алкоголь как волшебный эликсир, который берет взамен жизнь. Как вернуть её
В эфире RTVI Марианна Минскер и клинический психолог, автор книг о борьбе с алкогольной зависимостью Юрий Сорокин поговорили о том, в какой момент спиртные напитки начинают приносить проблемы, как сказать самому себе «стоп» и что делать тем, кто живет с алкоголиками.
90% семей в России сталкиваются с проблемой алкоголизма
Признаки проблемы:
— человек выпивает больше, чем запланировал и не может контролировать количество выпитого,
— кратковременная амнезия, когда человек не помнит, что происходило во время употребления алкоголя, хотя прекрасно помнит все произошедшее до этого,
— тремор рук при запущенной стадии.
Юрий Сорокин: «Допустим, человек приходит на работу нетрезвый. Первый раз это может быть случайно, второй раз – начало системы, а третий раз – это уже система. Значит алкоголь начинает управлять жизнью человека. Появляются запои сначала на выходных. Пятница – святое дело, выходные – «отходняк», когда человек или в себя приходит или продолжение, а дальше этот цикл повторяется».
С чего все начинается?
Корни, как правило, лежат в юности, иногда в детстве, есть случаи, когда с 6 лет начинается эта проблема, а первоклассники уже употребляют наркотики. Подростки собираются в группы по интересам, и если в этой группе выпивают, то каждый должен ей соответствовать и тоже начать это делать, иначе его сделают изгоем.
Юрий Сорокин: «пацанки молодые в 12-14 лет идут в клуб на танцы и перед этим по бутылке портвейна «высасывают». Для меня это было сначала удивительно, но потом я к рассказам о том, как они начинают, привык. То есть приобщение идет в тинейджерском возрасте. Учебников для этого море. Любой фильм возьмите, хоть наш, хоть американский – алкоголь везде присутствует. В начале это социальная штука, потом начинается привыкание. Потому что ты приходишь на танцы зажатый, а выпил стакан портвейна – все, зажимы снялись. Некий волшебный эликсир: был слабый – стал сильный, был скромный – стал нескромный.
В зрелости алкоголиками становятся реже. Однако, в возрасте от 35 до 45 лет снова появляется этот риск. Людей затягивает эмоциональное облечение, которое наступает после выпитого. 70% мужчин в этом возрасте умирают из-за причин, вызванных алкоголем.
Должна ли быть генетическая предрасположенность?
Юрий Сорокин: «Генетическая предрасположенность – это попытка объяснить хоть как-то необъяснимое. На самом деле у меня были клиенты из семей голубых кровей – у них не было алкоголиков в родословной, а они стали. А были семьи, когда отец, мать, бабушки, все были алкоголиками, а человек остался трезвым. Человек приходил ко мне на консультацию не с этой проблемой, но в процессе выяснялось, что были сложные отношения в его семье – потому что она откладывает отпечаток на психику».
Почему в творческой среде так много людей с проблемой алкоголизма?
У таких людей в какой-то момент жизнь зашкаливает, наваливается огромное количество задач и проблем, которые они не могут решить. Поэтому они выпивают и наступает релаксация. Расслабление – это физиологическое действие алкоголя.
Ответы на вопросы: как отказаться от алкоголя и как жить с алкоголиками – в программе «Нам надо поговорить».
Как развить у ребенка актерские качества
Заметив у вашего ребенка артистических качеств, или просто стало интересно. Может ли ваш ребенок добиться успеха в актерском мастерстве, и что нужно чтоб его взяли в театральный кружок?
Давайте посмотрим на это с нескольких сторон, и ответ вы найдете сами.
Раскрепощенность
1) Первый и самый заметный элемент, это раскрепощенность. Потому что если ребенок зажат, то это очень сильно бросается в глаза. С этим справляются с помощью тренировок. Ведь те кто великолепно выступают, не сразу научились этому, а изо дня в день упорно тренировались. Сначала человек научится выступать на сцене. И у него уже не будет паники от одной идеи об этом. Потом он научиться не бояться зрительного контакта со зрителем, и дальше шаг за шагом, ступенька за ступенькой он начнет расти и блистать все ярче и ярче. В этом ему помогут преподаватели, которые для этого и нужны.
Страх перед выступлением
2) Страх от выступлений, есть у всех, от самых известных актеров, до тех кто просто подумал об участии в выступлении. Но способность его преодолевать проявляется не всегда. Как научиться преодолевать этот самый страх, вам помогут опять же преподаватели. И когда ребенок или взрослый научаться преодолевать страх выступления, они начнут проявлять на сцене свои таланты. У них есть они от природы, или они развивают их в тренировках.
Развитие фантазии
3) Развитие фантазии, и способность быстро реагировать на ситуацию, опять же развиваются с помощью тренировок и опытных преподавателей.Человек учиться импровизировать на сцене, что делает актера настоящим и живым. Ну или когда коллеги актеры забывают слова, но зрители не в курсе, то развитое воображение и креативность спасают ситуацию. В жизни это тоже играет не малую роль.
Когда ребенок говорит невнятно
4) Когда ребенок говорит невнятно, с ним трудно общаться, и уж тем более его не поймут на сцене. Детей с детства отправляют к логопедам, чтоб они правильно выговаривали звуки, и это происходило с большинством людей. Но для того чтоб человек четко выражал свою мысль перед большой аудиторией и вызывал у нее восхищение, занимаются сценической речью. Скороговорки, разные упражнения дыхания и произношения звуков, и чуткая помощь со стороны преподавателей, сделают свое дело. Человек сможет выступать на сцене, и заслуживать аплодисментов.
Эмоция и выразительность
5) Ну и в конце концов эмоция и выразительность. Это является сутью актера, его способность быстро перевоплощаться, и восторгать зрителя проводя его через бурю разных эмоций, и вызывая тем самым у него восхищение. К этому тоже приходят шаг за шагом, в течении тренировок мимики, сценических движений и жестов, а также развитием эмоции, и развивают эту самую эмоцию, ориентируясь на то, как реагируют зрители в зале.
Вот мы и пролили немного света на то, как люди становятся актерами. Разберитесь и попробуйте, а там все будет видно и вам и вашим преподавателям, и вашим детям. Ждем вас на первых бесплатных занятиях.
Этимология, происхождение и значение слова liberate от etymonline
Реклама«освобождение, освобождение от ограничений или рабства», 1620-е гг., от латинского liberatus, причастие прошедшего времени от liberare «освобождать» (источник также испанского librar, французского livrer ), от liber «свободный, не рабский, неограниченный» (см. либеральный (прил.)). Значение «освободить оккупированную территорию от врага» (часто используется иронически) с 1942 года; отсюда сленговое значение времен Второй мировой войны «грабить». Связанный: Освобожденный; освобождающий.
также из 1620-х годов
Trends of
liberateРеклама
обновлено 27 июня 2016 г.
Реклама
Реклама 90 003Популярные слова
- 1. нарушить
- 2. женщина
- 3. авокадо
- 4. саботаж
- 5. цисгендер
- 6. сердце
- 7. имплозия
- 8. кетчуп
- 9. масса
- 10. рэп 90 024
Словарные статьи рядом с
освободитьлиберализм
либерализм
либерализация
либерализовать
либерально
освободить
освобождение
освободитель
Либерия
либертарианец
либертицид
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M 9009 7 Н
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
Освобождение и освобождение в Европе девятнадцатого и двадцатого веков
Процесс и действующие лица
Освобождение территории, находящейся под иностранным господством, иногда планируется и оговаривается, при этом военная оккупация рассматривается как временная, до окончательного разрешения конфликта. Так было во время оккупации Франции Пруссией между 1871 и 1873 годами, сначала для установления мира, а затем для обеспечения безопасности. Те, кто выступает против этого иностранного присутствия, пробуждают потребность в «избавлении».
В двадцатом веке освобождение все чаще становилось результатом вооруженного вмешательства. Следовательно, его предвосхищали или откладывали военные и политические деятели, которые не всегда преследовали одни и те же цели. В то время как освобождение Парижа в августе 1944 года было весьма символичным для Временного правительства Французской Республики, оно было второстепенным для американского руководства, видевшего весь европейский фронт. Некоторые оккупированные территории были освобождены эндогенными силами, выросшими из внутреннего сопротивления, с помощью или без помощи гражданского населения, которое иногда вызывало восстания разного масштаба и спонтанности, такие как Четыре дня Неаполя 19 сентября.43 или Варшавское восстание в августе-октябре 1944 года.
Эти восстания редко заканчивались победой без прямой или косвенной поддержки регулярных армий. Так было при освобождении Марселя в августе 1944 года после многодневного восстания, поддерживаемого французскими регулярными войсками, высадившимися в Провансе. В других случаях территории, находившиеся под господством, освобождались иностранными армиями, что могло подготовить почву для новой оккупации. Например, Латвия вошла в состав СССР в 1940, оккупированный Вермахтом в 1941 году, а затем снова Красной Армией в 1944 году. В то время как некоторые латыши были просоветскими, другие считали Красную Армию, которая представляла собой освободительную единицу, новой оккупационной силой. Участники процесса часто манипулировали термином «освобождение». Таким образом, нацистская партия говорила об «освобождении Рейнской области» ( Rheinlandbefreiung на немецком языке), чтобы описать ремилитаризацию этой области в 1936 году.
Насилие и эмоции
Освобождение территории может принимать различные формы: некоторые происходят без выстрелов или с очень небольшим количеством выстрелов, например, когда оккупационная армия решает отступить. Когда первые британские войска вошли в Лилль 17 октября 1918 года, немецкая армия уже покинула город несколькими днями ранее. Однако боевые действия могут продолжаться, достигая большой интенсивности и приводя к большим человеческим жертвам и материальным разрушениям, как, например, в городах Нормандии в 1944 году. Наконец, некоторые освобождения носят временный характер, поскольку против гражданского населения часто развязываются кровавые репрессии. Последние впоследствии погружаются в цикл оккупаций/освобождений/повторных оккупаций, как, например, Мадрид во время испанской войны за независимость против наполеоновского господства между 1808 и 1814 годами.0003
Положив конец болезненному опыту оккупации, освобождение всегда является долгожданным событием для части населения, за исключением вспомогательных войск иностранного господства, которые опасаются как потери власти, так и репрессий. Хотя в некоторых случаях освобожденные, но находящиеся в бедственном положении гражданские лица действуют более сдержанно, первые часы освобождения часто сопровождаются коллективным ликованием. «Целый восторженный город только что бросился на нас», — свидетельствовал Альбер Лондрес в 1918 году во время ранее упомянутого освобождения Лилля. Позже, в последующие часы или дни, политические и военные власти организуют программу катарсических обрядов, призванных возвеличить союз между населением и их освободителями, в которых мы часто видим военные парады, публичные выступления и публичные танцы. наряду с церемониями поминовения умерших.
Освобождение, однако, не останавливает насилие, а иногда может даже усугубить его. Он может сопровождаться внесудебными чистками для наказания предателей, которые возбуждаются против обвиняемых в коллаборационизме. Иногда она также может взбудоражить национализм, который долгое время был погребен под игом оккупации, перестроить социально-политические отношения власти в разделенных сообществах и навязать расовые представления о национальности, как в Богемии после Второй мировой войны.
Кроме того, это насилие иногда бывает гендерным. Насилие способствовало процессу ревирилизации мужчин, униженных оккупацией своей страны, например, посредством практики стрижки, направленной против женщин и ставшей общеевропейским явлением после ее начала во время Великой войны. Гендерное насилие также может быть актом иностранных армий, как в случае с изнасилованиями, убийствами и грабежами, совершенными французской армией в Италии весной 1919 г.44. Таким образом, граница между освобождением и вторжением может быть тонкой гранью для гражданских лиц, особенно когда армейские репрезентации последнего включают диапазон оценок между категориями «свой» и «чужой». В Эльзасе в 1918 г., а затем снова в 1945 г. французская армия с подозрением относилась к эльзасцам, опасаясь присутствия шпионов на фронте.
Переходы и отношения политической власти
Освобождения — это моменты перехода между оккупацией и ее репрессивным порядком и восстановлением — или созданием — другого политического порядка. В этот момент неопределенности, который может длиться от нескольких часов до нескольких недель, кто удерживает власть и в каком масштабе? В Брюсселе после отречения императора Вильгельма II немецкие солдаты 9 ноября создали революционный совет. , 1918 г., и восстановил часть своих прав муниципальным властям. Ситуация, тем не менее, оставалась хаотичной до ухода последних оккупантов 17 ноября. В то время как вооруженные силы иногда могут временно поддерживать порядок, последний более или менее быстро перенимается местными сообществами или агентами центральной власти, которые внедряют временные административные организации. или использовать уже существующие структуры и персонал. Именно в этот период ожидания могут обостриться конкурирующие державы, способные спровоцировать гражданскую войну. В то время как во Франции быстрое восстановление республиканской законности в 1944 ограниченными центробежными силами, то же самое не было в Греции, погрузившейся в гражданскую войну.
Наконец, ожидания населения могут быстро разочароваться, как только они почувствуют, что их состояние почти не улучшилось. Во Франции Париж был освобожден 25 августа 1944 года, а Сен-Назер — только 11 мая 1945 года, после безоговорочной капитуляции фашистской Германии.