Раздувайся пузырь раздувайся большой да не лопайся: «Раздувайся пузырь, да не лопайся!» | Материал (подготовительная группа):

Хороводные игры для детей в детском саду, Картотека

Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей

Белоус О.И., воспитатель МБДОУ д/с №30 ст.Ленинградская Ленинградский р-н

«Картотека хороводных игр»

«Каравай»

Цель игры: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Как на Машины именины

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)

Вот такой низины! (дети опускают руки как можно ниже)

Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)

Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай!

Я люблю, признаться, всех,

А Машу больше всех.

«Шарик»

Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой!

(Показываем руками. )

Вдруг шар лопнул — тсссс (Сужаем круг к центру.)

Воздух вышел, (ручки вверх.)

Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик.)

Мы не станем горевать, (Качаем головой.)

Будем надувать опять.

Надуваем быстро шарик, (расходятся, образуя круг.)

Он становится большой,

Вот какой!

«Заинька»

Заинька, походи, серенький, походи.

Вот так-этак походи.

Вот так-этак походи.

Заинька, покружись, серенький, покружись.

Вот так-этак покружись.

Вот так-этак покружись.

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.

Вот так-этак топни ножкой,

Вот так-этак топни ножкой.

Заинька, попляши, серенький, попляши.

Вот так-этак попляши,

Вот так-этак попляши.

Заинька, поклонись, серенький, поклонись.

Вот так-этак поклонись,

Вот так-этак поклонись.

Движения по тексту

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

«Ровным кругом Друг за другом

Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!

Дружно вместе, Сделаем вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д.

«Большая карусель»

Цель игры: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов — раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Раздувайся пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой

Да не лопайся

Он летел, летел, летел

Да за веточку задел

Ш-Ш-Ш. Лопнул пузырь

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут «Лопнул пузырь». Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук «ш-ш-ш»

«Подарки»

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

«Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет —

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет»

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу — пляшут, если волчок — кружатся. Стоящий в кругу, выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

«Солнышко и дождик»

Дети идут по кругу и проговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку.

— Топ-топ-топ-топ! Ритмично притоптывают на месте.

— Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Ритмично хлопают в ладоши.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети бегут к воспитателю под зонтик. Воспитатель говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.

«Флажок»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Дети встали в кружок

Увидали флажок,

Кому дать, кому дать

Кому флаг передать

Выйди, Саша в кружок,

Возьми Саша флажок

Движения: дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. Воспитатель с детьми идет по кругу и произносит текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет на место. Затем игра продолжается.

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Ходит Ваня, ходит Ваня

Ищет Ваня, ищет Ваня,

Для себя дружочка

Нашел Ваня. Нашел Ваня

Для себя дружочка

Дети и воспитатель становятся в круг Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова.

Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка. Стоя в кругу, они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем воспитатель меняет ведущего, игра продолжается.

«Зайка»

Цель: Учить двигаться по кругу, хлопать в ладоши.

Зайка, зайка, что с тобой

ты совсем сидишь больной

встань, попрыгай, попляши.

твои ножки хороши.

Движения: Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.

«Колпачок»

Цель: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки,

Красные сапожки

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили

На ноги поставили

Танцевать заставили.

Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель выбирает одного из детей, он будет колпачком. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают по тексту.

Когда произносятся слова «мы тебя кормили, мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад, образую большой круг, и хлопают в ладоши. Ребенок, стоящий в круге танцует.

«Мы матрешки»

Цель игры: Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.

Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель и дети ходят по кругу и приговаривают:

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас чистые ладошки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас новые сапожки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

А у нас, как у нас новые платочки.

Мы матрешки, вот какие крошки.

Побежали, побежали все мы по дорожке.

«Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» — останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

«Кружок»

Встаем в круг, держась за руки. Ведущий предлагает повторить за ним движения:

Мы сперва пойдем направо

А затем пойдем налево

А потом в кружок сойдемся

И присядем на немножко

А теперь назад вернемся

И на месте покружимся

И похлопаем в ладоши.

А теперь в кружок все вместе.

(Повтор игры несколько раз, но в ускоряющемся темпе)

«Снежок»

На мотив («Как на тоненький ледок»)

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок (идут по кругу)

Мы потопаем, мы потопаем (топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать (потирают ладошки)

Мы похлопаем, мы похлопаем (хлопают)

Будем прыгать веселей (пружинки)

Чтобы стало потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем (прыгают)

«Огородная хороводная»

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины

(2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай увози наш урожай.

«Шла коза по мостику»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.

Содержание: ребенок сидит на коленях у взрослого.

Шла коза по мостику (Взрослый покачивает коленями вверх — вниз)

И виляла хвостиком (Взрослый поворачивает ребенка из стороны в сторону)

Зацепилась за перила. (Вновь покачивает)

Прямо в речку угодила, плюх! (Имитирует падение в ямку)

Карусели

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Содержание:

Еле-еле, еле-еле (Дети, держась за руки, идут по кругу, постепенно ускоряясь)

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите, (Темп движения снижается)

Карусель остановите. (Постепенно переходя на ходьбу)

Раз, два, раз, два (пауза) (Дети останавливаются)

Вот и кончилась игра! (Кланяются друг другу!)

Маленькая птичка

Цель: развитие активной речи и внимания ребенка.

Содержание: для игры понадобится игрушечная птичка.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам!

Маленькой птичке

Зернышки я дам, дам, дам!

Села птичка на окошко,

Посиди еще немножко,

Подожди, не улетай,

Улетела, Ай!

Рекомендации: при последних словах можно спрятать птичку за спину и предложить детям найти ее.

Гуси летят

Цель: слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия со взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.

Содержание: дети, сидят за столом, ставят на него указательные палььцы. Ведущий говорит:

— Гуси летят! — и поднимает руки вверх, показывая, как летят гуси.

— Летят! — отвечают дети, и тоже поднимают руки.

— Утки летят!

— Летят!

— Мухи летят!

— Летят!

— Воробьи летят!

— Летят!

— Щуки летят!

Увлекшись, дети часто отвечают:

— Летят!

И поднимают вверх руки.

Ведущий шлепает легонько по рукам и говорит:

— Не летят! Не летят!

У оленя дом большой

Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения

Содержание: взрослый рассказывает стихотворение, показывая различные движения, которые сопровождают слова. Дети повторяют показанные движения, по возможности стараясь повторять и слова.

У оленя (Скрестить руки над головой и шевелить расправленными пальцами)

Дом (Соединить кончики пальцев рук над головой, изображая крышу)

Большой (Развести руки в стороны)

Он сидит, глядит в окно. (Поворачивать головой в разные стороны)

(Одна рука от локтя горизонтально под подбородком, другая параллельно ей над головой)

Зайка по полю бежит, (Имитировать движения рук и ног при беге)

В дом к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой! (Кулаком одной руки стучать по ладони др. )

Там в лесу охотник злой (Большим пальцем показывать за спину)

Зайка — зайка, забегай, («Манить» к себе двумя руками)

Лапку мне скорей давай! (Хлопок одной ладонью по другой)

Попрыгунчик

Цель: развитие позитивного взаимодействия между взрослым и ребенком, умение подрожать действиям взрослого.

Содержание: взрослый рассказывает стишок и показывает малышу движения. Затем предлагает ребенку повторить вместе, рассказать и показать стишок.

Стоит в поле теремок. (Сидя на корточках, накройте голову руками)

Дверка открывается. (Медленно приподнимаются руки над головой)

Кто там появляется?

Ш-ш-ш-ш-ш, ба-бам! (Подпрыгивает, вытягивая руки вверх)

Попрыгунчик там!

Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ

Детский сад — Хороводные игры в детском саду

Хороводные игры

Составитель: Жидкова Н.Ю., музыкальный руководитель

«Флажок»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку.

Слова : — дети встали в кружок

                увидали флажок,

               Кому дать , кому дать 

               Кому флаг передать 

               выйди , Саша в кружок,

               Возьми Саша флажок

Движения:

дети стоят в кругу, в середине круга лежит флажок. дети идут по кругу и произносят текс. Выходит ребенок по тексту, поднимает флажок, затем, машет им и кладет  на место . Затем игра продолжается  .

«Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Слова : — ходит Ваня. ходит Ваня

                ищет Ваня, ищет Ваня,

                для себя дружочка

                Нашел Ваня. нашел Ваня

                для себя дружочка 

Движения Дети становятся в круг, и ходят по кругу и приговаривают слова. Один ребенок находится в кругу и выбирает себе дружочка на слова: Нашел Ваня, нашел Ваня для себя дружочка . Стоя в кругу они танцую, а остальные дети хлопают в ладоши. Затем меняют ведущего игра продолжается.

«Пузырь»

Цель : учить детей стоять в кругу и выполнять действия , подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Слова : Раздувайся пузырь

             раздувайся большой

             Оставайся такой

             Да не лопайся

             он летел, летел, летел

             Да за веточку задел 

              ш-ш-ш. лопнул пузырь.

Движения:

Дети становятся в круг . дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут « Лопнул пузырь» .Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук ш-ш-ш. Игра повторяется.

«Зайка»

Цель: Учить двигаться по кругу , хлопать в ладоши .

Слова : Зайка, зайка , что  с тобой

             ты совсем сидишь дольной

             встань попрыгай, по пляши.

             твои ножки хороши 

Движения: Дети становятся в круг . дети ходят по кругу и приговаривают, выполняя при этом движения по тексту.

«Колпачок»

цель : учить детей браться за руки , выполнять движения , согласно тексту игры.

слова: Колпачок, колпачок

            тоненькие ножки, 

            красные сапожки

            мы тебя кормили , 

            мы тебя поили 

            на ноги поставили

            танцевать заставили. 

Движения: Дети становятся в круг . выбирают одного из детей , он будет колпачком. дети ходят по кругу и приговаривают по тексту. Когда произносятся слова «мы тебя кормили , мы тебя поили», круг сужается, затем снова дети расходятся назад образую большой круг и хлопают в ладоши . Ребенок стоящий в круге танцует. Затем игра продолжается.

«Каравай»

Цель игры. Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.

Ход игры. Дети становятся в круг 

Слова:

 Как на Ванин день                                   

 рожденья

 Испекли мы каравай.

 Вот такой…

 Вот такой…

 Вот такой…

 Вот такой…

 Каравай, каравай!

 Кого хочешь выбирай!

Движения:

 Ходят по кругу, затем останавливаются, делают круг широким, сужают круг,

 приседают все, руки поднимают кверху и хлопают в ладоши.

 Ваня подходит к Гале, выводит ее в круг. Дети прихлопывают в ладоши и напевают плясовую мелодию. Дети в кругу пляшут. Эту игру хорошо проводить в дни рождения детей. Но можно вспомнить о том, что недавно был день рождения у Нины, у Светы, и первыми выбрать их в круг

«Карусель»

Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. знакомство детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле, еле, еле,еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом —

Все бегом, бегом, бегом.

Сначала пойдем медленно, а после слова «бегом» побежим по кругу. После того как я скажу слово «поворот», мы повернемся, возьмем веревку в левую руку и пойдем в другую сторону, произнося такие слова:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два —

Вот и кончилась игра.

Карусель начинает кружиться медленно, наконец, останавливается. Когда карусель остановится, вы сходите с нее (кладете веревку на пол), бегаете по площадке, а по сигналу (удар в бубен, звонок) снова садитесь на карусель».

«Мы матрешки»

Цель игры. Учить выполнять движения по тексту, показывать ладошки, сапожки.

Ход игры. Дети становятся в круг. дети ходят по кругу и приговаривают:

мы матрешки, вот какие крошки.

а у нас , как у нас чистые ладошки.

мы матрешки, вот какие крошки.

а у нас , как у нас новые сапожки.

мы матрешки, вот какие крошки.

а у нас , как у нас новые платочки.

мы матрешки, вот какие крошки.

побежали. побежали все мы по дорожке.

«Заинька»

Цель игры. Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Ход игры. Дети становятся в круг считалкой выбирают зайчика, он становится в центр круга. дети ходят по кругу и приговаривают:

Заинька, по сеничкам

Гуляй, погуливай!

Серенький, по новеньким 

Погуливай, гуляй!

Некуда заиньке выскочити,

Некуда серому выпрыгнути. 

Заинька, поскачешь — 

Выскочешь,

Серенький, попляшешь — 

Выпустят.

дети напевают мелодию плясовой, все хлопают в ладоши, а зайчик пляшет. После этого зайчика выпускают из круга и выбирают нового.

«Игра в поезд»

Цель игры. Учить детей строиться в одну колонну, а затем в колонне ходить по кругу. Закреплять знания детей о таком виде транспорта, как поезд, вызвать воспоминания о поездках детей на поезде, упражнять в правильном произношении звуков.

Ход игры. изображают паровоз. Он становится впереди колонны детей. Дети изображают вагоны.

«Дети, — говорит он, — посмотрите, какой у нас длинный поезд. Сейчас мы поедем на нем. Покажите, как колеса двигаются (дети, согнув руки в локтях, двигают ими вперед-назад и приговаривают: «Гу-гу-гу»). Поехали!

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

«Гу-гу-гу, гу-гу-гу»,—

Пыхтит паровоз,

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Стоп! Остановка! Кто хочет гулять? Скорей выходите!» Дети выходят из поезда, гуляют, собирая грибы, ягоды. На гудок паровоза («у-у-у-у!») они снова становятся в колонну и едут дальше. В этой игре может быть использован и другой текст:

Загудел паровоз

И вагончики повез:

«Чах-чах,

Чу-чу-чу,

Далеко я укачу!»

Или:

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут,

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Правильный способ надувать воздушные шары – веселье с воздушными шарами

Автор: Christie @ FWBin Air-Filled,Balloon Decor


Вы когда-нибудь видели, как большие воздушные шары надуваются идеально круглыми красивыми цветами в сочетающихся друг с другом цветах? Это воздушные шарики.

Что такое воздушные шары-пузыри

Шарики-пузыри — это разновидность пластиковых воздушных шаров, производимых компанией Qualatex. Воздушные шары изготовлены из эластичного прозрачного пластика и имеют форму большого пляжного мяча. Воздушные шары бывают 20-24 дюймов, различных цветов и дизайнов. Воздушные шары можно наполнить воздухом или гелием.

Для получения дополнительной информации о других типах воздушных шаров ознакомьтесь с моим постом «Типы воздушных шаров, о которых вам нужно знать».

Шаги по правильному надуванию воздушных шаров

  1. Соберите ингредиенты
  2. Открытая упаковка
  3. Прикрепите воздушный шар к гелиевому клапану
  4. Надуйте
  5. Продолжайте надувать 907 6-дюймовый клапан закрытым!

1.

Соберите ингредиенты
  • Воздушный шар
  • Баллон с гелием (дополнительно)
  • Ручной насос (дополнительно)

2. Откройте упаковку

Откройте упаковку Bubble Balloon и выбросьте маленький пакетик с увлажняющим средством. Разверните воздушный шар. Воздушные шары удобно поставляются с уже прикрепленной нитью.

Advertisements

3. Прикрепите баллон к клапану

Присоедините наконечник баллона к клапану баллона с гелием или ручного насоса.

Воздушные шары можно надувать гелием или воздухом.

4. Надуйте

Начните надувать воздушный шар.

5. Продолжайте надувать

Многие люди не решаются полностью надувать воздушные шары, потому что боятся, что они лопнут. Если вы видите складки на воздушном шаре, значит, он не полностью надут.

Эти шарики действительно могут растягиваться. Если вы мне не верите, посмотрите мои видео ниже, где я намеренно надуваю воздушные шары до тех пор, пока они не лопнут.

Серьезно, продолжайте надувать, пока не исчезнут все морщины на швах. Если внимательно присмотреться к этой фотографии, то можно увидеть небольшие морщинки на шве.

Рекламные объявления

6. Пережимной клапан закрыт

Пузырьковые шары поставляются с уже установленным клапаном. Эти воздушные шары не нужно завязывать закрытыми, как другие типы воздушных шаров. Все, что вам нужно сделать, это зажать горлышко баллона, когда он полностью надут, и клапан закроется.

7. Наслаждайтесь!

AdvertisementsВидео о надувании воздушного шара

https://youtu.be/CaizwPJKrdoВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как надуть воздушный шар (https://youtu.be/CaizwPJKrdo)

AdvertisementsBubble Balloon Burst

https://youtu.be/UGXXzVKXLt4Видео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: Bubble Balloon Burst (https://youtu.be/UGXXzVKXLt4)

Bubble Balloon Burst Take 2

https ://youtu. be/yo5auWI663sВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Bubble Balloon Burst Take 2 (https://youtu.be/yo5auWI663s)

Посмотрите мой пост Лучший способ перевозки надутых шаров здесь или мой разместите воздушный шар с деньгами — как набить воздушный шар деньгами здесь.

Надеюсь, этот пост принес пользу вашему дню. Если это так, рассмотрите возможность поделиться ею с другом или в ваших любимых социальных сетях. Спасибо за чтение веселья с воздушными шарами!


Электронная почта

Печать

сообщить об этом объявлении

ссылка на Типы воздушных шаров — все, что вам нужно знать и многое другое

Типы воздушных шаров — все, что вам нужно знать и многое другое

Воздушные шары бывают разных форм, размеров, и цвета. Воздушные шары также можно использовать для самых разных целей, от индивидуальных, таких как вечеринки, свадьбы и дни рождения, воздушные шары даже используются в…

Продолжить чтение

ссылка на «Учитесь завязывать воздушный шар как эксперт»

«Учитесь завязывать воздушный шар как эксперт»

Если и есть что-то, что нужно знать каждому профессионалу, занимающемуся воздушными шарами, так это то, как эффективно завязывать воздушный шар. Научиться завязывать воздушный шар может быть неприятно, если вы не знаете, как это сделать, или если у вас нет хорошего…

Продолжить чтение

Wubble Bubble Ball — Официальный сайт

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ WUBBLE™ BUBBLE BALL
Спасибо за получение одного из наших шариков пузырей Wubble! Надеемся, вам понравится так же, как и нам! Мы уверены, что вы творческий человек и придумаете много интересных вещей, которые можно использовать с вашим Wubble, но если вам нужны идеи и советы, мы создали эту страницу, чтобы дать вам много забавных «DO» и « Идеи «НЕЛЬЗЯ» для вашего Wubble…

Вы также можете посмотреть на нашем канале YouTube здесь или на нашей странице Facebook здесь видео от нас и других пользователей Wubble со всего мира! Для основ вы можете посмотреть инструкции Wubble здесь. Следите за другими стилями Wubble в будущем — они будут разных цветов — и другими ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТЫМИ вещами Wubble! Развлекайся!!!

— Команда Wubble



В. Где лучше всего играть с моим Wubble?

A. Легко…почти везде!!! Больше места — больше игры! Вы можете играть со своим Wubble внутри или снаружи, но чем больше места вы дадите себе для игры с Wubble, тем больше удовольствия вы получите!


В. До какого размера мне следует надуть вуббл?

A. Для обычной игры мы рекомендуем надуть Wubble до 36 дюймов. Но вы также можете надуть свой Wubble до меньшего размера 24-30 дюймов. Меньший размер делает его более подвижным и эластичным, а также делает Wubble немного более прочным, потому что он не так сильно растягивается.

В. Почему мой Ваббл стал светлее, когда я его взорвал?

А. Отличный вопрос! Когда Wubble раздувается, кожа становится тоньше. Тоньше означает более прозрачный, поэтому вы можете легко видеть сквозь свой Wubble, когда он полностью надут.

В. Почему мой Wubble стал не таким четким после того, как я с ним поиграл?
А. Еще один отличный вопрос! На вабблах могут появиться микроскопические царапины, когда вы играете с шероховатыми поверхностями (даже кончики ваших пальцев кажутся «грубыми» для ваббла, когда он надут). Эти маленькие царапины нельзя удалить, но они не меняют работу вашего Wubble. Или, иногда, они просто грязные, НО вы всегда можете просто помыть свой Wubble.

В. Как содержать Wubble в чистоте?
A. Когда вы сдуете его, вымойте Wubble. Сделайте это с помощью прохладной воды и небольшого количества стандартного жидкого мыла для рук 9.0004 (например, точка размером 1/4 дюйма). ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ средство для мытья посуды или любые другие бытовые чистящие средства на Wubble, так как они могут повредить химическую структуру кожи.

В. Может ли мой Wubble намокнуть?
A. Wubbles могут намокнуть. Они в основном из эластичного пластика, поэтому они в значительной степени водонепроницаемы. Мы не рекомендуем вам оставлять их в бассейне или в какой-либо воде на длительное время, потому что это может обесцветить ваш Wubble.

В. Могу ли я оставить свой Wubble снаружи?
A. Мы рекомендуем вам ИЗБЕГАТЬ оставлять Wubble на солнце в течение нескольких дней. Слишком много солнца и жары могут сделать цвет бледным и изменить работу вашего Wubble. День или два не вызовут никаких проблем, но длительное воздействие сильного прямого солнечного света может привести к повреждению.

В. Должен ли я сдуть свой ваббл, если мы не собираемся с ним играть какое-то время?
О. Да, так Ваббл продлится дольше.

В. Как хранить Wubble?
А. Как вы знаете, ваббл-шары сделаны из супертермоэластичного материала. Этот материал содержит абсолютно безопасные масла, которые помогают ему быть таким эластичным и прочным. Масла, особенно при сдувании, со временем могут попасть на пористые поверхности. Во многих случаях эти пятна можно удалить с помощью средства для мытья посуды и воды, но лучше не оставлять их, а потом вытирать. Если вы собираетесь хранить свой Wubble ball в течение длительного времени, вы должны сдуть его и хранить в пластиковом пакете.

В. Мой Wubble лопнет?
А. Да!!! Вабблы очень прочные, но они лопнут, если вы проткнете их острыми предметами, такими как ветки деревьев, шипы, когти животных, карандаши, зубы зомби, летучие мыши-вампиры, заборы и т. п. жирный. Не позволяйте этой поверхности соприкасаться с пористыми поверхностями или одеждой, потому что она может передать масло на вещи, к которым прикасается. Во многих случаях эти пятна можно удалить с помощью средства для мытья посуды и воды.

В. Будет ли больно, если мой Wubble лопнет на меня?
A. Как правило, нет… НО… мы не можем сказать, КАК вы можете вытолкнуть свой Wubble, поэтому очень сложно сказать… В целом мы говорим, пожалуйста, избегайте выталкивания вашего Wubble. Почему вы хотите, чтобы поп это в любом случае? Как только он лопнет, это действительно не так весело!

В. Что, если я проткну дырку в своем Wubble?
A. Это будет вонять, но не все потеряно… Если вы случайно проткнете дыру в своем Wubble, вы все равно сможете надуть его, зажав отверстие, пока ваш Wubble не надуется до полного размера. Затем вы можете попробовать использовать что-то вроде клейкой ленты, чтобы заклеить отверстие. Немногие вещи могут прилипнуть к Wubble, но действительно липкая клейкая лента отлично справляется со своей задачей. Даже с крошечной дырочкой ваш Wubble будет долго сдуваться, так что вы все равно сможете с ним поиграть 🙂

В. Безопасен ли Ваббл?
A. Вубблы безопасны! Они протестированы на соответствие всем американским и европейским стандартам безопасности игрушек и соответствуют всем им или превосходят их! Кроме того, мы проверяем Wubbles на надежность и прочность, намного превышающие требования мировых стандартов безопасности. ДАЖЕ ХОТЯ Wubbles безопасны, ПОЖАЛУЙСТА, не позволяйте детям младше 3 лет играть с Wubbles. Кроме того, любые маленькие или маленькие дети должны находиться под присмотром во время игры. Это просто умно…

В. Вубблы такие большие! Они тяжелые?
A. Wubble на самом деле сделан из более чем ¾ ФУНТА ПЛАСТИКА! Но… как только вы надуете их, это огромное количество пластика станет настолько тонким, что Wubble будет вести себя так, будто они почти легче воздуха. Вот почему они подпрыгивают и двигаются так удивительно, как они!

В. Из чего состоит Ваббл?
A. Как мы любим говорить, он сделан из супертермоэластичного материала! Это специально разработанный синтетический каучук, который позволяет нам делать Wubbles такими потрясающими! Он не содержит ни ПВХ, ни латекса, ни бисфенола А, ни фталатов, ни чего-то подобного! На самом деле, все ингредиенты в нем являются «пищевыми» и «медицинскими». Это действительно удивительные, действительно безопасные вещи, которые можно найти только в Ваббле!

В. Могу ли я рисовать на своем Wubble?
A. ЕСЛИ вы рисуете на Wubble, делайте это осторожно и используйте перманентный маркер, например SHARPIE®. Они отлично работают. НО, убедитесь, что вы не красите слишком сильно, потому что растворитель в маркере может повредить кожу вашего Wubble. Если вы рисуете на своем Wubble, маркер со временем может стереться, но нет никакого способа безопасно удалить ваши каракули, не повредив кожу Wubble. Так что… точно так же, как татуировка… если вы не хотите, чтобы рисунок был на вашем Wubble на всю жизнь, не рисуйте его там!

В. Что, если я потеряю или сломаю насос Wubble?
A. Ваш Wubble можно надуть с помощью большинства аккумуляторных насосов для надувных лодок или с помощью кнопочной насадки на стандартном электрическом компрессоре. Его можно даже надуть с помощью функции «дутьевого вентилятора» на большинстве пылесосов «мокрого и сухого»… В принципе, для наполнения вашего Wubble можно использовать любой насос низкого давления и большого объема с достаточно маленьким соплом, чтобы поместиться в переходник для заполнения Wubble. НО, пожалуйста, убедитесь, что вы всегда используете руководство по накачиванию и никогда не надуваете свой Wubble больше, чем 36 дюймов.

В. Могу ли я положить что-нибудь в свой Wubble?
A. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕМ ВАС НЕ ЗАПОЛНЯТЬ НИЧЕГО, КРОМЕ ВОЗДУХА, ВНУТРИ ВАББЛА. Технически вы могли бы, НО МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТО, потому что: Все, что больше, чем заправочный патрубок, повредит клапан и аннулирует вашу гарантию. Все, что вы кладете внутрь, может повредить поверхность кожи и привести к тому, что ваш Wubble порвется или лопнет.

В. Что, если я наполню свой Ваббл гелием?
A. Этот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попадает в список ПЛОХИХ, ПЛОХИХ, ПЛОХИХ. Пожалуйста, никогда не наполняйте свой Wubble гелием. Мы не хотим, чтобы в небе летало ¾ фунта пластика! Это сделало бы птиц, летучих мышей и других животных очень грустными.

В. Я лопнул свой Wubble. Как использовать Гарантию замены, чтобы получить новый?
A. Щелкните здесь, чтобы загрузить регистрационную форму замены, и следуйте всем инструкциям на странице гарантии, чтобы воспользоваться пожизненной гарантией замены Wubble. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что эта гарантия предоставляется только потребителям из США (в континентальной части США) и применима только к продуктам, приобретенным непосредственно у нас или у авторизованных розничных продавцов Wubble в США. Для покупок за пределами США обращайтесь к местным дистрибьюторам Wubble. Чтобы определить ваш местный контакт, см. наш список дистрибьюторов здесь ССЫЛКА.

ПОЖАЛУЙСТА…

…НЕ используйте свой Wubble в качестве плавсредства — ни в коем случае!
Несмотря на то, что он плавает на воде, он слишком эластичен и велик, чтобы работать в качестве плавсредства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *