разобраться в ситуации — Словенская перевод
разобраться в ситуации. | zgladiti položaj? |
Мы захотели разобраться в ситуации повторно. | Moramo poskusiti ponovno razmisliti. |
Разобраться, разобраться. | Dajmo, pohitite! |
В зависимости от ситуации. | Odvisno. |
Барт в безнадежной ситуации. | Bart Krvava Kaša Simpson bo izgubil! |
Надо разобраться. | To morava razčistiti. |
Но в зависимости от ситуации. | V vsakem primeru diskretno. |
Трудно думать в данной ситуации. | Tega se nerad spominjam. |
Мы все в кошмарной ситуации. | V hudem sranju smo. |
Второе правило в критической ситуации… | Drugo pravilo v krizi |
Покажи себя в критической ситуации. | V krizah se zelo dobro znajdeš. |
Сможете сами разобраться. | To lahko hitro ugotovite. |
Ты должна разобраться. | Moraš ugotoviti. |
Давай попробуем разобраться. | Takole poglej. |
Я постараюсь разобраться. | Videl bom, kaj lahko ukrenem. |
Мы хотим разобраться в этом деле. | Zadevi želimo priti do dna. |
Мы пытаемся разобраться в жутком хаосе. | Urediti skušamo veliko zmedo. Povsod so le še ruševine. |
Надо бы разобраться в этом шкафу! | Omaro bom moral popraviti, |
В нештатной ситуации оружие к бою. | V primeru težav bodo zaporniki na muhi. |
Очень важная тема в данной ситуации. | Glede na razmere je to pomembna tema. |
В этой ситуации все одинаково беспомощны. | Nihče nikoli ne bo rešil ta problem, niti genij, niti idiot! |
В теперешней ситуации я полностью изолирован. | Preveč smo izolirani. |
В этой ситуации главное оставаться спокойными. | Poskušaj ostati mirna. |
От какой ситуации? | Od česa? |
Потому что я хотела в этом разобраться. | Ker sem želela vedeti, kaj je tam zunaj. |
Не удосужившись разобраться в их политических убеждениях. | Niso jih zanimali njihovi politični pogledi. |
Надо разобраться с этим. | Enkrat za zmeraj moramo to rešiti. |
Нам бы надо разобраться. | Bolje, da tole preverimo. |
Мы не можем разобраться. | Ne moremo se odločite katero od tega je pogosteje. |
Мне хочется разобраться самому. | To bi rad rešil na svoj način. |
На, держи. Попробуй разобраться. | Poglej, kaj lahko storiš. |
Намного легче разобраться в механике, чем в мужской психологии. | Lažje je razumeti servisiranje avtov kot pa moško psihologijo. |
Второй ребенок в такой ситуации крайне нежелателен. | Stvar je taka, v tem trenutku, bi bil še en otrok katastrofa. |
В этой ситуации. .. единственное решение это разойтись. | V tej situaciji je edina rešitev razveza. Dokončna. |
Что ты обычно делаешь в подобной ситуации? | Kaj po navadi naredite v tem položaju? |
Хукс, что вы скажете в такой ситуации? | Kaj pravite, Hooks? |
Мы лучше обучены вмешиваться в кризисные ситуации. | Bolje smo izurjeni za kritične položaje. |
Трудно не выдать себя в такой ситуации. | V takšnem trenutku se je težko ne izdati. |
Гарри. Я оказался в чрезвычайно опасной ситуации. | Harry, znašel sem se v hudo nevarni situaciji. |
И это то, в чем любой может разобраться . | To vsekakor lahko vsakdo razišče sam. |
Сейчас он скажет, что хочет разобраться в шкафу. | Zdaj bo rekeI, da mora popraviti omaro. |
Разобраться в клингонской системе управления вот это сложно. | Težko je brati klingonščino. |
Такие ситуации всегда болезненны. | Te stvari so vedno boleče. |
Иногда трудно разобраться, как лучше. | Težko je biti pameten. |
Дай мне разобраться с этим. | Prosim, vzemi me s sabo. |
АПСС направил запросы в Росстандарт и Минпромторг с просьбой разобраться в ситуации с ГОСТ 34819
АПСС направил запросы в Росстандарт и Минпромторг с просьбой разобраться в ситуации с ГОСТ 34819 | АПСС16.02.2022
219 просмотров
24.12.2021 стало известно, что ГОСТ 34819–2021 «Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний» был принят по результатам голосования в автоматизированной информационной системе Межгосударственного Совета по стандартизации (протокол от 24.12.2021 № 146-П) (ответ Росстандарта в приложении в конце текста). Данный ГОСТ ранее известен под номером 54350, важность обсуждения которого Консорциум и соучредитель Консорциума, АПСС, поднимали в запросах в адрес Росстандарта России.
ГОСТ 54350 является основополагающим стандартом в светотехнике, так как требования и методы испытаний, изложенные в нём, затрагивают не только всю отрасль искусственного освещения, но и смежные отрасли: испытательные лаборатории, сертификационные центры.
На этапе первичных обсуждений замечания АПСС (консолидировавшей мнение не только членов Ассоциации, но и отечественного светотехнического сообщества), показали разность подходов разработчика – ВНИСИ – и текущей мировой конъюнктуры (позиция АПСС в адрес ВНИСИ). Поэтому силами АПСС он полностью был переработан и направлен 21. 06.2021 во ВНИСИ и Росстандарт (редакция ГОСТ 54350) в целях приведения ГОСТа в соответствие с мировыми тенденциями, нашедшими свое воплощение в принятой 01.10.2019 Евросоюзом (ЕС) директиве 2019/2020 по установлению требований для источников света (вступила в силу 01.09.2021). Важно отметить, что принятие директивы ЕС сопровождается отменой всех трех директив, являющихся основой для ТР ЕАЭС 048/2019.
ВНИСИ в рамках ТК 332 не провела финальное обсуждение предлагаемой АПСС редактуры, а направила свою версию на голосование в АИС МГС (ответ ВНИСИ прилагается).
Разработчиком данного проекта стандарта нарушены предусмотренные Правилами нормы о его опубликовании и общественном обсуждении заинтересованными лицами в области светотехники, что может негативно отразиться при его правоприменении, в том числе испытательными лабораториями. При разработке данного стандарта также не учтены положения текущей директивы «По установлению требований к экодизайну» 2019/2020 Европейской комиссии и другие актуальные научные разработки в области светотехники. В связи с изложенным, «Консорциум Светотехника» направил письма в адрес Росстандарта, Минпромторга и ЕЭК с просьбой разобраться в сложившейся ситуации факта разработки межгосударственного стандарта ГОСТ 34819–2021 без участия заинтересованного сообщества производителей светотехники, в нарушении действующей процедуры и необходимости отзыва указанного стандарта для доработки в установленном порядке.
Считаем необходимым включить в комиссию представителей Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).
Ознакомиться с упомянутыми документами
Присоединяйтесь к нам на Facebook и Telegram
16.02.2022
219 просмотров
24.12.2021 стало известно, что ГОСТ 34819–2021 «Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний» был принят по результатам голосования в автоматизированной информационной системе Межгосударственного Совета по стандартизации (протокол от 24. 12.2021 № 146-П) (ответ Росстандарта в приложении в конце текста). Данный ГОСТ ранее известен под номером 54350, важность обсуждения которого Консорциум и соучредитель Консорциума, АПСС, поднимали в запросах в адрес Росстандарта России.
ГОСТ 54350 является основополагающим стандартом в светотехнике, так как требования и методы испытаний, изложенные в нём, затрагивают не только всю отрасль искусственного освещения, но и смежные отрасли: испытательные лаборатории, сертификационные центры.
На этапе первичных обсуждений замечания АПСС (консолидировавшей мнение не только членов Ассоциации, но и отечественного светотехнического сообщества), показали разность подходов разработчика – ВНИСИ – и текущей мировой конъюнктуры (позиция АПСС в адрес ВНИСИ). Поэтому силами АПСС он полностью был переработан и направлен 21.06.2021 во ВНИСИ и Росстандарт (редакция ГОСТ 54350) в целях приведения ГОСТа в соответствие с мировыми тенденциями, нашедшими свое воплощение в принятой 01.10.2019 Евросоюзом (ЕС) директиве 2019/2020 по установлению требований для источников света (вступила в силу 01.
ВНИСИ в рамках ТК 332 не провела финальное обсуждение предлагаемой АПСС редактуры, а направила свою версию на голосование в АИС МГС (ответ ВНИСИ прилагается).
Разработчиком данного проекта стандарта нарушены предусмотренные Правилами нормы о его опубликовании и общественном обсуждении заинтересованными лицами в области светотехники, что может негативно отразиться при его правоприменении, в том числе испытательными лабораториями. При разработке данного стандарта также не учтены положения текущей директивы «По установлению требований к экодизайну» 2019/2020 Европейской комиссии и другие актуальные научные разработки в области светотехники. В связи с изложенным, «Консорциум Светотехника» направил письма в адрес Росстандарта, Минпромторга и ЕЭК с просьбой разобраться в сложившейся ситуации факта разработки межгосударственного стандарта ГОСТ 34819–2021 без участия заинтересованного сообщества производителей светотехники, в нарушении действующей процедуры и необходимости отзыва указанного стандарта для доработки в установленном порядке.
Считаем необходимым включить в комиссию представителей Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).
Ознакомиться с упомянутыми документами
Присоединяйтесь к нам на Facebook и Telegram
Читайте также:
как бороться с ней при помощи закона?
К сожалению, травля в школе (или буллинг) – явление более распространенное, чем кажется. В обществе давно говорят о необходимости ввести в Уголовный кодекс Российской Федерации отдельную статью, назначающую наказание за школьную травлю. Однако пока такой статьи нет. Впрочем, это не значит, что зачинщиков травли нельзя привлечь к ответственности. Попробуем разобраться в том, какие статьи и законы встают на защиту прав тех, кого травят в школе.
Под травлей подразумевается систематическое психологическое или физическое давление на жертву, это могут быть как угрозы, оскорбления, насмешки и шантаж, так и нанесение побоев, но если за побои агрессора можно привлечь к ответственности, то бороться с эмоциональной травлей на уровне закона значительно труднее.
Одно из главных препятствий, мешающих наказать агрессоров, — это их возраст. Согласно законодательству Российской Федерации, уголовная ответственность наступает с 16 лет, при совершении тяжких преступлений – с 14 лет, однако эмоциональное давление не попадает под эту категорию.
Раньше в УК РФ была статья «Оскорбление», но сейчас она утратила силу. Зато осталась статья «Клевета», которую можно применить в тех случаях, когда, например, зачинщики травли распространяют про вашего ребенка лживые слухи. Если вы сможете доказать это в суде, то ответственность за клевету понесет администрация школы или же родители или иные законные представители виновного.
Если же вашему ребенку угрожают, а угрозы могут быть самыми разными, нужно постараться оценить их реальность и незамедлительно поставить в известность классного руководителя или того, кто его заменяет. Привлечь к ответственности несовершеннолетнего за угрозы практически невозможно, но это не повод для бездействия со стороны учителей. Именно на школу возлагается обязанность не только по обучению, но и по формированию соответствующего климата и атмосферы. Если угрозы носят откровенно жестокий и опасный характер, не лишним будет уведомить школьного психолога (при его наличии), и руководство учебного заведения. Бездействие с их стороны строго наказывается, то есть в случае, если учителя и администрация и школы не устранят конфликт, их можно будет привлечь к ответственности.
Если вы не можете у администрации школы найти поддержку при разрешении подобных ситуаций, необходимо обращаться в вышестоящие инстанции (департамент или управление образование, региональное министерство образования) и даже в прокуратуру, однако вы должны быть готовыми к тому, что вам придется доказывать свою правоту и предоставлять факты, свидетельствующие о бездействие директора и учителей. Если будет доказано, что администрация школы бездействует, а травля не прекращается, то учителя и директор могут понести дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и даже уголовную ответственность. К дисциплинарным мерам относятся замечания, выговоры, увольнения; к гражданско-правовым – возмещение морального и материального вреда, к административным – штрафы.
То же самое касается и ситуации, когда сверстники что-то вымогают или пытаются отобрать силой у вашего ребенка. Подобные ситуации могут иметь опасное продолжение и вмешательство старших (учителей, администрации) необходимо. К сожалению, привлечь к какой-либо ответственности юного вымогателя также очень сложно, практически невозможно, но с ним обязаны разобраться учителя и родители.
К сожалению, нередко случается так, что психологическое насилие переходит в физическое и жертву в прямом смысле этого слова начинают избивать. В этом случае, как уже было сказано выше, привлечь агрессора к ответственности будет проще. Однако, если один ученик нанес незначительные побои другому ученику, то отвечать за это по закону он будет только в том случае, если ему уже исполнилось 16 лет.
Наказание за оскорбление несовершеннолетнего ребенка определяет суд, руководствуясь составом правонарушения и положениями ст. 5.61 КоАП РФ. Уголовная ответственность за оскорбление несовершеннолетнего не наступает при условии, что последствия правонарушения не привели к утрате здоровья, жизни пострадавшей стороны.
Важно отметить, что если ребенка избили один раз, то преступление будет квалифицироваться как «Побои», а если это происходит систематически, то «Истязание».
Итак, если вашего ребенка ударили в учебном заведении, необходимо в травмпункте освидетельствовать нанесение побоев, а затем написать заявление в ОВД (если вы хотите привлечь агрессора к уголовной ответственности) или же обратиться в гражданский суд (если вам достаточно компенсации морального и материального вреда).
Если жертве был причинен незначительный вред, то, скорей всего, разбираться с родителями агрессора будет комиссия по делам несовершеннолетних: на взрослых будет наложено административное наказание, всю семью ждет проверка, а самого несовершеннолетнего — постановка на учет. Проверка ждет и администрацию школы. Если будет написано заявление и будут зафиксированы побои, «замять» ситуацию директору и учителям не удастся.
Подводя итог, еще раз поясним, что травля в школе – проблема сложная и юридически пока никак не оформленная, поэтому наказать с помощью закона агрессоров будет сложно, практически невозможно. Однако можно привлечь к ответственности его родителей и администрацию школы. Самый действенный метод – психологическая защита ребенка. Как научить его правильно отвечать обидчикам и противостоять зачинщикам травли, вы можете узнать на нашем сайте.
Иван Долгов
Кавказский Узел | Бастрыкин потребовал разобраться в ситуации с гибелью рожениц в Северной Осетии
Кавказский Узел | Бастрыкин потребовал разобраться в ситуации с гибелью рожениц в Северной ОсетииДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Родные умерших в Северной Осетии беременных женщин обратились к главе Следкома, и тот потребовал разобраться в ситуации.
Восемь смертей беременных женщин были зарегистрированы в одной из районных клинических больниц в Северной Осетии в сентябре-декабре 2021 года. «По данному факту следственными органами СК России по Республике Северная Осетия-Алания проводится доследственная проверка», — сообщили следователи.
Родственники умерших направили обращение на имя председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Он, в свою очередь, поручил руководителю республиканского ведомства доложить о ходе проверок по фактам смерти женщин, сказано в сегодняшнем сообщении на сайте Следственного комитета России.
«Кавказский узел» ранее писал о гибели пациентов в Республиканской клинической больнице скорой помощи во Владикавказе. 9 августа 2021 года там произошла авария на кислородной трубе, в реанимации умерли девять пациентов с коронавирусом. По делу о гибели пациентов следователи задержали 58-летнего главврача больницы. 12 августа сотрудники больницы написали письмо в его поддержку. 13 августа родственники умерших заявили, что проблемы с подачей кислорода пациентам в больнице отмечались в течение двух суток. Минздрав Северной Осетии сообщил, что главврач заранее указывал на необходимость второй кислородной линии, и власти выделили деньги на ее строительство. Суд отправил главврача под домашний арест.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Лента новостей
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
01 октября 2022, 09:59
- Избитый в Махачкале фельдшер потребовал наказать силовиков
Ратмир Совзиханов, который был избит во время массовых задержаний в Махачкале 26 сентября, написал заявление о совершении преступления в отношении него. Самому фельдшеру скорой пришлось вернуться в больницу на лечение.
01 октября 2022, 09:00
- 19 осужденных по «Тертерскому делу» получили шанс на оправдание
Пленум Верховного суда Азербайджана, удовлетворив представление генерального прокурора о пересмотре приговоров в отношении 19 осужденных по «Тертерскому делу», принял решение направить их дела на новые рассмотрения в апелляционную инстанцию.
Правозащитники расценили это решение как шаг в восстановление справедливости в отношении осужденных.
01 октября 2022, 08:02
- Директор школы в Батуми уволена из-за флага Абхазии на стенде
Ученик батумской школы №7 испортил стенд с флагами разных государств из-за размещенного на нем флага Абхазии. Об инциденте стало известно в министерстве образования, культуры и спорта Аджарии, которое уволило директора.
01 октября 2022, 07:05
- Бастрыкин отреагировал на жалобы жильцов аварийного дома в Ростове-на-Дону
Жильцы дома в Кривошлыковском переулке Ростова-на-Дону, признанного аварийным и отключенного от сетей, пожаловались на нарушение своих прав, глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить жалобы ростовчан.
01 октября 2022, 06:10
Темы дня
30 сентября 2022, 22:34
Генштаб припугнул поджигателей военкоматов террористической статьей
30 сентября 2022, 19:04
Силовики в Баку сорвали акцию протеста против закона о партиях
30 сентября 2022, 16:10
Опубликованы публичные извинения противников мобилизации в Дагестане
30 сентября 2022, 12:27
Помощь волонтеров в хранении машин потребовалась выезжающим через «Верхний Ларс»
30 сентября 2022, 09:22
Кондратьев анонсировал выплаты семьям мобилизованных
30 сентября 2022, 04:55
Блогер Алибеков арестован по делу о фейках
События дня
30 сентября 2022, 23:05
Сержант из Астраханской области погиб на Украине
30 сентября 2022, 21:03
Новая группа добровольцев отправилась на Украину из Чечни
30 сентября 2022, 18:20
Журналист Владимир Севриновский задержан в Махачкале
30 сентября 2022, 16:54
На Украине погиб житель Северной Осетии
30 сентября 2022, 15:26
Мобильный призывной пункт развёрнут на границе в Астраханской области
30 сентября 2022, 10:50
Продлены ограничения на полеты в города юга России
29 сентября 2022, 21:15
Власти Баксанского района сообщили о гибели земляка на Украине
29 сентября 2022, 17:47
Уроженец Северной Осетии погиб на Украине
Новости
30 сентября 2022, 16:54
На Украине погиб житель Северной Осетии
30 сентября 2022, 12:27
Помощь волонтеров в хранении машин потребовалась выезжающим через «Верхний Ларс»
Все новости
Персоналии
Все персоналии
Блогеры
29 сентября 2022, 13:28
Блогерка. Северный Кавказ
Реакция на волонтерскую помощь на Верхнем Ларсе29 сентября 2022, 10:53
Блогерка. Северный Кавказ
О взятках не Верхнем Ларсе28 сентября 2022, 19:33
Блогерка. Северный Кавказ
Релоканты оставляют горы мусора в Дарьяльском ущелье
Все блоги
Справочник
29 сентября 2022, 23:02
Правозащитники о мобилизации: куда обратиться
27 сентября 2022, 21:56
Как Кадыров ссорился и мирился с Минобороны
Все справки
27 сентября 2022, 11:30
Казачье черноморское общество пытается отобрать для своих нужд землю, выделенную под социальный рынок13 сентября 2022, 13:13
Украинский беженец запрашивает помощь в Батуми30 августа 2022, 15:22
В Лазаревском районе гусеницы уничтожают деревья26 августа 2022, 16:18
Жители дома по улице Гагринской в Сочи могут снова потерять проезд и проход к своему дому24 августа 2022, 11:46
Домашнее насилие в чеченской семье, нужна помощь
Все SMS-новости
Архив новостей
Аналитика
07 сентября 2022, 12:02
В августе 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе не зафиксировано
04 августа 2022, 13:55
В июле 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе зафиксировано не было
Все статьи
1 октября, суббота | Последнее обновление — 10:44 | vz. ru Разделы
Норвегия и Турция начали стягивать военные силы для защиты своей морской нефтегазовой инфраструктуры. Что будет, если Норвегия и Турция пострадают от терактов в их водах? С какой целью Запад нагоняет этот страх? И чего Европе действительно стоит опасаться? Подробности…
Перейти в раздел…
«Теперь четыре новых региона – неотъемлемая часть России, поэтому в них могут и должны расположиться структуры Минобороны РФ. Надеюсь, там сосредоточатся все наши боевые возможности, чтобы нанести тотальный удар», – сказал газете ВЗГЛЯД посол Луганской народной республики в Москве Родион Мирошник. В пятницу в Москве были подписаны договоры о воссоединении с Россией четырех территорий Донбасса и Новороссии, в том числе ЛНР. Подробности…
Перейти в раздел…
Сегодня особый день – день правды и справедливости. С такими словами Владимир Путин обратился к людям, собравшимся на Красной площади на концерт в честь воссоединения России с республиками Донбасса, Запорожской и Херсонской областями. Новую веху в своей истории Москва отпраздновала с участием поэтов, актеров. В митинг-концерте на Красной площади приняли участие около 180 тысяч человек. Подробности…
Перейти в раздел…
Тюрьмы, университеты и тем более обычные граждане Латвии шокированы суммами, которые им надо будет платить за отопление предстоящей зимой. Счета, особенно за электричество, выросли в разы. Люди постепенно впадают в отчаяние, обвиняя правительство в том, что оно не может оказать им действенной помощи. Подробности…
Перейти в раздел…
Напавший на ижевскую школу Артем Казанцев был одет в толстовку со свастикой. Убийца не сможет рассказать следователям о своих мотивах – во время штурма он покончил с собой. Но ответственность за трагедию взяло на себя сообщество, предположительно, связанное с Украиной. Насколько правдоподобна версия об украинском следе и какие меры необходимо принять для предотвращения таких трагедий? Подробности…
Перейти в раздел… Путин окончательно сбросил маски с ЗападаИрина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»Россия вновь сражается за свое выживание и, более того – выживание мира, потому что на этот раз Запад, если дать ему шанс, выжжет любую альтернативу себе. А значит, у нас только одна дорога – вперед. Подробности… Обсуждение: 9 комментариев Подрывом «Северных потоков» США разрешили Киеву унижать ЕвропуАлександр Тимохин, журналистОчевидно, что диверсии на трубопроводах сильно повлияют на мировую политику в будущем. Куда сильнее, чем можно сейчас подумать, и, возможно, намного быстрее. Подробности… Взрывы «Северных потоков» – классический casus belliМаксим Соколов, публицистТехнические возможности для такого теракта по большому счету есть только у США – какие-нибудь прибалты, может быть, и хотели бы, но нечем. И это внятно очерчивает круг подозреваемых. Которым это выгодно и которые физически могут это сделать. Подробности.. . Обсуждение: 15 комментариев
Перейти в раздел… Ответ Киева и НАТО на речь ПутинаОбсуждение: 4 комментария youtube.com/embed/LzjEvgJNPsg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самые великие. Выбор народаОбсуждение: 4 комментария Перейти в раздел…
Оба газопровода «Северный поток» выведены из строяНа газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. В Швеции сообщили о двух мощных взрывах в районах ЧП Подробности…
В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человекУтром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей Подробности…
На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав РоссииВ пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Участники голосования уверены, что мир может принести только Россия. Голосование продлится по 27 сентября Подробности… Перейти в раздел… 21:02 собственная новость
Центр реставрации книг решили создать в КировеПерспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым. Подробности… 20:39 собственная новость В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра IМероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура». Подробности… 19:30 собственная новость Названы сроки создания модельных библиотек в СтавропольеМодельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева. Подробности… Перейти в раздел…
Перейти в раздел… НОВОСТЬ ЧАСА:Песков объяснил решение о переносе осеннего призыва
|
|
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте |
Решение неравенств с помощью пошагового решения математических задач
В этой главе мы разработаем некоторые приемы, помогающие решать задачи, сформулированные словами. Эти методы включают переписывание задач в виде символов. Например, поставленная задача
«Найдите число, которое при прибавлении к 3 дает 7»
можно записать так:
3 + ? = 7, 3 + n = 7, 3 + x = 1
и т. д., где символы ?, n и x представляют число, которое мы хотим найти. Такие сокращенные версии поставленных задач мы называем уравнениями или символическими предложениями. Такие уравнения, как x + 3 = 7, являются уравнениями первой степени, поскольку показатель степени равен 1. Члены слева от знака равенства составляют левый член уравнения; те, что справа, составляют правый член. Таким образом, в уравнении x + 3 = 7 левая часть равна x + 3, а правая часть равна 7.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Уравнения могут быть истинными или ложными, так же как словесные предложения могут быть истинными или ложными. Уравнение:
3 + x = 7
будет ложным, если вместо переменной подставить любое число, кроме 4. Значение переменной, для которой уравнение верно (4 в этом примере), называется решением уравнения. Мы можем определить, является ли данное число решением данного уравнения, подставив число вместо переменной и определив истинность или ложность результата.
Пример 1 Определить, является ли значение 3 решением уравнения член.
4(3) — 2 = 3(3) + 1
12 — 2 = 9 + 1
10 = 10
Ответ. 3 это решение.
Уравнения первой степени, которые мы рассматриваем в этой главе, имеют не более одного решения. Решения многих таких уравнений можно определить путем проверки.
Пример 2 Найдите решение каждого уравнения путем проверки.
а. х + 5 = 12
б. 4 · x = -20
Решения а. 7 является решением, так как 7 + 5 = 12,
b. -5 является решением, поскольку 4(-5) = -20.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
В разделе 3.1 мы решили некоторые простые уравнения первой степени путем проверки. Однако решения большинства уравнений не сразу очевидны при осмотре. Следовательно, нам нужны некоторые математические «инструменты» для решения уравнений.
ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Эквивалентные уравнения – это уравнения, имеющие одинаковые решения. Таким образом,
3x + 3 = x + 13, 3x = x + 10, 2x = 10 и x = 5
эквивалентны уравнениям, поскольку 5 является единственным решением каждого из них. Обратите внимание, что в уравнении 3x + 3 = x + 13 решение 5 не очевидно при проверке, но в уравнении x = 5 решение 5 очевидно при проверке. При решении любого уравнения мы преобразуем данное уравнение, решение которого может быть неочевидным, в эквивалентное уравнение, решение которого легко заметить.
Следующее свойство, иногда называемое свойством сложения-вычитания , является одним из способов генерирования эквивалентных уравнений.
Если к обоим элементам добавляется или вычитается одно и то же количество уравнения, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнение.
В символах
a — b, a + c = b + c и a — c = b — c
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
x + 3 = 7
путем вычитания 3 из каждого члена.
Решение Вычитание 3 из каждого члена дает
x + 3 — 3 = 7 — 3
или
x = 4
Обратите внимание, что x + 3 = 7 и x = 4 являются эквивалентными уравнениями, поскольку решение одно и то же. для обоих, а именно 4. Следующий пример показывает, как мы можем сгенерировать эквивалентные уравнения, сначала упростив один или оба члена уравнения.
Пример 2 Напишите уравнение, эквивалентное
4x- 2-3x = 4 + 6
путем объединения одинаковых терминов, а затем добавления 2 к каждому элементу.
Объединение одинаковых членов дает
x — 2 = 10
Добавление 2 к каждому члену дает
x-2+2 = 10+2
x = 12
Чтобы решить уравнение, мы используем сложение-вычитание свойство преобразовывать данное уравнение в эквивалентное уравнение формы x = a, из которого мы можем найти решение путем проверки.
Пример 3 Решить 2x + 1 = x — 2.
Мы хотим получить эквивалентное уравнение, в котором все члены, содержащие x, находятся в одном члене, а все члены, не содержащие x, — в другом. Если мы сначала прибавим -1 к каждому элементу (или вычтем из него 1), мы получим
2x + 1- 1 = x — 2- 1
2x = x — 3
Если мы теперь прибавим -x к каждому члену (или вычтем x из него), мы получим
2x-x = x — 3 — х
х = -3
где решение -3 очевидно.
Решением исходного уравнения является число -3; однако ответ часто отображается в виде уравнения x = -3.
Поскольку каждое уравнение, полученное в процессе, эквивалентно исходному уравнению, -3 также является решением 2x + 1 = x — 2. В приведенном выше примере мы можем проверить решение, подставив — 3 вместо x в исходном уравнение
2(-3) + 1 = (-3) — 2
-5 = -5
Симметричное свойство равенства также полезно при решении уравнений. Это свойство указывает
Если a = b, то b = a
Это позволяет нам менять местами члены уравнения в любое время, не заботясь о смене знака. Таким образом,
Если 4 = x + 2, то x + 2 = 4
Если x + 3 = 2x — 5, то 2x — 5 = x + 3
Если d = rt, то rt = d
Может быть несколько различные способы применения вышеуказанного свойства сложения. Иногда один метод лучше другого, а в некоторых случаях также полезно симметричное свойство равенства.
Пример 4 Решите 2x = 3x — 9. (1)
Решение Если мы сначала прибавим -3x к каждому элементу, мы получим
2x — 3x = 3x — 9 — 3x
-x = -9
где переменная имеет отрицательный коэффициент. Хотя при проверке мы видим, что решение равно 9, поскольку -(9) = -9, мы можем избежать отрицательного коэффициента, добавляя -2x и +9 к каждому члену уравнения (1). В этом случае получаем
2х-2х + 9 = 3х- 9-2х+ 9
9 = х
откуда решение 9очевидно. Если мы хотим, мы можем записать последнее уравнение как x = 9 по симметричному свойству равенства.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА ДЕЛЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
3x = 12
Решением этого уравнения является 4. Также обратите внимание, что если мы разделим каждую часть уравнения на 3, мы получим уравнения
, решение которого также равно 4. В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством деления.
Если оба члена уравнения разделить на одно и то же (отличное от нуля) полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
эквивалентны уравнениям.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
-4x = 12
, разделив каждый член на -4.
Решение Деление обоих членов на -4 дает
При решении уравнений мы используем вышеуказанное свойство для получения эквивалентных уравнений, в которых переменная имеет коэффициент 1.
Пример 2 Решите 3y + 2y = 20.
Сначала мы объединяем одинаковые члены, чтобы получить
5y = 20
Затем, разделив каждый член на 5, мы получаем
В следующем примере мы используем сложение — свойство вычитания и свойство деления для решения уравнения.
Пример 3 Решить 4x + 7 = x — 2.
Решение Сначала мы добавляем -x и -7 к каждому члену, чтобы получить
4x + 7 — x — 7 = x — 2 — x — 1
Далее , объединение одинаковых членов дает
3x = -9
Наконец, мы делим каждый член на 3, чтобы получить
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
Решение этого уравнения умножая каждый член уравнения на 4, мы получаем уравнения
, решение которых также равно 12. В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством умножения.
Если оба члена уравнения умножить на одну и ту же ненулевую величину, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
a = b и a·c = b·c (c ≠ 0)
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
, умножив каждый член на 6.
Решение Умножив каждый член на 6, получим
дроби.
Пример 2 Решить
Решение Сначала умножьте каждый член на 5, чтобы получить
Теперь разделите каждый член на 3,
Пример 3 Решите .
Решение Сначала упростим над дробной чертой, чтобы получить
Затем умножим каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, разделив каждый член на 5, получим
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 90 все методы, необходимые для решения большинства уравнений первой степени. Нет определенного порядка, в котором следует применять свойства. Любой один или несколько из следующих шагов, перечисленных на странице 102, могут быть подходящими.
Шаги для решения уравнений первой степени:
- Объедините одинаковые члены в каждом члене уравнения.
- Используя свойство сложения или вычитания, напишите уравнение со всеми членами, содержащими неизвестное в одном члене, и всеми членами, не содержащими неизвестного в другом.
- Объедините одинаковые термины в каждом элементе.
- Используйте свойство умножения для удаления дробей.
- Используйте свойство Division, чтобы получить коэффициент 1 для переменной.
Пример 1 Решите 5x — 7 = 2x — 4x + 14.
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 2x — 4x, чтобы получить
5x — 7 = -2x + 14
Затем мы добавляем +2x и +7 к каждому члену и объединяем одинаковые члены, чтобы получить
5x — 7 + 2x + 7 = -2x + 14 + 2x + 1
7x = 21
Наконец, мы делим каждый член на 7, чтобы получить
В следующем примере мы упрощаем дробную черту перед применением свойств, которые мы изучали.
Пример 2 Решить
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 4x — 2x, чтобы получить
Затем мы добавляем -3 к каждому члену и упрощаем
Затем мы умножаем каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, мы делим каждый член на 2, чтобы получить
РЕШЕНИЕ ФОРМУЛ
Уравнения, которые включают переменные для измерения двух или более физических величин, называются формулами. Мы можем найти любую переменную в формуле, если известны значения других переменных. Мы подставляем известные значения в формулу и находим неизвестную переменную методами, которые мы использовали в предыдущих разделах.
Пример 1 В формуле d = rt найдите t, если d = 24 и r = 3.
Решение Мы можем найти t, подставив 24 вместо d и 3 вместо r. То есть
d = rt
(24) = (3)t
8 = t
Часто бывает необходимо решать формулы или уравнения, в которых имеется более одной переменной для одной из переменных в терминах другие. Мы используем те же методы, что и в предыдущих разделах.
Пример 2 В формуле d = rt найдите t через r и d.
Решение Мы можем найти t через r и d, разделив оба члена на r, чтобы получить
, откуда по симметричному закону
В приведенном выше примере мы нашли t, применив свойство деления для создания эквивалентного уравнения. Иногда необходимо применить более одного такого свойства.
Пример 3 В уравнении ax + b = c найдите x через a, b и c.
Решение Мы можем найти x, сначала добавив -b к каждому члену, чтобы получить
затем разделив каждый член на a, мы получим
Как найти решение уравнения
Все ресурсы по алгебре 1
10 диагностических тестов 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 Следующая →
Алгебра 1 Помощь » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Линейные/рациональные/переменные уравнения » Как найти решение уравнения
Найдите:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
можно упростить, чтобы получить
Затем вы можете еще больше упростить, добавив 5 и с обеих сторон, чтобы получить .
Затем вы можете разделить обе части на 5, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Какое число на шесть меньше восьми больше, чем половина четырехкратного квадрата наибольшего отрицательного целого числа?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Превратите словесную задачу в математику. Начните с конца — какое наибольшее отрицательное целое число? -1!
Сообщить об ошибке Объяснение:
Не забывайте отменять по ходу дела: 18 отменяется с 27, 4 отменяется с 8 и так далее:
Продолжить сокращение:
Отчет о ошибке
Решение для:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
95. Правильный ответ:
99444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444448 9.Объяснение:
Чтобы найти , вы должны сначала объединить s в правой части уравнения. Это даст вам.
Затем вычтите и из обеих частей уравнения, чтобы получить .
Наконец, разделите обе части на , чтобы получить решение.
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Во-первых, используйте свойство распределения, чтобы упростить правую часть уравнения: . Затем вычтите и добавьте 4 к обеим сторонам, чтобы разделить s и целые числа, чтобы получить . Разделите обе части на 3, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Решить для:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы найти , сначала разделите обе части на : . Затем вычтите обе стороны, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
1. Сначала упростите первое выражение:
2. Затем упростите следующие два выражения:
3. Наконец, добавьте и вычитайте:
Отчет An An Ошибка
Решите для x.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
1. Сначала найдите числитель, подставив -2 вместо x:
2. Затем найдите знаменатель, объединив дроби:
3. Наконец, «рационализируйте» сложную дробь умножив верх и низ на -2/5:
Сообщить об ошибке
Если x/y эквивалентно 12/20, каково значение x?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Умножьте обе части на знаменатель (2y +4), чтобы сократить его:
Теперь используйте подстановку, чтобы решить вместо x: 6y