Публицистический стиль речи
• стремление к образности, выразительности;
• поиск новых языковых средств;
• открытое выражение авторской позиции;
• огромная роль ключевых слов, характерных для определенной эпохи или идейного направления;
• широкое использование устоявшихся речевых оборотов.
Регулярное радиовещание
началось в России с 1924 г. В советское
время радиовещание осуществлялось
Всесоюзным радио, с 1990 г. стали появляться
частные радиостанции, большая часть
которых занимается музыкальным
вещанием. В советские годы к дикторам
радио предъявлялись очень
6. Социальные характеристики
сфер применения
Общественная роль газеты
(исторически первичной и по-
• сообщать об актуальных событиях и фактах текущей общественной жизни,
• давать оперативную политическую и нравственную оценку происходящему,
• динамично формировать и выражать общественное мнение по актуальным вопросам политики.
Газета — мобильный инструмент
гласности, т.е. открытости деятельности
государственных учреждений для
общественного наблюдения. Для общества
весьма желательно, чтобы органы власти
как можно полнее информировали
граждан о принимаемых
• в зависимости от функционального назначения на:
o общеполитические,
o отраслевые,
o развлекательные,
o рекламные;
• по территории распространения на:
o федеральные,
o региональные,
o местные;
• по времени выпуска на:
o утренние,
o вечерние;
• по периодичности на:
o ежедневные,
o еженедельные.
Журнал представляет собой
периодическое и/или
• она может быть первичной — статьи, очерки, художественные произведения и пр.;
• вторичной — обзоры, рефераты и др.;
• оригинальной и переводной.
Журнал, в отличие от газеты,
ориентирован не на оперативную, а на
обобщающую, аналитическую информацию,
он имеет возможность
7. Публицистический стиль и его особенности
метафоричность многозначность языковая публицистический
Публицистический стиль
характерен, прежде всего, для средств
массовой информации — газет, радио, телевидения.
Цель публицистических текстов — информировать
граждан о событиях в стране и
мире, а также формировать
Для данного стиля характерно употребление эмоциональных слов, слов и словосочетаний в переносном значении (черное золото — нефть), восклицательных, вопросительных и неполных предложений, т. е. таких слов лексики и синтаксиса, которые вызывают определенную эмоциональную реакцию. Авторы публицистических текстов находятся в постоянном поиске новых слов и выражений, которые привлекут внимание читателя своей новизной. Если это слово удачно, то оно начинает употребляться в текстах других авторов (так в последнее время в наш язык вошло выражение новые русские).
Чтобы стать интересным для читателей или слушателей, событие должно быть либо новым, либо актуальным, либо необычным. Современный человек сокращает время для получения информации, поэтому начинает читать газету с того, что просматривает заголовки. Следовательно, чем неожиданней, интересней заголовок, тем больше вероятность того, что материал будет прочитан или услышан (Черный кот пытался угнать самолет. Когда поют гиббоны. Кто и сколько заработал на смерти Дианы?). Здесь автор открыто говорит о своих чувствах, дает оценку происходящего.
Публицистический стиль стремится к простоте и доступности, поэтому: предложения невелики по объему, имеют простую схему, вместо причастных и деепричастных оборотов используются сложноподчиненные предложения.
8. Лексические черты
В публицистическом стиле всегда присутствуют готовые стандартные формулы (или речевые клише), которые носят не индивидуально-авторский, а социальный характер: горячая поддержка, живой отклик, резкая критика, наведение элементарного порядка и др. В результате многократных повторений эти клише нередко превращаются в надоевшие (стертые) штампы: коренные преобразования, радикальные реформы.
Речевые образцы отражают характер времени. Многие клише уже устарели, например: акулы империализма, болезнь роста, слуги народа, враг народа. Наоборот, новомодными для официальной прессы конца 90-х гг. стали слова и выражения: элита, борьба элит, элита криминального мира, высшая финансовая элита, раскручивать, виртуальный, имидж, знаковая фигура, пирог власти, дитя застоя, деревянный рубль, инъекция лжи.
Многочисленные примеры речевых клише вошли в состав так называемой публицистической фразеологии, позволяющей быстро и точно давать информацию: мирное наступление, сила диктата, пути прогресса, вопрос безопасности, пакет предложений.
2. Отношения между отправителем
и адресатом в
3. Характерной особенностью
публицистического стиля
4. В публицистическом
стиле особое место
5. В текстах публицистического
стиля часто присутствует
6. В качестве оценочного средства в публицистике могут встретиться слова пассивного словарного запаса — архаизмы. Например: Доллар и его лекари. Военные барыши растут.
Газета рождает и культивирует и свою фразеологию. Устойчивые сочетания являются готовым арсеналом газетных стандартов и нередко переходят в штамп. Примеры: эстафета поколений, шагать в ногу с веком, пустить утку и др. Это могут быть и общеязыковые фразеологизмы, но наполненные новым содержанием и опять-таки высокочастотные в газете:
а) с негативной оценкой: загребать жар чужими руками, петь с чужого голоса, погреть руки;
б) с положительной оценкой: трудиться не покладая рук, золотые руки и др.
Сюда же можно отнести газетные клише книжного происхождения: приумножать вековые традиции; внести свой вклад и др.
Газетный стиль обнаруживает
себя и в области словообразования.
Здесь можно отметить, по-видимому,
большую, чем в других стилях, активность
некоторых суффиксов
Публицистические произведения отличаются необыкновенной широтой тематики, они могут касаться любой темы, попавшей в центр общественного внимания, например, технологии проведения водолазных работ. Это, несомненно, сказывается на языковых особенностях данного стиля: возникает необходимость включать специальную лексику, требующую пояснений, а иногда и развёрнутых комментариев.
С другой стороны, целый ряд
тем постоянно находится в
центре общественного внимания, и
лексика, относящаяся к этим темам,
приобретает публицистическую окраску.
Таким образом, в составе словаря
языка формируется круг лексических
единиц, характерных для
Среди таких постоянно освещаемых тем в первую очередь следует назвать политику, информацию о деятельности правительства и парламента, выборах, партийных мероприятиях, о заявлениях политических лидеров. В текстах на эту тему регулярно встречаются такие слова и словосочетания, как: фракция, коалиция, кандидат, лидер, законопроект, демократы, оппозиция, федерализм, консерватизм, радикалы, предвыборная кампания, парламентские слушания, оживлённая дискуссия, второй тур, избирательный штаб, рейтинг политика, нижняя палата, доверие избирателей, депутатский запрос, парламентское расследование, общественное согласие.
Экономическая тематика также важна для публицистического стиля и её освещение невозможно без таких слов как бюджет, инвестиции, инфляция, аукцион, арбитраж, аудит, сырьё, лицензирование, банкротство, монополизм, акционерное общество, естественные монополии, рынок труда, таможенные пошлины, курс акций.
Типы характеристик газетных текстов с примерами
Газетные тексты – это те тексты, основной целью которых является информирование населения о последних событиях. Из этого можно сделать вывод, что газетный текст всегда будет писать о событиях, которые произошли в настоящем. В этой статье мы подробно расскажем вам о газетном тексте.
Это уточнение особенно важно, если принять во внимание средство, в котором они появляются (газеты, газеты и т. д.), и материал, то есть очень дешевую бумагу плохого качества, на которой новости массово печатаются и которая после прочтения выбрасывается .
Это один из факторов, который отличает их от других типов текстов, таких как эссе, типичных для философии и литературы, где дата не имеет значения, поскольку они обычно не теряют актуальности с течением времени.
В газетном тексте связь с текущими событиями обязательна, так как и газеты, и газеты публикуют события и события, представляющие общий интерес, чтобы информировать и информировать о них своих читателей.
Характеристики газетных текстов Основная цель – информироватьЖурналистов или социальных коммуникаторов, занимающихся своей профессией, писать определенным образом. Поскольку цель состоит в том, чтобы информировать или сообщать о событиях широкой аудитории, вы должны использовать простой стиль, привлекающий внимание и легкий для понимания.
Но речь идет не только о том, чтобы заставить людей читать новости, но и о максимально объективном сообщении фактов. В этом смысле дискурсивной модальностью (то есть способом ее выражения) будут экспозиция, описание, повествование и диалог (в случае интервью). Этих общих характеристик три: ясность, краткость и правильность.
ЯсностьЖурналист должен придерживаться нейтрального стиля, используя стандартный испанский язык, понятный любому носителю языка. Это означает, что вы предпочитаете простую языковую структуру и максимально избегаете региональных идиом.
КраткостьКраткость – это краткость. В целом газетные тексты кратки, кратки, «сжаты», а информация имеет тенденцию к сгущению.
ИсправлениеВ этом типе текста должен использоваться примерный язык (хотя это не всегда выполняется). Поскольку это «витрина языка», он воспроизводит лингвистические употребления и стандартизирует их, будучи способным сформировать место легитимации языка.
Дело не в том, чтобы не использовать плохие слова, а в том, чтобы правильно использовать слова нашего языка.
Типы газетных текстовСуществует два основных типа: информационные газетные тексты и тексты газетных мнений.
Информационные текстыЦелью этих текстов является информирование, ознакомление и объяснение недавних событий и событий, представляющих общий интерес. Они подразделяются в свою очередь на новости, репортажи и интервью.
НовостиНовость представляет собой рассказ о том, что недавно произошло и имеет важное значение для общества, поэтому ее следует просмотреть. В газетах и газетах новости обычно распределяются по модулям или разделам тематического характера: национальные, международные новости, экономика, общество, здоровье, спорт, культура и т. д.
Представляет собой краткий текст о текущем событии. Мнение автора не отображается и написано от 3-го лица.
РепортажРепортаж, в отличие от новостей, не обязательно посвящен текущим событиям. Это похоже на новости, которые объясняются более подробно и имеют место более литературный стиль языка. На нем стоит подпись его автора.
Он гораздо более документирован и всеобъемлющ и является результатом того, что называется «журналистскими расследованиями», когда автор посвящает себя изучению предмета, но всегда представляет интерес для общества.
ИнтервьюТекст в форме диалога интервьюера со специалистом на какую-либо тему. В таком случае это называется информационным интервью. Когда человек, у которого берут интервью, представляет интерес, это называется личностным интервью. Типы характеристик газетных текстов
Обычно интервьюер кратко представляет интервьюируемого (кто он и соответствующие данные), после чего следует основная часть интервью, то есть вопросы интервьюера и ответы интервьюируемого.
Газетные тексты-мненияЭти тексты призваны выражать мнения их авторов и подразделяются на 4 типа: передовица, статья, письмо в редакцию и хроника.
РедакцияЭто тематическая статья, которая не подписана, может быть написана любым членом совета директоров средства массовой информации и выражает редакционную линию этой газеты или газеты, а также ее идеологию.
Его тон серьезный и вдумчивый, и он касается текущих и актуальных для общества проблем.
АртикулИмеет большую субъективную нагрузку и выраженную литературную волю автора. В статье писатели, философы, ученые или интеллектуалы, специалисты в различных культурных или социальных областях пишут, комментируют и размышляют о важных вопросах с абсолютной свободой.
Автор высказывает свое личное мнение по предмету, которым занимается, и не обязан следовать линии редакции газеты. В качестве примера можно упомянуть писателя Марио Варгаса Льосу, который обычно публикует статьи в газете El País в Испании.
В рамках этого типа стоит упомянуть колонку, которая короче (поэтому она и называется колонкой) и пишется постоянным автором газеты, даже если ее нет в шаблоне сотрудника. Примером может служить колонка, которую писатель Антонио Муньос Молина ведет в культурном приложении 9.0101 El País , «Babelia», выходит каждую субботу.
Письма в редакциюЭто письма читателей, выражающие свое мнение по многим темам, в основном актуальным. Иногда они также функционируют как средство протеста или выражения несогласия с некоторыми новостями или темами, освещаемыми в газете.
ХроникаСчитается смешанным текстом, между новостями и мнениями. Хотя он написан от 3-го лица, его стиль больше склоняется к литературному, иногда можно использовать 1-е лицо. Он имеет некоторые общие характеристики с отчетом, но обычно сообщает о более недавних текущих событиях.
Наиболее распространенными являются светская хроника, спортивная хроника или полицейская хроника.
Структура газетного текстаСтруктура газетного текста будет меняться в зависимости от их типа. Где фиксированная структура наиболее заметна, так это в информационных или новостных текстах: она состоит из заголовка, эпиграфа или предзаголовка (который может присутствовать или не присутствовать), подзаголовка, лида или вступления и тела.
ЗаголовокОфициально выделен и всегда будет напечатан крупным шрифтом. Его функция состоит в том, чтобы заинтересовать читателя, а также разграничить новости и обобщить их. В общем, это новость.
ПредзаголовокЕсли имеется более одного держателя, тот, который предшествует ему, называется предзаголовком. В общем, вы добавляете информацию или можете дорабатывать контент.
ПодзаголовокИ презаголовок, и подзаголовок могут появляться или не появляться. Когда есть подзаголовок, он работает как сводка или сводка новостей, с наиболее актуальными аспектами события.
Лид или вводЭто название первого абзаца текста. Это своего рода введение, которое чуть более подробно, чем заголовки, информирует о том, о чем идет речь в новостях. Здесь содержащаяся информация отвечает на следующие вопросы: что? Кто? Когда? Почему? За что? и как?
ТелоСтруктура представляет собой так называемую «перевернутую пирамиду», в которой информация разбита. Он включает в себя предысторию или последствия того, что произошло, комментарии свидетелей и т. д., ранжируя новости от наиболее важных до наименее актуальных.
Раньше эта структура широко использовалась в газетах, потому что если из новости нужно было что-то вырезать из соображений объема и композиции, то было легче не потерять важную информацию.
Он продолжает поддерживаться, потому что помогает бегло читать.
Примеры газетных текстовых текстовДавайте посмотрим на два примера газетного текста:
Пример 1A Новая:
«Карантин находится в Buenos Aires (holder)
. ключи для прогрессивной постановки (SUBTITLE)
На пресс-конференции Альберто Фернандес вместе с главой правительства Буэнос-Айреса объявил, как он будет постепенно возвращаться к нормальной и привычной жизни в контексте пандемии коронавируса, между 18 июля и 2 августа (ВЕДЕНИЕ ИЛИ ВВОД)
(ТЕЛО) Орасио Родригес Ларрета, глава правительства Буэнос-Айреса, сообщил, что карантин будет открываться поэтапно в шесть этапов, и что после каждого будет проводиться оценка для анализа данных об инфекциях или смертях.
Первый этап продлится две недели, и магазины и мероприятия будут постепенно открываться: церкви и храмы смогут открыть свои двери, хотя количество людей не может превышать 10 человек.
Юристы, парикмахеры и психологи смогут начать работу и обслуживание клиентов. Активный отдых для семей также будет расширен в общественных местах и парках с понедельника, 20 июля, с 18:00. и 10:00 следующего дня.
Глава правительства города повторил, что очные занятия, а также культурные и спортивные мероприятия будут приостановлены до более позднего этапа, то есть после 7 августа. работники основных секторов экономики, таких как здравоохранение и продовольствие.
Эти постепенные меры связаны с тем, что после попытки вновь открыть карантин случаи заражения удвоились с 400 до 800 в день».
Пример 2Хроника:
«НАВЯЗАНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДБЛЮДКА (ДЕРЖАТЕЛЬ)
Выход с маской стал модой (ПОДТИТРЫ)
(ТЕЛО) Как и все, навязанное поведение закончилось становится привычным. По улицам Буэнос-Айреса все ходят с маской или подбородочным ремнем, как бы плохо они их ни носили: многие кладут его под нос, дескать, «чтобы дышать», совершенно не обращая внимания на то, что так оно бесполезно.
Во всех открывшихся магазинах, супермаркетах и близлежащих предприятиях представлены разные модели масок, порой по заоблачным ценам, и изготовленные из самых разных материалов: от полупрозрачной марли до плотных и набивных тканей.
Конечно, продавцы увидели нишу и возможности: есть маски в цветах флагов футбольных клубов, с печатными мемами, в цветах за жизнь или за аборты (т.е. синие или зеленые), с флагом ЛГБТ или любой страны мира.
Вспомним, что Буэнос-Айрес — город-космополит, в котором съезжается большое количество иммигрантов самого разного происхождения: итальянцев, испанцев, англичан, немцев, венесуэльцев, боливийцев, перуанцев, колумбийцев и еще долго-долго и так далее.
Часто и обычно можно увидеть себя в зеркале с наполовину закрытым лицом, выходя из дома, и увидеть всех с наполовину закрытыми лицами.
Сегодня я ушел из дома за хлебом. Мимо меня прошла девушка, и я заметил что-то очень странное, чего не мог определить. Я думал об этом, пока не обнаружил странную вещь: на нем не было маски, и я мог свободно видеть его лицо.
Пришло время вернуться к нормальной жизни».
Типы журналистики: разъяснительное письмо
Разъяснительное письмо — это тип письма, целью которого является информирование, объяснение и/или описание. Это свойственно журналистике, а также другим профессиям, в которых требуется информативный, четкий язык. На самом деле, большинству людей потребуется регулярно составлять пояснительные заметки во взрослом возрасте, поэтому это считается жизненным навыком.
В пояснительной записке не должно быть эмоций или мнений. Наоборот, он должен быть поучительным и излагать сообщение максимально кратко и просто. Каждый из нас был в ситуации, когда нас несколько раз просили создать разъяснительную часть в школьные годы. Вспомните, когда ваш учитель просил вас написать о Гражданской войне или написать эссе о том, как технологии изменили человечество, и тогда вы точно поймете, что подразумевается под описательным письмом.
Не обманывайте себя, думая, что описательный текст легко составить только потому, что в подсказке вас просят объяснить что-то на элементарном языке. Объяснительное письмо может быть очень сложным, потому что вы должны дать читателю точный отчет, который ожидает узнать что-то новое из вашего эссе. Существует процесс разработки пояснительного эссе. После того, как вы усвоили это, вы не должны пугаться, когда столкнетесь с перспективой снова написать пояснительное письмо в своей жизни. Если вы намерены стать журналистом, это навык, которым вы должны овладеть, чтобы продвигаться вперед в профессии.
Описательное эссе обычно состоит из пяти абзацев. Первый абзац вводит основную идею или тезис сочинения. Следующие три абзаца составляют основную часть эссе. Их цель — предоставить детали для поддержки тезиса — по одной на абзац. Последний абзац еще раз повторяет основную мысль, а затем связывает ее с основными моментами эссе.
Шаг 1 – Выберите тему
Если вам не назначена тема, выбор темы, представляющей для вас личный интерес, может показаться интересной задачей. Однако помните, что информация предназначена для обучения, а не для убеждения, поэтому вы должны полностью исключить эмоции из написания. В свете этого может быть хорошей идеей выбрать тему, к которой у вас нет никаких сильных чувств. Просто убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ею можно было управлять в рамках описательного письма. Помните, это не диссертация. Цель состоит в том, чтобы повторять информацию ясно и кратко. Читатель должен быть в состоянии легко определить цель и сообщение автора.
Шаг 2 – Предварительная запись
Если вы собираетесь стать журналистом, то процесс предварительной записи должен стать для вас второй натурой. Для журналиста предварительная подготовка — то же, что разминка для бегуна. Он заставляет течь соки, растягивает мышцы, ослабляет идеи и запускает творческий двигатель в вашем уме. Одним из распространенных инструментов предварительного письма является мозговой штурм. Составьте список мыслей по теме, о которой вы будете писать.
Например, возможно, вы собираетесь написать пояснительное эссе об афроамериканских народных песнях. Какие разные пути вы могли бы выбрать? Вот несколько идей, которые могут помочь сузить тему: выберите конкретный период времени, выберите определенного фолк-исполнителя или выберите конкретную тему. Очевидно, что «Афроамериканские народные песни» — слишком широкая тема, чтобы уместить ее в пять абзацев. Однако «Афроамериканские народные песни 1850-х годов» или «Афроамериканские народные песни о семье» сужают тему до управляемой и могут быть объяснены в пяти абзацах.
Шаг 3 – Разработайте тезис
Тезис является основной идеей всего пояснительного эссе. Это самое важное предложение в композиции. Чтобы быть эффективным, не нужно быть сложным, на самом деле многие тезисы являются исключительными, потому что они просты и по делу. Помните, тезис — это , а не выражение мнения или позиции по предмету. Он не делает возмутительных заявлений и не готовит почву для спора. Это идея, которую можно подкрепить фактами. Для писателя самое лучшее в эффективном изложении тезиса — это то, что основную часть и заключение описательного эссе будет легче развивать. Это будет управлять эссе, и информация будет естественным образом вытекать из него.
Ниже приведены некоторые примеры тезисов.
*Протесты во время войны во Вьетнаме были актами значительного гражданского неповиновения, которые привели к более быстрому прекращению конфликта.
*Изобретение персонального компьютера изменило американское образование.
*Нанотехнологии произвели революцию в современной реальности.
*Запугивание является распространенной проблемой в государственных школах.
Шаг 4. Поиск ресурсов
На самом деле это многоэтапный процесс. Теперь, когда вы знаете, о чем хотите написать, и разработали свой тезис, вам следует потратить несколько часов на изучение предмета. Используйте широкий спектр ресурсов, включая Интернет, научные исследования, недавно опубликованные книги по этому вопросу и даже новости или вырезки из журналов, если они содержат соответствующую информацию.
У будущего журналиста должно стать второй натурой просматривать огромное количество литературы по теме, о которой вы собираетесь написать. Вам должно быть удобно сосредотачиваться на различных работах, относящихся к вашей теме, читать их и делать заметки об интересных моментах, поддерживающих вашу диссертацию. Все это часть писательского процесса, и если вы выбрали именно эту профессию, то вы должны научиться отгораживаться от остального мира, проводя время за чтением, размышлениями, размышлениями и ведением заметок — и все это до того, как вы начать создавать настоящую работу самостоятельно.
Вы заранее накапливаете различные ресурсы, чтобы вам не приходилось останавливаться и начинать, нарушение процесса мышления и письма, которое может сделать ваш конечный продукт прерывистым и/или замедлить завершение вашего конечного продукта.
Приступая к тяжелой работе по чтению и ведению заметок, вы должны быть методичными и организованными. Для каждого ресурса вы должны указать название, информацию о публикации и автора. Затем поместите под ним любые примечания с номерами страниц, на которых вы нашли информацию, которая, по вашему мнению, будет полезна для разработки вашего окончательного описательного эссе. Это также облегчит создание ссылок или библиографию, потому что вам не придется возвращаться и перемещать свои ресурсы.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс журналистики?
Писать — это как создавать произведение искусства с помощью слов. Если вы когда-нибудь наблюдали за работой художника, вы видели, что он не торопится, разрабатывая произведение. Они добавляют что-то в одном месте, а затем делают шаг назад и размышляют о том, как это продвигает произведение искусства к завершению. То же самое верно и для письма. Вы разрабатываете работу, которой хотите, чтобы другие наслаждались ею. Таким образом, вы добавляете, вычитаете, изменяете и формируете свои идеи, пока они не будут отражать то, что вы хотите сказать.
Достаточно интересно, что один известный писатель однажды сказал, что даже после того, как его книга была опубликована и ею наслаждались миллионы, он мог вернуться и прочитать ее и найти то, что он все еще хотел бы изменить. Будет справедливо сказать, что «работа писателя никогда не заканчивается», а журналисты — это писатели.
Помните, в предыдущем разделе вам советовали завести и вести блокнот писателя, который может служить источником идей для новых рассказов. Исследование, которое вы проводите в отношении любого описательного письма, — это еще один ресурс, к которому можно вернуться в будущем и который также можно использовать в качестве трамплина для новостей. Вы должны просто найти свой собственный способ организации идей, чтобы они были разделены и легко доступны.
Шаг 5. Создайте план
Пока вы читаете и исследуете, вы должны получить представление о том, какую форму вы хотите, чтобы ваше описательное эссе приняло. Начните с размещения вашего тезиса в верхней части страницы. Затем определите три момента, которые вы хотите сделать по поводу этого тезиса, и пронумеруйте их в порядке, указанном под этим утверждением. Пример ниже должен помочь объяснить, как создать элементарный план.
1. Вводный пункт
*Запугивание является распространенной проблемой в государственных школах.
*Что такое травля?
2. Второй абзац – первый пункт
*Статистика буллинга в США
*Влияние буллинга на посещаемость
*Влияние буллинга на количество прогулов
3. Третий абзац – второй пункт
* Характеристика хулигана
4. Четвертый пункт – третий пункт
*Характеристика хулигана
5. Заключение
*Запугивание
*Переформулируйте основные идеи
*Подведите итоги
Это было не так сложно, не так ли?
Шаг 6 – Выбрать способ проявления.
Существует несколько способов организации эссе, которые зависят от цели написания. Ниже приведены наиболее распространенные методы организации пояснительного эссе.
Определение – Некоторые эссе сосредоточены на предложении четкого, а иногда и расширенного определения предмета. Однако путаницы быть не должно. Определение в пояснительном эссе указывает, что представляет собой конкретный объект.
Описание – Как и в предыдущем объяснении, описание довольно простое. Он объясняет вид, запах, звук, ощущение или вкус человека, места или предмета.
Последовательность – Последовательность в пояснительном письме объясняет порядок, в котором журналист хочет, чтобы читатель узнал, как произошло событие. Обычно это делается в хронологическом порядке или пошагово — например, с кулинарной книгой или инструкциями по выполнению задачи. Есть слова, которые часто включаются, чтобы помочь читателю продвигаться вперед, например «сначала», «следующий» и «наконец». Помните, что последовательность может также работать в обратном порядке, от начала к концу, если автор ищет уникальный способ представить описательное эссе.
Классификация – Это описательная стратегия письма, которая группирует понятия или вещи вместе. Например, если вы собираетесь писать о писательстве, вы можете классифицировать его по типам, таким как художественная литература, научно-популярная литература, юмористическая или научная фантастика. Или вы могли бы привести подкатегории художественной литературы в качестве примера.
Сравнение – Цель сопоставительного изложения состоит в том, чтобы сравнить и противопоставить две идеи, тексты, понятия или темы. Часто цель состоит в том, чтобы сообщить читателю о плюсах и минусах двух разных позиций, которые остаются уклончивыми как автор. Помните, пояснительное письмо не должно быть убедительным. Примером может быть сравнение плюсов и минусов солнечной и ветровой энергии.
Причина и следствие – Этот тип описательного письма определяет причину события и результат. Например, в Индийском океане произошел разлив нефти, в результате которого погибли тысячи морских и растительных организмов.
Приступая к составлению своего эссе, вы можете выбрать один из этих организационных инструментов, которым вы будете руководствоваться при написании.
Шаг 7. Разработайте первый набросок
Теперь, используя тезис и план, вы можете конкретизировать текст. Каждый человек со временем выработает свой собственный подход к этому, но одно из предложений состоит в том, чтобы закончить вводный абзац, а затем войти и написать тематическое предложение для трех абзацев, составляющих основную часть эссе, и возвращаться к ним, один за другим. время, чтобы изложить. Таким образом, у вас будет некоторая структура композиции, которую вы будете развивать. Меньше шансов, что вы заблудитесь и заблудитесь в письме.
После того, как вы закончите основную часть эссе, перечитайте его и используйте для развития ключевого предложения вашего заключения. Структура последнего абзаца может быть следующей:
Во-первых, еще раз изложите свой тезис и основные положения эссе. Считайте это утверждение выводом по эссе о буллинге.
Запугивание – это акт запугивания, преследования, преследования или запугивания другого лица. Исследования показывают, что почти 25 процентов учащихся в американских государственных школах ежедневно подвергаются издевательствам, что приводит к отсутствию занятий в школе на уровне 20 и более процентов, а это значительное число, влияющее на академическую успеваемость учащегося. Общие характеристики детей, которые запугивают, включают агрессивность, гнев и отсутствие самоконтроля. И наоборот, ребенок, склонный к издевательствам, может быть меньше по размеру и иметь плохое чувство собственного достоинства. Существует множество мер, которые могут помочь обуздать издевательства в государственных школах, начиная с активного и делового подхода и заканчивая прекращением издевательств. Школы и родители должны проявлять бдительность в предотвращении и пресечении издевательств. Ни один ребенок не заслуживает того, чтобы его притесняли одноклассники. Школы должны быть зоной, свободной от хулиганов.
Этот последний абзац сделал то, что ожидалось. Он повторил тезис и резюмировал три поддерживающих утверждения по теме. Затем он заканчивался выводом, который завершал и подчеркивал цель описательного эссе.
Шаг 8 – Проверка и редактирование
Любой хороший учитель письма скажет вам, что даже у самых плодовитых авторов не получается с первого раза. Когда вы пишете описательное эссе или любой другой письменный текст, вы, как правило, постоянно держите в голове комментарий к тому, что, по вашему мнению, вы излагаете на бумаге. Но иногда, в спешке излагая свои мысли, вы можете ошибиться в написании или вообще пропустить слово или сложить свои идеи неясным образом.
Итак, как только вы закончите первый черновик своего эссе, отложите его на день или два. Не смотрите на него, как бы вы ни были искушены. Затем, когда страсть к письму оставила вас, достаньте эссе и прочтите его критическим взглядом. Во-первых, убедитесь, что нет очевидных орфографических или грамматических ошибок. Затем решите, читается ли он так, как вы задумали, и доставляет ли сообщение так, как вы хотели.