Щур лесенка: Методика «Лесенка» В.Г.Щур | Методическая разработка:

Методика «Лесенка» (В.Г. Щур)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 7Следующая ⇒

Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. — Ростов-на-Дону, 2006.

Бобченко Т.Г., Пронина Е.В. Организация производственной практики в дошкольном образовательном учреждении. – Владимир, 2008.

Методика предназначена для изучения самооценки дошкольника и измеряет уровень ее адекватности.

Диагностика проводится индивидуально.

Процедур диагностики. Ребенку показывают лист бумаги с нарисованной на нем лесенкой с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание.

Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лестнице, то на верхних ступеньках будут хорошие дети: умные, добрые, послушные – чем выше, тем лучше (показать: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему». Для того чтобы легче было выполнять задание, предлагают поместить на ту или иную ступеньку карточку с изображение мальчика или девочки (в зависимости от пола ребенка). После того, как ребенок сделал пометку, его спрашивают: «Ты на самом деле такой или хотел бы быть таким? Отметь, какой ты на самом деле и каким ты хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя бы поставила мама (воспитательница, папа)».

Используют стандартный набор характеристик: «хороший – плохой», «добрый – злой», «умный – глупый», «смелый – трусливый» и т.д.

В процессе обследования нужно учитывать, как ребенок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. Если ребенок не дает никаких объяснений, ему нужно задать уточняющие вопросы: «Почему ты себя сюда поставил? Ты всегда такой?» и т.д.

Качественный анализ результатов.

Наиболее характерные особенности выполнения задания дошкольниками с завышенной, адекватной и заниженной самооценкой

Способ выполнения задания Тип самооценки
1 Не раздумывая, ставит себя на самую высокую ступеньку, считает, что мама и воспитатель оценивают его так же; аргументируя свой выбор, ссылается на мнение взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала». Неадекватно завышенная самооценка
2 После некоторых раздумий и колебаний ставит себя на самую высокую ступеньку; объясняя свои действия, называет свои недостатки и промахи, но объясняет их внешними, не зависящими от него причинами; считает, что оценка взрослых в некоторых случаях может быть ниже его собственной: «Я, конечно, хороший, но иногда ленюсь. Мама говорит, что я неаккуратный». Завышенная самооценка
3 Обдумывая задание, ставит себя на 2 или 3 ступеньку; объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достижения; считает, что оценка взрослого такая же. Адекватная самооценка
4 Ставит себя на нижние ступеньки; свой выбор не объясняет или ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала». Из-за высокой тревожности и неуверенности в себе часто отказывается выполнять задание, на все вопросы отвечает: «Не знаю». Заниженная самооценка

 

 

Методика «Лесенка» (В.Г. Щур) *

Фамилия, Имя ___________________________________________ Группа __________

Возраст _______________________ Дата проведения ____________________________

 

 

 

Проба на реципрокную координацию (А.Р. Лурия).

Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. – СПб., 2008.

Проба на реципрокную координациюнаправлена на выявление сформированности механизмов серийной организации движений и межполушарного взаимодействия, координации движений. Данная проба проводится с 4 лет, она понятна детям, проводится очень быстро, в игровой форме.

Ход выполнения: исследователь кладет на стол обе кисти, одна из которых сжата в кулак, а у другой распрямлены пальцы. Затем, не меняя местоположения рук на столе, обследователь одновременно одну кисть разжимает, а другую сжимает в кулак. После нескольких показов предлагается ребенку выполнять такие же движения вместе. С 5 лет после нескольких сопряженных движений ребенок может выполнять пробу на реципрокную координацию самостоятельно.

Критерии балловых оценок:
0 баллов – плавные двуручные движения.
0,5 баллов – замедленное вхождение в задание, или неполное сжимание и распрямление ладони, или замедленное, напряженное, но координированное выполнение (один из симптомов)
1 балл – несколько указанных выше симптомов одновременно.
1,5 балл – отставание одной руки или поочередное выполнение с коррекцией после указания на ошибку.
2 балла – отставание одной руки или поочередное выполнение с неполной коррекцией после указания на ошибку.
3 балла – невозможность выполнения данной пробы, симметричное выполнение (уподобление).

Проба на реципрокную координацию *

(Ладонь – кулак)

Фамилия, имя ________________________________________ Возраст __________________

Дата обследования ___________________________

Балл Проба Выполнение
0
Плавные двуручные движения
 
0,5   Один из симптомом — Замедленное вхождение в задание  — неполное сжимание и распрямление ладони — замедленное , напряженное, но координированное выполнение  
1 Несколько симптомов одновременно — Замедленное вхождение в задание  — неполное сжимание и распрямление ладони — замедленное , напряженное, но координированное выполнение  
1,5 Отставание одной руки или поочередное выполнение с координацией после указания на ошибку  
2 Отставание одной руки или поочередное выполнение с неполной координацией после указания на ошибку  
3 Невозможность выполнения данной пробы, симметричное выполнение (уподобление)  

 

 


⇐ Предыдущая1234567Следующая ⇒


Читайте также:



Алгоритмические операторы Matlab

Конструирование и порядок расчёта дорожной одежды

Исследования учёных: почему помогают молитвы?

Почему терпят неудачу многие предприниматели?



Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)

Диагностические методики \ КонсультантПлюс

Диагностические методики:

1. Бажин Е.Ф., Эткинд А.М. проективная методика «Экспресс-цветодиагностика эмоциональных состояний».

2. Собчик Л.Н. «Метод цветовых выборов (модифицированный восьмицветовой тест М. Люшера)».

3. Захаров А.И., Панфилова М.А. «Страхи в домиках».

4. Ковач М. Опросник детской депрессии (CDI).

5. Спилбергер Ч.Д. Методика на выявление личностной и ситуативной тревожности (адаптирована на русский язык Ханиным Ю.Л.).

6. Щур В.Г. Методика «Лесенка».

7. Панфилова М.А. «Кактус».

8. Шкала явной тревожности для детей (CMAS).

9. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А. «Самочувствие-активность-настроение» (САН).

10. Балашова Т.И., Елисеев О.П. Шкала депрессии.

11. Методика исследования самооценки по Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан).

12. Личностная шкала проявлений тревоги Тейлора (TMAS) (адаптирована на русский язык Немчиным Т.А.).

13. Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Детский вариант (модификация Тарабриной Н.В.).

14. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия).

15. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте.

16. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста.

17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности.

18. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате.

19. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

20. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста.

21. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников.

22. Методы нейропсихологического обследования детей 6 — 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной.

23. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания.

24. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 — 6 лет.

25. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 — 11 лет.

26. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал.

27. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект).

28. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал).

29. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной.

30. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике.

31. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика.

32. Салли Годдард Блайт «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа».

33. Немов Р.С. «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии).

34. Методика диагностики интеллекта по тесту Векслера (WISC).

Лестницы для скалолазания | Texas Co-op Power

У нашей семьи есть небольшой деревянный домик у ручья на севере Нью-Мексико. Когда люди говорят «ааа», и я вижу, как их глаза наполняются желанием увидеть это место на земле, которое, несомненно, должно быть раем, я возражаю: «Вы понятия не имеете…», добавляя прищур глаз и скривленную губу ветерана, который был платя теми же 10 фунтами мяса в год в течение 22 лет. Вот что я теряю из-за бесконечной «незавершенной работы».

Картины памятных проектов мелькают в моей голове, как кадры из старых черно-белых фильмов. Я смотрю, как круглая шлифовальная машина швыряет меня на печь Франклина, которая изгибает дымоход. Вскоре после этого он выбрасывает меня за сетчатую дверь. Я вижу себя во время другого проекта, рыдающего навзрыд, рыдающего: «Я слишком стар и слишком мал», в то время как еще один комок мокрой потолочной штукатурки падает мне на голову.

В прошлом году, прежде чем я это узнал, мы красили каюту снаружи. Цвет 40-летней части, лакированная желтая сосна, никогда не соответствовал окраске красного дерева новой части, и в течение восьми лет, когда солнце садилось на западе Скалистых гор, вместо того, чтобы вдохновлять поэзию, он освещал разница, как молниеносная, дерзкая неоновая вывеска Лас-Вегаса. Итак, я решил «просто посмотреть», подействует ли новое пятно на старую деталь. К огромному разочарованию моего мужа Боба, так оно и было.

С дешевыми кистями наготове, мы начали окрашивание с противоположных концов, прокладывая путь друг к другу — что-то вроде того, как долгие браки заботятся о бизнесе. Ночью мы лечили наши ноющие шеи и спины. Наконец, я дошел до того, что мне нужно было использовать удлинительную лестницу, чтобы закончить 30-футовое остроконечное крыльцо.

Мы сложили удлиненную часть лестницы на крыше, и я поднялся на поле. Затем я перестарался, чтобы добраться до углов, покачивая лестницу в процессе. Я перевернулся на круп, и лестница провалилась. Зажимы перекладин ослабли, и я соскользнул вниз, как грузовой поезд, к краю крыши. Мои ноги застряли в лодыжках, зажатые между удлинителем и нижней частью лестницы. Я позвал Боба, и он побежал, но, пытаясь поднять лестницу, ему удалось высвободить ее, чтобы укусить еще сильнее и мучительнее. Я кричала, чтобы он позвонил 9-1-1, и к счастью для нас, волонтеры Taos Ski Valley среагировали через 5 минут, подняли лестницу, приподняли верхнюю часть и освободили мои ноги.

«У вас лестница вверх дном», — сказал мне один из волонтеров. — И тебе очень повезло, что ты повесился там, на краю крыши.

«Любую лестницу надо привязать, чтобы она не рухнула», — сказал другой. — И ты поместил его слишком поверхностно. Шаг должен быть 70 градусов, а не 40, как здесь. Эти зажимы ослабли, когда ты перетянул руку.

Я почувствовал этот холодный кулак внизу живота.

«Пару лет назад кто-то развешивал рождественские гирлянды на своей хижине, — сказал еще один доброволец, — и скатился на два этажа вниз, сломал обе лодыжки, перенес несколько операций, провел год в инвалидном кресле, еще больше в гипсе для ходьбы и все еще использует трость».

Мой желудок сжался.

Меня тошнило, когда в стиле басен Эзопа рассказывались новые уроки безопасности на лестнице. По мере осознания того, что могло произойти, я благословил тот день, когда я не был один на этой работе, как я был на большинстве других проектов. Мы наняли Эдвардо, нашего мастера на все руки, который не раз выручал нас, чтобы закончить окрашивание. Он арендовал строительные леса за 22 бакса и закончил работу.

Комиссия по безопасности потребительских товаров подсчитала, что в 2004 году в Соединенных Штатах ежегодно происходит более 164 000 несчастных случаев, связанных с лестницей, требующих посещения отделения неотложной помощи. Основными причинами несчастных случаев являются скользкая обувь или перекладины, чрезмерное вытягивание, стремянки, которые «шатаются» (чрезмерно раскачиваются на одной ноге, создавая контакт только с тремя опорами), или, как в моем случае, выход из строя замков перекладин из-за покачивания и малого угла. размещение.

К числу полнейших глупостей относятся падения, происходящие из-за того, что люди роняют предметы, ударяются о ножки лестницы и сбивают их. Но лучшими должны быть те, кто был брошен с высокой позиции, когда они пытались «перейти» по лестнице в другое место. К сожалению, большинство людей даже не знают, как и почему они упали.

«Если у вас нет ровной поверхности или плохой уклон земли, прямая или приставная лестница может выскользнуть из-под вас. Неисправные замки на ступенях — еще одна проблема», — говорит доктор Ирвинг Охалво, старший научный сотрудник Колумбийского университета на пенсии. Его компания Technology Associates (www.technology-assoc.com) является консалтинговой судебно-инженерной фирмой, занимающейся реконструкцией и анализом аварий.

«Некоторые стремянки имеют склонность легко скручиваться», — сказал он. «Вы ставите одну ногу на первую ступеньку, затем подтягиваете свое тело противоположной рукой, чтобы поднять вторую ногу. При этом одна из задних ножек лестницы отрывается от земли, и позже вас может сбросить, если вы наклонитесь к этой поднятой ноге. Затем возникает проблема «привязывания» верхнего конца удлинительной лестницы. Чаще всего сверху не к чему «привязываться». Я не фанат затяжек на верхней части удлинительной лестницы. Они представляют огромную проблему. Что происходит, когда вы спускаетесь? Ты должен развязать галстуки».

Ойалво любит лестницы европейского дизайна, которые выглядят как перевернутая буква Y и не имеют заглушек. Имеются также стабилизирующие планки, которые делают раздвижные лестницы более безопасными. Использование небольших ручных распылителей краски вместо кистей может свести к минимуму движение, которое делает лестницу неустойчивой.

Кабина готова и выглядит прекрасно. Я сообразил, что к удлинителю маляра можно прикрепить кисти для труднодоступных мест и односторонние лезвия для соскребания пятен краски с окон. Лестница не нужна, потому что, как ни посмотри, находиться там просто небезопасно.

Больше никаких ча-ча-ча-ча-ча для этого самодельщика, и когда я прищуриваюсь и перечисляю все пропущенные места, Боб обычно говорит: «Не смотри вверх. Жизнь, здоровье и профилактика для меня дороже цены, милая.

«Ты говоришь о моем или о своем?» Я спрашиваю.

Он просто улыбается.

Изабель Бирман Бухер написала о своем сплаве по реке Рио-Гранде и Рождестве в детстве для Texas Co-op Power.

Что такое пожарная машина Quint?

Несмотря на то, что пожарные машины quint существуют уже более века, до сих пор существует некоторая путаница в отношении их работы, возможностей, преимуществ и требований.

Квинта может быть ценным аппаратом для пожарной охраны, но важно помнить о потребностях отдела и знать, какой персонал необходим для наилучшего использования аппарата.

Ниже мы приводим требования NFPA к пожарным машинам quint, показываем примеры и анализируем некоторые важные соображения, которые следует учитывать, когда ваша пожарная служба рассматривает вопрос о добавлении quint в свой парк.

Что такое пожарная машина Quint?

Квинтовая пожарная машина представляет собой устройство, сочетающее в себе возможности оснащения тележки с лестницей и водоотливную способность пожарной машины. Как следует из названия, он включает в себя пять основных инструментов для выполнения функций пожаротушения:

  • Насос
  • Резервуар для воды
  • Пожарный шланг
  • Антенное устройство
  • Наземные лестницы

Пятерка существует с начала 20-го века. На самом деле, первый патент на пятиместный комбинированный насос датируется 19 годом.12. Но сегодняшние «квинты» гораздо более стабильны, маневренны и вместительны, чем их ранние аналоги, отчасти благодаря конфигурации с одинарной задней осью, большему вылету и более мощному двигателю.

В соответствии с Национальной ассоциацией противопожарной защиты и Стандартом для автомобильной пожарной техники современный автомобиль должен иметь:

  • Пожарный насос производительностью не менее 1000 галлонов в минуту.
  • Резервуар для воды емкостью не менее 300 галлонов.
  • Не менее 40 кубических футов закрытого отсека для хранения.
  • Всасывающий шланг, включая не менее 15 футов мягкого всасывающего шланга или 20 футов жесткого всасывающего шланга для забора воды.
  • Подъемная лестница или приподнятая платформа с постоянным водным путем.
  • Наземные лестницы длиной 85 футов или более, включая как минимум две выдвижные лестницы, одну прямую лестницу с кровельными крюками и одну чердачную лестницу.
  • Зона хранения шлангов объемом не менее 30 кубических футов, способная вместить пожарный шланг диаметром 2,5 дюйма или больше, плюс две зоны, каждая минимум 3,5 кубических фута, для размещения предварительно подсоединенных пожарных шлангов диаметром 1,5 дюйма или больше.

Почему Quints полезны для пожарных служб?

Основным преимуществом пожарного аппарата quint является гибкость. Квинт предлагает многогранный инструмент, который может реагировать на пожар и инициировать критически важную поддержку в соответствии с требованиями чрезвычайной ситуации.

С пожарной машиной quint у вас есть возможность использовать автолестницу и насосный двигатель. Таким образом, автомобиль может возглавить первоначальную огневую атаку, перевозя большую часть оборудования, необходимого отделу, например, воздушное устройство, воду, шланг, наземные лестницы и многое другое.

В дополнение к универсальности реагирования на чрезвычайные ситуации, quint также может помочь пожарным подразделениям сэкономить деньги. Возможность объединить вместе и лестницу, и насосный двигатель означает, что пожарная часть может купить одно транспортное средство вместо двух.

Но имейте в виду, что нужно учитывать не только имеющиеся в вашем распоряжении средства пожаротушения. Определение того, подходит ли пожарная машина quint для вашего отдела, начинается с понимания потребностей и задач вашего отдела, а также персонала, имеющегося для работы с устройством.

Подходит ли пожарная машина Quint для вашего отдела?

Прежде чем решить, подходит ли квинт для вашего отдела и какой тип квинт вам нужен, важно проанализировать потребности отдела, в том числе:

  • Какова задача подразделения?
  • Какие инструменты и оборудование необходимы для выполнения этой миссии?
  • Каковы оперативные цели подразделения?
  • Какой персонал может управлять устройством?
  • Какое дополнительное обучение потребуется персоналу для использования аппарата с максимальной эффективностью?

Определив требуемые функции и инструменты, ваша пожарная служба сможет понять, является ли квинт лучшим вариантом для удовлетворения потребностей вашего сообщества.

Еще один важный вопрос, о котором следует помнить, — кадровое обеспечение. Тот факт, что пятерка сочетает в себе функции тележки с лестницей и насосного двигателя, не означает, что отдел может выполнять все эти задачи одновременно с бригадой из четырех человек. Важно правильно укомплектовать аппарат, чтобы все задачи можно было выполнять безопасно. И помните, что члены экипажа должны пройти перекрестное обучение работе как в машиностроительной, так и в лестничной роте.

Кроме того, важно знать свой географический регион. Тест-драйв поможет вам определить, как различные модели будут работать в вашей зоне покрытия. Сосредоточьтесь на самых высоких строениях и местах, где здания расположены дальше всего от дороги. Подумайте о пространстве, которое вам понадобится для маневрирования, и о том, какой радиус действия требуется. Эти соображения помогут вам спроектировать и разработать наилучшее подразделение для вашего отдела.

Пожарные машины Quint в эксплуатации

Eau Claire Fire Rescue

Пятиместная пожарная машина Eau Claire Fire & Rescue на 110-футовой сверхмощной воздушной платформе Ascendant® с шасси Enforcer™. Он включает в себя систему пенообразования Husky 3, насос Pierce PUC ™ Midship и резервуар для воды на 500 галлонов с возможностью перекачки 1500 галлонов в минуту.

Департамент общественной безопасности Саутлейка — Антенна

Квинтовая пожарная машина Департамента общественной безопасности Саутлейка представляет собой 100-футовую сверхмощную стальную автовышку с двигателем Detroit Diesel DD13. Устройство включает в себя насос Hale Midship, систему пенообразования Husky ™ 12 и резервуар для воды на 300 галлонов, который может перекачивать 2000 галлонов в минуту.

Newtown Square Fire Company No.1 — Антенна

Автовышка Newtown Square Fire Company No.1 представляет собой 105-футовую сверхмощную стальную подъемную лестницу на шасси Enforcer™. Квинтовая пожарная машина включает в себя насос Hale Midship и резервуар для воды на 500 галлонов, который может перекачивать 2000 галлонов в минуту.

Пожарные машины Pierce Manufacturing Quint

Если вы решили приобрести пожарную машину Quint, компания Pierce Manufacturing готова удовлетворить ваши потребности. Наши гибкие варианты помогут вам приобрести грузовик, который лучше всего подходит для вашего отдела, а наше круглосуточное обслуживание и послепродажная поддержка помогут поддерживать грузовик в отличной форме на протяжении всего срока службы вашего оборудования.

Квинта доступна на всех нестандартных шасси Pierce, кроме Sabre, и может быть адаптирована к линиям подъемных лестниц Pierce длиной 75, 100, 105 и 107 футов. Пирс разработал 107-футовую подъемную лестницу, чтобы увеличить горизонтальный вылет до более чем 100 футов, что дало персоналу полное оперативное преимущество при тушении пожаров с большими неудачами, при этом отвечая требованиям к оборудованию для пятерки. Грузовики Quint также доступны как с задней, так и со средней платформой.

 

Сравнение лестниц
  Специальное шасси Лестница Рабочий диапазон Грузоподъемность Рейтинг ветра Пропускная способность Стабилизаторы Распорка стабилизатора Задний мост Емкость бака Серия насосов Вместимость шланга
75-футовая сверхпрочная алюминиевая лестница Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 75 футов по вертикали
67 футов 9 дюймов по горизонтали
от -8° до 76° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 35 миль в час До 1500 галлонов в минуту 1 комплект H-образных 16′ Одноместный До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
75-футовая сверхпрочная стальная лестница Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 75 футов по вертикали
67 футов по горизонтали
от -5° до 75° 500 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 80 км/ч До 1000 гал/мин 1 комплект H-образных 16′ Одинарный или тандемный До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
100-футовая сверхпрочная алюминиевая лестница Arrow XT™, Enforcer™, Quantum®, Velocity® 100 футов по вертикали
91 фут 7 дюймов по горизонтали
от -8° до 76° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 35 миль в час До 1500 галлонов в минуту 2 комплекта H-образных 12′ Тандем До 750 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
100-футовая сверхпрочная стальная лестница Arrow XT™, Enforcer™, Quantum®, Velocity® 100 футов по вертикали
94 фута 1 дюйм по горизонтали
от -8° до 75° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 80 км/ч До 1250 гал/мин 2 комплекта H-образных До 14 футов Тандем До 750 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
105-футовая сверхпрочная стальная лестница Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 105 футов по вертикали
100 футов по горизонтали
от -8° до 75° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 80 км/ч До 1250 гал/мин 2 комплекта H-образных До 16 футов Тандем До 750 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
Усиленная лестница Ascendant® 107 футов – одинарная задняя ось Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Velocity® 107 футов по вертикали
100 футов по горизонтали
от -10° до 77° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 80 км/ч До 1500 галлонов в минуту 1 комплект H-типа и 1 нижний домкрат 18′ Одноместный До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга или раздельная загрузка 700 футов 5-дюймового шланга и 600 футов 3-дюймового шланга
Усиленная лестница Ascendant® 107 футов — тандемная задняя ось Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 107 футов по вертикали
100 футов по горизонтали
от -10° до 77° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 80 км/ч До 1500 галлонов в минуту 1 комплект H-типа и 2 домкрата 16′ Тандем До 750 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
Сравнение платформ
  Специальное шасси Лестница Рабочий диапазон Грузоподъемность Рейтинг ветра Пропускная способность Стабилизаторы Распорка стабилизатора Задний мост Емкость бака Серия насосов Вместимость шланга
100-футовая алюминиевая платформа для тяжелых условий эксплуатации Arrow XT™, Enforcer™, Quantum®, Velocity® 100 футов по вертикали
92 фута по горизонтали
от -11,5° до 76° 1000 фунтов (сухой)
500 фунтов (мокрый)
До 35 миль в час До 2000 галлонов в минуту 2 комплекта H-образных 16 футов 6 дюймов Тандем До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
100-футовая стальная платформа для тяжелых условий эксплуатации Arrow XT™, Enforcer™, Quantum®, Velocity® 100 футов по вертикали
93 фута по горизонтали
от -5° до 75° 1000 фунтов (сухой)
500 фунтов (мокрый)
До 80 км/ч До 3000 галлонов в минуту 2 комплекта H-образных 18′ Тандем До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
Ascendant® 100-футовая башня для тяжелых условий эксплуатации Arrow XT™, Enforcer™, Velocity® 100 футов по вертикали
93 фута по горизонтали
от -15° до 77° 1000 фунтов (сухой)
500 фунтов (мокрый)
До 35 миль в час До 2000 галлонов в минуту 1 комплект Н-образных и 4 домкрата 18′ Тандем До 300 галлонов Уотерус, Хейл, Дарли Мидель До 800 футов 5-дюймового шланга
Ascendant® 110-футовая платформа для тяжелых условий эксплуатации — одинарная задняя ось Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Velocity® 110 футов по вертикали
90 футов по горизонтали
от -10° до 77° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 35 миль в час До 1250 гал/мин 1 комплект H-типа и 1 нижний домкрат 18′ Одноместный До 500 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга или раздельная загрузка 700 футов 5-дюймового шланга и 600 футов 3-дюймового шланга
Ascendant® 110-футовая платформа для тяжелых условий эксплуатации — тандемный задний мост Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 110 футов по вертикали
90 футов по горизонтали
от -10° до 77° 750 фунтов, сухая
500 фунтов, влажная
До 35 миль в час До 1250 гал/мин 1 комплект H-типа и 2 домкрата 16′ Тандем До 750 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
Прицепная антенна для тяжелого трактора
  Специальное шасси Лестница Рабочий диапазон Грузоподъемность Рейтинг ветра Пропускная способность Стабилизаторы Распорка стабилизатора Емкость бака Серия насосов Вместимость шланга
Ascendant® 107’ Тяжелый трактор с прицепной антенной Arrow XT™, Enforcer™, Quantum®, Velocity® 107 футов по вертикали
100 футов по горизонтали
от -10° до 77° До 750 фунтов в сухом состоянии
500 фунтов в мокром виде
До 80 км/ч До 1500 галлонов в минуту 1 комплект H-образных 17′ До 300 галлонов Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™ До 1000 футов 5-дюймового шланга
Скай-Бум
  Специальное шасси Лестница Рабочий диапазон Грузоподъемность Рейтинг ветра Пропускная способность Стабилизаторы Распорка стабилизатора Задний мост Ассортимент насосов
Скай-Бум Arrow XT™, Enforcer™, Impel®, Quantum®, Velocity® 55 футов или 61 фут, вертикальный
45 футов, 5 дюймов или 51 фут, горизонтальный
от -5° до 85° 500 фунтов сухой
250 фунтов влажный
До 20 миль в час До 1000 гал/мин 1 комплект А-типа 12 футов 10 дюймов Одинарный или тандемный Waterous, Hale, Darley Midship, PTO, PUC™

Все модели quint имеют ледовый рейтинг до 0,25″.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *