Разумный путь центр позитивной психологии а свияша: Тренинговый центр Александра Свияша. Тренинги личностного роста

Содержание

Разумный путь Россия — Отзывы сотрудников компании

Другие названия: Центр позитивной психологии «Разумный путь» Александра Свияша
Сфера деятельности: Услуги: Образование, тренинги, сертификация
Сайт:
Телефоны: +7 800 500 40 68,+7 909 990 30 40,+7 909 990 30 40,+7 495 995 20 30
Эл. почта: [email protected]
Страна: Россия
Регион работы: Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 5,00/5,0

Просмотры: 322
Описание деятельности:

Центр позитивной психологии «Разумный путь» Александра Свияша предлагает тренинг личностного развития для всех. Хотите осуществить свои мечты и реализовать карьерные планы? Тренировки по личному развитию — отличный выбор, если вы двигаетесь в этом направлении. Личностное развитие — это то, что может улучшить каждый, независимо от индивидуальных обстоятельств. Эти результаты можно улучшить, сосредоточив внимание на тех факторах, которые напрямую влияют на нас. По этой причине стоит подумать об индивидуальном обучении личностному развитию. Чем может помочь такое обучение? Прежде всего, тренер по личному развитию может сосредоточиться на одном конкретном человеке, чтобы при разработке развивающего тренинга он мог учитывать опыт, привычки и характер конкретного человека. Такое индивидуальное обучение личностному развитию часто позволяет нам определить те вещи, которые мы делаем ежедневно, которые могли бы помочь нам развиваться, если бы мы лишь немного изменили свое отношение к ним. В конце концов, все развиваются по-разному, и об этом стоит помнить.

Форма подписки на обновления

Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Разумный путь

Ваша электронная почта

Отзывы о компании «Разумный путь» Всего: 1

01.

06.21 11:28

Автор: г. Москва

Отличный коллектив, прямо соответствуют своему названию. Центр позитивной Александра Свияша проводит тренинги личностного роста в условиях кризиса и помогает людям обрести уверенность. Я видел как клиенты прямо загораются новыми идеями и новым подходом к жизни. В трудные кризисные периоды в жизни всегда нужна поддержка и опора, ну и успешному человеку нужно оглянуться на себя со стороны. В этом помогают тренинги…»

нет

Оценка компании:

  • Рейтинг 5.0/5,0

Читать подробнее »

 

Разумный Путь — Запись к врачу в клинику по адресу москва, федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3

Запись к врачу в клинику Центр позитивной психологии Александра Свияша

Запись на прием к врачу по адресу Москва, Федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3

Запись к врачу  → Москва  → Медцентр, клиника → Центр позитивной психологии Александра Свияша

2. Отправьте запрос на email [email protected]. В письме укажите id логина и ссылку на страницу с организацией.
После проверки данных, организацию привяжем к Вашему аккаунту и появится возможность редактирования информации.

Зарегистрироваться / Обратная связь»>Это Ваша организация?Сообщить об ошибке

❗ Возможно, больше не работает

Запись к врачу по телефону в клинику — Центр позитивной психологии Александра Свияша по адресу Москва, Федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3

Запомни телефон:

❗ Возможно, больше не работает

Время работы уточняйте по телефону. Местное время 16:24

ПнВтСрЧтПтСбВс

Поставьте пожалуйста оценку:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 171294)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Центр позитивной психологии Александра Свияша

Рейтинг:

/ 0 оценок

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу
Центр позитивной психологии Александра Свияша находится по адресу: Москва, Федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3

О компании

Медцентр, клиника Разумный Путь имеет ультрасовременную технику. Существенное качество обслуживания больных и приемлемые цены делают Разумный Путь одним из популярных медучреждений. На нашем портале можно узнать стоимость лечения, осуществить запись на прием онлайн или по номеру телефона регистратуры. Онлайн регистрация на прием происходит 24 часа в сутки. Лечение наших пациентов благодаря хорошим результатам ультрасовременной диагностики выполняется на достойном уровне. Разумный Путь гарантирует особый подход к каждому обратившемуся к нам, и дает гарантию комфортных условий. Находится мед центр адресу: Федеративный просп., 29, Москва. Осуществляйте онлайн запись на прием и мы с радостью вас примем.

Официальный сайт: Центр позитивной психологии Александра Свияша

Фото объекта

Учереждения, находящиеся поблизости

Построить маршрут по карте до объекта медцентр, клиника, либо до ближайших объектов:

Отделение функциональной диагностики 0.7 км

Москва, Федеративный проспект, 17

Косметология «Астэра» 0.7 км

пр-кт Зеленый, д. 54А

Детская городская поликлиника № 7 филиал № 2 0.8 км

Москва, Союзный проспект, 12А

Временный госпиталь для пациентов с COVID-19, корпус Б 0.6 км

Москва, Федеративный проспект, 17, корп. 4

Урологическое отделение 0.6 км

Москва, Федеративный проспект, 17

Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точному адресу:

Москва, Федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3

Рядом с метро:

  • Новогиреево 470 м
  • Перово 2,46 км
  • Новокосино 3,9 км

Рядом с остановками:

  • Федеративный проспект, 33 121 м
  • Федеративный проспект 350 м
  • Свободный проспект 410 м
  • Метро Новогиреево 460 м
  • Сапёрный проезд 550 м

Интересно:
Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

Схема проезда в клинику

Развернуть карту

Вы выбрали в справочнике медицинских организаций и онлайн записи к врачу разделы:
медцентр, клиника — Разумный Путь по адресу:
Москва, Федеративный проспект, 29, офис 301, этаж 3
Вы можете записаться на прием к врачу наш сайт MedDocLab.

Центр Зальцмана: Институт позитивной психологии для развивающихся взрослых

Центр Зальцмана

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь развивающимся взрослым жить САМОЙ НАИЛУЧШЕЙ жизнью.

Наше видение – это клиника другого типа. Тот, который выходит за рамки помощи развивающимся взрослым справиться со стрессом, тревогой и депрессией. Тот, который учит начинающих взрослых, как создавать жизнь, наполненную положительными эмоциями, вовлеченностью, интимными отношениями, смыслом и достижениями. Клиника, которая помогает людям определить, реализовать и реализовать свои личные и профессиональные мечты. Клиника, которая создает сообщество добрых, сострадательных, щедрых и любящих людей, которые стремятся помогать другим процветать. Клиника, которая проводит передовые семинары и тренинги для студентов, специалистов и сторонних агентств. Клиника, которая помогает начинающим взрослым жить со страстью и целью.

Запланируйте встречу, семинар или обучение или получите дополнительную информацию:

Чтобы поговорить с сотрудником, который может помочь определить, подходит ли Институт позитивной психологии для развивающихся взрослых для помощи вам в процветании и творчестве для достижения наилучших результатов в жизни, а также для того, чтобы записаться на семинар или тренинг, свяжитесь с доктором Норманом Миллером по электронной почте (предпочтительно) или по телефону 516-867-1129.

Имейте в виду, что сообщения электронной почты не зашифрованы, поэтому конфиденциальность этих электронных сообщений может быть нарушена. Сообщения голосовой почты расшифровываются и отправляются сотрудникам Института позитивной психологии для развивающихся взрослых по незашифрованной электронной почте.

Штатные психологи
Все клинические услуги предоставляются докторантами Университета Хофстра под руководством Нормана Миллера, доктора философии, ABPP, лицензированного психолога штата Нью-Йорк.

Изображение

В своей новой книге Thrive д-р Джеффри Фро представляет свой подход к тому, как прожить лучшую жизнь в возрасте 20 лет и старше. Используя науку, истории, Священное Писание и греческую мифологию, доктор Фро показывает вам, почему вы рождены, чтобы процветать, и с помощью 50 практических, научно обоснованных советов, он также показывает вам, как добиться процветания.

Узнать больше

Что такое позитивная клиническая психология?

Позитивная клиническая психология использует эмпирически подтвержденные стратегии, основанные на сильных сторонах, которые помогают новым взрослым не только выживать, но и процветать! В случае успеха люди покидают традиционную терапию с меньшим беспокойством, депрессией, стрессом или гневом. Короче говоря, они чувствуют себя менее «плохо». Но позитивная клиническая психология, основанная на науке позитивной психологии, подчеркивает, что то, что мы испытываем меньше негативных эмоций и поведения, не означает, что мы процветаем. Таким образом, помимо обучения людей тому, как лучше справляться со своими трудностями и справляться с ними, терапевты обучают молодых людей навыкам жизни, наполненной радостью, благодарностью, надеждой, любовью и счастьем.

Подрастающие взрослые сегодня

Почти 25% подрастающих взрослых «не имеют руля». Они хотят добиться успеха. Но многие тратят больше времени и энергии на ускорение вместо того, чтобы изменить курс, чтобы соответствовать своей миссии. Подрастающим взрослым сегодня труднее, чем когда-либо, определить свои сильные стороны и научиться использовать их в служении другим. Щедрость в отношении своих навыков и талантов не только улучшает наши сообщества и общество, но также обеспечивает взаимодействие с миром и глубокое, стойкое чувство цели.

Области для совершенствования

Первоначальная миссия психологии заключалась не только в том, чтобы «лечить» людей, которые томятся. Это также должно было идентифицировать гениальность и совершенство и обогатить жизнь всех людей.

В Институте позитивной психологии для развивающихся взрослых терапевты помогают начинающим взрослым улучшить свою жизнь, независимо от того, борются ли они с определенной проблемой или ищут способы преуспеть.

Благополучие

  • Достижение
  • Напористость
  • Консультации по вопросам карьеры
  • Сильные стороны характера
  • Обучение общению
  • Участие в хобби, отношениях и работе
  • Процветание
  • Благодарность
  • Счастье
  • Освоение миссии
  • Внимательность
  • Положительное здоровье
  • Положительные отношения

Плохое самочувствие

  • Управление гневом
  • Беспокойство
  • Обучение разрешению конфликтов
  • Навыки преодоления трудностей
  • Депрессия
  • Фобии
  • Управление стрессом

Индивидуальные консультации для начинающих взрослых

Освоение миссии требует времени в тишине для самоанализа и прояснения ценностей. Наш мир, однако, полон ненужных отвлекающих факторов, и у нас практически нет времени, чтобы найти свое место в мире. Институт позитивной психологии для развивающихся взрослых дает людям столь необходимое время. Обеспечивая безопасную, непредвзятую и заботливую среду, терапевты помогают начинающим взрослым преодолевать тревоги и неуверенность, которые мешают им жить как можно лучше.

Трудности в учебе, работе и общественной жизни часто мешают многим начинающим взрослым расставлять приоритеты в планировании своего будущего, включая выбор романтического партнера. Терапевты обучают навыкам инициирования и поддержания крепких, высококачественных отношений, например, эффективным способам общения, выражения признательности и проявления любви, а также тому, как оказывать поддержку в стрессовые периоды и в повседневной деятельности.

Разговорная речь

Мы проводим семинары для начинающих взрослых и групп, таких как братства и женские клубы, Службы поддержки учащихся, Департамента легкой атлетики, Центра здоровья и консультирования учащихся, Программы для родителей и семьи, а также Центр планирования и развития карьеры.

Мы также проводим обучение для нашего сообщества и смежных специалистов. Основываясь на науке о сильных сторонах и благополучии, мы обсуждаем, как люди могут стать более сосредоточенными, уверенными, независимыми, смелыми, влиятельными и вдохновляющими. Нам еще предстоит встретить группу, которая не смогла бы извлечь пользу из нашего обучения. Примеры тем семинара включают:

  • Позитивная клиническая психология
  • Разъяснение значений
  • Освоение миссии
  • Управление энергопотреблением
  • Самообслуживание
  • Напористость
  • Простота
  • Материализм
  • Безусловное самопринятие
  • Любить всем сердцем
  • Благодарность
  • Подлинность
  • Переход для старшеклассников (только весной)
  • Переход в колледж или на работу (осень и весна)
  • Переход для выпускников колледжей (осень и весна)

Местонахождение

Институт позитивной психологии для развивающихся взрослых расположен в Центре общественных услуг Джоан и Арнольда Зальцман Университета Хофстра, Южный кампус, на пересечении улиц Хемпстед-Тернпайк и Оук-стрит в Хемпстеде, штат Нью-Йорк.

Часы работы и услуги

Центр Зальцмана открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 и в субботу с 9:00 до 16:00. Все терапевтические услуги только по предварительной записи.

Плата

Плата составляет 30 долларов США за сеанс, включая прием. Оплата ожидается в момент оказания услуг; Принимаются карты MasterCard и Visa.

Научные исследования

Наша терапия основана на науке. Когда проводятся исследования, клиентам может быть предложена возможность принять в них участие.

Конфиденциальность

Все услуги предоставляются на профессиональном уровне и соответствуют этическим стандартам Американской психологической ассоциации. Информация не будет разглашаться без информированного письменного согласия клиента, за исключением случаев, когда это требуется по закону или в ситуациях, угрожающих жизни или оскорбительных.

Описание семинаров Института позитивной психологии

Позитивная клиническая психология
Положительные и отрицательные характеристики необходимо изучать и направлять в лечении, поскольку они взаимодействуют при прогнозировании клинических результатов. Действительно, плохо развитые положительные качества и эмоции предсказывают психологические расстройства помимо наличия негативной симптоматики. Поощряя положительные характеристики и подчеркивая, как жить как можно лучше, подход к лечению позитивной клинической психологии выходит за рамки обычной психотерапии. Используя инновационные оценки и вмешательства, позитивная клиническая психология помогает людям работать лучше, а не только хуже! Этот семинар учит клиницистов, как использовать позитивную клиническую психологию для лечения различных расстройств и, что не менее важно, как помочь людям процветать.

Разъяснение ценностей
Ценности управляют всем — нашим выбором, действиями, привычками, характером и, в конечном счете, нашей судьбой. Прояснение ценностей — это психотерапевтическая техника, которая помогает людям определить ценности, влияющие на их жизнь — в лучшую или худшую сторону. Если чья-то система ценностей не определена, это может вызвать беспокойство и дистресс, особенно при принятии важных решений.

На этом семинаре мы обсудим, как прояснить ваши основные ценности, а также выделим основные различия между внутренними и внешними ценностями. Участники уйдут с нашего семинара, оценив важность поведения, соответствующего ценностям, что сделает их на один шаг ближе к процветанию.

Миссия освоения
Почти 25% появляющихся взрослых «не умеют управлять». Они отчаянно хотят добиться успеха, но многие тратят больше времени и энергии на то, чтобы двигаться быстрее, не имея направления, вместо того, чтобы изменить курс, чтобы соответствовать своей миссии. Подрастающим взрослым сегодня труднее, чем когда-либо, определить свои сильные стороны и научиться использовать их в служении другим. На этом семинаре участники узнают, как найти свое призвание и, что более важно, свою миссию. Нет больше делать то, что вы хотите сделать. Начните делать то, что вы должны делать.

Управление энергопотреблением
Управление энергопотреблением похоже на управление временем. Хотя это обсуждается меньше, овладение управлением энергией более важно для процветания, чем управление временем, особенно при определении и реализации приоритетов. Как и время, энергия конечна. Направление этой энергии на то, чтобы наилучшим образом соответствовать своим приоритетам, необходимо для того, чтобы прожить свою лучшую жизнь. На этом семинаре участники узнают, как фильтровать свои приоритеты с помощью матрицы приоритетов, подчеркивая, как сбалансировать свои энергетические затраты между тем, что срочно, и тем, что важно. Только когда мы используем силу управления энергией — расставляя приоритеты, подзаряжая и устанавливая ограничения на истощение людей, мест и вещей, — мы осуществим наши мечты.

Забота о себе
Подрастающие взрослые живут в обществе, которое вознаграждает их за то, что они целеустремленные — они делают как можно больше работы, но при этом небрежно относятся к себе как к почетному знаку. Мы считаем, что это изнурительное культурное послание следует отвергнуть. Пренебрежение собой может привести и часто приводит к выгоранию, ставя под угрозу удовлетворение основных физических, интеллектуальных, эмоциональных и духовных потребностей. На этом семинаре участники узнают, как эффективно создавать окна живительного времени — время для отдыха, омоложения и перезарядки — и как использовать эти окна таким образом, чтобы дать их телу, уму и душе покой и питание, которые они так отчаянно жаждут и нуждаются.

Напористость
Настойчивость предполагает отстаивание себя или других в спокойной, твердой, уважительной манере, без агрессии или властности. Найти в себе смелость защищать себя — это сложный, но важный навык для процветания. Если вы говорите «да», это вызовет ненужную обиду, гнев, тревогу и депрессию. Быть напористым очень полезно, часто укрепляя чувство собственного достоинства и уверенность в себе. На этом семинаре участники узнают, как сбалансировать мужество и внимательность — например, правильный язык тела, честное и прямое общение и снижение тревожности при сложных взаимодействиях — чтобы установить соответствующие границы и достичь своих целей.

Простота
Сосредоточение внимания на простых аспектах жизни и их оценка помогают людям жить осмысленной жизнью. Простые вещи в жизни часто приносят нам наибольшую радость, избавляя от ненужного и сосредотачивая время и энергию на самом важном. Практика простоты в жизни дает несколько преимуществ, в том числе меньше стресса и усталости, достижение здорового баланса между работой и личной жизнью, укрепление общего состояния здоровья, улучшение финансов и получение новых знаний о себе. На этом семинаре участники узнают о важности простоты и получат практические советы о том, как создать жизнь, наполненную миром, интересом, радостью, ясностью и счастьем.

Материализм
Материализм — это тенденция рассматривать материальные блага, имидж, статус и богатство как основные ценности. Те, кто борется с материализмом, могут объяснять любовь с точки зрения материальных вещей и ценить новую машину, дизайнерскую обувь или технологическое устройство больше, чем дружбу. Очень материалистичные люди склонны верить, что владение вещами и их покупка необходимы для достижения жизненных целей, таких как счастье, успех и желанность; однако они часто отодвигают на второй план другие важные цели и отношения и упускают возможности личного роста. На этом семинаре будут освещены способы уделять меньше внимания материализму и больше внимания значимым и самореализующимся аспектам жизни.

Безусловное самопринятие
Безусловное самопринятие (США) является основой того, как вы видите свою ценность, признавая и принимая себя безоговорочно, а не оценивая и осуждая себя на основе дискретного поведения или качеств. Это позволяет нам стремиться к нашим целям без ненависти к себе, стыда или беспокойства, давая нам возможность работать над самосовершенствованием здоровым образом. Цель США состоит в том, чтобы перестать ругать и потворствовать себе, когда мы сталкиваемся с проблемами и неудачами, и вместо этого стремиться к принятию, чтобы позволить нам использовать позитивные изменения, обучение и рост. На этом семинаре мы обсудим навыки более регулярной практики США во всех областях и жизненных обстоятельствах, чтобы помочь людям стать лучшими версиями самих себя.

Любить всем сердцем
Любить всем сердцем — это физически и эмоционально отдавать всего себя делу, поддержке или любви к кому-то или чему-то. Это любить другого как другого. Людям, которые борются с этим уровнем самоотверженности, скорее всего, будет трудно посвятить себя учебе, работе, отношениям, опыту и вещам, которые обогащают их жизнь. На этом семинаре участники узнают, как создать жизнь, наполненную искренней жизнью, и как развивать мужество, уязвимость, сострадание и связь, необходимые для такого уровня заботы и любви.

Благодарность
Благодарность – это жизненная ориентация, направленная на то, чтобы рассматривать жизнь и наши благословения как незаслуженные дары, которые никогда не должны были быть известны. Людям, которые изо всех сил пытаются найти вещи, за которые можно быть благодарными, скорее всего, будет трудно наполнить свою жизнь позитивом, состраданием и настоящими, искренними отношениями. На этом семинаре участники узнают, как создать отношение благодарности, как использовать благодарность для укрепления отношений и как использовать благодарность, чтобы найти свое призвание.

Подлинность
Жить аутентично — значит позволить себе быть увиденным — действительно увиденным — и рисковать критикой и неприятием. Это небольшая цена, когда другим результатом является фальшивая жизнь. Чтобы быть подлинным, нужно жить жизнью, которая удовлетворяет наши истинные желания и потребности, а не требования и ожидания общества или нашего воспитания. Кто-то, кто не живет подлинно, может отдавать свою силу, откладывая дела, ставя себя на последнее место или осуждая себя. На этом семинаре участники узнают, как найти и использовать свои сильные стороны, вещи, которые делают их уникальными, чтобы они могли действовать соответственно и жить более значимой жизнью. Участники также узнают, как быть честными с собой и контролировать тревогу и страх, возникающие из-за того, что они находятся в игре, а не в стороне.

Переход для старшеклассников (только весной)
Старший год старшей школы — это время, когда многие учащиеся сталкиваются с важными решениями и возможностями, которые влияют на их будущее. Некоторые студенты планируют поступить в колледж, в то время как другие уходят и устраиваются на работу. Для многих этот переход станет их первым опытом во взрослой жизни. Участники приобретут навыки, чтобы прояснить свои цели и ценности, определить свои сильные стороны и найти свою миссию. Также будут даны практические советы по укреплению уверенности в себе, ответственности, заботе о себе, позитивных отношениях и здоровых рабочих привычках.

Переход в колледж или на работу (осень и весна)
Переход в колледж или на работу может стать серьезным испытанием для многих выпускников средней школы. Подрастающие взрослые попадают в незнакомую среду, наполненную разными и новыми возможностями. Этот переход может быть как захватывающим, так и ошеломляющим. Действительно, в период с 2011 по 2016 год молодые взрослые сообщали о росте тревожности на 51% и депрессии на 95%. Таким образом, переходы могут быть подавляющими и, для некоторых, парализующими. Однако переходы также могут быть невероятными возможностями для роста. Этот семинар дает участникам советы о том, как прояснить свои цели и ценности, определить свои сильные стороны и найти свою миссию. Также будут даны практические советы по укреплению уверенности в себе, ответственности, заботе о себе, позитивных отношениях и здоровых рабочих привычках.

Переходный период для выпускников колледжей (осень и весна)
Выпускной год для многих учащихся является периодом серьезных перемен в жизни. Это время, когда многие начинают планировать жизнь за пределами колледжа, готовятся к своей карьере, ищут возможности трудоустройства для достижения своих целей и становятся более серьезными в развитии теплых, заботливых романтических отношений. Навигация по этим решениям может быть стрессовой и подавляющей. Этот семинар дает стратегии и навыки, которые помогут учащимся успешно подготовиться к переходу в жизнь за пределами колледжа, например, как выбрать профессию, соответствующую их личности, талантам, сильным сторонам, интересам и ценностям. Мы также обсудим, как управлять семейными отношениями во время этого перехода, как быть финансово ответственным и как найти любовь — в правильных местах.

Связаться с Институтом

Директор

Д-р Норман Миллер, доктор философии, ABPP
516-867-1129

Отправить электронное письмо

Социальные сети

Facebook

аккредитаций | Дэн Томасуло

Вернуться к началу

СКАЧАТЬ PDF

СТЕПЕНИ

Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания, MAPP, Магистр прикладной позитивной психологии, 2012 г.

программа первой степени в мире позитивной психологии. Разработка исследовательских проектов для измерения позитивности в группах IBT и экспериментальных семинарах, а также организация основанных на фактических данных общедоступных повествований и научно-популярных книг по позитивной психологии.

 

Университет Новой школы, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, магистр изящных искусств, магистр изящных искусств/документальной литературы, 2001

(победитель университетского сборника научно-популярных книг) ., Психология развития, 1981

Диссертация: Влияние причудливых образов на память как функцию когнитивной зрелости

(Постдокторская переподготовка по психологии консультирования для получения лицензии в Нью-Джерси) Магистр психологии развития, 19 лет.75

Springfield College, Спрингфилд, Массачусетс, бакалавр наук в области психологии, 1973

градусы

Сертификаты

Сертификаты и лицензии

Новый Джерси Лицензированный психолог № 2207

Национальная ассоциация для DALACE DIDECTION DIDECTION DIDESPENCE. Клиническая сертификация (NADD-CC)

Am. Экзаменационная комиссия по психодраме, социометрии и групповой психотерапии, тренер-практик (разработал, обучил и руководил программой обучения для аспирантов и терапевтов, желающих получить сертификат).

Developmental Resources Corporation, Сертифицировано в области мягкого обучения

Профессиональный колледж APA, Сертификат специалиста в области лечения алкоголизма и зависимостей (возобновляемый)

Национальный реестр групповых психотерапевтов, Сертифицированный групповой психотерапевт (возобновляемый)

2 EXPERIEMENCECAD

3 Академический опыт

3CAD

Академический директор / основной факультет, Институт духовного разума и тела, с 2020 г. по настоящее время. The Spirituality Mind Body (SMB), программа получения степени магистра гуманитарных наук в Педагогическом колледже Колумбийского университета — это первая программа для выпускников Лиги плюща, посвященная слиянию духовности и научно-обоснованных исследований в контексте клинической психологии.

Колумбийский университет, Педагогический колледж, основной факультет Институт духовности, разума и тела, 2017 г. – настоящее время Создал и обучает концентрации на оптимальном благополучии в рамках программы SMBI.

 

Колумбийский университет, Педагогический колледж, адъюнкт-профессор психологии и образования, кафедра консультирования и клинической психологии, 2016 г. – настоящее время. Разработать и преподавать 2 курса для выпускников по позитивной психологии/позитивному вмешательству для лечения.

 

Пенсильванский университет, ассистент инструктора Мартина Селигмана, магистр прикладной позитивной психологии, 2012 г. – настоящее время. первая в мире программа получения степени по позитивной психологии; разработан Мартином Селигманом, отцом позитивной психологии. Помощник инструктора Джеймса Павелски, директора по образованию и старшего научного сотрудника Центра позитивной психологии. Оценивайте все классные работы и контрольные камни наставника для обоих курсов.

 

Городской университет Нью-Джерси, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, доцент факультета, 2001–2016 

Преподает курсы психологии для студентов и аспирантов, включая все этапы психологии развития и групповой психотерапии. Разработал и преподает первые онлайн-курсы факультета с веб-расширением. Недавно разработал и преподавал новый курс для выпускников по супервизии для групповых терапевтов. Разработал и преподает курс бакалавриата по позитивной психологии. Это первый подобный курс на университетском уровне в штате Нью-Джерси.

 

Университет Монмута, Уэст-Лонг-Бранч, Нью-Джерси, адъюнкт-профессор, 19 лет98-2004

Подготовил планы уроков для курсов группового процесса и развития личности и групповой психотерапии в этом частном колледже. Это экспериментальные курсы для выпускников по групповой динамике для факультетов психологии и социальной работы. Разработаны интерактивные классы для самообучения, способствующие созданию продуктивной учебной среды.

Колледж Брукдейл, Линкрофт, Нью-Джерси, профессор, 1980-2001

Планирование, разработка и внедрение вводных курсов углубленной психологии (человеческое развитие, семейная патология, групповая динамика и т. д.), исследование, оценка и отобрал дополнительные учебные материалы, а также создал очень успешные курсы (в том числе класс групповой динамики с веб-расширением) и семинары по повышению квалификации для работников социальных служб, терапевтов, сертифицированных консультантов по алкоголизму и других медицинских работников (включая семинары по уходу за лицами, осуществляющими уход) .

Выступал в качестве содиректора программы социального обслуживания колледжа, разрабатывал и внедрял временные программы, в том числе сертифицированную программу консультирования по вопросам алкоголизма, и анализировал требования к стажировкам в более чем 150 агентствах. Расширение участия в программе факультета психологии за счет индивидуального обучения, эффективных методов обучения и разработки инновационных программ.

 

Центр Крипалу, Ленокс, Массачусетс

Факультет для семинаров по трансперсональной психологии и психодуховному развитию.

 

СТИПЕНДИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Принстонский университет, Принстон, штат Нью-Джерси, приглашенный факультет, 1998-1999

Выбран для участия в годовой программе стипендий для преподавателей: в партнерстве с известным социальным психологом Джоном Дарли, исследовать использование ролевых игр в обучении стратегиям ведения переговоров. Разработаны инновационные методы действий, чтобы улучшить понимание учащимися культурных различий во время переговоров. (См. публикацию «Культура в действии: обучение многообразию с культурным двойником» The International Journal of Action Methods: Psychodrama, Skill Training, and Role Playing, том 53, № 2, 51–65.)

ОПЫТ КЛИНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Частная практика, Red Bank, N.J., лицензированный психолог, 1986 – настоящее время

Предоставляйте индивидуальную, парную и групповую терапию с использованием широкого спектра методов лечения, включая методы психодрамы и социодрамы. Специализируюсь на групповой психотерапии с различными группами населения, работе с парами и индивидуальной психотерапии. Обширные исследования, консультации и клиническая работа с людьми с умственной отсталостью и психическими расстройствами: двойной диагноз.

Университет Рутгерса/Роберт Вудс Джонсон, Нью-Джерси. судебные адвокаты с voir dire, вступительными заявлениями и заключительными аргументами)

ServiceNet, Amherst, MA

Консультации для медицинского персонала по групповому процессу и позитивной психотерапии.

 

Ассоциация педагогического образования Саскатуна, Саскачеван, Канада

Консультации по реализации особенностей позитивного образования и позитивного воспитания.

 

YAI Национальный институт людей с ограниченными возможностями, психолог-консультант, 1990-2011

Проведение ежемесячных обучающих семинаров для крупнейшего поставщика услуг для этой группы населения в Соединенных Штатах.

 

Государственные отделы по проблемам развития/Агентства социальных услуг/Школьные системы, Психологический консультант/Тренер, 19 лет86–настоящее время

Консультант по обучению персонала в Соединенных Штатах. Консультант многих агентств, включая Общество пасхальных тюленей, Центр гуманистических изменений, ServiceNet, ARC округа Оушен, ARC Берген-Пассаик и Carrier Foundation. Также консультируйтесь с различными государственными учреждениями по охране психического здоровья.

 

Monmouth ARC, психолог-консультант, тренер по групповой терапии, 1985-2001

Разрабатывал программы управления поведением, ориентированные на клиента, для умственно отсталых и взрослых с двойным диагнозом, разработал программы обучения персонала и написал учебное пособие по управлению поведением для агентства.

 

Еврейская больница Лонг-Айленда, консультант по исследовательскому проекту, 1996-1997

Внедрила интерактивную поведенческую модель групповой психотерапии, разработала учебные программы для профессиональных групповых терапевтов, помогала в разработке дизайна исследования и выполняла статистический анализ.

 

Дневная школа Carrier Foundation, консультант-психолог, 1988–1989

Обучала групповых фасилитаторов теории/методам в ориентированных на действие психообразовательных группах для подростков.

 

Медицинский центр Ривервью, Ред-Бэнк, Нью-Джерси, штатный психолог/групповой психодраматист, 1984-1986

Совместно координировал процесс групповой терапии для психиатрических амбулаторных пациентов.

 

Институт молодых взрослых, менеджер группового дома, 1979-1980

Управлял и координировал повседневную деятельность в жилом учреждении с пациентами, классифицированными как умственно отсталые. Руководил и обучал штат из 30 профессиональных и парапрофессиональных сотрудников.

 

Ассоциация умственно отсталых граждан (переименованная в ARC), директор/автор грантов, Центр обучения трудовой деятельности, 1974–1979 

Работал директором программы, финансируемой за счет грантов Title XX.

Клинический опыт

ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Приглашенный редактор Осень 2015 г., Нью-Джерси Психолог Специальное издание по позитивной психологии0003

Эксперт-блогер по депрессии, Answers.com

Эксперт-блогер по здоровому образу жизни, Healthyway.com

Непрерывное образование Разработчик кредитных курсов, позитивная психология (курс чтения 6 CEU) Health Forum Online

Ежедневный обозреватель, Ask The Therapist , PsychCentral.com (более 2400 публикаций)

Ежемесячный обозреватель Proof Positive, PsychCentral.com, применение исследований в области позитивной психологии для широкой публики. (перечислены последние 50 статей: http://psychcentral.com/blog/archives/author/danielt/)

Эксперт-блогер по групповой психотерапии, The Healing Crowd, Psychology Today

Исполнительный редактор, Psychodrama, Sociometry and Group Psychotherapy, 2010-2012. Основные обязанности включали разработку руководящих принципов, рецензирование рукописей и определение политики для этого нового рецензируемого журнала.

Секретарь Совета попечителей, NJ YAI — National Inst. для людей с ограниченными возможностями, 1998–2010 годы

Исполнительный советник Американского общества групповой психотерапии и психодрамы, 2004–2008 годы

Член Американского общества групповой психотерапии и психодрамы, с 1997 г. по настоящее время

Редактор-консультант, Аспекты психического здоровья нарушений развития, 1995–2008 гг.

Редактор-консультант журнала групповой психотерапии, социометрии и психодрамы, 1992–2010 гг. Совет директоров, Национальная ассоциация двойных диагнозов, 2001-2002 гг.

Советник факультета Детского центра Брукдейла, 1986-2001 гг.93-1995

Занимаемые должности

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Американская психологическая ассоциация, член отдела 33-член отдела 49 Group Dynamics; Член отдела 46 Медиа-психология

Американское общество групповой психотерапии/психодрамы, научный сотрудник

Национальная ассоциация людей с двойным диагнозом, член (бывший член правления)

Общество групповой психотерапии и психодрамы Нью-Джерси, президент 1993-1995

Психологический факультет Нью-Джерси Ассоциация, член (приглашенный редактор/ Positive Psychology Fall 2015)

Международная ассоциация позитивной психологии, член

Профессиональные связи

ПУБЛИКАЦИИ

Томасуло, Д. (2020). Наученная надежда: сила позитива в преодолении депрессии. Публикации Нового Предвестника.

Томасуло Д.Дж. (2019) Виртуальный визит благодарности (VGV): использование психодрамы и ролевых игр в качестве положительного вмешательства. В: Ван Зил Л., Ротманн-старший С. (ред.) Дизайн позитивного психологического вмешательства и протоколы для мультикультурных контекстов. Спрингер, Чам

Томасуло, Д. Дж. (2019). Более счастливый баланс: позитивные вмешательства для намеренного благополучия в психотерапии. В научных концепциях счастья, доброты и сочувствия в современном обществе (стр. 91–111). ИГИ Глобал.

Шукс, А., Шау, К., Мускара, К., и Томасуло, Д. (2019) Активация силы характера для людей с интеллектуальными нарушениями и нарушениями развития с использованием видеоотзывов в группах. Журнал образования и обучения; Том. 8, № 1; 2019

Томасуло, Д., (2018) Американская змеиная яма: надежда, выдержка и стойкость после Уиллоубрука, Фэрфакс, Вирджиния, Stillhouse Press

Шогрен, К. А., Ниемец, Р. М., Томасуло, ., & Хамси, С. (2017). Сильные стороны характера. В Справочнике по позитивной психологии при интеллектуальных нарушениях и нарушениях развития (стр. 189–199). Springer, Cham

 

Tomasulo, D., Szucs, A (2016). ACTing Cure: научно обоснованное групповое лечение людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Drmatherapy.DOI:10.1080/02630672.2016.1162824

Ссылка на эту статью: http://dx.doi.org/10.1080/02630672.2016.1162824

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (2016), Посттравматическое стрессовое расстройство, Диагностическое руководство — интеллектуальное Инвалидность (DM-ID): учебник по диагностике психических расстройств у лиц с умственной отсталостью, Кингстон, штат Нью-Йорк: NADD Press

 

Томасуло, Д. (2015). Перспектива: сдаться, когда не можешь разрезать горчицу. В Polly, S. & Britton, KH (Eds.) (2015). Сильные стороны характера имеют значение: как жить полной жизнью (Новости позитивной психологии). Новости позитивной психологии

 

Томасуло, Д. (2015), Inside. В книге Ли Гуткинд (ред.) «В то же время на следующей неделе: правдивые истории о преодолении психических заболеваний» (53–67). Питтсбург, Пенсильвания, In Fact Books

 

Томасуло, Д. (2014). Модифицированная позитивная групповая психотерапия для взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями. Journal of Intellectual Disabilities, 1744629514552153

 

Разза, Н., Шварц Даян, Л., Томасуло, Д., и С. Баллан, М. (2014). Умственная отсталость и психическое здоровье: готова ли психология? Достижения в области психического здоровья и умственной отсталости, 8 (6), 381–389..

 

Томасуло, Д. и Павелски, Дж. (2012), Долго и счастливо: Использование историй для продвижения позитивных вмешательств, Психология, 3, 1189-1195. doi: 10.4236/psych.2012.312A176

 

Томасуло, Д. и Разза, Н. (2011), Эмпирически подтвержденное лечение — основанное на доказательствах применение психодрамы в интерактивно-поведенческой терапии, Журнал психодрамы, социометрии и групповой психотерапии , 2011, Том. 60, № 1

 

Разза, Н., Томасуло, Д. Дж., и Сосби, Р. (2011), Групповая психотерапия расстройств, связанных с травмами, у людей с умственной отсталостью Достижения в области психического здоровья и умственной отсталости, том 5, выпуск 5

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. Дж. (2011), Групповая психотерапия переживших травму с умственной отсталостью, Р. Флетчер (ред.), Психотерапия для лиц с умственной отсталостью, Кингстон, Нью-Йорк: NADD

 

Томасуло, Д. Дж. (2011 г.), Спросите терапевта (ежедневная колонка) http://psychcentral.com/blog/archives/2010/03/26/welcoming-dr-daniel-tomasulo-to-ask-the-therapist/

Томасуло, Д. Дж. (2011 г.), «Положительное доказательство» (колонка, выходящая раз в два месяца) Применение исследований в области позитивной психологии для широкой публики. http://psychcentral.com/blog/archives/category/proof-positive/

 

Томасуло, Д. Дж. (2010), Лечение сновидениями в психодраматической терапии, Семантика сновидений http://www. dreamsemantics.com/2010/03/22/healing-with-dreams-in-psychodramatic-therapy/

 

Томасуло, Д. Дж. и Разза, Н. Дж. (2009 г.), Эмпирическая проверка IBT для клиентов с интеллектуальными нарушениями Групповой психолог, ноябрь 2009 г., том. 19, № 3

 

Томасуло, Д. Дж. (2008), Признания бывшего ребенка: мемуары терапевта, Минеаполис, Миннесота. Серый Волк

 

Томасуло, Д. Дж. и Разза, Н. Дж. (2007), Посттравматическое стрессовое расстройство (2007), Флетчер, Р., Лошен, Э., Ставракаки, ​​К., и Ферст, М. (ред.), Руководство по диагностике умственной отсталости (DM-ID): Учебник по диагностике психических расстройств у лиц с умственной отсталостью. (Глава 21) Кингстон, Нью-Йорк: NADD Press

Tomasulo, D.J. и Разза, Нью-Джерси (2007) Посттравматическое стрессовое расстройство (2007). В Флетчер, Р., Лошен, Э., Ставракаки, ​​К., и Ферст, М. (ред.), Диагностическое руководство — умственная отсталость (DM-ID): клиническое руководство по диагностике психических расстройств у лиц с умственной отсталостью . Кингстон, Нью-Йорк: NADD Press

 

Томасуло, Д. (2006), Групповая психотерапия для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: интерактивно-поведенческая модель Журнал групповой психотерапии, психодрамы и социометрии, том 59, № 2

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (2005), Групповая динамика при лечении людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: оптимизация терапевтического эффекта, Аспекты психического здоровья нарушений развития Аспекты психического здоровья нарушения развития 2005;8(1):22-28

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (2005), Исцеление травмы: сила группового лечения людей с интеллектуальными нарушениями, Вашингтон, округ Колумбия, Американская психологическая ассоциация

 

Томасуло, Д. (2004), Чайник Фиш, победитель конкурса Chapbook, Университет Новой школы, Нью-Йорк

 

Томасуло, Д. (2002 г.), Академический форум «Мама и смысл жизни», том. 10 (2), 20-24.

 

Томасуло, Д. (2002), Прекращение синдрома усталости опекуна, Аспекты психического здоровья нарушений развития. Том. 5, №1.16-21

 

Томасуло, Д. (2000), Культура в действии: обучение разнообразию с культурным двойником, Международный журнал методов действия: психодрама, обучение навыкам и ролевые игры, том 53, № 2, 51-65

Томасуло, Д. (2000), Групповая психотерапия для людей с умственной отсталостью. Флетчер, Р. (ред.) Терапевтические подходы для людей с умственной отсталостью (стр. 65-85) Кингстон, Нью-Йорк, NADD Press

 

Томасуло , Д. (1999), Путь к надежде: ролевые игры в лечении отрицания, сопротивления и стыда, Аспекты психического здоровья нарушений развития, том. 2, №4 1-9

 

Томасуло, Д. (1999), Групповая терапия для людей с умственной отсталостью: модель интерактивной поведенческой терапии, В Винер, Д. Редактор, Терапия вне разговора: использование двигательных и выразительных техник в клинической практике, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация

 

Томасуло, Д. (1998), Методы действия в групповой психотерапии: практические аспекты, Филадельфия: Тейлор и Фрэнсис

 

Херли, А., Томасуло, Д., и Пфадт, А. (1998), Индивидуальные и групповые подходы к психотерапии для лиц с умственной отсталостью и нарушениями развития, Journal of Developmental and Physical Disabilities, 10, 365-386

 

Томасуло, Д. (1998), Злоупотребление психоактивными веществами и лечение людей с умственной отсталостью : Кто это сделает? Аспекты психического здоровья нарушений развития

 

Томасуло, Д. (1997), Начало и поддержание группы, Абилитативное психическое здоровье, 16, 41–48 

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (1996a), Континуум сексуального насилия: терапевтические вмешательства с лицами с умственной отсталостью, габилитативное психическое здоровье, 15, 19-22

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (1996b), Континуум сексуального насилия: Часть 2, Терапевтические вмешательства с лицами с умственной отсталостью, Абилитативное психическое здоровье, 15, 84-86

 

Разза, Н. и Томасуло, Д. (1996c), Сексуальное насилие Континуум: Часть 3, Терапевтические вмешательства с людьми с умственной отсталостью. Habilitative Mental Healthcare, 15, 116–119.

 

Херли, А., Пфадт, А., Томасуло, Д., и Гарднер, В. (1996), Консультирование и психотерапия, Дж. Якобсон и Дж. Малик (ред.), Руководство по диагностике и профессиональным Практика умственной отсталости, Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация

Томасуло, Д. (1995), Мир ребенка: учебное пособие, Harcourt Brace Jovanavich

Томасуло, Д. Дж. (1982), Imagerys of Bizarre. Детская память, воображение, познание и личность, 2 (2), 137–144

Аудио и видео публикации

Tomasulo, D. (2009), Диагностика и лечение ПТСР и межличностной травмы: критерии DM -ID и интерактивная — поведенческая терапия (Видео) NADD

Томасул, D (2000), «Континуум сексуального насилия: терапевтические вмешательства с людьми с нарушениями развития», Майкл Майер (ред. ) Чапел-Хилл, Северная Каролина, Седьмой ежегодный институт двойного диагноза (аудиозапись)

Томасуло, Д. (2000), Лечение посттравматического стрессового расстройства, В книге Майкла Майера (ред.) Чапел-Хилл, Северная Каролина, Седьмой ежегодный институт двойной диагностики (аудиозапись)

 

Томасуло, Д. (1992) ), Интерактивно-поведенческое групповое консультирование людей с умственной отсталостью (два видео), Нью-Йоркский национальный институт людей с ограниченными возможностями YAI

Публикации

ССЫЛКИ

Мартин Селигман, доктор философии, семейный профессор психологии Целлербаха в Университет Пенсильвании и директор Университетского центра позитивной психологии. Бывший президент Американской психологической ассоциации.

Джеймс О. Павелски, доктор философии, директор по образованию и старший научный сотрудник Центра позитивной психологии Пенсильванского университета и исполнительный директор Международной ассоциации позитивной психологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *