Страсть в психологии это: что это такое, как проявляется и есть ли от нее польза?

Страсть в психологии это устойчивое чувство и нечеловеческая тяга

Содержание

  • Разум и страсть
  • Как люди переживают страсть

Здравствуйте, дорогие читатели! Страсть в психологии это устойчивое чувство, нечеловеческая тяга к чему-либо. Чревоугодие, алчность, зависть, гордыня – все это страсти. Сегодня мы поговорим с вами о них и быть может нам удастся понять природу этого явления.

Наверняка вам может быть знакомо не только определение страсти, вероятно, что вы и сами испытывали фантастическую тягу, которая не отпускает, пока цель не будет достигнута, а желание исполнено.

Когда страсть поселяется в душе человека, он не задается вопросом: «Для чего мне все это нужно, что это такое и откуда взялось». Он просто нуждается в чем-то конкретном и всячески пытается реализовать мечту.

Разум и страсть

Мы привыкли говорить о страсти, когда дело касается других людей. Она настолько же необъяснима как и любовь, а потому для нас привычнее видеть два эти термина рядом. Тем не менее существует страсть к алкоголю, наркотикам, еде. Гнев – это тоже страсть, но давайте все-таки в рамках этой статьи будем размышлять поближе к людям. Там будет проще многое понять.

Что отличает любовь от страсти? Последнее не всегда разумно. Оно стремительно настигает и заставляет забыть обо всем. Кроме человека мы перестаем что-либо замечать. Он просто нужен. Так часто бывает у подростков и некоторых людей с низким уровнем самоконтроля и эмоционального интеллекта.

Конечно, термин «любовь» до конца не раскрыт, чувство не изучено, поэтому не совсем правильными будут споры о том, что страсть не является любовью и ни в коем случае не может присутствовать по отношению к одному и тому же человеку.

Отличия от любви заключаются как раз в спокойствии, которое присуще разумным людям, но абсолютно претят страсти. Поэтому и возникают разногласия. Бесконтрольное чувство может пугать взрослого человека и он стремится отделить «хорошую» любовь от «плохой» страсти. Хотя оба эти чувства долгоиграющие. Они не исчезают просто так, и сильная любовь может возникнуть из страсти, когда оба участника успокоятся.

Как люди переживают страсть

Женщины и мужчины по-разному переживают страсть.

Так как женщины всю жизнь проводят в маневрировании между чувствами, эмоциями и разумом, то воздействие страсти они переживают более хладнокровно. Как правило, они остаются расчетливыми и способны размышлять логически, чтобы добиться своей цели и получить желаемое. Страсть находится у них под контролем.

Как и мужчины они не стремятся понять природу страсти, объяснить логичность своих действий: почему они так сильно хотят того, к чему стремятся. В принципе, это и является отличительной характеристикой страсти. Человеческий мозг не в состоянии объяснить откуда взялась мотивация. «Я просто этого хочу. Дайте».

Мужчины мыслят либо разумно, либо эмоционально и не способны подчинить себе страсть. Они полностью отдаются чувствам и начинают вести себя как дети. Если страсть разгорелась между мужчиной и женщиной, они готовы применить все доступные средства сразу, чтобы достичь желаемого, не взирая на логику и препятствия, которые возводит судьба.

Конечно, не все в этом мире, а особенно психика человека, подчиняется каким-либо законам. Лучшим примером мужского отношения к страсти может служить «Анна Каренина» Льва Толстова. Женщина под воздействием чувства пошла на все, дабы добиться желаемого.

Если вас интересуют подобные книги могу также порекомендовать «Грозовой перевал» Эмили Бронте, «Ада, или Эротиада» Владимира Набокова, «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера, «24 часа из жизни одной женщины» Стефана Цвейга или «Великий Гетсби» Френсиса Скотта Фицжеральда.

Ну вот в принципе и все. Не забывайте подписываться на рассылку, чтобы узнавать больше о себе, своих чувствах и эмоциях мужчинах и женщинах, а также как пережить тяжелые жизненные ситуации.

До новых встреч и удачи.

 

Страсть, Психология – Гештальт Клуб

Страсть

— Автор статьи: Наталья Стилсон

Гештальт Клуб

Психология — 16 июня 2014 в 15:40

Есть несколько явлений в психической  жизни человека, которые   подавляющее большинство относят к составляющей сексуальности.   Если людей спросить, а что такое «страсть», многие не раздумывая ответят, что это такая сильная любовь. Прямо люблю-жить-не-могу. Правда потом  они замечают, что есть и другое значение – «страсть к какому-то делу».

Валлерленд  (2008) определил страсть, как сильную склонность к  определенной целенаправленной деятельности или к предмету. Кроме того страсть окрашена сильными эмоциональными переживаниями, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.

Страсть любовная или сексуальная людьми не так чтобы сильно приветствуется. Есть  такое прилагательное, которое «прилагается» к страсти, “безумная». И есть в этом что-то сумасшедшее и неприятное. Многие согласны иметь страстного партнера, но не 24/7, а так, временами.

 

А вот страсть к какому-то делу, массы волнует в гораздо большей степени.  Немало людей считают, что если ты чем-то профессиональным занимаешься без страсти, то это  значит, что ты просто тратишь свое время зря. Это все просто несерьезно, а поэтому надо это немедленно бросить.  А ты, вроде как, просто лжец и притворщик, который прикидывается профессионалом.

 

С одной стороны есть в этом доля истины. Люди, которые страстно любят свое дело или профессию гораздо больше ею удовлетворены, и делают бОльшие успехи. С другой стороны, если страсти нет, то  из этого совершенно не следует, что дело нужно бросать.

 

Да и страсть  страсти рознь. Выделяют страсть гармоничную  и обсессивную. В первом случае страсть охватывает всю личность, и человек психологически растворяется в процессе.  И это не ужас-ужас, а выход за пределы своей карты мира, творческий процесс, в результате которого создаются кардинально новые предметы и идеи. Т.е. это одно из необходимых свойств креативности.

 

Во втором случае, страсть является причиной страдания. На человека давят условия и обстоятельства. Он «должен» что-то делать, ибо если он перестанет предаваться страсти, то у него сильно нарастает тревога. Это уход от действительности и решения своих проблем, своего рода зависимость. Тут с творчеством и самовыражением получается очень туго. Новаторство вполне возможно, но размах совсем не тот. И кроме того, в этом случае человек очень часто «сгорает», у него случаются провалы в работоспособности и нервные срывы. Затем человек начинает себя пилить, потому что «ни дня без строчки», а если строчки нет, то ты не творец, а подделка. Далее личность выволакивает сама себя на путь креатива и «творит» из-под палки до нового срыва

Считается, что наличие страсти у человека является чем-то врожденным или же  продуктом  тяжёлого труда. Если будешь себя макать лицом  в «любимое дело», приговаривая «я тебя заставлю родину любить», то со временем найдешь в деле и удовольствие. На самом деле люди больше себя приучают к маканию лицом, чем к любимому делу и именно там обретают удовольствие.  Но профессиональную деятельность это ни на грамм не улучшает.

А уж если тебе не досталось страсти по наследству, то гены у соседа поносить не возьмешь, поэтому судьба твоя – статист и винтик в машине жизни, у руля которой совсем другие люди.

 

Люди очень делают очень многое для того, чтобы страсть убить, и не точным выстрелом, а забивают  ее годами  насмерть.  Сил в этот процесс вкладывается много. Опять же обратимся к детству. Немало детей оцениваются родителями не вполне психически здоровыми, если вдруг начинают заниматься чем-то очень долго и настойчиво.

 

 Ребенок строит что-то  из кубиков целый день и вызывает тревогу мамы.  В доме есть машинки, мягкие игрушки, чего это он застрял на кубиках? Ведь нужно же всестороннее развитие!

 

Читает одну и ту же книжку? А между тем в доме целая библиотека! Пора читать что-то более продвинутое. Толстой на полке скучает.

 

Любит один кружок или секцию? А как же разнообразие? А еще мало стихов ребенок знает, играет  мало в подвижные игр и т.

д. и т.п.

 

В общем, ребенок  теряет драгоценное время детства, когда мозг еще ко многому способен зря и этому надо противостоять.

 

«Потеря времени» очень взрослое понятие. В процессе творческой деятельности ощущение времени пропадает. Ребенку это не очень важно. Дети жалеют часто только о том, что наступил вечер,  и пора идти домой ужинать. Страх не успеть или потерять контроль  ограничивают возможность развития состояния страсти и увлеченности.

 

Но  способность к страсти не пропадает. Это чувство очень связано с нашим  глубинным, истинным «Я» и аутентичностью. Страсть к делу можно вполне развить. Как это можно сделать?

Необходимо вносить позитивные чувства и находить плюсы во все, чем вы занимаетесь.  На самом деле, большинство занятий могут быть вполне нейтральными и даже приносить удовольствие, если перестать фиксироваться на негативных сторонах и прекратить говорить себе неприятные вещи.

Если вы будете говорить себе, что «я  ненавижу», «это такая гадость»  и т.п., то  на это затрачивается гораздо больше энергии, чем на нахождение  позитива и пользы от деятельности. Да, дело можно банально не любить. Но уж если так случилось, что тебе не нравится что-то делать, нужно эту деятельность прекратить и не сверлить себе мозг негативом. Если прекратить прямо сейчас не возможно, стоит начать строить план по решению этой проблемы.

Чтобы найти, что тебе действительно нравится, стоит многое пробовать и не бояться это делать. Не надо себя прибивать кресту, как Иисуса Христа прибили враги. Даже он страдал ограниченное время. Часто люди не только отказываются как-то от креста  отойти в сторону,  но и активно этому сопротивляются, защищают свой крест, чтобы его никто, не дай бог, его не занял. А то и гвозди обратно  сами себе в конечности заколачивают.

Страсть многие представляют огненной стихией. Но стихия  она целенаправленная,  в нее приходится подбрасывать дрова, а то она  потухнет.  Дрова  это определенные достижения. Именно они питают страсть. Ставьте себе в любом деле реальные четкие планки и создавайте реальные планы. Если вы будете ориентироваться сразу на запредельное, то вас ожидает очень много провалов и разочарований. Достигнете   планки, никто вам не запрещает ее передвигать  выше.

Страсть  это одно, но  не стоит забывать об усидчивости. В любом деле нужно прикладывать определённое количество сил. Просто так ничего не получается. Ожидание быстрых результатов убивает удовольствие от процесса.

Нужно поощрять в себе развитие самостоятельности. Да, у людей есть кумиры, достигшие высот благодаря страстному увлечению, но это не значит, что творческий путь у всех одинаков. Очень многие ограничивают себя опытом и воззрениями авторитетов. Если Иван Иваныч этого в своем творческом и профессиональном пути не применял, то это не значит, что и Вам этого делать не надо. Поддерживайте себя и всячески хвалите, за то, что идете своим путем и  прокладываете свои тропинки в лесу жизни.

Вокруг чужих тропинок уже все грибы-ягоды собрали другие, там уже ничего нет, а поэтому  и не очень интересно.

Примите себя как нормального, даже если вы отличаетесь от среднестатистического человека.  Отличие это большой плюс, которые позволяет сделать много нового и увлекательного.  Новое и никем неопробованное гораздо более увлекательно, чем  слепое повторение старого и известного.

Не бейте и не унижайте себя за провалы. Они случаются у всех. Если вы себя  приучите к тому, что провал влечет наказание, погрузиться в какую-то деятельность с головой очень сложно.

Теги: страстьусидчивость

0

Нравится: 0

0 6327 0

Пожаловаться

Ваше сообщение

The Columns » «Моя страсть к психологии» » Университет Вашингтона и Ли

Габриэль Тремо
27 марта 2018 г.

«Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, знания и навыки, которые я получил из всего опыта исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни».

Келси Джервис 18 лет

Келси Джервис 18 лет
Родной город:
Шарлотта, Северная Каролина
Специальность: Психология

Одна из вещей, которая всегда будет выделяться во время моей работы в W&L, — это моя страсть к психологии. Все началось во втором семестре моего второго года обучения, когда я изучала социальную психологию у профессора Джули Вудзицка. К этому моменту я был почти уверен, что буду специализироваться на психологии, но официально еще не заявил об этом. Если я не был уверен до начала курса, то уже точно был уверен к тому времени, когда он закончился. Мне все понравилось в классе. Все темы, которые мы обсуждали, были невероятно интересными и актуальными для повседневной жизни, а профессор Вудзичка была веселой — она даже могла заинтересовать людей посещением занятий в 8 утра три раза в неделю.

Во время осеннего семестра первого года обучения я посетил еще два занятия с профессором Вудзикой: Стереотипы, предубеждения и дискриминация, а также Статистика и дизайн исследований II.

«Стереотипы, предубеждения и дискриминация» — еще один увлекательный курс, в котором было затронуто множество тем и вопросов, которые я нахожу действительно интересными. В статистике нам назначили партнера, и мы вместе провели семестр, разрабатывая и проводя психологическое исследование. Мой партнер, Одри, и я решили исследовать эффективность смайликов в выражении гнева в текстовых сообщениях. Наши результаты были значительными (дайте нам знать, если вы когда-нибудь захотите узнать все об эмодзи и о том, как правильно использовать их в текстовых сообщениях, чтобы выразить свой гнев!), и в конце семестра профессор Вудзичка спросил, хотим ли мы продолжить наше исследование. и работать в ее лаборатории предстоящим летом в рамках программы Summer Research Scholar.

Лето в лаборатории профессора Вудзички дало мне невероятные возможности для обучения. Целое лето, проведенное за исследованием, действительно укрепило все исследовательские навыки, которые я начал приобретать во время прохождения курса статистики, укрепив мои способности проводить обширные обзоры литературы, планировать исследования, собирать данные и успешно проводить анализ данных. Это также позволило мне увидеть, как выглядит проведение исследований в области социальной психологии. Исследование профессора Вудзики касалось методов противодействия сексизму и расизму, темы, которая была одновременно интересна и актуальна для нашего общества сегодня. Я также не отдал бы должное лету, если бы не упомянул, что в дополнение ко всем знаниям в области исследований и статистики, которым нас научила профессор Вудзичка, она также научила меня и Одри жонглировать, что является настоящим жизненным навыком.

В конце лета профессор Вудзика спросила, не хотим ли мы с Одри продолжить работу в ее лаборатории в течение учебного года, и я уверен, что уже неудивительно, что мы оба согласились. Вскоре в начале учебного года мне представилась возможность стать студентом-членом комитета Институционального наблюдательного совета. Без всего этого предыдущего исследовательского опыта я, вероятно, отказался бы от такой возможности. Однако из-за моего участия в лаборатории профессора Вудзички я получил высокую оценку исследований и решил присоединиться к комитету. Работа в IRB поставила передо мной задачу рассматривать исследования с разных точек зрения — с точки зрения исследователя, а также с точки зрения участника и точки зрения учреждения, ответственного за этику исследования.

Хотя я не знаю, какую карьеру уготовит мне будущее, я знаю, что буду использовать знания и навыки, которые я получил благодаря своему опыту в области исследований и психологии в W&L, независимо от того, чем я занимаюсь в жизни. Всем, кто никогда не посещал здесь курсы психологии, очень рекомендую. Я обещаю, что вы получите что-то ценное из этого.

Если вы знаете студентов W&L, которые могли бы стать отличными профильными предметами, расскажите нам о них! Назначьте их для веб-профиля.

Связанные //Психология, Колледж
с тегами //Класс 2018 года, психология, исследования, STEM, летние исследования, летние исследования ученых

Как найти свою цель и страсть в жизни с помощью психологии карьеры

Когда Яс (Джадали) Hardaway set чтобы получить степень магистра, профориентация не была в ее поле зрения. Но аспирантура в центре карьеры ее школы в сочетании с обучением и наставничеством со стороны всемирно признанных практиков и исследователей в области развития карьеры подтолкнули ее к переосмыслению своих первоначальных планов работы в организации по охране психического здоровья и рассмотрению другого призвания. Сегодня Хардуэй является исполнительным директором службы карьеры в Высшей школе образования и психологии Университета Пеппердайн и преподает теории и методы развития карьеры для онлайн-программы магистратуры по психологии.

«Причина, по которой я выбрал развитие карьеры, заключается в том, что это по-прежнему консультирование, и я помогаю людям понять, какой вклад они хотят внести в этот мир», — сказал Хардуэй. «Это позволяет мне работать со студентами с точки зрения расширения возможностей и поддержки и помогать им понять, каковы их дары, что для них естественно, к чему они стремятся и как помочь им реализовать это».

Указывая на работу психолога Дэвида Блюстейна, Хардуэй признает, что не каждый, кто обращается за консультацией по вопросам карьеры, имеет право выбора профессии. Работа может позволить самоопределение или найти свою цель или призвание в жизни, но многие люди ограничены экономическими ограничениями или считают работу средством развития социальных связей.

«Мне действительно нужно уточнить, где находится клиент и каков его контекст», — сказал Хардуэй. «Я должен признать, что ситуация некоторых людей может потребовать более срочной сортировки или что их намерения найти работу могут не иметь смысла и цели на данном этапе».

Есть и другие жизненные роли, которые могут дать смысл и цель, когда работа не является приоритетом. Кроме того, Блустейн признает, что уход за больными также является формой работы.

Для тех, кто хочет и может заниматься значимой работой, Хардуэй многолетний опыт в области развития карьеры позволил ей помочь людям лучше понять свое предназначение и найти работу, которая может привести к самореализации.

Вы думаете, каким должен быть следующий шаг в вашей карьере? Ниже Hardaway рассказывает о ряде действий и инструментов, которые могут помочь вам найти свое призвание.

Откройте для себя магистерские онлайн-программы по психологии Высшей школы образования и психологии Пеппердин.

Погоня за своей страстью может выглядеть по-разному для всех, и шаги, которые вам нужно предпринять, могут зависеть от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь.

Согласно Hardway, консультации по вопросам карьеры могут помочь вам сделать следующее:

Поиск своего призвания требует размышлений. Первый вопрос, который Хардуэй задает тому, кто приходит к ней, выражая интерес к области психологии, звучит так: «Что привлекло вас или привлекло вас в этой области?» Для некоторых это может быть возможность оказывать прямые услуги. Другие могут быть более заинтересованы в исследовании или преподавании предмета.

Людям важно подумать о том, как они планируют заниматься потенциальной областью, например, заниматься психологией, чтобы изучить различные приложения исследования в различных условиях занятости. Они также нуждаются в сильном самоощущении, чтобы гарантировать, что путь, по которому они идут, принесет им смысл. Чтобы помочь им в их исследовании, Хардуэй использует ряд приемов.

  • Карьера Строительного интервью
  • Tree of Life
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ Теории обучения
  • Индикатор типа Майерс-Бриггс

. Строительное интервью по строительству карьеры. разработан, чтобы помочь людям лучше понять себя и написать свои собственные истории, чтобы они могли понять, какой вклад они хотят внести в этот мир.

«Поскольку рабочие места меняются так быстро, если мы теряем работу, мы часто теряем это чувство идентичности», — сказал Хардуэй. «Но если мы сможем подключиться к повествованию, которое является общей нитью, проходящей через нашу жизнь, тогда мы сможем переупаковать себя в другой контекст и легче адаптироваться».

Вопросы для рассмотрения на собеседовании по построению карьеры:

Кто является для вас образцом для подражания?
Ваши образцы для подражания отражают вашу самооценку. Они представляют, с кем вы идентифицируете себя. Черты, которые вы описываете в своих образцах для подражания, — это черты, которыми вы обладаете или к которым стремитесь.

Какие журналы, телепередачи или веб-сайты вы часто посещаете и почему?
Представляют ваши проявленные интересы. Чем бы вы занялись, если бы у вас было свободное время, и к чему вы, естественно, тяготеете? Это предоставляет информацию о том, какие настройки или рабочая среда вас привлекают.

Какая ваша любимая текущая история из фильма или из книги?
Этот вопрос помогает объяснить, какой вы видите себя в следующей главе своей карьеры. Мы часто рассказываем себе истории, которые нам нужно услышать. Вы можете отождествлять себя с персонажем, потому что он отражает то, что вы хотите делать дальше.

Ваш любимый девиз или поговорка?
Девиз отражает совет, который мы даем себе, чтобы двигаться вперед во время перехода. Какой совет вы бы дали себе, чтобы разыграть сценарий в вашей любимой истории?

Какие три ваших самых первых воспоминания?
Эти воспоминания могут отражать ваш текущий взгляд на проблему и переход, с которым вы столкнулись. Истории, которые вы выборочно извлекаете, часто отражают то, с чем вы боретесь, и каково ваше потенциальное решение.

«В конце концов, мы можем совместно построить этот рассказ, который наш клиент может затем переписать», — сказал Хардуэй.

И повествование помогает им понять, кто они и как продвигаться вперед в следующей главе своей карьеры. Это также то, что клиент может взять с собой, независимо от изменений на рабочем месте.

Подходит ли мне профессия психолога? Хотя на эти вопросы интервью нет правильных ответов, Хардуэй говорит, что ответы, которые подчеркивают социальные отношения, желание помочь другим, любопытство к людям и исследовательское решение проблем, могут указывать на то, что это поле для изучения.

Древо Жизни

Еще один повествовательный подход, который, по словам Хардуэя, может помочь людям, пытающимся понять свое предназначение и найти свое призвание, – упражнение Древо Жизни . В этом упражнении люди визуализируют, как их прошлое, настоящее и будущее связаны, рисуя дерево, которое служит метафорой их жизненного опыта.

  • Корни обозначают, откуда они пришли.
  • Земля представляет их текущую деятельность и роли.
  • Хобот символизирует их силу и способности.
  • Ветки представляют их цели, стремления и надежды.
  • Листья представляют важных людей в их жизни и их системы поддержки.
  • Плоды представляют собой подарки, которые им подарили другие люди, материальные или вдохновляющие.

«Когда я думаю о том, чтобы найти свое призвание, я думаю о том, как мне соединить точки в моей жизни, чтобы прояснить, какой будет моя следующая глава?» Хардуэй объяснил.

Опять же, этот подход позволяет людям создавать свои собственные истории и побуждает к отражению в дневнике, чтобы помочь им обдумать свои следующие шаги. Он также признает и чтит множественные идентичности, которые делают нас теми, кто мы есть.

Вопросы, над которыми просят задуматься те, кто использует это упражнение, включают:

  • Какой у вас был опыт построения вашего древа жизни? Были ли у вас какие-то наблюдения, идеи или проблемы?
  • Подумайте о некоторых бурях в вашей жизни или сложных событиях, а также о том, какое влияние они оказали на вас в личном и профессиональном плане. Есть ли какие-либо навыки из вашего сундука, которые связаны с вашими штормами или помогли вам справиться с ними?
  • Кому будут полезны навыки, указанные в вашей магистрали, и в каких условиях?
  • Подумайте о листьях, которые повлияли на вас, когда вы преодолевали бури своей жизни. Как вы можете повлиять на других в их продвижении вперед?
  • Определите три профессиональные цели в своих филиалах. Каким будет ваш первый шаг к достижению этой цели в течение следующей недели? Какие ресурсы и поддержка вам нужны?

Теория обучения случайностям

Хотя часть нашей жизни можно планировать, неожиданные ситуации также открывают возможности. Теория случайного обучения – это модель консультирования по вопросам карьеры, а не конкретная деятельность, которая способствует постоянному состоянию обучения, побуждая людей сохранять любопытство и использовать непредвиденные возможности и жизненные ситуации, с которыми они сталкиваются.

«Случайность — это не просто сидеть сложа руки и позволять жизни происходить, потому что она непредсказуема, — объяснил Хардуэй. «Это ставит себя в положение и предпринимает действия, которые позволят вам собрать больше информации и откроют больше возможностей».

Как компоненты теории консультирования могут быть применены к аспирантуре:

Определите, что вы знаете.
Пример: Мне понравился курс психологии бакалавриата.

Определите действия, которые вы можете предпринять для сбора дополнительной информации.
Пример: изучите программы для выпускников или поговорите с нынешними студентами или преподавателями.

Подумайте, что вы узнали из этого события и какие последующие действия можно предпринять, чтобы узнать больше.
Пример: Курсы звучали интересно. Я должен присутствовать на занятии, чтобы посмотреть, понравится ли мне программа.

«Я стараюсь, чтобы люди не чувствовали давления, заставляющего их принимать решения, и сосредотачиваюсь больше на изучении, чем на принятии решений, потому что вы всегда можете взять на себя обязательство исследовать», — сказал Хардуэй.

Установка временной шкалы или параметров для периода исследования может помочь людям чувствовать себя более комфортно в таких ситуациях. Таким образом, Hardaway может предложить клиенту взять месяц в качестве исследовательского периода, чтобы определить, какие действия могут помочь понять, подойдет ли ему что-то.

«Я гарантирую вам, что к концу этого месяца вы будете знать больше, чем сейчас, — сказала она, — и это может привести к направлениям, о которых вы и не думали. И это тоже нормально».

Для тех, кто имеет несколько жизненных обязанностей или чья ситуация с работой требует большей срочности, разведочные работы должны быть управляемыми и срочными.

Индикатор типа Майерс-Бриггс

Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI) — одна из наиболее известных психологических оценок — может помочь людям определить личностные предпочтения. Хардуэй считает, что вместо того, чтобы использовать этот вид оценки для определения конкретных должностей, которые должны подходить людям, MBTI может помочь дать подсказки о том, для какой работы или рабочей среды они могут лучше подходить.

«Если вы можете определить, какие виды деятельности являются естественным продолжением вашей личности и какая рабочая среда отражает ценности, в которых вы могли бы преуспеть, то это станет вашим критерием для определения того, подходит ли вам что-то», — сказал Хардуэй. «Это также проливает свет на то, почему вы можете быть несчастны где-то».

Лучше понимая себя, люди могут более целенаправленно искать возможности. Так что, если вы человек с очень широкой картиной, более концептуальный и энергичный людьми, вы можете избежать перемалывания цифр в кабинете.

Однако Хардуэй также предупреждает, что такие оценки, как MBTI, предлагают обобщения и не принимают во внимание, как разные типы личности могут вписаться в поле, основанное на различных специализациях профессии. Например, два разных «типа» MBTI могут оба тянуться к психологии, но иметь разную мотивацию для изучения этой области или разную теоретическую ориентацию, которая находит отклик — так что не беспокойтесь, если вы не подходите точно к «типу», который вам подходит. чаще всего ассоциируется с областью психологии или консультирования.

MBTI — это одна из оценок карьеры, которая побуждает к самоанализу. Другие оценки, которые вы можете использовать, включают:

  • Инвентаризация сильных интересов
  • Самостоятельный поиск
  • CliftonStrengths

Поиск своего призвания или своей цели может оказаться непосильной задачей, поэтому Hardaway советует начинать с малого.

«Начните с того, что вы уже знаете, и наметьте, какой небольшой шаг даст вам больше информации и ясности», — сказала она.

Вам не нужно знать, куда что-то вас приведет, чтобы исследовать или учиться. Движение в направлении, которого вы не ожидали, является частью жизни.

«Итак, если вы интересуетесь психологией и поступаете в аспирантуру, но решаете не быть клиницистом, вы все равно будете использовать психологию, потому что живете в мире с людьми», — сказала она. «И если вы решите пойти по другому пути, это даст вам уникальную перспективу и понимание того, как работать с другими людьми и мотивировать их».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *