Среднесрочное планирование по самопознанию 5 класс: Среднесрочное планирование 5 класс «Как прекрасен этот мир»

Краткосрочное планирование урока самопознания 5 класс

Данный краткосрочный план составлен в соответствии с требованиями провежения этапов уроков самопознания и включает в себя интеграцию идей семи модулей Новых подходов в обучении и преподавании. Этапы урока расписаны по времени и нацелены на достижение цели урока.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока самопознания 5 класс»

План КСП по самопознанию

Предмет

самопознание

Четверть 3 Урок № 26

Класс 5

Тема урока «Природа — источник вдохновения. Чувство прекрасного»

Ссылки

Учебник по самопознанию 5 класса, тетрадь по самопознанию

Цели урока

Расширить представление учащихся о значимости природы как общечеловеческой ценности. Развить стремление к лидерским качествам через принятие на себя ответственности в групповой работе.

Результаты обучения для учащихся

Ученики будут понимать значимость природы, смогут дать характеристику взаимоотношений человека и природы, приобретут навыки распределения обязанностей в групповой работе.

Основные идеи, отработанные по теме урока

знать о значимости природы в жизни человека;

понимать красоту природы;

уметь проявлять бережное отношение к природе.

Основная мысль урока

Отношение человека к природе проявляется в его стремлении лучше познать гармонию и красоту окружающего мира, найти своё место в нём.

Задания

Рефлексия настроения

Время

5 мин.

Действия учителя:

Задание 1

Под спокойную тихую музыку учитель приглашает учеников встать в круг, затем предлагает взять из конвертов листочек понравившегося цвета и определить с какого дерева он опал. Учащимся предлагается чтение стихотворения по теме урока:

Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть ещё природы храм-

С цветами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердце чуток,

Не оскверняй его святынь.

Учащимся предлагается по цветам листочков разделиться на группы и сесть за столы.

Действия учеников:

 

Учащиеся становятся в круг, под музыку слушают стихотворение и выбирают по цвету понравившийся листок дерева.

Учащиеся по цветам листочков делятся на группы и садятся за столы.

Наблюдение

Наблюдение за учащимися a, b, c

Проверка домашнего задания (чтение стихов о природе на свой выбор).

10 мин

5 мин.

Задание 2

Учитель просит учеников в группе обсудить подготовленные стихи и выбрать, по их мнению, лучшее для представления классу.

Рефлексия Вопросы ученикам:

* Как вы думаете какая группа более удачно подобрала стихотворение о природе?

*Почему? Что вы могли бы изменить если бы мы еще раз повторили?

*Почему вы выбрали именно этих чтецов?

Ученики, обсуждая в группе все подготовленные стихи о природе выбирают того чье стихотворение будет представлено классу, тем самым определив лидера для защиты.

Чтение трех стихов.

Ученики отвечают на вопросы и оценивают группы 4-х и 5-ти конечными звёздами.

Групповая работа

8 мин.

Задание 3

Групповая дискуссия:

Учитель предлагает составить ассоциативный ряд слов и словосочетаний к фразе «живой язык природы»:

  1. Какие наблюдения вы делаете, общаясь с природой?

  2. Зачем человеку нужно познавать мир природы?

  3. Что человек может сделать, чтобы сохранить красоту природы?

  4. Чьи ассоциации были более удачны? Почему?

Учащиеся записывают ассоциации на листе А-4, затем выбранный лидер читает составленные предложения и доказывает справедливость данного высказывания. А затем отвечают на вопросы учителя.

Ученики отвечают на вопросы и оценивают группу 4-х и 5-ти конечными звёздами.

Чтение рассказа в учебнике стр. 95

10 мин.

Задание 4

Учитель предлагает просмотреть видеоролик на тему «Красота природы».

Ученики читают рассказ и просматривают видеоролик.

Психологическая разминка:

6 мин.

Учитель предлагает мысленно совершить прогулку в лес, под звуки природы учитель координирует воображаемую прогулку согласно упражнения «Прогулка в лесу».

Учащиеся садятся по удобнее. Держа спину прямо, закрывают глаза и воображают слова учителя.

Рефлексия

1 мин.

У каждого на столе лежат заготовки смайликов в форме листочков деревьев, учащимся предлагается дорисовать смайлик своего настроения, а на другой написать пожелание своему однокласснику слева и молча обменявшись улыбкой подарить.

Свои заработанные звездочки необходимо собирать в портфолио для дальнейшего подсчета.

Учащиеся дорисовывают настроение на листочке в виде смайлика и на обратной стороне пишут своему однокласснику пожелание. Затем дарят листочек.

Источники, оснащение и оборудование:

интерактивная доска, бумага А-4, бумажные смайлики в виде листочков, учебник, тетрадь, маркеры.

Последующие задания и чтение

Домашнее задание: Нарисуйте цветок вашей мечты. Задание № 4 тетради ученика по самопознанию 5 класса стр. 77

Анализ и оценивание урока

  1. Урок цели достиг, ученики осознали значимость природы и расшифровали значение выражения «живой язык природы».

  2. Класс разделился на 3 группы по 6 учеников, группы получились не равнозначные, но интересны в исследовании.

  3. В рефлексии ученики указали, что задания были сложными, но интересными. Учащимся понравилось взаимооценивание групп и защита постеров с ассоциациями.

  4. Ученики тратят больше времени на выполнение заданий, чем запланировано.

  5. Ученикам сложно работать в группах, которые формируются случайным способом.

Изменения к уроку

  1. Оставлять на групповую работу больше времени, чтобы дать возможность высказать свое мнение всем членам группы.

  2. Использовать задания на взаимообучение.

«СОГЛАСОВАНО»

Заведующая РМК

ГУ «Отдел образования

Акимата Алтынсаринского района»

________________Г. Бисингалиева

Краткосрочное планирование уроков самопознания

5 класса по теме

«Как прекрасен этот мир!»

Подготовила учитель самопознания

КГУ «Б-Чураковская средняя школа

отдела образования

акимата Алтынсаринского района»

Лингер А. В.

Поурочное планирование предмета самопознания

Date: 09.03.2015

Краткосрочное планирование урока самопознания 5 класса

Краткосрочное планирование урока самопознания в 5 классе на тему «Учимся понимать красоту природы. Времена года. Природа и настроение человека». Урок № 27 третьей четверти. Цели урока: Расширить представление учащихся о ценнностях природы. Развить стремление к лидерским качествам через принятие на себя ответственности в групповой работе. Краткосрочное планирование составлено с учетов возрастных особенностей учащихся 5 класса, а так же с учетом идеи семи модулей Программы второго уровня. Этапы ур…

Поделитесь с коллегами:

План КСП по самопознанию

Предмет

самопознание

Четверть 3 Урок № 27

Класс 5

Тема урока

«Учимся понимать красоту природы. Времена года. Природа и настроение человека»

Ссылки

Учебник по самопознанию 5 класса, тетрадь по самопознанию

Цели урока

Расширить представление о учащихся о ценности природы.

Развить стремление к лидерским качествам через принятие на себя ответственности в групповой работе.

Результаты обучения для учащихся

Ученики будут понимать влияние красоты природы на настроение и чувства человека, приобретут эстетические навыки и навыки распределения обязанностей в групповой работе.

Основные идеи, отработанные по теме урока

знать о ценности природы;

понимать смысл выражения «красота природы»;

уметь видеть и понимать эстетическую ценность красоты природы.

Основная мысль урока

Красота окружающей природы помогает человеку познать и осознать свое единство с ней, вдохновляет его и пробуждает в нем творческие силы.

Задания

Рефлексия настроения

Время

3 мин.

Действия учителя:

Задание 1

Под спокойную тихую музыку учитель приглашает учеников встать в круг, затем предлагает взять из конвертов картинку и определить какое время года изображено на ней.

Учащимся предлагается рассказать о своих ассоциациях на эти картинки.

Весь мир цветущая природа

В наш дом приносит за собой,

Зеленый лес, живые воды

И отблеск неба голубой.

Учащимся предлагается по временам года разделиться на группы и сесть за столы.

Действия учеников:

Учащиеся становятся в круг, под музыку слушают стихотворение и выбирают картинку с временем года, называя свои ассоциации.

Учащиеся по временам года делятся на группы и садятся за столы.

Наблюдение

Наблюдение за учащимися a, b, c

Проверка домашнего задания (защита рисунков «Цветок моей мечты»).

10 мин

5 мин.

Задание 2

Учитель просит учеников в группе рассмотреть свои рисунки и выбрать, по их мнению, лучший для защиты.

Рефлексия Вопросы ученикам:

* По каким критериям вы оценивали рисунки? Почему?

* Как Вы считаете чей рисунок получался интересней? Почему?

*Почему вы определили этих лидеров для защиты своих работ?

* Получилось ли у них представить мнение группы? Почему?

Ученики, обсуждая в группе все подготовленные рисунки выбирают и представляют один самый удачный рисунок «Цветок моей мечты» от группы, определив лидера для защиты.

Ученики представляют рисунки от каждой группы.

Ученики анализируя отвечают на вопросы учителя и оценивают группы 4-х и 5-ти конечными звёздами.

Чтение рассказа в учебнике стр.100

10 мин.

Задание 3

Давайте прочитаем рассказ Т.Горовой «Цвета времен года», затем разделимся на пары и перескажем, о чем прочитали, затем ответим на поставленные вопросы:

  1. Какое время года вам нравится? Почему?

  2. Какое впечатление производит на вас природа в то или иное время года?

  3. Как влияет красота природы на настроение и чувства человека?

Учащиеся читают рассказ, в паре друг другу рассказали главную мысль прочитанного и отвечают на вопросы, после прочтения.

Групповая работа

10 мин.

Задание 4

Учитель предлагает работу в группах по созданию постера на тему «красота природы» учитывая название групп (Н: зима, лето), используя информацию из учебника и рабочей тетради по данной теме.

Ученики составляют постеры «красота природы» зимой, летом, весной, осенью.

Ученики анализируя оценивают группы 4-х и 5-ти конечными звёздами.

Психологическая разминка:

5 мин.

Упражнение «Африканский дождь».

Это упражнение демонстрирует значимость совместных действий, умения слышать друг друга и всю группу как единое целое.

  1. Щелкают пальцами — это первые капли дождя;

  2. Трут ладони друг о друга — шелест дождя;

  3. Удары ладонью по коленам — усиление дождя;

  4. Топот ногами — ливень, гром.

  5. И наоборот.

Учащиеся по группам выходят в центр класса, выбрав лидера становятся в круг, а лидер в центр задавая движения согласно правилам.

Ученики, анализируя результат игры оценивают группы 4-х и 5-ти конечными звёздами.

Рефлексия

2 мин.

Откройте тетрадь самопознания на стр.79 и выполните задание №1.

У каждого на столе лежат стикеры четырех цветов, учащимся предлагается выбрать один и написать определение «красота природы» затем молча улыбнувшись обменяться с одноклассником слева.

Учащиеся выполняют задание №1 в тетради.

Пишут определение в своем понимании «красота природы» и обмениваются с со своим одноклассником.

Источники, оснащение и оборудование:

интерактивная доска, бумажные белые смайлики, учебник, тетрадь, маркеры.

Последующие задания и чтение

Домашнее задание: Напишите эссе своих достижениях на уроке самопознания, опишите как красота природы вляет на ваши успехи.

Анализ и оценивание урока

  1. Урок достиг поставленной цели, ученикам понравилось составлять постеры и упражнение «Африканский дождь».

  2. На уроке говорят и высказывают свои мысли все ученики, лидеры в группах стараются руководить каждым членом, но им трудно научить одноклассника представлять группу при презентации заданий.

  3. Ученикам сложно работать в группе с ребятами «не с своего круга общения», что влияет на результат работы всей группы.

Изменения к уроку

  1. Напомнить правила работы в группе, и применять групповую работу с середины урока, так рабочий шум влияет на слуховое воприятие.

Поурочное планирование предмета самопознания

Date: 09.03.2015

SEL & Beyond: Самосознание Стратегия «Назови эту эмоцию» | By Infobase

Оценки: K-12
Управляемые компетенции: Самосознание-самоуправление-навыки отношений

Цель

Одно из первых шагов. -осведомленность – это способность идентифицировать и понимать наши эмоции. Помощь учащимся в выявлении и обозначении своих эмоций дает им время и пространство, необходимые для лучшего управления результирующим поведением.

Подготовка

  • . Эмоции приходят и уходят
  • Иногда их несколько
  • Они дают нам важную информацию

SEL Структуры предложений *Это рекомендуемые рамки предложений. Не стесняйтесь различать уровни владения языком ваших учеников. Классы K-2

«Я знаю, что я _____, когда мое тело чувствует _________».

3–5 классы

«Иногда я чувствую ________, когда __________».

«Я знаю, что чувствую ________, когда я _____________».

6–12 классы

«Я склонен чувствовать ______, когда _________».

«Важно обозначить свои эмоции, потому что ______________».

Размышления учащихся

Что вы узнали об эмоциях?

Когда полезно называть свои эмоции?

Что вам понравилось в изучении эмоций?

Возможности для дифференциации

Поддержите изучающих английский язык, попросив их назвать эмоции на их родном языке.

Бросьте вызов учащимся, используя более конкретный словарный запас эмоций.

Расширьте урок, предложив учащимся сделать свои собственные Карточки с эмоциями.

Превратите урок в игру, играя в шарады с эмоциями.

Интегрируйте искусство, предлагая учащимся рисовать свои эмоции.

Адаптируйтесь к онлайн-формату, создав цифровую карту Emotion Face Card.

Комната для учителей

  • Мы не хотим, чтобы наши ученики стыдились своих чувств.
  • Все чувства действительны для всех учеников независимо от пола.
  • Практика, практика, практика. Мастерство достигается повторением.

Колесо эмоций
6–12 классы

Триша ДиФацио — писатель, консультант по вопросам образования и бывший адъюнкт-профессор Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии (USC). Она увлечена расширением прав и возможностей учителей и учеников в области социального и эмоционального обучения, культурного реагирования и внимательности.

Эллисон Розер , магистр медицинских наук (MHS) и профессиональный сертифицированный тренер (PCC), имеет почти двадцатилетний опыт работы с лидерами в области образования, защиты детей и социальных изменений. Будучи активным учеником практик осознанности, Эллисон воочию убедилась в ценности интеграции самосознания в профессиональное и личное развитие.

Первоначально опубликовано по адресу https://www.infobase.com 25 августа 2020 года.

За последние 6-7 лет фраза «социальное и эмоциональное обучение» сделала гигантский шаг в сфере образования. Педагоги, исследователи и семьи работают над тем, чтобы понять знания и навыки, которые способствуют здоровому самовосприятию, развитию и отношениям. Короче говоря, цель состоит в том, чтобы люди добились успеха во всех сферах жизни. Самосознание является одной из «Большой пятерки» компетенций, определенных CASEL (совместное академическое, социальное и эмоциональное обучение), предназначенное для поддержки развития и обучения на протяжении всей жизни. Но что?

Самосознание — это способность распознавать свои мысли, эмоции, надежды и ценности посредством оценки своих сильных сторон и потребностей, а также того, как они проявляются в различных контекстах. Короче говоря, самосознание — это осознание того, кто вы есть и как вы себя проявляете. Некоторым людям этот уровень повышенного осознания дается легче, и есть способы, которыми люди могут оттачивать и развивать свои навыки самосознания.

Деятельность + Ресурсы

Все обо мне и моей личности : Наша личность динамична и составляет то, кто мы есть. Проведите учащихся (и себя) через мероприятия, которые помогут всем учащимся изучить свою личную и социальную идентичность. Этот пост содержит идеи и бесплатные материалы, которые помогут вам начать работу. Основные идеи/вопросы для определения приоритетности:

  •  Кто я?
  • Какие убеждения, ценности и качества делают меня уникальным?
  • Как моя идентичность влияет на то, как я взаимодействую с другими людьми, которые похожи на меня или отличаются от меня?

Нужно больше идей? У меня есть полный Identity and Privilege Unit . Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты, чтобы получить первый день устройства бесплатно!

Список желаний:  Для студентов поделитесь в виде набора целей и стремлений, которые они хотят достичь в течение своей жизни. Позвольте учащимся записывать опыт/достижения, которых они хотят, и помогите им создать шаги для достижения этих целей путем планирования. Помните:

  1. Нет правильного или неправильного опыта.
  2. Это личные данные, так что не принуждайте учащихся делиться ими.
  3. У детей есть ограничения в том, что они могут делать, поэтому помогите им создать разные версии списка желаний (например, летний, подростковый) 

Не нравится название «Список желаний?» Попробуйте: Список Список, Список Мечты, Вещи, которые нужно победить, Мои жизненные обязанности

Связь с собой:   Связь с собой заключается в том, чтобы быть внимательным к тому, что происходит внутри человека и почему. Практикуйтесь в развитии динамического взгляда на себя и изучении новых аспектов своей внутренней вселенной. Одно из мест, с которого можно начать занятие, — выделить время для студентов (и для себя), чтобы потратить несколько минут на то, чтобы обратить внимание на то, как себя чувствует их тело, какие эмоции присутствуют, в каком состоянии они находятся, какое у них настроение, насколько они уравновешены. чувствовать, и что необходимо, чтобы чувствовать себя присутствующим.

Опишите свое место в семье/сообществе : Потратив время на размышления о сообществах, частью которых они являются, это отличный способ для подростков понять, как их жизненный опыт и связи делают их такими, какие они есть. Расширьте понятие семьи, включив в него людей, которых учащиеся выбирают в качестве семьи/близких друзей, и позвольте учащимся подумать о том, как их положение в «семье» или сообществе влияет на то, как они думают и ведут себя. Возьмите активность здесь .

Надгробная речь: Написание собственной надгробной речи позволяет вам передать себе и другим то, каким вы хотите, чтобы вас запомнили. В качестве практики самосознания учащиеся могут определить, что для них важнее всего и как они хотят, чтобы другие запомнили их. Имейте в виду, что это может вызвать у учащихся разные эмоции в зависимости от их жизненного опыта. Обязательно поговорите с семьями и школьным школьным психологом/социальным работником, прежде чем знакомить их с учащимися. Ключевые идеи для включения:

  • Какими достижениями вы гордитесь?
  • Какие уроки вы извлекли?
  • Какие ваши любимые истории, которые дают представление о том, кто вы и что вам нравится?
  • Какую фразу о себе вы хотите, чтобы люди запомнили?

Чувства к действию: Осознание того, что заставляет человека испытывать различные эмоции, служит катализатором для принятия решений. Если вы знаете, что улучшает ваше настроение, вы можете опираться на это, когда чувствуете себя подавленным. И наоборот, вы можете избегать вещей или переживаний, которые вызывают менее желательные эмоции. Попробуйте отражение как это , чтобы помочь учащимся определить вещи или действия, которые вызывают у них различные эмоции .

Благодарность: Удержание места для благодарности очень важно и часто недооценивается. Есть несколько способов создать привычки и возможности для внедрения благодарности в классное сообщество.

  • До и/или после урока подготовьте место, чтобы учащиеся могли выразить благодарность
  • Подготовьте банку благодарности, чтобы учащиеся могли выразить свою признательность
  • Примеры способов выражения благодарности
  • Используйте начальные предложения
  • Ведите журнал/список благодарностей в классе
  • Используйте цитаты
  • Отмечайте благодарность

Более подробные мысли и советы можно найти в этом посте .

Иметь мышление роста : Научите учащихся мыслить росту как инструменту, позволяющему взять на себя ответственность за свою жизнь и проявить настойчивость. Этот — полезная статья, в которой есть отличные идеи для начала работы. И не превращайте мышление роста в урок упорства. Вот пост, который я написал несколько лет назад, чтобы объяснить почему.

Определите свои цели и мечты : Цели учащихся имеют решающее значение для их развития и инвестиций в их образование. Постановка целей помогает учащимся прояснить свое «почему» и установить согласованные цели. Предоставьте учащимся возможность ставить и размышлять над личными и академическими целями .

Журналы : Ведение дневника помогает фиксировать мысли, чувства и эмоции, которые испытывают люди, и помогает регулировать эмоции и справляться со стрессом. Ученикам среднего школьного возраста нужны возможности для творческого самовыражения и инструменты для размышлений, чтобы иметь дело со своим постоянно развивающимся умом, телом и личностью.

Здесь

Знайте свои ценности : Размышление о личных ценностях или стандартах помогает детям понять, как и почему они реагируют на различные ситуации. Процесс определения ценностей нацелен на самосознание, потому что он касается процесса принятия решений, ясности убеждений и того, как люди воспринимают себя. Вот краткий ресурс, чтобы ускорить процесс с большими детьми.

Прислушайтесь к своим мыслям: Научите учащихся тому, как важно делать паузы и слушать голос в своей голове. Есть так много отвлекающих факторов, которые борются за наше внимание, и есть реальная ценность в осознанности или осознании наших мыслей. Мы все учимся, слушая себя и практикуя присутствие в данный момент. Для студентов это не должно быть более 30 секунд тишины с глубокими вдохами и выдохами, отмечая мысли и чувства.

Моделирование/Поделитесь своими чувствами : Учащиеся средних классов еще дети и будут учиться моделированию. Не недооценивайте важность того, чтобы делиться своими эмоциями и тем, как вы обрабатываете их как личность. Это может звучать так: «Сейчас я чувствую разочарование, потому что несколько раз пытался привлечь ваше внимание, а многие люди предпочитают не следовать указаниям. Мне нужно взять паузу, чтобы взять себя в руки» или «Я улыбаюсь, потому что горжусь усилиями, которые каждый приложил сегодня, и тем, как это помогло нашему сообществу стать сильнее. Я также чувствую воодушевление повторить это занятие, потому что оно влияет на наш класс».

Назовите свои приоритеты: Обучение больших детей называть свои приоритеты помогает в управлении временем и достижении целей. Это также помогает им сосредоточиться на том, что для вас сейчас важнее всего. Приоритеты ниже целей. Это действия, которые разъясняют, на что следует обратить внимание, чтобы достичь цели. Начните с этих бесплатных ресурсов.

Здесь

Описание личного повествования : Рассказывание историй — это инструмент для припоминания, организации и осмысления характера и личности человека. Когда люди размышляют о событиях, сформировавших их, они могут лучше осознать свое мышление, ценности, которые определяют их решения и действия, а также свои сильные стороны и области, в которых нужно развиваться.

Обратите внимание на то, что вы чувствуете: Напомните учащимся, что их эмоции являются ценным ресурсом. Чувства и эмоции дают представление о том, что вас наполняет, что истощает и что находится между ними. Расскажите учащимся о нескольких преимуществах регулярного обращения внимания на свои чувства и наблюдения за закономерностями. Преимущества включают в себя:

  • Доверие к себе и своим ощущениям в различных контекстах
  • Повышение осмысленности принимаемых вами решений
  • Вы можете защитить себя и свое здоровье, сосредоточившись на том, как вы себя чувствуете (эмоционально и физически)

Вопросы : Чтобы ходить в нашей истине, мы должны начать с того, чтобы быть честными с самими собой. Можно так многому научиться, вызывая уязвимость с помощью сложных вопросов. Например:

  • Счастлив ли я?
  • Что я хочу сделать сегодня?
  • Что мешает мне добиться успеха?
  • Что я предпочитаю игнорировать? Почему?
  • Верю ли я, что смогу достичь своих целей?

Повторяйте аффирмации: Со всеми отвлекающими факторами, которыми забрасывают детей и подростков, аффирмации могут удерживать их на земле и укреплять их ценность и самооценку. Обучение студентов переформулировать свои мысли с помощью позитивных сообщений может повысить любовь к себе, уверенность в себе и общее состояние здоровья. Студенты могут написать свой собственный, или учителя могут предоставить список на выбор. Цель состоит в том, чтобы у учащихся выработалась привычка произносить их. Вот стартовый пакет.

Назовите свои сильные стороны: Уделение времени названию сильных сторон помогает понять, что делает людей уникальными, и повышает уверенность в себе. Кроме того, когда люди знают свои сильные стороны, это снижает потребность в сравнении с другими, потому что в своих сильных сторонах есть уверенность. Вот рабочая тетрадь, которая поможет учащимся изучить свои сильные стороны. Если вы хотите что-то бесплатное, проверьте это действие , которое я создал.

В это я верю Отражение: Убеждение — это принятие чего-либо как истинного или существующего. Многие из наших убеждений связаны с нашим опытом и/или ценностями. Начните с большого вопроса для студентов и позвольте им провести мозговой штурм. Например, спросите: «Во что вы верите?» и дайте студентам время для мозгового штурма. Вовлеките студентов в личное размышление о том, что они замечают в своих убеждениях. Обязательно держите смелую и безопасную комнату с четкими ожиданиями. Чтобы углубиться, попросите студентов выбрать утверждение из своего мозгового штурма и расширить то, что приходит на ум, и примеры этого убеждения.

U-коллаж: Это задание посвящено всему U. Учащиеся создадут коллаж, представляющий их самих, их интересы, идентичность и убеждения в форме буквы U.

Словарь эмоций: Расширение эмоционального словаря учащихся лучше общаться потребности и представлять свои эмоции.

  • Используйте книги, чтобы описать чувства, которые проявляют персонажи.
  • Видеоклипы также могут дать учащимся возможность расширить свои чувства, используя «доказательства» (например, мимику, тон)
  • Ежедневная проверка чувств раскрывает оттенки смысла. Использование колеса эмоциональных слов позволяет учащимся приобретать больше слов для описания своих чувств.

Напишите заявление о цели: Заявление о личной цели указывает, чего человек хочет достичь в жизни и чего он придерживается. Он основан на том, что важно, и фокусируется на ценностях, убеждениях, целях и целях. Пример: проживать каждый день в полной мере и ценить, учиться и расти на каждом опыте; Приложить усилия, дисциплину и все, что нужно, чтобы преуспеть и стать лучшим спортсменом. Для начала:

  1. Пишите самое важное.
  2. Назовите свое влияние.
  3. Определите свою жизнь и личные цели.
  4. Думайте масштабно и объединяйте идеи.
  5. Сделайте утверждение утвердительным.
  6. Читайте, пересматривайте и повторяйте, пока это не будет представлять вас.

Предубеждения e(X)amine: Предубеждения и предположения влияют на эмоции, убеждения, отношения и действия. Понимание предубеждений и того, как они влияют на наши решения, приведет к повышенному осознанию себя. Становление самосознания требует приверженности практикам самоанализа, самоконтроля и оспаривания предположений. В классе отправной точкой является понимание скрытой и явной предвзятости. Преподаватели могут начать с определений, проработать сценарии и предложить учащимся обдумать свои предубеждения

Ваша будущая профессия: Предоставьте учащимся пространство для изучения различных вариантов карьеры и того, как их «будущая карьера» связана с их интересами и навыками.

  • Смотрите фильмы/видеоклипы, рассказывающие о разных профессиях. Обсудите персонажей и их роли в работе/жизни. Подумайте о том, какое значение это может иметь для выбора работы и образа жизни.
  • Пройдите оценку интереса к карьере, например, это или это (для детей старшего возраста)
  • Исследуйте карьерный интерес и пригласите приглашенных спикеров из разных областей, чтобы поделиться своим опытом (широкая сеть, я однажды пригласил футболиста, который пришел ко мне в класс)

Сосредоточьтесь на своем видении будущего: досок визуализации были в моде около десяти лет назад, и они до сих пор остаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *