Самопрезентация о себе образец текста кратко: Trudovoe Samoprezentatsiya O Sebe %23P

Содержание

Самопрезентация При Устройстве на Работу [Примеры и Ошибки]

Возможно, вы удивитесь, но самопрезентацией каждый из нас занимается ежедневно. Надевая красивую одежду, подбирая стиль общения и проявляя определенные манеры, мы неосознанно представляем себя окружению.

Самопрезентация при устройстве на работу – аналогичный процесс, в ходе которого вы должны убедить HR-менеджеров в своей ценности для предприятия. Помните, что грамотно проведенная self-presentation открывает двери в топовые компании. О том, как ее подготовить, сегодня и поговорим.

Содержание

  • Что такое самопрезентация
  • Для чего нужна самопрезентация при устройстве на работу
  • Формы самопрезентации при трудоустройстве
  • Виды самопрезентации при устройстве на работу
  • Основные ошибки во время самопрезентации

Что такое самопрезентация

Самопрезентация — это представление себя другим людям. В данном процессе вы выступаете в роли автора. Ваша задача — произвести нужное впечатление на слушателей или читателей, поэтому к self-presentation нужно отнестись очень ответственно, вне зависимости от выбранной формы.

Презентация себя как профессионала при трудоустройстве — целое искусство, которое включает в себя множество аспектов:

внешний вид;
подачу;
речь;
жесты;
посыл;
умение «нажать» на нужные эмоции.

Это не просто прийти в компанию и сказать: «Я очень хороший, возьмите меня на работу», тут вы должны понравиться в целом — как профессионал, как человек и как личность.

Для чего нужна самопрезентация при устройстве на работу

Мы все хотим, чтобы другие видели нас уверенными, компетентными и привлекательными, даже если сами не чувствуем себя так постоянно. Зачастую от того, какое впечатление мы производим на других людей, зависит многое, поэтому умение представить себя в лучшем свете ни для кого не будет лишним. Приведем несколько примеров.

Сферы, в которых полезна самопрезентация
Сфера применения навыкаОписание
Поступление в учебное заведениеПри общении с приемной комиссией важно проявлять сдержанность и уверенность в себе. Предварительно подготовленная самопрезентация поможет будущему студенту не только ответить на стандартные вопросы, но и показать себя как неординарную личность.
ТрудоустройствоSelf-presentation необходима на всех этапах отбора: от резюме до личного собеседования. Более того, чем ответственнее желаемая должность, тем серьезнее нужно подходить к процессу.
Знакомство с новым коллективомЗдесь важно произвести благоприятное впечатление и учесть, что рассказ придется вести при широкой аудитории. Предварительная подготовка и выученный текст – маст-хэв первого рабочего дня.
Поиск кредиторов, инвесторовНе секрет, что в финансовом мире особое внимание уделяется атрибутам успешности человека. Это не только одежда, обувь и аксессуары, но также умение говорить без стеснения и правильно подать свои прошлые коммерческие успехи.

Формы самопрезентации при трудоустройстве

Среди форм самопрезентации для получения работы выделяют две основные: непосредственную и опосредованную. При поиске подходящей вакансии соискатели используют оба варианта, поэтому остановимся подробно на каждом из них.

Непосредственная самопрезентация – это вербальное общение. То есть, когда вы напрямую ведете диалог с человеком, на которого хотите произвести положительное впечатление. Чаще всего данная форма используется на деловых встречах, конференциях и собеседованиях. Здесь больше делается упор на личные качества и достоинства.

Во время self-presentation вы можете привести примеры из жизни, акцентируя внимание на своей ответственности, умении разговаривать с людьми или исполнительности.

Опосредованная самопрезентация – это преставление себя с помощью дополнительных средств и инструментов. К данной форме относят создание резюме, портфолио, автобиографий, участие в телефонных интервью и онлайн-собеседованиях. Такая self-presentation наиболее актуальна на первых этапах отбора персонала, когда соискатель и работодатель не контактируют напрямую.

Виды самопрезентации при устройстве на работу

Чтобы стать востребованным специалистом, рекомендуем освоить основные виды самопрезентации. Это поможет вам не только найти подходящую вакансию, но и будет существенным подспорьем при ведении профессиональной деятельности.

Самопрезентация в резюме

Грамотно подавать себя можно и нужно уже на этапе составления резюме. Для этого вам необходимо уделить внимание дизайну документа, а также заполнить анкету полезной, релевантной информацией.

Не забудьте про раздел «О себе». Этот блок фактически и есть самопрезентация в анкете на работу.

Вы можете составить небольшой рассказ и акцентировать внимание на своих профессиональных навыках, личностных качествах, достижениях.

Небольшая самопрезентация в резюме на работу: правила составления

  1. Информативность. Меньше пустых слов, больше фактов. Используйте конкретную информацию, содержащую точные цифры: количественные или процентные данные.
  2. Актуальность. Подумайте о трендах и событиях, повлиявших на вашу область деятельности в последнее время. Органично включите эту информацию в рассказ о себе.
  3. Правильные глаголы. Используйте в рассказе динамичные глаголы действия: «выполнил, приготовил, увеличил, разработал, создал». Таким образом вы «убьете» сразу двух зайцев: сделаете текст более читабельным и наполненным, а также грамотно преподнесете работодателю свои достижения и профессиональный опыт.

Помните, резюме – это инструмент, который помогает выгодно «продать» свою кандидатуру на рынке труда. Отнеситесь к его заполнению со всей серьезностью. Забудьте про готовые шаблоны для всех вакансий. Вы можете воспользоваться образцами самопрезентации и рассказов о себе на работу, но обязательно добавьте в них индивидуальность и искренность. Проявите изобретательность — так вы не только «зацепите» рекрутера, но и обеспечите себе переход на следующие этапы отбора.

Самопрезентация для телефонного интервью

Несмотря на то что многие соискатели как огня боятся телефонного собеседования, на самом деле оно является удобным форматом для самопрезентации, имеющим ряд преимуществ:

  1. Вы находитесь в комфортной обстановке. Не зря говорят, что «дома и стены помогают». Вы сможете заранее выбрать удобное для себя место: в кресле, за столом и на кровати. Это позволяет максимально расслабиться и сосредоточиться на вопросах рекрутера.
  2. Вы не видите собеседника. Многих кандидатов смущают внимательные, изучающие взгляды интервьюера. На телефонном интервью этого нет, и отвечать на вопросы проще.
  3. Вы можете пользоваться подсказками. Например, на бумаге кратко написать самопрезентацию на работу с примерами профессионального опыта.

Но подобная self-presentation также требует подготовки и соблюдения норм делового этикета.

Поработайте над следующими аспектами: тональностью речи, дикцией, правильным формулированием вопросов, умением слушать. Все это поможет вам создать образ адекватного собеседника и профессионала своего дела. А значит, увеличатся ваши шансы быть принятым на работу в выбранную компанию.

Самопрезентация для собеседования

Самопрезентация на личном собеседовании требует максимальной предварительной подготовки. Вам потребуется не только продумать рассказ о себе и ответы на самые популярные вопросы эйчаров, но и другие нюансы.

Например:

  • как войти в кабинет, чтобы произвести нужное впечатление;
  • на какое место присесть;
  • кто должен первым начать беседу;
  • сколько вопросов уместно задать представителю работодателя;
  • как правильно закончить свое выступление.

Чтобы облегчить задачу, мы рекомендуем такую схему проведения презентации:

  1. Прийти вовремя, лучше с небольшим временным запасом.
  2. Войти в кабинет спокойно, не врываясь и не замирая от стеснения в дверях.
  3. Занять предложенное место.
  4. Рассказ о себе уложить в 1-1,5 минуты.
  5. Четко и обстоятельно ответить на вопросы эйчара.
  6. Задать встречные вопросы, касающиеся должности и компании в целом.
  7. Оставить резюме, распечатанное на бумаге и другие необходимые документы (портфолио, автобиографию).
  8. Уточнить, когда можно позвонить и получить обратную связь.
  9. Попрощаться и с достоинством удалиться.

Основные ошибки во время самопрезентации

Избежать ошибок во время проведения самопрезентации редко кому удается. Но мы хотим, чтобы вы стали исключением из этого правила, поэтому собрали самые распространенные факапы соискателей:

Информация, которая не имеет отношения к делу. Если вы претендуете на должность IT-специалиста, нет смысла рассказывать о 10 сертификатах, полученных на курсах по эзотерике. Все в вашем выступлении или резюме должно соотноситься с вакансией.

Негативные отзывы о предыдущем месте работы. Вне зависимости от причины увольнения, не стоит выносить сор из избы. Подберите дипломатичные формулировки.

Слишком большой объем информации. Самопрезентация при приеме на работу – это не научный доклад. Ваша задача за несколько минут заинтересовать целевую аудиторию и в сжатой форме рассказать о своих сильных сторонах. Вне зависимости от того письменный это формат или устный.

Преувеличение своих заслуг и достижений. Желание прихвастнуть возникает почти у каждого соискателя. Но ложь рано или поздно раскроется, а статус обманщика за вами закрепится в этой компании надолго.

Излишняя эмоциональность. После вашего короткого рассказа о себе обязательно последуют вопросы. Часть из них может быть неприятной и даже провокационной. Нужно быть сдержанным, говорить по существу или отказаться отвечать на вопрос, если вы сочтете его неприемлемым. Главное – не проявлять негативных эмоций.

Подведем итоги

Независимо от того, в какой форме будет проводиться самопрезентация на работу, соискатель должен быть подготовленным к ней: резюме составлено грамотно, а речь – четкая и отрепетированная. Это только на первый взгляд кажется трудным и невыполнимым. На самом деле справиться с такой задачей, может каждый соискатель. Ведь вы лучше всех знакомы с кандидатом, о котором говорите окружающим

Что написать «О себе» в резюме: примеры и лайфхаки 2023

Если вы хотите составить действительно хорошее и запоминающееся резюме, то вам нужна сильная вводная часть, которая заставит рекрутера детально рассмотреть вашу кандидатуру.

Выбирая книгу или фильм, вы, скорее всего, сначала прочтете описание или посмотрите трейлер. Точно также и рекрутер сначала хочет узнать в общих чертах о кандидате.

Вот тут и вступает в силу раздел резюме «О себе» (Career Summary). Еще можно встретить такие названия для этого раздела как «Основные компетенции» или «Ключевые квалификации», но суть всё та же.

Название «О себе» для данного раздела — более универсально, в то время как «Основные/ключевые компетенции» больше подойдет для опытных специалистов, которые хотят подчеркнуть свои профессиональные навыки и карьерные достижения.

Раздел «О себе» дает возможность рекрутеру моментально понять ваш профессиональный портрет в общих чертах.

Главное не путать раздел «О себе» и «Цель». Несмотря на то, что оба раздела размещаються сверху резюме и имеют свободную форму,их задачи разные. Мы расскажем подробнее о разнице дальше.

В этой статье разберем:

  • Раздел «О себе»: что это и зачем нужен
  • Как написать о себе в резюме?
  • Примеры раздела «О себе» в резюме разных специалистов
  • В чем разница между разделами «О себе» и «Цель»?
  • Как написать о себе на английском языке в резюме?

Раздел «О себе»: что это и зачем нужен

Хотя написание резюме не является точной наукой, для отправной точки нам понадобиться немного теории и определений.

Что такое раздел «О себе» в резюме?

Раздел «О себе»/»Ключевые компетенции» — это выдержки из вашего профессионального опыта. Этот раздел выносит на первый план навыки и достижения, которые показывают, что вы действительно подходите на интересующую вас должность.

Размещается эта вводная часть резюме вверху документа, сразу после контактов и заголовка.

Зачем нужен этот раздел?

Главная задача раздела — сделать акцент на основных компетенциях и карьерных успехах без углубления во все остальное, что написано в резюме.

Это как обложка книги или трейлер к фильму.

Хорошо написанный раздел заинтересует рекрутера детально изучить ваше резюме.

При написании раздела «О себе» думайте в таком ключе: у рекрутера десятки резюме, на детальное изучение каждого нет времени, а вводный раздел помогает им сразу понять стоит ли рассматривать дальше конкретное резюме. Это значит, что ваша вводная часть резюме должна цеплять релевантными ключевыми словами и уникальным предложением.

Кому подойдет этот раздел?

Так как раздел подчеркивает качества, связанные с обязанностями на предыдущих местах работы, то для специалистов с опытом работы он подходит идеально.

Но этот раздел довольно гибкий и само количество опыта не так важно, зато важно что именно вы выделяете. Поэтому далее мы приведем примеры графы «О себе» для кандидатов с разным уровнем опыта.

Как правильно назвать раздел?

Назвать этот раздел в резюме можно по разному: О себе, Основные компетенции, Ключевые квалификации. Составляя резюме для иностранных компаний на английском языке, вы можете назвать этот раздел Resume Summary или Career Summary. В нашей библиотеке образцов резюме вы найдете множество примеров CV на русском и английском языках.

Нужно создать качественное резюме, а времени очень мало? Используйте готовые примеры резюме, которые можно редактировать онлайн, чтобы создать профессиональное резюме в кратчайшие сроки.

Смотреть примеры 👈

Как написать о себе в резюме?

Раздел «О себе» содержит такую информацию:

  • Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
  • Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
  • Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании

Выберите достижения и навыки, которыми вы гордитесь, и укажите их в разделе «Основные компетенции».

Чтобы упростить задачу, мы вынесли основные принципы написания этого раздела в таблицу, которая подойдет и выпускниками, и опытным профессионалам, и тем, кто планирует сменить профессию. В ней вы можете посмотреть тот вариант, который подходит вам и использовать при составлении собственного резюме.

О себе/Ключевые компетенции — основные правила раздела
ВыпускникОпытный профессионалВ процессе смены профессии
Начните с области, которую вы изучали, вашей степени, среднего балла, если он высокий и красного диплома, в случае его наличия. Посмотрите описание вакансии и определите главные требования к кандидату. Опишите те свои навыки, которые соответствуют требованиям работодателя. Укажите как вы использовали свои сильные навыки на других должностях. Подумайте о том, как полученные навыки связаны с работой, которую вы хотите получить, и как они помогут в развитии вашей будущей компании.
Вспомните пройденные стажировки, работы с частичной занятостью, фриланс, волонтерство и даже хобби, и найдите способ исчислить ваш вклад и достижения в цифрах. Проводили образовательное мероприятие и его посетили 3 000 человек? Обязательно укажите это. Факты и цифры говорят больше, чем слова. Укажите цифры, чтобы оценить ваши профессиональные достижения и сделать их действительно впечатляющими. Не имеете релевантного опыта к новой должности? Тогда используйте раздел Resume Objective. Там вы сможете описать причину смены профессии и что вы готовы сделать для новой компании.

Вполне нормально гордиться своими достижениями в работе и указать их в резюме. Только убедитесь в том, что эта информация действительно полезна для будущего работодателя и характеризует вас как отменного сотрудника.

Как выделиться с помощью раздела «О себе»?

Раздел «О себе» содержательный, но краткий. Чтобы сразу попасть в цель, нужно знать что выделять. Для этого вам нужно провести небольшое исследование, а именно изучить:

  • описание вакансии
  • компанию
  • индустрию

Описание вакансии даст вам список требуемых навыков. Чтобы упомянуть эти навыки в «Ключевых компетенциях» подумайте, какие достижения лучше всего иллюстрируют ваши способности?

Изучая компанию обратите внимание на отрасль и типы проектов, ведь скорее всего они ищут человека, знакомого и компетентного в их сфере. Продумайте, какие моменты из вашего предыдущего опыта или полученные навыки будут полезны конкретной компании. Изучение компании даст вам еще один важный инсайт — корпоративная культура. Ведь, согласитесь, стиль блока «о себе» для должности в серьезной страховой компании может отличаться от должности в стартапе.

Определите требования вашей индустрии. Здесь помогут статьи о новостях и трендах из вашей отрасли и примеры резюме более опытных специалистов. Выделите какие качества важны для желаемой должности.

И наконец, выделите в чем ваше уникальное предложение. Это может показаться сложным, но поверьте, вам есть чем гордиться. Подумайте о принесенной вами пользе, например, о чем-то измеримом, как увеличение продаж, конверсий или подписчиков, оптимизация расходов или количество успешных проектов. Уникальный опыт с иностранной компанией или на стыке двух отраслей, специфические или управленческие навыки, профильные награды — все это станет вашим конкурентным преимуществом.

Ошибки при написании о себе

Чего стоит избегать при написании как раздела «О себе» так и резюме в целом:

  • Лишние и неуместные детали. Все что не имеет прямого отношения к должности и не указано как требование в описании вакансии смело убирайте из резюме: точный домашний адрес, семейное положение, детали о привычках и семье. Также не уместно писать подробно об ВУЗе в разделе «О себе», ведь для этого существует отдельный раздел «Образование».
  • Набор прилагательных. Фразы клише и шаблонные слова вроде «коммуникабельный, быстро учусь, нацелен на результат» может написать любой, но пользы от этого не будет. Лучше расскажите о своих способностях и желании быстро учиться более живо и интересно, приведя пример и подкрепив фактами и цифрами.

Совет

Так же, как и во время составления сопроводительного письма, адаптируйте раздел про основные профессиональные навыки под каждую вакансию, на которую вы откликнетесь. Убедитесь, что этот раздел отвечает ожиданиями работодателя. Читайте здесь советы по составлению раздела «Опыт работы», чтобы понимать, как правильно связывать информацию про опыт и полученные навыки.

Примеры раздела «О себе»

Лучше всего описанные правила и советы демонстрируют примеры. Далее мы приводим примеры заполнения ключевых квалификаций в графе о себе для разных профессий. Обратите внимание на структуру и то, как подкрепляться все утверждения фактами и цифрами.

Пример основных квалификаций для менеджера ресторана

ПРОАКТИВНЫЙ — ВЫСОКООРГАНИЗОВАННЫЙ — ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

  • Управлял рестораном на 60 посадочных мест и увеличил рейтинг отзывов клиентов с 4. 2 до 4.7 в течении 6 месяцев.
  • Контролировал поставщиков и заказы, тем самым сократил затраты на 30% в месяц.
  • Возглавлял команду из 16 человек и 4 барменов, сократил текучесть кадров в 2 раза.
  • Улучшил условия обслуживания клиентов и сократил денежные списания на 7%, после внедрения новой системы управления денежными средствами.
  • Победитель «Best Regional Restaurant 2019» от журнала «Лучшие региональные рестораны».

Вам будет полезно знать, что:

Используя раздел с описанием ваших ключевых преимуществ в резюме, вы получите больше шансов пройти через «Систему по управлению кандидатами» или ATS (Applicant Tracking System).

Дадим вам краткое представление о том, что такое система отслеживания кандидатов (ATS).

ATS — программное обеспечение, позволяющее автоматизировать решение рекрутинговых задач. Система фильтрует заявки на вакансии, путем оценки содержания входящих резюме. Такие системы используются для оптимизации потраченного времени в процессе найма сотрудников. Вполне вероятно, что отправляя резюме на вакансию в крупную компанию, ваш документ в первую очередь проходит оценку системой по отслеживанию кандидатов, и только после этого попадает в руки к рекрутеру.

ATS фильтрует релевантные резюме на основе различных критериев, одним из которых являются правильные ключевые слова.

Поэтому, хорошей идеей для кандидата, будет использование в резюме ключевых слов из описания вакансии.

Окажется ли ваше резюме в руках у рекрутера, зависит от того, хорошо ли оптимизирован ваш документ под алгоритмы ATS.

Помните, очень важно хорошо продумать список ключевых квалификаций и достижений для графы «О себе» в вашем резюме.

Чтобы дать вам еще больше идей, вот еще один пример хорошо продуманного и структурированного раздела с основными навыками.

Пример ключевых квалификаций для консультанта центра поддержки клиентов

ПРОАКТИВНОСТЬ:

  • Признан «Лучшим продавцом года», после перевыполнения установленного плана по регистрации клиентов на карту лояльности;
  • Был отобран в качестве посла бренда и представлял компанию на отраслевом конкурсе Best Contact Center, который проходил по всей стране.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ:

  • Прочные навыки решения клиентских проблем с показателем 85% решенных запросов с первого звонка;

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ:

  • Умею ставить цели и выполнять их. Повысил KPI отдела на 20 % за последний квартал;
  • Умею соответствовать ожиданиям и требованиям клиента. Показатель удовлетворенности клиентов на предыдущей работе — 95%.

Пример раздела «О себе» в резюме менеджера по логистике

Опытный менеджер по логистике с более чем 5-летним опытом работы, стремлюсь использовать эти знания на должности «Главный менеджер по логистике» в вашей компании. Имею опыт внедрения индивидуальных решений в компанию, сокращения накладных расходов, эффективного управления отношений с клиентами.

  • Сократил время простоя активов на 19% на предыдущем месте работы.
  • Внедрил новое программное обеспечение для планирования с экономией в 60% расходов в первый год.
  • Привлек новых клиентов, демонстрируя лучшие решения для планирования и выполнения бизнес-задач.

Этот пример хорошо структурирован благодаря использованию маркированного списка. Посмотрите также наш образец резюме логиста в библиотеке примеров.

Образец ключевых квалификаций аналитика

Оперативный аналитик данных с опытом двух стажировок и заключением краткосрочного контракта. Стремлюсь предоставлять своевременные отчеты с глубоким анализом для Data Point Inc с помощью специально запрограммированных механизмов запросов. Квалифицированный в управлении проектами от старта и до завершения. Высоко ценился в Insights4u за организационные и командные навыки. Разработал новый отчет, позволяющий улучшить закупку компонентов, сократив затраты на 8%.

Совет

Информация из раздела Ключевые квалификации должна быть связана с остальными разделами вашего резюме. Собранные основные навыки должны соответствовать вашему опыту работы или истории образования, если вы выпускник.

В чем разница между разделами «О себе» и «Цель»?

Ключевое различие между этими двумя разделами резюме заключается в объеме и основной задаче. Однако, оба эти раздела дают рекрутеру с первого взгляда представление о том, что вы сможете принести в их компанию, начав у них работать.

Раздел Цель — это небольшой раздел вашего CV, в котором вы кратко описываете мотивацию получить работу, а также как ваши навыки и опыт помогут работодателю получить необходимый результат.

Этот вариант подойдет для выпускников, для тех кто меняет профессию, имеет небольшой опыт, либо хочет проявить свою мотивацию в получении новой должности.

А раздел О себе используют для того, чтобы «похвастаться» своими внушительными профессиональными достижениями.

Вы сразу указываете на свои основные навыки, избавляя HR от поиска нужной информации по всему документу. Часто, этот раздел используют опытные специалисты, для описания своих релевантных достижений и заслуг.

Используя любой из этих разделов в своем резюме, позаботьтесь об актуальности указанной информации к выбранной вами должности, для того, чтобы рекрутер сразу увидел то, что он ищет.

Как написать о себе на английском языке в резюме?

В начале статьи мы упоминали, что в англоязычных странах есть несколько аналогов раздела «О себе»/»Ключевые компетенции»: Career Summary, Qualifications Summary, Resume Profile. Есть ли между ними отличия? В целом — нет, это синонимы и задача у них одна и та же — дать краткое описание карьерных успехов и выделить кандидата среди конкурентов.

Есть лишь незначительные различия в фокусировке раздела: Career Summary больше об опыте работы, Qualifications Summary концентрируется на навыках, а Resume Profile выглядит как мини версия сопроводительного письма.

Аналогично с резюме на русском языке, раздел «О себе» в англоязычном CV может включать следующую информацию:

  • Профессиональные достижения
  • Достижения в образовании
  • Релевантные навыки
  • Выполненные проекты, которыми вы гордитесь

Раздел можно написать в виде сплошного параграфа, в виде списка, либо объединить два этих способа.

Размещайте текст о себе вверху документа, над опытом работы, ведь это должно быть первое, что увидит рекрутер.

Так как существует много вариантов названий вводной части в резюме, важно не перепутать раздел Resume Objective и Career Summary.

К счастью, разделы можно отличить даже визуально, потому что Resume Objective самый краткий раздел, а Resume Profile гораздо объемнее.

Можно использовать любой из этих трех разделов в резюме. Главное — написать их корректно и сделать привлекательными для работодателя.

Еще раз подчеркнем разницу между разделами в резюме на английском языке:

  • В сравнении с Resume Objective, раздел Resume Profile длиннее и рассказывает о том, чем вы подходите на выбранную позицию. Задача раздела Objective — показать, каковы ваши цели относительно будущей работы и с помощью каких навыков вы будете их выполнять.
  • Раздел Career Summary показывает менеджеру по найму ваши ключевые, а также релевантные навыки и достижения, без углубления в детали. Resume Profile включает эту информацию, а еще ваши профессиональные цели.

Совет

Раздел «О себе» должен быть нацелен на каждую конкретную вакансию, на которую вы отправляете свое резюме. Он должен быть информативный и включать только релевантную к выбранной должности информацию.

Подводим итоги

Добавляя раздел «О себе», вы делаете свое резюме более личным и ориентированным на вакансию, на которую претендуете.

Продемонстрируйте ключевые моменты своей карьеры, покажите своему будущему работодателю, на что именно вы способны, и выделите навыки, над которыми вы усердно работали. Это заинтересует работодателя, заставит хотеть узнать больше о вас.

Рекомендации по составлению этого раздела:

Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам составить этот раздел:

  • Укажите как далеко вы зашли в своем профессиональном развитии.
  • Укажите какой опыт работы вы имеете.
  • Подчеркните квалификации и ваши личные достижения.
  • Используйте лишь самые сильные примеры ваших достижений и навыков, то, чем вы действительно гордитесь.
  • Исследуйте компанию и отрасль, прежде чем писать о себе в резюме, чтобы четко понимать, что действительно является вашим преимуществом.

Внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии, которая вас заинтересовала. Нет смысла отправлять резюме, пока вы не убедитесь, что ваш документ соответствует ожиданиям работодателя.

Для своего удобства, вы можете выписать список требований от работодателя, а также список ваших навыков и того, что вы можете предложить этой компании.

Четыре золотых правила, которым нужно следовать:

1Сделайте акцент на своем опыте

2Пишите четко и понятно

3Структурируйте информацию

4Напишите о релевантных квалификациях

Когда вы закончите, поставьте себя на место HR, прочитайте обзор своих квалификаций и ответьте себе на вопрос: «Почему я хочу нанять этого человека?»

Если ответ, на основе прочитанного, окажется положительным — вы добились желаемого результата.

Всегда проверяйте свое резюме на наличие таких ошибок, как: орфография, грамматика и опечатки.

Эти маленькие детали оказывают значительное влияние на то, как вас увидит будущий работодатель. Особенно, если в навыках вы указываете «внимательность к деталям», «грамотность» и т.п.

Попросите друзей или родственником перечитать ваше резюме. Иногда, мелкие ошибки не очевидны для нас, но другие смогут легко их заметить.

А для того, чтобы профессионально структурировать все ваши разделы и быстро создать свое резюме, используйте надежный онлайн CV конструктор, в котором вы сможете выбрать шаблон резюме на свой вкус и красиво его подготовить, используя различные методы оформления.

Мгновенная регистрация 👈

Автор:

Аня Довбыш

Понравилась статья? Ставьте оценку!

Как написать представление о себе ✍️ Примеры личного представления

  1. Что такое представление о себе
  2. В чем важность написания представления о себе?
  3. Как написать представление о себе
    1. Общие положения
    2. Настоящее, прошлое, будущее Рамки
    3. Что делать с электронной почтой
  4. примера самопрезентации для разных сценариев
    1. Введение О себе Образец – как студент
    2. Примеры вводных абзацев о себе — образец рекрутера
    3. Представление себя по электронной почте Образец самопредставления
    4. Пример представления себя — собеседование
    5. Примеры абзацев для самостоятельного представления — Первый рабочий день
  5. Советы и подсказки о том, как написать личное представление
    1. Упомяните свой профессиональный опыт, когда это необходимо
    2. Будь уникальным
    3. Сохраняйте простой формат
    4. Вычитка работы
    5. Рассмотрите контекст самопредставления
  6. Часто задаваемые вопросы
    1. Как подготовить представление о себе?
    2. Как мне написать о себе?
    3. Что такое хорошее введение?
    4. Что такое краткое первое представление о себе?

Представление себя — неизбежная часть повседневного общения в социальных, академических и профессиональных кругах. По мере того, как мы переходим в новые районы, колледжи и рабочие места, мы должны представить себя и свой бренд и начать налаживать связи как можно раньше.

Но как сделать это правильно?

Социальная тревожность является серьезным препятствием для того, чтобы чувствовать себя уверенно в обществе новых людей или выступать с речью перед группой незнакомцев. По статистике, 12,1% взрослых американцев испытывают его хотя бы раз в жизни.

Этого больше не должно быть для вас в следующий раз, когда вам нужно будет представиться или написать задание по представлению себя, которое вы представите в классе.

Давайте посмотрим, что такое представление о себе, почему это важно и как написать представление о себе.

Что такое представление о себе

Представление о себе — это объяснение того, кто вы, что вы делаете и что другие должны знать о вас. Представление себя необходимо всякий раз, когда вы встречаете новых людей в социальной, академической или профессиональной среде, и часто нет никакой третьей стороны, которая могла бы вас представить.

Обычно вы представляете себя в следующих случаях:

  • В начале интервью
  • При подключении к сети для новых подключений
  • При посещении мероприятия по найму
  • При знакомстве с новыми людьми на выставке
  • При проведении презентации

Эссе-презентация обычно включает ваше имя и профессию или желаемую профессию, а также подборку важных фактов, которые привлекут к вам аудиторию и произведут отличное первое впечатление и получат положительные отзывы.

Увлекательное представление о себе состоит всего из нескольких предложений и содержит важную информацию о себе. Эта информация должна оставить неизгладимое положительное впечатление, которое будет способствовать здоровому и продуктивному взаимодействию между вами и новой компанией.

Самопрезентация может быть предоставлена ​​в письменной форме, зачитана вашей аудитории или отправлена ​​по электронной почте при контакте с новым профессиональным контактным лицом.

В какой-то момент вашей карьеры вам нужно будет представиться в профессиональной манере. Это может произойти во время собеседования, на сетевых мероприятиях или при участии в мероприятии по найму, например, на ярмарке вакансий. Не забывайте всегда быть вежливым и учтивым, так как первое впечатление очень важно.

В чем важность написания представления о себе?

Если вы собираетесь присоединиться к новой команде на профессиональном уровне, напишите электронное письмо с представлением сотрудника, чтобы продемонстрировать свое желание познакомиться со всеми и начать участвовать в деятельности команды. Ваши коллеги получают краткую профессиональную справочную информацию о вас и роли, которую вы будете выполнять, что подготавливает их к лучшему взаимодействию с вами в профессиональном контексте.

Раннее взаимодействие также укрепляет будущие связи и межличностные отношения, которые могут способствовать дальнейшему развитию вашей карьеры.

Создание этих основ жизненно важно, учитывая ваше ограниченное время на общение с разными людьми в таких средах, как собеседования при приеме на работу. Вы хотите, чтобы ваше представление оставило положительное первое впечатление, которое продемонстрирует, что вы подходите для новой работы.

В социальной среде вы хотите, чтобы новая компания друзей чувствовала, что вы изысканный и респектабельный человек, который сфокусирован на том, что они хотят делать в жизни, и у вас впереди карьерные цели и академическая жизнь.

Профессора университетов иногда требуют, чтобы их студенты научились писать личное введение, чтобы отточить свои навыки и личные цели для своей карьеры и будущих собеседований. В таких случаях учащийся может сам написать представление о себе или попросить кого-нибудь написать для него представление о себе онлайн.

Как написать представление о себе

Независимо от того, представляете ли вы себя в устной или письменной форме, важно заранее подготовить образец того, что вы будете говорить, чтобы убедиться, что вы коснулись всех основных моментов и сможете их представить. ваша захватывающая история. Поэтому вы должны знать, как представиться в письменной форме.

Если вы собираетесь представить себя в устной форме, вам следует провести несколько практических раундов, чтобы закрепить в уме ключевые моменты и убедиться, что вы полностью готовы сообщить все важные детали. Не забывайте о языке тела и зрительном контакте, когда представляете себя.

Если вы отправите его по почте, черновик поможет вам уточнить ключевые моменты и детали, чтобы произвести положительное первое впечатление и гарантировать, что вы пройдете собеседование или выиграете питч проекта.

Общие положения

Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить при написании представления о себе.

Кратко опишите свое профессиональное положение

Как правило, вы хотите указать свое имя, должность или опыт в первом предложении вашего представления о себе. Эти детали обычно фигурируют во «введении».

Если вы ищете работу или являетесь безработным, вы можете заменить название должности или опыт работы упоминанием вашего высшего образования, например, степени бакалавра, уровня сертификации или вашего текущего этапа поиска работы.

Например, если вы ищете работу, вы можете начать свое представление с:

Пример 1: Меня зовут Майкл Смит, и я недавно закончил Гарвардский университет по специальности «Информатика».

В качестве альтернативы вы можете начать введение следующим образом:

Пример 2: Я Лукас Бейли, в настоящее время я ищу должность менеджера склада начального уровня, которая будет использовать мои навыки управления временем, организацию и внимание к деталям .

Если вы работаете, вы можете указать свою текущую должность:

Пример 3: Меня зовут Лидия Фейт, и я главный операционный менеджер Jacobs & May Ltd. 

Разверните свои Опыт и достижения

Эта часть прекрасно вписывается в ваше тело и составляет его суть. Он выделяет наиболее важные детали для читателя или слушателя и направлен на то, чтобы привлечь их внимание и продемонстрировать ваш опыт.

Например, если вы собираетесь на собеседование, вы можете использовать этот раздел, чтобы обсудить свои достижения и набор профессиональных навыков:

Пример 1: Я работаю редактором статей в журнале Car Magazine уже пять лет, поэтому я с нетерпением жду возможной новой роли старшего редактора.

Если вы выступаете на мероприятии, вы можете использовать этот раздел, чтобы подчеркнуть, почему вы являетесь авторитетом в той области, о которой вы говорите, приведя краткие примеры своего опыта и достижений в этой области:

Пример 2: Я увлечен сегодняшней темой, потому что в своей предыдущей должности проектировщика процессов в Detroit Automotive я разработал процесс штамповки, который принес нам три отраслевых награды.

Если вы работаете с новым клиентом, вы можете использовать этот раздел, чтобы упомянуть свои продукты и услуги, а также достижения вашего бренда на рынке.

Пример 3: Я курирую работу службы EasyApp, которая поддерживает более 10 000 малых и средних предприятий. Поэтому потенциальное сотрудничество с вами значительно пополнит и без того богатое портфолио.

Завершите разговор переходом к следующей части

Цель самопрезентации — представиться собеседнику и растопить лед для дальнейшего, более глубокого разговора. Поэтому последний вывод вашего представления о себе должен стать переходом к следующей части разговора.

То, как вы сформулируете свой вывод, зависит от типа разговора, который вы должны вести.

Например, если вы должны провести презентацию, в заключение подведите итоги того, что вы собираетесь обсудить:

Пример 1: Сегодня я расскажу об искусственном интеллекте и его применении в логистике цепочки поставок.

Если вы на собеседовании, в конце упомяните, почему ваше образование, навыки и достижения делают вас идеально подходящим кандидатом на эту роль:

Пример 2: Я работаю учителем в начальной школе Рокфорт шесть лет. Поэтому я считаю, что у меня есть все необходимое, чтобы взять на себя роль школьного менеджера в начальной школе New Valley

. чтобы представиться или следовать другому призыву к действию. Например:

Пример 3: Расскажите о себе. Кем вы работаете?

Структура настоящего, прошлого, будущего

Решая, что включить в представление о себе, старайтесь помнить о временных рамках. Это самый простой шаблон. Он разделен на три части: настоящее, прошлое и будущее.

Настоящее время

Вы должны написать свое введение, используя утверждение в настоящем времени, например:

Пример 1: Привет, я Уитни, инженер-технолог, в настоящее время занимаюсь передовыми тепловыми промышленными процессами.

Использование настоящего времени во введении позволяет установить вашу личность в данный момент, давая читателю или вашей аудитории четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь в настоящее время.

Вы также можете использовать эту возможность, чтобы поделиться не только своим именем и должностью, если позволяют время, контекст и аудитория, погрузившись в другие подробности, такие как ваш опыт, текущий проект и географическое положение.

Прошлое

Вторая часть введения обычно пишется в прошедшем времени, поскольку вы подчеркиваете свой опыт и достижения. Эти детали дополняют ваш фон и вызывают доверие. В этом разделе вы можете указать свое образование, работодателей, прошлый проект и достижения.

Вы можете рассматривать его как основу для представления себя.

Будущее

Последняя часть этой структуры ориентирована на будущее. Поэтому вы будете писать большинство частей в будущем времени, демонстрируя энтузиазм по поводу того, что вас ждет впереди.

Например, если вы проходите собеседование при приеме на работу, в этом разделе будет показано ваше стремление присоединиться к новой команде на заявленной должности и описаны ваши личные цели. Если вы участвуете в совещании, вы можете выразить интерес к теме. Если вы являетесь частью проекта, вы можете поделиться своими амбициями в отношении этого проекта и своим волнением по поводу его будущего.

Что делать с электронным письмом

Чтобы представить себя по электронной почте, необходимо внести несколько изменений и дополнений. Также вы можете ознакомиться с другими полезными советами о том, как написать электронное письмо от наших специалистов. Вот что нужно написать в электронном письме, представляющем себя:

Напишите дружелюбную тему письма

Электронная почта вашего работодателя или коллеги обычно переполнена сотнями непрочитанных писем. Если вы хотите, чтобы они увидели ваше введение, вы должны дать ему дружелюбную, но увлекательную тему.

Использование дружелюбной и увлекательной темы также имеет решающее значение, поскольку, поскольку вы новичок, ваши коллеги и работодатель не смогут легко узнать ваш адрес электронной почты.

Некоторые подходящие строки темы, которые вы можете использовать, включают:

Строка темы 1: Примечание от новой [должности]

Строка темы 2: «Привет» от [имя], ваша новая [должность] ]

Выберите тон в соответствии с корпоративной культурой

Культура вашей компании должна определять тон вашего вступительного письма. Например, если культура вашей компании более спокойная и открытая, вы можете использовать оптимистичный и дружелюбный тон. Ваше электронное письмо с представлением о себе должно быть простым и вежливым для более серьезного и профессионального пространства.

Объясните, почему вы пишете представление о себе

Если вы представляете себя по электронной почте, не переходите сразу к сути. Начните с объяснения, почему вы пишете представление о себе. Объясните, что вы новый человек на работе или новый контакт и хотите познакомиться со своими коллегами или сетью и наладить эффективную коммуникацию на своем рабочем месте.

Затем остальная часть вашего представления о себе может охватывать общие моменты или следовать структуре настоящего, прошлого и будущего.

Ответ на дополнительные вопросы и электронные письма

У некоторых членов команды или контактов могут быть дополнительные вопросы. Смело отвечайте на них и делайте это незамедлительно. Часто это хороший знак того, что вы начали строить отношения. Разговоры по электронной почте могут стать хорошей отправной точкой для личных разговоров на более позднем этапе.

Примеры представления себя для различных сценариев

Если вам интересно, что такое хороший пример представления себя, у нас есть несколько для различных сценариев, которые могут помочь вам при его написании.

Введение О себе Образец – как студент

Здравствуйте, сэр, я Бейли Харли, студент вашего экономического класса в Юго-Западном колледже. Я живу в Детройте со своим отцом Харли Уайтинг и матерью Дайаной Уитни. Мой отец работает директором на недавно реконструированном заводе Detroit Automotive, а моя мать работает медсестрой в окружной больнице. Я очень общительный и член Ротари-клуба и Всемирного союза студентов. Я очень рад быть частью вашего курса экономики в Юго-Западном колледже, и я надеюсь, что впереди у нас будет захватывающий семестр. Спасибо.

Введение Примеры абзацев О себе — образец рекрутера

Меня зовут Грег Холланд, я профессиональный писатель и эксперт. Я предлагаю соискателям экспертные консультации по нескольким темам, связанным с карьерой. Я прочитал много книг о карьере и до сих пор вовлекаю свое сообщество в вопросы карьеры. Я также регулярно консультируюсь с другими рекрутерами, чтобы снять с вас бремя рекрутинга.

Я покажу вам, как маневрировать в процессе найма, составить выигрышное резюме и преуспеть на собеседовании.

Представление себя в электронной почте Образец самопредставления

Тема: Привет от Линды, вашей новой студентки факультета геопространственной инженерии

Дорогая мисс Фейт,

Меня зовут Линда Уэст, я учусь на факультете геопространственной инженерии в Университете Форт-Грин. Я пишу это письмо, чтобы полностью представиться, как и было условлено ранее на нашей первой встрече. Я также упомяну свои интересы и поделюсь своими контактами и контактами моих родителей.

Я первокурсник, проживающий в общежитии кампуса Бетани. Я учился в средней школе Corsair High School и окончил ее в 2020 году. Моего папу зовут Хамфри Уэст, а маму — Райли Бет. Мой папа работает морским пехотинцем, а мама бизнесвумен.

У меня есть интерес к актерскому мастерству. Поэтому я уже вступил в драмкружок. Я надеюсь, что в будущем у нас будет более содержательное общение, поскольку вы поможете мне наметить мой академический путь.

Спасибо. С нетерпением ждем вашего ответа.

С уважением,

Линда Уэст

Пример представления себя — собеседование

Привет, меня зовут Сэм Джонс. Я графический дизайнер с шестилетним стажем. Я специализируюсь на дизайне веб-сайтов и брендов, создавая уникальные и красивые макеты, которые оставят ваших пользователей загипнотизированными.

Я работал с более чем 50 брендами, помогая им выбирать шрифты, цвета и контент для их веб-сайтов и брендов.

Я с нетерпением жду возможности использовать свои навыки, чтобы продвинуть ваш бизнес к новому будущему брендинга и графического дизайна, и тесно сотрудничать с вашей командой, чтобы реализовать различные способы визуального нацеливания на ваших клиентов.

Примеры абзацев введения — Первый рабочий день

Привет всем,

Меня зовут Карл Линкольн, и я новый ведущий инженер-программист в Tech Specialists Ltd. Я пишу, чтобы официально представиться всему сообществу Tech Specialists и немного рассказать о своем положении в команде.

В качестве ведущего инженера-программиста я буду отвечать за все проекты разработки программного обеспечения, выполняемые компанией. Я буду работать с компетентной командой менеджеров проектов во главе с Эшли Уайт, чтобы контролировать своевременную реализацию проектов по разработке программного обеспечения в соответствии с высокими стандартами качества, установленными нашим QA, Маркусом Брауном.

Я также буду отвечать за внедрение новых технологий и платформ, которые позволят Tech Specialists Ltd предоставлять передовые облачные услуги нашим клиентам B2B. Я уверен, что при поддержке Эшли, Маркуса и нашего ИТ-директора Бритни Хьюстон вместе с их командами мы сможем реализовать новую технологическую эру для Tech Specialists Ltd.

При подаче заявления я заметил очень теплую и доброжелательную культуру в Tech Specialists Ltd., которую я хочу развивать в своей роли здесь. Я надеюсь вскоре встретиться со всеми вами и лучше понять вашу культуру и системы, а также стать частью этой большой семьи.

Я хотел бы поделиться некоторыми подробностями о моем предыдущем профессиональном опыте работы в Cloud-ly LLC.

До того, как я занял эту должность, я был ведущим бэкэнд-инженером. Я работал с клиентами в пищевой, медицинской и производственной отраслях.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую.

Лучший,

Карл Линкольн

Советы и подсказки о том, как написать личное представление

Ниже приведены советы и подсказки, которые вы можете использовать, чтобы научиться писать представление о себе.

Они также могут сказать вам, что написать в представлении о себе.

Упомяните свой профессиональный опыт, когда это необходимо

Если вы пишете представление о себе для собеседования при приеме на работу или для своих новых коллег после приема на работу в качестве нового сотрудника, вы должны указать свой профессиональный опыт.

В формальной обстановке упоминание вашего профессионального опыта вызывает доверие у коллег, а если вы проходите собеседование при приеме на работу, вселяет в менеджера по найму уверенность в ваших навыках и профессиональных способностях.

Будь уникальным

В своем представлении упомяните что-то, что выделяет вас. Это одна из самых важных вещей. Помните, сильное введение о себе должно произвести неизгладимое впечатление на вашего читателя или слушателя. Упомяните любое выдающееся профессиональное достижение, выполненную вами творческую задачу, отличные идеи, над которыми вы работали, или знаковый проект, в котором вы участвовали.

Сохраняйте простой формат

Если вы отправляете письменное представление о себе, придерживайтесь простого и лаконичного формата, который будет легко читать и понимать. Введение должно быть коротким и сразу переходить к другой важной информации.

Вычитка работы

Если вы отправляете письменное представление о себе, вычитка имеет решающее значение, чтобы убедиться, что у вас нет грамматических или любых других ошибок, которые могут произвести плохое впечатление на читателя. Используйте профессиональные инструменты, такие как Grammarly, чтобы проверить свою работу перед отправкой соответствующей стороне.

Учитывайте контекст представления себя

Ваше представление о себе должно соответствовать ситуации, в которой вы находитесь. Ваш тон должен различаться в зависимости от того, с кем вы представляетесь, и их культуры.

Например, вы должны быть очень формальными, представляя себя менеджеру по найму, но вы можете позволить себе немного небрежности, представляя себя своим сверстникам в первый день занятий в колледже.

Ссылка: NIMX Распространенность социального тревожного расстройства среди взрослых

Часто задаваемые вопросы

Как подготовить представление о себе?

Для письменного представления себя вы должны подготовить проект, охватывающий все ключевые области, а затем откорректировать его перед отправкой соответствующей стороне.

Если вы собираетесь представить его устно, найдите время, чтобы рассказать о себе, усвоив ключевые моменты и убедившись, что вы будете говорить бегло и правильно.

Как написать о себе?

Используя краткий формат, вы можете рассказать своему читателю или слушателю о себе, о том, чем вы занимаетесь, и о своих стремлениях, учитывая контекст.

В качестве альтернативы, если вы не знаете, как писать о себе, вы можете нанять писателя, который напишет ваше личное заявление через такую ​​службу, как Studybay.

Что такое хорошее введение?

Хорошее вступление расскажет вашей аудитории о вашем настоящем, прошлом и будущем. Таким образом, он информирует их о вашей текущей роли, вашем опыте и достижениях, а также о ваших стремлениях к будущей работе или взаимодействию с ними. Вы можете считать это более сжатой формой сопроводительных писем.

Что такое краткое первое представление о себе?

Краткое введение о себе часто называют представлением о себе или описанием самого себя. Он написан для того, чтобы быстро представить и описать вас рекрутеру, профессору колледжа, новым коллегам или новым сетям.

Образец и примеры «Обо мне»


Заявление «Я за 30 секунд» — это простой способ представить кому-то другому взвешенное понимание того, кто вы есть. Он вызывает интерес у слушателя, который предлагает вам «Рассказать немного о себе», и дает краткий и убедительный ответ на вопрос «Почему я должен вас нанять?»

 

 

Чтобы узнать больше о заявлении «Я за 30 секунд», посетите семинар «Поиск потенциальных вакансий» в прямом эфире .

Что он должен включать?

При правильном составлении ваше заявление «Я за 30 секунд» будет включать:

  • Краткое личное представление, в котором будет указана цель вашей карьеры или желаемая должность.
  • Три или четыре конкретных достижения, которые доказывают, что вы соответствуете или превосходите требования для этой должности.
  • Несколько черт характера или адаптивных навыков, которые отличают вас от обычных кандидатов.

При общении в сети завершите свое высказывание «Я за 30 секунд» наводящими вопросами, на которые нельзя ответить «да» или «нет», чтобы начать разговор, который может привести к рекомендациям или возможностям трудоустройства.

Например:

КТО вы знаете, кто работает в _______________?

КАКИЕ предприятия находятся в районе, который _______________?

КОГО вы знаете, кто знает много людей?

Другие моменты, которые следует учитывать

Будьте кратки в своем заявлении «Я за 30 секунд». Обычно люди эффективно слушают только 30–60 секунд и ценят лаконичные ответы на вопросы. Это указывает на то, что вы четко сосредоточены и не тратите время на то, чтобы добраться до сути.

  • Говорите в настоящем времени, чтобы показать, что ваши навыки актуальны и применимы на современном рынке.
  • Помните о своей аудитории. Отрегулируйте уровень детализации и отраслевой жаргон, который вы используете, в соответствии с интересами и опытом человека, к которому вы обращаетесь.
  • Избегайте распространенных заявлений, таких как: «Я заслуживаю доверия, верный, отзывчивый, вежливый, добрый» и т. д. Мало того, что эти утверждения делаются большинством соискателей, но без подробных примеров они не передают вашу ценность потенциальному работодателю.
  • Сделайте фразу «Я за 30 секунд» естественной.

Это подлинная форма общения, которая поможет вам организовать все, что вы есть, в короткие, связные мысли.

Примеры заявлений

Примеры утверждений «Я за 30 секунд» для нетворкинга: 

«Меня зовут Рэнди Паттерсон, и в настоящее время я ищу работу в молодежной службе. Имею 10-летний опыт работы с молодежными агентствами. У меня есть степень бакалавра в области образования на открытом воздухе. Я собираю деньги, обучаю лидеров и организую подразделения. Я собирал более 100 000 долларов каждый из последних шести лет. Я считаю себя хорошим оратором и обладаю хорошим чувством юмора. «Кого вы знаете, кто работает с молодежью?»

«Меня зовут Лукас Мартин, и мне нравится знакомиться с новыми людьми и находить способы помочь им поднять настроение. У меня было множество возможностей обслуживания клиентов, благодаря которым у меня было меньше возвращенных продуктов и больше постоянных клиентов по сравнению с коллегами. Я преданный, общительный и командный игрок. С кем я могу поговорить в вашем отделе обслуживания клиентов о потребностях вашей организации в обслуживании клиентов?»

Образец заявления «Я за 30 секунд» для собеседования: 

«Люди считают меня оптимистичным, целеустремленным командным игроком с отличными коммуникативными навыками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *