Рапорт в психологии это: Раппорт в психологии — что это? Возможность влияния на других людей

Содержание

Раппорт в психологии: определение, применение

Раппорт в психологии – это особенное состояние специфического контакта между людьми, достижение которого характеризуется высокой степенью доверия и взаимопонимания. Определить его можно по установке близких отношений, основывающихся на эмоциональной и интеллектуальной общности. Люди, объединенные раппортом, пребывают на одной волне и движутся в одном направлении.

Иногда в сообществах такая связь образуется естественным путем в ходе длительного общения одного круга людей. Но существуют также специальные способы установки раппорта, помогающие оказывать влияние на людей и происходящее. Они помогают вызвать у собеседника желание доверять и следовать за вами.

Использовать раппорт можно по-разному: для общего блага или для достижения личных целей. Причем в последнем случае, если они не наносят вреда другому человеку, ничего плохого в применении раппорта нет. Он лишь помогает ускорить выход общения на более продуктивный уровень.

Содержание

  • Где применяется раппорт
  • Инструменты для настройки раппорта
  • Дополнительные рекомендации специалистов
    • Слушайте внимательно
    • Много читайте
    • Следите за состоянием
    • Копите и перенимайте опыт
    • Обращайте внимание на схожести
  • Заключение

Где применяется раппорт

Установка доверительных отношений широко используется в психоанализе для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Она помогает устранить многие барьеры, препятствующие его расслаблению на приеме. В гештальт-терапии раппорт помогает специалисту глубже изучить проблему человека и лучше донести варианты ее решения.

Отдельно стоит отметить роль раппорта в использовании гипноза. Установка такого контакта предусматривает погружение человека в особый сон, во время которого наблюдается общее торможение коры головного мозга. Человек перестает реагировать на любые возбудители, кроме голоса гипнотизера. Для его восприятия остается всего один очаг возбуждения. С физиологической точки зрения его рассматривают в качестве зоны или точки раппорта.

Также особое место раппорт занимает в нейролингвистическом программировании. Здесь он может служить разным целям:

  • заслужить расположение;
  • продлить общение;
  • побудить к необходимым действиям.

В основе использования раппорта в НЛП лежит подстройка под особенности типа восприятия собеседника (визуального, слухового или кинестетического). Требуют тщательного анализа манеры поведения и эмоционального состояния, а также отслеживание предикатов. Последние представляют собой слова и выражения, отражающие способ восприятия окружающего мира. Например, визуалы как будто рисуют картинку словами. Поэтому в их речи преобладают описания оттенков, форм и положений предметов в пространстве.

Инструменты для настройки раппорта

Успешное применение раппорта в жизни далекими от науки людьми предполагает использование знаний НЛП. Основным здесь, как уже было упомянуто выше, является метод подстройки для установления раппорта. Изучив особенности восприятия информации собеседником, доносите информацию удобным ему путем. Например, в беседе в визуалом уделите внимание образам. Это поможет максимально быстро наладить контакт. А чтобы вызвать у него желание доверять и следовать за вами, используйте три простых, но эффективных инструмента.

Инструменты для достижения раппортаОсобенности реализации
Безусловное принятиеОдин из ключевых барьеров в общении – страх быть неправильно понятым или осужденным. Предоставьте человеку свободу в отношениях с вами. Каким образом? Не критикуйте, откажитесь от категоричности и резких высказываний. Проявите готовность принимать его в любом эмоциональном состоянии и разделяйте его настроение.
Невербальные сигналыНа бессознательном уровне во время взаимодействия мы анализируем жесты и мимику собеседников. Некоторые из них пугают или настораживают, другие – расслабляют и дарят спокойствие. Приятные ощущения возникают, когда человек похож на нас. Поэтому во время разговора копируйте его манеру поведения. Например, повторите позу или жест. Делайте это мягко и расслабленно, иначе это будет выглядеть обычным кривлянием.
Вовлечение в беседуПомимо учета особенностей восприятия информации другим человеком, обратите внимание на его интересы и стиль мышления. Выдерживайте комфортный для него темп речи и приводите метафоры, которые будут ему понятны. Вовлекайте в диалог с учетом волнующих его тем. Проявляйте искренность.

Дополнительные рекомендации специалистов

Чтобы быстрее и эффективнее установить раппорт с разными людьми, важно также развивать дополнительные навыки. Они помогут расширить кругозор и гибко действовать при любых обстоятельства, обращая их в свою пользу.

Слушайте внимательно

Откажитесь от видимости участия в разговоре — это легко улавливается на бессознательном уровне. Тренируйтесь погружаться в беседу полностью. Обязательно демонстрируйте свое участие уместными вопросами или фразами.

Много читайте

Обладая знаниями в разных сферах жизни, вам легко будет поддержать любой разговор. Наполняйте мозг познавательными фактами, новыми открытиями. Не отказывайтесь от художественной литературы. Образы персонажей отражают наблюдения за людьми разного склада и помогают лучше понимать особенности взаимодействия с ними.

Следите за состоянием

Приучите себя обращать внимание на темп речи собеседника, цвет кожи и частоту дыхания. Они могут многое поведать о его истинном состоянии. Со временем неосознанно вы сможете чувствовать сомнения, страх или поиск покровительства. Это поможет сформировать обратную связь, действительно необходимую человеку, чтобы получить его доверие.

Копите и перенимайте опыт

Наблюдайте за поведением людей в общественном транспорте, в магазине или кинотеатре. Изучайте манеры поведения разных ораторов и игру актеров. Все это разнообразит внутренний опыт, поможет переключиться с книжной теории на практику и лучше чувствовать настроение другого человека.

Обращайте внимание на схожести

Не игнорируйте свою похожесть на другого человека, а используйте для борьбы со страхом сближения. Именно он часто выстраивает стены во взаимоотношениях. Внимательно выслушивайте собеседника, отмечайте одинаковые заботы или увлечения. Они станут всегда уместным и желанным поводом для общения.

Заключение

Раппорт в психологии требует сложных знаний для эффективной помощи клиенту. Но его основы для использования в повседневном общении не требуют трудоемкого изучения физиологии и других наук. Приведенные в статье советы и инструменты помогут каждому настроить собеседника в свою пользу, заручиться его поддержкой и доверием.

29.

Раппорт и ведение | НЛП для начинающих

На высоких уровнях доверия (подсознательного) может наступить состояние называемое «раппортом».

«Rapport» с английского переводится как «связь», «согласие».

Наличие раппорта говорит о том, что образовалась система, люди начинают действовать как единое целое. У тех самых пар, которые танцуют танго или вальс, для того, чтобы делать это хорошо, должен быть очень хороший раппорт. То есть они должны образовывать систему. А для того, чтобы из людей получилась система должен быть между ними раппорт. Короче, если люди образовали систему – между ними есть раппорт. И наоборот.

Раппорт не означает, что у вас теперь одни движения и мысли на двоих — это означает только, что они согласованы. В том же танго у каждого из партнеров свои движения, но при этом схожее состояние, ритм, стиль и скорость движений.

Одно из свойств раппорта — желание следовать за человеком, чувствовать к нему расположение и доверие. То есть если раппорт появился, то появляется ведение: вы меняете своё состояние и человек идёт за вами. Вы сменили позу — и он тоже, вы уменьшили скорость речи — и он замедлился, вы успокоились — и он расслабился. На высоких уровнях раппорта возможны даже синхронные движения — вы поднимаете руку, и он поднимает, вы двагаете указательным пальцем правой руки — и он тоже. Поэтому ведение по движению хорошо использовать для проверки наличия раппорта.

Наличие ведения – признак раппорта. То есть, если есть раппорт — то можете вести, если вести не можете – раппорта нет.

Было с вами в компании: один начинает зевать, и остальные вслед за ним. А попробуйте посидеть рядом с сонным знакомым – тоже в сон клонит.

Кстати, при хорошем раппорте обычно даже невозможно понять, кто именно ведёт – просто рождается общее движение, появляются общие направление для идей и общаются на одну тему.

Ведение один из основных инструментов воздействия – вы входите в раппорт и дружно двигаетесь в нужную сторону.

История. Пара ребят, знакомых с НЛП, пошли на рок-концерт. Когда они заняли свои места, то обнаружили, что рядом с ними сидит девушка в весьма понуром состоянии. Это неприятно. Вы на рок-концерте, а рядом с вами понурая девушка. Что они сделали. Нет, они не стали выпытывать у неё: «Что случилось?». Они тоже сели в похожие позы, с похожим дыханием и выражением лица. А потом потихоньку начали выпрямляться, поднимать головы и улыбаться. Через десть минут девушка уже улыбалась и орала вместе со всеми.
Подводим итоги:

Калибровка нужна, чтобы точно интерпретировать сообщение, подстройка помогает состроить фильтры восприятия и достигнуть состояния раппорта. Если же вы в раппорте, вы теперь одна система и можете вести (его, её, их, нас) в нужном направлении.

Всё очень просто.
Ну а дальше более подробно, как этот раппорт и ведение создавать и использовать.

Упражнение «Калибровка раппорта»

Хотя единственным сенсорно-очевидным признаком раппорта является ведение, но есть одна хитрая штука с этим раппортом: он симметричный. То есть если вы с человеком в раппорте, то и он с вами тоже в раппорте. Так что можно калибровать себя.

Это отличает раппорт от доверия — что сознательного, что подсознательного. Доверие может быть к человеку, с которым контакта нет (раппорт бывает только при наличие контакта) — например, я доверяю Достоевскому, хотя он давно умер. Ну, собственно так и должно быть — раппорт же признак взаимодействия. А для взаимодействия (в обе стороны) нужен канал информации.

Итак, задание. Есть куча ситуаций, когда у вас хороший раппорт: вы делаете что-то вместе (например, танцуете парный танец), вы беседуете с приятным человеком и вам хорошо вместе. Определите, как вы ощущаете внутри себя эту связь. Сравните с человеком, который может быть рядом, но безразличен. Попробуйте с несколькими людьми — не менее семи человек и в разных ситуациях — и найдите общее. Это должно быть что-то вполне сенсорное.

  • ощущение тепла и расслабления в области солнечного сплетения;
  • ощущение распирания в груди;
  • ощущение лёгкой вибрации, которая идёт снизу живота вверх.

Да, это скорее всего будет ощущение. Причём эти ощущения, сообщающие о раппорте, у разных людей разные.

Но при желании можно сделать воображаемую лампочку — появился раппорт, лампочка зажглась. И с усилением раппорта горит ярче.

Где проходим

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

По теме

Глоссарий:: Раппорт

Статья:: Общение 4: Доверие

НЛП-практик:: Раппорт

Тест:: Раппорт

Составление психологических отчетов — Центр психологии

Составление психологических исследований

Используя этот веб-сайт, вы узнали об исследованиях, ссылались на них и оценивали их. Эти исследования обычно представляются научному сообществу в виде журнальных статей. Большинство журнальных статей имеют стандартный формат. Это похоже на то, как вы, возможно, записывали эксперименты в других науках.

В исследовательском отчете обычно шесть подразделов:

(1)  Резюме:  Этот текст всегда пишется последним, потому что это очень краткое изложение:

  • Включите краткое изложение в одно предложение, указывающее тему для изучения. Это может включать в себя гипотезу и некоторые краткие теоретические исследования, например, имена исследователей, чью работу вы воспроизвели.
  • Опишите участников, использованное количество и способ их отбора.
  • Опишите использованный метод и дизайн, а также любые вопросники и т. д., которые вы применяли.
  • Укажите ваши основные результаты, которые должны включать упоминание об использованной статистике, наблюдаемых и критических значениях, а также о том, были ли ваши результаты признаны значимыми, включая уровень значимости
  • Кратко резюмируйте результаты вашего исследования, ваши выводы и любые последствия, которые они могут иметь. Укажите, была ли принята/отвергнута экспериментальная или нулевая гипотеза.
  • Должно быть около 150 слов.

(2) Введение:

Это говорит всем, почему проводится исследование, и комментарий должен сформировать «воронку» информации. Во-первых, имеется широкое освещение всех фоновых исследований с соответствующими оценочными комментариями: «Аш (1951) обнаружил… но Кратчфилд (1955) показал…» После того, как общее исследование будет охвачено, фокус становится намного более узким, заканчивая основным исследователем. /область исследования, которую вы надеетесь поддержать/опровергнуть. Затем это приводит к формулировке целей и гипотез/гипотез (т. е. экспериментальных и нулевых гипотез).

(3) Метод:

Метод – этот раздел разделен на подразделы:

(1) Дизайн:

  • Какой экспериментальный метод использовался?
  • Почему?
  • Экспериментальный тип дизайна Независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Оправдывать?
  • Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие.
  • Любые потенциальные электромобили?
  • Как будут преодолены эти электромобили?
  • Этические вопросы? Стратегии преодоления этих этических проблем

(2) Участники:

  • Кто является целевой группой? Возраст/социально-экономический статус, пол и т. д.
  • Какой метод выборки использовался? Почему?
  • Данные об участниках, которые были использованы? Имеют ли они определенные характеристики
  • Как участники были распределены по условиям

(3) Материалы:

  • Описание всего используемого оборудования и способов его использования (необходимо для воспроизведения)
  • Стимулирующие материалы для участников должны быть в приложение

(4) Процедура:

  • Это пошаговое руководство о том, как проводилось исследование, когда, где и как инструкции для участников должны быть в приложении. Все исходные данные и расчеты помещены в приложении.
  • Как правило, он начинается с раздела описательных статистических показателей центральной тенденции и дисперсии.
  • Сводные таблицы, которые должны быть четко обозначены и иметь ссылки в тексте, например, «Таблица 1 показывает, что…» Графическое представление данных также должно быть четким и должным Из рисунка 1 видно, что…»
  • После объяснения сводной статистики следует провести анализ результатов любых логических тестов, включая наблюдаемые значения, как они соотносятся с критическим значением таблицы, уровнем значимости и тест был одно- или двусторонним.
  • Этот раздел заканчивается отклонением или принятием нулевой гипотезы.

(5) Обсуждение:

Это звучит как повторение раздела результатов, но здесь вам нужно изложить то, что вы нашли, с точки зрения психологии, а не с точки зрения статистики, в частности, связать свои выводы с вашими гипотезы. Упомяните силу ваших выводов, например, были ли они значительными и на каком уровне. Если ваша гипотеза была односторонней, а ваши результаты пошли в противоположном направлении, это необходимо указать. Если у вас есть какие-либо дополнительные выводы, кроме тех, которые относятся к гипотезам, их тоже можно включить.

Во всех исследованиях есть недостатки, поэтому все, что пошло не так, или ограничения исследования обсуждаются вместе с предложениями о том, как его можно улучшить, если его повторить. Предложения для альтернативных исследований и будущих исследований также изучаются. Обсуждение заканчивается параграфом, в котором подводятся итоги того, что было обнаружено, и оцениваются последствия исследования и любые выводы, которые можно сделать из него.

(6) Ссылки (Гарвардский справочник):

Ссылки должны содержать подробную информацию обо всех исследованиях, включенных в психологический отчет. Недостаточно просто перечислить использованные книги.

Что вам следует сделать:

Просмотрите свой отчет и включите ссылку на каждого упомянутого исследователя. Ссылка должна включать; имя исследователя, дата публикации исследования, название книги/журнала, где опубликована книга (или в каком журнале опубликована статья), номер издания книги/тома журнальной статьи, используемые номера страниц.

Пример: Paivio, A., Madigan, S.A. (1970). Образность и частота существительных в парно-ассоциированном и свободном запоминании. Канадский журнал психологии. 24, стр. 353-361.

Другие правила Убедитесь, что ссылки расположены в алфавитном порядке.

Совет по экзамену:  На экзамене вы можете ожидать следующие типы вопросов, связанных с написанием отчета; определение того, какую информацию вы найдете в каждом разделе отчета, кроме того, в старой спецификации были включены вопросы, связанные с написанием отчета; написание раздела метода, раздела результатов и разработки части исследования.

Кроме того, на экзамене вас могут попросить написать; форма согласия опросный лист  или набор стандартных инструкций .

Написание формы согласия на получение психологического заключения Помните мнемонику TAPCHIPS

Ваша форма согласия должна включать следующее;

(1)  T Название проекта:

(2)  A им исследования?

(3)  P rocedure – Что меня попросят сделать, если я приму участие?

Вы должны дать краткое описание того, что участники должны будут сделать, если они решат дать согласие на участие в исследовании (например, пройти 15-минутный тест памяти и т. д.)

(4) Будут ли храниться ваши данные  C конфиденциально?

Объясните, как вы будете обеспечивать конфиденциальность всех личных данных.

(5) Должен ли я H участвовать?

Объясните участнику, что он не обязан принимать участие в исследовании, объясните его право на выход.

(6)  I информация? Где я могу получить дополнительную информацию, если она мне понадобится?

Предоставьте участнику контактные данные ключевых исследователей, проводящих исследование.

(7)  P ответ участника на следующие вопросы:

Получили ли вы достаточно информации об исследовании? ДА/НЕТ

Даете ли вы согласие на использование ваших данных в этом исследовании и их сохранение для использования в других исследованиях? ДА/НЕТ

Понимаете ли вы, что вам не нужно принимать участие в исследовании и что вы можете; отказаться от участия в любое время без причины или ущерба? ДА/НЕТ

(8)  S Подпись участника и исследователя: необходимо получить в нижней части формы согласия.

Написание набора стандартных инструкций для психологического исследования

При написании набора стандартных инструкций необходимо включить в него:

1. Достаточную информацию для повторения исследования

напишите инструкции так, чтобы исследователь мог просто зачитать их участникам.

3. Вы должны поприветствовать участников исследования.

4. Поблагодарить участников за согласие принять участие.

5. Объясните участникам, что будет происходить в ходе исследования, что от них ожидается (шаг за шагом), сколько времени займет выполнение задания/конкретных частей задания.

6. Напомните участникам, что они имеют право выйти из исследования на протяжении всего исследования.

7. В конце спросите у участников, есть ли у них вопросы

8. Убедитесь, что участники все еще довольны продолжением исследования.

Написание формы подведения итогов для психологического отчета

Это форма, которую вы должны заполнить со своими участниками в конце исследования, чтобы убедиться, что они довольны тем, как было проведено исследование, объяснить им истинный характер исследования, подтвердить согласие и предоставить им контактные данные исследователя на случай, если они захотят задать какие-либо дополнительные вопросы.

  • Поблагодарите участников за участие в исследовании.
  • Опишите истинные цели исследования (что должны были делать участники? Что происходило в каждом из различных условий?)
  • Объясните, что вы хотели найти.
  • Объясните , как данные будут использоваться  сейчас и в будущем.
  • Напомните участникам, что они имеют право отозвать  сейчас и после исследования.
  • Поблагодарите  участников один раз еще раз  за участие.
  • Напомнить участнику контактные данные исследователей.

Разработка исследования

Один из вопросов, который вам могут задать на экзамене, касается разработки проекта исследования. Лучший способ сделать это — включить информацию, аналогичную той, что вы бы написали при написании раздела психологического отчета.

На что следует обратить внимание…

(1) Дизайн:

  • Какой экспериментальный/неэкспериментальный метод вы будете использовать?  ( Лабораторный, полевой, натурный эксперимент? Анкета (открытые/закрытые вопросы?), Интервью (структурированное, неструктурированное, полуструктурированное?), Наблюдение).
  • Почему?   ( обеспечивает ли этот метод большую степень контроля? Находится ли он в естественной обстановке и демонстрирует ли поведение, отражающее реальную жизнь? Позволит ли он участникам оставаться анонимными и, следовательно, они с большей вероятностью будут говорить правду/действовать в реалистичным способом? Избегает ли этот метод характеристики спроса?) 
  • Экспериментальный тип дизайна   (независимые группы, повторные измерения, подобранные пары? Обоснуйте свой выбор?)
  • Что такое IV, DV? Они должны быть введены в действие  ( как вы собираетесь измерять эти переменные?)
  • Любые потенциальные электромобили? ( Переменные участников, эффекты экспериментатора, характеристики спроса, ситуационные переменные?)
  • Как будут преодолеваться эти электромобили?  ( Собираетесь ли вы внедрить какие-то механизмы контроля? Собираетесь ли вы использовать стандартные инструкции? Двойной или простой слепой? Поможет ли используемый вами экспериментальный дизайн преодолеть ЭМ?)
  • Этические проблемы?  ( Каковы потенциальные этические проблемы и какие стратегии вы собираетесь использовать для преодоления этих этических проблем?)

(2) Участники:

  • Кто является целевой группой?  Возраст/социально-экономический статус, пол и т. д.
  • Какой метод выборки использовался? Почему?
  • Данные участников, которые были использованы? Есть ли у них определенные характеристики?0005
    • Описание всего используемого оборудования и способов его использования (необходимо для воспроизведения)

    (4) Процедура:

    • Это пошаговое руководство о том, как проводилось исследование – от начала до конца, как вы собираетесь проводить исследование.

    6 вещей, которые вы должны знать

    Что такое психометрические оценки и психологические отчеты?

    Психологические оценки и отчеты являются специальностью в области психологии. Они включают в себя многогранные методы сбора данных для наблюдения за поведением клиента, его личностью, когнитивным мышлением и возможностями диагностики проблемы, от которой может страдать клиент. Отсюда следует план лечения, чтобы помочь клиенту добиться более позитивного психического здоровья.

    Психологическое тестирование и отчеты во многом схожи с другими медицинскими тестами.

    Например, у пациентов, страдающих физическими симптомами боли или болезни, проводится анализ крови, рентген или медицинский осмотр, чтобы понять причину их дискомфорта. Психологические оценки служат той же цели, они проводятся для диагностики проблем психологической боли, дискомфорта или болезни, чтобы создать руководство по улучшению психического здоровья клиентов.

    Каковы некоторые распространенные причины, по которым люди запрашивают психометрическое тестирование?

    • Диагноз NDIS для подачи заявки на финансирование или обзора (New Vision Psychology является зарегистрированным поставщиком NDIS).
    • Школьные и другие организации – диагностика определенного нарушения развития или психологического расстройства, такого как СДВГ и аутизм.
    • Индивидуальный номер – заинтересован в проверке памяти, интеллектуальных способностей или любых других возможных неврологических расстройств.

    Какова цель психологической оценки?

    Психологические оценки и отчеты могут дать представление о психическом дискомфорте, боли и болезни, которые может испытывать человек. Они могут предоставить ценную информацию о самовосприятии, когнитивном мышлении и поведенческом анализе того, как люди могут думать, обрабатывать и применять информацию в реальных жизненных ситуациях.

    Понимание этих факторов может быть очень полезным для человека, поскольку понимание того, как работает ваш мыслительный процесс, как вы применяете информацию для решения реальных жизненных проблем и как вы справляетесь с эмоциями и чувствами, может дать объективное представление о вашем познавательное мышление.

    Это объективное представление позволит вам увидеть, что приносит вам пользу, а что нет.

    Психологическая оценка также может помочь в разработке различных методов решения проблем реальной жизни, которые могут вызывать дискомфорт.

    Мы часто видим клиентов с семейными проблемами, проблемами в отношениях и сильным стрессом, часто связанным с работой, учебой или общественной жизнью.

    В подобных ситуациях психологическая оценка может позволить лучше понять, почему клиенты могут испытывать стресс в этих сферах жизни, и помочь разработать методы управления этим стрессом.

    Другие цели психологической оценки включают психологические судебные отчеты, судебно-медицинские заключения, психометрическую оценку аутизма, когнитивные оценки, психологические тесты на СДВГ, использование психометрических тестов, включая WISC, WAIS и V.

    Как они работают?

    Психологическая оценка включает в себя несколько различных компонентов и может проводиться с помощью различных методов. К наиболее распространенным методам относятся:

    • Нормированные психологические тесты – стандартизированные тесты для оценки интеллекта, чтения, арифметики, зрительно-моторных навыков и поведенческих навыков.
    • Неформальные тесты и опросы
    • Интервью
    • Анализ школьных или медицинских документов
    • Медицинское обследование
    • Данные наблюдения

    Одним из наиболее распространенных методов оценки является клиническое интервью.

    Психолог беседует со своим клиентом о проблемах и проблемах, с которыми он сталкивается. Отсюда психолог может расспросить об истории клиента, понаблюдать за его манерами, в том числе за языком тела, за тем, как он говорит и слушает, и за его взаимодействием с другими.

    Часто также проводятся клинические беседы с друзьями, семьей и коллегами клиента, чтобы лучше понять самого клиента. Однако это осуществляется только с согласия и согласия самого клиента.

    Психолог может провести только одну или несколько из этих различных психологических оценок, чтобы получить то, что необходимо для полной оценки.

    Для кого предназначены психологические тесты?

    Психологическая оценка требуется не для всех, поскольку она проводится только в том случае, если у человека проявляются определенные симптомы или она требуется для диагностики проблемы.

    Психологическое освидетельствование чаще всего проходят две группы лиц: дети и студенты, однако психологические освидетельствования полезны и взрослым.

    Дети могут пройти психологическую оценку по многим причинам.

    Основные причины включают:

    • Для диагностики расстройств аутистического спектра, синдрома дефицита внимания или других состояний.
    • Для диагностики проблем с психическим здоровьем, таких как тревога или депрессивные расстройства.
    • Для диагностики поведенческих расстройств, таких как СДВГ.
    • Проверка интеллекта и отслеживание интеллектуального развития.
    • Для выявления проблем с социализацией, особенно если они подвергаются издевательствам.

    Точно так же взрослые могут также пройти психологическую оценку по множеству причин, включая:

    • Для диагностики проблем психического здоровья, таких как депрессия, тревога, биполярное расстройство, расстройства пищевого поведения, которые могут быть связаны с текущими проблемами в их семье, социальной , отношения или работа/учеба.
    • Для управления поведением.
    • Как требование поддерживающей медикаментозной терапии.
    • Чтобы лучше понять свой индивидуальный процесс мышления.
    • Для подтверждения клинических данных.
    • Чтобы определить, какое лечение лучше всего подходит для проблемы психического здоровья.

    Каковы преимущества психологических оценок?

    Психологические оценки могут быть полезными во многих отношениях.

    Психологическая оценка, часто используемая для выявления уязвимостей в обучении, развитии, психиатрии и нейрокогнитивных функциях как у взрослых, так и у детей, дает возможность понять собственное когнитивное мышление и поведение.

    Поскольку многие из этих факторов влияют на академическую и социальную успеваемость, психологическая оценка позволяет найти методы и способы решения любых проблем в этих областях. Например, ребенок, который участвует в психологической оценке и подвергается лечению в результате этой оценки, может лучше учиться в школе, становиться менее застенчивым и может стать более общительным.

    Еще одним преимуществом прохождения психологической оценки является то, что она может быть чрезвычайно полезной для взрослых, которые могут испытывать трудности в жизни, включая проблемы в отношениях, карьерный и рабочий стресс, семейные проблемы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *