знать, от получения идентификационного номера работодателя (EIN) до подтверждения права на работу.
НАСТРОЙКА ЗАРПЛАТЫ
Даже если в вашей компании всего несколько сотрудников, создание службы расчета заработной платы может сэкономить вам время на ведение бизнеса, а также обеспечить соответствие вашей компании важным федеральным требованиям, таким как удержания сотрудников.
Мы рекомендуем Gusto, удобную платформу расчета заработной платы для малого бизнеса.
Прочтите наш обзор
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО СТРАХОВАНИЯ РАБОЧИХ
Страхование компенсационных выплат обеспечивает финансовую и юридическую защиту вашего бизнеса и его сотрудников.