разобраться в ситуации — Словенская перевод
разобраться в ситуации. | zgladiti položaj? |
Мы захотели разобраться в ситуации повторно. | Moramo poskusiti ponovno razmisliti. |
Разобраться, разобраться. | Dajmo, pohitite! |
В зависимости от ситуации. | Odvisno. |
Барт в безнадежной ситуации. | Bart Krvava Kaša Simpson bo izgubil! |
Надо разобраться. | To morava razčistiti. |
Но в зависимости от ситуации. | V vsakem primeru diskretno. |
Трудно думать в данной ситуации. | Tega se nerad spominjam. |
Мы все в кошмарной ситуации. | V hudem sranju smo. |
Второе правило в критической ситуации… | Drugo pravilo v krizi |
Покажи себя в критической ситуации. | V krizah se zelo dobro znajdeš. |
Сможете сами разобраться. | To lahko hitro ugotovite. |
Ты должна разобраться. | Moraš ugotoviti. |
Давай попробуем разобраться. | Takole poglej. |
Я постараюсь разобраться. | Videl bom, kaj lahko ukrenem. |
Мы хотим разобраться в этом деле. | Zadevi želimo priti do dna. |
Мы пытаемся разобраться в жутком хаосе. | Urediti skušamo veliko zmedo. Povsod so le še ruševine. |
Надо бы разобраться в этом шкафу! | Omaro bom moral popraviti, |
В нештатной ситуации оружие к бою. | V primeru težav bodo zaporniki na muhi. |
Очень важная тема в данной ситуации. | Glede na razmere je to pomembna tema. |
В этой ситуации все одинаково беспомощны. | Nihče nikoli ne bo rešil ta problem, niti genij, niti idiot! |
В теперешней ситуации я полностью изолирован. | Preveč smo izolirani. |
В этой ситуации главное оставаться спокойными. | Poskušaj ostati mirna. |
От какой ситуации? | Od česa? |
Потому что я хотела в этом разобраться. | Ker sem želela vedeti, kaj je tam zunaj. |
Не удосужившись разобраться в их политических убеждениях. | Niso jih zanimali njihovi politični pogledi. |
Надо разобраться с этим. | Enkrat za zmeraj moramo to rešiti. |
Нам бы надо разобраться. | Bolje, da tole preverimo. |
Мы не можем разобраться. | Ne moremo se odločite katero od tega je pogosteje. |
Мне хочется разобраться самому. | To bi rad rešil na svoj način. |
На, держи. Попробуй разобраться. | Poglej, kaj lahko storiš. |
Намного легче разобраться в механике, чем в мужской психологии. | Lažje je razumeti servisiranje avtov kot pa moško psihologijo. |
Второй ребенок в такой ситуации крайне нежелателен. | Stvar je taka, v tem trenutku, bi bil še en otrok katastrofa. |
В этой ситуации. | V tej situaciji je edina rešitev razveza. Dokončna. |
Что ты обычно делаешь в подобной ситуации? | Kaj po navadi naredite v tem položaju? |
Хукс, что вы скажете в такой ситуации? | Kaj pravite, Hooks? |
Мы лучше обучены вмешиваться в кризисные ситуации. | Bolje smo izurjeni za kritične položaje. |
Трудно не выдать себя в такой ситуации. | V takšnem trenutku se je težko ne izdati. |
Гарри. Я оказался в чрезвычайно опасной ситуации. | Harry, znašel sem se v hudo nevarni situaciji. |
И это то, в чем любой может разобраться . | To vsekakor lahko vsakdo razišče sam. |
Сейчас он скажет, что хочет разобраться в шкафу. | Zdaj bo rekeI, da mora popraviti omaro. |
Разобраться в клингонской системе управления вот это сложно. | Težko je brati klingonščino. |
Такие ситуации всегда болезненны. | Te stvari so vedno boleče. |
Иногда трудно разобраться, как лучше. | Težko je biti pameten. |
Дай мне разобраться с этим. | Prosim, vzemi me s sabo. |
АПСС направил запросы в Росстандарт и Минпромторг с просьбой разобраться в ситуации с ГОСТ 34819
АПСС направил запросы в Росстандарт и Минпромторг с просьбой разобраться в ситуации с ГОСТ 34819 | АПСС16.02.2022
219 просмотров
24.12.2021 стало известно, что ГОСТ 34819–2021 «Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний» был принят по результатам голосования в автоматизированной информационной системе Межгосударственного Совета по стандартизации (протокол от 24.12.2021 № 146-П) (ответ Росстандарта в приложении в конце текста). Данный ГОСТ ранее известен под номером 54350, важность обсуждения которого Консорциум и соучредитель Консорциума, АПСС, поднимали в запросах в адрес Росстандарта России.
ГОСТ 54350 является основополагающим стандартом в светотехнике, так как требования и методы испытаний, изложенные в нём, затрагивают не только всю отрасль искусственного освещения, но и смежные отрасли: испытательные лаборатории, сертификационные центры.
На этапе первичных обсуждений замечания АПСС (консолидировавшей мнение не только членов Ассоциации, но и отечественного светотехнического сообщества), показали разность подходов разработчика – ВНИСИ – и текущей мировой конъюнктуры (позиция АПСС в адрес ВНИСИ). Поэтому силами АПСС он полностью был переработан и направлен 21. 06.2021 во ВНИСИ и Росстандарт (редакция ГОСТ 54350) в целях приведения ГОСТа в соответствие с мировыми тенденциями, нашедшими свое воплощение в принятой 01.10.2019 Евросоюзом (ЕС) директиве 2019/2020 по установлению требований для источников света (вступила в силу 01.09.2021). Важно отметить, что принятие директивы ЕС сопровождается отменой всех трех директив, являющихся основой для ТР ЕАЭС 048/2019.
ВНИСИ в рамках ТК 332 не провела финальное обсуждение предлагаемой АПСС редактуры, а направила свою версию на голосование в АИС МГС (ответ ВНИСИ прилагается).
Разработчиком данного проекта стандарта нарушены предусмотренные Правилами нормы о его опубликовании и общественном обсуждении заинтересованными лицами в области светотехники, что может негативно отразиться при его правоприменении, в том числе испытательными лабораториями. При разработке данного стандарта также не учтены положения текущей директивы «По установлению требований к экодизайну» 2019/2020 Европейской комиссии и другие актуальные научные разработки в области светотехники. В связи с изложенным, «Консорциум Светотехника» направил письма в адрес Росстандарта, Минпромторга и ЕЭК с просьбой разобраться в сложившейся ситуации факта разработки межгосударственного стандарта ГОСТ 34819–2021 без участия заинтересованного сообщества производителей светотехники, в нарушении действующей процедуры и необходимости отзыва указанного стандарта для доработки в установленном порядке.
Считаем необходимым включить в комиссию представителей Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).
Ознакомиться с упомянутыми документами
Присоединяйтесь к нам на Facebook и Telegram
16.02.2022
219 просмотров
24.12.2021 стало известно, что ГОСТ 34819–2021 «Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний» был принят по результатам голосования в автоматизированной информационной системе Межгосударственного Совета по стандартизации (протокол от 24. 12.2021 № 146-П) (ответ Росстандарта в приложении в конце текста). Данный ГОСТ ранее известен под номером 54350, важность обсуждения которого Консорциум и соучредитель Консорциума, АПСС, поднимали в запросах в адрес Росстандарта России.
ГОСТ 54350 является основополагающим стандартом в светотехнике, так как требования и методы испытаний, изложенные в нём, затрагивают не только всю отрасль искусственного освещения, но и смежные отрасли: испытательные лаборатории, сертификационные центры.
На этапе первичных обсуждений замечания АПСС (консолидировавшей мнение не только членов Ассоциации, но и отечественного светотехнического сообщества), показали разность подходов разработчика – ВНИСИ – и текущей мировой конъюнктуры (позиция АПСС в адрес ВНИСИ). Поэтому силами АПСС он полностью был переработан и направлен 21.06.2021 во ВНИСИ и Росстандарт (редакция ГОСТ 54350) в целях приведения ГОСТа в соответствие с мировыми тенденциями, нашедшими свое воплощение в принятой 01.10.2019 Евросоюзом (ЕС) директиве 2019/2020 по установлению требований для источников света (вступила в силу 01.
ВНИСИ в рамках ТК 332 не провела финальное обсуждение предлагаемой АПСС редактуры, а направила свою версию на голосование в АИС МГС (ответ ВНИСИ прилагается).
Разработчиком данного проекта стандарта нарушены предусмотренные Правилами нормы о его опубликовании и общественном обсуждении заинтересованными лицами в области светотехники, что может негативно отразиться при его правоприменении, в том числе испытательными лабораториями. При разработке данного стандарта также не учтены положения текущей директивы «По установлению требований к экодизайну» 2019/2020 Европейской комиссии и другие актуальные научные разработки в области светотехники. В связи с изложенным, «Консорциум Светотехника» направил письма в адрес Росстандарта, Минпромторга и ЕЭК с просьбой разобраться в сложившейся ситуации факта разработки межгосударственного стандарта ГОСТ 34819–2021 без участия заинтересованного сообщества производителей светотехники, в нарушении действующей процедуры и необходимости отзыва указанного стандарта для доработки в установленном порядке.
Считаем необходимым включить в комиссию представителей Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).
Ознакомиться с упомянутыми документами
Присоединяйтесь к нам на Facebook и Telegram
Читайте также:
как бороться с ней при помощи закона?
К сожалению, травля в школе (или буллинг) – явление более распространенное, чем кажется. В обществе давно говорят о необходимости ввести в Уголовный кодекс Российской Федерации отдельную статью, назначающую наказание за школьную травлю. Однако пока такой статьи нет. Впрочем, это не значит, что зачинщиков травли нельзя привлечь к ответственности. Попробуем разобраться в том, какие статьи и законы встают на защиту прав тех, кого травят в школе.
Под травлей подразумевается систематическое психологическое или физическое давление на жертву, это могут быть как угрозы, оскорбления, насмешки и шантаж, так и нанесение побоев, но если за побои агрессора можно привлечь к ответственности, то бороться с эмоциональной травлей на уровне закона значительно труднее.
Одно из главных препятствий, мешающих наказать агрессоров, — это их возраст. Согласно законодательству Российской Федерации, уголовная ответственность наступает с 16 лет, при совершении тяжких преступлений – с 14 лет, однако эмоциональное давление не попадает под эту категорию.
Раньше в УК РФ была статья «Оскорбление», но сейчас она утратила силу. Зато осталась статья «Клевета», которую можно применить в тех случаях, когда, например, зачинщики травли распространяют про вашего ребенка лживые слухи. Если вы сможете доказать это в суде, то ответственность за клевету понесет администрация школы или же родители или иные законные представители виновного.
Если же вашему ребенку угрожают, а угрозы могут быть самыми разными, нужно постараться оценить их реальность и незамедлительно поставить в известность классного руководителя или того, кто его заменяет. Привлечь к ответственности несовершеннолетнего за угрозы практически невозможно, но это не повод для бездействия со стороны учителей. Именно на школу возлагается обязанность не только по обучению, но и по формированию соответствующего климата и атмосферы. Если угрозы носят откровенно жестокий и опасный характер, не лишним будет уведомить школьного психолога (при его наличии), и руководство учебного заведения. Бездействие с их стороны строго наказывается, то есть в случае, если учителя и администрация и школы не устранят конфликт, их можно будет привлечь к ответственности.
Если вы не можете у администрации школы найти поддержку при разрешении подобных ситуаций, необходимо обращаться в вышестоящие инстанции (департамент или управление образование, региональное министерство образования) и даже в прокуратуру, однако вы должны быть готовыми к тому, что вам придется доказывать свою правоту и предоставлять факты, свидетельствующие о бездействие директора и учителей. Если будет доказано, что администрация школы бездействует, а травля не прекращается, то учителя и директор могут понести дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и даже уголовную ответственность. К дисциплинарным мерам относятся замечания, выговоры, увольнения; к гражданско-правовым – возмещение морального и материального вреда, к административным – штрафы.
То же самое касается и ситуации, когда сверстники что-то вымогают или пытаются отобрать силой у вашего ребенка. Подобные ситуации могут иметь опасное продолжение и вмешательство старших (учителей, администрации) необходимо. К сожалению, привлечь к какой-либо ответственности юного вымогателя также очень сложно, практически невозможно, но с ним обязаны разобраться учителя и родители.
К сожалению, нередко случается так, что психологическое насилие переходит в физическое и жертву в прямом смысле этого слова начинают избивать. В этом случае, как уже было сказано выше, привлечь агрессора к ответственности будет проще. Однако, если один ученик нанес незначительные побои другому ученику, то отвечать за это по закону он будет только в том случае, если ему уже исполнилось 16 лет.
Наказание за оскорбление несовершеннолетнего ребенка определяет суд, руководствуясь составом правонарушения и положениями ст. 5.61 КоАП РФ. Уголовная ответственность за оскорбление несовершеннолетнего не наступает при условии, что последствия правонарушения не привели к утрате здоровья, жизни пострадавшей стороны.
Важно отметить, что если ребенка избили один раз, то преступление будет квалифицироваться как «Побои», а если это происходит систематически, то «Истязание».
Итак, если вашего ребенка ударили в учебном заведении, необходимо в травмпункте освидетельствовать нанесение побоев, а затем написать заявление в ОВД (если вы хотите привлечь агрессора к уголовной ответственности) или же обратиться в гражданский суд (если вам достаточно компенсации морального и материального вреда).
Если жертве был причинен незначительный вред, то, скорей всего, разбираться с родителями агрессора будет комиссия по делам несовершеннолетних: на взрослых будет наложено административное наказание, всю семью ждет проверка, а самого несовершеннолетнего — постановка на учет. Проверка ждет и администрацию школы. Если будет написано заявление и будут зафиксированы побои, «замять» ситуацию директору и учителям не удастся.
Подводя итог, еще раз поясним, что травля в школе – проблема сложная и юридически пока никак не оформленная, поэтому наказать с помощью закона агрессоров будет сложно, практически невозможно. Однако можно привлечь к ответственности его родителей и администрацию школы. Самый действенный метод – психологическая защита ребенка. Как научить его правильно отвечать обидчикам и противостоять зачинщикам травли, вы можете узнать на нашем сайте.
Иван Долгов
Кавказский Узел | Бастрыкин потребовал разобраться в ситуации с гибелью рожениц в Северной Осетии
Кавказский Узел | Бастрыкин потребовал разобраться в ситуации с гибелью рожениц в Северной ОсетииДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Родные умерших в Северной Осетии беременных женщин обратились к главе Следкома, и тот потребовал разобраться в ситуации.
Восемь смертей беременных женщин были зарегистрированы в одной из районных клинических больниц в Северной Осетии в сентябре-декабре 2021 года. «По данному факту следственными органами СК России по Республике Северная Осетия-Алания проводится доследственная проверка», — сообщили следователи.
Родственники умерших направили обращение на имя председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина. Он, в свою очередь, поручил руководителю республиканского ведомства доложить о ходе проверок по фактам смерти женщин, сказано в сегодняшнем сообщении на сайте Следственного комитета России.
«Кавказский узел» ранее писал о гибели пациентов в Республиканской клинической больнице скорой помощи во Владикавказе. 9 августа 2021 года там произошла авария на кислородной трубе, в реанимации умерли девять пациентов с коронавирусом. По делу о гибели пациентов следователи задержали 58-летнего главврача больницы. 12 августа сотрудники больницы написали письмо в его поддержку. 13 августа родственники умерших заявили, что проблемы с подачей кислорода пациентам в больнице отмечались в течение двух суток. Минздрав Северной Осетии сообщил, что главврач заранее указывал на необходимость второй кислородной линии, и власти выделили деньги на ее строительство. Суд отправил главврача под домашний арест.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Лента новостей
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
01 октября 2022, 09:59
- Избитый в Махачкале фельдшер потребовал наказать силовиков
Ратмир Совзиханов, который был избит во время массовых задержаний в Махачкале 26 сентября, написал заявление о совершении преступления в отношении него. Самому фельдшеру скорой пришлось вернуться в больницу на лечение.
01 октября 2022, 09:00
- 19 осужденных по «Тертерскому делу» получили шанс на оправдание
Пленум Верховного суда Азербайджана, удовлетворив представление генерального прокурора о пересмотре приговоров в отношении 19 осужденных по «Тертерскому делу», принял решение направить их дела на новые рассмотрения в апелляционную инстанцию.
Правозащитники расценили это решение как шаг в восстановление справедливости в отношении осужденных.
01 октября 2022, 08:02
- Директор школы в Батуми уволена из-за флага Абхазии на стенде
Ученик батумской школы №7 испортил стенд с флагами разных государств из-за размещенного на нем флага Абхазии. Об инциденте стало известно в министерстве образования, культуры и спорта Аджарии, которое уволило директора.
01 октября 2022, 07:05
- Бастрыкин отреагировал на жалобы жильцов аварийного дома в Ростове-на-Дону
Жильцы дома в Кривошлыковском переулке Ростова-на-Дону, признанного аварийным и отключенного от сетей, пожаловались на нарушение своих прав, глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить жалобы ростовчан.
01 октября 2022, 06:10
Темы дня
30 сентября 2022, 22:34
Генштаб припугнул поджигателей военкоматов террористической статьей
30 сентября 2022, 19:04
Силовики в Баку сорвали акцию протеста против закона о партиях
30 сентября 2022, 16:10
Опубликованы публичные извинения противников мобилизации в Дагестане
30 сентября 2022, 12:27
Помощь волонтеров в хранении машин потребовалась выезжающим через «Верхний Ларс»
30 сентября 2022, 09:22
Кондратьев анонсировал выплаты семьям мобилизованных
30 сентября 2022, 04:55
Блогер Алибеков арестован по делу о фейках
События дня
30 сентября 2022, 23:05
Сержант из Астраханской области погиб на Украине
30 сентября 2022, 21:03
Новая группа добровольцев отправилась на Украину из Чечни
30 сентября 2022, 18:20
Журналист Владимир Севриновский задержан в Махачкале
30 сентября 2022, 16:54
На Украине погиб житель Северной Осетии
30 сентября 2022, 15:26
Мобильный призывной пункт развёрнут на границе в Астраханской области
30 сентября 2022, 10:50
Продлены ограничения на полеты в города юга России
29 сентября 2022, 21:15
Власти Баксанского района сообщили о гибели земляка на Украине
29 сентября 2022, 17:47
Уроженец Северной Осетии погиб на Украине
Новости
30 сентября 2022, 16:54
На Украине погиб житель Северной Осетии
30 сентября 2022, 12:27
Помощь волонтеров в хранении машин потребовалась выезжающим через «Верхний Ларс»
Все новости
Персоналии
Все персоналии
Блогеры
29 сентября 2022, 13:28
Блогерка.
Реакция на волонтерскую помощь на Верхнем ЛарсеСеверный Кавказ
29 сентября 2022, 10:53
Блогерка. Северный Кавказ
О взятках не Верхнем Ларсе28 сентября 2022, 19:33
Блогерка. Северный Кавказ
Релоканты оставляют горы мусора в Дарьяльском ущелье
Все блоги
Справочник
29 сентября 2022, 23:02
Правозащитники о мобилизации: куда обратиться
27 сентября 2022, 21:56
Как Кадыров ссорился и мирился с Минобороны
Все справки
27 сентября 2022, 11:30
Казачье черноморское общество пытается отобрать для своих нужд землю, выделенную под социальный рынок13 сентября 2022, 13:13
Украинский беженец запрашивает помощь в Батуми30 августа 2022, 15:22
В Лазаревском районе гусеницы уничтожают деревья26 августа 2022, 16:18
Жители дома по улице Гагринской в Сочи могут снова потерять проезд и проход к своему дому24 августа 2022, 11:46
Домашнее насилие в чеченской семье, нужна помощь
Все SMS-новости
Архив новостей
Аналитика
07 сентября 2022, 12:02
В августе 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе не зафиксировано
04 августа 2022, 13:55
В июле 2022 года жертв вооруженного конфликта на Северном Кавказе зафиксировано не было
Все статьи
1 октября, суббота | Последнее обновление — 10:44 | vz. Разделы
Норвегия и Турция начали стягивать военные силы для защиты своей морской нефтегазовой инфраструктуры. Что будет, если Норвегия и Турция пострадают от терактов в их водах? С какой целью Запад нагоняет этот страх? И чего Европе действительно стоит опасаться? Подробности…
Перейти в раздел…
«Теперь четыре новых региона – неотъемлемая часть России, поэтому в них могут и должны расположиться структуры Минобороны РФ.
Перейти в раздел…
Сегодня особый день – день правды и справедливости.
Перейти в раздел…
Тюрьмы, университеты и тем более обычные граждане Латвии шокированы суммами, которые им надо будет платить за отопление предстоящей зимой.
Перейти в раздел…
Напавший на ижевскую школу Артем Казанцев был одет в толстовку со свастикой. Убийца не сможет рассказать следователям о своих мотивах – во время штурма он покончил с собой.
Перейти в раздел… Путин окончательно сбросил маски с ЗападаИрина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия вновь сражается за свое выживание и, более того – выживание мира, потому что на этот раз Запад, если дать ему шанс, выжжет любую альтернативу себе. Обсуждение: 9 комментариев Подрывом «Северных потоков» США разрешили Киеву унижать ЕвропуАлександр Тимохин, журналистОчевидно, что диверсии на трубопроводах сильно повлияют на мировую политику в будущем. Куда сильнее, чем можно сейчас подумать, и, возможно, намного быстрее. Подробности… Взрывы «Северных потоков» – классический casus belliМаксим Соколов, публицист
Технические возможности для такого теракта по большому счету есть только у США – какие-нибудь прибалты, может быть, и хотели бы, но нечем. И это внятно очерчивает круг подозреваемых. Которым это выгодно и которые физически могут это сделать.
Подробности.. Обсуждение: 15 комментариев
Перейти в раздел… Ответ Киева и НАТО на речь ПутинаОбсуждение: 4 комментария youtube.com/embed/LzjEvgJNPsg» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Самые великие. Выбор народаОбсуждение: 4 комментария Перейти в раздел…
Оба газопровода «Северный поток» выведены из строяНа газопроводах «Северный поток» и «Северный поток – 2» обнаружены три утечки газа. Европейские чиновники считают диверсию одной из наиболее вероятных причин повреждения. Подробности…
В школе № 88 Ижевска неонацист застрелил 13 человекУтром в понедельник злоумышленник устроил стрельбу в школе № 88 в Ижевске, после чего покончил с собой. По данным СК, мужчина был одет в черную майку с нацистской символикой и балаклаву. По последним данным, погибли 13 человек, среди которых семь детей Подробности…
На бывшей Украине проходят референдумы о вступлении в состав РоссииВ пятницу в Донецкой и Луганской народных республиках, а также на освобожденных территориях Херсонской и Запорожской областей начались референдумы о вступлении в состав России. Подробности… Перейти в раздел… 21:02 собственная новость
Центр реставрации книг решили создать в КировеПерспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым. Подробности… 20:39 собственная новость В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра IМероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура». Подробности… 19:30 собственная новость Названы сроки создания модельных библиотек в СтавропольеМодельные библиотеки откроют в Благодарненском, Георгиевском и Левокумском округах Ставрополья в 2022 году по нацпроекту «Культура», сообщила министр культуры края Татьяна Лихачева. Подробности… Перейти в раздел…
Перейти в раздел… НОВОСТЬ ЧАСА:Песков объяснил решение о переносе осеннего призыва
|
|
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте |
Решение неравенств с помощью пошагового решения математических задач
В этой главе мы разработаем некоторые приемы, помогающие решать задачи, сформулированные словами. Эти методы включают переписывание задач в виде символов. Например, поставленная задача
«Найдите число, которое при прибавлении к 3 дает 7»
можно записать так:
3 + ? = 7, 3 + n = 7, 3 + x = 1
и т. д., где символы ?, n и x представляют число, которое мы хотим найти. Такие сокращенные версии поставленных задач мы называем уравнениями или символическими предложениями. Такие уравнения, как x + 3 = 7, являются уравнениями первой степени, поскольку показатель степени равен 1. Члены слева от знака равенства составляют левый член уравнения; те, что справа, составляют правый член. Таким образом, в уравнении x + 3 = 7 левая часть равна x + 3, а правая часть равна 7.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Уравнения могут быть истинными или ложными, так же как словесные предложения могут быть истинными или ложными. Уравнение:
3 + x = 7
будет ложным, если вместо переменной подставить любое число, кроме 4. Значение переменной, для которой уравнение верно (4 в этом примере), называется решением уравнения. Мы можем определить, является ли данное число решением данного уравнения, подставив число вместо переменной и определив истинность или ложность результата.
Пример 1 Определить, является ли значение 3 решением уравнения член.
4(3) — 2 = 3(3) + 1
12 — 2 = 9 + 1
10 = 10
Ответ. 3 это решение.
Уравнения первой степени, которые мы рассматриваем в этой главе, имеют не более одного решения. Решения многих таких уравнений можно определить путем проверки.
Пример 2 Найдите решение каждого уравнения путем проверки.
а. х + 5 = 12
б. 4 · x = -20
Решения а. 7 является решением, так как 7 + 5 = 12,
b. -5 является решением, поскольку 4(-5) = -20.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
В разделе 3.1 мы решили некоторые простые уравнения первой степени путем проверки. Однако решения большинства уравнений не сразу очевидны при осмотре. Следовательно, нам нужны некоторые математические «инструменты» для решения уравнений.
ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Эквивалентные уравнения – это уравнения, имеющие одинаковые решения. Таким образом,
3x + 3 = x + 13, 3x = x + 10, 2x = 10 и x = 5
эквивалентны уравнениям, поскольку 5 является единственным решением каждого из них. Обратите внимание, что в уравнении 3x + 3 = x + 13 решение 5 не очевидно при проверке, но в уравнении x = 5 решение 5 очевидно при проверке. При решении любого уравнения мы преобразуем данное уравнение, решение которого может быть неочевидным, в эквивалентное уравнение, решение которого легко заметить.
Следующее свойство, иногда называемое свойством сложения-вычитания , является одним из способов генерирования эквивалентных уравнений.
Если к обоим элементам добавляется или вычитается одно и то же количество уравнения, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнение.
В символах
a — b, a + c = b + c и a — c = b — c
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
x + 3 = 7
путем вычитания 3 из каждого члена.
Решение Вычитание 3 из каждого члена дает
x + 3 — 3 = 7 — 3
или
x = 4
Обратите внимание, что x + 3 = 7 и x = 4 являются эквивалентными уравнениями, поскольку решение одно и то же. для обоих, а именно 4. Следующий пример показывает, как мы можем сгенерировать эквивалентные уравнения, сначала упростив один или оба члена уравнения.
Пример 2 Напишите уравнение, эквивалентное
4x- 2-3x = 4 + 6
путем объединения одинаковых терминов, а затем добавления 2 к каждому элементу.
Объединение одинаковых членов дает
x — 2 = 10
Добавление 2 к каждому члену дает
x-2+2 = 10+2
x = 12
Чтобы решить уравнение, мы используем сложение-вычитание свойство преобразовывать данное уравнение в эквивалентное уравнение формы x = a, из которого мы можем найти решение путем проверки.
Пример 3 Решить 2x + 1 = x — 2.
Мы хотим получить эквивалентное уравнение, в котором все члены, содержащие x, находятся в одном члене, а все члены, не содержащие x, — в другом. Если мы сначала прибавим -1 к каждому элементу (или вычтем из него 1), мы получим
2x + 1- 1 = x — 2- 1
2x = x — 3
Если мы теперь прибавим -x к каждому члену (или вычтем x из него), мы получим
2x-x = x — 3 — х
х = -3
где решение -3 очевидно.
Решением исходного уравнения является число -3; однако ответ часто отображается в виде уравнения x = -3.
Поскольку каждое уравнение, полученное в процессе, эквивалентно исходному уравнению, -3 также является решением 2x + 1 = x — 2. В приведенном выше примере мы можем проверить решение, подставив — 3 вместо x в исходном уравнение
2(-3) + 1 = (-3) — 2
-5 = -5
Симметричное свойство равенства также полезно при решении уравнений. Это свойство указывает
Если a = b, то b = a
Это позволяет нам менять местами члены уравнения в любое время, не заботясь о смене знака. Таким образом,
Если 4 = x + 2, то x + 2 = 4
Если x + 3 = 2x — 5, то 2x — 5 = x + 3
Если d = rt, то rt = d
Может быть несколько различные способы применения вышеуказанного свойства сложения. Иногда один метод лучше другого, а в некоторых случаях также полезно симметричное свойство равенства.
Пример 4 Решите 2x = 3x — 9. (1)
Решение Если мы сначала прибавим -3x к каждому элементу, мы получим
2x — 3x = 3x — 9 — 3x
-x = -9
где переменная имеет отрицательный коэффициент. Хотя при проверке мы видим, что решение равно 9, поскольку -(9) = -9, мы можем избежать отрицательного коэффициента, добавляя -2x и +9 к каждому члену уравнения (1). В этом случае получаем
2х-2х + 9 = 3х- 9-2х+ 9
9 = х
откуда решение 9очевидно. Если мы хотим, мы можем записать последнее уравнение как x = 9 по симметричному свойству равенства.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА ДЕЛЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
3x = 12
Решением этого уравнения является 4. Также обратите внимание, что если мы разделим каждую часть уравнения на 3, мы получим уравнения
, решение которого также равно 4. В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством деления.
Если оба члена уравнения разделить на одно и то же (отличное от нуля) полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
эквивалентны уравнениям.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
-4x = 12
, разделив каждый член на -4.
Решение Деление обоих членов на -4 дает
При решении уравнений мы используем вышеуказанное свойство для получения эквивалентных уравнений, в которых переменная имеет коэффициент 1.
Пример 2 Решите 3y + 2y = 20.
Сначала мы объединяем одинаковые члены, чтобы получить
5y = 20
Затем, разделив каждый член на 5, мы получаем
В следующем примере мы используем сложение — свойство вычитания и свойство деления для решения уравнения.
Пример 3 Решить 4x + 7 = x — 2.
Решение Сначала мы добавляем -x и -7 к каждому члену, чтобы получить
4x + 7 — x — 7 = x — 2 — x — 1
Далее , объединение одинаковых членов дает
3x = -9
Наконец, мы делим каждый член на 3, чтобы получить
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
Решение этого уравнения умножая каждый член уравнения на 4, мы получаем уравнения
, решение которых также равно 12. В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством умножения.
Если оба члена уравнения умножить на одну и ту же ненулевую величину, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
a = b и a·c = b·c (c ≠ 0)
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
, умножив каждый член на 6.
Решение Умножив каждый член на 6, получим
дроби.
Пример 2 Решить
Решение Сначала умножьте каждый член на 5, чтобы получить
Теперь разделите каждый член на 3,
Пример 3 Решите .
Решение Сначала упростим над дробной чертой, чтобы получить
Затем умножим каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, разделив каждый член на 5, получим
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 90 все методы, необходимые для решения большинства уравнений первой степени. Нет определенного порядка, в котором следует применять свойства. Любой один или несколько из следующих шагов, перечисленных на странице 102, могут быть подходящими.
Шаги для решения уравнений первой степени:
- Объедините одинаковые члены в каждом члене уравнения.
- Используя свойство сложения или вычитания, напишите уравнение со всеми членами, содержащими неизвестное в одном члене, и всеми членами, не содержащими неизвестного в другом.
- Объедините одинаковые термины в каждом элементе.
- Используйте свойство умножения для удаления дробей.
- Используйте свойство Division, чтобы получить коэффициент 1 для переменной.
Пример 1 Решите 5x — 7 = 2x — 4x + 14.
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 2x — 4x, чтобы получить
5x — 7 = -2x + 14
Затем мы добавляем +2x и +7 к каждому члену и объединяем одинаковые члены, чтобы получить
5x — 7 + 2x + 7 = -2x + 14 + 2x + 1
7x = 21
Наконец, мы делим каждый член на 7, чтобы получить
В следующем примере мы упрощаем дробную черту перед применением свойств, которые мы изучали.
Пример 2 Решить
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 4x — 2x, чтобы получить
Затем мы добавляем -3 к каждому члену и упрощаем
Затем мы умножаем каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, мы делим каждый член на 2, чтобы получить
РЕШЕНИЕ ФОРМУЛ
Уравнения, которые включают переменные для измерения двух или более физических величин, называются формулами. Мы можем найти любую переменную в формуле, если известны значения других переменных. Мы подставляем известные значения в формулу и находим неизвестную переменную методами, которые мы использовали в предыдущих разделах.
Пример 1 В формуле d = rt найдите t, если d = 24 и r = 3.
Решение Мы можем найти t, подставив 24 вместо d и 3 вместо r. То есть
d = rt
(24) = (3)t
8 = t
Часто бывает необходимо решать формулы или уравнения, в которых имеется более одной переменной для одной из переменных в терминах другие. Мы используем те же методы, что и в предыдущих разделах.
Пример 2 В формуле d = rt найдите t через r и d.
Решение Мы можем найти t через r и d, разделив оба члена на r, чтобы получить
, откуда по симметричному закону
В приведенном выше примере мы нашли t, применив свойство деления для создания эквивалентного уравнения. Иногда необходимо применить более одного такого свойства.
Пример 3 В уравнении ax + b = c найдите x через a, b и c.
Решение Мы можем найти x, сначала добавив -b к каждому члену, чтобы получить
затем разделив каждый член на a, мы получим
Как найти решение уравнения
Все ресурсы по алгебре 1
10 диагностических тестов 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 Следующая →
Алгебра 1 Помощь » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Линейные/рациональные/переменные уравнения » Как найти решение уравнения
Найдите:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
можно упростить, чтобы получить
Затем вы можете еще больше упростить, добавив 5 и с обеих сторон, чтобы получить .
Затем вы можете разделить обе части на 5, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Какое число на шесть меньше восьми больше, чем половина четырехкратного квадрата наибольшего отрицательного целого числа?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Превратите словесную задачу в математику. Начните с конца — какое наибольшее отрицательное целое число? -1!
Сообщить об ошибке Объяснение:
Не забывайте отменять по ходу дела: 18 отменяется с 27, 4 отменяется с 8 и так далее:
Продолжить сокращение:
Отчет о ошибке
Решение для:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
9 5. Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы найти , вы должны сначала объединить s в правой части уравнения. Это даст вам.
Затем вычтите и из обеих частей уравнения, чтобы получить .
Наконец, разделите обе части на , чтобы получить решение.
Сообщить об ошибке
Решить:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Во-первых, используйте свойство распределения, чтобы упростить правую часть уравнения: . Затем вычтите и добавьте 4 к обеим сторонам, чтобы разделить s и целые числа, чтобы получить . Разделите обе части на 3, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Решить для:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы найти , сначала разделите обе части на : . Затем вычтите обе стороны, чтобы получить .
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сообщить об ошибке
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
1. Сначала упростите первое выражение:
2. Затем упростите следующие два выражения:
3. Наконец, добавьте и вычитайте:
Отчет An An Ошибка
Решите для x.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
1. Сначала найдите числитель, подставив -2 вместо x:
2. Затем найдите знаменатель, объединив дроби:
3. Наконец, «рационализируйте» сложную дробь умножив верх и низ на -2/5:
Сообщить об ошибке
Если x/y эквивалентно 12/20, каково значение x?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Умножьте обе части на знаменатель (2y +4), чтобы сократить его:
Теперь используйте подстановку, чтобы решить вместо x: 6y
3 x
3 : Сообщить об ошибке
← Предыдущий 1 2 3 4 Далее →
Уведомление об авторских правах
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты
557 практических тестов
Вопрос дня
Карточки
Learn by Concept
терминология — Что значит решать или находить решения в математике?
Спросил
Изменено
5 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено
12к раз 92+x+2)=16x(x+1)(2x+1)$$
Но что это значит? До сих пор решения для меня означали, каковы координаты $x$, когда $y$ равно заданному значению, обычно $y=0$.
Но это уравнение сбило меня с толку, потому что при построении этого уравнения на графике я получаю только две точки, в которых линия пересекает ось $x$.
Надеюсь, кто-то понял мою мысль.
С уважением
- терминология
- корни
$\endgroup$
4
$\begingroup$
В общем, решение уравнения означает значения, которые делают уравнение верным.
Согласно этому определению, если $y = f(x)$, то нахождение координат точки $x$, при которых $y = 0$, означает нахождение значений, при которых выполняется следующее уравнение:
$$y = 0 $$
Решением нескольких одновременных уравнений, называемых системой уравнений, являются значения, которые делают все уравнения верными одновременно.
Также обратите внимание, что некоторые уравнения не имеют решений, в то время как другие могут иметь решения для через каждые $x$ в области уравнения.
Определение аналогично для неравенств.
редактировать: вы также можете найти решения для таких вещей, как $y \equiv 4 \bmod 7$, что означает, что $y$ имеет остаток четыре при делении на семь. Или такие вещи, как $\sqrt{2x+9} \text{ — действительное число}$, или $x \text { и } y + 1 \text{ имеют одинаковое абсолютное значение}$. Вы находите значения переменных, которые делают утверждение верным. 92+x+2) — 16x(x+1)(2x+1) = 0$
Это далее эквивалентно решению $x(x + 1)[(Ax + B)(Cx + D)] = 0 $; для некоторых $A, B, C$ и $D$.
Таким образом, решая последнее уравнение, мы получаем 4 корня, а именно $x = 0,$ или $x= -1,$ или $x = -B/A,$ или $x = …$ .
Должно быть ясно, что отмены [множителей $x$ и $(x + 1)$] НЕ ДОЛЖНЫ выполняться к оригиналу с самого начала; В противном случае у нас останется только 2 корня [а два других пропущены, как описано.]
$\endgroup$
92 — 10х$.
$\endgroup$
Твой ответ
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Поиск решений против решения проблем
«Решение проблемы жизни видится в исчезновении проблемы» — Витгенштейн
При решении проблем с машинами основное внимание уделяется проблеме;
- Определение проблемы.
- Создание альтернатив.
- Оценка и выбор альтернатив.
- Внедрение решений.
Например, ваша машина перестает работать; проблема в отсутствии газа. Вы можете определить, где находится ближайшая заправка, сесть на автобус, покататься на велосипеде и т. д. Вы определяете, как лучше всего найти заправку, пойти на заправку и заправить машину. Задача решена.
Это эффективно для машин, потому что проблема идентифицируема, и можно либо заменить деталь, либо добавить дополнительные ресурсы, либо внести коррективы для устранения проблемы. Эффективность машины повышается, и проблема решается.
Сосредоточение внимания на проблемах и их причинах очень полезно, когда вы пытаетесь заставить машину двигаться.
Другая проблема возникает при работе со сложными адаптивными системами человека, такими как лидерство, управление, производительность, планирование, информирование о задачах и целях и сотрудничество. В этих областях проблема не так легко определяется, как в машине.
В человеческой системе часть не может быть удалена и отремонтирована, поэтому решения становятся более сложными. Сложность возрастает, потому что человеческие системы интерактивны, и то, что вы видите как следствие, не связано с причиной.
Например, Джеки, ваш менеджер по производству, и Энтони, ваш менеджер по продажам, постоянно ссорятся и находятся в точке, где их взаимная неприязнь влияет не только на их работу, но и на работу их подчиненных. И Джеки, и Энтони — компетентные работяги, доказавшие свою высокую эффективность. В этом сценарии определение причины проблемы может быть не столь очевидным, как автомобиль, или это может усилить негативное взаимодействие. Оставив и Джеки, и Энтони без четкого решения о том, как они могут изменить свои взгляды и поведение друг друга.
Они оба знают, почему они не ладят, но ничего не изменилось, они оба чувствуют то же самое.
Сосредоточение внимания на проблемах делает вас экспертом в том, что не так;
Чтобы стать экспертом в том, что правильно, вы можете направлять других к решениям.
Поиск решений — функция каждого менеджера. Работа менеджера состоит в том, чтобы повышать ценность людей и повышать их способность принимать решения и решать проблемы. Работа заключается в том, чтобы видеть, что решения принимаются и проблемы решаются; это то, за что вам платят.
Поиск следующих решений может быть полезен в человеческих системах:
- Подготовка к работе – Узнайте, что происходит, задавая вопросы о фактах и собирая данные о проблеме.
- Определение целей – Каково решение этой проблемы? Если проблема перестанет существовать, что будет происходить на ее месте? Чего мы пытаемся достичь, находя решения?
- Постановка проблемы – что происходит? В чем именно проблема, с доказательствами плюс ясными и внятными примерами.

- Предвидение решения – определение того, что и как изменится, когда решение появится. Что человек делает больше, фокусируется, развивается, делится и т. д.?
- Масштабирование решения – где мы находимся правильно относительно решения, что сработало до сих пор? Что поддерживает решение? Примеры чем реалистичнее, тем лучше.
- Проецирование решения в будущее – если бы все было немного лучше, что бы произошло? Как это будет выглядеть, звучать, ощущаться, куда уйдут энергия, время, деньги?
- Сосредоточьтесь на задаче . Что вы можете начать делать, чтобы решить эту проблему прямо сейчас? Что вы готовы сделать, когда эта встреча прекратится?
- Последующая работа — определите время в ближайшем будущем для проверки и изучения хода решения.
Модель поиска решения возлагает на человека и менеджера ответственность за поиск и улучшение того, что работает.
Использование описанных выше шагов высвобождает постоянный фокус на том, «что сломано», и побуждает человека искать «какое решение».
Замена, проблема Модель того, как вы узнаете, что Джеки и Энтони ладят? «Они больше не будут сражаться друг с другом». Что описывает отсутствие проблемы; Отсутствие проблемы не является решением, потому что по умолчанию вам нужно воскресить проблему, чтобы сравнить ее с отсутствием проблемы, мысленно подкрепив проблему, с которой вы начали, что, возможно, приведет к возвращению проблемы, с которой вы начали.
To, Модель решений, как узнать, что Джеки и Энтони ладят? Я увижу неофициальные и случайные разговоры между ними на собраниях команды. Когда один из них говорит, другой будет слушать и отвечать уважительным тоном и манерой. Я увижу улучшение связи между производственным и торговым персоналом, обе команды будут работать вместе без необходимости подсказок со стороны других менеджеров и меня». Теперь у вас есть решения и цели, к которым нужно двигаться.
Как менеджер вы можете начать тренировать и создавать планы действий для достижения решений, используя шаги модели решений выше.
Работа по модели решений смещает фокус с проблем на решения, в свою очередь развивая других и себя для улучшения;
- Вера в человека, обладающего квалифицированными знаниями, чтобы найти и решить проблему.
- Размышление о способности человека решать проблемы и принимать решения и укреплять его.
- Чувство того, что решение достижимо, и некоторые шаги уже сделаны, и они работают, делая цель более достижимой.
- Отношение переход от поиска проблем к поиску решений.
- Поведение решение проблем и выполнение более важной работы – в свою очередь, решение большего количества проблем и принятие лучших решений.
Человеческие системы процветают и работают над решениями.
Это настоящий и мощный источник радости в работе.
Майкл Кардус — главный консультант Create-Learning Team Building & Leadership www.create-learning.com
Create-Learning считает, что люди хотят делать свою работу как можно лучше, и что поведение управляется системой. Улучшите системы и раскройте потенциал людей, чтобы они могли делать большую работу и любить то, что они делают.
раствор | значение решения в Longman Dictionary of Contemporary English
Семейство слов
(существительное)
раствор растворитель растворимость неплатежеспособность
(имя прилагательное)
растворимый ≠ нерастворимый нерастворимый растворитель ≠ нерастворимый растворимый ≠ нерастворимый
(глагол)
решать
(наречие)
неразрешимо
Из Longman Dictionary of Contemporary EnglishСвязанные темы: Химия, Mathssolutionso‧lu‧tion /səˈluːʃən/ ●●● S2 W1 существительное
1 [исчисляемое] РЕШИТЬ / РАЗРЕШИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ способ решения проблемы или решения сложной ситуации → решить
Лучшим решением для них было бы разделить решение на/для
Простых решений проблемы перенаселения не существует.
2 [исчисляемое]ОТВЕТ/РЕЗУЛЬТАТ правильный ответ на задачу в упражнении или соревновании SYN ответ, → решитьрешение проблемы
Решение загадки прошлой недели находится на странице 12.3 [исчисляемое, неисчисляемое]HC жидкость, в которой смешано твердое вещество или газ.
слабый раствор сахара
солевой раствор НАЗВАНИЯПрилагательныехорошее решениеХорошее решение – собрать урожай в начале сентября.лучшее/идеальное/идеальное решениеЗапирание людей в тюрьме не обязательно является идеальным решением.эффективное решениеПравительство не смогло найти эффективного решения.удовлетворительное решение (=достаточно хорошо)Мы не успокоимся, пока не будет найдено удовлетворительное решение.Аккуратное решение (=простое и умное)Это звучало как изящное решение проблемы нехватки навыков.Единственное решениеЕдинственное решение — значительно сократить потребление воды. реальное решение (=единственное хорошее решение) Реальное решение проблемы отходов состоит в том, чтобы производить гораздо меньше отходов.
возможное решение Есть три возможных решения этой проблемы. альтернативное решение Нам нужно искать альтернативные решения. простое / легкое решение Есть не является простым решением этой проблемы. Быстрое/быстрое решение. Нам нужно найти быстрое решение. Практичное/осуществимое решение (= то, которое действительно возможно) d практические решения практических проблем. долгосрочное решение (= то, которое будет эффективным в течение длительного времени) Долгосрочное решение проблемы невозможно, пока не будет разрешен этот конфликт. быстрое решение (= одно которое решает проблему только на короткое время) Он обвинил правительство в поиске быстрых решений. мирное / политическое решение (= такое, которое не связано с боевыми действиями) Мы будем продолжать напряженно работать для политического решения, приемлемого для всех стороны.глаголынайти/придумать решениеМы работаем вместе, чтобы найти наилучшее решение, которое мы можем.искать/искать решениеКомпания все еще ищет решение своих финансовых проблем.
предоставить/предложить решениеЯ не думаю, что туризм предоставит долгосрочное решение проблем занятости в сельской местности. Предложить/предложить решениеПредседатель предложил возможное решение.
Примеры решения Corpussolution• Мы можем помочь вам найти решение всех ваших финансовых проблем. • Таблетки для сна — не лучшее решение от бессонницы, так как они нарушают естественный ритм сна. • Уменьшение размеров частей тела — самое дешевое решение, но лучшее ли оно? один? • Теперь мы собираемся измерить точки кипения различных растворов. • Одно из решений этой проблемы — совместная работа над проектом двух или более классов. • Стоматолог может поставить временную пломбу, но это не идеальный вариант. раствор. • Одним из возможных решений может быть одолжение денег. • Приготовьте солевой раствор, растворив 9столовой ложки поваренной соли на пинту воды.• Изменение цвета может быть скрыто грязью в растворе.• Это было сложное уравнение, но ей понадобилось всего пять минут, чтобы найти решение.
• Затем решение было завершено в обычным способом. • Решение обеих проблем уже было на столе три года назад. • Решение головоломки этой недели будет опубликовано в журнале на следующей неделе. Решение проблемы привело к полной неудаче. Однажды Рассел представляет Болдуину решение обеих дилемм. Решение этой дилеммы не за горами, поскольку на самом деле это вопрос индивидуальной чувствительности. Самое простое решение проблемы — избегать ее везде, где это возможно. • Инстинктивно казалось, что должно быть легкое решение проблемы, сделанной из грязи. • Единая система для всех казалась очевидным решением таких проблем. • Более чем половина строителей предложил другие решения проблемы оплаты. • Г-н Холт стремится найти практическое решение для лучшей защиты окружающей среды. • Члены городского совета все еще ищут решения проблемы безработицы. решение • Решение головоломки прошлой недели находится на странице 12.Происхождение решения (1300-1400 гг.) Старофранцузское латинское решение, от Solrere; → РЕШИТЬ
Как найти решение почти любой проблемы
Как бы мы ни старались, некоторые проблемы настолько неприятны и сложны, что кажется невозможным найти какое-либо действенное решение.
Это не является необычной ситуацией ни для кого в сегодняшнем переполненном стрессом обществе, но она может быть еще более неприятной для тех, кто выздоравливает. Столкнувшись с одновременными и часто противоречащими друг другу обязанностями, обязанностями, вопросами или проблемами, вам нужны ответы, а не новые вопросы. На самом деле вам нужно найти решение почти любой проблемы. Это действительно возможно? Если да, то как вы это делаете? Хотя единого подхода, который будет работать для всех, не существует, вот несколько общих советов о том, как найти свой собственный путь среди потенциальных решений, чтобы найти то, которое лучше всего работает в любой конкретной ситуации:
- Отделяйте необходимое от того, что может подождать. Если вы слишком много соревнуетесь за свое внимание и не можете найти мотивацию для выполнения какой-либо задачи или проблемы, первое, что нужно сделать, — это сократить свой список. Для этого начните с определения того, что абсолютно необходимо сделать в первую очередь, и отложите в сторону все, что может подождать, пока вы занимаетесь более важными пунктами в списке.
Это помогает уменьшить напряжение и стресс, которые могут затуманивать ваши суждения и мешать вам оценивать решения, которые работают. - Определите сроки завершения. Некоторые задачи, проблемы, обязанности или ответственность имеют более непосредственную временную шкалу. Учтите, на какие из них вы прыгнете в первую очередь. Также не забудьте выделить достаточно времени для сбора необходимой информации, выстраивания ресурсов и привлечения помощи других, если это необходимо, а также некоторое время, чтобы не торопиться закончить в последнюю минуту. Это еще одна отличная стратегия, помогающая уменьшить давление, которое вы испытываете при выполнении задач или решении проблем.
- Разбейте проблему на управляемые части. Особенно в случае сложных, запутанных или требующих длительных усилий или времени проблем важно разбивать их на более мелкие части, с которыми вам будет легче справиться. Учтите, что вы не можете прийти к завершению чего-либо, не выполнив определенные шаги.
Попытка сделать поспешный вывод без надлежащей подготовки или обхода важных шагов приведет к неудаче и разочарованию. Использование лестничного подхода поможет вам разбить шаги на более удобоваримые куски и даст вам чувство выполненного долга, когда вы завершите каждый из них. Пройдя все этапы, вы обнаружите, что то, что когда-то казалось таким трудным или невозможным, на самом деле не так уж и непосильно. - Воспользуйтесь своей сетью поддержки, чтобы узнать, как другие успешно справились с проблемами. Какую бы проблему вы ни пытались решить или проблему, решение которой вы не можете найти, вполне вероятно, что кто-то из вашей сети поддержки столкнулся с чем-то подобным и может предложить вам, что вы можете сделать. Это не означает, что вы автоматически копируете то, что они сделали, но это может дать вам пищу для выбора того, что кажется работоспособным, и отбрасывания остального. Если никто не сталкивался с конкретной проблемой, с которой вы столкнулись, по крайней мере, они смогут оказать поддержку и ободрение, в которых вы так отчаянно нуждаетесь, когда проблемы угрожают выйти из-под контроля.

- Если решение работает, сохраните его в своем наборе инструментов для восстановления. Есть причина, по которой определенные стратегии и приемы оказываются успешными. Как только вы обнаружите один или несколько из них, которые работают на вас, зачем изобретать велосипед? Составьте список того, что вы сделали, когда, как и при каких обстоятельствах, чтобы у вас было решение, к которому вы могли бы вернуться, когда оно вам больше всего понадобится. Даже если это решение кажется неприменимым, знание того, что у вас есть список стратегий и подходов, которые работали в прошлом, придаст вам уверенности в том, что вы сможете решить и эту проблему.
- Спи на нем. Всем известно, что хороший ночной сон творит чудеса с телом. Это также помогает успокоить эмоциональные потрясения и помогает найти решение проблемы, которую вам нужно решить. Собираясь спать, запишите или подумайте о проблеме, на которую вам нужен ответ. Затем разрешите себе позволить своему подсознанию работать над решением, пока вы спите.
Эта техника действительно работает. Записывая, чего вы пытаетесь достичь, вы освобождаете себя от беспокойства по этому поводу. У вас это записано на бумаге. Вы можете идти спать, зная, что какая-то часть вашего разума просеивает и сортирует различные варианты. Когда вы проснетесь на следующее утро, у вас вполне может быть ответ — или какие-то потенциальные пути, по которым нужно двигаться. - Признайте свою уникальность и не сравнивайте себя с другими. Естественно, вы хотите быть как можно более успешным в решении проблем. Кто бы этого не хотел? Одна из ловушек, в которую следует не попасться, — это зависть к тому, насколько легко другие решают те же или похожие проблемы. Это приведет к тому, что вы почувствуете себя менее уверенным в себе и, конечно, не очень мотивированным. Помните, что вы уникальны и найдете свои собственные решения, которые работают. Вы можете адаптировать или перенять то, что сработало для других, но вы сделаете это своим собственным.
- Сделай перерыв.
Еще один способ, который может оказаться эффективным в поиске решения практически любой проблемы, — это сделать перерыв в том, чтобы так напряженно думать о ней. Делайте то, что вам нравится. Выйдите на прогулку на свежем воздухе, чтобы очистить голову и получить заряд эндорфинов после быстрой тренировки. Возьмите в кино. Слушать музыку. Прочтите любимую книгу. Сходите за покупками или выпейте кофе с другом. Пока вы развлекаетесь, ваш уровень стресса снизится, и вы обнаружите, что ваш разум проясняется. Это может привести к тому, что вы найдете ответ, который вам нужен — часто, когда вы меньше всего этого ожидаете. - Отмечайте достижения. Как только вы найдете решение проблемы, не забывайте всю работу, которую вы проделали, чтобы добраться до нее. Вам нужно отпраздновать свое достижение. Это помогает закрепить в вашем сознании, что у вас есть все необходимое, чтобы справиться со всеми фактами, сроками, сложностями и трудностями, чтобы выполнить работу.
Это очень важно не только для вашей самооценки, но и для расширения вашей умственной энергии для решения проблем и создания чувства надежды на будущее и на то, чего вы можете достичь. - Учитесь на ошибках. Самая разочаровывающая часть попыток найти решение проблемы — это когда вы пытаетесь что-то сделать, но у вас ничего не получается. Может вообще не работает. Может быть очень трудно убедить себя, что вы узнали что-то ценное из этого упражнения, но оно есть. Вам просто нужно найти его. Вы пробовали торопить события? Если это так, возможно, вы узнали из этого, добавив больше времени к вашему подходу. Вы не учли все возможные последствия, прежде чем приступить к решению проблемы, которое, по вашему мнению, могло бы сработать? Если это так, поставьте перед собой задачу более тщательно рассмотреть, что может или не может произойти, если вы выберете этот подход, а не другой. Помните, что вы всегда можете учиться на ошибках. Иногда самые важные уроки приходят из них.




















