Реадаптация и ресоциализация — Pro-Psixology.ru
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку) Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В этой книге мы будем исходить из рассмотрения процессов ресоциализации и реадаптации личности как двух сторон единого процесса социальной адаптации человека в процессе его жизнедеятельности. Предполагается, что в процессе жизни под действием внешних и внутренних факторов постоянно возникают различные ситуации дезадаптации и десоциализации. Таким образом, реадаптация и ресоциализация как две стороны единого процесса являются по существу важнейшими психологическими процессами, обеспечивающими выживание личности, ее социальную адаптацию.
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Итак, в этой книге мы будем придерживаться крайнего взгляда на социальную дезадаптацию как на неотъемлемое качество человеческой жизни.
Начиная с первого крика после своего рождения, который сам по себе свидетельствует об исходной дезадаптации, до самой смерти человек постоянно находится под воздействием дезадаптирующих факторов, которые мы в дальнейшем будем называть факторами экстремальности условий жизнедеятельности. Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Сегодня в нашей стране и мире происходят глубокие перемены, затрагивающие все сферы жизни людей. Одной из главных характеристик этих перемен является нарастание частоты и масштабов появления экстремальных условий жизнедеятельности.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12.07.2015 Natali 0
Стандартный
Проблема адаптации человека к критическим факторам среды издавна привлекала людей. Интерес современной науки к этой проблеме возрос в последние десятилетия в связи с ростом так называемых болезней стресса, и в частности, негативных последствий, возникающих в результате воздействия комплекса стрессогенных факторов, источником которых являются различные травмирующие события (аварии, катастрофы, военные действия, насилие). Для того чтобы вскрыть природу этих факторов, механизмы их действия, необходимо рассмотреть существующие в психологической науке взгляды на эту проблему Концепция стресса родилась в результате серии патофизиологических исследований выдающегося канадского ученого Г. Селье. Предпосылкой создания концепции стресса и возможности ее углубленных исследований явилось то, что в конце XIX — первой половине XX века в ряде стран, в том числе и нашей, были проведены фундаментальные разработки проблемы целостности живого организма в его взаимоотношениях с внешней средой и борьбе с вредоносными факторами.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12. 07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)Закономерности поведенческих реакций при экстремальных воздействиях являются важным компонентом при рассмотрении проблемы экстремальности, поскольку именно в поведении проявляются как врожденные, наследственные характеристики человека, так и приобретенные в процессе воспитания и социализации его личности.
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптацииСтандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)«В поте лица твоего будешь добывать хлеб твой, — сказал Бог человеку — согрешившему Адаму, — и проклята земля за тебя». Экстремальность как неотъемлемое качество существования человека на земле появилась одновременно с его грехопадением, и с тех пор любое забвение того, что все мы живем в экстремальных условиях, как и установка на то, что можно где-то когда-то создать иные неэкстремальные, порождало лишь еще большую экстремальность существования. Первым таким опытом было строительство Вавилонской башни. Что касается современности, достаточно вспомнить историю любой революции с ее естественными этапами одурманивания нации иллюзорными «неэкстремальными» теориями жизнедеятельности в будущем, террором и, наконец, крахом, порождающим длительную повышенную экстремальность существования всего общества.
Страницы статьи: 1 2
Полная версия статьиПроблема социальной дезадаптации12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)В юридической психологии как относительно молодой отрасли психологического знания продолжается обсуждение вопроса о ее предмете как самостоятельной науки. При этом, с нашей точки зрения, в настоящее время юридическая психология находится в процессе перехода от статуса отрасли знания к самостоятельной науке. Признание за этой областью психологического знания статуса отдельной науки требует дальнейшего уточнения предмета научных изысканий, т. е. определения круга тех специфических закономерностей человеческого поведения и психики, которые ни в какой другой области психологии не изучаются или же изучаются под совершенно иным углом зрения. Определение предмета науки, таким образом, непосредственно связано с определением ее конкретно-научной методологии. Сходство предмета родственных областей научного знания может компенсироваться различной методологией исследования, той глобальной точкой зрения (общенаучной методологией), на которой стоит ученый исследователь. По методологической позиции происходит и определение места научного знания в системе наук.
12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5, вы уже поставили оценку)1.1. Причины возникновения, механизмы действия, факторы формирования посттравматических стрессовых нарушений
Круг явлений, вызывающих травматические стрессовые нарушения, достаточно широк и охватывает множество ситуаций, когда возникает угроза собственной жизни или жизни близкого человека, угроза физическому здоровью или образу «я».
Нарушения, развивающиеся после пережитой психологической травмы, затрагивают все уровни человеческого функционирования (физиологический, личностный, уровень межличностного и социального взаимодействия), приводят к стойким личностным изменениям не только у людей, непосредственно переживших стресс, но и у очевидцев, и у членов их семей. Посттравматические стрессовые нарушения способствуют формированию специфических семейных отношений, особых жизненных сценариев и могут влиять на всю дальнейшую жизнь.Страницы статьи: 1 2
Полная версия статьиРеадаптация и ресоциализация Травматический стресс12.07.2015 Natali 0
Стандартный
(0 оценок, среднее: 0,00 из 5, вы уже поставили оценку)История изучения синдрома военного посттравматического стресса насчитывает несколько десятилетий. Стрессовые реакции, обусловленные участием в боевых действиях, стали предметом широких исследований еще в ходе второй мировой войны.
- Возбудимость и раздражительность.
- Безудержный тип реагирования на внезапные раздражители.
- Фиксация на обстоятельствах травмировавшего события.
- Уход от реальности.
- Предрасположенность к неуправляемым агрессивным реакциям.
Глава 5. Социальная реадаптация освобожденного
Глава 5. Социальная реадаптация освобожденного
Завершающим и наиболее ответственным этапом ресоциали-зации бывшего осужденного является его приспособление к жизни на свободе, как правило, в новых, порой трудных условиях, при бытовой неустроенности, разрушенности прежних социальных связей, отсутствии жилья, больших сложностях в трудоустройстве и т. д. Все это требует от освобожденного значительных душевных усилий, терпения, выносливости, что под силу далеко не каждому. В результате нередко лица, вышедшие из ИТУ, вновь совершают преступления. Сказанное обусловливает необходимость проведения в условиях ИТУ специальной работы по психологической подготовке освобождающихся к жизни в новых условиях. В последнее время было выявлено, что только нравственной и практической подготовки осужденных к жизни в нормальных условиях недостаточно. Необходима еще их психологическая подготовка, которая состоит в активизации психики, формировании установки на соответствующее поведение в условиях свободы. В результате таких целенаправленных воздействий у освобождаемого формируется психологическая готовность жить в новых условиях, которая обеспечивает безболезненное вхождение в новую социальную среду и деятельность в ней без дополнительной затраты энергии на преодоление внутреннего сопротивления и напряжения.
«Важнее всего, — отмечает В. Л. Васильев, — активизировать положительные качества личности в процессе психологической подготовки осужденных к жизни в новых условиях. Это можно сделать обращением к лучшим сторонам личности, напоминанием ее былых заслуг, активизацией позитивных установок, морально-политических и правовых чувств, выражением уверенности, что осужденный оправдает доверие воспитателей и т. п. Можно напомнить и о прошлых ошибках, но излишнее напоминание об отрицательных качествах личности осужденного и неправильном поведении у людей, решивших порвать с преступным прошлым, обычно вызывает психологический барьер, делает личность невосприимчивой к психологическим воздействиям»1.
Наиболее распространенной формой психологического воздействия является психотерапевтическая беседа с освобождаемым, куда включаются следующие вопросы: информация о порядке освобождения и соблюдении в дальнейшем правил административного надзора; ознакомление с правилами прописки; консультации по трудоустройству; рекомендации по восстановлению контактов в семье; советы, где и как продолжить учебу; как вести себя при недоверии и настороженном отношении к освобожденному со стороны свободных граждан и т. п.
Психотерапевтические беседы проводятся индивидуально или в группах осужденных, хорошо знающих друг друга, близких по психологическому складу. В таких группах легче возникают отношения взаимной откровенности, и роль воспитателя (психолога, психотерапевта) — подсказать на конкретных примерах верный выход из того или иного жизненного затруднения. С замкнутыми или легко ранимыми осужденными рекомендуется проводить преимущественно индивидуальные беседы.
Процесс адаптации, приспособления к условиям жизни на свободе в нормальной социальной среде после длительного срока лишения свободы сложен, он требует от личности мобилизации всех ее лучших качеств. Человеку необходимо в короткий срок восстановить или приобрести целый ряд навыков: научиться расходовать заработанные за период нахождения в местах лишения свободы деньги, обеспечивать себя питанием, одеждой, жильем, мобильно перемещаться в пределах нередко довольно значительных расстояний и т. д.
Социальная адаптация в значительной мере зависит от степени социальной отчужденности освобожденного, характера его преступной деятельности, ее продолжительности, состояния микросреды, в которую он входит. Труднее адаптироваться лицам, совершившим насильственные преступления, а также грабителям, ворам; легче — спекулянтам, взяточникам, расхитителям и пр.
Основная масса новых преступлений, совершаемых лицами, которые отбывали наказание в виде лишения свободы, приходится на период до 3-х лет с момента освобождения. Причем чуть более половины преступлений совершается в первый год после освобождения.
«Таким образом, — констатирует В. Л. Васильев, — процесс адаптации освобожденных из ИТУ завершается обычно к трем годам, а преобладающей их части — к одному году. Самое трудное время для адаптации — период до 3 (6) месяцев. Именно в это время требуется наиболее интенсивная работа по управлению процессом социальной адаптации освобожденных, строгий контроль за их поведением в быту, в общественных местах, за сферой их общения. В противном же случае высокая эффективность профилактики рецидивной преступности среди освобожденных от наказания обеспечена не будет. Если освобожденные из мест лишения свободы не устраиваются на работу или после трудоустройства оставляют ее, не имеют постоянного места жительства или систематически меняют его, нарушают общественный порядок и правила общежития, это свидетельствует о том, что процесс социальной адаптации протекает неудовлетворительно и есть реальная почва для рецидива»2.
Процесс социальной адаптации можно считать успешным в том случае, когда у вернувшегося из мест лишения свободы восстановлены социально полезные связи в основных сферах жизнедеятельности (обеспечены нормальные отношения в семье, жилье, постоянное место работы, полезное проведение досуга и т. д.), а также порваны связи с преступной средой.
___________________________________
1 Васильев В. Л. Юридическая психология. СПб., 1997. С. 644.
2 Васильев В. Л. Указ. соч. С. 647.
Реабилитационная психология | Скелетно-мышечный код
Психологи-реабилитологи проводят оценку, опрашивая пациентов и их близких, используя инструменты оценки, наблюдая за пациентом и получая отзывы от других медицинских работников, занимающихся лечением пациента. Оценка семейных, социальных, культурных, многообразных и экологических проблем, связанных с инвалидностью, важна для планирования лечения и оптимизации функционирования сообщества. Руководство по оценке и вмешательству в отношении лиц с ограниченными возможностями подчеркивают важность оценки и предоставления психологических услуг, которые наилучшим образом удовлетворяют индивидуальные и разнообразные потребности людей с ограниченными возможностями, максимально улучшая их здоровье и благополучие, независимость, возможность выбора, функциональные способности и участие в жизни общества. 11 Необходимо учитывать множество вопросов, связанных с разнообразием (например, возраст, пол, сексуальная ориентация, СЭС, религия, раса и этническая принадлежность) в дополнение к их инвалидности. Военный или ветеранский статус человека может быть важной частью его личности и может по-разному влиять на его адаптацию к инвалидности или подход к оценке. Лица с ограниченными возможностями должны быть максимально вовлечены в процесс принятия решений, а их предпочтения и ценности должны быть учтены при концептуализации результатов оценки. Необходимо разработать варианты лечения, которые отражают их ценность, не навязывая при этом собственных предубеждений. Процесс оценки используется для разработки междисциплинарного плана лечения, учитывающего влияние и приспособление к инвалидности.
Существует ряд причин, по которым реабилитационный пациент может быть направлен к реабилитационному психологу для оценки, включая оценку (1) физической, когнитивной, эмоциональной и социальной адаптации пациента к травме, болезни и инвалидности. и семья, (2) когнитивная, эмоциональная и поведенческая дисфункция, (3) нейропсихологическая оценка для определения способности функционировать дома, в школе и/или работать с приспособлениями или без них, (4) оценка навыков самообслуживания и самостоятельной жизни , (5) оценка психосексуального функционирования с акцентом на просвещение в отношении изменений, связанных с инвалидностью, и использование адаптивных технологий, (6) оценка социального и рекреационного участия, (7) оценка самоконтроля здоровья и профилактика вторичных осложнений, и (8) оценка статуса и функционирования лица, осуществляющего уход, включая знания и навыки лица, осуществляющего уход, социальную поддержку и уход за собой (например, инструменты; см. Таблицу 54-1).
Таблица 54–1 Решение проблемы психологического стресса: общие цели для лиц, проходящих реабилитацию
Используются стандартные инструменты оценки настроения, которые также применяются в общеклинических психологических условиях. Депрессивное настроение оценивается с использованием гериатрической шкалы депрессии 12 и ее более коротких форм (варианты из 15 и 5 пунктов, 13,14 Анкета здоровья пациента–9, 15 и опросник депрессии Бека 16 ; тревожное настроение с помощью таких инструментов, как шкала тревожности Бека (BAI) 17 или семипунктовая шкала генерализованного тревожного расстройства (GAD-7) 18 ; и острый стресс или посттравматический стресс с помощью шкалы воздействия событий 19 или сокращенной версии PCL-C, сокращенной версии контрольного списка посттравматического стресса — гражданская версия. 20 Все эти инструменты могут определять симптомы и назначать лечение. В случае с ТМ во время его госпитализации и после него применялись инструменты для скрининга депрессии, тревоги и посттравматического стрессового расстройства, чтобы отслеживать его симптоматику и помогать в определении направления лечения.
Инструменты, которые измеряют преодоление и адаптацию к инвалидности, включают Шкалу принятия инвалидности, 21 Опросник способов преодоления, 22 и Шкалу адаптации Каца и Индикаторы моделей активности. 23 Каждая мера обычно представляет конкретный теоретический подход и часто касается определенной области поведения, мотивации или убеждений. Оценки конкретных характеристик окружающей среды или поведения, имеющих отношение к вмешательству, таких как контроль стимулов или управление непредвиденными обстоятельствами, часто фокусируются на факторах, помогающих интегративной оценке для разработки обоснования конкретного вмешательства, для развития рабочих отношений с пациентом и/или значительных другие, чтобы справиться с эмоциональными реакциями и развить ожидания и атрибуции, которые поддерживают вмешательство (таблица 54-2).
Таблица 54–2Общие нейропсихологические инструменты, используемые в реабилитационных учреждениях Инвентаризация боли, 25 , или цифровые и визуальные аналоговые шкалы оценки боли 26 (рис. 54–1). Неадекватное обезболивание может способствовать возникновению проблем с настроением, а хроническая боль часто является проблемой для реабилитационных пациентов, особенно в стационарных условиях.
Рисунок 54–1
Шкалы интенсивности боли. (Верхняя панель: перепечатано из Hicks CL, von Baeyer CL, Spafford P, et al. Пересмотренная шкала боли Faces: в сторону общей метрики для измерения боли у детей. Pain 2001; 93:173. нижняя панель: перепечатано с разрешения Шкала боли лица — пересмотренная, © 2001 г., Международная ассоциация изучения боли.)
Меры когнитивного скрининга жизненно важны для определения степени, в которой пациенты могут получить пользу от психологического лечения. К таким инструментам скрининга относятся обследование психического статуса Университета Сент-Луиса (SLUMS) 9 .0006 27 Монреальский когнитивный тест (MoCA), 28 и повторяющаяся батарея для оценки нейропсихологического статуса.
Одновременно с ТМ последовательно применялись как обезболивающие, так и когнитивные инструменты для контроля его контроля над болью и улучшения когнитивных функций с течением времени. Это позволило проводить все более сложное психологическое вмешательство и, в конечном итоге, переложить ответственность за применение рекомендованных техник релаксации с его семьи и персонала больницы на самого пациента.
Инструменты оценки были созданы для использования в различных реабилитационных группах для определения способности к самообслуживанию, работе и самостоятельной жизни. В условиях стационарной медицинской реабилитации обычно используются меры для количественной оценки степени физической инвалидности и способности к самообслуживанию, такие как индекс Бартеля (BI). 30 и показатель функциональной независимости (FIM). 31 Перечень функциональной оценки (FAI), 32 Модель сопоставления человека и технологии (MPT), 33 и Техника оценки и отчетности Крейга по инвалидности (CHART) 34 используются в первую очередь для психосоциальных и профессиональных аспектов деятельности в амбулаторных учреждениях или учреждениях профессиональной реабилитации.
В рамках процесса оценки реабилитационный психолог может консультироваться с другими профессионалами, такими как адвокаты, государственные учреждения, образовательные учреждения, Департамент профессиональной реабилитации, страховые компании и кураторы, чтобы оптимизировать работу человека в обществе. Такие консультации могут включать оценку приобретенных когнитивных нарушений с последствиями для образования или профессиональной деятельности и разработку разумных приспособлений для возвращения в школу или на работу. Другие цели могут включать количественную оценку «потерь» в результате несчастного случая для целей судебной экспертизы и рекомендации, касающиеся планов выписки из больницы, в дополнение к возможным рекомендациям, касающимся возобновления преморбидной деятельности, такой как вождение автомобиля.
Только обладатели статуса Gold могут продолжить чтение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Теги: Принципы восстановительной медицины
15 января 2019 г. | Опубликовано drzezo в СМЕСНО-мышечная МЕДИЦИНА | Комментарии к записи Психология реабилитации
Rancho Los Amigos Национальный реабилитационный центр
ОТДЕЛ ПСИХОЛОГИИ ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ
Миссия отдела психологии Национального реабилитационного центра Rancho Los Amigos состоит в том, чтобы оптимизировать физическое и психическое благополучие путем устранения барьеров физического и психического благополучия и самоэффективность посредством сострадательного ухода, образования и защиты интересов.
ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ВИДЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы представляем себе отделение, способное проводить высококачественную психологическую оценку и вмешательства на протяжении всей жизни, включая когнитивные и нейропсихологические оценки. Мы предполагаем предоставлять психологические услуги, которые расширят междисциплинарное сотрудничество в реабилитационных бригадах стационарных и амбулаторных служб, чтобы лучше обслуживать наших пациентов. Мы планируем дальнейшее развитие наших программ обучения, чтобы включить в них больше возможностей для оценки, исследований и защиты интересов.
СТАЦИОНАРНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСЛУГА
Мы предоставляем консультации по стационарным услугам для лечения ранее существовавших или острых психологических и когнитивных состояний, которые могут повлиять на реабилитацию. Мы можем предоставлять все психологические услуги как на английском, так и на испанском языках, а также можем предлагать психологические услуги с использованием переводчиков на другие языки. Мы проводим клинические и когнитивные оценки и обеспечиваем психотерапию для стационарных пациентов в рамках следующих услуг:
Реабилитация по травмам головного мозга для взрослых и педиатрических
АМБУЛАТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСЛУГА
Психотерапия
Мы предоставляем амбулаторным пациентам Rancho Los Amigos индивидуальную психотерапию на английском и испанском языках и, при необходимости, можем предоставить услуги переводчика на другие языки. Отделение психологии приветствует направления врачей для амбулаторного обследования и лечения. Пациентам рекомендуется обсудить необходимость направления к психологу со своим лечащим врачом Ранчо, чтобы можно было назначить консультацию.
Психиатрия
Психиатр нашей команды предоставляет психиатрические консультации самостоятельно или в сотрудничестве со службами реабилитационной психологии.
Оценка
Мы предоставляем различные психологические и нейропсихологические оценки на английском и испанском языках. Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже:
ОЦЕНКА ЭПИЛЕПСИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
ДРУГАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Для получения дополнительной информации о наших амбулаторных услугах, пожалуйста, свяжитесь с отделом психологии по телефону 562-385-8181.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ S
Мы предлагаем возможности обучения для стажеров-психологов с докторской степенью, которым требуется дальнейшее руководство для получения лицензии и опыта в области нейрореабилитационной психологии, а также для получения степени доктора психологии и аспирантов в рамках практики. Основным направлением наших обучающих программ является реабилитационная психология.
Обучение в резидентуре с основным направлением обучения в психологии реабилитации
Кафедра психологии предлагает двухгодичную программу клинической подготовки на уровне резидентуры по специальности Клиническая психология со специализацией в психологии нейрореабилитации . Наша программа является полноправным членом Совета по программам постдокторской подготовки по психологии реабилитации (CRPPTP). Программа соответствует Балтиморским рекомендациям по постдокторскому обучению в области реабилитационной психологии и требованиям для сертификации совета директоров в области реабилитационной психологии. Дополнительную информацию о программе ординатуры можно найти в брошюре ниже, а также на веб-сайте Ассоциации психологических центров постдокторской и стажировки https://appic.org/ и на веб-сайте Отдела реабилитационной психологии http://www.div22. орг/.
Брошюра программы Rancho Los Amigos Resident 2023-25
Виртуальный тур по психологическому факультету Rancho 2021-22
Практическое обучение
Мы поддерживаем активную программу подготовки докторантов и являемся членами Ассоциации психологов Южной Калифорнии (СКАПТП). В Ранчо есть два направления практического обучения: направление 1 уделяет особое внимание психологии реабилитации в стационаре. Трек 2 делает акцент на амбулаторном нейропсихологическом тестировании с испаноговорящими. У нас есть договоры о присоединении к Теологической семинарии Фуллера, Университету Пеппердин, Университету Ла-Верн и Тихоокеанскому университету Азуза. Целью программы является предоставление клинической подготовки студентам-психологам, которые заинтересованы в получении клинического опыта работы с пациентами с когнитивными нарушениями, инвалидностью, острыми и хроническими заболеваниями. Он дает возможность узнать о применении психологической оценки и вмешательств в медицинских условиях, работая в рамках модели междисциплинарной команды, и готовит стажеров к будущему обучению или должностям в области реабилитационной психологии, нейропсихологии, психологии первичной медико-санитарной помощи и психологии здоровья. Дополнительную информацию о нашей программе подготовки докторантов можно найти в брошюре ниже, а также на веб-сайте Ассоциации программ обучения психологии Южной Калифорнии (SCAPTP) https://www. scaptp.org/ на вкладке PracticumFit.
2023-24 Rancho Los Amigos – стационарная нейрореабилитационная практическая программа
2023-24 Rancho Los Amigos – амбулаторная нейропсихологическая оценка практической программы
Board Certification and Mentoring American Board of Psychology (PP
8) путем проверки и сертификации психологов, демонстрирующих компетентность в утвержденных областях специализации профессиональной психологии. Американский совет по реабилитационной психологии (ABRP) и Американский совет по клинической нейропсихологии (ABCN) являются двумя из пятнадцати специализированных советов в рамках ABPP. В Национальном реабилитационном центре Rancho Los Amigos работают четыре сертифицированных психолога-реабилитолога: доктор Фернандо Гонсалес, который в прошлом был членом правления ABRP, доктор Аида Салдивар, которая ранее занимала два срока в качестве казначея ABRP, доктор Серина Гувер, которая ранее занимала пост ABRP Oral. Координатор экзаменов и действующий президент ABRP, а также д-р Сикора, наш новый сертифицированный сотрудник. У нас также есть один сертифицированный клинический нейропсихолог, доктор Вирджиния Зуверза-Чаваррия. Наши сертифицированные психологи-реабилитологи работали или в настоящее время работают в Исполнительном совете директоров Американского совета по реабилитационной психологии (ABRP) в качестве наставников, рецензентов образцов практики и устных экзаменаторов.
Наставничество является ключевым элементом наших программ обучения, поскольку мы стремимся обеспечить профессиональное руководство как во время обучения в Ранчо, так и за его пределами. Следует отметить, что д-р Фернандо Гонсалес, заведующий кафедрой психологии Ранчо Лос-Амигос, в 2013 году был награжден премией за наставничество Отделом 22: реабилитационная психология Американской психологической ассоциации за его исключительную преданность наставническому персоналу, аспирантам, постдокторантам и ABRP. кандидаты.
Комитет по обучению и дидактике
Все сотрудники отдела психологии Национального реабилитационного центра Rancho Los Amigos участвуют в программе обучения в качестве супервайзеров и ведущих нашей дидактической программы. Наш штатный психиатр также участвует в тренингах, и наши стажеры имеют возможность ознакомиться с применением психиатрических препаратов в реабилитационных условиях. Благодаря признанному опыту наших сотрудников в области нейрореабилитационной психологии и нейропсихологии, некоторые из наших членов имеют частную практику, состоящую из преподавания в местных колледжах, предоставления психотерапии и судебно-медицинской экспертизы. Наша дидактика построена таким образом, чтобы оценивать настроение и нейропсихологическую оценку, а также заниматься темами, относящимися к практике реабилитационной психологии, а также тренингами, посвященными работе с различными группами населения, реализации различных психологических вмешательств и темам, касающимся профессиональной практики помимо получения докторской степени. степень.
Для получения дополнительной информации о наших программах обучения, пожалуйста, обращайтесь:
Аида Сальдивар, доктор философии, ABPP (RP), QME
Директор по клиническому обучению
Отделение психологии, кабинет OPB 2049
Национальный реабилитационный центр Rancho Los Amigos
7601 Imperial Hwy.