Сообщение о детях вундеркиндах 6 класс – Знаменитые вундеркинды: что с ними стало

Дети вундеркинды — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Дети вундеркинды., дети вундеркинды истории

Вундеркинды – большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мысля, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Не иначе как вундеркиндом можно назвать десятилетнего Андрея Хлопина из Краснодарского края, который объяснил происхождение так называемых «серебристых облаков», которые светятся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет. За эту научную гипотезу школьника занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

Шестнадцатилетний тезка Андрея – Андрей Ходурский из Полтавы – тоже вошел в историю. Подросток разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: мальчик сделал то, над чем американцы бились больше 20 лет – его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого.

Интеллект, творческие способности – главное национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение и развитие. В Израиле существует эффективная система обучения одаренных, и она является государственным секретом. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.

В истории немало примеров гениальности. Моцарт уже в три года выступал с концертами. Пабло Пикассо начал рисовать задолго до того, как стал говорить, однако в 10 лет не знал цифр и простейших арифметических действий. Основы чтения, правописания и сложения давались ему с огромным трудом. Зато экзамен в старший класс Школы изящных искусств в Барселоне, на который у других уходил месяц, 14-летний Пабло сдал за один день. Первая выставка работ Пикассо состоялась в 1897 году, когда ему было 16 лет. А всего через 4 года выставленные в Париже работы «голубого» периода сделали его всемирно известным художником.

Лев Ландау окончил школу в 13 лет, в 19 – физический факультет ЛГУ, опубликовав к тому времени 4 научные работы. В 26 лет стал доктором физико-математических наук, а через год – профессором. В научном сообществе ходили легенды о чудачествах ученого, а в 1962 году он стал лауреатом Нобелевской премии.

Директора одного из лицеев для одаренных детей заслуженного учителя России Татьяну Владимировну Хромову давно интересуют одаренные дети. И когда к ней привели маленького Савелия Косенко, которому было очень трудно в обычной школе, она сумела организовать для него обучение по индивидуальной программе. В десять лет Савелий сочинил учебник по физике, а в десять лет и два месяца окончил среднюю школу и, поступив в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Потом появился еще один вундеркинд – Даниил Лантухов. Он успешно окончил школу и поступил в университет, когда ему не исполнилось и 12 лет. Еще одна девочка из гимназии в 13 лет поступила на экономический факультет МГУ.

Живущий в Лондоне,12-летний Алекс Праер, несмотря на свой очень юный возраст, уже неоднократный лауреат британских вокальных конкурсов – его, редкий для ребенка, голос, вызывающий удивление и восхищение у специалистов. Английский вундеркинд выступает с концертами и исполняет оперные арии, романсы и песни на нескольких языках, в том числе на русском. Кроме этого, Алекс сочиняет музыку. Его концерт для фортепиано с оркестром уже записан на компакт-диск. Сам он также играет на нескольких музыкальных инструментах.

 

www.baby.ru

Презентация к уроку (подготовительная группа) на тему: Презентация Тема: ВУНДЕРКИНДЫ или МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ

Слайд 1

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема: ВУНДЕРКИНДЫ или МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ Выполнила: Каменовская Е. В. Воспитатель 1 категории 2013 год

Слайд 2

Вундеркинд в переводе с немецкого означает — чудесный ребенок . Вундеркиндами называют детей у которых уровень интеллектуального развития значительно опережает уровень развития своих ровесников. У вундеркиндов уже в раннем детстве проявляются необычные способности.

Слайд 3

Шестимесячный вундеркинд — Майкл Кевин Кирни Американец Майкл Кевин Кирни удивительно быстро развивался в детстве. Он родился в 1984 году, а уже спустя четыре месяца он начал разговаривать. В шесть месяцев на приёме у педиатра, юный гений заявил: «У меня инфекция в левом ухе!» В 10 месяцев Майкл уже бегло читал, в 6 лет блестяще окончил школу, а в 10 колледж по специальности «Геология и археология». Кроме того, в 2008 году Майкл выиграл миллион долларов в игре «Кто хочет стать миллионером?»

Слайд 4

Вундеркинд Майкл Кирни

Слайд 5

Двухлетняя художница — вундеркинд Аэлита Андрэ Аэлита родилась в Австралии 9 января 2007 года. Эта девочка начала писать картины, когда ей было всего 9 месяцев. Стиль Аэлиты — абстракционизм . Когда Аэлите шёл второй год, ее отец запечатлел работы любимой дочери на фотографиях и показал своему знакомому – директору галереи Brunswick Street Gallery в Мельбурне — Марку Джемисону. В галерее должна была проводиться ежегодная выставка, на которую Джемисон собирал работы. Джемисону понравились картины и он решил их взять на выставку. Когда Джемисон выяснил, что это работы двухлетней девочки, то был шокирован до глубины души. Но выставка состоялась и картины Аэлиты увидели свет. Когда Аэлите было всего 4 года, была организована ее персональная выставка. В данное время, Аэлита считается самым молодым художником на Земле. Уже продано 32 картины за 800 тысяч долларов. Отец, мать и дед Аэлиты — тоже художники.

Слайд 6

Вундеркинд — художник

Слайд 7

Двенадцатилетний номинант на Нобелевскую премию — вундеркинд Грегори Смит Самым юным номинантом на Нобелевскую премию является американец Грегори Смит. Родился Грегори в 1990 году. В два года он читал, в 10 поступил в университет, а в 16 успешно закончил его. Он начал номинироваться на Нобелевскую премию уже с двенадцатилетнего возраста, номинировался четыре раза, но, к сожалению, так её и не получил. Помимо занятий точными науками, Грегори известен как активист по защите прав детей.

Слайд 8

Вундеркинд — Грегори Смит

Слайд 9

Школьник, преподававший в Гарварде — вундеркинд Саул Аарон Крипке Саул Аарон Крипке появился на свет в Нью-Йорке в 1940 году — в семье раввина. В начальной школе Саул успел изучить полный курс алгебры, геометрии и философии. В подростковом возрасте Саул создал множество работ, которые изменили преподавание формальной логики. Одарённого подростка пригласили на работу в Гарвард. Но Крипке отказался, объяснив это тем, что сначала он должен окончить школу и колледж. И все-таки, после окончания учёбы, Саул отправился работать именно в Гарвард. Саул Аарон Крипке считается самым выдающимся философом в современном мире.

Слайд 10

Вундеркинд-философ Крипке

Слайд 11

Самый умный человек в мире — вундеркинд Ким Унг-Йонг Ким Унг-Йонг родился в Корее 7 марта 1963 года. В 4 года уже решал сложнейшие дифференциальные уравнения. В 5 лет Ким Унг-Йонг знал четыре языка (корейский, английский, японский и немецкий). В 8 лет Кима пригласили учиться в Colorado State University , в 15 лет он стал доктором физических наук. Ким Унг-Йонг занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый умный человек в мире, его IQ=210

Слайд 12

Самый умный человек — Ким Унг-Йонг

Слайд 13

Интересные факты о вундеркиндах : Вундеркиндами чаще рождаются первенцы. В возрасте 4 лет у ребенка проявляется 50% его интеллектуальных способностей, в 8 лет — 90%. Именно в этом возрасте можно выявить у детей одаренность и помочь ей развиться. Около 90% вундеркиндов при взрослении становятся ничем не примечательными, заурядными людьми. Вундеркинды — это гордость родителей и соотечественников, вундеркинды совершают много удивительных и полезных открытий.

nsportal.ru

Список вундеркиндов — это… Что такое Список вундеркиндов?

Одарённые дети или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте.

Ниже представлен список вундеркиндов, то есть людей, которые, как правило, до 15 лет проявили способности, сопоставимые со способностями высококвалифицированных взрослых специалистов в соответствующих областях.

Математика и наука

Андре Мари Ампер — помимо удивительных способностей к математике, он отличался необыкновенной тягой к чтению. Cпустя много лет Ампер мог повторить почти слово в слово все прочитанное им в детстве. Но все же основной его страстью была математика. В 11 лет Андре самостоятельно разбирался со сложными задачами в знаменитой работе Жозефа Лагранжа «Аналитическая механика». И гений Ампера не исчез с годами. Он совершил революцию в математике, открыл фундаментальные законы электродинамики и написал значительные труды по химии, теории поэзии и психологии.

Карл Фридрих Гаусс — очень рано продемонстрировал свои замечательные способности. Уже в двухлетнем возрасте он, произведя подсчет в уме, устранил ошибку своего отца, неправильно рассчитавшего зарплату нескольким рабочим. А в школе Карла освободили от посещения уроков математики, так как учитель признал, что восьмилетний мальчик знает гораздо больше, чем он сам. В 14 лет Гаусс был приглашен ко двору князя Брунсвика, который восхищался поразительной памятью юного математика и его способностью моментально производить в уме сложнейшие вычисления.

Эварист Галуа — в 16 лет за два дня освоил книгу «Начала геометрии», рассчитанную на два года систематической учёбы. Также за два дня он изучил монографию «Решение численных уравнений». А в 17 лет он создал теорию, оказавшую существенное влияние на всю математику ХХ века. В 20 лет был застрелен на дуэли.

Лев Ландау — Лауреат Нобелевской премии, стал студентом университета в 14 лет.

Сергей Мергелян в 15 лет уже прошел всю школьную программу и тут же поступил в университет, который окончил в 19 лет. В 20 он уже защитил кандидатскую диссертацию, за которую ему тут же присвоили докторскую степень, а в 28 лет стал академиком.

Зера Колберн — в шесть лет уже выступал перед публикой, демонстрируя свои необыкновенные способности. На обдумывание сложных задач мальчик тратил секунды и всегда решал их в уме. Вот несколько задач, которые ему предлагались (надо заметить, что многие из взрослых не сразу решат их и на бумаге): «Каков квадратный корень из 106 929?» или «Возвести в квадрат 999 999». Но спустя несколько лет юный гений потерял свои феноменальные способности, причем он с трудом решал даже на бумаге не самые сложные задачи. Для науки так и осталось загадкой, куда делся его удивительный талант, и главное, откуда он у него появился.[источник не указан 556 дней]

Джордж Биддер. Уже в 4 года он поражал окружающих, производя в уме сложнейшие вычисления. Например, на такую задачу «Как долго будет наполняться цистерна емкостью в 1 куб. милю со скоростью 120 галлонов в минуту?» спустя две минуты был дан ответ: 14 300 лет 285 дней 12 часов и 46 минут. Что интересно, решая её, мальчик учел все високосные годы за этот период! К счастью, с годами Биддер не утратил своих способностей. Но в великого математика он не превратился, так как применял свой талант в другой области — он стал известнейшим инженером в Англии и очень состоятельным человеком. А его способности помогали ему моментально производить сложнейшие инженерные расчеты.

[источник не указан 556 дней]

Андрей Александров, родившийся в 2000 г. в Москве, в два года открыл самый простой способ построения магических квадратов нечетного порядка.[источник не указан 556 дней]

Мигель Мантилья, родившийся в Мексике, уже в два года мог ответить на вопрос: «Какой это был год, если 4 февраля припало на пятницу?» Ответ давался менее чем через 10 секунд.[источник не указан 556 дней]

Джордж Ватсон, родившийся в Букстеде в 1785 году, считался почти полным идиотом во всем, за исключением счета и запоминания. Хотя он не мог ни читать, ни писать, но в уме производил самые сложные математические подсчеты и мог без колебания ответить на любые вопросы о том, какой день недели был во время того или иного исторического события. Если случалось, что эта историческая дата припадала на годы его жизни, он мог ещё сказать, где он был в то время и что за погода тогда стояла. Он мог также описать и назвать все церкви и трактиры в каждой деревне и городке соседнего графства.

[источник не указан 556 дней]

Блез Паскаль — французский философ и математик, в детстве также был всесторонне одаренным ребёнком. Ему ещё не было двенадцати лет, когда он написал тезисы по акустике; в девятнадцать лет изобрел первую счетную машину.

Ганеш Ситтампалам, живущий в Сарбитоне, может не без основания претендовать на звание самого умного ребёнка в мире. Семилетний мальчик стал самым молодым студентом университета на планете. Ганеш мгновенно схватывает положенный курс знаний, даже если посещает лекции всего раз в неделю. С такими темпами он должен уже к тринадцати годам получить степень бакалавра.

[источник не указан 556 дней]

Ким Унг-Йонг — корейский чудо-ребенок, родился в 1962 году и до сих пор является рекордсменом книги рекордов Гиннеса как обладатель самого высокого IQ — 210. В возрасте 4 лет мальчик умел читать на японском, корейском, немецком и английском языках. Когда ему исполнилось 5 лет, Ким решил одну из сложнейших вероятностных дифференциальных уравнений. После этого его пригласили на передачу на японском телевидении, где он продемонстрировал свои знания китайского, испанского, вьетнамского, тагальского (филиппинского), немецкого, английского и корейского языка. В возрасте от 3 до 6 лет Ким был студентом в университете Hanyang, в возрасте 7 лет он получил приглашение на работу в НАСА. Там в возрасте 15 лет он получил степень доктора физических наук в Colorado State University и работал в США до 1978 года. После этого Ким вернулся в Корею с намерением заняться гражданским проектированием и строительством. Для этого он защитил докторскую диссертацию по этому предмету, после чего был приглашен в самый знаменитый корейский университет, от чего он отказался, предпочтя работу в провинциальном вузе. С 2007 года он также работает помощником в Chungbuk National University[1].

Грегори Смит, родился в 1990 году, научился читать в возрасте двух лет и поступил в университет в 10 лет. Мальчик не только занимается точными науками, но и путешествует по миру как активист движения за защиту прав детей. Грегори является основателем движения International Youth Advocates, которое занимается достижением понимания между детьми во всем мире. Одаренный мальчик был удостоен разговора с Биллом Клинтоном и Михаилом Горбачевым, а также произнес речь с трибуны на одном из заседаний ООН. За свою деятельность он четырежды номинировался на получение Нобелевской премии, правда, так и не получил ее. Из последних достижений его можно назвать получение водительских прав

Медицина

Акрит Ясвал, родился в 1993 году в Индии, где его называют самым умным, так как его IQ достигает 146. Публичное внимание Акрит привлек в 2000 году, когда случайно провел свою первую «хирургическую» операцию. Ему было семь лет, его пациентке — соседской девочке — восемь. Из-за ожога девочка не могла разжать кулак, и Акрит, не имея специальных медицинских навыков, смог провести необходимые действия и вернул подвижность пальцам своей восьмилетней пациентке. После этого случая мальчик пошел учиться на доктора в Chandigarh College и сейчас является самым молодым студентом среди всех в Индийских вузах.

Искусство

Аэлита Андрэ — является знаменитостью среди определенных кругов ценителей абстрактной живописи, свои работы начала «творить», когда ей еще не исполнилось двух лет. Однажды директор галереи Brunswick Street Gallery в Мельбурне Марк Джемисон на встрече с одним из фотографов увидел снимки произведений неизвестного ему автора, и согласился включить их в программу ежегодной выставки. Были напечатаны буклеты, дана реклама в профильных журналах, и только после этого он узнал, что автор картин — дочь фотографа, двухлетняя Аэлита. Программу выставки было решено не менять, и картины Аэлиты увидели свет.

Музыка

Клеопатра Стратан, родилась в октябре 2002 года в Кишиневе в семье певца Павла Стратана. Девочка является самой юной исполнительницей, достигшей коммерческого успеха, после выпуска альбома La virsta de trei ani («В возрасте 3-х лет»). В своем более чем юном возрасте она имеет опыт двухчасового выступления перед большой аудиторией в концертном зале, получает за это деньги, получила премию MTV как самая юная исполнительница.

Литература

  • Лопе де Вега (1562—1635) — испанский драматург. В пять лет читал на испанском и латинском,[5] а свою первую пьесу написал в 12 лет.[6]

Изобразительное искусство

Примечания

  1. Пять самых умных детей на планете // baursak.info, 14.08.2009.
  2. Whizz Kid, The World’s Youngest Doctor, [1] [2]  (англ.)
  3. 1 2 Здравствуй, юность. Есть ли место вундеркиндам в современном искусстве? Lenta.ru
  4. Composer Tim Janis introduces a 9-year-old singing star at Nathaniel Witherell // Connecticut Post. Friday, December 25, 2009  (англ.)
  5. Lope de Vega (1562—1635)
  6. Lope de Vega Carpio // The Columbia Encyclopedia, Sixth Edition Copyright© 2004, Columbia University Press  (англ.)
  7. Jan Lievens (Getty Museum)  (англ.)
  8. Barkham, Patrick The boy who paints like an old master. The Guardian (December 29, 2009). Архивировано из первоисточника 8 мая 2012. Проверено 22 августа 2010.

Литература

  • Hollingworth, Leta S. (1975). Children Above 180 IQ: Standford-Binet Origin and Development. New York: Arno Press. ISBN 0-405-06467-5..
  • Radford, John (1990). Child Prodigies and Exceptional Early Achievers. New York: Free Press. ISBN 0-02-925635-6..
  • Winner, Ellen (1996). Gifted Children: Myths and Realities. New York: Basic Books. ISBN 0-465-01759-2..

dic.academic.ru

кто они и как проявляют свои способности?

Автор Екатерина Чеснакова На чтение 6 мин. Опубликовано

Добрый день, дорогие друзья!

Вундеркинды – модное сегодня слово. Развитием способностей у детей с раннего возраста занимается множество школ раннего развития, одаренности, творчеству посвящают много времени в школе. Однако вундеркиндами называют не просто детей, обладающих способностями чуть выше среднего.

Речь пойдет о гениальных детях, которые уже в 3-4 года мыслят, как профессора университетов. И сегодня мы с вами, дорогие читатели, рассмотрим интересные сведения о вундеркиндах.

Кто это такие?

Кто это такие – вундеркинды? В воображении сразу возникает ребенок, в дошкольном возрасте делающий вычисления десятизначных чисел в уме, играющий на музыкальных инструментах и т.д. Отчасти такое понимание правильно.

Если обратиться к значению, и значально вложенному в немецкое слово «вундеркинд», то мы получим перевод «замечательный ребенок». К таковым можно было бы отнести каждого второго.

В процессе своего употребления слово приобрело новое значение – ребенок, обладающий необычными интеллектуальными и творческими способностями, которые сродни гениальности. Чаще всего вундеркинды встречаются в области математики, физики, химии или музыке.

Степень одаренности у всех детей разная. Гениальность встречается у одного ребенка на 3 миллиона. Чаще проявляется высокая одаренность в какой-либо одной или смежных областях знаний.

Выделяют три разновидности вундеркиндов:

  • одаренные;
  • носители таланта;
  • саванты.

Одаренные дети сразу выделяются среди сверстников. Они обладают высоким интеллектом, рано проявляют творческие способности на высоком уровне.

Гении обладают ярко выраженным талантом в какой-либо одной области, например, как Моцарт в музыке. При этом им жизненно необходимо выражать свой талант: они относятся к этому как к своему главному предназначению в жизни.

У вундеркиндов-савантов ситуация выражена совсем по-другому. Они могут проявлять ограниченные интеллектуальные способности, выглядеть отсталыми рядом с основной массой детей, однако обладать ярким талантом в одной области, иметь феноменальную память и какое-либо заостренное чувство, например, чувство времени.

Савантов часто сравнивают с аутистами. Действительно, у них много общих поведенческих черт, однако саванты – это не болезнь, а форма проявления таланта и личности.

Откуда берутся такие дети? Чаще всего, причина кроется в генетических сплетениях. Но порой гении рождаются в обычных семьях, где волей случая для них создаются подходящие условия развития.

Смог бы Моцарт добиться таких успехов, если бы ни его отец-музыкант, вовремя рассмотревший одаренность сына? Чтобы гений созрел, необходимы соответствующие условия.

Одаренный мозг: есть ли отличия?

Ученым, которые заинтересовались феноменом вундеркиндов, стало интересно, как работает мозг таких людей. Существуют ли отличия от людей со средними способностями?

В 2012 году был проведен эксперимент, для которого были выбраны 8 феноменальных личностей разного возраста. Имена подопытных, участвовавших в эксперименте, не разглашались. Большая часть из них имела уникальные способности в музыке и математике.

В результате опытных экспериментов ученым удалось выяснить, что у этих людей была удивительная оперативная память. Она позволяла не только запоминать длинные сочетания цифр, но и производить с ними расчеты.

Еще одна особенность – высокий интеллект, который проявило большинство участников в результате тестирования.

Также ученые установили еще одну странность: вундеркинды очень близки к аутистам своим повышенным вниманием к деталям. В то же время природа уберегла их от отрицательных проявлений этой болезни, а полученные особенности только заострили одаренность.

Однако вопросами гениальности исследователи заинтересовались задолго до названной даты. В 1891 г. итальянский врач Чезаре Ломброзо издает работу «Гениальный человек», а еще раньше, в 1869 году, была представлена работа двоюродного брата Чарльза Дарвина Фрэнсиса Гальтона «Наследственный гений».

В ней на основе исследования генетики 20 гениальных художников и музыкантов было подтверждено, что гениальность передается генетически. Этот вывод подтвержден и сегодня.

Однако гены не единственная составляющая гения. Еще в древности зародилась мысль о родстве гениальности и безумства, иначе говоря, душевной болезни. Так что близость вундеркиндов и аутистов отнюдь не случайна.

Современный уровень технического оборудования позволил проследить, как действует мозг гения в моменты работы с информацией и отдыха. Для эксперимента были использованы данные МРТ. Оказалось, что во время отдыха мозг вундеркинда работает намного быстрее и продуктивнее.

А теперь вспомним, что таблица Менделеева явилась ее автору во сне. Многие поэты писали о бессознательности творчества. Вспомните хотя бы «Памятник» А.С.Пушкина, где он взывает к музе!

А вот ранее сделанные выводы насчет высокого IQ у одаренных людей оказались не столь однозначными. Среди них могли встречаться люди с высоким уровнем интеллекта согласно тесту, но далеко не всегда.

Этот факт легко проследить по биографиям гениальных людей. А.Пушкина просто выгоняли с уроков математики, Энштейн вообще плохо знал в школе этот предмет, а Циолковского выгнали из института.

Наоборот, людям с высоким IQ было легче устроиться в обществе, обустроить личную жизнь, т.е. прожить как обычный среднестатистический человек. Так что тест IQ не показатель!

А вот нестандартность мышления присутствует у всех гениев. При решении проблемы они не следуют уже установленным алгоритмам, а вырабатывают собственные идеи, порой нелепые.

Из всех перечисленных особенностей и складывается гениальность. Но самое интересное состоит в другом: ученые провели исследования сумасшедших людей и установили у них в мозге нейронные связи, похожие на те, что были у гениев. Так что гений и безумство действительно стоят рядом!

Судьбы вундеркиндов: проблемы социализации

Современные газеты часто публикуют статьи о вундеркиндах, о том, что они могут, какие проявляют необычные способности. Как правило, такие заметки возникают, когда ребенка только обнаруживает пресса, и его судьба еще не решена.

Увы, последующая судьба таких детей в большинстве случаев складывается трагически. Отсутствие понимания среди сверстников, трудности с социализацией и личной жизнью, умственное и душевное напряжение, разочарования приводят к душевным или физическим болезням. Редко, когда обстоятельства складываются удачно, и ребенок находит адекватных педагогов и продолжает двигаться вперед.

Примеры судеб многих гениальных детей вызывают жалость: они не смогли справиться с общественным отчуждением, впали в депрессивное состояние и душевную болезнь. Худшим исходом становилось самоубийство.

Вот некоторые известные дети-вундеркинды:

  • Акрит Ясвал. Мальчик из Индии, проведший свою первую хирургическую операцию в 7 лет. Сегодня является магистром прикладной химии и занимается поиском лекарств от рака.

  • Камерон Томпсон. Юный математик из Уэльса, один из математических гениев в мире. Сегодня его путь осложнен болезнью Аспергера – специфическая форма аутизма.
  • Джейкоб Барнетт. Американский математик, в 10 лет ставший студентом университета в Индианополисе. Сейчас работает над диссертацией в области квантовой физики.

  • Павел Коноплев. В 16 лет поступил в университет, в 18 лет – в аспирантуру. После этого его постигла тяжелая душевная болезнь.

Сегодня детям-гениям стали уделять больше внимания. Для них создаются отдельные программы по обучению, ведется работа с психологами по их социализации. В США и Японии такие программы существуют уже давно: там поняли, что мозг – самая большая ценность нации.

В Росси это направление только начинает развиваться. Разрабатываются программы для одаренных детей, выдаются премии и стипендии, проводятся телепередачи, где такие ребята имеют возможность показать себя.

Если вам понравилась статья, рекомендуйте ее своим друзьям и знакомым в соц. сетях. До новых встреч, дорогие читатели!

chesnachki.ru

Дети-вундеркинды

29 Июль 2015      admin74      Главная страница » Развитие детей      Просмотров:   982

Многие педагоги придерживаются мнения, что каждый ребенок талантлив в какой-либо области, просто взрослым нужно внимательнее относиться к проявлениям этого дара и развивать его. Но иногда на свет появляются люди, наделенные от рождения такими уникальными способностями, которые восхищают даже самых закоренелых скептиков. Их называют вундеркиндами.

Во все времена дети-вундеркинды вызывали в обществе полемику: одни считали, что их способности – врожденный дар, другие объясняли их стечением обстоятельств, средой воспитания и т.д.

Вундеркинды с пеленок

Про одаренных людей нередко говорят, что их Бог поцеловал в темечко при рождении. Действительно, сложно подобрать какое-то рациональное объяснение тому, как развиваются некоторые младенцы.

Например, берлинский скрипач А. Камара сохранил в памяти мелодии, которые ему напевала мама, когда он был еще грудничком, а в два года впервые взял в руки скрипку и заиграл на ней. В три он уже выступал с сольной программой на Рождественском концерте.

Способности Таниша Мэттью Авраама, самого юного члена Менсы – общественной организации, объединяющей одаренных людей всего мира, проявились в 4 месяца, когда он вполне осмысленно стал отвечать на вопросы по картинкам в книгах, которые ему показывали. В пять лет он за полгода освоил математические программы Стенфорда.

Акрит Ясвал из Индии в семилетнем возрасте провел свою первую хирургическую операцию, разделив обожженные пальцы своего восьмилетнего друга. В 12 лет он уже был студентом университета, а в 17 – магистром химии.

Все вышеперечисленные личности – дети-вундеркинды наших дней, но подобные примеры зафиксированы и в прошлом. Например, в начале 20 века в Польше появился младенец, начавший говорить через несколько часов после рождения. Годовалым он вовсю читал Библию, а в два года пересказывал ее.

Великий Моцарт в три года абсолютно точно запоминал и воспроизводил единожды услышанные музыкальные произведения. С этого возраста он уже выступал с сольными концертами, приводя в восторг публику.

Кореец Ким Ун Ен в середине 20 века в три года изучал программы университетов, на телевидении поражал всех умением решать сложнейшие уравнения и говорить на нескольких языках.

Благо или проклятие?

Иногда приходится слышать такие высказывания: «Нет уж, не надо нам никаких вундеркиндов, они несчастные!» Так ли это? Правда ли, что интеллектуальные сверхспособности не даются человеку «просто так», что за них он расплачивается здоровьем, судьбой и т.д.?

Некоторым детям-вундеркиндам действительно были поставлены различные диагнозы в связи с врожденными или приобретенными заболеваниями.

Так, у математического гения из Великобритании Кэмерона Томпсона была диагностирована болезнь Аспергера – одна из форм аутизма, характеризующаяся затруднениями в социальном взаимодействии.

Американскому математику Джейкобу Барнету в возрасте двух лет вынесли приговор – тяжелая форма аутизма, при которой мальчик не должен был ни говорить, ни овладеть навыками самообслуживания. Правда, вскоре медики признали свою ошибку, потому что юный вундеркинд к трем годам уже без единой запинки пересказывал алфавит в прямом и обратном порядке, а в 10 лет поступил в университет Индианы.

Вопреки распространенному мнению, что у большинства интеллектуально одаренных детей не складывается жизнь, а способности с возрастом утрачиваются, многие малолетние гении в будущем находят себе достойное применение:

  • Микаэла Фудолиг к 16 годам окончила «с отличием» Филиппинский университет, в который поступила в 11 лет. Сейчас она успешно развивается в области биофизики как ученый на одной из кафедр этого учебного заведения
  • Юный Тейлор Уилсон с ранних лет увлечен ядерной физикой, его имя сегодня широко известно в ядерной отрасли, ведь этот молодой человек – автор самого компактного и производительного ядерного реактора, который не нуждается в замене до трех десятилетий!
  • Музыкант, исполнитель и композитор И. Бортник стал играть на клавесине в возрасте трех лет, а в пять уже сочинял собственные произведения. Сегодня это востребованный музыкант с множеством поклонников, несмотря на свой юный возраст

Так что дети-вундеркинды, развивая свои способности, могут достичь в них очень впечатляющих результатов и стать вполне успешными людьми. Просто нужно верить в них и поддерживать их устремления.

 

 

    Метки: аутизм, век, возраст, вполне, врожденный, вундеркинд, выступать, гений, Дети-вундеркинды, одарить, один, программа, развитие детей, ребенок-вундеркинд, рождение, способность, университет, юный, ядерный     

sonyaclub.ru

Современные дети-вундеркинды (11 фото)

Чтобы стать профессионалам в какой-либо отрасли, люди тратят много лет своей жизни на обучение.
Но есть уникумы, которые рождаются одаренными и во многом превосходят не только своих сверстников, но старших людей.
Микаэла Фудолиг (Mikaela Fudolig)


Микаэла Айрин Фудолиг поступила в филиппинский университет в 11 лет. В 16 лет закончила его с отличием, получив звание бакалавра физических наук. В настоящее время является доктором философских наук и профессором в этом же университете.

Акрит Ясвал (Akrit Jaswal)

убличное внимание к себе привлёк в 2000 году, когда случайно провёл свою первую «хирургическую» операцию. Мальчику из Индии было на тот момент 7 лет, его пациентке — 8. Девочка обожгла руку и не могла разжать кулак, но Акрит вернул подвижность её пальцам. После этого мальчик пошёл получать медицинское образование в Chandigarh College.

Тейлор Уилсон (Taylor Wilson)

В возрасте 10 лет ребёнок создал свою первую атомную бомбу, в 14 — построил термоядерный реактор.

Камерон Томпсон (Cameron Thompson)

Математический гений из Северного Уэльса в 4 года поправил своего учителя по математике, сказавшего, что ноль является самым маленьким числом, заявив, что существуют ещё и отрицательные числа. В 11 лет начал изучать математику в Открытом университете Великобритании, несмотря на тяжёлое заболевание — синдром Аспергера.

Джейкоб Барнетт (Jakob Barnett)

В 3 года мальчику был поставлен диагноз синдрома Аспергера, однако страсть к начертанию сложных геометрических фигур, привела к тому, что в возрасте 8 лет он закончил школу и начал посещать лекции в университете. Сейчас 15-летний подросток готовится к защите своей кандидатской диссертации по физике.

Марк Тянь Боэдихарджо (March Tian Boediharjo)

Мальчик поступил в Гонконгский университет в возрасте 9 лет. Он учился по специальной программе, получив степень бакалавра математических наук и магистра философии в области математики. Сейчас является кандидатом философских наук в области математики в США.

Приянши Сомани (Priyanshi Somani)

Девочка обладает удивительными способностями считать в уме. В 11 лет приняла участие в соревновании Mental Calculation World Cup, где заняла 1 место. Ей удалось извлечь квадратный корень из нескольких шестизначных чисел за 6 минут 51 секунду.

Аким Камара (Akim Camara)

Маленький гений начал играть на скрипке в возрасте 2 лет. После 6 месяцев обучения с преподавателем Аким научился в совершенстве владеть этим инструментом.

Итан Бортник (Ethan Bortnik)

Юный музыкант начал играть в 3 года, а в 11 лет попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый молодой музыкант, выступающий с сольными концертами в турне.

Таниш Мэттью Авраам (Tanishq Matthew Abraham)

Уже в 4 месяца после просмотра различных детских книжек ребёнок мог правильно ответить на вопросы об их содержании. В 5 лет закончил математические курсы по программе образования для одарённой молодёжи Стенфордского университета. В 6 лет мальчик пошёл в высшую школу.

Источник: raptornews.ru

fishki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *