Шкала настроения психология: Шкала эмоциональных тонов — Психологос

Шкала эмоциональных тонов — Психологос

01 окт. 2022 г.

Безразличие, апатия

Безразличие, апатия — состояние полного равнодушия, незаинтересованности. Случается, что после сильного напряжения, связанного со стрессовыми ситуациями, у человека наступает состояние безразличия, когда не хочется ничего делать и все действия по уменьшению влияния факторов стресса кажутся бессмысленными. В известном смысле такое безразличие – это защитная реакция организма. После сильного потрясения, которое сопровождается расходованием психической энергии, в нервной системе развивается торможение, в процессе которого растраченная энергия восполняется. Если бы этого не происходило, люди быстро достигали бы нервного истощения, представляющего угрозу для здоровья и жизни. Но вместе с тем состояние безразличия нельзя считать благоприятным, поэтому, если оно возникло, желательно быстрее из него выйти.

34Подробнее

01 мар. 2011 г.

Грусть

Грусть — эмоциональное состояние, когда окружающий мир кажется серым, чужим, жестким и неудобным, окрашенным в красивые прозрачно-серые и минорные тона. Часто, когда грустно хочется плакать, хочется одиночества. В грусти мир еще не враждебен, но уже не дружелюбен: он только обычен, неудобен и чужой, колкий. Обычно причина грусти — трудное событие в жизни: расставание с близким человеком, потеря близкого человека.;;

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Жизненные миры и оси шкалы отношения к миру

Есть гипотеза, что миры, формирующие шкалу тонов, на самом деле строятся на основе двух шкал: шкалы Дружественности — Враждебности и шкалы Соотношение сил. Шкала Дружественности — Враждебности имеет два естественных полюса, а между ними участок Нейтрального отношения. Шкала Соотношения сил показывает соотношение сил между моим Я и тем, что его окружает. Я может быть определенно слабее (Я маленький, Мир большой), силы могут быть примерно равны, и Я может быть определенно сильнее окружения.

0Подробнее

01 янв. 2000 г.

Как поднимать по Шкале эмоциональных тонов

Можно ли поднимать окружающих людей по шкале эмоциональных тонов, поднимать им настроение, раскручивать их энергетику и бодрость? — Если люди хотят или хотя бы не сопротивляются, это бывает возможно. Иногда это несложно: если в кислое и тоскливое состояние попал ваш коллега или близкий человек, его достаточно когда-то отвлечь, когда-то поддержать, а еще лучше по возможности вовлечь в новое дело или другую ситуацию, где успешность вполне возможна. Самый простой способ — поместить человека в окружение светлых и бодрых людей, например пригласить в Синтон.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Как сохранить высокий эмоциональный фон

Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Большинство пожилых людей воспринимают мир как враждебный, а то и страшный. Можно ли изменить эту закономерность? Можно. Вы встречали пожилых людей, чьей энергии, бодрости, оптимизму и жизненным планам могут позавидовать многие молодые. Что помогает поддерживать эмоциональный тон на высоте?

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир враждебен, враждебный и темный мир

Враждебный мир — один из жизненных миров личности, особое пространство со своими типажами и законами. Враждебный мир — темный мир.

1Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир обычен, мир обыденности

​Мир обыденности — Серый мир. Этот мир нельзя назвать враждебным, но он теряет характеристику дружественности.

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Мир прекрасен — прекрасный, сияющий, любящий нас мир

Прекрасный, сияющий, любящий нас мир — это видение, переживание и состояние по поводу мира, в котором мы живем, по поводу жизненного мира личности.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир страшен

Для жителя Страшного мира мир темный и огромный. Во Враждебном мире можно было еще драться, биться, был еще шанс хоть на какое-то время победить, а здесь — нет. «Мир заведомо больше и сильнее меня, я маленький, слабый и беспомощный». Мир страшен и пуст, потому что нет друзей, тебя никто не поддержит. Эмоции и эмоциональные состояния, характерные для Страшного мира: Страх, мандраж. Горе, ужас, отчаяние. Апатия, уныние.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мир хорош — дружественный и светлый мир

Дружественный мир — один из жизненных миров личности на шкале эмоциональных тонов, особое пространство со своими типажами и законами. Дружественный мир — это мир, в котором люди и жизнь в целом — дружелюбные и свои. Для человека, видящего вокруг себя дружелюбный мир, незнакомый человек — это друг, который об этом еще не знает. Ему можно поверить, ему можно улыбнуться, с ним можно познакомиться.

2Подробнее

01 окт. 2022 г.

Сильные люди сильнее отчаяния

Отчаяние — состояние аффекта, где чередуются состояние ужаса, паники, ярости и безысходности. Отчаянный крик — крик на пределе возможностей, и вместе с тем отчаявшимся человеком назовут того, кто сидит с опущенными руками и неподвижными, наполненными ужасом глазами. И яростная паника, и глухая подавленность — все это проявления отчаяния, а общее в этих состояниях то, что отчаявшийся человек — сдался, отключил разум и погрузился в эмоции, а именно в негатив: горе, тоска, апатия, неверие. .. Возможно, именно поэтому в христианстве отчаяние, как крайняя степень уныния, считается смертным грехом. В светском мировоззрении отношение к отчаянию сильно разнится…

31Подробнее

01 окт. 2022 г.

Следствия высоты тона или его понижения

Чем выше тон, тем более выражено душевное благополучие и успешность. Человек, находящийся вверху шкалы (привыкший жить в высоком тоне), целесообразно ведет себя в окружающей его обстановке, хорошо себя чувствует, у него хорошее здоровье. Человек, находящийся внизу на шкале тонов (привыкший жить в низком тоне), действует нерационально, часто плохо себя чувствует, склонен к хроническим заболеваниям. Чем ниже тон, тем человек зависимее. Характерный для человека тон оказывает доминирующее влияние на то, насколько продуктивно человек действует и насколько счастливым он себя чувствует. Люди, привыкшие жить в высоких тонах, менее эмоционально уязвимы, быстрее восстанавливаются после получения травм, проявляют большую настойчивость в достижении поставленных целей, обладают способностью более быстрого восприятия и лучшего контроля над всеми сферами жизни.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Смешанные эмоциональные состояния

Девушка: «Допустим, применительно ко мне, в моей жизни случаются такие, которые вообще-то вызывают у меня раздражение, я могу злится, но при этом я не могу сказать, что мир враждебен. Может такое быть? У меня возникла какая-то проблема, я знаю, что ее нужно просто решить, но я не могу сказать, что все настолько плохо, что мир враждебен. Да, в данный момент я раздражена, но я знаю, что это состоянии пройдет, я что-то буду решать, делать».

0Подробнее

01 янв. 2006 г.

Шкала отношения к миру

Шкала эмоциональных тонов — используемый в синтон-подходе наглядный и интуитивно-понятный инструмент характеристики мировосприятия человека. Изображается в виде вертикальной оси, на которой отложены различные эмоциональные состояния (эмоциональные тона). Вся шкала разделена на пять разделов, пять миров…

4Подробнее

01 окт. 2022 г.

Шкала эмоциональных тонов и возраст

Все дети рождаются на ярком фоне позитива: вокруг столько всего нового, классного, непознанного! Все надо исследовать, увидеть, попробовать! Дети живо реагируют даже на самую мелочь: «Мама, радуга!», «Мама, мама, смотри какой листик!» — что взрослые уже давно разучились замечать. Ребенок живет ожиданием чуда, верой в чудо, для него каждый день — свершение большого чуда!

0Подробнее

Как воспользоваться Эмоциональной шкалой? Часть 1. Определения | Психология

В шкале выявлена закономерность возникновения эмоций, присвоены эмоциям рейтинги, каждая эмоциональная позиция называется «тоном» и имеет условное наименование.

Наверху присутствуют самые радостные эмоции, а внизу самые разрушительные. При этом люди постоянно двигаются вверх и вниз по шкале, но большую часть времени проводят в узком диапазоне тонов. Таким образом, длительное наблюдение за человеком покажет обычную для него эмоцию.

Разделяющая линия шкалы тонов — это тон 2.0. Люди, которые находятся выше этого уровня, будут называться «высоко-тонными», а 2.0 и ниже — «низко-тонными». Человек, которого мы называем высоко-тонным, проявляет эмоцию, соответствующую обстоятельству, постоянно двигаясь по всей шкале, но быстро восстанавливается и сохраняет интерес к жизни.

Итак, внимание, Эмоциональная шкала тонов.

Проявив наблюдательность, легко определить тон, характерный для человека.

Что нам это даст? Мы сможем сделать обоснованный вывод о том, какими будут отношения с этим человеком и что можно ожидать от него. К тому же, чувства, такие как любовь, ненависть и зависть, проявляются через призму тона человека. Человек в Сочувствии любит совсем по-другому, нежели человек в Гневе. Завистливый человек может причинить вред сопернику или просто тихо напиться, в зависимости от его тона. Таким образом, зная хронический тон человека, мы можем строить отношения с ним более продуктивно или понять, что их не стоит иметь вовсе.

Итак, дадим краткие характеристики тонов и их проявление.

Сначала рассмотрим опасные эмоции:

Апатия (0.05)
Апатия — это отключение от любви, жизни, надежд, мечтаний и абсолютный пессимизм.

В Апатии человек близок к чувству, что он ничем не владеет, и думает, что другие тоже ничего не должны иметь. Он позволяет любой собственности разрушаться и портиться. Себя он тоже разрушает тем или иным способом. Наркоманы, алкоголики, хронические игроки — это люди в Апатии.

Заглаживание вины (0.375)
Человек в тоне Заглаживание вины живет, постоянно извиняясь и пытаясь искупить некий вред (даже вымышленный). Он может льстить или унижать свое достоинство, чтобы добиться сочувствия или помощи. В худшем случае это слепое самопожертвование и мученики-самоубийцы.

Горе (0.5)
Горе просит сочувствия, ничего не давая взамен, и помощи, не принимая ее. Это человек, который постоянно чем-нибудь недоволен, и все это обернуто жалостью к себе.

Часто он пытается удержаться в прошлом и держится за свои обиды.

Задабривание (0.8)
Человек в Задабривании пытается завязать дружеские отношения, и кажется, что он ничего не требует взамен. Но в действительности, Задабривание является частью диапазона Страха. Человек в этом тоне не осознает свой страх. Его задабривание предназначено для того, чтобы защитить себя от негативных последствий.

Сочувствие (0.9)
Человек в хроническом Сочувствии — навязчиво «понимающий», и может бесконечно оправдывать неудачи своих друзей, что лишает их ответственности и убивает их стремление к борьбе. Высоко-тонный человек сказал бы: «Да, это неудача, но ты можешь попробовать еще раз». А Сочувствие не помогает восстановиться после поражения и вернуться, чтобы победить.

Страх (1.0)
Хронический страх легко становится косноязычным, избегает людей, подпрыгивает от хлопанья двери. Он постоянно напуган, все кругом опасно. Такой человек боится иметь вещи (ведь он может потерять их). Его решение — быть осторожным в отношении всего в жизни. Он говорит о страшных вещах, действительных или воображаемых.

Скрытая враждебность (1.1)
Это скрытый тон, наиболее трудный для распознания. Он находится между Страхом (который является причиной его тона) и Гневом (который он должен скрывать). На этом уровне мы находим вопиющую ложь и лицемерие. 1.1 притворяется высоко-тонным. Он убеждает в добрых намерениях и манипулирует людьми, всегда стремясь к скрытому контролю.

Отсутствие сочувствия (1. 2)
Человек в Отсутствии сочувствия холоден, груб, равнодушен. Кажется, что у него отсутствуют эмоции. Его не касаются чужие проблемы, но он будет ожидать полного понимания и прощения за свои пагубные действия. На этом уровне мы часто встречаем упрямое нежелание говорить.

Гнев (1.5)
Постоянно находясь в состоянии душевного расстройства, человек кричит, злится, раздражается, обвиняет и выражает недовольство.

Боль (1.8)
Боль, сама по себе, не является эмоцией, но здесь имеется в виду именно эмоциональная реакция на боль. Человек не может оставаться в высоком тоне, когда ему больно. Его внимание рассеивается, он несдержан, раздражителен и нетерпелив.

Антагонизм (2. 0)
Главная характеристика Антагонизма — опровержение. Эмоция — открытая враждебность. Это уровень колких замечаний и сарказма. Антагонизм не может устоять перед вызовом. Если вы хотите, чтобы он сделал что-нибудь, попросите у него обратное. Дайте ему что-нибудь оспорить, и он это сделает.

Очевидно, что общение с такими низко-тонными людьми следует свести до минимума, а если это не удается, то вы можете воспользоваться рекомендациями, которые приведены во второй части статьи.

Теперь рассмотрим проявления высоких тонов:

Скука (2.5)
Хроническая Скука подразумевает состояние, в котором человек пытается убить время.

Иногда это состояние легко спутать с Апатией или Горем, но на самом деле кардинальное отличие состоит в том, что человек в Скуке не жалуется и не раздражается, его постоянная эмоция — удовлетворенность. К сожалению, у него отсутствует цель в жизни. Он беззаботен и не амбициозен, это приятный и неконфликтный человек.

Консерватизм (3.0)
Его единственный недостаток состоит в том, что он подавляет энтузиазм и изобретательность. Он движим осторожностью, уравновешен, сдержан, терпелив, не любит выделяться из толпы. Его плюсы — это надежность, честность и неконфликтность. Он может стать очень хорошим родителем.

Интерес — Энтузиазм (3.5 — 4.0)
Это лучшие из высоко-тонных эмоций, которые мы рассмотрим вместе, т. к. они очень схожи. Люди, пребывающие на вершине эмоциональной шкалы, веселы и жизнерадостны. (Просто у тона 4.0 это более ярко выражено.) Они активны и деятельны, их интересы широкомасштабны, а идеи позитивны и оригинальны. Это не значит, что такой человек постоянно преисполнен радостью, но он благодушен и может воодушевлять других.

Такие личности без усилий притягивают к себе других людей, они популярны и любимы. Хотя зачастую их атакуют низко-тонные люди, высоко-тонные личности отбивают атаку и быстро восстанавливаются.

К самым верхним из высоко-тонных эмоций нужно стремиться, дабы жизнь была приятна и успех не покидал нас.

Используем знания во благо, чтобы идти по жизни легко и радостно!

Теги: психологические типы, типология, эмоции

Техническое руководство и руководство по подсчету очков (3-е издание)

%PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей 2019-04-11T10:28:23-07:002019-04-11T10:28:22-07:002019-04-11T10:28:23-07:00Заявитель pdfHarmony 2.0uuid:53d671b6-ab3f-11b2-0a00-782daduid000000u :53d6e842-ab3f-11b2-0a00-60af1eccfc7fapplication/pdf

  • Краткая шкала самоанализа настроения (BMIS): техническое руководство и руководство по оценке (3-е издание)
  • Джон Д. Майер и Рэйчел Кавалларо
  • Принц 9.0 rev 5 (www.princexml.com)pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 г. Библиотека 9.0.1 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Тип /Страница >> эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 21 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 22 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 9 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 10 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 11 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 390 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 12 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 13 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 49 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 14 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 58 0 объект > /MediaBox [0 0 612 792] /Родитель 15 0 Р /Ресурсы > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Повернуть 0 /Вкладки /S /Тип /Страница >> эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [81,0 646,991 446,49 665,009] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 61 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямая [81,0 617,094 179,484 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 62 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [359,712 617,094 549,0 629,106] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 63 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [243,264 230,364 430,872 242,376] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 64 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [145,74 211,794 337,536 223,806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 65 0 объект > /Граница [0 0 0] /Rect [378. 108 211.794 509.028 223.806] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 66 0 объект > /Граница [0 0 0] /Прямо [228,936 86,546 296,504 94,554] /Подтип /Ссылка /Тип /Аннот >> эндообъект 67 0 объект > ручей HAoS1SƸqGzꡰ(

    Как измеряется настроение? (Получите свое настроение: часть 2)

    Александра Кармайкл
    16 декабря 2012 г.

    Добро пожаловать во вторую часть книги QS по отслеживанию настроения, которую мы с Робином Баруа написали. Эта глава

    Как измеряется настроение?

    Когда кто-то спрашивает вас, как вы себя чувствуете, что вы отвечаете? С номером? Цвет? Точка на двухосной сетке? Возможно нет. Скорее всего, вы отвечаете словами, включая язык тела, выражение лица и, возможно, словесное описание событий, которые привели к вашему нынешнему настроению.

    Человек, который спрашивал вас, собирает все это воедино в разумное представление о том, что вы должны чувствовать. Но как эту идею уловить, записать, сравнить с настроением других людей или даже с вашим прежним настроением? Существуют ли стандартные, воспроизводимые способы измерения настроения, которые широко применимы и важны для каждого человека?

    Ответ… возможно. Было предпринято много попыток количественно определить настроение, от психологических оценок до цветовых палитр в Интернете и анализа телефонных разговоров. Мы рассмотрим их здесь и обсудим некоторые из текущих дебатов. Думайте об этом как о путешествии по дикому ландшафту пространства для отслеживания настроения.

    POMS (Профиль состояний настроения) — золотой стандарт
    Если вам нужна психологическая оценка для измерения колебаний настроения, которая используется в клинических и исследовательских целях, POMS — это ваш ответ. Оценка состоит из 65 эмоциональных прилагательных, каждое из которых оценивается по пятибалльной шкале, где 0 = совсем нет; 1=немного; 2=умеренно; 3=совсем немного; и 4=чрезвычайно. Затем ответы сгруппированы по семи измерениям, чтобы дать вам общее представление о вашем настроении:

    Гнев-Враждебность
    Замешательство-Замешательство
    Депрессия-Уныние
    Усталость-Инерция
    Напряжение-Тревога
    Энергия-Активность
    Дружелюбие

    Вторая форма POMS также была разработана специально для изучения биполярного расстройства. Размеры немного отличаются:
    Приподнятый-Подавленный
    Спокойный-Тревожный
    Уверенный-Неуверенный
    Согласный-Враждебный
    Проницательный-Растерянный
    Энергичный-Усталый

    Недостатком POMS является то, что вопросы не находятся в свободном доступе, и вы должны быть квалифицированный психолог, чтобы заказать их.

    Циркумплекс в сравнении с оценочной космической моделью – позитивное и негативное настроение противоположны?
    Среди психологов ведутся споры о том, являются ли счастье и печаль противоположностями в спектре или могут существовать одновременно. Можно ли радоваться и грустить одновременно?

    Лагерь циркумплекса говорит нет. Они располагают эмоции на двумерной сетке, где одна ось движется от приятности к неприятности, также называемой валентностью, а другая ось движется от активации к деактивации, также называемой возбуждением. В зависимости от того, насколько позитивно и энергично вы себя чувствуете, вы сможете поместить точку в соответствующую часть сетки, чтобы записать свое текущее настроение и заметить, как точки перемещаются с течением времени.

    Оценочный космический лагерь не согласен. Они утверждают, что, хотя эмоции часто воспринимаются как противоположности, в жизни бывают ситуации или периоды, когда люди испытывают как счастье, так и печаль. Согласно этой модели, вы должны измерять свои положительные и отрицательные эмоции отдельно.

    Также были проведены исследования, показавшие, что разные люди по-разному испытывают эмоции. Некоторые люди испытывают сильный противоположный эффект, другие могут одновременно испытывать несколько эмоций, которые колеблются независимо друг от друга, а у третьих есть эмоции, которые действительно зависят друг от друга, но не противоположным образом. Так что не ясно, есть ли какой-то один метод, который будет работать для всех.

    Тот факт, что ученые расходятся во мнениях по фундаментальным вопросам, таким как, можем ли мы испытывать более одного настроения одновременно, или даже все мы испытываем настроение одинаково, является основной причиной, по которой мы считаем, что эта область настолько созрела для самоэкспериментирование. У каждого из нас есть доступ к собственному индивидуальному опыту, которого нет ни у одного ученого, и мы можем сами ответить на эти вопросы и использовать полученные знания, будучи уверенными, что то, что мы открыли, применимо и к нам.

    Оценка настроения – Moodscope
    Для тех, кто склонен к цифрам, есть один быстрый способ получить ежедневное числовое значение вашего настроения – использовать приложение Moodscope на базе PANAS. PANAS расшифровывается как График положительного воздействия отрицательного воздействия. Адаптация Moodscope PANAS состоит из десяти вопросов для положительного аффекта или настроения и десяти вопросов для отрицательного аффекта по шкале от 0 до 3. Затем баллы объединяются в одно число, представляющее ваш общий процент настроения, где 100 % — крайне положительное, а 0 % — крайне негативное.

    В Moodscope вы оцениваете свое настроение один раз в день и получаете графики, чтобы увидеть, как оно меняется с течением времени. Вопросы представлены в виде карточек, чтобы сделать их интересными и повысить точность ваших ответов, предоставив немного дополнительного времени, чтобы остановиться и подумать. Как выглядят карты и графики, показано ниже.

    Измерять свое настроение один раз в день — отличное начало, но вы можете обнаружить, что вам нужно более детальное представление о том, как ваше настроение меняется в течение дня. Moodscope также позволяет поделиться своим настроением с другом для поддержки и позволяет добавлять описательные слова и комментарии к каждому измерению. Мы обсудим обмен настроением в четвертой главе.

    Художественное выражение – Moodjam
    В просторечии люди иногда описывают свое настроение цветом, например: «Мне грустно». Ян Ли, аспирант Университета Карнеги-Меллона, создал приложение, которое делает еще один шаг вперед. Он называется Moodjam и позволяет вам выбрать до десяти цветов для представления вашего настроения в любое время дня, аннотировать его и опубликовать, если хотите.

    Пауза, чтобы заглянуть внутрь себя и выбрать цвета и слова, чтобы описать свои чувства, может стать вдохновляющей и расслабляющей частью вашего дня. Результатом является красивое визуальное представление вашего настроения с течением времени. Вот как выглядит запись настроения и просмотр настроения других людей в Moodjam.

    Анализ текста – 750 слов
    Пожалуй, самый традиционный способ записи настроения как части жизненных событий – это ведение своего рода письменного журнала или дневника. Практика написания свободного текста может быть катарсисом и проницательным. Современная версия ежедневного журнала представляет собой веб-приложение под названием 750 слов. Красиво простой интерфейс побуждает вас писать 750 слов каждый день, что является полностью конфиденциальным.

    Одним из преимуществ онлайн-журнала является возможность анализа текста. 750 words использует анализ настроений, чтобы понять, какие общие настроения или мысли раскрывают выбранные вами слова. Просмотр диаграмм может дать вам новые подсказки о том, каковы ваши типичные мысли. Тем не менее, основная польза все еще может заключаться именно в процессе письма, позволяющем вашему подсознанию находить закономерности и развивать вашу интуицию.

    Эмоциональный тест Струпа
    Как оказалось, существует еще и когнитивное измерение, позволяющее объективно определять различные эмоции, испытываемые человеком. Если вы когда-нибудь видели когнитивные тесты, в которых слово «синий» написано красным цветом, и вам нужно назвать цвет, а не читать слово, то это тест Струпа.

    Эмоциональная версия теста Струпа состоит в том, чтобы показать людям ряд слов, некоторые из которых являются эмоциональными, и попросить их назвать цвет слова, когда оно появляется. Если человек испытывает тревогу, он будет немного медленнее называть цвет слова «тревога» по сравнению с названием цвета эмоции, которую он не испытывает, или неэмоционального слова. Задержка во времени ответа указывает на уровень эмоций. Онлайн-версия этого теста в настоящее время недоступна.

    Итак, это некоторые из активных способов отслеживания настроения, когда требуется ваше участие. Также стоит отметить несколько пассивных способов.

    Анализ голоса – Cogito Health
    Исследователи Массачусетского технологического института обнаружили, что анализ спектральных и временных паттернов голосовых разговоров может выявить депрессию или психологический стресс. Компания Cogito Health коммерциализирует эту технологию, чтобы помочь центрам обработки вызовов стать более эффективными, а также отслеживать поведенческое здоровье на уровне населения.

    Предположительно, та же самая технология может быть предоставлена ​​отдельным лицам для отслеживания их собственных телефонных звонков. Представьте, что вы разговариваете с подругой по телефону и получаете текстовое сообщение о том, что она в депрессии, даже если вы не всегда можете сказать, как она говорит. Имитировать веселое настроение друг с другом станет сложнее! И вы могли бы стать более чуткими друзьями.

    Распознавание лиц и проводимость кожи – Affectiva
    Как насчет измерения эмоционального состояния, просто глядя на лица людей, или определения возбуждения по проводимости кожи? Affectiva — компания, работающая над обоими этими методами. Их система Affdex использует веб-камеры для измерения реакции людей на маркетинговые кампании, чтобы определить, вовлечены ли потребители, удивлены, сбиты с толку или отвернулись от их рекламы. Начнем с того, что это очень коммерческое приложение, но система, подобная этой, доступная для отдельных лиц, может помочь вам выяснить, например, всегда ли проверка электронной почты оставляет вас в беде, особенно когда ваша капризная тетя Эдна пишет вам.

    Другой продукт Affectiva называется Q Sensor. Это беспроводной браслет, который определяет электрическую активность на вашей коже в течение дня. Высокая активность означает, что вы взволнованы или обеспокоены, низкая активность означает, что вам скучно или вы расслаблены. В настоящее время он используется для клинических и академических исследований и является непомерно дорогим для многих людей, но это захватывающий сигнал того, что произойдет в будущем. Одно увлекательное приложение помогает людям с аутизмом сообщать о своем внутреннем состоянии. Вместо того, чтобы казаться совершенно спокойным, а затем впадать в неожиданный нервный срыв, аутичные люди могут использовать Q-сенсор, чтобы показать своему опекуну растущий уровень стресса, который они чувствуют задолго до того, как произойдет нервный срыв, а опекун может вмешаться с помощью успокаивающих действий или изменения окружающей среды. .

    Музыкальные паттерны – Last.fm
    Музыка, которую мы выбираем для прослушивания, и выбираем ли мы ее для прослушивания или нет, могут быть другими хорошими индикаторами того, как мы себя чувствуем. На встрече Quantified Self в Амстердаме ведущий рассказал, как он обнаружил привычку интенсивно слушать музыку, когда чувствует себя хорошо, и не слушать музыку, когда чувствует себя подавленным, обычно летом.

    Last.fm — это онлайн-радиостанция, которая отслеживает всю музыку, которую вы слушаете, и предоставляет API для внешних сервисов, таких как LastGraph, чтобы отображать ваши привычки прослушивания музыки с течением времени в виде красивых диаграмм. Это может быть полезным прокси для измерения настроения.

    История медитации
    Робин, один из авторов этой книги, отслеживает свою практику медитации последние 3 года. Его главная цель при этом состояла в том, чтобы помочь ему привыкнуть к регулярной ежедневной практике медитации. Неожиданно это оказалось богатым источником информации о его настроении.

    «Я обнаружил, что периоды времени, когда я не медитировал, соответствовали периодам, когда я страдал от депрессии. Это были долгие перерывы, месяц или больше, и было очень легко вспомнить, что я чувствовал и что происходило в моей жизни в то время. Я мог видеть, что пробелы соответствовали жизненным событиям, которые изменили мой рабочий распорядок и общение с друзьями.

    Сюрпризом для меня было то, что, глядя на простой долгосрочный образец моей практики медитации, я получил представление о серьезных изменениях в своем настроении, которые я не мог увидеть, просматривая свой ежедневный дневник настроения.

    Теперь я узнал, что пропуск медитации более чем на пару дней обычно является предупредительным признаком того, что я рискую впасть в депрессию. Медицина начинает признавать медитацию одним из самых эффективных способов лечения депрессии, поэтому вполне вероятно, что сама медитация защищает меня. Отслеживание помогло мне увидеть, как сбои в моей жизни вызывают депрессию и в то же время нарушают мою практику медитации.

    С тех пор, как я узнал об этом, я смог принять меры, когда начал замечать закономерность – как делая медитацию более приоритетной во время стресса, так и признавая, что несколько дней пропущенных медитаций означают, что мне нужно быть более нежным с собой, когда я приспосабливаюсь к изменениям.

    Я давно знаю, что медитация очень помогает при депрессии, но только когда я увидела свою модель, я действительно поняла, насколько она важна в моей жизни».

    Последние два примера иллюстрируют, как поведение может быть косвенным способом исследования настроения и как разные методы отслеживания могут дать нам разную информацию. Они также показывают, как мы можем узнать разные вещи о нашем настроении в зависимости от временной шкалы, на которую мы смотрим. Возможно, вы уже делаете что-то, что могло бы дать вам представление о вашем настроении, если бы вы его отслеживали — например, как часто вы принимаете душ, или сколько текстовых сообщений и в какое время отправляете, или ваши привычки в еде.

    Какой бы метод вы ни выбрали, активный или пассивный, клинический или красочный, полезно знать, как пользоваться инструментом. В следующих главах мы поделимся некоторыми принципами того, как думать об отслеживании настроения, чтобы максимизировать пользу для вашей жизни, а затем приведем практические детали для начала.

    Ссылки:
    http://quantifiedself.com/2009/02/measuring-mood-current-resea/
    https://www2.bc.edu/~russeljm/publications/psyc-bull1999a.pdf
    http ://psychology.uchicago.edu/people/faculty/cacioppo/jtcreprints/lmc01.pdf
    http://www.mendeley.com/research/affective-synchrony-individual-differences-mixed-emotions/
    http://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *