Стиплинг это какой жест – Ответы Mail.ru: что такое стиплинг?

75 признаков языка тела человека

Физический знак

Возможные значения

1

Движения кадыка

Тревога, ложь

2

Руки перед корпусом, прикосновения к сумочке, украшениям, воротнику рубашки и т.п.

Неуверенность

3

Одна рука поперек тела,

закрепившись за другую руку

Неуверенность

4

Руки и ладони открыты

Открытость, искренность

5

Руки скрещены на груди

Отгораживание от кого-то

или чего-то, не признаваемого,

выражение отрицательного отношения

6

Руки скрещены, одна держит другую

Неуверенность

7

Руки держатся за сумочку, чашку и др.,

как за барьер

Неуверенность

8

Съеживание

Желание защититься

9

Моргание (учащенное)

Тревога

10

Глубокий вздох

Расслабление, согласие

11

Поглаживание подбородка

Обдумывание решения, оценка

12

Искренняя улыбка

Приветствие, одобрение,

стремление к сближению

13

Потирание глаз

Смущение, усталость

14

Потухший взгляд

Скука, обдумывание

15

Прикосновения к лицу

(включая рот, глаза, уши, шею)

Стремление скрыть правду

или нервозность

16

Палец (дужка очков и др.) во рту

Оценка или ожидание под­тверждения

17

Направление носков ступней

Указание, куда направлено внимание:

к двери, если человек хочет уйти,

к собесед­нику, если тот привлекателен.

18

Притопывание

Скука

19

Поглаживание собеседника

Стремление к близости

20

Прихорашивание

Проявление интереса к собе­седнику

21

«Рубка» ладонью

Агрессивность

22

Обхват запястья руки за спиной

Полное доверие или

наобо­рот — фрустрация

23

Рука покоится на голове

Заинтересованная оценка

24

Поглаживание шеи сзади

Ощущение угрозы или гнев

25

Лицо, опертое на раскрытые ладони,

локти на столе

Женский прием для придания себе

более привлекательного вида

или привлечения внимания мужчины

26

Стиснутые кулаки

Фрустрация

(чем сильнее фрустрация, тем выше кулаки)

27

Руки за спиной

Уверенность, властность

28

Руки в карманах

Стремление выглядеть уверен­ным,

призыв «Убедите меня» или демонстрация отстранения

29

Руки с раздвинутыми локтями на коленях

Использование пространства

для демонстрации главенства

30

Руки раскрыты ладонями вверх

Покорность

31

Потирание ладоней

Надежда на успех

32

Руки сцеплены

Уверенность, расслабленность,

самонадеянность

33

Опора на руки

Выражение власти

путем использования пространства

34

Рукопожатие с обхватом локтя

Попытка демонстрации тесной дружбы

35

Протягивание руки ладонью вниз

Попытка оказать давление

36

Протягивание руки ладонью вверх

Признак подчинения

37

Рукопожатие, другая рука на плече

Попытка демонстрации близости

38

Рукопожатие с другой рукой сверху

Желание показать главенство

39

Рукопожатие с вертикальными ладонями

и примерно одинако­вой силой

Проявление уважения, признание равенства

и «приглашение» к раппорту

40

Рукопожатие с обхватом запястья

Проявление радости при встрече.

Допустимо при близких отношениях

41

Жестикуляция перед лицом

Отрицательное отношение;

ложь или нервозность

42

Усиленное дыхание

Страх или тревога

43

Наклон вперед

Интерес, одобрение

44

Скрещенные ноги

Замкнутость, поза покорности или защиты;

у женщин — при­знак комфортности

45

Нога закинута на ногу так,

что дальняя от соседа оказывается ближней к нему

Знак одобрения или симпатии

46

Ноги «четверкой»:

лодыжка одной ноги на колене другой

Уверенность, главенство,

поза соперничества

47

Носки врозь (мужчины)

Открытость или главенство

48

Ноги расставлены

Использование пространства

для утверждения главенства

49

Кусание губ

Тревога, нежелание высказываться

50

Облизывание губ

Тревога, привлечение внимания

51

Подглядывание на часы

Желание уйти, скука, безраз­личие

52

Отзеркаливание — копирование жестов,

мимики и слов собеседника

Раппорт — установление доверия

и взаимопонимания

53

Прикрывание рта

Желание спросить, не лгут ли вам,

или нежелание сказать лишнее

54

Движение назад

Несогласие или тревога

55

Движение вперед

Интерес

56

Ладонь согнута,

указательный палец направлен вперёд

Стремление добиться согласия

или подчинения

57

Ладони обращены вниз

Демонстрация власти

58

Ладони обращены вверх

Согласие, готовность слушать

59

Прихорашивание

Желание быть привлекатель­ным

60

Быстрый или резкий вдох

Удивление, шок

61

Сидение напротив друг друга

Позиция соперничества

или обороны

62

Сидение рядом,

стулья чуть повернуты друг к другу

Позиция сотрудничества

63

Улыбка одними губами

Покорность или неискренность

64

Улыбка во все лицо

Приветствие, доброжелательность,

приглашение к признанию

65

Ухмылка

Высокомерие или неискрен­ность

66

Речь свободная и быстрая

Страстность

67

Внезапное замедление речи

Ложь

68

Поза во весь рост

Стремление к главенству,

к привлекательности

69

Стиплинг —

соединение пальцев разных рук вместе

Доверие или,

при слушании, знак «Убедите меня!»

70

Сжатые зубы

Фрустрация, гнев

71

Игра большими пальцами, например,

засовывание их в карманы пиджака или брюк

Знак превосходства,

главен­ства, властности

72

Большие пальцы засунуты

за пояс или в карманы

Поза сексуальной агрессии

73

Учащение тиков

Тревога

74

Прикосновения к себе

Тревога

75

Поворот спиной к собеседнику

Желание прекратить разговор

xn--5-itb3ahjp.xn--p1ai

Язык тела — сексуальные жесты

При общении люди в первую очередь воспринимают вербальную информацию. Впрочем, им это только кажется. На самом деле гораздо больше информации мы воспринимаем не посредством речи.


Существует так называемый язык тела, который не все умеют читать, но который способен рассказать о человеке больше, чем самые умные и хитрые фразы.

Словами передается лишь информация,
отношения создают невербальные возможности общения

Секрет языка тела заключается в том, что человек «говорит» на нем подсознательно. Если любые фразы можно продумать, изменить в них острые моменты и всегда, когда нужно, быть дипломатичным, то наши жесты бесхитростно выдают все наши истинные намерения.

Мало кто из нас умеет читать язык жестов. А порой это может быть очень и очень полезным.

Тайный смысл языка тела

Доказано, что люди жестам уделяют гораздо больше внимания, чем мимике и даже словам. С их помощью мы воспринимаем около 55% необходимой нам информации. Для сравнения, на долю слов приходится лишь 7%!

Считывание и интерпретация языка жестов происходит неосознанно и часто источник дошедшей до понимания информация так и остается загадкой. Дело в том, что тело не умеет врать. Жесты показывают собеседнику наше истинное настроение, состояние и отношение к окружающим.

Язык жестов – это сильное психологическое оружие, заряженное личной энергетикой. Они способны пробить любую броню и помочь добиться успеха. У нас языку тела не учат ни в школе, ни в университетах, разве что на спецкурсах для узких специалистов. На Западе изучение привычек в области жестикуляции обязательно практически для всех специалистов, работающих с людьми, начиная с менеджеров среднего звена

Авторитетный взгляд на суть явления

Фрейд утверждал, что людьми управляют тайные желания. Многие из них приходится подавлять из-за рамок приличия или особенностей социальной ситуации. Однако отголоски скрываемых чувств находят выход наружу. Это наша мимика, жесты, позы и привычки.

Начало научного исследования невербальных каналов общения людей было положено трудом Чарльза Дарвина «Выражение эмоций у людей и у животных». Характерно, что название работы абсолютно точно указывает на природу появления и проявления языка тела. Он сродни животным инстинктам, поэтому так честен.

Роль языка жестов

Жесты способны играть диаметрально противоположные по смыслу роли. Они могут усиливать то, что мы говорим, или противоречить сказанному.

Понимание языка жестов делает возможным не позволять окружающим считывать с себя больше информации, чем мы считаем нужным с ними делиться. С другой стороны, это помогает нам быть более критичными к тем, кто пытается ввести нас в заблуждение.

При всем при этом, главное, что нужно понять, это то, что выучить все жесты и их смыслы невозможно. Впрочем, теоретически, может быть, это и реально. Однако не это дает ключ к пониманию других. Самое важное уметь замечать жесты и изменение их характера в процессе общения. Именно подобные смены и свидетельствуют об изменении намерений и настроений наших собеседников.

Язык тела: основные виды жестов и поз

Существует общая классификация жестов, понимание которой дает ключ к отгадыванию множества загадок человеческой натуры. Вот некоторые из них.

Жесты открытости, к которым относятся раскрытые ладони, не скрещенные руки и ноги, говорят о доброжелательности собеседника и его расположенности к общению с вами.

Жесты обороны (сжатые кулаки, скрещенные на груди руки) говорят о том, что человек чувствует себя в данной обстановке неуверенно и жестами посылает сообщение о существующих между ним и его окружением преград. В такой ситуации лучше не пытаться вести доверительные беседы, а попробовать сначала расположить к себе визави (если, конечно, вам это нужно).

Жесты скрытности (прикрывание рукой рта, взгляд в сторону) свидетельствуют о том, что человек стремится прекратить общение, потому что ему с вами некомфортно.

Жесты доминантности (при рукопожатии рука расположена поверх вашей, небрежно засунутые в карманы руки при разговоре) говорят о том, что вас явно недооценивают.

Жесты авторитарности (руки за спиной, подбородок поднят) говорят, что собеседник пытается вас подавить. Попытайтесь занять физически место так, чтобы оказаться выше его – это уравняет ваши шансы на победу в споре.

Жесты самоконтроля (руки сжаты за спиной или вцепились в подлокотник кресла) выдают то, что человек нервничает и пытается это скрыть.

Язык тела мужчин

Парадокс языка тела мужчин заключается в том, что, несмотря на его сдержанность и даже грубость, он производит очень сильное впечатление на женщин. Гораздо более сильное, чем способен произвести на мужчин язык тела женщин. Этим пользовались известные соблазнители. Мужчины, умеющие играть языком жестов, добиваются расположений женщин гораздо быстрее. Этот трюк можно сравнить с брачными играми животных, танцующих перед самками. Несмотря на утрированность подобного сравнения, оно превосходно отражает суть явления. У типичного донжуана при виде понравившейся ему женщины расширяются зрачки, весь корпус разворачивается в сторону «возможной добычи», он может приглаживать волосы или положить руки на бедра. Последний жест не оставляет никаких сомнений в отношении его намерений.

Язык тела женщин

Женщины чувствуют себя более раскованно в области жестикуляции. Они не стесняются лишних движений и зачастую используют их намеренно, для того чтобы произвести на окружающих, и в частности мужчин, нужное впечатление. Однако не стоит питать особых иллюзий насчет того, что мужчины способны воспринимать эти жесты правильно. Обычно они трактуют эти их ровно настолько, насколько осведомлены об их значении, а вовсе не воспринимают их подсознательно. То есть, они правильно трактуют жесты так называемого «прихорашивания», покачивания бедрами и прочие «хитрости» из арсенала соблазнения. Жесты, являющиеся свидетельствами более тонких намерений и ощущений, остаются мужчинами непонятыми вовсе.


Сейчас у вас есть возможность ознакомиться с некоторыми особенностями, касающимися сексуального поведения женщин и мужчин. Это знание поможет вам во всех ситуациях, когда необходимо общаться с противоположным полом — от офиса до романтической вечеринки.

Не удивляйтесь, если в прочитанном вы узнаете себя. Возможно, вы увидите, как сами неправильно понимали действия противоположного пола, заставляли себя мучиться душевно и расстраивали других. Не секрет, что неверное понимание мужского и женского поведения приводит к эмоциональным конфликтам и душевному опустошению. Теперь вы сможете что-то предпринять по этому поводу.

В сексуальных жестах женщин и мужчин существуют половые особенности. Если мужчина, как правило, хочет понравиться одной конкретной женщине, то женщина зачастую хочет нравиться всем присутствующим мужчинам. Сексуальных жестов очень много. Большинство из них имеет свои аналоги в животном мире и досталось нам в наследство от наших предков-обезьян.

Для женщины характерны следующие сексуальные жесты:

• Почувствовав мужской взгляд, делает движение рукой, чтобы поправить одежду,
прическу, пригладить волосы или просто коснуться их.

• Резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или с плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой инстинктивно используют этот жест.

• Периодическое вскидывание головы, а затем легкий наклон ее в сторону.

• Во время ходьбы спина прямая, грудь выставлена вперед, бедра ритмично покачиваются.

• В положении сидя — медленное скрещивание и выпрямление ног.

• Поглаживание рукой икры, колена, бедра.

• Слегка раздвинутые ноги, независимо от положения женщины (стоя или сидя).

• Перекрещенные лодыжки.

• Медленное закидывание ноги на ногу и медленное возвращение.

• В положении сидя, одна нога подогнута под себя — такая поза как бы говорит мужчине: «В вашем присутствии я чувствую себя уютно».

• Покачивание туфлей на кончиках пальцев также свидетельствует о том, что женщине комфортно возле этого мужчины.

• При этих движениях носок обуви или острие колена направлены на того человека, к которому она проявляет интерес

• Демонстрация запястья — женщина, заинтересованная в потенциальном сексуальном партнере, будет периодически показывать ему гладкую нежную кожу своих запястий.

• Интимный взгляд, а также взгляд немного искоса в сочетании с улыбкой.

• Слегка улыбается, затем опускает веки и смотрит в сторону («взгляд кокетки»).

• Слегка приоткрытый рот, влажные губы.

• Тихий низкий голос.

• Поглаживание предмета цилиндрической формы (сигареты, ножки бокала).

• Если женщине очень нравится мужчина, она как бы случайно старается сесть ближе к нему, чем к остальным.

• При разговоре с ним наклоняется вперед больше, чем мужчина.

• О заинтересованности свидетельствует контакт глаз, когда женщина сидит перед мужчиной и смотрит ему прямо в глаза. (иногда также может быть истолковано как враждебное и агрессивное поведение).

• Рассматривание себя в зеркале в присутствии мужчины: повороты или взгляд на себя сбоку, постоянное верчение перед зеркалом, даже если она разговаривает по телефону.

• Демонстративное использование губной помады в присутствии мужчин (инстинктивная имитация покрасневших половых губ сексуально возбужденной женщины).

Для мужчин свойственны свои сексуальные жесты:

• Ноги широко расставлены, независимо от того, стоит мужчина или сидит. Хорошо заметно в метро, где мужчины, особенно молодые, часто сидят напротив женщин с широко расставленными ногами (демонстрирование самке области гениталий — это биологический инстинкт у многих приматов).

• Взгляд не останавливается на лице, а скользит по всему телу женщины, «раздевая» его (интимный взгляд).

• Ладони лежат на бедрах.

• Большие пальцы заткнуты за ремень (пояс) или торчат из карманов пиджака, брюк, куртки.

• Рукой поправляет волосы, галстук, воротник рубашки, лацканы пиджака, дотрагивается до горла.

• При появлении женщины в расправляет плечи, играет мышцами, потягивается.

• Подбородок двигается вверх-вниз.

• Напитки помешивает всей рукой от плеча — словно месит глину

• Прохаживается взад-вперед.

• В положении сидя ноги вытянуты.

Общими для мужчин и женщин сексуальными жестами являются:

• Закладывание больших пальцев за пояс или сумочку, в карманы.

• Одна или обе руки на бедрах.

• Ноги расставлены шире, чем обычно.

• Продленный интимный взгляд либо взгляд искоса украдкой.

• Если при взгляде на вас у человека расширяются зрачки, значит вы ему симпатичны, если сужаются — у вас нет шансов.

• Первый взгляд «глаза в глаза» длится не больше 4-5 секунд, после чего взгляд опускается ниже.

• Женщины преимущественно смотрят на плечи и руки, а если есть возможность, то на ноги и ягодицы. Мужчины сначала оценивают всю фигуру целиком, стиль одежды и, наконец, их взгляд падает на грудь, затем на талию и бедра.

• Учащенный контакт глаз (более двух третей времени общения).

• Общее оживление, повышение мышечного тонуса, выпрямление тела при появлении объекта интереса.

• При вторжении объекта интереса в интимную зону тело не отстраняется.

• Когда будущие любовники чувствуют себя вместе комфортно, они поворачиваются друг к другу таким образом, что линии их плеч располагаются параллельно.

• Копирование жестов объекта интереса. Он кладет ногу на ногу — она тоже; она наклоняется влево — он тоже; он приглаживает волосы — она повторяет его жест. При этом они двигаются в общем ритме и смотрят друг другу в глаза.

Перечисленные сексуальные жесты могут демонстрироваться нескольким потенциальным партнерам одновременно, далее регистрируются их ответные сигналы. Часто из возможных партнеров выбирается тот, кто делает больше ответных сексуальных жестов. Выбор происходит неосознанно: просто более «отзывчивый» партнер начинает нравиться больше других.
Не все мужчины и не все женщины ведут себя именно таким образом. Данный перечень — это общая информация. Это то, что, отражает т.н. среднестатистическую норму: рисунок поведения, типичный для большинства мужчин и большинства женщин. В то же время поведение конкретного индивидуума может значительно уклоняться от стандартной модели.

Источник

polonsil.ru

Поза, секреты, признаки языка тела: VIKENT.RU

 

Физический знак

Возможные значения

1

Движения кадыка

Тревога, ложь

2

Руки перед корпусом, прикосновения к сумочке, украшениям, воротнику рубашки и т.п.

Неуверенность

3

Одна рука поперек тела, закрепившись за другую руку

Неуверенность

4

Руки и ладони открыты

Открытость, искренность

5

Руки скрещены на груди

Отгораживание от кого-то или чего-то, не признаваемого, выражение отрицательного отношения

6

Руки скрещены, одна держит другую

Неуверенность

7

Руки держатся за сумочку, чашку и т.п. как за барьер

Неуверенность

8

Съеживание

Желание защититься

9

Моргание (учащенное)

Тревога

10

Глубокий вздох

Расслабление, согласие

11

Поглаживание подбородка

Обдумывание решения, оценка

12

Искренняя улыбка

Приветствие, стремление к сближению, одобрение

13

Потирание глаз

Смущение, усталость

14

Потухший взгляд

Скука, обдумывание

15

Прикосновения к лицу (включая рот, глаза, уши, шею)

Стремление скрыть правду или нервозность

16

Палец (дужка очков и др.) во рту

Оценка или ожидание под­тверждения

17

Направление носков ступней

Указание, куда направлено внимание (к двери, если человек хочет уйти, к собесед­нику, если тот привлекателен)

18

Притопывание

Скука

19

Поглаживание собеседника

Стремление к близости

20

Прихорашивание

Проявление интереса к собе­седнику

21

«Рубка» ладонью

Агрессивность

22

Обхват запястья руки за спиной

Полное доверие или наобо­рот — фрустрация

23

Рука покоится на голове

Заинтересованная оценка

24

Поглаживание шеи сзади

Ощущение угрозы или гнев

25

Лицо, опертое на раскрытые ладони, локти на столе

Женский прием для придания себе более привлекательного вида или привлечения внима­ния мужчины

26

Стиснутые кулаки

Фрустрация (чем сильнее фрустрация, тем выше кулаки)

27

Руки за спиной

Уверенность, властность

28

Руки в карманах

Стремление выглядеть уверен­ным, призыв «Убедите меня» или демонстрация отстранения

29

Руки с раздвинутыми локтями на коленях

Использование пространства для демонстрации главенства

30

Руки раскрыты ладонями вверх

Покорность

31

Потирание ладоней

Надежда на успех

32

Руки сцеплены

Уверенность, расслабленность, самонадеянность

33

Опора на руки

Выражение власти путем использования пространства

34

Рукопожатие с обхватом локтя

Попытка демонстрации тесной дружбы

35

Протягивание руки ладонью вниз

Попытка оказать давление

36

Протягивание руки ладонью вверх

Признак подчинения

37

Рукопожатие, другая рука на плече

Попытка демонстрации близости

38

Рукопожатие с другой рукой сверху

Желание показать главенство

39

Рукопожатие с вертикальными ладонями и примерно одинако­вой силой

Проявление уважения, признание равенства и «приглашение» к раппорту

40

Рукопожатие с обхватом запястья

Проявление радости при встрече. Допустимо при близких отношениях

41

Жестикуляция перед лицом

Отрицательное отношение; ложь или нервозность

42

Усиленное дыхание

Страх или тревога

43

Наклон вперед

Интерес, одобрение

44

Скрещенные ноги

Замкнутость, поза покорности или защиты; у женщин — при­знак комфортности

45

Нога закинута на ногу так, что дальняя от соседа оказывается ближней к нему

Знак одобрения или симпатии

46

Ноги «четверкой»: лодыжка одной на колене другой

Уверенность, главенство, поза соперничества

47

Носки врозь (мужчины)

Открытость или главенство

48

Ноги расставлены

Использование пространства для утверждения главенства

49

Кусание губ

Тревога, нежелание высказываться

50

Облизывание губ

Тревога, привлечение внимания

51

Поглядывание на часы

Желание уйти, скука, безраз­личие

52

Отзеркаливание

Раппорт

53

Прикрывание рта

Желание спросить, не лгут ли вам, или нежелание сказать лишнее

54

Движение назад

Несогласие или тревога

55

Движение вперед

Интерес

56

Ладонь согнута, указательный палец направлен вперёд

Стремление добиться согласия или подчинения

57

Ладони обращены вниз

Демонстрация власти

58

Ладони обращены вверх

Согласие, готовность слушать

59

Прихорашивание

Желание быть привлекатель­ным

60

Быстрый или резкий вдох

Удивление, шок

61

Сидение напротив друг друга

Позиция соперничества или обороны

62

Сидение рядом, стулья чуть повернуты друг к другу

Позиция сотрудничества

63

Улыбка одними губами

Покорность или неискренность

64

Улыбка во все лицо

Приветствие, доброжелательность, приглашение к призна­нию

65

Ухмылка

Высокомерие или неискрен­ность

66

Речь свободная и быстрая

Страстность

67

Внезапное замедление речи

Ложь

68

Поза во весь рост

Стремление к главенству, к привлекательности

69

Стиплинг

Доверие или, при слушании, знак «Убедите меня!»

70

Сжатые зубы

Фрустрация, гнев

71

Игра большими пальцами, например засовывание их в карманы пиджака или брюк

Знак превосходства, главен­ства, властности

72

Большие пальцы засунуты за пояс или в карманы

Поза сексуальной агрессии

73

Учащение тиков

Тревога

74

Прикосновения к себе

Тревога

75

Поворот спиной к собеседнику

Желание прекратить разговор

vikent.ru

Язык жестов

Только не спрашивайте зачем, ибо лень объяснять)))

Кому не надо, прошу просто исключить топик и забыть.

Кому надо и сам поймет, зачем.))  

 

75 признаков языка тела по Максу Эггерту

 

Физический знак-Возможные значения

1. Движения кадыка — тревога, ложь

2. Руки перед корпусом, прикосновения к сумочке, украшениям, воротнику рубашки и т.п. — неуверенность

3. Одна рука поперек тела, закрепившись за другую руку — неуверенность

4. Руки и ладони открыты — открытость, искренность

5. Руки скрещены на груди — отгораживание от кого-то или чего-то, не признаваемого, выражение отрицательного отношения

6. Руки скрещены, одна держит другую — неуверенность

7. Руки держатся за сумочку, чашку и т.п. как за барьер — неуверенность

8. Съеживание — желание защититься

9. Моргание (учащенное) — тревога

10. Глубокий вздох — расслабление, согласие

11. Поглаживание подбородка — обдумывание решения, оценка

12. Искренняя улыбка — приветствие, стремление к сближению, одобрение

13. Потирание глаз — смущение, усталость

14. Потухший взгляд — скука, обдумывание

15. Прикосновения к лицу (включая рот, глаза, уши, шею) — стремление скрыть правду или нервозность

16. Палец (дужка очков и др.) во рту — оценка или ожидание под­тверждения

17. Направление носков ступней — указание, куда направлено внимание (к двери, если человек хочет уйти, к собесед­нику, если тот привлекателен)

18. Притопывание — скука

19. Поглаживание собеседника — стремление к близости

20. Прихорашивание — проявление интереса к собе­седнику

21. «Рубка» ладонью — агрессивность

22. Обхват запястья руки за спиной — полное доверие или наобо­рот — фрустрация

23. Рука покоится на голове — заинтересованная оценка

24. Поглаживание шеи сзади — ощущение угрозы или гнев

25. Лицо, опертое на раскрытые ладони, локти на столе — женский прием для придания себе более привлекательного вида или привлечения внима­ния мужчины

26. Стиснутые кулаки — фрустрация (чем сильнее фрустрация, тем выше кулаки)

27. Руки за спиной — уверенность, властность

28. Руки в карманах — стремление выглядеть уверен­ным, призыв «Убедите меня» или демонстрация отстранения

29. Руки с раздвинутыми локтями на коленях — использование пространства для демонстрации главенства

30. Руки раскрыты ладонями вверх — покорность

31. Потирание ладоней — надежда на успех

32. Руки сцеплены — уверенность, расслабленность, самонадеянность

33. Опора на руки — выражение власти путем использования пространства

34. Рукопожатие с обхватом локтя — попытка демонстрации тесной дружбы

35. Протягивание руки ладонью вниз — попытка оказать давление

36. Протягивание руки ладонью вверх — признак подчинения

37. Рукопожатие, другая рука на плече — попытка демонстрации близости

38. Рукопожатие с другой рукой сверху — желание показать главенство

39. Рукопожатие с вертикальными ладонями и примерно одинако­вой силой — проявление уважения, признание равенства и «приглашение» к раппорту

40. Рукопожатие с обхватом запястья — проявление радости при встрече. Допустимо при близких отношениях

41. Жестикуляция перед лицом — отрицательное отношение; ложь или нервозность

42. Усиленное дыхание — страх или тревога

43. Наклон вперед — интерес, одобрение

44. Скрещенные ноги — замкнутость, поза покорности или защиты; у женщин — при­знак комфортности

45. Нога закинута на ногу так, что дальняя от соседа оказывается ближней к нему — знак одобрения или симпатии

46. Ноги «четверкой»: лодыжка одной на колене другой — уверенность, главенство, поза соперничества

47. Носки врозь (мужчины) — открытость или главенство

48. Ноги расставлены — использование пространства для утверждения главенства

49. Кусание губ — тревога, нежелание высказываться

50 Облизывание губ — тревога, привлечение внимания

51. Поглядывание на часы — желание уйти, скука, безраз­личие

52. Отзеркаливание — раппорт

53. Прикрывание рта — желание спросить, не лгут ли вам, или нежелание сказать лишнее

54. Движение назад — несогласие или тревога

55. Движение вперед — интерес

56. Ладонь согнута, указательный палец направлен вперёд — стремление добиться согласия или подчинения

57. Ладони обращены вниз — демонстрация власти

58. Ладони обращены вверх — согласие, готовность слушать

59. Прихорашивание — желание быть привлекатель­ным

60. Быстрый или резкий вдох — удивление, шок

61. Сидение напротив друг друга — позиция соперничества или обороны

62. Сидение рядом, стулья чуть повернуты друг к другу — позиция сотрудничества

63. Улыбка одними губами — покорность или неискренность

64. Улыбка во все лицо — приветствие, доброжелательность, приглашение к призна­нию

65. Ухмылка — высокомерие или неискрен­ность

66. Речь свободная и быстрая — страстность

67. Внезапное замедление речи — ложь

68. Поза во весь рост — стремление к главенству, к привлекательности

69. Стиплинг — доверие или, при слушании, знак «Убедите меня!»

70. Сжатые зубы — фрустрация, гнев

71. Игра большими пальцами, например засовывание их в карманы пиджака или брюк — знак превосходства, главен­ства, властности

72. Большие пальцы засунуты за пояс или в карманы — поза сексуальной агрессии

73. Учащение тиков — тревога

74. Прикосновения к себе — тревога

75. Поворот спиной к собеседнику — желание прекратить разговор

 

источник

Макс Эггерт, Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела, М., «Претекст», 2012 г., с. 201-205.

writercenter.ru

Стипплинг 🙂

Белия 29-10-2015 17:41
quote:
Изначально написано chiseliov:
Просто хотел поделиться фотографиями некоторых своих работ

Прекрасно. Хотя и Ген 4 уже имеет более агрессивная накатка.. а для спусковой скобы — браво.

псху73 29-10-2015 18:22

А как насечку делать ????

Белия 29-10-2015 20:01

С помощью электрического пирографа.

sergeis64 29-10-2015 21:37

Or hot iron with pencil tip.

chiseliov 29-10-2015 22:45

ну я это делаю , паяльником переточенным

Mar 29-10-2015 23:21

Выглядит красиво. Но я в целом против таких спортивных модификаций. Некоторые еще что-то типа наждачки на затвор наклеивают.

DENI 29-10-2015 23:42
quote:
Originally posted by Mar:

таких спортивных модификаций.



а это не спортивная. это для хорошего хвата.
Вы АПС попробуйте подержать скользкой от пота рукой, или замерзшей на морозе и т.п.
Бринкс 30-10-2015 12:18

Здорово.На процесс бы посмотреть,со стороны..»Самодельщику»-шансы есть такое нарисовать? И как делается этот, блин,андеркат скобы?)) Там,где у вас вырез на спусковой скобе-мне Глок по пальцу долбил иногда-неприятно.Я бы попробовал..

sergeis64 30-10-2015 01:38

Скоба или другие части по пластику, выбирается бурами на дремеле или еще каком микромоторе. Заусенцы зачищаются- или прогрессивно наждачками или резинками. Стиплинг наносится горячим паяльником с карандашным концом или можно хорошо раскаленным концом воскового паяльника. Дело в умении и твердости руки. Конечно с налету «самодельщику» я бы не рекомендовал, надо потренироваться на чемто менее дорогостоящем. Вонь имеет место быть и немного дыма. если есть заусенцы после стиплинга, можно подплавить горелкой, с пламенем под скользящим углом. Опять же надо знать, что делать. То что некоторые клеят на слайд- скейтборд тейп- лента для скейтборда. там все пртосто, только надо закруглить углы чтобы предотвратить задиры.

Strelok-mod79 30-10-2015 06:14
quote:
Originally posted by sergeis64:

Скоба или другие части по пластику, выбирается бурами на дремеле или еще каком микромоторе.



Они наверное должны быть твердосплавные? А то наш стеклонаполненный полиамид сажает быстрорез прям на ура.sergeis64 30-10-2015 06:29

Ну это можно и алмазными на худой случай- но забьются быстро. подобрать бур несложно.

псху73 30-10-2015 07:53

за один вечер не справиться наверное

chiseliov 30-10-2015 10:24

Одна рамка , в среднем занимает 5-6 часов , вырезы на скобе , делаются либо дреммелем , но я предпочитаю жестко зафиксированную дрель , с набором насадок от грубого наждака до 2500 наждачки . В процессе работы , желательно не перегревать пластик , иначе появляется эффект апельсиновой корки , как при работе с титаном или алюминием .

Перед непосредственно стипплингом , рукоять надо готовить тщательно удалив старую насечку , если ее оставить получится очень непрезентабельно . Подпальцевые выемки срезаются теме же насадками что и вырезы на скобе .

А дальше , с помощью бумажного скотча , выводятся контуры самой текстуры , и наносится уже сама текстура , паяльником . Характер заточки головки паяльника влияет на направление , размер и форму текстуры .

Секрет успеха в осторожности , и практике

chiseliov 30-10-2015 10:27

Еще один момент , между глоками 3 — го и четвертого поколения , есть разница , причем это важно знать прежде чем браться что то делать , возле кнопки выброса магазина , на 4 ке очень мало пластика , по этому делать вырез под кнопку не желательно , а лучше сделать наплавку и ее уже отшлифовать . На крайний случай , сделать чисто символический вырез , или обойтись вообще без него . На 3м поколении такой проблемы нет .

Бринкс 30-10-2015 13:47
quote:
— го и четвертого поколения , есть разница , причем это важно знать прежде чем браться что то делать , возле кнопки выброса магазина , на 4 ке очень мало пластика

Вот говорили же мне-третье поколение лучше-основательней сделано,ан нет,непослушал..Хорошо тем,у кого рамки преобретаются безпроблемно-если вдруг рука дрогнула).
Стиплинг у меня невозможен наверное-судьи(спортивные) и офицеры PJ(реальные) наверняка неодобрят.
Посмотрел процесс на тытубе-вот же извращается народ,безмерно..И такой вопрос имею-если сделать просто незаметные вырезы на спусковой скобе под пальцы-конструкцию это сильно не ослабит? Вроде как силовой элемент скоблим..Есть какие-нибудь отзывы-предупреждения на просторах глокосообщества?
PS/ Правда,сейчас Глока для работы не имею-продал в серцах,влёгкую и за нужные деньги. Сейчас третий месяц пистоль-замену ему выбираю,нихрена стоящего ненашёл.Я,наверное-другой прикуплю-ломает.. chiseliov 30-10-2015 14:26
quote:
Стиплинг у меня невозможен наверное-судьи(спортивные)

Зависит от вида и класса соревнований в которых вы участвуете , например в IDPA в классе продакшен , он точно запрещен .
quote:
И такой вопрос имею-если сделать просто незаметные вырезы на спусковой скобе под пальцы-конструкцию это сильно не ослабит?

Не сильно , у глока прочный вязкий полимер ( ка бумы не в счет ), да и по большому счету на спусковую скобу не идет нагрузки .

Единственное , что второй вырез ( под палец левой руки ) , может создать проблемы со спортивной кобурой с фиксацией за спусковую скобу .

chiseliov 30-10-2015 14:27
quote:
Сейчас третий месяц пистоль-замену ему выбираю

CZ P 07 — очень рекомендую

DENI 30-10-2015 16:05
quote:
Originally posted by chiseliov:

например в IDPA в классе продакшен



нет такого класса в IDPA.
chiseliov 30-10-2015 17:11
quote:
Изначально написано DENI:

нет такого класса в IDPA.

ну да , там это называется Stock Service Pistol Division
Суть примерно одна …

Foxbat 02-11-2015 19:07

Из разных видов стиплинга мне больше всего нравился стиль, называемый Ропер. Как-то в руке он был лучше других.


chiseliov 03-11-2015 10:51
quote:
азываемый Ропер

интересная текстура , сильно агрессивный ? ( я просто такую еще не пробовал делать никому из клиентов )Foxbat 03-11-2015 23:28

Он был совсем не кусачий, очень приятный руке, и хорошо держался.

По моему опыту агрессивными были как раз мелкие стипплинги, пока новые — потом они все притупляются. Особенно те, которые делались широким штампом — для экономии времени. У Вас все гораздо более аккуратно сделано.

Единственно, в чем я не уверен, это стипплинг снизу скобы — там будет быстро натирать палец левой руки, я люблю там просто гладкую поверхность.

chiseliov 04-11-2015 01:34
quote:
У Вас все гораздо более аккуратно сделано

Спасибо
quote:
Единственно, в чем я не уверен, это стипплинг снизу скобы

человек так захотел , как на Salient Arms , мне было не сложно
quote:
Он был совсем не кусачий, очень приятный руке, и хорошо держался.

значит попробую такую текстуру тоже
Strelezz 05-11-2015 03:00
quote:
Изначально написано DENI:

а это не спортивная. это для хорошего хвата.
Вы АПС попробуйте подержать скользкой от пота рукой, или замерзшей на морозе и т.п.

К нему тюнинга нету штоль ? На чиз 75 алюминиевые накладки вцепляются в ладонь как зубами .

chiseliov 05-11-2015 10:53
quote:
На чиз 75 алюминиевые накладки вцепляются в ладонь как зубами

Вы про текстурированный алюминий , или те что с наждаком ?Strelezz 05-11-2015 11:33
quote:
Изначально написано chiseliov:

Вы про текстурированный алюминий , или те что с наждаком ?

Нарезка сетки на алюминии . По моему , фрезой

chiseliov 05-11-2015 12:05
quote:
Нарезка сетки на алюмини

думал на свой такие поставить , правда не уверен не будет ли рвать одежду .Strelezz 05-11-2015 12:16
quote:
Изначально написано chiseliov:

думал на свой такие поставить , правда не уверен не будет ли рвать одежду .


Не должно .
Хотя под одеждой и не носил .

Foxbat 06-11-2015 12:44

Очень интересно делает весьма агрессивную поверхность фирма SVI — небольшой круглой торцевой фрезой, оставляя между кружками острые пирамидки. Цепляется к руке, как репейник к лыжным штанам…

chiseliov 06-11-2015 10:29
quote:
Очень интересно делает весьма агрессивную поверхность фирма SVI

если это делается вручную , страшно представить сколько стоит такая работа …Foxbat 06-11-2015 16:45

Да нет, конечно ЧПУ. Но в копилку методов должно быть интересно, никогда не знаешь чем какая идея отзовется.

guns.allzip.org

Язык Тела — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal

60% в общении между людьми составляет невербальная часть — язык тела, и 30% звучание голоса, таким образом, 90% того, что вы выражаете, не связано с речью. Степень доверия человека словам составляет всего лишь 20%, тогда как стетень доверия к невербальному общению (позе, жестам, взаиморасположению собеседников) – 30%. Язык тела — невербальная форма общения, которой мы пользуемся каждый день. Умение владеть языком тела может в значительной степени облегчить общение с окружающими, в том числе с коллегами по работе, родными и близкими.
Во время общения другом с другом люди обращают гораздо больше внимания на язык тела, нежели на мимику. Причем анализ языка тела происходит на бессознательном уровне, в то время как внимание обычно фокусируется на лице собеседника. В случае, если движение человека и его выражение лица не соответствуют, мозгу сразу передается тревожный сигнал.

По мнению ученых, основы языка тела заложены в генетическом коде каждого из нас, однако окружающая среда также может оказывать на них влияние. Так, например, слепые от рождения дети умеют смеяться и улыбаться, несмотря на то, что они никогда не видели улыбки.


Язык тела важен не только в общении с человеком «один на один». В группе люди обычно не говорят все одновременно. Обычно говорит кто-то один, а все остальные его слушают. Чем лучше развиты у вас навыки языка тела, тем на большее количество людей вы сможете произвести впечатление или оказать давление.

Вот несколько примеров языка тела, которые вам могут пригодиться в общении с окружающими:

1. Если человек, с которым вы собираетесь поговорить, держит сжатые в кулаки руки на бедрах, это значит, что он настроен либо решительно, либо агрессивно.

2. Если ваш собеседник положил ногу на ногу и смотрит на кончик своего мыска, то, скорее всего, разговор ему наскучил.

3. Каждый раз, когда вы во время разговора скрещиваете руки на груди, это означает, что вы занимаете оборонительную позицию

4. Приложенная к щеке рука означает, что человек либо над чем-то размышляет, либо что-нибудь оценивает.

5. Подпертый рукой подбородок является признаком скуки и незаинтересованности в беседе.

6. Если, отвечая на вопрос, ваш собеседник постоянно дотрагивается рукой до носа, то, скорее всего, либо сомневается, либо говорит неправду.

7. Чуть склоненная набок голова вашего собеседника означает, что он заинтересован в том, что вы ему говорите.

8. Если вы видите, что человек несильно похлопывает себя кулаком по подбородку, то это значит, что он принимает решение.

9. Если вы входите в комнату и видите, что ваш предполагаемый собеседник сидит на стуле положив ногу на ногу и держит сомкнутые руки за головой, то это означает, что уверен в себе и чувствует превосходство над вами.

10. Если вы видите, что человек во время разговора начинает грызть ногти, то, скорее всего, он нервничает или переживает.

«То, как связан язык тела с выражением лица человека, мы воспринимаем подсознательно и сразу же определяем, полагаясь на наше внутренне ощущение, действительно ли у человека, например, с веселым выражением лица хорошее настроение,» — объясняет профессор Беатрис де Гелдер.

Вместе с коллегами из Тильбургского университета де Гелдер сделала фотографии мужчин и женщин, испытывающих страх или гнев. Оказалось, что при страхе тело как бы принимает «оборонительную позицию», ноги поставлены чуть-чуть мысками друг к другу, а плечи слегка отведены назад. В гневе же наоборот — поза человека, грудь и плечи выдаются вперед, а руки очень часто опираются на обе стороны туловища.

Используя специальное программное обеспечение, исследователи создали два типа изображений: на одних выражение лица совпадало с движениями тела, а на других — нет. Лицо, на котором был написан страх «приклели» к телу, движения которого выражали злость, и наоборот.

Фотографии-коллажи показали 12 мужчинам и женщинам. Добровольцам за уши приклеили электроды, которые измеряли активность их мозга. Выяснилось, что мозг реагировал на «подставленные» фотографии всего через 115 милисекунд.

Получается, что «липовые» выражения лица едва ли смогут ввести в заблуждение окружающих. Конечно, мы стараемся контролировать свое лицо, допустим не показывая страх, чтобы не испугать ребенка, если увидели что-то странное или страшное. Мы можем улыбаться, когда в гостях предложили невкусное блюдо, но язык тела все равно нас выдаст.

Знание языка тела (значение различных жестов, мимики и т.д) — на Западе обязательно для менеджеров, начиная со среднего звена . Далее приведено значение лишь очень немногих жестов из всего их многообразия.

Жесты скуки. Они выражаются в постукивании ногой о пол или щелкании колпачком авторучки. Голова в ладони. Машинальное рисование на бумаге. Пустой взгляд «Я смотрю на вас, но не слушаю».

Жесты оценки. Они выражают задумчивость и мечтательность. Hапример, жест «рука у щеки» — люди, опирающиеся щекой на руку, обычно погружены в глубокое раздумье. Жест критической оценки — подбородок опирается на ладонь. указательный палец вытягивается вдоль щеки, остальные пальцы — ниже рта позиция «подождем-посмотрим». Человек сидит на краешке стула, локти на бедрах, руки свободно свисают позиция «это замечательно!». Hаклоненная голова — жест внимательного слушания. Так, если у большинства слушателей в аудитории головы не наклонены — значит группа в целом не заинтересована тем материалом, который излагает учитель. Почесывание подбородка жест «хорошо, давайте подумаем» используется, когда человек занят принятием решения. Жесты о очками протирает очки, берет в рот дужку очков к т. п. — это пауза для размышления. обдумывания своего положения перед тем как оказать более решительное сопротивление, требуя пояснений или ставя вопрос.

Жесты нервозности. Покашливание, прочищение горла тот, кто часто делает это, ощущает неуверенность, беспокойство, локти ставятся на стол, образуя пирамиду, вершина которой — кисти рук, расположенные прямо перед ртом такие люди играют с партнерами в «кошки-мышки», пока те не дают им возможности «раскрыть карты», указанием на что служит убирание рук от рта на стол, позванивание монетами в кармане, указывающее на озабоченность по поводу наличия или нехватки денег; подергивание себя за ухо — признак того, что собеседник хочет прервать разговор, но сдерживает себя.

Жесты авторитарности. Руки соединены за спиной, подбородок поднят так часто стоят армейские командиры, милиционеры, а также высшие руководители. Вообще, если вы хотите дать понять свое превосходство, надо всего лишь физически подняться над оппонентом — сесть выше него, если вы разговариваете сидя, а, может быть, встать перед ним.

Жесты перестраховки. Различные движения пальцев отражают различные ощущения: неуверенность, внутренний конфликт, опасения. Ребенок в этом случае сосет палец, подросток грызет ногти, а взрослый часто заменяет палец авторучкой или карандашом и грызет их. Другие жесты этой группы — переплетенные пальцы рук, когда большие пальцы потирают друг друга; пощипывание кожи; трогание спинки стула перед тем как сесть, при собрании других людей.

Жесты готовности. Руки на бедрах — первый признак готовности его часто можно наблюдать у спортсменов, ожидающих своей очереди выступать. Вариация этой позы в положении сидя — человек сидит на краешке стула, локоть одной руки и ладонь другой опираются о колени так сидят непосредственно перед заключением соглашения или. наоборот, перед тем, как встать и уйти.

Жесты оценки. Они выражают задумчивость и мечтательность. Hапример, жест «рука у щеки» — люди, опирающиеся щекой на руку, обычно погружены в глубокое раздумье. Жест критической оценки — подбородок опирается на ладонь. указательный палец вытягивается вдоль щеки, остальные пальцы — ниже рта позиция «подождем-посмотрим». Человек сидит на краешке стула, локти на бёдрах, руки свободно свисают позиция «это замечательно!». Hаклонённая голова — жест внимательного слушания. Так, если у большинства слушателей в аудитории головы не наклонены — значит группа в целом не заинтересована тем материалом, который излагает учитель. Почесывание подбородка жест «хорошо, давайте подумаем» используется, когда человек занят принятием решения. Жесты о очками /протирает очки, берет в рот дужку очков к т. п. — это пауза для размышления. обдумывания своего положения перед тем как оказать более решительное сопротивление, требуя пояснений или ставя вопрос.

Жесты защиты «оборонительные». Ими реагируют на возможные угрозы, конфликтные ситуации. Когда мы видим, что собеседник скрестил на груди руки, следует пересмотреть то, чти мы делаем или говорим, ибо он начинает уходить от обсуждения. Руки, сжатые в кулаки также означают защитную реакцию говорящего.

Жесты открытости. Среди них можно выделить следующие: Раскрытые руки ладонями вверх жест, с вязанный с искренностью и открытостью, пожимание плечами, сопровождающееся жестом открытых рук обозначает открытость натуры, растегивание пиджака люди открытые и дружески расположенные к вам часто расстегивает пиджак во время разговора и даже снимают его в вашем присутствии. Hапример, когда дети гордятся своими достижениями, они открыто показывают руки, а когда чувствуют свою вину или насторожены, прячут руки либо в карманы, либо за спину. Специалисты заметили также, что во время успешно идущих переговоров их участники расстегивают пиджаки, распрямляют ноги, передвигаются на край стула блике к столу, который отделяет их от собеседника.

Расхаживание. — жест, обозначающий попытку разрешить сложную проблему или принять трудное решение. Пощипывание переносицы — жест, обычно сочетающийся с закрытыми глазами, и говорящий о глубокой сосредоточенности «напряженной мысли.

Жесты доверчивости. Пальцы соединены наподобие купола храма жест «купол», что означает доверительность и некоторое сам довольство, эгоистичность или гордость очень распространенный жест в отношениях начальник-подчиненный.

Язык тела, выражаемый в походке.
Важнейшие – скорость, величина шагов, степень напряжения, связанные с ходьбой движения тела, постановка носков. Не забывать о влиянии обуви (особенно у женщин)!

Быстрая или медленная походка зависит от темперамента и силы побуждений беспокойно-нервные – оживленные и активные – спокойные и расслабленные – вяло-ленивые (например при расслабленной, обвисшей осанке и т.д.)

Широкие шаги (чаще у мужчин, чем у женщин): часто экстраверсия, целеустремленность, рвение, предприимчивость, деловитость. Скорее всего направлен на далекие цели.

Короткие, маленькие шаги (чаще у женщин, чем у мужчин): скорее интроверсия, осторожность, расчет, приспособляемость, быстрое мышление и реакции, сдержанность.

Выражено расслабленная походка – отсутствие интереса, безразличие, отвращение к принуждению и ответственности, или у многих молодых людей – незрелость, недостаток самодисциплины, или снобизм.

Заметно мелкие и при этом быстрые шаги, нарушенные ритмически: взволнованность, боязливость различных оттенков. (Бессознательная цель: уклониться, уступить дорогу любой опасности).

Скрытые чувства

«Язык тела» — это словосочетание, которое проникло в английский язык за последние двадцать лет. Оно отражает повышение нашего интереса к психологическому мышлению. Нам хочется понять себя и других людей, и мы ищем пути, как лучше и точнее это сделать. Одной из причин проявления интереса к языку тела является то, что этот язык позволяет нам узнать скрытые мысли, чувства и заботы других людей — а также наши собственные желания и страхи.

Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа, придавал большое значение тому, как мы говорим о своем поведении.

Возьмите эти фразы:

* У Джерми «комплекс неполноценности».
* Присутствие мужчин «подавляет» Сару.
* У Джоунси «слишком сильное эго».

Психоанализ утверждает, что у каждого из нас всегда есть много подсознательных желаний. Мы подавляем свои желания. Часто мы не знаем истинных мотивов своих поступков. Фрейд, который видел в этом и веселую сторону, любил разоблачающие эти мотивы розыгрыши, ошибки и оговорки. Эти, как он их называл, «парапраксы» позволяют прорваться наружу тому, что скрыто в подсознании. Подсознание примитивно, в нем кишат запретные желания, которые мы не хотим показывать окружающим.

Фрейд анализировал все, что говорили и вспоминали его пациенты. Они ложились на его знаменитую кушетку (которая сейчас находится в музее Фрейда в Лондоне) и вели беседу. Фрейд не слишком часто наблюдал поведение людей в реальной жизни, но он понимал важность языка тела. Один из его пациентов, которого Фрейд описывает в своих записях 1905 года, казалось бы, спокойно лежал во время разговора, но его выдавали пальцы, нервная дрожь которых «все разоблачала».

Наши пальцы, руки, ноги, лодыжки очень часто «разоблачают» наши надежды, страхи, наше беспокойство и наши черты характера. Очень о многом говорят наши жесты — и размашистые, и едва уловимые, особенно когда это касается любви или секса. Большинство из нас очень легко приходит в невротическое состояние от одной только мысли, что мы любимы и желанны. Эти неврозы тоже часто проявляются в языке, которым пользуется тело.

Чтобы научиться понимать язык тела, вам следует очень внимательно изучать и наблюдать окружающих вас людей — и себя. В этой книге я собираюсь предложить вам примеры и случаи, которые, как мне кажется, должны помочь вам уяснить некоторые сложные представления и облегчить понимание невербального общения. Иногда для того, чтобы вы почувствовали, что хочет сказать вам другой человек, ему не нужно произносить ни слова.

p-i-f.livejournal.com

что это и как сделать дома

Новая техника нанесения макияжа, которую очень любят профессиональные визажисты

Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 23 августа 2016

Стипплинг – это техника нанесения косметических средств, при которой их текстура «вбивается» в кожу с целью получить наиболее стойкий и естественный результат. Буквально стипплинг можно перевести как «точечное нанесение» (от англ. stipple – «пунктир»).

Уже не одно поколение визажистов пытается придумать такой способ нанесения тона, при котором слой крема на коже был бы незаметным. Такой инструмент, как аэрограф, помогает получить практически идеальный результат, но им пользуютя далеко не все профессионалы (что уж говорить о любителях!). Стипплинг – это «ручная» альтернатива эйрбрашингу, или нанесению средств с помощью спрея.

Стипплинг появился благодаря косметологам. Именно они привыкли делать массаж лица похлопывающими движениями. Это улучшает микроциркуляцию и тем самым повышает эффективность активных ингредиентов косметики: при хорошем кровообращении они быстрее достигают «пункта назначения». Стипплинг за счет легкого «вбивания» средств в кожу тоже оказывает небольшой массажный эффект. Но цель у техники другая – добиться стойкого и равномерного покрытия, присутствие которого чужому глазу будет незаметно.

  • Как использовать стипплинг?

Технику стипплинг можно пускать в ход при нанесении средств руками, спонжем или специальной кистью (в магазинах их легко найти по названию – stippling brush). Последний инструмент отличается тем, что у него плоский срез и двухцветный ворс – это кисть-дуофибра. Используйте похлопывающие движения и наносите средство на лицо «точка за точкой», слегка вдавливая текстуру в кожу на каждом новом участке.

  • Что наносить методом стипплинга?

Стипплинг изначально был придуман для нанесения кремовых текстур: тональной основы, консилера, кремовых румян и теней. Это не значит, однако, что пудру нельзя наносить теми же похлопывающими движениями. Напротив, именно они помогут получить еще более надежный и стойкий результат, которого не добиться, если пудру распределять по коже «мазками». Благодаря стипплингу средство как бы впечатывается в кожу и поэтому остается на ней дольше.

  • В чем преимущества техники?

Помимо того, что стипплинг обеспечивает макияжу стойкость и помогает добиться равномерного покрытия, у техники есть еще несколько весомых преимуществ. Одна из них заключается в том, что с помощью стипплинга любые несовершенства (покраснения, воспаления и даже шрамы) удается замаскировать гораздо лучше, чем любыми другими способами. Также стипплинг отлично помогает в том случае, если нужна растушевка и смягчение границ между двумя средствами – например, тональным кремом и жидким бронзером. Несколько похлопывающих движений в месте их соприкосновения – и один цвет уже мягко переходит в другой.

makeup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *