Создает человека природа но развивает и образует его общество эссе по плану: “Создает человека природа, но развивает и образует его общество” 👍

Содержание

Как написать аналитическое эссе + пример

Написать аналитическое эссе непросто: в этом виде работы нужно объяснять и давать собственный анализ.

В статье мы расскажем, как писать аналитическое эссе, какая у него структура и содержание. А еще поделимся готовыми примерами этого вида работы.

Другие интересные публикации можете посмотреть на Telegram-канале. Еще там мы собрали хорошие предложения и скидки для вашей учебы.

Подготовка к написанию аналитического эссе 

Аналитическое эссе — один из самых сложных типов сочинений. Но написать его не так сложно, если следовать нашим рекомендациям.

Перед тем как начать писать эссе, надо подготовиться:

  1. Сначала прочитайте и потом снова перечитайте произведение, по мотивам которого будете писать эссе. Читайте с карандашом и выделяйте основные моменты.
  2. После того как прочитали, выделите объект сочинения. Чаще всего, в аналитическом эссе объект — это какая-то проблема или конкретный факт, который надо подкрепить доказательствами из текста и собственными выводами.
  3. Выделите тезисы. В аналитическом эссе тезисы — это заявления автора. Тут в самом начале выберите ту точку зрения, которую и будете доказывать на протяжении всей работы.Тезисы должны быть узкими, направленные на основные, самые спорные его части.
  4. После того как выделите объект и сформулируете тезисы, напишите план эссе. Обычно, аналитическое эссе состоит из вступления, основной части и выводов. В плане детально опишите ход работы. Например, во введении приведите тезисы, в основной части покажите связь этих тезисов с текстом произведения и докажите их и т.д.

Написание аналитического эссе 

После правильной подготовки можно приступать к самому написанию аналитического эссе.

Вступление

Вступление — первое впечатление о вашей работе. Оно должно быть увлекательным и содержательным. Конечно, не стоит лить воду и подходить к проблеме издалека. Но и сухо подавать информацию тоже не надо.

Вступление должно ввести читателя в курс дела и подвести к основному тезису. У аналитического эссе вступление должно быть лаконичное и яркое. Постарайтесь, чтобы у читателя появился интерес к проблеме, которую вы будете освещать. Например, вступление аналитического эссе может быть такого плана:

Человек — это высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны. Новорожденный с биологической точки зрения — человек, а с социальной точки зрения — только кандидат в человека. Поэтому я считаю, что А. Пьерон прав (введение в эссе на  «Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека» А. Пьерона).

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Основная часть

Основную часть разбейте на абзацы. Каждый абзац подтверждает ваши тезисы. 

У аналитического эссе есть определенная структура параграфов или абзацев в основной части:

  1. Главное предложение. В нем вы выдвигаете свое заявление, предположение.
  2. Анализ части произведения. Тут вы подтверждаете свои заявления словами из текста.
  3. Разъяснение. В этой части вы резюмируете все, что хотели донести.

Получается, что каждый абзац основной темы должен быть составлен по такой схеме: заявление — подтверждение — разъяснение. Все эти этапы неразрывно связаны и должны продолжать друг друга. Посмотрите пример основной части эссе:

В учебнике обществознания подчеркиваются различия между понятиями «индивид» и «личность». Оба термина характеризуют человека, но как? Индивид — это конкретный человек, как целостный, неповторимый представитель человеческого рода с его неповторимыми психофизиологическими чертами (возраст, пол, темперамент, уровень способностей, особенности здоровья и
внешности и т. д.). Личность — это человеческий индивид, являющийся субъектом социальной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Индивид становится личностью в процессе социализации, который включает воспитание, обучение, общение с другими людьми. Человек в момент рождения — это индивид, но еще не личность. Только общение с другими людьми дает возможность ребенку научиться говорить, логически мыслить, приобрести культурные навыки. Усвоив опыт человечества, найдя свое место в обществе, свое признание, он станет человеком в полном смысле этого слова — неповторимой личностью, индивидуальностью (основная часть в эссе на  «Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека» А. Пьерона).

Выводы

Выводы должны подтвердить тезисы. Конечно, не надо дословно переписывать в этой части эссе тезисы из вводной части. Перефразируйте их и сделайте логичными. 

В выводах напомните читателю о процессе доказательства тезисов, которые вы выдвинули в начале. Выводы в аналитическом эссе могут выглдядеть так:

В качестве аргументов можно привести известный пример детей — «Маугли».

Так, в Индии новорожденная девочка несколько лет провела в стае обезьян. Когда она в 11-летнем возрасте попала к людям, она не могла говорить, ходила на четвереньках, не могла научиться есть ложкой. Она была больше похожа на животное, чем на человека. С другой стороны, известны случаи, когда дети, родившиеся тяжело больными, инвалидами, с помощью специальных методик
развития, путем собственных усилий, при участии родных преодолевали свое биологическое несовершенство и становились известными учеными, политиками и т. п. Таким образом, прав А. Пьерон: глядя на новорожденного, мы еще не знаем, станет ли он человеком со всеми присущими ему качествами или будет существом, биологически похожим на человека, но лишенным свойственных ему социальных и культурных характеристик (выводы в эссе на  «Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека» А. Пьерона).

Завершающий этап 

После того как вы напишите аналитическое эссе на определенную тему, не несите его сразу на проверку:

  1. Проверьте работу на грамматические и орфографические ошибки.  
  2. Прочитайте эссе вслух. Так вы сможете выделить моменты, которые выбиваются из текста.
  3. Попросите кого-то прочитать вашу работу. Свежий взгляд поможет выявить ошибки, которые вы не заметили и получить дельные советы.

Полезные советы для написания аналитического эссе 

И напоследок посмотрите полезные советы, которые помогут написать аналитическое эссе на отлично:

  1. Если для написания работы надо сослаться на биографию автора, не стоит пересказывать ее всю. Кратко опишите те факты из жизнеописания, которые непосредственно касаются темы эссе.
  2. Не надо пересказывать все произведение. Достаточно кратко изложить те моменты, которые подтвердят ваши тезисы.
  3. Не пытайтесь изложить все доказательства вашей точки зрения. Выберите те аргументы, которые максимально отразят вашу точку зрения.

Аналитическое эссе: примеры и образцы

Если вы еще ни разу не писали аналитическое эссе, лучше посмотреть готовые примеры этого вида работы:

Добро или Зло? Личностное восприятие политики и общества

Что такое «хорошо» и что такое «плохо»»? — вопрос, который не теряет актуальности для взрослого человека, и который, пожалуй, является одним из жизненно важных для ребенка. Вопрос, которым задавался каждый. Современное общество — не исключение.
Добро и зло разграничены, бедность и богатство противоположны, комфорт и физическое страдание существуют в разных плоскостях. Но мир противоречив, и вряд ли человечество открыло абсолютную разницу между счастьем и несчастьем. И мы вновь оказываемся перед вопросом: что есть добро и что есть зло?
На мой взгляд, доброта это состояние человеческой души, которое никогда не утратит свою силу и будет всегда сильнее и выше зла. Мне хочется выделить два фильма, в которых четко прослеживается грань между добром и злом, равнодушием и любовью, которые оставили отпечаток в моей душе: «Сестренка» (по произведению М.Карима) и «1+1: Неприкасаемые». Эти кинофильмы очень трогательные, глубокие и имеют важный смысл.

Фильм «Сестренка», новое кино, которое вышло в 2019 году. Сам фильм очень душевный и самое главное с положительным концом. Кино повествует о девочке, которую спас во время второй мировой войны солдат нашей армии, родом из Башкирии. Спас и отправил к себе на родину, в свою семью, к своей жене и сыну Ямилю — примерно одногодке, спасённой Оксаны. Фильм показывает картину настоящего поступка мужчины, который, несмотря на трудные времена (войну), смог сохранить в себе высшие человеческие качества. Безусловно, главные роли в фильме — это детские роли. Показана их светлая, нежная душа, жаждущая любви, понимания. Дети лучше всех умеют проявлять доброту.
Очень понравились и образы ребят и то, как сыграли юные актёры. Оксана-показана сначала таким забитым ребёнком с испуганными глазами, чуть позже, когда она оттает от ужасов войны-вполне обычная девочка. Ямиль-маленький серьёзный человечек с большим и добрым сердцем, влипающий периодически в неприятности из-за желания сделать хорошее.
Хоть фильм связан с войной, временем полным жестокости, насилия, смертей, суть его в сохранении нравственных светлых сторон человеческой души, не смотря на эти жуткие события.
Второй фильм, это «1+1: Неприкасаемые». В фильме 1+1 только что вышедший из тюрьмы темнокожий Дрисс нанимается на работу к богатому аристократу Филиппу, неспособному ходить после автокатастрофы. Филипп, несмотря на инвалидное кресло, не собирается терять жажду жизни и сохраняет дух авантюрных приключений с помощью нового ассистента. Идея фильма о дружбе, понимании, радости к жизни и ценности жизни. О Дриссе хочу сказать, что, не смотря на то что он жил всю свою сознательную жизнь в районе в котором всегда правит криминал, где каждый выживал как мог, и потерял своих родителей в раннем детстве, он смог остаться внутренне душевным человеком. Сначала Дрисс придя на работу к богатому аристократу, не мог переступить через свою гордость, чтобы работать в полную меру, но со временем все изменилось. Дрисс подружился с Филлипом и помог ему прочувствовать вкус к жизни. Также он помогает и своему брату в трудный момент. Здесь показаны истории двух людей, способных сохранять свою положительную жизненную энергию, стойкость, взаимопомощь и доброе сердце даже при тяжелой судьбе.

В заключении хочется отметить, что современное видение добра и зла во многом отличается от представлений предыдущих столетий: меняющийся мир определяет новые принципы и прерогативы. Однако, вопросы морали — достаточно стабильная категория, а, кроме того, глубоко личностная характеристика.

  1. «Гроздья гнева», Джон Стейнбек.
  2. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество», В. Г. Белинский.
  3. «Жестокость законов препятствует их соблюдению».
  4. «Секреты отношений, или чему нас учит фильм «Как отделаться от парня за 10 дней».

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, как написать аналитическое эссе. Если возникнут трудности, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты быстро и качественно напишут любой вид эссе на любую тематику.

Главная — Школа №619

Отделение дошкольного образования на Д. Бедного

Школа на Черкасова

Школа на Кондратьевском

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Все выпуски школьного ТВ »

Добро пожаловать

Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!
В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.
Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

09.05.2023

С Великим Днем Победы!

06.05.2023

Информация для поступающих в 10-е профильные классы на Кондратьевском

05.05.2023

Городской лагерь на базе Школы № 619 летом 2023 года

05.05.2023

Поздравляем артистов нашей школы с новыми победами!

05. 05.2023

Первоклассник снял фильм ко Дню победы

05.05.2023

Последний звонок 2023

Все новости »

  • Инновационная деятельность
  • Воспитательная система
  • Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
  • Смешанный формат обучения
  • Система наставничества
  • Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
  • ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
  • Бассейн
  • Служба здоровья
  • Концертный зал
  • Загородная дача
  • Столовая
  • Информационно-библиотечный центр

Полезные ссылки

Версия для слабовидящих

Наши достижения

Участники профессиональных конкурсов 2021/2022

Бирцев Никита, 8М

Борисиков Арсений, 5К

Киселева Мария, 5К

Васильева Анна, 10К

Ладыгина Маргарита, 5К

Цинцкаладзе Дарий, 5К

Ребезов Иван, 5К

04.05.2023
II турнир по шахматам на Кубок главы администрации Калининского района

04. 05.2023
В космическую тему со школьной скамьи

04.05.2023
Итоги соревнований по плаванию в корпусе на Кондратьевском

04.05.2023
Арктика в движении

04.05.2023
Акция Окна Победы

03.05.2023
«Большая перемена» – время твоих возможностей!

03.05.2023
Два первых места в турнире «Кожаный мяч»

03.05.2023
Победа в региональном фестивале детского творчества ДеТвоРа

03.05.2023
Новая победа наших футболистов!

02.05.2023
Пусть звучат стихи о любви к Родине, патриотизме и подвигах наших солдат!

02.05.2023
Открываем набор работ для онлайн-конкурса «Мы помним»

02.05.2023
График сдачи учебников 2023

02.05.2023
Торжественная линейка для будущих первоклассников!

02.05.2023
Успешное выступление на конференции

30. 04.2023
О правильном завтраке знаем все!

Все новости »

Глава 6. Коммуникации для продвижения интереса | Раздел 1. Разработка плана коммуникации | Основной раздел

Узнайте, как разработать план коммуникации для повышения осведомленности о проблемах сообщества и достижениях вашей организации.

 

 

Разработка плана коммуникации может помочь сфокусировать ваше сообщение и достичь целевой аудитории. План также может повлиять на эффективность и простоту ваших методов коммуникации. В этом разделе рассматривается, что влечет за собой план коммуникации, как и когда его создавать и как использовать план коммуникации для повышения осведомленности о вашей проблеме или проекте.

Что мы подразумеваем под общением?

Коммуникация – это процесс передачи идей и информации. Для массовой инициативы или общественной организации это означает донесение до сообщества истинного характера вашей организации, проблем, которыми она занимается, и ее достижений.

Общение может принимать различные формы, в том числе:

  • Сарафанное радио
  • Новости в печатных и вещательных СМИ
  • Пресс-релизы и пресс-конференции
  • Плакаты, брошюры и листовки
  • Информационно-разъяснительная работа и презентации для других поставщиков медицинских и общественных услуг, общественных групп и организаций
  • Специальные мероприятия и дни открытых дверей, которые проводит ваша организация

Для эффективного общения полезно спланировать, чего вы хотите от общения, и что вам нужно сделать, чтобы это получить.

Что такое план связи?

Планирование — это способ организации действий, которые приведут к достижению цели.

Ваша цель в данном случае — повысить осведомленность о долгосрочных преимуществах вашей инициативы для вашего сообщества.

Чтобы разработать план общения, вам необходимо ответить на несколько основных вопросов:

  • Почему вы хотите общаться с сообществом? (Какова ваша цель?)
  • Кому вы хотите это сообщить? (Кто ваша аудитория?)
  • Что вы хотите сообщить? (Какое ваше сообщение?)
  • Как вы хотите сообщить об этом? (Какие каналы связи вы будете использовать?)
  • С кем вам следует связаться и что вам нужно сделать, чтобы использовать эти каналы? (Как вы будете распространять свое сообщение?)

Ответы на эти вопросы составляют ваш план действий, что вам нужно сделать, чтобы успешно общаться со своей аудиторией. Оставшаяся часть вашего плана коммуникации состоит из трех шагов:

  • Реализуйте свой план действий. Разработайте свое сообщение и распространите его среди целевой аудитории.
  • Оцените свои усилия по общению и соответствующим образом скорректируйте свой план.
  • Держись.

Коммуникация — это постоянная деятельность любой организации, которая служит сообществу, зависит от него или каким-либо образом связана с ним. Цель, аудитория, сообщение и каналы могут меняться, но необходимость поддерживать отношения со СМИ и с ключевыми людьми в сообществе остается. В результате важной частью любого плана коммуникации является дальнейшее использование и пересмотр вашего плана на основе вашего опыта на протяжении всего существования вашей организации.

Зачем вам разрабатывать план общения?

  • План позволит точно настроить вашу коммуникацию. Это дает вам структуру, чтобы определить, кого вам нужно достичь и как.
  • План может быть долгосрочным, помогая вам наметить, как повысить свой профиль и улучшить свой имидж в сообществе с течением времени.
  • План сделает вашу коммуникацию более эффективной, действенной и продолжительной.
  • План делает все проще. Если вы потратите некоторое время на планирование в начале работы, вы сможете сэкономить много времени позже, потому что знаете, что вы должны делать в любой момент процесса.

Когда следует разработать план коммуникации?

Как только ваша организация начнет планировать свои цели и деятельность, вы также должны начать планировать способы их информирования; Успешная коммуникация — это непрерывный процесс, а не разовое событие.

Коммуникация полезна на всех этапах развития вашей организации — она может помочь рассказать о новой организации, возобновить интерес к давно существующей программе или помочь привлечь новые источники финансирования.

Как вы разрабатываете план общения?

Планирование коммуникации состоит из восьми шагов. Шаги:

  1. Определите цель вашего сообщения
  2. Определите свою аудиторию
  3. Спланируйте и создайте свое сообщение
  4. Учитывайте свои ресурсы
  5. План препятствий и аварийных ситуаций
  6. Разработайте стратегию, как вы будете общаться со СМИ и другими людьми, которые могут помочь вам распространить ваше сообщение
  7. Создать план действий
  8. Решите, как вы будете оценивать свой план и корректировать его, исходя из результатов его выполнения

1. Определите свою цель

То, что вы хотите сказать, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своей коммуникационной стратегии. Вас может беспокоить один или несколько следующих пунктов:

  • Становление известным или более известным в сообществе
  • Информирование общественности о проблеме, которую решает ваша организация
  • Набор участников программы или бенефициаров
  • Набор добровольцев для помощи в вашей работе
  • Привлечение сторонников или широкой общественности к действиям в поддержку вашего дела
  • Анонс событий
  • Празднование почестей или побед
  • Сбор денег для финансирования вашей работы
  • Противодействие аргументам, ошибкам, а иногда и лжи или искажениям тех, кто выступает против вашей работы.
  • Работа с общеизвестным организационным кризисом — например, сотрудник, совершивший преступление, или судебный процесс, направленный против организации.

2. Определите свою аудиторию

Кого вы пытаетесь охватить? Знание своей аудитории позволяет логически планировать общение. Вам понадобятся разные сообщения для разных групп, а также разные каналы и методы для достижения каждой из этих групп.

Есть много разных способов думать о своей аудитории и лучших способах связаться с ней. Во-первых, возникает вопрос о том, на какой группе (группах) вы сосредоточитесь. Вы можете группировать людей по нескольким признакам:

  • Демография. Демографические данные — это просто базовая статистическая информация о людях, такая как пол, возраст, этническая и расовая принадлежность, доход и т. д.
  • География . Возможно, вы захотите сосредоточиться на целом городе или регионе, на одном или нескольких районах или на людях, которые живут рядом с определенным географическим или искусственным объектом.
  • Занятость . Вас могут заинтересовать люди с определенной профессией или безработные.
  • Здоровье . Возможно, вы беспокоитесь о людях, подверженных риску или страдающих определенным заболеванием — например, о высоком кровяном давлении или диабете, — или вы можете направить усилия по укреплению здоровья — «Ешьте здоровую пищу, регулярно занимайтесь спортом» — на все сообщество.
  • Поведение. Возможно, ваше сообщение адресовано, например, курильщикам или молодежи, причастной к насилию.
  • Отношения. Вы пытаетесь изменить мнение людей или вывести их на новый уровень понимания?

Еще один аспект аудитории, который следует учитывать, заключается в том, следует ли вам направлять свое общение тем, на чье поведение, знания или состояние вы надеетесь повлиять, или ваше общение должно быть непрямым. Иногда, чтобы повлиять на население, вы должны нацелить свое сообщение на тех, кого они слушают – духовенство, общественных деятелей, политиков и т.  д. врачей и медсестер, чтобы рекомендовать его родителям в развивающихся странах. Большинство родителей не могли позволить себе смесь после того, как закончились бесплатные образцы, и у многих не было чистой воды, чтобы смешивать ее, поэтому такая практика привела к большому количеству ненужных детских смертей. Вместо того, чтобы нацеливаться на Nestle или медицинских работников, которые продавали формулу, защитники нацелились на клиентов Nestle по всему миру, объявив бойкот продукции Nestle, который длился более десяти лет. В конечном итоге компания согласилась изменить свою практику.

3. Сообщение

При создании сообщения учитывайте содержание, настроение, язык и дизайн.

Контент

В ходе национальной кампании по распространению грамотности среди взрослых в 1980-х годах педагоги узнали, что телевизионная реклама, изображающая гордых, возбужденных и успешных взрослых учащихся, привлекает новых учащихся к программам обучения грамоте. Рекламы, в которых описывались трудности взрослых с плохими навыками чтения, письма и математики, привлекали потенциальных добровольцев. Оба объявления были разработаны, чтобы подчеркнуть одни и те же моменты — важность базовых навыков и необходимость усилий по обучению грамоте, — но они были обращены к разным группам.

Вы должны составлять свое сообщение, думая о своей аудитории; планирование содержания вашего сообщения необходимо, чтобы сделать его эффективным.

Настроение

Подумайте, к каким эмоциям вы хотите обратиться.

Настроение вашего сообщения во многом определяет реакцию людей на него. В общем, если настроение слишком экстремальное — слишком негативное, слишком пугающее, пытающееся заставить вашу аудиторию чувствовать себя слишком виноватой — люди не будут обращать на это особого внимания. Чтобы научиться правильному балансу, может потребоваться некоторый опыт. Позитивный тон обычно доходит до большего числа людей, чем вызывание негативных чувств, таких как страх или гнев.

Язык

Язык имеет два аспекта. Одним из них является фактический язык — английский, испанский, корейский, арабский — на котором говорит ваша целевая аудитория. Во-вторых, это стиль языка, который вы используете: формальный или неформальный, простой или сложный, относящийся к популярным фигурам и идеям или малоизвестным.

Вы можете обратиться к языку, на котором говорят люди, предоставив любые печатные материалы как на официальном языке, так и на языке(ах) населения(ов), которых вы надеетесь охватить, а также предоставив перевод устных или широковещательных сообщений.

Вопрос второго языка сложнее. Если ваше сообщение слишком неформальное, ваша аудитория может подумать, что вы говорите с ними снисходительно или, что еще хуже, что вы делаете неискреннюю попытку сблизиться с ними, общаясь явно ненормальным для вас способом. Если ваше сообщение слишком формальное, ваша аудитория может подумать, что вы вообще не разговариваете с ними. Вы должны использовать простой, прямой язык, который выражает то, что вы хотите сказать, просто и ясно.

Каналы связи

Что ваша целевая аудитория читает, слушает, смотрит или чем занимается? Вы должны связаться с ними, разместив свое сообщение там, где они его увидят.

  • Плакаты
  • Рекламные листовки и брошюры. Они могут быть более привлекательными в местах, где люди уже думают о проблеме (кабинеты врачей по вопросам здоровья, супермаркеты по вопросам питания и т. д.).
  • Информационные бюллетени
  • Рекламные материалы. Такие предметы, как кепки, футболки и кружки, могут служить эффективным каналом для вашего сообщения.
  • Комиксы или другие материалы для чтения. Материалы для чтения, которые интересны целевой аудитории, могут использоваться для передачи сообщения через историю, за которой читатели хотят следить, или с помощью привлекательного характера носителя и его дизайна.
  • Интернет-сайты. В дополнение к веб-сайту вашей организации интерактивные сайты, такие как Facebook, Twitter и YouTube, являются эффективными средствами коммуникации
  • .
  • Письма в редакцию
  • Новости, колонки и отчеты
  • Пресс-релизы и пресс-конференции
  • Презентации или присутствие на местных мероприятиях и местных и национальных конференциях, ярмарках и других мероприятиях
  • Работа с населением
  • Общественные или национальные мероприятия — Великая американская дымовая забастовка, Национальный день грамотности, общественный вечер против насилия «Верни ночь» и другие общественные мероприятия могут служить для передачи сообщения и освещения проблемы.
  • Публичные демонстрации
  • Сарафанное радио
  • Музыка
  • Экспонаты и паблик-арт. Одеяло СПИДа, огромное одеяло с квадратами, сделанное тысячами людей в память о жертвах эпидемии ВИЧ, является ярким примером.
  • Фильмы. С самого начала киноиндустрии фильмы несли сообщения о расе, статусе женщин, грамотности взрослых, гомосексуализме, психических заболеваниях, СПИДе и многих других социальных проблемах.
  • TV — телевидение может передавать как простые сообщения — рекламу и социальные объявления (PSA), так и представлять новости и развлекательные программы, посвященные вашей проблеме или представляющие вашу организацию.
  • Театр и интерактивный театр. Пьеса или сценка, особенно написанная людьми, испытавшими на себе то, что она иллюстрирует, могут быть эффективным способом представить проблему или подчеркнуть потребность в услугах или переменах.

Несколько интерактивных театральных групп в Новой Англии, останавливая действие и вызывая вопросы и комментарии, вовлекают зрителей в спектакли, инсценирующие реальные случаи из жизни актеров, все из которых являются сотрудниками и учащимися программ обучения грамоте взрослых. Они помогли изменить отношение к взрослым учащимся и распространить информацию о грамотности и обучении взрослых в сообществе 9.0011

4. Ресурсы

На что у вас есть деньги? У вас есть люди, чтобы сделать это возможным? Если вы собираетесь тратить деньги, каковы шансы, что результаты окупятся? Кто что потеряет, а кто что выиграет от использования вами финансовых и человеческих ресурсов?

Ваш план должен включать в себя тщательное определение того, сколько вы можете потратить и сколько времени сотрудников и волонтеров разумно использовать. Вы также можете делиться материалами, эфирным временем и другими товарами и услугами с отдельными лицами, предприятиями, другими организациями и учреждениями.

5. Предвидеть препятствия и чрезвычайные ситуации

В ходе коммуникации может произойти что угодно. Кто-то может забыть отправить пресс-релиз по электронной почте или забыть указать номер телефона или адрес электронной почты. Важнейшее слово на ваших плакатах или в вашей брошюре может быть написано с ошибкой, или репортер может неправильно передать важную информацию. Хуже того, вам, возможно, придется иметь дело с настоящей катастрофой, связанной с организацией, которая может дискредитировать все, что вы делаете.

Важно попытаться предвидеть такого рода проблемы и составить план их решения. Кризисное планирование должно быть частью любого плана коммуникации, чтобы вы знали, что делать, когда возникает проблема или кризис. В антикризисных планах должно быть указано, кто и за что берет на себя ответственность – общение со СМИ, исправление ошибок, принятие решений, когда что-то нужно переделать, а не исправлять, и т. д. Он должен охватывать как можно больше ситуаций и как можно больше аспектов каждой ситуации.

6. Разработайте стратегию взаимодействия со СМИ и другими людьми для распространения вашего сообщения

Установление отношений с отдельными представителями средств массовой информации и средствами массовой информации является важной частью плана коммуникации, равно как и установление отношений с влиятельными лицами и организациями в сообществе и населении, с которым вы пытаетесь связаться. Вы должны устанавливать личные контакты, давать средствам массовой информации и другим людям причины хотеть помочь вам и поддерживать эти отношения, чтобы каналы связи оставались открытыми.

Люди, которые могут помочь вам распространить ваше сообщение, могут быть самыми разными: от официальных лидеров сообщества — избранных должностных лиц, руководителей известных местных компаний, священнослужителей и т. д. — до общественных активистов и простых граждан. Учреждения и организации, такие как колледжи, больницы, клубы обслуживания, религиозные общины и другие медицинские и общественные организации, имеют доступ к группам членов сообщества, которым может понадобиться услышать ваше сообщение.

7. Создайте план действий

Теперь задача состоит в том, чтобы собрать все вместе в план, по которому вы сможете действовать. К тому времени, когда вы достигнете этой точки, ваш план по большей части уже выполнен. Вы знаете, какова ваша цель и кого вам нужно достичь для ее достижения, что должно содержать и выглядеть ваше сообщение, что вы можете себе позволить, с какими проблемами вы можете столкнуться, какие каналы лучше всего использовать для достижения целевой аудитории и как чтобы получить доступ к этим каналам. Теперь осталось только соединить детали — составить и оформить ваше сообщение (или сообщения, если вы используете несколько каналов), установить контакт с людьми, которые могут вам помочь, и подготовить все необходимое для начала ваших коммуникационных усилий. И, наконец, вы оцените свои усилия, чтобы продолжать улучшать их.

8. Оценка

Если вы оцениваете свой план коммуникации с точки зрения того, насколько хорошо вы его выполняете и насколько хорошо он работает, вы сможете внести изменения, чтобы улучшить его. Он будет становиться все более эффективным каждый раз, когда вы его реализуете.

И это действительно девятый шаг к разработке плана коммуникации; как и почти на каждом этапе работы в области здравоохранения и сообщества, вы должны продолжать прилагать усилия, корректируя свой план и общаясь с сообществом.

Интернет-ресурсы

Планирование коммуникации: передача правильных сообщений правильным способом от Mindtools.com поможет вам пройти этапы подготовки, а также создать ориентированный на аудиторию план коммуникации, который обязательно донесет ваше сообщение слышал.

Создание плана действий по коммуникациям от viaSport в Британской Колумбии.

Разработка плана коммуникации , разработанного Институтом Пелла и сетью Pathways to College Network, представляет собой отличный простой ресурс, предоставляющий информацию о том, как должен быть разработан план коммуникации, а также вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы разработать работающую и эффективную план.

Справочник по коммуникациям MED . Этот 119-страничный буклет в формате PDF был подготовлен отделом по связям с общественностью Pinnacle для программы европейского территориального сотрудничества MED, 2007–2013 гг.

Media Advocacy Сандра А. Гувер

Newsworthy elements от Berkeley Media Studies Group включает контрольный список вопросов по категориям, которые помогут вам подготовить и сфокусировать вашу историю.

Планирование перед общением . Этот полезный инструмент, разработанный Фондом общественного здравоохранения, поможет вам рассмотреть и систематизировать основные факторы планирования, выполнения и оценки коммуникаций. Выполнение этой подготовительной работы перед общением сэкономит вам драгоценное время и ресурсы, когда и где они больше всего нужны.

Стратегическое планирование коммуникаций

Рабочий лист: Составление плана адвокации в СМИ от Berkeley Media Studies Group может помочь вам определить ключевые моменты в политическом процессе или возможности, такие как праздники, годовщины или другие ключевые даты, далеко достаточно заранее, чтобы вы могли подготовиться и действовать эффективно.

Уход за творчеством | USCCB

Мы демонстрируем наше уважение к Творцу, управляя творением. Забота о Земле — это не просто лозунг Дня Земли, это требование нашей веры. Мы призваны защищать людей и планету, живя своей верой во взаимоотношениях со всем творением Бога. Эта экологическая проблема имеет фундаментальные моральные и этические аспекты, которые нельзя игнорировать.


Писание
  • Бытие 1:1-31  
            Бог сотворил небо и землю, и было хорошо.

  • Бытие 2:15  
             Людям заповедано заботиться о Божьем творении.

  • Левит 25:1-7  
             Самой земле нужно дать покой и не злоупотреблять ею.

  • Второзаконие 10:14  
             Все небо и земля принадлежат Господу.

  • Псалом 24:1-2
            Вся земля принадлежит Господу.

  • Даниил 3:56-82  
             Творение возвещает славу Божию.

  • Матфея 6:25-34  
             Бог любит и заботится обо всем творении.

  • Римлянам 1:20  
             Творение раскрывает природу Бога.

  • 1 Коринфянам 10:26  
             Творение и все сотворенные вещи по своей сути хороши, потому что они от Господа.


Традиция  

«Когда природа рассматривается исключительно как источник прибыли и выгоды, это имеет серьезные последствия для общества. Это представление о том, что «сильный — это право», породило огромное неравенство, несправедливость и акты насилия в отношении большей части человечества, поскольку ресурсы попадают в руки первого встречного или самого сильного: победитель получает все. Полностью противоречит этому образцом являются идеалы гармонии, справедливости, братства и мира, предложенные Иисусом». (Папа Франциск, Радость любви [Amoris Laetitia], нет. 82) 

 

Истинный экологический подход всегда становится социальным подходом; она должна интегрировать вопросы справедливости в дебаты об окружающей среде, чтобы услышать и крик земли, и крик бедняков. . . . Все связано. Таким образом, забота об окружающей среде должна сочетаться с искренней любовью к ближнему и непоколебимой приверженностью решению проблем общества. (Папа Франциск, О заботе о нашем общем доме [Лаудато Си’], н.у.к. 49, 91)

Понятие общего блага распространяется и на будущие поколения. Глобальные экономические кризисы сделали болезненно очевидными пагубные последствия игнорирования нашей общей судьбы, что не может исключать тех, кто придет после нас. Мы больше не можем говорить об устойчивом развитии отдельно от солидарности поколений. Как только мы начинаем думать о том, какой мир мы оставляем будущим поколениям, мы смотрим на вещи по-другому; мы понимаем, что мир — это дар, который мы получили добровольно и которым должны поделиться с другими. Поскольку мир был дан нам, мы больше не можем смотреть на реальность с чисто утилитарной точки зрения, в которой эффективность и производительность полностью ориентированы на нашу личную выгоду. Межпоколенческая солидарность не факультативна, а скорее является основным вопросом справедливости, поскольку мир, который мы получили, принадлежит и тем, кто последует за нами. (Папа Франциск, Об уходе за нашим общим домом [Laudato Si’], no. 159)

Мы, люди, являемся не только бенефициарами, но и распорядителями других существ. Благодаря нашим телам Бог так тесно соединил нас с окружающим миром, что мы можем ощущать опустынивание почвы почти как физическую болезнь, а вымирание вида — как болезненное уродство. Давайте не будем оставлять за собой полосу разрушения и смерти, которая повлияет на нашу жизнь и жизнь будущих поколений (Папа Франциск, 9).0164 Радость Евангелия [Evangelii Guadium], no. 215)

Окружающая среда – это Божий дар каждому, и, используя ее, мы несем ответственность перед бедными, перед будущими поколениями и перед человечеством в целом. . . Наши обязанности по отношению к окружающей среде связаны с нашими обязанностями по отношению к человеческой личности, рассматриваемой в себе самой и по отношению к другим. Было бы неправильно поддерживать один набор обязанностей, попирая другой. (Папа Бенедикт XVI, 90 164 Милосердие в истине [Caritas in Veritate], ном. 48, 51)

Изменения в образе жизни, основанные на традиционных моральных добродетелях, могут облегчить путь к устойчивой и справедливой мировой экономике, в которой самопожертвование больше не будет непопулярным понятием. Для многих из нас жизнь, менее сосредоточенная на материальной выгоде, может напомнить нам, что мы больше, чем то, что у нас есть. Отказ от ложных обещаний чрезмерного или демонстративного потребления может даже дать больше времени семье, друзьям и гражданским обязанностям. Возобновление чувства самопожертвования и сдержанности может внести существенный вклад в борьбу с глобальным изменением климата. (Конференция католических епископов США, Глобальное изменение климата: призыв к диалогу, благоразумию и общему благу)
  
Не менее тревожен экологический вопрос , сопровождающий проблему потребительства и тесно связанный с ней. В своем желании иметь и наслаждаться, а не быть и расти, человек потребляет ресурсы земли и свою собственную жизнь чрезмерным и беспорядочным образом. . . . Человек, который обнаруживает свою способность преобразовывать и в определенном смысле создавать мир посредством своего собственного труда, забывает, что это всегда основывается на изначальном и изначальном даре Божием сущего. Человек думает, что он может произвольно пользоваться землей, безудержно подчиняя ее своей воле, как будто она не имеет своих реквизитов и предшествующего богоданного назначения, которое человек действительно может развить, но не должен предавать. Вместо того, чтобы выполнять свою роль соработника Бога в деле творения, человек ставит себя на место Бога и, таким образом, провоцирует бунт со стороны природы, которая скорее тиранизируется, чем управляется им. (Святого Иоанна Павла II, В сотый год [Centesimus Annus], no. 37)

Власть, дарованная человеку Творцом, не является абсолютной властью, и нельзя говорить о свободе «употреблять и злоупотреблять», или распоряжаться вещами по своему усмотрению. Ограничение, наложенное с самого начала Самим Творцом и символически выраженное запретом «не вкушать от плода древа» (ср.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *