Самопознание 5 класс календарный план: Календарно-тематический план по русскому языку 5 класс | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме:

Тематическое планирование по естествознанию 5 класс | Рабочая программа по естествознанию (5 класс) на тему:

МКОУ «Первоалейская средняя общеобразовательная школа»

 Алейского района Алтайского края

«РАССМОТРЕНО»

На педагогическом совете школы

Протокол № _____

от «____» ____________201__ г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________ Шамрина Н. П.

Приказ № _____

от «____» ____________201__г.

Рабочая программа

учебного предмета «Естествознание» для 5 класса

основного общего образования

на 2017/2018 учебный год

Составитель: Кудашова Н. Б., учитель физики

п. Алейский

2017


Пояснительная записка.

Рабочая  программа реализуется в учебнике «Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание. 5 – 6 классы», авторы А. Е. Гуревич, Д. А. Исаев,Л. С. Понтак.

Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Стандарте основного общего образования.

Место  предмета в учебном плане

Курс рассчитан на 70 учебных часов, в том числе в 5 классе 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю.

В соответствии с учебным планом курсу «Естествознание. 5-6 класс» предшествует курс «Окружающий мир», включающий некоторые знания из области физики, химии, астрономии. В свою очередь, содержание курса «Естествознание. 5-6 класс», являясь пропедевтическим, служит основой для последующего изучения курсов физики и химии в основной школе.

Планируемые результаты обучения  учащихся 5 класса:

Личностными результатами изучения предмета «Естествознание» являются следующие умения:

Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.

Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:

—  вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт;

— учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения.  

Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.

Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках по разным предметам материал (из максимума), имеющий отношение к своим интересам. Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования.

Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья. Учиться  выбирать стиль поведения, привычки, обеспечивающие безопасный образ жизни и сохранение своего здоровья, а также близких людей и окружающих.

Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы. Формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды.

Средством развития личностных результатов служит учебный материал и, прежде всего, продуктивные задания учебника, нацеленные на:

— формирование  основ научного мировоззрения и физического мышления;

— воспитание убежденности в возможности диалектического познания природы;

— развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Метапредметными результатами изучения курса «Естествознание» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных средств и искать самостоятельно  средства достижения цели.

Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

Работая по предложенному и (или) самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и  дополнительные: справочная литература, физические приборы, компьютер.

Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства.

Самостоятельно осознавать  причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

Давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).

Средством формирования регулятивных УУД служит соблюдение технологии проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать изученные понятия.

Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Представлять  информацию в виде  конспектов, таблиц, схем, графиков.

Преобразовывать информацию  из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации.

Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приемы слушания.

Самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать  правила информационной безопасности.

Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на:

— проектирование и проведение наблюдения природных явлений с использованием необходимых измерительных приборов; 

— воспитание убеждённости в возможности диалектического познания природы;

— применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни.

Коммуникативные УУД:

Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.

В дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен).

Учиться критично относиться к своему мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Различать в письменной и устной речи мнение (точку зрения), доказательства (аргументы, факты),  гипотезы, аксиомы, теории.

Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством  формирования коммуникативных УУД служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

Предметными результатами изучения предмета «Физика и химия» являются следующие умения:

Формирование основ научного мировоззрения и физического мышления:

— различать экспериментальный и  теоретический способ познания природы;

— характеризовать механическое движение, взаимодействия и механические силы, понятие об атомно-молекулярном строении вещества и трёх состояниях вещества.

Проектирование и проведение наблюдения природных явлений с использованием необходимых измерительных приборов:

— оценивать абсолютную погрешность  измерения, применять метод рядов;

— проводить измерение силы тяжести, силы упругости,  силы трения; наблюдение зависимости давления столба жидкости в зависимости от плотности жидкости и высоты  столба жидкости, наблюдение действия выталкивающей силы и её измерение.  

Диалектический метод познания природы:

—  оперировать  пространственно-временными масштабами мира, сведениями о строении Солнечной системы и представлениями о её формировании;

— обосновывать взаимосвязь характера теплового движения частиц вещества и свойств вещества.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей:

— разрешать учебную проблему при введении понятия скорости, плотности вещества, анализе причин возникновения  силы упругости и силы трения, опытов, подтверждающих закон Паскаля, существование выталкивающей силы.

Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни:

— определять цену деления  измерительного прибора;

— измерять массу и объём тела, температуру тела, плотность твёрдых тел и жидкостей;

— на практике применять зависимость быстроты процесса диффузии от температуры вещества, условие плавания тел.

Программа предусматривает формирование у школьников следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественно-научных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;
  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;
  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;
  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий;
  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Содержание образования

Естествознание. 5 класс (35 ч, 1 ч в неделю)

Авторы программы: А. Е.Гуревич «Естествознание». 5-6 классы 35 часов (1раз в неделю)

Введение  (3 часа).

Природа живая и неживая. Понятия о явлениях природы. Необходимость изучения природы. Тела и вещества. Многообразие явлений природы. Химические явления. Природные, искусственные и синтетические вещества. Описание явлений природы в литературе и искусстве. Простейшие измерительные приборы и инструменты. Шкала прибора. Работа с подвижными шкалами.

Лабораторные работы: 

«Определение размера физического тела»,

«Измерение объема жидкости»,  

«Измерение объема твердого тела».

Тела  и вещества (11 часов).

Характеристика тел и веществ: форма, объем, цвет, запах. Твердое, жидкое, газообразное состояние вещества. Масса. Первое представление о массе, как о количестве вещества. Необходимость измерения массы. Измерение массы физических тел. Температура как важная характеристика тел и веществ, различных явлений природы. Измерение температуры. Термометры и правила работы с ними. Значение знаний о строении вещества. Делимость вещества. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Доказательства сосуществования притяжения между частицами вещества. Склеивание и сварка. Роль исследования строения атома в науке. Строение атома: ядро (протоны и нейтроны), электроны; массы этих частиц. Заряды протонов и электронов, их взаимодействие, заряд ядра. Атомы и ионы. Химические элементы. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Простые и сложные вещества. Кислород. Водород. Вода. Плотность как характеристика вещества.

Лабораторные работы:

«Сравнение характеристик физических тел»,

«Наблюдение различных состояний вещества»,

«Измерение массы на рычажных весах»,

«Измерение температуры воды и воздуха»,

«Наблюдение делимости вещества»,

«Наблюдение явления диффузии»,

«Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ»,

«Измерение массы твердого тела».

Контрольная работа №1. «Тела и вещества. Химические элементы».

Взаимодействие  тел. (10часов).

Изменение скорости и формы тела при действии на него других тел. Сила как характеристика взаимодействия. Рассмотрение опытов и явлений взаимодействия тел с указанием сил действия и противодействия. Реактивное движение. Всемирное тяготение. Различные виды деформации: растяжение, сжатие, изгиб, сдвиг,  кручение. Сила упругости. Условия равновесия тел. Сила трения: ее проявление в природе, в быту.  Зависимость силы трения от силы тяжести тела. Объяснение электрического взаимодействия на основе электронной теории. Постоянные магниты. Полосовые, дугообразные, керамические магниты. Земля как магнит. Компас. Давление. Давление в жидкостях и газах. Давление на глубине. Сообщающиеся сосуды. Архимедова сила.

Лабораторные работы:  

«Наблюдение возникновения силы упругости при деформации»,

«Измерение силы с помощью динамометра»,

«Измерение силы трения»,

«Наблюдение электризации и взаимодействия наэлектризованных тел»,

«Вычисление давления тела на опору»,

«Измерение выталкивающих сил»,

«Выяснение условий плавания тел»,

«От чего зависит выталкивающая сила?»,

«Наблюдение магнитного взаимодействия».

Контрольная работа №2. «Взаимодействие тел».

Физические  явления. (10 часов).

Механическое движение. Различные виды движения: прямолинейные, криволинейные, движение по окружности, вращательное, колебательное. Скорость движения. Ускоренное и замедленное движение. Относительность механического движения. Звук как источник информации человека об окружающем мире. Скорость звука в различных средах. Явление отражения звука. Тепловое расширения жидкости и газов. Процессы плавления и отвердевания, их объяснение  сточки зрения строения вещества. Испарение и конденсация. Изучение процесса испарения жидкостей. Процесс теплопередачи, примеры проявления теплопередачи в природе, учета и использования в технике.

Лабораторные работы:

«Вычисление скорости движения бруска»,

«Наблюдение относительности движения»,

«Наблюдение источников звука»,

«Наблюдение изменения объема тел при нагревании и охлаждении»,

«Наблюдение охлаждения жидкости при испарении»,

«Наблюдение теплопроводности воды и воздуха»,

«Отливка игрушечного солдатика»,

«Нагревание стеклянной трубки»,

«Наблюдение за плавлением снега»,

«От чего зависит скорость испарения жидкости?».

Контрольная работа № 3 «Физические явления».

Резерв времени (1 час)

Календарно-тематическое планирование

 №

Название  разделов и тем

Всего часов

Теория

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

Дата проведения

1

Введение

3

3

3

01.09. – 21.09

2

Тела и вещества

11

11

8

1

22. 09 – 21.12

3

Взаимодействие тел

10

10

9

1

22.12 – 21.03

4

Физические явления

10

10

10

1

01.04 – 14.05

5

Резерв

1

1

21.05

Итого

35

35

30

4

Поурочно-тематическое планирование. Естествознание. 5 класс.

1 час в неделю.

№ п\п урока

Тема урока

Количество часов

  1. Введение. 3 часа.

1.1\1

Введение. Природа. Человек – часть природы.

1

1.2\2

Тела и вещества. Что изучает физика. Что изучает химия.

1

1.3\3

Методы исследования природы. Лабораторное оборудование. Простейшие измерения.

1

  1. Тела и вещества. 11 часов.

2. 1\4

Характеристики тел и веществ.

1

2.2\5

Состояние вещества.

1

2.3\6

Масса. Измерение массы.

1

2.4\7

Температура.

1

2.5\8

Строение вещества: молекулы, атомы, ионы. Движение частиц в веществе.

1

2.6\9

Химические элементы. ПСЭ Менделеева. Простые и сложные вещества.

1

2. 7\10

Кислород. Водород. Вода. Растворы и взвеси.

1

2.8\11

Плотность вещества. Решение задач на расчет массы, плотности и объёма.

1

2.9\12

Лабораторная работа «Определение плотности вещества».

1

2.10\13

Повторение темы «Тела и вещества»

1

2.11\14

Контрольная работа «Тела и вещества. Химические элементы».

1

  1. Взаимодействие тел. 10 часов.

3. 1\15

К чему приводит действие одного тела на другое? Силы. Действие и противодействие.

1

3.2\16

Всемирное тяготение.

1

3.3\17

Деформация. Сила упругости.

1

3.4\18

Трение. Измерение сил.

1

3.5\19

Электрические силы.

1

3.6\20

Магнитное взаимодействие.

1

3. 7\21

Давление. Расчёт давления твёрдого тела.

1

3.8\22

Давление в жидкости. Сообщающиеся сосуды.

1

3.9\23

Архимедова сила. Изучение архимедовой силы.

1

3.10\24

Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел».

1

  1. Физические явления. 10 часов.

4.1\25

Механическое движение. Скорость движения. Решение задач.

1

4. 2\26

Относительность движения.

1

4.3\27

Звук. Распространение звука.

1

4.4\28

Тепловое расширение. Учёт и использование.

1

4.5\29

Фазовые переходы веществ.

1

4.6\30

Изучение процесса испарения жидкостей.

1

4.7\31

Теплопередача.

1

4.8\32

Повторение темы «Физические явления»

1

4. 9\33

Годовая контрольная работа.

1

4.10\34

Повторение изученного в 5 классе.

1

  1. Резерв. 1 час.

5.1\35

Итоговый урок по курсу.

1

Итого:

35

Лист корректировки  рабочей программы

В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причин____________________________________________________________

______________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:

Корректировка тематического планирования.

Раздел

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой

Всего

Корректировка поурочно-тематического планирования.

Порядковый № урока

№ урока в разделе

Тема урока

Количество часов по программе

Количество часов в связи с корректировкой

Всего

Самосознание 3-5 классы SEL Планы занятий и

Обучение самосознанию ваших учеников может быть проблемой. Это может быть еще сложнее, если у вас нет учебного плана. Теперь вам больше не нужно беспокоиться об учебной программе, потому что она создана для вас!

Включенные уроки:

Неделя 1: Определение эмоций

Зеленая зона
Синяя зона
Желтая зона
Красная зона
Распознавание эмоций
Неделя 2: Сильные стороны личности

Выявление всех 6 категорий сильных сторон
Как оценивать себя
Сделайте эту личность своей сильной стороной
Неделя 3: Передача эмоций

Передача эмоций
Карта эмоций
Реакция на чувства
Обозначение чувств

3 Неделя 4: Уверенность в себе

Мышление роста
Ежедневные аффирмации
Случайные проявления доброты
Установите границы

Примите свой выбор
Что включено в этот ресурс?

20 подробных уроков
Включено в уроки: введение, обсуждение, ежедневная деятельность и заключение
Набор инструментов со стратегиями для помощи учащимся в обучении новому
20 дней ежедневного журнала
Якорные диаграммы
Об этом разделе:

1. Это займет около 20 учебных дней (месяц) на завершение. Вы можете пройти каждый урок за 15 минут, однако вы можете продлить его, если хотите.

2. Все подсказки для обсуждения включены, и все ваши материалы включены в модуль.

3. Все планирование времени SEL сделано для вас, и есть еженедельный обзор уроков.

4. Это соответствует компетенциям SEL компании CASEL.

5. Я бы порекомендовал этот блок для 3-5 классов.

Навыки самоконтроля:

Интеграция личной и социальной идентичности
Выявление личных, культурных и языковых ценностей

Выявление своих эмоций
Демонстрация честности и целостности
Связь чувств, ценностей и мыслей
Изучение предубеждений и предубеждений
Самоэффективность
Мышление роста
Развитие интересов и целеустремленности
От: CASEL
_____________________________________

Учителя, как вы говорили о наших программах SEL:

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Это отличный ресурс, так как он ориентирован на многие навыки SEL, над которыми работают мои ученики на! Мне понравилось, как просто было включить его в наши ежедневные уроки и распорядок дня. Это было так полезно!

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Наше утро начинается с семейного собрания и урока SEL. Этот ресурс помог мне расширить мои уроки за пределы того, что было предусмотрено нашей учебной программой. Это было отличное место, чтобы вернуться, когда я застрял или нуждался в чем-то, чтобы дополнить урок дня.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️SEL был в центре внимания в этом году, и в начале и во время тестирования мои дети немного боролись со стрессом. Этот ресурс помог им разработать стратегии управления стрессом, которые будут очень полезны при переходе в среднюю школу.

__________________________________________

Вам также может понравиться…

Без подготовки! Классные собрания – Утренние собрания – 3–5 классы

Построение отношений – 3–5 классы – SEL – Урок …

__________________________________________

Copyright © Страна Чудес Учителя, LLC.

Все права принадлежат автору.

Разрешение на копирование только для использования в одном классе.

Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.

Ежедневный график закрытия школ

СКАЧАТЬ PDF (PRE,K-2)

8:00–9:00

9:00–9:30

9 8 0 039 9 8 0 039 9 8 0 039 9 8 0 039

Для учащихся с более развитой грамотностью и моторикой: Хан Академия Детский сад , 1-й класс и 2-й класс математика может подойти. В идеале, при этом рядом с ними должен сидеть родитель или старший брат или сестра. Одна из практика, которую, как мы видели, учителя используют с большим успехом , заключается в том, что все учащиеся начинают с Kindergarten , а затем переходят на 1-й класс , 2-й класс и т. д. Это помогает гарантировать, что учащиеся старшего возраста заполняют любые пробелы в знаниях, которые могли накопиться. Это также помогает набраться сил и уверенности.

В Академии Хана для ускорения прохождения материала можно использовать задачи курса и модульные тесты. Учащиеся с минимальными пробелами должны быть в состоянии пройти содержание предыдущего года за 1-3 часа.

9:30 — 10:00

Время чтения. В идеале это время для чтения рядом с родителем или братом или сестрой. Если учащиеся готовы, они могут читать самостоятельно.

Предлагаемые книги (по уровню чтения):

  • Есть более 100 книг, которые учащиеся могут прочитать или читали им на Khan Academy Kids
  • Khan Academy рекомендованный список для чтения
  • Летний список для чтения ALSC также является отличным ресурсом.

10:30 — 11:20

19:00 — 20:00

11:20 — 12:00

8 90

Практика письма.

Напишите и проиллюстрируйте рассказ о том, как кто-то попал в забавное приключение, когда остался дома больным.

Нарисуйте, как, по вашему мнению, выглядит вирус. Расскажите о различных частях и о том, как, по вашему мнению, они работают.

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком подсказок по письму K-2.

13:00–19:00

Обед — Слушайте образовательный подкаст! Попробуйте Ничего себе! Если вам нравится наука, Stories Podcast или Circle Round , чтобы послушать историю, или

Noodle Loaf , чтобы узнать больше о музыке!

Расслабьтесь, выйдите на улицу, поиграйте, проведите время с семьей.

10:00 — 10:30

Бонус

Если вы ищете дополнительные предложения по музыке, танцам, рисованию, рисованию, чтению и другим занятиям, ознакомьтесь с:

  • Руководство по дистанционному обучению для родителей. советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешному году дистанционного обучения.
  • Khan Academy Kids Circle Time на YouTube включает в себя чтение, танцы, пение и многое другое.
  • Академия Хана Печатные задания для детей предлагают разнообразные варианты обучения за кадром для всей семьи.

СКАЧАТЬ PDF (3-5)

8:00–9:00

9:00–9:40

Если вы хорошо выспались, ваше мышление будет наиболее острым утром, так что давайте начнем день силен в математике! Уууу!

Математическая практика Академии Хана вам в помощь. Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.

  • Подготовьтесь к математике в 3 классе, прежде чем перейти к математике в 3 классе
  • Подготовьтесь к математике в 4 классе, прежде чем перейти к математике в 4 классе
  • Подготовьтесь к математике в 5 классе, прежде чем перейти к математике в 5 классе

Задачи курса и модульные тесты можно использовать для ускорения освоения материала.

Если у вас не слишком много пробелов, вы сможете пройти контент предыдущего года за 1-3 часа. Если у вас есть пробелы, это может занять немного больше времени, но это хорошо! Это ваш шанс заполнить те пробелы, которые в противном случае могли бы сдерживать вас в будущем.

После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.

Вы увидите, что если вы сможете посвящать математике хотя бы 30 минут в день и продолжать повышать уровень навыков, вы увидите большие успехи и, самое главное, действительно увидите мир в новом и захватывающем свете. способы!

9:40 — 10:00

Мы только что выпустили первую версию практики понимания прочитанного в Академии Хана. Он сгруппирован по классам:

  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 0 6 класс 3 7 7-й класс
  • 8-й класс

Мы рекомендуем начать с вашего класса и делать 1-2 тренировочных сета в день (или 10 тренировочных сетов в неделю). Это должно занимать около 10-20 минут в день. Если вам трудно, вполне нормально начать с более раннего уровня. Точно так же, если отрывки и вопросы кажутся вам легкими, смело переходите к более высоким уровням.

10:30 — 11:00

11:00 — 11:20

Чтение вслух. Свернитесь калачиком с любимой книгой или журналом. Вот большой список наименований , которые вы, возможно, захотите заполучить.

10:00 — 10:30

11:20 — 11:40

11:40 — 12:00

Академия Хана 0 Gramar

98
Рекомендую начать с прохождения курса несколько раз, чтобы выяснить, что вы знаете и чего не знаете.

Ведение журнала/написание. О чем написать/подсказки:

  • Напишите забавную или захватывающую приключенческую историю о том, что происходит, когда школа закрыта.
  • Что вас волнует или беспокоит?
  • Напишите письмо самому себе через 10 лет.
  • Что ты хочешь сказать себе в будущем?
  • Как, по вашему мнению, изменится мир после COVID-19?

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком письменных заданий для 3–5 классов.

13:00 — 14:00

12:00 — 13:00

14:00 — 20:00

Расширение: Khan09 компьютерное программирование 9009 ‍

Программирование компьютеров гораздо увлекательнее и креативнее, чем вы могли себе представить . Начните с создания забавных мультфильмов и анимаций и постепенно переходите к созданию забавных игр, в которые может играть ваш друг.

20:00 — 21:00

Обед — Слушайте образовательный подкаст! Попробуйте Включай мозги! Если вам нравится наука, Навсегда назад , и если вы любите историю, или Story Pirates 90 смешных историй, написанных детьми.

Если вы ищете дополнительные предложения по музыке, танцам, рисованию, рисованию, чтению и другим видам деятельности, ознакомьтесь с:

  • Руководство по дистанционному обучению для родителей содержит советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешной год дистанционного обучения

СКАЧАТЬ PDF (6-9)

8:00–9:00

9:00–9:40

Давайте начнем с серьезной математической тренировки мозга. Помните, что ваш мозг подобен мышце, чем больше вы ее используете, тем сильнее она становится!

Математическая практика Академии Хана. Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.

  • Подготовьтесь к математике 6-го класса, прежде чем перейти к математике 6-го класса
  • Подготовьтесь к математике 7-го класса, прежде чем переходить к математике 7-го класса
  • Подготовьтесь к математике 8-го класса, прежде чем перейти к математике 8-го класса
  • Подготовьтесь к алгебре 1, прежде чем перейти к алгебре 1
  • Подготовьтесь к геометрии до переходим к геометрии


Для ускорения изучения материала можно использовать задачи курса и модульные тесты. Если у вас не слишком много пробелов, вы сможете пройти контент предыдущего года за 1-3 часа. Если у вас есть пробелы, это может занять немного больше времени, но это хорошо! Это ваш шанс заполнить те пробелы, которые в противном случае могли бы сдерживать вас в будущем.

После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.

9:40 — 10:00

10:00 — 11:00

11:20 — 12:00

Время чтения. Вот рекомендуемый список чтения Академии Хана .

Мы также рекомендуем этот список от ALA и этот список от WeAreTeachers .

Любимые научно-фантастические книги Сала Хана, которые он читал в вашем возрасте, включают:

  • Фонд, Айзек Азимов
  • Игра Эндера, Орсон Скотт Кард
  • Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс 11:20

    12:00 — 13:00

    Грамматика Академии Хана

    Рекомендую начать с прохождения курса несколько раз, чтобы выяснить, что вы знаете и чего не знаете.

    Ведение журнала/написание. О чем написать/подсказки:

    • Что бы вы сделали? Изучите, как распространяется вирус, и различные планы, которые разработали лидеры, чтобы замедлить или остановить его. Затем представьте, что вы выборное должностное лицо. Напишите собственный план, чтобы замедлить или остановить распространение вируса в своем городе.
    • Что вас волнует или беспокоит?
    • Напишите письмо самому себе через 10 лет.
    • Как, по вашему мнению, изменится мир после нового коронавируса?
    • Какую роль вы бы сыграли? В борьбе с этой вспышкой играют роль люди самых разных профессий.
    • Составьте список вакансий, которые могут способствовать решению проблемы, и напишите, какую работу вы хотели бы получить и почему.

    Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком письменных заданий для 6–9 классов.

    14:00 — 14:30

    Наука и обществознание. Можно было бы использовать школьную биологию Академии Хана. Изучите, что такое вирус и как он распространяется. Следите за новостями и за тем, как разные страны реагируют на пандемию.

    Ресурсы Академии Хана:

    • Биология в старших классах
    • История Америки
    • Основы информатики


    4
    8 7 14:30 — 15:30

    Пополнение:

    • Экспресс-курс Code.org (блочный для начинающих).
    • Компьютерное программирование Академии Хана (текст для начинающих и продолжающих).

    Программирование компьютеров — гораздо более увлекательное и творческое занятие, чем вы, возможно, себе представляли. Оба эти ресурса начинаются с создания забавных мультфильмов и анимаций и постепенно переходят к созданию забавных игр, в которые могут играть ваши друзья.

    15:30 — 21:00

    21:00 — 22:00

    Расслабьтесь, выйдите на улицу, работайте над увлечениями, проводите время с семьей.

    Обед — Слушай обучающий подкаст! Попробуйте RadioLab Если вам нравится наука, Навсегда назад , и если вам нравится история, или Сказки на ночь для бунтарских девушек , если вам нравятся биографии.

    Мы также создали руководство по дистанционному обучению для родителей, в котором представлены советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешному году дистанционного обучения.

    СКАЧАТЬ PDF (10-12)

    8:00–9:00

    9:00–9:40

    Математическая практика Академии Хана.

    Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.

    После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.

    • Подготовьтесь к алгебре 2, прежде чем переходить к алгебре 2
    • Подготовьтесь к геометрии, прежде чем переходить к геометрии
    • Предварительное исчисление/тригонометрия
    • AP Исчисление AB
    • AP Исчисление BC
    • AP Статистика 6 7 9:40–10:00

      10:00–10:40

      11:00–12:00

      10:40–11:00

      12:00–13:00

      Научная практика в Академии Хана (средняя школа или уровень AP):

    3 9Химия
  • Физика ( средняя школа , А.П. )
  • Экономика ( микро , макро )
  • AP CS Принципы

3 3 14:00–14:30

Социальные науки, вторая наука или практика иностранных языков:

  • История Америки ( средняя школа , AP )
  • 9 политика (09098 9 098 средняя школа , A. P. )
  • Всемирная история
  • История искусств
  • Любая из наук выше 909149 909143

    6

Для практики иностранного языка зайдите на Duolingo.

13:00–14:00

14:30–15:30

Ведение дневника/Письмо. О чем написать/подсказки:

  • Что бы вы сделали? Изучите, как распространяется вирус, и различные планы, которые разработали лидеры, чтобы замедлить или остановить его. Затем представьте, что вы выборное должностное лицо. Напишите собственный план, чтобы замедлить или остановить распространение вируса в своем городе.
  • Что вас волнует или беспокоит?
  • Напишите письмо самому себе через 10 лет.
  • Как, по вашему мнению, изменится мир после нового коронавируса?
  • Какую роль вы бы сыграли? В борьбе с этой вспышкой играют роль люди самых разных профессий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *