Самоидентификация личности: Самоидентификация

Содержание

Самоидентификация личности — что это в психологии, проблемы

Самоидентификация личности – это понятие, обозначающее определение человеком собственного места в социуме. Он сознательно называет себя представителем какой-либо группы в зависимости от ситуации. При этом одновременно возможно причислить себя сразу к огромному количеству групп по разным критериям, например:отец, спортсмен, начальник, рыбак, православный. Самоидентификация развивается с раннего детства и продолжается до конца жизни, постоянно изменяясь в зависимости от жизненных обстоятельств.

Содержание

  • Определение понятия
  • Уровни самоидентификации
  • Формирование самоидентификации
  • Болевые точки самоидентификации личности
  • Потеря самоидентификации личности
  • Примеры
  • Заключение

Определение понятия

Самоидентификация – это основа своего «Я», оценка собственных способностей, свойств личности, личностных, физических и нравственных особенностей. Каждый человек сам для себя определяет, насколько он способен к выполнению той или иной деятельности, достижению целей, проявлению чувств или физических качеств. На основе этих данных личность может причислить себя к той или иной группе: религиозной, спортивной, интеллектуальной и другим. Например, человек, осознающий свою способность к рисованию, может причислить себя к группе художников, а тот, кто видит в себе отличные физические данные, самоидентифицируется как спортсмен. Единственный способ самоидентификации личности – рефлексия: лишь глубоко поразмышляв о самом себе, человек может понять, кто он такой, чего он желает и куда движется.

Уровни самоидентификации

В психологии выделяют следующие уровни самоидентификации:

  • Социально-профессиональный. Он определяется, например, такими утверждениями: «я – учитель», «я – успешный и уважаемый», «я – богатый и знаменитый». К примеру, самоидентифицируя себя как учителя, человек имеет в виду, что он учит подрастающее поколение, в связи с чем неосознанно рассчитывает на уважение со стороны окружающих.
  • Семейно-клановый. Здесь самоидентификация выражается, например, как «я – мама», «я – супруг», «я – член племени».
  • Национальная самоидентификация. На этом уровне каждый человек может определять себя сразу несколькими понятиями, например: «я – русский, живу в Архангельской области, я – северодвинец».
  • Ценностно-идеологический. Здесь личность определяет себя как человека, относящегося к таким группам, как мусульмане, православные, атеисты, пацифисты, демократы и другие.
  • Эволюционно-видовой. Каждый может сказать про себя: я – человек. И это – тоже самоидентификация, так как индивид осознает себя принадлежащим к определенному виду живых существ.

Кроме этих больших уровней, существуют и другие критерии самоидентификации, например: по хобби, любимой музыке, интересам, здоровью, вредным привычкам и даже по предпочтениям в еде – вегетарианцы и мясоеды. В чем заключается особенность самоидентификации личности? В том, что со временем человек может относить себя к разным частям общества, а также одновременно определять себя участником сразу нескольких групп.

Формирование самоидентификации

Согласно теории Э. Эриксона, формирование самоидентификации человека является результатом разрешения возрастных кризисов:

  1. Кризис 1 года. В этом возрасте малыш пытается понять, можно ли доверять существующему вокруг него миру.
  2. Кризис 3 лет. На этом этапе формируется воля, ребенок ищет ответ на вопрос о том, может ли он сам регулировать собственное поведение.
  3. Кризис 6 лет. Кризис самоидентификации, в котором идет противостояние инициативы и чувства вины. Маленький человек пытается узнать, может ли он не зависеть от родителей и самостоятельно открывать собственные возможности и способности.
  4. Кризис 12 лет. При благоприятном развитии у ребенка формируется и развивается уверенность в себе, на этом этапе он ищет и находит ответ на вопрос о том, на что он способен и что может.
  5. Кризис 19 лет. Это период поиска себя: человек старается как можно больше узнать о себе, подключается к различным социальным группам для того, чтобы понять, что он собой представляет.
  6. Кризис 23 лет. В это время на первое место выходят любовные и романтические отношения, человек ищет ответ на вопрос о том, способен ли он любить и что готов сделать ради создания и сохранения отношений.
  7. Кризис среднего возраста. На этом этапе личность ищет смысл своей жизни и проводит первый серьезный анализ своих жизненных целей и определение пройденных этапов в их достижении. Самоидентификация продолжается на ценностном и духовном уровне.
  8. Кризис старости. Человек анализирует свою жизнь, пытаясь понять, был ли в ней смысл и каковы были достижения за весь жизненный путь.

Проблема с самоидентификацией чаще всего возникает в том случае, если на каком-либо возрастном этапе человеку не удается отнести себя к желаемой группе по той или иной причине, например, отсутствие музыкального слуха при желании стать музыкантом. Человек видит себя играющим на фортепиано, но ему не удается причислить себя к группе музыкантов, в результате чего возникает внутриличностный конфликт.

Болевые точки самоидентификации личности

Что такое болезненные точки самоидентификации человека? Это те особенности индивида, о которых человек знает, но считает их отрицательными чертами. К примеру, на социально-профессиональном уровне самоидентификации это может быть отсутствие конкретного умения, необходимого в профессиональной деятельности, а на уровне ценностей и идеологии – чрезмерная любовь к животным в совокупности с относительным равнодушием к бедам людей. При общении с другими людьми человек испытывает психологический дискомфорт, если приходится разговаривать на «болезненные» темы, касающиеся его личности.

Потеря самоидентификации личности

На любом возрастном этапе может произойти потеря самоидентификации личности. Она может иметь внешние или внутренние причины. К первым относятся такие, как потеря работы или утрата социального статуса. Ко вторым – изменение интересов, утрата прежних ценностей, глобальный пересмотр жизненных целей. Независимо от причины, при потере самоидентификации человек теряет свое место в некоторых социальных группах, в которых ранее комфортно себя чувствовал. Человек должен искать новые жизненные цели и свое новое место в обществе для успешного дальнейшего будущего. В ином случае, высок риск деградации личности, приобретение всякого рада зависимостей или развития депрессии тяжелой формы.

Примеры

Самоидентификация личности, в том числе в западной традиции, включает самоопределение человека к той или иной группе, оценку собственных возможностей и анализ пройденного жизненного пути. При этом, человек может относиться к нескольким группам одновременно по разным критериям. Например:

  • по профессии и социальному положению: врач;
  • по семейному положению: супруга, мама, дочь;
  • по национальности и территории проживания: русская, москвичка;
  • по ценностям и идеологии: православная, приверженка мирного урегулирования конфликтов, главной жизненной ценностью считает свою семью;
  • по хобби: рукодельница;
  • по музыкальным пристрастиям: любит бардовские песни и русский рок.

Заключение

Самоидентификация личности в психологии – это, простыми словами, многогранное представление человека о самом себе. В результате чего он может относить себя к той или иной группе людей. Формируется она на протяжении всей жизни и всё время изменяется в зависимости от возраста, работы и круга общения. В современном обществе не существует образцов или шаблонов самоидентификации, так как каждый человек имеет огромное количество критериев, по которым относит себя к тем или иным группам.

Какими бывают самоидентификации? | Психология

Черта характера, просто любовь к своему хобби, работе или еще чему-то отличается от идентификации тем, что человек гораздо более ярко реагирует на все, что связано с предметом, который служит средством для самоидентификации. Любую реакцию окружающих на этот предмет, кроме восторженной, человек интерпретирует исключительно как личное оскорбление и реагирует соответственно.

Одной из основных «подпорок», на которую опирается самоидентификация человека, является биологический пол. С важностью этого почти никто не спорит, каждый из нас хоть раз в жизни давал себе определение типа «я — женщина» или «я — мужчина». Это константа и многие люди не могут себе представить, какими бы они были, будь они другого пола. Конечно, некоторые говорят что-то типа «в первую очередь, я инженер», но многие ставят во главу угла именно пол.

Другим таким явлением является возраст. В отличие от пола, он стабильно меняется, но многие выбирают один и «живут» в нем, и не важно, сколько лет на самом деле человеку с концепцией «я — немолодая женщина» (с продолжением в виде «потому [нужное подставить] уже не для меня») или «я — мужчина в самом расцвете сил», 30 или 60.

Также часто люди идентифицируют себя со своим семейным статусом, и когда он меняется, у человека вполне может начаться депрессия, поскольку у него возникает ощущение, что он теряет часть своей личности, перестает быть собой. Принято считать, что это более характерно для женщин в ситуации развода, когда парадигма «я — замужняя женщина» должна смениться на «я — незамужняя женщина», но точно так же это можно экстраполировать и на мужчин с «я — холостяк» и предсвадебным мандражом, молодых родителей, овдовевших супругов, новоиспеченных бабушек и дедушек, старших братьев и сестер.

Самоидентификация на основе сексуальной ориентации тоже встречается, но, в основном, у гомосексуалистов и бисексуалов. У граждан с традиционной сексуальной ориентацией такая идентификация «всплывает» обычно только в случае противопоставления «мы» и «они».

Многие люди идентифицируют себя, в первую очередь, со своей профессией («я — врач» или «как экономист я могу сказать, что…» — и не важно, что речь может идти, к примеру, о разведении фиалок в качестве хобби). Еще часто встречается самоидентификация на основе образования и места учебы, таким образом выявляют тех, кто «наш» и «чужой» — всем известна взаимная неприязнь среди «гуманитариев» и «технарей».

Также часто встречается идентификация себя с местом работы, что уже не совсем здорово. Личность человека в реальности мало зависит от того, где он работает, если это одна и та же позиция и те же условия. Но если человека с самоидентификацией типа «я работаю там-то» уволят или он будет сам вынужден уйти с работы, ему придется какое-то время искать новую точку опоры и новый ответ на вопрос «кто я?»

Еще одним из средств самоидентификации является религия, и это достаточно удобно как для самого человека, так и для окружающих. Атеист мыслит и ведет себя иным образом чем, скажем, христианин, а буддист — по-другому, чем мусульманин. Потому часто такое определение оказывается достаточно емким, чтоб описать мировоззрение человека. Та же ситуация складывается и с самоидентификацией через политические убеждения: типичный «правый» отличается от типичного «левого» и «центриста».

Нередко встречается и идентификация себя через

хобби и интересы, они тоже достаточно «объемны», поскольку многое могут сказать о человеке. «Я вышиваю бисером» и «я занимаюсь страйкболом» — это совсем разные «я».

Некоторые идентифицируют себя через национальность, но таких людей не особо много и, в основном, это националисты. Особенно мало идентифицирующих себя через национальность среди выросших в СССР, поскольку концепцию «я — [национальность]» практически у всех заменяла концепция «я — советский человек».

Также, в основном у подростков и молодежи, встречается самоидентификация через субкультуру

, обычно это многое говорит о человеке, поскольку разные субкультуры и течения притягивают к себе разных по характеру людей. Подобным образом идентифицируют себя и посетители разных заведений общепита: кто-то может пить чашечку дорогого кофе с пирожным три часа, кто-то напивается в барах по пятницам, а кто-то ходит на выходных с детьми в пиццерию.

Достаточно много людей неосознанно самоидентифицируются с помощью вещей. У мужчин это встречается несколько чаще, чем у женщин, и выражается как «я — владелец [статусная вещь]». Обычно «статусными» вещами служат автомобили, часы, гаджеты, сумки и обувь.

А кто-то определяет себя на почве… еды. Кто-то идентифицирует себя как убежденного вегетарианца, кто-то — как принципиального мясоеда, любителя шоколада, пива или сыра. Обычно это не говорится открытым текстом, но стоит только как-то в разговоре задеть тот самый продукт…

Для самоидентификации могут служить также такие вещи, как внешность и здоровье. Как «я — стройная» может драматически воспринять набор веса, так и «я — толстая» — похудение, несмотря на то что, согласно современным стандартам красоты, стройность воспринимается куда позитивнее полноты. Многие больные-хроники привыкают к своим недугам настолько, что те «въедаются» в личность и человек часто не может представить себя без своего заболевания.

Еще одним средством самоидентификации для людей может быть место жительства и жилье. «Я — городской житель» или «Я живу в частном доме» может звучать одинаково гордо, и вынужденный переезд в сельскую местность в первом случае или в город во втором вполне могут спровоцировать массу психологических переживаний.

Что удивительно, также основой самоидентификации могут служить вредные привычки. Это одна из причин того, почему человек не может, скажем, бросить курить — потому что не мыслит себя без сигареты. Как говорил один мой знакомый курильщик, «…да, но это не я».

Теги: самоанализ, психологические типы, люди, привычки, самоидентификация

Самоидентификация в Гарварде | Управление по вопросам справедливости, разнообразия, интеграции и принадлежности Гарвардского университета

ГЛАВНАЯ / НАШИ ИНИЦИАТИВЫ /

Гарвардский университет приглашает вас поделиться своей демографической информацией. В сочетании с целями Университета по обеспечению справедливости, разнообразия и инклюзивности мы изучаем дополнительные демографические категории, например, дополнительные категории расы/этнической принадлежности. Мы надеемся предложить дополнительные возможности в ближайшем будущем, чтобы лучше отражать, включать и подсчитывать все удостоверения.

Вы можете получить ответы на вопросы о следующих конкретных удостоверениях и вариантах идентификации:

  • Гендерная идентичность, местоимения и префиксы

  • Раса и этническая принадлежность, скоро

  • Часто задаваемые вопросы об инвалидах (через отдел кадров Гарварда)

Всем сотрудникам Гарварда предлагается пройти самоидентификацию в любое время через PeopleSoft («Самообслуживание» > «Мое самообслуживание» > «Мои личные данные»).

Посетите страницу программ позитивных действий Гарварда, чтобы узнать больше, или посмотрите ответы на распространенные вопросы о самоидентификации ниже.

Что такое самоидентификация?

Правительство определяет категорий самоидентификации, и они включают: пол, расу, этническую принадлежность, инвалидность и статус ветерана.

Хотя варианты выбора в рамках этих категорий могут неадекватно отражать личность каждого человека, в соответствии с федеральным законом Университет обязан использовать определенные государством категории для целей отчетности.

Приглашаем вас в любое время обновить свою информацию онлайн в разделе «Самообслуживание PeopleSoft» > «Мое самообслуживание» > «Личные данные».

Почему важна самоидентификация?

Добровольно предоставляя определенные данные, вы помогаете информировать о приоритетах, методах и политике, а также поддерживаете измерение прогресса Университета в достижении его цели по формированию кампусной культуры инклюзивности, в которой каждый может процветать. Мы надеемся, что вы поможете нам в наших усилиях.

Вы также помогаете нам выполнять наши обязанности в качестве федерального подрядчика, поскольку, как федеральный подрядчик, Гарвард обязан хранить определенные сводные данные о демографическом составе нашей рабочей силы.

Должен ли я идентифицировать себя?

Как федеральный подрядчик, Гарвард обязан вести учет пола, расы и этнической принадлежности каждого сотрудника.

В соответствии с указаниями федерального агентства мы настоятельно рекомендуем сотрудникам самостоятельно идентифицировать себя, поскольку это наиболее надежный и предпочтительный метод сбора информации о поле, расе и этнической принадлежности человека. Предоставление этой информации является добровольным, и ее предоставление (или отказ от ее предоставления) не окажет негативного влияния на вас лично.

Университет приветствует ваше участие, чтобы более точно оценить прогресс в достижении целей разнообразия и интеграции, а также влияние усилий по набору, найму и удержанию.

Дополнительную информацию о получении демографической информации см. в руководстве OFCCP.

Можно ли использовать данные моего селфи-идентификатора при принятии решения о приеме на работу?

Нет, это запрещено законом. Ваша идентификационная информация будет храниться в тайне и защищена в соответствии с применимыми законами и не будет использоваться в качестве основы для любого решения о трудоустройстве, затрагивающего вас.

Нужно ли мне снова идентифицировать себя, если я уже делал это раньше?

Даже если вы ранее самостоятельно указали свою демографическую информацию в качестве кандидата, преподавателя или сотрудника, найдите время, чтобы просмотреть и обновить свою информацию на странице самообслуживания сотрудников в PeopleSoft. Это гарантирует, что информация актуальна и точна.

Что делать, если перечисленные категории не описывают мою идентификацию?

Правительство определяет категории самоидентификации пола, расы, этнической принадлежности, инвалидности и статуса ветерана, которые Университет обязан поддерживать в соответствии с федеральным законом.

Мы признаем, что установленные государством варианты выбора из этих категорий несовершенны и могут не отражать личность каждого человека. Термины, используемые для описания личности, и предлагаемые категории будут со временем меняться. На данный момент правительственная отчетность требует информации о поле, расе и этнической принадлежности, хотя не все согласятся с вопросами или доступными категориями.

В связи с целями Университета по обеспечению равенства, разнообразия и инклюзивности мы изучаем дополнительные демографические категории, например, дополнительные категории расы/этнической принадлежности и другие варианты. Мы надеемся предложить эти варианты в будущем, чтобы лучше отражать, включать и представлять все личности.

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.

Что университет делает для расширения категорий и идентичностей?

В сотрудничестве с Управлением по гендерному равенству, Гарвардским отделом кадров, общественными рабочими группами и лидерами EDIB в кампусе OEDIB продолжает изучать и оценивать наши демографические категории и идентичность, чтобы повысить разнообразие, равенство и усилия по включению.

Почему Гарвард просит меня указать мою демографическую информацию?

Гарвард использует данные опросов по самоидентификации, чтобы соответствовать ряду требований и правил. Министерство образования США обязывает высшие учебные заведения, получающие федеральную помощь, собирать и сообщать данные о поле, расе и этнической принадлежности, используя определенные категории расы и этнической принадлежности для сотрудников и студентов. Точно так же Министерство труда требует, чтобы федеральные подрядчики, такие как университет, собирали данные о поле, расе и этнической принадлежности, инвалидности и статусе ветерана.

Кроме того, способность собирать и сообщать точные демографические данные о нашем сообществе имеет решающее значение для наших целей разнообразия и интеграции. Возможность собирать и анализировать точное равенство и разнообразие в кампусе поможет нам развивать более совершенные и локализованные усилия по включению и сопричастности в школах и подразделениях по всему кампусу.

Где будет храниться эта информация и кто будет иметь к ней доступ?

Демографические данные сотрудников хранятся в системе учета заработной платы/кадров Университета и классифицируются как конфиденциальные данные. Только определенные участники со специальным доступом смогут просматривать и использовать эти ограниченные данные для соблюдения требований, разнообразия, развития и бизнес-целей, связанных с метриками.

Как Гарвард будет использовать мои данные?

За исключением местоимений и префиксов, вся остальная информация для самоидентификации, которую вы предоставляете, обрабатывается как «Конфиденциальная информация Гарварда» уровня 3 в соответствии с Политикой информационной безопасности Университета.

Предоставленная вами информация является конфиденциальной и может использоваться только в соответствии с применимыми законами и правилами, включая те, которые требуют, чтобы информация была обобщена и передана федеральному правительству для обеспечения соблюдения гражданских прав.

При сообщении правительству данные будут указаны в агрегированном виде.

Информация о префиксах (общедоступная информация уровня 1) была доступна в каталоге Гарварда, но доступны новые недвоичные параметры. Опять же, совместное использование информации о префиксе не является обязательным.
 
Местоимения (Уровень 2 – Конфиденциальная информация, доступ к которой может быть предоставлен только сообществу Гарварда) при вводе будут видны в некоторых системах управления персоналом и в целом для членов сообщества через Внутренний каталог Гарвардского университета (требуется ключ Гарварда).

Как сотрудники могут обновить свой пол (или «маркер пола»)?

Гарвардский университет использует термин «гендерный маркер» для обозначения пола и предлагает сотрудникам три варианта для этого поля: женский, мужской и небинарный.

Сотрудники могут обновлять информацию маркера пола, войдя в систему самообслуживания PeopleSoft>Мое самообслуживание>Мои личные данные> и выбрав «Половая идентичность».

Разнообразие и инклюзивность: привлечение кандидатов к самоидентификации | Блог СПАРК

Тренды

Дженнифер С. Кизеветтер, эсквайр

Организации, заинтересованные в достижении успеха благодаря своим инициативам по разнообразию и включению, должны использовать честный, основанный на фактах подход, чтобы понять, в чем они не справляются.

Самоидентификация кандидата — это ценный инструмент, который помогает организациям измерять свой прогресс в достижении целей разнообразия в процессе поиска талантов. Организации, стремящиеся к разнообразию и инклюзивности, регулярно проводят анонимные опросы вовлеченности сотрудников или получают доступ к записям сотрудников, чтобы поддержать свои инициативы, связанные с набором, наймом, удержанием, профессиональным развитием, управлением производительностью и продвижением по службе.

Однако сотрудники часто отказываются раскрывать свою разнообразную идентичность из-за боязни дискриминации или выделения. Итак, почему самоидентификация так важна и какую пользу она приносит организации и сотруднику?

Важность самоидентификации

Самоидентификация — это когда сотрудник раскрывает своему работодателю свою многообразную идентичность, включая расовую/этническую принадлежность, принадлежность к ЛГБТК, статус ветерана или статус инвалида. Хотя самоидентификация не является обязательной, в соответствии с законами EEO (Раздел VII Закона о гражданских правах, Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу (ADEA), Закон об американцах-инвалидах (ADA) с поправками, Закон Пенсильвании о человеческих отношениях (PHRA) и Согласно другим федеральным законам, законам штата и местным законам, некоторые работодатели обязаны собирать и сообщать федеральному правительству статистические данные о расовой/этнической принадлежности и гендерной принадлежности в целях обеспечения соблюдения гражданских прав. самоидентификации. Когда работник решает самостоятельно указать свою расу/этническую принадлежность, работодатель не может отменить его выбор. Если работник решает не указывать свою расу/этническую принадлежность, работодатель может либо провести визуальный опрос для определения информации, или использовать трудовые книжки.

Федеральные и государственные подрядчики и субподрядчики обязаны ежегодно представлять отчет в Министерство труда США с указанием количества сотрудников, принадлежащих к каждой указанной категории «защищенных ветеранов». Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года устанавливает требования к федеральным подрядчикам и субподрядчикам по установлению требований, которые охватывают работодателей, приглашающих заявителей и людей с ограниченными возможностями добровольно идентифицировать себя.

Экономическое обоснование самоидентификации

Существует множество статей и исследований, в которых обсуждаются передовые методы организации в создании среды и культуры, способствующих внедрению D&I, в которой ценятся различные взгляды и люди. Самоидентификация может предоставить организациям информацию, которую можно использовать для распределения ресурсов и поддержки кандидатов, попадающих в недостаточно представленную категорию. Информация может повлиять на доступ к льготам, обучению и наставничеству. Руководители также могут использовать данные, чтобы помочь запустить или расширить инициативы D&I, которые могут помочь повысить вовлеченность сотрудников и помочь в усилиях по их удержанию.

Организации часто используют анонимные опросы для сбора информации от своих сотрудников о вовлеченности сотрудников. Те, кто работает над наймом и удержанием разнообразной рабочей силы, могут получить ценную информацию об успехе своих усилий по разнообразию на протяжении всего жизненного цикла сотрудника. Самоидентификация помогает организациям:

  • Содействие диалогу на всех уровнях вокруг целей многообразия
  • Создание программ, поддерживающих разных сотрудников
  • Предоставить ресурсы для поддержки недостаточно представленных групп
  • Оценить справедливость своих политик и процедур (продвижение по службе, профессиональное развитие, наставничество, компенсация, наем и управление эффективностью)
  • Измерьте успех их инициатив в области разнообразия и интеграции
  • Измерение вовлеченности сотрудников
  • Достичь соответствия
  • Выявление проблем, с которыми сталкиваются недопредставленные группы, и работа над устранением предвзятости

Зачем самоидентифицироваться?

Хотя разные кандидаты могут чувствовать себя некомфортно, раскрывая свой статус инвалидности, сексуальную ориентацию, статус ветерана, гендерную или расовую принадлежность, существует возможность внести культурную и социальную осведомленность, которая может повлиять на инициативы и инвестиции, связанные с разнообразием и инклюзивностью. Когда организации собирают информацию о разнообразии сотрудников, это дает сотруднику возможность сообщить о возможных систематических барьерах в политиках и процессах, чтобы работодатели могли решить области, которые нуждаются в улучшении.

Для людей с ограниченными возможностями самоидентификация может помочь получить приспособления, которые помогут повысить производительность труда. Многие нарушения не видны, и общение может помочь им получить дополнительную поддержку или адаптацию, чтобы помочь им работать лучше. Самоидентификация ЛГБТК — это когда сотрудник раскрывает свою гендерную идентичность или сексуальную ориентацию. Хотя работодатели не обязаны собирать данные о своей рабочей силе ЛГБТК, те, кто это делает, могут использовать данные, чтобы помочь организации реализовать инициативы, связанные с продвижением по службе, включением, льготами, наймом и удержанием, а также измерить успех своих усилий.

Советы по поощрению самоидентификации

Прося сотрудников идентифицировать себя, работодатели должны заблаговременно сообщать о цели запроса и подчеркивать конфиденциальность ответов, чтобы смягчить дискомфорт или изоляцию, которые могут испытывать разные сотрудники. Вот несколько рекомендаций по поощрению самоидентификации:

    • Используйте опросы вовлеченности сотрудников и сообщайте определения каждой составляющей разнообразия, которую вы ищете
    • Поощряйте разнообразие, равенство и инклюзивность в вашей организации и включите сообщение о вовлеченности сотрудников или оставайтесь в опросах
    • Предоставьте сотрудникам несколько анонимных возможностей раскрыть свою многонациональную личность
    • Расскажите о преимуществах самоидентификации и о том, как она связана с общей приверженностью компании разнообразию и инклюзивности. Поделитесь примерами того, как информация может повлиять на доступ к ресурсам и преимуществам
    • Внедрение тренингов по многообразию для всех сотрудников на протяжении всего жизненного цикла, включая адаптацию
    • Реализация ресурсов для сотрудников, чтобы подчеркнуть разнообразие (группы ресурсов для сотрудников/бизнеса, наставничество, спонсорство, работа с общественностью и профессиональное развитие)
    • Подчеркните конфиденциальность данных и сообщите, кто будет иметь доступ
    • Дайте лидерам возможность отстаивать и сообщать о целях организации в области разнообразия и инклюзивности
    • Используйте группы ресурсов для сотрудников/бизнеса, чтобы побудить респондентов идентифицировать себя

Организации, заинтересованные в достижении успеха благодаря своим инициативам по разнообразию и интеграции, должны использовать честный, основанный на фактах подход, чтобы понять, в чем они не справляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *