Штирлиц и есенин: Отношения Есенин — Штирлиц (Стратиевская)

Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 07

Штирлиц — Есенин (Стратиевская)

Часть 7

16. Есенин — Штирлиц. Разрушение системы.

Будучи вытеснен из системы, предусмотрительный ИЭИ, Есенин, в отличие от других ТИМов, этой системе мстит, уничтожает её по принципу: «Не доставайся же ты никому!». Убеждает себя в том, что система, которая его отвергает (не принимает, не признаёт его, вытесняет его «за борт», или оттесняет на подчинённые позиции), его не достойна, а потому и не имеет права на существование. «Система сама виновата в том, что не оценила по достоинству его возможности и его потенциал. А раз так, пусть сама и убеждается в обратном, на своём собственном горьком опыте». (Это не он недостоин системы, это система не достойна его.)

Отсюда и мнительность, и мстительность и подозрительность. И неистощимая изобретательность в плетении интриг и ведении информационных войн.

Отсюда все скандалы и упрёки Есенина в адрес тех, кто его вытесняет, удерживает на подчинённых позициях или второстепенных ролях.

И выпады и претензии к разочаровавшему его «партнёру: «Ты меня за «шестёрку» держишь… Ты меня зомбируешь!.. Я из — за тебя всё потерял. Забыл всё, что знал, всё, что умел, всё, что мог! Все мои неудачи из — за тебя. С тобой я наживаю одни неприятности… С тобой я наживаю себе врагов…»

Когда нападки Есенина становятся наиболее злобными и опасными, а ущерб, причиняемый им — наиболее ощутимым, Штирлиц переходит к откровенно враждебным действиям. Запас его терпения истощается, и он выставляет Есенина за дверь вместе с его пожитками, давая этим понять, что за дальнейшую его судьбу не отвечает. Есенин, ощущая себя в этой ситуации маленьким, слабым и беспомощным, но потом, после нескольких неудачных попыток умилостивить и умиротворить конфликтёра, берёт совершенно противоположный курс. Не стесняясь в средствах и выражениях он начинает отчаянно сопротивляться, защищая свою честь и достоинство, своё место и положение в системе. Но и Штирлиц, ввязавшись в драку, уже не отступает: изгоняет Есенина из своего дома, из своей семьи, из своей жизни, не останавливаясь ни перед чем.

О последствиях он в этот момент думает меньше всего (равно как и об успехе своего мероприятие), Обезопасить себя, обезоружить и нейтрализовать конфликтёра — вот его главная задача, с которой Штирлиц (не в пример профессору Преображенскому) далеко не всегда может успешно справиться.

Что хочет Есенин? Чего он ждёт от партнёра?

— Доброта, признание, уважение, любовь, понимание — вот то, что он ищет и желает найти в каждом из партнёров, независимо от своих личных заслуг и личного вклада в свои партнёрские отношения. А в отношениях с прагматичным и деловым своим конфликтёром — Штирлицем он находит только «замещение вакансии» на должность «спутника жизни». О непреходящей нежности, искреннем и пылком чувстве, о неувядающих эмоциях в партнёрстве со Штирлицем он может только мечтать. Мечтатель и романтик Есенин в каждом партнёрстве ищет «Вечную Весну» и «Вечную, Непреходящую Любовь». А в ИТО конфликта у деспотичного (когда разозлится) и требовательного Штирлица он вместо ожидаемой «вечной любви» рискует получить «вечную каторгу».

(Такую, например, какую он получает в ИТО ревизии, став заложником непомерных требований и запросов его ревизора Джека, проявляющего себя с ним беспощадным и деспотичным эксплуататором его сил, его (Есенина) воли, уступчивости и доброго расположения.)

Как истинный бета — квадрал (и как любой уважающий себя человек) Есенин не переносит, жестокой эксплуатации, порабощения, угнетения, но предвидит все эти меры и методы, когда эко — система, обустроенная его партнёром перестаёт быть избыточной, становится недостаточной, испытывающей дефицит необходимых ресурсов и средств. Тогда Есенин предвидит и понимает, что ему в этой системе уготована роль того, за чей счёт будут восполнять дефицит ресурсов — он будет тем, кого сейчас (или в ближайшее время) начнут эксплуатировать, угнетать, принуждать к работе на том простом основании, что физически он слабее Штирлица, не такой сильный, не такой выносливый, как он. Не способен дать «притеснителю» достойный отпор и т.д. «Известное дело: сильному всегда хочется угнетать слабого!.

.» А попадать в положение слабого, который «сам виноват в своей слабости», Есенин не хочет: кому охота быть тем, на ком воду возят?

В партнёрстве со Штирлицем он не чувствует себя в безопасности, устаёт от понуканий: «Пойди сделай то, другое, пятое… десятое…», ощущает себя крайним в упряжке — тем, на кого постоянно опускается хлыст «хозяина», но мечтает выбраться из этой неволи и быть тем, кто сам запрягает и сам погоняет деспотичного своего конфликтёра. И это ему удаётся: время и терпение делают своё дело. Из конфликтных отношений, как и из любого партнёрства, Есенин выходит с определённым моральным и материальным выигрышем, с определённым преимуществом для себя.

Что помогает Есенину преодолеть все эти испытания?

— Его оптимизм и всё та же программа «вечной весны», «вечной молодости», «вечной надежды», которую образует для него программная интуиция времени в сочетании с творческим аспектом этики эмоций (- б.и.1 / +ч.э.2) создаёт дополнительные стимулы и представляется программой «пробуждения чувств и желаний», программой «пробуждения и возрождения надежд» при благоприятных условиях (где — то там в далёком будущем). Но, по крайней мере, ради этих надежд стоит жить, стоит терпеть и ждать, определённым образом влияя на планы и настроения своего партнёра. (Само по себе ничего не получится: всё надо добывать, ко всему прилагать усилия)

Аспект интуиции времени выступает здесь и как позитивный аспект, и как инволюционная программа сохранения сил и ресурсов во времени (-б.и1) с последующим их возрождением к жизни посредством пробуждения чувств (+ч.э.2).

Пробуждение чувств к жизни и есть сама жизнь (и есть начало всех начал), пробуждение способности любить и есть любовь, заключающая в себе способность зарождения и возрождения жизни, — способность любить, жить и радоваться жизни и есть «вечная весна» — жизнь, возрождающаяся после зимней спячки, — вечный энергетический стимул, вечный двигатель всего живого.

Как инволютор — интуит, творческий эмоциональный этик — субъективист Есенин верит в «вечную весну», в пробуждение души для новых чувств и впечатлений просто потому, что эта программа живёт в нём.

Пробуждение души для новых надежд и новой радости не исключает и новых страданий и разочарований, которые следуют за всем этим.

Как предусмотрительный — квестим — позитивист Есенин старается отделять позитивную составляющую этой программы от негативной, оставляя радости и очарование любви себе и своему партнёру, а страдания и разочарования отставляет в сторону (выносит за скобки, вытесняет на второстепенный план), отодвигает их от себя подальше во времени, «оставляет на потом», надеясь, что потом их как — нибудь удастся избежать.

17.Есенин — Штирлиц. Взаимодействие двух квестимов — аристократов — динамиков — эмотивистов

Эмоционального однообразия Есенин не признаёт (динамик). Информационного застоя не допускает. Старается обновлять свои впечатления, ощущения.

Штирлиц — тоже динамик. Ему тоже необходима смена впечатлений, перемена мест. Он тоже любит путешествовать, отдыхать с комфортом, знакомиться, встречаться с интересными людьми.

И это свойство в нём Есенину очень нравится. Особенно, когда удаётся выходить с партнёршей — Штирлицем на светские рауты, посещать вставки, ходить на премьеры. Но чтобы не чувствовать себя «тенью» своего партнёра, чтобы не позволять ему относиться к себе как к заурядному «сопровождающему лицу», Есенин, выходя в свет, часто работает по своей самостоятельной программе: заводит новые и перспективные знакомства, закрепляет отношения с нужными, полезными ему людьми. Мнение партнёрши, её настроение и отношение ко всему этому демонстративно игнорирует. Может сделать вид, что вообще её не замечает: повернётся к ней спиной и будет увлечённо беседовать с кем — то другим так, словно никого вокруг не существует. (Для него это тоже метод борьбы за место в системе: он здесь не «прихвостень», «не мальчик по сопровождение», а частное лицо, имеет равные права со всеми (-б.л.6), поэтому ни угождать, ни подчиняться ей не собирается. Для пущей убедительности он может испортить ей настроение всплеском эмоций и раздражения по любому, спонтанно выбранному им поводу.
Это могут быть резкие выпады и замечания, которые он сделает ей в грубой форме, в присутствии посторонних. Это может быть «болезненный разбор полётов», которым он будет терроризировать её, когда они останутся наедине, извечное придирки и упрёки: «На того косо посмотрела, этому многозначительно улыбнулась…Как ты себя сегодня вела! Мне за тебя было стыдно!». Кроме того, что это удар по программному аспекту Штирлица — деловой логике, логике фактов, логике поступка (оказывается он не умеет себя вести!), это ещё и унизительное вытеснение на подчинённые позиции. Действуя таким образом, Есенин «по умолчанию» берёт на себя функции контролёра, поднимается до уровня ментора, разговаривает свысока, раздражённым, поучительным тоном. То есть, переходит уже на другой иерархический уровень, в другой ранг: спонтанно, по факту своих нравоучений навязывает соконтактнику отношения соподчинения, оставляя за собой доминирующие позиции.

Естественно, Штирлиц с этим смириться не может. Возникает конфликт в ходе которого Есенину напоминают, что он здесь «величина переменная»: «Не нравится, уходи! Тебя здесь никто не держит!». А это уже прямое вытеснение из системы, которого Есенин допустить не может. Вот тут — то и начинаются основные эмоциональные залпы, по сравнению с которыми всё предыдущее (иногда даже спровоцированное самим Есениным) было только тихой — мирной прелюдией Каждый эмоциональный заряд этого «залпа» приправлен изрядной долей лексического или информационного «яда», каждое слово ранит и травмирует. Каждая фраза шокирует своим глубочайшим цинизмом. Каждая такая сцена врезается в память и потом ещё много раз с чудовищными подробностями воспроизводится, всплывает ужасающим, кошмарным воспоминанием.

Колоссальными неприятностями оборачивается для Штирлица каждый такой «выход в свет». Но и заменить себя кем — то другим (оставить себя «сидеть дома за печкой» во время всех этих раутов) Есенин Штирлицу тоже позволить не может. Он никому не позволит обращаться с собой как с приживалкой или как с домашним питомцем, которого оставляют сидеть дома в ожидании хозяина. (Хотя иногда и разыгрывает роль «домашнего любимчика» — «белого — пушистого» домашнего питомца. Иногда даже дразнит этим, недвусмысленно намекая на своё положение, и спекулирует его преимуществами (которые почему — то отслеживает только он один).

Так, например, один молодой человек (ИЭИ, Есенин) — временный гражданский муж одной солидной дамы, пребывая в игривом настроении, иногда, словно в насмешку, пел одну из любимых им в раннем детстве песенок:

«Я пушистый, беленький котёнок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
Где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис- кис- кис!».
Меня везде ласкают то и дело,
И накормить конфетами хотят…»

Эту песню его партнёрша воспринимала как «программную». И очень на него за это сердилась. Ей казалось, что он набивает себе цену, намекая, что в качестве «любимого котёнка» он везде и всегда (или ещё довольно долго) будет востребован.)

А Есенину обязательно нужно дразнить Штирлица?. .

— Как любому динамику — квестиму, Есенину нужно найти способ обновить впечатления и сменить настроение. Иногда он использует для этой цели любой, спонтанно выбранный повод. (А за неимением реального предлога, может сгодиться и вымышленный.)

Для той же смены впечатлений Есенину время от времени приходится выправлять и умиротворять ситуацию. Переводя отношения в позитивное русло, он периодически пытается сгладить конфликт (нельзя же всё время враждовать: повоевали и хватит!). Меняет гнев на милость и первым приходит к партнёру, стараясь загладить свою вину перед ним видимостью искреннего огорчения и раскаяния. Если партнёр (а тем более конфликтёр) его прощает, через день — другой происходит всё то же самое: новый выход в свет, новый конфуз в присутствии посторонних, новая ссора и новая склока, с новым выплеском и новой разрядкой эмоций.

Периодичность регулярного выхода в свет Есенин безошибочно определяет по программной своей интуиции времени. Держит руку на пульсе светской, деловой и культурной жизни своего партнёра. Следит за событиями, собирает (прибирает к рукам) присланные ему приглашения, буклеты и визитки. Некоторые из них он использует (или предполагает в дальнейшем использовать) в собственных интересах и целях. Следит за почтой. О приглашениях на праздники и званные вечера узнаёт раньше других. Хорошие или плохие новости, касающиеся его партнёра, тоже узнаёт в числе первых. Может манипулировать планами и настроением своего партнёра, подбрасывая ему перед началом важного мероприятия (по своему усмотрению) хорошие или плохие вести. (Если рассматривает своего партнёра как конкурента (или просто завидует ему, его успехам, его быстрому продвижению по службе) может сорвать ему таким образом очень важную, деловую встречу (чаще, именно ту, на которую его партнёр рассчитывает больше всего) и поломать ему планы на будущее. Может заставить (или уговорить) партнёра отказаться от некоторых второстепенных деловых проектов ради одного (на котором нужно сосредоточить все свои силы), зато потом, впоследствии уже этот, единственный деловой проект сорвёт с такой лёгкостью, с какой мог бы перерезать одну — единственную тонкую ниточку.

Перед началом культурных и развлекательный мероприятий Есенин старается с партнёром не ссориться. Идёт на уступки, в споре не возражает, позволяет партнёру настаивать на своём. Иногда только искоса поглядывает на него, как будто затаивает на него обиду и предполагает сравнять счёт при первом же удобном случае. Но для этого опять же нужно выждать и подгадать момент, когда партнёр будет менее всего готов к удару, когда он будет весел, расслаблен и уязвим. Когда окружённый вниманием и уважением сослуживцев будет приятно проводить время на каком — либо дежурном мероприятии, тогда он (Есенин) и найдёт способ излить накопившееся раздражение.

Пример:
Сергей, 28 лет, ИЭИ, человек без определённых занятий, гражданский муж и постоянный спутник одной представительной дамы (доктора наук, заведующей кафедрой в одном престижном ВУЗе) сопровождал её в качестве «ассистента» на конференции, которая проходила в течении нескольких дней в одном респектабельном пансионате. Все эти несколько дней он очень неплохо проводил время, пока его спутница выступала на заседаниях со своими речами и докладами. Но накануне закрытия конференции, за ужином, после особо успешного её доклада, слыша со всех сторон восторженные отзывы о её выступлении, он вдруг взорвался и накричал на её коллег: » Вы идиоты! Вы все дураки! Вы даже не представляете, как она вас всех ненавидит. Она презирает вас, она смеётся над вами! Говорит, что вы ничего собой не представляете…» Его спутница была в шоке:
— Это неправда! — кричала она. — Что ты несёшь?! Не слушайте его!..
— Да, Таня, да! — уцепился за свою версию Сергей, давая понять, что отступать не намерен. — Помнишь, ты сама говорила, что они ничего не понимают в своём деле. Просто списывают один у другого…

Все так и ахнули! Побросали вилки на тарелки. Перестали есть, с ужасом уставились на неё.
— Не слушайте его! Это неправда! — кричала она.
— Да, Таня, да! Это правда! Ты их не уважаешь! — продолжал разоблачать он её. — Ты и работу свою ненавидишь. Помнишь, ты мне сама говорила, что давно бы ушла с кафедры…
— Это всё ложь! Я ничего этого не говорила! — кричал она, но её уже никто не слушал. С ней уже «всё было кончено». Присутствующие расходились. Кое — кто пересаживался за соседние столики.

С превеликим трудом и только благодаря личным заслугам ей удалось замять эту историю. Но Сергей на этом не успокоился. На какое — то время он притих. Был чрезвычайно уступчив, робок и заботлив. Поглядывал на неё с выражением искренней нежности и раскаяния. Прощения не просил, но давал понять, что желает искупить свою вину. И как — то само собой получилось, что она позволила ему в качестве ассистента снова сопровождать её во время очередной выездной сессии, которая проходила в одном из южных городов, расположенных на горном склоне. Пока она читала лекции в университете, он ездил повсюду на арендованной ими машине, смотрел город, обозревал окрестности. Накануне отъезда, после одной особо удачной лекции (на которой он лично присутствовал) он предложил ей сходить в ресторан, а потом поехать и посмотреть при свете луны на один заброшенный монастырь, находившийся в окрестностях города. Она хотела сначала посмотреть монастырь, а потом уже идти в ресторан. Но он упорно настаивал на своём: на монастырь надо обязательно смотреть при свете луны: «Знаешь, как это будет красиво! Пойдём, посмотришь! Вот увидишь, это будет очень красиво: ночь, луна, звёзды и весь такой серебристый, освещённый луной монастырь!..».

Понимая, что программу уже не изменить, она уступила.

Монастырь оказался высокой, бесконечно длинной стеной, обложенной снаружи грудой камней. Местность была абсолютно безлюдная, ночь тёмная. Где — то там светила луна и виднелись горы. Еле — еле она выбралась из груды развалин, сбив ноги в кровь, поломав каблуки. Они сели в машину, и он предложил ей вернуться в город коротким путём. Она согласилась, и тут он начал осуществлять свою месть: в темноте повёз её по горному серпантину, поминутно отключая фары на две — три минуты. Она визжала от страха, вопила от ужаса. А он — наоборот, пришёл в хорошее расположение духа, шутил, посмеивался и вёл себя так, словно все эти манипуляции с фарами от него не зависят. То и дело говорил: «Ой, погасло!.. Погоди, сейчас включу… Ой, опять погасло… Сейчас, сейчас включу, не бойся… Ой, опять погасло…». Только потом она поняла, что, видимо, этот путь был им хорошо изучен: он включал фары перед очередным поворотом и потом сразу же их выключал. А затем уже интуитивно угадывал, когда их включить в следующий раз. Так продолжалось минут десять — пятнадцать. Потом уже, сопоставив маршрут и длину трассы, она поняла, что он ездил по одному и тому же серпантину вверх — вниз несколько раз, пока не наигрался…

В чём причина такой жестокости? Чем вызваны эти действия?

— Причина прежде всего в том, что Есенин (как интроверт — субъективист — аристократ) испытывает психологический дискомфорт из- за неопределённости своего места в системе.

Когда он чувствует, что двусмысленность его положения уже начинает раздражать окружающих и даёт повод для пересудов, насмешек, когда его слишком часто начинают расспрашивать о его месте в системе отношений (кто он, кому и кем приходится), когда он предчувствует, что эти вопросы ему уже скоро начнут задавать, когда он уже читает их на лицах или в глазах окружающих, но при этом ни менять, ни перестраивать свои отношения не хочет, — не хочет брать на себя никаких других обязательств, кроме тех, мнимых, по которым он может считаться кем угодно и ни за что не отвечать, — сама ситуация (эта двойственность положения) начинает раздражать его всё больше и больше.

Есенина может раздражать терпимость партнёра к этой сложной, двусмысленной ситуации (возникает ощущение, что партнёр хочет его переиграть по интуиции времени: тянет время, пользуясь преимуществами (определённостью, устроенностью, материальной обеспеченностью) своего положения.

Если иррациональная, размытая, форма его отношений с партнёром (которую он сам когда — то ему навязал) становится для Есенина слишком обременительной в социальном и психологическом плане, если она угнетает, разочаровывает его, сковывает его инициативу и свободу действий, настраивает против него окружающих, выстраивается на невыгодных для него условиях, не решает его проблем, не приближает к намеченной цели, не открывает перед ним новых возможностей и перспектив, но при этом угрожает его репутации и вызывает много сплетен и пересудов), у него будет накапливаться раздражение и страх неопределённости своего положения. Ощущение будет такое, словно он живёт на вулкане и каждую минуту должен быть готов оправдываться перед чужими и посторонними ему людьми, которые просто попытаются поинтересоваться официальной стороной его отношений («А где ваша жена? А почему вы не вместе? А вы расписаны?»). Естественно, во всех бедах он будет винить своего партнёра. Начнёт перестраивать свои отношения с ещё большей выгодой для себя, потребует ещё больших полномочий, будет добиваться равенства прав, официального признания (и закрепления) своего статуса. Но потом и эта сторона отношений становится для него обременительной: по своим делам и поступкам он ей не соответствует. И значит разоблачения он будет бояться ещё больше.

И что он делает?

— Переносит удар на партнёра: начинает разоблачать его. Выставляет его в самом неприглядном свете: искажает факты (защищая интересы удобной ему системы отношений, пытаясь приспособить её для себя и сохранить в ней доминирующие позиции), списывает на партнёра свою неуспешность, обвиняет его во всех своих неудачах (это партнёр всё так плохо устроил в его жизни), а заодно и рассказывает о «кознях» партнёра в отношении окружающих, чтоб им тоже в стороне не стоять.

Эта простейшая логическая манипуляция — «операция -перевёртыш» с переменой знаков с «плюса» на «минус» (при которой плохое превращается в хорошее и наоборот) — активизирует Есенина по аспекту логики соотношений (-б. л.6), позволяет ему «перетряхнуть» («сбросить») прежний свой негативный результат (аннулировать свою прежнюю неуспешность) и начать строить свои отношения с партнёром заново, с чистого листа.

Это то же самое, что исправить единицу на четвёрку в школьном журнале…

— …Да ещё при этом свалить вину на учителя. Одновременно с этим он сам себе создаёт иллюзию изменения ситуации к лучшему, в которую сам первый и верит. (А почему бы и не поверить? — эмоционально он ситуацию уже разрядил, от фальши и двусмысленности её «очистил»; всё, что на душе накопилось, высказал, до партнёра уже докричался: партнёр теперь уже в курсе всех его проблем). Так что, теперь только и можно надеяться на лучшее, — жить и радоваться жизни.

Необходимость разрядить обстановку, позволяет ему (Есенину) устроить партнёру этакую «грозу», после которой легче дышится.

В частном, бытовом порядке из этих эмоциональных встрясок Есенин извлекает определённую выгоду: ведь без ссор не было бы и примирений (как без расставаний не было бы встреч). Долгожданное примирение после жестокой и продолжительной ссоры воспринимается как маленький праздник после тоскливых будней, или как ясный, солнечный день после бури. А в праздник принято дарить подарки (как минимум, давать обещания и выполнять их). Во время таких праздников по случаю примирения (которые он и старается обставлять очень празднично: становится кротким, покладистым (играет на контрастах настроений), Есенин создаёт у партнёра благодушное, располагающее к щедрости настроение, предлагает пойти развлечься, приятно провести время…) и получает от партнёра всё то, о чём хотел попросить его раньше, но не решался (не было удобного случая, не назрела необходимость и т.д.). Посредством таких эмоциональных манипуляций Есенин может заставить партнёра создать ещё более удобные, ещё более выгодные для него (Есенина) условия. Требуя от партнёра одну уступку за другой, Есенин тактически вытесняет партнёра на подчинённые позиции и удерживает в этом унизительном, подчинённом положении довольно долго. (Что иногда производит странное впечатление, когда в подчинении у Есенина оказывается сильный, волевой, влиятельный человек)

А если партнёр не догадается создать ему ещё более благоприятные условия? Если даже те условия, которые он уже создал, Есенину неудобны и обременительны?

— Тогда устраивается новая «буря в стакане воды», проходит новая череда ссор и скандалов (особо болезненно воспринимаемых партнёрами — объективистам), если и после этого Есенин не достигает желаемого, тогда всё накопившееся раздражение бурным, эмоциональным потоком выплёскивается на партнёра в самом неподходящем для этого месте: происходят публичные обвинения, при которых всю неловкость собственного неопределённого положения Есенин списывает на него.

В системных отношениях бета — квадры важно не то, кем ты являешься на самом деле (логика фактов там вытесненный аспект), важно то, кем ты представляешь себя в глазах общества (логика систем доминирует). После этих публичных обвинений у Есенина возникает иллюзия, что в глазах общества он уже себя обелил: таким яростным «разоблачениям» трудно не поверить. Жертвой его обличения при этом становится другой человек, он и будет оправдываться перед обществом. Главное в этой истории — не считать себя виноватым и уметь переносить свою вину на чужую голову (всё по тому же, принятому во второй квадре принципу: «умри ты сегодня, а я ещё поживу» — перенёс удар на неповинную голову, зато сам уцелел). «Не пойман — не вор», и значит оправдываться ни перед кем и ни в чём не должен. Главное — не оказаться виноватым и не чувствовать за собой вины в этой ситуации. А для этого нужно убедить всех (и в первую очередь самого себя) в своей невиновности, нужно ПОВЕРИТЬ в свою невиновность и в чужую вину. У Есенина это получается творчески и спонтанно: по аспектам этики эмоций (+ч.э.2) и активационной и инертной логики соотношений (-б.л.6).

Программа «логических перевёртышей», защищающая интересы системы и системных отношений любыми способами — одна из доминирующих в инертном блоке модели Есенина (-б.л.6). Активизирует его на борьбу и на защиту его приоритетов, его доминирующего места в системе. И опять же исходит из «системы запретов и ограничений», заложенной в его «зоне страха» (+ч.л.4), относительно которой структурируются многие программы в инертном блоке. У предусмотрительного Есенина эти запреты и ограничения сводится к аспекту логики действий (+ч.л.4): нельзя совершать те поступки, которые навлекли бы на него беду. Аспект деловой логики — вытесненная ценность (контр — ценность его интуитивной программы) становится средоточием всех проблем: что ни сделаешь, всё плохо; лучше вообще ничего не делать. Что само по себе уже считается ошибкой: ведь за безделье с него строжайше взыскивают. Эту ошибку и приходится исправлять приоритетному аспекту в модели Есенина, его доминирующей ценности — активационному аспекту логики соотношений (-б.л.6). С помощью этого аспекта, посредством обвинений и самооправданий (посредством искажения фактов в угоду заданной логической схеме «он плохой, я хороший») Есенин борется за доминирующее (и привилегированное) место в системе: пытается снять с себя подозрение и перенести на других, смещает акценты в цепочке причинно — следственной связи, пытается сгладить логические противоречия своих версий, пытается выгородить себя, чтобы избежать неприятностей, не вызвать пересудов и кривотолков.

Чем ещё характерна эта ситуация?

— Весь негатив, который Есенин выплёскивает в этих «разоблачениях», с точностью до наоборот соответствует истинному положению вещей. Поменяйте в них знак «минус» на знак «плюс», и Вы получите точное представление о том, что происходило и происходит между партнёрами на самом деле.

То есть, на самом деле опороченная им партнёрша не очерняла свих коллег, их уважала, и работу свою любила, и относилась к ней добросовестно…

— Именно. Единственной её ошибкой (слабой точкой в её работе) скорее всего было то, что она позволила своему гражданскому мужу представляться в её официальных кругах «ассистентом». В конечном счёте, её уступка обернулась против неё.

Источник

Обсудить на Социофоруме


Новые статьи:

  • Конфликтер – ваш социальный проводник
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 14
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 13
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 12
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 11
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 10
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 09
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 08

Старые статьи:

  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 06
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 05
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 04
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 03
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 02
  • Штирлиц — Есенин (Стратиевская) — Часть 01
  • Наполеон — Робеспьер (Стратиевская) — Часть 4
  • Наполеон — Робеспьер (Стратиевская) — Часть 3
  • Наполеон — Робеспьер (Стратиевская) — Часть 2
  • Гексли — Максим Горький (Стратиевская) — Часть 3

Следующая страница >>


📖 Глава 6.

Отношения конфликта, Часть III. Интертипные отношения. Искусство понимать себя и окружающих. Филатова Е. С. Страница 35. Читать онлайн
. . .

Эти отношения мы уже отчасти обсуждали в начале главы. Вспомним, что в этом случае энергия мощного 1-го канала каждого из партнеров может попасть на слабый 3-й канал (КНС) другого. Отношения не из приятных.

Психология bookap

Понятно, что партнеры, находящиеся в таких отношениях, могут симпатизировать друг другу только тогда, когда находятся на значительном расстоянии. Каждого привлекает сильная функция партнера, поскольку он сам, в сфере действия этой функции, наиболее раним и не уверен в себе. Но при сближении партнеры рано или поздно ощущают давление на свои КНС и, чтобы избежать дискомфорта, увеличивают дистанцию общения (отношения симметричны).

Приведем несколько примеров конфликтных отношений. Вот как воспринимает студентка (психотип Максим) свою соседку по комнате в общежитии (психотип Гексли):

(Максим — Гексли)

Когда она только появилась — впечатление было самое приятное: общительна, всегда угощала нас чем-нибудь вкусным, привезенным из дома (она живет в городе, в 30 км от нашего Академгородка), часто загоралась какой-нибудь идеей; по крайней мере, с ней никогда не бывало скучно.

Но после достаточно продолжительного общения у нас стали появляться проблемы. Например о том, что посуду со стола надо убирать и вовремя мыть, она попросту никогда не задумывалась.

Она гораздо легче, чем я, улавливала суть всех теорем и их доказательств. Меня постоянно раздражала та легкость, с которой ей все удавалось делать.

Из-за невозможности предсказать, что она будет делать в следующий момент, с нею было вообще очень трудно заранее о чем-нибудь договориться. Бывало, она приедет из дома в воскресенье вечером, переночует, а в понедельник едет домой! Зато очень легко сходится с людьми, быстро загорается новыми идеями…

А совсем недавно произошло следующее: она и ее подружка, чтобы не жить на одну стипендию, решили заняться репетиторством — развесили объявления, о чем-то там договаривались… А спустя несколько дней я была «приятно» удивлена, узнав, что они решили заниматься со школьниками в нашей комнате несколько раз в неделю, причем я была просто-напросто поставлена перед свершившимся фактом. О том, чтобы посоветоваться или спросить разрешения, ей просто в голову не пришло.

Когда начались занятия, это выглядело примерно так: «Сегодня придет папа одного из школьников, а я должна обязательно быть в городе, так что ты тут с ним как-нибудь договорись!» Я настолько опешила, что у меня, честно говоря, не нашлось слов, чтобы что-то ей на это возразить…

Посмотрим, какие же функции Максима страдают прежде всего от общения с Гексли. Прежде всего, Максима раздражают нелогичность, непродуманность (доходящие до прямого легкомыслия) действий Гексли. Тут страдает сильная функция Максима (БЛ). Максиму хочется, чтобы действия партнера были разумны или, по крайней мере, укладывались в рамки здравого смысла.

Психология bookap

Далее, Максима уязвляет та легкость, с которой Гексли чисто интуитивно решает свои учебные дела без, казалось бы, необходимых для этого усилий. Его собственная интуиция, находящаяся в КНС, слишком слаба, чтобы позволять себе такую легкость. Но и этого мало. Страдает также сенсорика Максима, его стремление к чистоте и порядку, которые с такой легкостью способен нарушить Гексли, даже не заметив этого (будет ли он, в самом деле, думать о такой мелочи, как мытье посуды?).

В свою очередь, Гексли вряд ли приятен скучный и «заорганизованный», с ее точки зрения, образ жизни соседки-Максима. Возможно, что спонтанные отъезды домой после всего лишь одной ночевки в общежитии — естественное стремление как можно меньше времени проводить бок о бок с «правильной» соседкой.

Мы видим, следовательно, что в отношениях конфликта «страдают» все три определяющие функции партнеров — I, II и III. Однако характер ощущаемого дискомфорта во всех трех случаях различен. Ввиду того, что по первым двум функциям партнеры, как правило, уверены в себе, что в этих областях сосредоточены их главные ценности и установки , — вторжение в эту сферу конфликтера с иными мерками, нарушающими эти ценности и эти установки, вызывает негодование, протест, возмущение. Все это подкрепляется абсолютной уверенностью в собственной правоте: «Как он может так поступать, это безобразие!» При давлении же на КНС человек, скорее, чувствует что-то вроде собственной ущербности рядом с партнером-конфликтером, и это переносится особенно болезненно.

Психология bookap

Обратимся к другому примеру: мама (психотип Дюма) и сын (психотип Джек).

(Дюма — Джек)

Мой старший брат и мама не то чтобы плохо ладят друг с другом. Но у них часто возникают конфликты, что называется, на ровном месте. Страдает от этого, как мне кажется, больше матушка, брат мой это тоже чувствует, но поделать ничего не может, как-то не получается.

Сам того не понимая, он часто загоняет ее в логический тупик замечаниями практического характера. В ответ она резко взрывается, и все уже для нее становится не так. А братец все продолжает гнуть свою линию.

Этим летом наклеивали мы обои. Мы с братом занимались технической стороной (ЧЛ — сильная функция Джека), а мама художественной (БС — сильная функция Дюма). Она предложила нам наклеить обои так-то и так-то, на что брат стал возражать, что именно так и не получится, и привел доводы в свою пользу. Матушка, однако, посчитала, что он просто не хочет ничего делать, так и сказала ему, добавив, что если бы он клеил так, как ему хочется, то получилось бы вообще уродство. (Внимание! Здесь мама и сын обмениваются «ударами» своих сильных функций по КНС друг друга.) Спор закончился резкой вспышкой — мама ушла, сказав: «Делай, как хочешь!»

После этого брат что-то измерял, чертил, потом, выдав мне свои инструкции, принялся за работу. Вместе мы нарисовали на обоях жутко сложную выкройку и в итоге сделали все в точности так, как сказала мама. И хотя братец попял, что он не прав, извиняться не стал, считая, что его извиняет хорошо проделанная работа.

Следующие два примера: отношения психотипов Есенин Штирлиц.

Девушка-Есенин рассказывает о брате:

(Есенин — Штирлиц)

Во всем мы с братом разные люди. Во-первых, у нас совершенно разный ритм жизни. Я, устав за день, могу вечером отдыхать, а ближе к ночи собираюсь с силами и сажусь за уроки. Мой брат, наоборот, может учиться весь день, но к 11 часам вечера ему уже необходимо лечь спать.

Если он возвращается с математической олимпиады или после написания контрольной работы, то обычно находится в приподнятом настроении и тут же заставляет меня решать все, что он там решил, чтобы я могла по достоинству оценить его способности. То же самое происходит с кроссвордами.

Часто я не выдерживаю этот прессинг (давление по ЧЛ), поскольку не могу вытерпеть той настойчивости, с которой он следит за моими действиями: решаю я или нет, правильный ли путь выбрала и т. д.

Но в то же время я умею пользоваться его способностями и очень даже просто могу воодушевить его на решение задачи, которая мне непонятна: достаточно лишь заявить ему, что он с ней не справится. Без лишних слов он принимается за дело и вскоре «доказывает» мне обратное. То же самое происходит и со многими другими делами — нужно только получше притвориться.

Отношения тех же психотипов — на этот раз с точки зрения юноши-Штирлица:

У меня есть подруга психотипа Есенин, и возникает такое ощущение, что мы созданы лишь для того, чтобы портить друг другу нервы. Вот что произошло совсем недавно: подруга моя любит ходить в кино, гулять и т. п., лишь бы дома не сидеть, дома ей скучно. Дело было в пятницу на прогулке.

Пойдем в воскресенье в кино на… — говорит она.

Не могу. У меня экзамен во вторник, придется в воскресенье к нему готовиться, — отвечаю я.

Она сразу надулась. Идем молча. Чтобы прекратить эту неловкую паузу, я говорю:

— Вчера ночью дочитал такую книгу…

Тут она обрывает меня на полуслове:

— Ага, значит, книжки читать у тебя время есть, а со мной в кино сходить — нет!

Тут уж наступила моя очередь дуться. Дело в том, что я сначала до 4 часов ночи учил лекции, а потом — до 5 часов — дочитывал эту злосчастную книгу, которую целую неделю не мог дочитать!

Ясно: отношения в обоих случаях действительно напряженные. Штирлиц, который постоянно стремится к справедливости и неукоснительно следит за тем, чтобы никто не отлынивал от своих обязанностей, конечно же, постоянно давит на КНС (ЧЛ) Есенина. А что было бы, если бы братом девушки оказался ее дуал — Жуков? Жуков и Есенин — оба иррациональны, жизненные ритмы обоих одинаковы. Вряд ли энергичный и волевой Жуков стал бы заставлять не очень деятельную сестричку, у которой то и дело «глаза на мокром месте», постоянно решать задачи и делать еще что-то. Как правило, в дуальной семье Жуков — Есенин отношения складываются так:

Сейчас Лена вышла замуж, и казалось бы, муж ее — совсем другой человек, зато в его лице она обрела настоящую опору, это уж точно. Теперь, когда бы я к ним ни зашла, вижу такую картину: она лежит с книжкой на диване и читает, а муж перед нею буквально рассыпается: «Леночка, может, лучше так? Или так? Как ты думаешь?» Насколько я могла определить, он по типу — Жуков. Честно говоря, в иной, несемейной обстановке от него никогда ничего подобного не услышишь, а с Леной они просто идеальная пара, хотя раньше все недоумевали, как это такие разные люди могут поладить!

А теперь представим себе, что на месте подруги-Есенина во втором рассказе оказалась бы подруга-Достоевский, дуал Штирлица. Во-первых, так же, как и ее друг, она усердно учила бы уроки и организованность Штирлица помогала бы ей самой выполнить вовремя свои задания, что вызвало бы только ее признательность и чувство удовлетворения. Его стремление заниматься по воскресеньям было бы ею воспринято в любом случае с пониманием и с чувством уважения к нему; она также многое бы успела сделать в выходной день. Постоянное стремление Достоевского к саморазвитию и самоусовершенствованию было бы здесь подкреплено, и оба остались бы довольны друг другом.

Психология bookap

Если конфликтующие стороны имеют возможность увеличить дистанцию общения, то, как уже говорилось выше, после обменов «ударами» по КНС они расходятся. Но если, например, они состоят в браке, это сделать не так-то легко, и отношения могут стать невыносимо тяжелыми.

Рассказывает жена (Наполеон):

(Наполеон — Робеспьер)

Психотип моего мужа Робеспьер. До свадьбы мы были знакомы всего три месяца. Он старался быть добрым и заботливым, меня привлекали его ум, рассудительность, спокойствие. Первая конфликтная ситуация возникла за один день до свадьбы, а сразу после свадьбы наши отношения совсем испортились, особенно это стало заметно после рождения ребенка. Что бы я ему ни сказала его это раздражает. Он же старается все делать так, чтобы злить меня. Однажды повторял одну и ту же фразу на английском языке в течение целого часа. Закончил только тогда, когда у меня началась истерика. Постоянно цепляется ко мне: «Ты такая толстая, противная»… А я на него постоянно кричу: «Как тебе не стыдно, ты дома палец о палец не ударишь», и все в таком духе. Если я заплачу, то он получает от этого огромное удовольствие. У нас с мужем совершенно противоположное отношение ко всему, постоянное ощущение назревающего взрыва. Мы даже способны друг друга поколотить. Временами кажется, что отношения налаживаются, но в самый, казалось бы, неожиданный момент один больно ранит другого.

Итак, если встретились два соционических конфликтера, можно ли подойти к ним и сказать: «Держитесь друг от друга подальше, между вами неизбежен конфликт» (так иногда поступают начинающие соционики, исходя, конечно же, из самых добрых намерений)?

Психология bookap

Познакомимся еще с одним примером конфликтных отношений психотипов Достоевский — Жуков.

Рассказывает женщина психотипа Достоевский:

(Достоевский — Жуков)

Лет 20 назад одновременно с В. мы появились в танцевальном клубе, который тогда только организовывался. Она не могла не привлечь внимания своей великолепной стройной фигурой и командирским стилем поведения, который сразу выдвинул ее в лидеры клуба.

В первые годы знакомства меня сильно раздражал в ней безапелляционный тон человека, не терпящего возражений, и я старалась держаться от нее подальше (Достоевский испытывает сильное давление волевой сенсорики Жукова на свой КНС). Позднее В. выступила инициатором поддержания некоей элитарности нашего клуба, не допуская в его члены людей иного (с ее точки зрения) уровня, чем тот, к которому принадлежали все мы. Такая ее позиция вызвала мое возмущение. (Достоевский, с его сильной этикой отношений и сильной интуицией, обычно считает, что все люди достойны любви и уважения).

Однако спустя несколько лет я обнаружила, что жизнь нашего клуба, членством в котором мы все очень дорожили, реально держится именно на деятельности В. Постоянные контакты с дирекцией по вопросам аренды помещения, договоры с преподавателями, финансовые дела — все «тянула» она, а не такие, как я, которые только пользуются тем, что делают другие, и способны лишь возмущаться (чаще в душе). Возложи на меня такие обязанности все наше предприятие вскоре бы рухнуло.

В последние годы В. — одна из самых близких мне подруг. Ее неизменные реализм и оптимизм спасают меня от угнетающих спадов настроения, которым я бываю подвержена, — иногда и от отчаяния. В таких ситуациях она рассказывает мне историю о ком-нибудь из ее многочисленных знакомых, из которой я узнаю, что люди живут в гораздо более тяжелых ситуациях, чем моя.

— Не гневи Бога, — любит говорить она, — всем бы твои проблемы!

После такой «накачки» я ухожу от нее почти счастливая, а все проблемы превращаются в незначительные мелочи.

Правда, в отношениях с В. я выработала определенную стратегию поведения: лучше всего во всех делах, которые мы делаем вместе, полностью ей подчиняться, хотя я прекрасно понимаю, что это возможно только в достаточно короткие периоды наших встреч; постоянно так жить для меня было бы невозможно.

Как видим, даже конфликтеры при определенной дистанции общения могут дружить (вспомните девушку-Есенина, научившуюся обращать на пользу себе логические способности своего брата-Штирлица). Дело здесь, очевидно, в том, что конфликтеры, со стороны своих сильных функций, способны не только давить на КНС партнера, но также и дополнять друг друга, и помогать друг другу. Но для этого нужна определенная, хорошо взвешенная тактика общения.

Или Есенину свойственно гораздо больше созерцать Жукова, точно кто любит выпить?

Ищи:

Список категорийНоутбукВСЕ В ОДНОМПродуктыАксессуарыНастольные компьютеры / ЦПМониторы и телевизорыEn OfertaRepetidor WifiMochilaCoverМАТЕРИНСКАЯ ПЛАТАSILLAMEMORIA USBCaseESCRITORIOABANICOБлок питанияPASTA TERMICASillonAdaptadorLENOVOTelevisor

эскорт на берегу океана

Или Есенин склонен гораздо больше созерцать Жукова, который точно любит выпить?

Как следствие, соционика может научить нас Видеть всех остальных – как дуалов, так и вас. И теперь мы просто обязаны чувствовать себя очаровательно с этим собственным кем-то. Конечно, как правило, нас интересуют жители квадрата. Однако Интересность считается по тем признакам, которые соционика не может определить.

Интересность — это метро из вещей. Что касается запаха, анатомии человека, его интеллекта, необходимости развития, интересов, благосостояния, целей и образа жизни. Вот как они иногда требуют, иначе не включится.

Если мы на какое-то время потеряем интерес, когда смотрим на парня, жесткая продолжительность помогает нам преодолеть Навыки. Конечно, я удаляю Insights, это Interest может помочь вернуть их обратно.

Понимающая попытка достигается, когда вы осваиваете систему, думая о другом человеке. Это легко, это техники. На самом деле, вместо соционики, вы будете посещать навыки, которые есть у тех, кто работает вместе, хорошо и очень долго, и вы можете плодотворно.

В связи с тем, что в результате соционика сообщает нам: экспертиза является одним из наиболее точно одного из людей их уникального фактора (квадры). Однако с кем-то исследование вне психических систем, это хит, который есть у людей. Фокус, кажется, одновременно развивается в своем собственном квадрате. Хотя не интерес к мужчине не может на самом деле опираться на их социотип – парень либо поступает, либо не начинает, неважно на работу.

Кто остается в стороне от соционики, мы нашли для вас заботу: неужели Есенину еще интереснее, что есть Штирлиц, который, как например Есенин, любит технику комплиментов на всю жизнь?

Он поймет намного лучше, чем Жуков. И со Штирлицем может быть куда увлекательнее. И хотя вы разошлись, нужна, например, отчаянная Жукова, нецелесообразно, чтобы вы могли проснуться. Но если говорить о фактах, то предстоящий вам на помощь Штирлиц будет постепенно усиливаться.

Выводы

Это означает, что, мне кажется, одно Желание является гораздо более важным требованием в отношениях, чем просто Знание. Потому что вниманием на характер также можно никогда не заниматься. И возможность узнать кого-то может быть создана https://besthookupwebsites.net/escort/oceanside/.

Если вы находитесь на сцене от выбора кого-то, соционика, содержащаяся в этом номере, была совместима. Что касается исхода интереса и мудрости – эти два признака имеют тенденцию к тому, чтобы в начале становиться больше, безусловно, кто-то одного и того же аспекта (Квадры).

Вы можете быстро выбрать много парней на проезжей части Лондона, которые обсуждают крупные знакомства, и вы будете решительны в их сватовстве. Я действительно не беспокоюсь об этом типе лондонских парней, но в частном порядке я предпочитаю держаться подальше от этих мужчин, потому что я не хочу заразиться вирусом из-за действительно серьезных свиданий. Если мы обеспечим юмор отдельно, в будущем я также просто против этих мужчин из Лондона, в то время как у меня есть отношения с одной женщиной, удовольствие или даже секс. Это.

Сразу после сканирования этого, многие из тех, кто остается в серьезных свиданиях, могут подумать, что мне нужно платить много наличными, чтобы вы могли иметь красивый лондонский эскорт, чтобы очень хорошо провести время в районе Лондона

Ну Вы найдете подобные чувства для тех, кто хорошо и я получаю, они должны инвестировать дополнительные деньги из Лондона, чтобы иметь удовольствие по сравнению со мной лично. Когда вы остаетесь в любви, вы не можете подешеветь, чтобы обладать чем-то. Постарайтесь потратить много денег на ужин, вам нужно найти юбку для вашей подруги, в то время как вы должны сделать гораздо больше от ее имени, и вы не можете ни одна из этих вещей быть дешевой для Лондона.

Иначе есть склонность к тому, чтобы Есенин стал больше думать о Жукове, которого хочет взять на себя?

Иначе есть склонность к тому, чтобы Есенин стал больше думать о Жукове, которого хочет взять на себя?

Так же, как и результат, соционика может показать мне Открыть каждого человека – как дуала, так и конфликта. И мы также можем просто чувствовать себя очаровательно с вашим собственным кем-либо. Да, обычно публика пытается найти людей нашего квадрата. Но Интересность была засчитана потому, что люди, которые соционика определить не в состоянии.

Интересно попробовать метро точек. По запаху чьей-то системы, чтобы их интеллект, нужно развивать, страсть, интересы, желания и образ жизни цели. Вот как они часто влекут за собой или не могут включать.

Конечно, если я на время утомился в мужчинах, тяжелый период позволяет нам покорить Информацию. И если я искореню Мудрость, то Интерес поможет вернуть ее обратно.

Понимание достигается, когда овладеваешь системой мышления о другом. Это просто, это техника. Даже без соционики вы начнете получать знания, имея кого-то для людей, которые общаются некоторое время, и вы можете плодотворно.

В связи с тем следствием, что соционика нам доверяет: экспертизой считаются наиболее определенно личности ее аспекта (квадры). Но с терпеливым изучением психологических версий это стало хитом, который есть у людей. Заметьте, кажется, с другой стороны растет в собственном квадрате. Но не спрос на одного не зависит в частном порядке от его социотипа — парень и тот, и другой придут, иначе не заведется, неважно, все петли и трут наших услуг.

Он лучше Жукова научится. А со Штирлицем может стать интереснее. И хоть ваш распался, интерес в том числе и к безысходному Жукову нецелесообразно помочь вам пробудиться. Но как только вы присмотритесь к навыкам, рядом с вами поможет Штирлиц, который будет потихоньку улучшаться.

Результаты

В результате, по моему мнению, Уведомление является более важным аспектом отношений, чем Навыки. Потому что интерес к персонажу нормально не справился. В дополнение к способности понимать людей, скорее всего, будут основаны.

Если вы находитесь на этапе выбора партнера, соционика в этом номере по-прежнему актуальна. Потому что в вашей ситуации интересы и Навыки – оба этих признака обычно вначале становятся высокими у кого-либо одного и того же фактора (Квадры).

Кто же остается относительно ситуации вне соционики, мы нашли интерес к вашим требованиям: неужели гораздо интереснее совмещать Есенина со Штирлицем, который, в том числе и Есенин, любит здоровый образ жизни?

Вы можете быстро встретить много парней на проезжей части Лондона, которые ищут действительно серьезные отношения, и вы можете преданность их отношениям. У меня действительно нет страха перед этими лондонскими мужчинами, а не перед собой. Мне действительно нравится держаться подальше от этих людей, мужчин, потому что мне не нужно заражаться вредоносным ПО действительно серьезного сватовства. Всякий раз, когда мы разбираемся в шутках, в следующий раз я просто противоположен тем мужчинам из Лондона, потому что вместо того, чтобы любить любую женщину для развлечения и секса, я бы предпочел встретиться с конкретными низкие цены на великолепные лондонские эскорты из-за этого.

Сразу же после сканирования этого, некоторые из тех, кто остается на действительно серьезных свиданиях, могут предположить, что я могу заплатить кучу денег, чтобы ошеломить лондонский эскорт, чтобы хорошо провести время, когда вы смотрите в Лондоне. На самом деле Вы найдете точно такие же чувства к тем, кто действительно и я также получаю, им нужно выделять дополнительные деньги в районе Лондона, развлекаясь по сравнению со мной. Как только вы остаетесь статичным в романе, вы просто не можете пробираться по низкой цене, чтобы иметь что-то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *