Работа над ошибками пунктуация: Как делать работу над ошибками? | Методическая разработка (русский язык) по теме:

Работа над ошибками — МедиаРязань

В наш город приехали руководитель проекта «Тотальный диктант» Ольга Рябковец, программный директор проекта «Библиотека грамотности» Ольга Суслова, кандидат филологических наук, председатель филологического совета «Тотального диктанта», главный редактор портала «Грамота.ру» Владимир Пахомов, лингвист Антон Сомин. Напомним читателям, что «Тотальный диктант» — ежегодная культурно-просветительская акция, направленная на повышение интереса к изучению русского языка и повышению уровня грамотности. Она проводится с 2004 года и приобрела поистине всемирный масштаб.

Команда проекта тесно сотрудничает с Институтом русского языка Академии наук России, который носит имя знаменитого лингвиста Виктора Виноградова, нашего земляка, родившегося в Зарайске, который принадлежал в то время Рязанской губернии. Кроме собственно диктанта фонд издаёт научно-популярную литературу, проводит выставки, очные и онлайн-курсы русского языка, просветительские мероприятия в разных городах России.

Вот такое просветительское мероприятие «Грамотные выходные» и проводится в эти дни в Рязани, которая стала первым городом в рамках фестиваля.

С июня по октябрь 2022 года фестивали запланированы в Калининграде, Самаре, Тамбове, Ярославле, Пскове, Нижнем Новгороде, Удмуртии. Команда «Тотального диктанта» в Рязани не впервой, в прошлом году в том же составе в библиотеке презентовали «Центр грамотности».

В первый день фестиваля гости провели семинар с библиотечными работниками, учителями и журналистами, где обсуждались вопросы популяризации русского языка, в том числе возможности библиотеки для повышения уровня грамотности, презентация книг и бесплатных онлайн-курсов «Никогда не пиши «ни когда»», «Мыш кродеться. Курс по истории русской орфографии» и «Русская пунктуация: болевые точки… и двоеточия».

Ольга Рябковец отметила важность просветительских акций, так как тематические словари и справочники издаются очень маленькими тиражами, не всегда их можно найти в магазинах, разве что только в столичных, и они очень дорогие.

К тому же они имеют свойство устаревать. А спрос на справочную литературу растёт с каждым годом. Основное внимание просветительской акции уделяется взрослому населению, которое давно закончило школу и имеет необходимость в правописании документооборота, да и просто бытовых текстов. Если школьники могут получить ответы у своих учителей, то взрослым — путь в библиотеку.

Интернет не всегда может быть помощником, нужно знать, каким сайтам можно доверять, чтоб не наделать ещё больше ошибок. Это было основной темой семинара. Владимир Пахомов рекомендовал площадку с самым большим академическим орфографическим ресурсом, постоянно пополняемым, который создаётся в стенах Института русского языка и имеет такой же статус, как и печатный академический словарь, его адрес — orfo.ruslang.ru. Это сейчас самый подробный электронный словарь русского языка, там есть и «хэштэг», и «ковид» и прочее.

Нужно отметить, что языковая среда — это живой организм, который развивается, меняется, пополняется новыми словами, приспосабливается к различным группам населения, вслед за этим меняются и правила написания. То, что раньше казалось правильным, теперь переиначивается, и наоборот.

К примеру, возьмём слово «носки» в родительном падеже. Сколько было споров о его правописании. Но учёные-филологи всех примирили. Теперь правомерны оба варианта — и «носков» и «носок». Или та же «фольга». В старых словарях ударение исключительно на первый слог, теперь же под влиянием языковой среды ударение ставится на последний, при этом первоначальный вариант даже стали считать ошибкой. Частые споры вызывает слово «маркетинг», но правы все, так как ударной может быть как «а», так и «е», оба варианта правомерны.

После конференции состоялась очень познавательная лекция Владимира Пахомова «Как понять, где ставить запятую». Её и лекцией-то назвать трудно, скорее, это беседа о языке с яркими примерами из жизни и литературы. Разбирали в том числе рекламные объявления и названия различных заведений. Любопытно было узнать, что есть такой термин как «языковая игра», являющаяся нормой в современной языковой культуре. Например, знакомая нам «Шоурма» — здесь не ошибка, а пресловутая игра.

Или вот, свежий пример с легендарным названием заведения общепита «Вкусно – и точка». В социальных сетях разгорелась филологическая дискуссия, что будто бы неправильно поставлен знак препинания, одни настаивали на запятой вместо тире, а другие вовсе отрицали любой знак. Филологи тоже спорили, но так и не пришли к единому мнению. В итоге согласились, что пусть расстановка знаков зависит от языкового вкуса авторов названия. То, что эта пунктуационная проблема поднималась во многих средствах массовой информации, можно считать показателем интереса публики к русскому языку.

В лекции простым доступным языком были подробно разобраны три принципа русской пунктуации с примерами и правилами. Некоторые думают, что грамотность — это орфография, а уж точки с запятыми можно раскидать как угодно, особо не заморачиваясь. Но мы же с вами знаем, как важно правильно расставить пунктуацию на классическом примере «казнить нельзя помиловать», когда от перестановки знаков препинания меняется смысл предложения. Владимир Пахомов подробно остановился на так называемой авторской пунктуации. Вроде в школе все правила выучили, но, оказывается, не всё так однозначно. Эта сложная тема выделена в отдельный онлайн-курс.

Во второй день фестиваля команда «Тотального диктанта» проводит презентацию в библиотеках Рыбновского района.

Мероприятие третьего дня «Грамотных выходных» в библиотеке имени Горького — лекция Антона Сомина «Языки мира: вокруг света за 90 минут», во время которой слушатели совершают путешествие по языковой карте мира. Антон Сомин также презентовал организованный им Фестиваль языков, в надежде провести его когда-нибудь в Рязани.

Команда «Тотального диктанта» рассчитывает на помощь библиотек в возможности рассказывать читателям о том, как русский язык устроен, показывать современные книги, словари, чтобы работа лингвистов стала достоянием не только коллег, но и достоянием широких народных масс.

Главная / Гимназия №159

Новости

Последний звонок

Дорогие выпускники!

Сегодня звучит ваш последний звонок.

В его мелодичных…

Подробнее »

«Сад Памяти»

20 мая, в день Гимназии, было решено провести акцию «Сад Памяти»… памяти наших…

Подробнее »

САММИТ «ОМСКИЙ ДИАЛОГ-2023»

19 мая в Областном Конгресс-холле прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ САММИТ «ОМСКИЙ…

Подробнее »

Прощай, 4 класс!

16 мая был необычный день – день прощания с начальной школой, прощание с первой…

Подробнее »

календарь праздников на май

Подробнее »

Добро пожаловать в гимназию № 159!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сердечно приветствую вас и надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 159»– это уникальная школа, и не только потому, что самая большая во всем Амурском поселке города Омска, а потому что БОУ г.

Омска «Гимназия № 159» – это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Гимназия №159 – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. Такие условия мы обеспечиваем всем желающим.

Наша Гимназия – это школа, в которой интересно учиться детям и интересно работать учителям. В зданиях Гимназии царствует Его Величество Урок. Урок – это время увлекательного общения учителя и ученика, это пора споров, дискуссий, поиска новых знаний и истины. Это часы использования традиционных, хорошо зарекомендовавших себя методов и приемов обучения, а также самых современных информационно-коммуникационных технологий.

Внутри гимназии ежегодно работает большое количество кружков и секций разной направленности (социально-гуманитарной, научно-технической, спортивной и др.), которые регулярно посещает более 600 детей от 6 до 18 лет. Ребенок может посещать сразу несколько кружков.

Двигаясь в направлении развития кружков технической направленности, мы, безусловно, выполняем и запрос ГОРОДА и общества в целом — развитие инженерного направления.

Любой успех ученика рождает интерес. Современная школа раскрывает таланты каждого ребенка и помогает ему создать целостную картину мира. Школьная система образовательного процесса и образовательного пространства выстроена таким образом, чтобы предоставить каждому ученику возможность ВЫБОРА максимально освоить те сферы, в которых он стремится себя реализовать наилучшим образом. А основная задача наших учителей в быстро меняющемся мире сводится в первую очередь к помощи ученикам ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР в той области (предметы, навыки, умения…), в которой ученик будет максимально успешен. А УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — одна из КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, позволяющих каждому осознанно относиться к вопросам профориентации. Гимназия предлагает ученикам несколько профилей подготовки: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический.

Огромную роль в развитии предпрофессионального образования играют наши социальные и сетевые партнёры. Гимназия № 159 – это школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, работа Детского Общественного Объединения «Рассвет», деятельность Совета старшеклассников, концерты, фестивали, творческие игры – вот то, чем живут учителя и ученики нашей Гимназии.

Мы видим современную школу как творческую мастерскую, в которой все участники образовательного процесса путём совместной деятельности формируют личность, способную осознать свою созидательную роль в современном обществе, взращивают лидеров современного общества. Школа должна выявить и развить заложенные в каждом человеке способности, дать ему возможность наиболее целесообразно и ярко проявить себя. В этом и адаптация, и самоутверждение, и успешность. Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наш сайт. Мы многое еще можем рассказать о нашей Гимназии.

С уважением, директор
Татьяна Владимировна Шефер

Исправление пунктуационных ошибок: запятые — SAT Writing

Все ресурсы SAT Writing Resources

17 Диагностические тесты 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 34 35 Следующая →

SAT Writing Help » Улучшение предложений » Исправление пунктуационных ошибок » Исправление пунктуационных ошибок: запятые

Выберите подчеркнутую часть предложения с ошибками или выберите «без ошибок», если в предложении нет ошибок.

Покупательница неправильно поняла акцию, она ожидала получить половину цены за оба товара.

Возможные ответы:

акция, она

получить полцены

Нет ошибки

не правильно

Правильный ответ:

9 0004 акция, она

Объяснение:

Это предложение является повторением и должно быть разделено на два предложения с соответствующей пунктуацией или с правильным союзом.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутую часть предложения с ошибками или выберите «без ошибок», если в предложении нет ошибок.

Хотя мы часто разбиваем лагерь в Государственном парке, Национальный парк является нашим любимым местом для посещения, поскольку он имеет самую длинную горную цепь в стране.

Возможные ответы:

визит, это

самый длинный

Нет ошибки

Хотя мы

Правильный ответ:

посещение, это

Объяснение:

Запятые можно использовать только между зависимыми и независимыми предложениями. Когда запятая разделяет два независимых предложения, как в этом вопросе, она становится «соединением запятой» и является грамматически неверным. Необходимо использовать либо точку, либо точку с запятой.

Сообщить об ошибке

В естественных науках студенты должны посетить лабораторию в начале колледжа, в гуманитарных науках архивы не нужно посещать, пока они не станут старшеклассниками.

Возможные ответы:

В естественных науках студенты должны посетить лабораторию в начале колледжа, в гуманитарных науках архивы не нужно посещать, пока они не станут старшеклассниками.

Студенты, изучающие естественные науки, должны посетить лабораторию в начале колледжа; в гуманитарных науках архивы не надо смотреть, пока они не старшеклассники.

Студенты, изучающие естественные науки, должны посетить лабораторию в начале обучения в колледже, в гуманитарных науках нет необходимости посещать архивы, пока они не станут старшеклассниками.

Студенты, изучающие естественные науки, должны посетить лабораторию в начале колледжа, гуманитарные науки и архивы не нужно посещать, пока они не станут старшеклассниками.

Студенты, изучающие естественные науки, должны посетить лабораторию в самом начале колледжа, а также студенты гуманитарных наук не должны посещать архивы, пока они не станут старшеклассниками.

Правильный ответ:

Студенты, изучающие естественные науки, должны посетить лабораторию в начале колледжа; в гуманитарных науках архивы не надо смотреть, пока они не старшеклассники.

Пояснение:

Представленное предложение на самом деле представляет собой две полные мысли, объединенные в одно предложение, что сделано для противопоставления двух мыслей. В этих случаях мысли следует разделять более конкретно, чем одной запятой. В правильном варианте ответа используется точка с запятой, чтобы объединить два предложения в одно.

Сообщить об ошибке

Не все феодалы были ужасными начальниками, многие слишком полагались на своих подданных.

Возможные ответы:

начальники, столько полагалось

начальство много полагалось

начальство, много полагалось

начальство много полагалось

начальство; многие полагались

Правильный ответ:

начальство; многие полагались

Объяснение:

Предложение фактически содержит два полных предложения, которые помещены вместе, чтобы показать их тематическую связь. Любое такое сложное предложение должно быть соединено либо запятой и союзом, либо точкой с запятой. Единственный вариант ответа, содержащий такую ​​конструкцию, — «начальство; многие полагались».

Сообщить об ошибке

Выберите ответ, который дает наиболее эффективное предложение, ясное и точное, без неловкости или двусмысленности.

Я вошел в аптеку и попросил последние лекарства, продавец должен был заглянуть в заднюю часть.

Возможные ответы:

последнее лекарство; который клерк должен был искать в спину для.

последние лекарства, которые клерк должен искать в задней части.

последние лекарства. Клерку пришлось заглянуть в спину.

последнее лекарство, которое клерк, заглянув в заднюю дверь, нашел.

последние лекарства, клерк должен был заглянуть в спину.

Правильный ответ:

последние лекарства. Клерку пришлось заглянуть в спину.

Объяснение:

Два зависимых предложения не могут быть разделены запятой: здесь уместна точка с запятой или точка. Среди ответов с правильной пунктуацией выберите самый простой, сохраняющий смысл исходного предложения.

Сообщить об ошибке

Выберите лучший способ перефразировать подчеркнутую часть предложения. Один из вариантов ответа повторяет исходную фразу.

Предложение «Бесцветные зеленые идеи яростно спят» было составлено Ноамом Хомским как демонстрация того, что грамматическая правильность отделима от смыслового значения, при этом предложение бессмысленно, оно четко следует правилам английской грамматики.

Возможные ответы:

значение; хотя предложение бессмысленно, оно

значение; хотя и бессмысленно, это предложение

означает, хотя предложение бессмысленно, оно

означает, в то время как предложение бессмысленно, оно

означает; хотя предложение бессмысленно, оно

Правильный ответ:

значение; хотя бессмысленно, это предложение

Объяснение:

Лучший ответ исправляет запятую, использует более логичный координатор («хотя») и является более кратким.

Сообщить об ошибке

Выберите ответ, который дает наиболее эффективное предложение, ясное и точное, без неловкости или двусмысленности.

Никто не понимает меня так, как мой пес Гарри, он всегда грустит, когда я ухожу.

Возможные ответы:

мой пес Гарри, он всегда грустит, когда я ухожу.

мой пес Гарри, который всегда грустит, когда я ухожу.

мой пес Гарри, когда уходит, всегда грустно.

мой пес Гарри. Кто всегда грустит, когда я ухожу.

мой пес Гарри: он всегда грустит, когда я ухожу.

Правильный ответ:

мой пес Гарри: он всегда грустит, когда я ухожу.

Объяснение:

Две полные фразы не должны разделяться запятой: вместо этого следует использовать точку с запятой, двоеточие или точку. Выберите ответ, который разделяет фразы и в остальном имеет грамматический смысл.

Сообщить об ошибке

Альпинизм — это занятие, к которому нельзя относиться легкомысленно, многие люди ежегодно получают травмы во время лазания.

Возможные ответы:

относиться легкомысленно, многие люди

относиться легкомысленно многие люди

относиться легкомысленно, столько же людей

относиться легкомысленно, слишком много людей

относиться легкомысленно лы, много человек

Правильный ответ:

воспринимать легкомысленно, как много людей

Объяснение:

Предложение является составным, то есть состоит из двух полных предложений, соединенных вместе для эффекта. Однако сложные предложения должны быть соединены либо точкой с запятой, либо запятой и союзом. Использование «как» для его союза «быть воспринятым легкомысленно, как многие люди» является правильным выбором ответа.

Сообщить об ошибке

Книги содержались в ужасном состоянии, ни одну из них нельзя было прочитать до конца.

Возможные ответы:

в ужасном состоянии никому из них

в ужасном состоянии ни одному из них

в ужасном состоянии,  и ни одному из них никто из них

Правильный ответ:

в ужасном состоянии,  и ни один из них

Объяснение:

Это сложносочиненное предложение, которое объединяет две законченные мысли, чтобы продемонстрировать их связь. Все сложные предложения должны быть соединены либо точкой с запятой, либо запятой и союзом. Из вариантов ответа только «в ужасном состоянии, и ни один из них» надлежащим образом соединяет две части.

Сообщить об ошибке

Уничтожитель хвастался своим новым методом борьбы с крысами, этот метод лучше предыдущих, поскольку выполняется быстрее.

Возможные ответы:

Уничтожитель хвастался своим новым методом борьбы с крысами в методе, улучшенном по сравнению с предыдущими за счет более быстрого выполнения.

Уничтожитель хвастался своим новым методом борьбы с крысами, этот метод лучше предыдущих, так как выполняется быстрее.

Уничтожитель хвастался своим новым методом борьбы с крысами: этот метод лучше предыдущих, так как выполняется быстрее.

Дезинсектор хвастался своим новым методом борьбы с крысами; этот метод улучшил свои прецеденты за счет более быстрого выполнения.

Дезинсектор хвастался своим новым методом борьбы с крысами, этот метод лучше предыдущих, так как выполняется быстрее.

Правильный ответ:

Дезинсектор хвастался своим новым методом борьбы с крысами; этот метод улучшил свои прецеденты за счет более быстрого выполнения.

Объяснение:

Это сложносочиненное предложение, состоящее из двух полных, но тесно связанных между собой мыслей в одном предложении. Чтобы правильно соединить две части, между разделами необходимо использовать точку с запятой или запятую и союз. Следовательно, правильный ответ: «Уничтожитель хвастался своим новым методом борьбы с крысами; этот метод лучше предыдущих, поскольку его применяют быстрее».

Сообщить об ошибке

← Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 34 35 Следующий →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы для записи SAT

17 Диагностические тесты 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Исправление пунктуационных ошибок — SAT Writing

Все ресурсы SAT Writing Resources

17 Диагностические тесты 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 60 61 Следующая →

Помощь по написанию SAT » Улучшение предложений » Исправление пунктуационных ошибок

Больше не прикован к больничной койке; мужчине все еще не хотелось прогуляться по кварталу.

Возможные ответы:

Человек, уже не прикованный к больничной койке, все еще не чувствовал себя готовым прогуляться по кварталу.

Больше не прикован к своей больничной койке, хотя мужчина все еще не чувствовал себя готовым прогуляться по кварталу.

Больше не прикован к больничной койке; мужчине все еще не хотелось прогуляться по кварталу.

Больше не прикованный к больничной койке, мужчина все еще не чувствовал себя готовым прогуляться по кварталу.

Больше не прикован к своей больничной койке, и мужчина все еще не чувствовал себя готовым прогуляться по кварталу.

Правильный ответ:

Человек, уже не прикованный к больничной койке, все еще не чувствовал себя готовым прогуляться по кварталу.

Объяснение:

Предложение разделено точкой с запятой, хотя эти две фразы сами по себе не могут быть законченными предложениями. Это всегда неверно, и в предложении с вводным предложением, подобном этому, обе фразы должны быть разделены запятой; поэтому правильный ответ: «Человек больше не прикован к своей больничной койке, он все еще не чувствует себя готовым прогуляться по кварталу».

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка.

Новый стиль был противен старым дизайнерам; но все они знали важность нововведений, сделанных более молодыми стилистами.

Возможные ответы:

Новый стиль был противен старым дизайнерам; и все они знали важность нововведений, сделанных более молодыми стилистами.

Новый стиль был противен старым дизайнерам; но все они знали важность нововведений, сделанных более молодыми стилистами.

Новый стиль был отвратительным для старых дизайнеров, поэтому все они знали о важности нововведений, сделанных молодыми стилистами.

Новый стиль был ненавистен старшим дизайнерам, все они знали важность нововведений молодых стилистов.

Новый стиль был ненавистен старшим дизайнерам, но все они знали важность нововведений, сделанных молодыми стилистами.

Правильный ответ:

Новый стиль был омерзителен для старых дизайнеров, но все они знали важность нововведений, сделанных молодыми стилистами.

Объяснение:

В составном предложении, подобном тому, что написано в этом вопросе, два независимых предложения должны быть соединены либо точкой с запятой, либо союзом и запятой. Использование точки с запятой и союза, как написано в предложении, никогда не является правильным, и точка с запятой должна быть заменена запятой, как это сделано в «Новый стиль был омерзителен для старых дизайнеров, но все они знали важность нововведений от молодые стилисты».

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка.

Выстраивание команды противника в атакующем порядке; тренер чувствовал, что точно знает, что хочет делать.

Возможные ответы:

Выстраивание команды соперника в атакующем порядке; тренер чувствует, что он точно знал, что он хотел сделать.

Построив команду соперника в атакующем порядке, тренер почувствовал, что точно знает, чего хочет.

Построение команды противника в атакующий строй; тренер чувствовал, что точно знает, что хочет делать.

Выстраивание команды противника в атакующем порядке; тренер чувствовал, что точно знает, чем хочет заниматься.

Построение команды противника в атакующем порядке; тренер чувствовал, что точно знает, что хочет делать.

Правильный ответ:

Выстроив команду соперника в атаку, тренер почувствовал, что точно знает, что хочет сделать.

Объяснение:

Хотя это предложение составлено как составное предложение, соединенное точкой с запятой, первая его часть, «Построение команды противника в атакующее построение», на самом деле является вводным предложением. Таким образом, предложение должно быть отделено от остальной части предложения запятой. Таким образом, правильный выбор ответа: «Выстраивая команду соперника в атакующем порядке, тренер чувствовал, что точно знает, что он хочет сделать».

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Сегодня утром я разговаривал с Дженни; который сказал, что было слишком холодно, чтобы купаться.

Возможные ответы:

утро: кто

утро; кто

утро—кто

утро. Кто

утро, кто

Правильный ответ:

утро, кто

Объяснение:

Запятая должна разделять два предложения предложения; второе предложение является зависимым предложением и не может стоять отдельно как отдельное предложение.

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Потому что моя тетя живет далеко; Я не вижу ее очень часто.

Возможные ответы:

Поскольку моя тетя живет далеко, я редко ее вижу.

Потому что моя тетя живет далеко. Я не вижу ее очень часто.

Потому что моя тетя живет далеко; Я не вижу ее очень часто.

Хотя моя тетя живет далеко; Я не вижу ее очень часто.

Потому что моя тетя живет дальше всех; Я не вижу ее очень часто.

Правильный ответ:

Поскольку моя тетя живет далеко, я редко ее вижу.

Объяснение:

Два предложения должны быть разделены запятой.

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа повторяет подчеркнутую часть так, как она написана.

Типичный светофор имеет три цвета; красный, зеленый и желтый.

Возможные ответы:

светофор, красный, зеленый и желтый.

светофор, красный, зеленый и желтый.

светофор: красный и зеленый и желтый.

светофор. Красный, зеленый и желтый.

светофор: красный, зеленый и желтый.

Правильный ответ:

светофор: красный, зеленый и желтый.

Объяснение:

Точку с запятой следует использовать только для разделения двух частей предложения, каждая из которых может стоять как самостоятельная часть предложения. Если вы не можете взять две части предложения по обе стороны от точки с запятой и превратить их в отдельные предложения, вам следует использовать что-то другое. В этом случае «красный, зеленый и желтый» не имеет смысла как предложение само по себе, поэтому точка с запятой не должна использоваться. Двоеточие имеет больше смысла, потому что вводится список, а двоеточия часто используются для введения списков.

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Новый план имел небольшое значение; снижение затрат и расходов по сравнению с прошлым годом.

Возможные ответы:

Новый план позволил немного сократить затраты и расходы по сравнению с прошлым годом.

Новый план немного изменил ситуацию; на снижение затрат и расходов по сравнению с прошлым годом.

Новый план немного изменил ситуацию, сократив затраты и затраты по сравнению с прошлым годом.

Новый план имел небольшое значение; несколько сократить затраты и расходы по сравнению с прошлым годом.

Новый план имел небольшое значение; снижение затрат и расходов по сравнению с прошлым годом.

Правильный ответ:

Новый план немного изменил ситуацию, сократив затраты и затраты по сравнению с прошлым годом.

Объяснение:

Использование точки с запятой в предложении неверно, так как точка с запятой должна отделять два независимых предложения в сложносочиненном предложении, а не отделять зависимое предложение от основной части предложения, от которой оно зависит. В предложении должна быть запятая, разделяющая две части, что дает правильный ответ: «Новый план немного изменил ситуацию, несколько сократив затраты и расходы по сравнению с прошлым годом».

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Ученая проводила свой эксперимент в тропическом лесу; а не в пустыне, где процветала популяция ящериц.

Возможные ответы:

популяция ящериц

Без ошибок

пустыня, где

лес; вместо

процветал

Правильный ответ:

лес; вместо

Объяснение:

Точка с запятой или двоеточие используется для соединения двух полных предложений: здесь второе предложение является фрагментом.

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Возглавляя движение трансценденталистов, Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм; и выступал против рабства.

Возможные ответы:

Возглавляет трансценденталистское движение; Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм и выступал против рабства.

Возглавляя движение трансценденталистов, Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм и выступал против рабства.

Возглавляет трансценденталистское движение; Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм и выступал против рабства.

Возглавляя движение трансценденталистов, Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм; и выступал против рабства.

Возглавляя движение трансценденталистов, Ральф Уолдо Эмерсон выступал за индивидуализм и выступал против рабства.

Правильный ответ:

Возглавляя движение трансценденталистов, Ральф Уолдо Эмерсон отстаивал индивидуализм и выступал против рабства.

Объяснение:

Точка с запятой разделяет два независимых предложения. Между «индивидуализмом» и «и» ставить знаки препинания не нужно.

Сообщить об ошибке

Замените подчеркнутую часть на вариант ответа, который дает ясное, точное предложение, отвечающее требованиям стандартного письменного английского языка. Один из вариантов ответа воспроизводит подчеркнутую часть так, как она написана в предложении.

Пенсии являются сложной финансовой проблемой для многих муниципалитетов; но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Возможные ответы:

Пенсии являются сложной финансовой проблемой для многих муниципалитетов, поэтому в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Пенсии являются сложной финансовой проблемой для многих муниципалитетов; но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Пенсии представляют собой сложную финансовую проблему для многих муниципалитетов, но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Пенсии представляют собой сложную финансовую проблему для многих муниципалитетов, но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Пенсия является сложной финансовой проблемой для многих муниципалитетов; и многие города внесли изменения в свои пенсионные программы в последние годы.

Правильный ответ:

Пенсии являются сложной финансовой проблемой для многих муниципалитетов, но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы.

Объяснение:

Предложение, написанное как сложное предложение, и две его части соединяются точкой с запятой и союзом «но;» однако составное предложение нужно соединять либо только точкой с запятой, либо союзом и запятой, но не точкой с запятой и союзом; поэтому правильный выбор ответа: «Пенсии представляют собой сложную финансовую проблему для многих муниципалитетов, но в последние годы многие города внесли изменения в свои пенсионные программы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *