Схема социальные качества личности обществознание: КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫЕ это

Социальные качества личности, социальный статус и социальная роль

КАТЕГОРИИ:

Главная
Случайная страница
Познавательное
Новые статьи
Контакты


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

⇐ Предыдущая3456789101112Следующая ⇒

Социализация личности

Понятие личность употребляется для того, чтобы сделать акцент на социальной сути человека и индивида. Личностью не рождаются, а становятся в обществе в ходе взаимодействий с другими людьми посредством приобретения различных социальных качеств. Таким образом, личность – это социальная характеристика человека и индивида, которая базируется и взаимосвязана с его биологическими и генетическими задатками.

Личность можно определить как относительно устойчивую систему социальных качеств, приобретаемых и развиваемых в процессе взаимодействия с другими людьми в обществе.

Важнейшие социальные качества личности: самосознание, самооценка, социальная идентификация, активность, интересы, убеждения, цели жизни. Самосознание — свойственная только человеку способность осознавать себя в системе общественных отношений. Социальная идентификация — результат сознательного и эмоционального самоотождествления себя с другими людьми с другой общностью; активность — способность производить социально значимые действия, проявляющиеся во взаимодействии с другими людьми; интересы — постоянный источник деятельности, основанный на потребностях; убеждения — социально-психологические оценки и восприятия окружающего мира, они бывают нравственные, идеологические, научные, религиозные и т. д. Наличие целей жизни и стремление их реализовать — это важнейшая характеристика сформировавшейся личности. Цели жизни дифференцируются на четыре основные группы: 1) материальные блага; 2) знания и творчество; 3) власть, престиж, авторитет; 4) духовное совершенство.

Лич­ность может быть рассмотрена как результат от множества моделей поведения, ко­торые свойственны любому индивиду в той или иной социальной группе и обществе в целом. Модель поведения, называемая социальная роль, присуща тому или иному индивиду в соответствии с его социальным статусом, т.е. положением в обществе, социальной группе. Все социальные статусы можно подразделить на два основных типа: те, которые предписываются индивиду обществом или группой независимо от его способностей и усилий, и те, которые личность достигает своими собственными усилиями.

Каждый человек в социальной системе занимает несколько позиций. Поэтому социологи используют понятие – статусный набор, т.

е. совокупность всех социальных статусов данной личности. Но чаще всего только один статус определяет положение в обществе. Этот статус на­зывается главным, или интегральным. Часто бывает так, что главный (интегральный) статус обусловлен должно­стью (например, ректор, экономист и т.д.). Совокупность ролей, вытекающих из данного статусного набора, называется ролевым набором.

Социальная роль содержит в себе два основных элемента: ролевые ожидания — то, что ждут от той, или иной роли, и ролевое поведение — то, что человек реально вы­полняет в рамках своей роли. Любая социальная роль, по мнению Толкотта Парсонса, может быть описана с помощью пяти основных характеристик: эмоциональность, способ получения, масштаб, формализация и мотивация.

Социологи отмечают ту принципиальную роль, которую играют в поведении личности интересы. В свою очередь интересы личности основаны на потребностях. Потребность

можно определить как нужду, необходимость человека в чем-либо. Основные проблемы анализа потребностей состоят в уста­новлении их полного состава, иерархии, границ, уровней и возможно­стей удовлетворения. В настоящее время в науке существует множество классификации потребностей. В классификации К. Альдерфера выделяется три группы потребностей: существования, связи и роста. Д. Макклелланд выделяет потребности достижения, соуча­стия и власти. Эти потребности не имеют иерархической структуры, они взаимодействуют в зависимости от индивидуальной психологии человека. Например, потребность в достижении, согласно Макклелланду, обозначает состязание с некоторыми эталонами совер­шенства, стремление превзойти их.

Наиболее известной является классификация, предложенная Абрахамом Маслоу. Он выде­лял пять групп потребностей: 1)

физиологические ( жизнедеятельности ), 2) безопасности, 3) причастности и принадлежности (к коллективу, обществу), 4) признания (уважения и любви), 5) само­актуализации (самореализации, самовыражения). По мнению Маслоу, потребности первых двух групп врожденные, т.е. биологические, а с – третьей группы начинаются потребности приобретенные, т.е. социальные. Поведением человека движет не сама потребность, а, прежде всего, степень ее неудовлетворенности. Истинной сути человека, глубинному смыслу его жизни в наибольшей степени соответствуют социальные потребности, основная среди которых – потребность в самореализации. Важным аспектом анализа потребностей является их иерар­хия. Она объективно предопределена, прежде всего, тем, что усло­вием возникновения интеллектуальных и духовных потребнос­тей является функционирование физиологических систем че­ловеческого организма. Когда потребности определенной группы удовлетворены, они перестают быть актуальными и направлять активность человека и мотивируется переход к следующей более высокой группе потребностей. Однако эту зависимость не следует абсолютизировать. Не всегда потребности в творчестве и самореализации могут появиться только после полного удовлетворения всех остальных потреб­ностей, о чем свидетельствуют биографии многих выдающихся людей.
Хотя некоторая последовательность в удовлетворении потребностей, несомненно, существует, однако ее нельзя счи­тать одинаковой для всех.

Можно выделить три основных уровня удовлет­ворения потребностей существования: 1) минимальный, 2) нор­мальный, 3) уровень роскоши. Минимальный уровень удовлетворения потребностей су­ществования обеспечивает выживание человека. Нормальный уровень обеспе­чивает возможность появления значимых интеллектуальных и духовных потребностей. Уровнем роскоши предлагается считать такой, при котором удовлетворение потребностей существования ста­новится самоцелью и (или) средством демонстрации высокого социального статуса. После достижения

нормального (базового) уровня удовлетворения потребностей существования формируются потребно­сти достижения целей жизни. В зависимости от индивидуальных склонностей, способно­стей и притязаний у одних людей после удовлетворения базо­вых потребностей будет доминировать стремление к максими­зации потребления материальных благ; у других — к духовному совершенствованию и т. д. Структура потребностей может меняться у одного и того же человека на протяжении различных периодов его жизни.

 

⇐ Предыдущая3456789101112Следующая ⇒

Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 27847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



www Карта сайта

  • АИС «Электронный колледж»
  • Электронные курсы «Moodle»
  • Обращения
    • Формы обращений
    • Личный приём
    • Электронные обращения
      • Формы обращений
      • Личный приём
      • Электронные обращения
      • Письменное обращение
      • Порядок обжалования
      • Проверить статус обращения
      • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
    • Письменное обращение
    • Порядок обжалования
    • Проверить статус обращения
    • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
  • Инновационная деятельность
  • НОКО
  • РУМО
  • ХПК-Worldskills-Russia

    движение worldskills, компетенции

    • Финал X НЧ ‘Молодые профессионалы’-2022
    • VI РЧ WSR
    • Видео
    • Новости
    • Фотографии
  • Контакты
    • Контакты организации
    • Реквизиты организации
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический состав
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

      Материально-техническое обеспечение учебного процесса

      • Общие сведения
      • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
      • Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
      • Сведения о наличии библиотек
      • Сведения о наличии объектов спорта
      • Сведения о наличии средств обучения и воспитания
      • Электронные образовательные ресурсы, информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
      • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
      • Общежитие
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
  • О колледже
    • Расписание занятий отделения ЭП и ИТ
    • Расписание занятий механико-технологического отделения
    • Отделения
      • Отделение экономики права и информационных технологий
      • Заочное
      • Механико-технологическое отделение
    • Расписание звонков

      Расписание звонков в колледже

    • Группы
    • Музей
    • Поздравления и благодарности
    • Дипломы и награды

      Дипломы и награды

    • Вакансии
      • Подать заявку
    • Отзывы
      • Оставить отзыв
    • Вопрос-ответ

      задать вопрос получить ответ

      • Задать вопрос
  • Филиал
    • основные сведения о филиале колледжа
    • структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
    • трудоустройство
    • служба содействия трудоустройству выпускников
    • Дни открытых дверей
    • доступная среда
    • международное сотрудничество
  • УЦПК

    учебный центр профессиональной квалификации

    • Программы профессионального обучения
      • Программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

        Программы профессиональной подготовки рабочих и служащих

      • Программы переподготовки рабочих и служащих
      • Программы повышения квалификации рабочих, служащих

        Программы повышения квалификации рабочих, служащих

    • Дополнительные образовательные программы

      Дополнительные образовательные программы

      • Дополнительные общеразвивающие программы

        Дополнительные обще развивающие программы

      • Дополнительные профессиональные программы

        Дополнительные профессиональные программы

    • Экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации
    • Документация учебного центра профессиональной квалификации

      Документация учебного центра профессиональной квалификации

      • Правовое основание

        Правовое основание

      • Локальные акты

        Локальные акты учебного центра профессиональной квалификации

      • Прейскурант цен платных образовательных услуг
      • Количество человек обученных в УЦПК

        Количество человек обученных в УЦПК

      • Статистика работы УЦПК

        Статистика работы УЦПК

    • Электронные курсы
  • IT-КУБ

    Информация о центре

    • О центре
    • Документы
    • Новости

      Новости центра ИТ-КУБ

    • Направления и программы
    • Мероприятия
    • Расписание
    • Преподаватели и сотрудники
    • Контакты
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Студентам
    • Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

      Сайты предметно-цикловых комиссий колледжа

    • Расписание/замены занятий
    • Расписание экзаменов
    • Новости
    • Объявления
    • Практика студентов
    • Научное студенческое общество

      Научное студенческое общество ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»

    • Проекты

      Проектная работа преподавателей со студентами

    • Спортивная жизнь
    • Олимпиады и конкурсы
    • Учебные материалы-дистанционное обучение

      дистанционное обучение

    • Электронные образовательные ресурсы
    • Студенческое самоуправление
    • Советы психолога
    • Электронные курсы

      Электронные курсы Хакасского политехнического колледжа

  • Воспитательная деятельность
    • Классные руководители
    • Программы воспитательной работы
    • Рекомендации психолога
    • Новости
    • Объявления
    • Методические материалы
    • Приказы по воспитательной деятельности
    • Аттестации
  • Студенту заочнику

    графики, планы, методика для заочников

    • Заочное отделение
    • Абитуриенту
    • График учебного процесса
    • Расписание занятий
    • Специальность 23. 02.04
    • Специальность 23.02.07
    • Специальность 38.02.01
    • Специальность 40.02.01
    • Контакты
  • Трудоустройство

    Содействие трудоустройству выпускников

    • Новости
    • Структура Службы
    • Сотрудники Службы
    • Информация для студентов и выпускников
    • Информация для работодателей
    • Мониторинг востребованности выпускников
    • План работы
    • Дополнительные источники поиска работы
    • Договоры

      Договоры по линии содействия

  • Современные мастерские
    • Мастерские 2021
      • Новости

        Новости центра ИТ-КУБ

      • Создание мастерских в рамках проекта Образование
      • Регламентирующие документы
      • Мастерская — кузовной ремонт
      • Мастерская обслуживания грузовой техники
      • Мастерская — окраска автомобиля
      • Мастерская — Ремонт и обслуживание легковых автомобилей
      • СМИ о нас
    • Мастерские 2022
  • Абитуриенту
    • Для поступающих в колледж
    • Для поступающих на профессии филиала
    • Специальности
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос в приемную комиссию колледжа
    • Задать вопрос в приемную комиссию филиала
    • Новости
    • Объявления
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Объявления
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Мероприятия
    • Презентации
    • Полезные статьи

Как пять личностных качеств могут создать более эффективную команду

Недавно я читал прекрасную книгу, когда наткнулся на концепцию «Большой пятерки» личностных качеств. Я никогда не слышал о них раньше, но я нашел их очаровательными. Вы, вероятно, проходили личностные тесты в прошлом — популярный тест Мейерса-Бриггса. Большая пятерка чаще используется в научных кругах для исследования личности, поэтому я думаю, что их полезно знать.

Мне также понравилось читать о последствиях, которые они могут иметь для менеджеров или тех, кто отвечает за группы людей (учителей, спортивных тренеров и даже родителей).

Я совершенно уверен, что каждый может извлечь пользу из понимания того, как работает Большая пятерка, и обратить внимание на личностные черты себя и окружающих, поэтому я хотел бы поделиться тем, что я прочитал о Большой пятерке, и некоторыми предложениями. за то, что вы используете их в своих интересах.

Что такое Большая пятерка

В 1970-х годах две группы исследователей личности независимо друг от друга пришли к выводу, что большинство личностных черт можно свести к пяти широким категориям, которые теперь известны как Большая пятерка. Их:

  1. Открытость
  2. Добросовестность
  3. Экстраверсия
  4. Доброжелательность
  5. 90 013 Эмоциональная стабильность (или Нейротизм)

Впервые я прочитал об этом в эссе Джеффри Миллера в упомянутой мною книге ранее. Он объяснил, что каждая из этих черт действует как шкала, где каждый попадает в некоторые точки шкалы между высоким и низким. На самом деле я уже писал о масштабах экстраверсии и интроверсии раньше, но в то время я не осознавал, что это часть Большой пятерки.

Если вам это интересно, вы можете пройти этот онлайн-тест, чтобы узнать, как вы набираете баллы. Вот как выглядели мои результаты (хотя я не уверен, что верю, что это я!):

В другом эссе из той же книги Хелен Фишер исследовала «параметры темперамента», которые очень похожи на общие категории, приведенные выше. , исключая экстраверсию. Одно важное замечание, которое следует сделать по поводу обеих этих моделей описания черт личности, состоит в том, что они представляют собой очень широкие, общие категории. Они исходили из закономерностей, возникших из большого количества исследовательских данных, поэтому они не могут точно определить вашу личность. Их можно использовать в качестве полезного руководства, но не жесткого набора правил.

Давайте рассмотрим, как каждая черта проявляется в нашей личности:

Открытость : Те, у кого высокие баллы по этой черте, склонны наслаждаться приключениями и быть открытыми для нового опыта

Добросовестность надежный

Экстраверсия : Те, у кого высокие баллы по этой шкале, черпают энергию из общения с другими, поэтому они, как правило, более общительны (не путать с общительностью!) — подробнее об этой черте читайте в моем предыдущем посте.

Доброжелательность : Люди с высокими показателями этой черты часто доверчивы, готовы помочь и сострадательны.

Эмоциональная стабильность : Люди с высокими баллами по этой черте обычно уверены в себе и не склонны часто беспокоиться (это может быть проверено как невротизм, и в этом случае люди с высокими баллами будут склонны к беспокойству и беспокойству).

В эссе Джеффри Миллера подчеркивается, что каждая из этих величин работает как шкала или, на самом деле, кривая нормального распределения, и все мы попадаем в какой-то диапазон. Мне понравилось это замечание, которое он сделал, которое действительно прояснило ситуацию для меня:

Одним из следствий этого является то, что «сумасшедшие» часто немного более экстремальны в своих личностях, чем то, что способствует успеху или удовлетворенности в современном обществе, или более экстремальны, чем нам удобно.

Хотя эти черты генетически наследуются и в основном остаются неизменными на протяжении всей нашей жизни, в эссе Хелен Фишер подчеркивается тот факт, что люди податливы:

Мы не марионетки на ниточке ДНК.

Таким образом, если вы часто набираете высокие баллы за черту, которая вам не особо нравится, вы можете над ней поработать. Однако это требует работы. Хелен также отметила, что, хотя мы способны вести себя «не по-своему», это утомительно, и мы не можем так долго продолжать. Небольшие приращения, как правило, лучше всего подходят для создания устойчивых изменений.

Теперь, когда мы понимаем, что такое «Большая пятерка» и как они проявляются в людях, давайте посмотрим, почему эта информация полезна для нас.

Опять же, у Хелен Фишер есть отличное замечание по этому поводу:

… мы социальные существа, и более глубокое понимание того, кто мы (и другие) такие, может дать ценный инструмент для понимания, угождения, уговоров, выговора, вознаграждения , и любить других.

Не могу не согласиться. В частности, я думаю, что эта информация может помочь нам лучше понять и помочь нашим сотрудникам.

Создание лучшей команды с использованием личностных качеств

Ищете ли вы способ создать более сплоченную команду с людьми, которыми вы уже управляете или которых вы нанимаете, например Баффера, вы можете использовать эти личностные черты, если вы хорошо их понимаю.

1. Перед приемом на работу обратите внимание на личностные качества, которые вам необходимы.

Это поможет вам понять, какого человека вы ищете: какие навыки и опыт у него будут, и что он сможет привнести в вашу компанию.

Используя «Большую пятерку», вы можете составить приблизительный план личностей, которые уже есть в вашей команде, и отметить, какие черты характера лучше всего подходят для новой роли.

2. Ищите людей, которые впишутся в культуру вашей компании и дополнят ее. лучший.

Понимание качеств личности, подходящих для должности, на которую вы нанимаете, важно, но то, как личности подходят друг другу, также может иметь большое значение. Выявление личностных качеств, наиболее подходящих для культуры вашей компании, может помочь вам следить за ними и находить людей, которые легче впишутся в нее.

3. Объедините новых сотрудников в пары с членами команды, которые соответствуют их типу личности

Когда новые сотрудники приходят на работу, для существующего сотрудника довольно стандартно показывать им основы. Если вы какое-то время знакомите новых сотрудников, учет типов личности может сделать процесс адаптации вашего сотрудника более плавным.

Есть ли у вас какие-либо другие предложения по использованию типов личности при найме или объединении вашей команды? Дайте нам знать об этом в комментариях.

P.S. Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться Почему положительное поощрение работает лучше, чем критика, согласно науке, и 22 совета, как лучше заботиться об интровертах и ​​экстравертах.

Изображение предоставлено: Dialogues in Clinical Neuroscience

Почему психологию считают социальной наукой?

Также важно отметить, что психология — это общий термин для многих различных типов исследований, которые сосредоточены на всем, от индивидуальной психологии до группового поведения. В этом разделе мы обсудим отношения между психологией и социальными науками.

Что такое социальные науки?

Социальные науки — это группа академических дисциплин, изучающих человеческое общество и его взаимодействие с другими людьми, миром природы и технологиями. Социальные науки часто используются, чтобы помочь людям понять, как их собственная жизнь вписывается в окружающий их мир. Они также могут пролить свет на то, как действия одного человека могут повлиять на другого человека.

Социальные науки включают антропологию, экономику, политологию, психологию и социологию. Психологию иногда считают подполем социологии. Другими областями, которые также подпадают под категорию социальных наук, являются английская литература, история и философия.

Является ли психология социальной наукой?

Психология считается социальной наукой, потому что она использует научные методы и статистический анализ для исследования человеческого поведения.

Психология — это социальная наука, а не естествознание. Она не обладает такой предсказательной силой, как физика или химия. И дело не только в том, что психологи большую часть времени не знают, о чем говорят. Психология также является частью изучения человеческого поведения и опыта.

Многие думают, что если вы изучаете психологию, вы должны уметь предсказывать, что люди будут делать дальше. Но это совсем не так. На самом деле, психологи даже не могут договориться о том, что составляет человеческую природу.

Психология изучает человеческое поведение двумя способами:

  • Экспериментальная психология использует контролируемые эксперименты для проверки теорий о том, что движет людьми.
  • Клиническая психология
  • использует свои знания о человеческом поведении в реальных жизненных ситуациях для лечения пациентов с психическими расстройствами, такими как депрессия или тревожные расстройства.

Психология — научная дисциплина, изучающая поведение человека и психические процессы. Область психологии делится на две основные ветви: социальная психология и наука о личности. Социальные психологи изучают, как люди думают о себе, своих отношениях с другими и окружающей их средой; они также изучают, как группы ведут себя в различных ситуациях. Психологи личности сосредотачиваются на индивидуальных различиях в личностных чертах, таких как уровень тревожности или экстраверсия по сравнению с интроверсией; они также смотрят, почему одни черты личности развиваются с течением времени, а другие нет (например, застенчивость или экстравертность). Обе области очень важны, потому что они помогают нам лучше понять себя!

Почему психология считается социальной наукой?

Возможно, вы слышали термин «общественные науки», используемый для описания изучения человеческого поведения и общества.

Психология считается социальной наукой из-за ее акцента на социальной природе человеческого поведения. Вот почему психологи заинтересованы в понимании той роли, которую культура играет в формировании наших мыслей, эмоций и поведения.

Психология также занимает важное место в обществе, потому что она помогает нам лучше понять самих себя и дает нам инструменты для улучшения нашей жизни.

Психология является социальной дисциплиной, потому что она включает взаимодействие между человеком, его окружением и другими людьми. Другими словами, психологов интересует, как люди ведут себя, а также почему они это делают. Психология также исследует, что происходит, когда люди взаимодействуют друг с другом (т. е. социальные взаимодействия).

Социальная психология и наука о личности

Социальная психология — это научное исследование того, как на мысли, чувства и поведение людей влияет фактическое, воображаемое или подразумеваемое присутствие других людей. Социальные психологи используют экспериментальные методы для изучения социального взаимодействия и социальных групп.

Термин «психология» произошел от двух греческих слов: psyche, означающее «душа», и logos, означающее «изучение». Это означает, что это и искусство, и наука; сочетая заботу о психическом здоровье с исследованиями мозга, чтобы лучше понять себя через наше взаимодействие с другими людьми и окружающей средой. Важно отметить, что психология — это не только изучение поведения, но и изучение того, как мозг работает в отношении поведения и других факторов, таких как генетика и культура.

Итог

Изучая психологию и научные методы, вы сможете понять, как люди думают, чувствуют и действуют. Вы также сможете применить эти знания в своей жизни, увидев, как они сочетаются с окружающим миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *