Самопознание 8 класс 8 урок: Урок самопознания в 8 классе по теме «Любовь как путь познания»

Содержание

Урок по самопознанию «Я, ТЫ, МЫ» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «Я, ТЫ, МЫ» 8 класс»

Поурочный план по самопознанию

Школа: Дата Урок 10

Тема: Я, ТЫ, МЫ

Ценность: ненасилие Качества: ответственность, взаимопонимание,доброжелательность.

Педагог:

Класс: 8 Кол-во уч-ся_______

Цель:

развивать умение учащихся жить в коллективе через ценность «ненасилие»

Задачи:

расширение представлений об ответственность, взаимопонимание,доброжелательность ;

развитие умения выстраивать доброжелательные отношения в классе,ответственность,взаимопонимание;

воспитание стремления к взаимопониманию во взаимоотношениях с людьми,ответственности,доброжелательности.

Ресурсы: (материалы, источники)

музыка

Орг.момент.Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание.

Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам.

Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет».

Побудьте ещё немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Примечание

  1. Проверка домашнего задания

стр 52-55 чит Строитель мостов

Почему распалось сотрудничество двух братьев?

Какую работу преложил Иван плотнику?

Как плотник выполнил заказ?

Почему людям не всегда удается достичь «взаимопонимания»?

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил делают людей почти всемогущими.

Д.Уэбстер

  1. Рассказывание истории (беседа).

Мудрая притча Придет время, и ты все поймешь

В жаркой пустыне жила змея. Она была одинока, умна и красива. Она был ядовитой, но яд ее был не смертелен. Но люди все равно боялись ее и обходили стороной.

«Почему люди так неразумны и боятся всего? – размышляла змея. – Они боятся умереть и умирают. Они бояться потерять и теряют. Они боятся упасть и падают. Они боятся будущего, не понимая, что будущее находится в них самих. Они боятся одиночества, но и среди людей так одиноко!»

Однажды змея приползла к Сфинксу и спросила:
— Сфинкс, почему ты здесь лежишь один?
— Потому — отвечал Сфинкс, — что я сторожу здесь великое знание для людей!

— Ты охраняешь великое знание для людей от людей? Как это понять, Сфинкс?
— Придет время, и ты поймешь, — ответил Сфинкс и загадочно улыбнулся.

Змея долго размышляла над словами Сфинкса: «Люди ленивы и не любят учиться. Им не нужны знания, тем более великие. Он просто морочит мне голову. Да, и что это за великое знание?»

Она вновь приползла к Сфинксу и спросила:
— Что ты скрываешь, Сфинкс? Открой мне свою тайну!

Но Сфинкс лишь печально улыбнулся и продолжал смотреть на Восток.

Тогда змея решила твердо во всем разобраться сама. Свернувшись в кольцо, она расположилась между лап Сфинкса и стала наблюдать за тем, что происходит вокруг. Снова и снова люди приходили к Сфинксу, смотрели на Него и уходили.

«Зачем люди приходят к нему? Они сами не понимают. Но что-то притягивает их в Нем» — сделала свой вывод змея.

Однажды она увидела человека, который поклонился Сфинксу и попросил вылечить его отца.

«А ну-ка посмотрю, как Сфинкс исполнит его просьбу», — подумала змея и незаметно заползла в сумку этого человека. Человек вернулся домой и положил сумку возле кровати, где лежал больной.

«Моему отцу нужно лекарство из яда змеи, но у меня нет денег, чтобы заплатить за него», — сказал человек и куда-то ушел.

А змея выползла из сумки, посмотрела на больного и подумала: «Надо помочь человеку».

На столе стоял стакан воды. Змея, зацепившись ядовитыми зубами за стекло, отдала свой яд. Больной выпил эту воду и стал поправляться. Змея жили в их доме, пока он совсем не выздоровел.

Наконец, змея вернулась к Сфинксу и легла на свое место между его лап. Вдруг она заметила на них надпись:

 «Любовь. Полюби всех людей и станешь царем природы».

«Сколько дней я провела здесь! И почему раньше ничего не замечала?!»- удивилась змея.

Она стала дальше осматривать Сфинкса и увидела на его теле еще одну надпись: «Мир и покой. Добейся мира и покоя в душе и станешь силен как бык».

А на крыльях змея прочла: «Бесстрашие. Победи страх, получишь крылья орла и взлетишь».

Змея задумалась: «Я ничего не боюсь. Но я никогда не смогу летать. Рожденный ползать, летать не может».

Как вдруг, подлетел орел и схватил змею. Он поднял ее высоко в небе. Но змея не испугалась.

«Я лечу! Я лечу! Я лечу!- с огромной радостью и восторгом воскликнула она.

Орел положил змею на голову Сфинкса и улетел.

На ней змея увидела еще одну надпись: «Радость. Светись радостью и неси радость людям и получишь мудрость, которая находит радость в глубине жизни».

Змея посмотрела вниз и увидела людей. Люди тоже заметили ее.

«Смотрите, смотрите! Змея на голове Сфинкса. Какая красивая змея! – восхищались люди и спрашивали: Как она могла туда попасть?»

А змея поглядела на людей и подумала:

«Знание приходит к человеку тогда, когда его Дух очищен и готов принять его».

«Что же все-таки притягивает к тебе столько людей, Сфинкс?»- спросила змея.

«Придет время, и ты поймешь», — ответил Сфинкс, и светлая улыбка озарила его лицо.

О чем спрашивает змея Сфинкса?

Что ей ответила змея Сфинкс?

5. Творческая деятельность,групповая работа

1.Составьте собирательный портрет мальчиков вашего класса «Мой одноклассник».

2. Придумайте общее дело, которое было бы интересно мальчикам и девочкам класса. Расскажите о нем. Воплотите задуманное.

6.Групповое пение.

Текст песни «Ты да я, да мы с тобой» Слова: М. Пляцковский
Музыка: В. Иванов


Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья!
Жили б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

2
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, потом махнем на Марс,
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.

3
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Остается с нами навсегда.

7. Домашнее задание

Выполнить упражнение 4 в тетради стр 25 Написать ответ на вопрос:зачем человеку другие люди?

10.Заключительная минута урока.

Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок!

Самопознание «Творим будущее», 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Самопознание «Творим будущее», 8 класс»

Поурочный план по самопознанию

Раздел:

Духовный опыт человечества

ФИО педагога

Ахмеджанова РР

Дата:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока №32

«Творим будущее»

Цели обучения

в соответствии
с учебной программой

Умеет самостоятельно принимать решения, сознавая свою социальную и гражданскую ответственность.

Ценность:

Праведное поведение

Качества:

Саморазвитие, самосовершенствование, ответственность.

Цель урока

Расширение представлений учащихся о значении труда, добрых дел, творческой деятельности в созидании будущего, через раскрытие ценности Праведное поведение.

Задачи урока

— Углубить духовно-нравственные знания о взаимосвязи будущего с нынешней жизнью, способностью своим трудом созидать, творить и строить будущее.

-Развивать умения и навыки целенаправленного и творческого подхода к организации жизнедеятельности.

-Воспитывать качество ответственности за свое будущее и будущее человечества.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Ресурсы

Орг. момент(1 мин)

1.Позитивный настрой

(4 мин)

-приветствует учащихся,

-проверяет присутствие и готовность учащихся к уроку.

позитивный настрой на урок «Мысленная прогулка в лесу».

-приветствуют учителя,

-демонстрируют готовность к уроку.

-учащиеся, концентрируясь, слушают музыку и текст, настраиваются на позитивный настрой, который позволяет плодотворно работать и размышлять.

электронный журнал

аудиозапись

позитивного настроя «Мысленная прогулка в лесу» https://www.youtube.com/watch?v=au16HeF6nhw

2. Проверка опережающего домашнего задания

(5 мин)

Рассказ Х.Бухаркызы «Жамбыл возвращается», данный в учебнике самопознания на стр.127,

Содержание текста является убедительной иллюстрацией того, как ровесник восьмиклассников Жамбыл стремится совершенствоваться, познаёт себя, вдохновенно сочиняет и читает стихи, посвященные Родине, народу, просто хорошим людям.

Вопросы по тексту:

1.Как вы понимаете смысл сказанной мальчиком фразы: «Песня сама приходит и шепчет мне свои рифмы»?

2.Что значит народный трибун?

3. Можно ли сказать, что за такими, как маленький Жамбыл, наше будущее?

4. Почему выступления юного акына трогают сердце и душу зрителей?

5.Каким образом вы развиваете свои творческие способности? Расскажите о своих успехах.

-размышляют над вопросами,

-высказывают свое мнение,

-делают вывод, что каждый человек должен приложить свои способности к тому, чтобы будущее человечества было светлым, чтобы на всей Земле были мир и благополучие.

Учебник

3.Позитивное высказывание (цитата) (2 мин)

Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты.

Виктор Гюго

— Почему автор высказал такую идею? Согласны ли вы с ним?

— Почему «мечты» и «будущее» часто ассоциируемые слова?

— Что значит «смелые» мечты?

— записать цитату в тетрадь.

-читают цитату,

-записывают в тетради,

-отвечая на вопрос, поясняют ее смысл,

-делают выводы.

рабочие тетради.

4.Рассказывание истории (беседа)

(8 мин)

-предлагает прослушать рассказ С.Антонова «Нургиса Тлендиев: жизнь как песня», данный в учебнике самопознания на стр.130,

Вопросы по тексту:

1.Какие качества характеризуют композитора Нургису Тлендиева?

2.Как вы думаете, мог ли такой человек остаться в тылу во время войны? Почему?

3.Что, кроме таланта, позволило композитору достичь высот в творчестве?

4.Можно ли назвать музыканта Тлендиева творцом будущего? Подтвердите ответ примерами.

5. Удалось ли вам понять ваши склонности, способности? Как? Сыграют ли они роль в вашем будущем? Какую?

-предлагает прослушать произведение Н. Тлендиева «Алкисса»

-читают рассказ,

-размышляют над вопросами,

-высказывают свое мнение,

-делают вывод, что рассказ о великом композиторе и дирижере Казахстана Нургисе Тлендиеве имеет целью повысить познавательный интерес к творчеству человека, чье вдохновение способствовало рождению большого количества прекрасных музыкальных произведений, чья жизнь и деятельность являются примером самоотверженного труда, человека, удостоившегося высокого звания Народного героя Казахстана.

Учебник, https://youtu.be/dmANlpEhIBI

5.Творческая работа

(20 мин)

Индивидуальное задание.

Человека всегда волновали вопросы, касающиеся его будущего: что ждёт меня в будущем, как сложиться моя жизнь, смогу ли я достигнуть поставленных целей и что мне для этого нужно делать?
Конечно же, готовых ответов на поставленные вопросы нет. Но несмотря на это, многие психологи сходятся во мнении, что будущая жизнь  человека во много зависит от того, как человек представляет своё будущее, какие цели он ставит перед собой, что предпринимает для их достижения,  умеет ли использовать предоставленные возможности и др

Задание 1. Упр. «Социальные роли».(карточки на которых написаны профессии)

Цель: развитие умения анализировать различные социальные роли, видеть в каждой из них как положительные, так и отрицательные моменты.

Содержание: учащиеся разбиваются на пары ( по порядку, по кругу), каждая пара вытягивает по 2 карточки с различными социальными ролями. Учащимся предлагается высказать своё мнение о плюсах и минусах каждой роли в следующей форме:

-Быть …. хорошо, потому что….

— Быть …. плохо, потому что……

Затем ребятам задаются вопросы: было ли трудно найти хорошее и плохое в различных соц. ролях? Почему?

Задание 2. Упр. «Волшебное зеркало».

Предлагаю участникам представить, что они на минутку могут заглянуть в своё будущее с помощью «волшебного зеркала», в котором они смогут себя увидеть в какой-либо социальной роли. «Зеркало» передают по кругу, и каждый говорит вслух, что он там «увидел».

По окончании ребята делятся впечатлениями, насколько трудно

было представить себя взрослыми в какой-либо соц. роли..

-Благодарю вас, за проделанную работу

Вывод: каждый человек задумывается о том, что ждет его в будущем. И очень важно знать, что все люди, населяющие Землю, несут ответственность друг перед другом за свое будущее, за мир и благополучие, за красоту природы, за жизнь всех обитателей планеты.

— выполняют свои задания и презентуют их.

https://youtu.be/U5iStqeZx1U

тетради, цветные карандаши, тихая медленная музыка, звучащая фоном.

6.Домашнее задание

(2 мин)

-Разработайте один из проектов на выбор. Продумайте, что будет представлять собой ваш город (аул, школа, двор или дом) в будущем

— записывают домашнее задание.

дневники

7. Формирование жизнестойкости

(2 мин)

Лучше не заниматься «самокопанием», а заняться реальным делом, в котором можно достичь осязаемых успехов.

Слушают высказывание

8.Заключительная минута урока

(1 мин)

-Вспомните все прекрасные минуты сегодняшнего урока. Постарайтесь сохранить их в душе. Будьте всегда целеустремленными, вежливыми и добрыми.

-Спасибо за работу! До свидания!

-осуществляют рефлексию.

Тихо звучит инструментальная композиция.

https://youtu.be/1-Z0EAobu_I

Планы уроков — 8, 9, 10 классы — Департамент образования штата Небраска

  • Письмо самому себе

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся будут планировать будущие цели посредством саморефлексивного письма.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Моделирование тайм-менеджмента

    Классы

    8

    • Учащиеся продемонстрируют стратегии эффективного управления временем.
    • Учащиеся сделают вывод о том, как прокрастинация и рассеянность влияют на рабочее место.

    Карьерные стандарты
    Способствует успеху работодателя и общества Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьеры

  • Синий воротничок и горжусь этим

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся определят категории рабочих мест, известных как профессии «синих воротничков».
    • Учащиеся оценят возможности и преимущества этих профессий как жизнеспособных профессий на текущем рынке труда.
    • Учащиеся изучат информацию о рынке труда и спросе на профессии.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Управляет развитием личной карьеры

  • Карьера Семейное древо

    Классы

    8

    • Учащиеся будут оценивать, как их семья и/или расширенная семья могут или не могут влиять на их выбор карьеры и решения.
    • Учащиеся проведут собеседования для сбора информации о конкретной карьере в семье и/или расширенной семейной структуре.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Герб

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся используют творчество для самосознания.
    • Учащийся представляет классу наглядный продукт.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Демонстрирует инновации и креативность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Навыки общения

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся продемонстрируют вербальное общение в соответствии с их невербальным общением.
    • Учащиеся предсказывают потенциальные проблемы общения, когда вербальное и невербальное общение не совпадают.
    • Учащиеся будут оценивать взаимосвязь между вербальным и невербальным общением других людей.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьеры

  • НоуХау2GO

    Класс(ы)

    8 9 10

    • Учащийся будет использовать четырехэтапную программу KnowHow2GO от EducationQuest, чтобы сделать колледж реальностью.
      • Быть болью – в хорошем смысле. Попросите взрослых помочь вам поступить в колледж — и продолжайте просить, пока не найдете того, кто это сделает.
      • Подтолкните себя. Проходите сложные курсы в старшей школе и участвуйте во внеклассных мероприятиях.
      • Найдите подходящий вариант. Исследуйте профессии, которые соответствуют вашим интересам и навыкам, а затем ищите колледжи, которые вам подходят!
      • Возьми немного денег. Деньги доступны, чтобы помочь вам оплатить колледж, но вы должны подать заявление!

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Способствует успеху работодателя и сообщества Разбирается в проблемах и упорно их решает Использует критическое мышление Демонстрирует инновации и креативность Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Рефлексивное слушание

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся будут использовать методы рефлексивного слушания для улучшения своих коммуникативных навыков.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьеры

  • Social Class & Fitting In

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся продемонстрируют осведомленность о потенциальных последствиях социального класса.
    • Студенты будут оценивать влияние культурных знаний, культурной осведомленности и терпимости на успех в карьере.
    • Учащиеся поймут важность гражданского долга/ответственности в своем сообществе.

    Карьерные стандарты
    Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Стереотипы

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся назовут различные категории стереотипов.
    • Учащиеся предвидят и/или описывают, как стереотипы влияют на людей.

    Стандарты карьеры
    Способствует успеху работодателя и общества Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Стресс и преодоление стресса

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся определят источники стресса в своей жизни.
    • Учащиеся узнают, как они могут справиться со стрессом.
    • Учащиеся повысят свою готовность к поступлению в колледж и карьере, расширив свои стратегии преодоления стресса в школе и на работе.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Разбирается в проблемах и упорно их решает Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • В это я верю

    Класс(ы)

    8

    • Учащиеся исследуют свои личные убеждения и ценности, которые определяют их жизнь и этику.
    • Учащиеся будут лучше понимать убеждения и ценности своих сверстников.

    Стандарты карьеры
    Модели этического лидерства и эффективного управления Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Тайм-менеджмент

    Классы

    8

    • Учащиеся проанализируют, как они используют время и как это влияет на их способность достигать целей.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Способствует успеху работодателя и сообщества Использует критическое мышление Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Кто я?

    Классы

    8

    • Учащиеся будут сравнивать различия и сходства между собственным восприятием и восприятием других.

    Карьерные стандарты
    Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Совместное написание резюме

    Классы

    9

    • Учащиеся оценивают образцы резюме.
    • Учащиеся составят собственное резюме.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Использует технологии Управляет развитием личной карьеры

  • Карты целей

    Классы

    9

    • Учащиеся представят наглядный продукт или демонстрацию решений и стратегий, необходимых для достижения будущих образовательных и карьерных целей.
    • Учащиеся продемонстрируют, как преодолевать жизненные барьеры для достижения успеха в будущем.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьеры

  • Как вы определяете слово «друг»?

    Класс(ы)

    9

    • Учащиеся будут сравнивать свои собственные ценности дружбы с ценностями сверстников.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Учебные собеседования

    Классы

    9

    • Учащиеся должны заполнить стандартное заявление о приеме на работу и принять участие в пробных собеседованиях
    • Учащиеся продемонстрируют навыки прохождения собеседования и обсудят культурное разнообразие.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьеры

  • Телефонный этикет

    Класс(ы)

    9

    • Учащиеся будут звонить по телефону, чтобы узнать о возможных вакансиях, которые могут их заинтересовать.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьеры

  • Ресурсы и барьеры

    Класс(ы)

    9

    • Учащиеся обобщают значение барьеров и ресурсов посредством анализа примера для подражания в своей собственной жизни, которые испытали и преодолели серьезные недостатки/трудности.

    Карьерные стандарты
    Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьеры

  • Пять вещей

    Классы

    9

    • Учащиеся изучат свои собственные рабочие ценности, приоритеты и интересы.

    Карьерные стандарты
    Общается эффективно и надлежащим образом Демонстрирует инновации и креативность Управляет развитием личной карьеры

  • Откуда я

    Класс(ы)

    9

    • Учащиеся проанализируют, каким образом их семейная история, культура, этническая принадлежность и окружающая среда помогли сформировать их сегодня.
    • Учащиеся будут размышлять и оценивать степень влияния прошлого на их текущие цели на будущее.

    Стандарты карьеры
    Демонстрирует инновации и креативность Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Работа: любить или ненавидеть:?

    Классы

    9

    • Учащиеся будут брать интервью у взрослых, занятых в сфере труда.
    • Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять аспекты рабочих историй для взрослых.
    • Учащиеся разработают формулировку миссии на основе своих размышлений над историями.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры

  • Зетеофобия

    Класс(ы)

    9

    • Учащиеся обобщают, как страхи могут препятствовать принятию ими решений о карьере и даже их готовности исследовать ее.
    • Учащиеся проанализируют, как взаимодействуют их ценности и карьерные барьеры.
    • Учащиеся узнают, что трудная экономическая ситуация может затруднить переговоры.

    Стандарты карьеры
    Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Увольнение с работы

    Класс(ы)

    10

    • Учащиеся выдвигают гипотезу о важности ухода с работы на хороших условиях.
    • Студенты должны написать соответствующее заявление об увольнении.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьеры

  • Управление моими деньгами

    Класс(ы)

    10

    • Учащиеся продемонстрируют финансовое планирование и составление бюджета.
    • Учащиеся составят и оценят план стоимости жизни на основе предложенной зарплаты.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии

  • Персональная дорожная карта

    Класс(ы)

    10 11 12

    • Учащиеся изучат свои краткосрочные и долгосрочные цели и активы, которые могут быть у них в жизни, которые помогут им достичь этих целей.
    • Учащиеся напишут краткий рассказ, объясняющий, как они намерены связать свои личные активы с достижением цели.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьеры

  • Написание электронных писем, которые имеют значение

    Оценки

    10

    • Учащиеся будут писать и отправлять профессиональные электронные письма.
    • Учащиеся продемонстрируют правила письма, связанные с составлением профессиональных электронных писем.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Управляет развитием личной карьеры

  • Ты уволен!

    Класс(ы)

    10

    • Учащиеся будут сравнивать взаимосвязь между школьными привычками и рабочими привычками 
    • Учащиеся проиллюстрируют взаимосвязь своих собственных ценностей и убеждений, связанных со школой и успехом в карьере.

    Стандарты карьеры
    Применяет соответствующие академические и технические навыки Разбирается в проблемах и упорно их решает Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры

Борьба с самообманом и рост самосознания являются ключом к эффективному служению.

Обычно мы не видим яйца на собственном лице. Если бы мы могли, мы бы с этим справились. Если мы не мельком увидимся в зеркале или не подскажем от друга, мы будем ходить, не обращая внимания на остатки завтрака.

Проверка реальностью: изменения, в которых мы нуждаемся больше всего, часто труднее всего увидеть. Мы с трудом определяем области, в которых мы начинаем соскальзывать, места, где мы стали самодовольными, или закрадывающееся негативное отношение. рост и постоянная эффективность служения.

В течение мая я размышлял о последних 20 годах своего служения, пытаясь извлечь уроки, которые я усвоил и все еще усваиваю. Урок № 8 — это непрекращающаяся борьба.

Потому что самообман  Никогда  Моя проблема  . . . или это то, что я говорю себе.

Вау, это большое. Я начинаю понимать, что духовный и личностный рост почти всегда связан с самообманом — чертой характера, особенно сильной у лидеров служения. Есть так много вещей, которые, кажется, борются с самосознанием — наше собственное чувство неадекватности, наше чувство миссии, наши модели обмана, отсутствие саморефлексии и даже наше чрезмерно развитое чувство безотлагательности, которое блокирует личностный рост.

Но первостепенное значение имеет выяснение того, как поддерживать честные зеркала, чтобы мы могли разоблачить обман внутри себя и наших руководящих команд.

Хотя я едва разбираюсь в этом вопросе (и откуда мне знать?), вот что больше всего помогает мне в последние несколько лет:

  1. Регулярные встречи с духовным наставником. Я ежемесячно встречаюсь по скайпу с директором, который помогает мне исследовать, что происходит в моем сердце и в моей жизни. Чрезвычайно полезно.
  2. Честные разговоры с друзьями, которым я действительно могу доверять. В нашей жизни должно быть несколько людей, с которыми мы действительно можем поделиться. Люди, которые действительно любят нас и будут слушать и бросать нам вызов, надежные друзья, которых мы пригласили в наш путь к самосознанию. Я уже писал в другом месте о нашей необходимости преодолевать слепые зоны. Надежные друзья — это главное.
  3. Духовные практики уединения, молчания, молитвы и ведения дневника. Я немного медленно учусь, но эти практики становятся все более и более важными по мере моего роста самосознания.
  4. Получение честных отзывов от тех, кто говорит правду. Чем дольше вы находитесь в служении среди любящих вас людей, тем труднее получить хорошую, полезную и честную обратную связь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *