Социальный уровень: Социальный уровень — Психологос

Содержание

1. Социальный уровень обработки рук.

Мытье рук — важнейшая процедура, позволяющая предупредить ВБИ.

Выделяет три уровня деконтаминации рук: социальный, гигиенический (дезинфекция), хирургический.

Социальный уровень: мытье не сильно загрязненных рук мылом с водой позволяет удалить с кожи большинство транзиторных микроорганизмов.

Социальная обработка рук проводится:

  • перед приемом пищи;

  • после посещения туалета;

  • перед и после ухода за пациентом;

  • при загрязнении рук.

Оснащение: мыло хозяйственное (жидкое) для одноразового применения, часы с секундной стрелкой, теплая проточная вода, стерильные салфетки на лотке, индивидуальное полотенце (электросушилка).

Обязательное условие: здоровая кожа рук, ногти не более 1 мм, без покрытия лаком.

Перед процедурой вычистить под ногтями, вымыть под проточной водой.

Алгоритм действий.

1. Снять кольца с пальцев, проверить целостность кожи рук.

2. Завернуть рукава халата до локтя, снять часы.

3. Открыть кран, отрегулировать температуру воды (35 — 40°С).

4. Намылить руки и обмыть водопроводный кран с мылом (локтевой кран не обмывается, если используется кусок мыла, обмыть его, положить на чистую салфетку или в решетчатую мыльницу).

После поверхностных контактов с пациентом (например, измерение АД) мытье рук не требуется.

Рис 1. Подготовка к мытью рук.

5. Вымыть руки с мылом проточной водой до 2/3 предплечья в течение 30 секунд. Уделяя внимание фалангам и межпальцевым пространствам кистей рук, затем вымыть тыл и ладонь каждой кисти и вращательными движениями основания больших пальцев рук.

Примечание: этого времени достаточно для деконтоминации рук на социальном уровне, если поверхность кожи рук намыливается тщательно и не оставляются грязные участки кожи рук.

6. Ополоснуть руки под проточной водой для удаления мыльной пены.

Примечание: держите руки пальцами вверх так, чтобы вода стекла в раковину с локтей (не прикасайтесь к раковине). Наиболее чистыми должны оставаться фаланги пальцев рук.

7. Повторить мытье рук в такой же последовательности.

8. Закрыть кран, пользуясь салфеткой (локтевой кран закрыть движением локтя).

9. Просушить руки сухим чистым индивидуальным полотенцем или сушилкой.

Мытье рук — важнейшая процедура, позволяющая предупредить ВБИ.

Выделяет три уровня деконтаминации рук: социальный, гигиенический (дезинфекция), хирургический.

Цель: обеспечение деконтоминации рук на гигиеническом уровне.

Показания:

— перед надеванием и после снятия перчаток;

— после контакта с биологическими жидкостями организма и после возможного микробного загрязнения;

— перед уходом за пациентом с ослабленным иммунитетом.

Оснащение:

  1. мыло хозяйственное,

  2. часы с секундной стрелкой,

  3. теплая проточная вода,

  4. емкость для сброса с дезраствором.

  5. стерильные: пинцет, ватные шарики, салфетки.

Обязательное условие: отсутствие на руках повреждений кожи.

Алгоритм действий.

1. Снять кольца с пальцев рук (подготовка к обработке необходимой поверхности руки).

2. Завернуть рукава халата на 2/3 предплечья, снять часы для обеспечения инфекционной безопасности медсестры.

3. Открыть кран (используется проточная вода).

4. Намочите руки под струей проточной воды.

5. Намыльте руки с мылом

6. Вымойте руки, используя технику, показанную на рисунке 2.

А) энергическое механическое трение ладоней – 10 секунд, повторить 5 раз;

Б) правая ладонь растирающими движениями моет (дезинфицирует),тыльную сторону левой кисти, затем левая ладонь также моет правую, повторить 5 раз;

В) левая ладонь находиться на правой кисти; пальцы рук переплетены, повторить 5 раз;

Г) пальцы одной руки согнуты и находятся на другой ладони (пальцы переплетены), повторить 5 раз;

Д) чередующее трение больших пальцев одной руки ладонями другой; ладони сжаты, повторить 5 раз

8. Промойте руки под проточной водой, держите их так, чтобы запястья и кисти были ниже уровня локтей.

9. Закройте кран, пользуясь стерильной салфеткой.

10. Осушить руки салфеткой (обеспечение инфекционной безопасности).

Рис. 2. Техника мытья рук

2. Социальный уровень.

Человек создан не для необитаемого острова. Счастье без границ. Поиски настоящего смысла жизни. Беседы с теми, кто его нашел

2. Социальный уровень. Человек создан не для необитаемого острова

Как и все уровни, он очень важен. Он включает в себя:

1. Найти свое предназначение и жить в соответствии с ним.

Это отдельная огромная тема. Современные люди часто подразумевают под нахождением своего предназначения какую-то интересную профессию, где нужно мало трудиться и много получать. Не совсем так. Подобно тому, как у каждой клетки или органа в нашем теле есть предназначение, так и у каждого живого существа есть свое предназначение в этом воплощении.

2. Состояться как мужчина или женщина.

То есть мужчина должен развивать мужские качества: прежде всего уметь брать ответственность, быть смелым, логичным, последовательным, без вредных привычек и т. д.

Для женщины – развитие женственности, умение заботиться, интуитивный подход к жизни.

И одно из самых главных, если человек не монах, – это умение мужчины взять ответственность за женщину и детей на всю жизнь и сделать их счастливыми и обеспеченными, не прожигать жизнь как эгоистичный гуляка. А женщине – стать хорошей матерью и женой, а не сексуальной стервой.

3. Очень важно состояться как муж – жена, сын – дочь, родитель. Не выполнив своего долга в семье, нельзя прогрессировать ни духовно, ни материально. Точнее, материально можно, но недолго. Вселенная перестает помогать человеку, который не служит своей семье, и уж тем более если он уходит от семейных обязанностей, не хочет заводить семью и детей.

Немногочисленные исключения – это те, кто полностью отрекся от мира и живет очень аскетично. Но в наш век на такое способны единицы. Да и не нужно это. В семье, в служении обществу учиться высшей мудрости можно в наше время не меньше.

4. Задача каждого человека – улучшить карму (энергию, судьбу) своего рода, служить своему роду, почитать своих предков, какими бы они ни были.

Говорится, что у человека, который достиг уровня полного бескорыстия и, следовательно, чистой Любви к Богу, семь поколений до и после его рождения получают освобождение.

5. Умение зарабатывать деньги.

В общем-то, это относится к мужчине. Правильно относиться к деньгам важно всем: как к энергии Бога, уважительно, но без жадности. Уметь жить счастливо и умиротворенно, вне зависимости от количества денег, важно всем. Не гордиться, когда их больше, и не завидовать тем, у кого больше. Регулярно жертвовать не менее 10 %.

6. Уметь правильно строить и поддерживать отношения с другими людьми.

7. Уметь устроить счастливую и гармоничную личную жизнь.

Последние два пункта очень и очень важны: то, как мы можем любить, проявляется в отношениях, – следовательно, все, что мы ставим выше отношений, – мы теряем. Мы предаем друга или просто знакомого ради денег – это значит, что скоро у нас не будет ни денег, ни друзей.

А про личную жизнь – это вообще отдельный разговор[6].

8. И последнее – наиважнейшее – приносить своей жизнью благо миру, всем живым существам, в первую очередь близким.

Мы должны чувствовать и видеть, что живем не зря, что благодаря нашей жизни кто-то становится более счастливым и здоровым и, главное, любящим.

Помни, что уровень развития общества и отдельной личности зависит от того, какие отношения между мужчиной и женщиной в обществе и у конкретного человека

Это если коротко. Все понятно?

– Да, конечно, хотелось бы побольше по каждому пункту, но позже разберусь. Вопрос такой: получается, что не совсем правильно считать человека, у которого только успешная карьера, успешным в социальном плане, даже если он очень хорошо зарабатывает? – спросил Артур.

– Конечно, в первую очередь нужно смотреть, как он преуспел в отношениях с семьей, в построении своей семьи, сколько у него детей и как он к ним относится, какое благо миру он приносит, является его ли профессия ему подходящей и полезной миру, либо он вкалывает просто ради денег и обманывая при этом себя и других, какие у него отношения с другими людьми.

Эгоист очень даже может преуспеть в карьере, но при этом пренебречь своей семьей, своими детьми, особо не заниматься своим здоровьем, служением всем живым существам. Тогда у него Вселенная заберет из других сфер жизни, а те деньжища, которые он заработал, станут для него проклятием.

– Это как?

– Ну, например, из-за них у него разовьется гордыня, чувство вседозволенности, он испортит и родственников, и отношения с ними, просто кидая им богатые подачки. Заметь, сейчас, как правило, самые испорченные дети у богатых людей.

Много людей ему будут завидовать, он потеряет спокойный сон, пытаясь сохранить эти деньги, он будет просто использовать женщин.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Мужчина создан для войны, а женщина – для отдохновения воина»?

«Мужчина создан для войны, а женщина – для отдохновения воина»? Есть и еще одна проблема: почти все государства не учитывают сущностную разницу между полами, и даже наоборот, стараются ее нивелировать. Ведь, согласитесь, физические, психические, социальные роли мужчин и

Человек открытый и человек-игрок

Человек открытый и человек-игрок Люди, стремящиеся получать результат преимущественно при помощи откровенности и близости, и люди, достигающие своего результата преимущественно при помощи игр и интриг, как многие чиновники, политики и лидеры научной среды — при

Социальный регресс

Социальный регресс Боуэн утверждает, что эмоциональные процессы в обществе подобны эмоциональным процессам в семье. Исходя из этой гипотезы, для любого общества будет иметь место следующая закономерность: чем больше напряжения в обществе (что характерно для войн и

ГЛАВА 9 Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников профессий типа «человек – человек»

ГЛАВА 9 Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности работников профессий типа «человек – человек» 9. 1. Дифференциально-психологические особенности личности и деятельности педагоговОсобенностям личности учителя посвящено большое количество

3 Острова сознания, моря Господа Бога

3 Острова сознания, моря Господа Бога Корнуэльс — это остров Эго с доминирующей патриархальной установкой. Ирландия — остров бессознательной матриархальной фемининности, управляемый королевой-колдуньей. Ни один из них не может жить без своей комплементарной

Человек справа, человек слева

Человек справа, человек слева У вас за спиной справа кто-то стоит. Поверните голову и посмотрите через правое плечо, узнайте, кто это, выясните о нем все, что можно. (…) Во что он одет? (…) Как этот человек выглядит? (…) В какой позе он стоит, какое у него выражение лица? (…) Что

Социальный рынок

Социальный рынок И спор продолжается. Возможно, он отражает некие культурные различия между племенами аче и хадза. Или даже между мужским и женским полом Хоукс и Хилла. И все же, рискуя вызвать негодование обеих сторон, я думаю, что, в сущности, они говорят одно и то же.

Рейс третий Освоение боли: Острова Детских Депрессий

Рейс третий Освоение боли: Острова Детских Депрессий Под крылом КорчакаЧто такое психалгияНасильственное бессмертиеПочему детские депрессии – невидимки?На приеме у себя: депрессия номер иксДетсад или депсад?Детские депрессии и оценочная зависимостьЛаскотерапия при

Социальный Взгляд

Социальный Взгляд Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создается атмосфера социального общения. Эксперименты по иссле-дованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения глаза тоже смотрят на символический треугольник на

Социальный контекст

Социальный контекст Кроме рассмотрения жизни индивида как единого целого, мы должны также учитывать ее социальный контекст. Поначалу дети рождаются слабыми, и их беспомощность делает необходимым, чтобы за ними ухаживали другие люди. Таким образом, стиль жизни или модель

Социальный выход

Социальный выход Известный француз заметил, что человек — животное, которое ест, не будучи голодным, пьет, не испытывая жажды, и постоянно вступает в сексуальные отношения. Действительно, потворствование сексуальному инстинкту сродни потворствованию неумеренным

3. Острова сознания, моря Господа Бога

3. Острова сознания, моря Господа Бога Отважная душа, мы вместе отправляемся навстречу испытаниям: я с тобой, а ты со мной. Мы отправляемся туда, куда еще не осмелился пойти ни один моряк, Рискуя кораблем, жизнью и вообще всем… О отважная душа, О дальний, дальний парус. О

Глава 2.

Симонид с острова Кеосс

Глава 2. Симонид с острова Кеосс Для начала послушайте притчу. Не известно, правда это или нет, но история так красива, что даже если этого и не было на самом деле, ее стоило бы придумать.Давным давно, в Греции, на острове Кеосс (или Хеосс), жил-был поэт Симонид (556–468 гг. до

Социальный метод

Социальный метод Всегда досадую, когда встречаю фразу: «Нет слов выразить». Вздор! Слово всегда есть, да ум наш ленив… Николай Некрасов Этот вариант активизации интеллекта хорошо знаком преподавателям, лекторам и иногда его случайно открывают студенты на экзамене. Его

Острова в небе

Острова в небе Несмотря на то, что по прошествии времени такие предположения оказывались прозорливыми, они не занимали твердого положения на интеллектуальном ландшафте до тех пор, пока Кант не обратил свое восприятие вверх, к небу, пусть всего лишь мысленно, и не

Социальные аспекты изменения климата

Изменение климата тесно переплетено с глобальными моделями неравенства . Беднейшие и наиболее уязвимые люди несут основную тяжесть последствий изменения климата, но в наименьшей степени способствуют кризису. По мере того как последствия изменения климата нарастают, миллионы уязвимых людей сталкиваются с непропорциональными проблемами, связанными с экстремальными явлениями, последствиями для здоровья, безопасностью продуктов питания, воды и средств к существованию, миграцией и вынужденным перемещением, утратой культурной самобытности и другими связанными с этим рисками.

Некоторые социальные группы особенно уязвимы к кризисам , например, домохозяйства, возглавляемые женщинами, дети, инвалиды, коренные народы и этнические меньшинства, безземельные арендаторы, рабочие-мигранты, перемещенные лица, сексуальные и гендерные меньшинства, пожилые люди, и другие социально маргинализированные группы. Коренные причины их уязвимости кроются в сочетании их географического положения; их финансовый, социально-экономический, культурный и гендерный статус; и их доступ к ресурсам, услугам, полномочиям по принятию решений и правосудию.

Бедные и маргинализированные группы призывают к более активным действиям по борьбе с изменением климата. Изменение климата — это больше, чем экологический кризис. Это социальный кризис, который заставляет нас решать проблемы неравенства на многих уровнях: между богатыми и бедными странами; между богатыми и бедными внутри стран; между мужчинами и женщинами и между поколениями. Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) подчеркнула необходимость климатических решений, соответствующих принципам процедурной и распределительной справедливости для более эффективных результатов развития.

Меры по борьбе с изменением климата часто оказывают непропорционально сильное воздействие на наиболее уязвимых людей.  В отсутствие хорошо продуманной и инклюзивной политики меры по смягчению последствий изменения климата могут стать более тяжелым финансовым бременем для бедных домохозяйств. Например, политика, расширяющая общественный транспорт или взимание платы за выбросы углерода, может привести к повышению стоимости проезда в общественном транспорте, что может несоразмерно повлиять на более бедные домохозяйства. Аналогичным образом, если такие подходы, как ограничение лесохозяйственной деятельности определенным временем года, не будут разработаны в сотрудничестве с бенефициарами и затрагиваемыми общинами, это может негативно сказаться на коренных общинах, средства к существованию которых зависят от лесов круглый год. В дополнение к рассмотрению распределительных последствий обезуглероживания экономики также необходимо понимать и учитывать аспекты социальной интеграции, культурной и политической экономии, включая согласование типов необходимых переходов (экономических, социальных и т. д.) и определение возможностей для решения социальное неравенство в этих процессах.

Несмотря на то, что в науке достигнут значительный прогресс, а также в области политики, необходимой для поддержки перехода к низкоуглеродному и устойчивому к изменению климата развитию, задача, стоящая перед многими странами, заключается в привлечении граждан, которые могут не понимать изменения климата, и в получении поддержки со стороны те, кто обеспокоен тем, что на них несправедливо повлияет климатическая политика. Крайне важно, чтобы люди принимали участие в выборе, который необходимо сделать – для этого требуется прозрачность, доступ к информации и вовлечение граждан в решение климатических рисков и зеленого роста, чтобы создать коалиции поддержки или общественного требования по уменьшению климатических воздействий и преодолению поведенческих и политические барьеры на пути к декарбонизации, а также для генерирования новых идей и ответственности за решения.

Кроме того, сообщества привносят уникальные взгляды, навыки и обширные знания в решение задачи повышения устойчивости и решения проблемы изменения климата. Их следует привлекать в качестве партнеров по повышению устойчивости, а не рассматривать только как бенефициаров. Исследования и опыт показали, что лидеры сообществ могут устанавливать приоритеты, влиять на право собственности, а также разрабатывать и реализовывать инвестиционные программы, отвечающие потребностям их сообществ. В последнем отчете МГЭИК признается ценность различных форм знаний, таких как научные знания, знания коренных народов и местных жителей, в повышении устойчивости к изменению климата. Инновации в архитектуре климатического финансирования могут связать сообщества и маргинализированные группы с политической, технической и финансовой помощью, в которой они нуждаются для эффективного воздействия на развитие с учетом местных условий.

Индивидуальный и социальный уровень в здравоохранении | Общественное здравоохранение, основанное на фактических данных: эффективность и действенность

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Kelly, Michael P,

«Индивидуальный и социальный уровень в общественном здравоохранении»

,

Amanda Killoran, and Mike P. Kelly (eds)

,

Public Health : Эффективность и действенность

(

Оксфорд,

2009;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 1 февраля 2010 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199563623.003.029,

, по состоянию на 27 января 2023 г.

5

5 Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщественное здравоохранение, основанное на доказательствах: эффективность и действенностьЭпидемиологияОбщественное здравоохранениеКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбщественное здравоохранение, основанное на доказательствах: эффективность и действенностьЭпидемиологияОбщественное здравоохранениеКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе выделяются два отдельных аналитических уровня — «индивидуальный» и «социальный» — для определения и объяснения исходов отдельных заболеваний и закономерностей здоровья и болезней в популяции. Он утверждает, что существует два различных уровня анализа и соответствующие причинно-следственные пути, которые объясняют разные наборы процессов. Механизмы, возникающие на индивидуальном уровне, которые приводят к заболеванию, реальны, как и последствия патологий в организме человека. Механизмы, действующие на социальном уровне, также реальны, как и их последствия. Однако эти механизмы, действующие на индивидуальном и социальном уровнях, аналитически различны и делают разные эпистемологические предположения.

Ключевые слова: аналитические уровни, общественное здравоохранение, индивидуальный уровень, социальный уровень, индивидуальные исходы заболеваний

Предмет

Эпидемиология общественного здравоохранения

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *