Самостоятельность что это: Самостоятельность — Психологос

Самостоятельность Самостоятельный | Что такое Самостоятельность Самостоятельный

       Самостоятельность как качество личности –  способность жить за свой счет, отдельно от других; обладать собственной инициативой, ставить себе цели и самому их достигать.

       В самом начале времён было дело, когда только-только были созданы все твари земные. Вышел перед ними специальный ангел с корзинкой, а в ней чего только нет, самые разные полезные качества, на любой вкус. Ну и стали все твари разбирать, кому что. Лиса взяла хитрость, мышь — запасливость, муравей — трудолюбие и т. д. И как обычно бывает в таких случаях, последнему ничего не досталось. А кто был последним? Правильно, человек. И ему, самому обделённому, ангел отдал пустую корзинку. Говоря человеческим языком — оставил способность учиться и наполнять корзинку по собственному разумению, самостоятельно.

       Самостоятельность становится качеством личности, когда человек  осознанно делает собственный выбор, начинает сам принимать решения, чувствует за них ответственность и имеет возможность оплачивать эти свои решения. Самостоятельный человек под руководством разума сам распоряжается своей жизнью, сам обеспечивает свое существование, владеет навыками самоконтроля, не является рабом чужих мнений и оценок. Самостоятельному человеку не придет в голову осуждать кого-то, что его не содержат и что ему не помогают. Он сам стоит на своих ногах, то есть добился финансовой независимости от других.

          Может сложиться впечатление, что самостоятельность – это делай, что хочу, только отвечай за это и вовремя плати. Это поверхностный подход к данному качеству личности. Желание «Я хочу» приходит к человеку по судьбе.  У него возникает иллюзия, что он самостоятельно  решает, что ему делать в каждой жизненной ситуации. Это только иллюзия. К примеру, студент сдал сессию. Ум ему шепчет: «Сдал экзамены – уйди в запой. Ты заслужил». Студент, прислушиваясь к уму и чувствам, думает: «Я самостоятельный человек. Имею желание и имею возможность напиться. Я свободен делать свой выбор». Но всё не так просто. Желание напиться пришло в настоящее из прошлого. Настоящая свобода выбора, истинная самостоятельность возникают у человека, когда включается разум, который действует в режиме нужно это или не нужно, правильно так поступать или не правильно. Человек в отличие от животного может влиять на качество своей жизни, то есть самостоятельно творить свою судьбу. Когда достигается унисон души и разума, когда человек делает выбор на базе их согласия, он проявляет подлинную самостоятельность. Следуя желаниям настоящего, а на самом деле пришедших из прошлого, человек проявляет несамостоятельность и зависимость от своей плохой судьбы. Это важный момент в понимании подлинной самостоятельности.

          Самостоятельность – это не нитка без иголки, это не изоляция от других, это не пренебрежение мудростью жизни и ученической преемственностью. Самостоятельность положительна, если через нее реализуется благоразумие и здравомыслие. Если человек действует самостоятельно только из желания подчеркнуть свою взрослость и независимость и при этом пренебрегает авторитетным, истинным знанием, его самостоятельность превращается в один из пороков – глупость, упрямство, неблагоразумие.

           Кратчайший путь к успеху – найти самого лучшего наставника, который по цепи ученической преемственности усвоил авторитетное знание, то есть знание, которое прошло проверку временем и дало миру множество примеров реализованной успешности. Глупая самостоятельность пойдёт другим путем. Она откажется от наставника, и будет самостоятельно тратить годы на изучение различных первоисточников, заплутает в них и создаст в уме полный хаос и раздрай несистематизированного знания. Уйдут годы, чтобы сделать полученные знания частью своего опыта. Иными словами, самостоятельность хороша, когда она подкреплена преемственностью всего лучшего, что создало человечество. Отрицание и игнорирование чужого опыта, неприятие мудрых советов – это признак не самостоятельности, а неуважительности к людям и откровенно выраженной глупости. Такая негативная самостоятельность приводит к утрате разума под воздействием своего агрессивного эго. Эго сжигает разум. Поэтому такая самостоятельность крайне вредна и, соответственно, никому не нужна.

       Анекдот в контексте этих мыслей. Звонок в компанию, которая занимается ремонтом оргтехники: — Мой принтер стал плохо печатать! — Да, скорее всего, его надо просто почистить. Это стоит 40 долларов. Но лучше вам прочесть инструкцию и выполнить эту работу самостоятельно. Удивлённый клиент: — А ваш директор знает, что вы так препятствуете бизнесу? — Да вообще-то, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.

        Психологи выделили целый ряд свойств, составляющих сущность самостоятельности и связанных с нею психических явлений: способность к самоутверждению, поддержанию стабильности Я, самоконтроль, умение регулировать собственное поведение и эмоциональные реакции, умение сохранять собственное мнение вопреки внешнему давлению, склонность брать на себя ответственность за важнейшие события своей жизни, а не винить в них других людей, объективные обстоятельства или судьбу и т. д. И.С. Кон пишет: «Самостоятельность как свойство личности предполагает, во-первых, независимость, способность самому, без подсказки извне, принимать и проводить в жизнь важные решения, во-вторых, ответственность, готовность отвечать за последствия своих поступков и, в-третьих, убеждение в том, что такое поведение реально, социально возможно и морально правильно».

         Исполнять приказы легче, чем действовать самостоятельно. Но чужими зубами невозможно жевать и, кроме того, существует опасность потерять себя, раствориться в чужих вкусах и желаниях.  Фрэнсис Скотт Фицджеральд в книге  «Ночь нежна» пишет: «Или думай сам — или тот, кому приходится думать за тебя, отнимет твою силу, переделает все твои вкусы и привычки, по-своему вышколит и выхолостит тебя». Есть такая притча о великом менеджере. Он придёт и скажет. Предложение всем показалось заманчивым. Но он пришёл и сказал: — Ничего не получится. И всем сразу стало ясно, что, конечно же, ничего не получится. Что и не могло получиться ни при каких обстоятельствах. И почему именно не получится. И что именно произойдёт, если попытаться это всё же осуществить. Идея всем показалась нереальной. Но он пришёл и сказал: — А почему нет?! И всем сразу стало ясно, что, конечно же, всё может прекрасно получиться, и посыпались предложения, что и когда конкретно нужно сделать. Дело пошло. Потом и эти немногие слова он стал экономить. Только посмотрит иронически или в согласии прикроет глаза, и всем всё становилось ясно: и в целом и в подробностях. Его спросили: — Почему так получается? Ведь, в конце концов, оказывается, что мы и так всё знали сами. Почему же мы так беспомощны? — Не вы беспомощны, а я не совсем ещё бесполезен. Вам нужна монархия, а не монарх. Потом он тяжело заболел. И только изредка мог в течение нескольких лет что-то показывать глазами. Когда он умер, дела разладились.

       Разумная самостоятельность – несомненная добродетель. Ее жирный плюс описал Робин Шарма в совершенно изумительной вещи «Монах, который продал свой «Феррари»: «Самое волнующее здесь то, что каждое проявление храбрости, каждое выражение доброты, каждый поступок, говорящий об ответственности перед собой, немедленно вознаграждается: каждый раз, когда ты делаешь то, что считаешь правильным, и следуешь собственной истине, а не диктату толпы, с тебя осыпается ещё один слой грязи, покрывающий твоё истинное «Я», и наружу пробивается и начинает светиться еще одна частица твоей золотой сущности».

Петр Ковалев 2013 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Почему для человека(для ребенка) важно//полезно быть самостоятельным?

Ответ или решение2

Дмитрий

Что такое самостоятельность

 Самостоятельность — это способность человека, который имеет устойчивый характер, самому ставить себе цели и достигать ее всеми возможными способами. Достигать желаемого результата, несмотря на все трудности и препятствия, которые возникают на этом пути. Самостоятельность очень важная особенность в жизни каждого человека, а особенно ребенка. 

 Самостоятельной человек (ребенок) является тогда, когда ему присуще умение действовать без помощи других людей, без их советов, поддержки и опоры. И такой человек может чего-то добиться в жизни.

Почему для человека, а именно для ребенка важно быть самостоятельным

Есть много причин, почему каждому человеку (ребенку) следует быть самостоятельным:

  1. Когда ребенок привык к самостоятельности, то ему гораздо легче проявить себя в дальнейшей жизни (в школе, в высшем учебном заведении, на работе и т. п.).
  2. Быть самостоятельным означает мочь справиться в любых ситуациях,
    без помощи других. Например, когда у ребенка в школе произойдут какие-то споры с одноклассниками или старшеклассников и он решит их без вмешательства родителей или старших братьев / сестер, то это значит, что он на правильном пути, на пути к самостоятельности.
  3. Самостоятельность предоставляет свободу выбора, свободу слова и действия. Только при этом не нужно забывать об ответственности за последствия такой свободы, что важно, особенно для детей.
  4. Ребенок сам ставит себе что-то целью и достигает ее. Например, ему нужно написать сочинение на какую-то определенную тему, это его ближайшими цель, написать его и не обращаться к кому-то другому с этим вопросом. Это также очень хорошо для родителей, им легче воспитывать такого ребенка, за которым не нужно постоянно ходить по пятам.

 Самостоятельность — это неотъемлемая черта, не только детей, но и взрослых. И, как говорят, никогда не стоит надеяться на кого-то, а делать все самому, задавать себе в планы, воплощать их в жизнь и не рассчитывать на других, а только на себя. Это и есть основное правило самостоятельного человека и стоит помнить об этом.

Любовь

Я считаю, что быть самостоятельным очень важно не только для взрослого человека, но и для ребенка. В наше время родители много работают и меньше времени уделяют детям. Школьные занятия заканчиваются раньше, чем работа у взрослых. Чтобы не сидеть дома голодным, надо уметь самостоятельно, если не готовить, то хотя бы подогреть пищу. Некоторые не могут самостоятельно добраться до кружков и секций. Я видела ребят, которые даже познакомиться с другими не могут. Я всегда мечтала делать все сама.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Автономия в политической философии | Оксфордская исследовательская энциклопедия политики

Сводная информация о распределении

  • https://doi. org/10.1093/acrefore/9780190228637.013.1385
  • Опубликовано в Интернете: 30220

Summory

  • . ключевые понятия политической философии. Он играет важную роль в дискуссиях о пределах государственного принуждения, в частности, в аргументах против патерналистских законов и политики, а также в вопросах, касающихся легитимности и авторитета государства. Хотя термин «автономия» используется по-разному, общее понимание концепции автономии связано с идеей ведения собственной жизни: автономная личность развивает собственное понимание того, какой должна быть ее жизнь, и действует соответственно, без вмешательства со стороны другие.

    Автономия играет три основные роли в политической философии. Во-первых, автономия обеспечивает цель , которая должна быть реализована политическими средствами; для этого требуется, чтобы государство защищало людей от вмешательства в их автономию, обеспечивало наличие достаточных ресурсов и воспитывало умственные способности, необходимые для автономии. Не в последнюю очередь продвижение автономии может означать, что форма правления должна быть демократической, поскольку автономия граждан лучше всего защищена при демократическом режиме.

    Далее, автономия может налагать ряд ограничений, ограничивающих законное использование принуждения для достижения политических целей. Во-первых, принуждение может использоваться только для определенных целей. Наиболее известное ограничение такого рода связано с отказом от патернализма: принуждение никогда не может использоваться для продвижения собственного блага человека против его воли. Далее, существуют ограничения, связанные с видом оправдания, которое может быть дано принудительным действиям: чтобы быть совместимыми с автономией, они должны быть оправданы способами, которые принуждаемые действительно приняли или могли принять.

    Наконец, автономия может играть роль в спорах об основаниях политической власти. Хотя власть и автономия могут показаться враждебными, автономия может обосновать право распоряжаться либо с согласия граждан, либо через их добровольные действия, посредством которых они обязуются следовать общему набору правил.

    Автономия может играть эти роли только в том случае, если она ценна, и есть несколько аргументов в пользу ценности автономии. Во-первых, есть инструментальные причины: благо как отдельных людей, так и общества лучше всего достигается, если люди обладают значительной степенью автономии. Затем люди проявляют интерес к своему выбору и действиям, равным 9.0015 их собственный , представитель того, кто они есть. Кроме того, у права на автономию есть сильный символический и относительный аспект: отказ в этом праве оскорбителен и равносилен отказу в равном положении. Наконец, автономия может иметь внутреннюю ценность, поскольку только автономия позволяет нам быть полностью людьми.

    Ключевые слова

    • автономия
    • патернализм
    • принуждение
    • оправдание
    • политическая власть
    • демократия

    Предметы

    • Политическая философия

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье

    Войти

    Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ к полному содержанию.

    Подписка

    Доступ к полному содержанию требует подписки

    Принстонская энциклопедия самоопределения

    Существует большое количество таких поселений, которые свидетельствуют о сохраняющейся важности автономии как механизма урегулирования конфликтов. Это можно продемонстрировать на примере конфликтов самоопределения в Северной Америке (Канада), Центральной и Южной Америке (Панама, Колумбия, Мексика, Эквадор и Никарагуа), Африке (Судан, Занзибар), Азии (Ирак, Индонезия, Папуа-Новая Гвинея). и Филиппины) и Европе (Бельгия, Босния и Герцеговина, Македония, Молдова, Россия, Сербия и Черногория,[1] Украина и Великобритания).[2] Кроме того, предложения по режимам автономии также занимают видное место в предлагаемых мирных соглашениях, в том числе в плане Аннана для Кипра, мирной инициативе президента Грузии для Южной Осетии и Шри-Ланки. Таким образом, практически в каждой конфликтной ситуации, связанной с претензиями на самоопределение со стороны территориально относительно концентрированных групп идентичности, высказывались как минимум предложения об автономии.

    Во многих из них эти предложения реализованы.

    Второй более специфической тенденцией является сочетание автономии, в частности, с разделением власти на уровне центрального правительства и/или внутри автономного субъекта. Однако это говорит только о половине истории. Специфическая природа обоих этих макрополитических методов разрешения конфликтов — автономии и разделения власти — и ряда «дополнительных» механизмов — будь то конкретные избирательные системы, законодательство о правах человека и меньшинств или механизмы координации и арбитража — требуют чтобы соответствовать особенностям конкретного случая, к которому они применяются, но также, и это важно, должны соответствовать друг другу. Это означает, что существуют пределы того, в какой степени дизайн сложных расчетов с разделением власти может выбираться случайным образом из доступного меню механизмов и методов. Это можно проиллюстрировать на конкретных примерах и на основе более широких сравнительных наблюдений.

    Автономия в действии: Североирландское урегулирование

    Чтобы в полной мере оценить, почему Соглашение в Северной Ирландии, достигнутое в 1998 г.

    и измененное в 2006 г., обеспечивает разумную основу для успешного мирного и политического процесса, необходимо получить более детальное понимание конфликта как такового. Конфликт в Северной Ирландии связан с национальной принадлежностью. Два сообщества — юнионисты/лоялисты и националисты/республиканцы — имеют противоречивые представления о конституционном статусе Северной Ирландии как части Соединенного Королевства или Ирландской Республики соответственно. С этим фундаментальным политическим разделением пересекаются другие разделения, которые пронизывают общество Северной Ирландии: религия (протестанты и католики), язык (ольстерские шотландцы и ирландцы), культура (британцы и гэльцы).

    Таким образом, любое урегулирование конфликта требует решения следующих вопросов: отношения между общинами в Северной Ирландии; статус Северной Ирландии в составе Соединенного Королевства; отношения между Северной Ирландией и Ирландской Республикой; отношения между Великобританией, ее субъектами и Ирландской Республикой.

    Соглашения 1998 и 2006 годов дают всеобъемлющий институциональный ответ на эти вопросы, причем ответ, который был достигнут путем переговоров между основными конфликтующими сторонами, а не навязан сторонними лицами из лучших побуждений[3].

    Положения Соглашения 1998 г. распространяются на разделение исполнительной и законодательной власти и, кроме того, принесли в Северную Ирландию широкий спектр законов о правах человека и положений для жертв. Структура правительства с разделением исполнительной власти основана на процедуре д’Ондта для назначения министров, что отражает силу партии в Ассамблее как механизм, обеспечивающий не только пропорциональное представительство в Ассамблее, но и равное представительство в исполнительной власти. В соответствии с Соглашением 1998 года первый министр и его (или ее) равный ему заместитель должны были баллотироваться по общему списку, и для избрания требовалось одновременное большинство в рамках обеих традиций (т. е. 50 процентов плюс один член, присутствующий и голосующий в как националистическое, так и юнионистское сообщества) и подчеркивая индивидуальную министерскую и коллективную ответственность исполнительной власти.

    В соответствии с Сент-Эндрюсским соглашением 2006 года применение процедуры д’Ондта было распространено также на должности первого и заместителя первого министра. Дальнейшие изменения, которые затрагивают исполнительную власть, включают больший упор на коллективный характер правительства. В то время как 1998 Соглашение наделяет силой и независимостью отдельные министерские портфели, Сент-Эндрюсское соглашение вводит статутный министерский кодекс, который требует от министров обеспечить, чтобы все части обеих традиций в Северной Ирландии могли участвовать в функционировании делегированных институтов разделения власти и чтобы интересы защищены. Это также открывает возможность для исполнительной власти принимать решения путем одновременного голосования большинством голосов: когда в исполнительной власти не удается достичь консенсуса, использование этой процедуры может потребоваться как минимум трем министрам, и решение исполнительной власти может быть принято только в том случае, если общее большинство и большинство министров из обеих общин проголосовали за него.

    Условия Сент-Эндрюсского соглашения также более четко, чем Соглашение 1998 года, устанавливают, что исполнительная власть является коллективным органом правительства. В частности, они определяют, что исполнительная власть должна быть форумом для обсуждения и принятия решений по любым вопросам, входящим в компетенцию более двух министров, по определению приоритетности предложений исполнительной и законодательной власти и принятию ежегодной программы для правительства. Важно отметить, что в качестве еще одной иллюстрации стремления к разделению власти министерский кодекс, содержащий все эти положения, может быть принят и изменен только на основе одновременного большинства в Ассамблее.

    Законодательная ветвь власти в Северной Ирландии, Ассамблея, избирается путем единого передаваемого голоса на основе шести мест, оспариваемых во всех восемнадцати всеобщих избирательных округах в регионе. Положения о разделении законодательной власти включают в себя процедуры голосования квалифицированным и параллельным большинством, надзор комитетов за портфелями министров и самоназначение избранных членов Ассамблеи.

    Наиболее значительные изменения в функционировании Ассамблеи включают новые полномочия Ассамблеи возвращать отдельные министерские решения на рассмотрение исполнительной власти для коллективного рассмотрения. Кроме того, уже существующий Комитет Центра теперь имеет уставную основу и, таким образом, приравнивается к другим ведомственным контрольным комитетам. В то же время были созданы специальный постоянный комитет и группа по оценке эффективности для проверки работы учреждений и, при необходимости, рекомендации изменений в их структурах и процедурах. Наконец, члены Собрания больше не могут менять свое звание («Националист»/«Юнионист») во время собрания, за исключением случаев изменения членства в партии.

    Северная Ирландия в целом является самоуправляемой территорией с обширными делегированными законодательными и исполнительными полномочиями, в том числе в области сельского хозяйства и развития сельских районов; культура и искусство; образование, занятость и обучение; предпринимательство, торговля и инвестиции; Окружающая среда; здравоохранение, социальные услуги и общественная безопасность; региональное развитие; и социальное развитие.

    В отношении охраны правопорядка и правосудия, а также национальной безопасности преобладают специальные механизмы. Хотя правительство Великобритании сохранит за собой все полномочия в отношении внешней обороны и значительные полномочия в отношении борьбы с терроризмом, в Сент-Эндрюсском соглашении 2006 года есть положение, которое делает возможным передачу полномочий в области охраны правопорядка и правосудия.

    Статус Северной Ирландии в составе Великобритании регулируется Актом парламента (письменной конституции не существует), и любые изменения ее статуса как части Великобритании (или Ирландской Республики, если уж на то пошло) подлежат референдуму ( «принцип согласия»).

    Совет министров Север-Юг (NSMC) обеспечивает координацию политики между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Это касается в первую очередь профильных министерств, но в Северной Ирландии в соответствии с условиями Сент-Эндрюсского соглашения исполнительная власть также наделяется коллективной большей ролью в подготовке таких встреч, гарантируя при этом право присутствия министру, в компетенцию которого входит обсуждение конкретного вопроса. на заседаниях NSMC падает. Два парламента (и/или их соответствующие комитеты) сохраняют за собой право тщательно проверять работу и решения NSMC и его исполнительных органов. Группа по обзору, которая будет назначена совместно исполнительной властью Северной Ирландии и правительством Ирландии, должна изучить эффективность и соотношение цены и качества существующих исполнительных органов NSMC и определить, есть ли необходимость в дополнительных органах и областях сотрудничества в рамках NSMC. Кроме того, в соответствии с условиями Сент-Эндрюсского соглашения существуют планы по созданию Парламентского форума Север-Юг (объединяющего равное количество представителей Ирландского парламента и Ассамблеи и работающего на инклюзивной основе) и Независимого консультативного форума. (представлять гражданское общество).

    В соответствии с Соглашением 1998 г. также создан Британско-ирландский совет (BIC), объединяющий правительства Великобритании и Ирландии и соответствующие исполнительные органы всех самоуправляющихся территорий Великобритании (Северная Ирландия, Шотландия, Уэльс, остров Мэн). , Нормандские острова) для координации политики и сотрудничества по вопросам, представляющим взаимный интерес. Сент-Эндрюсское соглашение предписывает распространение всех документов по подготовке к собраниям BIC среди всех членов исполнительной власти и право на участие соответствующих профильных министров. В соответствии с Сент-Эндрюсским соглашением также существуют планы по созданию постоянного секретариата Британско-ирландского совета и межпарламентских рамок Восток-Запад.

    За пределами Северной Ирландии: сравнительный взгляд на применение автономии

    Недавнее урегулирование конфликтов, таких как Судан, Ирак, Папуа-Новая Гвинея/Бугенвиль, Филиппины/Минданао, Бельгия, Босния и Герцеговина, Молдова/Гагаузия и Украина/Крым установить режимы автономии, которые сочетают формы горизонтального и вертикального разделения власти и разделения власти в попытке установить стабильные политические и институциональные процессы, способствующие разрешению конфликтов самоопределения. Вертикальное разделение власти и разделение власти доказывают необходимость дополнения автономии двумя способами: режимы автономии не могут быть установлены в конкретных территориальных единицах без нее, и если такие единицы не станут локусом власти, никакая власть не может быть разделена на субгосударственном уровне. Таким образом, разделение власти и разделение власти в боснийско-хорватской федерации, на Бугенвиле, в мусульманском автономном районе Минданао и в Южном Судане были бы невозможны, если бы эти регионы не были созданы как юридически-политические образования, а полномочия впоследствии не были перешел к ним.

    Механизмы разделения власти существуют и во всех этих случаях. Помимо вертикального разделения власти, т. соблюдение законодательства о правах человека и меньшинств. Разделение власти между исполнительной и законодательной ветвями власти также существует, но не столь универсально. Действительно, парламентские системы несколько более распространены как на центральном, так и на региональном уровнях управления. Там, где эти системы являются неотъемлемой частью усилий по урегулированию конфликтов, они тесно связаны с установлением разделения исполнительной власти: они прописаны в Бельгии, Брюсселе, Федерации Боснии и Герцеговины и Южном Тироле, но добровольно возникают в Крыму. Точно так же президентские системы, которым отдают предпочтение разделители власти, не исключают разделения исполнительной власти. Примерами служат Босния и Герцеговина (хотя и с полупрезидентской системой), Судан и Южный Судан.

    Из этой степени вариации в тематических исследованиях можно сделать ряд как аналитических, так и эмпирических выводов о сохраняющейся важности автономии как механизма разрешения конфликтов. Эмпирически можно извлечь четыре важных урока. Во-первых, автономия будет способствовать разрешению конфликтов только в том случае, если она будет идти рука об руку с разделением власти по вертикальной структуре институтов. Затем он может служить полезной заменой формального горизонтального разделения власти на национальном или региональном уровнях при условии, что национальная или региональная этническая демография создает достаточно однородные территории и что значительные полномочия передаются из центра. Во-вторых, ни в одном из упомянутых случаев не предпринималось попыток создания разнородных образований в качестве субъектов территориального самоуправления. Неоднородность там, где она существует, решалась путем консоциативного разделения власти внутри самоуправляющегося территориального образования. В-третьих, координация между различными вертикальными уровнями власти и установление четкой иерархии важны для обеспечения того, чтобы вертикальные уровни власти оставались значимыми и могли способствовать долгосрочной устойчивости конкретного урегулирования конфликта. Там, где существует опасность подрыва степени автономии, которой пользуются определенные территориальные образования и их население, созданные как особый уровень власти с конкретной целью разрешения конфликтов (такие как Минданао, Южный Судан и, с некоторыми оговорками, Крым), поселения не могут быть устойчивыми в долгосрочной перспективе.

    Это означает, наконец, в-четвертых, что без гарантий против произвольного государственного вмешательства маловероятно, что стороны конфликта разовьют чувство удовлетворительного постоянства и предсказуемости в отношении конкретного режима автономии, установленного в качестве урегулирования конфликта. Таким образом, правовое и конституционное укрепление, возможно, наряду с международными гарантиями, является одним из важных механизмов стабилизации институциональных структур. Эти и другие стратегии, обеспечивающие систему сдержек и противовесов при осуществлении власти, служат обеспечению того, чтобы принципы либерально-демократического государственного строительства формировали урегулирование конфликтов и укрепляли их легитимность в долгосрочной перспективе.

    Однако, с точки зрения сообщества меньшинств, не менее важным может быть и другой механизм, а именно возможность отделения в случае серьезных конституционных, демографических или политических изменений. Таким образом, у Бугенвиля есть возможность в будущем провести референдум о своей независимости от Папуа-Новой Гвинеи. Южный Судан должен провести референдум о независимости в январе 2011 года после шестилетнего промежуточного периода.

    Эти два замечания об укоренении и опросе населения также еще раз подчеркивают, что сохранение демократических процедур является ключевым фактором стабилизации автономных институциональных структур, созданных с целью разрешения конфликтов самоопределения, поскольку именно благодаря этому долголетию институты приобретают свою легитимность. . Хотя демократические институты сами по себе не обязательно и автоматически технически жизнеспособны, соблюдение правил и положений, согласованных между всеми конфликтующими сторонами, и их демократическая подотчетность избирателям повышают шансы на выживание гладких и эффективных институциональных процессов. Любая форма автономии в сочетании с режимом разделения власти всегда будет модификацией и ограничениями мажоритарных форм демократии, но это не означает, что ее институты могут или должны работать без народной поддержки. Любой режим автономии действительно зависит от готовности и способности элит сотрудничать и идти на компромиссы, но также зависит от готовности людей поддерживать свои соответствующие элиты в этом процессе и поддерживать урегулирование, достигнутое путем переговоров, чтобы обеспечить ненасильственное, стабильное предсказуемый политический процесс.

    [1] Конституция Союза Сербии и Черногории 2003 года предусматривала двухнациональную федерацию между двумя образованиями и включала возможность получения Черногорией независимости через три года, если по крайней мере 55% людей, участвующих в референдуме, выберут Это.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *