Как позиционировать себя на собеседовании
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.
В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.
На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.
Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
[email protected]Ближайшие передачи
26 мая 11:00
Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым
Обсуждаем наиболее эффективные….
Алексей Кузнецов
26 мая 15:00
СтудАптациЯ
Как повысить эмоциональную устойчивость?. …
И Сун Чер
26 мая 18:00
Кофе-брейк со звездой
Патриотизм в медиа: новые пути и этапы..
Сия Адерес
29 мая 13:00
Полилог
Мы поговорим о музыке, об эстраде, о….
Ирина Матысяк
29 мая 16:00
ФармаЛогия
Первостольник — это лицо всей….
Олег Гончаров
Лучшие эфиры
2022-10-10
Личное дело
Социальное предпринимательство как часть жизни
Юлия Мохова
2021-10-28
PRоговорим
Сергей Еркаев
2021-04-22
Медицинский консилиум
Беременность и роды в эпоху Короны
Лела Джохадзе
2017-02-21
Герой будущего времени
Комментатор будущего
Виктор Гусев
2019-12-14
Nu A/ Ню А
Обнажая продажу искусства
Сева Бойцов Всеволод Саплин
Новости
Венгрия заявила, что США позиционируют себя как «недружественный союзник» — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 26 маяEUR ЦБ: 85,88 (-0,32) Инвестиции, 17:00 Курс доллара на 26 мая
USD ЦБ: 79,98 (+0,02) Инвестиции, 17:00
Рогов сообщил о нескольких взрывах в Бердянске Политика, 23:33
МИД назвал условие, при котором надо искать альтернативы зерновой сделке Политика, 23:15
Много света: где найти квартиру с окнами в пол РБК и ПИК, 23:10
adv.
adv.rbc.ru
В Ростовской области сбили украинскую ракету Политика, 23:07
Встреча Путина, Алиева и Пашиняна продлилась 20 минут Политика, 23:05
Медведев рассказал, какой вариант исчезновения Украины устроит Россию Политика, 22:52
Латвия сенсационно победила Швецию и вышла в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 22:43
Финансовая грамотность для подростков: от 9 до 15 лет
На интенсиве РБК Pro ваш ребенок научится управлять деньгами и ставить финансовые цели
Купить интенсив
Путин заявил, что ситуация по Карабаху идет к регулированию Политика, 22:38
Сборная Канады победила Финляндию и вышла в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 22:38
Встреча Путина с Пашиняном и Алиевым по мирному договору. Видео Политика, 22:22
Непобежденный российский чемпион мира по боксу назвал дату следующего боя Спорт, 22:19
Украина объявила «спонсором войны» производителя «Медвежонка Барни» Политика, 22:18
Reuters узнал, что Китай ускорит строительство газопровода из Туркмении Политика, 22:05
Без машины куда угодно: квартиры рядом с метро РБК и ПИК, 21:40
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Нынешние власти США позиционируют себя как «недружественный союзник» по отношению к Венгрии, заявил глава МИДа Сийярто. По его словам, это связано со стремлением Будапешта к защите национальных интересов
Фото: Andrej Cukic / EPA / ТАСС
Власти США позиционируют себя как «недружественный союзник» по отношению к Венгрии и ведут себя с ней как с противником, поскольку Будапешт отстаивает национальные интересы. Об этом в интервью голландскому телеканалу NPO заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто.
«Нынешнее правительство США позиционирует себя как, ну, скажем, недружественный союзник по отношению к нам. Смотрят на нас как на противников. Мы не считаем США противником, потому что США — друг Венгрии. Мы союзники. Но нынешнее правительство позиционирует нас как противников», — сказал Сийярто.
По его словам, такая позиция США связана с тем, что в Венгрии у власти «консервативное, патриотичное, правое правительство, которое очень мощно представляет национальные интересы и не готово принимать суждения и указания из-за рубежа, и нынешней администрации это не нравится».
adv. rbc.ru
Отвечая на вопрос об отношениях Венгрии и России, Сийярто отметил, что Будапешт «не усиливает связи с Россией», а «продолжает диалог и рациональное сотрудничество» с Москвой, в основном в сфере энергетики.
adv.rbc.ru
Венгрия — одна из немногих стран ЕС, которая отказалась поставлять оружие на Украину и не раз выступала за смягчение антироссийских санкций. Высказывания премьер-министра Виктора Орбана и Петера Сийярто неоднократно вызывали критику в Киеве и Вашингтоне.
В частности, венгерский премьер говорил о необходимости диалога России и США по конфликту на Украине. «Если они не будут вести переговоры, мира не будет», — подчеркнул он и призвал сперва добиться перемирия, а лишь затем обсуждать границы Украины. Сийярто пояснял, что Будапешт заинтересован в немедленном прекращении огня на Украине и начале мирных переговоров, в то время как остальные страны ЕС дожидаются более выгодных условий для Киева.
В МИД Украины сочли, что венгерский премьер косвенно «призывает Украину к поражению», и предложили ему использовать связи с Москвой для прекращения боевых действий.
Bloomberg писал о попытках США усилить давление на нынешнее руководство Венгрии, чтобы та отказалась от укрепления связей с Россией.Определение, типы, примеры, преимущества и инструкции — Mageplaza
Давайте подумаем об этом : существуют тысячи компаний, многие из которых предлагают одни и те же продукты, обещают аналогичные результаты и, как правило, одинаково позиционируются на рынке. рынок.
Итак, почему клиент предпочел бы одну компанию другой? Зачем выбирать первый вариант, а не второй, если оба ведут вас к одному и тому же типу бизнеса, который продает одни и те же вещи?
Ответ прост: Никто не хочет покупать товар или услугу, потому что они могут делать все, а потому, что они могут что-то делать.
Вот что подразумевает позиционирование в маркетинге. Четкое заявление о позиционировании лежит в основе каждой маркетинговой стратегии, которая определяет внешний вид, слова и фразы системы вашего бренда.
Позиционирование требует сосредоточенности и приверженности определенной нише, идее или целевой аудитории. Ваш бренд и маркетинговая стратегия не сработают, если вы пытаетесь быть всем для всех.
Этот пост в блоге раскроет некоторые факты и расскажет вам, что такое позиционирование в маркетинге и как создать эффективную стратегию позиционирования.
Начнем!
Содержание
- Что такое позиционирование в маркетинге?
- Виды позиционирования в маркетинге
- Цены
- Качество
- Дифференциация
- Удобство
- Служба поддержки клиентов
- Группа пользователей
- 5 Преимущества позиционирования в маркетинге
- Создать сильную конкурентную позицию
- Улучшить продажи
- Определите более четкие целевые рынки
- Принимать более эффективные решения
- Связь с потребностями потребителей
- 5 примеров позиционирования в маркетинге
- Тесла
- Старбакс
- Долларовый клуб для бритья
- Найк
- Яблоко
- 6 шагов для создания эффективной стратегии позиционирования
- Шаг 1. Найдите свое текущее местоположение
- Шаг 2. Проанализируйте своих конкурентов
- Шаг 3. Разработайте свою уникальную позицию
- Шаг 4. Создайте заявление о позиционировании
- Шаг 5. Создайте свой слоган
- Шаг 6. Проверьте свое маркетинговое позиционирование
- Суть
Что такое позиционирование в маркетинге?
Проще говоря, позиционирование в маркетинге — это стратегический процесс, который включает создание идентичности/образа бренда или продукта в сознании целевых клиентов.
Что такое позиционирование в маркетинге?Процесс показывает, как вы отличаете свой продукт/услугу от продуктов ваших конкурентов, а затем определяете, какую рыночную нишу вам нужно заполнить. На стратегию маркетингового позиционирования компании влияет множество переменных, связанных с требованиями и мотивами клиентов, а также с действиями ее конкурентов.
Рассмотрим несколько типичных примеров маркетингового позиционирования:
- Tesla и Audi позиционируют себя как символ роскоши
- Starbucks позиционирует себя как надежный поставщик высококачественного кофе и напитков
- McDonald’s позиционирует себя как место, где можно быстро и недорого перекусить
- Microsoft и Apple позиционируют себя как технологические компании, предлагающие инновационные и удобные продукты.
Позиционирование в маркетинге — это больше, чем просто добавление категории или специальной страницы на ваш веб-сайт. С позиционированием возникает необходимость жить и дышать этим опытом — от создания контента до проведения исследований и брендинга вашей компании, чтобы привлечь определенного целевого покупателя. Поэтому важно создавать контент на своем веб-сайте, который представляет ценность для вашей аудитории, чтобы завоевать доверие и узнаваемость бренда.
Подробнее:
- Что такое маркетинговый план?
- 4 Ps маркетинга
- Что такое маркетинг продукта?
- Как ставить маркетинговые цели
Типы позиционирования в маркетинге
Исследователи журнала Business & Industrial Marketing обнаружили, что позиционирование в маркетинге в основном определяется жесткими критериями (например, качество продукта/услуги) и факторами построения отношений (например, личным контактом).
Другие факторы, такие как структура компании (т. е. географический охват), степень интеграции и широта предложений (т. е. место в цепочке сбыта), также играют жизненно важную роль. В исследовании также отмечается, что уровень знакомства с брендом является фактором, способствующим восприятию преследуемого позиционирования в маркетинговых стратегиях.
Ниже приведены некоторые распространенные типы позиционирования в маркетинге.
Ценообразование
Ценообразование является важным фактором, влияющим на решения большинства клиентов. Компании с самыми дешевыми продуктами при разумном уровне качества обычно выигрывают во многих продуктовых областях.
Например, Gillette vs. Dollar Shave Club . Более дешевые альтернативы некоторым высококачественным брендам, таким как Gillette, изменили представление о бритвах и сменных лезвиях. The Washington Post сообщила об уменьшении доли Gillette на рынке из-за низких цен в Dollar Shave Club. Самый дешевый сменный картридж для бритвы Dollar Shave Club стоил 20 центов по сравнению с 2–6 долларами за картридж у Gillette.
Вас может заинтересовать : Как установить цену, чтобы защитить прибыль и сделать клиентов счастливыми
Качество
Качество может помочь отразить большинство ценовых войн. На некоторых рынках, таких как роскошная косметика или автомобили, качество может определять, кто является конкурентом.
Например, Chipotle против Taco Bell . Заняв 14-е место в рейтинге 50 лучших ресторанов быстрого питания в Америке по версии журнала QSR Magazine, Chipotle с годами завоевала значительную долю рынка, сосредоточившись на качестве, а не на цене.
Дифференциация
Дифференциация — это то, что выделяет ваш продукт или услугу из толпы. Если ваш продукт или услуга кардинально отличаются, конкуренты могут не представлять такой большой угрозы.
Дифференциация — это тип позиционирования в маркетингеНапример, Toyota vs. Tesla . Tesla вышла на рынок электромобилей с роскошной спортивной моделью, быстро обойдя недорогие автомобили, такие как Toyota Prius. На самом деле Tesla нацелилась на рынок high-end с моделью S.
Удобство
Удобство облегчает жизнь клиентам. От местоположения до удобства использования удобство может включать в себя что-то вроде бесплатного возврата и электронной коммерции.
Например, Simple vs. Bank of America . Некоторые традиционные банки не спешили создавать мобильные приложения, но онлайн-банки, такие как Simple, инвестировали в это, чтобы привлечь более молодых и технически подкованных клиентов. Компания даже не взимает комиссию и имеет удобные встроенные инструменты для составления бюджета и сбережений.
Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов делает упор на создание полезного и дружеского общения. Это может быть особенно важно в определенных отраслях, таких как рестораны и банковские учреждения.
Например, Allstate vs. State Farm . Обе страховые компании осознают важность обслуживания клиентов в этой отрасли, где контакт с клиентами незаменим. Они используют сообщения, основанные на обслуживании клиентов, в своем маркетинге, чтобы сосредоточиться на этой позиции.
Связанная тема : Что такое служба поддержки клиентов? Насколько это важно в каждом бизнесе?
Группа пользователей
Этот тип позиционирования нацелен на определенную группу пользователей и объясняет, почему предложения компании непосредственно применимы и актуальны для этой группы.
Например, Johnson’s vs. Axe . В то время как детский шампунь Johnson’s позиционирует себя как щадящий для детей, спрей для тела Axe ориентирован на мужчин.
5 Преимущества позиционирования в маркетинге
Существует ряд причин, по которым вам следует рассмотреть возможность включения позиционирования в свою маркетинговую стратегию. С помощью правильной тактики позиционирования вы можете создавать более качественные маркетинговые сообщения, лучше формировать свои услуги и структурировать тарифные планы, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Вот 5 преимуществ позиционирования в маркетинге:
Создайте сильную конкурентную позицию
Правильное позиционирование влияет на то, как клиенты воспринимают ваш продукт или услугу по сравнению с конкурентами. Когда вы создаете положительный образ своего продукта/услуги в сознании клиентов, вы, вероятно, будете пользоваться постоянным рыночным преимуществом. Делая это, вы можете претендовать на свою позицию в конкурентной среде, что очень помогает вам оставаться на шаг впереди.
Повышение продаж
Одной из основных целей любого бизнеса является увеличение продаж и доходов. Внедрение программного обеспечения для управления задачами может помочь компаниям достичь этой цели, позволяя им оптимизировать свои операции, расставлять приоритеты задач и более эффективно управлять ресурсами. Имея более релевантное предложение и более эффективно сообщая о нем, ваша компания может выйти на новый рынок, что может привести к новым клиентам и дополнительным продажам.
Определение более четкого целевого рынка
Позиционирование в маркетинге позволяет вам претендовать на определенную функцию или преимущество и соответствующим образом фокусировать свои продукты/услуги, чтобы вы выглядели экспертом в области услуг. В результате ваша ценность для потенциальных клиентов значительно возрастет.
Позиционирование в маркетинге помогает определить более четкий целевой рынок.Принимать более эффективные решения. Четкое позиционирование в маркетинге также способствует эффективному общению, обеспечивает более здоровые и крепкие отношения с клиентами.
Связь с потребностями потребителей
Посредством позиционирования в маркетинге компании имеют возможность сообщать о важнейших преимуществах, которые предлагает их продукт/услуга. Это не только помогает активизировать продукт, но и связывает его с конкретным клиентом, который в нем нуждается.
5 Примеры позиционирования в маркетинге
Tesla
Tesla не учитывает цену в своем брендинге и вместо этого фокусируется на качестве своих автомобилей. Поэтому Tesla — это люксовый бренд, который стоит дороже своих конкурентов. Кроме того, автомобили Tesla являются дальнобойными, экологичными и электрическими.
TeslaTesla отличается от других бензиновых роскошных и стандартных электромобилей своим высоким качеством. Компания создала для себя рыночную нишу и забавный бренд, соответствующий ей. Генеральный директор Илон Маск даже создал из себя персонажа, похожего на Тони Старка, и компания продвигает свою уникальность с помощью рекламы и причудливых функций, таких как «Нелепый режим».
Starbucks
Потребление кофе в США имеет тенденцию к снижению с 1960-х годов. Следовательно, Starbucks была чрезвычайно осторожна в выборе целевого рынка. Starbucks ориентировалась на офисных работников со средним и высоким доходом, которые хотели покупать продукты премиум-класса.
Компания хочет сделать из себя «Третье место» — место между домом и работой, где клиенты могли бы собираться, отдыхать и общаться друг с другом. Таким образом, они были бдительны в отношении контроля качества, чтобы оправдать высокие ожидания.
В большинстве своих рекламных кампаний они часто подчеркивают свою индивидуальность, демонстрируя следующие ценностные предложения:
- Лучший кофе
- Используется лучшее молоко
- Насыщенный и мягкий вкус
- Натуральный и чистый
- Использование 100% переработанной бумаги
Все эти утверждения в рекламе дают понять потенциальным покупателям, что они, несомненно, получат высококачественные, чистые и высококлассные напитки, которые им понравятся. С таким успешным позиционированием в маркетинговой стратегии неудивительно, что Starbucks в течение многих лет является ведущим поставщиком кофе в Америке. Люди не могут нарадоваться!
Dollar Shave Club
Одно только название демонстрирует один из основных аспектов маркетингового позиционирования Dollar Shave Club: низкую стоимость. Компания сосредоточила свое позиционирование на удобстве и доступности, создавая узнаваемый бренд для среднего потребителя.
Dollar Shave ClubНесмотря на то, что их крупнейший конкурент, Gillette, имеет очень мужественный тон в сообщениях и брендинге, Dollar Shave Club более непринужденный и дерзкий. В то время как у Gillette стильный внешний вид и в нем представлены парни, похожие на моделей и актеров, в Dollar Shave Club представлены люди среднего возраста разного возраста, которые больше нравятся потребителям.
Nike
Компания Nike начала свой бизнес с упора на производительность и инновации. Компания изобрела вафельную обувь и создала свой бренд, ориентированный на серьезных спортсменов. Их предложения теперь вышли за рамки обуви, и они предлагают спортивную одежду, которая способствует производительности.
NikeОт слогана «Просто сделай это» до тезки, греческой богини победы, компания позиционирует себя как лидера на рынке спортивного инвентаря, предлагая высококачественные и инновационные технологии.
Apple
Apple буквально является хрестоматийным примером стратегии сильной маркетинговой позиции. Компания создает красиво оформленное и инновационное оборудование, которое отличается от всего, что вы когда-либо пробовали, и продает его, чтобы находить отклик у своих потребителей.
AppleФирменное послание Apple подчеркивает те же качества своих клиентов, что и их продукты: если вы человек Apple, вы также обладаете воображением, новаторством и креативностью.
Как и Tesla, Apple вместо цены предпочитает вкладывать больше в ценность, которую предлагает их продукция, и устанавливает связи со своими клиентами.
6 шагов для создания эффективной стратегии позиционирования
Шаг 1. Найдите свою текущую позицию
В настоящее время вы продвигаете свой собственный продукт или услугу так же, как другой товар на рынке, или вы продвигаете их как нечто особенное?
Ваша текущая позиция на рынке дает вам представление о том, что делать дальше. Вы должны понимать свою текущую позицию, чтобы анализировать вашу конкуренцию дальше.
Подумайте над следующими несколькими вопросами, чтобы определить свое текущее положение на рынке:
- Что символизирует ваш бренд?
- Кто ваши целевые потребители?
- Каковы ваша миссия и видение?
- Что отличает вас от остального рынка?
- Какие болевые точки клиентов может решить ваш бренд?
Имейте в виду, что всем нам нравится общаться с брендами, которые звучат и кажутся нам аутентичными. Вместо того, чтобы использовать сложный жаргон, который никто не может понять, просто говорите по-человечески. Начните с исследования того, кто является вашей существующей и идеальной аудиторией, и используйте их язык.
Соответствующая тема : Определите своего клиента до маркетинга
Шаг 2. Проанализируйте своих конкурентов
Поняв себя, очень важно проанализировать своих конкурентов, выполнив анализ конкурентов. Почему?
Потому что вам нужно знать, с кем вы имеете дело, чтобы провести исследование конкурентов. Это поможет вам решить, что вы можете сделать лучше, чтобы получить преимущество.
Существует множество методов определения ваших конкурентов, в том числе:
Проведение маркетинговых исследований . Выполните быстрый поиск по релевантным ключевым словам и посмотрите, какие компании перечислены. Или вы можете спросить у своего отдела продаж, какие тактики продаж используют конкуренты в процессе продаж.
Использовать отзывы клиентов . Спросите своих потребителей, какие компании или продукты заставляют их задуматься, прежде чем выбрать ваш.
Воспользуйтесь преимуществами каналов социальных сетей . Многие бесплатные платформы позволяют пользователям задавать вопросы о продуктах и услугах. Поищите в этих сообществах и на форумах, чтобы узнать о конкурентах в вашей нише.
После того, как вы определили своих конкурентов, самое время провести их глубокое исследование. Конечная цель — увидеть, как ваши конкуренты позиционируют свой бренд. Итак, ваше исследование должно включать:
- Товары или услуги, предлагаемые вашими конкурентами
- Их сильные и слабые стороны
- Маркетинговые стратегии, которые они успешно используют
- Их позиция на текущем рынке
Шаг 3. Создайте свою уникальную позицию
Создание уникальной позиции заключается в определении того, что отличает вас от других и что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Скорее всего, после изучения конкурентов вы начнете что-то замечать. Вы можете реализовать некоторые предприятия, которые имеют одинаковые сильные и слабые стороны. Когда вы сравниваете свой продукт или услугу с их, вы можете обнаружить, что одна из их слабых сторон — это ваша сила.
Разработайте свою уникальную позициюИменно это делает вашу позицию уникальной и становится идеальной отправной точкой для позиционирования вашего бренда на рынке. Не забывайте отмечать свои уникальные предложения, сравнивая и углубляясь, чтобы увидеть, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой.
Шаг 4. Создайте заявление о позиционировании
Заявление о позиционировании необходимо, потому что это заявление из одного-двух предложений продемонстрирует вашим клиентам уникальность вашего бренда по сравнению с вашими основными конкурентами.
Некоторые эксперты рекомендуют ответить на эти вопросы, прежде чем создавать заявление о позиционировании:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какова категория вашего продукта или услуги?
- Какова наибольшая выгода от вашего продукта или услуги?
- Что является доказательством этой выгоды?
Например, давайте посмотрим на заявление о позиционировании Amazon: «Наша цель — стать самой клиентоориентированной компанией в мире; создать место, куда люди могут прийти, чтобы найти и открыть для себя все, что они захотят купить в Интернете».
Amazon продает широкий ассортимент товаров для всех, хотя и невероятно широкий, что является их самым большим преимуществом. А как же доказательство? Это все онлайн.
Шаг 5. Создайте свой слоган
После того, как вы составите сильное заявление о позиционировании, вы можете создать слоган, или более известный как слоган, для внешнего использования для обмена сообщениями с потенциальными клиентами. Это не заявление о позиционировании, а более короткая и сжатая версия того, что вы хотите, чтобы ваши клиенты знали.
Например, вот некоторые известные слоганы для справки:
- L’Oreal: «Потому что вы этого достойны».
- Nike: «Просто сделай это».
- Цель: «Ожидайте большего. Плати меньше.»
- Home Depot: «Вы можете это сделать. Мы можем помочь.»
- Southwest Airlines: «Короткомагистральная авиакомпания без излишеств и с низкими ценами».
Сделав это, вы можете легко использовать его в других маркетинговых усилиях, чтобы донести свою точку зрения, гораздо эффективнее, чем более длинное и подробное заявление о позиционировании.
Шаг 6.
Проверьте свое маркетинговое позиционированиеНичто не должно быть оставлено на волю случая, особенно когда речь идет о вашем заявлении о позиционировании. После того, как он создан, вы должны потратить время на тестирование, экспериментирование и сбор отзывов от ваших потребителей о том, достигает ли ваше позиционирование своей цели.
Тестирование должно включать сочетание количественных и качественных исследований, от опросов и опросов до фокус-групп и глубинных интервью. Основываясь на результатах этих тестов, вы сможете, наконец, укрепить свои позиции в маркетинге и при необходимости скорректировать свои маркетинговые усилия!
Карта позиционирования: сила восприятия
Если вы хотите четко увидеть, как ваш бизнес сравнивается с другими в восприятии потребителей, вам может помочь карта позиционирования бренда.
Карта позиционирования бренда состоит из различных атрибутов, важных для вашей целевой аудитории. Чтобы сделать сопоставление правильно, лучше всего создать несколько версий карты на основе разных наборов атрибутов. Разместив свой бренд и конкурентов на карте, вы можете увидеть, кто более конкурентоспособен в определенной области по сравнению с остальными.
Атрибуты, используемые в карте позиционирования, исходят непосредственно из ценностей, которые интересуют ваших клиентов. Восприятие вашего продукта/услуги напрямую связано с этими ценностями. Например, взгляните на карту позиционирования ниже, что вы увидите?
Пример карты позиционированияЛегко заметить, что Domino Sugar является доминирующим игроком, который вкуснее и натуральнее среди своих конкурентов.
Похожие сообщения
- Ситуационный анализ стратегического маркетингового плана
- Подарочная карта в маркетинговых стратегиях
- Что такое анализ PEST?
Позиционирование в маркетинге – непростая задача; это требует времени, самоотверженности и даже мужества, чтобы сказать «нет» некоторым вещам. Тем не менее, это очень важно, особенно когда вы изо всех сил пытаетесь создать стабильные потоки доходов, привлечь новых клиентов и удержать существующих.
Это способ привлечь потенциальных клиентов, таланты и влиятельных лиц в вашу компанию, и это то, на что у вас определенно есть время. Надеюсь, наш гид по создание эффективной стратегии позиционирования может помочь вам справиться с этим!
Gopuff позиционирует себя как приложение для доставки еды на 20 апреля
Статья изDive Brief
Опубликовано 20 апреля 2023 г.
Джессика Дейо Редактор
Предоставлено Gopuff Dive Brief:- Компания Quick Gopuff запустила новую предвыборную кампанию под названием «I Puffed Today» в честь 20 апреля, популярного праздника, посвящённого выращиванию марихуаны, согласно информации, предоставленной Marketing Dive.
- Усилия включают партнерство с влиятельным лицом Толстым евреем, который фигурирует в видео кампании и четырех тизерах. Гопафф также совершит поездку по Манхэттену, чтобы раздавать коды скидок и проводить интервью на месте с помощью ведущих подкаста «Хорошие дети» Джо Хегьеса и Эндрю Мускареллы.
- Кампания охватывает социальные сети, наружную рекламу и цифровые каналы, а также включает в себя фирменные товары. Гопафф присоединяется к группе маркетологов, стремящихся извлечь выгоду из праздника, который получил все более широкое признание в мире маркетинга по мере того, как легализация марихуаны набирает обороты.
Dive Insight:
Gopuff не оставляет сомнений в своих намерениях 4/20 в этом году. Согласно пресс-релизу, «I Puffed Today» знаменует собой первый раз, когда служба доставки напрямую использует свои связи с культурой сорняков, в том числе через свою торговую марку. Другие бренды, в том числе BIC и Jack in the Box, недавно представили столь же смелые кампании 4/20, указывая на влияние на маркетинг ослабления ограничений на употребление марихуаны.
Кампания Гопаффа воспроизводит классический жаргон, связанный с сезоном выборов. Название проекта «Я пыхтел сегодня» призвано подшутить над известными памятными вещами «Я проголосовал». В рекламном ролике с участием Джоша Островского, широко известного как Толстый еврей, влиятельный человек в социальных сетях, который выглядит без штанов, превозносит 4/20 как самый важный национальный праздник, в то же время драматически спрашивая членов сообщества, «надувались ли они в последнее время».
Дополнительные тизеры завершают усилия, в том числе тот, который продвигает орден Гупуффа Толстого еврея, продолжая ту же предвыборную тему, в то же время игриво показывая, что компания не является «приложением для сорняков». Партнерство с The Fat Jewish могло бы помочь бренду расширить свое присутствие: влиятельный человек может похвастаться почти 10 миллионами подписчиков в Instagram и прошлыми связями с такими крупными игроками, как Burger King. Кампания была создана в сотрудничестве с креативным и продюсерским партнером The Times.
Помощь в распространении информации – это активация бренда вне дома. Сегодня (20 апреля) Гопафф выедет на улицы Манхэттена в фургоне, получившем название «Пыхтящее место», с остановками в Вашингтон-сквер-парке, Астор-плейс, Юнион-сквер и Брайант-парке. Внутри фургона есть частные кабины, предназначенные для воспроизведения кабин для голосования, где посетители могут отсканировать QR-код, чтобы получить скидку для использования на странице Gopuff, посвященной закускам, в его приложении.
Чтобы создать дополнительный ажиотаж для всплывающих окон, компания привлекает ведущих подкаста «Хорошие дети» Хедьеса и Мускареллу для проведения интервью в стиле «человек с улицы» и раздачи товаров «Я сегодня пыхтел», включая наклейки, зажигалки, самокрутки и закуски.
Последняя кампания Gopuff может помочь стимулировать бизнес, поскольку потребительский спрос в секторе быстрой коммерции отстает. Компания, которая была основана в 2013 году, недавно сократила 2% своей рабочей силы, что представляет собой третью волну увольнений за последний год. Другие представители этой категории почувствовали напряжение, в том числе Food Rocket, чикагский стартап по быстрой доставке, который закрылся в марте.