Качества, которые должны быть у настоящего мужчины| Чек-лист счастливого и успешного человека
Привлекательные внешние данные и экономическая свобода не всегда являются синонимами личной успешности. Какой он, успешный мужчина? Эксперты составили чек-лист, который призван помочь на пути к вершинам. Возможно, этот жизненный план окажется полезным и вам.
Характер
Достойное поведение в любой обстановке. Цельный человек работает над внутренним саморазвитием больше, нежели стремится произвести эффект. Он держит себя просто, но уверенно.
Умение отстаивать личные ценности. Осознанное служение и верность идеалам – качества, которые должны быть у настоящего мужчины. Зачастую такими ценностями являются честь, родина, вера.
Собственное мнение. Не навязанное чужими суждениями и не почерпнутое из СМИ. И, с другой стороны, не навязчивое, высказываемое лишь тогда, когда окружающие готовы его услышать.
Верность слову.
Умение сдерживать негативные эмоции. Успешный мужчина не злится и не мстит, так как выше собственного раздражения и мелких склок.
Надёжность. Сильные люди способны принимать волевые решения, руководить и брать на себя ответственность.
Рабочая хватка
Профессионализм и опыт. Умение завоевывать авторитет знанием дела – главный козырь для успеха в бизнесе.
Лояльность и готовность к компромиссу. Это также характерные качества успешного мужчины. Бесконфликтные люди легче добиваются намеченных целей, им многое прощается.
Умение налаживать связи. Полезные контакты помогают и подниматься по карьерной лестнице, и развивать собственное дело.
Отсутствие рефлексии. Склонность к длительным размышлениям и сомнениям, постоянное критиканство и отсутствие реальных действий в бизнесе противопоказаны.
Конкуренция только с сильным полом. Каким должен быть эффективный и успешный мужчина? Прежде всего, он должен оставаться мужчиной и не опускаться до соревнования между полами. Конкуренция с женщинами противоестественна.
Семейные отношения
Забота о близких. Опека над более слабыми и беззащитными, терпимость к их слабости – удел сильных.
Сдерживание гнева. Домашние должны вас любить, а ни в коем случае не бояться. Чек-лист успешного и счастливого человека неполон без стремления к семейной гармонии.
Ответственность за материальный достаток семьи. С древних времен мужчины являются добытчиками. Это наша возможность реализоваться.
Достойный пример для подражания. Воспитание детей – совместная обязанность мужа и жены. В частности, дети должны видеть авторитетный образ отца, чувствовать заботу и внимание.
Внешние признаки успешности
Подтянутая фигура и прямая осанка. Статный мужчина всегда выглядит сильнее и увереннее. Сутулость придает движениям неуклюжести. Плохая осанка выдает уставших, закомплексованных людей с массой проблем.
Физическое здоровье. Регулярные тренировки закаляют не только организм, но и характер. Занимаясь активными видами спорта, вы повысите собственную работоспособность и будете всегда в тонусе.
Опрятность и ухоженный вид. Список хороших мужских привычек: ежедневная смена нательного белья, своевременный маникюр, только чистая и выглаженная одежда, отполированные до блеска ботинки, стильная прическа, ухоженные брови, борода и усы (или же идеально выбритые щеки). Ваша внешность – это первое, что производит впечатление на окружающих. Если у любого человека спросить, как распознать успешного мужчину, даже не общаясь с ним, вы получите ответ: по общему виду.
Ухоженные волосы, лицо и руки делают вас солиднее и презентабельнее.***
Если, прочитав чек-лист, вы узнали себя – поздравляем! Вы на верном пути к личному успеху.
Если же вам присуща лишь часть перечисленных качеств, то есть стимул немного поработать над собой. Мы рекомендуем начать с имиджа и посетить барбершоп HAFT. Выполнять жизненный план успешного мужчины легче, когда ваше отражение в зеркале соответствует данному намерению и гармонирует с внутренними ощущениями.
10 качеств успешного руководителя
Рубрики
10 качеств успешного руководителя
Всем нравится достигать успехов. Именно поэтому мы постоянно стараемся стать лучше во всех сферах деятельности. Но что делать, если нет понятия какие качества нужны для продвижения в профессии руководителю?
Мы собрали для вас 10 качеств, которые необходимо развивать каждому руководителю, чтобы стать успешным. Если вы их разовьете и будете продолжать усердно работать, то вас неминуемо ждет профессиональный успех!
1. Умение расставлять приоритеты
Хороший управленец умеет правильно расставлять приоритеты в задачах и избавляться от ненужной рутины, передавая, например, часть работы на аутсорс и таким образом оптимизируя работу компании.
2. Творческое мышление
Умение мыслить нешаблонно, сочетая преимущества накопленного опыта с оригинальными, новаторскими методами управления помогает находить решение для любой ситуации.
3. Высокие амбиции, целеустремленность
Руководитель, который нацелен на успех, стремится к развитию компании и создает не только собственный настрой, но и цели всей команды.
4. Умение делегировать полномочия
Талантливые руководители умеют эффективно делегировать полномочия. Эти люди способны не вмешиваться в рутинные процессы и не стремятся контролировать каждый шаг, потому что доверяют своим подчиненным.
5. Адекватная самооценка
Невозможно анализировать способности и корректировать работу других людей, если человек не умеет объективно оценивать и контролировать себя. Самоконтроль и самокритика — качества, необходимые руководителю для создания четкого взаимоотношения внутри коллектива.
6. Коммуникабельность, тактичность и уважение к подчиненным
Создание комфортных условий для работы, умение конструктивно высказывать критику, уважительное отношение к членам коллектива формируют главную базу для успеха — командную работу.
7. Решительность и настойчивость
Принятие нестандартных и иногда рискованных решений, упорство в достижении поставленных целей — отличительные черты успешных людей.
8. Стрессоустойчивость
Современный лидер должен обладать высокой сопротивляемостью к фрустрации и даже быть в какой-то степени хладнокровным. Если у человека низкий порог стрессоустойчивости, то он не сможет эффективно руководить. Вместо грамотного распределения ресурсов он будет паниковать и нервничать в случае непредвиденной ситуации.
9. Способность к самосовершенствованию
Руководитель подает пример окружающим. Поэтому ему нужно демонстрировать повышение уровня своих теоретических знаний и практических навыков, общекультурного роста и всестороннего развития. В таком случае и весь отдел будет расти вслед за своим руководителем. В итоге это приведет к повышению качества работы сотрудников.
10. Требовательность
Требовательность и авторитет руководителя гарантируют дисциплину в коллективе, слаженность работы, исполнение должностных обязанностей.
Развивайте в себе эти 10 качеств, и вы точно сможете достигнуть успеха на профессиональном поприще.
Другие статьи
26 / 03 / 21 Решения для бизнеса 10 самых частых штрафов для ИП
19 / 03 / 21 Решения для бизнеса Как просить повышения зарплаты
03 / 03 / 21 Решения для бизнеса Что подарить бухгалтеру?
Подпишитесь на нашу рассылку
Вы узнаете о новых налогах и штрафах, изменениях законодательства и наших мероприятиях
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании Такснет
25 Ключевые качества хорошего сотрудника для найма
Каковы ключевые качества хорошего сотрудника? Подумайте об этом. Потому что, когда вы проводите собеседование для следующего топ-таланта, который присоединится к вашей компании, крайне важно следить за качествами, которыми они обладают. Понимание этих характеристик сотрудников и распознавание их у интервьюируемых может действительно принести пользу вашему процессу найма.
Каждый рекрутер ищет определенные качества хорошего сотрудника, такие как организованность, пунктуальность, умение работать в команде, позитивный настрой и так далее. Но есть еще много характеристик сотрудников, о которых рекрутер может и не подумать. Мы собрали 25 ключевых качеств хорошего сотрудника, на которые стоит обратить внимание.
Почему хорошие качества сотрудников важныСоциальные навыки и технические навыки одинаково важны при поиске сотрудника. Мягкие навыки — это их личные качества, тогда как технические навыки — это качества хорошего работника, которые можно измерить количественно. Сотрудникам нужны как социальные, так и технические навыки, чтобы преуспеть в работе.
Хорошие качества работника идут рука об руку с хорошим человеком. Каждый хочет, чтобы в его жизни был кто-то хороший, надежный, пунктуальный, уверенный в себе и верный. Наличие этих качеств делает вас больше, чем просто потенциально отличным сотрудником, это дает работодателю уверенность в том, что вы хороший человек и, следовательно, заслуживаете доверия.
Работодатели считают доверие важным качеством хорошего работника и хорошего человека. Кто-то может быть очень трудолюбивым, но делать некоторые сомнительные вещи на стороне, из-за чего ему трудно доверять как в профессиональном, так и в личном плане.
Когда вы найдете человека с качествами хорошего работника, который также соответствует культуре вашей компании, вы знаете, что совпадение сработает.
25 Key Q Качества хорошего работникаОни должны быть командными игроками
Хорошо, да, мы начнем с «типичной» характеристики сотрудника, но она важна! Одно дело иметь сотрудника, который может возглавить команду; однако, когда вы можете взаимодействовать со всеми членами команды и сотрудничать на равных, это нечто другое. Компании, которые хотят постоянного успеха, нуждаются в командном игроке под рукой, это одно из самых важных качеств хорошего сотрудника.
Они должны быть хорошими коммуникаторами
Придерживаться темы командного игрока, хорошо общаться с другими людьми — неотъемлемая часть работы в команде и помощи другим в компании. И дело не только в том, чтобы хорошо общаться с другими, но и в том, чтобы знать, как разговаривать с начальством, и знать, когда нужно петь дифирамбы себе. Но что важно, когда они трубят в свой собственный рог, они не звучат эгоистично, когда делают это.
Примечание: вы не знаете, как создать собственную стратегию внутренней коммуникации? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу, чтобы начать!
Они не должны бояться высказываться на собраниях
Вам нужен не только хороший коммуникатор, но и тот, кто не боится высказываться. Даже если сотрудник не может внести большой вклад, просто задать хороший вопрос или отстаивать идею коллеги может иметь большое значение для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление.
Дополнительное примечание: будучи менеджером, убедитесь, что вы оцениваете свои стратегии внутреннего общения, чтобы убедиться, что вы и ваши сотрудники успешно общаетесь и сотрудничаете.
Они хотят учиться
Вы хотите, чтобы кто-то задавал много вопросов, читал об отрасли, а компания посещала конференции и т. д. Эти качества сотрудников важны для поддержания актуальности компании. Сотрудники, которые всегда работают над оттачиванием своих навыков, жизненно важны для компании. Примечание: убедитесь, что у вас есть эффективные стратегии развития сотрудников, чтобы у ваших сотрудников была возможность преуспеть.
Они честны
Когда сотрудник ведет себя прямо и открыто, он способствует открытости корпоративной культуры. Честный сотрудник — это огромный актив, потому что он не боится наступить на пятки и может смотреть на картину шире. Их коллеги восхищаются их честностью, потому что они знают, что получат искренний ответ во время общения, что является ключевым качеством хорошего сотрудника.
Они легко адаптируются
Когда сотрудник способен адаптироваться к изменениям, вы хотите видеть его в своей команде. Это тот, кто решает проблемы и может превратить лимоны в лимонад. Они приветствуют перемены и стремятся привлечь к себе других.
Они сотрудничают с коллегами
Хорошо ли работают ваши сотрудники или те, кого вы хотите нанять, с другими? Насколько комфортно им работать в команде? CareerBuilder сообщает, что 60% менеджеров по найму ищут кандидата, ориентированного на команду, в процессе подачи заявки. Ни одна компания не может добиться успеха благодаря работе одного человека; именно командное сотрудничество ведет к успеху. Вам нужен кто-то, кто имеет опыт сотрудничества, а также дает и получает конструктивную обратную связь.
Фото Джопвелла с Pexels Хотите получать больше замечательных статей прямо на вашу почту? Подпишитесь здесь ⤵У них есть отношение «брать на себя ответственность»
Такие характеристики сотрудников огромны. Почему? Когда кто-то сталкивается с трудной задачей, препятствием или даже с низким командным духом, вам не нужен человек, который пожимает плечами и думает, что ничего не может с этим поделать. Вам нужен кто-то, кто принимает меры. Иначе никогда ничего не получится.
Им нужны возможности для лидерства
Никто не получает повышения, просто сидя и ожидая, что что-то произойдет. Вам нужен сотрудник, который предлагает возглавить проект или стать наставником для новых сотрудников. Когда нужен лидер, он готов приступить к работе. Примечание: менеджеры должны убедиться, что они эффективно управляют своей командой, и это начинается с саморефлексии. Это руководство проведет вас через области совершенствования, чтобы стать хорошим менеджером.
Они прибывают вовремя
Это не потому, что обязательно приходить вовремя, а потому, что это показывает, что они серьезны и заботятся о том, что делают. Приход вовремя также свидетельствует об уважении ко времени других людей.
Кроме того, минуты, потраченные впустую на ожидание людей на встречах или на рабочих местах, могут быстро истощиться и стоить вашему бизнесу больших денег.Дополнительное примечание: убедитесь, что ваши сотрудники приходят и уходят вовремя с помощью приложения Connecteam для отслеживания времени, чтобы вы могли управлять рабочим временем на заданиях и проектах, управлять табелями учета рабочего времени и улучшать процесс расчета заработной платы с помощью приложения Quickbooks Online и интеграции Gusto.
Они думают как менеджеры, а не как работники
Из нашего списка качеств хорошего работника это является ключевым. Подумайте об этом на минутку: сотрудники просто ждут, чтобы им сказали, что делать, тогда как менеджер думает о том, что нужно сделать, стратегически. Сотрудники хорошо справляются со своей работой, но менеджер хочет, чтобы команда работала хорошо, поэтому они наставляют сотрудников или вмешиваются, если это необходимо. Когда вы думаете как менеджер, продвижение по службе, скорее всего, не за горами.
Они думают о результатах
Дело не в действиях, которые вы закончили, а в результатах, которые вы получили. Вместо того, чтобы говорить, что встреча прошла очень хорошо, скажите, чего вы смогли добиться. Например, «Я получил продажу на 25 000 долларов, поэтому мы на 10% ближе к достижению наших KPI в этом квартале». Не говорите просто, что у вас есть продажа.
Фотография Герда Альтманна с сайта PexelsОни не сравнивают себя с другими
Так же, как они не должны сравнивать себя с другими в реальном мире, они не должны делать этого и в офисе. Тот факт, что Том получил повышение после года работы в компании, не означает, что они должны поступать так же. Вам нужен сотрудник, который смотрит на свои достижения и на то, что он может сделать, чтобы продолжать совершенствоваться.
Они ориентированы на детали
Конечно, одним из качеств хорошего сотрудника является внимание к деталям! Проверка документа, электронной почты или только что полученного выигрыша клиента очень важна — в конце концов, дьявол кроется в деталях. Вам нужен кто-то, кто может замечать мелочи, потому что часто они могут вызвать больше всего головной боли (неправильная дата в контракте, неправильное написание имени клиента и т. д.).
Они следуют отраслевым тенденциям
Следить за тем, что происходит в вашей отрасли, — отличный способ оставаться впереди конкурентов. Таким образом, вы можете заняться стратегическим планированием или привлечь новых клиентов.
Дополнительное примечание: есть вероятность, что на вашем рабочем месте работают сотрудники разных поколений, но вам необходимо убедиться, что вы эффективно управляете ими всеми. Наш гид поможет именно в этом.
Они прислушиваются к отзывам
Ах, вот это важно! Важным качеством хорошего сотрудника является то, что он может принимать обратную связь. Сотрудник должен понимать, что это не личное, а конструктивное. Как только они смогут это сделать, они смогут превратить любую обратную связь в значимые результаты.
Они спокойно относятся к давлению
Вам нужен сотрудник, который спокойно относится к давлению. Сотрудники должны стараться изо всех сил ставить себя в неудобные ситуации. Чем больше они подвергаются этому, тем более они невосприимчивы к давлению!
Примечание: будучи менеджером, убедитесь, что вы не оказываете чрезмерного давления и стресса на своих сотрудников. Прочтите наше руководство о том, как уменьшить стресс ваших сотрудников, чтобы они были счастливы и продуктивны.
Они просят о помощи
Просьба о помощи НЕ является признаком слабости. Это сила. Никто не может добраться туда, куда он хочет, без посторонней помощи. Что касается качеств хорошего работника, то это действительно показывает его самую сильную сторону — ведь лучше, чтобы у кого-то попросили о помощи, чем сделать что-то не так.
Они оптимисты
Оптимистичный сотрудник может предложить новые свежие идеи и новые перспективы. Кто-то с оптимизмом может держать команду в фокусе, даже когда возникают дорожные неровности. Вам нужен сотрудник, который справляется с трудностями с позитивным настроем, потому что он заряжает энергией окружающих и помогает вам пересечь финишную черту.
Они скромны
Конечно, болтовня о ваших успехах может мотивировать команду, но когда сотрудник разделяет его славу и принимает критику, компании от этого лучше. Это не как в «Волке с Уолл-Стрит», где хвастовство и громкость работают. Вместо этого лучше иметь сотрудника, который разделяет свой успех с командой. Это ведет к товариществу и способствует открытой культуре.
Они технически подкованы
Технически подкованные сотрудники имеют решающее значение в наши дни. Технологии постоянно меняются, и сотрудники, которые могут идти в ногу с технологиями, жизненно важны для успеха компании. Мало того, что технически подкованные сотрудники могут предложить свежий взгляд, они также могут научить окружающих, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги на привлечение внешнего источника.
Они одеваются для успеха
Неважно, является ли дресс-код деловой повседневностью или костюмом и галстуком, когда сотрудники одеваются для работы, которую они хотят, это видно. И это важно. Они представляют себя в стиле, отражающем ответственность, ум и уважение.
Они избегают сплетен
Важно выявить проблемы в компании, чтобы иметь возможность их решать. Последнее, что нужно работодателям, это сотрудники, которые сплетничают о проблемах с другими сотрудниками. Сплетни не только не решат коренной проблемы, но и создадут негативную атмосферу.
Если вам нужно управлять трудными сотрудниками на рабочем месте, есть эффективная стратегия, которой вы должны следовать, чтобы обеспечить своевременное управление всем.
Они знают, как играть в эту игру
То, что вы избегаете сплетен, не означает, что вы избегаете всякой «политики». Когда вы знаете, кто влияет на изменения, кто соглашается с менеджером и так далее, вы знаете, как вести политическую игру в офисе.
Они ходят на корпоративные мероприятия
Когда вы устраиваете корпоративное мероприятие, от выездного мероприятия до небольшого завтрака на кухне в офисе, важно отметить, кто придет. Эти сотрудники «хорошо играют с другими». Вам нужен сотрудник, который появляется и взаимодействует со своими коллегами.
Поскольку вы ищете наиболее подходящего кандидата для своей компании, мы надеемся, что вы просмотрите этот список и сможете найти человека, который не просто подходит вам как перчатка, но и того, кто меняет конечный результат в лучшую сторону. Трудно найти сотрудника, обладающего всеми этими хорошими качествами. Хорошей охоты!
«Connecteam помог нам перейти от нескольких приложений для повышения производительности к ОДНОМУ»
Выберите Connecteam в качестве инструмента для управления вовлеченностью, развитием и взаимоотношениями сотрудников.
Откройте для себя Connecteam
10 основных качеств и ответов, на которые следует обращать внимание при собеседовании с потенциальным кандидатом на работу
Когда в вашей организации открыта ключевая вакансия, вы хотите как можно скорее заполнить ее лучшим человеком, которого сможете найти. Вы пишете подробное описание вакансии, просматриваете и находите лучшие резюме, проверяете профили LinkedIn и, в конце концов, сужаете свой список до лучших кандидатов.
Однако при подготовке к собеседованию с потенциальными сотрудниками важно не ограничиваться техническими навыками каждого кандидата. На самом деле эти так называемые «сложные навыки» — это только часть картины, когда дело доходит до поиска подходящего человека для работы. Согласно опросу CareerBuilder, проведенному в 2014 году, 77 % работодателей считают «гибкие навыки» столь же важными, как и профессиональные навыки, когда дело доходит до оценки кандидатов на работу, а 16 % из 2138 опрошенных менеджеров считают, что гибкие навыки даже важнее, чем жесткие. навыки.
Итак, если твердый навык — это техническое ноу-хау для конкретной работы, то что такое межличностные навыки? Термин «мягкие навыки» относится к группе личных качеств и социальных качеств, которые трудно измерить, которые делают кого-то сильным сотрудником. Дело в том, что многие работники имеют необходимые степени, навыки и знания для выполнения работы, но после того, как их наняли, они могут оказаться совсем не подходящими для той должности, на которую их наняли. Некоторые из этих сотрудников, которые так хорошо выглядят на бумаге, могут быть немотивированными, нечестными или просто с трудом ладить.
В то время как вы можете обучить сотрудника жестким навыкам, социальные навыки являются неотъемлемой частью характера человека, и их трудно приобрести на работе. Если вы хотите нанять нового сотрудника, есть несколько ключевых качеств, на которые вы можете обратить внимание при собеседовании с кандидатами. Тщательно формулируя свои вопросы и прислушиваясь к определенным типам отношения и ответов, вы узнаете, кто будет соответствовать должности и культуре вашей компании на всех уровнях.
1. Связь
Исследование, проведенное исследовательской и консалтинговой фирмой Millennial Branding, показало, что 98 процентов работодателей говорят, что эффективные коммуникативные навыки необходимы для их кандидатов на работу. К тому времени, когда вы доберетесь до собеседования, вы уже будете иметь представление о некоторых коммуникативных навыках кандидата. Например, вы, вероятно, переписывались по электронной почте, просматривали страницы кандидата в социальных сетях и, возможно, разговаривали по телефону или по Skype. Обратите внимание на то, сколько внимания кандидат проявляет к деталям в этих различных формах общения.
Теперь, когда вы встретитесь лицом к лицу, пришло время задать несколько открытых вопросов, чтобы лучше понять, как этот человек будет общаться с другими на работе. Открытые вопросы — хороший способ оценить коммуникативные навыки. Вы могли бы начать с общего вопроса, который ледокола, например: Расскажите мне о себе или скажите мне, почему вы считаете, что вы хороший кандидат на эту работу.
По мере того, как ваш кандидат отвечает, обратите внимание на важные коммуникативные качества, такие как зрительный контакт и открытая поза тела, которая включает в себя развернутые руки и ноги и ведущую позицию вперед. Затем вы можете сделать больше для оценки коммуникативных навыков, попросив кандидата: Опишите случай, когда у вас возникла проблема с руководителем, и что вы сделали для ее решения.
Здесь вы хотите убедиться, что кандидат ценит хорошее общение. Например, если он ничего не сделал для решения проблемы, это может свидетельствовать о плохих навыках общения. Помните, что вы оцениваете кандидата не на основе этой проблемы — на самом деле, это может быть даже проблема, с которой он или она столкнулись во время работы на неполный рабочий день в качестве студента, — а смотрите на то, как кандидат использовал навыки межличностного общения для решения этой проблемы. проблема.
2. Позитивный настрой
По словам тренера по лидерству Марка Мерфи, автора книги Найм ради отношения , многие работодатели упускают из виду во время собеседования, что кандидат на работу в конечном итоге потерпит неудачу в качестве работника. Ссылаясь на исследование, проведенное его компанией, которое отслеживало 20 000 новых сотрудников в Соединенных Штатах, Канаде, Европе и Азии и показало, что 46 процентов из них были уволены или получили плохие оценки за последние три года, Мерфи утверждает, что большинство новые сотрудники не терпят неудачу из-за отсутствия навыков. Скорее, он говорит, что они терпят неудачу, потому что их личности и их взгляды не подходят организации.
Позитивный настрой – качество, тесно связанное с деловым профессионализмом. Даже если вы нанимаете на работу начального уровня или на должность волонтера, вам нужен человек, который оптимистичен и воодушевлен работой с вашей организацией. Когда кандидат с энтузиазмом относится к работе, это переносится на рабочее место и на производительность труда.
Спросите : Как эта должность вписывается в ваш карьерный план? Ответ кандидата покажет, что он знает о компании и вашей корпоративной культуре, а также о том, считает ли он должность в вашей компании трамплином или значимой карьерой.
3. Сотрудничество/работа в команде
При принятии решения о найме очень важно, как кандидат впишется в вашу команду. Конечно, будут случаи, когда кандидат будет работать самостоятельно, но вы должны убедиться, что он также может хорошо работать с вашей командой над проектами, когда это необходимо.
Один из способов проверить этот навык — спросить: «Расскажите мне о случае, когда вы выполняли групповой проект на прежней должности». При необходимости задайте дополнительные вопросы о размере группы, обязанностях вашего кандидата и масштабах проекта. Также спросите, был ли проект успешным и почему или почему нет?
Еще один способ оценить, насколько хорошо кандидат работает с другими, — спросить: «Когда вам нравится работать в группе, а когда вы предпочитаете заниматься проектом самостоятельно?»
4. Целеустремленность
Сильный сотрудник – это тот, кто воспринимает новую должность как вызов. Вы получите наилучшие результаты работы от человека, который рассматривает новую работу как достижение цели, а не просто как средство для получения зарплаты или еще одну запись в резюме.
Узнайте, насколько целеустремленны ваши кандидаты, задав им несколько простых вопросов, таких как:
— Как вы оцениваете свой собственный успех?
— Опишите свои краткосрочные или долгосрочные карьерные цели.
— Скажите, как ваше последнее место работы вписывалось или не вписывалось в этот план.
— Как эта работа будет соответствовать вашим карьерным целям?
Еще один способ узнать о карьерных целях кандидата — спросить: «Кем вы видите себя через пять лет? Ответ, который вы получите на этот вопрос, не только покажет, собирается ли кандидат остаться в вашей организации, но и покажет, как много он или она уже знает о вашей компании.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс Business Skills?
5. Гибкость
Гибкость – это ценная способность приспосабливаться к различным обстоятельствам и разным людям и справляться с непредвиденными событиями с чувством спокойствия и грации. Компании, которые смогли выжить и даже процветать во время последнего экономического спада, сделали это благодаря гибкости. Например, они могли урезать один аспект своего бизнеса и усилить другой. В современной глобальной экономике конкуренция является жесткой, и клиенты могут уйти от вас к продукту или услуге вашего конкурента одним щелчком мыши. В результате гибкость важнее, чем когда-либо.
Чтобы определить, насколько настроен ваш кандидат, попросите его описать ситуацию, в которой ему пришлось приспосабливаться к изменениям, которые он не мог контролировать.
6. Надежность
Нанять надежного сотрудника — цель каждого интервьюера. Вы хотите найти кандидата, который будет приходить вовремя и отдавать всего себя каждому проекту. Вы хотите найти кого-то, кто соблюдает правила и процедуры вашей компании и заслуживает доверия с ресурсами компании.
Надежность — очень важный навык, но его трудно измерить на собеседовании. Что вы ожидаете от кандидата, так это то, насколько он продемонстрировал свою надежность в предыдущей работе. Первый вопрос, связанный с надежностью, мог бы звучать так: Как бы вы описали свою трудовую этику?
В продолжение этого вопроса попросите кандидата обсудить ситуацию, в которой ей пришлось выйти за рамки обычного служебного долга, чтобы выполнить работу. При необходимости попросите разъяснить должностные обязанности кандидата, когда произошел этот инцидент.
Имейте в виду, что нет правильных или неправильных ответов на вопросы о надежности. Вы просто пытаетесь оценить, как кандидаты реагировали в определенных предыдущих ситуациях, чтобы помочь вам определить, как они будут вести себя в вашей рабочей среде. Не беспокойтесь о сфабрикованных сценариях. С четкими, прямыми уточняющими вопросами вы сможете представить их как выдуманные примеры.
7. Честность
Вместе с надежностью идет целостность. Несмотря на то, что вы можете прочитать в модных заголовках, компании хотят нанимать людей, которые ведут бизнес этично. Лучшие сотрудники — это те, кто честны и искренни во всех аспектах своей работы. Помимо тщательной проверки рекомендаций кандидата, как вы можете оценить честность вашего кандидата? Вот некоторые рекомендуемые вопросы для собеседования:
— Расскажите мне о случае, когда ваша честность подвергалась сомнению на работе. Как ты с этим справился?
— Что бы вы сделали, если бы работодатель или коллега попросили вас сделать что-то неэтичное?
— Сталкивались ли вы когда-нибудь с неудачей или потерей работы из-за того, что поступали так, как считали правильным?
— Бывают ли на работе ситуации, когда честность неуместна?
8. Креативность
Фразы «нестандартное мышление» или «рисование вне рамок» были использованы до такой степени, что превратились в бессмысленные клише, но способность творчески мыслить действительно является высоко ценимым гибким навыком. на сегодняшнем рынке труда.
Менеджеры ищут разносторонних членов команды, которые могут применять свои навыки в самых разных ситуациях и решать неожиданные проблемы, возникающие легко и уверенно. Вот идея для вопроса, чтобы определить креативность вашего кандидата:
Подойдите к теме, отметив, что ваша организация постоянно стремится делать больше, а иногда и меньше. Затем попросите кандидата рассказать о случае, когда он или она помогли недавнему проекту или стали быстрее, умнее, эффективнее или дешевле.
Сильные кандидаты на работу будут в восторге от этого вопроса и захотят поделиться своими творческими идеями. Другая идея — попросить кандидатов рассказать о том, как им пришлось решать сложную проблему на работе. Запросите как можно больше деталей, включая сроки и бюджет проекта.
9. Организация
Независимо от того, какие услуги или продукты предлагает ваша организация, желательным кандидатом на работу является тот, кто демонстрирует сильные организаторские способности и отлично управляет временем. Хотя наша культура почитала концепцию многозадачности, текущие исследования показывают, что выполнение многих задач одновременно не означает выполнение их хорошо.
Например, исследование, проведенное в 2005 году Институтом психиатрии Лондонского университета, показало, что у работников, отвлекаемых электронной почтой и телефонными звонками, IQ падает более чем в два раза по сравнению с курильщиками марихуаны. Когда вы пытаетесь выполнить две непохожие задачи, например написать электронное письмо и прослушать презентацию, ваш мозг не может обработать и то и другое и полностью закодировать их в краткосрочной памяти.
Когда информация не попадает в кратковременную память, мозг не может перенести ее в долговременную память для последующего воспроизведения.
Другое исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в Ирвине, показало, что офисным работникам требуется в среднем 25 минут, чтобы восстановиться после таких перерывов, как прием телефонных звонков или ответов на электронные письма, а затем вернуться к своей первоначальной задаче. В статье 2007 года в The New York подсчитано, что чрезмерная многозадачность ежегодно обходится американской экономике примерно в 650 миллиардов долларов в виде потерянного времени и производительности.
Вот несколько вопросов для собеседования, которые помогут вам оценить организационные навыки кандидата на работу:
— Прежде чем начать новый проект, какие шаги вы предпринимаете, чтобы организоваться?
— Как вы расставляете приоритеты в своих задачах в течение обычного рабочего дня?
— Какие шаги вы предприняли (или предпримете), когда появляется проект, который не укладывается в срок?
10. Интеллект
Когда вы думаете об интеллекте, что приходит вам на ум? Высокие баллы SAT или IQ? Кто-то начитанный? Кто-то, кто может говорить на нескольких языках?
В широком смысле интеллект — это способность приобретать и применять знания и навыки. Другое более гибкое определение звучит так: «Интеллект — это то, что вы делаете, когда не знаете, что делать». Говард Гарднер утверждал, что интеллект состоит из семи основных компонентов: телесно-кинестетического, пространственного, логико-математического, музыкального, лингвистического, межличностного и внутриличностного. Эмоциональный интеллект — способность человека функционировать в социальных или групповых условиях — является одним из наиболее желательных навыков, которые следует искать в кандидате на работу. Это определит, насколько хорошо человек взаимодействует с вами, вашей командой и вашими клиентами.
Когда вы сталкиваетесь с стопкой резюме от многих квалифицированных кандидатов на вашу должность, как вы можете определить, кто обладает интеллектом для этой работы? Этот интеллект — эта неопределимая способность разобраться в сложном проекте, определить следующий шаг, когда проект пошел наперекосяк, или успокоить раздраженного клиента — бесценны. У умного сотрудника есть уверенность, чтобы думать на ходу. Ей не скучно, потому что она всегда придумывает новые идеи, и у нее есть способность справляться со сложными ситуациями всякий раз, когда возникает необходимость. Интеллектуальный сотрудник является инновационным и легко адаптируется к различным условиям.
Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить, обладает ли кандидат на работу уровнем мышления, необходимым для вашей компании, а не просто владеет определенным профессиональным навыком.
— Из всего, что вы знаете об этой компании, расскажите, как вы сможете внести свой вклад.
— Что мотивирует вас в вашей работе?
— Что вас расстраивает в вашей работе?
— Как вы будете продолжать учиться и расти на этой должности?
Обязательно оставьте время в конце собеседования, чтобы спросить вашего кандидата на работу, есть ли у него какие-либо вопросы к вам. Удивительно, но, по данным monster.com, самый распространенный ответ на этот вопрос — «нет». Еще один распространенный скучный ответ: «Когда я получу от вас известие о вашем решении?»
У сильного кандидата будут вопросы, показывающие, что он внимательно слушал то, что вы говорите или не говорите на собеседовании. Это тот момент собеседования, когда вы можете по-настоящему поговорить с кандидатом. Прислушивайтесь к смелым вопросам, например: «Теперь, когда мы встретились и имели возможность поговорить, видите ли вы что-нибудь, что помешало бы мне претендовать на эту должность?» или «Что вам нравится в работе здесь и что вам не нравится в работе здесь?» Если ваша организация недавно внесла какие-то изменения или какие-то заголовки, хороший кандидат спросит об этих изменениях.
Кандидат, который достаточно смел, чтобы перевернуть столы — в приятную сторону — достоин внимания.
Несколько заключительных мыслей: Делайте заметки во время интервью. Во-первых, особенно если вы проводите собеседование со многими кандидатами, ваша память может подвести вас, а записи помогут вам сохранять ясность мыслей. Когда интервьюер делает заметки, это также свидетельствует о профессионализме и тщательности всего процесса.
Кроме того, гибкость важна не только для кандидата, но и для интервьюера. Если кандидат дает вам какие-то неясные или неполные ответы — или просто интересные — задайте соответствующие уточняющие вопросы, чтобы прояснить то, что вы не поняли. Хотя хорошо подготовить свои вопросы заранее, может быть важно отклониться от сценария, если вы обнаружите, что это поможет вам узнать больше о потенциальном сотруднике.
После того, как интервью закончится, вот еще несколько советов. Узнайте у своих сотрудников, как кандидаты ведут себя во время ожидания. Как они относились к регистратору? Взаимодействовали ли они с другими сотрудниками, и если да, то как? Вы ищете любое несоответствие между личностями, которые они открыли вам, и тем, кем они являются на самом деле.
И, наконец, найдите время, чтобы проверить рекомендации кандидата — как те, которые он вам дал, так и те, которые он вам, возможно, не дал. Задайте подробные вопросы о производительности труда и трудовой этике и, если необходимо, о том, почему бывший сотрудник ушел с должности.
Вы все еще на заборе? Проведите еще одно интервью. На этой встрече вы можете попросить других членов вашей команды присутствовать. Убедитесь, что вы включаете ключевых людей, которые повлияют на решение о найме, и предоставьте им достаточно информации, чтобы они четко представляли свою роль на собеседовании, если оно им предстоит.
Будь то первая или вторая встреча, завершите собеседование, объяснив кандидату, чего ожидать дальше. Сообщите им график вашего решения и придерживайтесь этого графика.
В своей книге Интервьюирование на примерах: поиск правильной части головоломки, Дженис П. Уитакер говорит, что работа интервьюера заключается в том, чтобы убедиться, что новый сотрудник «вписывается в общую картину вашей организации».
«Вам нужно внимательно посмотреть на всю картину, увидеть, чего не хватает (каких навыков и знаний не хватает), — продолжает она, — и искать кого-то, у кого есть эти качества, чтобы заполнить пробел».