какие недостатки указать + Примеры
ЗАПОЛНИ РЕЗЮМЕ ОНЛАЙН
Многие работодатели, кроме ваших положительных качеств, желают быть осведомлены и об отрицательных. Слабые стороны характера – это коварный пункт в резюме, но именно благодаря ему, начальник может больше узнать о вас и понять, на сколько вы подходите компании.
Содержание:
- Как определить слабые стороны
- Как превратить недостатки в достоинства
- Количество негативных сторон в резюме
- Неподходящие отрицательные черты характера
- Какие недостатки указать в резюме – примеры org/ListItem»> Примеры для продавца
- Примеры для бухгалтера
- Примеры для менеджера
- Примеры для руководителя
- Список отрицательных черт характера для резюме
Резюме – это связующее звено между соискателем и работодателем. Именно грамотно составленная анкета, является залогом дальнейшего успеха. Создавайте своё резюме тщательно, правдиво и внимательно, только тогда оно принесёт вам желаемый результат.
Мнение эксперта
Николай Бороздин
Директор кадрового агентства
Основные цели данной графы – дать понять насколько потенциальный кандидат самокритичен, насколько правильно он может оценить себя и воспринимает ли он критику со стороны.
Чаще всего руководителей интересуют ответы на вопросы:
- Насколько адекватно вы относитесь к себе.
- Готовы ли вы слышать и слушать мнение окружающих.
- Как вы будете относиться к руководству.
Отвечая на этот вопрос, помните, что люди не идеальные, поэтому говорить о своих минусах вполне нормально. Более того, иногда недостаток может превращаться в плюс.
- К примеру, медлительные люди, как правило, очень внимательные к деталям и привыкли делать работу максимально качественно. А это очень хорошая характеристика для бухгалтера.
- Отсутствие излишней болтливости также может стать плюсом для работы, где требуется умение концентрировать внимание и не ошибаться в цифрах. Поэтому смело указывайте свои недостатки и не бойтесь, что это может испортить впечатление.
Указывая свои слабые стороны, упомяните о том, как справляетесь с ними. Например, можно ответить, что вы знаете о своей медлительности и любви к перфекционизму, поэтому мысленно указываете промежуток времени, до которого нужно задание выполнить. Это помогает вам работать более эффективно и всё выполнять вовремя.
# Как определить слабые стороны
Самому сложно определить, какие недостатки есть у вас, а ещё сложнее принять их, поэтому можно обратиться за помощью к друзьям или родным. Попросите их честно рассказать о ваших слабых сторонах характера – внимательно выслушайте их. Так вы сможете проанализировать сказанное, сделать выводы и начать работать над собой!
Характер – это устоявшиеся психические свойства личности, которые отражаются поведении и действиях. А черты характера – это качества человека, которые он проявляет в социуме. Они могут быть как положительными, так и отрицательными.
Также вспомните, что вам говорили на предыдущем месте работы, за что хвалили, а за что порицали. Признайтесь честно, что вам в себе не нравится, посмотрите на себя со стороны – так вы поймете, где сильные, а где слабые стороны личности. Осознав это, вы станете намного сильнее и мудрее.
к содержанию ↑Когда будете отвечать на вопрос о слабых сторонах, не стоит специально показывать свои мнимые “хорошие недостатки”, иначе вызовете недоверие.
У начальников есть стереотип: если человек хочет показать только хорошее, то наверняка он скрывает что-то плохое в себе и может, даже этого не осознает.
Важно показать, что вы знаете свои слабые стороны, признаёте их и умеете с ними справляться. Именно такая презентация произведет положительное впечатления на работодателя.
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
В полной мере, превратить минусы в плюсы в анкете – будет затруднительно. Поэтому лучше выделить строчку в резюме и указать, что достоинств гораздо больше, а недостатки никак не влияют на работу. Но при беседе с начальником или интервьюером на собеседовании – раскрывать слабые стороны характера следует с плавным переключением на достоинства.
Пример: я бываю дотошной и скрупулезной. Многих это раздражает. Но мне кажется, что я как аналитик просто не имею права относиться к заданиям по другому, и поэтому я привыкла проверять всё несколько раз, и анализировать всё до мелочей. Я не могу спокойно работать, пока не перепроверю всё окончательно несколько раз.
Также можно обозначить, что вы работаете над слабыми сторонами и делаете всё возможное, чтобы исправиться:
Пример: я не очень хороший оратор. Я могу начать теряться и запинаться, когда нахожусь перед большим количеством людей. Осознаю, что для журналиста, это явный недостаток, именно поэтому я записалась на курсы ораторского искусства. И даже рада тому, что могу развиваться и работать над собой, осознавая свои минусы.
Можно использовать метод компенсации отрицательных качеств, если осознаёте что их не получиться превратить в положительные, да и бороться не удаётся уже:
Пример: я сова. Ранний подъём мне даётся очень тяжело. Из за этого могу опоздать на работу. Но я готова компенсировать это, я с удовольствием могу задержаться в офисе, чтобы выполнить все поручения. Ведь моя работоспособность вечером увеличивается, поэтому я с радостью выполню всё, что необходимо, и даже могу выполнить срочные дополнительные поручения.
Удачными примерами недостатков, которые можно превратить в достоинства являются следующие:
- Недоверчивость – человек, который будет заключать сделки только с проверенными фирмами.
- Чрезмерная самоуверенность – в вас увидят лидера, который движется всегда вперёд.
- Повышенная тревожность – ответственный подход к работе, иными словами, боязнь ошибиться.
- Требовательность – если требователен к себе, то и к работе, и подчиненным тоже.
- Самокритичность – вы ответственны и качественно выполняете работу.
- Застенчивость – будете не конфликтным с коллегами и вежливы с начальством.
# Количество негативных сторон в резюме
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
Работодателю интересно узнать о слабых чертах характера соискателя, также как и о сильных. Но писать рассказ о себе на 2 страницы – не стоит. Достаточно указать 3 негативные черты характера.
Если же вы напишете большее количество негативных сторон в резюме – это может отрицательно сказаться на деловой репутации и вызвать подозрение в непрофессионализме.
к содержанию ↑# Неподходящие отрицательные черты характера
Не указывайте минусы, если они идут в разрез с прямыми обязанностями. Например, застенчивость подходящая программисту, вовсе не подходит фитнес-тренеру. Поэтому графу необходимо составлять опираясь на специфику желаемой должности.
Ниже примеры плохого сочетания качеств и будущей профессии. Обратите внимание, что для отличных должностей – недостатки вполне допустимы.
к содержанию ↑Если соискатель откажется заполнять пункт о слабых сторонах личности, то это может вызывать подозрение. Поэтому лучше упомянуть изъяны, но сделать это грамотно. Существуют нейтральные недостатки, которые можно указывать в анкете. Например:
- Не умею отвечать хамством на хамство;
- У меня иногда критичное отношение к людям;
- Склона придерживаться только своего;
- Не всегда могу изложить свои мысли довольно чётко;
- У меня есть лишний вес и я стесняюсь этого;
- Много времени посвящаю оценке своих поступков и действий;
- Сильно близко принимаю к сердцу многое;
- Боюсь высоты и летать на самолете;
- Не люблю переезды и командировки;
- Не могу жить без сладкого и кофе;
- Боюсь пауков и насекомых;
- Не умею плавать и боюсь утонуть;
- Очень долго засыпаю по ночам.
- Чересчур доверчива;
- Не люблю поступать в угоду другим;
- Не люблю скандалить и ругаться, даже когда необходимо;
- Не умею льстить.
Универсальный метод написания недостатков: отберите несколько своих и добавьте приставку преувеличения – слишком ответственный, чересчур честный, излишне педантичен.
Но существуют и качества, которые афишировать не следует, чтобы избежать негативного влияния на рекрутера:
Скрываете ли вы свои недостатки?
ДаНет
- Лень или пассивность;
- Боязнь ответственности;
- Отсутствие пунктуальности;
- Рассеянность внимания;
- Корысть, думаю только деньгах;
- Любовь к служебным романам;
- Конфликтный человек;
- Привычка врать;
- Рассеянность.
# Примеры для продавца
Продавец – распространённая профессия, но при устройстве на работу у вас могут попросить озвучить слабые стороны. Поэтому следует быть готовым к этому. Следующие качества не вызовут негодования у работодателя, а наоборот заинтересуют его:
- чрезмерная общительность, болтливость;
- повышенная активность;
- чрезмерная уверенность в себе;
- необходимость в мотивации;
- недоверие к людям.
# Примеры для бухгалтера
Для того чтобы выгодно смотреться на фоне остальных кандидатов, на вакансию бухгалтера, можно представить такие качества:
- неумение лгать;
- самолюбие;
- отсутствие сговорчивости в рабочих моментах;
- щепетильность;
- завышенное чувство ответственности;
- близкое восприятие к сердцу чужих проблем.
- недоверчивость;
- излишняя педантичность;
- повышенная тревожность;
- прямолинейность;
- скрупулезность;
- скромность;
# Примеры для менеджера
Менеджеру же, выгоднее указать в резюме совершенно противоположные слабые стороны. Для примера можно руководствоваться:
- слабой усидчивостью;
- гиперактивностью;
- чрезмерной требовательностью;
- наглостью;
- упрямством;
- самоуверенностью;
- прямолинейностью;
- импульсивностью.
# Примеры для руководителя
Руководители могут обратить внимание на те отрицательные черты в характере, которые способствуют лидеру в коллективе. Данные качества в умеренном количестве, даже помогают на руководящих должностях:
- нарциссизм;
- завышенные требования к людям;
- излишняя драматизация событий;
- чёткое соблюдение правил;
- авторитарность;
- жёсткость;
- упрямство.
# Список отрицательных черт характера для резюме
Необходимо быть предельно осторожным, когда заполняете графу про отрицательные черты в резюме, ведь существуют множество нежелательных личных качеств, которых следует избегать.
Мнение эксперта
Екатерина Троицкая
Менеджер по подбору персонала
Помните только, что не следует писать ложные характеристики. Если вам не присущи данные черты характера – не пишите их, а замените на те, которые близки именно вам. Если вы правдиво заявите о своих недостатках, осознав их, и проявите желание работать над ними, то такого специалиста будут ценить во многих компаниях.
Следующие отрицательные качества, могут пригодиться в резюме. Например, если вы:
- максималист;
- завистлив;
- горделив;
- упрямый;
- любопытный;
- самокритичный;
- кропотлив;
- педантичен;
- недоверчив;
- молчалив.
Не стоит чересчур расписывать ваши недостатки, но и корить себя за них – не следует. Ведь что одному плохо, другому покажется вполне нормальным. Например для кого-то вы жадный, а кто-то сочтёт вас экономным. Один скажет, что вы чересчур расточительный, а другой решит – щедрый. У каждого своё мнение и всем не угодишь. Главное оставаться честным для себя самого.
Надеюсь статья помогла вам заполнить раздел, но если остались вопросы – задавайте их в комментариях. А если можете дополнить статью, то буду очень благодарен. Советую прочитать, как заполнить важный раздел , а также делитесь информацией в социальных сетях с друзьями!
Данную статью написал эксперт
Николай Бороздин
Директор кадрового агентства | Связаться со мной
8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.
Какие у вас слабые стороны? Что отвечать, если на собеседовании задают этот вопрос
26 октября 2021Работа и учёба
Можно быть честным, а можно чуть-чуть схитрить. У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы.
Поделиться
0Всё вроде бы идёт хорошо, и тут HR или руководитель вдруг просит: «Расскажите о своих слабых сторонах». Это может ввести в ступор, ведь на собеседовании принято себя хвалить, иначе кто захочет нанять сотрудника с недостатками. В чём здесь подвох?
Паниковать не стоит. Это стандартный вопрос. Есть несколько способов ответить на него и остаться в выигрыше.
Почему работодатель задаёт этот вопрос
Он хочет узнать вас получше
Большую часть собеседования вы рассказываете, какой вы хороший, профессиональный, компетентный и ответственный. Но нанимателю важно знать и о ваших слабых сторонах, чтобы понимать, насколько они критичны и сможете ли вы в итоге сработаться.
Он хочет посмотреть, как вы оцениваете себя
Умение видеть свои недочёты и работать над ними имеет очень важное значение и говорит о вашей адекватности. Гораздо приятнее иметь дело с человеком, который способен к самокритике и росту, чем с тем, кто уверен, что со всех сторон хорош и расти ему не нужно. По этим же причинам вас могут попросить рассказать и о профессиональных неудачах, которые вас в прошлом постигли.
Как реагировать на вопрос о недостатках
Есть несколькоList of Weaknesses: Examples and Interview Tips / The Balance Careers стратегий.
1. Быть максимально честным
То есть прямо и без обиняков перечислить все основные зоны роста. Такой вариант уместен, если вам важно, чтобы работодатель получил о вас полное представление, прежде чем сделать выбор. И если ваши слабые стороны не касаются базовых навыков, которые требуются для желаемой должности, то есть когда дефицит компетенций и умений не слишком критичен.
Например, переводчику лучше не говорить о том, что он слабо владеет нужной языковой парой. Как и няне о том, что она плохо ладит с детьми. Правда, и устраиваться на такую позицию будет не слишком логично и честно, но это уже другой вопрос.
Зато можно сказать о том, что у вас нет какого‑то специфического опыта. Или вы, например, не владеете одной из программ, которую используют в компании. Или вам не хватает каких‑то «гибких» навыков: лидерских качеств, коммуникабельности, умения быстро принимать решения и так далее. Опять же, если для работодателя они не входят в список принципиально важных требований.
Вот ещё парочка примеров:
- «У меня не всегда получается удерживать дисциплину в классе. Несколько раз мне попадались очень трудные и конфликтные ученики и возникали неприятные ситуации».
- «Я занимался книжной иллюстрацией, а в создании иллюстраций для сайтов и СМИ у меня пока мало опыта».
- «Я не эксперт в коммуникации. Иногда мне нелегко погасить конфликт или договориться с человеком».
С одной стороны, этот подход очень рискованный: вы можете сболтнуть лишнего и сами себя закопать на собеседовании. С другой — есть шанс, что работодатель, наоборот, оценит вашу честность и прямоту и вы со всеми своими минусами покажетесь ему более цельным и внушающим доверие кандидатом.
2. Фильтровать информацию
Эта стратегия подойдёт тем, кому очень нужна работа и кто не готов сразу раскрыть перед работодателем все карты. Или для тех, кто считает себя идеальным кандидатом и просто не знает, что ответить на вопрос о слабых местах.
В таких случаях можно перечислить пару‑тройку недостатков, имеющих к вам отношение, но выбрать наиболее «безопасные» и незначительные. Возможно, даже такие, которые скорее относятся к достоинствам.
Например, сказать, что вы перфекционист и в своём желании довести результат до совершенства иногда перегибаете палку и становитесь слишком требовательным к остальным членам команды. Или признаться, что вы очень дотошный и задаёте множество вопросов.
Вот несколько вариантовList of Weaknesses: 10 Things to Say in an Interview / Indeed для вдохновения:
- «Мне не хватает уверенности, чтобы отстаивать свою позицию».
- «Мне трудно отвлечься от работы и соблюдать баланс».
- «Мне стоило бы подтянуть навыки деловой переписки, это не самое любимое моё занятие».
- «Я боюсь выступать публично, в том числе на планёрках и совещаниях».
- «Я становлюсь раздражительным, если коллеги ведут себя безответственно и срывают сроки».
- «У меня пока не сильно развиты лидерские качества» (при условии, что вас берут не на руководящую позицию).
- «Я много на себя беру и не решаюсь делегировать задачи».
- «Я недостаточно хорошо знаком с Power Point, мои презентации могли бы быть и покрасивее».
Тут важно помнить о двух моментах. Во‑первых, не стоит выдумывать и приписывать себе качества, которых у вас нет.
Во‑вторых, серьёзные пробелы в ваших знаниях и навыках работодатель всё равно обнаружит, и довольно скоро. Если это не что‑то, чему можно научиться за несколько недель, лучше признаться ещё на собеседовании, тогда вы с руководителем не окажетесь в дурацкой ситуации.
Что ещё стоит учесть
Не впадайте в ступор
Заранее подготовьте и, если нужно, отрепетируйте ответ. Собеседование — это всегда волнительно, но HR или руководитель рассчитывает, что вы не станете молчать или в панике пытаться подобрать нужные слова.
Оставайтесь позитивным
Не нужно извиняться, посыпать голову пеплом, использовать самоуничижительные формулировки. «Я не могу», «я не умею», «я плохо делаю» лучше заменить более конструктивными и оптимистичными вариантами:
- «Моя зона роста — это…»
- «Мне стоит больше работать над…»
- «Мне нужно развиваться в…»
- «Моё внимание сейчас сосредоточено на…»
Не увлекайтесь
Перечислять все‑все свои недостатки и подробно, с примерами, описывать, как именно они проявляются, не лучшая идея. Достаточно выбрать парочку слабых мест и о каждом сказать несколько слов, не вдаваясь в подробности.
Не говорите, что у вас нет недостатков
К излишне самоуверенным людям, которые не способны к самокритике, обычно относятся очень настороженно.
Говорите о том, как вы работаете над собой
То, что вы признаёте свои слабые стороны, — это уже хорошо. Но ещё лучше — показать, что вы стремитесь к самосовершенствованию.
Расскажите, что вы делаете, чтобы прокачать недостающие навыки и качества, что планируете предпринять, каких результатов уже достигли.
- «Мне стоит больше внимания уделать презентациям. Я уже неделю хожу на курсы».
- «Моя зона роста — коммуникации. Я читаю статьи на эту тему, стараюсь больше общаться с разными людьми».
Читайте также 🧐
- Что отвечать на собеседовании, когда просят рассказать о себе
- «У меня так в резюме написано?» Что нельзя говорить на собеседовании
- Как подготовиться к самым распространённым вопросам на собеседовании
Что писать в резюме ваши слабые стороны.
Какие недостатки можно указать в резюме: рекомендации и примерыХарактер — это совокупность отличительных качеств личности. Человек рождается с набором свойств, определяющих его индивидуальность. Одни качества устойчивы на протяжении всей жизни (сюда относят темперамент), а другие формируются в процессе деятельности и могут меняться.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Гадалка баба Нина: «Денег всегда будет в избытке, если под подушку положить…» Читать подробнее >>
Характер имеет положительные и отрицательные черты, сильные и слабые стороны, которые находят отражение в поведении и поступках. Какая из сторон проявится больше, зависит от внешних факторов и отношения к ним человека, его реакций.
Типы и черты
Черты характера формируются с детства. Важную роль играют условия и обстановка, воспитание и общение.
В структуре межличностных отношений выделяют четыре группы черт:
В психологии существует и другая классификация типов характера, разделяющая черты по свойствам:
Индивидуальные различия между людьми сильнее проявлены в эмоциональной сфере и связаны с особенностями человеческих чувств: на каком объекте или явлении сосредоточено внимание, как человек выражает свое отношение. Волевые качества помогают добиваться целей, не бояться трудностей и быть успешным. Мораль регулирует поведение и сознание людей во всех областях жизни. Интеллектуальные черты характеризуют умственную деятельность человека.
Характер и темперамент
Темперамент, являясь врожденной особенностью личности, влияет на формирование черт характера. От темперамента зависит развитие и проявление сильных и слабых сторон. Социальная среда оказывает существенное влияние на возникновение новых качеств, оставляя неизменными свойства темперамента.
Характер выражается в поведении и действиях человека, совокупность его черт разделяют на негативные и позитивные. Темперамент проявляется в манерах и стиле и не оценивается как «хороший» или «плохой», он противодействует либо способствует формированию определенных свойств характера.
Сильные и слабые стороны
В характере каждой личности присутствуют сильные и слабые стороны. От самооценки человека, его отношения к людям и труду зависит, какие из них будут наиболее выражены. Слабые черты характера препятствуют росту и развитию, сильные помогают справляться с трудностями, двигаться вперед и достигать цели.
Примеры слабых сторон :
- Излишняя эмоциональность, вспыльчивость. Мешает общению как в семье, так и в коллективе. Чувство раздражения, переходящее в гнев, часто выплескивается на близких людей. Человек позволяет себе накричать на собеседника, даже оскорбить. Происходят конфликты.
- Мелочность
- Превосходство над другими. Возникает из желания получить больше уважения. Люди, ставящие себя выше других, нереалистично оценивают себя.
- Неряшливость. Отражает отношение человека к себе и к миру, это проявление неуважения к окружающим.
- Обидчивость. Неоправданные ожидания относительно поступков других людей приводят к обидам и порождают желание, чтобы другие испытывали чувство вины. Обидчивость может перерастать в озлобленность.
- Рассеянность внимания. Невозможность сосредоточиться на определенном виде деятельности, частые ошибки, невнимательность, что вызывает раздражение у окружающих.
- Отсутствие дисциплины. Легкомысленность влечет за собой несоблюдение определенных требований. В психологии недисциплинированность определяют как отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся нарушением принятых правил поведения.
- Суетливость. Потеря самоконтроля порождает беспорядочные действия. Суетливые люди постоянно куда-то спешат, хватаются за несколько дел сразу и часто не доводят начатое до конца.
Люди с сильным характером более энергичны и успешны благодаря оптимистичному настрою. В список сильных сторон включают:
- Целеустремленность. Это качество помогает достигать желаемого, особенно при наличии уверенности в себе и настойчивости.
- Ответственность. Способность анализировать ситуацию и заранее прогнозировать последствия своего выбора. Принятие решений, готовность к любому исходу событий и исправлению возможных ошибок.
- Пунктуальность. Подразумевает аккуратность и систематическое следование правилам. Пунктуальные люди дисциплинированны, в назначенный срок выполняют поставленные перед ними задачи.
- Вежливость. Умение тактично и с уважением общаться с окружающими.
- Быстрая обучаемость. Существенно облегчает процесс саморазвития и улучшения своих профессиональных качеств.
- Организаторские способности. Включают в себя: склонность к руководству, рассудительность, инициативность, требовательность, решительность. Позволяют человеку формировать лидерские качества, грамотно управлять коллективом.
- Сила воли. Это внутренняя энергия, которая сознательно активируется и направляется на достижение результата. Помогает преодолевать трудности и добиваться успехов.
- Коммуникабельность. Способность легко устанавливать контакты, общительность, позитивное взаимодействие с окружающими.
- Самокритичность. Умение адекватно оценивать свои поступки и признавать ошибки, выявлять недостатки собственного поведения.
Развитие сильных качеств
Каждая личность уникальна и знает, что делает лучше всего. В этом заключается талант, который необходимо развивать, чтобы деятельность доставляла удовольствие. Важно найти путь самореализации и заниматься тем, что приносит радость.
Когда уделяется внимание личностному росту, то значимым пунктом будет оценка возможностей. Психологи советуют:
- 1. Проанализировать свои сильные и слабые стороны и составить список.
- 2. Выбрать, над чем следует поработать, акцентируя внимание на сильных качествах.
- 3. Посетить семинар или тренинг на соответствующую тему.
- 4. Заняться саморазвитием через творчество или другое хобби.
Постоянно расширяя свои навыки, человек укрепляет сильные стороны характера, а слабые корректирует.
Как справиться со слабыми сторонами характера
Слабые стороны – это не негативные качества личности, а черты, которые следует улучшать, постоянно работая над собой. В этом поможет ежедневное планирование. Действия согласно плану избавят от суетливости и научат дисциплинированности. План на день можно менять, но всегда выделять в нем три основных пункта, которые нужно выполнить обязательно. Так выработается навык отличать главное от второстепенного и не растрачивать время по мелочам.
Мы решили подготовить свой вариант разбора вопроса на интервью в общую копилку, возможно кому-то из коллег-рекрутеров пригодится не только в качестве примера, как можно оформить работу на , но и в работе. И тема — один из наших любимых — вопрос про слабые стороны кандидатов.
Соискатели часто считают этот вопрос о недостатках провокационным или каверзным, подозревают работодателя в желании найти основания для отказа, поймать на слове и прочих грехах. Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.
Цель
Идеальных сотрудников не бывает, бывают те, с чьими «особенностями» компания может мириться или не может.
Задавая на собеседовании вопрос: «Каковы ваши слабые стороны?» или «Каковы ваши основные недостатки?», мы хотим оценить:
- открытость,
- адекватность самооценки,
- уверенность в себе,
- способность к самоанализу и развитию,
- способность говорить на неудобные темы,
- гибкость и сообразительность,
- наличие критичных для работы недостатков.
Ограничения
Со стороны кандидата
Тренировка. К собеседованиям кандидаты нынче готовятся, как к экзаменам. Тематические сайты и форумы, карьерные консультанты и коучи делают все, чтобы соискатель предстал перед работодателем во всеоружии. Ответы на стандартные вопросы заучиваются до состояния отскакивания от зубов.
С одной стороны это плохо, поскольку добиться от кандидата чего-то, хоть отдаленно напоминающего искренность, становится все сложнее и сложнее. Но с другой стороны основная часть перечисленных выше «помощников» настоятельно рекомендует на собеседовании не врать, что хорошо. Кроме того, если кандидат дал себе труд подготовиться к разговору, значит, он серьезно относится к карьере, не любит пускать все на самотек, и вакансия для него важна. А это «плюс» в его копилку.
Со стороны рекрутера
Соблазн поиграть в сыщика. В погоне за слабостями и недостатками нашего будущего сотрудника легко перегнуть палку. Не стоит делать так, чтобы собеседование концентрировалось именно на этом аспекте. У кандидата может остаться неприятное ощущение, которое может повлиять на его восприятие компании в целом и отпугнуть от дельнейшего сотрудничества.
В вопросе о слабых сторонах для нас важно не только ЧТО кандидат говорит, но и КАК он преподносит информацию. Как раз это и дает нам возможность справиться с заученными и неестественными ответами. Поведенческие реакции, спокойствие или нервозность, пространность или односложность фраз, способность привести примеры скажут гораздо больше, чем содержательная часть ответа.
Кому, когда и как задаем вопрос?
Логичнее всего задать этот вопрос после того, как кандидат рассказал о себе, своем опыте и достижениях. Адресовать его можно кандидатам на любые вакансии. Способность трезво оценивать себя важна в каждом деле. Ранжировать скорее следует ожидания от ответов. Управленческие должности требуют гораздо более высокой способности к рефлексии, чем исполнительские.
Правила оценки полученных ответов на вопрос о недостатках кандидата
Сразу оговоримся, что оценивать на собеседовании ответ на вопрос о слабых сторонах можно и нужно в связке с тем, что говорит кандидат на протяжении всего интервью.
Комментарий | ||
«У меня нет недостатков» | Хуже быть не может | Почти клинический случай. Кандидат не настроен на диалог, закрыт, не может себя оценить, не знает своих слабостей или не готов их обсуждать, завышена самооценка. У него нет фантазии, и напрочь отсутствует чувство юмора |
Попытка свести вопрос к шутке: «Имею право не свидетельствовать против себя» и подобные ироничные замечания | Чуть лучше, но все равно плохо | Ирония и чувство юмора — очень полезные качества. У кандидата они есть, мы это выяснили. В остальном, он также закрыт, как и в предыдущем варианте. Вызывает сомнения серьезность намерений относительно трудоустройства в компанию. Повторяем вопрос и просим отнестись к ответу более серьезно. |
Формальные заготовки: «Я — трудоголик и перфекционист» «Я настолько увлечен работой, что забываю обо всем на свете» «Не могу отдыхать, все время тянет на работу» Качества, никак не связанные с работой: «Ем много сладкого» «Не могу бросить курить» | Кандидат принимает правила игры и выражает готовность им формально следовать. Возможно, это влияние тех самых «соответчиков и помощников», о которых мы упоминали ранее. Начитался человек «умных» книг и статей, и думает, что так и надо, что именно этого ждет рекрутер. Раскрываем трюк и даем возможность высказать собственные мысли, применительно к содержанию вакансии. | |
Попытка заставить рекрутера оправдывать вопрос: «Давайте обсудим критерии слабых сторон, в каких нормативных документах компании они указаны, и как измерены» | Плохо, за редким исключением | Такой ответ хорош лишь в случае, когда вы говорите с будущим юрисконсультом или судебным адвокатом. Подобная хватка может свидетельствовать о профессиональном инстинкте. В остальных случаях — это блок, способ обойти нежелательный вопрос или попытка самоутвердиться за счет рекрутера. Последнее предположение заставляет задуматься о личных качествах кандидата. Нужен ли нам такой склочный товарищ в команде? |
Недостатки, не связанные напрямую с должностными обязанностями: Для бухгалтера или программиста: «Мне сложно выступать перед большим количеством людей. Я теряюсь» Для PR-менеджера: «Мне трудно работать с большими объемами цифровых данных» Для оператора call-центра: «У меня есть проблемы с грамматикой, мне сложно письменно отвечать на вопросы» | Приемлемо, но неопределенно | Кандидат готов говорить о своих недостатках, но не в ключе вакансии, на которую он претендует. Его остается направить в нужное русло. Конкретизируем вопрос, просим сконцентрироваться на обсуждаемой позиции. |
Частичная недостаточность знаний или опыта как точка роста. Стратегия работает только в том случае, если соискатель хорошо проинформирован о целях и корпоративной культуре компании. «Мой опыт несколько меньше, чем указано в требованиях. По формальному признаку это минус. Но если разобраться, опыт у меня есть, но нет усталости от работы, а еще есть свежий взгляд, желание совершенствоваться в данной области. Я знаю, что у вас молодой коллектив, и вы стремитесь держать высокие темпы развития. Наши цели совпадают. У меня высокая мотивация, и я готов вам это доказывать каждый рабочий день. Профессиональное выгорание мне еще долго не грозит. А опыт, как и возраст — дело наживное». | Кандидат понимает свою слабую сторону, открыто об этом говорит. Он явно готовился к собеседованию. Изучил информацию о компании, проанализировал её и придумал вариант выхода из ситуации. Проверяем достаточность знаний с помощью предметного эксперта. | |
Недостатки надо знать в лицо. Если их нельзя победить, то нужно использовать или компенсировать. «Я — «сова». Моя продуктивность утром равна нулю. Именно поэтому я выбрал вашу вакансию со свободным графиком. Ночью я работаю с гораздо большей продуктивностью, чем обычные люди днем. Нет отвлекающих факторов, нет лишних разговоров и поводов отлынивать». «Я плохо считаю. Это не значит, что я не люблю цифры, просто за меня считает компьютер. Я хорошо разбираюсь в Excel и научился работать с большими массивами данных, анализировать их и выдавать в удобном для пользователя формате. Я как никто другой знаю, как тяжело работать с цифрами, поэтому пишу максимально детальные пояснения. С вычислительными трудностями сталкиваюсь только во время подсчета сдачи в магазине. Хотя в последнее время и эту проблему решил — рассчитываюсь пластиковой картой». | Кандидат уверен в себе, все о себе знает. Он спокойно говорит о, на первый взгляд, нелицеприятных вещах. Причем делает это не без гордости. Он смог не только выявить своих «демонов», он их победил и заставил работать на себя. Конструктивен, знает, как превратить недостатки в достоинства, и уважает специалиста, проводящего собеседование, поскольку дает полный ответ на поставленный вопрос. |
Дополнительные вопросы
Люди не любят говорить о своих недостатках с посторонними. Для этого есть родные, друзья, знакомые. Из незнакомцев такими вещами делятся разве что с попутчиками. А потому иногда приходится помогать соискателю, направлять его, перефразировать вопросы.
- Какие качества могут, на ваш взгляд, помешать в выполнении должностных обязанностей? Как вы планируете с этим справиться? Такая формулировка позволяет привести человека к той стратегии, которую мы договорились считать правильной — осознавать свои недостатки и находить пути их компенсации.
- Приведите примеры ситуаций, когда ваши личные и профессиональные качества мешали вам достичь желаемого результата? Проверяем достоверность информации. Если человек придумал себе «красивые» недостатки, ему сложно будет быстро сочинить такие примеры. Если сведения правдивы, то и примеры появятся без проблем.
- Как вы думаете, если бы мы сейчас спросили вашего предыдущего руководителя, как вы он описал ваши слабые стороны? Даем возможность кандидату посмотреть на себя со стороны.
- Какие профессиональные и личностные компетенции вы планируете развивать в ближайшее время и почему? По сути дела это тот же самый вопрос, только в более мягкой формулировке. Мы получаем нужную информацию, а также узнаем ожидания кандидата в плане обучения и развития.
Недостатки есть у всех. Они не только оборотная сторона достоинств, но и потенциал для развития. А еще это предохранитель, не позволяющий человеку влезть в дело, которое совсем не его. Стандартный вопрос на любом собеседовании: «Каковы ваши слабые стороны?», может заставить самого кандидата задуматься о том, насколько правильно он выбрал область приложения своих сил и уберечь от неверного карьерного решения.
Задаваемые на собеседовании, имеют цель дать работодателю или рекрутеру максимально полный ответ по трем основным пунктам:
- способность выполнять данную работу;
- желание выполнять такую работу;
- соответствие корпоративной культуре компании.
Личные качества – один из главных вопросов при знакомстве с кандидатом .
Данные сведения помогут работодателю или рекрутеру получить первоначальное впечатление о соискателе не только, как о специалисте, но как о человеке.
Часто вопросы, задаваемые с подтекстом, нужны как раз для получения информации о личных качествах кандидата.
Работодатель, несомненно, хочет знать, не помешают ли ваши отрицательные черты характера выполнению функциональных обязанностей и общению в коллективе.
Какие стоит назвать, а какие нет?
Очень часто от кандидатов можно услышать вопрос: какие положительные и отрицательные качества назвать на собеседовании?
Работодатели заинтересованы в сотрудниках, имеющих такие черты характера, как:
- целеустремленность;
- организованность;
- инициативность;
- исполнительность;
- креативность;
- доброжелательность;
- решительность.
Расскажите о них, если вы действительно ими обладаете. Приведите примеры.
Нередко на собеседовании просят назвать три отрицательных качества и три положительных качества. Продумайте этот момент заранее.
Не нужно говорить, что вы профессиональны, адекватны, лояльны, умны, обаятельны. Такие качества могут заметить и назвать другие люди, говоря о вас, но не вы сами.
Никогда не упоминайте о таких отрицательных характеристиках, как лень, неорганизованность, вспыльчивость и подобные.
Вообще, 3 отрицательных качества на собеседовании о это прежде всего неуверенность в себе, боязнь собеседника и неискренность.
Нужно ли повторять то, что записано в резюме?
Собеседование проводится с целью узнать вас лично и проверить насколько то, что изложено с резюме соответствует действительности. Поэтому вполне вероятно, что работодатель, задаст вам вопрос, информация по которому уже освещалась в вашем резюме.
Кроме того, работодатель может просто не прочитать резюме досконально. Отвечая на вопрос, расскажите все своими словами. Отступите от шаблонов, но будьте точны, но и не позволяйте никаких расхождений с документом в фактах.
Недопустимо отвечать на вопрос следующим образом: «Об этом сказано в моем резюме».
Как рассказать о положительных и отрицательных качествах
Не надо скромничать!
В случае, если вы думаете, что не обладаете никакими выдающимися качествами, просто расскажите то, что есть.
Например: умение сосредоточиться – вы фокусируете внимание на конкретном задании и доводите его до конца, не отвлекаясь.
А высокая скорость работы – всегда выполняете задачу настолько быстро, насколько это возможно, не откладывая в долгий ящик.
Не стоит воспринимать буквально вопрос: «Расскажите, какие ваши личные качества являются недостатками?». Не самое лучшее решение, отвечая на такой вопрос, приступить к детальному описанию своих слабостей.
Лучше заранее определить, какие из ваших качеств имеют двоякое значение .
На первый взгляд – недостатки, но при выборе иного ракурса рассмотрения, могут оказаться и достоинствами. Продумайте формулировку и преподнесите свои слабости так, чтобы они выглядели позитивно.
Пример ответа: «Обычно я уделяю большое внимание деталям, и знаю, что в некоторых областях деятельности такая скрупулезность не имеет значения и не всегда уместна. Но я вижу, что для той позиции, на которую претендую, эта черта характера должна оказаться полезной».
Если работодатель попросил вас рассказать о трех недостатках, можно перечислить следующие: «Нетерпимость – не могу переносить беспорядок. Раздражительность – немного выводит из себя некомпетентность сотрудников.
Придирчивость и дотошность – не допускаю для себя право на ошибки». Здесь видно, не очень приятные черты характера оборачиваются достоинствами.
Как рассказать о сильных и слабых сторонах .
Очень часто рекрутеры просят привести примеры сильных и слабых сторон на собеседовании. Это задание можно обыграть к очевидной выгоде соискателя.
Не стесняйтесь назвать свои сильные стороны. Постарайтесь рассказать подробнее о тех, которые будут полезны для выбранной вами вакансии, или для ситуации в компании. К примеру, сохранение способности работать в условиях стресса. Подтвердите свои слова примерами из прошлого. Заранее продумайте примеры ответов.
Какое плохое качество назвать на собеседовании? Отвечая на вопрос о слабых сторонах, будьте внимательны и осторожны. Не нужно открыто признавать их за собой. Можно вместо этого рассказать о незначительных пробелах в областях, знание которых заведомо не требуется на данной должности.
Положительные и отрицательные качества на собеседовании в одинаковой степени должны преподносить вас в выгодном свете. Главное помнить о каких недостатках можно говорить на собеседовании, а о чем лучше промолчать.
В случае, если рекрутер настаивает на уточнении слабых сторон натуры, а не профессиональных, то скажите об 1-2, причем таких, которые не всегда можно рассматривать, как слабые.
Быть честным до конца?
Работодатель просит назвать слабые стороны на собеседовании, что говорить? Как отвечать на вопросы на собеседовании о недостатках правильно?
Чтобы не показалось, что вы не откровенно отвечаете на вопросы, стоит указать некоторые недостатки или пробелы в знаниях, но главное, верно выбрать формулировку.
Честно признайте некоторые свои минусы, назовите свои недостатки, но расскажите о них так, чтобы они больше походили на плюсы .
Если вам приходится рассказывать о том, что вы не вполне знакомы с каким-либо видом деятельности, указывайте только те области, которые некритичны для данной вакансии.
Продумайте ответы на заранее. Если вам очень хочется получить данную работу, то не стоит рисковать.
Как рассказать о себе оригинально?
Согласно статистическим исследованиям, около 90% соискателей упоминают о своей ответственности, коммуникабельности и целеустремленности. Понятно, что такими качествами вряд ли можно заинтересовать или обратить на них внимание слушателя.
Если вы поведаете об общих, распространенных чертах характера, которые, бесспорно, положительны, но о них рассказывают все – это не повредит, но никак не выделит вас на общем фоне соискателей.
Можно пойти по другому пути: рассказать о редких качествах, которые соответствуют вашему характеру .
Еще лучше, привести примеры, связанные с применением этих качеств, положительной роли, которую они сыграли, или их позитивной оценке. Применив такую тактику, вы имеете шанс выделиться и запомниться.
Помните, что работодателю, порой, важнее не ЧТО, а КАК вы отвечаете на вопросы о личных качествах. Обоснованные, логичные, уверенные ответы, а также грамотная речь имеют большое значение.
Продемонстрируйте позитивный настрой, способность адекватно реагировать на сложные или личные вопросы, умение находить компромиссы и правильные решения.
Успешного собеседования! Тем более, что теперь вы точно знаете какие слабые стороны можно указать на собеседовании и как правильно как рассказать о своих недостатках, чтобы произвести благоприятное впечатление.
Слабые стороны человека в резюме показывают, насколько он объективен по отношению к самому себе. По собственной инициативе редко кто включает такой пункт. Но если работодатель сам предоставляет анкету для заполнения, такой вопрос вполне может там фигурировать. Мы расскажем, какие слабые стороны указать в резюме, чтобы и выполнить требование, и не испортить впечатление о себе. Также научим, как обратить их в преимущества.
Какие недостатки указать в резюме: пример
Не стоит писать, что их нет вовсе. Идеальных людей не существует, а излишне самовлюбленных неохотно берут на работу. Но и перечислять все слабые качества человека совсем не обязательно. Ваша задача — продемонстрировать, что вы достаточно критичны к себе, а не раскрыть свою уязвимость.
Беспроигрышные отрицательные черты характера для резюме:
- излишняя требовательность к себе и окружающим;
- повышенная ответственность;
- педантичность;
- гиперактивность;
- застенчивость;
- недоверчивость.
Все это не слишком хорошо для повседневной жизни, но для работы дает весомые плюсы.
Образец
Слабые стороны в резюме: примеры трансформации в достоинства
Выявить свои минусы — это полдела. Далее нужно использовать их в своих интересах. Если есть свободные графы, где можно расписать детали, сделайте это. Укажите, чем хороши ваши недостатки в резюме: пример — недоверчивый человек не будет сотрудничать с сомнительными поставщиками.
Если анкета сжатая, то обсудить эти вопросы предстоит на собеседовании. К нему лучше подготовиться как следует. И поможет вам в этом наша шпаргалка (таблица). Но даже если пояснений вы давать не планируете, полезно знать, как ваши минусы воспримет руководитель.
Мои слабые стороны
Застенчив | Соблюдаю субординацию. Не буду конфликтовать с коллегами. Не подсижу начальника. Не смогу нагрубить клиенту. |
Гиперактивность | Не буду сидеть без дела. Буду успевать все и даже больше. Не смогу отсиживаться в сторонке, когда нужно проявить инициативу. |
Медлительность | Не упущу в спешке важных деталей. Не внесу хаос в рабочий процесс. Не буду утомлять клиентов и коллег. |
Требовательность | Не позволю себе работать в полсилы. Смогу организовать коллектив. Эффективно проведу переговоры. Приложу все усилия для достижения результата. |
Немногословность | Не буду тратить рабочее время на болтовню. Не проговорюсь о делах компании, где не следует. Меньше говорю, больше делаю. |
Очевидные недостатки в резюме: примеры
Некоторые минусы лучше не указывать. Особенно если они идут во вред профессиональным обязанностям. Так, например, упомянутая немногословность хороша для бухгалтера или программиста. Но менеджеру по продажам или педагогу нельзя быть молчуном, иначе эффективность его работы падает.
Поэтому сильные и слабые стороны необходимо сопоставлять со спецификой профессии.
Неподходящие слабые стороны характера в резюме (примеры)
Профессия | Недопустимые минусы |
---|---|
Руководитель |
|
Специалист, работающий с клиентами |
|
Работники низшего звена |
|
Представители творческих профессий |
|
Хорошее, грамотно составленное резюме – весомый аргумент в пользу приема на работу. Оно может стать серьезным преимуществом, поэтому начинать поиск работы стоит с его составления. На западе карьеристы ведут резюме на протяжении всей жизни, а с повышением квалификации или смены места работы добавляют новые строки. Документ, предоставляющий информацию о соискателе до собеседования, является частью делового этикета, пренебрегать которым не стоит.
Что можно и нужно писать о себе в резюме
Существуют основные пункты, которые обязательно должны быть прописаны. Указывайте сильные стороны в резюме, избегайте лишнего, только информативность. Резюме – это краткий вывод умений и качеств. С первых строк покажите, что являетесь человеком с серьезным характером, настроенным на результат. Итак, что нужно:
- Личная информация: ФИО, дата рождения, семейное положение. При желании можно добавить фотографию.
- Контакты. Укажите номер телефона и адрес электронной почты в начале резюме. Это облегчит их поиск, когда с вами захотят связаться.
- Желаемая вакансия. Заполнять этот пункт надо обязательно.
- Образование. Укажите все заведения, курсы, тренинги, которые вы закончили. Школа, университет, прослушанный семинар по НЛП –ваша база полученных знаний должна быть внушительной. Будьте готовы подтвердить каждый пункт документально.
- Опыт работы. Вы уже занимали подобную должность? Укажите это в резюме. К человеку, не имеющему ни одной записи в трудовой книжке, будут относиться с подозрением.
- Дополнительная информация. Здесь можно рассказать о хобби, сильных и слабых сторонах. Тщательно отберите личные качества для вашего резюме. Плюсом будет, если они окажутся полезными на должности.
Профессиональные навыки и умения
Охарактеризуйте себя в резюме: покажите работодателю, что вы компетентны для должности. Владение компьютерными программами, знание языков, наличие водительских прав – все это необходимо расписать в этом пункте. Навыки и умения для резюме располагайте в порядке значимости для будущей работы. Если у вас есть специфический, не очень полезный талант, который вы хотите указать, сделайте это в конце списка.
Личные качества человека
Образование и опыт – не единственные критерии оценки. Личные качества для написания хорошего резюме хоть и не являются обязательными, но во многих ситуациях могут сыграть решающую роль. Представьте, какого сотрудника хочет видеть директор компании? Есть ли у вас с ним общие положительные качества, можете ли вы выглядеть конкурентно? Обязательно напишите об этом, используйте свои плюсы обязательно!
Сильные и слабые стороны характера
Правильно подобранные хорошие и плохие личные качества для резюме помогут устроиться на работу. Если вы справитесь со своими обязанностями, слабые стороны характера окажутся не такими важными. Часто одна и та же черта становится козырем или мешает работе. Выставите в резюме свои недостатки как достоинства, покажите готовность работать над собой. Целеустремленность является сильной стороной характера, которая ценится в коллективе.
Положительные черты характера для резюме | Отрицательные черты характера для резюме | Неоднозначные черты характера для резюме |
Отзывчивость | Презрение | Индивидуализм |
Чуткость | Замкнутость | Педантичность |
Общительность | Грубость | Скрупулезность |
Трудолюбие | Халатность | Самокритичность |
Аккуратность | Разгильдяйство | Чувство собственного достоинства |
Бережность | Самомнение | |
Ответственность | Пассивность | Тщеславие |
Добросовестность | Небрежность | Недоверчивость |
Пунктуальность | Обидчивость | Самоуверенность |
Дружелюбие | Заносчивость | Гиперреактивность |
Дисциплинированность | Вспыльчивость | Прямолинейность |
Находчивость | Безразличие | Требовательность |
Нацеленность на результат | Жадность | Педантичность |
Организованность | Завистливость | Скромность |
Какие слабые стороны можно указать в резюме
Задачей работника является не отпугнуть, а показать, что вы не страдаете завышенной самооценкой. Будьте честны, однако резко отрицательные личные качества неуместны для резюме, приводить их не стоит. Вторая графа таблицы отпугнет работодателя. Черты характера из третьей сыграют положительную роль для определенных постов. Не хитрите и не старайтесь представить достоинства как недостатки. Это будет бросаться в глаза и уличит в неискренности.
Примеры: индивидуализм хорош для творческой профессии, помогает выделяться из общей массы ведущим или артистам. Работая в коллективе, наоборот, надо уметь становиться частью команды и учитывать мнение окружающих. Педантичный характер будет мешать работать быстро, но уместна там, где на первом месте стоит качество. Скромность помешает свободно общаться с клиентами, однако, при правильном подходе выставит компанию в хорошем свете.
4 «Плохие» черты, которые делают сотрудников хорошими
Getty Images
Часто черты личности человека проявляются иначе в его или ее личной жизни, чем в профессиональной среде. В частности, черты, которые в обществе считаются плохими или воспринимаются как недостатки, могут по той или иной причине быть полезными в профессиональном плане. И из-за их парадоксального характера эти качества легко могут быть упущены из виду, недооценены и проигнорированы в ущерб невольным предпринимателям и владельцам бизнеса. Вот некоторые черты, на которые следует обращать внимание при оценке сотрудников.
Беспорядок
Среди многих блестящих наблюдений Альберта Эйнштейна было одно: «Если беспорядок на столе является признаком захламленности ума, то что же тогда является признаком пустого стола?» С этим трудно поспорить. И он был не одинок — другие знаменитые неряшливые, но успешные фигуры включают Томаса Эдисона, Марка Твена и Стива Джобса.
Здравый смысл подсказывает, что беспорядок на столе или на рабочем месте является питательной средой для дезорганизации. Для меня это правда — когда мое пространство чисто, свободен и мой мозг. Но беспорядок не всегда означает неорганизованность; иногда то, что со стороны кажется беспорядком, для другого оказывается организованным хаосом.
Если вы ищете высокотворческих людей, знайте, что беспорядочная среда сигнализирует об отходе от условностей, ведущем к творческому и новаторскому мышлению. Это также может быть признаком того, что вы отдаете предпочтение другим, более продуктивным вещам, а не тратите время на поддержание порядка. Я думаю, важно помнить, что не стоит ценить аккуратность выше производительности.
Интроверт
В своей книге Тишина: сила интровертов в мире, который не может перестать говорить , Сьюзен Кейн пишет: «Есть слово для обозначения людей, которые слишком много думают: мыслители».
Существует заблуждение, что быть интровертом плохо, а экстравертом хорошо; профессионально, это просто не было моим опытом. Некоторые из лучших и наиболее продуктивных сотрудников, с которыми мне довелось работать, были интровертами. Как предполагает Кейн, интроверты — глубокие мыслители и умеют решать проблемы, а также обладают потрясающей способностью сосредотачиваться на поставленной задаче. Одним из факторов, способствующих этому, является то, что они, как правило, не любят участвовать в тривиальных разговорах и поэтому менее склонны отвлекаться на разговоры о кулерах.
Самой большой проблемой для интровертов является раскрытие их талантов, поскольку они, как правило, избегают дудить в собственный рог. Если у вас есть член команды, который является интровертом, как лидер, корректировка вашей модели общения будет иметь большое значение для выявления его сильных сторон и достижения их совпадения и доверия.
Тревога
Есть несколько важных моментов, которые следует признать относительно тревоги: она реальна, распространена и не является недостатком. У меня был очень положительный опыт работы с сотрудниками, которые имеют дело с сильной тревогой. Беспокойство, как правило, является симптомом беспокойства, а беспокойство часто побуждает людей собирать информацию. Таким образом, вы можете обнаружить, что сотрудники с тревогой являются хорошими исследователями и анализаторами.
Как работодатель, особенно поначалу, такие работники могут быть немного обескураживающими, потому что, когда человек испытывает тревогу, он нередко бывает на взводе. Однако именно это преимущество, как я обнаружил, побуждает этих людей выполнять выдающуюся работу и решать проблемы, которые другие считают неразрешимыми. Кажется, что решение проблемы — единственный способ подавить эту тревогу.
Ленивый
Когда я начинал свою карьеру в отделе аудита компании Arthur Andersen, мне казалось, что одного из моих новых сотрудников приглашают на каждую работу. Он был хорошим парнем и умным, как и все мы. Что отличало его? По его словам, он был ленив. Он объяснил, что у него отвращение к бессмысленной работе, которая часто вдохновляла его на поиск более эффективных способов добиться цели. Я часто думал об этом на протяжении всей своей карьеры, и хотя меня нельзя назвать ленивым человеком, факт в том, что лень подпитывала некоторые из моих самых простых, но самых эффективных идей.
Конечно, здесь есть очередь. Я не предлагаю никому искать или вознаграждать сотрудников, которые перекладывают свою работу на других или постоянно опаздывают с результатами. Но если лень заставляет кого-то понять, как сократить процесс хотя бы на несколько секунд, эти секунды превращаются в минуты, а минуты в часы, что делает их усилия весьма ценными. Итак, я стараюсь принять свою лень всякий раз, когда представляется возможность, и я стараюсь обращать внимание на то, как мои сотрудники подходят к своей работе, так же, как я обращаю внимание на результаты, которые она дает.
Грязный. Интроверт. Тревожный. Ленивый. Это не те прилагательные, в которых людей исторически поощряли признавать, в личном или профессиональном плане, и, как правило, по уважительной причине, но они не все время плохие. Будьте внимательны и непредвзяты, и вы можете приятно удивиться.
26 января 2022 г.
Спонсируемый бизнес-контент
Список недостатков: 43 примера личных недостатков
Перейти к содержимомуЗнаете ли вы, как ответить, какие у вас слабые стороны? Вам не нужно выделять длинный список недостатков. Давайте найдем вашу ТРИ СЛАБЫХ НЕДОСТАТКА вместе ниже!
Давайте превратим самый пугающий вопрос на собеседовании в самый ожидаемый. Дело не в том, будут ли они спрашивать о ваших слабостях, а в том, когда они зададут этот вопрос. Этот вопрос позволяет вам подчеркнуть свои сильные стороны в решении проблем и самосознание.
НЕ ИЗБЕЖАТЬ ОТ ВОПРОСА. Работодатели оценят вашу честность и порядочность. Если вы попытаетесь избежать вопроса, собеседование может закончиться до того, как вы получите второй шанс. Воспользуйтесь этим временем, чтобы показать своего человека.
Вам нужно иметь только 1 или 2 ответа. В этих ответах нужно выделить только один недостаток, поэтому не давайте длинный список недостатков.
Ниже список слабостей. Найдите несколько, над которыми вы работали в последнее время. Заметьте, я сказал «те, над которыми вы недавно работали». В сообщении в блоге на Каковы ваши слабые стороны? Лучшее практическое руководство Я описываю, как сосредоточиться на улучшениях, которые вы сделали.
Шаг 1 — показать осознание своих слабостей. Шаг 2 показывает, как вы использовали свои сильные стороны в решении проблем для улучшения.
Сосредоточившись таким образом на своих слабостях, вы покажете своему будущему работодателю, что вы можете адаптироваться и расти в личном и профессиональном плане.
Список Слабых сторон
Первый шаг – определить ТРИ СЛАБЫХ СЛАБЫХ СЛАБЫХ. Делать это как для ваших сильных сторон, так и для слабых сторон важно. Зная свои ответы заранее, вы получите преимущество перед другими собеседниками.
- Неприятие критики
- Нетерпеливый
- Ленивый
- Легко сверлится
- Откладывать
- Постоянный
- Принимает близко к сердцу
- Волевой
- Пассивный
- Не любит конфликтов
- Застенчивый
- Летаргический
- Долгосрочное планирование
- Строгий
- Близорукость
- Эгоистичный
- Фокусировка на мелких деталях
- Перекладывает вину на других
- Прямолинейность
- Жадный
- Делегирование задач
- Должен быть прав
- Упрямый
- Многозадачность
- Позволяет отображать эмоции
- Тупой
- Представление
- Импульсивный
- Босси
- Много берет на себя
- Последующие действия
- Агрессивный
- Любит рисковать
- Критика других
- Пассивный
- Много работает
- Перфекционист
- Страшный
- Самокритика
- Проблемы с командами
- Недалекий
- Неорганизованные
- Не любит давления
Знать свой список слабых сторон — это здорово, но понимать, как сообщить о них на собеседовании, — совсем другое. Как упоминалось выше, не избегайте вопроса.
Выбор 3 слабых мест, которые вы улучшили за последние несколько месяцев, дает основу. Оттуда узнайте, как вы можете связать свои улучшения с конкретной работой, на которую вы претендуете. Подробнее о том, как ответить на нажмите здесь.
Собеседования нервируют. Независимо от того, проходите ли вы собеседование на работу, которую вы хотите, или на ту, которую нужно заполнить, вопросы могут быть пугающими и сложными для ответа. Но, возможно, некоторые из лучших способов подготовиться включают:
- Подходящая одежда
- Прибытие рано
- Исследование компании
- Практика ответов на вопросы
Один из наиболее часто задаваемых вопросов на собеседовании: «Каковы ваши слабые стороны?» Итак, как вы ответите на этот вопрос?
В этом посте вы узнаете, что может быть слабостью, как ответить на вопрос, который вам задают на собеседовании, а также о некоторых способах борьбы со своими слабостями, чтобы они не стали помехой!
Узнайте больше здесь < о примерах ответов на собеседование при приеме на работу на все ваши вопросы о сильных и слабых сторонах.
Один из самых частых вопросов на собеседованиях при приеме на работу: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» или какая-то вариация. Просьба к кандидатам указать их слабые стороны может помочь работодателям увидеть, как они реагируют на давление, поэтому вы должны тщательно обдумывать то, что говорите, прежде чем отвечать.
Выявление своих слабостей не означает, что вы должны говорить «вы слишком много работаете» или «вы не жаворонок», которые являются обычными ответами на этот вопрос. Вместо этого вы должны определить «настоящую» слабость, с которой вы боретесь, но работаете над ее улучшением. Подумайте, что мешает вам достичь ваших целей.
Например, вам может быть трудно делегировать полномочия другим, и вместо этого вы делаете все сами. Это та область, где вам было бы полезно развить свои навыки, чтобы помочь с рабочей нагрузкой. Или вы не можете работать в режиме многозадачности, и вам трудно совмещать несколько задач одновременно. Опять же, это область, в которой было бы неплохо улучшить свои навыки, чтобы не отставать от требований рабочей нагрузки.
Не отвечайте на этот вопрос словами «вы перфекционист». Работодатели знают, что люди никогда не бывают идеальными, поэтому они хотят услышать от кандидатов, которые проходят собеседование для их организации, какие области нуждаются в улучшении.
Слабость не обязательно должна означать что-то негативное в отношении того, кто вы есть как личность; это просто означает, что есть возможности для совершенствования и прогресса. Будьте честны, отвечая на этот вопрос: работодатели хотят, чтобы кто-то, кто со временем дорастет до их должности, а не кто-то, кто будет стоять на месте и не сможет продолжать развиваться. Определение вашей слабости может помочь вам ответить на этот вопрос.
Есть пять типов слабых мест, которые вам могут понадобиться для собеседования. Во-первых, это личная слабость или что-то в вашей личности, что можно рассматривать как неблагоприятное. Например, если одной из ваших слабостей является «вы не всегда пунктуальны», это будет характеристика вашего персонажа, которую нельзя исправить в ответ на вопрос.
Второй тип слабости основан на знаниях: такие вещи, как отсутствие знаний по конкретным темам из-за отсутствия недавнего опыта, слишком мало опыта в целом и отсутствие знаний о некоторых критических задачах в отрасли компании. Но, опять же, это легче исправить с помощью обучения и времени, потраченного на изучение этих навыков с кем-то, кто знает их лучше, чем вы сейчас.
Третий тип слабости — технический: незнание того, как использовать определенные инструменты, или плохое понимание того, как все работает, что обычно можно исправить, получив образование по этим темам.
Четвертый тип — ситуативный. Предположим, вы приходите на это собеседование с личными проблемами (например, заботой о детях и родителях дома), которые повлияют на вашу способность хорошо работать в некоторых областях, связанных с потребностями компании.
В этом случае, возможно, имеет смысл сообщить о них как о препятствии, прежде чем тратить больше времени на собеседование на должность, где, как вы знаете, будет слишком много конфликтов. Однако честность в таких вещах может привести к тому, что работодатели, которые не понимают этих обстоятельств (или у которых никогда не было детей), не наймут вас, даже если это не ваша вина.
Пятый тип — экологический. Это может включать корпоративную культуру или отсутствие возможностей для роста в рамках этой конкретной должности. Опять же, это часто можно исправить, сменив работодателя и окружающую среду.
Независимо от того, какие слабости вы должны устранить во время собеседования (особенно те, которые связаны с навыками), никогда не оправдывайтесь по этому поводу — будьте прямолинейны с интервьюером, чтобы он понял, о чем вы.
Как лучше всего это сделать? Будь честным! Объясните, как вы видите эти недостатки как нечто, что будет препятствовать прогрессу и производительности в их компании, и предложите решения, как эти проблемы могут быть устранены путем увеличения времени обучения или изменения среды. Это может показаться нелогичным, но поднимая эти проблемы, вы демонстрируете самосознание и ответственность за то, что нужно исправить.
Если интервьюер не заинтересован в том, чтобы слушать о ваших слабостях, чтобы не быть «слишком милым», он, скорее всего, ищет кого-то, кто сделает все, что он им скажет, без вопросов. Вы можете подумать, что это пустая трата времени или слишком много информации. Тем не менее, такая честность показывает, что вы достаточно заботитесь об их компании, чтобы заранее подумать об этих темах, прежде чем идти с ними на собеседование. Поэтому очень важно знать, в чем заключаются ваши слабые стороны.
Чтобы прийти на собеседование с планом улучшения, вам необходимо:
- Проведите исследование
- Знай, чего ожидать
- Будьте готовы проявить себя как человек, который всегда выложится на 110%
Не отвечайте словами «у вас их нет» или «ничего из этого не подходит». Лучше честно подойти к делу, чем делать вид, будто ничего этого не происходит. В то же время было бы полезно задать вопросы о том, как они справляются с этими недостатками в своей компании.
Это не только показывает интерес и готовность к самосовершенствованию, но также может принести им пользу, предупреждая их о потенциальных проблемах в организации, которые могут вызвать проблемы в будущем. Чем больше информации вы поделитесь заранее в процессе поиска работы, тем больше честности и открытости вы получите взамен.
В какой-то момент вашей карьеры вам, вероятно, задавали вопрос: «Каковы ваши слабости?» и понятия не имел, как на него ответить. Этот каверзный вопрос может заставить попотеть даже самых квалифицированных кандидатов на собеседование (или продвижение по службе).
Правда в том, что нет хорошего способа ответить, когда кто-то задает этот вопрос во время интервью. Вы можете сказать что-нибудь легкое, например, «вы слишком много работаете» или «у вас мало перерывов».
Однако из-за этих ответов вы можете показаться ленивым или немотивированным, из-за чего многие работодатели отвернутся от вас как от потенциального сотрудника. Вместо этого попробуйте превратить одну из своих слабостей в силу, используя ее как часть своего ответа.
Например, если вы медленно завершаете проекты, потому что вы перфекционист, попробуйте сказать: «Вы перфекционист, и вам нужно время, чтобы убедиться, что продукт идеален». Вы можете быть слишком осторожны, но, по крайней мере, это звучит как преимущество, а не как то, что работодатели могут счесть проблематичным во время вашего собеседования!
Еще один способ превратить свою слабость в силу — рассказать о том, как вы преодолели свою слабость и чему это вас научило. Например, если одной из ваших слабостей является нетерпение, попробуйте сказать: «Вы не умеете ждать чего-то, как другие, но ваш начальник помог вам понять, насколько важным может быть терпение». Не всегда легко превратить свою слабость в силу, но крайне важно получить следующую работу!
Интервьюеры редко интересуются вашими слабостями. Если они спросят, убедитесь, что это ответ, который поддерживает подход, основанный на сильных сторонах, и не раскрывает слишком много о вас. Это может показаться слишком негативным или оборонительным, если интервьюер видел это раньше при собеседовании с кандидатами.
Отвечая на эти вопросы, отвечайте кратко и лаконично, не вдаваясь в подробности о том, почему, по вашему мнению, могут существовать эти недостатки, потому что это, скорее всего, никогда не будет затронуто на собеседовании.
Слишком много рассказывать о себе — плохая идея. Лучше всего давать краткие ответы, а затем переходить к следующему вопросу. Имейте в виду, что если они спрашивают об этом, они непредубеждены и ищут не идеального кандидата, а скорее того, кто принесет что-то другое или новое со своими сильными сторонами, максимально минимизируя любые из этих слабостей. Это зависит от вашего набора навыков и опыта.
Также важно быть честным, потому что слишком тщеславие может привести к тому, что они будут думать, что вас вообще не стоит нанимать, когда могли быть другие возможности, где вы отлично подошли бы!
Чтобы добиться успеха в любой области, нужно четко понимать свои сильные и слабые стороны. Ваши интервьюеры будут часто задавать вопросы о некоторых вещах, которые делают вас менее подходящим для работы, чем другие кандидаты?
Это потому, что они хотят больше узнать о возможных областях, в которых может произойти улучшение, или о возможных ограничениях текущих наборов навыков. Если в вашей квалификации есть явные пробелы, интервьюер может не понять, почему именно вас выбрали из всех остальных претендентов.
Если с этим вопросом не справиться должным образом, это может привести к мгновенной упущенной возможности с небольшим шансом на пересмотр в будущем. Например, как бы заманчиво это ни казалось, ответ «ты слишком хорош» никогда не будет хорошей идеей. Прежде чем ответить на этот вопрос, вы должны рассмотреть описание работы и требования.
Интервьюер ищет подлинное понимание возможных причин, по которым вы могли потерпеть неудачу на своей предыдущей работе, или какие профессиональные недостатки могут помешать вашему успеху на этой новой должности. Обязательно уделите время, прежде чем отвечать, чтобы все существенные соображения были учтены в отношении того, как они соотносятся с потребностями компании.
Вам также потребуется заняться самоанализом, что может оказаться трудным, потому что люди не всегда знают свои ограничения без посторонней помощи. Тем не менее, это отличная возможность для роста при правильном обращении!
Подумайте о том, какие области улучшений соответствовали бы целям и культуре фирмы, и при этом будьте достаточно честны, чтобы не лгать прямо о каких-либо пробелах в знаниях или навыках. Нет ничего плохого в том, чтобы сказать работодателю заранее во время телефонного собеседования, что вы не на 100% квалифицированы.
У всех есть слабости, но это не значит, что над ними нельзя работать. Интервьюеры пытаются узнать историю преодоления соискателем своих недостатков, спрашивая его об их сильных и слабых сторонах?
Кандидаты должны знать, как лучше всего ответить на эти вопросы, чтобы не оттолкнуть интервьюера слишком большим количеством информации и продемонстрировать, что они способны быть честными в отношении самих себя, сохраняя при этом позитивный настрой. И рассказать историю — отличный способ ответить на этот вопрос!
Лучший способ ответить на эти вопросы — рассказать историю о своем личном опыте преодоления слабости. Хорошим примером этого может быть высказывание: «Вы всегда рядом со своей семьей и друзьями, но вы знаете, что иногда это может отнимать слишком много времени от работы».
Это демонстрирует их способности к заботе, а также показывает их понимание баланса обеих сфер в жизни. Другим вариантом может быть что-то вроде: «Ваш самый большой недостаток заключается в том, что вы откладываете определенные проекты до последней минуты, потому что вам трудно сосредоточиться, когда вокруг вас есть другие отвлекающие факторы. Обязательно отделите себя от всего остального хотя бы за час до начала проекта, чтобы вас ничто не отвлекало».
Очень важно честно говорить о своих профессиональных слабостях и знать, как лучше всего их продемонстрировать на собеседовании. Самый эффективный способ — рассказать историю, которая показывает, что вы не только имеете слабость, о которой идет речь, но и способны ее преодолеть — и это не означает, что вы просто перечисляете что-то вроде «вы иногда опаздываете» без какого-либо контекста/объяснения. .
Вместо этого, нарисовав картинку словами для интервьюера, они смогут лучше понять, что вы за человек и сможете ли вы сделать их компанию сильнее, пригласив вас на борт!
Ваши «слабости» — это просто области, которые вы можете улучшить. Думайте об этом как о возможности выделить навыки, которые демонстрируют ваше самосознание и стремление к росту, а не что-то, что сдерживает вас. То, что вы честно говорите о том, что нужно улучшить, не означает, что интервьюер отнесется к этому негативно. Услышав ваш ответ в контексте, они могут даже предложить помочь вам найти способ обойти это препятствие.
Вы можете найти полное руководство по Мои сильные и слабые стороны здесь. У нас также есть пост Список сильных сторон , который может быть вам полезен.
Вопрос:Каковы ваши слабые стороны? Прокомментируйте ниже 3 слабости, которые вы улучшили за последние несколько месяцев, которые могут быть или не быть в списках выше. Это поможет другим увидеть разные возможности.
ММЗ является филиалом G roove Продажаалекс2022-08-19Т15:34:20+00:00
Об авторе: Алекс
Алекс — создатель «Моих сильных и слабых сторон». Он увлечен тем, что помогает другим построить карьеру вокруг той жизни, которую они заслуживают.
Поиск:
Последние сообщения
- 16 примеров сильных и слабых сторон — список собеседования
- Сильные и слабые стороны личности: список из 16 примеров личности
- Академические сильные и слабые стороны: списки и 14 примеров академических сильных и слабых сторон
- Сильные и слабые стороны учащихся: список и 13 примеров для учащихся
- Бухгалтерский учет: 3 сильные и слабые стороны [результаты опроса]
- Преподавание 3 главных сильных и слабых сторон [Результаты опроса]
- Персональные веб-сайты выделяются! У конкурса есть один… А у вас?
- Сестринское дело: 3 сильные и слабые стороны [результаты опроса]
- «Вы должны делать то, что, по вашему мнению, вы не можете сделать». — Элеонора Рузвельт
- Топ-3 сильных и слабых сторон инженерного дела [результаты опроса]
Переключить область ползунка
Перейти к началу
Сильные и слабые стороны: определение, значение и примеры
Сильные и слабые стороны: определение, значение и более 50 примеровЧики Дэвис, Массачусетс, доктор философии Каковы сильные и слабые стороны? Как определить свои сильные и слабые стороны? И как начать превращать свои слабости в сильные стороны? Узнайте здесь. *Эта страница может содержать партнерские ссылки; это означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках продуктов. Определены сильные и слабые стороныСильные стороны определяются как черты характера или навыки, которые считаются положительными. Сильные стороны включают знания, атрибуты, навыки и таланты. Слабости как раз наоборот. Слабые стороны определяются как черты характера или навыки, которые считаются отрицательными или недостаточно развитыми. Слабые стороны включают в себя слепые пятна, плохо развитые навыки или проблемное личное поведение. ✓ Прежде чем мы двинемся дальше, мы подумали, что вам также может быть интересно пройти наш викторину о благополучии, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны в плане благополучия. Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, какЭкспоненциально развивать свой оздоровительный бизнес! ✓ Сэкономьте сотни часов времени ✓ Зарабатывайте больше $ быстрее Кто-то может спросить вас: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?» Это распространенный вопрос на собеседованиях при приеме на работу, когда вас оценивают или когда кто-то пытается принять решение о том, подходите ли вы для чего-то — программы, стипендии и т. п. Но вопрос означает: «Каковы ваши сильные и слабые стороны, связанные с этой ролью?» Они ждут, чтобы вы ответили, как ваши сильные и слабые стороны повлияют на ваши успехи. Ответить на этот вопрос не всегда просто. Это потому, что знание своих личных сильных и слабых сторон требует самосознания и самоанализа. Например, если вы подаете заявление в аспирантуру, вы можете сосредоточиться на сильных сторонах, связанных с навыками обучения. Но если вы претендуете на работу в сфере продаж, вы хотите рассказать о своих социальных навыках. Видео: Как ответить на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?» в интервью Что такое сильные стороны?Сил много. Но исследования показали, что существуют разные типы сильных сторон. Исследование предполагает, что существует 5 типов сильных сторон: 1. Межличностные сильные стороны
2,1008. 3. Emotional strengths 4. Strengths of restraint 5. Theological strengths Если у вас есть сильные стороны в одной области, вы, скорее всего, будете иметь другие сильные стороны в этой области. Но это не всегда так, ведь каждый человек уникален. Наличие слабости не означает полного отсутствия какой-либо сильной стороны. Это просто означает, что у вас, как правило, меньше этой силы. Или это означает, что одна ваша черта не так сильна, как другие ваши сильные стороны. Например, доброта — одна из моих сильных сторон, но я очень плохо работаю в команде. У меня больше интеллектуальных сил, но меньше богословских. Поэтому я бы сказал, что мои слабости — это вера и благодарность. У всех нас есть сильные и слабые стороны, и это нормально. Цель состоит в том, чтобы понять наши сильные стороны, чтобы мы могли лучше их использовать, и понять наши слабые стороны, чтобы мы могли их улучшить. Вероятно, мы уже знаем, что именно наши сильные стороны помогают нам достигать целей, добиваться успеха и выполнять то, что мы намеревались выполнить. Но сильные стороны также могут способствовать удовлетворенности жизнью и благополучию. Например, исследования показали, что такие сильные стороны, как благодарность, надежда и любовь, чаще всего способствуют удовлетворению жизнью. Вот почему важно знать свои сильные и слабые стороны и разработать план, как превратить свои слабости в сильные стороны. Видео: Как сосредоточиться на сильных сторонах, а не на слабых: Есть множество причин, по которым нам следует исследовать наши сильные и слабые стороны. Вот 5: 1. Повышает самосознание 2. Это помогает вам понимать других 3. Он показывает, на чем следует сосредоточиться 4. Он показывает, что вам нужно улучшить 5. Это поможет вам больше ценить себя Чтобы лучше понять свои сильные стороны, начните с составления списка ваших: Чтобы узнать о себе еще больше, ознакомьтесь с нашей программой «Найди себя». Каждая сильная сторона имеет соответствующую слабость, если она не развита. Затем составьте список слабых сторон (или слаборазвитых сильных сторон), которые могут быть полезны для достижения ваших целей. Например, может быть, вы плохо готовите. Если это не имеет ничего общего с вашими целями, то вам не нужно перечислять это здесь как слабость. Работая над нашими слабостями, даже немного, мы можем начать превращать их в сильные стороны. Иногда бывает трудно вспомнить обо всех сильных сторонах, которыми мы действительно обладаем. Итак, вот гигантский список сильных сторон, которые помогут вам определить свои. Многие из этих сильных сторон особенно желательны на рабочем месте: 88 Помимо приведенных выше примеров, у вас есть и другие положительные черты характера. Вот огромный список сильных сторон характера. Если вам нужны дополнительные рекомендации, которые помогут вам работать со своими сильными сторонами, попробуйте следующие упражнения: Использование своих сильных сторон Упражнение: Лучшая самостоятельная деятельность: Иногда бывает трудно честно взглянуть на себя и назвать свои сильные и слабые стороны. Поэтому, если у вас возникли проблемы, подумайте о том, чтобы попросить кого-нибудь помочь вам. Я пытался расспросить друзей о своих сильных сторонах с помощью инструмента AtMyBest, и мне понравилось видеть результаты. Но вы также можете просто отправить электронное письмо или текстовое сообщение с просьбой помочь вам определить ваши сильные стороны. Это часто может помочь вам выявить скрытые сильные стороны и таланты — вещи, в которых вы так хороши, что даже не считаете их сильными сторонами. Во-первых, попытайтесь определить закономерности или темы среди своих сильных сторон. Это может помочь вам увеличить масштаб того, в чем вы действительно хороши. Во-вторых, создайте автопортрет, доску визуализации или рассказ, который поможет вам подумать о своих сильных сторонах в контексте. Например, как эти сильные стороны соотносятся друг с другом? Как они развивались? Что такого в вас и ваших ценностях, что привело к тому, что эти вещи стали сильными сторонами? В-третьих, подумайте, как бы вы изменили свою работу (или жизнь), чтобы сосредоточиться на том, в чем вы хороши. Например, когда я писал эту статью, я немного подумал о своих сильных сторонах, позволяющих вводить новшества и узнавать новое. Возможно, мне стоит подумать о том, чтобы добавить что-то новое на этот сайт… А ты? Как вы могли бы изменить свою работу (или жизнь), чтобы больше сосредоточиться на своих сильных сторонах? Вы можете или не можете быть в состоянии немедленно изменить свою работу или жизнь, чтобы больше сосредоточиться на своих сильных сторонах. Но вы можете предпринять небольшие действия, чтобы начать больше использовать свои сильные стороны. Например, может быть, вы прирожденный тренер. Вы можете начать посещать занятия или работать над получением сертификата лайф-коуча. Или, если вы добры и креативны, возможно, вы хотите начать строить высокоэффективный бизнес, сохраняя при этом свою основную работу. Или, может быть, вы блестящий повар и хотите, чтобы на ужин пришло больше людей, чтобы насладиться едой. Что бы это ни было, постарайтесь предпринять какие-то действия, которые помогут вам извлечь выгоду из своих сильных сторон, чтобы осуществить свои мечты. Помните, что по мере того, как вы идете по жизни, вы создаете новые сильные стороны. Некоторые из ваших слабостей превратятся в сильные стороны. И вам нужно будет сосредоточиться на различных слабостях. Так что просто периодически находите время, чтобы переоценить свои сильные и слабые стороны и посмотреть, нужно ли вам переключить внимание. Некоторые говорят об использовании своих сильных сторон, как о волшебстве. Это не. Требуется время и самоанализ, чтобы развить и использовать свои сильные стороны. Вот почему важно делать паузы и отмечать небольшие успехи на этом пути. | Вы терапевт, тренер или предприниматель в области велнеса? Получите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы узнать, как быстро развивать свой оздоровительный бизнес!Ключевые статьи:
|