Урок по самопознанию «Я, ТЫ, МЫ» 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Урок по самопознанию «Я, ТЫ, МЫ» 8 класс»
Поурочный план по самопознанию
Школа: Дата Урок 10
Тема: Я, ТЫ, МЫ
Ценность: ненасилие Качества: ответственность, взаимопонимание,доброжелательность.
Педагог:
Класс: 8 Кол-во уч-ся_______
Цель: развивать умение учащихся жить в коллективе через ценность «ненасилие» Задачи: расширение представлений об ответственность, взаимопонимание,доброжелательность ; развитие умения выстраивать доброжелательные отношения в классе,ответственность,взаимопонимание; воспитание стремления к взаимопониманию во взаимоотношениях с людьми,ответственности,доброжелательности. | Ресурсы: (материалы, источники) музыка | ||
Орг.момент.Позитивный настрой Концентрация на Свет. Учитель: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести меня только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временно непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете… Свет внутри меня… Я есть Свет». Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните её такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. | Примечание | ||
стр 52-55 чит Строитель мостов Почему распалось сотрудничество двух братьев? Какую работу преложил Иван плотнику? Как плотник выполнил заказ? Почему людям не всегда удается достичь «взаимопонимания»? | |||
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил делают людей почти всемогущими. Д.Уэбстер | |||
Мудрая притча Придет время, и ты все поймешь В жаркой пустыне жила змея. Она была одинока, умна и красива. Она был ядовитой, но яд ее был не смертелен. Но люди все равно боялись ее и обходили стороной. «Почему люди так неразумны и боятся всего? – размышляла змея. – Они боятся умереть и умирают. Они бояться потерять и теряют. Они боятся упасть и падают. Они боятся будущего, не понимая, что будущее находится в них самих. Они боятся одиночества, но и среди людей так одиноко!» Однажды змея приползла к Сфинксу и спросила: — Придет время, и ты поймешь, — ответил Сфинкс и загадочно улыбнулся. Змея долго размышляла над словами Сфинкса: «Люди ленивы и не любят учиться. Им не нужны знания, тем более великие. Он просто морочит мне голову. Да, и что это за великое знание?» Она вновь приползла к Сфинксу и спросила: Но Сфинкс лишь печально улыбнулся и продолжал смотреть на Восток. Тогда змея решила твердо во всем разобраться сама. Свернувшись в кольцо, она расположилась между лап Сфинкса и стала наблюдать за тем, что происходит вокруг. Снова и снова люди приходили к Сфинксу, смотрели на Него и уходили. «Зачем люди приходят к нему? Они сами не понимают. Но что-то притягивает их в Нем» — сделала свой вывод змея. Однажды она увидела человека, который поклонился Сфинксу и попросил вылечить его отца. «А ну-ка посмотрю, как Сфинкс исполнит его просьбу», — подумала змея и незаметно заползла в сумку этого человека. Человек вернулся домой и положил сумку возле кровати, где лежал больной. «Моему отцу нужно лекарство из яда змеи, но у меня нет денег, чтобы заплатить за него», — сказал человек и куда-то ушел. А змея выползла из сумки, посмотрела на больного и подумала: «Надо помочь человеку». На столе стоял стакан воды. Змея, зацепившись ядовитыми зубами за стекло, отдала свой яд. Больной выпил эту воду и стал поправляться. Змея жили в их доме, пока он совсем не выздоровел. Наконец, змея вернулась к Сфинксу и легла на свое место между его лап. Вдруг она заметила на них надпись: «Сколько дней я провела здесь! И почему раньше ничего не замечала?!»- удивилась змея. Она стала дальше осматривать Сфинкса и увидела на его теле еще одну надпись: «Мир и покой. Добейся мира и покоя в душе и станешь силен как бык». А на крыльях змея прочла: «Бесстрашие. Победи страх, получишь крылья орла и взлетишь». Змея задумалась: «Я ничего не боюсь. Но я никогда не смогу летать. Рожденный ползать, летать не может». Как вдруг, подлетел орел и схватил змею. Он поднял ее высоко в небе. Но змея не испугалась. «Я лечу! Я лечу! Я лечу!- с огромной радостью и восторгом воскликнула она. Орел положил змею на голову Сфинкса и улетел. На ней змея увидела еще одну надпись: «Радость. Светись радостью и неси радость людям и получишь мудрость, которая находит радость в глубине жизни». Змея посмотрела вниз и увидела людей. Люди тоже заметили ее. «Смотрите, смотрите! Змея на голове Сфинкса. Какая красивая змея! – восхищались люди и спрашивали: Как она могла туда попасть?» А змея поглядела на людей и подумала: «Знание приходит к человеку тогда, когда его Дух очищен и готов принять его». «Что же все-таки притягивает к тебе столько людей, Сфинкс?»- спросила змея. «Придет время, и ты поймешь», — ответил Сфинкс, и светлая улыбка озарила его лицо. О чем спрашивает змея Сфинкса? Что ей ответила змея Сфинкс? | |||
5. Творческая деятельность,групповая работа 1.Составьте собирательный портрет мальчиков вашего класса «Мой одноклассник». 2. Придумайте общее дело, которое было бы интересно мальчикам и девочкам класса. Расскажите о нем. Воплотите задуманное. | |||
6.Групповое пение.
| |||
7. Домашнее задание Выполнить упражнение 4 в тетради стр 25 Написать ответ на вопрос:зачем человеку другие люди? | |||
10.Заключительная минута урока. Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок! |
Самопознание «Творим будущее», 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Самопознание «Творим будущее», 8 класс»
Поурочный план по самопознанию
Духовный опыт человечества | ||
ФИО педагога | Ахмеджанова РР | |
Дата: | ||
Класс: 8 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока №32 | «Творим будущее» | |
Цели обучения в соответствии | Умеет самостоятельно принимать решения, сознавая свою социальную и гражданскую ответственность. | |
Ценность: | Праведное поведение | |
Качества: | Саморазвитие, самосовершенствование, ответственность. | |
Цель урока | Расширение представлений учащихся о значении труда, добрых дел, творческой деятельности в созидании будущего, через раскрытие ценности Праведное поведение. | |
Задачи урока | — Углубить духовно-нравственные знания о взаимосвязи будущего с нынешней жизнью, способностью своим трудом созидать, творить и строить будущее. -Развивать умения и навыки целенаправленного и творческого подхода к организации жизнедеятельности. -Воспитывать качество ответственности за свое будущее и будущее человечества. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Ресурсы |
Орг. момент(1 мин) 1.Позитивный настрой (4 мин) | -приветствует учащихся, -проверяет присутствие и готовность учащихся к уроку. позитивный настрой на урок «Мысленная прогулка в лесу». | -приветствуют учителя, -демонстрируют готовность к уроку. -учащиеся, концентрируясь, слушают музыку и текст, настраиваются на позитивный настрой, который позволяет плодотворно работать и размышлять. | электронный журнал аудиозапись позитивного настроя «Мысленная прогулка в лесу» https://www.youtube.com/watch?v=au16HeF6nhw |
2. Проверка опережающего домашнего задания (5 мин) | Рассказ Х.Бухаркызы «Жамбыл возвращается», данный в учебнике самопознания на стр.127, Содержание текста является убедительной иллюстрацией того, как ровесник восьмиклассников Жамбыл стремится совершенствоваться, познаёт себя, вдохновенно сочиняет и читает стихи, посвященные Родине, народу, просто хорошим людям. Вопросы по тексту: 1.Как вы понимаете смысл сказанной мальчиком фразы: «Песня сама приходит и шепчет мне свои рифмы»? 2.Что значит народный трибун? 3. Можно ли сказать, что за такими, как маленький Жамбыл, наше будущее? 4. Почему выступления юного акына трогают сердце и душу зрителей? 5.Каким образом вы развиваете свои творческие способности? Расскажите о своих успехах. | -размышляют над вопросами, -высказывают свое мнение, -делают вывод, что каждый человек должен приложить свои способности к тому, чтобы будущее человечества было светлым, чтобы на всей Земле были мир и благополучие. | Учебник |
3.Позитивное высказывание (цитата) (2 мин) | Ничто так не способствует созданию будущего, как смелые мечты. Виктор Гюго — Почему автор высказал такую идею? Согласны ли вы с ним? — Почему «мечты» и «будущее» часто ассоциируемые слова? — Что значит «смелые» мечты? — записать цитату в тетрадь. | -читают цитату, -записывают в тетради, -отвечая на вопрос, поясняют ее смысл, -делают выводы. | рабочие тетради. |
4.Рассказывание истории (беседа) (8 мин) | -предлагает прослушать рассказ С.Антонова «Нургиса Тлендиев: жизнь как песня», данный в учебнике самопознания на стр.130, Вопросы по тексту: 1.Какие качества характеризуют композитора Нургису Тлендиева? 2.Как вы думаете, мог ли такой человек остаться в тылу во время войны? Почему? 3.Что, кроме таланта, позволило композитору достичь высот в творчестве? 4.Можно ли назвать музыканта Тлендиева творцом будущего? Подтвердите ответ примерами. 5. Удалось ли вам понять ваши склонности, способности? Как? Сыграют ли они роль в вашем будущем? Какую? -предлагает прослушать произведение Н. Тлендиева «Алкисса» | -читают рассказ, -размышляют над вопросами, -высказывают свое мнение, -делают вывод, что рассказ о великом композиторе и дирижере Казахстана Нургисе Тлендиеве имеет целью повысить познавательный интерес к творчеству человека, чье вдохновение способствовало рождению большого количества прекрасных музыкальных произведений, чья жизнь и деятельность являются примером самоотверженного труда, человека, удостоившегося высокого звания Народного героя Казахстана. | Учебник, https://youtu.be/dmANlpEhIBI |
5.Творческая работа (20 мин) | Индивидуальное задание. Человека всегда волновали вопросы, касающиеся его будущего: что ждёт меня в будущем, как сложиться моя жизнь, смогу ли я достигнуть поставленных целей и что мне для этого нужно делать? Задание 1. Упр. «Социальные роли».(карточки на которых написаны профессии) Цель: развитие умения анализировать различные социальные роли, видеть в каждой из них как положительные, так и отрицательные моменты. Содержание: учащиеся разбиваются на пары ( по порядку, по кругу), каждая пара вытягивает по 2 карточки с различными социальными ролями. Учащимся предлагается высказать своё мнение о плюсах и минусах каждой роли в следующей форме: -Быть …. хорошо, потому что…. — Быть …. плохо, потому что…… Затем ребятам задаются вопросы: было ли трудно найти хорошее и плохое в различных соц. ролях? Почему? Задание 2. Упр. «Волшебное зеркало». Предлагаю участникам представить, что они на минутку могут заглянуть в своё будущее с помощью «волшебного зеркала», в котором они смогут себя увидеть в какой-либо социальной роли. «Зеркало» передают по кругу, и каждый говорит вслух, что он там «увидел». По окончании ребята делятся впечатлениями, насколько трудно было представить себя взрослыми в какой-либо соц. роли.. -Благодарю вас, за проделанную работу Вывод: каждый человек задумывается о том, что ждет его в будущем. И очень важно знать, что все люди, населяющие Землю, несут ответственность друг перед другом за свое будущее, за мир и благополучие, за красоту природы, за жизнь всех обитателей планеты. | — выполняют свои задания и презентуют их. | https://youtu.be/U5iStqeZx1U тетради, цветные карандаши, тихая медленная музыка, звучащая фоном. |
6.Домашнее задание (2 мин) | -Разработайте один из проектов на выбор. Продумайте, что будет представлять собой ваш город (аул, школа, двор или дом) в будущем | — записывают домашнее задание. | дневники |
7. Формирование жизнестойкости (2 мин) | Лучше не заниматься «самокопанием», а заняться реальным делом, в котором можно достичь осязаемых успехов. | Слушают высказывание | |
8.Заключительная минута урока (1 мин) | -Вспомните все прекрасные минуты сегодняшнего урока. Постарайтесь сохранить их в душе. Будьте всегда целеустремленными, вежливыми и добрыми. -Спасибо за работу! До свидания! | -осуществляют рефлексию. | Тихо звучит инструментальная композиция. https://youtu.be/1-Z0EAobu_I |
Планы уроков — 8, 9, 10 классы — Департамент образования штата Небраска
Письмо самому себе
Класс(ы)8
- Учащиеся будут планировать будущие цели посредством саморефлексивного письма.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииМоделирование тайм-менеджмента
Классы8
- Учащиеся продемонстрируют стратегии эффективного управления временем.
- Учащиеся сделают вывод о том, как прокрастинация и рассеянность влияют на рабочее место.
Карьерные стандарты
Способствует успеху работодателя и общества Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьерыСиний воротничок и горжусь этим
Класс(ы)8
- Учащиеся определят категории рабочих мест, известных как профессии «синих воротничков».
- Учащиеся оценят возможности и преимущества этих профессий как жизнеспособных профессий на текущем рынке труда.
- Учащиеся изучат информацию о рынке труда и спросе на профессии.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Управляет развитием личной карьерыКарьера Семейное древо
Классы8
- Учащиеся будут оценивать, как их семья и/или расширенная семья могут или не могут влиять на их выбор карьеры и решения.
- Учащиеся проведут собеседования для сбора информации о конкретной карьере в семье и/или расширенной семейной структуре.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииГерб
Класс(ы)8
- Учащиеся используют творчество для самосознания.
- Учащийся представляет классу наглядный продукт.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Демонстрирует инновации и креативность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииНавыки общения
Класс(ы)8
- Учащиеся продемонстрируют вербальное общение в соответствии с их невербальным общением.
- Учащиеся предсказывают потенциальные проблемы общения, когда вербальное и невербальное общение не совпадают.
- Учащиеся будут оценивать взаимосвязь между вербальным и невербальным общением других людей.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьерыНоуХау2GO
Класс(ы)8 9 10
- Учащийся будет использовать четырехэтапную программу KnowHow2GO от EducationQuest, чтобы сделать колледж реальностью.
- Быть болью – в хорошем смысле. Попросите взрослых помочь вам поступить в колледж — и продолжайте просить, пока не найдете того, кто это сделает.
- Подтолкните себя. Проходите сложные курсы в старшей школе и участвуйте во внеклассных мероприятиях.
- Найдите подходящий вариант. Исследуйте профессии, которые соответствуют вашим интересам и навыкам, а затем ищите колледжи, которые вам подходят!
- Возьми немного денег. Деньги доступны, чтобы помочь вам оплатить колледж, но вы должны подать заявление!
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Способствует успеху работодателя и сообщества Разбирается в проблемах и упорно их решает Использует критическое мышление Демонстрирует инновации и креативность Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучии- Учащийся будет использовать четырехэтапную программу KnowHow2GO от EducationQuest, чтобы сделать колледж реальностью.
Рефлексивное слушание
Класс(ы)8
- Учащиеся будут использовать методы рефлексивного слушания для улучшения своих коммуникативных навыков.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьерыSocial Class & Fitting In
Класс(ы)8
- Учащиеся продемонстрируют осведомленность о потенциальных последствиях социального класса.
- Студенты будут оценивать влияние культурных знаний, культурной осведомленности и терпимости на успех в карьере.
- Учащиеся поймут важность гражданского долга/ответственности в своем сообществе.
Карьерные стандарты
Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииСтереотипы
Класс(ы)8
- Учащиеся назовут различные категории стереотипов.
- Учащиеся предвидят и/или описывают, как стереотипы влияют на людей.
Стандарты карьеры
Способствует успеху работодателя и общества Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииСтресс и преодоление стресса
Класс(ы)8
- Учащиеся определят источники стресса в своей жизни.
- Учащиеся узнают, как они могут справиться со стрессом.
- Учащиеся повысят свою готовность к поступлению в колледж и карьере, расширив свои стратегии преодоления стресса в школе и на работе.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Разбирается в проблемах и упорно их решает Продуктивно работает в команде и демонстрирует культурную компетентность Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииВ это я верю
Класс(ы)8
- Учащиеся исследуют свои личные убеждения и ценности, которые определяют их жизнь и этику.
- Учащиеся будут лучше понимать убеждения и ценности своих сверстников.
Стандарты карьеры
Модели этического лидерства и эффективного управления Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииТайм-менеджмент
Классы8
- Учащиеся проанализируют, как они используют время и как это влияет на их способность достигать целей.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Способствует успеху работодателя и сообщества Использует критическое мышление Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииКто я?
Классы8
- Учащиеся будут сравнивать различия и сходства между собственным восприятием и восприятием других.
Карьерные стандарты
Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииСовместное написание резюме
Классы9
- Учащиеся оценивают образцы резюме.
- Учащиеся составят собственное резюме.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Использует технологии Управляет развитием личной карьерыКарты целей
Классы9
- Учащиеся представят наглядный продукт или демонстрацию решений и стратегий, необходимых для достижения будущих образовательных и карьерных целей.
- Учащиеся продемонстрируют, как преодолевать жизненные барьеры для достижения успеха в будущем.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьерыКак вы определяете слово «друг»?
Класс(ы)9
- Учащиеся будут сравнивать свои собственные ценности дружбы с ценностями сверстников.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииУчебные собеседования
Классы9
- Учащиеся должны заполнить стандартное заявление о приеме на работу и принять участие в пробных собеседованиях
- Учащиеся продемонстрируют навыки прохождения собеседования и обсудят культурное разнообразие.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьерыТелефонный этикет
Класс(ы)9
- Учащиеся будут звонить по телефону, чтобы узнать о возможных вакансиях, которые могут их заинтересовать.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Управляет развитием личной карьерыРесурсы и барьеры
Класс(ы)9
- Учащиеся обобщают значение барьеров и ресурсов посредством анализа примера для подражания в своей собственной жизни, которые испытали и преодолели серьезные недостатки/трудности.
Карьерные стандарты
Разбирается в проблемах и упорно их решает Управляет развитием личной карьерыПять вещей
Классы9
- Учащиеся изучат свои собственные рабочие ценности, приоритеты и интересы.
Карьерные стандарты
Общается эффективно и надлежащим образом Демонстрирует инновации и креативность Управляет развитием личной карьерыОткуда я
Класс(ы)9
- Учащиеся проанализируют, каким образом их семейная история, культура, этническая принадлежность и окружающая среда помогли сформировать их сегодня.
- Учащиеся будут размышлять и оценивать степень влияния прошлого на их текущие цели на будущее.
Стандарты карьеры
Демонстрирует инновации и креативность Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииРабота: любить или ненавидеть:?
Классы9
- Учащиеся будут брать интервью у взрослых, занятых в сфере труда.
- Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять аспекты рабочих историй для взрослых.
- Учащиеся разработают формулировку миссии на основе своих размышлений над историями.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьерыЗетеофобия
Класс(ы)9
- Учащиеся обобщают, как страхи могут препятствовать принятию ими решений о карьере и даже их готовности исследовать ее.
- Учащиеся проанализируют, как взаимодействуют их ценности и карьерные барьеры.
- Учащиеся узнают, что трудная экономическая ситуация может затруднить переговоры.
Стандарты карьеры
Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииУвольнение с работы
Класс(ы)10
- Учащиеся выдвигают гипотезу о важности ухода с работы на хороших условиях.
- Студенты должны написать соответствующее заявление об увольнении.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьерыУправление моими деньгами
Класс(ы)10
- Учащиеся продемонстрируют финансовое планирование и составление бюджета.
- Учащиеся составят и оценят план стоимости жизни на основе предложенной зарплаты.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Использует технологии Управляет развитием личной карьеры Заботится о личном и финансовом благополучииПерсональная дорожная карта
Класс(ы)10 11 12
- Учащиеся изучат свои краткосрочные и долгосрочные цели и активы, которые могут быть у них в жизни, которые помогут им достичь этих целей.
- Учащиеся напишут краткий рассказ, объясняющий, как они намерены связать свои личные активы с достижением цели.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Моделирует этическое лидерство и эффективное управление Управляет развитием личной карьерыНаписание электронных писем, которые имеют значение
Оценки10
- Учащиеся будут писать и отправлять профессиональные электронные письма.
- Учащиеся продемонстрируют правила письма, связанные с составлением профессиональных электронных писем.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Эффективно и правильно общается Управляет развитием личной карьерыТы уволен!
Класс(ы)10
- Учащиеся будут сравнивать взаимосвязь между школьными привычками и рабочими привычками
- Учащиеся проиллюстрируют взаимосвязь своих собственных ценностей и убеждений, связанных со школой и успехом в карьере.
Стандарты карьеры
Применяет соответствующие академические и технические навыки Разбирается в проблемах и упорно их решает Использует критическое мышление Управляет развитием личной карьеры
Борьба с самообманом и рост самосознания являются ключом к эффективному служению.
Обычно мы не видим яйца на собственном лице. Если бы мы могли, мы бы с этим справились. Если мы не мельком увидимся в зеркале или не подскажем от друга, мы будем ходить, не обращая внимания на остатки завтрака.
Проверка реальностью: изменения, в которых мы нуждаемся больше всего, часто труднее всего увидеть. Мы с трудом определяем области, в которых мы начинаем соскальзывать, места, где мы стали самодовольными, или закрадывающееся негативное отношение. рост и постоянная эффективность служения.
В течение мая я размышлял о последних 20 годах своего служения, пытаясь извлечь уроки, которые я усвоил и все еще усваиваю. Урок № 8 — это непрекращающаяся борьба.
Потому что самообман Никогда Моя проблема . . . или это то, что я говорю себе.Вау, это большое. Я начинаю понимать, что духовный и личностный рост почти всегда связан с самообманом — чертой характера, особенно сильной у лидеров служения. Есть так много вещей, которые, кажется, борются с самосознанием — наше собственное чувство неадекватности, наше чувство миссии, наши модели обмана, отсутствие саморефлексии и даже наше чрезмерно развитое чувство безотлагательности, которое блокирует личностный рост.
Но первостепенное значение имеет выяснение того, как поддерживать честные зеркала, чтобы мы могли разоблачить обман внутри себя и наших руководящих команд.
Хотя я едва разбираюсь в этом вопросе (и откуда мне знать?), вот что больше всего помогает мне в последние несколько лет:
- Регулярные встречи с духовным наставником. Я ежемесячно встречаюсь по скайпу с директором, который помогает мне исследовать, что происходит в моем сердце и в моей жизни. Чрезвычайно полезно.
- Честные разговоры с друзьями, которым я действительно могу доверять. В нашей жизни должно быть несколько людей, с которыми мы действительно можем поделиться. Люди, которые действительно любят нас и будут слушать и бросать нам вызов, надежные друзья, которых мы пригласили в наш путь к самосознанию. Я уже писал в другом месте о нашей необходимости преодолевать слепые зоны. Надежные друзья — это главное.
- Духовные практики уединения, молчания, молитвы и ведения дневника. Я немного медленно учусь, но эти практики становятся все более и более важными по мере моего роста самосознания.
- Получение честных отзывов от тех, кто говорит правду. Чем дольше вы находитесь в служении среди любящих вас людей, тем труднее получить хорошую, полезную и честную обратную связь.