Снизу вверх взгляд: Взгляд снизу вверх — Онкологический центр имени Н.П. Напалкова

Содержание

Взгляд снизу вверх — Онкологический центр имени Н.П. Напалкова

Международный клуб специалистов по колоректальному раку (ICRCC) был основан пятнадцать лет назад на научной конференции в Висбадене (Германия) ведущими хирургами мира. Клуб заседает в разных городах мира, и XI конгресс, на который приехали врачи из Италии, Швейцарии, Китая, Японии и Германии, решено было провести в городе на Неве в Санкт-Петербургском научно-практическом онкологическом центре. «Ваш город — один из красивейших в мире, к тому же здесь работают замечательные колоректальные хирурги», — отметил, открывая конгресс, президент клуба и директор хирургического центра «Асклепиос» в Висбадене профессор Карл-Генрих Линк.

Скрытая угроза

Главной своей целью участники клуба считают обмен опытом, чтобы совместно вырабатывать наиболее эффективные стратегии диагностики и лечения одного из самых распространенных онкологических недугов.

Термин «колоректальный рак» объединяет злокачественные опухоли прямой кишки и ободочной, и эти заболевания как в мире, так и в России являются одной из ключевых причин смерти среди всех случаев диагностированного рака. По распространенности они занимают второе место после рака легких у мужчин и рака молочной железы у женщин. Причем в нашей стране эти опухоли чаще диагностируются на довольно поздних стадиях — ежегодно в России выявляется более 50 тысяч новых случаев заболевания.

К сожалению, проблема диагностики колоректального рака кроется в отсутствии значимых симптомов на ранних стадиях, когда небольшая опухоль расположена только в слизистой оболочке кишечника или только-только проросла в подслизистый слой. Именно на этой стадии хирургическое удаление обычно дает полное излечение, но, по словам хирургов, опухоли на этой стадии в нашей стране обнаруживаются случайно: например, человек оформлял документы для лечения в санатории и ему необходимо было провести колоноскопическое обследование кишечника. Скрининговых же программ, предполагающих обязательную колоноскопию (после 50 лет — один раз в десятилетие) в России нет, а добровольно проводить себе «неприятную» процедуру россияне не спешат.

Между тем, когда появляются симптомы — изменение характера стула (запор или диарея), наличие в стуле крови или слизи, ощущение боли или дискомфорта в области живота, наконец, необъяснимая потеря веса, — речь может уже идти о более поздних стадиях недуга, и тут надо просто «брать себя в руки» и быстро бежать к онкологам. По мере роста опухоль вторгается в стенку кишечника и распространяется через кровеносные и лимфатические сосуды в другие органы, например в печень. И тогда перед хирургами стоит уже крайне сложная задача — удалить не только саму опухоль, но и ее метастазы.

Какой доступ выбрать?

На этот, казалось бы, очень специальный вопрос жителям Германии, если верить профессору Линку, в случае необходимости хирургического удаления опухоли кишечника приходится отвечать самим.

Дело в том, что в 90-е годы прошлого столетия колоректальный рак стали оперировать лапароскопическим методом, когда не делается большого разреза на теле, а лишь пара проколов, через которые вводится специальный лапароскоп, и за своими манипуляциями в ходе операции врач следит на мониторе (первая такая операция была сделана в 1991 году в госпитале Штутгарта).

— Постепенно мы осваивали эту технику, и сегодня за нашей спиной — опыт проведения более полутора тысяч подобных операций, — рассказывал профессор Райнхард Битнер. Его доклад на конгрессе был посвящен преимуществам лапароскопии перед так называемым открытым доступом при удалении злокачественных опухолей.

Метаанализ, проведенный за это время, показал, что отдаленные результаты и при открытом доступе к опухоли, и при лапароскопическом — идентичны. При этом новый метод менее травматичен для пациента, которого быстрее выписывают из больницы, у него реже возникают инфекционные осложнения и реже требуются повторные операции. Правда, сама лапароскопическая операция длится обычно дольше, и значительных затрат требуют оборудование и расходные материалы.

В итоге даже в Германии при хирургическом лечении колоректального рака лишь в 20% случаев выбирается лапароскопический доступ, а в США еще меньше: от 7 до 15%. Почему?

По мнению профессора Битнера, новую технику сложно освоить: «Это все равно что учиться на старости лет есть китайскую еду палочками. В университетах лапароскопическую технологию не преподают, и хирурги вынуждены осваивать ее самостоятельно. Но те, кто овладел этой методикой, знают, что на мониторе можно рассмотреть такие нюансы опухолевого процесса, которые глазом просто не увидеть».

Вся программа конгресса, похоже, подтверждала слова немецкого хирурга. Например, маститый колопроктолог из Японии Кейчи Такахаши, который предложил когда-то миру стандарты хирургического вмешательства при раке кишечника, приводил примеры очень сложных операций, выполняемых исключительно открытым способом.

По словам коллег, японские хирурги «не сильно любят» лапароскопический доступ и не спешат его осваивать: они как раз уверены, что при раке открытый способ более надежен — хирург все может оценить и принять верное решение о тактике операции. К тому же нередко случается, что, начав с лапароскопического доступа, хирург затем вынужден перейти к открытому: такой уж непростой это предмет — колоректальный рак.

— Для лапароскопических операций необходим очень тщательный отбор пациентов, — объяснял профессор Линк. — И надо очень хорошо понимать, на какой стадии развития у человека заболевание. А понимать это до операции крайне сложно. Но в любом случае я своим пациентам предлагаю оба пути — и решение всегда за ними.

Топовые хирурги

Во время конгресса прошла трансляция двух лапароскопических операций: одну выполнял хирург Санкт-Петербургского онкоцентра Илья Черниковский, а другую — немецкий хирург Марко Корнман и хирург университета им. Мечникова Андрей Иванов. Вмешательства закончились успешно, а участники международного клуба отметили высокий уровень петербургских специалистов.

— Все дело — в блестящих хирургах, и не столь важно уже, каким способом они выполняют операции, — заметил профессор Линк. — Вот я не могу сказать, что предпочитаю лапароскопический доступ для онкологических больных, — так что, я ретроград? Я вхожу в группу, которая создает руководство по ведению пациентов с колоректальным раком, много оперирую, читаю лекции, участвую в составлении рейтинга клиник. И всегда подчеркиваю, что для успешного лечения важны, так сказать, топовые хирурги.

А еще, по мнению профессора Линка, крайне важно заниматься профилактикой колоректального рака. Для этого важно помнить о факторах риска: опасны излишняя любовь к стейкам из красного мяса, злоупотребление алкоголем, курение, ожирение и, конечно, недостаток физической активности.

Словом, ничего нового, но отчего-то это «старое» очень трудно преодолимо. Так что если вы старше 45 лет, у вас уже были воспалительные заболевания кишечника и кто-то из родственников страдал раком кишечника, непременно запланируйте себе прохождение колоноскопии, считающейся золотым стандартом диагностики.

Автор: Ольга Островская
Источник: Санкт-Петербургские ведомости

Язык взглядов. О чём говорят глаза?

Глаза – зеркало души. Именно по взгляду человека можно узнать, о чём он думает, какие он чувства испытывает, что у него на душе. Однако часто, язык взглядов не всегда понятен нам, существуют в глазах и некоторая загадка, которую так тяжело понять. Давайте же разберёмся, о чём говорят глаза.

Если глаза направленны в центр вашего лба и на переносицу. Обычно этот взгляд означает, что человек относится к Вам, как к деловому партнёру. Собеседник имеет к нам деловой интерес и поэтому чётко смотрит на наш лоб, подсознательно пытаясь догадаться, что храниться у Вас в голове.

Если глаза смотря в глаза и в рот. Обычно так смотрят друзья. Они смотрят нам в глаза, что означает близость к нам, а взгляд на наши губы, означает, что им интересна и наша речь. В отличие от делового взгляда, здесь присутствует больше открытости и доверчивости.

Собеседник настойчиво рассматривает нас, переводя взгляд с лица на тело.

Этот взгляд свидетельствует о явной сексуально симпатии. Когда человек рассматривает наше тело, то подсознательно он смотрит на формы и телосложение, видит в нас привлекательный сексуальный объект.

Долгие, бросаемые искоса взгляды. Обычно так же означают сексуальный интерес, однако чаще всего так же и говорит о робости собеседника и скромности. Не позволяя себе бросить на объект вожделения прямой и страстный взгляд (о чём, кстати, свидетельствуют расширенные зрачки).

Если взгляд блуждает по сторонам. Обычно такое явление означает, что человек скучает, и Вы ему не интересны. Он ищет любой объект, что бы перенаправить свой взгляд на него, а не на Вас. Подумайте, может пора менять тему разговора?

Прикрытые глаза. Также свидетельствуют о безразличии к Вам и скуке. Хотя, возможно человек просто сильно утомился, и не Вы тому причина. Плюс ко всему такой взгляд свойственен обычно высокомерным людям.

Прищуренный взгляд. Такой взгляд говорит о хитрости и коварстве человека. Когда на Вас так смотрят, знайте, за вами наблюдают и строят в уме какие-то планы. Но вот какие, это уже нам не узнать.

Взгляд исподлобья снизу вверх. Обычно так смотрят люди, которые испытывают агрессию по отношения к нам или кому-либо ещё. Так же этот взгляд может означать и готовность к действиям, правда не всегда хорошим.

Взгляд сверху вниз. Характеризует такой взгляд самоуверенных, знающих себе цену персон. Такие люди, часто бывают высокомерны, и к другим могут относиться с презрением. Они  часто чувствуют себя «господином», а до других им нет дела.

Если человек уклоняется от взгляда. Обычно в таких случаях человек испытывает робость, неуверенность, скромность. Но так же это может означать и чувство вины от собственного проступка.

Это конечно не все взгляды, которые может продемонстрировать человек, язык взглядов очень богат, но хоть немного о чём говорят глаза, мы узнали. И почти всегда, глаза, верно передают  эмоцию и состояние души, которое испытывает человек. Нам надо только это увидеть и понять.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста поделитесь ей в соц. сетях, с помощью кнопок выше.

Это очень нам поможет!

58

Сверху вниз и снизу вверх: в чем разница?

Сверху вниз и снизу вверх: обзор

Подходы «сверху вниз» и «снизу вверх» — это методы, используемые для анализа и выбора ценных бумаг. Однако термины также появляются во многих других областях бизнеса, финансов, инвестиций и экономики. Хотя эти две схемы являются общими терминами, многие инвесторы путают их или не полностью понимают различия между подходами.

Каждый подход может быть довольно простым — подход «сверху вниз» идет от общего к частному, а подход «снизу вверх» начинается с частного и движется к общему. Эти методы являются возможными подходами для широкого круга задач, таких как постановка целей, составление бюджета и прогнозирование. В финансовом мире перед аналитиками или целыми компаниями может стоять задача сосредоточиться на одном, а не на другом, поэтому важно понимать нюансы обоих.

Основные выводы

  • Нисходящий подход обычно включает в себя обширную совокупность макропеременных, тогда как восходящий имеет более узкую направленность.
  • Стратегии инвестирования сверху вниз обычно сосредоточены на использовании возможностей, которые следуют рыночным циклам.
  • Подходы «снизу вверх» начинаются с локальных или специфических для компании переменных, а затем расширяются вовне.
  • Фундаментальный анализ является примером восходящего инвестиционного подхода.
  • Хотя методы «сверху вниз» и «снизу вверх» явно различаются, они часто используются в сочетании друг с другом.

Сверху вниз

Нисходящий анализ обычно относится к использованию комплексных факторов в качестве основы для принятия решений. Подход «сверху вниз» направлен на выявление общей картины и всех ее компонентов. Эти компоненты обычно являются движущей силой конечной цели.

«Сверху вниз» обычно ассоциируется со словом «макро» или макроэкономикой. Макроэкономика сама по себе является областью экономики, которая рассматривает самые большие факторы, влияющие на экономику в целом. Эти факторы часто включают в себя такие вещи, как ставка по федеральным фондам, уровень безработицы, глобальный и национальный валовой внутренний продукт и уровень инфляции.

Аналитик, ищущий перспективу сверху вниз, хочет посмотреть, как систематические факторы влияют на результат.

В корпоративных финансах это может означать понимание того, как масштабные тенденции влияют на всю отрасль. В составлении бюджета, постановке целей и прогнозировании одна и та же концепция может также применяться для понимания макрофакторов и управления ими.

Инвестирование сверху вниз

В мире инвестиций нисходящие инвесторы или инвестиционные стратегии сосредоточены на макроэкономической среде и цикле. Эти типы инвесторов обычно хотят сбалансировать дискреционные инвестиции потребителей с основными продуктами питания в зависимости от текущей экономики. Исторически известно, что дискреционные акции следуют экономическим циклам, когда потребители покупают больше дискреционных товаров и услуг при росте и меньше при сокращении.

Потребительские товары, как правило, предлагают жизнеспособные инвестиционные возможности во всех типах экономических циклов, поскольку они включают товары и услуги, которые остаются востребованными независимо от движения экономики. Когда экономика расширяется, можно полагаться на дискреционный избыточный вес для получения прибыли.

В качестве альтернативы, когда экономика сокращается или находится в рецессии, нисходящие инвесторы обычно переоценивают активы-убежища, такие как основные потребительские товары.

Фирмы по управлению инвестициями и инвестиционные менеджеры могут сосредоточить всю инвестиционную стратегию на нисходящем управлении, которое определяет инвестиционные торговые возможности исключительно на основе нисходящих макроэкономических переменных. Эти фонды могут иметь глобальную или внутреннюю направленность, что также усложняет масштаб.

Обычно такие фонды называются макрофондами. Они принимают портфельные решения, рассматривая глобальную, а затем экономическую ситуацию на уровне страны. Они дополнительно уточняют представление о конкретном секторе, а затем и об отдельных компаниях в этом секторе.

Стратегии инвестирования сверху вниз обычно направлены на получение прибыли от возможностей, которые следуют рыночным циклам, в то время как подходы снизу вверх являются более фундаментальными по своей природе.

Снизу вверх

Восходящий анализ использует совершенно другой подход. Как правило, восходящий подход сосредотачивает свой анализ на конкретных характеристиках и микроатрибутах отдельной акции. При инвестировании «снизу вверх» основное внимание уделяется отдельным предприятиям или секторам. Этот анализ направлен на выявление прибыльных возможностей посредством особенностей атрибутов компании и ее оценок по сравнению с рынком.

Инвестирование снизу вверх начинает свои исследования на уровне компании, но не останавливается на достигнутом. Эти анализы сильно взвешивают фундаментальные показатели компании, но также учитывают сектор и микроэкономические факторы. Таким образом, инвестирование «снизу вверх» может быть несколько широким для всей отрасли или сосредоточенным на определении ключевых характеристик.

Инвесторы снизу вверх

Чаще всего инвесторы «снизу вверх» — это инвесторы типа «купи и держи», которые имеют глубокое понимание основ компании. Управляющие фондами также могут использовать восходящую методологию.

Например, портфельной команде может быть поручено использовать подход к инвестированию «снизу вверх» в определенном секторе, таком как технологии. От них требуется найти лучшие инвестиции, используя фундаментальный подход, который определяет компании с лучшими фундаментальными коэффициентами или ведущими в отрасли характеристиками. Затем они исследовали бы эти запасы в отношении макроэкономических и глобальных влияний.

Индексные фонды смарт-бета, ориентированные на показатели, являются еще одним примером инвестирования снизу вверх. Такие фонды, как AAM S&P 500 High Dividend Value ETF (SPDV) и Schwab Fundamental U.S. Large Company Index ETF (FNDX), сосредоточены на определенных фундаментальных восходящих атрибутах, которые, как ожидается, будут ключевыми факторами производительности.

Когда использовать оба подхода

Как правило, несмотря на то, что методы «сверху вниз» и «снизу вверх» могут сильно различаться, оба они часто используются во всех типах финансовых подходов, таких как сдержки и противовесы. Например, в то время как нисходящий инвестиционный фонд может в первую очередь сосредоточиться на инвестировании в соответствии с макроэкономическими тенденциями, он все равно будет рассматривать основы своих инвестиций, прежде чем принимать инвестиционное решение.

И наоборот, в то время как подход «снизу вверх» фокусируется на основах инвестиций, инвесторы по-прежнему хотят учитывать систематическое воздействие на отдельные активы, прежде чем принимать решение.

В чем основная разница между подходом «сверху вниз» и подходом «снизу вверх»?

Подход «сверху вниз» начинается с более широкой экономики, анализирует макроэкономические факторы и нацеливается на конкретные отрасли, которые хорошо работают на экономическом фоне. Оттуда инвестор сверху вниз выбирает компании в отрасли. С другой стороны, восходящий подход рассматривает фундаментальные и качественные показатели нескольких компаний и выбирает компанию с лучшими перспективами на будущее — с большим количеством микроэкономических факторов. Оба подхода допустимы, и их следует учитывать при разработке сбалансированного инвестиционного портфеля.

Что проще: инвестирование сверху вниз или снизу вверх?

Инвестирование сверху вниз часто проще для новых инвесторов, у которых меньше опыта в чтении финансовой отчетности компании, и для тех, у кого нет времени анализировать эту финансовую отчетность.

Что такое ограничение нисходящего подхода?

Подход «сверху-вниз» является более общим, и поэтому он может упустить ряд потенциально хороших возможностей, исключая определенные компании, не подпадающие под его критерии.

Итог

Нисходящий анализ начинается с макроуровня, рассматривая такие вещи, как национальные экономические данные (например, ВВП или безработица), а затем сосредотачивается на дополнительных микропеременных. Подход «снизу вверх» — противоположный, он начинается с микро (например, просмотр финансовой отчетности одной компании), а затем расширяется. В конце концов, не существует единого наилучшего подхода к инвестированию, и у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Надежная стратегия заключается в одновременном использовании функций как сверху вниз, так и снизу вверх.

Инвестирование снизу вверх: определение, пример, сравнение. Сверху вниз

Что такое инвестирование снизу вверх?

Инвестирование снизу вверх — это инвестиционный подход, который фокусируется на анализе отдельных акций и принижает значение макроэкономических и рыночных циклов. Другими словами, восходящее инвестирование обычно предполагает сосредоточение внимания на основных показателях конкретной компании, таких как выручка или прибыль, а не на отрасли или экономике в целом. Подход к инвестированию «снизу вверх» предполагает, что отдельные компании могут хорошо работать даже в отрасли, которая отстает, по крайней мере, на относительной основе.

Инвестирование снизу вверх заставляет инвесторов учитывать микроэкономические факторы, включая общее финансовое состояние компании, финансовую отчетность, предлагаемые продукты и услуги, спрос и предложение.

Например, уникальная маркетинговая стратегия или организационная структура компании могут быть опережающим индикатором, который побуждает вкладывать средства восходящего инвестора. В качестве альтернативы бухгалтерские нарушения в финансовой отчетности конкретной компании могут указывать на проблемы для фирмы в быстро развивающемся секторе промышленности.

Основные выводы

  • Инвестирование снизу вверх — это подход к инвестированию, который фокусируется на анализе отдельных акций и принижает значение макроэкономических и рыночных циклов.
  • Инвесторы «снизу вверх» сосредотачиваются на конкретной компании и ее фундаментальных показателях, тогда как инвесторы «сверху вниз» сосредотачиваются на отрасли и экономике.
  • Подход «снизу вверх» предполагает, что отдельные компании могут преуспеть даже в неэффективной отрасли.
Инвестирование снизу вверх

Как работает инвестирование снизу вверх

Подход «снизу вверх» является противоположностью инвестированию «сверху вниз», стратегии, которая в первую очередь учитывает макроэкономические факторы при принятии инвестиционного решения. Инвесторы сверху вниз вместо этого смотрят на общие показатели экономики, а затем ищут отрасли, которые работают хорошо, инвестируя в лучшие возможности в этой отрасли. И наоборот, принятие правильных решений на основе стратегии инвестирования «снизу вверх» предполагает выбор компании и тщательный анализ ее перед инвестированием. Эта стратегия включает в себя ознакомление с публичными исследовательскими отчетами компании.

В большинстве случаев восходящее инвестирование не останавливается на уровне отдельных фирм, хотя именно здесь начинается анализ и ему придается наибольшее значение. В конечном итоге в общий анализ включаются отраслевая группа, экономический сектор, рынок и макроэкономические факторы. Однако процесс инвестиционного исследования начинается снизу и идет вверх по шкале.

Инвесторы «снизу вверх» обычно используют долгосрочные стратегии «купи и держи», которые сильно зависят от фундаментального анализа. Это связано с тем, что подход к инвестированию «снизу вверх» дает инвестору глубокое понимание отдельной компании и ее акций, обеспечивая понимание долгосрочного потенциала роста инвестиций. С другой стороны, нисходящие инвесторы могут быть более оппортунистическими в своей инвестиционной стратегии и могут стремиться быстро входить и выходить из позиций, чтобы получить прибыль от краткосрочных движений рынка.

Инвесторы «снизу вверх» могут быть наиболее успешными, когда они инвестируют в компанию, которую они активно используют и о которой знают «с нуля». Такие компании, как Meta (ранее Facebook), Google и Tesla, являются отличными примерами этой стратегии, поскольку у каждой есть хорошо известный потребительский продукт, который можно использовать каждый день. Перспектива «снизу вверх» предполагает понимание ценности компании с точки зрения актуальности для потребителей в реальном мире.

Пример восходящего подхода

Meta (META) является хорошим потенциальным кандидатом для восходящего подхода, поскольку инвесторы интуитивно хорошо понимают ее продукты и услуги. Как только кандидат, такой как Meta, определяется как «хорошая» компания, инвестор глубоко изучает ее управленческую и организационную структуру, финансовые отчеты, маркетинговые усилия и цену за акцию. Это будет включать расчет финансовых коэффициентов для компании, анализ того, как эти цифры изменились с течением времени, и прогнозирование будущего роста.

Затем аналитик делает шаг вперед по сравнению с отдельной фирмой и сравнивает финансовые показатели Meta с финансовыми показателями ее конкурентов и коллег по отрасли в социальных сетях и интернет-индустрии. Это может показать, стоит ли Meta отдельно от своих сверстников или показывает аномалии, которых нет у других. Следующим шагом является сравнительное сравнение Meta с более широким спектром технологических компаний. После этого учитываются общие рыночные условия, например, соответствует ли коэффициент P/E Meta индексу S&P 500 или находится ли фондовый рынок в общем бычьем рынке. Наконец, при принятии решений учитываются макроэкономические данные, учитывающие тенденции безработицы, инфляции, процентных ставок, роста валового внутреннего продукта (ВВП) и так далее.

Как только все эти факторы будут учтены в решении инвестора, начиная снизу вверх, можно будет принять решение о заключении сделки.

Кому выгодно инвестирование снизу вверх?

Инвестиции «снизу вверх» и «сверху вниз»

Как мы уже видели, восходящее инвестирование начинается с финансовых показателей отдельной компании, а затем добавляется все больше макрослоев анализа. Напротив, инвестор сверху вниз сначала исследует различные макроэкономические факторы, чтобы увидеть, как эти факторы могут повлиять на рынок в целом и, следовательно, на акции, в которые они заинтересованы инвестировать. Он проанализирует валовой внутренний продукт (ВВП), снижение или повышение процентных ставок, инфляции и цен на товары, чтобы увидеть, куда может двигаться фондовый рынок. Они также рассмотрят показатели всего сектора или отрасли.

Эти инвесторы считают, что если дела в секторе идут хорошо, то акции, которые они изучают, также должны быть хорошими и приносить прибыль. Эти инвесторы могут смотреть на то, как внешние факторы, такие как рост цен на нефть или товары или изменения процентных ставок, повлияют на одни секторы по сравнению с другими и, следовательно, на компании в этих секторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *