Конспект урока самопознания 1 класс Тема: Идём дорогою добра»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока самопознания 1 класс Тема: Идём дорогою добра»»
План урока самопознания
Школа_____ Дата_________ №_17 Тема: Идём дорогою добра.
Ценность: Любовь
Качества: доброта, бескорыстие, человеколюбие.
Педагог: Первова С.В.
Класс 1 «Б» Кол-во уч-ся:
Цель: Через раскрытие понятия «доброта» расширить представление учащихся о любви, как общей человеческой ценности. Задачи: Раскрыть понятие «доброта» Развить стремление быть бескорыстным. Воспитать проявление доброты, бескорыстия, человеколюбия. | Ресурсы: Учебник, тетрадь, цитаты |
Ход урока: Орг. момент. Позитивный настрой. Как всегда начинаем нашу встречу красивой музыкой. Музыка помогает нам делать наш ум тихим, услышать биение своего сердца. Только в тишине можно получать знания, понимать и слушать сердцем. Добрые и чистые мысли откроют нам Мир Красоты, творчества, работы. Мы будем учиться наблюдать Красоту, воображать о Красоте. Мы будем стремиться трудиться на пользу своей семьи, окружающих людей, города, народа, Земли, Вселенной. Делать мир в котором мы живем Красивым. — Сегодня мы поговорим об очень важном качестве человека – доброте. Если после нашего урока в ваших сердцах его будет больше, это будет большая радость для меня. И большой подарок. Нам предстоит как всегда много размышлять. Не стесняйтесь. Каждый человек имеет свое мнение, может и должен его высказывать. При этом он не должен забывать об уважении: выслушать другое мнение, даже если оно не совпадает с его. Учитель ведет к тому, что доброта – это душевное состояние, благодаря добрым делам мы становимся лучше; хорошо и тем, кто с нами рядом, все самое красивое создано добрыми мыслями и руками. Доброжелательность – такое чувство теплое, Оно и снег способно растопить. И если к людям вы доброжелательны, То как тепло на свете вместе жить. Учитель: А сейчас давайте поиграем. Игра “Не ошибись, пожалуйста” Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”. Встаньте, пожалуйста! Руки вперед. Пожалуйста, добавьте строчки волшебными словами: Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/. Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … /здравствуйте/. Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/. -О чём мы говорили на прошлом уроке? Проверка домашнего задания. В качестве опережающего домашнего задания к первому уроку данной темы рекомендована к прочтению произведения «Шесть шляп для статуй» Читаем вместе. Чтение произведения «Шесть шляп для статуй» Беседуем Задать вопросы по содержанию. Что для стариков казалось лучше: иметь хороший ужин или оставаться добрым? А вы как думаете, как лучше? А вам случалось когда-нибудь делать очень доброе дело? | |
Позитивное высказывание (цитата). Учитель знакомит учащихся с народной мудростью, предложенной на этапе урока «Позитивное высказывание» Доброе слово доходит до сердца Народную мудрость рекомендуется использовать на двух уроках. Короткое и запоминающееся высказывание с глубоким и нравственно-духовным смыслом, глубоко выражает суть ценности, котор изучается на уроке. В начале, народную мудрость зачитывает учитель. Для запоминания рекомендуется повторить её хором, затем поочерёдно, сначала повторяют девочки, затем – мальчики. Для закрепления в памяти учащихся народной мудрости учитель задаёт вопрос: -Как вы понимаете смысл этой пословицы? | |
Рассказывание истории (беседа). Учитель. Послушайте ещё одну басню. Она записана на магнитофонной ленте. Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить: — Пусти меня. Волк сказал: — Хорошо, я пушу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху все играете и прыгаете. Белка сказала: — Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя. Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: — Тебе оттого скучно? Что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем. Анализ содержания Учитель. Кто из героев сказки вызывает ваши симпатии, а кто нет? Вывод. Не делай зла, будь добрым. Просмотр мультфильма «Просто так!» | Мультфильм «Просто так!» |
Творческая деятельность Работа по учебнику с. 85 Задание 1. Вспомните и обсудите, в каких сказках добро побеждает зло? Задание 2. Определите, о каких ценностях идёт речь в пословицах и стихотворении: Худо тому, кто добро не делает никому. На добрый привет и добрый ответ. Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”. Можно ли человека заставить быть добрым? Можно ли стать добрым на время? Нужно ли быть добрым к любому человеку? Легко ли быть добрым? Есть ли у вас желание делать добрые дела? Чтение стихотворений: «Вовка-добрая душа» Работа в тетради. Чтение стихотворения стр 86 «Доброта». | |
Домашнее задание стр 87 притча «Мвльчик тграющий на флейте». Выучить стихотворения. Дети читают стихи на следующем уроке. Не стой в стороне равнодушно, И если кому-то, кому-то поможем Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живёшь ты не зря! Я хочу, чтоб все смеялись, | |
Тексты стихотворений | |
Упражнение «За что меня любит учитель» Цель: создание рабочей атмосферы, повышение самооценки Все ребята сидят в кругу. Каждый по очереди говорит, за что его любит учитель. Если возникает затруднение, помочь могут одноклассники или психолог. Заключительная минута тишины. Всегда приятно видеть, как дети улыбаются друг другу. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие на прекрасный остров, который называется «Остров Доброты и Отзывчивости». Представьте себе красивый, зеленый остров, вокруг которого плещутся волны теплого моря (пауза). На этом острове живут мальчики и девочки. Мальчики сильные и смелые, а девочки – нежные и ласковые (пауза). Они очень дружные и веселые ребята. Всем девочкам и мальчикам хорошо вместе. Они умеют дружить и никогда не ссорятся (пауза). Всем мальчикам и девочкам радостно и хорошо вместе. Они улыбаются солнышку и держат друг друга за руки. Они – настоящие друзья, потому что добрые и отзывчивые (пауза). Я скажу: «Хорошо быть добрым! Хорошо быть отзывчивым!», и вы откроете глазки. Вздохните глубоко. Потянитесь ручками вверх. Хорошо. Молодцы! Не забывайте подарить добро Соседям, родственнику, другу. Оно, как истинное волшебство, Вернется к вам по кругу. | Песня Кота Леопольда «Если добрый ты» |
think-up-math-level-8-answer-key-pdf — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
[PDF] ThinkUp-Math-NC-8. pdf — Овладение стандартами посредством критического мышления
9 www .mentoringminds.com › файлы для загрузки › образцы › ThinkUp-Math-…
Тщательный контент, ориентированный на NCSCoS, внедряет в уроки навыки критического мышления и решения проблем, уделяя особое внимание математическим процессам, а также …
[PDF] МАТЕМАТИКА | 8 класс — Mentoring Minds
mentoringminds.com › texas-math-correlation-thinkup-iready-8
Корреляция математики TEKS | 8 класс пг 1 с. Ресурсная система ТЭКС. Подумай! Ready Texas Mathematics и i-Ready Персонализированные уроки математики.
[PDF] Ключ к ответам на вопросы учебника по математике для 8 класса — Forde-Ferrier, L.L.C.
forde-ferrier.com › глобальная › математика › ключи ответов › math8-08092018
Математика для 8 класса. Категория отчетности 1. Стандарты готовности. 8.2(Г) Введение. 8.2(D) Оценка. Номер вопроса Правильный ответ Номер вопроса …
Think Up Math — LernLab Services
lernlab-services. de › think-up-math
Math Level 8, Teacher Edition TEKS — MentoringMinds, Total Motivation by … Think Up Math Level 5 Ключ к ответам Pdf. Подумай! с i-Ready Mentoring Minds …
ThinkUp! ELAR, Math, Science, and Writing — Mentoring Minds — Fabl
mentoring-minds.stories.fabl.co › thinkup-elar-math…
Каждый из этих продуктов предназначен для учащихся 1–8 классов и объединяет критическое мышление. в овладение строгими национальными стандартами.
Think Up Math
qyph.blockhaus-holzhaus-berlin.de › think-up-math
Пожалуйста, используйте приложение Zoom для всех сервисов THINK TANK. Ключ к ответу STAAR Grade 8 Mathematics 2013 Release Item Reporting Ready or Content Student Process…
Think Up Math — ac-nenningen Webseite!
ezge.ac-nenningen.de › придумывать-математику
ПРИДУМЫВАЙТЕ УРОВЕНЬ 4 СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ — МАСТЕРСТВО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ — Математика. … PDF STAAR Класс 8 Математика 2013 Выпуск Ключ Ответа.
Подумай! Математика | Техас | Инструкция — YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.10.2019 · а. Исследование концепции: 0:29b. Овладение словарным запасом: 3:48c. Literature Connections: 7:52d …
Dauer: 13:48
Прислан: 24.10.2019
[PDF] Математика для 8 класса: вспомогательный документ для учителей
www.edu.gov.mb.ca › cur › math › support_gr8 › full_doc
Учащимся предлагается обосновать различными способами свои решения, мыслительные процессы и гипотезы. На самом деле, хорошая аргументация так же важна, как …
Подумай о математике стр. 221 и 225 | Предварительная алгебра Quiz — Quizizz
quizizz.com › admin › придумай-математику-pg-221-и-2…
Придумай математику стр. 221 и 225DRAFT. 8 класс. 0 раз. Математика. 0%средняя точность… 10 вопросовПоказать ответы. Вопрос 1. ОПРОС. 30 секунд.
Ähnlichesuchanfragen
Ключ ответов Think Up ELAR Уровень 8 PDF
Ключ ответов Think Up Math
ThinkUp Math
Think Up Math | Ключ к ответу на уровень 6 PDF
Придумай математику, уровень 3, ключ для ответов PDF
Придумай математику, УРОВЕНЬ 5, ключ для ответов PDF
придумай математику | Ключ ответа на уровень 4 pdf
Математика мотивации Уровень 8 Ключ ответа блок 1
SEL Самосознание | Что делает меня уникальным?
В этом действии
- Обзор занятия
- Инструкции по шаблону и классу
- Рубрика
- Больше раскадровки с действиями
- Это задание является частью многих руководств для учителей
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Начать бесплатную пробную версию
Начать бесплатную пробную версию
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Копировать активность*
Обзор деятельности
Прослушав I Am Enough Грейс Байерс, ученики создадут раскадровку из двух ячеек, иллюстрирующую 2 вещи, которые делают их уникальными . Каждая ячейка будет соответствовать формату книги, используя слова «Как…, я здесь, чтобы…». Ученикам следует предложить придумать новое сравнение, но они могут использовать пример из книги, если учитель захочет.
Примеры из рассказа:
- «Как солнце, я здесь, чтобы сиять».
- «Как и голос, я здесь, чтобы петь».
- «Как и чемпион, я здесь, чтобы сражаться».
- «Как сердце, я здесь, чтобы любить».
- «Как дерево, я здесь, чтобы расти».
- «Как луна, я здесь, чтобы мечтать».
Другие книги с картинками для обучения самосознанию
- Будь тем, кто ты есть Тодд Парр
- Не торопитесь: Внимательность для детей Мод Рогирс
- Восклицательный знак Эми Крауз Розенталь
- Быстрый как сверчок Одри Вуд
Копировать активность*
Инструкции по шаблону и классу
(Эти инструкции полностью настраиваемые. После нажатия «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Редактировать» задания.)
Срок выполнения:
Цель: Создайте раскадровку, иллюстрирующую две ваши уникальные особенности.
Инструкции для учащихся
- Нажмите «Начать задание».
- Заполните заголовки.
- Создайте иллюстрацию, представляющую заголовки, используя соответствующие сцены, персонажей и предметы.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Справочник по плану урока
Уровень класса 3-4
Уровень сложности 2 (усиление / развитие)
Тип назначения Индивидуальная
Тип деятельности: 4444. Стандарты
- [ELA-Literacy/SL/1/1] Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
- [ELA-Literacy/SL/2/2] Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
- [ELA-Literacy/SL/3/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.
- [ELA-Literacy/SL/4/1] Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 4-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои.
Копировать активность*
Rubric
(You can also create your own on Quick Rubric.)
Proficient 5 Points | Emerging 3 Points | Beginning 1 Points | |
---|---|---|---|
The описания четкие и не менее двух предложений. | Описания можно понять, но они несколько неясны. | Описания нечеткие и состоят не менее чем из двух предложений. | |
Иллюстрации представляют описания с использованием соответствующих сцен, персонажей и предметов. | Иллюстрации соответствуют описаниям, но их трудно понять. | Иллюстрации не совсем соответствуют описаниям. | |
Работа хорошо написана и тщательно продумана. | Работа показывает некоторые признаки усилий. | Работа показывает мало признаков каких-либо усилий. | |
Орфография, грамматика и пунктуация в основном правильные. | Орфография, грамматика и пунктуация в некоторой степени верны. | Орфография, грамматика и пунктуация в основном неверны. |