Самопознание календарный план 5 класс: Календарно-тематические планы по Самопознанию | Календарное планирование

Содержание

Календарно-тематический план по самопознанию 5 класс

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №19 орта мектебі» ММ

ГУ «Средняя школа №19 отдела образования акимата города Костаная»

«Бекітемін/Утверждаю»

«______»______________

Мектеп директоры__________

Шагабутдинова Н С

Күнтізбелік-тақырыптық жоспарлау

Календарно-тематический план

Пән — предмет: самопознание

Сынып- класс: 5

Мұғалім-учитель: Файрушина А.В.

Тексерді/Проверил

Оқу-әдістмелік жұмысы бойынша директор орынбасары:

Ахметова Г Д

Ә Б отырысында қаралған Хаттама № 1

Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1, 29. 08. 2016 г.

Руководитель МО Бурага О.В.:

2016-2017 оқу жылы/учебный год

Пояснительная записка

Приоритетным направлением развития национальной системы образования становится нравственно-духовное образование, ориентированное на максимальное раскрытие личностного потенциала человека.

Нравственно-духовное образование, позволяющее личности достичь гармонии в физическом, психическом, духовном, социальном и творческом развитии, реализуется в реальной образовательной практике различными путями и прежде всего через предмет «Самопознание».

Самопознание как учебный предмет призвано выполнять ключевую роль в создании условий для становления нравственных основ личности, ее духовного совершенствования и самореализации.

Объектом самопознания как целостного процесса является человек, который рассматривается в контексте природного и социального аспектов бытия. Человек, являясь сложноорганизованной системой, проявляет себя как индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность. Органическое единство этих ракурсов человека обеспечивает его гармоническое развитие, включающее самоопределение, самоактуализацию, самореализацию и самосовершенствование. Это определяет предметную область самопознания и конкретизирует познавательную, развивающую и воспитывающую функции учебного предмета.

Предметная область самопознания предполагает организацию целенаправленного образовательного процесса, направленного на раскрытие каждым учеником своих природных способностей и творческого потенциала посредством создания своего внутреннего мира, осмысления своей неповторимой индивидуальности.

Средства предмета «Самопознание» также ориентированы на оказание поддержки и содействия учащимся в приобретении жизненно важных умений и навыков широкого спектра, позволяющего им проявлять созидательную активность, направленную на служение обществу.

Основное назначение учебного процесса по самопознанию заключается в том, чтобы:

– раскрывать способности человека и развивать его как индивида, как личность, как субъекта деятельности и как индивидуальность с учетом его темперамента, характера, направленности и способностей;

– формировать основы нравственного поведения учащихся, социально значимых ориентаций, обуславливающих отношение человека к себе, окружающему миру, человечеству в целом;

– формировать систему ценностей личности, практические навыки творческого приложения знаний в решении проблем, направленные на служение обществу.

Нравственно-духовное образование «Самопознание» осуществляется через  достижение общих целей:

  • способствовать осознанию каждым учеником своего внутреннего мира и осмыслению своей индивидуальности;

  • содействовать гармоничному становлению личности посредством целенаправленного развития следующих жизненно важных ключевых компетенций:

  • определять свою жизненную позицию;

  • конструктивно решать различные вопросы соответственно нравственным нормам;

  • выстраивать доброжелательное отношение с собой,  людьми и окружающим миром;

  • оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и близких;

  • жить в ладу с самим собой, быть искренним в мыслях, словах и действиях;

  • проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм;

  • проявлять готовность к нравственному выбору и быть ответственным за свои мысли, слова и поступки;

  • развивать на практике навыки служения обществу.

Ключевые компетенции выпускников школ служат ориентиром для всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей, общественности) и основанием для определения содержания учебного предмета «Самопознание», организации нравственно-духовного образования.

Это обеспечивается решением следующих задач, предусмотренных предлагаемой программой по самопознанию для начального образования, основного среднего образования и общего среднего образования организаций среднего образования:

  • раскрытие ценностного отношения к самому себе, к людям и окружающей действительности; способности проявлять чуткость и доброжелательность к окружающим, заботиться о них;

  • развитие мотивации к познанию себя, других, мира и человечества, к пониманию своего предназначения, к проявлению добра и любви к себе и другим;

  • развитие чувства собственного достоинства, уверенности в себе, ответственности за свои мысли, слова и поступки;

  • развитие способности понимать взаимосвязь внутреннего и внешнего мира человека, его единство с природой, взаимозависимость физического и духовного здоровья; регулировать собственное физическое и психическое состояние как основу для ведения здорового образа жизни;

  • развитие способности к критическому осмыслению и осознанию возможностей в саморегуляции своих поступков и поведения с точки зрения многообразия социальных позиций и ролей;

  • раскрытие способности применять знания, умения и навыки для сбора и анализа информации в заданном контексте; оценивать ситуацию; выражать свое отношение для принятия личностно значимых решений, не противоречащих общечеловеческим и этнокультурным ценностям;

  • развитие способности проявлять созидательную активность в повседневной жизни в решении конкретных вопросов; умения сотрудничать в коллективе и работать в группе, команде для конструктивного решения намеченных задач соответственно нравственным нормам.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащийся по окончании 5 класса:

  • — осознает значимость и содержание понятий: самопознание, внутренний мир человека, взаимопонимание, уважение, дружба, любовь, доверие, согласие, семья, коллектив, единение с природой, творчество;

  • — различает позитивные и негативные качества, эмоции и чувства человека;

  • — осознает свою индивидуальность, с уважением относится к проявлениям индивидуальности другого человека;

  • — проявляет милосердие и сострадание к другим людям, стремится оказать им реальную помощь;

  • — умеет поддерживать дружеские отношения дома, в сфере ближайшего окружения, стремится конструктивно разрешать возникшие конфликты, старается взаимодействовать с другими людьми на основе сотрудничества и согласия;

  • — понимает значимость физического и духовного здоровья, здорового образа жизни; стремится избегать вредных привычек;

  • — осознает необходимость рационального использования свободного времени;

  • — проявляет интерес к самообразованию и творчеству; стремится к самовыражению;

  • — ценит дружбу и общение, проявляет терпение, интерес к другому человеку;

  • — старается управлять своим эмоциональным состоянием, сдерживать негативные эмоции;

  • — стремится принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • — умеет защищать свою точку зрения, не унижая достоинства других людей;

  • — имеет представление о культуре взаимоотношений между представителями противоположного пола.

Оценивание знаний учащихся

Оценивание качества знаний учащихся по предмету «Самопознание» проводится на основе «Требований к уровню подготовки учащихся», разработанных в программе для 5 класса. Эти требования служат критерием для мониторинга развития познавательной деятельности учащихся, стремления следовать в жизни  общечеловеческим ценностям и навыков служения обществу.

  • В соответствии с особенностями нравственно-духовного образования важна не количественная, а качественная оценка, поэтому вводится оценка «зачет» по итогам каждого полугодия.

  • «Зачет» ставится учащемуся, если он может продемонстрировать достижения, соответствующие не менее чем 2/3 от общего объема «Требований к уровню подготовки учащихся» для 5 класса.

  • При выставлении учащемуся оценки «зачет»/»незачет» во внимание берется портфолио ученика, отражающее его проектно-творческую деятельность по предмету «Самопознание». При анализе качества портфолио обращается внимание на активность учащегося в коллективном и групповом творчестве, а также глубину осмысления проблемы в индивидуальной творческой деятельности, ориентированность ее замысла, содержания на приоритет общечеловеческих ценностей, поиск путей решения поставленных на уроке проблем на основе любви к человеку и окружающему миру.

Мұғалім / Учитель:. Файрушина А.В.

Жұмыс өтілі

Стаж работы: 1 год

Квалификациялық категория

Квалификационная категория:

Жартыжылдыққа арналған сағат саны

Количество часов в 1 полугодии:

во 2 полугодии:

Аптасына сағат

В неделю __1__ ч.

Жоспардағы бақылау жұмысы

Плановых лабораторных работ: 1 полугодие-___16___, 2 полугодие — ___18___.

Сроки, неделя

Дата проведения

Программный материал

Кол-во часов

Письменные контрольные работы, л/р, п/р

Графа по специфике предмета

Подготовка к ВОУД

1 четверть

1

5. 09-10.09

12.09-17.09

Путь познания

2

2

19.09-24.09

26.09-01.10

Возможности человека

2

3

03.10-08.10

10.10-15.10

Вера в себя

2

4

17.10-22.10

24.10-29.10

В стремлении к красоте

2

2 четверть

1

07. 11-12.11

14.11-19.11

Взаимоотношения в классе

2

2

21.11-26.11

28.11-03.12

Об отзывчивости и равнодушии

2

3

5.12-10.12

12.12-17.12

Родственные узы

2

4

19.12-24.12

26.12-29.12

Жить в мире с людьми

2

3 четверть

1

09. 01-14.01

16.01-21.01

Я и мир вокруг

2

2

28.01-28.01

30.01-04.02

Природа — бесценный дар

2

3

06.02-11.02

13.02-18.02

Искусство быть здоровым

2

4

20.02-25.02

27.02-04.03

Найти своё призвание

2

5

06.03-11.03

13.03-18.03

В поиске истины

2

4 четверть

1

05. 04-08.04

10.04-15.04

Времён связующая нить

2

2

17.04-22.04

24.04-29.04

Духовное богатство человека

2

3

01.05-06.05

08.05-13.05

Радость творчества

2

4

15.05-20.05

22.05-25.05

Итоговое повторение

2

Календарные планы 5 класс | Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) по теме:

Опубликовано 04. 01.2013 — 14:13 — Слабая Наталья Игоревна

Календарные планы за 5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Утверждено:                               Согласовано:                                         Рассмотрено:

      ___________                                __________                                        На заседании МО

Директор СОШИ №                Зам. Директора по УВР                                Протокол №

                                                                                                                     «___» сентября 2012 г.

«___» сентября 2012 г.               «___» сентября 2012 г.                                  __________

Календарно – тематическое планирование

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 5 «А»

Преподаватель: 

Всего 34 часа, 1 час в неделю

Учебная программа «Изобразительное искусство» для 5-6 классов общеобразовательной школы. – Астана, 2010. Утверждено Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 09.07.2010 г. № 367

Тема урока

Кол-во

часов

дата

Понятие об изобразительном искусстве.

1

Особенности цвета: виды, оттенки, тона.

1

Закон сочетаемости.

1

Рисование с натуры. Натюрморт.

2

Рисование с натуры. Осенний натюрморт из овощей, плодов и фруктов.

2

Рисование с натуры. Изображение человека.

1

Цвет в разных жанрах живописи.

1

Графическое изображение.

2

Изображение человека в национальном костюме.

1

Рисование по памяти близких людей (мамы, папы, бабушки, дедушки, сестры, брата и т.д.)

1

Изображение на плоскости. Платок, украшенный узором в форме тюльпана.

2

Орнамент. Зооморфный мотив – подошва верблюда и бараний рог. Аппликация из цветной бумаги.

1

Прикладная деятельность. Изображение животного способом металлопластики.

1

Скульптура. Лепка домашнего животного. (на выбор)

1

Искусство скульптуры.

1

Знакомство с памятниками архитектуры Казахстана.

1

Искусство архитектуры.

2

Искусство дизайна.

1

Наурыз.

1

Эмблема Наурыза.

1

Времена года.

2

Закономерности композиции.

2

Закономерности перспективы.

2

Экскурсионные уроки.

1

Областные и местные художественные музеи.

1

Музей народных музыкальных инструментов.

1

Итого:                                                                                                                                         34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы

Календарные планы по информатике 7,8,9,11 классы для учителей информатики Республики Казахстан.

Календарные планы по химии для 8 класса

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по химии по Нурахметову «Мектеп»…

Календарный план воспитательной работы в 5 классе

Календарное планирование воспитательной работы для 5 класса, включает в себя все классные часы и работу по всем видам деятельности, представлено в удобной таблице….

календарный план к рабочей программе по географии 7 класс

Календарный план…

Календарный план по географии 8 класс 2012-2013

Календарный план…

Календарный план к рабочей программа по экологии животных 7 класс

Календарный план…

календарный план. 5 класс

календарно тематическое планирование…


Поделиться:

 

Фонд случайных проявлений доброты

Фонд случайных проявлений доброты | Бесплатные планы уроков K-5: новые и улучшенные

ДОБРОТА В КЛАССЕ®

ДОБРОТА В КЛАССЕ® ПОЛУЧИЛА ВЫСШЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ CASEL ЗА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ SEL.
Определен CASEL как рекомендуемая программа для социального и эмоционального обучения. Организация Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL) анализирует научно обоснованные программы SEL с 2003 года. Программа Kindness in the Classroom® соответствует программе CASEL SELect и включена в Руководство CASEL по эффективным программам социального и эмоционального обучения.

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы найти все необходимое, чтобы эффективно научить своих детей важным навыкам доброты. Нажмите здесь, если вы ищете 6-8 классы

Сделайте доброту нормой™ в своей школе — здесь есть все, что вам нужно, чтобы научить своих детей важным навыкам доброты.

Детский сад

Загрузить отдельные PDF-файлы

1 класс

Загрузить отдельные PDF-файлы

2 класс

Загрузить отдельные PDF-файлы

3 класс

Загрузить отдельные PDF-файлы

4 класс

Загрузить отдельные PDF-файлы

5-й класс

Загрузить отдельные PDF-файлы

Доброта в классе
® Список книг

Загрузите список книг, которые мы цитируем в наших планах уроков.

Примечание: книги используются только в классах K, 1, 2, 3 и 5. Мы не используем книги в планах уроков для 4, 6, 7 или 8 классов.

Скачать список книг

Возможно, вы знаете, что у нас есть несколько идей о доброте, но мы решили создать календарь на образовательную тему! И угадай что? Мы такие умные, что даже заставили календарь начинаться с августа. №

Это идеальное дополнение к стенам любого коридора, офиса, классной комнаты или учительской. Вы можете начать свои утренние объявления с доброй идеи из календаря!

прямо сейчас и начать учебный год с ДОБРОТА!

Доброта за пределами класса

Доброта за пределами класса™ — это краткая, но всесторонняя учебная программа, которую вы можете использовать, чтобы проявить доброту за пределами обычного школьного дня. Существует сочетание уроков для всей группы и малых групп, которые сосредоточены на одной из наших шести концепций доброты: Уважении, Заботе, Инклюзивности, Целостности, Ответственности и Мужестве.

У нас также есть два урока «повышение доброты» в конце каждого раздела, которые вы можете использовать, когда чувствуете, что учащимся нужна быстрая доза доброты!

Загрузить уроки
Загрузить отдельные PDF-файлы

Мы очень рады сообщить, что все наши учебные материалы доступны онлайн, так что каждый может их использовать! Большая часть обучения сосредоточена на заботе о себе для вас — педагога. В частности, развитие устойчивости, благодарности, доброты и воссоединение с тем, что вы делаете лучше всего — обучением. (Вот почему мы назвали тренинг «Доброта в классе®: воспитание стойкости через доброту».)

Мы надеемся, что вы найдете время, чтобы ознакомиться с новым тренингом! Вот краткое обзорное видео, которое поможет вам познакомиться. (загрузите видео здесь, если у вас нет доступа к YouTube) Если вы не преподаватель, рассмотрите возможность его использования (с некоторыми изменениями) там, где вы работаете. Информация и действия могут быть использованы в любом контексте.

А еще лучше, поделитесь этими материалами со своими знакомыми педагогами! Обучение (и учебная программа) веселое и принесет пользу всем, кто участвует, потому что все мероприятия и информация основаны на научных исследованиях. Мы приглашаем вас поделиться с нами своими отзывами по адресу [email protected].

Скачать учебные материалы

Фонд Random Acts of Kindness (RAK) — это небольшая некоммерческая организация, которая вкладывает свои ресурсы в то, чтобы сделать доброту нормой. Мы верим, что все люди могут общаться через доброту и что доброте можно научить. Мы следуем простой схеме во всем, что делаем: вдохновлять, расширять возможности, действовать, размышлять и делиться. Наш учебный план «Доброта в классе», основанный на фактах, дает учащимся социальные и эмоциональные навыки, необходимые для более успешной жизни. Мы создаем общий язык между школой, работой и домом всеми нашими ресурсами.

Чтение. Письмо. Арифметика. Это ключи к успеху наших детей, верно? Но как насчет навыков, которые помогут, когда дела пойдут плохо?

Как насчет способности сообщать о своих чувствах и потребностях? Чтобы действительно слушать других? Чтобы держать свои эмоции под контролем и понимать другие точки зрения, с которыми вы можете не соглашаться? Чтобы сопереживать людям, которые отличаются от других?

Наша программа «Доброта в классе» ® была создана для того, чтобы интегрировать формирование навыков преднамеренной доброты с развитием социальных и эмоциональных компетенций. Наши уроки включают в себя шесть концепций доброты, которые при последовательном использовании дают учащимся основу для развития необходимых навыков для перехода от самосознания к действию.

Согласно исследованию CASEL (Сотрудничество по академическому, социальному и эмоциональному обучению), 93% учителей считают важным преподавать SEL, а 95% из них считают, что этому можно научиться. Их уверенность была вполне обоснованной, поскольку они обнаружили, что учителя, включившие программы SEL в свое обучение, добились повышения успеваемости своих учеников на 11–17 %.

Ознакомьтесь с нашим исследованием, чтобы узнать больше о пользе обучения доброте.

Это отражено в нашей «Системе доброты», которую мы называем простым циклом из пяти шагов, которому мы следуем в каждом из наших планов уроков. Вот как это работает:

Уроки «Доброта в классе» обучают навыкам доброты с помощью пошаговой схемы «Делись, вдохновляй, расширяй возможности, действуй и размышляй». Каждый урок начинается с шага «поделиться», чтобы закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Часть «действия» вплетена в уроки, но на самом деле происходит в проектах.

Каждый из наших уроков начинается с «поделки», где класс может поделиться с другими тем, что они узнали и испытали со времени предыдущего урока. Это укрепляет то, чему они научились и пережили, помогает другим испытать это и повышает вероятность того, что они снова проявят доброту!

С помощью различных модальностей каждый урок доброты предназначен для того, чтобы вдохновить учеников и дать возможность учителям тоже вдохновиться!

Вдохновение — это хорошо, но трансформация начинается, когда учащиеся получают инструменты, которые позволяют им действовать в соответствии с этим вдохновением. Этап «уполномочивания» предназначен для учителей, чтобы вести класс через обсуждения, призванные дать учащимся возможность найти способы быть добрыми в своей повседневной жизни.

Возможность играть есть на уроках, но особенно она актуальна в проектах. Как только у студентов появляются идеи и инструменты, они воплощают все это в жизнь. В рамках модульных проектов учащиеся принесут в мир настоящую, осязаемую доброту.

В конце каждого урока и проекта учащиеся ощутят, как приятно совершать добрые дела. И что каждый хочет сделать после того, как сделал что-то прекрасное (кроме того, чтобы «сделать это снова»)? Говорить об этом, конечно! В конце каждого урока учителя помогают учащимся подумать о том, что они только что пережили и узнали, и определить, как добрые дела влияют на их собственную жизнь и жизнь окружающих.

«Доброта в классе» внедряется в 35 начальных школах (K-5), в которых обучается более 11 000 учащихся, в течение пятилетнего периода с 2017 по 2022 год. В первый год реализации программа «Доброта в классе» преподавалась в пяти школах.

Обучение социально-эмоциональным компетенциям на универсальном уровне является одной из основных целей нашей модели комплексной поддержки учащихся в округе 11 Колорадо-Спрингс. наше сообщество, используя Доброту в классе. Мы выбрали «Доброта в классе» по многим причинам, включая тот факт, что за ним стоят серьезные исследования, показывающие улучшение культуры и результатов учащихся.

Одной из наших болевых точек, как и во многих школах и округах, является то, как мы находим время для реализации программы. Мы просим учителей уделять 30 минут один раз в неделю преподаванию уроков, и они смогли очень хорошо это интегрировать. Некоторые учителя вышли за рамки проектов и идей, выходящих за рамки учебной программы, чтобы внедрить концепции в свои школы.

Наши ученики имеют разное происхождение и образ жизни, часто приходя в школу, им не хватает навыков, необходимых для эффективного и счастливого общения, преодоления различных трудностей и при этом успеваемости. Доброта в классе дает учащимся безопасную среду для обсуждения эмоций и этических/моральных взглядов с образованным и пользующимся доверием взрослым. В одной из наших школ после первого года внедрения мы увидели 38-процентное снижение количества рекомендаций по дисциплине. Сотрудники, родители и ученики действительно видят разницу.

Один ученик сказал: «Никто не одинок. Вокруг них люди. Людям просто нужно попросить быть их другом или поиграть с ними». Он объяснил, что научился «никогда не сдаваться, много работать и помогать всем, кто нуждается в помощи».

Миссия сети школ поколения заключается в совместном создании здоровой школьной экосистемы путем партнерства с преподавателями, учащимися, семьями и сообществами для повышения качества образования.

Наряду со своей работой по улучшению школ, GSN предлагает свою социально-эмоциональную программу под названием «Защита интересов» и использует учебную программу «Доброта в классе» в 11 сельских школах Колорадо.

В начальной школе Бэйфилда команды разных классов решили работать над одними и теми же разделами одновременно, чтобы поддерживать единообразие сообщений на всех уровнях обучения. Учащиеся создавали художественные работы, представляющие их интерпретации концепций, которым учат демонстрировать всю школу. Школьный консультант сказал: «Наиболее важным результатом является то, что учащиеся могут отстаивать свои потребности, разрешать или избегать конфликтов и использовать концепции социально-эмоционального обучения».

Результаты опроса учащихся показали, что более 78 % учащихся согласны с тем, что они развили навыки, которые помогут им добиться успеха в учебе, работе и жизни, а 93 % учителей сообщили, что у них наладились конструктивные отношения со своими учащимися благодаря Программе защиты интересов GSN и Использование доброты в учебной программе Classroom.

Одним из приоритетов средней школы Rocky Top всегда было целенаправленное удовлетворение социально-эмоциональных потребностей сотрудников и учащихся с целью повышения успеваемости и поддержания позитивного климата и культуры во всем здании. Однако в прошлом году мы впервые изменили структуру основного расписания, чтобы обеспечить прямое обучение в области социально-эмоционального обучения.

Используя «Доброта в классе» в качестве основы для этого класса, наши сотрудники получили возможность способствовать обучению творчески, что позволило им по-настоящему общаться со своими учениками. Семьи сообщали, что их дети чувствовали себя в безопасности и чувствовали себя желанными в школьной среде и что прямое обучение по учебной программе KiC дало им прочную основу для разговоров дома.

«Наши ученики очень рады сосредоточиться на доброте. Фактически, Клуб ежегодника объявил доброту темой всего ежегодника. На обложке есть цитата: «Доброта — это возможность, которая у всех нас есть каждый день, чтобы изменить мир». На первых фотографиях в ежегоднике студенты демонстрируют рекламные плакаты «Здесь мы выбираем доброту!» На протяжении всего ежегодника были даже цитаты и стихи студентов о полученной и отданной доброте.

С момента включения «Доброта в классе» в нашу учебную программу по социально-эмоциональному обучению значительно повысилась успеваемость, а во всем здании установился позитивный климат и культура.

Начать клуб доброты

Наше удобное руководство с советами о том, как открыть клуб доброты в вашей школе.

Список книг о доброте

Наша тщательно отобранная коллекция книг на тему доброты, которые мы используем на уроках. Перечислены по классам.

Игры «Хватай и иди»

Нужны идеи для веселых игр с детьми? Берите наш список игр и вперед!

Семейное письмо

Представьте учебную программу «Доброта в классе»® родителям и опекунам дома.

Доброта в классе ® — это бесплатная учебная программа уровня 1, основанная на фактах, социально-эмоциональном обучении, разработанная, чтобы помочь школам создать культуру доброты. Делая акцент на равенстве, заботе учителей о себе и цифровом гражданстве, Фонд Random Acts of Kindness рад поделиться увлекательной, понятной и инклюзивной учебной программой.


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА. Многие материалы, необходимые для уроков, уже есть в наличии у учителей и школ. Есть некоторые книги, которые необходимы для некоторых уроков, которые, возможно, потребуется приобрести, хотя большинство уроков ссылаются на видео, где кто-то читает книгу, если нет средств для покупки необходимых книг.


Время учителей бесценно. Имея это в виду, уроки и проекты можно проводить по 30-45 минут один раз в неделю. Каждый урок дает оценку времени, чтобы помочь учителям адаптировать урок к более коротким периодам занятий. Большинство учителей сообщают, что им требуется не более 15 минут для подготовки к урокам.


Прочтите о нашем подходе к обучению доброте и концепции доброты здесь.


Уроки идут последовательно внутри каждого раздела. Блоки предназначены для того, чтобы помочь учащимся развить свои социальные эмоциональные навыки в процессе вдохновения, ощущения возможности быть добрым, действия в соответствии с этим чувством, размышления о том, что они узнали, и обмена своим опытом. Однако вы можете реализовать выбранные уроки в зависимости от потребностей ваших учеников.


Вся доброта в классе 9Планы уроков 0040 ® были сопоставлены с пятью основными компетенциями CASEL в области социально-эмоционального обучения (SEL), Национальными стандартами санитарного просвещения Центров по контролю и профилактике заболеваний (NHES), стандартами Международного общества технологий в образовании (ISTE), когда это применимо. , а также национальные Единые базовые государственные стандарты по английскому языку и грамотности, математике, истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам. Использование и принятие этих национальных стандартов и компетенций зависит от штата, однако учителя также могут согласовывать свои собственные стандарты штата с каждым уроком. Для каждого модуля была создана карта стандартов, чтобы обобщить каждый из стандартов, которым соответствуют все уроки в рамках этого модуля.


Причин так много! Помимо повышения успеваемости, такие программы SEL, как Kindness in the Classroom ® , улучшают отношение и поведение и уменьшают эмоциональное напряжение. Исследования показывают, что учащиеся, получающие учебную программу, проявляли большее сочувствие и сочувствие к однокурсникам и учителям, были внутренне мотивированы быть добрее и заботливее и демонстрировали меньше агрессивного и антиобщественного поведения. Интересно, что учителя сообщили, что у них было значительно меньше конфликтов со своими учениками после преподавания учебной программы, и сказали, что у них появилось больше времени для преподавания… в результате у учеников появилось больше времени для обучения.


Тот факт, что вы даже рассматриваете возможность внедрения SEL в своем классе, означает, что вы уже на пути к успеху. Для начала вы можете пройти первоначальную оценку внедрения, чтобы спланировать дорожную карту для успешного внедрения программы «Доброта в классе» в вашей школе — при полной поддержке персонала, администрации и родителей/опекунов. После этого вы можете ознакомиться с нашими документами для классов K-5 и 6–8 о том, как приступить к работе, а затем ознакомиться с учебными материалами для учителей.


Для использования учебной программы обучение не требуется, но приветствуется. Уроки разработаны для простоты использования и минимальной подготовки. Если ваша школа планирует использовать учебную программу на уровне класса или во всей школе, вам будет полезно пройти наш бесплатный тренинг под названием «Воспитание стойкости через доброту», чтобы ознакомиться с нашими материалами.


Хотя полезно использовать программу «Доброта в классе» ® в рамках всей школы, вы также можете сначала реализовать программу по классам, а затем распространить программу на другие классы.


Доброта в классе ® предназначена для активного построения здоровых отношений между учащимися и культуры доброты в вашей школе. Благодаря этому эффективному учебному плану издевательства часто можно предотвратить.


Да, Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL) — ведущая мировая организация по продвижению социально-эмоционального обучения — признала Kindness in the Classroom ® программой CASEL SELect за выдающиеся достижения в поддержке SEL в школах. и районов по всей стране.


Учебная программа получила оценку «отлично» от Equity Project на основе этого отчета.


Да! Программы начальной и средней школы были разработаны по-разному с учетом потребностей этих детей и школ. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по внедрению для K-5 здесь и руководством для 6-8 классов здесь.


Пожалуйста, обратитесь к разделу «Исследования и отчеты», чтобы ознакомиться с несколькими заказанными нами отчетами об эффективности программы «Доброта в классе»®. Внимание, спойлер: это работает!

5 советов по улучшению вашего плана урока

Автор: Аннетт Романо, школьный округ Никаюна, северная часть штата Нью-Йорк,

Опубликовано: 01.01.2018

Сделайте планы уроков актуальными, увлекательными и продуктивными.

Учебная программа и планирование уроков могут показаться пугающими, особенно для нового учителя. Как вы планируете целый год обучения еще до его начала? Как сделать каждый отдельный урок актуальным и увлекательным? Я ловил себя на том, что задаюсь этими вопросами. Но с годами я научился полезным приемам, позволяющим планировать свой год гладко.

Независимо от того, корректируете ли вы существующий план урока или начинаете с нуля, воспользуйтесь следующими советами для продуктивного учебного года:

1. Начните с общей картины.

Я считаю, что начать — это самое сложное. Если вы испытываете затруднения на начальных этапах планирования урока, попробуйте сделать шаг назад. Общайтесь с учителями других классов в вашей школе, чтобы увидеть, как ваш год может вписаться в общую картину — например, календарь учебной программы. Оттуда разбейте его на объективные, краткосрочные единицы. Чего вы хотите достичь в каждом подразделении? Что вы хотите, чтобы ваши ученики знали и умели делать к концу? На каждом уроке намечайте желаемый результат или цель, к которой вы и ваши ученики должны стремиться.

2. Не полагайтесь на ерунду.

Даже после того, как я спланировал свои уроки, я люблю пересматривать свои собственные стратегии. Я спрашиваю себя, что я могу улучшить или сделать более эффективным. Какие структуры или системы в моем классе работают? Как я могу использовать их больше? Вместо того, чтобы разбивать свой день на маленькие кусочки, сосредоточьтесь на занятиях, которые дают больше возможностей для глубокого мышления. Хотя небольшие занятия, вдохновленные Pinterest, могут занять детей, они не всегда учат строгости и актуальности, в которых они нуждаются.

АВТОРСКОЕ ПРАВО Norman Y. Lono

3. Подойдите к своим ресурсам творчески.

В наши дни вдохновение окружает нас повсюду. Я использую (бесплатно!) инструменты и ресурсы, которые улучшают мои планы уроков. Один из моих любимых — «Понимание через замысел» — шаблон для планирования уроков, созданный Грантом Уиггинсом и Джеем МакТайем. На их веб-сайте есть статьи, вебинары, видео и многое другое для онлайн-обучения. Их метод — это способ мышления, который представляет собой планирование в обратном направлении: вы начинаете с того, что думаете о том, чего хотите достичь, а затем создаете оценку производительности.

4. Думайте о прошлом и соотносите план урока с реальной жизнью.

Первый шаг – определить стандарты обучения, установленные вашим штатом или национальными стандартами. На втором шаге определите, каковы некоторые из устойчивых представлений. Создавайте важные вопросы, которые будут мотивировать учащегося выучить этот модуль. Например, покажите им, как измерения используются в мире, и покажите, как люди измеряют, и какими инструментами они пользуются. Поставьте учащихся в ситуации, в которых они должны выбрать инструменты и использовать урок на практике.

Затем, третий шаг — это учебные действия, которые вы формируете, что относится к разнообразным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном счете, к большей независимости в процессе обучения. Начните с того, что они уже знают об измерениях. Например, может быть, они были измерены в кабинете врача.

Попробуйте связать это с их реальной жизнью.   Пример из реальной жизни, который я использую со своими учениками, — продуктовый магазин. Я провожу их воображаемую экскурсию и спрашиваю, где и как они измеряют свои плоды. Вскоре они начинают распознавать гаммы и использовать этот словарь в повседневной жизни.

5. Будьте нетрадиционны.

Не бойтесь включать в свой учебный план что-то новое и необычное. Например, выведите детей из класса, чтобы посмотреть на урок с другой точки зрения.

В моем классе второго класса мы изучаем городские, сельские и пригородные сообщества. Я построил экскурсию для каждого подразделения, чтобы они могли испытать каждый. Что касается городской единицы, мы поехали на автобусе в город и прогулялись по историческим кварталам. Они смогли наблюдать и испытать сообщество и подумать, почему одни дома были построены иначе, чем другие. За сельской единицей мы поехали на молочную ферму. Для пригородного отряда мы пошли в город с планшетами и рюкзаками. Мы взяли интервью у деловых людей, когда они работали в своем бизнесе в банке и в магазине рогаликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *