как заполнить самый странный раздел в резюме
Резюме — документ с четкой структурой. И не всем она по душе. Поэтому в разделе «О себе» можно встретить две крайности: одни оставляют его пустым, другие стараются выделиться и представить себя экстраординарной личностью. Рассказываем, как выгодно рассказать о себе, чтобы запасть работодателю в душу.
Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.
Начинающий PR-менеджер может рассказать о себе так: «Окончила балетную школу, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в команде КВН. Любимая собака — Бим».А может сконцентрироваться на профессиональных качествах: «В университете занималась организацией форумов и конференций. Окончила курсы актерского и ораторского мастерства, спокойно чувствую себя на сцене и перед большой аудиторией — помогает опыт выступления в составе команды КВН.Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.
Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».
Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше».
Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:- учитывайте специфику. Когда откликаетесь на конкретную вакансию, узнайте больше о компании и ее сотрудниках. Важно показать, что вы — именно тот человек, который понимает их философию и отлично впишется в команду.
- не переборщите! Неуместный креатив негативно скажется на количестве предложений о работе. Рекрутеры ищут адекватных сотрудников, способных работать с людьми и понимать суть задачи. Поэтому резюме-комиксы и сопроводительные письма в стихах лучше отложить до тестового задания.
Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.
- Достижения. Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. Расскажите об участии в отраслевых конференциях и семинарах. Можно упомянуть общественную деятельность, публикации или членство в профессиональной ассоциации.
- Перерывы в стаже. В разделе «О себе» также указывают причины перерывов в работе, если они были. Частые смены мест и перерывы в стаже настораживают работодателя.
- Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места. Эти сведения особенно важны для кандидатов на позицию менеджера проекта или топ-менеджера, и тех, кто стремится к продвижению по карьерной лестнице.
- Курсы и сертификаты. Включите информацию о прохождении специализированных курсов. Укажите имеющиеся сертификаты, например, сертификат о владении иностранным языком.
- Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения. Эти данные следует указывать, если предполагаемая работа связана с вождением личного или служебного автотранспорта.
Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!
Больше полезных советов про резюме
🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи ⏫
↩ Назад к статьям
Что написать «О себе» в резюме: примеры и лайфхаки 2022
Если вы хотите составить действительно хорошее и запоминающееся резюме, то вам нужна сильная вводная часть, которая заставит рекрутера детально рассмотреть вашу кандидатуру.
Выбирая книгу или фильм, вы, скорее всего, сначала прочтете описание или посмотрите трейлер. Точно также и рекрутер сначала хочет узнать в общих чертах о кандидате.
Вот тут и вступает в силу раздел резюме «О себе» (Career Summary). Еще можно встретить такие названия для этого раздела как «Основные компетенции» или «Ключевые квалификации», но суть всё та же.
Название «О себе» для данного раздела — более универсально, в то время как «Основные/ключевые компетенции» больше подойдет для опытных специалистов, которые хотят подчеркнуть свои профессиональные навыки и карьерные достижения.
Раздел «О себе» дает возможность рекрутеру моментально понять ваш профессиональный портрет в общих чертах.
Главное не путать раздел «О себе» и «Цель». Несмотря на то, что оба раздела размещаються сверху резюме и имеют свободную форму,их задачи разные. Мы расскажем подробнее о разнице дальше.
В этой статье разберем:
- Раздел «О себе»: что это и зачем нужен
- Как написать о себе в резюме?
- Примеры раздела «О себе» в резюме разных специалистов
- В чем разница между разделами «О себе» и «Цель»?
- Как написать о себе на английском языке в резюме?
Раздел «О себе»: что это и зачем нужен
Хотя написание резюме не является точной наукой, для отправной точки нам понадобиться немного теории и определений.
Что такое раздел «О себе» в резюме?
Раздел «О себе»/»Ключевые компетенции» — это выдержки из вашего профессионального опыта. Этот раздел выносит на первый план навыки и достижения, которые показывают, что вы действительно подходите на интересующую вас должность.
Размещается эта вводная часть резюме вверху документа, сразу после контактов и заголовка.
Зачем нужен этот раздел?
Главная задача раздела — сделать акцент на основных компетенциях и карьерных успехах без углубления во все остальное, что написано в резюме.
Это как обложка книги или трейлер к фильму.
Хорошо написанный раздел заинтересует рекрутера детально изучить ваше резюме.
При написании раздела «О себе» думайте в таком ключе: у рекрутера десятки резюме, на детальное изучение каждого нет времени, а вводный раздел помогает им сразу понять стоит ли рассматривать дальше конкретное резюме. Это значит, что ваша вводная часть резюме должна цеплять релевантными ключевыми словами и уникальным предложением.
Кому подойдет этот раздел?
Так как раздел подчеркивает качества, связанные с обязанностями на предыдущих местах работы, то для специалистов с опытом работы он подходит идеально.
Но этот раздел довольно гибкий и само количество опыта не так важно, зато важно что именно вы выделяете. Поэтому далее мы приведем примеры графы «О себе» для кандидатов с разным уровнем опыта.
Как правильно назвать раздел?
Назвать этот раздел в резюме можно по разному: О себе, Основные компетенции, Ключевые квалификации. Составляя резюме для иностранных компаний на английском языке, вы можете назвать этот раздел Resume Summary или Career Summary. В нашей библиотеке образцов резюме вы найдете множество примеров CV на русском и английском языках.
Нужно создать качественное резюме, а времени очень мало? Используйте готовые примеры резюме, которые можно редактировать онлайн, чтобы создать профессиональное резюме в кратчайшие сроки.Смотреть примеры 👈
Как написать о себе в резюме?
Раздел «О себе» содержит такую информацию:
- Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
- Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
- Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании
Выберите достижения и навыки, которыми вы гордитесь, и укажите их в разделе «Основные компетенции».
Чтобы упростить задачу, мы вынесли основные принципы написания этого раздела в таблицу, которая подойдет и выпускниками, и опытным профессионалам, и тем, кто планирует сменить профессию. В ней вы можете посмотреть тот вариант, который подходит вам и использовать при составлении собственного резюме.
О себе/Ключевые компетенции — основные правила раздела | ||
---|---|---|
Выпускник | Опытный профессионал | В процессе смены профессии |
Начните с области, которую вы изучали, вашей степени, среднего балла, если он высокий и красного диплома, в случае его наличия. | Посмотрите описание вакансии и определите главные требования к кандидату. Опишите те свои навыки, которые соответствуют требованиям работодателя. Укажите как вы использовали свои сильные навыки на других должностях. | Подумайте о том, как полученные навыки связаны с работой, которую вы хотите получить, и как они помогут в развитии вашей будущей компании. |
Вспомните пройденные стажировки, работы с частичной занятостью, фриланс, волонтерство и даже хобби, и найдите способ исчислить ваш вклад и достижения в цифрах. Проводили образовательное мероприятие и его посетили 3 000 человек? Обязательно укажите это. | Факты и цифры говорят больше, чем слова. Укажите цифры, чтобы оценить ваши профессиональные достижения и сделать их действительно впечатляющими. | Не имеете релевантного опыта к новой должности? Тогда используйте раздел Resume Objective. Там вы сможете описать причину смены профессии и что вы готовы сделать для новой компании. |
Вполне нормально гордиться своими достижениями в работе и указать их в резюме. Только убедитесь в том, что эта информация действительно полезна для будущего работодателя и характеризует вас как отменного сотрудника.
Как выделиться с помощью раздела «О себе»?
Раздел «О себе» содержательный, но краткий. Чтобы сразу попасть в цель, нужно знать что выделять. Для этого вам нужно провести небольшое исследование, а именно изучить:
- описание вакансии
- компанию
- индустрию
Описание вакансии даст вам список требуемых навыков. Чтобы упомянуть эти навыки в «Ключевых компетенциях» подумайте, какие достижения лучше всего иллюстрируют ваши способности?
Изучая компанию обратите внимание на отрасль и типы проектов, ведь скорее всего они ищут человека, знакомого и компетентного в их сфере. Продумайте, какие моменты из вашего предыдущего опыта или полученные навыки будут полезны конкретной компании. Изучение компании даст вам еще один важный инсайт — корпоративная культура. Ведь, согласитесь, стиль блока «о себе» для должности в серьезной страховой компании может отличаться от должности в стартапе.
Определите требования вашей индустрии. Здесь помогут статьи о новостях и трендах из вашей отрасли и примеры резюме более опытных специалистов. Выделите какие качества важны для желаемой должности.
И наконец, выделите в чем ваше уникальное предложение. Это может показаться сложным, но поверьте, вам есть чем гордиться. Подумайте о принесенной вами пользе, например, о чем-то измеримом, как увеличение продаж, конверсий или подписчиков, оптимизация расходов или количество успешных проектов. Уникальный опыт с иностранной компанией или на стыке двух отраслей, специфические или управленческие навыки, профильные награды — все это станет вашим конкурентным преимуществом.
Ошибки при написании о себе
Чего стоит избегать при написании как раздела «О себе» так и резюме в целом:
- Лишние и неуместные детали. Все что не имеет прямого отношения к должности и не указано как требование в описании вакансии смело убирайте из резюме: точный домашний адрес, семейное положение, детали о привычках и семье. Также не уместно писать подробно об ВУЗе в разделе «О себе», ведь для этого существует отдельный раздел «Образование».
- Набор прилагательных. Фразы клише и шаблонные слова вроде «коммуникабельный, быстро учусь, нацелен на результат» может написать любой, но пользы от этого не будет. Лучше расскажите о своих способностях и желании быстро учиться более живо и интересно, приведя пример и подкрепив фактами и цифрами.
Совет
Так же, как и во время составления сопроводительного письма, адаптируйте раздел про основные профессиональные навыки под каждую вакансию, на которую вы откликнетесь. Убедитесь, что этот раздел отвечает ожиданиями работодателя. Читайте здесь советы по составлению раздела «Опыт работы», чтобы понимать, как правильно связывать информацию про опыт и полученные навыки.
Примеры раздела «О себе»
Лучше всего описанные правила и советы демонстрируют примеры. Далее мы приводим примеры заполнения ключевых квалификаций в графе о себе для разных профессий. Обратите внимание на структуру и то, как подкрепляться все утверждения фактами и цифрами.
Пример основных квалификаций для менеджера ресторана
ПРОАКТИВНЫЙ — ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЙ — ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
- Управлял рестораном на 60 посадочных мест и увеличил рейтинг отзывов клиентов с 4. 2 до 4.7 в течении 6 месяцев.
- Контролировал поставщиков и заказы, тем самым сократил затраты на 30% в месяц.
- Возглавлял команду из 16 человек и 4 барменов, сократил текучесть кадров в 2 раза.
- Улучшил условия обслуживания клиентов и сократил денежные списания на 7%, после внедрения новой системы управления денежными средствами.
- Победитель «Best Regional Restaurant 2019» от журнала «Лучшие региональные рестораны».
Вам будет полезно знать, что:
Используя раздел с описанием ваших ключевых преимуществ в резюме, вы получите больше шансов пройти через «Систему по управлению кандидатами» или ATS (Applicant Tracking System).
Дадим вам краткое представление о том, что такое система отслеживания кандидатов (ATS).
ATS — программное обеспечение, позволяющее автоматизировать решение рекрутинговых задач. Система фильтрует заявки на вакансии, путем оценки содержания входящих резюме. Такие системы используются для оптимизации потраченного времени в процессе найма сотрудников. Вполне вероятно, что отправляя резюме на вакансию в крупную компанию, ваш документ в первую очередь проходит оценку системой по отслеживанию кандидатов, и только после этого попадает в руки к рекрутеру.
ATS фильтрует релевантные резюме на основе различных критериев, одним из которых являются правильные ключевые слова.
Поэтому, хорошей идеей для кандидата, будет использование в резюме ключевых слов из описания вакансии.
Окажется ли ваше резюме в руках у рекрутера, зависит от того, хорошо ли оптимизирован ваш документ под алгоритмы ATS.
Помните, очень важно хорошо продумать список ключевых квалификаций и достижений для графы «О себе» в вашем резюме.
Чтобы дать вам еще больше идей, вот еще один пример хорошо продуманного и структурированного раздела с основными навыками.
Пример ключевых квалификаций для консультанта центра поддержки клиентов
ПРОАКТИВНОСТЬ:
- Признан «Лучшим продавцом года», после перевыполнения установленного плана по регистрации клиентов на карту лояльности;
- Был отобран в качестве посла бренда и представлял компанию на отраслевом конкурсе Best Contact Center, который проходил по всей стране.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ:
- Прочные навыки решения клиентских проблем с показателем 85% решенных запросов с первого звонка;
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ:
- Умею ставить цели и выполнять их. Повысил KPI отдела на 20 % за последний квартал;
- Умею соответствовать ожиданиям и требованиям клиента. Показатель удовлетворенности клиентов на предыдущей работе — 95%.
Пример раздела «О себе» в резюме менеджера по логистике
Опытный менеджер по логистике с более чем 5-летним опытом работы, стремлюсь использовать эти знания на должности «Главный менеджер по логистике» в вашей компании. Имею опыт внедрения индивидуальных решений в компанию, сокращения накладных расходов, эффективного управления отношений с клиентами.
- Сократил время простоя активов на 19% на предыдущем месте работы.
- Внедрил новое программное обеспечение для планирования с экономией в 60% расходов в первый год.
- Привлек новых клиентов, демонстрируя лучшие решения для планирования и выполнения бизнес-задач.
Этот пример хорошо структурирован благодаря использованию маркированного списка. Посмотрите также наш образец резюме логиста в библиотеке примеров.
Образец ключевых квалификаций аналитика
Оперативный аналитик данных с опытом двух стажировок и заключением краткосрочного контракта. Стремлюсь предоставлять своевременные отчеты с глубоким анализом для Data Point Inc с помощью специально запрограммированных механизмов запросов. Квалифицированный в управлении проектами от старта и до завершения. Высоко ценился в Insights4u за организационные и командные навыки. Разработал новый отчет, позволяющий улучшить закупку компонентов, сократив затраты на 8%.
Совет
Информация из раздела Ключевые квалификации должна быть связана с остальными разделами вашего резюме. Собранные основные навыки должны соответствовать вашему опыту работы или истории образования, если вы выпускник.
В чем разница между разделами «О себе» и «Цель»?
Ключевое различие между этими двумя разделами резюме заключается в объеме и основной задаче. Однако, оба эти раздела дают рекрутеру с первого взгляда представление о том, что вы сможете принести в их компанию, начав у них работать.
Раздел Цель — это небольшой раздел вашего CV, в котором вы кратко описываете мотивацию получить работу, а также как ваши навыки и опыт помогут работодателю получить необходимый результат.
Этот вариант подойдет для выпускников, для тех кто меняет профессию, имеет небольшой опыт, либо хочет проявить свою мотивацию в получении новой должности.
А раздел О себе используют для того, чтобы «похвастаться» своими внушительными профессиональными достижениями.
Вы сразу указываете на свои основные навыки, избавляя HR от поиска нужной информации по всему документу. Часто, этот раздел используют опытные специалисты, для описания своих релевантных достижений и заслуг.
Используя любой из этих разделов в своем резюме, позаботьтесь об актуальности указанной информации к выбранной вами должности, для того, чтобы рекрутер сразу увидел то, что он ищет.
Как написать о себе на английском языке в резюме?
В начале статьи мы упоминали, что в англоязычных странах есть несколько аналогов раздела «О себе»/»Ключевые компетенции»: Career Summary, Qualifications Summary, Resume Profile. Есть ли между ними отличия? В целом — нет, это синонимы и задача у них одна и та же — дать краткое описание карьерных успехов и выделить кандидата среди конкурентов.
Есть лишь незначительные различия в фокусировке раздела: Career Summary больше об опыте работы, Qualifications Summary концентрируется на навыках, а Resume Profile выглядит как мини версия сопроводительного письма.
Аналогично с резюме на русском языке, раздел «О себе» в англоязычном CV может включать следующую информацию:
- Профессиональные достижения
- Достижения в образовании
- Релевантные навыки
- Выполненные проекты, которыми вы гордитесь
Раздел можно написать в виде сплошного параграфа, в виде списка, либо объединить два этих способа.
Размещайте текст о себе вверху документа, над опытом работы, ведь это должно быть первое, что увидит рекрутер.
Так как существует много вариантов названий вводной части в резюме, важно не перепутать раздел Resume Objective и Career Summary.
К счастью, разделы можно отличить даже визуально, потому что Resume Objective самый краткий раздел, а Resume Profile гораздо объемнее.
Можно использовать любой из этих трех разделов в резюме. Главное — написать их корректно и сделать привлекательными для работодателя.
Еще раз подчеркнем разницу между разделами в резюме на английском языке:
- В сравнении с Resume Objective, раздел Resume Profile длиннее и рассказывает о том, чем вы подходите на выбранную позицию. Задача раздела Objective — показать, каковы ваши цели относительно будущей работы и с помощью каких навыков вы будете их выполнять.
- Раздел Career Summary показывает менеджеру по найму ваши ключевые, а также релевантные навыки и достижения, без углубления в детали. Resume Profile включает эту информацию, а еще ваши профессиональные цели.
Совет
Раздел «О себе» должен быть нацелен на каждую конкретную вакансию, на которую вы отправляете свое резюме. Он должен быть информативный и включать только релевантную к выбранной должности информацию.
Подводим итоги
Добавляя раздел «О себе», вы делаете свое резюме более личным и ориентированным на вакансию, на которую претендуете.
Продемонстрируйте ключевые моменты своей карьеры, покажите своему будущему работодателю, на что именно вы способны, и выделите навыки, над которыми вы усердно работали. Это заинтересует работодателя, заставит хотеть узнать больше о вас.
Рекомендации по составлению этого раздела:
Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам составить этот раздел:
- Укажите как далеко вы зашли в своем профессиональном развитии.
- Укажите какой опыт работы вы имеете.
- Подчеркните квалификации и ваши личные достижения.
- Используйте лишь самые сильные примеры ваших достижений и навыков, то, чем вы действительно гордитесь.
- Исследуйте компанию и отрасль, прежде чем писать о себе в резюме, чтобы четко понимать, что действительно является вашим преимуществом.
Внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии, которая вас заинтересовала. Нет смысла отправлять резюме, пока вы не убедитесь, что ваш документ соответствует ожиданиям работодателя.
Для своего удобства, вы можете выписать список требований от работодателя, а также список ваших навыков и того, что вы можете предложить этой компании.
Четыре золотых правила, которым нужно следовать:
1Сделайте акцент на своем опыте
2Пишите четко и понятно
3Структурируйте информацию
4Напишите о релевантных квалификациях
Когда вы закончите, поставьте себя на место HR, прочитайте обзор своих квалификаций и ответьте себе на вопрос: «Почему я хочу нанять этого человека?»
Если ответ, на основе прочитанного, окажется положительным — вы добились желаемого результата.
Всегда проверяйте свое резюме на наличие таких ошибок, как: орфография, грамматика и опечатки.
Эти маленькие детали оказывают значительное влияние на то, как вас увидит будущий работодатель. Особенно, если в навыках вы указываете «внимательность к деталям», «грамотность» и т.п.
Попросите друзей или родственником перечитать ваше резюме. Иногда, мелкие ошибки не очевидны для нас, но другие смогут легко их заметить.
А для того, чтобы профессионально структурировать все ваши разделы и быстро создать свое резюме, используйте надежный онлайн CV конструктор, в котором вы сможете выбрать шаблон резюме на свой вкус и красиво его подготовить, используя различные методы оформления.Мгновенная регистрация 👈
Автор:
Аня Довбыш
Понравилась статья? Ставьте оценку!
бесплатных шаблонов PowerPoint «Представьте себя»!
Представление себя и своей команды является важной частью установления связи с вашей аудиторией. Здесь вы найдете несколько невероятных слайдов PowerPoint «представьте себя», которые вы можете добавить в свою собственную презентацию. А чтобы продемонстрировать свою компанию и подчеркнуть опыт и навыки вашей команды, вы также найдете несколько потрясающих слайдов PowerPoint «Введение в команду»!
«Представьте себя» Слайды PowerPoint невероятно важны. Однако их очень часто оставляют в стороне и не уделяют им должного внимания. Вводные слайды помогут вам создать уверенный образ и заявить о своем авторитете в любой теме. Слайды PowerPoint «Представьте себя» могут помочь вам продемонстрировать свой опыт и свои способности и, таким образом, убедить вашу аудиторию в том, что у вас есть все необходимые навыки и ресурсы, чтобы предложить решение их проблем. Вот почему представление вашей команды и вашей компании может стать важной частью привлечения нового клиента или инвестора.
Подумайте о том, какой образ вы хотите изобразить во время презентации, и какие характеристики вы хотите, чтобы ассоциировались с вами и вашей командой. Креативность? Трезвость? Надежность? Профессиональный дизайн PowerPoint может помочь вам выглядеть более профессионально и преданно своим задачам.
Если вы ищете способ представить себя в презентации PowerPoint, вот несколько отличных вариантов! Вы найдете различные стили и макеты, которые вы можете скачать полностью бесплатно . Вы также найдете потрясающие слайды PowerPoint с представлением команды, чтобы продемонстрировать и выделить все навыки людей, работающих с вами.
Вы можете использовать всю презентацию или вручную выбрать любой слайд, который покажется вам полезным, и вставить его в свою собственную презентацию. И, как и все другие наши шаблоны, вы можете легко отредактировать их, чтобы они соответствовали вашему собственному дизайну.
Представление себя Шаблоны PowerPoint
Представление «Обо мне» Шаблон PowerPoint
Эти слайды PowerPoint «Представьте себя» идеально подходят для тех, кто пытается передать трезвость и профессионализм. Он предлагает различные типы макетов для отображения всей необходимой информации о себе. И это также включает в себя визуально привлекательные способы представления информации о вашем опыте и способностях. Например, круговые и круговые диаграммы, чтобы вы могли продемонстрировать свои уровни навыков, или карты, если у вас есть опыт работы за границей. И, наконец, вы также найдете слайд PowerPoint с представлением команды.
Creative Personal Resume Шаблон PowerPoint
Если последние слайды PowerPoint «Представьте себя» были слишком приглушенными на ваш вкус, то на них определенно стоит взглянуть! Эта красочная презентация поможет вам представить себя таким образом, чтобы подчеркнуть ваши навыки и креативность. Вы сможете настроить слайды со своими фотографиями и добавить свой опыт и образование. Как и последний пакет шаблонов, он также включает карту, чтобы вы могли продемонстрировать свой опыт за границей.
Шаблон креативного резюме
Синий — идеальный цвет для выражения профессионализма. Если первый шаблон PowerPoint «Представьте себя» был слишком неудачным, а второй — слишком красочным, то этот — идеальная середина. Он имеет профессиональный и деловой дизайн, который по-прежнему сохраняет привлекательность. Например, вы сможете продемонстрировать свой опыт работы на временной шкале, языковые навыки на пирамидальных диаграммах и свои навыки с помощью редактируемых полос. Этот уникальный дизайн шаблона PowerPoint обязательно привлечет внимание вашей аудитории с самого начала.
Шаблон личного резюме PowerPoint
Этот шаблон — еще один отличный способ представить себя через PowerPoint. Его настраиваемые значки помогут вам передать всю информацию о вас, которая может понадобиться вашей аудитории. Он также включает в себя различные типы диаграмм и графиков, чтобы вы могли более наглядно отобразить все свои навыки и опыт работы. От круговых диаграмм до временных шкал и пирамид — эти слайды помогут вам выделиться из толпы!
Шаблон визитных карточек
PowerPoint отлично подходит не только для презентаций! В этом пакете шаблонов вы найдете 8 различных дизайнов визитных карточек, которые вы можете использовать, чтобы представиться. Но поскольку они разработаны в PowerPoint, вы можете использовать их и по-другому! Используйте их в качестве слайда презентации PowerPoint или для отображения своей контактной информации в конце презентации. Их уникальный дизайн гарантирует, что вы сразу же привлечете внимание своей аудитории.
Знакомство с командой Шаблоны PowerPoint
Слайды команды Шаблон PowerPoint
Демонстрация вашей команды может иметь важное значение при попытке получить нового клиента. Это показывает, что у вас есть силы и способности, необходимые для решения их проблем. Этот шаблон презентации PowerPoint для команды предлагает 8 различных дизайнов, чтобы вы могли выставить напоказ свою команду и произвести впечатление на аудиторию. Выберите макет, который вам больше всего нравится, и добавьте его в свою презентацию. Как всегда, все слайды легко редактируются, поэтому вы можете добавлять свои собственные изображения и настраивать цвета, чтобы они соответствовали вашей собственной цветовой схеме.
Знакомство с командой Шаблон PowerPoint
Если вы хотите представить свою компанию потенциальному инвестору или клиенту, вам может пригодиться этот шаблон! В нем есть все слайды, которые вам могут понадобиться, чтобы дать полный обзор вашего бизнеса и вовлеченных людей. Он включает в себя такие слайды, как профиль компании, «Познакомьтесь с нашим лидером» и полную структуру команды. Но в нем также есть несколько интересных дополнений, которые помогут вам сделать вашу презентацию успешной. Например, инфографику, которую вы можете использовать для демонстрации ценностей и видения вашей компании, а также слайд SWOT-анализа.
Шаблон семейного древа компании
Представление команды PowerPoint — отличная идея, но еще лучше, когда вы можете продемонстрировать отношения между различными участниками и ролями! Этот бесплатный шаблон PowerPoint поможет вам сделать больше, чем просто представить отдельных сотрудников вашей компании. Если вы работаете над привлечением новых участников, это представление команды PowerPoint может оказаться неоценимым подспорьем. Он включает в себя несколько дизайнов генеалогических деревьев, которые вы можете выбрать. Кроме того, в нем есть слайд профиля на случай, если вы захотите поближе познакомиться с конкретными участниками или ролями.
Шаблон презентации ролей и обязанностей
Знание того, кто должен делать то, что необходимо для эффективной командной работы. Вот почему этот шаблон PowerPoint посвящен ролям и обязанностям каждого члена вашей команды. Если вы работаете над новым проектом, этот шаблон PowerPoint поможет вам представить свою команду и убедиться, что все согласны со своими ролями. Он включает в себя блок-схему полномочий и различные виды графиков, чтобы вы могли передать всю информацию, которую считаете необходимой.
Шаблон корпоративной иерархии
Как и презентация «Семейное древо компании», это представление команды PowerPoint идеально подходит для демонстрации иерархической организации вашего бизнеса. Его корпоративный дизайн поможет вам выделиться в профессиональной среде. Диаграммы пирамиды, круга или лестницы — вам решать, какая из них лучше подойдет для вашей презентации! Это идеальный PowerPoint, чтобы не только представить вашу команду, но и показать, как ваша компания работает изнутри.
Получите свои собственные настроенные презентации PowerPoint
Если вам понравился дизайн бесплатных шаблонов, то вам понравятся пользовательские презентации PowerPoint от 24Slides! Презентация PowerPoint — хорошее место, чтобы начать производить хорошее впечатление. Это покажет вашей аудитории, насколько вы привержены проекту и сколько усилий вы готовы приложить. Но создание хорошей презентации PowerPoint требует времени и усилий. Так почему бы не вызвать для этого профессионалов?
24Slides предлагает профессиональные услуги дизайна PowerPoint, которые выведут любую презентацию на новый уровень. Наши дизайнеры имеют опыт работы с крупнейшими компаниями по всему миру. Они позаботятся о том, чтобы ваш дизайн презентации передал всю вашу информацию наиболее привлекательным способом, соответствовал вашему бренду и передал именно то сообщение, которое вы хотите донести до своей аудитории.
Насколько на самом деле может измениться хороший дизайн презентации? Много! И вы можете проверить это на себе. Вы можете попробовать дизайнерский сервис 24Slides всего за 1 долларов США. Наши дизайнеры будут рады показать вам истинный потенциал ваших слайдов!
Использование личного шаблона для создания новой презентации PowerPoint
PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint 2021 PowerPoint 2019 PowerPoint 2016 PowerPoint 2013 Дополнительно… Меньше
Если вы хотите использовать сохраненный шаблон для своей следующей презентации, вот как это сделать.
На вкладке File щелкните New .
Выберите Личный или Пользовательский . (Название меняется в зависимости от обстоятельств.)
Совет: Если вы не видите разделы «Личный» или «Пользовательский», возможно, в папке шаблонов нет сохраненных шаблонов. Создайте и сохраните его или выполните действия, описанные в следующем разделе, чтобы скопировать шаблон в эту папку.
Дважды щелкните свой шаблон, и откроется новая презентация с примененным к ней шаблоном.
У вас есть собственный шаблон, который вы хотите использовать в PowerPoint?
Вы получили шаблон (загрузили, по электронной почте или другим способом), который хотели бы добавить в PowerPoint? Скопируйте или сохраните файл шаблона (.potx) в папку Templates по адресу:
.C:\Пользователи\< Имя пользователя > \Документы\Пользовательские шаблоны Office\
Важно: Замените
Импорт существующих слайдов в новую презентацию
Откройте файл, содержащий существующие слайды.
Щелкните область эскизов, а затем выберите нужные слайды:
Скопируйте слайды (Ctrl+C).
Переключитесь на новый файл, щелкните правой кнопкой мыши область миниатюр и в разделе Параметры вставки выберите Использовать целевую тему :
Все скопированные слайды вставлены в новую презентацию.