Специальность педагог психолог: Педагог психолог — описание профессии: какие дистанционные курсы обучения можно пройти

Содержание

Профессия Педагог-психолог — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

Педагог-психолог

Педагог-психолог является сотрудником образовательного учреждения, наблюдающим за поведением детей, их психологическим развитием, социальной адаптацией. Педагог-психолог проводит с детьми беседы, тестирования, психологические игры. Он помогает детям выйти из трудных жизненных обстоятельств, определиться с выбором профессии, больше узнать о своем характере.

  История появления профессии Педагог-психологКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Сегодня педагоги-психологи должны быть в каждой школе, детском саду или лагере. Но так было не всегда. Эта профессия появилась два десятилетия назад, когда в начале девяностых годов внимание общественности было сосредоточено на проблемных детях, на подготовке детей к школе. Психологи действительно нужны в школах, ведь проблемы возникают не у одних взрослых. Только специалист может помочь ребенку и найти причины его отставания в учебе и конфликтов со сверстниками. А если причина найдена, то появляется и возможность ее устранения.

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Для ребенка и его родителей деятельность педагога-психолога очень важна. Ведь родители часто не могут помочь своим детям, хоть и видят их проблемы в учебе и общении. Если на эти проблемы не обращать внимания, можно их усугубить. В этих сложных ситуациях может помочь только профессиональный психолог, знающий педагогику, имеющий опыт работы. Он понимает, что каждый ребенок является самостоятельной личностью, индивидуальностью. Сталкиваясь с недетскими проблемами, он может уйти в себя, замкнуться или, наоборот, проявлять агрессию. Часто даже учителя не могут найти подход к таким детям. Психолог в этом случае оказывает помощь не только детям, но и педагогам, родителям.

  Особенности профессии Педагог-психологУникальность и перспективность профессии

Главное качество педагога-психолога – доброжелательность и терпеливость. Чтобы вызвать доверие у детей, чтобы они раскрылись, психолог должен приложить много усилий, убеждения и терпения. Он должен искренне хотеть помочь ребенку, не только слушать его, но и слышать. Гуманитарный склад мышления, аналитический ум помогут психологу придумать и организовать игру, вовлечь в нее всех ребят, сделать правильные выводы.

  «Подводные камни» профессии Педагог-психологВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Хотя психолог почти все свое время работает с детьми и многому у них учится, главной его проблемой являются не они, а родители, вернее, «трудные» родители, которые злоупотребляют алкоголем, не обращают внимания на детей, не заботятся о них, а бывает, и бьют их. Повлиять на них бывает невозможно, иногда приходится через государственные органы лишать их родительских прав.

  Где и как получить профессию Педагог-психологГде обучают профессии?

Педагог-психолог должен иметь высшее психологическое образование. Часто профессию педагога-психолога получают учителя, проходя соответствующее обучение в институтах переподготовки кадров.

Педагог — психолог дистанционное обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер


 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

—Выберите вариант—Высшее законченное образование (есть диплом)Законченное среднее профессиональное образование (колледж, техникум)Только школьное образование (9 или 11 классов)

 

Ваш город (регион)


 

Выберите образовательную программу «переподготовки» (выдается диплом)

—Выберите вариант—GR менеджер (4 месяца, 540 часов)Администратор гостиничного сервиса (4 месяца, 640 часов)Администратор салона красоты (4 месяца, 640 часов)Антикризисный управляющий (4 месяца, 640 часов)Арт-директор (4 месяца, 540 часов)Библиотекарь (4 месяца, 640 часов)Бренд менеджер (4 месяца, 540 часов)Бухгалтер (4 месяца, 620 часов)Визажист-гример (4 месяца, 640 часов)Воспитатель детей дошкольного возраста (5 месяцев, 920 часов)Государственное и муниципальное управление (4 месяца, 560 часов)Детский психолог (4 месяца, 640 часов)Дизайнер (4 месяца, 640 часов)Дизайнер интерьера (4 месяца, 640 часов)Дизайнер ландшафта (4 месяца, 640 часов)Дизайнер одежды (5 месяцев, 720 часов)Дизайнер полиграфической и рекламной продукции (4 месяца, 640 часов)Директор по маркетингу (4 месяца, 640 часов)Директор по персоналу (4 месяца, 690 часов)Директор по продажам (4 месяца, 620 часов)Журналист (4 месяца, 620 часов)Журналист Интернет-СМИ (4 месяца, 540 часов)Коуч тренер (5 месяцев, 620 часов)Коммерческий директор (4 месяца, 540 часов)Копирайтер (4 месяца, 540 часов)Косметолог (5 месяцев, 720 часов)Креативный директор (4 месяцев, 620 часов)Кредитный менеджер (4 месяца, 640 часов)Мастер ногтевого сервиса (4 месяца, 640 часов)Международные отношения (5 месяцев, 720 часов)Менеджер (4 месяц, 560 часов)Менеджер в здравоохранении (4 месяца, 640 часов)Менеджер по закупкам (4 месяца, 640 часов)Менеджер по кадровому администрированию и документообороту (4 месяца, 640 часов)Менеджер по логистике (4 месяца, 640 часов)Менеджер по организации отдыха и развлечений (4 месяца, 640 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по работе с персоналом (4 месяца, 580 часов)Менеджер по продажам (4 месяца, 560 часов)Менеджер по рекламе и PR (4 месяца, 560 часов)Менеджер по туризму (4 месяца, 620 часов)Менеджер предприятия питания (4 месяца, 640 часов)Менеджер торгового предприятия (4 месяца, 640 часов)Менеджмент в СМИ (5 месяцев, 720 часов)Менеджмент образовательной организации (4 месяца, 640 часов)Методист дополнительного образования (4 месяца, 640 часов)Методист дошкольного образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего образования (4 месяца, 640 часов)Методист среднего профессионального образования (4 месяца, 640 часов)Музыкальный руководитель (4 месяца, 640 часов)Няня (4 месяца, 640 часов)Олигофренопедагогика (4 месяца, 580 часов)Парикмахер (4 месяца, 520 часов)Педагог-психолог (4 месяца, 620 часов)Педагог дополнительного образования в области эстрадного пения (4 месяца, 640 часов)Педагог дополнительного образования детей и взрослых (4 месяца, 560 часов)Педагог раннего развития (4 месяца, 640 часов)Политолог (4 месяца, 640 часов)Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства (4 месяца, 640 часов)Преподаватель музыкальных дисциплин (4 месяца, 640 часов)Преподаватель психологии (4 месяца, 640 часов)Продюсер кино и телевидения (4 месяца, 540 часов)Психолог (4 месяца, 520 часов)Психолог в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Психолог-консультант (4 месяца, 640 часов)Радиоведущий (4 месяца, 540 часов)Редактор СМИ (5 месяцев, 720 часов)Режиссер кино и телевидения (4 месяца, 640 часов)Режиссура театра (4 месяца, 640 часов)Режиссер театрализованных представлений и праздников (4 месяца, 680 часов)Руководитель организации по физической культуре и спорту (4 месяца, 640 часов)Руководитель организации социального обслуживания (4 месяца, 620 часов)Руководитель строительной организации (4 месяца, 640 часов)Руководитель театрального коллектива (4 месяца, 640 часов)Руководитель хореографического коллектива (4 месяца, 640 часов)Семейный психолог (4 месяца, 640 часов)Социальный педагог (4 месяца, 640 часов)Социолог (4 месяца, 640 часов)Специалист в области банковского дела (4 месяца, 640 часов)Специалист в области охраны труда (4 месяца, 640 часов)Специалист в области торгового дела (товаровед) (4 месяца, 640 часов)Специалист в сфере закупок (4 месяца, 640 часов)Специалист органа опеки и попечительства (4 месяца, 720 часов)Специалист по аудиторским проверкам (4 месяца, 640 часов)Специалист по документационному и информационному обеспечению (4 месяца, 640 часов)Специалист по кадровому делопроизводству (4 месяца, 640 часов)Специалист по коммерческой деятельности в страховании (4 месяца, 640 часов)Специалист по работе с семьей (4 месяца, 640 часов)Специалист по развитию персонала (4 месяца, 640 часов)Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере (4 месяца, 640 часов)Специалист по сделкам с недвижимостью (риэлтор) (4 месяца, 640 часов)Специалист по социальной работе (4 месяца, 720 часов)Специалист по страхованию недвижимости (4 месяца, 640 часов)Специалист по татуажу и перманентному макияжу (4 месяца, 620 часов)Специалист по управлению недвижимостью (4 месяца, 640 часов)Спортивный менеджер (4 месяца, 640 часов)Стилист-визажист (4 месяца, 540 часов)Стилист — имиджмейкер (4 месяца, 640 часов)Телеведущий (4 месяца, 620 часов)Тренер – преподаватель по физической культуре и спорту (4 месяца, 620 часов)Тренер по боксу и кикбоксингу (4 месяца, 640 часов)Тренер по волейболу (4 месяца, 640 часов)Тренер по легкой атлетике (4 месяца, 640 часов)Тренер по лыжному спорту (4 месяца, 640 часов)Тренер по плаванию (4 месяца, 640 часов)Тренер по футболу (4 месяца, 640 часов)Тьютор (4 месяца, 640 часов)Управление персоналом (4 месяца, 560 часов)Управляющий гостиничным комплексом (4 месяца, 640 часов)Управляющий рестораном (4 месяца, 540 часов)Учитель астрономии (4 месяца, 640 часов)Учитель биологии (4 месяца, 620 часов)Учитель географии (4 месяца, 620 часов)Учитель информатики и ИКТ (4 месяца, 680 часов)Учитель истории (4 месяца, 620 часов)Учитель математики (4 месяца, 620 часов)Учитель музыки (4 месяца, 580 часов)Учитель начальных классов (4 месяца, 720 часов)Учитель ОБЖ (4 месяца, 580 часов)Учитель обществознания (4 месяца, 640 часов)Учитель русского языка и литературы (5 месяцев, 720 часов)Учитель технологии (4 месяца, 580 часов)Учитель физики (4 месяца, 580 часов)Учитель физической культуры (4 месяца, 620 часов)Учитель химии (4 месяца, 580 часов)Учитель экологии (4 месяца, 580 часов)Фитнес тренер (4 месяца, 640 часов)Фотограф (4 месяца, 520 часов)Эксперт по оценке имущества и недвижимости (4 месяца, 640 часов)Юриспруденция (4 месяца, 600 часов)


Выберите дату начала обучения

—Выберите вариант—10 число текущего месяца20 число текущего месяца30 число текущего месяца————————10 число следующего месяца20 число следующего месяца30 число следующего месяца

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

 

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)


 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Как стать школьным психологом

Ученикам нужна поддержка для их психического здоровья и благополучия. Школьные психологи помогают учащимся, которые сталкиваются с новыми проблемами, такими как роль социальных сетей, страх перед насилием в школе и экологические кризисы.

Школьные психологи также могут помочь учащимся справиться с обычной тревогой и беспокойством по поводу своей роли, дружбы и будущего, с которыми сталкивается любой ребенок и подросток.

Узнайте, как стать школьным психологом и внести свой вклад в улучшение здоровья детей и молодежи.

Что такое школьная психология?

Школьные психологи улучшают образовательные и личные результаты детей, помогая учащимся с проблемами психического здоровья. Они создают благоприятную атмосферу в школах и поддерживают семьи.

Школьные психологи также консультируют и обучают учащихся и их семьи, а также работают с учителями и администраторами над удовлетворением психологических потребностей учащихся.

Они могут противостоять общешкольным проблемам, таким как издевательства, и разрабатывать кризисные вмешательства с инициативами, оценками и программами.

Заработная плата школьного психолога

По данным Бюро трудовой статистики США (BLS),

зарплаты школьных психологов и школьных консультантов превышают среднюю национальную зарплату.

Эти оклады отражают требуемое образование школьных психологов и другого руководящего персонала, которое также выше среднего. Заработная плата варьируется в зависимости от географии, опыта и лицензионных требований.

Школьные психологи
Самые низкие 10% Средняя годовая зарплата Самый высокий 10% Прогнозируемый темп роста (2020-2030 гг.)
49 260 долл. США 78 780 долларов США 124 950 долларов США 6%

Источник : BLS

Психологи
Самые низкие 10% Средняя годовая зарплата Самый высокий 10% Прогнозируемый темп роста (2020-2030 гг. )
47 850 долл. США 81 040 долларов США 133 890 долларов США 6%

Источник : BLS

Онлайн-программы по психологии

Как стать школьным психологом?

Хотя требования варьируются в зависимости от штата, большинство школьных психологов имеют около шести лет формального образования. Это значительно меньше, чем десять или более лет, которые необходимы другим психологам.

Высшая школа намного короче для школьных психологов. Однако требования варьируются в зависимости от штата, поэтому сначала проверьте запланированный уровень практики, чтобы узнать, как стать школьным психологом в этом конкретном штате.

Обучение школьных психологов

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) предоставляет информацию о том, как стать школьным психологом в каждом штате. Большинство школьных психологов имеют степень Ed. S., степень продвинутого специалиста почтового магистра, которая менее интенсивна, чем докторская степень.

Школьные психологи часто имеют степень бакалавра в области психологии, образования или смежных областях, а также степень магистра в области школьной психологии или педагогического психологического развития. Большинство из них тратят около трех лет на получение степени доктора философии, завершая два года обучения и один год стажировки.

Некоторые стремятся получить докторскую степень по психологии, которая обычно занимает четыре года или дольше. Оба Эд.С. а программы докторантуры по психологии включают стажировку, а магистранты должны пройти клинические часы.

Хотя советы по лицензированию штатов не требуют сертификации NCSP, они могут считать ее эквивалентной государственной лицензии, что делает сертификацию еще более ценной для тех, кто занимается карьерой школьного психолога. Кандидатам в некоторых штатах может потребоваться сдать экзамен Praxis, который является частью процесса сертификации NCSP, хотя по закону штат может не требовать самой сертификации.

Лицензия для школьных психологов

Школьным психологам требуется государственная лицензия или, в штатах, которые считают это эквивалентом лицензии, сертификация Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) от Национальной ассоциации школьных психологов (NASP). Требования зависят от штата. Однако некоторые штаты имеют или рассматривают возможность взаимного лицензирования.

Лицензированные школьные психологи должны пройти 20-30 часов непрерывного образования в области детской психологии или образования каждый год. Вы можете заработать эти часы, посещая определенные занятия по психологии, конференции или вебинары.

Вы также можете пройти тест по выбранным показаниям. Те же кредитные часы могут применяться к сертификации NCSP и текущим требованиям государственного лицензирования.

Сертификация школьных психологов

NASP предлагает сертификацию NCSP, а Американский совет профессиональной психологии предлагает сертификацию школьной психологии (SPS).

Для получения сертификата SPS требуется докторская степень, в то время как NCSP требует степень магистра школьной психологии или связанной с ней дисциплины с аспирантурой по школьной психологии. Оба требуют, чтобы соискатели прошли практику, стажировку, часы практики под наблюдением и экзамен. Для поддержания сертификации необходимо непрерывное образование.

Несмотря на то, что в штатах не требуется сертификация школьного психолога, большинство школ настоятельно отдают предпочтение сертифицированным кандидатам. Многие штаты считают сертификацию NCSP квалификацией для получения государственной лицензии или основывают свои лицензионные требования на пути сертификации NCSP. Это может быть ценным свидетельством для тех, кто ищет школьную карьеру психолога.

Предпрофессиональный опыт для школьных психологов

Во время получения степени магистра вы будете выполнять полевые работы в рамках практики и стажировки. На практике вы в первую очередь будете наблюдать за практикующими школьными психологами, общаться со студентами, задавать вопросы и анализировать то, что вы наблюдали.

Во время стажировки вы можете ожидать, что будете работать с растущим уровнем независимости, хотя вы всегда можете работать под наблюдением.

Большинство школ организуют или поддерживают студентов-психологов в поисках практики и трудоустройства. Поскольку места для стажировки могут быть довольно конкурентоспособными, особенно для самых интересных или престижных стажировок, начните планировать заранее и создайте свою сеть контактов, чтобы помочь вам получить желаемую стажировку.

Часто задаваемые вопросы о школьных психологах

  1. 1

    Школьные психологи отдыхают летом?

    Большинство школьных психологов продолжают обучение летом. Работа школьного психолога также включает в себя административную работу и планирование в свободное от занятий время, как правило, после окончания или начала учебного года.

  2. 2

    Школьная психология вызывает стресс?

    Карьера школьного психолога может вызвать стресс, если вы работаете с детьми, которые сталкиваются с проблемами психического здоровья, насилием или родителями с высокими ожиданиями. Тем не менее, роль также может быть очень полезной.

  3. 3

    Что школьные психологи делают с травлей?

    Вмешательство и предотвращение издевательств является жизненно важной частью работы школьного психолога. Вы можете работать с хулиганами и учащимися, над которыми издеваются, напрямую. Частью вашей работы может быть разработка программ по борьбе с издевательствами.

  4. 4

    Сколько зарабатывают школьные психологи?

    Согласно BLS, средняя зарплата школьного психолога составляет 78 780 долларов. Заработная плата часто самая высокая в службах поддержки образования, где средняя зарплата составляет 89 730 долларов. Заработная плата также варьируется в зависимости от географии и местной стоимости жизни, опыта и обязанностей.

Чем занимается школьный психолог?

Большинство школьных психологов работают в государственных или частных школах K-12. Они поддерживают учащихся, которые испытывают психические расстройства или стресс, а также предоставляют учителям и семьям образование и советы.

Они часто сотрудничают с учителями и школьной администрацией, чтобы удовлетворить потребности учащихся и поддержать общее психическое здоровье учащихся. Школьные психологи, работающие в частных религиозных школах, также работают с представителями духовенства.

Школьные психологи разрабатывают и проводят вмешательства, измеряя их эффективность и адаптируя свою практику. По мере того, как учащиеся психологически восстанавливаются после пандемии COVID-19, психологи часто обращаются к тревоге и депрессии, а также к последствиям времени, проведенного вне школы, и изоляции.

Школьные психологи также помогают учащимся справиться с последствиями насилия.

Навыки и компетенции

Карьера школьного психолога требует широкого набора навыков и компетенций. Необходимо эффективное общение и знания о психическом здоровье и психических расстройствах.

Школьные психологи также должны понимать психологическое и образовательное развитие детей, когда они работают с учащимися, семьями, учителями и администраторами. Это требует высокого уровня дипломатии и сильных навыков сотрудничества.

Помощь детям, переживающим психологический стресс, может быть эмоционально истощающей, особенно если вы работаете с детьми, подвергшимися жестокому обращению или жестоким издевательствам. Школьные психологи должны быть чуткими, но не перегружаться эмоциями.

Они должны уметь контролировать гнев и разочарование перед лицом жестокого обращения или издевательств. Тем не менее, помощь детям и семьям в решении проблем психического здоровья может быть приятной и полезной.

Последняя проверка страницы состоялась 21 октября 2022 г. Информация на этой странице, за исключением описаний школ, была проверена независимым третьим лицом, которому Psychology.org компенсировала свое время.

Откройте для себя онлайн-программы по специальностям

Найдите программу по психологии, которая лучше всего соответствует вашим карьерным планам и бюджету.

Архивное определение специальности «Школьная психология»

Архивное определение специальности «Школьная психология»

«Школьная психология» — это специальность профессиональной психологии общей практики и медицинских услуг, которая связана с наукой и практикой психологии с детьми, молодежью, семьи; учащиеся всех возрастов; и школьный процесс. Базовое образование и подготовка школьных психологов готовит их к оказанию ряда услуг по психологической оценке, вмешательству, профилактике, укреплению здоровья, а также разработке и оценке программ с особым акцентом на процессы развития детей и молодежи в контексте школы, семьи. , и другие системы.

Школьные психологи готовы вмешиваться на индивидуальном и системном уровне, а также разрабатывать, внедрять и оценивать профилактические программы. В этих усилиях они проводят экологически обоснованные оценки и вмешиваются, чтобы создать благоприятную учебную среду, в которой дети и молодежь из разных слоев общества имеют равный доступ к эффективным образовательным и психологическим услугам для содействия здоровому развитию.

Параметры для определения профессиональной практики в школьной психологии

Школьные психологические услуги предоставляются в самых разных условиях (например, в школах, на рабочем месте, в школьных и пришкольных медицинских центрах, а также в медицинских, социальных службах или исправительных учреждениях). Школьные психологи признают школы важным контекстом для развития. Они знают эффективные учебные процессы; понимать классную и школьную среду; понимать организацию и работу школ и агентств; применять принципы обучения для развития компетентности как в школе, так и за ее пределами; консультироваться с педагогами и другими специалистами по вопросам когнитивных, эмоциональных, социальных и поведенческих показателей; оценить потребности в развитии и разработать образовательную среду, отвечающую этим разнообразным потребностям; координировать образовательные, психологические и поведенческие службы здоровья, работая на стыке этих систем; вмешиваться для улучшения организаций и развития эффективных партнерских отношений между родителями, педагогами и другими опекунами.

Основная роль школьного психолога заключается в синтезе информации о механизмах и контекстах развития и ее переводе для взрослых, которые несут ответственность за обеспечение здорового роста и развития детей и молодежи в широком диапазоне образовательных контекстов.

Население

В соответствии с упором на развитие компетентности школьные психологи предоставляют услуги учащимся всех возрастов, а также системам и агентствам, которые обслуживают их и их семьи. Среди обслуживаемого населения:

  • Лица от рождения до юношеского возраста, имеющие проблемы с обучением или поведением; определенные нарушения, которые влияют на обучение, поведение или переход от школы к работе; те, кто испытывает хронические или острые заболевания в детстве и подростковом возрасте, которые влияют на обучение и психическое здоровье; и лица с психическими расстройствами, впервые проявляющимися в младенчестве, детстве или подростковом возрасте.
  • Семьи, которые запрашивают диагностические оценки неспособности к обучению и социальных проблем, а также помощь в решении академических и поведенческих проблем дома и в школе.
  • Учителям, родителям и другим взрослым, чтобы повысить их способность создавать здоровые отношения и среду, способствующую обучению и развитию.
  • Организации и агентства для продвижения условий, способствующих обучению и развитию.

Проблемы

Среди проблем, которыми занимаются школьные психологи, следующие: проблемы образования и развития, связанные с успеваемостью в школе и адаптацией к школе, социальные или межличностные проблемы, связанные с обучением или поведением; специфические нарушения и расстройства, влияющие на обучение, поведение или адаптацию от школы к работе; хронические или острые ситуации в детстве и подростковом возрасте, влияющие на обучение или психическое здоровье, такие как личные или школьные кризисы или психические расстройства, впервые выявленные в младенчестве, детстве или подростковом возрасте.

Неблагоприятные социальные условия, которые угрожают здоровому развитию в школе и сообществе, такие как насилие в сообществе и школе, преступность среди несовершеннолетних, подростковая беременность и злоупотребление психоактивными веществами.

Проблемы учебной и учебной среды, влияющие на функционирование населения школьного возраста.

Процедуры

В дополнение к тем процедурам, которые обычно связаны с общей психологической практикой:

Оценка способностей, достижений, социального и эмоционального функционирования, личности и состояния развития; использование интервью, наблюдений и оценок эффективности для понимания проблем обучения и поведения: ответственность за достоверные и надежные показатели поведения и прогресса в лечении.

Диагностические оценки для подтверждения права на получение и предоставления услуг в рамках законодательно регулируемых контекстов, которые объединяют диагностическую информацию от других специалистов для поддержки рекомендаций по изменениям в образовании и общественных услугах.

Первичные профилактические программы, направленные на снижение случаев насилия в школе, сексуального насилия, подростковой беременности, и программы, направленные на обеспечение благополучия детей посредством более подходящих образовательных и классных условий; программы вторичной профилактики для помощи учащимся с легкими или преходящими проблемами, которые мешают успеваемости в школе, такими как плохие отношения со сверстниками, проблемы с обучением или поведением в классе, а также адаптация к усыновлению, смерти или разводу.

Службы экстренного вмешательства, оказывающие поддержку детям после стихийных бедствий, насилия, жестокого обращения, смерти или самоубийства учащегося.

Консультации с учителями, родителями, руководителями учреждений и наблюдение за сотрудниками психологических служб по вопросам поведения детей, академических и социальных проблем; программы повышения квалификации для учителей; разработка и руководство комплексными и интегрированными системами предоставления услуг.

Консультации с врачами и другими специалистами по вопросам функционирования школы и обучения детей с такими расстройствами, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства обучения, хронические заболевания, физические или генетические заболевания и злоупотребление психоактивными веществами.

Услуги по оценке образования, включая разработку соответствующих показателей поведения детей и условий в классе; анализ успеваемости с использованием стандартизированных тестов, оценки успеваемости, самоотчетов и других соответствующих методов; оценка индивидуальных образовательных планов; наблюдение и измерение поведения учителей и родителей; и оценка учебной и организационной среды.

Школьная психология превратилась в специальность, основные знания которой уходят корнями в психологию и образование. Школьные психологи обладают глубокими знаниями теорий и эмпирических данных в области психологии развития и социальной психологии, а также психопатологии развития в культурных контекстах, а также в областях обучения и эффективного обучения, эффективных школ, семейных и родительских процессов. Школьные психологи концептуализируют развитие детей с различных теоретических точек зрения и используют современные научные открытия для облегчения когнитивных, поведенческих, социальных и эмоциональных проблем, возникающих в школе. Прочная основа в теории измерений и применении передовой статистической методологии поддерживает усилия школьных психологов по разработке или оценке стандартизированных и нестандартных мер в новых областях оценки для людей из разных культур или языков, а также по разработке и оценке инновационных программ в классе, комплексных и комплексные системы обслуживания, а также образовательные и психологические вмешательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *