Современные традиции воспитания детей в семье: Роль семейных традиций в воспитании детей

Роль семейных традиций в воспитании детей

Воспитание детей – самая главная и самая сложная обязанность родителей. Существует несколько методов помочь ребёнку стать успешным и счастливым человеком. Чаще всего под воспитанием понимается какие-то «правильные» фразы. Например, «Нельзя брать чужое» или «Утром и вечером надо чистить зубы». Но есть и другие средства, более действенные и незаметные. Семейные традиции для детей – одно из них.

Что такое семейные традиции? Семейные традиции — это определенные действия, принятые в одной семье, которые происходят с регулярной последовательностью и в одно и то же время. Это конкретные правила поведения, ритуалы, которые передаются детям от родителей.

Роль семейных традиций в воспитании детей. Семейные традиции в воспитании детей играют очень большую роль. Поужинать вместе вечером, нарядить ёлку всей семьёй, прогуляться по парку в субботу – все эти казалось бы обычные действия очень влияют на эмоциональную стабильность вас и ваших детей. Традиции дают нам чувство общности. Ведь обычно в каком-нибудь ритуале участвуют несколько человек. А когда люди делают одни действия вместе и одновременно, это их сближает. Они понимают, что не одиноки в этом мире.

Традиции обеспечивают нас чувством стабильности. Каждый Новый год мы ждём не только чуда, но и времени, когда будем с семьёй украшать дом, готовить оливье, запускать фейерверк. Ведь традиции – это не только приятное и объединяющее занятие, но и регулярно повторяющееся. Когда ребёнок каждый декабрь ожидает чего-то конкретного, это даёт ему ощущение понятного и чёткого мира.

Кроме этого, устоявшиеся обычаи должны дарить родителям и детям положительные эмоции. Это может быть поход в кино каждый месяц или поход с ночёвкой каждое лето. Очень важно, чтобы в семье царил позитивный настрой. Тогда сын или дочь чувствует себя в безопасности и понимает, что он нужен маме с папой.

Семейные ритуалы – это ещё и способ донести до ребёнка жизненные ценности. Забота друг о друге, доверие в кругу семьи, уважение чужого мнения – всего этого можно достичь, не вовлекая ребёнка в занудную лекцию, а приобщая к интересной и увлекательной жизни. Таким образом, роль семейных традиций в воспитании детей очень велика.

Какие бывают семейные традиции.

Совместное отмечание праздников – Новый год, Дни рождения, Масленица. С самого рождения ребенок привыкает к празднованию конкретных дат всеми членами семьи.

Распределение домашних обязанностей между всеми членами семьи. Если каждый в семье отвечает за что-то свое, и вместе люди делают одно общее благое дело, то у них формируется чувство общности и полезности.

Совместное времяпрепровождение. Это могут быть игры, походы в музей, кино, кафе, галереи, туристические сплавы летом или прогулка по снежному парку зимой.

·         Примеры интересных семейных традиций.

Туристические походы каждый год. Когда вся семья отправляется в лес или на сплав, взяв с собой палатку и спальник. Что может быть лучше сидения вечером у костра на берегу реки? Множество положительных впечатлений будет обеспечено ребенку.

Приготовление пищи всей семьей. Папа жарит мясо, мама готовит гарнир, а дети в это время режут овощи в салат. Потом все вместе красиво сервируют стол и садятся за ужин. После этого еда становится еще вкуснее!

Интересные задачки на день рождения. Имениннику утром выдается карта, с помощью которой он должен найти сокровище – свой подарок. Прелесть традиции в том, что сначала все члены семьи готовят квест вместе, а затем помогают юбиляру пройти его.

Создавая традиции, мы создаём и жизнь. Наполняем её таким содержанием, каким захотим. Если семейные обычаи будут красивы и активны, такой же будет и жизнь вашего ребёнка. Приучая его к традициям, которые наполнены смыслом, вы моделируете будущее малыша. Благодаря ним, он будет стремиться к лучшему.

ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Гелиос»

Семейные традиции – основа воспитания детей

Первый опыт взаимоотношений между людьми, ребенок получает в семье. Любящие родители стараются дать ребенку самое лучшее. Он только родился, а мама и папа уже представляют, каким он станет, как пойдет в детский сад, потом в школу, в университет, каким успешным он будет! Очень часто родители на первое место ставят интеллектуальные способности ребенка, полагая, что успех измеряется образованием и карьерным ростом. Но есть очень важный момент – воспитание.

Дети  растут и очень быстро. Задают нам вопросы, просят внимания, побыть с ними, поиграть, почитать. Пока мама с малышом дома, то у нее достаточно времени для общения, но вот ребенок пошел в садик, мама на работу и … воспитание перекладывается на воспитателей в детском саду. Но именно семья является основой воспитания.

В каждой семье наверняка есть свои определенные правила и привычки, традиции. Традиция помогает зародиться такому понятию, как семейные ценности. Именно традиции делают семью более крепкой, сплоченной, предполагают многогранность взаимоотношений между членами семьи и взаимопонимание. Там где есть традиции – есть чувство постоянства, взаимопонимания, единства семьи. Семейные традиции – это неотъемлемая часть воспитания детей.

Исследования на тему семейных традиций и семейного воспитания показывают, что в семьях, где существуют и соблюдаются традиции семейного воспитания, дети прислушиваются к мнению родителей.

Есть ли семейные традиции в вашей семье? То, что будет направлено на воспитание дружеских отношений между вами, чувства сплоченности? То, что будет доставлять вашей семье радость? Если нет, то это дело поправимое. С чего начать?

Шаг 1. Собраться всей семьей, устроить семейный совет, где обсудить вопрос какие традиции вы заведете в семье.

Шаг 2. Чтобы прийти к решению принятия традиции, нужно выполнить обязательное условие – эта традиция должна доставлять удовольствие всем членам семьи.

Шаг 3. Самое важное – соблюдать традицию.

Какие могут быть традиции? Включаем свое воображение!

  • Любимая семейная игра: дома или на природе, подвижная, интеллектуальная или настольная и т.д. Вечерами, пока мама готовит ужин можно устроить с папой шахматный турнир. Для совместного проведения времени подойдут игры, которые расширяют кругозор, развивают внимание и тренируют память.

  • Любимое блюдо на праздничном столе. Его можно готовить всем вместе и необязательно это должно быть что-то сложное, главное, чтобы процесс готовки всем участникам доставлял удовольствие.

  • Семейный праздник, к которому готовятся все члены семьи. Здесь полный полет фантазии! Можно украсить комнату, подготовить фокусы, а может быть устроить костюмированный бал.

  • Совместное (или одного из родителей) чтение книги перед сном. Как приятно послушать сказку или рассказ, и ждать с нетерпением следующего вечера, чтобы узнать продолжение.

  • Неторопливый ужин всей семьей, с рассказом, как у кого прошел день. Затем совместная уборка стола после ужина, мытье посуды.

  • Выходной на природе. На природе можно отдыхать активно, с пользой для здоровья. Спортивные игры на свежем воздухе могут стать любимыми для всей семьи.

  • Посещение раз в месяц (или с другой периодичностью) музея, зоопарка и т.д.

  • Совместное украшение елки к Новому году, и собирание подарков всеми членами семьи под елочкой, а затем совместное их распаковывание.

  • Поздравление бабушек и дедушек с праздниками всей семьей.

  • Возможно, в вашей семье есть ценная вещь. Не обязательно в материальном плане, а как память. Ее можно начать передавать по наследству,  рассказывая значимость и историю это вещи.

  • Семейные альбомы. Сейчас очень часто фотографии хранятся на электронных носителях, но, к сожалению, они редко открываются. Альбомы- чаще (из личного опыта)! И дети их очень любят рассматривать.

Это лишь малый перечень  того, какие могут быть традиции, но, думаю, каждый читающий эту статью может список дополнить.

Помните о том, что любящая семья и семейные традиции – основа семейного воспитания. Они создают особую атмосферу, которая будет возвращать детей в родной дом.

Энс Татьяна


Как изменилось воспитание детей за эти годы

Трудно поверить, что всего несколько десятилетий назад воспитание было совсем другим. Никакие книги или блоги не говорили вам, что делать; вместо этого родители полагались на свою интуицию и советы родственников. Тенденции воспитания приходят и уходят с годами, но одно остается неизменным: любовь и преданность родителей своим детям. Вот некоторые из способов, которыми родители изменились за эти годы.

Как изменилось воспитание детей за последние годы

Воспитание сильно изменилось за эти годы. Раньше семьи были большими, поэтому у родителей не было столько времени один на один со своими детьми. Приемлемым стилем воспитания был приказ и контроль — дети должны были беспрекословно подчиняться старшим. Ресурсов для родителей не было, поэтому семьям приходилось во всем разбираться самостоятельно. Служб защиты детей не существовало, поэтому не было системы защиты детей, подвергшихся насилию или безнадзорности. И прогресс в науке не был таким продвинутым, как сейчас, поэтому родители не имели доступа к той же информации, что и мы сейчас. Воспитание сейчас сильно отличается от того, что было всего несколько десятилетий назад, и оно будет продолжать меняться, как и наш мир.

Давайте сравним воспитание детей тогда и сейчас.

Свобода и независимость детей

Стили воспитания изменились за эти годы, предоставив детям больше свободы и независимости. В прошлом родители с большей вероятностью придерживались строгих правил и расписаний, оставляя мало места для гибкости. Однако сегодня четыре различных стиля воспитания гораздо более гибкие и позволяют детям иметь большее чувство автономии. Четыре стиля воспитания: авторитарный, разрешительный, невовлеченный и авторитарный. Авторитарные родители – самые строгие, устанавливающие твердые правила и ожидания, которым необходимо следовать. Вседозволенные родители гораздо более снисходительны, предоставляя своим детям свободу и гибкость. Невовлеченные родители придерживаются подхода невмешательства, оставляя своих детей на произвол судьбы. Наконец, авторитетные родители находят баланс между этими двумя крайностями, обеспечивая как структуру, так и поддержку. Каждый стиль воспитания имеет свои преимущества и недостатки, но все четыре предлагают уникальный способ воспитания и воспитания детей.

Домашние дела и задачи, которые выполняют дети

Стиль воспитания определенно изменился за эти годы, особенно в отношении домашних дел и задач, которые дети должны выполнять по дому. В прошлом в семьях было гораздо чаще иметь только одного работающего родителя, что обычно означало, что другой родитель оставался дома, чтобы заботиться о детях и заниматься домашними делами. Это часто приводило к тому, что детям давали гораздо больше обязанностей по дому, включая стирку, приготовление пищи и уборку. Однако сегодня оба родителя гораздо чаще работают вне дома, что привело к изменению стилей воспитания. Родители теперь гораздо чаще делегируют задачи своим детям или нанимают для их выполнения кого-то другого. Отчасти это связано с тем, что семьи теперь имеют более высокий социально-экономический статус и могут позволить себе передать некоторые из этих задач на аутсорсинг. Это также связано с тем, что более сложные технологии облегчают родителям контроль за домашним заданием своих детей или отслеживание их расписания.

Воспитание детей

В прошлом большинство родителей оставляли старших детей присматривать за младшими братьями и сестрами и заботиться о них. Что-то вроде невовлеченного воспитания в некотором роде. Старшие братья и сестры отвечали за смену подгузников, приготовление еды и обучение манерам своих младших братьев и сестер. Сегодня семейная динамика гораздо более благоприятна для детей. А благодаря достижениям в области технологий некоторые родители выбирают работу на дому или начинают онлайн-бизнес. Это означает, что они могут заниматься домашними делами вместе с детьми. Также прошли те времена, когда приходилось стирать грязные тканевые подгузники, рубить дрова и надеяться, что дети достаточно воспитаны, чтобы учить своих младших братьев и сестер манерам. У родителей меньше работы по дому с одноразовыми подгузниками, микроволновыми печами, газовыми плитами и ютуберами с сомнительным образованием в раннем детстве.

Стиральные машины

Стирка одежды также изменилась: дети замачивают и развешивают одежду, а дети просто складывают вещи в корзину, чтобы отнести их в чистку или прачечную. Некоторые семьи в прошлом оставляли белье хозяйке дома за помощью. В настоящее время в большинстве домов есть стиральная машина с сушкой, что делает работу по дому более доступной и быстрой. Теперь детям просто нужно переложить одежду из стиральной машины в сушилку и сделать все возможное, чтобы не съесть контейнеры для белья.

Школы

Продвинулась и система образования. Прошли те времена, когда детей учили, чтобы их видели, а не слышали. Прошли те времена, когда детей учили сдерживать свои эмоции. В настоящее время эмоциональное и социальное развитие имеет такое же значение, как и когнитивное развитие. В современных школах применяется подход «обучение через игру», а не подход «сиди и не своди глаз с доски».

Законы

Законов о защите детей и жестоком обращении с детьми тогда не существовало. Родители оставляли детей запертыми в доме, чтобы «обезопасить их», когда родителей не было дома. Розга была популярным инструментом для привития дисциплины детям, а обзывательство детей унизительными словами и унижение всего их существования называлось «руганью».

В наши дни закон назвал бы это пренебрежением, жестоким обращением или просто преступлением. Сегодняшние законы побуждают родителей культивировать эмоциональное развитие и психическое благополучие ребенка. Службы защиты детей всегда ищут отсталое поведение родителей, которое может проявиться в наши дни.

Структура домохозяйства и семьи

Эволюция семьи претерпела значительные изменения в прошлом столетии. Сто лет назад семьи были большими, с несколькими детьми и часто бабушками и дедушками, живущими под одной крышей. Сегодня семьи меньше, более разнообразны и, скорее всего, являются нуклеарными семьями, живущими независимо от членов расширенной семьи. Технологии также сыграли роль в изменении семейной динамики: родители могут оставаться на связи со своими детьми с помощью текстовых сообщений, электронной почты и социальных сетей.

Домохозяйства с одним родителем становятся все более распространенными. Смешанные семьи — семьи с приемными родителями или сводными братьями и сестрами — также находятся на подъеме. И, наконец, все большее распространение получают расширенные семьи — семьи, которые живут рядом и поддерживают друг друга. Эти изменения повлияли на воспитание детей, и родителям пришлось соответствующим образом скорректировать свои методы. Например, родители-одиночки часто полагаются на членов расширенной семьи или друзей для помощи в воспитании детей. Напротив, родителям в смешанных семьях часто приходится сталкиваться с проблемами управления несколькими разными графиками и личностями.

Материнство

Допустимый возраст для материнства резко изменился с годами. В прошлом женщины часто выходили замуж молодыми и сразу же начинали рожать детей. Однако в настоящее время женщины дольше ждут, чтобы выйти замуж, и с большей вероятностью ждут до 30 лет, чтобы завести детей. Это изменение связано с несколькими факторами, в том числе с повышением важности образования и карьерных целей. Для многих женщин стать матерью в настоящее время является сознательным выбором после тщательного обдумывания. В результате средний возраст первородящих матерей за последние несколько десятилетий медленно, но неуклонно повышался. Тенденция не показывает признаков замедления, а это означает, что наше общество эволюционирует в своем понимании семьи и материнства.

Чувства и психическое здоровье детей

В прошлом воспитание часто основывалось на авторитаризме и контроле. Детей рассматривали как миниатюрных взрослых, которых нужно учить дисциплине и уважению к авторитетам. Однако наше понимание детского развития резко изменилось за последние годы, и теперь мы знаем, что дети должны чувствовать себя в безопасности и быть любимыми, чтобы процветать. У детей, которые не чувствуют себя в безопасности, могут развиться проблемы с психическим здоровьем, которые могут остаться на всю жизнь.

К счастью, многие ресурсы помогают родителям создать домашнюю атмосферу любви и поддержки. Теперь мы знаем больше о том, что думают и чувствуют дети, и можем дать рекомендации, как реагировать на их потребности. Мы также лучше понимаем важность позитивного воспитания в укреплении психического здоровья и развитии ребенка. Мы можем помочь нашим детям вырасти счастливыми и успешными взрослыми, даря им любовь и поддержку.

Работающие матери

В прошлом предполагалось, что матери будут оставаться дома, чтобы заботиться о своих детях, в то время как отцы уйдут на работу. Однако в настоящее время гораздо чаще оба родителя работают вне дома. Это изменение имело несколько последствий для семей. Во-первых, матерям стало легче совмещать работу и семейные обязанности. В прошлом работающим матерям часто приходилось выбирать между тем, чтобы проводить время со своими детьми и зарабатывать зарплату. В настоящее время доступно больше вариантов, таких как гибкий график работы и удаленная работа. В результате матери могут делать карьеру, проводя при этом много времени со своими детьми. Кроме того, это изменение также помогло разрушить традиционные гендерные роли. Отцы, как правило, были кормильцами, а матери отвечали за заботу о доме и воспитание детей. Однако в настоящее время родители гораздо чаще распределяют эти обязанности поровну.

Обучение и игры

Раньше воспитание детей основывалось на традициях и обычаях, передаваемых из поколения в поколение. Теперь у родителей есть доступ к огромному количеству информации, которой раньше не было. Это привело к более научному подходу к воспитанию детей. Кроме того, развитие новых технологий привело к изменениям в том, как развлекают детей. Игры стали более интерактивными и требуют меньше физической активности. В результате дети проводят больше времени в помещении. Это привело к тому, что родители стали более активно участвовать в досуге своих детей.

Современные стратегии и подходы к воспитанию детей

Стили и методы воспитания определенно изменились за эти годы, некоторые в лучшую сторону, а некоторые не очень. Вертолетный стиль воспитания, когда ребенок постоянно парит и душит ребенка, к счастью, уходит, и его заменяет ныне известное «воспитание на строительных лесах». Этот тип воспитания позволяет ребенку исследовать и делать открытия самостоятельно, обеспечивая при этом систему безопасности в виде руководства и поддержки, когда это необходимо. Еще один современный стиль воспитания — это «сознательное воспитание», которое включает в себя полное присутствие и постоянное внимание к потребностям вашего ребенка. Это может быть проблемой в современном быстро меняющемся мире, но преимущества того стоят. И, наконец, есть «уважительное воспитание», основанное на вере в то, что дети — это личности с правами и чувствами, которые следует уважать. Это лишь некоторые из многих новых подходов к воспитанию детей, появившихся в последние годы, каждый со своими преимуществами и недостатками. Ни один стиль не подходит для каждой семьи, поэтому важно найти тот, который лучше всего подходит вам и вашим детям.

Родительство прошло долгий путь с тех пор, как наши родители воспитывали нас. Он больше ориентирован на ребенка и его развитие, чем когда-либо прежде. К счастью, существует множество доступных ресурсов, которые помогут современным родителям пройти через этот сложный процесс. Было доказано, что многие подходы создают успешные результаты для детей, от авторитетного воспитания до положительного подкрепления. Итак, как лучше всего воспитывать детей в 2020-х годах? Ответ для каждой семьи разный, но мы надеемся, что наш список ресурсов послужит вам отличной отправной точкой. Вы пробовали какой-либо из этих методов с успехом? Дайте нам знать в комментариях ниже! И не забудьте поделиться этим постом со своими коллегами-родителями.

Нормы и практика воспитания детей в современных американских семьях

Большинство американских родителей хорошо справляются с основными показателями воспитания детей, несмотря на некоторые различия в зависимости от типа семьи. Но в Америке больше детей из бедных семей и детей с низким доходом, чем в других развитых странах, и бедность объясняет больше различий в методах воспитания, чем в структуре семьи.

  Доклад и комментарии для Совета по современным семьям подготовлены Sandra Hofferth , профессор семейных наук, Школа общественного здравоохранения Мэрилендского университета

Бюро переписи населения недавно опубликовало новые данные: « День ребенка: условия жизни, рождение и семейные переходы: 2011 ( Selected Indicators of Child Well-Being) », в котором исследуется, насколько широко распространены отдельные родительские методы, влияющие на благополучие детей, и как такие методы различаются в зависимости от типа семьи. Сандра Хофферт из Мэрилендского университета предлагает краткое изложение основных выводов и комментарии к их последствиям.

Практика воспитания имеет значение. На долгосрочное эмоциональное и когнитивное здоровье детей в значительной степени влияют ежедневные ритуалы и правила семейной жизни. Особенно полезны следующие родительские практики: чтение детям; завтракать или ужинать всей семьей не менее 5 из 7 дней в неделю; наличие четких правил относительно просмотра телепередач; и содействие участию детей во внеклассных мероприятиях. В недавнем отчете переписи населения изучается распространенность такого участия родителей в различных типах семей, сравнивая детей в возрасте до 18 лет, живущих с двумя родителями, одним родителем или опекуном.

Хотя большинство детей – 63 процента – живут с двумя женатыми родителями, 37 процентов – нет. Согласно этому отчету, 5% живут с двумя неженатыми родителями, 27,5% — с одним родителем и 4,5% — с опекуном. Более того, стоит отметить, что, несмотря на преобладание детей, живущих одновременно с двумя женатыми родителями, более половины американских детей проведут некоторую часть своего детства, живя в домохозяйстве, в котором нет двух биологических родителей, состоящих в браке. друг другу. [я]

Американские родители хорошо справляются с большинством показателей воспитания детей, описанных в этом отчете. В целом менее 10 процентов детей в возрасте до 6 лет никогда не читали на прошлой неделе. Около половины детей в возрасте от 6 до 17 лет завтракают со своей семьей не менее 5 дней в неделю. У девяти из 10 родителей детей до 12 лет были правила просмотра телевизора. И от одной пятой до двух пятых всех детей занимались спортом во внеурочное время.

Чтение детям (и общение с ними) — это важный способ обеспечить правильное развитие вербальных навыков детей и их готовность к школе. Сосредоточив внимание на годах, непосредственно предшествовавших поступлению в школу, отчет показывает, что 54 процента 3-5-летних детей, живущих с женатыми родителями, и полная половина 3-5-летних детей, живущих с двумя неженатыми родителями, читали до 7 дней. в неделю. Среди детей, живущих с одним родителем, этот показатель упал до 41 процента. Но родители-одиночки сообщали, что дети в возрасте 3-5 лет читают в среднем 6 раз в неделю, что ненамного меньше, чем 6,8 раза, о которых сообщают женатые родители. (Другое исследование показало, что матери-одиночки тратят почти на час больше времени в день на уход за детьми в одиночку, чем замужние матери, несмотря на то, что они работают больше часов вне дома. второй опекун или читатель рассказов.[ii])

Педиатры постоянно рекомендуют родителям следить за тем, как их дети смотрят телевизор, включая типы программ, часы просмотра и общее время просмотра. Из детей в возрасте 6-11 лет, живущих с двумя женатыми родителями, 93 процента имеют по крайней мере одно такое правило, а 76 процентов — все три типа правил, по сравнению с 90 процентами и 70 процентами соответственно детей, живущих с одним родителем.

Помещение в продвинутый класс начальной школы может повысить успеваемость ребенка в старшей школе. Почти 13% детей в возрасте от 6 до 11 лет, состоящих в браке, были зачислены в классы для одаренных детей по сравнению с 10,5% детей, живущих с одним родителем. Опять же, различия, хотя и существенные, невелики.

Задержка в школе может быть большим недостатком. Почти в два раза больше детей, живущих с одним родителем, когда-либо оставались на второй год, чем детей, живущих с двумя женатыми родителями. Но общий риск этого был низким: всего 5,3% детей в возрасте от 6 до 11 лет в семьях с одним родителем когда-либо оставались на второй год по сравнению с 2,7% детей, живущих с женатыми родителями.

Обычный прием пищи в кругу семьи полезен для питания и дает детям возможность поделиться событиями дня с заботливыми взрослыми. Здесь мы видим небольшую разницу по типу семьи, но небольшое преимущество для детей родителей-одиночек. Совместный завтрак с детьми в возрасте 6-17 лет был широко распространенной практикой, мало меняющейся в зависимости от структуры семьи. Совместный ужин был обычным явлением в раннем возрасте, но стал менее распространенным среди детей старшего возраста. Немного более высокая доля (35 процентов) детей в возрасте 12-17 лет, живущих с одним родителем, сообщили, что ужинают с родителем не менее 5 дней в неделю, чем дети, живущие с двумя женатыми родителями (32 процента).

Это кажущееся преимущество для детей из семей с одним родителем может быть результатом меньшего участия во внеклассных мероприятиях, которые, как было доказано, способствуют более высоким оценкам в средней школе и увеличению количества поступающих в колледжи. Существует компромисс между временем семейного обеда и внеклассной деятельностью детей, которая часто продолжается в час семейного обеда, заставляя семьи ужинать посменно. Дети-подростки женатых родителей чаще, чем дети родителей-одиночек, участвуют во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, уроки и клубы. Например, 44 процента детей-подростков, состоящих в браке, по сравнению с 34 процентами детей-подростков, состоящих в браке, занимаются спортом.

Дети совместно проживающих родителей с большей вероятностью будут лишены возможности участвовать как во внеклассных мероприятиях, так и в семейных обедах. Дети, живущие в семьях с двумя не состоящими в браке родителями, имели более низкий уровень участия во внеклассных мероприятиях (например, только 32 процента занимались спортом) и самый низкий процент всех групп, которые ужинали с родителями. Лишь четверть этих детей (26%) обедали с семьей 5 раз в неделю и чаще. Вероятно, это связано с характеристиками не состоящих в браке совместно проживающих родителей, которые, как правило, моложе и менее образованны, чем матери-одиночки.0003

Бедность — наша самая серьезная проблема. Что больше всего поражает в этом отчете, так это высокая доля американских детей, находящихся в неблагоприятном финансовом положении. В целом более одной пятой (22%) детей всех возрастов и более четверти (26%) детей в возрасте до шести лет проживали в семьях с доходами ниже черты бедности. Неудивительно, что дети, живущие с родителями-одиночками, чаще всего живут в бедности. Почти 41 процент таких детей бедны. Однако двое родителей не гарантируют экономической безопасности: поразительные 37,3 процента детей двух родителей, живущих вместе, но не состоящих в браке друг с другом, живут в бедности, и почти 30 процентов детей, живущих с опекунами, бедны. Уровень бедности детей в супружеских семьях значительно ниже — 14%, но в абсолютных цифрах женатых родителей, живущих за чертой бедности, больше, чем неженатых.

Следует отметить, что уровень бедности среди детей в США самый высокий среди развитых стран. В 2000 году уровень детской бедности в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции составлял в среднем от 3 до 4 процентов, в западноевропейских странах — в среднем 9 процентов, а в Великобритании — 15 процентов. В США был самый высокий уровень детской бедности: 22 процента детей жили в бедности. людей с низким доходом и их семьи из бедности так же, как и в других странах.

Также важно не предполагать, что женитьба родителей-одиночек приведет к исчезновению этих высоких показателей бедности. Во многих случаях родители не женятся на , потому что они бедны, вместо того, чтобы стать бедными, потому что они не состоят в браке. которые участвуют в позитивных мероприятиях с детьми без поправки на разницу в их финансовом благополучии. В более ранней работе я показал, что многие различия в результатах между детьми в разных типах семей исчезают, если принять во внимание экономические и демографические характеристики отцов и матерей (такие как молодой возраст или низкий доход)[vii] 9. 0003

Отчет о переписи вносит большой вклад, документируя различия в вовлеченности детей во внешкольные занятия в зависимости от дохода домохозяйства. В каждом указанном виде деятельности и во всех типах семей дети, чей семейный статус бедности составлял 200 процентов бедности или выше, имели более высокий уровень участия в деятельности, чем дети, живущие ниже бедности, или те, чей семейный статус бедности составлял от 100 до 199 процентов бедности. Например, внешкольное занятие спортом детей в семьях с 200-процентным и более малообеспеченным населением составляет 42,5%, а участие малоимущих — 22,5%, разница в 20 процентных пунктов. Разница между детьми двух женатых родителей и детьми одного родителя составила всего 10 процентных пунктов (44% против 34%). Хотя наличие еще одного родителя в домохозяйстве важно, наличие ресурсов для участия может быть еще более важным.

Несмотря на то, что они живут в трудных экономических условиях, различия в родительском поведении между родителями-одиночками, совместно проживающими не состоящими в браке родителями и женатыми родителями сравнительно невелики. Во всяком случае, отчет документирует серьезное внимание к воспитанию детей со стороны родителей, которые заботятся о детях в трудных обстоятельствах, и подчеркивает важность дальнейшего сосредоточения внимания на улучшении экономических и рабочих возможностей для родителей и опекунов маленьких детей. Сегодня это особенно актуальная задача для политиков, поскольку отчет, опубликованный только в этом месяце, показывает, что впервые большинство детей государственных школ происходят из малообеспеченных семей[viii] 9.0003

ДАТА: 28 января 2015 г.

Для получения дополнительной информации

Свяжитесь с Сандрой Хофферт, профессором семейных наук Мэрилендского университета, [email protected], 301-405-8501.

—–

[i] https://www.americanprogress.org/issues/poverty/report/2015/01/12/104149/valuing-all-our-families/;

Лаура Тач и Кэтрин Эдин (2013). Композиционные и институциональные источники распада союзов для состоящих в браке

и не состоящих в браке родителей в Соединенных Штатах, Демография 50, 1789-1818. .

[ii] Ариэль Калил, Ребекка Райан и Эйзе Чор (2014). «Инвестиции времени в детей в разных семейных структурах», АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук 654 (1) (2014): 150–168.

[iii] Хофферт, Сандра Л. (2006). Тип семьи отца-резидента и благополучие ребенка: инвестиции против выбора. Демография 43(1), 53-77

[iv] Тоби Парсел и Чарльз Мюллер (1983). Профессиональная дифференциация, престиж и социально-экономический статус . Работа и занятия 1:49-80.

[v] Смидинг, Тимоти (2008). Беднее по сравнению: бедность, работа и государственная политика в сравнительной перспективе. https://web.stanford.edu/group/scspi/_media/pdf/pathways/winter_2008/Smeeding.pdf.

[vi] понимание малообеспеченных неженатых пар с детьми

https://contemporaryfamilies.org/…/2008_Briefing_ Англия _Unmarried-pares-with-children.pdf

[vii] Hofferth, Sandra L. (2006 ). Тип семьи отца-резидента и благополучие ребенка: инвестиции против выбора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *