Сообщение на тему сильная личность какая она: Сообщение о сильной личности 6 класс

Читать онлайн «Сильная личность», Сергей Юрьевич Миронов – ЛитРес

-1-

Свету я встретил в Санкт-Петербурге в сентябре 92-го. Я учился в университете, заканчивал журфак. Параллельно общался с художниками с Невского проспекта. Питер тогда бурлил. Кинофестивали, шумные выставки в Эрмитаже, толпы западных туристов. На Невском уличная арт-богема с лубочными поделками на продажу. Кругом несостоявшиеся Сальвадоры Дали из коммуналок и спальных районов, а музыканты почти все Гребенщиковы.

Я был студентом из обоймы попроще. Я тогда только впитывал причудливые миры Кандинского и супрематизм Малевича, встречался с коллекционерами и художниками, шагнувшими из квартирного андеграунда в городские выставочные залы и галереи Западной Европы: Овчинников, Галецкий, Зубков… Размах свободы самовыражения тогда опьянял, «толстые» журналы зачитывались до дыр, очереди на выставки в Русский музей оканчивались на улице. Я сам экспериментировал с холстом, на ватмане разливал абстрактные акварельные реки, допоздна читал Набокова. Весь этот страстный процесс познания искусства и еще недавно запрещенных литературных идей смешивался с полуголодной студенческой жизнью, устроенной гайдаровскими младореформаторами.

Я снимал комнату в коммуналке на Обводном канале, в трех остановках от площади Восстания. Это было место для обитания, но не для жизни. Такая холодная, полутемная резервация для людей, при жизни ушедших в безвременье. Я сносно существовал в этом грубом зверинце. Меня грели неизведанные миры любви и искусства.

Со Светой я познакомился в Эрмитаже на выставке картин Бернара Бюффе. Она стояла перед огромным холстом из серии “Птицы”. С картины совиным взглядом смотрело хищное двукрылое существо, а рядом, раскинув ноги, лежала тощая угловатая женщина. “Весьма конъюнктурно”, – сказала Света после долгих раздумий. “Возможно”, – проронил я, не подумав. “А что вы скажете об этой женщине?” – спросила Света, не отводя глаз от картины. Я сказал, что манера ее исполнения меня совершенно не трогает. “Э, нет, – возразила Света, – она написана очень забавно и, главное – удачно расположена. Куда вы, кстати, сейчас идете?”

Мы пошли в Александровский сад. Так с разногласия у нас началось что-то вроде дружеских отношений, в которых взаимопонимание было большой редкостью. Доходило до того, что на набережной, у главного университетского корпуса, мы делали вид, что не замечаем друг друга. Однако всегда наступало примирение, и начиналось оно с того, что мы разбирали на части наши упрямые характеры. “Для тебя не существует мнения другого человека, – спокойно, без эмоций говорила Света. – Ты важен сам для себя. Ты – пишущий эгоцентрик.” Подобные замечания она любила высказывать в домашней обстановке за чашкой ароматного кофе. После долгого помешивания она обязательно обсасывала ложечку.

Мы часто встречались по вечерам. Мне нравилось, что она звонила мне неожиданно и второпях приглашала на концерт, до которого оставалось меньше часа. Я бросал дела, быстро надевал парадный пиджак и выбегал на Лиговский, помня про нечищенные ботинки. Я мчался в метро, толком не зная, на какой концерт приглашен. На подступах к филармонии я знакомился с концертной программой и допускал, что не каждый соглашался с ней слушать песни народов Кавказа. На концертах Света была очень серьезна. Мимикой она отмечала достоинства или недостатки музыкантов и вокалистов. Но аплодировала она всегда. И если я сидел, засунув руки в карманы, она искоса посматривала на меня, упрекая в зрительском эгоизме. После концертов Света быстро приходила в себя и становилась разговорчивой. Увлеченная какой-нибудь темой, она могла невзначай коснуться рукой моего плеча или задеть мою щеку волосами. Это был ее стиль общения. За полгода учебы в лондонском университете Света доработала свой образ. Однажды она пришла ко мне в бордовом пиджаке и широких бордовых брюках. Она сняла туфли на пробковой платформе, влезла в драные тапки и прошла в комнату с сумочкой-чемоданчиком, при виде которой мне чуть не стало плохо. Она заявила, что после поездки в Англию у нее появилось много идей, в частности, она захотела открыть свою лингвистическую школу. Я засомневался в скорой реализации этого проекта и был обвинен в пессимизме и обводной провинциальности. Впервые я услышал нарекания в адрес своей замкнутой жизни. Я молча сносил ее издевки и ловил себя на мысли, что мне хочется ее поцеловать. Она не была красивой, скорее – обыкновенной. Она предпочитала мальчишеские стрижки, имевшие в разное время несколько разновидностей. То она оголяла себе затылок, то оставляла на нем мелкую поросль, то придумывала слипшиеся, сосульчатые бакенбарды, то стриглась бобриком, отчего ее торчащие волосы казались мокрыми. Из Англии она вернулась с двухцветной головой: затылок светло-желтый, цвет морского песка, все остальное – цвет какао. В ее маленьком ухе возникли три металлические сережки. Она стала исповедовать деловой стиль одежды. На ней появились объемные пиджаки, висящие как на манекене, расклешенные брюки, тупоносые туфли. В обстановке обводной коммуналки ее отточенный, надушенный облик шокировал аккуратностью. Мою нелюбовь к пиджакам и галстукам Света объясняла моим неопределенным положением в обществе, не требовавшим, по ее выражению, репрезентативности. “Это у тебя возрастное, – говорила она, скептически осматривая мой затасканный гардероб. – Альтернативный стиль хорош до определенного момента. Так в искусстве: сначала – баловство, авангард, а потом создаются произведения.” Если это сравнение я оставил незамеченным, то молчать, выслушивая упреки в педантизме, не свойственном, по ее мнению, художникам, я уже не мог. Педантом я был потому, что мой письменный стол, видите ли, своей незагроможденностью не отвечал ее представлениям о свободе творчества. Идеальным художником Света считала человека модного, немного расхлябанного, общительного, подвижного, курящего хорошие сигареты, внимающего женским советам и, главное, отдающего себя беспрекословно и целиком порывам души. В ее теории это и было выражением внутренней свободы. Света полагала, что художник не должен преодолевать себя, а должен исполнять все прихоти души и тела ради самопознания. Способен на это только внутренне свободный человек. Я почти уверен, что этих мыслей она набралась из романов Лимонова. Забыв о любви к Гессе и Набокову, она долго восхищалась “сверхактивностью” и наступательностью лимоновского героя. А сам автор приятно удивил ее выступлениями в коммунистической прессе и участием в беспорядках на улицах Москвы. Я пытался разрушить ее теорию, ставя в пример художника, вознамерившегося убить человека, а после всем рассказать, как он это делал и что при этом испытывал. “В этом случае он виновен перед законом, перед Богом, перед кем угодно, но только не перед нами, – парировала Света. – Если он готов принять адские муки ради выражения истины, добытой преступным путем, ради поисков и заблуждений, пусть только описанных гениально, не наше дело винить его в преступлении. Наше дело – прочесть и сказать: это гениальная правда или гениальная ложь!” Таким образом, в ее теории не находилось места бездарным художникам-убийцам. Людей, чей криминальный дар превышал художественный, Света без сожаления отправляла в тюрьму, при этом добавляла, что заключение – еще один метод самопознания, которого лишены многие художники на свободе. Это уже подмывало фундамент ее теории. В таком случае художник, распираемый порывами внутренней свободы, может развить свои таланты только в неполноценном обществе – там легче угодить за решетку. И для этого не надо убивать и насиловать.

Лиана из Грузии — ewna.org

Чуть больше года интересы ЕЖСС в Грузии представляла Екатерина Гардапхадзе, участница Правления организации. Но в августе этого года у нас появилась новая страновая представительница — Лиана Чургулия. Мы попросили ее рассказать немного о себе, чтобы представить нашим представительницам из других стран и ассоциированным участницам, но так вдохновились ее рассказом, что делимся им на сайте.

«Меня зовут Лиана Чургулия, я с 2005 года работаю консультанткой в Фонде поддержки больных ВИЧ/СПИДом. Моя основная деятельность в организации – это консультирование ВИЧ-положительных людей и членов их семей; социальная, психологическая и юридическая помощь; защита интересов и правового статуса; предоставление информации по ВИЧ/СПИДу и консультации на эту тему; образовательная деятельность в учебных и других государственных учреждениях; содействие здоровому образу жизни. Была членом ASTRA – Центрально – восточноевропейская сеть по сексуальному и репродуктивному здоровью и правам. Была делегатом XVIII Международной Конференции по СПИДу в Вене – AIDS 2010.

За годы своей деятельности в сфере поддержки людей, живущих с ВИЧ, у меня было немало возможности встретиться, познакомиться, сблизиться и, порой, подружиться со многими ВИЧ-положительными людьми. Это были люди обеих полов и разных возрастов. Я женщина, и особенно трогательно воспринимала и воспринимаю истории каждой женщины, каждой девочки… Ведь гендерное неравенство и традиционные социальные и культурные нормы чётко расписывают их роль. А в сочетании со стигмой и дискриминацией, связанными с ВИЧ, значительно затрудняется доступ к необходимой информации и услугам. Большинство женщин до инфицирования почти ничего не знали о ВИЧ. Откровенные беседы с ними меня привели к выводу, что большинство женщин получили ВИЧ, имея половую связь только с одним мужчиной. Их партнёры – мужчины вступали в незащищённые половые связи с другими женщинами. Все ВИЧ-положительные женщины боятся разглашать свой ВИЧ статус, но несмотря на это, большинство из них не падают духом, стараются твёрдо стоять на ногах, жить дальше и бороться.

Женщины, конечно, более уязвимы, так как часто они не могут защитить себя, отстоять свои взгляды, реализовать свои возможности. Женщины часто становятся объектом сексуальных домогательств, и они часто или не могут эти случаи доказать, или предпочитают молчать. Мне, как женщине, как матери троих дочерей, очень важно чтобы женщина стояла на ногах твёрдо, чувствовала себя независимой, свободной, самостоятельно принимала важные для себя решения. Женщина совершенное создание, и она достойна везде, во всём и всегда чувствовать себя таковой.

Женщины, в первую очередь (так же как и любой человек), нуждаются в образовании. В слове „образование“ я не подразумеваю диплом ВУЗа и т.д. Женщины должны иметь как можно больше информации о своих правах. Немаловажным является и тот факт, что женщины должны владеть какой-нибудь профессией и должны работать, чтобы самореализоваться как личность. Женское счастье — это не только семья, муж, любовь и дети… В первую очередь она должна познать себя, заняться любимым делом. Каждый человек – это индивидуальность, и ее нужно рассматривать в первую очередь, и сквозь эту призму помогать. У нас, у женщин, есть достаточно сил, чтобы доказать обществу, что нам можно, нужно и надо верить.

По-грузински слово мама переводится как „деда“(დედა) . С этим словом связано название нашей планеты — „дедамица“ (დედამიწა), а также название родного языка — „Деда ена“ (დედა ენა), столицы — „дедакалаки“ (დედაქალაქი) и т.д. Это подтверждает, что в Грузии испокон веков чтили женщину – мать. Ещё в XII веке писал о равенстве мужчины и женщины великий Шота Руставели в своей поэме. Но этого конечно недостаточно.

Женщина — это сильная личность. Несмотря на то, что женщина сегодня занимает немаловажную роль в обществе, проблемы сексизма всё-еще существуют. Поэтому женщинам нужна поддержка и солидарность. Это позволит им повысить свою самооценку и выявить те свои качества, которые они под давлением общества вынуждены скрывать. Ещё есть не мало мест, где не слышно женского голоса, где женщина не может бороться за свои права, за своё развитие, за светлое будущее; где женщина способна ломать стигму и стереотипы.

Моя работа уже давно стала для меня частью себя. Она даёт мне возможность знакомиться с новыми и новыми людьми. Часто их жизненные истории раздирают мне душу, но когда вижу, что моё слово помогает тому или иному человеку встать на ноги и идти дальше – пусть в слезах, пусть в ужасе, но идти – это счастье! А когда проходит некоторое время и вижу, что куда-то исчезли и слёзы, и ужас в глазах, вместо них появились лучики солнца и улыбка на лице, понимаю, что и сама становлюсь как лучик солнца… Это доставляет огромное удовольствие и мотивирует достигать новых вершин жизни».

Как эффективно общаться с сильной личностью

СКАЧАТЬ MP3 | СЛУШАЙТЕ НА ITUNES

Доктор Неха: Добро пожаловать на Talk Rx с доктором Нехой. Сегодня у меня специальный гость, Том, который готов задать свой вопрос в прямом эфире. Это похоже на то, как если бы вы побывали за кулисами во время коучингового звонка, где вы можете украдкой взглянуть, потому что он готов быть такой храброй душой. Посмотрим, что у него сегодня. Эй, Том, добро пожаловать.

Том: Спасибо. Для меня это отличная возможность попытаться найти решение или лучше понять сложную ситуацию, с которой я сталкиваюсь. У меня свой строительный бизнес. Я работаю с разными клиентами.

Некоторые простые; все идет гладко. Затем старое правило 90/10 — 90% — это 10% работы.

Доктор Неха: Десять процентов клиентов на самом деле девяносто процентов работы?

Том: Точно. У меня есть один клиент, с которым я встречусь на следующей неделе, но мне трудно позвонить и сказать: «Привет, Джим, мне нужно поговорить с тобой о предстоящей работе над твоим долгим проектом». Он такой: «О, это, вероятно, будет из-за денег». Я говорю: «Да, это так». Мне нужно время, чтобы сказать: да, я должен это сделать.

Когда я приеду, это приятно. Мы пожимаем друг другу руки. Мы садимся. Я начинаю говорить с ним о предстоящей части проекта, на которую не было четких планов. Он говорит: «Мы собираемся снова пройти по этой земле?» Он как бы идет ко мне. Я объясняю ситуацию так же, как и раньше. Он отвечает: «Да, я знаю, что мы должны пройти через это, но я просто не думаю, что ты справедлив ко мне. Вы просто пытаетесь взять с меня слишком много денег за…»

Я говорю: «Ну, это контракт «время плюс материалы», и я хочу установить ожидания относительно того, сколько времени, по моему мнению, это займет, и что материалы будут».

Он поворачивается ко мне и говорит: «Ну, в конце концов, это будет стоить мне гораздо больше денег, чем я хочу потратить».

Я говорю: «Ну, может быть, мы можем подойти к этому по-другому, а затем рассмотреть альтернативы».

Он такой: «Это намного сложнее, чем я мог себе представить. Я просто не могу дождаться завершения этого проекта. Почему бы тебе просто не понять это и не вернуться ко мне?» С ним трудно договориться. Затем это обычно превращается в «О, ну, пока ты здесь, у меня есть три или четыре вещи, которые, хотя ты и не делал в этих комнатах, [вы бы посмотрели?] Пока мы работали над домом в других местах от стены отвалился кусок плитки. Этот кухонный шкаф, должно быть, поцарапан, потому что я не помню его раньше.

Я стараюсь действовать с чувством справедливости и говорить о вещах заранее. Но некоторые люди считают, что они просто действуют по другому принципу. Я не понимаю, что с ними происходит и как мне сделать свою работу немного менее неудобной, чтобы я не избегал ее, а потом она накапливалась.

Доктор Неха: Вау. Бьюсь об заклад, это распространенный сценарий, даже когда он не строится, потому что вы говорите, что цените справедливость. Вы также говорите, что цените личные связи и общение, чтобы установить ожидания, даже когда это сложно, верно? Вы сказали, что являетесь владельцем бизнеса. Как давно у вас есть свой бизнес?

Том: Почти 40 лет.

Доктор Неха: Значит, ты довольно опытен в этом?

Том: Я.

Доктор Неха: Это действительно ставит вас в тупик. Всякий раз, когда это происходит, есть хорошие новости и плохие новости. Хорошая новость заключается в том, что это дает вам возможность взглянуть на то, что на самом деле нужно исцелить внутри вас. Плохая новость заключается в том, что это может быть немного неудобно в процессе. Что происходит, так это то, что какая-то часть вас действительно хочет, чтобы вы всем нравились?

Том: Запчасти, да.

Доктор Неха: Вы хотите быть справедливым; вы хотите убедиться, что вы не сделали ничего плохого.

Том: Разве мы не все?

Доктор Неха: Интересно, что вы это говорите. Не похоже, чтобы ваш клиент делал то же самое. Он, вероятно, хочет, чтобы люди любили его, но он также может постоять за себя. Он говорит: «Эй, что здесь происходит? Это из-за денег?» Я думаю, что у всех нас есть чувство желания принадлежать, но в зависимости от воспитания людей, опыта, братьев и сестер и культуры, то, как они проявляются, иногда не всегда кажется, что им не все равно [нравятся ли они другим людям].

Когда кто-то чувствует угрозу или может быть использован в своих интересах, люди справляются с этим по-разному. Ваш способ состоит в том, чтобы выяснить, как мне превратить себя в крендель, чтобы убедиться, что я любезный владелец бизнеса, который заботится о своих клиентах и ​​делает все, что в моих силах, верно?

Том: Да, верно.

Доктор Неха: Другие люди, когда они сталкиваются с [подобной ситуацией], становятся больше. Их тон меняется; их слова меняются — почти резко или резко?

Том: Он чувствует, что я пытаюсь воспользоваться ситуацией?

Доктор Неха: Ну, мы не знаем, потому что нам пришлось бы спрашивать его напрямую.

Том: Ага.

Доктор Неха: Я не знаю [что он чувствует], но обычно люди ведут себя резко или резко, когда защищают что-то нежное. Когда клиент или кто-то в вашей жизни оказывается довольно суровым, во многих случаях такая реакция защищала его. Они уходят от этой угрозы, становясь больше, но обычно это не тот, кто чувствует себя уверенно и обоснованно, кто проявляет себя таким «большим» образом. Вы понимаете, что я имею в виду?

Том: Ага.

Доктор Неха: Это как хулиган. Хулиган выглядит так, будто он действительно угрожающий, устрашающий и ужасный, но на самом деле под этим скрывается какой-то опыт, какое-то беспокойство, какая-то неразрешенная самозащита. Это может не иметь к вам никакого отношения. Ваша работа в этом заключается в том, чтобы замечать, что происходит с вами, когда вы проявляетесь перед лицом гнева или сильных эмоций. Вы закрываетесь или пытаетесь сделать это о вас? Это то, куда вы идете? Что я сделал не так? Как я могу сделать это лучше?

Том: Так и было, пока я не прочитал одну из глав вашей книги. Я пробовал.

Доктор Неха: Ну, это так мило, Том. Том говорит о моей книге Talk Rx .

Похоже, вы получили действительно полезную информацию.

Том: Ну, я сказал ему: «Когда ты так со мной разговариваешь, обычно я всегда считал себя хорошим собеседником. Я всегда представлял себе, что если у нас будет беседа взад и вперед, мы придем к точке, где нам обоим будет комфортно, или мы посмотрим друг на друга и скажем: «Хорошо, это кажется справедливым, ‘, но когда ты подходишь ко мне таким образом, я чувствую, что ты подходишь ко мне. Я начинаю заикаться. Я начинаю замечать, что мое дыхание меняется. Я начинаю не в состоянии ясно мыслить».

Он такой: «Это то, что я заставляю тебя чувствовать?»

Доктор Неха: Великолепно.

Том: Я так и не получил решения. Мне нужно узнать больше.

Доктор Неха: Хорошо. Мне нравится то, что ты сделал, потому что, во-первых, у тебя хватило смелости поговорить с ним напрямую. Когда вы разговариваете с ним, убедитесь, что вы сосредоточены на своем опыте. Когда вы говорите о нем, вы говорите только о том, что наблюдаете. Это звучало бы так: вместо того, чтобы говорить: «Когда ты подойди ко мне вот так», ты бы сказал, не ты , ты иди к я . Это было бы примерно так: « я слышу, как меняется ваш тон и повышается громкость вашего голоса». Вы видите, насколько они объективны, а не указывают на него пальцем? Это разница между тем, чтобы сказать ты, ты, ты, ты и сказать: «Когда я слышу изменение тона или когда я слышу слова «Это из-за денег?», а затем тишина, вот тогда мой дыхание меняется и…» Вы говорите о себе и своем опыте, что делает его гораздо менее опасным для другого человека. Вы получили эту часть. Просто сосредоточься на себе, а не на них, хорошо?

Тогда вы хотите получить действительно ясно. Ты все сделал отлично. Что ты сказал после этого? Вы сказали: «Таким образом, мои мысли неясны, и я закрываюсь». Нравится что-то вокруг этих строк?

Том: Ага.

Доктор Неха: Хорошо. Все, что вам нужно сделать сейчас, это дышать, потому что первое, что нужно сделать, это управлять собой. Вы должны совладать со всеми этими ощущениями, а затем четко понять [о том, что вы чувствуете: я теряю сознание, я чувствую себя защищенным, я чувствую себя в обороне]. Теперь то, чего вы хотите добиться, это то, чего вы хотите, ладно? Я уже слышал, что вы цените справедливость, честность, связь и прямые разговоры. Вы также цените компромисс, потому что, как вы сказали, в конце концов мы не все получим то, что хотим, но мы все придем к выводу, что это было довольно справедливо, верно?

Том: Да.

Доктор Неха: Вы цените компромисс, вот что вы говорите. Вы говорите: «Для меня действительно важно, чтобы вы чувствовали, что это справедливо. Для меня также очень важно, чтобы я делал все возможное…. Когда я чувствую, что меня ценят, я готов пройти лишнюю милю. Я замечаю, что когда мы ведем эти разговоры, я закрываюсь и чувствую, что вы на самом деле не цените работу, которую я делаю». Затем вы превращаете это в вопрос: «Это правда?» Причина, по которой вы спрашиваете, заключается в том, что вы можете выдумывать историю, которая не соответствует действительности. Он может столкнуться с таким образом, чтобы ему не пришлось нести расходы в будущем, но он может действительно ценить вас. Мы еще не знаем.

Имеет смысл?

Том: Да, вы приводите это к ценностям, говоря, что вот то, что я отстаиваю, и это то, что я пытаюсь сделать.

Доктор Неха: Для нас. «Я хочу честности и хочу, чтобы мы оба чувствовали, что это справедливо. Я ценю компромисс. Какая-то часть меня чувствует себя недооцененной и неясной в отношении наших отношений. Ты чувствуешь, что я много работаю для тебя?» Вы должны спросить это.

Том: Последняя часть является важной частью — выведите ее за рамки значений к тому, что вы хотите.

Доктор Неха: Это то, что вы хотите, что вы хотите узнать от другого человека.

Том: Задайте как вопрос.

Доктор Неха: Задайте как вопрос. Вместо того, чтобы сказать: «Терпеть не могу, Том, когда ты меня не ценишь». Я только что сделал заявление, в которое вы можете верить или не верить, но вы можете быть достаточно взволнованы, чтобы просто закрыться. Там конец разговора. Любопытство — это мост.

Том: Ага.

Доктор Неха: В тот момент, когда вы уверены, что ваш прошлый опыт говорит вам, что это правда, проявляйте любопытство, а не ярость.

Том: Это целый новый мир в 63 года.

Доктор Неха: Мне это нравится. Знаешь что, Том? Если мы не учимся, нас может и не быть здесь, верно?

Том: Что ж, спасибо, потому что теперь, когда у меня возникают трудные ситуации в жизни, я чувствую, что собираюсь преодолеть их и оказаться в лучшем месте, а не нести этот багаж и хранить все это внутренний.

Доктор Неха: Мне это нравится. Большое спасибо.

Том: Большое спасибо.

Доктор Неха: Для тех из вас, кто знает, что иногда вы закрываетесь перед лицом сильных эмоций или когда кто-то другой начинает вести себя как хулиган, повышать голос или ругаться. Получите действительно четкое представление о том, что это за сигналы. Получите ясность о том, что происходит для вас и чего вы хотите, потому что в основе этого вы оба, вероятно, цените некоторые схожие качества. Убедитесь, что вы остаетесь любопытными. Будьте любопытны, а не злитесь.

Если вы хотите прокомментировать ниже и рассказать мне, как вы столкнулись с хулиганом или сильной личностью в своей жизни, я буду рад ответить на ваши вопросы. Также напишите мне твит на #AskDoctorNeha .

Рецепт осознанности
  1. Обратите внимание на ощущения своего тела и сделайте паузу. Сделайте несколько мягких глубоких вдохов животом.
  2. Обратите внимание на свои мысли и эмоции.
  3. Укажите объективные данные, которые вы наблюдали (например, тон голоса).
  4. Ссылайтесь на свой собственный опыт, а не обвиняйте другого человека.
  5. Проявите любопытство, а не ярость.

От чувства запугивания к храбрости,

Как умный лидер изменил свой стиль – TLNT руководитель группы.

Мы назовем его Джек.

Джек набрал очень высокие баллы по параметру D, или Водителю, для профиля DISC, что означает, что он склонен к прямому общению, ориентированному на конечный результат. Люди с высоким D также, как правило, не бывают особенно «теплыми и пушистыми», часто заставляя других чувствовать себя ушибленными из-за их прямолинейного, делового подхода.

Усовершенствованная версия их стиля

В то время как Джек продемонстрировал классическое поведение D, он также продемонстрировал то, что я называю «развитой версией» своего стиля поведения. Каждая личность или стиль поведения обладают уникальными достоинствами и недостатками.

Люди, демонстрирующие неразвитые версии своего стиля, ведут себя почти как карикатуры на обратную сторону своего стиля. Так, например, Неразвитый Водитель проявлял бы сильную личность Водителя и стиль прямого общения, командуя окружающими, говоря резко и даже жестоко и забивая людей своими отзывами, когда было бы достаточно легкого прикосновения.

И наоборот, люди, демонстрирующие усовершенствованную версию своего стиля, раскрывают его сильные стороны, а также демонстрируют улучшенную версию атрибутов этого стиля.

Так, например, развитый Водитель проявлял бы свою сильную личность и черты прямого общения, будучи ясным, смелым и прямым в своих сообщениях, но при этом сохраняя уважение и сдержанность. Они направляли свое сильное стремление к контролю и достижению результатов, чтобы стать мастерами исполнения и вести за собой других.

«Спасибо, что поделились!»

Люди, которые демонстрируют усовершенствованную версию своего стиля, также обладают самосознанием, чтобы поймать себя, когда они демонстрируют классическую «темную сторону» своего стиля. Они также приветствуют и используют обратную связь.

Пока мы обсуждали цели программы, Джек поделился тем, как он, к своему большому удивлению и огорчению, обнаружил, что его стиль управления и общения деморализуют и разочаровывают его команду.

Он не обращал на это внимания, пока члены его команды не пошли к его боссу и не пожаловались на то, что они считали его властным, похожим на паровой каток стилем управления.

«Сообщение получено… и вот что я собираюсь сделать»

Джек решил действовать (одна из сильных сторон высокого D). Вот что он сделал:

  1. Он собрал свою команду и дал им понять, что он не понял , как он столкнулся.
  2. Он попросил их заполнить анонимный опрос , чтобы его люди могли безопасно оставлять отзывы.
  3. Когда он получил результаты, он сообщил им, что он услышал
    и как он планировал улучшить в этих областях.
  4. Он сдержал свое слово и внес эти улучшения.
  5. Он попросил своего помощника по административным вопросам, который очень ориентирован на отношения (высокая буква S в профиле DISC), быть его «сторожевым псом» и сообщать ему, если он забывает тонкости в своем общении, будь то лично или по электронной почте. Он также заставляет ее читать важные исходящие электронные письма, чтобы увидеть, нужно ли их «смягчить». Он также попросил ее предупредить его о взаимодействиях, в которых он, казалось, не обращал внимания на эмоциональный след, который он оставил позади.
  6. Когда он выдвигает идеи на собраниях, он напоминает своей команде, что хочет, чтобы они поделились своими противоположными точками зрения ; что он ценит и нуждается в их различных точках зрения. Он подчеркивает, что когда он выдвигает идею и говорит о ней решительно, это просто его стиль. Он по-прежнему хочет, чтобы люди бросали ему вызов, если видели в нем недостатки. Вот почему он его поднимает.
  7. Для членов команды-интровертов, которым неудобно бросать ему вызов на собраниях команды , он взял за привычку спрашивать у них их точку зрения перед реализацией идеи. =

Обратите внимание, что Джек не просто громко объявил о желании получить обратную связь… а затем продолжил действовать, как всегда.

Заметьте также, что он поддерживал свое послание живым, напоминая людям на встречах, что он хотел и ценил альтернативные точки зрения.

Как вести беседу

Если  вышеизложенное вам нравится — или если вы просто заинтересованы в том, чтобы стать еще лучшим менеджером — вы можете начать с беседы: вы — ваша команда.

Сначала поделитесь с ними этой статьей. Затем проведите беседу.

Обучая или инструктируя менеджеров, как сделать так, чтобы непосредственные подчиненные могли безопасно давать им отзывы об их стиле, я часто делюсь тем, что сказал моей новой команде, когда стал их руководителем:

Моя работа, очевидно, лучшее в тебе. Если я этого не сделаю, я не буду выполнять свою работу и не буду поступать правильно по отношению к вам. Итак, если вы обнаружите, что я делаю что-то, что мешает вам хорошо выполнять свою работу или мешает вам… пожалуйста, дайте мне знать. Кроме того, хотя я не стал бы делать это намеренно, если я непреднамеренно скажу или сделаю что-то, что покажется мне неуважительным или обидным, пожалуйста, дайте мне знать, потому что я определенно не хотел бы этого делать.

Отличная речь, но…

Когда я поднимаю этот вопрос в программах управления, я всегда спрашиваю группу: «Итак… как вы думаете, они начали давать мне обратную связь?»

Ответ всегда громкий: « Нет!»

Конечно, они правы.

Не нужно слишком долго работать, чтобы понять, что негативная обратная связь с начальником не поможет вам быстро продвинуться по карьерной лестнице в большинстве компаний. Моя команда по понятным причинам с подозрением отнеслась к моему приглашению.

Подтвердив прогноз участников семинара, я прошу их рассказать, что, по их мнению, я сделал после своего объявления, чтобы показать свою искренность. Я прошу их подумать о том, что бы они сделали для общения: «Я действительно хочу услышать отзывы о том, как я влияю на вас».

Позвольте мне спросить вас, что бы вы сделали дальше, чтобы продемонстрировать свою искренность?

Ваш бесплатный мини-семинар «Конструктивные беседы»

Поделитесь этим сообщением со своими коллегами-менеджерами и вовлеките их в обсуждение, используя следующие вопросы:

  1. Какие последующие действия вы предпримете
    после объявления, чтобы сообщить о своей искренности?
  2. Что делать, если кто-то оставляет вам отзыв, с которым вы не согласны? Как бы вы поступили с этим?
  3. Что вы чувствовали, когда у вас было начальство, которое не позволяло вам честно и открыто говорить о том, что они сделали, что либо мешало вам хорошо выполнять свою работу, либо вызывало у вас затруднения?
  4. Как это повлияло на ваше отношение к работе на этого работодателя, а про ваше выступление?

Последние два вопроса предназначены для того, чтобы помочь вам и вашим коллегам-руководителям повысить осознанность важности безопасного высказывания сотрудников — не только потому, что это правильно, — но и из-за вовлеченности, производительности, и разрушающие лояльность последствия отсутствия безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *