Семья православие: Семья / Православие.Ru

Читать онлайн «Православная семья» – Литрес

Составитель Наташа Квасова

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

***

Брак – чудо на земле. В мире, где все и всё идет вразброд, брак – место, где два человека, благодаря тому, что они друг друга полюбили, становятся едиными, место, где рознь кончается, где начинается осуществление единой жизни. И в этом самое большое чудо человеческих отношений: двое вдруг делаются одной личностью, два лица вдруг, потому что они полюбили и приняли друг друга до конца, совершенно, оказываются чем-то большим, чем двоица, чем просто два человека, – оказываются единством.

(Митрополит Антоний Сурожский)
***

От сердца произойдут добрые дела, когда будет доброе сердце, а без доброго сердца добрых дел не может быть, как и из гнилого источника не может не течь гнилая вода. Исправь сердце и волю твою, – и будешь добр, будешь истинный христианин, будешь новое творение. Всякий от воли и сердца добр или зол. Когда сердце и воля добры, то и человек добр; когда сердце и воля злы, то и человек зол.

(свят. Тихон Задонский)
***

Мы должны бороться со злом в своём сердце. Наиболее частое зло, которое нас посещает, это раздражение. В повседневной жизни нас раздражают все: начиная от голубей, которые гадят на подоконник, и до самых близких людей – родственников. А особенно нас раздражают старики (потому что брюзжат, ворчат, плохо слышат, упрямятся) и маленькие дети (потому что им надо сто раз повторить, чтобы они что запомнили, чему-то научились, а они ещё не слушаются с первого раза). Совсем не раздражаться у нас наверняка не получится, для этого в душе должна уже поселиться благодать Божия. А вот не показывать своё раздражение, сдерживать его, погашать его молитвой – это в наших силах, если захотеть. И мы должны это делать потому, что Богу угодно, чтобы люди не раздражались друг на друга, а любили.

(Архимандрит Борис (Долженко)
***

Молитва приносит радость, ибо это есть общение с Богом. Не будем копить в себе горечь обиды на ближнего, не станем вмешиваться в чужие дела. Ничто не должно нас отвлекать в нашей жизни. И не будем бояться. Не будем беспокоиться. Не будем страдать. Даже когда с вами поступают несправедливо, по страсти, не беспокойтесь, не хлопочите. Ваше счастье, удача не пропадает от этого, потому что мы ждём её не от людей, но от Бога.

(Схиархимандрит Эмилиан (Вафидис)
***

Только любовь даёт мудрость, только любовь даёт прозорливость, только любовь даёт прощение. Любящий получает способность смотреть на другого из него самого. Нас отделяет друг от друга стена себялюбия, своезаботливости, своекорыстия. Наш взор затемняет пристрастность нашего суждения и видения, мы всегда, думая и о другом, имеем в виду себя, чувствуем себя, но не его. Надо почувствовать его самого, и тогда откроются очи наши. И опытом любви даётся этот опыт мудрости, ведения другого, близкого своего, друга своего.

(Протоиерей Сергий Булгаков)
***

Мужчина – это воин, охотник и добытчик. А женщина является хранительницей мирного очага. Она всегда более сострадательна, чем мужчина, и всегда может помочь нуждающимся больше, чем мужчина. Она создана для того, чтобы родить ребенка, отдать ему свою любовь и научить его любить. Первая задача женщины – сделать свою семью источником любви. Мужчина должен приходить из страшного воинствующего мира и оттаивать в семье, там он должен согреваться любовью. Вот самое главное служение женщины, и переоценить это служение невозможно! Женщина должна являться светом, который умиряет, лечит раны, делает этот мир добрее.

(Епископ Пантелеимон (Шатов)

Религия сегодня: как живет молодая православная семья

Портреты

Фото: архив героев.

Представляем серию материалов о практикующих верующих в современном мире.

Сегодня религия и православные обряды часто воспринимаются как нечто устаревшее. Христианство у многих ассоциируется с патриархом на дорогой машине и в золотых часах. Тем не менее, религиозные сообщества продолжают существовать, и их популярность набирает обороты среди молодых людей. Спросили у приверженцев основной религии страны, как им живется в современном мире. Герои материала: Анна (А) и Александр (С) Щепачевы

 

Как вы начали придерживаться христианства и практиковать его?

С: В мою жизнь это вошло как-то органично. Я пришел к вере, когда у меня был конфликтный возраст – лет 13 – я бушевал. Это было ненавязчиво со стороны родителей. Мама говорила: «А хочешь, сходим в храм?», и я соглашался, чтобы ей не было скучно. Со временем я стал понимать, что это цепляет, это было интересно. Впоследствии я стал читать об этом, и, соответственно, знать об этом даже больше, чем мама.

Сейчас смотрю на нее и понимаю, что она сама не до конца в этом разбирается и не совсем понимает, во что она верит. Совсем другое дело, когда ты к этому осознанно подходишь.

А: Я ходила в храм в классе восьмом во время летних каникул в деревне. Ходила сама, так как мои родители – православные христиане чисто номинально. Посещала церковь, потому что мне нравилось, как там пахнет ладаном: возвращалась домой и нюхала платочек. Потом это вроде как закончилось. Поступила в Горный университет в Петербурге и на первом курсе узнала о существовании студенческого церковного хора. Через пения я стала углубляться в религию: ведь нельзя просто петь, важно понимать, что ты делаешь. Поэтому я начала изучать, читать, общаться – так постепенно это пошло.

Как близкие люди отнеслись к вашему решению?

С: Отец очень скептически относился к тому, что мы с мамой ходили в храм. Ему все не нравилось, он возмущался по этому поводу. Потом он уже сам втянулся через какое-то время – это вещь заразительная.


Ведь христианство – не просто форма, за ней что-то стоит, что-то очень важное. 

Зачастую сама эта форма бывает испорченная: человек может быть негативен, хотя позиционирует себя как христианина. А на самом деле – он козел козлом.

У нас с родственниками были некоторые конфликты, они этого не понимали. Такое часто случается из-за неофитства, когда люди приходят в веру и закрываются от семьи, от родственников. Никакого веселья, ведь веселье – грех. А потом понимаешь, что суть не в том, что нельзя веселиться, суть в чем-то большем.

А: Я пришла к вере сама. Я была далеко от своей семьи, и во время разговоров по телефону мама выражала свои сомнения по поводу этого. Она не знала, что при университете может быть храм – думала, может быть, это секта. Но у нас была молодежная община. Само по себе слово «община» очень настораживающее, хотя исторически это нормальное слово, обозначающее родственные связи по интересам между людьми. По началу родители относились к этому скептически, но потом сами приезжали в гости, приходили к нам в храм и видели этих людей, с которыми мы общались и составляли нашу студенческую общину. И все нормально воспринималось, но сами они еще к этому не пришли.

Нужно ли совершить какие-либо обряды, чтобы стать христианином?

С: У нас, русских, такая традиция – крестить с детства. Это как оберег: принес, окунул ребенка, и он не заболеет. С самого крещения мы уже считаемся членами церкви, ее адептами. И если позже ты решаешь стать истинным христианином, то уже не нужно делать ничего особенного: ты считаешься заблудшим, но все-таки членом церкви.

Важно найти духовника, который будет тебя укреплять. Часто, когда соприкасаешься с верой, внутри есть душевный порыв, который впоследствии начинает затухать. Но хорошо, если есть определенный руководитель, который учит не зажечься слишком сильно, чтобы не сгореть. Он тебя и охлаждает, когда ты слишком горяч, и подогревает, когда ты слишком холоден. Эдакий духовный инструктор. Такой человек нужен на любом этапе. И у меня был такой человек – он был не намного старше, но все время что-то объяснял. Мне было 14, ему 20 с небольшим. С 17 лет он находился в монастыре и уже рассказывал, что к чему.

Важно сказать, что даже если ты, например, католический священник, ты можешь прийти в православную церковь и сохранить сан священника. Есть определенный обряд – чин присоединения к православию, где человек отказывается от учений, которых он придерживался ранее, и соглашается с нашим.

Какие особенности есть у веры?

А: Любовь.

С: Ни убавить, ни прибавить. Ну еще, возможно, истинность вероучения. Остальные конфессии все ненастоящие. Любовь – главный двигатель христианства. Любовь к Богу и любовь ко всем людям.

А: Как у хиппи.

Евхаристия, фреска, XIV в. монастырский храм свм. Георгия, Старо Нагоричане, Северная Македония

Какие ритуалы обязательны для выполнения в христианстве?

А: Нет того, что ты должен делать обязательно. То есть нет какой-то определенной инструкции.

Все делаешь из любви и, возможно, из боязни обидеть Бога. Если говорить о ежедневных ритуалах, то это определенные утренние и вечерние молитвенные правила, молитвы перед едой и после нее.

С: Основополагающим является Евхаристия – причастие тела и крови, когда ты приходишь на службу и там причащаешься. В этом таинстве соединяешься с Богом, поэтому нужно духовно подготовиться: прочитать молитвы, чтобы душевно настроиться. Перед ритуалом нельзя три дня вкушать мясо, пить пиво с друзьями. Курить тоже, желательно вообще, конечно, не курить. Но можно подойти к священнику и сказать: «Я ничего не прочитал, ел мясо и курил», и могут допустить по порыву твоего сердца, если видят, что тебе это действительно необходимо. Но есть такая вещь, как евхаристический пост, это когда ты должен приходить к причастию натощак, не есть за шесть часов. Это серьезная вещь.

А: Да, исповедь и причастие. То, ради чего люди собираются в воскресенье в храме.

Есть ли трудности, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни?

С: Недопонимание редко встречается. Бывает, некоторые из знакомых уходят на второй план, когда ты расстраиваешься из-за того, что люди живут инстинктами и не тяготеют к чему-то более высокому.


Теряется интерес к общению с людьми, которые живут только для того, чтобы поесть и заработать на то, чтобы поесть

Такое общение сходит на нет. Но бывает, наоборот, к таким людям появляется жалость, хочется помочь им, образумить. Говоришь: «Братан, возьмись за ум, ты что делаешь?».

А: Иногда больше встречается недопонимания с людьми, которые наоборот, очень давно ходят в храм, из-за того, что есть различные традиции, поверья. Особенно с нашими бабушками. Есть какие-то моменты, которые очень сложно переломить.

 

Фото: архив героев.

Как окружающие вас люди и приверженцы других религий в частности относятся к вам?

А: По большей части наши знакомые – чисто номинальные верующие, то есть они в этом даже не разбираются. У меня есть подруга, она мусульманка от рождения. Но так как она общается со мной, она знает больше о христианстве.

С: Мы были на форуме в Петербурге, там был мусульманин, у которого в то время был рамадан (имеется в виду религиозный пост у мусульман – прим.). Они могли вкушать только после захода солнца, а тогда как раз были белые ночи.

А: У него было очень мало времени, чтобы кушать. Но тут надо упомянуть, что это был араб, то есть он из исламской страны, и в нем это больше сидит. Нам интересно было с ним пообщаться. Это вдохновляет, как человек придерживается своей религии и делает это ненавязчиво.

С: К разговору о том, что не только бабушки ходят в храм: это был молодежный форум. На этот форум два-три раза в год собираются около ста человек. Мы выезжали на природу, несмотря на сессию. Люди оставляли все свое житейское попечение и ехали, чтобы абстрагироваться от повседневности и пообщаться с единомышленниками. Потом мы составляли проекты в рамках этой ассоциации, и каждый увозил проект к себе в вуз и начинал его там организовывать. Это было всегда что-то доброе, проекты, нацеленные на духовно-нравственное просвещение молодежи.

А: С нами выезжали священники, поэтому мы всегда имели возможность проконсультироваться или что-то обсудить, и это было очень здорово. Мы придерживались режима дня православного христианина. Пиком было воскресное богослужение. Мы там сами пели, каждый пытался поучаствовать в этой службе, вложить частичку себя.

С: Были даже светские люди, которых насильно отправляли от универа. Они сначала возмущались, а потом въехали, и им понравилось. Они потом несколько лет еще приезжали. Когда такие люди встречаются с верующими, они понимают, что те не какие-то зашоренные, с ними не скучно, есть, о чем поговорить. Может быть они и не становятся христианами, но, по крайней мере, начинают чаще захаживать в храм. Им это становится не чуждо.

А: И в Самаре есть такие движения, только о них мы мало знаем. При университетах тоже можно было бы что-то такое делать. Это здорово, это духовно-нравственное просвещение.

Православие по странам.

Автор: Коваленко Кирилл — собственная работа, CC BY-SA 3.0.

Сталкивались ли вы с какими-либо стереотипами о христианстве?

С: Многие почему-то считают, что храм – это место, где собираются святые люди. И поэтому, когда они приходят в храм и видят, что люди ведут себя не особо благочестиво за его дверями, они разочаровываются в религии. Но этого не стоит делать. Нужно понимать, что это такие же люди, как и ты: тоже могут где-то оступиться, совершить ошибку. Много недопониманий возникает из-за того, что либо на религию возлагают слишком много, либо ее считают театром и не ждут от нее вообще ничего. С этим постоянно сталкиваешься.

Есть любимая цитата из религиозных книг?

С: Меня очень мотивируют слова Христа, что мы – свет миру, и мы – такой свет, который светит для всех людей. И этот свет должен быть таким, чтобы люди, видя его, видя наши добрые дела, шли и прославляли Господа. Это то чувство, когда ты видишь человека и веришь ему, потому что видишь, как красиво он поступает по жизни. Как он никого не обижает и ко всем по-доброму относится. И это мотивирует узнать об этом человеке. Узнать, почему он так делает.

А: «О том, что Христос воскрес, можно говорить каждый день – это константа, постоянно присутствующая правда».

Какой совет вы бы дали человеку, который решил принять православие?

С: Не отчаиваться, если что-то не получается. Каждый раз начинать снова, если совершаешь ошибки.

А: И не торопиться. Потому что быстро ничего не получится. Это очень обманчиво, если думаешь, что все, ты достиг чего-то. Но это невозможно.

 

Текст: Валерия Ибряева

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

_,

Как Всемирный конгресс семей служит политическим интересам русских православных

Взломанные электронные письма показывают, как управляемый американцами Всемирный конгресс семей продвигал политические интересы России в Европе, предлагая русским православным олигархам точку входа в базирующиеся в США христианские евангельские сети.

В сентябре 2014 года с представителем Всемирного конгресса семей в России Алексеем Комовым связалась молодая женщина, которая неделей ранее выступала на конгрессе в Москве на тему «Большие семьи: будущее человечества». По возвращении она написала, что подверглась преследованиям со стороны американских властей. Она волновалась:

С тех пор, как я вернулся в США, я живу в кошмаре с точки зрения того, что, к моему удивлению, меня запугивают и преследуют местные власти (сначала Служба национальной безопасности в Хьюстоне, затем Департамент полиции Хьюстона, EMS!) многочисленные машины, когда я выхожу из дома и когда возвращаюсь, даже ночью, под наблюдением в другом месте и иным образом странным образом нарушают мое личное пространство, не только когда я вожу машину, но и когда еду на велосипеде. Абсурд. У меня есть основания полагать, что мое использование Интернета и мобильного телефона также стало объектом пристального внимания. Я осознаю всю серьезность того, что сообщаю, и меня возмущает и ужасает мысль о том, что все это может означать.

Форум «Большие семьи» уже привел к дипломатическому конфликту. Первоначально форум был организован влиятельной Всемирным конгрессом семей (WCF) — американской христианской евангелической организацией. Группа WCF, назначенная SPLC против ЛГБТ, стремится остановить распространение прав ЛГБТ за границей во имя защиты «естественной семьи», которую они определяют как мужа, жену и их биологических детей. Начиная с расширения своего присутствия в России примерно в 2011 году после найма Комова в качестве регионального представителя, в 2014 году WCF планировала проведение своего ежегодного конгресса в Москве. Как и каждый год, конгресс объединит анти-ЛГБТ-активистов и политиков со всего мира.

Но в феврале 2014 года вторжение России на территорию Крыма на востоке Украины помешало этим планам. Страну раздирали протесты в ответ на решение тогдашнего президента Украины Виктора Якуновича выйти из соглашения с Европейским союзом (ЕС) и сблизиться с Россией экономически и политически. В конечном итоге ситуация переросла в полномасштабную гражданскую войну. ЕС и США столкнулись с желанием России расширить свое влияние и территорию на Украине. В ответ на вторжение в Крым США и ЕС решил наложить санкции на высокопоставленных лиц, участвовавших во вторжении, в которое вскоре оказались вовлечены многие союзники и сторонники WCF.

Опасаясь американских санкций, американское руководство WCF публично отказалось от членства в конгрессе. Несмотря на то, что WCF официально отказался от участия, за закрытыми дверями в тот же день была проведена почти идентичная конференция с аналогичной программой, такими же участниками и — изначально — WCF была указана в качестве организатора. На нем даже присутствовали директор по коммуникациям WCF Дон Федер и покойный управляющий директор Ларри Джейкобс. Хотя Комов упоминал в СМИ, что WCF были организаторами, Джейкобс утверждал, что это не так.

Новый взгляд на множество электронных писем, опубликованных в 2014 году российским хакерским коллективом «Шалтай-Болтай» (Шалтай-Болтай), показывает, что Московский Конгресс 2014 года был лишь верхушкой айсберга. Участие WCF в российской геополитике имеет глубокие корни и привело к сотрудничеству, которое дало русским православным олигархам очевидный доступ к мощной американской христианско-евангелической политической машине.

«Скоро начнутся гонения на христиан на Западе»

Комов уже почти два десятилетия является представителем WCF в России и Содружестве Независимых Государств (образованном 10 бывшими советскими республиками). Влиятельный человек, он тесно связан с различными ключевыми фигурами в Русской православной церкви. Написавшая ему молодая женщина надеялась, что он поможет ей советом, несмотря на «деликатное положение, в котором, к сожалению, оказались наши страны».

После разговора с ней Комов написал электронное письмо Константину Малофееву, одному из православных олигархов, финансировавшему форум «Большие семьи» в Москве. Как основатель инвестиционной компании Marshall Capital Малофеев возглавляет крупнейшую в России православную благотворительную организацию «Святой Василий Великий» с бюджетом более 40 миллионов долларов. Комов возглавляет одну из своих благотворительных организаций. И Комов, и Малофеев тесно связаны с различными аспектами российской политики, а Малофеев приложил руку ко всему, от СМИ до технологий и безопасности.

В своем электронном письме Малофееву Комов предложил передать дело молодой женщины в суд в США, опасаясь, что ее история раскроет «скоро начнутся открытые гонения на христиан на Западе». Для этого они могли привести в действие мощный американский христианско-евангелический аппарат:

«Может обсудить план действий с Брайаном [ предположительно, Брайаном Брауном, который станет президентом WCF, но тогда был главой национального союзника WCF. Организация брака ] начать? Мы можем привлечь наших лучших юристов из Alliance Defending Freedom или HLSDA, начать сбор подписей под соответствующей петицией по всему миру через CitizenGO и развернуть масштабную кампанию в прессе по поводу этого вопиющего дела. Может получиться отличная общероссийская кампания, такими делами занимаются ребята из Personhood. Если вы не ответите достойно, то они сломают и терроризируют все американское движение. Что вы думаете?»

 Альянс в защиту свободы (ADF) – самая влиятельная юридическая группа христианских правых в США, известная своим недавним делом в Верховном суде, представляющим интересы пекаря, отказавшегося обслуживать гей-пару. SPLC определяет ADF как группу ненависти.

После того, как Малофеев выразил сомнение в достоверности рассказа девушки, мужчины решили проверить ее биографию. По результатам Комов отказался от судебного разбирательства, посчитав молодую женщину растением. «Внимательно изучив профиль нашей мученицы, я почти уверен, что она направлена ​​к нам», — писал он Малофееву.

Хотя само дело никогда не покидало стадию мозгового штурма, электронное письмо дает редкий взгляд на то, как работает базирующаяся в США сеть WCF и как ее российские представители стремятся повлиять на американский политический и судебный дискурс. Это лишь небольшой пример того, как сеть WCF использовалась в качестве платформы мягкой силы для стратегических интересов небольшой группы русских православных олигархов.

Глобальный союз православных и католиков

В 2013 году Остин Рьюз, который возглавляет расположенный в США Центр семьи и прав человека (C-Fam также является группой ненависти к ЛГБТ, назначенной SPLC и частью сети WCF), вспоминал после встречи с Малофеевым: «[Малофеев] задается вопросом может ли быть достигнут какой-то великий глобальный союз между православными и католиками и какое влияние это может оказать на глобальную культурную войну, развязанную сексуальными левыми. Мне тоже интересно.

Межконфессиональная, но преимущественно христианская сеть глобальных анти-ЛГБТ-союзников «за семью», WCF является идеальной платформой для объединения разрозненных групп. Анти-ЛГБТ-настроение является стержнем оппозиции правозащитному «либерализму» Организации Объединенных Наций, ЕС. и, до недавнего времени, США Яростно выступая против американского культурного экспансионизма (приравненного к «сексуальным левым»), WCF все больше связывается с некоторыми из наиболее видных сторонников российского экспансионизма.

С начала третьего президентского срока Путина в 2012 году современная Россия характеризуется «мускулистым, политически окрашенным православием», как пишет российский эксперт Чарльз Кловер в «Черный ветер, белый снег ». Одной из особенностей этого Православия являются «семейные» ценности. Другой — ностальгия по старой сильной России, объединенной русскими православными ценностями, с ее влиянием, распространяющимся по всей Европе, продвигаемым культурными, политическими или военными средствами. Малофеев — идеальное воплощение этой двойственности и один из самых могущественных подставных лиц православной России.

Давний спонсор анти-ЛГБТ «просемейных ценностей» в России через свой фонд, Малофеев сказал The Financial Times : «Я хочу вернуть Российскую империю. Я не хочу быть его главой». Малофеев настолько убежденный монархист, что недавно открыл школу для подготовки молодежи российской элиты к будущей российской монархии. Как он сказал Guardian , он надеется, что Путина можно будет короновать как царя: «Все хотят, чтобы Путин жил вечно».

Верный своим экспансионистским идеалам, Малофеев, как сообщается, финансировал российское вторжение в Крым в 2014 году и неразрывно связан с ним. Двое из лидеров новой пророссийской Крымской республики были его сотрудниками , а также недолго просуществовали на министерских постах в повстанческом правительстве самопровозглашенной Донецкой республики, поддерживаемого Россией сепаратистского региона на Украине. За свою роль в аннексии Крыма и последующем референдуме Малофеев попал под санкции США и ЕС.

Использование анти-ЛГБТ настроений в качестве клина в Восточной Европе

Помимо роли Малофеева, конгресс «Большие семьи» 2014 года был неотделим от вторжения. Ряд участников или сторонников конгресса в конечном итоге подверглись санкциям США и/или ЕС. за их поддержку этого.

Одной из них, например, была крайне правый депутат России Елена Мизулина, автор печально известного закона 2013 года, запрещающего «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений», который привел к удвоению числа преступлений на почве ненависти против ЛГБТ людей за пять лет после принятия закона. проход. На съезде «Большие семьи» Мизулина вела законодательную сессию в нижней палате российского парламента, Думе, чтобы научить участников принимать анти-ЛГБТ-закон.

На съезде Малофеев выступил на близкую ему тему во время панели «Семейная политика в Украине: выводы и предупреждения для России». Он отметил, что борьба за вопросы ЛГБТ сыграла важную роль в борьбе за вступление страны в ЕС, который запрещает дискриминацию ЛГБТ при приеме на работу:

В Украине, которая является нашей братской страной, ассоциация с Европейским Союзом не был подписан в прошлом году, потому что в этом случае украинцы узнали, что им нужно разрешить пропаганду гомосексуализма и гей-парады.

На этом этапе WCF уже оказала давление на некоторые группы в Украине, чтобы те отошли от ЕС. поднимая призрак навязанных ЕС прав ЛГБТ. Под руководством Комова WCF отправил делегацию в Украину в октябре 2013 года (всего за несколько месяцев до аннексии Крыма) и заявил в своем последующем пресс-релизе, что:

Украинские лидеры выразили обеспокоенность по поводу давления на их страну присоединиться к гомосексуальной повестке дня (включая «однополые браки») в качестве условия членства в Европейском Союзе.

На самом деле, ЕС не требует легализации однополых браков от государств-членов. Одна из групп, с которой WCF встречалась в Украине, Всеукраинский родительский комитет, заявила: «Мы против подписания соглашения об ассоциации с ЕС, потому что это приведет к неизбежной гомосексуализации Украины». Лидеры WCF также встретились с некоторыми депутатами украинского парламента.

Участие WCF в кампании по отказу Украины от вступления в ЕС — и в русскую лоно — не случайно. По общему мнению, люди, работающие в WCF, выступают за ту же повестку дня, которую продвигают российские ортодоксальные олигархи.

В апреле 2017 года бывший представитель WCF во Франции Фабрис Сорлен организовал первую региональную конференцию WCF в Париже. Список событий казался странным образом смещенным в сторону Балкан и Кавказа и включал следующие панели:

  • Тактика и стратегия гей-лобби в Европейском Союзе
  • Либеральный опыт Грузии
  • Русское возрождение в 21 веке
  • Европа или Европейский Союз – куда Сербии?
  • Агрессивная антисемейная политика Евросоюза как фактор разрушения украинской государственности

Сорлин — бывший глава жестокого католического ополчения Dies Irae, задачей которого было подготовить белую французскую католическую молодежь к гражданской войне против иммигрантов, чернокожих и мусульман. Он стал французским представителем WCF в 2013 году, за это время он путешествовал с руководством WCF по Восточной Европе. Перед своей внезапной смертью 30 апреля года года 2018 года Ларри Джейкобс, управляющий директор Международной организации семьи, которая курирует WCF, отрицал, что Сорлин все еще работал, когда до него дошла Hatewatch. Однако Сорлин по-прежнему указывает свою позицию в WCF в своей учетной записи LinkedIn.

Использование Россией анти-ЛГБТ-политики, чтобы повлиять на страны Восточной Европы, чтобы они вернулись в ее лоно и покинули ЕС. был хорошо задокументирован. Эту стратегию также использовал Путин. Для этого WCF является решающей платформой.

Во Франции Сорлен был значительным союзником России: до своего прихода в WCF Сорлин возглавлял французскую группу Alliance France Europe Russia (AAFER). Как предполагают историки Жан-Ив Камю и Николя Лебур, AAFER сыграл ключевую роль в продвижении ультраправой французской партии «Национальный фронт» в сторону России.

В свою очередь, Малофеев содействовал кредиту партии в размере 2 миллионов евро в российском банке в 2014 году, когда к нему обратился член Национального фронта Эмерик Шопрад, также спикер конгресса «Большие семьи». Оказывается, заокеанские союзники WCF запутались в сети крайне правых активистов и политиков в Европе.

Евразийские сети: члены WCF дружат с неонацистами и крайне правыми 

В статье, написанной во время работы представителем WCF во Франции, Сорлин поддержал идею расширенной России:

Эта Европа людей и наций заменит технократическую Европу более традиционной европейской цивилизацией; это будет продвигать христианство в Европе, где до сих пор доминировало ЛГБТ-лобби. Он должен вступить в союз с Россией Владимира Путина, чтобы создать версию Европы, простирающуюся от Атлантики до Тихого океана.

Это видение Европы во главе с Россией, также называемое евразийством, тесно связано с русским православным видением мира. Его отец, влиятельный философ-ультранационалист Александр Дугин, является главным редактором крайне правого малофеевского телеканала «Царьград».

По своей сути «Евразия» — это сокращение от доминирования России на евразийском континенте, хотя оно представлено как утопическое видение единого, но разнообразного цивилизационного блока. Для Дугина, увлеченного нацистской Германией, Евразия была бы федерацией стран, духовно возглавляемой Россией, но Россия была бы «учредительной нацией империи» и «единственным национальным сообществом в наднациональном имперском комплексе».

Популярный в кругах сторонников превосходства белой расы в Европе и США, Дугин определил белых националистов как потенциальных союзников евразийского проекта, поскольку они являются традиционалистами. Дугин попал под санкции США за свою роль в крымском конфликте. С тех пор он и Малофеев принимали участие во множестве влиятельных внешнеполитических шагов, по-видимому, не от имени российского государства, хотя их масштабы вызывают немало удивления.

Дугин был у руля новой стратегической инициативы мягкой силы, в которой также участвует WCF: Евразийская конференция, запланированная Дугиным вместе с Эммануэлем Леруа, соруководителем AAFER вместе с Фабрисом Сорлином. Лерой, который выступал на той же расистской конференции «Белый форум», что и сторонник превосходства белой расы Дэвид Дьюк в 2007 году, был связан с теневой пророссийской «гуманитарной» группой в Украине.

Вторая часть евразийской конференции Дугина была проведена в Кишиневе, Молдова, в декабре 2017 года и организована пророссийским президентом Молдовы Игорем Додоном. Присутствовал WCF с участием Алексея Комова. Как и грузинский организатор WCF и анти-ЛГБТ-активист Леван Васадзе. Среди спикеров и участников были ультраправые деятели, неонацисты и идентитаристы.

Связи WCF с евразийскими усилиями, казалось, укрепились, когда было объявлено, что Молдова также станет местом проведения следующего конгресса WCF, намеченного на сентябрь 2018 года. фракции в стране и пророссийские во главе с президентом Додоном.

В августе 2017 года Додон встретился с Малофеевым, чтобы попросить его профинансировать предстоящий конгресс согласно Balkan Insight , в котором также утверждается, что Якунин и Малофеев являются основными спонсорами WCF. Хотя финансирование WCF трудно отследить, как сказал Hatewatch Кристофер Струп, ученый, специализирующийся на России и христианских правых США, «очевидно, что у WCF больше бюджета, чем они показывают».

Комов, хотя и не участвует напрямую в евразийском проекте, несмотря на то, что тесно связан с его сетями, может разделять его идеологическое видение. В электронных письмах, опубликованных хакерским коллективом «Шалтай Болтай» («Шалтай-Болтай»), Комов отправляет Дугину и Малофееву фотографию Сербии, готовящейся к визиту Путина, с подписью «Наши сербы украсили город к приезду Путина (короля православных)»

.

Электронные письма также показывают, что Комов содействовал встречам Малофеева с крайне правыми и крайне левыми европейскими политическими деятелями. В одном электронном письме от ноября 2014 года показано, как Комов отправляет электронное письмо Роберто Фиоре, соучредителю неофашистской и жестокой итальянской ультраправой партии Forza Nuova. Фиоре связал Комова с ультраправой партией ЭЛАМ на Кипре, состоящей только из греков, которая имеет связи с неонацистской греческой партией «Золотая заря».

В письме Фиоре, который, кажется, планирует посетить Грецию, также просит Комова прислать адвоката в тюрьму, где содержались лидеры греческой Золотой Зари: «Вы можете прислать адвоката на 12 декабря. Нам также нужно имя (так в оригинале), чтобы позволить ему вместе с депутатом Европарламента и членом парламента войти в тюрьму, где находятся лидеры Золотой Зари».

Комов, назвав Фиоре «нашим пророссийски настроенным итальянским другом», переслал письмо владельцу взломанного аккаунта Георгию Гавришу. В то время Гавриш был сотрудником посольства России в Афинах, который, как показывают электронные письма, близок к Дугину. Похоже, он проводил проверку данных от имени Комова и Малофеева. Комов написал Гавришу:

«Он [Фиоре] спрашивает, можем ли мы порекомендовать адвокатов и журналистов в Афинах — см. ниже…»

Что произошло с запросом, неясно. Что еще более очевидно, так это то, что российское подразделение WCF через Комова переплетается с жестокими ультраправыми политическими деятелями в Европе. Более публично российский представитель WCF близок к Lega Nord (позже переименованной в Lega), ультраправой антииммигрантской партии, которая на недавних выборах в Италии возглавила правую коалицию, которая выступает за Русский голос в Европе. Комов является почетным президентом Культурной ломбардской ассоциации России, ACLR, которая вращается вокруг Лиги и сыграла важную роль в ее формировании.

Как показал кэш электронных писем , Малофеев также был ключевым агентом в распространении российского влияния в различных европейских странах. Малофеев спонсировал тайную встречу ультраправых партий в начале марта 2014 года в Вене через свой фонд Святого Василия Великого, на которой он присутствовал вместе с Александром Дугиным. На встрече присутствовали Хайнц-Кристиан Штрахе из крайне правой австрийской партии FPÖ и в настоящее время вице-канцлер Австрии; Эмерик Шопрад из Национального фронта и Марион Марешаль-Ле Пен; а также ультраправые группы, начиная от болгарской партии «Атака» и заканчивая испанским монархистским и радикальным католическим карлистским движением. Он был призван увековечить союз России с Пруссией и Австро-Венгрией. На встрече Дугин сказал: «Мы должны завоевать и присоединиться к Европе. Нас поддерживает пророссийская пятая колонна в Европе».

Малофеев, спонсор WCF, Комов, российский представитель WCF, и Сорлин, бывший представитель WCF во Франции, кажется, работают над продвижением последовательного геополитического видения, которое недалеко от собственного евразийского видения Дугина.

Непонятно, с каким энтузиазмом американское руководство WCF поддерживает этот цивилизационный проект. Глава Международной организации семьи и WCF Брайан Браун часто приезжал в Москву, по-видимому, чтобы продвигать свою организацию и добиваться принятия закона против ЛГБТ. Американское руководство сделало сочувственные заявления о «нелиберальных» политических режимах России и Венгрии, а покойный управляющий директор WCF Ларри Джейкобс заявил, что «русские могут быть христианскими спасителями мира».

Альянс между WCF и русскими православными олигархами может быть более избирательным, чем Ной, собирающий свой ковчег, с его свирепыми анти-ЛГБТ-настроениями и исключительным вниманием к гетеросексуальным супружеским союзам. Тем не менее, Малофееву она видится столь же искупительной:

Цивилизация находится на грани гибели, и только Россия может стать центром консолидации всех здоровых сил и сопротивления содомизации мира, поэтому вся Европа смотрит на это с надеждой.

Фото предоставлено Антоном-Шеховцовым, блогспот

Сохранение православной веры дома » Православная церковь Св. Иоанна

Наш светский мир говорит нам, что мы должны разделить нашу жизнь. У нас есть наша рабочая жизнь, наша домашняя жизнь, наша духовная жизнь. И эти области не должны пересекаться. Но как православные христиане мы должны помнить, что наш Господь призывает нас к образу жизни. Мы не только должны жить этой жизнью сами, мы также должны воспитывать наших детей в Вере (Второзаконие 6:3-7) и поддерживать ее в наших домах. В этом посте мы даем вам несколько идей, как сохранить Веру живой в вашем собственном доме.

Приблизительное время чтения: 7 минут

1. Читайте Библию вместе

Что может быть лучше, чем жить по вере, чем ежедневно читать Священное Писание всей семьей? В конце концов, Библия* — это Слово Бога, обладающее уникальной способностью обращаться к душе каждого человека. Он говорит с абсолютной властью и содержит в себе учения Бога о нравственности, сексуальности, смирении и многих других вещах, которым ваши дети доверяют ваше обучение.

Предложение: Выделите время вечером, когда вся семья вместе, например, после ужина. Найдите место, где можно посидеть вместе перед иконой Христа. Затем прочитайте отрывки из Послания и Евангелия на этот день и вместе обсудите, что Христос говорит вам.

*Убедитесь, что вы читаете православную учебную Библию или эквивалентный перевод (Новый Король Иаков). Другие версии Библии, используемые в католической и протестантской науке, содержат меньше книг, которые были удалены после Великого раскола и Реформации соответственно.

2. Создание полки/уголка для икон

Традиционно в православных домах есть уголок для икон или полка для икон, где семья собирается для молитвы. Иконы служат окнами в небо и наглядно напоминают нам о нашей вере во Христа.

Предложение: Выберите угол или стену в вашем доме (желательно обращенную на восток) для молитвы. Постарайтесь приобрести иконы Христа, Богородицы, покровителя вашей семьи и покровителей (или праздников) каждого члена семьи. Таким образом, каждый человек во время молитвы видит своего покровителя на стене. Также можно поставить иконы святых покровителей в каждой из спален, чтобы дети читали молитвы перед сном.

3. Молитесь вместе

Молитва – неотъемлемая часть православной жизни. На самом деле, это, наверное, самая важная (и, к сожалению, самая забытая) часть. Что может быть лучше, чтобы научить наших детей тому, как важно молиться, чем молиться всей семьей как можно чаще?

Подробнее: Как молиться Псалтирью дома

Предложение: Молитесь с семьей до и после еды, когда вы вместе. И хотя бы раз в неделю старайтесь вместе читать вечернюю молитву перед своими иконами. Если у вас есть ручная курильница для благовоний, вы также можете научить детей правильно зажигать благовония для молитвы. Может быть, время от времени вы также можете попытаться превратить свои молитвы в действия.

4. Научите своих детей готовиться к исповеди

Когда мы грешим, мы отделяем себя от Бога. Мы должны исповедоваться в своих грехах перед Богом каждый день в частной молитве. Также следует периодически исповедоваться в присутствии священника. Через таинство исповеди мы получаем от Бога прощение наших грехов и Его благодать, возможность попробовать еще раз. Когда мы вместе исповедуем свои грехи, мы показываем нашим детям, как сохранить Веру живой.

Православный человек на исповеди.

Предложение: Включите молитву о прощении грехов в ваше семейное молитвенное правило и поощряйте атмосферу открытости. Дети никогда не должны бояться признаться в своих грехах перед Богом. Возможно, позвольте им покаяться в одном или двух грехах вслух во время молитвы, чтобы подготовить их к исповеди. Уточните у священника, как часто вам и вашей семье следует исповедоваться. А когда пойдете, читайте подготовительные молитвы. Нет ничего прекраснее, чем христианская семья, ищущая вместе покаяния.

5. Как можно быстрее

Дети лучше всего учатся, наблюдая за другими, особенно за своими родителями. Православная Церковь уделяет большое внимание посту, настолько, что мы постимся почти полгода! Пост помогает нам укрепиться против таких искушений, как чревоугодие, гордость и похоть. Как Христос постился, так и мы должны. Мы отказываем себе в чем-то, чем можем поделиться с тем, кто нуждается в этом больше, чем мы. Мало того, голодание приносит пользу и нашему телу!

Предложение: Выберите один день в неделю, чтобы есть простые блюда без мяса или продуктов животного происхождения. Сэкономьте деньги, которые вы бы потратили на более изысканную еду, и соберите коллекцию для голодающих со всего мира. Вы можете пожертвовать фонд церкви в конце года. Когда дети подрастут, возможно, вы сможете проводить два вечера в неделю в соответствии с правилами поста, установленными Церковью.

6. Усыновить закрытого ребенка

Еще один прекрасный способ для родителей сохранить православную веру в своей семье – усыновить закрытого ребенка. Это позволяет и родителям, и детям воплотить в жизнь любовь Христа к тем, кто одинок и заброшен. Посещение затворника помогает показать детям ценность их присутствия, счастье и радость, которые они приносят другому человеку, просто показывая ему свою заботу.

Предложение: Уточните у своего священника, не знает ли он о затворнике, у которого нет семьи, который мог бы навестить его/ее. Повесьте фотографию этого человека у себя дома (возможно, в углу с иконами), чтобы вы могли включить его/ее в свои семейные молитвы. Планируйте посещение не реже одного раза в месяц и старайтесь совершать специальные визиты во время праздников, таких как День Благодарения, Рождество и Пасха. Родители и дети могли бы также работать вместе, чтобы создать небольшие подарочные корзины для таких случаев.

7. Совершайте крещения

В день нашего Крещения Христос принимает нас как Своих детей, очищая нас от всякого греха и позволяя нам участвовать в жизни Его Церкви. Это наш духовный день рождения. Какой день может быть важнее? Празднование крещения помогает нам вспомнить , кто мы , и , чьи мы.

Предложение: Записывайте в календаре даты крещения вас, вашего супруга и ваших детей. В каждый из этих дней испеките торт, капкейки или какой-нибудь другой любимый десерт и спойте «С днем ​​рождения». Пригласите крестных родителей/спонсоров присоединиться к празднованию вместе с вами!

Дорога домой из церкви — идеальное время, чтобы обсудить с детьми проповедь священника. Убедиться, что дети понимают послание Писания, является ключом к их росту как православных христиан.

Предложение: Попросите своих детей объяснить проповедь своими словами и задавайте дополнительные вопросы по ходу дела. Вы также можете спросить их о том, чему они научились в воскресной школе. Вы можете попробовать еще одну забавную вещь: сжать проповедь в одно короткое предложение, а затем приклеить его на холодильник. Таким образом, семья видит это каждый раз, когда проходит мимо. Они могут размышлять над посланием Евангелия в течение всей недели!

9. Научите своих детей платить десятину

Бог владеет всем в этом мире. Мы сами принадлежим Богу. И как христиане мы должны быть хорошими распорядителями даров, которые Он дал нам, и использовать их (и самих себя) так, как хочет от нас Бог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *