Самопрезентация о себе образец на работу: Примеры самопрезентации. Пример правильной самопрезентации. О себе кратко и красиво

Как правильно составить резюме | Интерактивный портал государственной службы занятости населения Омской области

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Новости
  • Новость

15.06.2018  Обычная важность


Несколько советов по грамотному составлению резюме


     Резюме — это краткая самопрезентация в письменной форме Ваших профессиональных навыков, достижений и личных качеств, которые Вы планируете успешно реализовать на будущем месте работы с целью получения компенсации за них (например, в виде денег или другого вида компенсации).
     Правила составления резюме
    Начните работу с документом с ФИО, цели, контактной информации, возраста и семейного положения. Уточните свои ключевые качества, навыки, опыт работы, образование, достижения. Как правильно писать резюме, вам не подскажет интуиция – нужно соблюдать определенные деловые правила, знания которых будут тоже оцениваться отделом кадров или руководителем компании.

     Как должно выглядеть резюме
Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому. Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.
     Что писать о себе
     Визуальное восприятие документа часто стимулирует решение о вызове на собеседование. Структурировать информацию нужно правильно. Как писать резюме и правильно заполнять каждый из блоков, чтобы произвести благоприятное впечатление:

  1. Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения – по паспорту. Избегайте никнеймов, сокращений, ложной информации.
  2. Цель для вас – соискание должности «…».
  3. «Контакт» включает в себя актуальный личный номер телефона, активную электронную почту и адрес (при необходимости).
  4. Семейное положение должно быть указано по факту. Есть 3 возможных варианта, которые надо написать в резюме: женат, холост, гражданский брак.
  5. Образование – в хронологическом или функциональном порядке. Малозначимые для данной вакансии семинары и «кружки» желательно не учитывать, чтобы зрительно не перегружать документ и не тратить время специалиста по подбору персонала. Остановитесь на основной профессии, требуемой в вакансии.
  6. Опыт работы указывается в том порядке, который будет интересен конкретному работодателю. Если вы 3 года проработали главным бухгалтером, после чего устроились на должность менеджера по продажам, а сейчас решили вернуться в финансовую сферу, то наверху будет располагаться более важный опыт.
    Как создать резюме, не перегруженное «лишними» компаниями? Работодателю интересен опыт работы за последние 10 лет, максимальный стаж в одной компании, последнее место трудоустройства. В этом пункте лаконично должны быть указаны следующие данные: временной диапазон, наименование организации, должность.

     Сфера деятельности в резюме – что написать
     Блок «Дополнительная информация» – это раздел ваших умений. Опишите владение языками, компьютером, дополнительный уровень знаний в какой-либо области, личные качества. Что писать в резюме о себе, чтобы выделиться среди тысяч безликих самопрезентаций? Образец правильно составленного документа никогда не пестрит информацией о хобби соискателя, если оно не является дополнением к его профессиональным навыкам. Подумайте, как подать себя правильно и заинтересовать работодателя своей персоной.

 

Как рассказать о себе на собеседовании

— Расскажите, пожалуйста, о себе.
— Люблю кошек, недавно развелся с женой, не ем мясо… Хочу работать у вас бухгалтером.
— Спасибо, мы вам перезвоним.

По данным исследовательского центра Superjob, просьба рассказать о себе — типичная ситуация на собеседовании. О чем именно и как нужно рассказывать? Superjob спросил менеджеров по подбору персонала, какие советы они могли бы дать соискателям.

Первым делом — самолеты
Большинство экспертов сходятся во мнении, что импровизировать в этом вопросе довольно сложно — ответ лучше продумать и даже отрепетировать заранее дома. У вас должен получиться свободный и содержательный рассказ длительностью от 2 до 4 минут.

Рассказывать о себе на собеседовании нужно прежде всего как о специалисте — как вы пришли в профессию, где учились, где работали, почему меняли работу, каковы ваши главные навыки и достижения.

Важный совет менеджеров по подбору персонала: если опыт пока небольшой, то можно рассказать обо всех местах работы последовательно, с акцентом на том, чему вы научились и чем можете быть полезны на новом месте. Если же послужной список внушительный, ограничьтесь самыми значимыми этапами. Начать при этом можно и с последнего места работы.

О своем семейном положении и увлечениях, если спросят, можно сообщить в самом конце. «Женат, две дочери, увлекаюсь аквариумистикой», — этого вполне достаточно. О предыдущих браках и разводах вполне можно умолчать.

Кратко, но содержательно
Опрошенные Superjob рекрутеры советуют избегать двух крайностей — чрезмерной многословности и неуместной в такой ситуации молчаливости.

«Не стоит на собеседовании на должность разработчика рассказывать про вышивание крестиком в детстве», — рекомендуют рекрутеры. Все, что не связано напрямую с профессией, лучше отбросить — это касается и деталей вашего быта, и особенностей характера у детей, и тонкостей взаимоотношений с родственниками.

«Сокращайте формально-биографическую информацию и не увлекайтесь деталями», — рекомендуют эксперты. Однако сводить рассказ к сухому перечислению этапов биографии тоже не стоит. Подчеркивайте свою заинтересованность работой, высокую мотивацию, делайте акцент на том, что вы умеете делать лучше других.

«Хорошему соискателю всегда есть что рассказать»
Многие работодатели сетуют, что на просьбу рассказать о себе некоторые кандидаты отвечают встречным вопросом: «Что именно вас интересует?»; «О чем конкретно рассказать?». А ведь на самом деле рекрутер уже спросил то, что хотел спросить. Слушая вас, он хочет оценить не только вашу трудовую биографию (с ней он в общих чертах ознакомился, читая резюме), но и ваши навыки самопрезентации, речь, вашу мотивацию. «Хорошему соискателю всегда есть что рассказать», — комментируют опытные рекрутеры.

Так что не надо уточняющих вопросов — просто расскажите о себе, не заставляя собеседника вытаскивать из вас информацию клещами. В такой ситуации излишняя скромность или застенчивость точно не украшает кандидата.

Помните: предложение рассказать о себе — это шанс подать себя максимально выгодно. Используйте его, и вы непременно найдете работу своей мечты!

Загрузить образец презентации о себе на собеседовании

Слайды PowerPoint, чтобы представить себя и предоставить образовательную демонстрацию для собеседования при приеме на работу. Опишите себя и свои планы на будущее в этом образце интервью о себе, которое охватывает широкий круг тем, таких как ваши интересы, цели, навыки и профессия. Эта оценка размещения. Ваша информация организована в PowerPoint с использованием SWOT-анализа, чтобы рекрутер запомнил ее. Этот образец презентации интервью — отличный выбор для вашего бизнеса.

В приведенном ниже сообщении блога обсуждались десять лучших презентаций для собеседования в резюме о себе. Каждый образец тщательно подобран и обсуждает все элементы, необходимые для собеседования о себе.

1. Шаблон презентации для конкурса на работу

Это шаблон презентации для собеседования при приеме на работу. Он включает в себя разделы, посвященные различным собеседованиям, с которыми вы можете столкнуться. Презентация написана в виде шаблона, который вы затем можете адаптировать к своим потребностям.

2. Шаблон презентации моего личного резюме

Шаблон презентации личного резюме полностью посвящен вам для собеседования. Речь идет о вашем опыте работы, ваших рабочих навыках и других навыках, которые у вас есть. После того, как вы решили, что вы хотите перечислить в презентации резюме, вы должны создать ее в виде слайд-шоу с помощью PowerPoint.

3. Минималистичный черно-белый шаблон презентации резюме

Этот шаблон презентации резюме выполнен в черно-белом фоне. Чтобы добавить немного цвета, вы можете добавить ленточки к изображениям своей работы, опыта или ключевых достижений.

4.Photo Простой творческий шаблон презентации резюме

Это лучший фото и креативный шаблон презентации резюме для любого собеседования. В этом резюме есть фотография человека, использующего компьютер, и это сделает профессионала более доступным.

5. Шаблон презентации бизнес-личного резюме

Это шаблон презентации бизнес-личного резюме для тех, у кого нет большого опыта или кто сталкивался с нестабильностью в своей истории работы. Убедитесь, что вы начинаете презентацию резюме, сообщая интервьюеру, что у вас есть для вас.

6.Мода Личный профиль Шаблон презентации резюме

В этом шаблоне есть вещи, которые каждый модельер хотел бы включить. Кроме того, этот шаблон проведет вас через все этапы создания презентации резюме для тех, кто работает в сфере моды.

7. Чистый и свежий шаблон презентации резюме

Образец презентации для собеседования представляет собой чистый и свежий шаблон презентации резюме для представления собеседования при приеме на работу. Вы захотите указать основные моменты своих способностей и продемонстрировать свои самые блестящие моменты в очень удобной для чтения форме. Говорите коротко, мило и прямолинейно.

8.Креативный простой шаблон презентации резюме

Это креативный простой шаблон презентации резюме. Это резюме, которое лучше всего можно сравнить с музыкальной композицией. Он простой, свежий и чистый. Шрифт Tangerine, заголовок белый, фон голубой, текст белый.

9.Фиолетовый и синий шаблон резюме презентации

Фиолетовый и синий цвета являются привлекательными фоновыми цветами темы для любой презентации. Фиолетовый цвет означает творчество, силу и достоинство. Этот цвет также противоположен красному, цвету страсти, тепла и жизни. Глубокий синий фон успокаивает.

10.Creative Resume PPT Dash Presentation Template

Это шаблон презентации для интервью. В нем обсуждаются способы определения вашего самого важного сообщения. Это 5-минутный шаблон слайд-презентации. В нем упоминается важность включения веселья и оптимизма в вашу презентацию и рассматриваются некоторые общие проблемы интервьюера.

Используйте нашу презентацию PowerPoint с автопортретом для собеседования. Слайды презентации PowerPoint для подробной демонстрации. Эти образцы содержат множество слайдов, каждый из которых доступен как в стандартном, так и в широкоэкранном формате. Его можно полностью изменить в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.

Прежде всего, образец презентации о себе на собеседовании – лучший выбор для получения работы в любой сфере. Они просты и различны. Таким образом, вы должны попробовать их, чтобы получить желаемую должность. WPS предоставила так много образцов презентаций интервью, чтобы лучше выразить себя. Вы можете скачать образец презентации интервью или оставить комментарий ниже, чтобы нарисовать свой пример.

Начало презентации на английском языке: методы и примеры

Давайте рассмотрим некоторые рекомендации по началу презентации на английском языке. Если вы справитесь с этой частью, вам никогда не придется беспокоиться об остальном!

Вступление в презентацию на английском языке

Хотя важно, чтобы вся презентация была организована и изложена, планирование и организация особенно важны во введении. Это то, что проведет вас через ясное и краткое начало. Давайте посмотрим, как начать презентацию с хорошо организованными мыслями.

Краткое описание

  1. Представьтесь и поприветствуйте всех.
  2. Укажите цель вашей презентации
  3. Сделайте краткий обзор презентации

Как говорится, это просто как 1-2-3. (Нет необходимости в более подробном сценарии презентации на английском языке!) Давайте рассмотрим первый шаг.

1. Представьтесь и поприветствуйте всех

Представление себя — это ваша возможность произвести хорошее первое впечатление. Обязательно начните с теплого приветствия и используйте знакомый и естественный язык. В зависимости от вашей аудитории есть несколько различных выражений, которые вы можете использовать, чтобы начать презентацию.

Если вы представляете коллегам, которые, возможно, вас уже знают:

  • Привет, [имя] здесь. Я хотел бы поблагодарить вас всех за ваше время. Как вы, возможно, знаете, я [опишите, чем вы занимаетесь/название вашей должности] с нетерпением жду возможности обсудить [тему] сегодня.
  • Всем доброе утро/день/вечер. Спасибо, что вы здесь. Для тех, кто меня не знает, меня зовут [имя], а для тех, кто меня знает, привет еще раз.

Если вы делаете презентацию людям, которых никогда не видели:

  • Всем привет, приятно познакомиться. Меня зовут [имя] и я [должность/название].
  • Здравствуйте. Добро пожаловать на [событие]. Меня зовут [имя] и я [должность/название]. Я рад, что вы все здесь.

Безусловно, есть и другие способы познакомиться. Однако, как правило, лучше использовать следующий формат:

  • Начните с вежливого приветствия и назовите свое имя.
  • Далее укажите название вашей должности и/или причину, по которой вы имеете право говорить по обсуждаемой теме.

2. Сформулируйте цель вашей презентации

Теперь, когда ваша аудитория знает, кто вы и ваша квалификация, вы можете сформулировать цель своей презентации. Здесь вы разъясняете своей аудитории, о чем вы будете говорить.

Итак, спросите себя: « Что я хочу, чтобы моя аудитория получила от этой презентации?

  • Вы хотите, чтобы ваша аудитория была проинформирована?
  • Вам что-то нужно от аудитории?
  • Вы хотите, чтобы они купили товар?
  • Вы хотите, чтобы они сделали что-то для сообщества или вашей компании?

Помня о своей цели, вы можете создать следующие несколько строк презентации. Ниже приведены несколько примеров того, как начать.

  • Позвольте мне поделиться с вами…
  • Я хотел бы познакомить вас с [продуктом или услугой]
  • Сегодня я хочу обсудить…
  • Хочу разбить для вас [тема]
  • Давайте обсудим…
  • Сегодня я представлю результаты своего исследования по [тема]
  • К концу этой презентации вы поймете [тема]
  • Моя цель — объяснить…
  • Как вы знаете, речь пойдет о…

Говоря о цели презентации, придерживайтесь своих целей. Заявление о цели должно состоять из одного-трех предложений. Таким образом, вы можете дать аудитории четкое представление о цели, которая настроит их на оставшуюся часть презентации.

3. Краткий обзор презентации

Последним шагом в начале презентации является краткое изложение того, что вы будете представлять. Людям нравится карта того, чего ожидать от презентации.

Помогает упорядочить мысли и создает ощущение порядка. Кроме того, это позволяет аудитории понять, почему они вас слушают.

Это то, что вы будете использовать, чтобы привлечь их внимание и помочь им оставаться сосредоточенными на протяжении всей презентации.

Вот несколько примеров того, как вы можете наметить свою презентацию:

  • Сегодня я расскажу… Потом мы поговорим о… Наконец, я закончу…
  • Мы собираемся раскрыть некоторую ключевую информацию, которую вам нужно знать, в том числе…
  • Моя цель с этой презентацией состоит в том, чтобы помочь вам… Сделать то, о чем мы будем говорить…
  • Я разделил свою презентацию на [количество] разделов… [Перечислите разделы]
  • В течение следующего [продолжительность вашей презентации] я собираюсь обсудить…

Вот оно! Это так же просто, как 1-2-3. Если вы боитесь публичных выступлений или не уверены в себе, выступая перед группой людей, выполните следующие три шага. Это простая структура, которая может дать вам хороший старт. Имея это в виду, есть и другие способы вывести знакомство на новый уровень! Читайте дополнительные советы о том, как по-настоящему заинтересовать вашу аудиторию, помимо основ.

Чтобы сделать яркую презентацию на английском языке, вовлеките аудиторию

Презентации — не самая сильная сторона каждого, и это нормально. Если вы новичок в презентациях на английском языке, описанные выше шаги являются основой для начала работы. Однако, как только вы освоитесь с презентацией, вы можете пойти еще дальше с некоторыми дополнительными приемами, которые действительно могут удивить вашу аудиторию.

Чтобы овладеть искусством привлечения аудитории, нужен опыт. К счастью, есть много известных ораторов, которых вы можете смоделировать, чтобы привлечь внимание. Кроме того, есть несколько распространенных приемов, которые англоговорящие используют, чтобы привлечь внимание аудитории.

*Как и когда вы будете использовать эти приемы во введении, зависит от вас, если вы выполните 3 шага плана введения, который мы обсуждали ранее.*

Сделайте или скажите что-нибудь шокирующее.

Цель шокировать вашу аудиторию состоит в том, чтобы немедленно вовлечь их. Вы можете издать громкий звук и каким-то образом связать этот шум со своей презентацией. Или вы можете сказать: « Знаете ли вы, что… » и рассказать шокирующую историю или статистику. В любом случае, цель состоит в том, чтобы создать сюрприз, чтобы привлечь их внимание.

Расскажите историю

Рассказать историю, связанную с вашей презентацией, — отличный способ заставить аудиторию вас слушать.

Вы можете начать со слов « На днях я шел в [местоположение]… » или « По дороге сюда мне вспомнилось… », а затем рассказать историю. Хорошая история может сделать вашу презентацию запоминающейся.

Попросите свою аудиторию принять участие

Иногда хорошее вступление, привлекающее внимание, требует помощи от аудитории. Вы можете попросить аудиторию сыграть в быструю игру или решить головоломку, связанную с вашей презентацией. Кроме того, вы можете привлечь аудиторию групповым упражнением. Это отличный способ вовлечь людей в вашу презентацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *