Сотворившие чудо спектакль: Сотворившая чудо — Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург

Содержание

Сотворившие чудо

Сотворившие чудо

14.09.2022 1:00 152 0

«Театральная осень» завершилась во Владикавказе.

Вот и подошел к концу праздник искусства. На сцене Академического русского театра им. Е. Вахтангова он собрал девять ведущих творческих коллективов страны. На основной и малой сценах прошли спектакли по пьесам классиков и современных драматургов.

Организатором фестиваля является театр «Балтийский дом» (Санкт-Петербург), в частности, его художественный руководитель, заслуженный работник культуры России Сергей Шуб. Первая «Театральная осень» прошла в 2019 году в Крыму и с этого времени стала ежегодной.

Открылся театральный праздник этого года 5 сентября спектаклем «Балтийского дома» «Душечка» по произведению А. П. Чехова в постановке режиссера Александра Мамкаева.

6 сентября Национальный молодежный театр имени Мустая Карима (Уфа) показал спектакль «Капитанская дочка» по повести А.

С. Пушкина в постановке Искандера Сакаева.

В этот же день на малой сцене актриса Романтического театра Юрия Томошевского (Санкт-Петербург) Виктория Зайцева представила моноспектакль «Герои нашего времени», созданный по произведениям М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина. Режиссером выступил Юрий Томошевский.

7 сентября Государственный ордена «Знак Почета» русский драматический театр (Чебоксары) сыграл спектакль «Музыка для толстых» по пьесе российского кинорежиссера, сценариста и драматурга Петра Гладилина. Режиссером выступил Игорь Милосердов. «Спасибо большое Сергею Григорьевичу Шубу за проведение такого фестиваля. Для нас, как и для всех театров, весьма почетно в нем принимать участие. Это очень качественный, нужный фестиваль. Каждому творческому коллективу просто необходимо смотреть, как работают их коллеги, а зрителям – обогащать свой культурный багаж», − подчеркнул директор чебоксарского театра Дмитрий Капустин.

8 сентября Лакский государственный музыкально-драматический театр им. Эфенди Капиева (Махачкала) показал остросовременную комедию по вечной пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор» в постановке народного артиста России Руслана Хакишева.

Затем Национальный ордена «Знак Почета» драматический театр им. Б. Басаганова (Элиста) представил музыкальную поэму «Я – Будда!» Автор литературной основы и режиссер – заслуженный деятель искусств России и Республики Калмыкия Борис Манджиев. «Думаю, если фестиваль станет кочевым и будет проводиться в разных регионах страны, он принесет большую пользу для всей театральной общественности. Любое мероприятие такого рода очень важно для театра в плане творческого развития, это своего рода проверка своих художественных сил и ориентир в дальнейшей работе», − отметил он.

Академический русский театр драмы им. Георгия Константинова (Йошкар-Ола) 10 сентября представил зрителям постановку «Аферисты» по мотивам пьесы А.Н. Островского «Свои люди, сочтемся» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Марий Эл и Республики Калмыкия Владислава Константинова.

На малой сцене Мордовский государственный национальный драматический театр (Саранск) показал комедию «Его донжуанский список» по пьесе Валентина Красногорова, режиссер – заслуженный артист Республики Мордовия Алексей Егранов.

Завершился фестиваль 11 сентября спектаклем Академического русского театра им. Евгения Вахтангова «Сотворившая чудо» по произведению драматурга Уильяма Гибсона. Пьеса была поставлена народным артистом РСО–А Модестом Абрамовым в 2011 году. С этого времени спектакль стал одним из основных в репертуаре театра. В основе постановки – трогательная и одновременно сильная история, созданная по мотивам реальной автобиографии слепоглухой американки Хелен Келлер.

«Спектакль «Сотворившая чудо» для фестиваля был выбран в связи с тем что постановку очень любим и мы, и зрители. Это очень хорошая пьеса, она добрая, проникновенная, эмоциональная», – сказал художественный руководитель и директор Академического русского театра Владимир Уваров.

Помимо спектаклей в рамках «Театральной осени» прошли выставка фоторабот Валерия Плотникова с изображением известных российских деятелей культуры и искусства «От Владикавказа до Владивостока», пресс-конференция при участии министра культуры РСО–А Эдуарда Галазова, художественного руководителя и директора Академического русского театра Владимира Уварова, художественного руководителя театра-фестиваля «Балтийский дом» Сергея Шубы и директора Национального молодежного театра им.

Мустая Карима (Башкортостан) Рафиса Мухамедьянова.

Состоялась встреча с директором Российского академического театра Софьей Апфельбаум. Она рассказала об организации зрительской аудитории, о работе с молодежью и проектной деятельности. С народным артистом России, режиссером Камой Гинкасом в зале Юнеско СОГУ прошла творческая встреча.

А в конференц-зале отеля «Александровский» был проведен круглый стол на тему: «Значение русской классики в воспитании актеров нового поколения в театрах национальных республик». На малой сцене Академического русского театра прошли показы студенческих работ актерского курса «Мастерская Лядовой» Казанского театрального училища.

В рамках фестиваля были также проведены мастер-классы по сценической речи и вокалу от ведущих российских педагогов Дмитрия Кошмина и Светланы Митрофановой.

Сотворившие чудо

О спектакле челябинского театра «Манекен» на Международном театральном фестивале в городе Венис (Флорида, США)
Сначала о той, кто преодолевая неимоверные трудности, будучи обреченной на пожизненное пребывание в кромешной тьме, сумела все же, несмотря ни на что, найти путь к свету, сумела преодолеть глухое безмолвие вокруг себя и приобрести свой собственный голос, который потом услышали миллионы людей, о той, чье имя сегодня известно во всем мире. Элен Келлер. Это она, потерявшая в раннем детстве и слух и зрение, спустя годы, закончила Гарвард, стала лингвистом, педагогом, математиком, ученым. Написала 4 книги.
Это о ней сказал однажды Марк Твен: «В XIX веке были два по-настоящему великих человека — Наполеон и Элен Келлер».
Разве не удивительны её признания о том, что она прочла по губам Марка Твена несколько прекрасных его рассказов. «Я чувствую прищуривание его глаз в пожатии его руки».
Или такое, например, признание слепой женщины: «Когда дождливая погода удерживает меня дома, я люблю вязать на спицах и крючком, иногда играю в шахматы или шашки».
Не случайно, конечно же, драматург Уильям Гибсон, преклонявшийся перед жизненным подвигом Элен Келлер, написал по одной из ее книг пьесу «Сотворившая чудо», которая впервые была поставлена на Бродвее и много лет шла там с большим успехом. Впоследствии пьеса эта обошла лучшие площадки мира, не оставляя зрителей равнодушными к судьбе ее главной героини.

А теперь о человеке, насмелившимся поставить в челябинском театре «Манекен» столь нашумевшую пьесу и не только поставить, но и вывезти спектакль на Международный театральный фестиваль в Америку, которую, прямо скажем, удивить пьесой Уильяма Гибсона довольно трудно, потому что она достаточно хорошо известна, тем более, что на ее основе был поставлен в свое время кинофильм, получивший два «Оскара».

Имя человека, попытавшегося по-своему прочитать пьесу американского драматурга и сумевшего придать ей «лица необщее выраженье» — Юрий Бобков.
Бессменный руководитель и режиссер прославленного театра, который уже давно стал, на мой взгляд, своебразной визитной карточкой города Челябинска.
Мне, а также моей жене и дочери, давнишним поклонницам театра «Манекен», посчастливилось побывать 24 июня на спектакле Юрия Бобкова «Сотворившая чудо» в городе Венисе (штат Флорида), где проходил Международный театральный фестиваль.
Спектакль игрался на русском языке. Зрители же, в основном, американцы, заполнившие зал, разумеется, по-русски ничего не понимали. И преодолеть это непонимание, казалось бы, было невозможно. Но случилось чудо.
Публика, несмотря на языковой барьер, демонстрировала полное понимание происходящего на сцене.
А когда спектакль закончился, зал, как по команде, встал и устроил долго не смолкающую овацию в честь театра «Манекен».
Присутствовать при таком зрелище мне, бывшему челябинцу, было более чем приятно. Я испытал, простите за громкие слова, чувство гордости за своих земляков, за город Челябинск и, если хотите, за Россию, посланцами которой явились русские актеры.
А теперь слово тем, кто дал столь же восторженную оценку спектаклю, как и зрители, но выразил свое мнение на более профессиональном уровне – слово членам жюри Международного театрального фестиваля.
Поль Борне. Режиссер, профессор в Кембридже. Театральный критик.
В сегодняшней постановке, которую мы посмотрели, есть свое особенное «видение». Режиссерский взгляд абсолютно ошеломляющий. Это было очень эмоционально, абсолютно эмоционально, в буквальном смысле — эмоционально…
То же мы должны говорить и об актерской игре.
Мне кажется, что это прекрасно, что спектакль игрался на русском языке. Таким образом наша работа шла параллельно с работой Элен Келлер: как мы прорываемся через чужой язык к пониманию, так делала и она. Наши души работают в этом путешествии, в то время как мы смотрим и слушаем. Этот процесс затягивает так, что мы не можем пошевелиться до конца спектакля.
Очевидно, что такому восприятию помогало то, что этот спектакль сделан визуально ошеломляюще. Это было похоже на Чеховский кошмарный сон, в котором жила Алиса из страны чудес.
Все роли были фантастические. Но я хочу выделить центральную роль, представленной молодой актрисой. Это, может быть, покажется очевидным, но честно признаюсь, такую игру можно не часто встретить на профессиональной сцене. И конечно, нельзя сыграть великолепно главную роль, если у тебя нет вокруг великолепных вторых ролей. Учитель, мать, отец, брат — это действительно высококлассная актерская группа.
Еще несколько слов. Мне очень понравилось, как использовались ключевые слова на английском, это было гениально, просто гениально. То есть, все эти ключевые слова: «кукла», «учитель» — великолепный режиссерский выбор.
И я хотел бы вспомнить одну фразу, которую услышал еще студентом, но сегодня я испытал это по-настоящему. Магия театра в том, что когда люди приходят в театр – это группа индивидуумов, а они уходят — уже как аудитория, испытав что-то вместе. И я чувствую, что мы теперь вместе, благодаря этому спектаклю, этому опыту. В этом и есть власть искусства.
Рон Камерон-Льюис –режиссер, театровед, профессор института в Шеридане, Канада:
Мне очень понравились моменты, когда актеры находились на сцене почти, как греческий хор, красиво располагаясь в разных точках пространства, в то время как основное действие было сфокусировано в центре сцены.
Мне кажется, были самые сильные моменты, например, с обеденным столом, который был превращен в Библейский.
Но потом последовало новое удивление – возникали динамичные мизансцены и под столом, и на столе, и рядом. И при этом – никакого хаоса, никаких случайностей.
Я бы хател отметить, что музыка и все звуковое сопровождение было абсолютно в характере спектакля. А световая партитура была так очаровательна, что ею можно было любоваться отдельно.
И не так часто, когда я смотрю на костюмы, могу сказать, что это платье было великолепно скроено и сшито. Здесь же костюмы не просто хороши, они – стильны.
Впечатляет работа актерского ансамбля. Актеры великолепно слышали друг друга. Взрывы эмоций, и прекрасное глубокое понимание характеров. Много необыкновенных и потрясающих моментов, которые останутся со мной навсегда.
До этого я видел эту постановку 3 раза на английском языке, но театр «Манекен» намного превзошел их и, главное, сделал этот известный материал совершенно необыкновенным. С моей точки зрения, это бродвейское качество.
Что сделало этот спектакль таким новым для меня?
Огромное количество неожиданностей, но убедительных неожиданностей, а еще великолепный свет и весь видеоряд, который делал все таким реальным и в то же время обобщенным, и именно поэтому мы пронесем эти великолепные детали через многие годы.

Кэти Пингел. Режиссер и педагог. Преподает в одном из университетов США
Директор обучающих и молодежных программ.

Это американская история . У меня в офисе есть портрет Элен Келлер, который мои ученики подарили мне. То есть, мы знаем эту историю очень- очень хорошо, но она у театра «Манекен» совсем другая.
Для меня это стало историй на тему – «я найду тебя». « В темноте и в хаосе — я найду тебя. И когда я тебя найду, я тебе дам не защиту, а я дам тебе понимание, к которому мы придем вместе».
Это театр выверенной режиссуры, при всей актерской свободе, эта постановка находится под контролем, с поставленной хореографией, и в этом смысле мы чувствуем себя в безопасности, чтобы пуститься в это большое путешествие.
Удивляли моменты, которые были поставлены хореографически точно, даже в центре хаоса.
С точки зрения соединения реальности и абстракции — это было очень красиво.
Когда в столовой они танцевали с салфетками –это явилось таким красивым эффектом, что, мне кажется, я проведу всю оставшуюся жизнь, рассказывая о сценах в столовой.
И еще мне кажется, я поняла, что когда Элен заворачивается в сетку и бежит по кругу, то она пытается выйти из своего хаоса — потрясающий момент.
Не знаю, как далеко актерам театра пришлось ехать сюда, но я бы сюда пришла пешком.

В фойе

Не могу не упомянуть еще об одном отклике.
После спектакля я беседовал в фойе с Юрием Бобковым. К нему подошла одна пожилая зрительница и со слезами на глазах стала рассказывать о том, что живет недалеко от городка, где родилась Элен Келлер.
-Там, — сказала она, — ежегодно ставятся теми или иными театральными коллективами спектакли по пьесе Гибсона «Сотворившая чудо». Верите ли, я посмотрела все спектакли.
— И как? – поинтересовался Юрий Иванович.
— Каждый спектакль, — ответила женщина, — по-своему интересен, но ваш, — она глубоко вздохнула, смахнув со щеки, как мне показалось, слезинку, – ваш спектакль – лучший, потому что подобного трепета и волнения я не испытывала давно.

«Театр начинается там, где заканчивается слово»
Из интервью с Юрием Бобковым

— Как Вы сами оцениваете Ваше выступление на Международном фестивале?

— Мы были более чем в двадцати странах. Есть все-таки ситуации уникальные. Я выделяю американский фестиваль 1998 года. Тогда мы получили Гран-При за «Ромео и Джульету» и зрители нас встречали замечательно. И вот даже сравнивая с этим 1998 годом, и тоже в Америке, и тоже на Международном фестивале, здесь в маленьком городке во Флориде (Венисе –Венеции) все происходит более бурно. Такого понимания разноязычной аудитории и таких оваций с многочисленными выкриками не помню вообще. Наверное, причина в том, что спектакль скроен таким образом, что основные сцены действенные. Это не балет, это не пантомима. Это действие и взаимодействие. Для меня это — квинтэсенция театра.

— Почему Вы выбрали для показа на Международном театральном фестивале спектакль по пьесе «Сотворившая чудо»?

— У нас очень большой репертуар – 25 названий. Я их, как папа, не делю на хорошие и плохие. Все они востребованы в репертуаре. Но все же совсем не каждый спектакль нужно везти на международный фестиваль. Хотя бы исходя из простого соображения – в зале будут сидеть люди, ну, минимум, говорящие на 15 разных языках. И практически не будет ни одного человека, который понимает по-русски. Это ведь нужно учесть. Есть у нас, к примеру, замечательный спектакль по Веничке Ерофееву, который весь основан на литературе, и высокой и сленговой, и на игре слов и т.д. Что же мы будем играть словами, когда в зале сидят люди из Сингапура, из Кореи, из Австралии, еще откуда-то? Было бы глупо.
Простой учет этого соображения приводит к тому, что из репертуара, нужно, конечно же, выбрать название, где есть много чего помимо слов. Для меня важна аксиома, которую я для себя сформулировал так: «Театр начинается там, где заканчивается слово». Как ни странно. Даже, когда это слово принадлежит Чехову или Шекспиру. Потому что они свое дело сделали. И они нас заинтересовали, и мы хотим об этом говорить. Но далее, или мы делаем что-то, помимо этого, сверх этого, как бы над этим, не отрицая ни Чехова, ни Шекспира, значит мы – театр. Я предложил американцам несколько названий, и они выбрали «Сотворившую чудо». С одной стороны, они эту пьесу знают, с другой стороны, она могла бы оказаться и затрепанной, хотя, судя по обсуждению, они не обманулись в ожиданиях, то есть они не увидели ту пьесу, которую каждый из членов жюри и зрителей видели по три-четыре раза в разных вариациях, а здесь русские привезли что-то совсем другое, по-другому осмысленное, по-другому поданное.

— Как Вы оцениваете Вашу поездку? Что она дала Вам?

— Тут важны разные стороны. Во-первых, сам факт поездки очень значим. Потому что в ситуации, когда наш театр осенью, как раз когда пришло приглашение на этот фестиваль, практически хотели закрыть, сломаться на самом деле очень было легко. Плюнуть, уехать в другой город, начать кочевую режиссерскую жизнь…
Но когда американцы дали добро на то, чтобы оплатить поездку, и сделать декорации, и т.д., то, конечно, это оказалось огромной моральной поддержкой.
Мы поняли, что театр нужен, пусть не в родном городе, пусть не начальству, но он нужеи.
Это одна сторона дела. Потом — несколько спектаклей мы очень хороших увидели. Совершенно замечательный был театр из Италии. Потрясающий был актер и театр как таковой из Бразилии. Из Дании очень симпатичный коллектив и т.д. То есть, мы обогатились непосредственными впечатлениями, которые так или иначе, опосредованно, конечно, аукнутся в нашей творческой деятельности.
И еще: эта поездка может явиться поездкой ради будущего театра. Здесь завоеван определенный авторитет театром, что, надеюсь, может сказаться на наших взаимоотношениях с тем же руководством города.

Вместо послесловия

Что же явилось результатом международного фестиваля с участием театров из 15 стран?
Челябинский «Манекен» оказался лучшим.
Международное жюри вручило ему 10 наград, среди которых:
за лучшую режиссуру — Юрию Бобкову, за лучшие женские роли – Наталье Овиновой и Марианне Захаровой, за лучшие роли второго плана, лучший актерский ансамбль, лучшие – визуализацию, саунд, технические решения.
Прекрасное победное завершение поездки!

Лев Рахлис, гл. редактор газеты «Russia House», Атланта

Бугульминский государственный русский драматический театр имени А.В. Баталова » Страница не найдена

Ошибка 404: Не найдено

Страница, которую вы ищите, не существует. Вы можете посмотреть в меню или воспользоваться поиском.

Найти:

Новое на сайте


  • В Бугульму прибудет студдесант из Казанского театрального училища
  • Тольяттинский «Дилижанс» приедет с ответным визитом в Бугульму
  • 88-й СЕЗОН ОТКРЫТ
  • Артисты из Оренбурга привезут в Бугульму спектакль «Полыни сладкий вкус»
  • Едем на «ЗазерКамье»
  • Чехов в исполнении бугульминских актеров заставил полные залы плакать
  • «Дебют в России»
  • СПЕКТАКЛЬ БУГУЛЬМИНСКОГО ТЕАТРА ПРИЗНАЛИ ЛУЧШИМ
  • НАЧИНАЮЩИЕ АКТЕРЫ ПРОВЕЛИ С БУГУЛЬМИНЦАМИ МАСТЕР-КЛАСС
  • РЕПЕРТУАР НА ОКТЯБРЬ
  • НОВЫЙ СЕЗОН В ТЕАТРЕ НАЧНЕТСЯ С ГАСТРОЛЕЙ
  • О ПРОСТОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ…
  • ШУКШИН: ВСЁ СЛОЖНО
  • ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ 87-й?
  • «ЭКРАН И СЦЕНА» о «СКРИПКЕ РОТШИЛЬДА»
  • Приступили к репетициям новой постановки
  • Артисты Волгоградского казачьего театра влюбились в Бугульму
  • ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С АРТИСТАМИ ПРИЕХАЛА РЕЖИССЕР
  • СОЛДАТСКИЙ ПРИВАЛ У ТЕАТРА
  • ПРЕМЬЕРА «ЧП КУРИНОГО МАСШТАБА»
  • Солдатский привал для геофизиков
  • Театр принимает участие в онлайн-марафоне в честь Дня Победы
  • «Спасибо за прекрасное настроение!»
  • Владимир Спешков: «Скрипка Ротшильда» – серьезная и глубокая работа бугульминского театра»
  • В ТЕАТРЕ ГОТОВЯТСЯ К ПРИЕЗДУ КРИТИКА
  • ЖДЕМ В ГОСТИ ВОЛГОГРАДЦЕВ
  • САША С НАМИ
  • ПОМОЩЬ
  • ГОТОВИТСЯ ПРЕМЬЕРА
  • СОСТОЯЛАСЬ ЛАБОРАТОРИЯ
  • ПОЗДРАВЛЯЕМ
  • ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТЕАТРОВ
  • #ПРИВЕТСТАНИСЛАВСКИЙ
  • «БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ» ЕЩЕ ВЕРНУТСЯ
  • «ПРИМАДОННЫ» ВЕРНУТСЯ НА ДВА ДНЯ
  • РЕПЕРТУАР НА АПРЕЛЬ
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ИЛИ НЕРАЗБЕРИХА В ТЕМНОТЕ
  • КОСТЮМЫ НА ПОДИУМЕ
  • ЗАВТРА ПРЕМЬЕРА
  • ПРИМАДОННЫ ИЗ КАМЫШИНА
  • КАМЫШИНСКИЙ ТЕАТР ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ГАСТРОЛЯМИ
  • ОБНОВИЛАСЬ ВЫСТАВКА В ФОЙЕ ТЕАТРА
  • ЧТО ЗА ПТИЦА «КАСАТКА»?
  • С ТРУППОЙ ТЕАТРА ПОЗНАКОМИЛСЯ РЕЖИССЕР ЭДУАРД ШАХОВ
  • РЕПЕРТУАР НА ФЕВРАЛЬ
  • АРХИВЫ — В ЦИФРУ
  • ЕЛКА, ДО ВСТРЕЧИ
  • НОВОГОДНИЙ АНШЛАГ
  • МАРАФОН НОВОГОДНИХ СКАЗОК
  • ПРЕМЬЕРА ПРОЕКТА ВНЕКЛАССНАЯ КЛАССИКА
  • ТЕАРАЛЬНЫЙ КРИТИК НА ПРЕМЬЕРЕ
  • ПРЕМЬЕРА «СКРИПКИ РОТШИЛЬДА
  • Фотографии с премьеры спектакля «Скрипка Ротшильда»
  • РЕПЕРТУАР НА ЯНВАРЬ 2022 г.
  • СЕГОДНЯ ПРЕМЬЕРА «СКРИПКИ РОТШИЛЬДА»
  • ЗДРАВСТВУЙ, ЙОШКАР-ОЛА, МЫ ВЕРНУЛИСЬ
  • АФИША
  • РЕПЕРТУАР НА ДЕКАБРЬ
  • ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИТКОМ, ИЛИ НОВОГОДНИЙ ДЕТЕКТИВ
  • НАКАНУНЕ ДНЯ МАТЕРИ
  • «СКРИПКА РОТШИЛЬДА» ВЫЙДЕТ НА СЦЕНУ В ДЕКАБРЕ
  • В БУГУЛЬМЕ ПОЯВИТСЯ ПАМЯТНИК АЛЕКСЕЮ БАТАЛОВУ
  • САНДАЛОВЫЕ БУСЫ И ЛУЧ СВЕТА В ТЕМНОМ ЦАРСТВЕ
  • БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ ПО ВОЛГЕ
  • НОЧЬ ИСКУССТВ В ТЕАТРЕ
  • QR-КОДЫ
  • ЛОНГ-ЛИСТ «ЗОЛОТОЙ МАСКИ»
  • ВОЛЖСКИЕ ГАСТРОЛИ
  • БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ. СОБИРАЕМСЯ В ПУТЬ
  • ОРИЕНТАЦИЯ СЕВЕР
  • РЕПЕРУАР НА НОЯБРЬ
  • ПОСЛЕДНИЕ ТАНЦЫ
  • Репертуар на октябрь
  • АКТЕРСКИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
  • В театре «Все будет хорошо»
  • Репертуар на октябрь 2021
  • ПУШКИНСКАЯ КАРТА
  • Дело в шляпе
  • Культура для школьников
  • UenFest
  • Начались репетиции
  • УШЛА ИЗ ЖИЗНИ АКТРИСА ТАМАРА МОЛОДКИНА
  • ПРИВИВКА
  • ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ
  • НАЧАЛИСЬ РЕПЕТИЦИИ «КАСАТКИ»
  • Торжественное награждение званием Заслуженный артист РТ
  • СЕЗОН ЗАКРЫТ
  • ИТОГИ ТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА
  • Федеральная налоговая служба
  • ПРОЕКТ «КАЗАНСКИЕ ГАСТРОЛИ
  • «ДЕНЬГИ» ЕДУТ В АЛЬМЕТЬЕВСК
  • ПЯТЬ ЗВЕЗД ГОСТИНИЧНОЙ КОМЕДИИ
  • ПРИХОДИТЕ ПОСЛУШАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ
  • УТРАТА
  • Зарплата в конверте
  • СУББОТНИК
  • К 100-летию ТАССР
  • РЕПЕРТУАР НА МАЙ
  • #САШАДЕРЖИСЬ
  • ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
  • ЧЕТЫРЕ ЖЕНИХА, ОДНА НЕВЕСТА
  • ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА
  • ПРИЧУДЛИВЕЙ РЕПЫ ВО ФРИТЮРЕ (проще пареной репы)
  • ТЕАТР В НОМИНАНТАХ
  • РЕПЕРТУАР НА АПРЕЛЬ 2021
  • АБСТРАКЦИЯ В ДЕКОРАЦИЯ, КОНКРЕТИКА В СЮЖЕТЕ
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ
  • ХЛОПОТНАЯ НЕДЕЛЯ
  • РЕПЕРТУАР НА МАРТ
  • ШРАМЫ НА КЛЕЮ
  • ДВОРЕЦ АБСУРДА, ЦИРК ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ
  • ГАСТРОЛИ ЖЕНЩИНЫ МЕЧТЫ
  • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
  • ОСНОВАТЕЛЬНО ПОДГОТОВИЛИСЬ
  • ПЕРЕПОЛНЕНЫ ЛЮБОВЬЮ
  • ПОДАРКИ К ПРАЗДНИКАМ
  • ОБНОВЛЕНИЕ В ФОЙЕ
  • Театр и TikTok
  • РЕПЕРТУАР НА ФЕВРАЛЬ
  • СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
  • Репертуар на январь
  • ВНИМАНИЕ
  • НОВОГОДНИЕ. ВЕСЕЛЫЕ. ТВОИ.
  • ТЕАТРАЛЬНОЕ КОМБО
  • ПОЛОТЕНЦЕ ДЛИНОЮ В 100 ЛЕТ
  • ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?
  • ДОННА ШЕРИДАН В ГОСТЯХ
  • ВНИМАНИЮ ТЕХ, У КОГО НА РУКАХ БИЛЕТЫ В НАШ ТЕАТР НА МАРТ 2020
  • У НАС БЕЗОПАСНО
  • В МИЛЛИМЕТРЕ ОТ СМЕРТИ
  • Народные игры с Uen Fest
  • Начинаются рабочие дни
  • Здравствуй, Люба. Я вернулся! (с)
  • В полку заслуженных прибыло
  • Специальная награда премии «Тантана»
  • Запасные выходы в театре
  • Умер Алексей Баталов

Страницы


  • Бесплатные мероприятия
  • ВАЖНО: ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ
  • Вечерние спектакли
    • «Бесконечный апрель»
    • «Бог ездит на велосипеде»
    • «Божьи одуванчики»
    • «Голубцы по объявлению»
    • «Долгожитель»
    • «Казанское полотенце»
    • «Когда роились грезы…»
    • «Мой зять украл машину дров»
    • «Повелитель мух»
    • «Поэты серебряного века»
    • «Сотворившая чудо»
    • «Бешеные деньги»
    • «Всё будет хорошо, или Don’t worry»
    • «Касатка»
    • «Номер с фруктами»
    • «Прощай, конферансье»
    • «Скрипка Ротшильда»
  • Видео спектаклей
  • Визит в театр
    • Гостевая книга
    • Доступная среда
    • Правила посещения театра
  • История
  • Контакты
  • Публикации в СМИ
  • Пушкинская карта
  • Репертуар
  • Служебная информация
    • Документ о ЗП
    • Информация о среднемесячной зарплате за 2016-2017гг.
    • Лист записи ЕГРЮ
    • ОГРН
    • ОКВЭД
    • Оценка качества услуг учреждений культуры
    • План проекта «Культура для школьников» 2021 г.
    • Приказ
    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг
    • Устав
    • Учредительные документы
    • ИНН
  • Спектакли из архива
    • «А свадьба пела и …»
    • «Бамбуковый остров»
    • «Башмачкин»
    • «Волшебный цветок»
    • «Вышел ангел из тумана»
    • «Госпожа министерша»
    • «Денискины рассказы»
    • «Женитьба Бальзаминова»
    • «Как стать звездой»
    • «Молодая гвардия»
    • «Новая история трех поросят»
    • «Однажды в королевстве»
    • «Про лампу и джинна, принцессу и Аладдина»
    • «Сны»
    • «Сокровища Бразилии»
    • «Спасибо, Марго!»
    • «Чудной»
    • «Аленький цветочек»
    • «Безумный день, или Женитьба Фигаро»
    • «Веселый маскарад»
    • «Все в лесу кувырком»
    • «Героем быть легко»
    • «Дурочка»
    • «Заветный цветок»
    • «Как не потерять копыта, или История не для трусов»
    • «Клинический случай»
    • «Ма-Мурэ»
    • «Маленький принц»
    • «На деревню к бабушке»
    • «Не хочу быть собакой»
    • «Очень простая история»
    • «Примадонны»
    • «Ребенок напрокат»
    • «Самый секретный секрет»
    • «Севильский цирюльник»
    • «Сказочная страна»
    • «Старая добрая сказка»
    • «Таинственный гиппопотам»
    • «Танцы во время Луназы»
    • «Урок дружбы»
    • «Четыре оттенка чёрного»
    • «Я люблю тебя, эскадрилья!»
  • Труппа
    • Азорова Анастасия Валерьевна
    • Багаманов Тимур Рашитович
    • Бобейко Екатерина Алексеевна
    • Бородина Наталья Ниязовна
    • Быстрова Марина Владимировна
    • Вильданов Ильдар Ришатович
    • Вышенская Надежда Сергеевна
    • Кочетов Александр Леонидович
    • Лапчук Виктория Анатольевна
    • Лямзин Анатолий Анатольевич
    • Никитин Роман Алексеевич
    • Никитина Ольга Александровна
    • Салимов Равиль Исмагилович
    • Санчарова Ольга Андреевна
    • Сунгатуллин Руслан Хамисович
    • Сунгатуллина Эльза Ильдусовна
    • Усманов Рияз Ильязович
    • Файздрахманов Рустем Рафатович
    • Хабибуллина Лейсан Ренатовна
    • Чернуха Марина Александровна
    • Чижик Дмитрий Викторович
    • Чистякова Галина Ивановна
    • Пряхин Владимир Юрьевич
  • Услуги
    • Подарочный сертификат
    • Порядок установления льгот для граждан
  • Федеральная налоговая служба
  • Фотогалерея
  • Детские спектакли
    • «В стране ГИБДДелии»
    • «Великий и опасный»
    • «Иван-царевич и Царевна-лягушка»
    • «Красавчик с гречишного поля»
    • «ЧП куриного масштаба»
    • «Три толстяка»
  • Гастролерам

20 лучших библейских стихов о чудесах

Составитель The BibleStudyTools Staff от 23. 07.2021

Библейские стихи о чудесах и божественном вмешательстве

Когда вы ищете присутствия Бога и просите Его вмешаться в вашу ситуацию, вы можете увидеть чудеса! Бог имеет власть над всем творением и может сотворить для вас чудо. Приведенные ниже библейские стихи учат о чудесах, которые совершал Иисус, а также о том, как мы можем иметь веру, чтобы верить в чудо.

Используйте этот бесплатный PDF-файл Библейских стихов для веры в трудные времена, чтобы напомнить о Божьем провидении!

Фото: ©GettyImages/greenleaf123

16 Верой во имя Иисуса этот человек, которого вы видите и знаете, укрепился. Как вы все видите, имя Иисуса и вера, которая приходит через него, полностью исцелили его.

21 Он тот, кого вы хвалите; Он твой Бог, сотворивший для тебя те великие и страшные чудеса, которые ты видел своими глазами.

26 Он сказал: «Если вы будете внимательно слушать Господа, Бога вашего, и делать угодное в очах Его, если будете внимать Его заповедям и соблюдать все Его постановления, то Я не наведу на вас ни одной из тех болезней, которые Я навел на египтян. , ибо Я Господь, целитель твой».

27 «Я Господь, Бог всего человечества. Есть ли что-то слишком сложное для меня?

11 То, что Иисус сделал здесь, в Кане Галилейской, было первым из знамений, посредством которых Он явил Свою славу; и его ученики уверовали в него.

27 Иисус ответил: «Невозможное человеку возможно Богу».

23 » ‘Если вы можете’?» сказал Иисус. «Все возможно для того, кто верит».

20 Он ответил: «Потому что у тебя так мало веры. Истинно говорю вам: если у вас есть вера с горчичное зерно, вы можете сказать этой горе: «Перейди отсюда туда», и она перейдет. Для тебя не будет ничего невозможного».

26 Иисус посмотрел на них и сказал: «Человекам это невозможно, а Богу все возможно».

21 Иисус ответил: «Истинно говорю тебе, если будешь иметь веру и не усомнишься, не только сможешь сделать то, что сделано со смоковницей, но и горе сей скажешь: пойди, бросься в море». и это будет сделано.

18 Я не осмелюсь говорить о чем-либо, кроме того, что Христос совершил через меня, приведя язычников к повиновению Богу благодаря тому, что я сказал и сделал —

19 силой знамений и чудес, силой Духа Божьего. Итак, от Иерусалима до Иллирии я полностью проповедовал Евангелие Христа.

11 Бог совершал необычайные чудеса через Павла,

12 так что даже платки и опоясания, которые касались его, относили к больным, и болезни их исцелялись и злые духи покидали их.

8 «Но на твоем месте я воззвал бы к Богу; Я изложу свое дело перед ним.

9 Он творит чудеса, которые невозможно постичь, чудеса, которые невозможно сосчитать.

20 Теперь Тому, Кто может сделать неизмеримо больше всего, о чем мы просим или воображаем, согласно Его силе, действующей внутри нас,

21 Ему слава в Церкви и во Христе Иисусе во всех поколениях, во веки веков! Аминь.

29 Теперь, Господь, рассмотри их угрозы и позволь Твоим слугам говорить Твоё слово с великой смелостью.

30 Протяни руку твою, чтобы исцелить и творить знамения и чудеса именем святого слуги Твоего Иисуса».

31 После того, как они помолились, место, где они собирались, сотряслось. И все они исполнились Святого Духа и смело говорили слово Божие.

17 И сии знамения будут сопровождать верующих: Именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить на новых языках;

18 они будут брать змей своими руками; и когда они выпьют смертоносный яд, это не повредит им; возложат руки на больных, и те выздоровеют».

19 После того, как Господь Иисус говорил с ними, он был взят на небо и сел по правую руку от Бога.

20 Тогда ученики пошли и проповедовали повсюду, а Господь работал с ними и подтверждал Свое слово сопровождавшими его знамениями.

13 Он ответил: «Вы дайте им поесть». Они ответили: «У нас есть только пять хлебов и две рыбы, если мы не пойдем и не купим еды для всей этой толпы».

14 (Там было около пяти тысяч человек.) Но Он сказал ученикам Своим: «Пусть они сядут группами, около пятидесяти человек в каждой».

15 Ученики так и сделали, и все сели.

16 Взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, он возблагодарил и преломил их. Затем он дал их ученикам, чтобы раздать людям.

17 Все ели и насытились, а ученики набрали оставшихся кусков двенадцать полных корзин.

43 И там была женщина, которая двенадцать лет была подвержена кровотечению, но никто не мог исцелить ее.

44 Она подошла к нему сзади и коснулась края его плаща, и тут же ее кровотечение остановилось.

45 «Кто прикоснулся ко мне?» — спросил Иисус. Когда все стали отрицать это, Петр сказал: «Учитель, народ теснится и давит на тебя».

46 Но Иисус сказал: «Кто-то прикоснулся ко мне; Я знаю, что сила вышла из меня».

47 Тогда женщина, видя, что не может остаться незамеченной, подошла, дрожа, и упала к его ногам. В присутствии всех людей она рассказала, почему прикоснулась к нему и как мгновенно исцелилась.

48 Тогда он сказал ей: «Дочь, твоя вера исцелила тебя. Иди с миром.»

46 Еще раз он посетил Кану в Галилее, где превратил воду в вино. И был один царский чиновник, сын которого лежал больным в Капернауме.

47 Когда этот человек услышал, что Иисус прибыл в Галилею из Иудеи, он пошел к нему и просил его прийти и исцелить его сына, который был близок к смерти.

48 «Если вы, люди, не увидите знамений и чудес, — сказал ему Иисус, — вы никогда не поверите».

49 Королевский чиновник сказал: «Сэр, спускайтесь, пока мой ребенок не умер».

50 «Иди, — ответил Иисус, — твой сын будет жить». Человек поверил Иисусу на его слове и ушел.

51 Когда он был еще в пути, его встретили слуги с известием, что его мальчик жив.

52 Когда он спросил, когда его сын поправился, ему сказали: «Вчера, в час дня, лихорадка оставила его».

53 Тогда отец понял, что это было именно то время, когда Иисус сказал ему: «Твой сын будет жить». Так уверовал он и весь дом его.

54 Это было второе знамение, которое совершил Иисус после того, как пришел из Иудеи в Галилею.

Популярные статьи

чудес привлекают внимание людей! | Renner Ministries

И за Ним последовало великое множество людей, потому что видели чудеса Его, которые Он творил над больными.
— Иоанна 6:2

Сегодня я хочу поговорить с вами о чудесах и о влиянии Божьей силы на жизнь людей. За многие годы нашего служения мы с Дениз видели бесчисленное количество чудес, и мы давно поняли, что чудеса всегда оказывают глубокое влияние на людей! Позвольте мне привести вам пример, который произошел в первые годы нашего служения за границей сразу после распада Советского Союза в 19 году.91.

В те неспокойные времена весь этот регион мира столкнулся со многими серьезными экономическими трудностями. Запасы продовольствия были редкими; бензина почти не было; не хватало медикаментов и предметов медицинского назначения. Хорошо обученные врачи могли диагностировать болезнь пациента, но люди оставались без лечения, потому что не было лекарств. На самом деле, даже основные лекарства, такие как аспирин, были сокровищем, потому что их было так трудно достать.

*[Если вы начали читать это со своего электронного письма, начните читать здесь. ]

В разгар этой мрачной ситуации мы с Дениз объявили по телевидению, что собираемся провести серию чудодейственных служений в Риге, Латвия. Это будут наши первые встречи в Латвии, и мы хотели способствовать мощной демонстрации Божьей силы в этом городе. За две недели до этих больших собраний мы много раз в день транслировали по телевидению рекламу чудодейственных служб. Мы понятия не имели, какое влияние окажут рекламные ролики, но мы молились, чтобы люди приходили на собрания, чтобы услышать Евангелие, получить чудесное прикосновение от Бога и лично познать Иисуса Христа.

Наконец настал долгожданный день, и мы поехали в город, чтобы начать серию встреч. Когда мы прибыли в большой арендованный зал, тысячи людей уже стояли в очереди, ожидая, чтобы попасть в здание на собрание. Когда Дениз и я стояли на сцене и смотрели на публику на большой хоккейной арене, мы были ошеломлены, увидев почти 8000 человек! Многие из них были больными людьми, у которых не было возможности достать столь необходимые лекарства, и поэтому они обратились к силе Божией как к своей единственной надежде на физическое исцеление.

Ночь за ночью на наших глазах происходили великие чудеса. Слепые глаза открылись; эпилептики исцелились; и глухие уши не затыкали. И самым большим чудом из всех были сотни людей, которые каждый вечер подходили, чтобы отдать свою жизнь Иисусу по завершении собраний! К концу той недели более 7000 человек молились о том, чтобы принять Иисуса как своего Господа. Затем, в последний вечер этих собраний, мы стали свидетелями одного из величайших чудес, которые мы когда-либо видели в нашем служении.

Девятнадцать лет назад мужчина в этой толпе был парализован ниже пояса после падения с крыши дома. В первый день собраний мы видели, как этот человек ковылял к сцене на костылях, чтобы отдать свою жизнь Иисусу. На второй день собраний он пришел, чтобы получить исполнение Святым Духом. На четвертый день он появился в местном бассейне, где мы крестили людей, и принял водное крещение. Если ничего другого не произошло, его жизнь уже была полностью преобразована силой Божьей.

Но в последний вечер собраний, как только мы закрыли последнее служение, я услышал шум слева от себя и обернулся, чтобы посмотреть, из-за чего все вокруг. Этот парализованный человек высвободил свою веру и вскинул руки в воздух — и когда его костыли коснулись земли, нижняя часть его тела ожила! N o когда он стоял без костылей, поддерживающих его.

Из-за того, где сидел мужчина, вся толпа повернулась, чтобы посмотреть, как он начал делать свои первые шаги за девятнадцать лет. Он сделал один шаг, потом еще один, потом еще — и с каждым шагом он двигался все быстрее и быстрее. Вскоре он уже бегал взад и вперед поперек огромной толпы, которая задыхалась от шока от чуда, свидетелями которого они были. Вся толпа видела это чудо!

После этого знаменательного события я пригласил заблудших, и в ту ночь больше людей отдали свои жизни Иисусу Христу, чем на любом другом служении. Спустя годы люди все еще помнят это удивительное чудо, и в результате этого чуда и других чудес, произошедших во время этих встреч, множество людей уверовали в Иисуса. Многие из этих людей раньше вообще не верили в существование Бога, но из-за этих чудесных проявлений они отдали свои жизни Иисусу Христу!

Бог всегда использовал чудеса, чтобы привлечь людей к Иисусу Христу. Много таких примеров можно найти в Писании, но одно из величайших свидетельств этой истины записано в Евангелии от Иоанна 6:2, где говорится: «И последовало за Ним множество народа, потому что видели чудеса Его, которые Он творил над больными». ».

Слово «великий» в этом стихе является переводом греческого слова polus , которое относится к великому числовому количеству . Это говорит нам о том, что толпа, следовавшая за Иисусом, была действительно огромный . Кроме того, греческое слово «множество» — ochlos , которое всегда описывает огромную толпу. Используя эти два слова подряд, Иоанн подчеркивал, что толпа, следовавшая за Иисусом, была не просто огромной группой людей !

Далее в этом стихе говорится, что эта группа людей «последовала» за Иисусом. Используемое здесь греческое слово обозначает непрерывное, непрерывное действие. Принимая это во внимание, первую часть этого стиха можно было бы перевести, «И великое множество народа шло за Ним, шло и шло за Ним…» Видите ли, в служении Иисуса было что-то такое, что привлекало эти толпы людей. Они не хотели расставаться с Ним даже на мгновение! Они просто продолжали следовать, следовать и следовать за Ним, куда бы Он ни пошел!

Почему эта огромная толпа следовала за Иисусом? В стихе говорится: «…потому что видели чудеса Его, которые Он творил над больными». Слово «потому что» — это слово хоти , и это указывает на причину, по которой толпа следовала за Иисусом. Там говорится, что они следовали за Ним, «…потому что видели Его чудеса…»

Я хочу, чтобы вы обратили внимание на слово «увидели» в этом стихе. Это слово означает быть наблюдателем , замечать или наблюдать во всех подробностях . Подобно тому, как кто-то сидит и смотрит пьесу с места в театре, эта толпа внимательно наблюдала за каждым чудом, которое совершал Иисус. Подобно зрителям в театре, завороженным потрясающим зрелищем, они не хотели пропустить ни одного акта этого сверхъестественного представления, поэтому последовали за Иисусом, чтобы вблизи увидеть чудеса, которые постоянно происходили в Его служении.

Далее в стихе говорится: «…Они видели Его чудеса, которые Он сотворил над больными». Используемое здесь слово «чудеса» на самом деле происходит от греческого слова semeion . В греческом мире I века н. отмечены ключевые места в городе .

Принимая это во внимание, мы находим, что эти чудеса были окончательным приговором или доказательством того, что Бог был с Иисусом. Когда эта толпа увидела чудеса, они поняли, что эти сверхъестественные действия были Божьей печатью одобрения служения Иисуса. Эти сверхчеловеческие дела были гарантией того, что Иисус был помазан Богом. Чудеса, которые Он совершал, были подобны знамениям, возвещавшим: «Бог здесь! Вы находитесь в нужном месте!» Они были сопоставимы с подпись или печать , что подтверждает подлинность и гарантирует , что Бог был с Ним. Вот почему эти последователи не хотели расставаться с Иисусом. Они знали, что Иисус имел печать Божьего одобрения!

Иоанна 6:2 даже дает нам представление о том, какие чудеса в первую очередь привлекли внимание толпы. Там сказано: «И последовало за Ним множество народа, потому что видели чудеса Его, которые Он творил над больными ». Слова «он сделал» произошли от греческого слова poieo , который часто передает идею творчества . Это важно, потому что в этом контексте poieo дает внушение творческих чудес . Использование этого греческого слова подразумевает, что необычайные чудеса творческого характера происходили регулярно и что именно эти чудеса привлекали внимание толпы.

Кроме того, Иоанн записал, что Иисус исцелял «больных». Слово «заболевший» происходит от греческого слова 9.0111 астенео. Это слово не относится к людям с легкими недомоганиями, такими как простуда; скорее, на нем изображены люди, которые физически слабы или слабы из-за какого-то физического состояния. Их физическое состояние настолько тяжелое, что они не могут свободно передвигаться. Это были немощные, хилые, сломленные люди.

Однако, когда Иисус ходил по земле, Он нес помазание для исцеления больных — и Он регулярно исцелял людей, которые были физически немощны или немощны из-за какого-либо телесного заболевания. Здоровье этих людей ухудшилось до такой степени, что они стали слабыми и немощными, но как только Иисус коснулся их, они выздоровели!

T Принимая во внимание все эти слова, интерпретационный перевод Иоанна 6:2 может читаться так: которые были больны. Те, чье здоровье было настолько подорвано, что они были физически слабы, стали жертвами этих могущественных деяний, подтверждающих тот факт, что Бог был с Иисусом!»

Те, кто следовал за Иисусом во время Его служения на земле, знали, что всегда происходит что-то чудесное. Жизнь людей менялась; их здоровье восстанавливалось; и их цель в жизни обновлялась. Иисус был лучшим, что когда-либо случалось с каждым человеком, когда-либо соприкасавшимся с Ним!

И Иисус по-прежнему лучшее, что когда-либо случалось с каждым человеком, который соприкасается с Ним сегодня ! Он тот же вчера, сегодня и вовеки (Евреям 13:8), так почему бы вам не пойти дальше и не поверить, что чудеса начнут действовать в вашей жизни, как они творились в жизни Иисуса? Когда люди увидят эти чудеса и ощутят на себе силу Божью, их сердца откроются для того, чтобы услышать Благую Весть об Иисусе Христе. M чудеса привлекут их внимание, и тогда вы сможете рассказать им об Иисусе!

Подумайте о том, какой глубокий эффект произведет одно чудо на круг ваших друзей и людей, которых вы знаете. Бог хочет действовать через вас! Как верующий, вы помазаны и уполномочены возлагать руки на больных, и у вас есть право ожидать, что эти больные выздоровеют. Это Божье обетование в Марка 16:18, поэтому смело заявляйте об этом верой и протягивайте руку, чтобы Его сила действовала через вас на других!

Увидев так много чудес в нашем служении, я хочу призвать вас поверить в то, что Бог совершает чудеса в вашей собственной жизни и в жизни тех, кто вас окружает. Когда люди видят и ощущают силу Божью, у них возникает желание следовать за Иисусом, как и у толпы, следовавшей за Ним в Иоанна 6:2. Чудеса — это Божий способ кричать: «Я здесь, и я люблю тебя!»

Печально, что многие думают, что чудотворная сила Иисуса осталась в прошлом, потому что Он сегодня такой же, как и тогда. Он и способен, и хочет сейчас делать то же самое, что Он делал, когда ходил по земле 2000 лет назад. Иисус не изменился. Он хочет прикасаться, исцелять и восстанавливать людей. Вот почему я хочу призвать вас освободить место в своей жизни для того, чтобы Иисус совершил Свое чудотворное и изменяющее жизнь служение через вас!

МОЯ МОЛИТВА НА СЕГОДНЯ


H
ea v enl enl y Отец, Твоя воля и я так благодарен, что Иисус пришел, чтобы показать нам пути и пути. Подобно тому, как Иисус проявлял Твою благость, разрушая дела дьявола, Он тот же — вчера, сегодня и вовеки. Отец, именно Твоя доброта и любящая доброта ведут людей к покаянию. Я делаю себя доступным Тебе как сосуд, через который Иисус может проявлять Себя другим. Иисус был лучшим, что когда-либо случалось с каждым человеком, когда-либо соприкасавшимся с Ним. Святой Дух, приведи людей в контакт с Иисусом через меня, когда Ты используешь мою жизнь. Продемонстрируй Свою чудодейственную силу через мою жизнь, чтобы открыть сердца и изменить жизнь. Сделай меня сосудом, через который Ты можешь протекать, чтобы восстановить здоровье людей и возродить их надежду при личной встрече с Тобой.

Я молюсь об этом во имя Иисуса!

 

МОЯ ИСПОВЕДЬ НА СЕГОДНЯ


Я исповедую, что даю Иисусу Христу место для совершения Его чудотворного, изменяющего жизнь служения через меня. Когда Иисус ходил по земле, Он творил добро, исцеляя всех и разрушая дела дьявола. Я помазан и уполномочен Им возлагать руки на больных во имя Его и видеть, как они выздоравливают. Это Божье обетование в Марка 16:18, и я смело заявляю об этом с верой, когда я уступаю Его состраданию и протягиваю руку помощи другим с уверенным ожиданием увидеть, как Его чудотворная сила высвобождается для других через мою жизнь.

Я заявляю об этом верой во имя Иисуса!

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
  1. Какое чудо вам нужно в жизни прямо сейчас? Какое прикосновение Бога вам нужно в вашей семье? Какое сверхъестественное обеспечение вам нужно в вашей работе, вашем бизнесе или ваших финансах? Если вы отпустите свою веру в Иисуса, Он вмешается и будет творить чудеса в любой ситуации, с которой вы столкнетесь!
  2. Можете ли вы вспомнить людей, которые отчаянно нуждаются в чуде? Спрашивали ли вы Господа, какое участие Он может принять в том, чтобы вы высвобождали Его чудотворную силу через вас в их жизни или ситуации?
  3. Молились ли вы с этими людьми об этой нужде, ожидая, что Бог будет действовать от их имени, чтобы увидеть проявление этого чуда? Если нет, то почему? Пусть любовь и сострадание Бога текут через вас, когда вы молитесь за этих людей — всегда с верой в то, что вы получили ответ!

Что такое дар чудес? Дон Стюарт

Различные дары Святого Духа (Часть вторая) – Вопрос 12

Чудотворение – один из даров Святого Духа. Когда Павел писал коринфянам, перечислял дары следующим образом.

И Бог поставил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей; затем дела силы, затем дары исцеления, формы помощи, формы лидерства, различные языки (1 Коринфянам 12:28 NRSV).

Этот дар трижды упоминается в первом послании к Коринфянам, глава двенадцатая (стихи 10, 28, 29). Он указан четвертым по порядку после апостола, пророков и учителей, хотя порядок, похоже, не означает его важности в общем списке духовных даров.

Есть ряд ключевых замечаний, которые мы можем сделать об этом даре.

Это сверхъестественная способность совершать чудеса

Начнем с того, что греческое слово dunamis , переведенное как «чудо», имеет значение «могущественного деяния». Чудо — это когда Бог вмешивается в нормальное функционирование природы. Это временное событие, которое идет вразрез с нормальным ходом Вселенной. Чудеса сверхъестественны или находятся за пределами естественного. Другими словами, нет никакого естественного объяснения этим чудесным событиям.

Таким образом, дар чудес – это сверхъестественная, данная Богом способность совершать особые знамения, свидетельствующие о библейском Боге. Оно состоит не только из даров исцеления, поскольку исцеление указано как отдельный духовный дар.

О даре говорится во множественном числе

Подобно дарам исцеления, об этом духовном даре говорится во множественном числе. Тот факт, что оно имеет форму множественного числа, может означать, что каждое отдельное чудо является особым даром по мере необходимости. Это может также означать, что Бог наделяет людей разного рода чудотворными способностями.

Иисус сказал, что его ученики будут делать больше дел, чем он

Незадолго до Своей смерти на кресте Иисус сказал Своим ученикам, что они будут совершать более великие дела, чем Он. Джон записывает следующее.

Истинно говорю вам, что верующий в Меня и сотворит дела, что и Я, и даже больше сих сотворит, потому что Я иду к Отцу (Ин. 14:12).

Те, кто верили в Него, совершали более великие дела, чем Он. Это было обещание, которое Он дал Двенадцати.

Работы лучше по объему, а не по качеству

Большее должно означать большее по масштабу. На самом деле, это не значит, что они лучше по качеству. В самом деле, невозможно было бы творить чудеса более высокого качества, чем то, что совершил Иисус Христос. Поэтому важно, чтобы мы понимали, в каком смысле работы будут больше.

Чудеса совершались представителями ранней церкви

Когда раннюю церковь преследовали, они просили Господа совершить чудеса. В Книге Деяний записано, как они молились этой молитвой.

И ныне, Господи, воззри на угрозы их и даруй рабам Твоим говорить слово Твое со всяким дерзновением, когда Ты простираешь руку Твою на исцеление, и знамения и чудеса совершаются именем святого раба Твоего Иисуса (Деян. 4: 29, 30 НРСВ).

Они молились о способности продолжать творить чудеса. Их молитвы были услышаны. Следовательно, мы находим, что чудеса продолжались среди верующих после того, как Иисус оставил землю и вознесся на небо.

Павел проявлял чудесные дары

Апостол Павел употребил дар чудотворения против чародея, пытавшегося отвратить от христианской веры проконсула Сергия Павла. Он сказал этому человеку.

Теперь вот, рука Господня на тебе, и ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И тотчас напал на него туман и мрак, и он стал искать тех, кто повел бы его за руку (Деяния 13:11).

Это ясный пример цели использования дара чудес. Он демонстрировал силу Бога через Иисуса Христа над силой колдовства и использовался для обращения тех, кто искал истину.

Еще одним примером дара чудес было освобождение Петра из темницы Ирода (Деяния 9:36-42).

Весь побег был чудом.

Петр, по-видимому, применил дар чудес в случае с Ананией и Сапфирой. Мы читаем об этом в книге Деяний.

И Петр сказал: «Как вы двое могли даже подумать о том, чтобы сделать что-то подобное — составить заговор, чтобы испытать Дух Господа? За этой дверью стоят молодые люди, похоронившие вашего мужа, и они вынесут и вас. Мгновенно она упала на пол и умерла. Когда юноши вошли и увидели, что она умерла, они вынесли ее и похоронили рядом с мужем. Великий страх охватил всю церковь и всех, кто слышал о том, что произошло (Деяния 5:9-11 NLT).

Петр смог отдать команду, которая привела к их смерти. Это действительно было чудом.

Необычные чудеса были совершены Павлом

Библия также описывает, как апостол Павел совершал уникальные чудеса. Мы читаем об этом в книге Деяний.

Так продолжалось два года, так что все жители Азии, как иудеи, так и эллины, услышали слово Господне. Бог совершал через Павла необычайные чудеса, так что, когда носовые платки или опоясания, которые касались его кожи, приносили больным, их болезни оставляли их, и злые духи выходили из них. (Деяния 19:10-12 NRSV).

Чудо такого рода, согласно Библии, не было нормой. Библия подчеркивает этот факт, называя его чем-то необычным или экстраординарным.

Чудеса не всегда вызывали веру

Хотя чудеса были знамениями, указывающими на истинность евангельской вести, они не всегда заставляли людей верить в Иисуса Христа. Действительно, мы находим, что Иисус продемонстрировал, что чудес самих по себе недостаточно в Его истории о богатом человеке и Лазаре.

Лука записывает рассказ Иисуса о богаче и Лазаре. Каждый из них умер. Лазарь был с умершими праведниками, тогда как богач мучился с умершими неправедными. Другими словами, он был изгнан из присутствия Бога. Находясь в мучениях, богач умолял Авраама отправить Лазаря обратно и предупредить его пятерых братьев о побеге из ужасного места, в котором он оказался. Ответ был весьма поучителен.

«Авраам ответил: «У них есть Учение Моисея и Пророки». Твои братья должны слушать их!» Богатый человек ответил: «Нет, отец Авраам! Если кто-то вернется к ним из мертвых, они обратятся к Богу и изменят образ своего мышления и действия». Авраам ответил ему: «Если они не будут слушать Учения Моисея и Пророков, они не будут убеждён, даже если кто и оживёт» (Луки 16:29).-31 Слово Божье).

Авраам сказал богачу, что Священного Писания достаточно, чтобы вызвать веру в библейского Бога. Когда богач возразил и сказал, что они поверят, если кто-то вернется из мертвых, Авраам не согласился. Даже воскресший из мертвых не изменит мнения тех, кто отверг Слово Божье. Эта история Иисуса иллюстрирует тот факт, что чудес самих по себе недостаточно, чтобы заставить кого-то поверить.

Иллюстрация недостаточности чудес: Павел и рабыня

В Книге Деяний были записаны реальные события, иллюстрирующие недостаточность чудес. Библия говорит, что после того, как Павел изгнал беса из рабыни, произошло следующее.

«Весь город в волнении из-за этих евреев!» — кричали они. «Они учат людей делать то, что противоречит римским обычаям». На Павла и Силу быстро собралась толпа, и городские власти приказали раздеть их и бить деревянными палками. Их жестоко избили, а затем бросили в тюрьму. Тюремщику было приказано следить за тем, чтобы они не сбежали. Поэтому он не стал рисковать, а поместил их во внутреннюю темницу и зажал их ноги в колодках (Деяния 16:20-24 NLT).

Вместо того, чтобы вызвать ряд обращений, это чудо привело к тому, что Павел и Сила были избиты и брошены в тюрьму! В данном конкретном случае чудо не вызвало пробуждения.

Чудеса не были зарегистрированы везде, куда бы ни пошли апостолы

Есть еще кое-что, что мы должны ценить. Хотя в Книге Деяний записаны чудеса, совершаемые апостолами, эти чудеса, по-видимому, происходили не везде, куда бы они ни пошли. На самом деле в церквях Антиохии Писидийской, Дервии, Фессалоники, Верии, Афин и Коринфа не зафиксировано никаких чудес.

Хотя это не обязательно означает, что в этих местах не совершались чудеса, отсутствие их записи может свидетельствовать о том, что знак чудес нашел лишь ограниченное применение.

Дар чудес прекратился?

Многие христиане считают, что в церкви больше не действует дар чудес. Они рассуждают следующим образом.

Чудеса были для подтверждения

Дар чудес был дан для подтверждения истинности Евангелия до того, как был написан Новый Завет. Когда Писание было завершено, необходимость в даре чудес отпала.

Кроме того, кажется, что чудеса связаны с даром апостола. Павел упомянул, что апостолы характеризовались определенными знамениями. Он сказал.

Истинно, знамения Апостола совершались у вас со всяким постоянством, знамениями и чудесами и силами (2 Коринфянам 12:12).

Поскольку нет больше апостолов, нет больше и чудотворцев.

Вариант 1: Чудеса все еще существуют, но не чудотворцы

Однако только потому, что духовный дар чудотворца больше не дается церкви, не означает, что Бог перестал творить чудеса. Действительно, есть большая разница между чудесами, которые Бог совершал в истории, и даром чудес. Бог творил чудеса в прошлом и продолжает делать это сегодня, когда Он того желает. Тем не менее, утверждается, что дар чудес был временным. Больше нет необходимости подтверждать Слово Божье, как это было необходимо в начале.

Вариант 2: Дар чудес все еще существует

Есть те, кто верит, что дар чудес все еще должен существовать в церкви. Во-первых, чудеса не ограничивались апостолами. Например, в Новом Завете говорится, что мученик Стефан творил чудеса.

А Стефан, исполненный благодати и силы, творил в народе великие чудеса и знамения (Деян. 6:8).

Хотя Стефан не был апостолом, он обладал способностью творить чудеса.

Кроме того, также утверждается, что знамения апостола не были чудесами, которые он совершал. Вместо этого они состояли из уникальных духовных способностей, данных им Богом.

Следовательно, утверждается, что Бог по-прежнему дает дар чудес людям, которых Он выбирает. Хотя они могут быть не такими частыми, как в первые годы существования церкви, утверждается, что они все еще могут происходить и происходят.

По обе стороны этого вопроса есть верующие в Библию в отношении продолжения дара чудес.

Резюме – Вопрос 12


Что такое дар чудес?

Дар чудес – это подлинный духовный дар, который Господь дал церкви. Это сверхъестественная способность совершать особые знамения, свидетельствующие об истинности послания Иисуса Христа. Об этом духовном даре необходимо сделать ряд важных замечаний.

Во-первых, чудотворец мог делать вещи явно сверхъестественные. В самом деле, нет никакого естественного объяснения поступкам, которые они совершили.

Подобно дарам исцеления, об этом духовном даре говорится во множественном числе. Это может относиться к различным типам чудотворных даров.

Многочисленные чудеса, которые ученики Иисуса совершили после Его вознесения на небо, подтверждают сделанное Им предсказание. Действительно, Господь обещал, что они будут совершать еще большие чудеса, чем Он. Это произошло, когда несколько учеников совершили чудеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *