Расовая толерантность: Толерантность — цивилизованная норма жизни

Содержание

Что такое толерантность — Горящая изба

В рубрике «Словарь» мы просто и коротко объясняем термины, которые мелькают в медиа. Толерантность — это терпимое отношение к другим. Рассказываем, в чём она проявляется и можно ли научиться быть толерантным.

Что такое толерантность

Словарь «Британика» определяет толерантность как готовность терпимо относиться к чужим чувствам, привычкам и убеждениям. Особенно если они отличаются от собственных. Толерантность не предполагает принятия чужого образа жизни. Другими словами, толерантный человек может быть не согласен с чужим мнением. Но он уважает право других на иное мировоззрение или образ жизни.

Обычно толерантность рассматривают в нескольких областях:

  • гендерная толерантность;

  • расовая и национальная толерантность;

  • толерантность по отношению к людям с ограниченными возможностями и особенностями развития;

  • религиозная толерантность;

  • сексуально-ориентационная толерантность;

  • политическая толерантность.

Толерантность — это не безразличная терпимость, а активная позиция. Нужно не только признавать право на существование иного образа жизни, но и создавать комфортную для всех среду. Например, позиция: «Я не имею ничего против детей с особенностями развития, но считаю, что они должны учиться отдельно» — не толерантная. Помощь в создании инклюзивных школ, где комфортно учиться детям с разными потребностями, — проявление толерантной позиции.

Парадокс толерантности: нужно ли быть терпимым к любому мнению

Как школьная учительница Джейн Эллиотт провела эксперимент над детьми, чтобы объяснить ужас расизма

Позитивная дискриминация: зачем меньшинствам и женщинам специальные привилегии

История термина

Слово «толерантность» в современном значении появилось в русской либеральной печати в середине XIX века. Но само понятие не было новым. Его синоним — терпимость — активно использовали в русском языке до XIX века и включали в большинство словарей.

С середины 30-х годов ХХ века слово «толерантность» в СССР не использовали. В «Большой советской энциклопедии» 1956 года термин отсутствует. В издании 1977 года появляется только его естественно-научное значение — привыкание к лекарству. Вероятно, термин вычеркнули из-за того, что в тоталитарном государстве могло быть только одно «правильное» мировоззрение. Существования разных убеждений даже не предполагалось. В социальном значении толерантность вернулась в русские словари только в начале 1990-х годов.

16 ноября 1995 года ЮНЕСКО приняло Декларацию принципов толерантности (в русском переводе — терпимости). В этом документе говорится:

  • Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. 

  • Терпимость — это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.

  • Терпимость — это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающее нормы, установленные в международных правовых актах в области прав человека.

  • Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признаёт такое же право за другими.

Государства — члены ООН, в том числе Россия, приняли эту декларацию и обязались соблюдать её принципы.

Как проявляется толерантность

На уровне государств

Принципы толерантности закреплены во многих международных документах. Например, во Всеобщей декларации прав человека говорится, что все люди рождаются равными и свободными и имеют одинаковые права, независимо от пола, расы, религии и других различий.

Конституция Российской Федерации также основана на принципах толерантности. В ней закреплены равные права и свободы для всех людей, независимо от пола, национальности, религии и убеждений.

Бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан в 2003 году сказал, что документы, закрепляющие принципы толерантности, — «оптимистическое видение мира, но не отражение существующей реальности». Ценности, записанные в Декларации прав человека, ещё нужно воплотить. Тем не менее очень важно, что есть такие документы-ориентиры.

На уровне компаний и организаций

Многие компании стараются проявлять толерантность к своим работникам. Например, в Канаде соискателям рекомендуют не указывать в резюме возраст, рост и вес, а также не прикреплять фотографию. Предполагается, что это поможет рекрутеру выбирать кандидатов по навыкам и опыту, без дискриминации по возрасту или внешности. Любопытно, что это правило не закрепили законодательно. Люди выполняют его из-за желания быть более толерантными.

Недостаточно красивы: что такое лукизм

Почему женщинам приходится скрывать свой возраст

Компании и организации проявляют толерантность, когда задумываются о доступной среде. Например, делают удобные лифты, пандусы и туалеты для людей с ограниченными возможностями. Заботятся о посетителях с маленькими детьми и организовывают специальные комнаты для отдыха и кормления. При составлении меню учитывают потребности вегетарианцев, людей с аллергией или другими ограничениями в еде.

Некоторые компании помогают людям с особенностями жить обычной жизнью. Например, сеть инклюзивных мастерских «Простые вещи» даёт людям с ментальными особенностями возможность работать. Интерактивный музей «Мир без света» проводит выставки и экскурсии для незрячих людей. Инклюзивное кафе «Огурцы» создаёт рабочие места и доброжелательную среду для людей с особенностями.

На личном уровне

Выступая на конференции TEDx Talk, юристка Сара Аль Авадхи сказала, что толерантность начинается с самоанализа. Если разобраться в себе и в том, как взаимодействуют ваши внутренние идентичности, будет легче понимать других. Например, я — женщина, русская, жительница провинции, фанатка американских ситкомов, любительница рисовать акварелью и так далее. Это определяет личность и помогает находить точки соприкосновения с другими.

Сталкиваясь с иным мнением или образом жизни, нужно учиться относиться к этому не с осуждением, а с любопытством. Задавая вопросы, можно разобраться и понять чужую точку зрения. И научиться воспринимать её с уважением.

Толерантность можно проявлять в языке. Например, использовать феминитивы (или по крайней мере не запрещать использовать их другим). Избегать обидных слов, основанных на поле, национальности или физическом состоянии человека. Например, фраза «Ты ведёшь себя как баба» задевает всех женщин, потому что их поведение заведомо считают неправильным и осуждаемым.

Если нужно описать диагноз или физическое состояние, лучше следовать правилу «сначала человек». В книге Марии Бобылёвой «Мы так говорим. Обидные слова и как их избежать» есть такие примеры:

  • «человек с ВИЧ» вместо «ВИЧ-инфицированный»;

  • «человек с синдромом Дауна» вместо «даун»;

  • «человек на коляске» вместо «колясочник»;

  • «человек, пользующийся жестовым языком» вместо «немой»;

  • «человек с алкогольной зависимостью» вместо «алкоголик».

Такие формулировки не обезличивают людей и не определяют их через диагноз или физическое состояние.

Что посмотреть и почитать

Книги и статьи

  • Мария Бобылёва. Мы так говорим. Обидные слова и как их избежать

  • Декларация принципов терпимости ЮНЕСКО

  • Речь генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Сохранились ли у нас общие ценности?

Видео

  • Эндрю Сайер. Толерантность — грязное слово

  • Сара Аль Авадхи. Над толерантностью

Исследование: треть россиян уверены, что проблема дискриминации неактуальна для России

12 октября 2020, 14:36

МОСКВА, 12 октября. /ТАСС/. Более 30% россиян уверены, что проблема дискриминации неактуальна для России. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования «Толерантность: Россия за или против?», представленного в понедельник на площадке ТАСС.

Опрос проводился агентством «Михайлов и партнеры. Аналитика» с 28 сентября по 5 октября, в нем приняли участие 1,5 тыс. жителей РФ 14 лет и старше.

© «Михайлов и партнеры. Аналитика»

«Мы видим, что для 32% дискриминация вообще неактуальна. Мы просили оценить по пятибалльной шкале актуальность, и 32% дали единичку или двоечку, примерно столько же сказали, что [проблема] актуальна — 4 и 5 баллов поставили 33%», — сказала глава агентства Людмила Горюнова, представляя итоги исследования. Она обратила внимание, что среди тех, кого считают подвергающимся дискриминации, лидируют группы, которые принято считать социально незащищенными: люди с инвалидностью, пенсионеры, многодетные семьи. Опрошенные в возрасте до 25 лет в качестве ущемленных в правах также назвали представителей ЛГБТ-сообщества (39%) и больных ВИЧ/СПИДом (19%).

Авторы исследования также выяснили, что почти половина опрошенных россиян склоняется к тому, что пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений должна быть наказуема: за нее следует привлекать к административной ответственности (49%), 24% полагают, что нужно привлекать к уголовной. Молодежь в России более толерантна к движению ЛГБТ, среди опрошенных до 25 лет доля противников наказания за пропаганду составляет 35%.

© «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Согласно представленным выводам, 17% опрошенных сталкивались с дискриминацией на личном опыте. При этом две трети не жаловались на ситуацию, только десятая часть обращалась в компетентные органы.

Рассуждая о харассменте, 38% респондентов заявили, что это личное дело каждого, 15% воспринимают явление как обыденность, 6% респондентов назвали это явление надуманной проблемой. При этом каждый четвертый россиянин (26%) заметил, что проблема актуальна.

Авторы исследования опросили респондентов о различных мировых трендах. 70% опрошенных россиян никогда не слышали о движении Black Lives Matter. 23% из тех, кто все же слышал, считают, что его суть — доминирование над белым населением. Оценивая ситуацию в США, 44% опрошенных считают, что в этой стране есть дискриминация по расовому принципу. Однако каждый десятый из них отмечает, что дискриминации подвергается белое население.

© «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Почти четверть опрошенных (23%) полагает, что проблемы расового неравенства в США нет, и почти две трети участников исследования (61%) отрицает то, что белое население должно нести коллективную ответственность и извиниться за притеснение афроамериканцев в прошлом.

Оценивая новые критерии для претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», большинство россиян (64%) не одобряют изменение правил для данной номинации.

© «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Американская академия киноискусств ввела новые стандарты, которых должны придерживаться авторы картин, претендующих на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Как сообщается на сайте академии, новые правила направлены на борьбу с притеснениями в адрес расовых, этнических, сексуальных и прочих меньшинств, а также женщин. Они начнут действовать для картин, которые будут выдвигаться на главную кинопремию в 2024 году. 

Теги:

Россия

Исполнительный указ о содействии расовому равенству и поддержке малообеспеченных сообществ через федеральное правительство

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано:  

Раздел 1. Политика. Равные возможности — основа американской демократии, а многообразие — одна из самых сильных сторон нашей страны. Но для слишком многих американская мечта остается недосягаемой. Укоренившиеся различия в наших законах и государственной политике, а также в наших государственных и частных учреждениях часто лишали людей и сообщества равных возможностей. Наша страна сталкивается с нарастающими экономическими кризисами, кризисами в области здравоохранения и климата, которые выявили и усугубили неравенство, в то время как историческое движение за справедливость высветило невыносимые человеческие издержки системного расизма. Наша нация заслуживает амбициозной общегосударственной программы обеспечения справедливости, которая соответствует масштабу возможностей и проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Таким образом, политика моей администрации состоит в том, чтобы федеральное правительство применяло комплексный подход к обеспечению справедливости для всех, включая цветных людей и других лиц, которые исторически не получали должного обслуживания, были маргинализированы и пострадали от постоянной бедности и неравенства. Утвердительное продвижение справедливости, гражданских прав, расовой справедливости и равных возможностей является обязанностью всего нашего правительства. Поскольку продвижение справедливости требует систематического подхода к внедрению справедливости в процессы принятия решений, исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны признавать и работать над устранением неравенства в своей политике и программах, которые служат барьерами на пути к равным возможностям.

Продвигая справедливость через федеральное правительство, мы можем создать возможности для улучшения сообществ, которые исторически недостаточно обслуживались, что принесет пользу всем. Например, анализ показывает, что устранение расовых различий в заработной плате, жилищных кредитах, возможностях кредитования и доступе к высшему образованию принесет в американскую экономику дополнительные 5 триллионов долларов валового внутреннего продукта в течение следующих 5 лет. Цель федерального правительства в продвижении справедливости состоит в том, чтобы предоставить каждому возможность полностью раскрыть свой потенциал. В соответствии с этими целями каждое агентство должно оценить, увековечивают ли его программы и политики системные барьеры на пути к возможностям и преимуществам для цветных людей и других малообеспеченных групп и в какой степени. Такие оценки помогут агентствам лучше разрабатывать политику и программы, которые распределяют ресурсы и выгоды на равной основе для всех.

сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа:  (a) Термин «справедливость» означает постоянное и систематическое справедливое, справедливое и беспристрастное обращение со всеми людьми, включая лиц, принадлежащих к малообеспеченным сообществам, которым было отказано в таком обращении, таких как чернокожие, латиноамериканцы , а также коренные и коренные американцы, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана и другие цветные лица; представители религиозных меньшинств; лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК+); лица с ограниченными возможностями; лица, проживающие в сельской местности; и лица, иным образом пострадавшие от постоянной бедности или неравенства.

(b) Термин «сообщества с недостаточным уровнем обслуживания» относится к группам населения, обладающим определенными характеристиками, а также к географическим сообществам, которым систематически отказывали в полной возможности участвовать в аспектах экономической, социальной и гражданской жизни, примером чего является перечислите в предыдущем определении «собственного капитала».

сек. 3. Роль Совета по внутренней политике. Роль Совета по внутренней политике Белого дома (DPC) заключается в координации формулирования и реализации целей внутренней политики моей администрации. В соответствии с этой ролью DPC будет координировать усилия по внедрению принципов справедливости, политики и подходов в рамках федерального правительства. Это будет включать усилия по устранению системных барьеров и обеспечению равного доступа к возможностям и преимуществам, выявлению сообществ, которые федеральное правительство недостаточно обслуживает, и разработке политики, направленной на обеспечение справедливости для этих сообществ. Межведомственный процесс под руководством DPC обеспечит, чтобы эти усилия предпринимались в координации с директорами Совета национальной безопасности и Национального экономического совета.

сек. 4. Определение методов оценки справедливости.  (a)  Директор Административно-бюджетного управления (OMB) должен в сотрудничестве с руководителями агентств изучить методы оценки того, создают ли политика и действия агентства или усугубляют препятствия для полного и равноправного участия всех правомочных лиц. Исследование должно быть направлено на определение наилучших методов, соответствующих применимому законодательству, чтобы помочь агентствам в оценке справедливости в отношении расы, этнической принадлежности, религии, дохода, географии, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и инвалидности.

(b) В рамках этого исследования директор OMB должен рассмотреть вопрос о том, следует ли рекомендовать агентствам использовать пилотные программы для тестирования инструментов оценки моделей и помочь агентствам в этом.

(c) В течение 6 месяцев с даты настоящего приказа директор OMB должен представить отчет Президенту с описанием передового опыта, выявленного в ходе исследования, и, при необходимости, с рекомендациями по расширению использования этих методов на федеральном уровне. Правительство.

сек. 5. Проведение оценки справедливости в федеральных агентствах. Глава каждого агентства или назначенное им лицо должны, по согласованию с директором OMB, выбрать определенные программы и политики агентства для проверки, которая позволит оценить, сталкиваются ли недостаточно обслуживаемые сообщества и их члены с системными барьерами в доступе к преимуществам и возможностям, доступным в соответствии с к этим политикам и программам. Глава каждого агентства или уполномоченный должен провести такую ​​проверку и в течение 200 дней с даты издания настоящего приказа предоставить отчет помощнику президента по внутренней политике (APDP), отражающий следующие выводы:  

(a) Потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно охваченные услугами, при регистрации и доступе к льготам и услугам в рамках федеральных программ;

(b) потенциальные препятствия, с которыми могут столкнуться сообщества и отдельные лица, недостаточно обеспеченные услугами, при использовании возможностей агентств по закупкам и заключению контрактов;

(c) могут ли потребоваться новые политики, правила или руководящие документы для обеспечения справедливости в действиях и программах агентства; и

(d) Оперативное состояние и уровень институциональных ресурсов, доступных офисам или подразделениям в агентстве, которые отвечают за продвижение гражданских прав или чьи мандаты конкретно включают обслуживание недостаточно представленных или обездоленных сообществ.

сек. 6. Выделение федеральных ресурсов для продвижения справедливости и возможностей. Федеральное правительство должно, в соответствии с применимым законодательством, выделить ресурсы для устранения исторической неспособности инвестировать достаточно, справедливо и на равной основе в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. С этой целью:  

(a)  Директор OMB должен определить возможности для продвижения справедливости в бюджете, который Президент представляет Конгрессу.

(b) Директор OMB должен, в координации с главами агентств, изучить стратегии, в соответствии с применимым законодательством, для распределения федеральных ресурсов таким образом, чтобы увеличить инвестиции в недостаточно обслуживаемые сообщества, а также отдельных лиц из этих сообществ. Директор OMB должен сообщить о результатах этого исследования Президенту.

сек. 7. Содействие справедливому предоставлению государственных пособий и равных возможностей.   Государственные программы предназначены для обслуживания всех лиц, имеющих на это право. И возможности заключения государственных контрактов и закупок должны быть доступны на равной основе всем правомочным поставщикам товаров и услуг. Для достижения этих целей и улучшения соблюдения существующих законов о гражданских правах:  

(a)  В течение 1 года с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен проконсультироваться с APDP и директором OMB, чтобы разработать план устранения: 

(i)  любых препятствий для полного и равноправного участия в программы, определенные в соответствии с разделом 5(а) настоящего приказа; и 

(ii) любые препятствия для полного и равноправного участия в закупках агентства и возможностях заключения контрактов, выявленные в соответствии с разделом 5(b) настоящего приказа.

(b) Администратор цифровой службы США, главный технический директор США, главный информационный директор США и руководители других агентств или назначенные ими лица должны предпринять необходимые действия в соответствии с действующим законодательством, поддерживать агентства в разработке таких планов.

сек. 8. Взаимодействие с членами малообеспеченных сообществ. При выполнении этого приказа агентства должны консультироваться с членами сообществ, которые исторически были недостаточно представлены в федеральном правительстве и недостаточно обслуживались или подвергались дискриминации в рамках федеральной политики и программ. Глава каждого агентства должен оценить возможности, в соответствии с применимым законодательством, для улучшения координации, связи и взаимодействия с общественными организациями и организациями по защите гражданских прав.

сек. 9. Создание рабочей группы по равным данным. Многие федеральные наборы данных не дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу, инвалидности, доходу, статусу ветерана или другим ключевым демографическим переменным. Этот недостаток данных имеет каскадный эффект и препятствует усилиям по измерению и продвижению справедливости. Первым шагом к обеспечению справедливости в действиях правительства является сбор данных, необходимых для обоснования этих усилий.

(а) Учреждение. Настоящим создается Межведомственная рабочая группа по справедливым данным (Рабочая группа по данным).

(б) Членство.

(i)    Главный статистик Соединенных Штатов и Главный технический директор Соединенных Штатов должны выступать в качестве сопредседателей Рабочей группы по данным и координировать ее работу. В состав Рабочей группы по данным должны входить представители агентств, которые, по мнению сопредседателей, необходимы для завершения работы Рабочей группы по данным, но как минимум в нее должны входить следующие должностные лица или назначенные ими лица:

(A) Директор ОМБ;

(B) министра торговли через директора Бюро переписи населения США;

(C) председатель Совета экономических консультантов;

(D) директор по информационным технологиям США;

(E) министр финансов через помощника министра финансов по налоговой политике;

(F) главный научный сотрудник США; и

(G) администратор цифровой службы США.

(ii)   DPC должен работать в тесном сотрудничестве с сопредседателями Рабочей группы по данным и помогать в межведомственных координационных функциях Рабочей группы по данным.

(iii) Рабочая группа по данным должна консультироваться с агентствами, чтобы облегчить обмен информацией и передовым опытом в соответствии с применимым законодательством.

(c) Функции. Рабочая группа по данным должна:  

(i)   путем консультаций с агентствами изучить и предоставить рекомендации APDP, выявляя недостатки в существующих федеральных программах сбора данных, политике и инфраструктуре в агентствах, а также стратегии для устранения любых выявленных недостатков; и

(ii) поддерживать агентства в реализации действий, соответствующих применимому законодательству и интересам конфиденциальности, которые расширяют и уточняют данные, доступные федеральному правительству, для измерения справедливости и отражения разнообразия американского народа.

(d)  OMB обеспечивает административную поддержку Рабочей группы по данным в соответствии с действующим законодательством.

сек. 10. Отзыв. (a) Исполнительный указ № 13950 от 22 сентября 2020 г. (Борьба с расовыми и половыми стереотипами) настоящим отменяется.

(b) Главы агентств, на которые распространяется Исполнительный указ 13950, должны рассмотреть и определить предлагаемые и существующие действия агентства, связанные с Исполнительным указом 13950 или вытекающие из него. Глава каждого агентства должен в течение 60 дней с даты настоящего приказа рассмотреть приостанавливать, пересматривать или отменять любые такие действия, включая все действия агентства по расторжению или ограничению контрактов или грантов в соответствии с Исполнительным указом 13950, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

(c) Распоряжение № 13958 от 2 ноября 2020 г. (Об учреждении Консультативной комиссии при Президенте 1776) настоящим отменяется.

сек. 11. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как нарушающее или иным образом затрагивающее:  

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Независимым агентствам настоятельно рекомендуется соблюдать положения настоящего приказа.

(d) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 г.

Достижение расового равенства | Pew Research Center

Хотя большинство американцев согласны с тем, что стране необходимо сделать больше для достижения расового равенства, некоторые тактики для достижения этой цели считаются более эффективными, чем другие. Например, около половины американцев говорят, что для групп, помогающих чернокожим в достижении равенства, было бы очень эффективно работать напрямую с членами сообщества для решения проблем в своих сообществах (49). %), в то время как меньше говорят, что объединение людей разного расового происхождения, чтобы обсудить расу (38%), работа над тем, чтобы больше чернокожих были избраны на должности (28%), или организация акций протеста и митингов (11%) были бы очень эффективными.

Чернокожие, как правило, чаще, чем белые, говорят, что большая часть этих тактик будет эффективна для групп, работающих над продвижением расового равенства, но по крайней мере семь из десяти в каждой группе говорят, что работают напрямую с членами сообщества, объединяя людей разного происхождения. для диалога, и работа над тем, чтобы больше чернокожих избирались на должности, была бы, по крайней мере, несколько эффективной. Черные и белые наиболее сильно расходятся во взглядах на протесты и митинги: 63% чернокожих американцев говорят, что организация подобных мероприятий была бы хоть сколько-нибудь эффективной, по сравнению с 39%% белых.

Опрос также показывает, что около двух третей чернокожих американцев поддерживают движение Black Lives Matter, в том числе 41%, которые решительно поддерживают его. Гораздо меньше (40%) белых выражают хоть какую-то поддержку движению Black Lives Matter, и только 14% говорят, что решительно поддерживают его. Среди латиноамериканцев около трети говорят, что они решительно (15%) или частично (18%) поддерживают движение Black Lives Matter.

На вопрос об эффективности движения Black Lives Matter в оказании помощи чернокожим в достижении равенства ответили примерно шесть из десяти (59%) чернокожие говорят, что в долгосрочной перспективе это будет хоть как-то эффективно. Меньшие доли белых (34%) и выходцев из Латинской Америки (31%) говорят, что движение будет эффективным.

Большинство взрослых чернокожих также говорят, что NAACP (77%), Национальная городская лига (66%) и Конгресс чернокожих (63%) были, по крайней мере, несколько эффективны в помощи чернокожим в достижении равенства.

Группы, в чьи цели входит помощь чернокожим в достижении равенства в США, могут использовать различные тактики для достижения этой цели. В ходе опроса были проверены четыре подхода к осуществлению изменений: работа с членами сообщества, объединение людей разного расового происхождения для обсуждения расы, работа над избранием большего количества чернокожих на должности и организация акций протеста и митингов. Из этих тактик работа непосредственно с членами сообщества для решения проблем в сообществе считается особенно эффективной. Примерно половина белых (46%), чернокожих (48%) и выходцев из Латинской Америки (53%) говорят, что это было бы очень эффективно для организаций, работающих над достижением расового равенства.

Когда дело доходит до объединения людей разного расового происхождения для обсуждения расы, по крайней мере четыре из десяти чернокожих (41%) и выходцев из Латинской Америки (45%) считают это очень эффективной тактикой для групп, помогающих чернокожим. добиться равенства по сравнению с примерно одной третью белых (34%). Чернокожие и латиноамериканцы также чаще, чем белые, говорят, что работа по избранию большего количества чернокожих на должности была бы очень эффективной тактикой (38% и 36% против 24% соответственно).

Среди расовых и этнических групп меньше людей говорят, что протесты будут очень эффективными, чем говорят это о других протестированных тактиках. Тем не менее, негры (19%) и латиноамериканцы (20 %) почти в три раза чаще, чем белые (7 %), говорят, что организация протестов и митингов была бы очень эффективной тактикой, помогающей чернокожим добиться равенства. А если учесть тех, кто говорит, что эта тактика была бы хоть сколько-нибудь эффективной, то мнения черных и белых почти зеркально противоположны друг другу. Около шести из десяти (63%) взрослых чернокожих говорят, что организация протестов была бы хоть сколько-нибудь эффективной; 58% белых говорят, что эта тактика не будет особенно эффективной, в том числе 33% считают, что она вообще не будет эффективной.

Белые взрослые моложе 30 лет с большей вероятностью, чем белые старшего возраста, рассматривают протесты как хотя бы несколько эффективный инструмент для групп, работающих над достижением расового равенства. Около половины (52%) молодых белых говорят об этом по сравнению с 36% белых в возрасте от 30 до 49 лет, 42% в возрасте от 50 до 64 лет и 30% в возрасте 65 лет и старше. Чернокожие из разных демографических групп имеют схожие взгляды на эффективность протестов и другие тактики, о которых шла речь в опросе.

Большинство чернокожих говорят, что организации, призванные помочь чернокожим в достижении равенства, были эффективными

Большинство чернокожих говорят, что NAACP, Национальная городская лига и Конгресс чернокожих, по крайней мере, несколько эффективны в оказании помощи чернокожим в достижении равенства в этой стране. Однако — и, возможно, это неудивительно, учитывая большую долю чернокожих, которые говорят, что стране есть над чем поработать, чтобы черные могли добиться равных прав с белыми — только около трех из десяти или меньше говорят, что каждая организация была очень эффективной.

Около трех четвертей чернокожих американцев говорят, что NAACP очень (29%) или несколько (47%) эффективны в оказании помощи чернокожим в достижении равенства, в то время как около двух третей говорят то же самое о Национальной городской лиге (18% очень эффективны и 48% в некоторой степени эффективны). Большинство чернокожих (63%) также говорят, что собрание чернокожих в Конгрессе было, по крайней мере, несколько эффективным, в том числе 15%, которые говорят, что оно было очень эффективным.

Чернокожие во всех демографических группах в основном разделяют одинаковые взгляды на эффективность этих организаций. Тем не менее, осведомленность об этих группах не обязательно одинакова. В то время как практически все чернокожие слышали о NAACP, 7% говорят, что не слышали о Национальной городской лиге, а 6% говорят, что не слышали о собрании чернокожих в Конгрессе. Молодые чернокожие взрослые в возрасте от 18 до 29 летгораздо чаще, чем чернокожие старшего возраста, заявляют, что никогда не слышали о Национальной городской лиге или собрании чернокожих в Конгрессе. Примерно каждый пятый (18%) молодой чернокожий взрослый говорит, что никогда не слышал о Национальной городской лиге, по сравнению с 7% в возрасте от 30 до 49 лет и 2% взрослых в более старших возрастных группах. А 12% чернокожих моложе 30 лет говорят, что никогда не слышали о собрании чернокожих Конгресса, по сравнению с 5% в возрасте от 30 до 49 лет, 2% в возрасте от 50 до 64 лет и 3% чернокожих в возрасте 65 лет и старше.

Большинство американцев хотя бы немного слышали о движении Black Lives Matter

Примерно три четверти (73%) населения хотя бы немного слышали о движении Black Lives Matter, включая примерно половину американцев (46%). ), которые говорят, что много слышали об этом. Но знакомство с движением сильно различается среди разных слоев населения, причем осведомленность особенно высока среди молодых чернокожих.

Чернокожие несколько чаще, чем белые, и значительно чаще, чем латиноамериканцы, говорят, что много слышали о Black Lives Matter. Об этом говорят около 56% чернокожих по сравнению с 48% белых и 29%% испанцев. Целая половина латиноамериканцев говорят, что вообще ничего не слышали о движении Black Lives Matter.

Среди чернокожих люди в возрасте от 18 до 29 лет чаще, чем взрослые, говорят, что они много слышали о движении Black Lives Matter. Примерно три четверти (74%) молодых чернокожих говорят об этом по сравнению с 62% в возрасте от 30 до 49 лет, 43% в возрасте от 50 до 64 лет и 38% чернокожих в возрасте 65 лет и старше.

Среди белых, однако, аналогичные доли лиц моложе 30 лет (51%), лиц в возрасте от 30 до 49 лет(51%) и люди в возрасте от 50 до 64 лет (50%) говорят, что много слышали о движении Black Lives Matter. Об этом говорят меньше белых в возрасте 65 лет и старше (39%).

Среди черных и белых люди с более высоким уровнем образования чаще говорят, что много слышали о движении Black Lives Matter. Среди чернокожих так говорят 71% тех, кто имеет степень бакалавра или выше, и 63% тех, кто имеет какое-либо высшее образование, по сравнению с 45% чернокожих взрослых, имеющих диплом средней школы или ниже. Среди белых 59% лиц с высшим образованием говорят, что они много слышали о движении, в то время как 47 % лиц с некоторым высшим образованием и 37 % лиц со средним или средним образованием говорят то же самое.

Помимо сообщения о том, что они много слышали о движении Black Lives Matter, большинство чернокожих (62%) говорят, что они, по крайней мере, достаточно хорошо понимают цели группы, в том числе треть говорит, что они очень хорошо понимают ее цели. Примерно половина (46%) белых и 28% латиноамериканцев говорят, что они понимают цели движения Black Lives Matter, по крайней мере, довольно хорошо, в том числе только 12% в каждой группе говорят, что они очень хорошо понимают цели.

Глядя на тех, кто хотя бы немного слышал о движении Black Lives Matter, большее количество представителей всех расовых и этнических групп говорят, что понимают его цели. Целых 76% чернокожих, которые слышали о Black Lives Matter, говорят, что понимают цели группы, в том числе 42%, которые говорят, что понимают их очень хорошо.

Примерно шесть из десяти белых (61%) и латиноамериканцев (59%), которые хотя бы немного слышали о Black Lives Matter, говорят, что, по крайней мере, достаточно хорошо понимают его цели.

Около четырех из десяти американцев выражают поддержку Black Lives Matter

Около 43% взрослых американцев говорят, что они решительно (18%) или частично (25%) поддерживают движение Black Lives Matter. Около двух третей (65%) чернокожих говорят, что они хотя бы в какой-то степени поддерживают движение, в том числе 41% предлагают сильную поддержку. Для сравнения, 40% белых и 32% латиноамериканцев выражают поддержку движению Black Lives Matter (14% белых и 15% латиноамериканцев говорят, что решительно его поддерживают).

Белые взрослые моложе 30 лет гораздо чаще, чем белые старшего возраста, заявляют, что они хотя бы частично поддерживают движение Black Lives Matter. Так говорят шесть из десяти молодых белых взрослых по сравнению с 46% белых в возрасте от 30 до 49 лет., 37% в возрасте от 50 до 64 лет и 26% белых взрослых в возрасте 65 лет и старше.

Белые демократы также гораздо чаще, чем белые республиканцы и независимые, выражают поддержку движению Black Lives Matter. Около 64% ​​белых демократов говорят, что они хотя бы в какой-то степени поддерживают его, как и доля черных демократов (65%), которые говорят то же самое. Для сравнения, 20% белых республиканцев и 42% белых независимых заявляют, что хотя бы немного поддерживают движение Black Lives Matter.

Среди чернокожих поддержка движения Black Lives Matter особенно распространена среди лиц моложе 50 лет; и представители этой группы также с большей вероятностью выразят сильную поддержку. Около половины чернокожих в возрасте от 18 до 29 лет(52%) и в возрасте от 30 до 49 лет (47%) говорят, что они решительно поддерживают движение Black Lives Matter. Для сравнения, треть чернокожих в возрасте от 50 до 64 лет (32%) и 26% в возрасте 65 лет и старше говорят то же самое. В то время как пожилые чернокожие с меньшей вероятностью слышали об этом движении, эта возрастная разница сохраняется, если смотреть только на тех, кто говорит, что слышал о нем хотя бы немного.

Чернокожие чаще, чем белые и латиноамериканцы, говорят, что движение Black Lives Matter будет эффективным

Примерно четыре из десяти (38%) американцев считают, что в долгосрочной перспективе движение Black Lives Matter будет наименее эффективным в помощи чернокожим в достижении равенства, в том числе 8%, которые говорят, что это будет очень эффективно. Треть американцев говорят, что движение будет не слишком эффективным или вообще не будет эффективным.

Большинство чернокожих (59%) считают, что движение Black Lives Matter будет, по крайней мере, несколько эффективным в помощи чернокожим в достижении равенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *