Семейная системная терапия обучение: Центр Системной Семейной Терапии

Содержание

Центр Системной Семейной Терапии



                    

Добрый день! Рады приветствовать вас на сайте ЦССТ.

Центр Системной Семейной Терапии организован в 2012 году  системными семейными психотерапевтами, имеющими большой опыт клинический  и преподавательской работы в различных направлениях системной семейной терапии. Организаторы ЦССТ ставят перед собой задачу — подготовить специалистов, способных оказывать высококвалифицированную психологическую помощь семьям, детям и отдельным людям, с различными психологическими трудностями, в рамках основных направлений системного  подхода.

Ближайшие дисциплины и тренинги:


Видеотренинг «Техники системной семейной терапии»

Даты проведения: 18.09.2021, 19.09.2021
Время проведения: 11.00-18.00

Данный курс включает в себя теоретическое изучение и практическое освоение методов системной семейной психотерапии. Анализ видеозаписей работы основоположников основных направлений системной семейной психотерапии (С. Минухина, М.Боуэна, Ф. Каслоу). Кроме того, предполагается запись и анализ видеозаписей работы обучающихся с импровизированными семьями.


Тренинг практических навыков

Даты проведения: 20. 09.2021, 21.09.2021, 22.09.2021, 23.09.2021, 24.09.2021, 25.09.2021
Время проведения: 11.00-18.00

В процессе обучения слушатели совершенствуют навыки консультирования: профессионального слушания,присоединения, эмпатического отражения, использования базовых техник системной семейной терапии (фокусировка, инсценировка, переструктуриование, циркулярное интервью) в индивидуальной работе с клиентами, в работе с супружескими парами, семьями, в паре родитель и ребенок (подросток).


Теория и практика системной семейной терапии (вторники)

Даты проведения: 05.10.2021, 12.10.2021, 19.10.2021, 26.10.2021, 02.11.2021, 09.11.2021, 16.11.2021, 23.11.2021

Время проведения: 11.00-14.30

Тренинг предполагает теоретическое и практическое изучение основ системной семейной психотерапии, формирование у участников тренинга особого восприятия, подразумевающего способность наблюдать за паттернами взаимодействия и понимать, какое влияние это взаимодействие оказывает на каждого члена семьи в отдельности и на всю семью в целом.


Краткосрочное консультирование детей и их родителей

Даты проведения: 02.10.2021, 09.10.2021
Время проведения: 11.00 -18.00

Тренинг базируется на принципах, выдвинутых создателем индивидуальной психологии Альфредом Адлером и развитых одним из наиболее известных его последователей Рудольфом Дрейкурсом. Будут даны конкретные рекомендации, что можно предпринять в типичных проблемных ситуациях воспитания и детско-родительских отношений.

Программы:


Развитие практических навыков интегративной психологической работы с детьми и подростками

Дата начала занятий: 24. 10.2021
Кол-во часов: 72 ч.
Продолжительность программы: 1 год

Цель программы: приобретение практических навыков работы с семейной системой в целом и индивидуально с детьми и подростками, а так же прогнозирование хода терапии.
В ходе обучения будут даны конкретные рекомендации, применение которых, поможет в решении  типичных проблемных ситуаций воспитания и детско-родительских отношений.

Системная семейная терапия М.Боуэна. Дополнительное образование по психологии в РУДН.

Программа направлена на изучение основных положений теории семейных систем М.Боуэна и практическое применение методов и техник в индивидуальном, супружеском и семейном консультировании, а также на повышение уровня дифференциации Я психолога-консультанта.

Учебный план

1. Изучение и научные предпосылки возникновения теории систем М. Боуэна.
Фокус с симптомов — на динамику систем.

2. Концепция о дифференциации Я.
Базовый и функциональный уровни дифференциации. Повышение дифференциации Я. Самодифференциация.  Оптимальное развитие семьи при условии относительной дифференцированности ее членов, низкой тревоги и хорошего эмоционального контакта родителей с их родительскими семьями. Критерий хорошо адаптированного человека – рациональная объективность и индивидуальность.

3. Концепция о триангуляции.
Треугольник в боуэнианской теории – универсальная единица анализа в принципе и на деле. Самодетриангуляция, уменьшение эмоциональной реактивности.

4. Концепция об эмоциональных процессах в ядерной семье.
Открытый супружеский конфликт, реактивная эмоциональная дистанцированность, физическая или эмоциональная дисфункция у одного из супругов, проецирование проблем на одного или больше детей.

5. Концепция о проективных процессах в семье.
Концепция о многопоколенной передаче. Объекты проекций. Передача от поколения к поколению семейных эмоциональных процессов: уровней дифференциации, взаимосвязанных треугольников, слияний и эмоциональных отсечений.

6. Концепция об эмоциональном разрыве.
Эмоциональное отсечение как способ справиться с недифференциацией (и связанной с этим эмоциональной напряженностью) между поколениями.

7. Концепция о позиции сиблингов.
Концепция о социальной регрессии. Образование устойчивых качеств личности у детей, основанных на сиблинговых позициях в их семьях.

8. Практика помощи семье.
Принципы, техники и этапы работы по дифференциации Я. Цель боуэнианской терапии – снижение тревоги и увеличение самодифференциации, переоткрытие закрытых семейных связей и детриангуляции, создающих условия для личностной независимости и роста. Руководящий принцип боуэнианской терапии – развитие способности отличать мышление от чувств и обучение использовать эту способность для решения проблем отношений. Техники: генограмма, терапевтический треугольник, эксперименты с отношениями, тренировка, Я – позиция, составная семейная терапия, замещающие истории.

9.Генограмма семьи. Цели, задачи, метод составления

Что мне дало обучение семейной психотерапии?

Что мне дало обучение семейной психотерапии?

Цикл моих занятий по семейной системной психотерапии в г. Ростове-на-Дону состоит из трех тренингов по семейной системной терапии. Каждый тренинг длится 2-3 дня.  Они построены на материале австрийских и московских обучающих тренингов, которые я сама прошла, которые тоже проходили в Ростове. И на основе моего опыта работы в психологии и семейной психотерапии.


 

Чему я научилась на материале австрийских тренингов по семейной психотерапии?

 

Австрийская семейная системная (системическая) психотерапия, обучение которой проходило в Ростове-на-Дону в 2003-2006гг, была удивительно по-европейски мягкой, «бархатной».

Австрийские семейные психотерапевты  не лезут в жизнь клиента глубже, чем человек хочет. Они работают только с тем, что предъявляет человек. Они вообще не копаются в проблеме клиента, а ищут решение. Они всему ищут позитивное объяснение, в их руках клиенту спокойно, надежно, безопасно. Я тоже так стараюсь работать.

 

Основной инструмент как австрийской, так и московской семейной психотерапии – хорошо поставленный точно во время заданный вопрос. Недостатком обучения у австрийцев был тот факт, что не хватало теории по семейной психотерапии. Много показывали сеансов, но ничего не объясняли. Что делают и почему? В процессе обучения у москвичей семейной психотерапии, которое впервые состоялось в Ростове в 2006-2009 гг., я напротив получила широкий спектр знаний о разных направлениях семейной психотерапии: это и семейная история и работа с семейной структурой и с семейными коммуникациями.

 

Москвичи в семейной психотерапии работают более жестко, но быстрее. Ведь русские клиенты, как правило, не имеют возможности ходить на психотерапию годами. И наши психологи имеют обычно от одного до 10 часов в своем распоряжении для того, что бы помочь. У московских семейных психотерапевтов я научилась быстро видеть «сбои» в функционировании семьи из-за которых рождается проблема и эффективно выбирать способ воздействия на систему.

 

Я освоила техники прямых и парадоксальных заданий семье, научилась держать равновесие, не присоединяясь ни к кому из членов семьи на сессии. Что очень важно в семейной психотерапии. Недостатки московского обучения в том, что по настоящему полезными были только несколько семинаров. Остальные – были растягиванием времени и выкачиванием денег.

 

На своих семинарах по семейной психотерапии я стараюсь учесть все ошибки моих коллег и дать в меру и теории и практики. Я стараюсь сделать семинар понятным и насыщенным. И очень практичным, т.к. я бы хотела, чтобы, выйдя с моего семинара, психологи сразу начали применять семейную системную психотерапию, которой я их обучаю. Мои семинары, проводимые мною в г.

Ростове-на-Дону по семейной психотерапии, стоят не дорого, и эти деньги вы платите не зря. И сертификаты по семейной психотерапии я тоже выдаю.

Еще важно понимать, что методы семейной психотерапии применимы не только для проблем, в семье, но и для многих проблем в личной и профессиональной жизни ваших клиентов.

Пройдя мои тренинги по семейной психотерапии, вы получите обучение, которое даст вам ценное видение семейных процессов, вы получите полезный и удобный инструмент для работы с людьми и повысите уверенность в себе, как профессионал.

 

Скоро заканчивается второй курс прошедших у меня обучение семейных психотерапевтов ростов на дону и начнется третий. И вы имеете возможность к нему присоединиться.

 

Автор статьи семейный психотерапевт Ященко Светлана

тел. для записи на консультацию 8-903-46-120-60

 

 

Читайте также:

Прочитайте о консультациях Ященко С.А.

Узнайте направления работы Ященко С. А.

Посмотрите сертификаты Ященко С.А.

 

Программа по системной семейной терапии «ДВАССП»

 

Системная семейная терапия — не просто техника, а другой, отличный от индивидуальной психотерапии способ видения и решения проблем. В системном подходе психологические трудности и психические проявления индивида рассматриваются как симптомы проблемных семейных связей, а не только как индивидуальные нарушения или интрапсихические повреждения. Психотерапевты различных школ и направлений давно заметили, что возвращение пациента в семью после курса психотерапии может погубить самые обнадеживающие изменения или вернуть пациента к прежним моделям поведения и стереотипным реакциям. Системная семейная терапия является тем направлением, в котором в качестве объекта терапевтической помощи выступает вся семья целиком, а фокус психотерапии смещается от анализа внутриличностных конфликтов к обнаружению дисфункциональных способов взаимодействия между членами семейной системы и к внесению необходимых изменений. Таким образом, целью семейной терапии является создание условий для формирования функциональной семейной организации, которая обеспечивает рост потенциальных возможностей каждого ее члена.

 

Для кого?

Настоящая программа является программой дополнительного образования в области системной семейной и супружеской терапии (консультирования) и ориентирована на людей с высшим психологическим, медицинским и педагогическим образованием, а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов.

 

Программа обучения

Очная часть курса (семинары) включает лекции, демонстрации случаев, практические занятия. На лекциях слушатели знакомятся с базовыми представлениями, основными понятиями и другими теоретическими положениями системного подхода в семейной терапии. На практических занятиях студенты не только приобретают навыки использования усвоенных ранее теоретических знаний в контексте профессиональной деятельности, но и рассматривают также пути оказания семьям профилактической помощи.

Важной составной частью курса является очная супервизия, т.е. самостоятельная работа слушателей с семьями, обратившимися за помощью, под наблюдением преподавателей и сотрудников института. Такая форма работы позволяет слушателям в психологически защищенной ситуации освоить современные технологии помощи семье и избежать в процессе обучения ошибок.

Значительная часть теоретической и практической подготовки осуществляется слушателями в рамках работы малых (интервизорских) групп, что позволяет сэкономить время на очных семинарских занятиях и интенсифицировать процесс обучения.

Семинары проводятся преподавателями ИИСТ (г. Москва) и преподавателями ДВААСП (представительство ИИСТ на Дальнем Востоке).

 

Программа, реализуемая в нашем регионе, включает два модуля (две ступени профессионального становления):

 

— годичный Базовый курс «Теория и практика семейного консультирования» (темы семинаров приведены ниже)

и

— «Частные вопросы семейной терапии (консультирования)»

 

 

 

Темы семинаров

Содержание  семинаров годичного Базового курса

 «Теория и практика семейного консультирования»

 

Семинар №1

Исторические аспекты системного подхода. Понятие семейной системы. Основные характеристики и структурные параметры семейной системы: иерархия, границы, сплоченность, гибкость, правила, подсистемы. Основные структурные проблемы семьи: скрытые коалиции, перевернутая иерархия и т.д.

Организация первой встречи с семьей. Социальная, проблемная и заключительная стадии первого интервью по Дж.Хейли. Задачи первого контакта. Мотивирование членов семьи на участие в терапии. Вовлечение в терапию отсутствующих членов семьи. Длительность терапевтической сессии с семьей, структура сессии, частота и количество встреч, заключение «терапевтического» контракта с семьей.

Методические принципы терапевтической работы: нейтральность, циркулярность, гипотетичность. Позиция терапевта при работе с семьей. Формирование терапевтических отношений.

 

Семинар № 2.

Построение гипотез. Развитие системных гипотез. Скрытый и явный запрос. Развитие терапевтической стратегии. Социальная стадия. Формирование терапевтических отношений. Техники установления контакта со всей семьей.
Жизненный цикл семьи: его стадии, кризис перехода от стадии к стадии. Типичная семейная проблематика на различных стадиях жизненного цикла.

Избранные техники.

 

Семинар №3

Системная диагностика семейных проблем. Интеграция линейных гипотез. Фокусировка на проблеме.
Циркулярное интервью. Стратегические и рефлексируюшие вопросы.
Другие техники системной семейной терапии.

Семинар №4

Анализ коммуникаций в семье. Феномен двойного зажима. Симметричные и конгруэнтные взаимодействия. Правила взаимодействия.

От предварительной гипотезы к рабочей гипотезе (на основании наблюдения коммуникаций). Структурирование и мониторинг коммуникаций. Избранные техники системного подхода (скульптура, семейная хореография, социометрия и др.).

 

Семинар №5

Место симптоматического (проблемного) поведения в семейной системе. Интерпретация симптома с медицинской, психоаналитической и системной точек зрения.  Симптоматическое поведение как коммуникативная метафора, часть циклической модели взаимодействий и способ стабилизации семейной системы.

Метафорический смысл симптома. Избранные техники системного подхода (рефреминг, экстарнализация). Явный и скрытый запрос.

 

Семинар №6

Симптом и его роль в системе (продолжение). Парадоксальные предписания. Стратегическая терапия.

Сопротивление. Методы обнаружения и обращения с сопротивлением. Избранные техники системного подхода. Регистрационная карта семьи.

 

Семинар №7

Клиентский семинар для участников образовательной программы с демонстрацией методов и техник системного подхода.

Исторический аспект жизни и функционирования семейной системы. Системный анализ семейной истории: параметры, совпадения, повторение семейных тем в новых поколениях. Семейный сценарий. «Реконструкция семейной истории» на материале, предоставленном слушателями курса. Избранные техники: “Семейная реконструкция”, генограмма, метод системных расстановок. Авторские методы и техники реконструкции (фотографии, реликвии, «Семейная поваренная книга»).

 

Семинар № 8  

Трансгенерационный подход семейной терапии. Теория систем М. Боуэна. Использование структуры треугольника для оценки проблематики семейной системы. Метод системных расстановок и основные принципы построения систем по Б. Хеллингеру.

 

Семинар №9

Личность семейного терапевта как клинический инструмент. Подготовка к супервизии. Разбор случаев в формате заочной супервизии. Тренировка практических навыков и закрепление изученных техник. Избранные техники других психотерапевтических направлений, используемые в консультировании семей: «пустой стул», дублирование, рисунок, незаконченные предложения и др.

 

Семинар № 10 

Избранные техники: домашнее задание, ко-терапевтическое взаимодействие.

Подготовка к супервизии. Организационные, методические и этические вопросы системной семейной терапии. Участие членов семьи в терапии, структура сессии, завершение терапии.

Промежуточный зачет.

 

Семинар №11

Супервизия (очная) самостоятельной работы участников образовательной программы с семьями (обязательное представление случая).

Анализ трудностей и ошибок при работе под супервизией. Пути преодоления сложных ситуаций в терапии.

 

Семинар №12

 

Защита выпускной работы (рефлексивного эссе) – отражение профессионального и личностного опыта в процессе обучения в программе (объем от 4х страниц).

 

Правила сертификации:

  • посещение всех семинаров
  • работа на семинаре очной супервизии с презентацией работы с семьей (по требованиям супервизии)
  • систематическая работа в интервизорских группах 
  • работа с реальными семьями 
  • личная психотерапия
  • защита итоговой работы 
  • изучение предлагаемой литературы

 

Документация, необходимая для сертификации:

  1. протоколы работы с семьями («Регистрационная карта семьи») – не менее 40 часов, из них как минимум 1 семья прошла не менее 8 сеансов,
  2. протоколы интервизорской группы – 100 часов (дата, фамилии участников, вид работы, в случае супервизии – фамилии терапевта, семьи и супервизора) в электронном виде,
  3. РКС и эссе о процессе супервизии в электронном виде
  4. текст итоговой квалификационной работы в электронном виде
  5. копии документа об образовании и паспорта

 

Требования к кандидатам (абитуриентам):

  • высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов) психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое или педагогическое образование,
  • работа в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др. ).

 

 

 

При успешном завершении обучения и выполнении всех требований настоящей программы выдается сертификат Института Интегративной Семейной Терапии (г. Москва)

 

 

Запись по телефону: 

89084495091
89147925151
89149662506

 

Системная семейная психотерапия: программа для психологов

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Системная семейная психотерапия

Программа предназначена для специалистов гуманитарных профессий, направлена на овладение базовыми концепциями и навыками системной семейной психотерапии.

Системная семейная психотерапия предоставляет ясный и четкий инструментарий для исследования и диагностики клиента в совокупности его семейной системы. Точка зрения на клиента как на часть системы, имеющей свою собственную структуру и принципы функционирования, дает психотерапевту широкие возможности эффективного построения гипотез и дальнейшей работы с клиентом, супружеской парой или всей семьей.


Содержание программы:
1.    Концепция системной семейной терапии. Базовые понятия, различные школы ССТ, методы диагностики.
2.    Циркулярное интервью, детриангуляция, стратегический и структурный подходы в ССТ, метод генограмм.
3.    Девиантное поведение члена семьи (болезнь, плохое поведение ребенка, зависимость и др.). Принципы и особенности работы с такой семьей в ССТ. Примеры. Практика.
4.    Горе и утрата в семье (смерть члена семьи, потеря финансовой стабильности, утрата здоровья и др). Травма члена семьи (насилие). Принципы и особенности работы с такими семьями. Примеры. Практика.
5.    Супружеская семейная терапия. Особенности консультирования пар. Семейный конфликт. Кризис в отношениях. Примеры. Практика.
6.    Границы семейной системы. Иерархия. Выявление нарушений и восстановление границ в семье. Работа с супругами при измене. Примеры. Практика.
7.    Работа с семьей при разводе.
8.    Системная семейная терапия субличностей по Шварцу. Применение в индивидуальном и парном консультировании.  

Формат обучения: 3 двухдневных тренинга выходного дня по 8 астрономических часов, слайды, сжатое изложение теории, активная практическая работа:
— разбор видео-отрывков из фильмов,
— реальная практика консультирования с помощью розыгрыша семей по ролям
— разбор реальных случаев из практики
— консультирование командой
— приемы активного усвоения информации с помощью упражнений с метафорическими картами и игровыми кубиками

Ведущий программы — Чугуева Алла  —  практикующий психолог, системный семейный психотерапевт (специализация «Системная семейная терапия», курс профессора Черникова А. В. в ИГиСП), Член Общества системных консультантов и терапевтов (Москва, Россия).

Запись:   Тел./факс 8-916-655-32-34, Шпилева Мария

[email protected]

Адрес Института: Москва, ул. Борисовские пруды, д.8, корп.2. Проезд: м. Борисово.

 

Семинар «Системная семейная терапия»

Тезисы до: 02.12.2011

Даты: 02.12.11 — 04.12.11

Адрес: г. Днепропетровск, ул. Чичерина 21, офис 513

Е-мейл Оргкомитета: [email protected]

Организаторы: МИГИС

Условия участия и жилье: —

 

Системная семейная терапия – не просто техника, а другой, отличный от индивидуальной психотерапии способ видения и решения проблем. Это довольно-таки популярный в наше время вид психологической помощи. В системном подходе психологические трудности и психические проявления человека рассматриваются как симптомы проблемных семейных связей, как они влияют на всю семью в целом, а не только на отдельные ситуации.

Программа обучения предназначена для психологов, психотерапевтов, медицинских и социальных работников и студентов, соответствующих специальностей, а также для всех желающих, кто хочет разобраться в себе, осознать семейно-родовые корни своих проблем, улучшить отношения с близкими людьми, найти правильное решение для сложных жизненных ситуаций, изменить свою жизнь, преодолеть кризисы любви, обрести счастье и любовь…

Для тех, кто первый раз столкнется с системной семейной терапией, данная программа предоставит возможность увидеть и изменить влияние, оказываемое семейными переплетениями на вас и членов Вашей семьи, при этом, не требуя присутствия всех членов семьи, позволяет быстро выявить проблемные места и скрытые ресурсы. Программа построена таким образом, что она помогает вернуть взаимоуважение, взаимопонимание, понять суть конфликтов и причину непонимания; поможет лучше понять и своего партнера, и себя самого; научит Вас оказывать поддержку друг другу и поможет возродить утраченную духовную близость. Для родителей открывается возможность увидеть в своем ребенке то, что скрывалось в будничной повседневности, улучшить взаимный контакт, поднять отношения на новый уровень.
Также на семинарах программы будет рассматриваться тема системных расстановок Б. Хеллингера. На своем примере Вы увидите, что расстановка — это возможность посмотреть на волнующую Вас жизненную ситуацию с реальной позиции. Путем расстановок можно улучшить отношения в семье, с коллегами, с начальником, с мужчинами, с женщинами, с деньгами, увидеть причину появления болезни и т.д. В программе обучения поднимаются темы психологии отношений, любви и ревности, конфликтов и способов их решения, и многие другие.
Для психологов, психотерапевтов, медицинских и социальных работников данная программа даст возможность познакомиться с теорией и практикой классических современных школ семейной психотерапии и подготовит специалистов-«универсалов», способных решать как профилактические задачи, так и задачи вывода семьи из тяжелой кризисной ситуации, и владеющих широким арсеналом подходов, методик и техник для индивидуального подбора алгоритма помощи каждой семье. За время обучения участники программы получают возможность закрепить практические навыки в работе с реальными семьями, а также исследовать свою семейную историю и по-новому взглянуть на актуальную ситуацию в своей семье. Собственная семейная история становится мощным терапевтическим ресурсом в работе семейного и супружеского терапевта.

Данная программа является комплексной и состоит из 5 трехдневных семинаров, раз в два месяца. Каждый семинар по 24 академических часа.

При успешном прохождении и сертификации, данная программа засчитывается как СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Начало-2.12.2011.

Руководитель программы:
Крупнова Валерия Михайловна – врач-психотерапевт, сертифицированный гештальт-терапевт, также сертифицирована: системный семейный терапевт, терапевт по работе с детьми и родителями в гештальт-подходе, терапевт по работе с зависимостями.

Веб-сайт конференции: www.geshtalt-migis.com

Системная практика и семейная терапия (PGCert) | Курсы

Стоимость обучения
Северная Ирландия (NI) 1 £ 2 150
Ирландия (ROI) 2 £ 2 150
Англия, Шотландия или Уэльс (GB) 1 £ 2,417
ЕС Прочие 3 £ 5 900
Международный £ 5 900

1 Граждане ЕС, участвующие в Схеме поселения ЕС, с постоянным или предварительно поселенным статусом, как ожидается, будут платить плату за обучение NI или GB в зависимости от того, где они обычно проживают, однако это является предварительным и подлежит публикации Положение о студенческих взносах Ассамблеи Северной Ирландии. Ожидается, что со студентов, являющихся гражданами ROI, проживающими в Великобритании, будет взиматься плата за обучение, однако это временно и подлежит публикации Положений о взимании платы за обучение в Ассамблее Северной Ирландии.

2 Ожидается, что студенты из ЕС, являющиеся гражданами ROI, проживающими в ROI, будут иметь право на плату за обучение в NI в соответствии с договоренностями об общем соглашении о поездках. Указанная выше плата за обучение является предварительной и подлежит публикации Положений о взимании платы за обучение в Ассамблее Северной Ирландии.

3 ЕС. С других студентов (за исключением граждан Ирландии, проживающих в Великобритании, Новой Зеландии или ROI) взимается плата за обучение в соответствии с международными сборами.

Все цены указаны на 2021-22 учебный год и относятся к одному году обучения, если не указано иное. Плата за обучение будет подвергаться ежегодному инфляционному увеличению, если явно не указано иное.

Дополнительная информация о стоимости обучения в аспирантуре.

Стоимость доп. Курса

Все студенты

В зависимости от программы обучения могут возникнуть дополнительные расходы, не покрываемые платой за обучение, которые студенты должны будут учитывать при планировании учебы.

Студенты могут брать книги и получать доступ к учебным онлайн-ресурсам из любой библиотеки Queen. Если студенты хотят покупать рекомендованные тексты, а не брать их в библиотеке университета, цена за текст может варьироваться от 30 до 100 фунтов стерлингов. Студенты также должны выделять от 30 до 75 фунтов стерлингов в год на копирование, карты памяти и печать.

Студенты, проходящие стажировку или обучение за границей в качестве обязательной или факультативной части своей программы, должны знать, что им придется оплачивать дополнительные расходы на проезд и проживание.

Если программа включает крупный проект или диссертацию, могут возникнуть расходы, связанные с транспортом, проживанием и / или материалами. Сумма будет зависеть от выбранного проекта. Также могут быть дополнительные расходы на печать и переплет.

Студенты могут пожелать рассмотреть возможность приобретения электронного устройства; Стоимость будет варьироваться в зависимости от спецификации выбранной модели.

Существуют также дополнительные сборы за выпускные, экзаменационные и библиотечные штрафы.

Расходы на системную практику и семейную терапию

Никаких дополнительных затрат на курс, связанных с этой программой, не предусмотрено.

Магистр системной семейной терапии | Университет Лидса

MSc — это курс неполного рабочего дня, предусматривающий одно или двухдневные учебные занятия в течение полного дня в месяц и еженедельное четырехчасовое размещение в клинике в учебной группе для студентов, организованное курсом, в котором ваша терапевтическая работа с семьями получит живое наблюдение. В настоящее время клиники наблюдения расположены в Лидсе, Брэдфорде, Кейли, Халле, Ранкорне, Шеффилде, Мидлсбро, Ньюкасле и Уэйкфилде. Это означает, что учащиеся могут выполнять наиболее значительный объем работы ближе к своему месту жительства. Местоположение клиник для когорты 2021/2023 будет подтверждено летом 2021 года.

Из курса вы получите глубокие знания теории систем, кибернетики, конструктивизма и постмодернистских социальных конструкционистских идей, которые лежат в основе современной практики семейной терапии.Вы получите представление об основных терапевтических моделях в системной области; Структурный, Миланский, Пост-Миланский, Повествовательный и Сотрудничество / Диалог. и связанные с ними навыки.

Вы узнаете о широком спектре системных подходов, которые можно использовать для работы с предпочтениями и сильными сторонами клиентов, и сможете работать с отдельными лицами, парами и семьями, а также с теми, кто находится в близких отношениях, которые придерживаются разных точек зрения и могут быть привлечены к различным действиям.

Вы разовьете навыки работы с более серьезными эмоциональными, поведенческими и ситуативными презентациями, а также с рядом презентаций психических заболеваний, включая работу с междисциплинарной и агентской сложностью.

Курс дает преимущество критическому пониманию вопросов социальной власти и проблем маргинализации во многих контекстах и ​​взаимоотношениях в жизни людей. В группах личного и профессионального развития и в супервизии студентам предлагается определить диапазон влияний на их практику, начиная от их собственной семейной жизни, образовательного и профессионального опыта до тех, которые имеют место в более широких социальных дискурсах. Семейный терапевт будет иметь опыт работы с различиями и разнообразием, включая расу, культуру, класс, возраст, способности и пол, и сможет применять это в своей практике во всех терапевтических условиях.После успешного завершения курса вы получите представление об индивидуальном психологическом развитии и семейном жизненном цикле, а также о том, как эти этапы влияют на других и находятся под их влиянием. Люди и их трудности будут поняты в контексте межличностных отношений и более широких институциональных и культурных дискурсов. У вас появятся практические знания о других психологических и психотерапевтических теориях, которые могут иметь отношение к системной работе или выдвигаться в качестве альтернативы.

Вы сможете использовать системные навыки в работе с командами и другими профессионалами совместно и скоординированно. Вы научитесь ценить Кодекс этики и практики Ассоциации семейной терапии и системной практики, а также узнаете о крупномасштабных и небольших операциях власти и будете уделять им внимание на практике. Вы будете чутко реагировать на вопросы риска и безопасности для клиентов. Вы разовьете способность к саморефлексивной практике и будете рассматривать ее как часть постоянной профессиональной дисциплины.

Курс разовьет вашу способность использовать опубликованную системную теорию и уметь критиковать текущие исследования в области семейной терапии. Вы разовьете высокий уровень способности формулировать теорию и практику применительно к материалам дела. Выпускники курса будут иметь навыки обучения другим системным идеям и некоторый базовый опыт в обеспечении системной перспективы в супервизии.

Структура курса

Приведенный ниже список представляет собой типичные изученные модули / компоненты и может время от времени меняться.Подробнее читайте в наших Условиях использования.

Для получения дополнительной информации и полного списка типичных модулей, доступных в этом курсе, пожалуйста, прочтите MSc по системной семейной терапии в каталоге курсов

Модули

Обязательные модули
  • Теории изменений и практика I 20 кредитов
  • Введение в методы исследования 15 кредитов
  • Навыки семейной терапии I 25 кредитов
  • Системный надзор и презентация дела I 30 кредитов
Обязательные модули
  • Теории изменений и практика II 20 кредитов
  • Передовые методы исследования 15 кредитов
  • Навыки семейной терапии II 25 кредитов
  • Системный надзор и презентация дела II 30 кредитов

Обучение и преподавание

Вы будете обучаться посредством лекций, практических занятий, учебных пособий, семинаров и контролируемых исследовательских проектов проблемно-ориентированного обучения. В связи с текущими ограничениями на пандемию COVID преподавание курса в настоящее время ведется онлайн, но, когда это станет возможным, мы вернемся к очному обучению в Университете Лидса.

Мы широко используем информационные технологии и широкий спектр материалов, чтобы студенты могли учиться в удобном для них темпе и в свое свободное время, чтобы улучшить и расширить формально преподаваемый материал.

На этом курсе вас будут преподавать профессионально квалифицированные семейные терапевты. Ведущие семейные терапевты из других учебных курсов и областей специальной практики также участвуют в обучении в качестве приглашенных докладчиков.

В этом курсе вас будут преподавать наши опытные ученые, от лекторов до профессоров. Вас также могут обучать профессионалы отрасли с многолетним опытом, а также обученные исследователи в аспирантуре, которые соединят вас с некоторыми из самых ярких умов университетского городка.

Оценка

Достижение степени магистра будет оцениваться различными методами в соответствии с результатами обучения модулей, указанных для года / программы.

Мы отслеживаем ваш прогресс через посещаемость, участие в лекциях и учебных курсах, клиническое наблюдение, отзывы о теоретических семинарах, письменные задания, экзамен в первый год, записанный обзор практики, практику преподавания и презентацию случая.

Семейная и семейная терапия

Мы предлагаем обучение системной семейной и парной психотерапии (также известной как семейная терапия).

Years One и Two аккредитованы Ассоциацией семейной терапии (AFT) и доступны как отдельные курсы. Успешное завершение позволяет студентам подать заявку на обучение на уровне магистра и зарегистрироваться в качестве системного психотерапевта (семейного терапевта).

Год первый: Фонд

Базовый курс доступен как вечерняя программа. Курсы проводятся в клинике семейной и парной терапии Пруденс Скайнер при университетской больнице Спрингфилда в Тутинге, на юго-западе Лондона. Курс дает возможность изучить семейные системы и переходы жизненного цикла, развить навыки взаимодействия с семьями и проведения собеседований, а также понять, как происходят терапевтические изменения. Представлено несколько терапевтических моделей, включая ориентированный на решение и повествовательный подходы. Курс позволяет участникам рефлексивно подумать о своем месте в системе и может рассматриваться как отдельный курс или как первый шаг к получению степени магистра.

Год два: средний

Промежуточный курс проводится в клинике семейной и парной терапии Пруденс Скайнер в Спрингфилде.Курс подчеркивает использование системной теории и практики в повседневной работе врача с семьями и сетями. Комиссия по аккредитации отметила, что курс был «отличным и обеспечивает высококачественное преподавание и контекст для обучения. Участники очень положительно оценили приверженность курса систематической работе с семьями в NHS, гибкость и отзывчивость преподавания, а также разнообразие преподавателей и студентов ».

года три и четыре: степень магистра

Студенты, окончившие первый и второй курсы в клинике семейной и парной терапии Пруденс Скайнер, имеют возможность подать заявку на получение степени магистра системной семейной психотерапии в Институте семейной терапии, одобренной Университетом Бедфордшира.Живое клиническое наблюдение может осуществляться в клинике для семей и пар Пруденс Скайнер.

Клинические приемы

также доступны в клинике семейной и парной терапии Пруденс Скайнер.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об обучении семейной терапии в Доверии, пожалуйста, обращайтесь:

HeleniAndreadi — Директор курсов

Стефания Занелли-Кук, Марсия Миллс — администраторы курсов

Электронная почта: ftcourses @ swlstg.nhs.uk

Тел .: 020 3513 6195 или посетите веб-сайт Ассоциации семейной терапии

ПРОГРАММА КЛИНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ — Λόγω Ψυχής

Α. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Программа клинической подготовки по системной психотерапии предназначена для специалистов в области психического здоровья, которые хотят стать системными консультантами и / или психотерапевтами и работать с отдельными лицами, парами, семьями и группами. Несмотря на системную основу, клиническая подготовка обогащена (i) теорией привязанности, (ii) нарративной психологией и (iii) недавними открытиями в области нейробиологии.Мы используем аббревиатуру SANE, чтобы объединить все четыре элемента нашего теоретического и тренировочного подхода: SANE-System, Attachment, Narrative, Encephalon. ®
Программа состоит из двух уровней и соответствует руководящим принципам обучения EFTA, EAP и HELASYTH. Научные координаторы являются членами EFTA-CIM и HELASYTH. Они также являются лицензированными психологами с сертификатом EuroPsy, а также имеют Европейский сертификат психотерапии (ECP) EAP.
Институт является полноправным членом NOPG Greece (ΕΕΨΕ) и Греческой ассоциации консультирования (HAC). Он также является ассоциированным членом EFTA-TIC.

B. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ И ВЫБОР

Первая степень по психологии, медицине (психиатрия или детская психиатрия) или социальной работе. Первая степень по гуманитарным и другим социальным наукам принимается абитуриентами, которые закончили аспирантуру по предмету, связанному с психическим здоровьем.
Для поступления на второй уровень обучения (см. Ниже) необходимо успешное завершение первого уровня.
Институт следует политике равных возможностей в отношении отбора.
Обращается внимание на пригодность заявителя для профессии психотерапевта на основании его оцененной способности соответствовать «результатам обучения», и ему отдается приоритет перед академическими критериями (например, степенью и т. Д.).
Заявки могут быть заполнены в электронном виде и должны сопровождаться двумя ссылками, копиями ученых степеней и сертификатов, фотографией. Выбор включает интервью и заполнение письменного краткого автобиографического описания.

C. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТРУКТУРА КУРСА

Обучение состоит из двух уровней.
Успешное завершение только первого уровня подготовки приводит к получению сертификата по специальности «Теория и применение системного консультирования» (2 года участия в программе плюс 1 дополнительный год для прохождения контролируемой клинической практики и диссертации).
Успешное завершение первого уровня позволяет слушателям перейти на второй уровень, который ведет к получению сертификата «Программа клинической подготовки по системной психотерапии». Продолжительность обоих уровней составляет минимум 4 года и максимум 6 лет.В общей сложности требуется 1440 часов прямого контакта с персоналом курса.
1440 часов четырехлетней программы разделены следующим образом:
• Теоретическое обучение: 500 часов (включая академическое обучение, обсуждение и планирование случаев, семинары по навыкам и технике) (см. Более подробную информацию в разделе «Учебные блоки»).
Обратите внимание: дополнительные часы, не входящие в число необходимых 1440 часов: 1000 часов занятий (соотношение 1: 2) и 100 часов полевых исследований
• Клиническая практика: 370 часов (прямой контакт с клиентами на индивидуальных, семейных и групповых сеансах терапии).Клиническая практика проходит в рамках академического курса (70 часов), в частной практике клинических кураторов (сотрудников) Института (300 часов). Стажеры принимают участие в семейных и групповых занятиях и участвуют как в оценках, так и в практике вмешательства. Стажеры третьего и четырехлетнего обучения могут добровольно работать с клиентами в службе консультирования и психотерапии Института, которая предоставляет недорогие услуги (они считаются дополнительными часами, покрывающими часть необходимой контролируемой работы помимо обучения — см. Ниже)
• Кураторство: 260 часов (прямые и косвенные в рамках курса).Кураторство осуществляется содиректорами института.
• Персональная терапия: 310 часов (минимум) (2/3 должны приходиться на групповую терапию с «обычными» клиентами). Терапевтов выбирают стажеры, но они должны быть членами ассоциаций системной терапии, аккредитованных EFTA. Персональная терапия продолжается сверх часов, предусмотренных программой, в зависимости от личных потребностей и решения терапевта.
Теоретическое обучение и большая часть клинического супервизии происходит в группе, где обучающиеся имеют возможность учиться, слушая, наблюдая и участвуя в процессе обучения своих товарищей-стажеров.
Минимум 200 часов контролируемой работы с клиентами вне курса (их работа или на добровольной основе) дополнительно требуется либо во время, либо после завершения курса для целей квалификации. Институт предоставляет такие возможности через свою консультационную и психотерапевтическую службу, которая связана с его программами клинической подготовки (по системной психотерапии и системной диагностике) и где работа регулярно косвенно контролируется.

Д.УЧЕБНЫЕ УСТРОЙСТВА

Уровень 1. — Теория
1. От человека к отношениям: Рождение семейной терапии. (Г. Каларритис)
2. Основные понятия и развитие системного мышления: от модернизма к постмодернизму. (G. Kalarritis)
3. Школы системной семейной терапии. История отрасли. Современные подходы и тенденции. (G. Kalarritis)
4. Системная терапия с отдельными лицами. (Т. Бафити)
5. Системная терапия с парами. (Т.Бафити)
6. Системная терапия группами. (Т. Бафити)
7. Индивидуальный и семейный жизненный цикл. (Г. Каларритис)
8. Обогащение системного мышления теорией привязанности и нарративной психологией
9. Мозг и терапия отношений: Продолжается обогащение системного мышления. (G. Kalarritis)
10. Генетика и психотерапия. Природа через воспитание. Вопрос в темпераменте. (G. Kalarritis)
11. Теории личности и изменения в наиболее популярных подходах психотерапии.(Т. Бафити)
12. Изменения и другие основные понятия в обогащенной форме (SANE) системной психотерапии. (А. Андроутсопулу)
13. Этапы краткосрочной и долгосрочной психотерапии в SANE. (А. Андроутсопулу)
14. Текущие результаты исследований и психотерапии. Постмодернистское качественное исследование (А. Андроутсопулу)
15. Самость терапевта. Личностное развитие, важность контроля, непрерывное образование и этика. (Г. Каларритис)
Семинары
1. Использование DVD для развития знаний и навыков.Смотрят, думают и обсуждают. (T. Bafiti-G. Kalarritis)
2. Практика с использованием фундаментальных навыков консультирования и терапии: построение терапевтических отношений. Важность эмоций и «безопасного места». (А. Андроутсопулу)
3. Практика с использованием базовых техник (модерн и постмодерн) в системной и семейной терапии со взрослыми, детьми в различных типах занятий. (А. Андроутсопулу-Т. Бафити)
4. Изложение случая и концептуализация сосредоточены на трудностях адаптации (вопросы жизненного цикла, современные отношения и семьи, насилие и жестокое обращение, наркозависимость, общественная работа). (А. Андроутсопулу, Т. Бафити, Г. Каларритис)

Уровень 2 — Теория
1. Исторический обзор «психического заболевания». Рождение психотерапии. (G. Kalarritis)
2. Системное мышление и психопатология: с 1950-х по 2010-е годы. (Т. Бафити)
3. Теория привязанности, связность повествования и психопатология. (А. Андроутсопулу)
4. Устойчивость и нормальные процессы: упор на здоровье. (Т. Бафити)
5. Психопатология и современные открытия в неврологии.(G. kalarritis)
6. Постмодернистские общественные вмешательства для борьбы с психозами. (А. Андроутсопулу)
7. Основные особенности и проблемы системной / реляционной диагностики. (Т. Бафити)
8. Средства оценки моделей привязанности и связности повествования. (A. Androutsopoulou- G. Kalarritis)
9. Качественное исследование и психотерапия: Работа над исследовательскими проектами, основанными на команде. (А. Андроутсопулу)

Семинары
1. Использование DVD для развития знаний и навыков.Смотрят, думают и обсуждают. (Т. Бафити-Г. Каларрит).
2. Практика передовых техник (модерн и постмодерн) в системной и семейной терапии со взрослыми, детьми, в различных типах занятий (начиная с уровня 1). (А. Андроутсопулу-Т. Бафити)
3. Изложение случая и концептуализация, сфокусированные на проблемах психического здоровья и психопатологии. (А. Андроутсопулу, Т. Бафити)

E. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Способность понимать все вопросы, затронутые в теории и семинарах (см. «Учебные блоки» уровней 1 и 2), и понимать их применение в спектр задач и различные виды занятий (индивидуальные, семейные / парные, групповые).
2. Способность развивать значимые и эффективные терапевтические отношения с клиентами
3. Способность применять, адаптировать и критически оценивать все базовые навыки и терапевтические методы, преподаваемые на семинарах и применяемые в клинических условиях, для решения широкого круга проблем и клиентов.
4. Признание и недопущение любой дискриминационной практики и свидетельств культурной чувствительности при рассмотрении различных дел.
5. Способность использовать процессы супервизии и продемонстрировать свидетельства профессионального развития и признание слепых зон.
6. Способность к критическому мышлению и рефлексии.
7. Способность разрешать проблемы или даже кризисы в отношениях с руководителями, товарищами по стажировке и коллегами.
8. Способность организовывать задания и представлять клиническую работу в устной и письменной форме специалистам в области психического здоровья.
9. Приверженность этическому кодексу Института доступна онлайн для всех слушателей и сотрудников.

F. ОЦЕНКА
Оценка стажеров включает:
(i) Регулярное посещение курсовых мероприятий
(ii) Ежегодные задания, исследовательский проект и диссертация за последний год (концептуализация случая).
1. Индивидуальные задания (презентации и краткие обзоры литературы).
2. Групповые задания (презентации и краткие обзоры литературы).
3. Журнал обучающих мероприятий и портфолио клинической работы (отчеты о клинической практике, краткие презентации случаев, использование оценочных и клинических инструментов).
4. Командный проект качественного исследования (включая полевые исследования, качественный анализ, написание статей, презентацию на конференции и / или статью) (должен быть завершен в течение 4-летнего обучения).
5. Диссертация за последний год (теоретический обзор и презентация случая: концептуализация случая, планирование и реализация лечения, последующее наблюдение).
Обратите внимание: диссертация требуется также тем слушателям, которые завершили только двухлетнее обучение плюс клиническую практику и желают получить сертификат по «Теории и применению системного консультирования».

(iv) Непрерывный процесс устной оценки и обратной связи с инструкторами, супервизорами и другими стажерами как часть участия в группе клинического наблюдения.
(v) Заполненная обучаемым письменная форма оценки личного прогресса, предназначенная для оценки «результатов обучения».
(vi) Письменная форма оценки успеваемости стажера, заполняемая инструкторами и руководителями, предназначенная для оценки «результатов обучения».
Оценка курса включает:
(i) Письменную форму оценки с комментариями и предложениями по улучшению курса, заполненными слушателями.
(ii) Непрерывный процесс устной оценки и обратной связи с инструкторами и супервизорами относительно услуг обучения в рамках их участия в группе клинического наблюдения и обучения.

G. МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Институт имеет необходимые материалы и техническое оборудование для поддержки преподавания и обучения. Он также предоставляет слушателям доступ к избранным научным журналам и виртуальной библиотеке с лицензированным доступом, содержащей статьи, книги и видео по психотерапии, исследованиям, обучению и диагностике / оценке. Все необходимые материалы предоставляются бесплатно.

H. ДАТЫ И РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1-й, 2-й и 3-й курс
Преподавание и супервизия проходят в Институте каждую пятницу с 17:00 до 22:00 с октября по июнь.Празднование конца года в первую пятницу июля.

График клинической практики и персональной терапии согласовывается с клиническими руководителями и терапевтами.

4-й курс
Преподавание и супервизия проходят в институте один уик-энд в месяц с октября по июнь. Выпускной день празднования конца года в первую пятницу июля.

График клинической практики и персональной терапии согласовывается с клиническими руководителями и терапевтами.

И.СБОРЫ
Взносы являются годовыми и могут быть оплачены заранее или 9 платежами (октябрь-июнь). Учебные материалы предоставляются бесплатно (см. Материалы и техподдержку). За дополнительной информацией обращайтесь к секретарю.

Магистр системной психотерапии — Институт Кланвильяма

Тема: Клиническая практика

Эти модули состоят из двух частей: непосредственного наблюдения в клинических группах и клинической практики на рабочем месте.

Клиническое наблюдение в реальном времени

Студенты работают в команде с зарегистрированным научным руководителем.Тренинг по семейной терапии развил особый метод, известный как «живое наблюдение». Под этим подразумевается, что во время проведения терапии студентом руководит супервизор, который наблюдает с помощью одностороннего зеркала и / или видеосистемы. Это обеспечивает интенсивный опыт обучения с возможностью впоследствии получить подробные отзывы и комментарии. Студенты постепенно знакомятся с этим форматом в течение первого года и начинают клиническую практику под непосредственным наблюдением в течение второго года.На третьем году студенты переходят к более автономной практике, хотя все занятия по-прежнему проходят «вживую», а на четвертом году происходит переход к командной работе с ретроспективным контролем. Клиническая практика под непосредственным наблюдением на 2 и 3 курсах проводится как в Институте Кланвильям, так и за его пределами. Студенты остаются в назначенных им группах на протяжении всей программы. Пока один ученик работает с клиентом (-ами) лицом к лицу, другие члены группы наблюдают с руководителем.Студенты также участвуют в обсуждении случая, планировании, обзоре сеанса и обратной связи со студентом-терапевтом. В некоторых случаях вся группа может работать в команде с более активным участием в терапевтическом процессе.

случаев отбираются и распределяются в той степени, в какой это практически возможно, чтобы студенты могли получить разнообразный клинический опыт. Если клиенты дают разрешение, сеансы записываются. Затем записи просматриваются студентом и обсуждаются с руководителем и группой.Внимание уделяется теоретическим вопросам, развитию терапевтических методик и индивидуальным навыкам и стилю ученика. Студентам рекомендуется адресовать свои личные и эмоциональные отклики к рассказам клиентов как в группе супервизии, так и в группе личного и профессионального развития.

На первом курсе студенты рассматривают влияние отношений и личной истории на их развитие как терапевта. Студенты представляют и изучают свою семейную генограмму и ее влияние в терапевтической сфере.Учащиеся развивают лучшее понимание и сострадание к вопросам и проблемам в семье вместе с рефлексией по отношению к своему собственному положению, если они предприняли исследование своей собственной исходной семьи. На четвертом курсе переход студентов от живого супервизии (в присутствии супервизора) к индивидуальной практике с ретроспективным супервизией и групповыми семинарами / групповыми консультациями.

Практика на рабочем месте

Ожидается, что на 1, 2 и 3 курсах студенты будут иметь клиническую практику вне курса.Некоторые студенты работают полный рабочий день в клинических условиях и не требуют дополнительной практики. Студенты, которые не работают полный рабочий день в клинических условиях, должны будут работать как минимум 3 часа в неделю в клинической практике (в идеале 6 часов).

В первый год госпитализация может осуществляться по телефонным линиям помощи и другим консультационным службам. На 2-м и 3-м курсах студентам рекомендуется больше работать лицом к лицу с клиентами, и они должны были сделать это до начала 3-го года. На 3-м и 4-м курсах все студенты должны работать в клинических условиях вне клинических часов курса в течение минимум 3 часов за каждый. неделя.

Студенты четвертого года обучения должны пройти не менее 200 часов внешней системной практики. Обычно это происходит на рабочем месте студента, но иногда студентам может потребоваться выполнить дополнительную работу по месту работы. Студенты приносят на супервизионные сессии аудио и видеозаписи терапевтических консультаций, в которых они участвуют, чтобы дать им возможность поразмышлять о своей практике и извлечь пользу из размышлений и мнений других членов супервизорной группы.

Четвертый год. Клиническое наблюдение в течение 200 часов клинической работы осуществляется одним из клинических руководителей факультета и оплачивается за счет оплаты. Клинический надзор — это не управление клинической линией, но дает студентам возможность поразмышлять о своей клинической работе и связать теорию с практикой.

Тема: Теория

Эти модули посвящены взаимосвязи между теорией и практикой.

Теоретические модули предоставляют студентам подробный и критический обзор основных философских и теоретических основ системной практики, а также постмодернистских влияний на системную терапию:

  • Системное мышление
  • Конструктивизм
  • Социальный конструктивизм
  • Постмодернизм и психотерапия

Эти модули связывают теоретические взгляды с практикой терапии.Модели семейной терапии исследуются в связи с (а) теоретическими описаниями модели (б) описаниями практики (в) исследованиями связей между теорией и практикой (г) критикой модели и (д) эмпирическим компонентом, в котором участники поэкспериментируйте с использованием модели.

Тема: Этика и инклюзивность

Этот модуль подчеркивает этику как центральный аспект терапевтической практики и исследует связи между этикой, справедливостью и профессиональной практикой.Упор делается на включение этических принципов в повседневную практику, а также на понимание и использование этических кодексов и принципов. Представлены и исследованы различные рамки понимания этики — в частности, юридическая, духовная и социальная справедливость.

Тема: Исследование

Особое внимание уделяется пониманию места исследования в терапии. Вводные компоненты дают студентам возможность изучить взаимосвязь между исследованием и практикой, критически прочитать исследовательские работы и изучить различные эпистемологические основы методов исследования.Компонент практики ориентирован на выполнение исследовательских проектов с особым упором на методы исследования, дизайн исследования, сбор данных, анализ данных и представление результатов. Предмет исследования интегрирован в программу и побуждает студента размышлять о себе как об исследовании и находится под влиянием рефлексивных исследовательских подходов.

Рефлексивность

Рефлексивность — это непрерывный процесс в течение четырехлетней программы обучения. Рефлексивное вовлечение в практику психотерапии является одновременно этическим требованием и руководящим принципом компетентной и эффективной психотерапевтической практики.Студентам предоставляется возможность поразмышлять о своей теоретической, клинической, организационной и личной позиции таким образом, чтобы усилить и способствовать критической саморефлексии.

Рефлексивность в учебных программах CWI состоит из двух частей: теоретического / практического компонента в каждом модуле и групп личного и профессионального развития.

Теоретический / практический компонент

Теоретический / практический компонент направлен на

  • вооружить учащихся необходимыми навыками для оценки личных ценностей, знаний, навыков и компетенций;
  • определить стратегии профессионального и личностного развития;
  • баланс личных и профессиональных обязательств;
  • разработать подходящие стратегии выживания;
  • развивают рефлексивное участие в множественных отношениях на терапевтическом, исследовательском, профессиональном и организационном уровнях.

Рефлексивность поддерживает теоретическое и клиническое обучение посредством акцента на самосознании личных, профессиональных, институциональных и организационных ограничений, сильных, слабых и уязвимых мест, а также на развитии способности реагировать на такое осознание способами, направленными на устранение этих сильных сторон. и ограничения. Это включает осознание пределов личных и профессиональных знаний и уважительное отношение к другим моделям и рамкам знаний, а также осознание места себя в терапевтических процессах.

Персональное и профессиональное развитие (PPD)

Группы PPD возникают в каждый из четырех лет программы. Эти группы способствуют участию в групповом процессе и, благодаря использованию упражнений и заданий, большей саморефлексии. Участие в этих группах способствует развитию более глубокого восприятия сложности процесса изменения в себе и в других и, таким образом, влияет на компетентность на практике.

Сильный акцент на личной истории и формирующейся профессиональной идентичности студента-терапевта является основным направлением деятельности этих групп. Это следует из теоретических перспектив программы, в которой терапевт рассматривается как соавтор терапевтической истории или «реальности» и находится в отношениях с клиентом (ами). В этом отношении считается важным, чтобы студент-терапевт развил способность размышлять о своей собственной истории и текущем опыте и готовность исследовать, как это может влиять на их практику.

Оценка

Цели программы и результаты обучения оцениваются путем сочетания непрерывной оценки, проектной работы и экзаменов. Конкретные формы оценок следующие:

Непрерывная оценка: Практическая оценка

Эта формальная оценка проводится в конце каждого года. Практические оценки для 2, 3 и 4 года оценивают конкретные результаты обучения, достигнутые по указанным предметам за этот год.Этот процесс оценки поддерживается в середине года, когда клинический супервайзер участвует в обсуждении оценки с каждым студентом. Это помогает студентам определить сильные и слабые стороны, которые могут повлиять на их успехи на протяжении всего курса. Среднегодовая оценка не выставляется и действует только как руководство для супервайзера и студента.

Письменные задания

Письменные задания используются для оценки достижений результатов обучения по указанным предметам.Тема различных письменных заданий тесно связана с учебными материалами и результатами обучения по этому предмету. Письменные задания могут включать требование о представлении письменных работ. Этот метод оценки также исследует и повышает письменную компетентность учащихся в соответствии с профессиональной публикацией.

Осмотр

Это принимает форму письменной и устной презентации дела. Все четыре года эти экзамены предназначены для оценки знаний, навыков и компетенций студента путем презентации и обсуждения записанной клинической работы.Экзаменационные модули оцениваются с точки зрения конкретных результатов обучения для этого модуля.

Диссертация

В рамках этой программы все студенты должны написать исследовательскую диссертацию. Ожидается, что студенты представят подробное исследовательское предложение по выбранной ими теме. Формальные инструкции предоставляются студентам относительно требований к их диссертации.

Институт оставляет за собой право изменять компоненты курса и изменять процедуры оценки по своему усмотрению.

Ожидается, что студенты будут присутствовать на всех занятиях каждого из трех следующих мероприятий, например, . Практика клинической группы, академические семинары и группа PPD. Если студент должен или пропускает более 15% любого из этих мероприятий, руководитель обучения и студент определят, консультируясь с другими членами группы преподавателей, необходимо ли выполнить работу для выполнения требований курс.

MSc системной терапии | Аспирантура

Обзор

  • Разработан, чтобы дать вам возможность усвоить и понять психологическую терапевтическую практику в целом и в выбранной вами терапевтической методике в глубине.Это включает понимание взаимосвязи между различными формами психотерапевтической практики.
  • Разработан, чтобы составить квалификационную программу для вас, чтобы стать независимым профессиональным практикующим специалистом по семейной / системной психотерапии. Если все требования соблюдены, программа даст вам право подать заявку на регистрацию в Ассоциации семейной терапии и системной практики в качестве семейного / системного психотерапевта в Совете по психотерапии Соединенного Королевства (UKCP).
  • Программа разделена на академический и клинический наборы модулей. Клинические модули позволят вам стать компетентным семейным / системным психотерапевтом и работать вместе с академическими модулями.

Обучение на основе компетенций, проводимое в соответствии с новейшими научно обоснованными клиническими педагогическими подходами

Специальные учебные заведения, оборудованные видео- и аудиозаписью

На протяжении всей программы большое внимание уделяется вашему личному и профессиональному развитию

Требования к поступающим

Эта программа будет охватывать основные и продвинутые теории и навыки и не будет преподаваться на базовом или вводном уровне.Он предназначен для слушателей, обладающих такими базовыми знаниями и навыками, которые хотят стать более специализированными или продвинутыми практиками и / или исследователями.

Успешные кандидаты на курс должны соответствовать следующим критериям:

1. Предварительное обучение системной практике.

Обычно это означает, по крайней мере, годичный предварительный формальный курс системной психотерапии (успешное завершение базового и промежуточного курса или его эквивалента).

2.Клинический опыт с использованием системного подхода.

Обычно это означает курс среднего уровня, который включает как минимум 60 часов контролируемой практики. Заявки будут рассматриваться от тех, кто не прошел формального обучения среднего уровня, но может предоставить доказательства соответствующего клинического и образовательного опыта.

3. Степень бакалавра или предыдущая квалификация аналогичного уровня.

Это требуется Эксетерским университетом для зачисления в аспирантуру и важно для обеспечения способности выполнять академическую курсовую работу, большая часть которой будет выполняться посредством самостоятельных заданий.

4. Признанная квалификация в профессии, связанной с уходом за людьми с проблемами психического здоровья.

Квалификации, такие как клиническая психология, психиатрия, уход за психическим здоровьем, трудовая терапия, социальная работа, консультирование (с членством в BAC). Программа предполагает базовые знания по таким темам, как диагностика проблем психического здоровья, этическая практика и способность обучаемого соблюдать основные этические нормы, процедуры безопасности и отчетности при проведении курса терапии.

5. Обычно кандидат также будет работать в условиях, в которых он может систематически работать с клиентами.

Стажеры должны получить одобрение своего менеджера на освобождение их от некоторых из их обычных обязанностей на время действия Программы.

Требования к поступающим для иностранных студентов

Пожалуйста, посетите наш раздел требований к поступающим, чтобы получить информацию об эквивалентности из вашей страны и дополнительную информацию о требованиях к английскому языку.

Подробнее

Требования к поступающим для иностранных студентов

Требования к английскому языку

Пожалуйста, посетите наш раздел требований к поступающим, чтобы получить информацию об эквивалентности из вашей страны и дополнительную информацию о требованиях к английскому языку.

Содержание курса

Модули, которые мы описываем здесь, содержат примеры того, что вы можете ожидать от этого курса на получение степени, основанного на недавнем академическом обучении. Конкретные модули, доступные вам в будущие годы, могут варьироваться в зависимости от наличия сотрудников и исследовательских интересов, новых тем обучения, расписания и спроса студентов.

75 кредитов обязательных модулей.

105 кредитов обязательных модулей.

Как применять

Из-за беспрецедентного спроса мы уже вышли на полную мощность для приема этого курса в 2021 году. Сожалеем, что разочаровываем тех, кто надеялся еще подать заявку.Мы рекомендуем вам связаться с вами, чтобы выразить свою заинтересованность, поскольку мы рассматриваем возможность создания следующей когорты осенью 2022 года.

Перед нанесением

Вам настоятельно рекомендуется поговорить напрямую с директором программы Марком Риветтом, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию перед подачей заявки. Мы также можем помочь вам получить любой необходимый опыт для выполнения предварительных требований, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Заполните форму заявки

Чтобы подать заявку, загрузите и заполните системную форму заявки и верните ее администратору программы.

Комиссии

Home / Студенты из ЕС

Неполный рабочий день (2 года): 7250 фунтов стерлингов в год

Из-за требований к клинической практике и надзору за нашими программами обычно не могут пользоваться студенты, не проживающие в Великобритании. За подробностями обращайтесь к администратору программы.

Стипендии

Университет Эксетера предлагает стипендии на сумму более 4 миллионов фунтов стерлингов для студентов, начиная с сентября 2021 года.Подробную информацию о стипендиях, в том числе о наших стипендиях Global Excellence и GREAT (Британский совет и кампания GREAT Britain) для иностранных студентов, платящих за обучение, можно найти на нашей специальной странице финансирования.

Узнайте больше о стоимости обучения и финансировании

«Я считаю, что использование системной структуры может помочь нам справиться с некоторыми трудностями, с которыми мы сталкиваемся в целом.Практически все молодые люди, с которыми я работаю, адекватно и понятно реагируют на невероятно сложные жизненные обстоятельства. Нам необходимо контекстуализировать психическое здоровье как в семье, так и в обществе в целом ».

Ханна Щерберски

Соруководитель системного портфолио, старший преподаватель, исследователь и системный психотерапевт / научный руководитель системной терапии MSc PTPR
»Подробнее о том, как Ханна стала терапевтом

Преподавание и исследования

Обучение будет включать лекции, супервизии и уроки, семинары и дискуссии внутри всей группы.Будут практические занятия, чтение и подготовка к презентациям и оценкам.

Также будет проводиться независимое исследование: вы спроектируете, наберете, подготовите и подадите заявление о соблюдении этических норм, проведете сбор данных, проанализируете данные, напишете и распространите.

Оценки за год 1 включают:
  • сочинения
  • исследовательское предложение
  • критический анализ
  • комментарий
  • групповая презентация
  • пример из практики
  • и заполнение формы размещения и сопроводительного отчета о размещении, написанного научным руководителем и студентом.

Оценки за год 2 включают:
  • научно-исследовательский проект
  • DVD презентации (15 минут) и отчета о размещении
  • рецензия на книгу
  • эссе
  • пример из собственной практики
  • и окончательная презентация конкретной модели терапии, включая презентацию.

Подробнее

Карьера

Эта программа обучает людей, уже сделавших карьеру в NHS или IAPT.Это предоставит вам прекрасную возможность развить компетенции и знания, связанные с практикой в ​​качестве практикующего специалиста.

На протяжении всей программы большое внимание уделяется вашему личному и профессиональному развитию.

Преимущества программы таковы:

  • Вы будете учиться в яркой, стимулирующей и признанной во всем мире исследовательской среде, где члены вашей команды преподавателей получат непосредственный опыт работы в клинических условиях.
  • Ваш учебный опыт будет обогащен признанными на национальном уровне инновационными клиническими подходами к обучению, разработанными, чтобы развить вас на ваших условиях.

Сопутствующие курсы

Посмотреть все курсы психологии Посмотреть все курсы клинической психологии

Магистр семейной и системной терапии

Исключительная и уникальная команда всемирно известных экспертов будет направлять ваше обучение.

Вместе вы получите пользу от их обширных теоретических знаний, академической строгости, впечатляющего набора практических навыков и их абсолютной преданности своей дисциплине.

Программный директор

Софи Холмс — директор по обучению, директор центра семейной терапии Уильямсроад. BA. (С отличием), Dip. Эд, M.Ed.Psych, Ph.D., MAPS. Софи Холмс — специалист-психолог, сертифицированный AHPRA консультант, психолог по вопросам образования и развития, зарегистрированный супервизор APRAH в своих сферах поддержки и руководитель направления по психологии в аспирантуре.Софи является секретарем-учредителем правления Федерации психотерапии и консультирования Австралии (PACFA). Она проработала в совете директоров в течение 15 лет, сначала в качестве секретаря, а затем председателя комитета по этике, и в течение этого периода она была делегатом AAFT в совете PACFA. Софи является бывшим президентом Австралийской ассоциации семейной терапии (AAFT) и два срока проработала казначеем, уйдя с этой должности в 2015 году. Многолетний опыт Софи в качестве клинического семейного терапевта и супервизора, ее вклад в область семейной терапии и ее подготовка и знание процесса обучения семейной терапии соответствуют критериям, установленным AAFT для человека, имеющего право занимать должность директора аккредитованного курса обучения семейной терапии.

Факультет

Ли-Энн Хаслам: бакалавр социальных наук, магистр социальных наук (семейная терапия). Она имеет обширный опыт работы с отдельными людьми, парами и семьями, особенно с проблемами, связанными с употреблением психоактивных веществ и зависимостью, и входит в консультативный комитет Семейной наркологической помощи Ресурсного центра самопомощи наркомании (SHARC).

Манел Халлидей: бакалавр социальных наук, магистр социальных наук (семейная терапия), клинический семейный терапевт с более чем 20-летним клиническим опытом. Она специализируется на болезнях, горе и потерях.

Пиа Брус: MBBS, BMedSc, MPM, FRANZCP, Cert. Детская психиатрия. Доктор Пиа Брус была детским и подростковым психиатром в течение 25 лет. Она также преподает в Cunningham Dax Collection и является членом Наблюдательного совета по психическому здоровью.

Жизель Солински: МББС МПМ МПС. Директор клиники психотерапии Малверн, в прошлом директор клиники сексуальности и взаимоотношений в медицинском центре Монаш, Жизель — врач общей практики с более чем 20-летним опытом работы с супружескими парами, терапией взаимоотношений и семейной терапией.

Хайнц Бауэр: бакалавр (социальная работа), бакалавр (социология). Хайнц Бауэр — аккредитованный социальный работник в области психического здоровья и обученный психотерапевт для детей / подростков и взрослых с более чем 25-летним опытом работы в Австралии и за рубежом. Он работал в больницах, в том числе в Службе психического здоровья детей и молодежи больницы Альфреда, и в течение семи лет был клиническим консультантом Службы психического здоровья детей и подростков из числа коренных народов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *