Реферат «Иван Петрович Павлов (1844-1936)-великий физиолог ХХ века»
РЕФЕРАТ
на тему:
«Иван Петрович Павлов (1844-1936)-великий физиолог ХХ века»
План реферата
Введение…………………………………………………….……3
Биография……………………………………………………..….4
Физиология кровообращения……………………………..……..5
Физиология пищеварения…………………………………. ……6
Физиология мозга………………………………………. ………9
Заключение………………………………………………….…..10
Литература……………………………………….………………11
2.1 Введение
Цель реферата: доказать важность открытий Павлова для развития физиологии и медицины в целом. Актуальность реферата: открывая учебник по физиологии человека, невозможно не заметить, как часто в нём повторяется фамилия Павлов. А если учебник почитать, то становится понятно, почему. Иван Петрович Павлов(1849-1936)- выдающийся учёный своего столетия, человек, фундаментально изменивший тогдашнюю физиологию человека и животных, новатор, который ввёл в физиологию новые методы исследования и теории. Читая далее учебник по физиологии, в т.ч. где Павлов не упоминается, становится ясн, почему он стал первым русским лауреатом Нобелевской премии : «За работу по физиологии пищеварения».
Разумеется, занимался он не только исследованием пищеварительных функций, но и иными вопросами процессов организма, которые будут изложены ниже.
2.2Биография И.П.Павлова
Двадцать шестого сентября 1849 года первенцем в семье рязанского священника родился сын Иван. В 1860— 1869 гг. Павлов учился в Рязанском духовном училище, затем в семинарии. Под впечатлением от книги И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга» он добился у отца позволения сдавать экзамены в Петербургский университет и в 1870 г. поступил на естественное отделение физико-математического факультета. В 1875 г. Павлов удостоился золотой медали за работу «О нервах, заведующих работою в поджелудочной железе». Получив степень кандидата естественных наук, поступил на третий курс Медико-хирургической академии и окончил её с отличием.
Умер 27 февраля 1936 года в Ленинграде.
2.3Физиология кровообращения
Неспроста следует начаться данной темы, ибо самой первой научной работой Павлова было студенческое исследование по направлению и расположению нервных волокон, ускоряющих деятельность сердца. Делал он работу совместно с В.М. Великим и под руководством профессора И.Ф. Циона, который произвел впечатление на юного физиолога. Если немецкий физиолог Шиф утверждал, что волокна входят в гортанный нерв собаки через Виллизиев(т.е. добавочный)нерв, то студенты Циона доказали, что нервные волокна идут из спинного мозга через звёздчатый симпатический узел, далее они также установили, что некоторые нервные пучки, отходя от сердца, вступают в нижний шейный симпатический узел, откуда потом направляются обратно в звёздчатый симпатический узел, затем в ЦНС. Раздражение центрального конца нерва от узла до спинного мозга вызывает ускорение частоты сердечных сокращений.
Впоследствии русским морфологом А.С. Догелем было доказано, что эндокард имеет в себе рецепторы, регулирующие автономную деятельность сердца.
В 1876-1878 годы Павлов работает ассистентом профессора К. Устимовича на кафедре физиологии Ветеринарного института, где выполнил два эксперимента: «Экспериментальные данные об аккомодационном механизме кровеносных сосудов» и «К учению об иннервации кровяного русла».
Первая работа уже характеризует Павлова как ученого, стремящегося к естественным условиям опытов, т.к. в данном исследовании он впервые измеряет кровяное давление на ненаркотизированной собаке. Причиной этому стали разные результаты других учёных, которые проводили опыты с кураризированными собаками. Для того чтобы собака смогла «дать» себя на измерение, Павлов заранее приучал её лежать на операционном столе. После такой дрессировки пёс спокойно ложился, затем к его артерии в области коленного сустава соединялся манометр. Сам Павлов писал: «Выбранная с этой целью собака настолько приучалась, что во время операций и при самом определении кровяного давления лежала совершенно спокойно, привязанная к операционной доске….
случалось, что при сравнительных определениях кровяного давления в течение 24 часов после кормления не наблюдалось никаких изменений».Таким образом, Павлов доказал на практическом примере преимущества естественного эксперимента, получив стабильные результаты.
В 1882 году, уже работая в Боткинской клинической лаборатории, Павлов начинает исследовать нервную регуляцию сердца. Как и свойственно было ему, он заметил одну интересную вещь у врача-практиканта Богоявленского. Тот ставил эксперименты по действию ландышевой настойки на сердце. Павлов обнаружил, что при отравлении животных настойкой раздражение блуждающего нерва не давало тормозящего эффекта, но при этом снижало и выравнивало кровяное давление. Это явление стало толчком к специальной серии опытов: вызывая разные состояния животных, Павлов перерезал все, кроме сердечной, ветви блуждающего нерва, после чего повторял опыты с настойкой ландыша. Во всех опытах он систематически стал получать ранее наблюдаемый эффект, также заметив, что раздражение блуждающего нерва сглаживает не только случайные неправильные колебания давления, но и такие большие колебания, как волны Траубе.
Таким образом, Павлов доказывает существование разносторонней иннервации сердца, связанных не только с блуждающим нервом. 25 мая 1883 он с успехом защищает диссертацию и становится доктором медицины. Сейчас «нервом Павлова» называют нерв, идущий от звёздчатого узла к сердцу.
2.3 Физиология пищеварения
В 1875, после первых публикаций работ по кровообращению, Павлов не сидит сложа руки, а приступает к новой полностью его научной работе, на этот раз с Афанасьевым. За данную работу Павлов получает золотую медаль.
Основным вопросом исследования был «Каким нервным аппаратом управляется поджелудочная железа?» В результате авторы приходят к выводу, что поджелудочная железа имеет двойную иннервацию, обеспечивающая секрецию плотной и жидкой частей панкреатического сока. Однако более важными стали эксперименты о действии атропина на нервы, регулирующие секрецию. Интересным было то, что гораздо более опытные учёные, такие как Гейденгайн и Ландау, не получали нужных результатов. Молодой Павлов же утер им нос, показав их ошибку: он показал, что результат получался неправильным из-за использования собак с временными фистулами протоков поджелудочной железы. Используя постоянные фистулы, Павлов получил отчётливое торможение секреции сока под действием атропина. Также он установил, что торможение выделения сока поджелудочной железой вызывается раздражениями нервной системы, особенно нервных окончаний кожи.
В данном исследовании проявилась та самая характерность Павлова, которая и сделала его великим физиологом: уже тогда будущий академик рассматривал свои эксперименты целостно, охватывая его с каждой стороны, не упуская маленьких и незначительных деталей.
В годы работы у Устимовича Павлов не бросает идею о поджелудочной железе, в 1887 году его приглашают в Бреславль (Германия), чтобы в лаборатории Гейденгайна повторить опыт с атропином и постоянной фистулой, но Гейденгайн всё равно остаётся недовольным. Вернувшись в Санкт-Петербург, Павлов опять делает опыт и показывает ещё одну ошибку предыдущих физиологов: они недоучитывали тормозящее действие болевого воздействия на секрецию поджелудочного сока, из-за чего уменьшение выделения сока принималось за действие атропина. Павлов же показывает, что при инъекции простой воды, то есть такое же болевое ощущение, как при инъекции атропина, торможения не происходит. Так он доказывает, что тормозящее действие вызывается именно атропином.
После этого Павлов обращает внимание на утверждение Клода
Бернара, высказанное им в 1856 г., что всякого рода внешние воздействия и в особенности оперативное вмешательство сильно влияют на работу поджелудочной железы, но никак не влияют на работу слюнной железы. Павлов указывает на логическую нецелесообразность такого допущения. При таком развитии событий мы должны были бы принять, что на слюнных железах могут проявляться только одни положительные эффекты раздражения, тогда как на поджелудочной железе надо допустить существование двойного механизма — и тормозного и положительного. По этому поводу И. П. Павлов пишет:
«Подобное предположение могло бы показаться при основательном обсуждении по меньшей мере поспешным. CI. Bernard был бы совсем не вправе вывести вышеприведенное заключение на основании своих наблюдений. Он совершенно упустил из виду, что операционные вмешательства при опытах над секрецией слюнных и поджелудочной желез совершенно не сравнимы. Тогда как при первою рода опытах операция производится на поверхности тела, для операции фистулы на pancreate требуются манипуляции в брюшной полости».
После
всех этих предпосылок у Павлова рождается идея о систематическом исследовании
«рефлекторного торможения слюноотделения». Были испробованы многие раздражения,
например, раздражение седалищного
нерва, «вскрытие брюха» и др. В результате этих опытов он пришел к следующему
выводу: «Одно твердо установлено, что подчелюстная и под-желудочная железы
подчинены влиянию двоякого рода рефлекторных воздействий: ускоряющего и тормозящего».
Самыми
знаменитыми опытами у Павлова являются «павловский желудочек» установка
фистулы в слюнном протоке. Первый опыт заключается в изоляции участка желудка с
сохранением его иннервации и, следовательно, секреции сока. Данный опыт был
сложным и стоил лаборатории многих жертв. К конце концов, узнав ошибку,
связанную с неправильным наложением швов, Павлов достигает нужного результата.
С помощью операции и так называемого «мнимого кормления», он стал получать
чистый желудочный сок без слюны и пищи, который сейчас можно
купить
в любой аптеке.
Второй опыт выглядел так: на слизистой рта(участок открывания слюнном протока) вырезали небольшой кружок и делали разрез щеки, затем сшивали края кружка к коже. Таким образом, слюна попадала не в ротовую полость, а наружу. После данных процедур к коже наклеивалась воронка, по которой слюна стекала в специальный цилиндрик. Исследую полученную слюну, Павлов замечает различными вязкости и плотности слюны в зависимости от еды, предложенной собаке, а также на наличие выделения слюны на вид и запах пищи. Более того, в зависимости от того, как выглядела еда перед собакой, у той выделялась разная слюна: если перед псом лежали сухари, то у него выделялась жидкая слюна , если мясо- более вязкая и богатая белками. «
3.3 Физиология мозга.
После изучения функций пищеварения Павлов наталкивается на вопрос: А почему собака испытывает слюноотделение и выделение желудочного сока уже при виде и запахе еды и как слюнные железы и желудок « заранее подготавливаются» к перевариванию той или иной пищи? Так начинает своё развитие теории об условных рефлексах, базис которой заложил Сеченов. Уже было известно, что мышление формируется благодаря влиянию внешней среды и психика человека лишь на 0.1% зависит от врождённых факторов, но все это было лишь теорией. Павлов же превратил данную теорию в практику. Здесь ему предстояло немного отойти от физиологии и прикоснуться к психологии, лабораторно изучая поведение животного при различных ситуациях и приспособление животного к внешним условиям. Так начинается учение о высшей нервной деятельности.
Поначалу Павлов вводит психический фактор, чтобы объяснить пищевые рефлексы, имея в виду вполне реальные процессы головного мозга, но в начале 20-го века приходит к идее об условных и безусловных рефлексах, дела вывод, что условные рефлексы возникают на основе безусловных, разъясняя таким образом свою теорию сигнала. Это теория вложила в понятие физиологии время «будущее», т.е. действия, возникающие перед раздражениес. К примеру, выделения слюны перед едой обуславливается ассоциацией «еда+её вид+ пережёвывание еды=слюноотделениеàвид еды= скоро будет пережёвывание пищи=слюноотделение» т.е. в нервной системе возникает сигнал, позволяющий заранее «подготовить» организм к определенным действиям.
Данные опытом заложили фундамент для естественнонаучной психологии, которая объясняет поведение не как проявление души, а как совокупность рефлексов. Эта работа, вместе с изучением пищеварительных желёз, легла в основу книги «Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных», которая стала апофеозом научной деятельности Павлова.
Заключение
Столь огромный вклад Павлова в физиологию животных не мог найти применения в медицине. Хирургические методы изучения, хронический эксперимент и целостное изучения процессов в организме, разумеется, помогает понять заболевания и пути их лечения. Изучение же высшей нервной деятельности показывает, что врач может лечить не только процедурой или лекарством, но и словом, морально воздействуя на пациента. Но это не значит, что при диагностике и лечении мы должны опираться только на физиологию. Как писал сам Павлов : «…физиология должна играть роль только советчика и никогда не выступать в роли решающего судьи».
Литература
1. http://citaty.su/kratkaya-biografiya-ivana-pavlova
2. Анохин П.К. Иван Петрович Павлов-М.Л.-1949 стр.65-76, 78-83, 90, 93-97, 137-147, 175-182, 195-198
3. Е. Бабский, В. Глебовский, А. Коган под ред. Коссицкого Физиология человека-Москва «Медицина» 1985 стр. 12-16
Павлов Иван Петрович — краткая биография
ФИО: | Павлов Иван Петрович |
Дата рождения: | 14 (26) сентября 1849 г. |
Место рождения: | Рязань |
Знак зодиака: | Весы |
Деятельность: | Ученый, вивисектор, физиолог |
Дата смерти: | 27 февраля 1936 г. (86 лет) |
Содержание:
- Детство и юность
- Краткая биография
- Личная жизнь
- Чем знаменит
Иван Петрович Павлов — знаменитый русский ученый, получивший мировое признание за свои исследования в физиологии. Он был великим гражданином и патриотом, его вклад в укрепление международного престижа страны огромен. Научное наследие ученого до сих пор определяет облик современной физиологии.
Детство и юность
Иван Петрович Павлов родился 26 сентября 1849 года в Рязани. Матушка его была из семьи священнослужителей, но не получила образования. Она от природы наделена умом, практична, трудолюбива и смогла воспитать детей ответственными, самостоятельными, целеустремленными.
Отец будущего ученого служил священником в небогатом приходе, он был строг, справедлив, привил детям преданность принципам. Благодаря своим качествам, глава семьи вскоре получил должность настоятеля храма в городе. В семье принято было поддерживать друг друга.
Родители воспитали в детях, аккуратность, любовь к труду. Домашние дела выполнялись всеми членами семьи. Сообща работали в саду, огороде, по дому. В раннем детстве Иван был весел, общителен, отличался крепким здоровьем, но однажды он получил серьезную травму, которую долго не удавалось вылечить.
Иван много читал, отличался воображением, эмоциональностью. Начало становления будущего исследователя совпало с увлечением естествознанием, что оказало решающее значение при выборе жизненного пути и укрепило желание стать ученым.
Иван Павлов в молодости
Краткая биография
- 1860 год – Иван получает образование в духовном училище, куда он попал уже обученным грамоте.
- 1864 год – Павлов поступает в семинарию. Он умеет спорить, с большой охотой участвует в обсуждении различных тем, идеологии русских философов, ученых. Знакомство с «Рефлексами головного мозга» И.М. Сеченова переворачивает его отношение к дальнейшей жизни. Наука настолько увлекает юношу, что тот отказывается от необходимости стать священником.
- 1870 год – молодой ученый зачислен в Петербургский университет на естественное отделение физико-математического факультета. Под влиянием И.Ф. Циона, он вначале изучает нервы, которые влияют на работу сердца, затем связь нервной деятельности и пищеварения, в частности, поджелудочной железы.
- 1873 год – совместно с однокурсником и при поддержке научного руководителя, проводит экспериментальные исследования, результатом которых становится статья «Влияние нервов гортани на кровообращение».
- 1875 год – Павлов заканчивает учебу, получив степень кандидата в области естественных наук. Его статья «О нервах, заведующих работой в поджелудочной железе» отмечена наградой ”Золотая медаль” Университета.
- 1876 год – Павлов становится слушателем в Санкт-Петербургской Медико-хирургической академии (СПбМХА), поступив на третий курс. В академии среди преподавателей Павлова был С.П. Боткин, который значительную повлиял на становление ученого.
- 1879 год – Павлову вручают диплом «Лекаря с отличием». Изучение физиологии и фармакологии он продолжает в лаборатории экспериментальной медицины.
- 1883 год – ученый защищает докторскую диссертацию на кафедре Военно-медицинской академии (ранее СПбМХА) по теме «Центробежные нервы сердца».
- 1884 год – Павлов получает возможность познакомиться с изысканиями Р. Гайденгайна, К. Людвига во время командировки в Германию.
- 1891 год – получив звание профессора, исследователь становится руководителем лаборатории физиологии ИЭМ. Здесь при его активном участии построена и оснащена «Башня молчания» для изучения механизмов возникновения рефлексов.
- 1895 год – Павлов получает звание профессора на кафедре физиологии ВМА.
- 1896 год – назначается главой кафедры физиологии ВМА.
- 1903 год – ученый выступает в рамках XIV Мадридского Международного Медицинского конгресса, где он впервые поделился направлениями своих экспериментов по изучению физиологии высшей нервной деятельности.
- 1904 год – ученому-физиологу вручается Нобелевская премия «За работу в области физиологии пищеварения».
- 1907 год – Павлов становится Академиком АН СССР.
- 1911 год – исследователь избирается членом-корреспондентом Парижской АН.
- 1925 год – Иван Петрович назначается руководителем Института физиологии РАН.
- 1935 год – ученые присуждают Павлову почетный титул «Первейший физиолог мира».
- 1936 год – Иван Петрович Павлов скончался 27 февраля в Ленинграде от острого воспаления легких.
Великий ученый Иван Павлов
Личная жизнь
Со своей женой, дочкой военно-морского врача Серафимой Васильевной Карчевской, Павлов знакомится во второй половине семидесятых годов. Серафима, окончив ростовскую гимназию, решила стать учителем и поступила на Женские педагогические курсы в Петербурге. Она была знакома с Достоевским, Тургеневым, исповедовала прогрессивные идеи того времени, что объединяло молодых людей. В 1881 году молодые поженились.
Иван Павлов с женой Серафимой
К материальным проблемам Павлов относился равнодушно, все его мысли были заняты наукой. Но средств на жизнь было мало, жить приходилось на съёмной квартире, и Серафиме (муж называл ее Сарой) пришлось самой заниматься финансовыми делами семьи. Благополучие наступило только после того, как Павлова назначили профессором, и он стал получать приличное жалование.
Детей у пары было четверо: Володя, Веруша, Витя, Всеволод. К сожалению, первенец и еще один малолетний ребенок не выжили. Трагедию семья пережила вместе, поддерживая друг друга. Сара Васильевна подбадривала мужа, содействовала ему в научных изысканиях, была его товарищем.
Семья Ивана Павлова
Чем знаменит
Все исследования ученого посвящены основополагающей роли нервной системы и ее влиянию на деятельность организма.
Павлову принадлежит изобретение внедрение «Метода хронического эксперимента». При его использовании стало возможным получение неискаженных результатов опытов, ведь исследования функций проводились на здоровом организме в привычной обстановке.
Наблюдая реакцию органов и животных при экспериментах по своему методу, Павлов описал неизученные ранее рефлексы, возникающие и повторяющиеся при определенном воздействии на органы или организм в целом. Они получили название условных, а рефлексы, которые уже были присущи всем животным данного вида, безусловных.
Иван Павлов за работой
Благодаря этому открытию, он получил доказательство своей теории о том, что основой психической деятельности живого организма становятся физиологические процессы, возникающие в головном мозге. Этим изысканиям Павлов посвятил много лет, они дали толчок в развитии естественных и общественных наук, и особенно медицины.
Под его руководством было написано 60 диссертаций, опубликовано свыше 150 научных статей. Исследования группы ученых ИЭМ были оценены во всем мире.
Палов стал первым обладателем Нобелевской премии, полученной представителем нашей страны. Свою Нобелевскую лекцию он посвятил исследованиям об условном рефлексе, научной идее, которой он занимался всю оставшуюся жизнь.
Иван Петрович Павлов — 1452 Слова
Анкета Ивана Павлова
родился 14 сентября 1849 года в селе Рязань, Россия, в семье Петра Дмитриевича Павлова, который был сельским священником. Поскольку он был сыном священника, он ходил в церковную школу и записался на теологический семинар. Так как сын проповедника Иван Петрович Павлов собирался пойти по стопам отца, то так было до тех пор, пока он не прочитал книгу Чарльза Дарвина «Происхождение видов». Прочитав эту книгу, Иван Павлов бросил богословские занятия и поступил в Программа естественных наук в Санкт-Петербургском университете.
Поступив в Санкт-Петербургский университет, Иван Петрович Павлов открыл для себя свое увлечение физиологией. Физиология — это раздел биологии, изучающий функции и деятельность живых организмов и их частей тела, включая все физические и химические процессы. Именно здесь Иван Павлов в соавторстве с однокурсником написал свою первую работу «Физиология нервов поджелудочной железы». За эту работу Иван Павлов получил свою первую золотую медаль. Однако это не единственная золотая медаль, которую получил Иван; в 1919 году он получил Нобелевскую премию по медицине и физиологии.04 «в знак признания его работы по физиологии пищеварения, благодаря которой знания о жизненно важных аспектах предмета были преобразованы и расширены» Nobelprize.org. Во время выступления на Нобелевской премии 1904 года он представил свою теорию классической обусловленности. Иван Павлов также был избран академиком Российской академии наук в 1907 г. , получил звание почетного доктора Кембриджского университета в 1912 г. и был награжден орденом Почетного легиона в 1915 г. Но не эти исследования прославили его в мир психологии; это было его исследование собачьего дайджеста…
… середина бумаги …
… двич. Но я ел еду от Johnny Rockets прямо перед тем, как меня начало тошнить. Так что я соединил еду из Johnny Rockets с рвотой и чувством тошноты, и, поскольку еда является основным подкреплением, мне потребовалось всего один раз, чтобы соединить тошноту и пищевое отравление с Johnny Rockets. Моя условная реакция на Johnny Rockets — чувство тошноты.
Цитируемые работы
• «Иван Павлов — Биография». Nobelprize.org. 10 декабря 2011 г. http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/medicine/laureates/1904/pavlov-bio.html
• «Собака Павлова». Nobelprize.org. 10 декабря 2011 г. http://www.nobelprize.org/educational/medicine/pavlov/readmore.html
• «Иван Павлов». http://www.muskingum.edu. Минди Лаутенхайзер. Май 1999 г. http://www.muskingum.edu/~psych/psycweb/history/pavlov.htm
• Саундра К. Чиккарелли, Дж. Ноланд Уайт. «Психология». Upper Saddle River, New Jersey: Prentice Hall, 2006
В этом очерке автор
- поясняет, что Иван Петрович Павлов родился 14 сентября 1849 г.в селе Рязань, Россия, сын священника.
- Объясняет, что Иван Петрович Павлов открыл для себя свою страсть, физиологию, после поступления в Санкт-Петербургский университет и получения Нобелевской премии по медицине/физиологии в 1904 году. или условные реакции на раздражитель, отличный от безусловного раздражителя.
- Объясняет, что Иван Петрович Павлов родился 14 сентября 1849 г.в селе Рязань, Россия, сын священника.
- Объясняет, что Иван Петрович Павлов открыл для себя свою страсть, физиологию, после поступления в Санкт-Петербургский университет и получения Нобелевской премии по медицине/физиологии в 1904 году. или условные реакции на раздражитель, отличный от безусловного раздражителя.
- Объясняет, что Иван Павлов открыл генерализацию стимула, то есть тенденцию реагировать на стимул, аналогичный исходному условному раздражителю.
- Объясняет, что Иван Петрович Павлов подпадает под поведенческую точку зрения, согласно которой поведение, которое можно наблюдать, изучается.
- Объясняет, как их условная реакция на ракеты Джонни вызвала тошноту после того, как они съели бутерброд с индейкой, яйцом и сыром в местном гастрономе.
- Объясняет саундра к. Чиккарелли и Дж. ноланд белый. «психология». Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл, 2006 г.
Нажмите здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе
Продолжить чтениеПроверить качество написания
- Иван Павлов
- Бихевиоризм
- Джон Б. Ватсон
Марка Ваша ассоциация Как доктор Павлов
Мы все помним, как узнали о знаменитых психологических экспериментах Ивана Петровича Павлова с условным рефлексом рубеж прошлого века. Проще говоря, Павлов звонил в колокольчик перед тем, как кормить своих собак (подопытных). Собаки начали ассоциировать звон колокольчика с подачей еды, и Павлов увидел, что они быстро привыкли реагировать на звон колокольчика и предвкушать свою еду. Вскоре все, что нужно было сделать ученому, — это позвонить в колокольчик и наблюдать за увеличением слюноотделения собаки.
Хотите верьте, хотите нет, но в вашей ассоциации действует тот же принцип. Когда мы слышим имя, видим логотип, вдыхаем определенный запах или сталкиваемся с ощущением, мы обусловлены — на основе нашего предыдущего опыта — реагировать определенным образом.
Когда я вижу, например, бутылку Coca-Cola отчетливо очерченной формы, все мои впечатления от кока-колы — прохладительные напитки, лето моей юности, ром Captain Morgan и многое другое — наводняют мой мозг, и мой условный рефлекс помогает мне принимать решения.
Два важных урока брендинга от Павлова
- Он постоянно звонил в звонок. Он не перешел с колокольчика на свисток, а потом на рожок. Он последовательно использовал звонок, чтобы заставить своих испытуемых реагировать определенным образом, когда они слышали этот звон. То же самое и с продвижением бренда вашей ассоциации. Последовательность заключается в создании самоподдерживающейся петли, в которой вы постепенно определяете свой бренд посредством каждого контакта с вашими членами и потенциальными клиентами.
- Когда Павлов позвонил в звонок, он не отказался от еды (награды). Чтобы закрепить эту условную реакцию, он следовал за звонком с едой. Каждый раз. Говорят, что бренд — это обещание, завернутое в опыт; согласованное обещание , завернутое в согласованное взаимодействие. Бренд вашей ассоциации — это ваша уверенность в том, кто вы есть (ваши преимущества и предложения) и в том, как вы улучшите личную или профессиональную жизнь своей целевой аудитории. Это обещание бренда усиливается каждый раз, когда ваши члены и потенциальные клиенты вступают в контакт с вашей ассоциацией, но только если вы будете следовать им.
Вот формула Сета Година для создания бренда:
[Предсказание того, чего ожидать] x [эмоциональная сила этого ожидания] = бренд.
Похоже на теорию Павлова:
[звон колокольчика порождает ожидание] x [эмоциональное ожидание этого ожидания] = слюнотечение собаки и оправдывая ожидания. Самые успешные бренды обещают, что они будут поставлять свои предложения определенным образом, приемлемым для целевого рынка, и — вот павловская часть — они держат свое обещание снова и снова. Поэтому, если вы хотите создать прочный ассоциативный бренд, создайте положительные ожидания, а затем последовательно выполняйте их.
Звонить в колокол — это внутренняя работа
Ключом к развитию и обеспечению последовательного взаимодействия с брендом является уверенность в том, что все ваши сотрудники, руководство и волонтеры находятся на борту. Вот как:
- Четко объясните, что вы хотите сообщить. Идея вашего бренда должна быть очень простой, поэтому уловите дух вашего бренда как можно короче. Вспомните Disney (развлечение для всей семьи) или Nike (подлинное спортивное выступление). Этот «драйвер бренда» или мантра служит своего рода боевым кличем. Ваша организация должна знать ваш «рецепт бренда» наизусть, чтобы действовать инстинктивно. Так что сделайте свой рецепт простым с не слишком большим количеством ингредиентов.
- Люди также должны понимать, какое место они занимают в целом и почему это важно. Вы должны дать им контекст для их действий. Одна ассоциация, в которой я работал, была известна чистотой своей территории и помещений. Как только этот атрибут бренда был выделен как элемент, заслуживающий внимания, ремонтная бригада и садовники наконец поняли, почему «черная» работа, которую они выполняли, была так важна для последовательного выполнения обещания бренда организации. Эти рабочие наконец поняли свою роль в более широкой картине.
- Воспринимайте взаимодействие с брендом не просто как обучение ваших сотрудников и руководителей новым модным словечкам, а скорее как придание им врожденного чувства вашего бренда.