Книга «Смелость в мечтах. Как шаманы превращают мечты в реальность» Виллолдо А
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Виллолдо А.
Внедрение смелости в стратегию
Одной из главных обязанностей исполнительного руководства является разработка и своевременное выполнение стратегии. Директора должны тщательно проверить и в конечном итоге ратифицировать эту стратегию.
Тем не менее в существующих динамично меняющихся условиях, характеризующихся нестабильностью и неопределенностью, многие утверждают, что разработка стратегии сопряжена со значительными сложностями, имеет второстепенное значение или, что еще хуже, бессмысленна. Безусловным признаком такого отношения является использование стратегии под лозунгом: «Наша стратегия — это гибкость», «способность адаптироваться к стремительным переменам» или «цифровизация».
Но необходимость принять ряд последовательных решений, которые являются центральным элементом стратегии 1, никогда не была более важной. По своей сути стратегия — это основа для управления ценными ресурсами компании. Это соединительная ткань на всех уровнях управления и между функциями. Она служит фильтром, позволяющим отличить возможности от множества отвлекающих факторов, создаваемых изменяющейся средой.
Хорошая и эффективно реализованная стратегия является необходимым условием для обеспечения стабильных финансовых результатов и создания долгосрочной ценности с течением времени. Хорошая и убедительно сформулированная стратегия имеет важное значение для взаимодействия с заинтересованными сторонами и рынками капитала, а также для повышения прозрачности в эпоху растущей активности акционеров и социальных сетей. А хорошая и тщательно продуманная стратегия должна способствовать преобразованиям в организациях, которые позволят им не только выжить, но и процветать в будущем.
Возникает очевидный вопрос: что нужно для того, чтобы создать отличную стратегию в циклонической среде? Для этого необходимо сочетание различных процессов, методологий и возможностей, но этого отнюдь не достаточно. Необходимо внедрение инноваций в маркетинговые исследования клиентов, аналитику данных и прототипирование с быстрым циклом, которые являются составляющими передовой стратегии.
Стратегия — это всегда смелость
Смелость — это готовность совершить действие в трудной или рискованной ситуации. В непростых условиях формирования бизнес-стратегии речь идет о готовности к смелому диалогу и смелому мышлению, результатом которого становятся смелые решения и действия.
Смелые разговоры
Открытый диалог является двигателем поддержки со стороны руководства. Так что да, обсуждения стратегии внутри руководства, между руководителями и правлением, а также внутри всей организации должны быть целенаправленными; они должны быть структурированы и соответственно сфокусированы или расширены в зависимости от ситуации и темы.
И они должны быть смелыми. Смелый разговор — это разговор, который затрагивает сложные или неудобные темы не спонтанно и ограниченно, а продуманно, взвешенно и централизованно. Это такой разговор, который не только включает, но и предлагает разнообразие точек зрения. Руководители и члены совета директоров, которые продвигают такие разговоры, признают, что вопросы — это ресурс, который следует использовать с умом и добротой, а не произвольно и бессистемно. Наоборот, смелый разговор — это разговор, который предлагает участникам не только задавать вопросы, но и подвергать сомнению ответы, особенно во время масштабных перемен и длительной неопределенности.
Смелые соображения
Во всех отраслях долгосрочные соглашения о границах, длительности преимуществ и способах конкуренции подвержены быстрым изменениям; результаты, ближайшие и среднесрочные перспективы, выглядят неопределенно. При таком типе регламентированного дискомфорта членам высшего руководства и совета директоров легко постараться сохранить свои знания, включая традиционные предположения об их бизнесе и окружающем их мире.
Но определенность — это иллюзия. В нынешних условиях создание и поддержание надежной стратегии требует готовности справляться с реалиями активного рынка, меняющимися потребностями клиентов или конкурентами, готовыми нарушить границы, — независимо от того, насколько трудным, непривлекательным или нелогичным это может оказаться. Эффективная стратегия требует противостояния неопределенности, а не отрицания ее существования или ее ослабляющего воздействия. Она означает более широкое осмысление возможного фундаментального изменения среды через три, пять или десять лет благодаря глобализации, изменению демографии и экспоненциальному скачку в развитии технологий, взаимодействия и цифровизации. Она также подразумевает готовность рассматривать различные возможности, с помощью которых можно позиционировать, создавать новые ценности для клиентов, конкурировать и сотрудничать с течением времени.
Смелый выбор
В конечном счете для разработки правильной стратегии руководству при поддержке советов директоров необходимо трансформировать такие процессы, как рассмотрение, проверку, взаимодействие и исследования, в осмысленный и действенный выбор. Смелый выбор означает достижение реальных компромиссов: выбор участия на одних рынках, а не на других, выбор обслуживания и удовлетворения потребностей определенных клиентов и переубеждение или не обслуживание других, решение инвестировать в конкретные и оправданные источники преимуществ вместо каких-либо или всех возможностей.
Таким образом, смелый выбор предполагает готовность прекратить финансирование предприятий или инициатив, которые имели смысл в определенный момент времени, но больше не имеют или не могут иметь, чтобы разумно и целенаправленно инвестировать в позиции, инновации и эксперименты, которые откроют или определят будущее. Успех требует смелости для преодоления тенденции систематически недооценивать риск существующего положения, переоценивая риск делать что-то новое или необычное. Принимая смелые решения и действуя в соответствии с ними, руководители и советы директоров могут сформировать корпоративный портфель , который позволит выиграть в будущем, а не просто защитить прошлое.
Стратегия разработки и реализации не должна быть удобной. Как руководителям, так и советам директоров требуется смелость, чтобы противостоять меняющемуся рынку, участвовать в более инклюзивных беседах, а также взвешивать выгоды и риски в условиях неопределенности.
Вопросы для директоров
- Каковы основные предположения, которые лежат в основе нынешней стратегии организации? Сохраняются ли эти предположения с учетом динамики рынка, клиентов, конкурентов или вновь возникающих экосистем?
- С какими незапланированными изменениями может столкнуться организация? Какие угрозы или возможности представляют такие незапланированные изменения? Является ли организация достаточно смелой в реализации инновационной деятельности?
- Находится ли организация в правильной бизнес-среде? Является ли организация лучшим владельцем для своего бизнеса? Какие бизнес-модели следует применять для создания ценности в будущем?
- Включает ли стратегия организации подлинные компромиссы? Что руководство решает не делать? В какие области руководство решает не инвестировать и почему?
- Обладает ли организация инициативностью, организаторскими способностями и инвестиционными возможностями для достижения своих целей? Как организация может создать или получить доступ к возможностям, необходимым для достижения успеха в будущем (например, органически или посредством приобретений и партнерских отношений)?
- Обладает ли организация достаточным уровнем взаимодействия с исполнительным руководством по вопросам стратегии в течение года?
- Обладает ли организация достаточным многообразием взглядов среди руководства и членов совета директоров для разработки и реализации выигрышной стратегии, ориентированной на будущее, а не основанной на прошлых результатах?
Шесть способов обрести мужество в трудные времена
«Мы учим, кто мы есть», — говорит философ-педагог Паркер Палмер.
В начале своей преподавательской карьеры я участвовал в серии ретритов, проводимых Центром мужества и обновления, вдохновленных книгой Палмера «Мужество преподавать ». Палмер напоминает нам, что наше самоощущение проявляется в нашей работе каждый день, а жить с мужеством и честностью означает находить баланс и гармонию между нашим внутренним и внешним «я». Другими словами, наша идентичность, ценности и убеждения влияют на то, что мы приносим другим.
Но как нам найти в себе мужество, чтобы постоять за наших коллег, студентов, соседей, семью и друзей, а также самих себя среди изматывающих и беспрецедентных испытаний? По правде говоря, я не особенно в восторге от человека, которого в последнее время приводил на работу. Иногда по утрам я просто ищу смелости, чтобы встать с постели.
Реклама ИксПознакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
Если вы похожи на меня, бывают дни, когда вы чувствуете себя эмоционально утомленным, некомпетентным и циничным — все это признаки эмоционального выгорания. Однако я обнаружил, что наука о мужестве предлагает психологический спасательный круг, помогая нам прояснить, что действительно важно, чтобы мы могли найти более твердое решение, основанное на ценностях, и даже вдохновить на него других. Я углубился в исследование мужества, думая об учителях, но эти советы предназначены для всех.
К счастью, храбрость проявляется во многих формах. Хотя определения варьируются, исследователи склонны соглашаться с тем, что он включает три основных компонента: риск, намерение и цель, которая может принести пользу другим. В классическом примере учащийся защищает сверстника, который подвергается словесным оскорблениям со стороны хулигана, перебивая хулигана и говоря ему, чтобы он прекратил. Это целенаправленное действие может дорого обойтись — возможно, в социальном или физическом плане.
Но храбрость не обязательно должна выглядеть драматичной или бесстрашной. Мы выражаем это как смело, так и тихо. В самом деле, «общее мужество», воспринимаемые окружающими уверенные или кажущиеся наглыми действия, отличается от «личного мужества», тех действий, которые являются смелыми в сознании самих действующих лиц. Все зависит от того, как вы относитесь к стоящей перед вами задаче и страхам, связанным с определенным поведением. Другими словами, в наши дни некоторым из нас может потребоваться значительное «личное мужество», чтобы встать с постели и встретить день от имени тех студентов, которых мы ценим и о которых заботимся.
Почему просто проявить храбрость? Ежедневные стрессоры могут накапливаться, приводя к эмоциональному истощению, ощущению отстраненности от работы и ощущению, что вы просто не так способны, как вы думали. уверенный. Тем не менее смелость также связана с другими положительными сторонами характера, такими как настойчивость и честность.
Хорошая новость заключается в том, что есть много способов проявить свою смелость, независимо от того, взрослые мы или студенты. Вот шесть.
1. Считайте себя смелым
Во-первых, если мы называем себя «смелым», мы с большей вероятностью будем действовать смело. Другими словами, если я говорю себе, что я смелый человек, когда я паркуюсь на школьной парковке и иду в школу, это на самом деле может дать мне психологическую поддержку и вдохновить меня встретить день с большей уверенностью в себе.
В качестве альтернативы мы можем уделить время тому, чтобы отметить и обозначить все смелые поступки, которые мы уже предприняли в своей жизни. Например, когда вы обдумываете, как ваши детские трудности повлияли на ваши нынешние отношения с коллегами или учениками, или как вы прошли обучение в колледже как мать-одиночка, или как вы научились справляться с хроническими проблемами со здоровьем, вы, скорее всего, испытывать положительные эмоции, воссоединяясь с личными ценностями и убеждениями, которые могут вдохновить на смелое поведение в будущем.
Рассмотрите возможность проведения инвентаризации прошлых действий со своими учениками или коллегами, чтобы вы могли вместе находить и отмечать отдельные акты мужества. Затем обсудите, как эти действия влияют на то, кем вы являетесь сейчас и кем хотите быть.
2. Привыкайте к «ошибкам»
Мы можем признавать и праздновать мужество с другими, но это также может быть очень внутренним, повседневным опытом. Один из самых распространенных способов проявить мужество на работе — это стремление к обучению и личностному росту. Исследования говорят нам, что страх неудачи может отрицательно коррелировать со смелостью, но что, если делать ошибки — это нормально, и они даже приветствуются как инструменты обучения?
Исследования показывают, что учащимся может быть полезно делать ошибки (и исправлять их), а не избегать их любой ценой. И когда исследователи рассмотрели 38 исследований устойчивости в ответ на неудачи, ошибки или промахи, они обнаружили, что у более устойчивых людей был более низкий уровень перфекционизма и более позитивный способ объяснения прошлых событий: «Я еще не решил эту проблему деления в длину. , но в следующий раз я попробую другую стратегию».
Еще один способ справиться со страхом неудачи — использовать простую практику, которой вы можете поделиться со своими учениками или коллегами, под названием «Смятое напоминание», где вы пишете о недавней ошибке, которую вы недавно совершили, комкаете лист бумаги, выражающий ваши чувства по поводу этой ошибки, и затем обсудите, как ошибки усиливают активность мозга и помогают нам учиться и расти.
Вместо того, чтобы бояться надвигающихся «неудачи», отношение к ежедневным ошибкам как к возможности для обучения позволяет всем нам ценить обучение таким, какое оно есть, — процессом, а не результатом.
3. Продолжайте пробовать
Смелость в работе требует настойчивости. По мере того как наши страхи уменьшаются, мы с большей вероятностью продолжаем учиться — продолжать попытки, несмотря на препятствия, стоящие перед нами. А настойчивость (или настойчивость) как силу характера тоже можно моделировать, наблюдать и развивать. На самом деле, когда взрослые моделируют настойчивость в достижении цели, младенцы в возрасте 15 месяцев склонны подражать этому поведению.
Как учителя, у нас есть много возможностей влиять на усилия наших учеников, рассказывая о своих уязвимостях, когда мы читаем сложный текст, о наших собственных застенчивых эмоциях, когда мы намечаем эссе на время, о наших остановках и началах, решая слово. проблема, и наше обязательство продолжать идти.
Исследования показывают, что установка учителей на рост или вера в то, что интеллект растет и меняется с усилием, может быть связана с развитием установки на рост у учащихся. Это более позитивное и гибкое мышление может улучшить успеваемость учащихся в школе, повысить их благополучие и социальную компетентность и даже способствовать добрым, полезным и просоциальным действиям. Все эти преимущества могут также укрепить нашу способность к смелым действиям.
4. Ищите героев
Конечно, если мы чувствуем апатию, тревогу или страх перед тем, как подняться и сделать следующее лучшее дело в школе или в жизни, может быть полезно черпать вдохновение у других — будь то близкие или далекий, реальный или вымышленный.
Согласно исследованиям, люди, которыми мы восхищаемся, могут представлять некоторые аспекты нашего идеального «я», поскольку они демонстрируют моральное мужество в трудные времена и желание творить добро в мире. Они также могут вдохновить нас на более осмысленную жизнь. Исследования показывают, что изображения героев могут заставить нас ощутить больший смысл в нашей жизни и даже усилить наше стремление помогать другим.
Базовая социальная когнитивная теория говорит нам, что мы мотивированы «заместительным опытом» — когда мы становимся свидетелями действий других. На самом деле, когда взрослые наблюдают за смелым поведением на своем рабочем месте, например, за учителем, заступающимся за группу студентов, или за коллегой, выступающим за важную политику, они с большей вероятностью увидят потенциал для организационных изменений и почувствуют вдохновение действовать смело.
Наши ученики тоже могут извлечь пользу из образцов мужества. В «Кто ваши герои?» На уроке проекта Giraffe Heroes Project учащиеся слушают и рассказывают истории героев, изучая при этом риски и преимущества смелых поступков. Подобные истории могут передавать общие ценности, делать нас более чуткими и могут побуждать нас помогать другим.
5. Проясните свои ценности
Вы можете замечать героизм или отвагу в других, но иногда с трудом замечаете их в себе. Если да, возможно, будет полезно задать себе несколько ключевых вопросов:
- Что я ценю в себе?
- За что я «стою»?
- Что для меня важно?
- Каковы некоторые из моих успехов и достижений?
Когда исследователи измерили реакцию учителей на подобные подсказки, они обнаружили, что тревога учителей сразу уменьшилась, и со временем они испытали больше положительных эмоций по сравнению с контрольной группой. Ценности учителей определяют их цели и поведение в школе, поддерживая их благополучие и чувство самоэффективности на работе. Если мы чувствуем себя ясными и способными, мы также можем чувствовать себя более смелыми.
Философы считают смелость основополагающей добродетелью, поскольку она побуждает нас действовать во имя других добродетелей или ценностей. На самом деле, наши убеждения, ценности, чувство честности, чести и преданности могут влиять на наши смелые действия. Когда мы сталкиваемся с угрозой нашему моральному кодексу, мы, вероятно, будем действовать так, чтобы отстаивать наши убеждения и ценности. И чем мощнее убеждение, тем больше шансов, что окружающие вас не повлияют и не поколеблют вас.
Вы и ваши ученики можете прояснить свои ценности и изучить сильные стороны своего характера с помощью ряда простых упражнений как для взрослых, так и для учащихся, таких как «Раскрытие своих сильных сторон и талантов», «Восемь внутренних сильных сторон для лидеров» и «Напоминания, поощряющие моральные сильные стороны характера».
6. Станьте частью общественной силы мужества
Наконец, мы можем действовать в соответствии с нашими ценностями в обществе. После более чем года изоляции друг от друга — и перспективы продолжающихся кризисов в области общественного здравоохранения, окружающей среды и социокультуры — мы снова обретаем смелость в группах.
Дополнительные образовательные ресурсы
Посетите веб-сайт Greater Good in Education, чтобы получить дополнительную информацию, советы и рекомендации по поддержке благополучия учителей и учащихся. Чтобы глубже погрузиться в исследования, лежащие в основе этих практик и стратегий, зарегистрируйтесь на один из наших онлайн-курсов для преподавателей.
Учителя и ученики участвуют в социально-эмоциональных практических сообществах, кружках мужества и других «кружках», чтобы развивать чувство сопричастности, находить эмоциональную поддержку и участвовать в коллективных действиях. Исследования показывают, что подобные социальные группы способствуют взаимозависимости, социальной идентичности и сплоченности, а также влияют на мужественное поведение.
И одна из самых вдохновляющих вещей, которые мы можем сделать для наших учеников прямо сейчас, — это помочь им также стать смелыми в решении проблем сообщества.
Учебные программы Tribes Learning Communities сосредоточены на активном обучении и построении сообщества среди взрослых и учащихся, чтобы уменьшить насилие и повысить доброту. Например, на уроке «Подавляйте унижения» учащиеся анализируют, насколько обидными на самом деле являются обзывания, и проводят мозговой штурм, чтобы решить эту проблему в своих классах и школе. В этом случае принятие точки зрения и эмпатические ответы могут привести к более смелым и страстным действиям учащихся, создавая позитивную атмосферу в школе и классе, где каждого уважают и ценят.
Далее, на уроке «Мы должны рискнуть», учащиеся рассказывают истории о повседневных героях, взятые из бесплатного банка историй, а затем учатся «Быть историей», выбирая, планируя и реализуя услугу. обучающий проект для решения проблем сообщества (таких как бездомность, чистый воздух или вода или потребность в повышении уровня грамотности). Когда мы вместе действуем в соответствии с нашими ценностями, мы можем почувствовать большую свободу действий в мире, который сейчас кажется кувырком.
В те темные зимние утра, когда вам совсем не хочется вылезать из постели и встречать день лицом к лицу, помните, что мужество может быть очень личным, личным актом. Всегда будут риски и проблемы, но что действительно важнее всего — в вашем кишечнике? Это любовь, обучение, любопытство, сострадание, надежда? Как эти ценности сообщают о том, кто вы и как вы проявляетесь в мире?
Это ключевые вопросы, которые помогут нам сформулировать наши самые истинные намерения даже в самые трудные дни.
Моральное мужество студентов-медсестер: обзор литературы
Обзор
. 2017;24(1):71-83.
doi: 10.1016/j.colegn.2015.08.002.
Лори Бикхофф, Питер М. Синклер, Трейси Леветт-Джонс
- PMID: 29218965
- DOI: 10.1016/j.colegn.2015.08.002
Обзор
Laurie Bickhoff et al. Коллегианский. 2017.
. 2017;24(1):71-83.
doi: 10.1016/j.colegn.2015.08.002.
Авторы
Лори Бикхофф, Питер М. Синклер, Трейси Леветт-Джонс
- PMID: 29218965
- DOI: 10.1016/j.colegn.2015.08.002
Абстрактный
Цель: Цель этого обзора состояла в том, чтобы изучить факторы, которые способствуют или препятствуют готовности студентов бакалавриата по сестринскому делу проявлять моральное мужество, когда они сталкиваются с плохим уходом за пациентами.
Методы: Включены статьи, отвечающие критериям качественного исследования, в которых изучались описания студентами бакалавриата медицинских сестер ситуаций, в которых моральное мужество было или не было продемонстрировано во время клинической практики, с особым вниманием к ситуациям, которые повлияли или могли повлиять на качество уход за пациентами. Документы были рассмотрены с использованием Контрольного списка качественных исследований Программы критических навыков оценки. 15 статей, включенных в обзор, были затем проанализированы тематически.
Выводы: В литературе сообщается, что, несмотря на чувство морального долга действовать, большинству студентов-медсестер не хватает морального мужества, чтобы вмешаться или высказаться, когда они сталкиваются с плохой практикой. Хотя учащиеся могут впоследствии сообщить о таком поведении, во время события они часто остаются пассивными зрителями, а иногда даже активными участниками. Основными темами, выявленными в литературе, были: просто студент, не раскачивайте лодку, страх последствий, отношения между наставником и учеником и идентичность защитника пациента. В литературе также указано, что студенты-медсестры постоянно страдают от морального стресса, когда у них не хватает смелости противостоять плохой практике.
Заключение: Необходимы дальнейшие исследования для изучения положительных примеров того, как студенты-медсестры демонстрируют моральное мужество при поступлении в клиническую практику. Эти нарративы могут влиять на отношение, ценности и поведение будущих учащихся, предоставляя стимулирующие материалы для обучения.
Похожие статьи
Уязвимое путешествие к профессиональному сочувствию и моральному мужеству.
Heggestad AKT, Konow-Lund AS, Christiansen B, Nortvedt P. Хеггестад АКТ и др. Нурская этика. 2022 июнь; 29 (4): 927-937. дои: 10.1177/09697330221074013. Epub 2022 28 февраля. Нурская этика. 2022. PMID: 35225056 Бесплатная статья ЧВК.
Раскачивая лодку — истории морального мужества студентов-медсестер: качественное описательное исследование.
Бикхофф Л., Леветт-Джонс Т., Синклер П.М. Бикхофф Л. и соавт. Медсестра образования сегодня. 2016 июль;42:35-40. doi: 10.1016/j.nedt.2016.03.030. Epub 2016 11 апр. Медсестра образования сегодня. 2016. PMID: 27237350
Моральная чувствительность, моральный стресс и моральное мужество среди филиппинских студентов-медсестер со степенью бакалавра.
Эсколар-Чуа RL. Эсколар-Чуа Р.Л. Нурская этика. 2018 июнь; 25 (4): 458-469. дои: 10.1177/0969733016654317. Epub 2016 29 июня. Нурская этика. 2018. PMID: 27364536
Моральный дистресс у студентов-медсестер: систематический обзор.
Сассо Л., Баньяско А., Бьянки М., Брессан В., Карневале Ф. Сассо Л. и др. Нурская этика. 2016 авг; 23 (5): 523-34. дои: 10.1177/0969733015574926. Epub 2015 22 апр. Нурская этика. 2016. PMID: 25904547 Обзор.
Опыт студентов и преподавателей в обучении, основанном на моделировании матери и ребенка: систематический обзор протокола качественных доказательств.
Маккиннон К., Марселлус Л., Риверс Дж., Гордон С., Райан М., Батчер Д. Маккиннон К. и др. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Jan; 13(1):14-26. дои: 10.11124/jbisrir-2015-1694. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26447004
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Валидация корейской версии шкалы морального мужества медсестер.
Ли Б, О И, Ли Э, Нам К.А. Ли Б. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 15 сентября; 19 (18): 11642. дои: 10.3390/ijerph291811642. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36141912 Бесплатная статья ЧВК.
Информаторы — морально смелые деятели здравоохранения?
Вийсак Дж., Сухонен Р., Лейно-Килпи Х. Wiisak J, et al. Нурская этика. 2022 сен;29(6):1415-1429. дои: 10.1177/09697330221092341. Epub 2022 21 июня. Нурская этика. 2022. PMID: 35727204 Бесплатная статья ЧВК.
Профессиональное моральное мужество и моральное мышление медсестер в клинической среде: многомерная модель.
Хатибан М., Фалахан С.Н., Солтанян АР. Хатибан М. и др. J Med Ethics Hist Med. 2021 5 декабря; 14:20. дои: 10.