Сообщение о детях вундеркиндах википедия – Вундеркинды — Википедия

Содержание

Вундеркинды — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сотворение».
Акиана Крамарик. 10 лет

Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами. Появился сам термин в Австрийской Империи и применялся в отношении Амадея Моцарта[источник не указан 140 дней

].

Тесты коэффициента интеллекта используют следующую классификацию для определения различных уровней одарённости:

  • «Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из 6 (17 %)
  • «Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
  • «Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
  • «Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
  • «Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)

Саванты — дети с синдромом саванта, обладающие способностями в какой-либо узкой сфере (чаще всего это арифметика, музыка, изобразительное искусство), но часто имеющие проблемы в других (обычно в вербальных умениях). Часто у таких детей наблюдается синдром Аспергера.

Савант-аутист — человек с аутизмом

ru.wikipedia.org

Кто такие дети-вундеркинды. Самые известные вундеркинды мира

Все для праздника

  • Свадебные салоны
  • Праздничные агентства
  • Подарки
  • Подарочные сертификаты
  • ЗАГСы
  • Прокат авто
  • Фотографы
  • Видеосъемка
  • Стилисты-визажисты, парикмахеры
  • Карнавальные костюмы
  • Фейерверки
  • Фотоцентры
  • Прокат оборудования
  • Кейтеринг
  • Банкетные залы
  • Торты на заказ
  • Украшение зала
  • Кондитерские
  • Доставка цветов
  • Ведущие, тамада
  • Ди-джеи
  • Шоу-программа
  • Свадебные платья напрокат
  • Свадебные платья на продажу
  • Свадебные аксессуары
  • Вечерние платья

mag.relax.by

Вундеркинды — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сотворение».
Акиана Крамарик. 10 лет

Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.

Уровни одарённости

Тесты коэффициента интеллекта используют следующую классификацию для определения различных уровней одарённости:

  • «Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из шести (17 %)
  • «Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
  • «Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
  • «Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
  • «Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)

«Мудрецы» (саванты)

Саванты — дети с синдромом саванта, обладающие способностями в какой-либо узкой сфере (чаще всего это арифметика, музыка, изобразительное искусство), но часто имеющие проблемы в других (обычно в вербальных умениях). Часто у таких детей наблюдается синдром Аспергера.

Савант-аутист — человек с аутизмом, обладающий способностями, редко достигаемыми другими. Ранее таких людей называли idiot savants — «идиотомудрецы». В 1978 году д-р Бернард Римланд ввёл термин autistic savant — «савант-аутист» — который используют сейчас.

Природа детской одарённости

В психологии до сих пор не сложилось общего представления о природе одарённости, существуют лишь два основных варианта объяснения природы одарённости:

  • Первый вариант предполагает, что каждый человек по-своему одарён. Этот подход отражает гуманистические тенденции в науке и является идеологической базой всеобщего образования и права каждого ребёнка на развитие своих способностей. Данный вариант объяснения причины одарённости размывает специфику понятия «одарённость». Акцент смещается в сторону поиска «ключика» к способностям ребёнка и методам их развития. С такой точки зрения вопрос о выявлении одарённых детей становится нелогичным. Замечено, что одарённые дети, взрослея, не всегда сохраняют свои способности. Это связано в первую очередь с контрастом «тем для общения» со своими сверстниками. Так как даже специалисты зачастую не могут правильно понять таких детей.
  • Второй вариант предполагает одарённость детей как дар «свыше», которым наделены только избранные. Данный вариант предполагает актуальной проблему выявления одарённых детей, но ставит под сомнение возможность дальнейшего развития одарённости. В таком случае следует относиться к одарённым детям как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой зависит развитие всего человечества. Необходимо широкое обсуждение вопросов, связанных с выявлением и развитием одарённых детей, с возможностью построения грамотных прогнозов и эффективных методов взаимодействия с данными детьми.

Некоторые специалисты отмечают, что в современной культуре место одарённых детей и открывающиеся перед ними возможности значительно изменились, поскольку изменился ответ на вопрос о том, «в какой мере природные данные способны составить „тело“ творчества»:

Природа «вундеркинда» противоположна природе современного искусства. Потому что, хотя в основе творческого действия лежит акт суммирования, то есть воспроизведения, одушевляет его только акт выбора, то есть отказа[1].

Известные вундеркинды

См. также

Примечания

Ссылки

Литература

wikipedia.green

Вундеркинды — Википедия. Что такое Вундеркинды

«Сотворение».
Акиана Крамарик. 10 лет

Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.

Уровни одарённости

Тесты коэффициента интеллекта используют следующую классификацию для определения различных уровней одарённости:

  • «Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из шести (17 %)
  • «Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
  • «Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
  • «Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
  • «Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)

«Мудрецы» (саванты)

Саванты — дети с синдромом саванта, обладающие способностями в какой-либо узкой сфере (чаще всего это арифметика, музыка, изобразительное искусство), но часто имеющие проблемы в других (обычно в вербальных умениях). Часто у таких детей наблюдается синдром Аспергера.

Савант-аутист — человек с аутизмом, обладающий способностями, редко достигаемыми другими. Ранее таких людей называли idiot savants — «идиотомудрецы». В 1978 году д-р Бернард Римланд ввёл термин autistic savant — «савант-аутист» — который используют сейчас.

Природа детской одарённости

В психологии до сих пор не сложилось общего представления о природе одарённости, существуют лишь два основных варианта объяснения природы одарённости:

  • Первый вариант предполагает, что каждый человек по-своему одарён. Этот подход отражает гуманистические тенденции в науке и является идеологической базой всеобщего образования и права каждого ребёнка на развитие своих способностей. Данный вариант объяснения причины одарённости размывает специфику понятия «одарённость». Акцент смещается в сторону поиска «ключика» к способностям ребёнка и методам их развития. С такой точки зрения вопрос о выявлении одарённых детей становится нелогичным. Замечено, что одарённые дети, взрослея, не всегда сохраняют свои способности. Это связано в первую очередь с контрастом «тем для общения» со своими сверстниками. Так как даже специалисты зачастую не могут правильно понять таких детей.
  • Второй вариант предполагает одарённость детей как дар «свыше», которым наделены только избранные. Данный вариант предполагает актуальной проблему выявления одарённых детей, но ставит под сомнение возможность дальнейшего развития одарённости. В таком случае следует относиться к одарённым детям как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой зависит развитие всего человечества. Необходимо широкое обсуждение вопросов, связанных с выявлением и развитием одарённых детей, с возможностью построения грамотных прогнозов и эффективных методов взаимодействия с данными детьми.

Некоторые специалисты отмечают, что в современной культуре место одарённых детей и открывающиеся перед ними возможности значительно изменились, поскольку изменился ответ на вопрос о том, «в какой мере природные данные способны составить „тело“ творчества»:

Природа «вундеркинда» противоположна природе современного искусства. Потому что, хотя в основе творческого действия лежит акт суммирования, то есть воспроизведения, одушевляет его только акт выбора, то есть отказа[1].

Известные вундеркинды

См. также

Примечания

Ссылки

Литература

wiki.sc

7 самых удивительных вундеркиндов – Семья и дети – Домашний

zahod

1. Акрит Ясвал: ребенок-хирург

Акрит Ясвал признан самым умным человеком в Индии – его IQ 146 балов. Мальчик с раннего детства интересовался медициной, с пяти лет отлично разбираясь в анатомии. Свою первую операцию он провел в семь лет, восстановив подвижность пальцев соседской девочке – та не могла разжать кулак после сильного ожога, а у ее родителей не хватало денег на настоящего врача. В подростковом возрасте Акрит поступил в медицинский университет, став самым молодым студентом в его истории. Сейчас гениальному индийцу около 20 лет, и свои силы он направляет на поиск лекарства от рака.

Акрит Ясвал: ребенок-хирург

2. Пабло Пикассо: рисовать раньше, чем говорить.

Известнейший художник прошлого века,  основоположник кубизма, Пабло Пикассо начал рисовать чуть ли не в младенчестве, еще до того, как научился говорить. Уже в 12 лет он считался состоявшимся мастером с индивидуальным стилем. Экзамены в школу искусств он сдал за один день, тогда как остальным претендентам на выполнение этой работы требовался месяц. Первая выставка молодого Пикассо состоялась, когда ему было 16 лет, а к 20 годам он уже завоевал всемирную известность. За свою жизнь он создал более 20 тысяч работ. Его картины оцениваются в десятки миллионов долларов каждая.  Но при всех своих достижениях на художественном поприще Пабло долгое время испытывал трудности с обучением: грамота и счет никак не хотели даваться столь творческому человеку.

Пикассо

3. Окита Содзи: непобедимый ребенок.

Окита Содзи жил в XIX веке в Японии и не отличался большим интеллектом или способностями к творчеству. Его гений был в другом – к 12 годам он стал непобедимым фехтовальщиком, в совершенстве овладев несколькими видами холодного оружия. Официально  мастером боевых искусств его признали в 18 лет. Этот легендарный юноша – один из основателей военной полиции Синсэнгуми, на истории о которой до сих пор обращает внимание японский кинематограф и создатели комиксов.

Окита

4. Ким Унг Йонг: гений из Кореи

Кореец Ким Унг Йонг, родившийся в 1962 году, значится в книге рекордов Гиннеса как самый умный человек из ныне живущих – его IQ равен 210 пунктам. В три года он поступил в университет на физический факультет и закончил его в шесть. Когда ему было семь лет, его пригласили в Америку для работы в НАСА. К 15-ти годам юноша получил степень доктора наук в Университете Колорадо. В 16 лет он вернулся в Южную Корею, где защитил еще одну докторскую диссертацию, связанную с гражданским проектированием и строительством. После этого он отказался от предложения сотрудничества с лучшим университетом страны, предпочтя работу в вузе небольшого городка, где и трудится до сих пор.

Ким Йонг

5. Вольфганг Амадей Моцарт: четырехлетний пианист

Один из величайших композиторов в истории был погружен в музыку с раннего детства. К четырем годам он в совершенстве овладел фортепиано. В пять писал музыкальные пьесы, а в восемь создал свою первую симфонию. Он утверждал, что мелодии сами приходят к нему, их остается только немного доработать.

Моцарт

6. Грегори Смит: самый юный политик.

Грегори Смит, в отличие от большинства вундеркиндов, не испытывает проблем в общении с кем бы то ни было. Поступив в университет в 10 лет, чтобы обучаться точным наукам, Грегори организовал международное движение, которое должно заниматься достижением понимания между детьми всего мира. В качестве его главы он беседовал с Михаилом Горбачевым и Биллом Клинтоном, а также выступал с речью на заседании совета ООН. С 12 лет его четырежды номинировали на Нобелевскую премию мира. Сейчас юноше 23 года, и его карьера явно только начинается. 

Смит

7. Уильям Джеймс Сайдис: величайший гений в истории.

Он  считается самым умным человеком, когда-либо жившим на нашей планете. Его уровень интеллектуального развития оценивается примерно в 250-300 пунктов (при том, что максимальное значение, которое можно набрать на современных тестах – 180 пунктов). Уильям родился в США в 1898 году в семье евреев-эмигрантов из Украины. Научился читать в полтора года, к восьми овладел семью иностранными языками (точнее шестью – седьмой он изобрел сам) и написал четыре книги. В семь сдал экзамены в Гарвардскую медицинскую школу, но из-за возраста его туда приняли только спустя четыре года после многочисленных требований его отца. Профессорское звание Сайдис получил еще до своего двадцатилетия. В своей жизни он освоил более сорока языков, написал ряд выдающихся работ по математике и космологии.

Но гениальность тяготила его. Уильям вел затворнический образ жизни, избегал общения с противоположным полом и прессой, трудился на рядовых должностях, меняя место работы, как только люди вокруг начинали подозревать о его способностях.

Сайдис

domashniy.ru

Вундеркинды — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сотворение».
Акиана Крамарик. 10 лет

Одарённые де́ти, или вундерки́нды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники ещё учатся в школе; одарённые дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.

Уровни одарённости

Тесты коэффициента интеллекта используют следующую классификацию для определения различных уровней одарённости:

  • «Яркий», «просветлённый»: 115 и более, или 1 из шести (17 %)
  • «Умеренно одарённый»: 130 и более, или 1 из 50 (2 %)
  • «Высоко одарённый»: 145 и более, или 1 из 1000 (0,1 %)
  • «Исключительно одарённый»: 160 и более, или 1 из 30 тысяч (0,003 %)
  • «Необычайно одарённый»: 175 и более, или 1 из 3 миллионов (0,00003 %)

Видео по теме

«Мудрецы» (саванты)

Саванты — дети с синдромом саванта, обладающие способностями в какой-либо узкой сфере (чаще всего это арифметика, музыка, изобразительное искусство), но часто имеющие проблемы в других (обычно в вербальных умениях). Часто у таких детей наблюдается синдром Аспергера.

Савант-аутист — человек с аутизмом, обладающий способностями, редко достигаемыми другими. Ранее таких людей называли idiot savants — «идиотомудрецы». В 1978 году д-р Бернард Римланд ввёл термин autistic savant — «савант-аутист» — который используют сейчас.

Природа детской одарённости

В психологии до сих пор не сложилось общего представления о природе одарённости, существуют лишь два основных варианта объяснения природы одарённости:

  • Первый вариант предполагает, что каждый человек по-своему одарён. Этот подход отражает гуманистические тенденции в науке и является идеологической базой всеобщего образования и права каждого ребёнка на развитие своих способностей. Данный вариант объяснения причины одарённости размывает специфику понятия «одарённость». Акцент смещается в сторону поиска «ключика» к способностям ребёнка и методам их развития. С такой точки зрения вопрос о выявлении одарённых детей становится нелогичным. Замечено, что одарённые дети, взрослея, не всегда сохраняют свои способности. Это связано в первую очередь с контрастом «тем для общения» со своими сверстниками. Так как даже специалисты зачастую не могут правильно понять таких детей.
  • Второй вариант предполагает одарённость детей как дар «свыше», которым наделены только избранные. Данный вариант предполагает актуальной проблему выявления одарённых детей, но ставит под сомнение возможность дальнейшего развития одарённости. В таком случае следует относиться к одарённым детям как к будущей интеллектуальной и творческой элите, от которой зависит развитие всего человечества. Необходимо широкое обсуждение вопросов, связанных с выявлением и развитием одарённых детей, с возможностью построения грамотных прогнозов и эффективных методов взаимодействия с данными детьми.

Некоторые специалисты отмечают, что в современной культуре место одарённых детей и открывающиеся перед ними возможности значительно изменились, поскольку изменился ответ на вопрос о том, «в какой мере природные данные способны составить „тело“ творчества»:

Природа «вундеркинда» противоположна природе современного искусства. Потому что, хотя в основе творческого действия лежит акт суммирования, то есть воспроизведения, одушевляет его только акт выбора, то есть отказа[1].

Известные вундеркинды

См. также

Примечания

Ссылки

Литература

wiki2.red

10 удивительных детей-вундеркиндов современности | Fresher

Большинство людей стремится достичь совершенства в своей профессиональной области — некоторые добираются до карьерной вершины в зрелом возрасте, но другие настолько талантливы, что в детстве порой превосходят взрослых. Перед вами — список из десяти современных вундеркиндов, достигших успеха в различных профессиях.

1. Микаэла Фудолиг

Микаэла Ирэн Фудолиг поступила в Филиппинский университет в 11 лет, а в 16 лет она окончила его с отличием, получив степень бакалавра физических наук — она стала выпускником, произносящим прощальную речь. В настоящее время Микаэла работает профессором в том же университете и занимается эконофизикой — математическим моделированием поведения в системах и биологическими системами.

2. Акрит Ясвал

Акрит Пран Ясвал из Индии стал известен, когда выполнил свою первую хирургическую операцию — ему было тогда всего семь лет. Хотя он в то время ещё не был врачом, но уже имел репутацию медицинского гения в узком кругу знакомых. Его восьмилетний приятель получил сильные ожоги на руке, и Акран отделил ему пальцы. В возрасте 12-ти лет Акран поступил в медицинский университет, а к 17-ти годам заработал магистерскую степень в области прикладной химии. Сегодня он занимается поисками лекарства от рака.

3. Тейлор Уилсон

Тейлор Рамон Уилсон стал самым молодым человеком в мире, создавшим рабочий фузор — устройство, предназначенное для реакций ядерного синтеза. В возрасте 10-ти лет он сконструировал ядерную бомбу, а фузор сделал, когда ему исполнилось 14. В мае 2011-го года Тейлор получил премию на Международной научно-технической ярмарке Intel за детектор переходного излучения. В феврале 2013-го года он выступил на конференции TED-2013, где рассказал о своих идеях относительно автономных подземных ядерных реакторов деления. Тейлор разработал компактный ядерный реактор, который, по его словам, способен генерировать 50 МВт электроэнергии, причём заправлять устройство необходимо только раз в 30 лет.

4. Камерон Томпсон

Камерон Томпсон — математический гений из Северного Уэльса. Когда ему было четыре года, он поправил своего учителя, сказавшего, что нуль является наименьшим числом, заявив, что тот забыл об отрицательных числах. В возрасте 11-ти лет он получил степень по математике в Открытом университете Великобритании. В том же возрасте мальчик успешно сдал два выпускных экзамена в математической школе и был показан по ВВС как один из гениальных подростков. К сожалению, у Камерона есть трудности в учёбе из-за болезни Аспергера, но, тем не менее, он является одним из юных математических гениев в мире.

5. Джейкоб Барнетт

Джейкоб Барнетт — американский математик. Когда ему было два года, ему поставили диагноз — тяжёлый аутизм: врачи говорили, что тот не сможет говорить, читать и совершать мелкие бытовые действия. В три года оказалось, что врачи крупно ошиблись — Джейкоб мог рассказать алфавит в прямом и обратном порядке. В этом же возрасте во время посещения планетария Джейкоб ответил на вопрос ведущего о том, почему луны Марса такой странной формы. Он поступил в Университет Индианы в Индианаполисе в возрасте 10-ти лет. Во время работы над своей докторской диссертацией Барнетт утверждал, что в один прекрасный день сможет опровергнуть теорию относительности Эйнштейна. В настоящее время он работает над диссертацией в области квантовой физики.

6. Марк Тянь Боэдихарджо

Марк Тянь Боэдихарджо родился в Гонконге, он — самый молодой человек, поступивший в Гонконгский университет: ему тогда было девять лет. Он учился по специальной программе, где особое внимание уделялось математике и статистике, в то же время он сдал в школе восемь выпускных экзаменов. Сейчас у Марка есть два диплома, степень бакалавра в области математических наук и магистра философии в области математики, которую он получил в 2011-м году — на год раньше, чем предусматривает учебный план. В настоящее время он получает степень доктора философии математики в Соединенных Штатах.

7. Приянши Сомани

Приянши Сомани из Индии обладает удивительной способностью проводить в уме сложнейшие математические вычисления. В шесть лет она освоила устный счёт, а в 11 заняла первое место на соревновании «Mental Calculation World Cup»: Приянши обошла 36 других конкурентов из 16-ти стран, вычислив квадратный корень из десяти шестизначных чисел за рекордные 6 минут и 51 секунду. В довершение всего, она оказалась единственным участником в истории конкурса, не допустившим ни одной ошибки при сложении, умножении и извлечении квадратных корней. Приянши стала новым мировым рекордсменом в извлечении квадратных корней в уме в январе 2012-го года, когда вычислила квадратный корень из десяти шестизначных чисел за 2 минуты и 43 секунды.

8. Аким Камара

Аким Камара — скрипач из Берлина. Он начал играть на скрипке в два года и отличается замечательной памятью о музыке, которую слышал ещё в пеленках. Его учитель заметил его естественный «музыкальный слух» и начал преподавать мальчику уроки музыки дважды в неделю. Играть на скрипке Аким научился исключительно быстро, всего за шесть месяцев обучения, и дебютировал в декабре 2003-го года в возрасте трёх лет на рождественском концерте.

9. Итан Бортник

Итан Бортник — музыкант, автор песен и актёр. Когда ему было три года, он начал играть на клавесине, а в возрасте пяти лет — писать музыку. Его дебютное выступление состоялось на «The Tonight Show» с Джеем Лено в 2007-м году, после чего мальчик неоднократно выступал в дальнейшем. Итан вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса как самый молодой сольный исполнитель в мире. Он также является самым молодым хедлайнером, который когда-либо выступал в Лас-Вегасе — концерт состоялся, когда Итану было десять лет.

10. Таниш Мэттью Авраам

Таниш Мэттью Авраам — один из самых молодых членов Менса, куда он вступил в возрасте четырёх лет. Его гениальность проявилась в четыре месяца, когда тот стал просматривать детские книги и правильно отвечать на вопросы об их содержании. При вступлении в Менса он получил результат в 99,9% по стандартизированному тесту IQ Менса. В пять лет Таниш закончил пять курсов математики образовательной программы Стэндфордского университета для одаренной молодёжи всего за шесть месяцев. В шесть лет он поступил в среднюю школу, а затем в колледж — по всем предметам его средний бал никогда не опускался ниже 4.0. Также он часто публикует эссе на вебсайте Лунного института НАСА.

www.fresher.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *