Соотношение понятий созревание развитие рост: 2. Соотношение понятий рост, развитие, созревание.

Содержание

Соотношение понятий рост и развитие – Telegraph

Соотношение понятий рост и развитие

Скачать файл — Соотношение понятий рост и развитие

Термин развитие указывает на изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении или поведении ч-ка в рез-те биологических процессов в организме и воздействий окружающей среды. Обычно эти изменения прогрессируют и накапливаются, приводят усилению организации и усложнению функций. Некоторые процессы развития, такие как пренатальный рост плода, носят преимущественно биологический характер, в то время как другие происходят под влияние окружающей среды. Физическое развитие-количественные и качественные материи. Психическое развитие — это процесс формирования новообразований усложненное отражение деятельности головного мозга. Оно происходит в 3х областях: Внешние изменения динамика роста и веса, внутренние изменения-изменение костей и мышц, желез, мозга, органов чувств. К этой области относится физическое здоровье и двигательные навыки ходьба, ползание, навык письма. Когнитивная включает- психические процессы, имеющие отношение к мышлению и решению проблем. Охватывает изменения, происходящие в восприятии, памяти, рассуждении, творческом воображении и речи. Психосоциальная включает развитие личности и межличностных отношений. К ней относится индивидуальный стиль поведения и эмоционального реагирования. Все живые организмы развиваются в соответствии с их генетическим кодом, или планом. Говоря о процессе развития в соответствии с генетическим планом, пользуются термином — созревание. Процесс созревания состоит из последовательности предварительно запрограммированных изменений не только внешнего вида организма, но и его сложности, интеграции, организации и функции. Неправильное питание или болезнь могут замедлить созревание, но это не означает, что правил. Созревание органов тела и моторных способностей идет с разной скоростью. Каждый орган или способность имеют свою точку оптимальной зрелости. Термин РОСТ указывает на увеличение размера, функциональных возможностей до такой точки. Существуют факторы биологические наследственность-определенное информирование в котором закодирована программа между клеткой и средой. Врожденные особенности-формируются во внутреннем периоде и в 1й год жизни-типВНД, задатки. Социальные факторы среда которая делится на географические и социальные. Социальные представлены микросредой, макросредой, воспитанием и обучением. Микросреда -ближайшее окружение, родители, семья, педагоги, СМИ, законы, традиции, обычаи. Воспитание и обучение — спонтанное лет-то что ребенку интересно, реактивное по программе ;спонтаннореактивное подростк. Зона потенциального развития-то чему может научиться, Зона ближайшего развития-то что делает сам при небольшой помощи родителей, Зона актуального развития-то что знает сейчас. Развитие представляет собой целостный системный характер. Изменения в одной области влекут перемены в других. Развитие характеризуется неравномерностью различные психические функции, свойства развиваются. Все нужные тесты в одном месте! Книги, которые экономят Ваше время! Теоретическое и практическое значение. Развитие личности в зрелости Раскройте проблему возраста. Основные теоретические подходы к проблеме периодизации психического развития человека. Теории кризисов психического развития в отечественной и зарубежной психологии Теория умственного развития Гальперина Новорожденность От рождения до полутора лет Кризис 1 года От полутора до трех лет Кризис трех лет От трех до пяти лет Кризис 7 лет От 6 до 11 лет От 11 до 18 лет Подростковый кризис От 18 лет до начала взрослости Взрослость Поздняя взрослость, зрелость Корзина Курсовая работа Выбор темы Написание курсовой работы Оформление курсовой работы Структура курсовой работы Требования к студентам-заочникам Порядок защиты курсовой работы Магазин Мой аккаунт Общая психология Гуманистическая и трансперсональная психология Гуманистическая психология Роджерса Гуманистические концепции воспитания Дайте общее представление о познании. Охарактеризуйте науку и другие способы познания. Дайте общее представление об ощущении и восприятии. Выделите их виды и свойства. Дайте определение понятия методология. Охарактеризуйте методы и логику психолого-педагогического исследования Дайте определение социализации как психического-педагогическое явление. Кризис психологии на рубеже столетий Мышление Основные этапы развития психики животных в эволюции Память Память Понятие сознания в трансперсональной психологии, его отличие от традиционного понимания Понятия эмоции, чувства. Функции и формы Предмет психологии и основные этапы его становления Принцип историзма. Оформление заказа Педагогическая психология А. Современная трактовка педагогической системы Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками Владение поведением Выбор формы обучения в раннем юношеском возрасте Гиперактивные дети Дайте современную трактовку педагогических идей Толстого. Дайте характеристику психической структуры личности педагога-психолога Демонстративные дети Леворукий ребенок в школе Медлительные дети Младшие школьники Определите объект, предмет, задачи, категориальный аппарат педагогики как науки. Определите содержание общего образования. Государственный стандарт Педагогические идеи Руссо и их значение в практической деятельности педагога-психолога Педагогическое наследие Ушинского и его значение в практической Деятельности педагога-психолога. Подростковая агрессия Понятие методология. Охарактеризуйте методы и логику психического-педагогического исследования Психологическая характеристика педагогической деятельности Развитие моторики Развитие познавательных процессов Раскройте педагогическую теорию Песталоцци и ее значение в деятельности педагога-психолога Раскройте сущность, закономерности и принципы целостного педагогического процесса Рассмотрите педагогические идеи Сухомлинского и их роль в практической деятельности педагогика-психолога Сущность национальной доктрины и модернизации образования Сущность психолого-педагогической антропологии как науки Сущность теории умственного развития Гальперина Тревожные дети Формирование учебной деятельности Шизофрения у детей и подростков Школьная неуспеваемость Психологическое консультирование Диагностика личностных особенностей супругов Диагностика проблем семьи Задачи семейного консультирования Консультирование детско-родительских отношений Методы семейной диагностики Организация семейного консультирования Основы семейного консультирования Психология личности Воспитание характера Определение, функции и условия возникновения эмоций. Возможные основания классификации эмоций Особенности характера Раскройте понятие способности, их измерение и развитие. Проанализируйте теоретические подходы к проблеме способностей и их природных предпосылок Раскройте основные направления в изучении личности. Раскройте понятие, темперамент, его физиологические основы и психологическое описание Раскройте проблему личности в теории оперантного обуславливания Скиннера. Раскройте проблему личности в трудах Божович Раскройте соотношение понятий рост, развитие, созревание. Дайте основные характеристики псих-го развития. Афонькиной от 1 года до 3 лет Социальная психология Когда нужен посредник Конфликт Определите семью как фактор воспитания и социализации личности. Основные задачи посредника Посредничество в конфликте Психолог и конфликт Результат участия посредника Руководитель и конфликт Социализация и самоактуализация. Социальные контакты Первая шкала MMPI. Сочетание подъема по первой и второй шкалам Третья шкала MMPI. Вытеснение факторов, вызывающих тревогу Четвертая шкала MMPI. Реализация эмоциональной напряженности в непосредственном поведении Пятая шкала MMPI. Выраженность мужских и женских черт характера Шестая шкала MMPI. Ригидность аффекта Седьмая шкала MMPI. Фиксация тревоги и ограничительное поведение Восьмая шкала MMPI. Аутизация Девятая шкала MMPI. Отрицание тревоги, гипоманиакальные тенденции Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Эйдемиллера Методика диагностики межличностных отношений Лири Методика диагностики типа акцентуации характера ‘Чертова Дюжина’ Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Опросник FPI Опросник Плутчика — Келлермана — Конте Опросник Шмишека Тест Кетелла текст опросника Бланк ответов теста Кеттелла форма С, вопросов Исследование личности с помощью факторного опросника Кеттела форма С Ключ к тесту Кеттелла форма С, вопросов Тест Кетелла: Вассермана в модификация В. Бойко Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Фергюсона Определение психологического климата группы Опросник аффилиации Опросник Басса-Дарки Опросник межличностных отношений ОМО Оценка отношений подростка с классом Тест на независимость Тест родительского отношения Тест Розенцвейга детский вариант Тестовая карта коммуникативной деятельности Трансактный анализ общения Карта сайта. Раскройте соотношение понятий рост, развитие, созревание. Сайт работает на WordPress.

Соотношение понятий «рост» «развитие» «созревание». Основные характеристики психического развития человека.

Развитие — это процесс необратимых направленных по восходящей закономерных изменений, приводящих к возникновению количественной, качественной и структурных преобразований психики и поведения человека. Созревание -это процесс, течение которого зависит от унаследованных способностей индивидуума. Рост — процесс количественных изменений в ходе совершенствования психической функции или увеличение размеров функциональных возможностей отдельных составляющих или системы в целом. Развитие — это сочетание и роста и созревания, для реализации общей направленности единая линия развития. Это многоплановое движение по восходящей линии, оно детерминировано обусловлено общим эволюционным процессом, конкретными историческими условиями, деятельностью, многообразием отношений, а также взаимообусловлено развитием соцсреды. Развитие осуществляется по типу колебаний и имеет две фазы: В целом, развитие осуществляется по цепи переходов через кризисы и преодоления противоречий к более высоким способам действий. Основные свойства развития, отличающие его от других изменений, является: Развитие обусловлено детерминировано общим эволюционным процессом, конкретными историческими условиями, деятельностью, многообразием отношений, а также взаимообусловлено развитием социальной среды. Развитие осуществляется по типу колебаний. В целом развитие осуществляется по цепи переходов через кризисы и преодоления противоречий, через временное предвосхищение более высоких способов действия и возвращения на более низший уровень. Источником развития является общество, именно оно ставит задачи развития, определяет набор деятельности человека и определяет возможности развития человека. При этом природные свойства человека являются органическими предпосылками данного процесса. Психологическими предпосылками развития являются условия восприятия и конкретной реакции на взаимодействия с внешним миром. Движущими силами развития являются противоречия: Возраст и критерии его выделения. Необходимость различия хронологического паспортного , биологического органической зрелости , социального и психологического возраста. Возраст — это конкретная относительно ограниченная во времени ступень психического и психологического развития, имеющая свою структуру и динамику. Выготский — качественно своеобразный период психического развития, характеризуется прежде всего появлением новообразования, которое подготовлено всем ходом предшествующего развития. Понятие возраст включает в себя: Попытка системного анализа категории психологического возраста принадлежит Л. Ключевыми его характеристиками он считал социальную ситуацию развития, отражающую место ребенка в системе общественных отношений, деятельность ребенка, новообразования в сфере сознания и личности. Психологический возраст может не совпадать с хронологическом возрастом отдельного человека, записанным в его свидетельстве о рождении, а затем в паспорте. Возрастной период имеет определенные границы. Но эти хронологические границы могут сдвигаться, и один человек вступит в новый возрастной период раньше, а другой — позже. Особенно сильно ‘плавают’ границы подросткового возраста, связанного с половым созреванием детей. Возраст — качественно специфическая ступень онтогенетического развития. В жизни человека принято выделять следующие возраста: Каждый возраст в человеческой жизни имеет определенные нормативы, при помощи которых можно оценить адекватность развития индивида и которые касаются психофизического, интеллектуального, эмоционального и личностного развития. Переход к следующему этапу происходит в форме кризисов возрастного развития. Хронологический возраст — возраст отдельного человека начиная с момента зачатия и до конца жизни. Хронологические возрасты двух разных людей сопоставимы в двух системах измерения: Биологический возраст определяется состоянием обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития, характерным для всей популяции данного хронологического возраста. В понятие биологического возраста за основу взяты генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека. Психологический возраст определяется путем соотнесения уровня психического умственного, эмоционального и т. Здесь за основу взяты психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека умственный возраст IQ, социальная зрелость или адаптация к среде, эмоциональная зрелость, личностная зрелость. Главное меню Главная Возрастная психология. Напишите, пожалуйста в кратце Ваши пожелания план работы, шрифт, срочность, необходимый список литературы, и т. Это ускорит время ответа в разы! Контактные данные Ваш email.

3.1. Соотношение процессов роста и развития

Заседатель толковый словарь даля

Заполнение платежного поручения по требованию ифнс 2017

Личностный рост или развитие личности

Чебаркуль карта города

Отрицательный результат теста

Категории развития: рост, созревание, дифференциация.

На сколько хватает контактных линз

Где находится ик 2

Понятие психического развития. Соотношение понятий «развитие», «рост», «созревание». Виды и свойства психического развития

  1. ГЛАВНАЯ >
  2. ПРЕДМЕТЫ >
  3. ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА >
  4. ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «РАЗВИТИЕ», «РОСТ», «СОЗРЕВАНИЕ». ВИДЫ И СВОЙСТВА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Добавить в конспект

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

БЕЗ ВОДЫ

Без воды — краткий вариант ответа,
легко понять и запомнить

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Психическое развитие — это процесс количественных и качественных изменений, взаимосвязано происходящих в сфере деятельности, личности и познания, т.е. необратимый процесс во времени.

Развитие психики — не простое повторение пройденного, а очень сложный зигзагообразный процесс, протекающий по восходящей спирали, как поступательный переход от одной ступени к другой, качественно отличной и своеобразной.

Рост — количественные изменения, увеличение размеров, функциональных возможностей отдельных органов, их системы, организма в целом.

Развитие — процесс качественного изменения, преобразования структуры. Объект развития- система, а не изолированный элемент. Развитие не всегда прогресс: может быть и регресс.

Созревание — процесс, течение которого зависит от унаследованных особенностей индивидуума.

Развитие, созревание и рост взаимосвязаны следующим образом: созре­вание и рост — изменения количественные, служащие основой для разви­тия качественных изменений.

Основными свойствами развития являются:

  • необратимость — способность к накоплению измене­ний, «настраиванию» новых изменений над предше­ствующими;

  • направленность — способность системы к проведению единой, внутренне взаимосвязанной линии развития;

  • закономерность — способность системы к воспроизве­дению однотипных изменений у разных людей.

Виды развития психики.

  • Филогенетическое развитие показывает формирование структуры психики в процессе эволюции вида или исторических социальных перемен в человечестве.

  • Онтогенетическое развитие определяет формирование психической структуры личности во время жизни конкретного человека. В процессе изучения закономерностей, определяющих развитие психики в процессе онтогенеза, имеет место вопрос, связанный с наследственностью и влиянием внешней среды.

  • Функциональное развитие показывает формирование личности в процессе решения интеллектуальных и логических задач, овладение новыми мыслительными категориями и понятиями. Данный вид развития является составной частью онтогенетического развития психики в человеке.

В современной психологии выделяют также следующие виды психического развития:

  • Нормативное развитие соответствует общим переменам, присущим возрастным изменениям в характере людей.

    Норма подразумевает идеальный и наивысший уровень из возможных состояний в процессе психического развития личности.

  • Индивидуальное развитие показывает вариативность нормы с учетом уникальных характеристик личности и разнообразием некоторых способностей человека.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Верно ли утверждение?

Тупая зубрёжка работает. Даже когда надо выучить массу новых сведений. Поэтому если готовиться к экзамену в ночь перед экзаменом, можно легко получить наивысший балл.

Верно!

Такой подход – прямой билет на станцию «пересдача». Освой метод флэш-карточек, и тогда к экзаменам не придётся открывать конспект с ощущением, что всё забыто.

Связь между ростом, созреванием и обучением

Статьей поделились

РЕКЛАМА:

Прочитав эту статью, вы узнаете о связи между ростом, созреванием и обучением.

Рост тела является важным фактором, определяющим модель поведения. Нормальный рост необходим для нормального поведения. Люди с задержкой роста, задержкой роста или ускоренным ростом демонстрируют разные модели поведения. Таким образом, у человека, у которого мозг недостаточно вырос, поведение также оказывается недоразвитым.

Процесс созревания тесно связан с процессом роста. Нервы и мышцы человека должны вырасти до определенной стадии и быть готовыми к определенной деятельности, прежде чем можно будет проявить конкретное поведение. Например, трудовая деятельность и речь не появляются до определенного возраста.

РЕКЛАМА:

Также было замечено, что люди различаются по скорости своего взросления. Было обнаружено, что любое количество стимуляции или практики бесполезно, если человек не достигает определенного оптимального уровня зрелости. На самом деле любая попытка преждевременного обучения и практики может быть даже вредной. Таким образом, рост и созревание, а также процессы, создающие или не создающие необходимые базовые внутренние условия для возникновения различных моделей поведения, являются врожденными процессами и устанавливают границы поведения.

Хотя рост и созревание представляют собой предопределенные или предрасполагающие факторы, сами по себе они не могут обеспечить появление различных моделей поведения. В то время как рост и созревание обеспечивают основные условия готовности, фактический уровень и тип поведения, по-видимому, определяются факторами окружающей среды, такими как опыт, стимулы, возможности и т. д.

Изменения, вызванные этими факторами в поведении, описываются как обучение. Таким образом, процесс обучения относится к тем изменениям в поведении, которые можно отнести к опыту, практике и стимуляции.

Можно с уверенностью заключить, что поведение конкретного человека в определенный момент является продуктом взаимодействия между ростом, созреванием и обучением. Есть много детей и взрослых, которые выросли и повзрослели, но плохо владеют определенными аспектами поведения. Точно так же есть люди, которые менее зрелы и развиты, но поведение которых свидетельствует о более высоком уровне развития в определенных аспектах.

РЕКЛАМА:

Примеры, подобные этим, подчеркивают сложную природу развития поведения и трудности, связанные с предсказанием реакций и действий человека. Именно это сложное взаимодействие обеспечивает гибкость, а также приводит к индивидуальным различиям в поведении. Хотя у разных людей общие схемы, два человека редко бывают идентичными.

Нормальное, субнормальное или сверхнормальное развитие — все это результат постоянного взаимодействия между этими факторами. Эксперименты по депривации, когда испытуемых лишали определенных видов опыта (чувственного опыта), продемонстрировали влияние депривации на появление или непроявление определенных типов поведения.

Главная ›› Поведение ›› Рост и созревание и обучение ›› Психология ›› Отношения

Эссе о восприятии | Психология

Что такое психология? | Значение | Психология

Рост и взросление | Педиатрическая гимнастика и медицина

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Педиатрическая наука о физических упражнениях и медицина (2-е изд. ) ПедиатрияСпорт и лечебная физкультураКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Педиатрическая наука о физических упражнениях и медицина (2-е изд.) ПедиатрияСпорт и лечебная физкультураКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Бакстер-Джонс, Адам DG, «Рост и созревание», Нил Армстронг и Виллем ван Мехелен (редакторы), Pediatric Exercise Science and Medicine , 2 edn (

Oxford

, 2008; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 июля 2013 г. ), https: //doi.org/10.1093/med/9780199232482.003.0012, по состоянию на 9 марта 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Педиатрическая наука о физических упражнениях и медицина (2-е изд.) ПедиатрияСпорт и лечебная физкультураКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Педиатрическая наука о физических упражнениях и медицина (2-е изд.) ПедиатрияСпорт и лечебная физкультураКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Термины «рост» и «созревание» используются в широком смысле и включают все процессы развития, например, когнитивный рост и социальное созревание;

8 однако в этой главе используется более строгое определение и основное внимание уделяется физическим аспектам, в первую очередь росту на уровне организма, то есть на уровне всего ребенка. В литературе о росте и зрелости жизнь, ведущая к зрелости, делится на три этапа: внутриутробный период, детство и юность. Период внутриутробной жизни жизненно важен для благополучия ребенка; 9 однако в этой главе он не рассматривается, так как обсуждение будет сосредоточено на первых двух десятилетиях послеродовой жизни. Термины подростковый возраст и половое созревание часто используются в педиатрической литературе для объяснения более позднего периода роста и зрелости, часто без четкого различия в их определениях. Некоторые авторы ссылаются на подростковый возраст, когда говорят о психосоциальных изменениях, и на половое созревание, когда говорят о физических изменениях. Однако, поскольку в большей части литературы эти термины используются взаимозаменяемо, в этой главе подростковый возраст будет использоваться как синоним полового созревания.

Предмет

Спорт и лечебная физкультура Педиатрия

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *