1. Память и речь.. Память и мышление
1. Память и речь.. Память и мышлениеВикиЧтение
Память и мышление
Блонский Павел Петрович
Содержание
1. Память и речь.
Насколько многочисленны работы, посвященные рассмотрению взаимоотношений между мышлением и речью, настолько необычны работы на тему «Память и речь». А между тем на эту тему могло бы натолкнуть уже то, что говорить мы выучиваемся и, стало быть, память, по крайней мере в процессе овладения языком, на первых ступенях развития речи играет огромную роль.
В онтогенезе понимание речи другого развивается раньше активной речи на данном языке. Но понимание речи предполагает знание значения слышанных фраз, а это знание, конечно, предполагает память. [Как часто можно услышать:] «Я не помню значения этого слова». Активная речь на родном языке усваивается обыкновенно главным образом путем подражания, воспроизведения, и, значит, память и здесь играет огромную роль.
Если приходится доказывать, как увидим в следующих главах, что нет мысли без речи, фонической или внутренней, то вряд ли нужно доказывать, что есть речь без мысли, и такую заученную речь мы нередко слышим от имбецилликов. К сожалению, заученная речь без мысли встречается гораздо чаще, чем только у имбецилликов[ 86 ] или в состоянии бреда. Но без памяти речи нет, а с другой стороны, нередко амнезия бывает только амнезией речи, например, амнезией языка, иностранного или даже родного.
В противоположность современным психологам, сосредоточивающим свое внимание на проблеме взаимоотношения между речью и мышлением, Гегель писал: «Высшим созданием продуктивной памяти является язык, который бывает звуковым и письменным. Так как источником языка служит продуктивная память или мнемозина, то о других его источниках речь может идти лишь в смысле подыскивания определенных знаков»[ 87 ]. Как идеалист Гегель просмотрел материальные источники языка, и его утверждение нуждается в материалистическом исправлении. Но что касается памяти, то, даже относясь критически к гегелевским преувеличениям, все же можно сказать, что память играет большую роль в развитии речи.
Но если это так, то в свою очередь речь, развиваясь, оказывает огромнейшее влияние на память, до того большое, что под влиянием речи память совершенно изменяет свой вид, из образной (у человека преимущественно зрительной) памяти становясь словесной памятью, памятью-рассказом. Только под влиянием речи память становится памятью в полном смысле этого слова, достигает наивысшего своего развития, но с тем, чтобы под влиянием речи же, достигшей ступени письменной речи, стать менее нужной и постепенно отойти на задний план. Таким образом, не только память влияет на развитие речи, но и развитие речи в свою очередь влияет на развитие памяти.
В основном, стало быть, у нас две проблемы — проблема влияния памяти на речь и проблема влияния речи на память. Мы займемся сначала первой проблемой, которая в свою очередь распадается на две проблемы: проблема влияния памяти на семасиологическую сторону речи и проблема речевых навыков, образования речевых привычек. Основной и наиболее трудной является проблема влияния памяти на развитие семасиологической стороны речи. Назовем эту проблему так: «Память и значение слов».
4.7. Речь
4.7. Речь Общая характеристика речи. Формирование сознания в историческом процессе неразрывно связано с началом и развитием общественно-трудовой деятельности людей. Потребность в сотрудничестве породила потребность в словесном способе общения людей друг с другом.
Рабочая память и кратковременная память
Рабочая память и кратковременная память Многие считают, что понятие «рабочая память», которое сейчас так активно используется, запустил в научный обиход психолог Алан Бэддели в начале 1970-х годов[30]. Он предложил разделить рабочую память на три блока. Один отвечает за
Часть I. Как в два раза улучшить память за сорок пять минут, или Введение в голографическую память
Часть I. Как в два раза улучшить память за сорок пять минут, или Введение в голографическую память С чего все начиналось… Несколько лет назад, после окончания последнего занятия по развитию памяти, один из студентов предъявляет претензии в отношении результатов
Речь
Речь Непонимание Любое сообщение можно не понять — по результату это то же самое, что не слышать и не видеть. В психологии принято выделять четыре уровня непонимания:— фонетический;— семантический;— стилистический (синтаксический).Очень упрощенно можно сказать, что в
Часть I Как в два раза улучшить память за 45 минут, или введение в голографическую память
Часть I Как в два раза улучшить память за 45 минут, или введение в голографическую память «В начале славных дел…» Несколько лет назад, после окончания последнего занятия по развитию памяти, один из студентов предъявил мне претензии:– Станислав, люди к вам приходят, чтобы
Память прошлого и память будущего
Память прошлого и память будущего Мои коллеги-психологи, исследователи памяти, предполагают, что резервы нашей памяти практически неисчерпаемы.
Нашей головы хватит, чтобы мы запоминали все и всегда: и вон тот случайный разговор на улице, и колыхание каждой ветки вон того«Повседневная» память и долговременная память
«Повседневная» память и долговременная память Рассмотрим еще два вопроса, имеющих отношение к теме «Память». До сих пор основное внимание уделялось стандартным лабораторным методам, часто исполь-зуемым при изучении памяти в любой возрастной период. Два последних
Речь
Речь Постарайтесь отслеживать в течение дня свою речь. Для начала удалите из своей речи все слова-паразиты, имеющие очень низкие вибрации: прикольно, как бы, нормальненько, все фигня, зажигать и, извините, блин. Вы увидите, что употребление этих слов происходит чаще, чем
5.3. Взгляд лингвиста: детская речь как речь разговорная
5. 3. Взгляд лингвиста: детская речь как речь разговорная Как было сказано выше, англоязычные специалисты по ДР практически все без исключения психологи. Анализируя ДР, они опирались на авторитет англоязычных же лингвистов. Последние, будучи последователями Хомского,
Память, воображение и речь
Память, воображение и речь 1. Память и речь. Насколько многочисленны работы, посвященные рассмотрению взаимоотношений между мышлением и речью, настолько необычны работы на тему «Память и речь». А между тем на эту тему могло бы натолкнуть уже то, что говорить мы
Речь-призыв, или Побудительная речь
Речь-призыв, или Побудительная речь Побудительная речь – это речь в ситуации, требующей решения относительно действий в будущем. Она призывает поступать так-то или не делать того-то. Например, начинать войну или мириться, инвестировать в проект или сокращать расходы,Речь – обсуждение факта, или Судебная речь
Речь – обсуждение факта, или Судебная речь Вторая ситуация для выступления, актуальная практически с самого начала демократического мироустройства, – это выяснение и квалификация фактов. Наиболее типичный пример – судебное разбирательство[3]. Судьи, прокурор, адвокаты
Речь – утверждение ценностей, или Торжественная речь
Речь – утверждение ценностей, или Торжественная речь Мы подходим к самому важному для любого лидера виду выступлений – торжественному. Здесь оратор обращается к настоящему, к тому, что мы считаем достойным похвалы или порицания. К тому, что хорошо и что плохо. Словом, к
Речь
Речь Все, о чем говорилось в предыдущих главах, все самые, казалось бы, элементарные упражнения со свечками, игры с машинками, «язык пальцев», разнообразные формы работы с карточками, адаптированные пересказы первых книжек – все это существует не само по себе. Это
Как влияет состояние памяти на развитие речи: обзор
Есть единодушное мнение о том, что речь без памяти невозможно развить, а память без мысли — это пустота. Даже есть такая народная мудрость «Пустая голова не мыслит»
. Но давайте еще раз убедимся в этом утверждении.Из учебников по психологии и педагогике мы знаем понятие «речь» очень обширно. Каждый из ее важнейших компонентов — звукопроизношения, лексический запас, грамматический строй тесно взаимосвязаны. Недоразвитие одного из них часто ведет к недоразвитию другого.
Но какое же влияние оказывает память?
И. М. Сеченов указывал, «без памяти наши ощущения и восприятия, исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного». [4]
Возрастная и педагогическая психология дает намнесколько определенийпамяти. Одно из них, «память интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности». [1]
П. П. Блонский предлагает нам наиболее понятную для неподготовленной аудитории классификацию процессов памяти. По его мнению, память можно разделить на четыре вида в зависимости от особенностей материала запоминания и воспроизведения:
– «двигательная память — это память на различные движения и их системы, позволяющая формировать, практические и трудовые навыки;
– эмоциональная (аффективная) память — это память на чувства ;
– образная память — это память на образы (зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые) ;
– словесно-логическая (вербальная) память — память на мысли и речь ». [2]
Может ли память являться причиной нарушения речи?
В 20-е годы прошлого столетия отечественные исследователи делали первые попытки классификации речевых нарушений в зависимости от причин их возникновения.
По этому поводу М. Е. Хватцев выразил свое мнение, он впервые все причины речевых нарушений разделил на внешние и внутренние. А именно, «органические (анатомо-физиологические, морфологические, функциональные (психогенные, социально-психологические и психоневрологические причины. К психоневрологическим причинам он относил умственную отсталость, нарушения памяти , внимания и другие расстройства психических функций». [3]
Поэтому при обследовании речи не меньше внимание уделяется уровню развития основных видов познавательной деятельности, в том числе памяти. «Если познавательные (психические) процессы : восприятие, память , внимание, мышление — развиваются нормально, то и речь ребенка более богата, выразительна, развернута, совершенна. Именно поэтому познавательные процессы называют психологической базой речи, уровень развития которой напрямую влияет на речь ребенка». [3]
Как влияет память на обучение и развитие ребенка?
Есть такая исполнительная функция мозга, называемая « рабочая память ». Пег Розен в своей статье «Что такое рабочая память?» указывает, «рабочая память — это способность удерживать новую информацию, чтобы использовать ее в различных целях. Рабочая память позволяет нам держать информацию, не теряясь в том, что мы делаем. Она помогает нам учиться и выполнять основные задачи. Многие дети с расстройствами обучения и внимания испытывают проблемы с этой жизненно важной функцией». [6]
Как работает рабочая память?
Пег Розен поясняет, «рабочая память работает как временная заметка в нашем мозгу. Она удерживает новую информацию, чтобы мозг мог с ней кратковременно поработать и получить возможность связать ее с другой информацией. Рабочая память нужна не только для кратковременного использования, она также помогает мозгу переводить новую информацию в долговременную память». [6]
Опираясь на эту информацию, можно сделать вывод о том, что плохо развитая рабочая память может оказывать негативное влияние на развитие речи ребенка. «Для воспроизведения услышанного ребенку необходимо сначала обработать и запомнить услышанное. Ваш ребенок также может обнаружить, что информация, которую он запомнил, не имеет смысла. Из-за проблем с рабочей памятью, мозг ребенка может изначально неправильно запомнить информацию. Если ребенок получает новую информацию неправильно, ему будет сложно использовать ее в дальнейшем». [6]
Как же можно помочь ребенку?
Пег Розен считает, «если Вы думаете, что у Вашего ребенка проблемы с рабочей памятью, важно понять, так ли это. Это может выглядеть так, будто ему сложно удерживать информацию, но на самом деле у него проблемы с вниманием — информация вообще не поступала в мозг, или у ребенка нарушение слуховой обработки — информация поступила, но была искажена в процессе обработки. Полная проверка/диагностика у специалиста может определить причину затруднений у Вашего ребенка. Если окажется, что проблема в рабочей памяти, Вам следует принять меры и разузнать больше». [6]
Как же можно развить память так, чтобы она положительным образом сказалась на развитие речи ребенка?
Князева Ольга Ивановна в статье «Развитие речевой памяти и её влияние на совершенствование речи младших школьников» предлагает нам свой взгляд на эту ситуацию. Она считает, «трудности детской самостоятельной речи объясняются как раз не разработанностью оперативной речевой памяти. Запоминание есть результат определенной активной деятельности человека с запоминаемым содержанием. Запоминается то, что вызывает интерес, обусловлено необходимостью. Влияют на запоминание установка на длительность сохранения запоминаемого, эмоциональное состояние, подготовленность к восприятию; чувство ответственности и многое другое». [5]
По этому поводу Князева О. И. уточняет, «основная долговременная память на слова формируется в речедвигательном анализаторе. Здесь сохраняется активный словарь, а в слуховом и зрительном анализаторах формируется память на узнавание слов в звуковом и буквенном кодах — это пассивный словарь. Пассивный словарь больше, чем активный. Активное применение слов помогает запомнить их, а также расчленить речевой поток на составляющие его элементы. Необходимо, чтобы родители стали единомышленниками педагога и продолжали дома работу, начатую им в детском учреждении». [5]
Князева О. И. рекомендуют использовать серию «Игры с ребенком дома» — семейные игры по развитию памяти.
Наибольший интерес из ее статьи вызвали игры с детьми для развития памяти.
«Игра «Кто больше запомнит»
Взрослый называет любое слово (например, яблоко), ребенок должен повторить это слово и назвать любое свое. Эти два слова повторяет взрослый и называет свое третье, ребенок уже повторяет три слова и называет четвертое и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок воспроизводит услышанные слова. Игру можно проводить несколько раз.
Игра «Запоминаем, рисуя» так же успешно может быть проведена родителями. От взрослого, который выполняет роль ведущего, потребуется лишь заранее приготовить список из 20 слов, листок бумаги и ручку для ребенка. Взрослый будет последовательно называть эти слова ребенку, а тот должен как-либо зарисовать названное слово. Потом взрослый просит ребенка по порядку назвать слова. Чем больше слов воспроизводит ребенок, тем лучше у него развита память.
А вот игра «Цвета» может быть организована дома родителями несколько иначе. За 2 минуты ребенок должен назвать 10 предметов какого-либо предложенного взрослым цвета (красного, зеленого, желтого, синего, черного, и т. д.)» [5]
Не менее интересны советы Князевой Ольги Ивановны детям и их родителям:
- «Усталость и утомление — враги памяти. Хочешь хорошо запомнить заданный на дом материал, нужно отдохнуть, лучше на свежем воздухе.
- Для лучшего запоминания нужны положительные эмоции, нужно хорошее настроение, при выполнении заданий постарайся не думать о плохом. Если ты раздражен, взволнован, то сначала успокойся.
- Лень — злейший враг памяти. Постарайся избавиться от лени. Причиной забывчивости часто бывает леность вспоминать забытое». [5]
Таким образом, теоретики и практики, сталкивающиеся с проблемой влияния памяти на развитие речи ребенка, сходятся в едином мнении: память неотъемлемая часть человеческой психики, нарушения памяти негативно влияют на развитие речи детей, память можно и нужно развивать, лучше осуществлять эту деятельность в процессе игр, не только в детском учреждении, но и дома, в кругу близких людей, развивая память, вы будете способствовать развитию речи ребенка.
Литература:
- Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Блонский П. П. Память и мышление. // Избранные психологические произведения. — М., 2008 г. — С. 215
- Гиппенрейтер Ю. Б., В. Я. Романова Психология памяти и речи– М.: “ЧеРо”, 2007 г. — С. 816
4. https://nostal-gia.ru/vlijanie-rechi-na-razvitie-p… Влияние речи на развитие памяти ребенка Коршиков Алексей
5. https://www.InfoUroki.net/statya-razvitie-rechevoy… Статья «Развитие речевой памяти и её влияние на совершенствование речи младших школьников» Князева Ольга Ивановна
6. https://www.understood.org/ Пег Розен Что такое рабочая память?
Основные термины (генерируются автоматически): рабочая память, память, ребенок, информация, развитие речи ребенка, слово, Ваш ребенок, детское учреждение, Ольга, пассивный словарь.
Слуховая память | Мышление звуком: когнитивная психология человеческого слуха
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThinking in Sound: The Cognitive Psychology of Human AuditionМузыкальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThinking in Sound: The Cognitive Psychology of Human AuditionМузыкальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
Crowder, Robert G. ,
«Слуховая память»
,
в Стивене Макадамс и Эммануил Биганд (ред.)
,
Мышление в звуке: когнитивная психология
(
Мышление: когнитивная психология
(
.
Oxford,
1993;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 22 марта 2012 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198522577.003.0005,
, по состоянию на 4 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThinking in Sound: The Cognitive Psychology of Human AuditionМузыкальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThinking in Sound: The Cognitive Psychology of Human AuditionМузыкальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Эта глава преследует две основные цели: во-первых, она предлагает некоторое ориентировочное отношение к памяти в целом; и, во-вторых, обзор нескольких наиболее активных исследовательских программ, специально посвященных слуховой памяти. Он расширяет определение слуховой памяти за пределы того, что раньше называлось «сенсорной памятью», и описывает несколько форм памяти, специфичных для слуховой системы. Глава организована следующим образом. В разделе 5.1 обсуждается слуховое удержание в кратковременной вербальной памяти. В разделе 5.2 рассматривается слуховое маскирование обратного распознавания. Раздел 5.3 описывает сравнение одинаковой/разной высоты звука в парах тонов. В разделе 5.4 рассматривается запоминание мелодии. В разделе 5.5 этой главы обсуждается память и образы музыкального тембра, а в разделе 5.6 делается вывод.
Ключевые слова: Хранение памяти, слуховая система, задержка слуха, сравнение высоты тона, мелодия, музыкальный тембр, сенсорная память
Тема
Музыкальная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Связь между языком и памятью
Почему то, как мы говорим, влияет на то, как мы думаем? Язык — это инструмент, который показывает наши намерения. Обычно мы не контролируем процессы в повседневной жизни, но язык имеет глубокую связь с нашими поведенческими характеристиками. И какова функция памяти во всех этих процессах?
Поскольку типы памяти различаются, одинаковые различия проявляются в способах получения и обработки информации. Точно так же, как каждый студент в университете выбирает свой собственный метод обучения, наш мозг определяет наиболее удобный способ понимания языка как коммуникативного механизма.
Например, если вы учитесь в другой стране и должны делать домашнее задание не на своем родном языке, вам следует обратиться за академической помощью. Один из самых надежных примеров академических эссе вы можете найти на сервисе написания эссе акул.
Для лучшего понимания вклада различных лингвистов, нейробиологов и логиков в этой статье определяется важность развития памяти и его реализации в языковом процессе. Это соображение поможет найти более подробную информацию о функции памяти в развитии языковых навыков на основе когнитивной психологии.
Теоретически существует две классификации языков: языки с левым и правым ветвлением. Правое ветвление (RB) означает, что фраза начинается с подлежащего и расширяется до подробностей об этом предмете, а левое ветвление (LB) означает, что предложения начинаются с информации о предмете и ведут к раскрытию проблемы.
Говорящие с LB и RB значительно различаются по своей способности вспоминать начальный и конечный импульс, демонстрируя четкую связь между направлением ветвления и рабочей памятью. Восприятие предложений в реальном времени в большей степени зависит от сохранения исходной информации в языках LB, но не в языках RB.
Носители языков с левым ветвлением имеют значительно лучший объем рабочей памяти для элементов, представленных ранее в задаче на запоминание. Носители языков с правым ветвлением гораздо лучше запоминают детали, показанные ниже. В противном случае то, как мы говорим, влияет на то, как мы думаем, и наоборот.
Структура памяти Схемы, которые активируют память и вызывают общеязыковые реакции, важны для понимания того, как работает мозг. Этот процесс помогает отслеживать ход разговора. Есть пять основных частей памяти:
- Кратковременная память или рабочая память.
- Долговременная память.
- Сенсорная память. Эта часть делится на эхоическую и иконическую память.
- Эксплицитная память, также известная как декларативная, может быть подразделена на семантическую и эпизодическую память.
- Имплицитная память включает в себя компоненты процедурной памяти и эффектов прайминга.
Конечно, некоторые ситуации могут вызвать сомнения в том, что язык является инструментом, изменяющим основные цели, ценности и убеждения человека. Однако двуязычный человек, говорящий на двух разных языках, не становится волшебным образом двумя совершенно разными людьми. Вместо этого язык создает прочный контекст, который может выдвинуть вперед различные аспекты нас самих.
Если человек выбирает язык для изучения, лучше ознакомиться с его структурой, чтобы понять, как мыслят носители языка. Язык является отражением культуры людей в каждой стране. Память играет значительную роль в формировании коммуникации.
Язык создает сценарии и модели поведения в нашей памяти. Начиная с первых слов в детстве и среды, в которой растет ребенок, каждый фактор является определяющим. Мы можем использовать понимание, напоминание и забывание того, что нас окружает.
Большую роль в изучении новых слов играют ассоциации. Тот факт, что ветвление и порядок слов могут быть связаны с таким фундаментальным когнитивным процессом, как память, открывает новые захватывающие возможности для психолингвистических исследований, направленных на расширение пула изучаемых языков и популяций.
Объяснение того, как человек связывает свои мысли в речи, представляет собой связанность мыслей и их выражения. Например, давайте рассмотрим представление языка в тексте. Одно из преимуществ всех деталей, необходимых для соединения всех возможных причинно-следственных связей, — это возможность связывать предложения в тексте. Поэтому абзац часто будет состоять из ряда понятий, которые могут быть связаны их неявными причинно-следственными связями.
Люди принимают решения на основе языка и уровня памяти. Например, у одного человека есть предложение для другого:
В: Хочешь прогуляться со мной?
А: Я просто гулял со своей собакой в парке.
Очевидно, здесь ответ дан как означающий «нет». Чтобы понять это, необходимо заполнить понятия, лежащие в основе обоих предложений, чтобы можно было составить соответствие из ответа на вопрос.
Сценарии и процессы в нашей жизни, влияющие на использование языка, необходимы для понимания того, как наш интеллект работает в нестандартных ситуациях. Один из этих сценариев — сценарий преувеличения. Люди часто преувеличивают, потому что испытывают к чему-то сильные чувства, и это явление создает уникальные закономерности в разных языках.
Различные типы преувеличения, такие как преувеличение или преувеличение, влияют на нашу память и помогают делать выводы в нашем мозгу для создания уникальных ассоциаций. Это прямое влияние языка на память.
ЗаключениеРоль памяти в общении трудно переоценить. Тем не менее, память не так уж важна для языковой практики. Что помогает человеку понять и в конечном итоге говорить на языке, так это интенсивность открытия новой среды. Мозг начинает соединять вещи на разных уровнях, связывая новые звуки и слова с предыдущим опытом, даже с эмоциями и даже с контекстом других слов. Это немного напоминает феномен напоминания. Такой подсознательный процесс пассивно работает в фоновом режиме, пока человек слушает и читает. Это работает лучше, чем запоминание, которое позволяет любому выучить новый язык.