Тематическое планирование по естествознанию 5 класс | Рабочая программа по естествознанию (5 класс) на тему:
МКОУ «Первоалейская средняя общеобразовательная школа»
Алейского района Алтайского края
«РАССМОТРЕНО» На педагогическом совете школы Протокол № _____ от «____» ____________201__ г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ______________ Шамрина Н. П. Приказ № _____ от «____» ____________201__г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Естествознание» для 5 класса
основного общего образования
на 2017/2018 учебный год
Составитель: Кудашова Н. Б., учитель физики
п. Алейский
2017
Пояснительная записка.
Рабочая программа реализуется в учебнике «Введение в естественнонаучные предметы. Естествознание. 5 – 6 классы», авторы А. Е. Гуревич, Д. А. Исаев,Л. С. Понтак.
Программа составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Стандарте основного общего образования.
Место предмета в учебном плане
Курс рассчитан на 70 учебных часов, в том числе в 5 классе 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю.
В соответствии с учебным планом курсу «Естествознание. 5-6 класс» предшествует курс «Окружающий мир», включающий некоторые знания из области физики, химии, астрономии. В свою очередь, содержание курса «Естествознание. 5-6 класс», являясь пропедевтическим, служит основой для последующего изучения курсов физики и химии в основной школе.
Планируемые результаты обучения учащихся 5 класса:
Личностными результатами изучения предмета «Естествознание» являются следующие умения:
Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки.
Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:
— вырабатывать свои собственные ответы на основные жизненные вопросы, которые ставит личный жизненный опыт;
— учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения.
Учиться использовать свои взгляды на мир для объяснения различных ситуаций, решения возникающих проблем и извлечения жизненных уроков.
Осознавать свои интересы, находить и изучать в учебниках по разным предметам материал (из максимума), имеющий отношение к своим интересам. Использовать свои интересы для выбора индивидуальной образовательной траектории, потенциальной будущей профессии и соответствующего профильного образования.
Приобретать опыт участия в делах, приносящих пользу людям.
Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья. Учиться выбирать стиль поведения, привычки, обеспечивающие безопасный образ жизни и сохранение своего здоровья, а также близких людей и окружающих.
Оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды.
Средством развития личностных результатов служит учебный материал и, прежде всего, продуктивные задания учебника, нацеленные на:
— формирование основ научного мировоззрения и физического мышления;
— воспитание убежденности в возможности диалектического познания природы;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Метапредметными результатами изучения курса «Естествознание» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных средств и искать самостоятельно средства достижения цели.
Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.
Работая по предложенному и (или) самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными средствами и дополнительные: справочная литература, физические приборы, компьютер.
Планировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства.
Самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.
Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.
Давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служит соблюдение технологии проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать изученные понятия.
Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков.
Преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации.
Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приемы слушания.
Самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать правила информационной безопасности.
Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, нацеленные на:
— проектирование и проведение наблюдения природных явлений с использованием необходимых измерительных приборов;
— воспитание убеждённости в возможности диалектического познания природы;
— применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни.
Коммуникативные УУД:
Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
В дискуссии уметь выдвинуть контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен).
Учиться критично относиться к своему мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Различать в письменной и устной речи мнение (точку зрения), доказательства (аргументы, факты), гипотезы, аксиомы, теории.
Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Предметными результатами изучения предмета «Физика и химия» являются следующие умения:
Формирование основ научного мировоззрения и физического мышления:
— различать экспериментальный и теоретический способ познания природы;
— характеризовать механическое движение, взаимодействия и механические силы, понятие об атомно-молекулярном строении вещества и трёх состояниях вещества.
Проектирование и проведение наблюдения природных явлений с использованием необходимых измерительных приборов:
— оценивать абсолютную погрешность измерения, применять метод рядов;
— проводить измерение силы тяжести, силы упругости, силы трения; наблюдение зависимости давления столба жидкости в зависимости от плотности жидкости и высоты столба жидкости, наблюдение действия выталкивающей силы и её измерение.
Диалектический метод познания природы:
— оперировать пространственно-временными масштабами мира, сведениями о строении Солнечной системы и представлениями о её формировании;
— обосновывать взаимосвязь характера теплового движения частиц вещества и свойств вещества.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей:
— разрешать учебную проблему при введении понятия скорости, плотности вещества, анализе причин возникновения силы упругости и силы трения, опытов, подтверждающих закон Паскаля, существование выталкивающей силы.
Применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни:
— определять цену деления измерительного прибора;
— измерять массу и объём тела, температуру тела, плотность твёрдых тел и жидкостей;
— на практике применять зависимость быстроты процесса диффузии от температуры вещества, условие плавания тел.
Программа предусматривает формирование у школьников следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
Познавательная деятельность: |
|
|
|
|
Информационно-коммуникативная деятельность: |
|
|
Рефлексивная деятельность: |
|
|
Содержание образования
Естествознание. 5 класс (35 ч, 1 ч в неделю)
Авторы программы: А. Е.Гуревич «Естествознание». 5-6 классы 35 часов (1раз в неделю)
Введение (3 часа).
Природа живая и неживая. Понятия о явлениях природы. Необходимость изучения природы. Тела и вещества. Многообразие явлений природы. Химические явления. Природные, искусственные и синтетические вещества. Описание явлений природы в литературе и искусстве. Простейшие измерительные приборы и инструменты. Шкала прибора. Работа с подвижными шкалами.
Лабораторные работы:
«Определение размера физического тела»,
«Измерение объема жидкости»,
«Измерение объема твердого тела».
Тела и вещества (11 часов).
Характеристика тел и веществ: форма, объем, цвет, запах. Твердое, жидкое, газообразное состояние вещества. Масса. Первое представление о массе, как о количестве вещества. Необходимость измерения массы. Измерение массы физических тел. Температура как важная характеристика тел и веществ, различных явлений природы. Измерение температуры. Термометры и правила работы с ними. Значение знаний о строении вещества. Делимость вещества. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Доказательства сосуществования притяжения между частицами вещества. Склеивание и сварка. Роль исследования строения атома в науке. Строение атома: ядро (протоны и нейтроны), электроны; массы этих частиц. Заряды протонов и электронов, их взаимодействие, заряд ядра. Атомы и ионы. Химические элементы. Периодическая таблица Д.И.Менделеева. Простые и сложные вещества. Кислород. Водород. Вода. Плотность как характеристика вещества.
Лабораторные работы:
«Сравнение характеристик физических тел»,
«Наблюдение различных состояний вещества»,
«Измерение массы на рычажных весах»,
«Измерение температуры воды и воздуха»,
«Наблюдение делимости вещества»,
«Наблюдение явления диффузии»,
«Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ»,
«Измерение массы твердого тела».
Контрольная работа №1. «Тела и вещества. Химические элементы».
Взаимодействие тел. (10часов).
Изменение скорости и формы тела при действии на него других тел. Сила как характеристика взаимодействия. Рассмотрение опытов и явлений взаимодействия тел с указанием сил действия и противодействия. Реактивное движение. Всемирное тяготение. Различные виды деформации: растяжение, сжатие, изгиб, сдвиг, кручение. Сила упругости. Условия равновесия тел. Сила трения: ее проявление в природе, в быту. Зависимость силы трения от силы тяжести тела. Объяснение электрического взаимодействия на основе электронной теории. Постоянные магниты. Полосовые, дугообразные, керамические магниты. Земля как магнит. Компас. Давление. Давление в жидкостях и газах. Давление на глубине. Сообщающиеся сосуды. Архимедова сила.
Лабораторные работы:
«Наблюдение возникновения силы упругости при деформации»,
«Измерение силы с помощью динамометра»,
«Измерение силы трения»,
«Наблюдение электризации и взаимодействия наэлектризованных тел»,
«Вычисление давления тела на опору»,
«Измерение выталкивающих сил»,
«Выяснение условий плавания тел»,
«От чего зависит выталкивающая сила?»,
«Наблюдение магнитного взаимодействия».
Контрольная работа №2. «Взаимодействие тел».
Физические явления. (10 часов).
Механическое движение. Различные виды движения: прямолинейные, криволинейные, движение по окружности, вращательное, колебательное. Скорость движения. Ускоренное и замедленное движение. Относительность механического движения. Звук как источник информации человека об окружающем мире. Скорость звука в различных средах. Явление отражения звука. Тепловое расширения жидкости и газов. Процессы плавления и отвердевания, их объяснение сточки зрения строения вещества. Испарение и конденсация. Изучение процесса испарения жидкостей. Процесс теплопередачи, примеры проявления теплопередачи в природе, учета и использования в технике.
Лабораторные работы:
«Вычисление скорости движения бруска»,
«Наблюдение относительности движения»,
«Наблюдение источников звука»,
«Наблюдение изменения объема тел при нагревании и охлаждении»,
«Наблюдение охлаждения жидкости при испарении»,
«Наблюдение теплопроводности воды и воздуха»,
«Отливка игрушечного солдатика»,
«Нагревание стеклянной трубки»,
«Наблюдение за плавлением снега»,
«От чего зависит скорость испарения жидкости?».
Контрольная работа № 3 «Физические явления».
Резерв времени (1 час)
Календарно-тематическое планирование
№ | Название разделов и тем | Всего часов | Теория | Количество лабораторных работ | Количество контрольных работ | Дата проведения |
1 | Введение | 3 | 3 | 3 | — | 01.09. – 21.09 |
2 | Тела и вещества | 11 | 11 | 8 | 1 | 22. 09 – 21.12 |
3 | Взаимодействие тел | 10 | 10 | 9 | 1 | 22.12 – 21.03 |
4 | Физические явления | 10 | 10 | 10 | 1 | 01.04 – 14.05 |
5 | Резерв | 1 | — | 1 | 21.05 | |
Итого | 35 | 35 | 30 | 4 |
Поурочно-тематическое планирование. Естествознание. 5 класс.
1 час в неделю.
№ п\п урока | Тема урока | Количество часов |
| ||
1.1\1 | Введение. Природа. Человек – часть природы. | 1 |
1.2\2 | Тела и вещества. Что изучает физика. Что изучает химия. | 1 |
1.3\3 | Методы исследования природы. Лабораторное оборудование. Простейшие измерения. | 1 |
| ||
2. 1\4 | Характеристики тел и веществ. | 1 |
2.2\5 | Состояние вещества. | 1 |
2.3\6 | Масса. Измерение массы. | 1 |
2.4\7 | Температура. | 1 |
2.5\8 | Строение вещества: молекулы, атомы, ионы. Движение частиц в веществе. | 1 |
2.6\9 | Химические элементы. ПСЭ Менделеева. Простые и сложные вещества. | 1 |
2. 7\10 | Кислород. Водород. Вода. Растворы и взвеси. | 1 |
2.8\11 | Плотность вещества. Решение задач на расчет массы, плотности и объёма. | 1 |
2.9\12 | Лабораторная работа «Определение плотности вещества». | 1 |
2.10\13 | Повторение темы «Тела и вещества» | 1 |
2.11\14 | Контрольная работа «Тела и вещества. Химические элементы». | 1 |
| ||
3. 1\15 | К чему приводит действие одного тела на другое? Силы. Действие и противодействие. | 1 |
3.2\16 | Всемирное тяготение. | 1 |
3.3\17 | Деформация. Сила упругости. | 1 |
3.4\18 | Трение. Измерение сил. | 1 |
3.5\19 | Электрические силы. | 1 |
3.6\20 | Магнитное взаимодействие. | 1 |
3. 7\21 | Давление. Расчёт давления твёрдого тела. | 1 |
3.8\22 | Давление в жидкости. Сообщающиеся сосуды. | 1 |
3.9\23 | Архимедова сила. Изучение архимедовой силы. | 1 |
3.10\24 | Контрольная работа № 2 «Взаимодействие тел». | 1 |
| ||
4.1\25 | Механическое движение. Скорость движения. Решение задач. | 1 |
4. 2\26 | Относительность движения. | 1 |
4.3\27 | Звук. Распространение звука. | 1 |
4.4\28 | Тепловое расширение. Учёт и использование. | 1 |
4.5\29 | Фазовые переходы веществ. | 1 |
4.6\30 | Изучение процесса испарения жидкостей. | 1 |
4.7\31 | Теплопередача. | 1 |
4.8\32 | Повторение темы «Физические явления» | 1 |
4. 9\33 | Годовая контрольная работа. | 1 |
4.10\34 | Повторение изученного в 5 классе. | 1 |
| ||
5.1\35 | Итоговый урок по курсу. | 1 |
Итого: | 35 |
Лист корректировки рабочей программы
В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причин____________________________________________________________
______________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:
Корректировка тематического планирования.
Раздел | Количество часов по программе | Количество часов в связи с корректировкой |
Всего |
Корректировка поурочно-тематического планирования.
Порядковый № урока | № урока в разделе | Тема урока | Количество часов по программе | Количество часов в связи с корректировкой |
Всего |
Самосознание 3-5 классы SEL Планы занятий и
Обучение самосознанию ваших учеников может быть проблемой. Это может быть еще сложнее, если у вас нет учебного плана. Теперь вам больше не нужно беспокоиться об учебной программе, потому что она создана для вас!
Включенные уроки:
Неделя 1: Определение эмоций
Зеленая зона
Синяя зона
Желтая зона
Красная зона
Распознавание эмоций
Неделя 2: Сильные стороны личности
Выявление всех 6 категорий сильных сторон
Как оценивать себя
Сделайте эту личность своей сильной стороной
Неделя 3: Передача эмоций
Передача эмоций
Карта эмоций
Реакция на чувства
Обозначение чувств
3 Неделя 4: Уверенность в себе
Мышление роста
Ежедневные аффирмации
Случайные проявления доброты
Установите границы
Что включено в этот ресурс?
20 подробных уроков
Включено в уроки: введение, обсуждение, ежедневная деятельность и заключение
Набор инструментов со стратегиями для помощи учащимся в обучении новому
20 дней ежедневного журнала
Якорные диаграммы
Об этом разделе:
1. Это займет около 20 учебных дней (месяц) на завершение. Вы можете пройти каждый урок за 15 минут, однако вы можете продлить его, если хотите.
2. Все подсказки для обсуждения включены, и все ваши материалы включены в модуль.
3. Все планирование времени SEL сделано для вас, и есть еженедельный обзор уроков.
4. Это соответствует компетенциям SEL компании CASEL.
5. Я бы порекомендовал этот блок для 3-5 классов.
Навыки самоконтроля:
Интеграция личной и социальной идентичности
Выявление личных, культурных и языковых ценностей
Демонстрация честности и целостности
Связь чувств, ценностей и мыслей
Изучение предубеждений и предубеждений
Самоэффективность
Мышление роста
Развитие интересов и целеустремленности
От: CASEL
_____________________________________
Учителя, как вы говорили о наших программах SEL:
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Это отличный ресурс, так как он ориентирован на многие навыки SEL, над которыми работают мои ученики на! Мне понравилось, как просто было включить его в наши ежедневные уроки и распорядок дня. Это было так полезно!
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Наше утро начинается с семейного собрания и урока SEL. Этот ресурс помог мне расширить мои уроки за пределы того, что было предусмотрено нашей учебной программой. Это было отличное место, чтобы вернуться, когда я застрял или нуждался в чем-то, чтобы дополнить урок дня.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️SEL был в центре внимания в этом году, и в начале и во время тестирования мои дети немного боролись со стрессом. Этот ресурс помог им разработать стратегии управления стрессом, которые будут очень полезны при переходе в среднюю школу.
__________________________________________
Вам также может понравиться…
Без подготовки! Классные собрания – Утренние собрания – 3–5 классы
Построение отношений – 3–5 классы – SEL – Урок …
__________________________________________
Copyright © Страна Чудес Учителя, LLC.
Все права принадлежат автору.
Разрешение на копирование только для использования в одном классе.
Если вы хотите поделиться этим продуктом, приобретите дополнительные лицензии.
Ежедневный график закрытия школ
СКАЧАТЬ PDF (PRE,K-2)
8:00–9:00
9:00–9:30
9 8 0 039 9 8 0 039 9 8 0 039 9 8 0 039 Для учащихся с более развитой грамотностью и моторикой: Хан Академия Детский сад , 1-й класс и 2-й класс математика может подойти. В идеале, при этом рядом с ними должен сидеть родитель или старший брат или сестра. Одна из практика, которую, как мы видели, учителя используют с большим успехом , заключается в том, что все учащиеся начинают с Kindergarten , а затем переходят на 1-й класс , 2-й класс и т. д. Это помогает гарантировать, что учащиеся старшего возраста заполняют любые пробелы в знаниях, которые могли накопиться. Это также помогает набраться сил и уверенности. В Академии Хана для ускорения прохождения материала можно использовать задачи курса и модульные тесты. Учащиеся с минимальными пробелами должны быть в состоянии пройти содержание предыдущего года за 1-3 часа. 9:30 — 10:00 Время чтения. В идеале это время для чтения рядом с родителем или братом или сестрой. Если учащиеся готовы, они могут читать самостоятельно. 10:30 — 11:20 19:00 — 20:00 11:20 — 12:00
Предлагаемые книги (по уровню чтения):
Практика письма.
Напишите и проиллюстрируйте рассказ о том, как кто-то попал в забавное приключение, когда остался дома больным.
Нарисуйте, как, по вашему мнению, выглядит вирус. Расскажите о различных частях и о том, как, по вашему мнению, они работают.
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком подсказок по письму K-2.
13:00–19:00
Обед — Слушайте образовательный подкаст! Попробуйте Ничего себе! Если вам нравится наука, Stories Podcast или Circle Round , чтобы послушать историю, или
Расслабьтесь, выйдите на улицу, поиграйте, проведите время с семьей.
10:00 — 10:30
Бонус
Если вы ищете дополнительные предложения по музыке, танцам, рисованию, рисованию, чтению и другим занятиям, ознакомьтесь с:
- Руководство по дистанционному обучению для родителей. советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешному году дистанционного обучения.
- Khan Academy Kids Circle Time на YouTube включает в себя чтение, танцы, пение и многое другое.
- Академия Хана Печатные задания для детей предлагают разнообразные варианты обучения за кадром для всей семьи.
СКАЧАТЬ PDF (3-5)
8:00–9:00
9:00–9:40
Если вы хорошо выспались, ваше мышление будет наиболее острым утром, так что давайте начнем день силен в математике! Уууу!
Математическая практика Академии Хана вам в помощь. Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.
- Подготовьтесь к математике в 3 классе, прежде чем перейти к математике в 3 классе
- Подготовьтесь к математике в 4 классе, прежде чем перейти к математике в 4 классе
- Подготовьтесь к математике в 5 классе, прежде чем перейти к математике в 5 классе
Задачи курса и модульные тесты можно использовать для ускорения освоения материала.
После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.
Вы увидите, что если вы сможете посвящать математике хотя бы 30 минут в день и продолжать повышать уровень навыков, вы увидите большие успехи и, самое главное, действительно увидите мир в новом и захватывающем свете. способы!
9:40 — 10:00
Мы только что выпустили первую версию практики понимания прочитанного в Академии Хана. Он сгруппирован по классам:
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 0 6 класс 3 7 7-й класс
- 8-й класс
Мы рекомендуем начать с вашего класса и делать 1-2 тренировочных сета в день (или 10 тренировочных сетов в неделю). Это должно занимать около 10-20 минут в день. Если вам трудно, вполне нормально начать с более раннего уровня. Точно так же, если отрывки и вопросы кажутся вам легкими, смело переходите к более высоким уровням.
10:30 — 11:00
11:00 — 11:20
Чтение вслух. Свернитесь калачиком с любимой книгой или журналом. Вот большой список наименований , которые вы, возможно, захотите заполучить.
10:00 — 10:30
11:20 — 11:40
11:40 — 12:00
98
Рекомендую начать с прохождения курса несколько раз, чтобы выяснить, что вы знаете и чего не знаете.
Ведение журнала/написание. О чем написать/подсказки:
- Напишите забавную или захватывающую приключенческую историю о том, что происходит, когда школа закрыта.
- Что вас волнует или беспокоит?
- Напишите письмо самому себе через 10 лет.
- Что ты хочешь сказать себе в будущем?
- Как, по вашему мнению, изменится мир после COVID-19?
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком письменных заданий для 3–5 классов.
13:00 — 14:00
12:00 — 13:00
14:00 — 20:00
Расширение: Khan09 компьютерное программирование 9009
Программирование компьютеров гораздо увлекательнее и креативнее, чем вы могли себе представить . Начните с создания забавных мультфильмов и анимаций и постепенно переходите к созданию забавных игр, в которые может играть ваш друг.20:00 — 21:00
Обед — Слушайте образовательный подкаст! Попробуйте Включай мозги! Если вам нравится наука, Навсегда назад , и если вы любите историю, или Story Pirates 90 смешных историй, написанных детьми.
Если вы ищете дополнительные предложения по музыке, танцам, рисованию, рисованию, чтению и другим видам деятельности, ознакомьтесь с:
- Руководство по дистанционному обучению для родителей содержит советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешной год дистанционного обучения
СКАЧАТЬ PDF (6-9)
8:00–9:00
9:00–9:40
Давайте начнем с серьезной математической тренировки мозга. Помните, что ваш мозг подобен мышце, чем больше вы ее используете, тем сильнее она становится!
Математическая практика Академии Хана. Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.
- Подготовьтесь к математике 6-го класса, прежде чем перейти к математике 6-го класса
- Подготовьтесь к математике 7-го класса, прежде чем переходить к математике 7-го класса
- Подготовьтесь к математике 8-го класса, прежде чем перейти к математике 8-го класса
- Подготовьтесь к алгебре 1, прежде чем перейти к алгебре 1
- Подготовьтесь к геометрии до переходим к геометрии
Для ускорения изучения материала можно использовать задачи курса и модульные тесты. Если у вас не слишком много пробелов, вы сможете пройти контент предыдущего года за 1-3 часа. Если у вас есть пробелы, это может занять немного больше времени, но это хорошо! Это ваш шанс заполнить те пробелы, которые в противном случае могли бы сдерживать вас в будущем.
После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.
9:40 — 10:00
10:00 — 11:00
11:20 — 12:00
Время чтения. Вот рекомендуемый список чтения Академии Хана .
Мы также рекомендуем этот список от ALA и этот список от WeAreTeachers .
Любимые научно-фантастические книги Сала Хана, которые он читал в вашем возрасте, включают:
- Фонд, Айзек Азимов
- Игра Эндера, Орсон Скотт Кард
- Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс 11:20
12:00 — 13:00
Грамматика Академии Хана
Рекомендую начать с прохождения курса несколько раз, чтобы выяснить, что вы знаете и чего не знаете.Ведение журнала/написание. О чем написать/подсказки:
- Что бы вы сделали? Изучите, как распространяется вирус, и различные планы, которые разработали лидеры, чтобы замедлить или остановить его. Затем представьте, что вы выборное должностное лицо. Напишите собственный план, чтобы замедлить или остановить распространение вируса в своем городе.
- Что вас волнует или беспокоит?
- Напишите письмо самому себе через 10 лет.
- Как, по вашему мнению, изменится мир после нового коронавируса?
- Какую роль вы бы сыграли? В борьбе с этой вспышкой играют роль люди самых разных профессий.
- Составьте список вакансий, которые могут способствовать решению проблемы, и напишите, какую работу вы хотели бы получить и почему.
Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с нашим списком письменных заданий для 6–9 классов.
14:00 — 14:30
Наука и обществознание. Можно было бы использовать школьную биологию Академии Хана. Изучите, что такое вирус и как он распространяется. Следите за новостями и за тем, как разные страны реагируют на пандемию.
Ресурсы Академии Хана:
- Биология в старших классах
- История Америки
- Основы информатики
4
8 7 14:30 — 15:30Пополнение:
- Экспресс-курс Code.org (блочный для начинающих).
- Компьютерное программирование Академии Хана (текст для начинающих и продолжающих).
Программирование компьютеров — гораздо более увлекательное и творческое занятие, чем вы, возможно, себе представляли. Оба эти ресурса начинаются с создания забавных мультфильмов и анимаций и постепенно переходят к созданию забавных игр, в которые могут играть ваши друзья.
15:30 — 21:00
21:00 — 22:00
Расслабьтесь, выйдите на улицу, работайте над увлечениями, проводите время с семьей.
Обед — Слушай обучающий подкаст! Попробуйте RadioLab Если вам нравится наука, Навсегда назад , и если вам нравится история, или Сказки на ночь для бунтарских девушек , если вам нравятся биографии.
Мы также создали руководство по дистанционному обучению для родителей, в котором представлены советы экспертов по мотивации и вовлечению ваших детей и подготовке к успешному году дистанционного обучения.
СКАЧАТЬ PDF (10-12)
8:00–9:00
9:00–9:40
Математическая практика Академии Хана.
Наши новые курсы «Готовься к классу» идеально подходят для начала нового учебного года, так как они сосредоточены на основных математических навыках, которые вам понадобятся в предстоящем учебном году.
После того, как вы освоите курс «Подготовка», вы можете перейти к курсу своего уровня. Попробуйте поставить цель повышать уровень как минимум 3 навыков в неделю.- Подготовьтесь к алгебре 2, прежде чем переходить к алгебре 2
- Подготовьтесь к геометрии, прежде чем переходить к геометрии
- Предварительное исчисление/тригонометрия
- AP Исчисление AB
- AP Исчисление BC
- AP Статистика 6 7 9:40–10:00
10:00–10:40
11:00–12:00
10:40–11:00
12:00–13:00
Научная практика в Академии Хана (средняя школа или уровень AP):
- Физика ( средняя школа , А.П. )
- Экономика ( микро , макро )
- AP CS Принципы
Социальные науки, вторая наука или практика иностранных языков:
- История Америки ( средняя школа , AP ) 9 политика (09098 9 098 средняя школа , A. P. )
- Всемирная история
- История искусств
- Любая из наук выше 909149 909143
6
13:00–14:00
14:30–15:30
Ведение дневника/Письмо. О чем написать/подсказки:
- Что бы вы сделали? Изучите, как распространяется вирус, и различные планы, которые разработали лидеры, чтобы замедлить или остановить его. Затем представьте, что вы выборное должностное лицо. Напишите собственный план, чтобы замедлить или остановить распространение вируса в своем городе.
- Что вас волнует или беспокоит?
- Напишите письмо самому себе через 10 лет.
- Как, по вашему мнению, изменится мир после нового коронавируса?
- Какую роль вы бы сыграли? В борьбе с этой вспышкой играют роль люди самых разных профессий.