Самопознание 1 класс 2 урок: План урока самопознания «Здравствуйте это Я!» 1 класс скачать

Конспект урока самопознания 1 класс Тема: Идём дорогою добра»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока самопознания 1 класс Тема: Идём дорогою добра»»

План урока самопознания

Школа_____ Дата_________ №_17 Тема: Идём дорогою добра.

Ценность: Любовь

Качества: доброта, бескорыстие, человеколюбие.

Педагог: Первова С.В.

Класс 1 «Б» Кол-во уч-ся:

Цель: Через раскрытие понятия «доброта» расширить представление учащихся о любви, как общей человеческой ценности.

Задачи:

Раскрыть понятие «доброта»

Развить стремление быть бескорыстным.

Воспитать проявление доброты, бескорыстия, человеколюбия.

Ресурсы:

(материалы, источники)

Учебник, тетрадь, цитаты

Ход урока:

Орг. момент. Позитивный настрой. Как всегда начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш ум тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу своей семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать мир в котором мы живем Красивым.

— Сегодня мы поговорим об очень важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая радость для меня. И большой подарок. Нам предстоит как всегда много размышлять. Не стесняйтесь. Каждый человек имеет свое мнение, может и должен его высказывать. При этом он не должен забывать об уважении: выслушать другое мнение, даже если оно не совпадает с его.

Учитель ведет к тому, что доброта – это душевное состояние, благодаря добрым делам мы становимся лучше; хорошо и тем, кто с нами рядом, все самое красивое создано добрыми мыслями и руками.

Доброжелательность – такое чувство теплое,

Оно и снег способно растопить.

И если к людям вы доброжелательны,

То как тепло на свете вместе жить.

Учитель: А сейчас давайте поиграем.

Игра “Не ошибись, пожалуйста”

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста.
Руки вперед.
Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами:

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/.

Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.

-О чём мы говорили на прошлом уроке?

Проверка домашнего задания.

В качестве опережающего домашнего задания к первому уроку данной темы рекомендована к прочтению произведения «Шесть шляп для статуй»

Читаем вместе.

Чтение произведения «Шесть шляп для статуй»

Беседуем

Задать вопросы по содержанию.

Что для стариков казалось лучше: иметь хороший ужин или оставаться добрым?

А вы как думаете, как лучше?

А вам случалось когда-нибудь делать очень доброе дело?

Позитивное высказывание (цитата).

Учитель знакомит учащихся с народной мудростью, предложенной на этапе урока «Позитивное высказывание»

Доброе слово доходит до сердца

Народную мудрость рекомендуется использовать на двух уроках. Короткое и запоминающееся высказывание с глубоким и нравственно-духовным смыслом, глубоко выражает суть ценности, котор изучается на уроке.

В начале, народную мудрость зачитывает учитель. Для запоминания рекомендуется повторить её хором, затем поочерёдно, сначала повторяют девочки, затем – мальчики. Для закрепления в памяти учащихся народной мудрости учитель задаёт вопрос:

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Рассказывание истории (беседа).

Учитель. Послушайте ещё одну басню. Она записана на магнитофонной ленте.

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

— Пусти меня.

Волк сказал:

— Хорошо, я пушу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все играете и прыгаете.

Белка сказала:

— Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

— Тебе оттого скучно? Что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Анализ содержания

Учитель. Кто из героев сказки вызывает ваши симпатии, а кто нет?

Вывод. Не делай зла, будь добрым.

Просмотр мультфильма «Просто так!»

Мультфильм «Просто так!»

Творческая деятельность

Работа по учебнику с. 85

Задание 1.

Вспомните и обсудите, в каких сказках добро побеждает зло?

Задание 2.

Определите, о каких ценностях идёт речь в пословицах и стихотворении:

Худо тому, кто добро не делает никому.

На добрый привет и добрый ответ.

Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”.

Можно ли человека заставить быть добрым?

Можно ли стать добрым на время?

Нужно ли быть добрым к любому человеку?

Легко ли быть добрым?

Есть ли у вас желание делать добрые дела?

Чтение стихотворений: «Вовка-добрая душа»

Работа в тетради.

Чтение стихотворения стр 86 «Доброта».

Домашнее задание стр 87 притча «Мвльчик тграющий на флейте».

Выучить стихотворения.

Дети читают стихи на следующем уроке.

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможем

Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!

Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет!

Тексты стихотворений

Упражнение «За что меня любит учитель»

Цель: создание рабочей атмосферы, повышение самооценки

Все ребята сидят в кругу. Каждый по очереди говорит, за что его любит учитель. Если возникает затруднение, помочь могут одноклассники или психолог.

Заключительная минута тишины.

Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасный остров, который называется «Остров Доброты и Отзывчивости».

Если вам хочется, то вы можете закрыть глазки и послушать музыку. (Звучит музыка. Пауза).

Представьте себе красивый, зеленый остров, вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза). На этом острове живут мальчики и девочки. Мальчики сильные и смелые, а девочки – нежные и ласковые (пауза). Они очень дружные и веселые ребята. Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза). Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе. Они улыбаются солнышку и держат друг друга за руки. Они – настоящие друзья, потому что добрые и отзывчивые (пауза).

Я скажу: «Хорошо быть добрым! Хорошо быть отзывчивым!», и вы откроете глазки. Вздохните глубоко. Потянитесь ручками вверх. Хорошо. Молодцы!

Не забывайте подарить добро

Соседям, родственнику, другу.

Оно, как истинное волшебство,

Вернется к вам по кругу.

Песня Кота Леопольда «Если добрый ты»

think-up-math-level-8-answer-key-pdf — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

[PDF] ThinkUp-Math-NC-8. pdf — Овладение стандартами посредством критического мышления

9 www .mentoringminds.com › файлы для загрузки › образцы › ThinkUp-Math-…

Тщательный контент, ориентированный на NCSCoS, внедряет в уроки навыки критического мышления и решения проблем, уделяя особое внимание математическим процессам, а также …

[PDF] МАТЕМАТИКА | 8 класс — Mentoring Minds

mentoringminds.com › texas-math-correlation-thinkup-iready-8

Корреляция математики TEKS | 8 класс пг 1 с. Ресурсная система ТЭКС. Подумай! Ready Texas Mathematics и i-Ready Персонализированные уроки математики.

[PDF] Ключ к ответам на вопросы учебника по математике для 8 класса — Forde-Ferrier, L.L.C.

forde-ferrier.com › глобальная › математика › ключи ответов › math8-08092018

Математика для 8 класса. Категория отчетности 1. Стандарты готовности. 8.2(Г) Введение. 8.2(D) Оценка. Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса …

Think Up Math — LernLab Services

lernlab-services. de › think-up-math

Math Level 8, Teacher Edition TEKS — MentoringMinds, Total Motivation by … Think Up Math Level 5 Ключ к ответам Pdf. Подумай! с i-Ready Mentoring Minds …

ThinkUp! ELAR, Math, Science, and Writing — Mentoring Minds — Fabl

mentoring-minds.stories.fabl.co › thinkup-elar-math…

Каждый из этих продуктов предназначен для учащихся 1–8 классов и объединяет критическое мышление. в овладение строгими национальными стандартами.

Think Up Math

qyph.blockhaus-holzhaus-berlin.de › think-up-math

Пожалуйста, используйте приложение Zoom для всех сервисов THINK TANK. Ключ к ответу STAAR Grade 8 Mathematics 2013 Release Item Reporting Ready or Content Student Process…

Think Up Math — ac-nenningen Webseite!

ezge.ac-nenningen.de › придумывать-математику

ПРИДУМЫВАЙТЕ УРОВЕНЬ 4 СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ — МАСТЕРСТВО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ — Математика. … PDF STAAR Класс 8 Математика 2013 Выпуск Ключ Ответа.

Подумай! Математика | Техас | Инструкция — YouTube

www.youtube.com › смотреть

24.10.2019 · а. Исследование концепции: 0:29b. Овладение словарным запасом: 3:48c. Literature Connections: 7:52d …
Dauer: 13:48
Прислан: 24.10.2019

[PDF] Математика для 8 класса: вспомогательный документ для учителей

www.edu.gov.mb.ca › cur › math › support_gr8 › full_doc

Учащимся предлагается обосновать различными способами свои решения, мыслительные процессы и гипотезы. На самом деле, хорошая аргументация так же важна, как …

Подумай о математике стр. 221 и 225 | Предварительная алгебра Quiz — Quizizz

quizizz.com › admin › придумай-математику-pg-221-и-2…

Придумай математику стр. 221 и 225DRAFT. 8 класс. 0 раз. Математика. 0%средняя точность… 10 вопросовПоказать ответы. Вопрос 1. ОПРОС. 30 секунд.

Ähnlichesuchanfragen

Ключ ответов Think Up ELAR Уровень 8 PDF

Ключ ответов Think Up Math

ThinkUp Math

Think Up Math | Ключ к ответу на уровень 6 PDF

Придумай математику, уровень 3, ключ для ответов PDF

Придумай математику, УРОВЕНЬ 5, ключ для ответов PDF

придумай математику | Ключ ответа на уровень 4 pdf

Математика мотивации Уровень 8 Ключ ответа блок 1

SEL Самосознание | Что делает меня уникальным?

В этом действии
  1. Обзор занятия
  2. Инструкции по шаблону и классу
  3. Рубрика
  4. Больше раскадровки с действиями
  5. Это задание является частью многих руководств для учителей

НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Начать бесплатную пробную версию

Начать бесплатную пробную версию

Скопируйте эту раскадровку*

Больше опций



Копировать активность*


Обзор деятельности


Самосознание — это способность распознавать собственные чувства, сильные и слабые стороны и факторы стресса. Самосознание — это также способность видеть себя уникальными человеческими существами, которые важны и находятся здесь с определенной целью.

Прослушав I Am Enough Грейс Байерс, ученики создадут раскадровку из двух ячеек, иллюстрирующую 2 вещи, которые делают их уникальными . Каждая ячейка будет соответствовать формату книги, используя слова «Как…, я здесь, чтобы…». Ученикам следует предложить придумать новое сравнение, но они могут использовать пример из книги, если учитель захочет.

Примеры из рассказа:

  • «Как солнце, я здесь, чтобы сиять».
  • «Как и голос, я здесь, чтобы петь».
  • «Как и чемпион, я здесь, чтобы сражаться».
  • «Как сердце, я здесь, чтобы любить».
  • «Как дерево, я здесь, чтобы расти».
  • «Как луна, я здесь, чтобы мечтать».

Другие книги с картинками для обучения самосознанию

  • Будь тем, кто ты есть Тодд Парр
  • Не торопитесь: Внимательность для детей Мод Рогирс
  • Восклицательный знак Эми Крауз Розенталь
  • Быстрый как сверчок Одри Вуд


Копировать активность*


Инструкции по шаблону и классу

(Эти инструкции полностью настраиваемые. После нажатия «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Редактировать» задания.)

Срок выполнения:

Цель: Создайте раскадровку, иллюстрирующую две ваши уникальные особенности.

Инструкции для учащихся

  1. Нажмите «Начать задание».
  2. Заполните заголовки.
  3. Создайте иллюстрацию, представляющую заголовки, используя соответствующие сцены, персонажей и предметы.

Скопируйте эту раскадровку*

Больше опций

Справочник по плану урока

Уровень класса 3-4

Уровень сложности 2 (усиление / развитие)

Тип назначения Индивидуальная

Тип деятельности: 4444. Стандарты

  • [ELA-Literacy/SL/1/1] Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
  • [ELA-Literacy/SL/2/2] Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
  • [ELA-Literacy/SL/3/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.
  • [ELA-Literacy/SL/4/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.


Копировать активность*


Rubric

(You can also create your own on Quick Rubric.)


Proficient
5 Points
Emerging
3 Points
Beginning
1 Points

The описания четкие и не менее двух предложений.

Описания можно понять, но они несколько неясны.

Описания нечеткие и состоят не менее чем из двух предложений.

Иллюстрации представляют описания с использованием соответствующих сцен, персонажей и предметов.

Иллюстрации соответствуют описаниям, но их трудно понять.

Иллюстрации не совсем соответствуют описаниям.

Работа хорошо написана и тщательно продумана.

Работа показывает некоторые признаки усилий.

Работа показывает мало признаков каких-либо усилий.

Орфография, грамматика и пунктуация в основном правильные.

Орфография, грамматика и пунктуация в некоторой степени верны.

Орфография, грамматика и пунктуация в основном неверны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *