Роль человека в жизни общества: Какую роль в жизни человека и общества играет деятельность ?

33.Человек и общество.Место и роль человека в обществе на разных этапах развития

33. Человек и общество Что такое человек? Это самый главный вопрос Ф.ии. Именно на этот вопрос человек ищет ответ, если нарушается его стабильное существование. Но человек сам вносит изменения в свою жизнь, поэтому он всегда должен отвечать на этот вопрос, этот вопрос вечен. Сложность его объясняется тем, что человек имеет две природы — телесную, как у животных, и духовную, кот. выделяет его из всех живых существ. Поэтому в Ф.ии всегда были две тенденции: одна абсолютизировала телесную природу человека, другая — духовную. Материалисты Нового времени (Гоббс, Ламетри) считали, что у человека нет существенного отличия, животное и человек действуют, как машины. Ламетри так и назвал свое произведение — «Человек-машина». Напротив, в немецкой классической Ф.ии главным является представление о человеке как субъекте духовной деятельности. Человек рассматривается как носитель всеобщего идеального начала — духа, разума. Человек заключен в одном понятии «Я». В то же время всегда было стремление объяснить природу дуализма души и тела человека и механизм их совместного существования. Платон считал, что вселение души в тело человека — это ее падение. Место души — мир вечных идей. Аристотель, наоборот, настаивал, что душа и тело предназначены друг для друга. Христианство представило человека результатом творения Бога, а душу — его дуновением. Через душу Бог осуществляет свою власть над человеком, в то же время представляет ему свободу действия. Отсюда сущность человека, его предназначение заключается в служении Богу. Кант считал, что человек принадлежит двум мирам: миру природы, где он подчинен естественной необходимости, и миру свободы, где он выступает как нравственное, самоопределяющееся существо. Последнее и является сущностью человека. Фейербах снова восстанавливает чувственно-телесное единство человека. Духовная природа человека имеет не божественное происхождение, а, наоборот, телесное.

То, что приписывается Богу — это отчужденная проекция человеческих качеств и желаний. Основой всех человеческих связей должна быть любовь. В этом сущность человека. Последователем Фейербаха в понимании человека был Маркс. Но, в отличие от него, он сущностью человека считал совокупность общественных отношений, в которых находится человек. По Марксу, человек — результат развития живого на Земле, но он единство природного и социального, так как человек становится человеком только с появлением общества. Человек изменяет своей деятельностью свою среду обитания. Постоянно меняющиеся общественно-необходимые качества человека закрепляются в определенном, «очеловеченном» мире. Эти качества человек приобретает, только вступая в общественные отношения. Сегодня это представление о человеке критикуется за абсолютизацию социальной природы человека, кот. оказывается простым агентом социальных сил и социальных отношений. Совсем по-иному понимает природу и сущность человека Ф.Ницше. Для него жизнь — нерасчлененное биологическо-космическое становление.
Человек и животное в одном потоке. Человек еще не завершен, он становится. Он — мост между животным и «сверхчеловеком». Пессимистический взгляд на предназначение человека у экзистенциалистов. Человек неизвестно откуда заброшен в этот мир, он не от мира сего, здесь он одинок, он утратил способность к вере, тоскует по святыне, но мир — это игралище безличных сил, он ничего не может предложить человеку, кроме бессмыслицы. Научные представления о происхождении человека связаны с именем Ч. Дарвина, (его учением о происхождении видов в результате борьбы за выживание и естественного отбора) и данными современной генетики. Развитие живого мира привело к появлению на Земле особого вида живых существ — человека. Вопрос о стадиях антропогенеза является дискуссионным. Но считается, что современный тип человека появился 200-100 тысяч лет назад. Предком современного человека считается кроманьонец. Его останки нашли в местечке Кро-Маньон во Франции. Возраст останков около 100 тысяч лет. Человек и общество возникли одновременно.
Как видим, вопрос о природе, сущности и предназначении человека был и остается главной проблемой Ф.ии. Он может рассматриваться как элемент системы, и тогда законы этой системы определяют самого человека, смысл его жизнедеятельности. Но людей можно рассматривать как «молекулы», из которых состоит общество, в этом случае законы общества определяются особенностями людей, особенностями их связей. Человека можно рассматривать и как существо биологическое, как животное. Поэтому и существуют различные точки зрения на сущность и предназначение человека.
Исторический характер отношения человека и общества.
Весь духовный склад человека несет на себе явственную печать общественного бытия. В самом деле, практические действия человека являются индивидуальным выражением исторически сложившейся общественной практики человечества. Орудия, которыми пользуется человек, несут в своей форме обществом выработанную функцию, предопределяющую приемы их применения. Каждый человек, приступая к делу, учитывает то, что уже сделано. Все, чем обладает человек, чем он отличается от животных, является результатом его жизни в обществе. Вне общества ребенок не становится человеком. Богатство и сложность социального содержания личности обусловлены многообразием ее связей с общественным целым, степенью аккумуляции и преломления в своем сознании и деятельности различных сфер жизни общества. Вот почему уровень развития личности есть показатель уровня развития общества и наоборот. Однако личность не растворяется в обществе. Она сохраняет значение неповторимой и самостоятельной индивидуальности и вносит свою лепту в общественное целое. В родовом праве именно род был субъектом права. Личные интересы еще не были выделены из интересов коллектива, и личность как таковая еще отсутствовала. В процессе развития труда и обогащения на его основе общественных отношений происходит дифференциация социальных функций людей. Приобретая личные права и обязанности, личные имена, определенную степень личной ответственности, люди все больше выделялись из первоначального слабо расчлененного общественного целого как самостоятельные Деятели.
Человек становится личностью. В феодальном обществе индивид прежде всего принадлежал к определенному сословию. Этим определялись права и обязанности личности. Проблема личности в обществе ставилась в двух планах: в юридическом, определяемом феодальным правом, и как соотношение божественного провидения и свободы воли индивида. В период становления капитализма начинается борьба за свободу личности, против иерархической сословной системы. Сначала требование свободы личности сводилось главным образом к требованию свободы мысли. Затем оно переросло в требование гражданской и политической свободы, свободы частной инициативы. Расцвет капитализма — это эпоха индивидуализма. Выражая эгоистическую психологию индивидуализма, А. Шопенгауэр, например, подчеркивал, что каждый желает над всем властвовать и уничтожать все, что ему противится; каждый считает себя средоточием мира; свое собственное существование и благополучие предпочитает всему другому; он готов уничтожить мир, чтобы только свое собственное Я поддержать несколько долее.
Личность может быть свободной лишь в свободном обществе! Личность свободна там, где она не только служит средством для осуществления общественных целей, но и выступает самоцелью для общества. Только высокоорганизованное общество создаст условия для формирования активной, всесторонней, самодеятельной личности и сделает именно эти качества мерой оценки достоинств человека. Именно высокоорганизованное общество нуждается и таких личностях. В процессе созидания такого общества люди формируют в себе чувство собственного достоинства. В заключение обобщающе подчеркнем, что человек есть социальное, биологическое и космическое существо: он немыслим без общества, поскольку к реальности его существа относится не только он сам как нечто конечное, но и все общество, вся история человечества; далее, он немыслим вне его биологической, психофизиологической организации; он также немыслим вне Космоса, влияние которого он испытывает ежесекундно и в кот. он “вписан” всем своим существом,

Роль нравственности в жизни общества

Роль нравственности в жизни общества

برای تماس با ما می توانید از طرق زیر اقدام کنید:

سوالات شرعی:37473-025 نمابر: 02537839934 تلفن: 02537742819 زائرسرا:37840007-025 روابط عمومي: 09120523530 گروه جهادي بليغ: 09120523531 پست الکترونیک: info@makarem. ir
همچنین می توانید از طریق فرم زیر نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات خود را به اطلاع ما برسانید. توجه داشته باشید این فرم تنها به جهت درج نظرات، انتقادات و یا پیشنهادات در دسترس شما قرار گرفته و جهت ارسال هرگونه سوال شرعی، اعتقادی، تفسیری و … می توانید از طریق بخش های ارسال سوال و یا ارتباط برخط اقدام نمایید و همچنین جهت پرسش سوالات شرعی می توانید با ارسال پیامک به شماره 10000100 ( از سراسر کشور بدون نیاز به پیش شماره) سؤال خود را مطرح کرده و جواب دریافت کنید. *متن

ارسال بهدفتر میهمانانمدیریت سایتمدیریت روابط عمومیمدیریت مرکز فن آوری اطلاعاتمدیریت معارف اسلامی و شبهاتمدیریت وجوهات شرعیمدیریت پاسخ‌گویی احکام شرعی و اعتقادیمدیریت پیام کوتاه

ارسال

*کد امنیتی

عنوان مطلب : نام فرستنده *پست الکترونیکی فرستنده * پست الکترونیکی گیرنده بیشتر.
..

نرم افزار استخاره با توجه به نظرات حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله العالی )

در این نرم افزار همچون وقتی که خودتان بعد از خواندن دعای استخاره صفحه ای از قرآن را به صورت اتفاقی باز می‌کنید، با فشار دادن دکمه‌ی «استخاره» نیز به همان شکل به صورت اتفاقی صفحه ای از قرآن را انتخاب می‌کنید؛
توجه کنید بر خلاف برخی نرم افزار ها که تنها بین تعداد محدودی از آیات امکان انتخاب وجود دارد (302 آیه) و کل قرآن موجود نیست، در این نرم افزار تمام قرآن موجود است و شما در حقیقت در بین تمامی صفحات، صفحه‌ای را انتخاب می‌کنید.
در واقع خودتان استخاره گرفته اید نه دیگری، همانطور که در مفاتیح هم آمده است، اگر کسی خودش استخاره بگیرد بهتر از آن است که دیگری برای او این کار را انجام دهد.
حالا باید جواب استخاره‌ی خود را از اولین آیه‌ی صفحه‌ی سمت راست بدست آورید و ما در این نرم افزار نظر حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی (مد ظله) در مورد همان آیه را به شما نمایش می‌دهیم؛ چرا که تفسیر یک مرجع فقیه و مفسر قرآن از یک آیه بسیار بهتر از تفسیر خود ماست.
لازم به ذکر است برای استخاره تنها کافیست سه بار صلوات بفرستید و دعاهای مختلفی که آمده است همه مستحب هستند.

نیّت کنید و ســه مرتبه صــلوات بفرستید. ادامه بازگشت استخاره

سامانه پیام کوتاه دفتر حضرت آیت الله العظمی مکارم شیرازی مدظله در سال 1387 برای ارائه خدمات هر چه بهتر و سهولت دسترسی مقلدین به پاسخ سوالات شرعی، راه اندازی شده است

مقلدین معظم له می توانند با ارسال پیامک به شماره

10000100

( از سراسر کشور بدون نیاز به پیش شماره)

سؤال خود را مطرح کرده و جواب دریافت کنند.

پاسخگویی از این طریق به دو روش صورت می گیرد:

1- عادی: مقلدین معظم له می توانند متن سوالات شرعي خود را پیامک کرده و در کمتر از 24 ساعت پاسخ آن را دريافت کنند.

2-آنی: کاربر با ارسال عدد 1 فهرست احکام با شماره مربوطه را دریافت می کند و با انتخاب هریک از شماره ها،حکم آن ارسال می شود.

تذکر مهم: چنانچه به علت نقص فنی در مدت مذکور پاسخی دریافت نکردید، سوال خود را دوباره ارسال کنید.

تکمیل خانه های دارای علامت «*» ، الزامی است
مدت زمان لازم براى پاسخگويى به سؤال شما از اين طريق، بين 24 تا 72 ساعت است؛
لطفاً قبل از اين زمان از پيگيرى سؤال و يا ارسال مجدد آن خود دارى فرمایيد و پس از این مدت می توانید از طریق بخش پیگیری سوال، سوال خود را پیگیری نمایید.
  1. در هر نامه بیش از سه سوال مرقوم نفرمایید و در درج آدرس پست الکترونیک خود دقت لازم را مبذول فرمایید.
  2. سوالات را بصورت کوتاه، در چند خط بیان کنید و از درج عبارات طولانی و استفاده از فونت انگلیسی جدا بپرهیزید.
  3. سوال درباره تعبیر خواب و امثال آن پاسخ داده نمی شود.
نام و نام خانوادگی : * سن : شهر : * جنس : —مرد زن مذهب : تلفن همراه : * پست الکترونیک : * گروه : غیر فقهیفقهی(احکام شرعی) * متن استفتا : * کد امنیتی :

مدت زمان لازم براى پاسخگويى به سؤال شما از اين طريق، بين 24 تا 72 ساعت است؛

«» لطفاً قبل از اين زمان از پيگيرى سؤال و يا ارسال مجدد آن خود دارى فرمایيد و پس از این مدت می توانید از طریق بخش پیگیری سوال، سوال خود را پیگیری نمایید. » »

کد رهگیری

پست الکترونیک

ارسال سوال ارتباط برخط صفحه کاربران ویژه - خروج دروس

#تفسیر نمونه #تهاجم فرهنگی #اسلام #شیعه #شبهات #اخلاق اسلامی #عرفان #کتاب دینی #کتاب مذهبی #شبهات دینی #عکس مذهبی #ولایت فقیه #دین #سنی #احکام #رساله #استاد اخلاق #امام #درس اخلاق #مکارم شیرازی #مکارم #خانواده #درس #حوزه #طلبه #مرجع #مرجعیت #اربعین #موکب #پیاده روی #کربلا #نجف #امام حسن #فرقه #مدرسه امام امیر المومنین #پایگاه اطلاع رسانی دفتر آیت الله العظمی مکارم شیرازی #مرکز حفظ و نشر آثار آیت الله العظمی مکارم شیرازی #نهج البلاغه #صحیفه سجادیه #قرآن #مفاتیح #مفاتیح الجنان #مفاتیح نوین #بحار الانوار #علما #روحانیت #روحانی #امام خمینی #انقلاب #جمهوری اسلامی #

Человек в обществе

Человек в обществе

Мужчина в обществе:

Человек в Классический греческий период, китайский период Воюющих царств и Цинь. Династия

В антропологии существует теория параллельной эволюции видов. Эта теория также существует в различных других областях науки, в том числе зоология. Та же теория звучит правдоподобно в области истории, где историки видят закономерности и сходства между народов, не имевших контактов друг с другом. Два общества, которые иллюстрируют это через роли людей в общества являются классическая Греция и Китай в период Воюющих царств и династии Цинь (Чин), даже если существовали незначительные различия.

Период греческой истории, известный как классический период, длился примерно с 500 г. до н.э. до завоевания Македонией Греции Филиппом Македонским в 338 г. до н.э. (Шпильфогель 104). В течение В этот период Греция добилась больших успехов в правительстве, искусстве, архитектуре и другие социокультурные сферы. Однако, это был также период великих раздоров. Рано в этот период греки вели войны против Ксеркса и его персидских войск и Гражданская война между Делосской лигой, состоявшей из города-государства Афины и их союзники, Спарта и ее союзники (Шпильфогель 106). Период закончился завоеванием разрозненных и междоусобные города-государства Греции Филиппом II Македонским, отцом Александр Великий.

У Китая были подобные проблемы с идентичностью на протяжении всей его истории. одна династия побеждает другую и стирает следы старого режима, заменяя их атрибутами нового. Период Воюющих государств, в течение которого силы различных правящие семьи вели 468 войн, длившихся с 463 г. до н.э. примерно до 222 г. до н.э., и последовало падение династии Чжоу. Династия, пришедшая на смену Периоду Воюющих царств, была Цинь (Чин). Династия, просуществовавшая примерно с 220 г. до н.э. по 206 г. до н.э. Именно от династии Цинь (Чин) мир получил название Китай. Цинь (Чин) Династия была ответственна за начало Великой Китайской стены, стандартизированная система мер и весов, создание универсальной денежной системы и созданием первого действительно единого правительства в Китайская история. С периода Воюющие царства наступают Искусство войны Сунь Цзы, текст до сих пор читает офицеры и ученые по сей день.

Роль человека в классическом греческом обществе зависела от пола. и статус в социальной иерархии. Мужчины, которые также были гражданами, имели наибольшую власть в этом обществе и большинство обязанностей. Ожидания от этих мужчин включали участие в религиозные праздники и культы, военная служба, служение обществу в большой, и финансирование фестивалей. Также От мужчин ожидалось, что они должны быть сильными и заботиться о своих женах. Доказательства этого ожидания силы находятся в искусстве возраст, включая статую, известную как Дорифор, V века до н.э. (Шпильфогель 112). Согласно с Аристотель, гражданин Греции, был мужественным и интеллектуальным, что демонстрирует еще одно ожидание мужчины-гражданина в греческом обществе. (Кишлянский 60). Роль мужчины иностранные жители греческого города-государства имели многие из тех же обязанностей, что и граждан, таких как финансирование фестивалей и служба в армии. Женщины-гражданки греческого города-государства должны были оставаться дома, но могли участвовать в культах и ​​религиозных праздниках. Основная обязанность граждан женского пола заключалась в воспитании будущих граждан. От рабов всех полов ожидалась тяжелая, верная работа.

В Китае человек подчинялся семье. Однако в этом обществе верно то, что мужчина в семье самое главное, и чем раньше в порядке рождения появился самец, тем больше власть и ответственность, которыми они обладали. Китайцы практиковали концепцию поклонения предкам, еще больше подчеркивая идею о том, что семья или клан важнее отдельного человека. Мужчины правили в китайском обществе обеими своими семьями, а иногда и их клан. Ожидания от мужчин включали силу и способность содержать свои семьи, указанные Китайский символ мужчины, представляющий собой комбинацию символа силы. и символ рисового поля (Spielvogel 85). Однако помимо того, что мужчины были сильными, ожидалось, что нравственность даже на войне. В Art of War , Сунь Цзы пишет, что есть пять констант, которые управляют войной: одним из которых является моральный закон, который приводит людей в полное согласиться со своим правителем, так что они будут следовать за ним независимо от их жизни, не испугавшись никакой опасности (Кишлянский 83). Судя по всему, подчинение также было обязанностью китайцев. личность, повиновение и подчинение тем, кто правит ими. Подчинение было особенно важным атрибутом китайских женщин. Свидетельством этого является китайская письменность, в которой слово «женщина» фигура в покорной позе (Шпильфогель 85).

Несколько атрибутов и обязанностей связывают роль человека в этих двух обществах. ожидание силы от мужчины является одним из примеров этого. Идея мужчин, держащих бразды правления, является еще одной общей концепцией. Кроме того, мужчины заботились и содержали свои семьи. В обоих обществах женщины оставались дома и занимались домашним хозяйством. дела. Женщины остались в стороне общественное внимание как ожидание общества, в котором они жили.

Между этими двумя обществами существует мало различий, и только два или три являются основными. Греки финансировали фестивали, и военная служба была обязательной. В Китае, хотя и платили налоги, но не финансировали фестивали, 90 011 на человека. se , и служба в армии вроде не для всех была обязательной, по крайней мере не по имеющимся источникам. В В Китае, в отличие от Греции, превыше всего была семья, а не личность.

Классическая Греция и Китай с 463 г. до н.э. по 206 г. до н.э. развивали культуры в параллельным образом. Свидетельством этого является глубокое сходство ролей личности в этих обществах и общественного поведения в целом. Обе эти светские львицы были воинственны и сильно повлияли на развитие войнами, что приводит к важности силы для мужчины. Женщины в обоих обществах оставались дома, воспитывая семью, в то время как человек находился в общественной сфере, принимая решения за общество и семью. Самая большая разница заключается в различном акценте на индивидуальном в Китае семья была важнее, в Греции — личность. главное.

 

Источники
Джексон Дж. Спилфогель и Уильям Дж. Дукер. Всемирная история до 1500 г. (Стэмфорд, Коннектикут: Уодсворт, 2001 г.)

 

Спина

Мужчины в 21 веке – Роль мужественности – Ваш голос услышан

Роль мужчин в западном обществе постоянно меняется, особенно по мере того, как мы проходим через 21 ст век.


Лоуренс Профке, 2020 Молодежный член Тувумба-Норт
Комитет по инновациям, науке и развитию

Исторически роль мужчины в обществе была более физически сосредоточенной, часто он был главой семьи. В рамках этого культурно считалось, что мужчины являются кормильцами, обеспечивают еду и кров для своей жены и детей, в то время как женщины несут ответственность за ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. Однако в 21 -м веке этот стереотип еще никогда не был так ошибочен.

Говоря о мужчинах, мы имеем в виду предопределенный пол мужчины. Но когда мы говорим о мужественности, мы описываем представление о постоянно меняющихся социально сконструированных гендерных ролях и культурном поведении, обычно ассоциируемом с мужчиной. Мужественность с течением времени стала краеугольным камнем мужской идентичности и демонстрировалась в обществе через различные модели поведения, отношения и занятия. Однако в последнее время произошел явный сдвиг в том, что, по мнению общества, делает мужчину и какой вклад вносит мужественность в гендерную идентичность мужчины и его роль в обществе.

Откуда взяты эти роли?

Поскольку пол является социальной конструкцией идентичности, мальчиков с раннего возраста учат демонстрировать «подходящие» гендерные роли, соответствующие представлениям о мужественности в данном обществе. Это приводит к тому, что мальчиков с раннего возраста воспитывают так, чтобы они представляли социальные ожидания зрелости, что в конечном итоге формирует разрыв между тем, что значит быть мальчиком, и тем, что значит быть девочкой. В дополнение к этому, традиционные гендерные роли часто учат в домашних хозяйствах, просто наблюдая за семьей и друзьями.

Косвенные разговорные выражения, такие как «мальчики не плачут» или «мужчина», передают жесткие ожидания гендерного представительства и общего понимания мужественности. Подобные комментарии часто вызывают страх.

Источник: страница 3 журнала Blue Beetle, 1939.

Если эти ожидания не оправдаются, человек будет подвергнут насилию или насмешкам. Таким образом, мальчики и мужчины наказываются особенно гендерно. Например, если мальчики и мужчины не соответствуют ожиданиям быть мужчинами, их часто называют гомофобными или феминизирующими оскорблениями. Эти деградации работают, чтобы контролировать границы приемлемого внешнего вида и поведения для мальчиков и мужчин, что является одним из объяснений того, почему гендерные роли в нашем обществе так жестко определены и нуждаются в изменении.

Всплеск роли женщин в качестве главы семьи

За последнее столетие идентичность мужчины строилась почти исключительно вокруг идеи о том, что мужчины являются кормильцами и защитниками семьи. По мере того, как мы движемся через 21 -й век, становится ясно, что эта типично мужская роль больше не является обязательным требованием. Все больше и больше женщин сокращают разрыв в оплате труда, зарабатывая больше мужчин, особенно в мегаполисах. Женщины чаще являются инициаторами развода, они дольше ждут, чтобы выйти замуж (если вообще ждут), просто потому, что ранее ожидаемая роль мужчины как кормильца больше не имеет решающего значения для успеха женщины. Число матерей-одиночек и однополых отношений стремительно увеличивается, почти полностью устраняя центральный определяющий фактор гендерной идентичности. Это демонстрирует движение к новому распределению равенства, которое имеет важное значение для сохранения домашней ответственности в рамках семейных единиц сейчас и в будущем.

Эли Резкеллах « В параллельной вселенной » воссоздает реальную рекламу 1950-х годов, но подрывает традиционные гендерные роли.

Это произошло наряду с всеобъемлющими социальными изменениями, которые изменили, если не уничтожили сектор рабочих мест, традиционно в котором доминировали мужчины. Тяжелый труд, производство и другие работы, зависящие от мощного мужского телосложения, были либо автоматизированы, либо перемещены за границу.

Вместо этого рабочие места теперь больше ориентированы на накопление знаний. Креативность, коммуникабельность и самомотивация теперь просто более ценные качества, чем эмоциональное подавление и грубая сила, и, хотя нет врожденной причины, по которой женщины должны добиваться большего успеха в этих новых областях, чем мужчины, факт заключается в том, что мужчины в значительной степени уступают женщинам в количестве. этих областях, заставляя мужчин приспосабливаться и находить новый путь в будущее.

Люди будущего

Определение «человек» сильно изменилось за последние несколько десятилетий. Мужчины больше не просто относятся к «сердитому молодому человеку». Мужчина новой эры больше не связан вековыми обычаями мужественности, потому что он чувствует себя комфортно в своей шкуре и сосредотачивается на работе, которая принесет ему успех, а не на гендерных условностях.

Мужчины сегодня имеют возможность наслаждаться типично более женственными или немужественными вещами, потому что в большинстве случаев это уже не имеет значения. Эта новообретенная свобода также поощряет новую эру мужчин, которым комфортно как со своей гендерной идентичностью, так и с сексуальными предпочтениями, выражая себя способами, которые ранее считались кастрацией в результате предполагаемых гендерных ожиданий.

Шейн Гилберто Дженек выиграл 21 сезон Celebrity Big Brother UK в роли Кортни Акт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *