Стратегия диснея уолта диснея: Техника:: Стратегия Уолта Диснея — trEnings.ru: всё о НЛП

Содержание

Техника:: Стратегия Уолта Диснея — trEnings.ru: всё о НЛП

Эта техника позволяет «превратить мечту в реальность» — сделать фантазию реализуемой и учесть возможные сложности на пути её реализации.

Описание Александр Любимов

Роли в технике
Мечтатель

Творчески мечтает на «полную катушку». Он создаёт максимально совершенную и восхитительную мечту. При этом он может быть довольно сильно оторваны от «текущей» реальности. Мечтатель не отвлекается на мысли о том, как этого можно достичь или какие могут быть проблемы – это задачи Реалиста и Критика соответственно.
Мечтатель по типу Визуал.

Реалист

Человек дела. Фокусируется на достижении поставленной цели. Думает о том что нужно сделать. Не отвлекается на возможные препятствия – это задача Критика.
Реалист по типу Кинестетик.

Критик

Критик фокусируется на возможных препятствиях. Но при этом он остаётся максимально «конструктивным» по отношению как к самой мечте, так и к способам её достижения. Его задача найти и сообщить о возможных трудностях и ошибках.
Критик преимущественно говорит в форме «что добавить».
Критик по типу Дигитал.

Наблюдатель

Нейтральное лицо. Эта позиция служит в первую очередь для «разбивки» состояний.
Метапозиция (3-я позиция в трёхпозиционном описании).

По шагам

0. Цель

Определите цель или желание, которую вы хотели бы реализовать.

1. Определите четыре места в пространстве для каждой роли

Чаще всего используются четыре стула, каждый из которых является пространственным якорем. Но так же можно просто передвигаться в пространстве. В принципе, можно вообще обойтись без передвижений, но при этом крайне важно разделить и заякорить каждое состояние.

2. Войдите в позицию
Мечтателя

Создайте максимально восхитительную и привлекательную мечту. Разрешите себе быть максимально творческим.

3. Войдите в позицию
Наблюдателя

Кратко сообщите о том, что придумал Мечтатель.

4. Войдите в позицию
Реалиста

Подумайте и расскажите о том, что нужно сделать для достижения цели, описанной Мечтателем.

5. Войдите в позицию
Наблюдателя

Кратко сообщите о том, что рассказал Реалист.

6. Войдите в позицию
Критика

Подумайте и расскажите о возможных препятствиях и трудностях. Старайтесь говорить преимущественно о том, что нужно добавить.

7. Войдите в позицию
Наблюдателя

Кратко сообщите о том, что рассказал Критик.

8. Повторение цикла

Войдите опять в позицию Мечтателя, но трансформируйте свою мечту с учётом полученной информации.

Продолжайте перемещаться по шагам 2-7 до тех пор, пока проектом реализации мечты не будут удовлетворены все «участники» его разработки.

9. Интеграция

Поочерёдно войдите в позиции Мечтателя, Реалиста и Критика, минуя позицию Наблюдателя. Сфокусируйтесь на характерных особенностях каждого состояния. Интегрируйте их в себе.

10. Подстройка к будущему

Каковы будут ваши первые шаги по реализации задуманного?

Три мыслительных стула Уолта Диснея креативная методика

  1. Главная
  2. Статьи

19-07-2022

Суть творческого метода Диснея заключается в том, что вы представляете себя последовательно в трех ролях: мечтателя, реалиста, критика.

Техника подходит для решения простых и конкретных креативных задач.

Стратегия Диснея – это объединение в одном человеке Мечтателя, Реалиста и Критика, которые, как-бы сидят на разных стульях.

Для эффективной работы по этому методу нужно создать соответствующую обстановку для каждой из трех ролей.

Вариантов может несколько, все зависит от технических возможностей помещения и вашего воображения. В идеале нужно поставить три стула в три разных угла (или комнаты, как у самого У. Диснея), соответствующим образом оформленных. Если помещение не позволяет, то вы ставите один стул и создаете три зоны с разным оформлением, а стул переставляете или поворачиваетесь на нем лицом к соответствующей зоне. Углы или зоны нужно оформить символами, отражающими суть каждой роли, и стимулирующими мышление в соответствующих направлениях. При использовании трех стульев покройте их импровизированными чехлами из подручных материалов. Это может быть определенный цвет или что-то более конкретное.

Для мечтателя: цветы, картина (репродукция) с красивым панорамным пейзажем, стеклянный шар или искусственный кристалл (или несколько цветных).

Для реалиста: ваши привычные рабочие инструменты – подставка с карандашами и ручками, калькулятор и т.п., а можете использовать свое рабочее место, немного его изменив, например, наведите на нем идеальный порядок.

Для критика лучше всего подойдет совсем пустое место, но если у вас бегают глаза и вы не можете сосредоточиться, повесьте коричневый, серый или голубой лист бумаги, или вырежьте из него какую-нибудь фигуру.

Теперь о каждой роли подробнее:

  • Мечтатель. Сядьте на соответствующий стул и погрузитесь в нереальные мечты (в рамках поставленной креативной задачи, конечно), фантазируйте, фонтанируйте, мыслите образами, будьте безгранично креативным. Вам должно быть хорошо в этом созданном вами иллюзорном мире. Будет здорово, если в процессе генерации идей в этой роли вы будете улыбаться.
  • Реалист. Теперь сядьте на другой стул и вылейте на себя ведро холодный воды (условно, конечно же). И представьте, что все, что вы напридумывали в предыдущей роли, происходит на самом деле и вам нужно все это воплотить в жизнь. Или вы абсолютно другой человек, которому попали идеи Мечтателя и их нужно реализовать. Это самый важный этап, на котором вы разрабатываете конкретные предложения для решения творческой задачи, т.е. думаете над тем, что нужно сделать для осуществления идей Мечтателя. Роль под названием «реалист» используется в различной литературе, для работы по этому креативному методу я придумал другое название –
    Практик.
  • Критик. Сидя на этом стуле, вы тщательно анализируете предложения Реалиста, разложив их «по полочкам»: насколько выполнимы  эти креативные идеи, действительно ли они креативны, понравятся ли целевой аудитории.

Не забудьте на каждом этапе записывать все на бумагу или диктофон, а то ваши креативные мысли потеряются при пересадке с одного стула на другой.

Думаю, что этот сильный метод Уолта Диснея станет эффективным подспорьем в вашей творческой работе.

Тема статьи: креативная стратегия Диснея – метод трех мыслительных стульев.

В интернете появилось необычное название этого метода – думающие стулья Диснея.

99 принципов креативности.

Новая книга «Авторские креативные методы для решения творческих и бизнес-задач».

Самый эффективный креативный метод №10.

Для того, кто хочет быть тотально креативным человеком предлагаю все книги со значительной скидкой.

Автор: Евгений Вагнер.

Материал сайта КРЕАТИВНЫЙ МОЗГ.

 

Задавайте вопросы, пишите комментарии и отзывы:

#креативность #творчество #креатив #идеи #мышление #гении #мозг #ум

Взгляните на эти публикации, там много интересного:

    The Walt Disney Company объявляет о стратегической реорганизации своего медиа- и развлекательного бизнеса Сосредоточится на производстве контента для DTC, а также на устаревших платформах, а новая централизованная дистрибьюторская группа будет контролировать

    Коммерциализацию и распространение всего контента по всему миру

    Алан Ф. Хорн и Алан Бергман, Питер Райс и Джеймс Питаро возглавят три группы компании по созданию контента. Службы под руководством Ребекки Кэмпбелл Компания The Walt Disney Company (NYSE: DIS) сегодня объявила о стратегической реорганизации своего медиа- и развлекательного бизнеса.

    В соответствии с новой структурой креативные механизмы Disney мирового класса будут сосредоточены на разработке и производстве оригинального контента для потоковых сервисов компании, а также для устаревших платформ, а деятельность по распространению и коммерциализации будет централизована в рамках единой глобальной организации по распространению медиа и развлечений. . Новая группа Media and Entertainment Distribution будет отвечать за всю монетизацию контента — как за распространение, так и за продажу рекламы — и будет контролировать работу потоковых сервисов компании. Он также будет нести единоличную ответственность за прибыли и убытки медиа- и развлекательного бизнеса Disney.

    Созданием контента будут управлять три отдельные группы — Studios, General Entertainment и Sports — во главе с нынешними лидерами Аланом Ф. Хорном и Аланом Бергманом, Питером Райсом и Джеймсом Питаро. Группу распространения медиа и развлечений возглавит Карим Дэниел, бывший президент отдела потребительских товаров, игр и издательского дела.

    Все пять лидеров будут подчиняться непосредственно Бобу Чапеку, главному исполнительному директору The Walt Disney Company. Disney Parks, Experiences and Products продолжит работу в рамках существующей структуры под руководством Джоша Д’Амаро, председателя Disney Parks, Experiences and Products, который продолжает подчиняться г-ну Чапеку. Ребекка Кэмпбелл станет председателем отдела международных операций и прямых продаж. Боб Айгер в качестве исполнительного председателя продолжит направлять творческие усилия компании.

    «Учитывая невероятный успех Disney+ и наши планы по ускорению нашего бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя, мы стратегически позиционируем нашу компанию для более эффективной поддержки нашей стратегии роста и увеличения акционерной стоимости», — сказал г-н Чапек. «Управление созданием контента отдельно от распространения позволит нам быть более эффективными и гибкими в создании контента, который потребители хотят больше всего, доставленного так, как они предпочитают его потреблять.

    Наши творческие группы сосредоточатся на том, что у них получается лучше всего — на создании контента мирового уровня на основе франшиз, — в то время как наша новая централизованная глобальная команда по распространению сосредоточится на доставке и монетизации этого контента наиболее оптимальным способом на всех платформах, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и грядущий международный потоковый сервис Star».

    В соответствии с новой структурой три контент-группы Компании будут нести ответственность за производство и доставку контента для театрального, линейного и потокового вещания, при этом основное внимание будет уделяться службам потоковой передачи Компании:

    • СТУДИИ: господа Хорн и Бергман будут выступать в качестве председателей Studios Content, которые будут сосредоточены на создании фирменного театрального и эпизодического контента на основе мощных франшиз компании для театральных выставок, Disney + и других потоковых сервисов компании. В группу войдут движки контента The Walt Disney Studios, в том числе Disney live action и Walt Disney Animation Studios, Pixar Animation Studios, Marvel Studios, Lucasfilm, 20th Century Studios и Searchlight Pictures.
    • ОБЩИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ: г-н Райс будет председателем отдела общего развлекательного контента, который сосредоточится на создании общего развлекательного эпизодического и оригинального длинного контента для потоковых платформ Компании, ее кабельных и вещательных сетей. В группу войдут поставщики контента 20th Television, ABC Signature и Touchstone Television; Новости Эй-Би-Си; Каналы Диснея; Свободная форма; Форекс; и National Geographic.
    • СПОРТ: г-н Питаро будет председателем отдела ESPN и спортивного контента, который будет заниматься прямыми спортивными программами ESPN, а также спортивными новостями и оригинальным спортивным контентом без сценария для кабельных каналов, ESPN+ и ABC. .

     

    Группа по распространению средств массовой информации и развлечений, возглавляемая г-ном Дэниелом, будет отвечать за управление прибылями и убытками, а также за все функции распределения, операций, продаж, рекламы, данных и технологий по всему миру для всех систем контента Компании. также управлять операциями потоковых сервисов Компании и местных телевизионных сетей. Группа будет работать в тесном сотрудничестве с командами по созданию контента по программированию и маркетингу.

    Ветеран Disney с 14-летним стажем, г-н Дэниел занимал руководящие должности в различных сферах бизнеса, включая потребительские товары, игры и интерактивные приложения, издательское дело, студийное распространение и Walt Disney Imagineering. Он хорошо разбирается в брендах и франшизах компании, а также обладает обширным опытом превращения оригинальной интеллектуальной собственности в эмпирическое повествование в разных сегментах бизнеса. До того, как возглавить отдел потребительских товаров, игр и издательского дела, г-н Дэниел занимал должность президента Walt Disney Imagineering Operations, Product Creation, Publishing and Games, где он отвечал за помощь в преобразовании интеллектуальной собственности от различных партнеров по контенту в вечнозеленую франчайзинговую собственность в парках Disney.

    и курорты, в том числе Звездные войны : Край Галактики приземляется в Мире Уолта Диснея и Диснейленде, Земля Истории игрушек в Мире Уолта Диснея и Шанхайском Диснейленде, а также Пирс Пиксар и предстоящий кампус Мстителей в Парке приключений Диснея в Калифорнии.

    Г-н Дэниел также занимал должность старшего вице-президента по стратегии и развитию бизнеса в Disney Consumer Products and Interactive Media, а до этого — вице-президента по стратегии дистрибуции в Walt Disney Studios, где он тесно сотрудничал с руководством в разработке Стратегия распространения киноконтента компании на нескольких платформах и сыграла ключевую роль в коммерциализации фильмов студии.

    «Карим — исключительно талантливый, инновационный и дальновидный лидер с большим послужным списком разработки и внедрения успешных глобальных стратегий распространения контента и коммерциализации», — сказал г-н Чапек. «Поскольку мы сейчас стремимся быстро развивать наш бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, ключевым направлением будет предоставление и монетизация нашего отличного контента наиболее оптимальным способом, и я не могу придумать никого, кто лучше подходил бы для руководства этой работой, чем Карим.

    Его богатый опыт позволит ему эффективно объединить функции дистрибуции, рекламы, маркетинга и продаж, тем самым создав центр дистрибуции, который будет обслуживать все медиа- и развлекательные предприятия Disney».

    «Для меня большая честь возглавить эту новую организацию в такое ключевое и захватывающее время для нашей компании, и я благодарен Бобу за предоставленную мне возможность», — сказал г-н Дэниел. «Это огромная привилегия работать с талантливыми и преданными своему делу командами, которые составят эту группу, и я с нетерпением жду тесного сотрудничества с выдающейся и невероятно успешной командой креативных лидеров контента в Компании, поскольку вместе мы развиваем успех, который мы уже достигли в нашем DTC и устаревшем дистрибьюторском бизнесе».

    В связи с реорганизацией бизнес, ориентированный на потребителя, и международный бизнес больше не будут управляться на комбинированной основе. В роли г-жи Кэмпбелл, руководящей международными операциями, она будет отвечать за координацию и интеграцию деятельности различных бизнес-подразделений на каждом рынке, чтобы наилучшим образом представлять общие интересы Компании, и будет подчиняться г-ну Чапеку. В своей роли, руководящей прямыми операциями с потребителями для Disney +, Hulu и ESPN +, она будет подчиняться г-ну Дэниелу.

    Новая структура вступает в силу немедленно, и Компания планирует перейти на финансовую отчетность в соответствии с этой структурой в первом квартале 2021 финансового года.

    10 декабря Компания проведет виртуальный День инвестора, на котором она стратегии прямого обращения к потребителю.

    Заявления прогнозного характера:  

    Некоторые заявления и информация, содержащиеся в данном сообщении, могут считаться «заявлениями прогнозного характера» в значении Федерального закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 19 г.95, включая такие заявления, как планы структурирования бизнеса и их влияние на бизнес, позиционирование бизнеса, будущий рост или стоимость, а также другие заявления, которые не являются историческими по своему характеру. Эти заявления сделаны на основе взглядов и предположений руководства в отношении будущих событий и результатов деятельности на момент составления заявлений. Руководство не берет на себя никаких обязательств по обновлению этих заявлений.

    Фактические результаты могут существенно отличаться от выраженных или подразумеваемых. Такие различия могут быть результатом действий, предпринятых Компанией, включая реструктуризацию или стратегические инициативы (включая капиталовложения, приобретение или отчуждение активов, интеграционные инициативы и сроки реализации синергии, новые или расширенные направления деятельности или прекращение определенных операций) или другие бизнес-решения, а также от событий, не зависящих от Компании, в том числе:

    • изменения внутренних и мировых экономических условий, условий конкуренции и потребительских предпочтений;
    • неблагоприятные погодные условия или стихийные бедствия;
    • проблем со здоровьем;
    • международных, нормативных, политических или военных разработок;
    • технологических разработок; и
    • рынки труда и виды деятельности;

    каждый такой риск включает в себя текущие и будущие последствия COVID-19 и связанных с ним мер по смягчению последствий, которые усиливаются.

    Такие события могут дополнительно повлиять на бизнес в сфере развлечений, путешествий и досуга в целом и могут, среди прочего, повлиять (или дополнительно повлиять, если применимо):

    • на производительность театральных и домашних развлекательных релизов Компании;
    • рынок рекламы программ вещания и кабельного телевидения;
    • спрос на наши товары и услуги;
    • строительство;
    • расходы по обеспечению медицинского и пенсионного обеспечения;
    • расход по подоходному налогу;
    • эффективность некоторых или всех видов деятельности компании либо напрямую, либо через их влияние на тех, кто распространяет наши продукты; и
    • достижение ожидаемых выгод от транзакции TFCF.

     

    Дополнительные факторы указаны в годовом отчете Компании по форме 10-К за год, закончившийся 28 сентября 2019 г., в разделе 1А «Факторы риска», пункт 7, «Обсуждение и анализ руководством», пункт 1, « Бизнес» и последующие отчеты, включая, среди прочего, ежеквартальные отчеты по форме 10-Q и текущие отчеты по формам 8-K.

    Контакты:

    Zenia Moada
    Корпоративная связь
    (818) 560-5300
    [email protected]

    Дэвид Джефферсон
    Корпоративный коммуникации
    (818) 560-4832
    . .com

    Lowell Singer
    Отдел по связям с инвесторами
    (818) 560-6601
    [email protected]

     

    Подробнее о Новости по связям с инвесторами Пресс-релизы

    The Walt Disney Company объявляет о стратегической реорганизации

    Новая структура объединяет услуги, технологии и международные медиа-операции компании, ориентированные на потребителя, в единый глобальный бизнес для извлечения выгоды из возможностей роста , персонажи и франшизы оживают

    Кевин Майер назначен председателем сегмента прямых продаж и международных продаж

    Боб Чапек назначен председателем сегмента 9 парков, впечатлений и потребительских товаров0005

     

    БЕРБАНК, Калифорния, 14 марта 2018 г. — Чтобы извлечь выгоду из сегодняшнего быстро меняющегося медиа-ландшафта и более точно соответствовать приоритетам компании для будущего роста, включая создание высококачественного контента, технологические инновации, глобальное расширение и прямое дистрибьюция потребителям. Сегодня компания Walt Disney объявила о стратегической реорганизации своего бизнеса в четыре сегмента: недавно сформированный сегмент Direct-to-Consumer и International; объединенные Парки, Впечатления и Потребительские товары; Медиасети; и студия развлечений. Реорганизация вступает в силу немедленно.

    «Мы стратегически позиционируем наш бизнес на будущее, создавая более эффективную глобальную структуру для обслуживания потребителей во всем мире, ускорения роста и максимизации акционерной стоимости», — сказал Роберт А. Айгер, председатель и главный исполнительный директор The Walt Disney Company. . «Благодаря нашим беспрецедентным студиям и медиасетям, которые служат в качестве двигателей контента для компании, мы объединяем управление нашими платформами прямого распространения для потребителей, технологии и международные операции, чтобы доставлять развлекательный и спортивный контент, которого потребители во всем мире хотят больше всего, с больше выбора, персонализации и удобства, чем когда-либо прежде».

    Кевин Майер, который занимал должность директора по стратегии Disney с 2015 года, был назначен председателем нового бизнес-сегмента Direct-to-Consumer и International. «Кевин — проверенный лидер, сыгравший решающую роль в объединении коллекции творческих и технологических активов, которые позволят Disney предлагать непревзойденные развлекательные возможности непосредственно для потребителей в будущем», — сказал г-н Айгер. Г-н Майер будет по-прежнему подчиняться непосредственно г-ну Игеру.

    «Кроме того, мы объединяем наши операции с потребительскими товарами и парками в одном сегменте, объединяя стратегию и ресурсы для производства еще более привлекательных продуктов и опыта, которые оживляют наши истории и персонажей для потребителей», — сказал г-н Айгер.

    Боб Чапек, председатель Walt Disney Parks and Resorts, возьмет на себя дополнительную ответственность за все операции Disney с потребительскими товарами по всему миру, включая лицензирование и магазины Disney, в качестве председателя нового бизнес-сегмента Parks, Experiences and Consumer Products. «Боб приходит на эту новую должность с впечатляющим послужным списком как в Parks and Resorts, так и в Consumer Products, и он идеально подходит для управления этими объединенными командами», — сказал г-н Айгер. Г-н Чапек будет по-прежнему подчиняться непосредственно г-ну Игеру.

     
    НАПРЯМУЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ

    Недавно созданный сегмент прямой продажи и международной торговли будет служить глобальной многоплатформенной медиа-, технологической и дистрибьюторской организацией для контента мирового класса, созданного Disney’s Studio Entertainment and Media. Группы сетей. Новый сегмент будет состоять из международных медиа-компаний Disney и бизнеса компании, ориентированного на потребителей по всему миру, включая предстоящий сервис потокового вещания под брендом Disney, долю компании в Hulu и ее готовящуюся к выпуску -запущен стриминговый сервис ESPN+, разработанный в партнерстве с ESPN.

    Прямой потоковый сервис под брендом Disney, который будет запущен в конце 2019 года и еще не получил названия, станет эксклюзивным местом для подписки на просмотр видео по запросу новейших живых выступлений и анимационных фильмов в окно платного телевидения от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm. Он также будет включать в себя впечатляющий набор оригинальных и эксклюзивных сериалов и фильмов, а также тысячи наименований из кино- и телебиблиотек Диснея. Старший вице-президент Агнес Чу перейдет в сегменты Direct-to-Consumer и International и продолжит курировать программирование для предстоящего потокового сервиса под брендом Disney.

    BAMTECH, которую возглавляет Майкл Полл, разрабатывает платформы потоковой передачи под брендом Disney и ESPN+ и теперь будет размещать все ориентированные на потребителя цифровые технологии и продукты по всей компании в рамках сегмента Direct-to-Consumer и International. Этот центр передового опыта для технологий и платформ данных в сегментах Direct-to-Consumer и International предоставит Компании не только более высокое качество и эффективность, но и более глубокое понимание потребителей, что позволит повысить персонализацию и значительно улучшить пользовательский опыт.

    Управление глобальными рекламными продажами для медиа-ресурсов Disney, включая ESPN, ABC, Freeform и Disney Channels, переместится из Media Networks в новый сегмент Direct-to-Consumer и International, предоставляя рекламодателям универсальное средство для охвата аудитории во всех медиа-ресурсах Disney, включая онлайн-платформы и платформы, предназначенные непосредственно для потребителей. Рита Ферро, президент по продажам рекламы Disney|ABC Television Group, и Эдвард Эрхардт, президент по глобальным продажам и маркетингу ESPN, теперь будут подчиняться непосредственно г-ну Майеру. Операции с рекламными технологиями в медиа-компаниях Компании также будут управляться в рамках нового сегмента.

    Кроме того, для более тесной увязки с инициативами компании, направленными непосредственно на потребителя, операции Компании по продаже программ, возглавляемые Дженис Маринелли, включая глобальное распространение кино- и телеконтента в потоковом сервисе прямой трансляции для потребителя под брендом Disney , Hulu и другие сторонние платформы и каналы, а также Movies Anywhere будут интегрированы в бизнес-сегмент Direct-to-Consumer и International. Г-жа Маринелли будет подчиняться непосредственно г-ну Майеру.

    Международные каналы Компании, включая международные каналы Disney, также будут объединены в новый бизнес-сегмент. Международные каналы Disney известны тем, что предлагают несравненные фирменные развлекательные программы, которые привлекательны как для всех, так и для местного населения, а производство локализованного контента будет продолжать расти в соответствии с новой структурой.

    Новый бизнес-сегмент Direct-to-Consumer и International также будет отвечать за глобальное распространение всех услуг direct-to-consumer.

    Команда региональных менеджеров Walt Disney International в регионе EMEA (Европа/Ближний Восток/Африка), Азии и Латинской Америке теперь будет подчиняться г-ну Майеру.

    Во время работы г-на Майера в Disney он руководил ключевыми стратегическими приобретениями компании Pixar, Marvel, Lucasfilm и, совсем недавно, незавершенной сделкой с 21st Century Fox. Прежде чем стать старшим исполнительным вице-президентом и директором по стратегии, г-н Майер занимал должность исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса.

    «Я хочу поблагодарить Боба за предоставленную мне возможность возглавить талантливую команду, которая с помощью новых технологий и инноваций создает будущее развлекательного телевидения», — сказал г-н Майер. «Предоставление наших замечательных историй и персонажей напрямую потребителям на всех высококачественных устройствах по всему миру обеспечит компании новые значимые потоки доходов и возможности для роста».

     
    ПАРКИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

    Новый сегмент Parks, Experiences and Consumer Products станет центром, где оживают истории, персонажи и франшизы Disney. Мировой бизнес Disney по производству потребительских товаров будет объединен с Walt Disney Parks and Resorts под руководством г-на Чапека. Глобальные операции Disney с потребительскими товарами включают в себя ведущий в мире бизнес по лицензированию игрушек, одежды, товаров для дома, а также цифровых игр и приложений; крупнейшее в мире детское издательство; Расположение магазинов Disney по всему миру; и платформа электронной коммерции shopDisney. Объединив бизнес по производству потребительских товаров Disney и надежные операции розничной торговли и электронной коммерции Disney Parks, компания сможет обмениваться ресурсами и передовым опытом, чтобы предоставлять потребителям несравненные фирменные продукты и розничные услуги, которые может создать только Disney.

    Г-н Чапек занимал пост председателя Walt Disney Parks and Resorts с 2015 года, курируя культовые предприятия компании в сфере путешествий и отдыха, в которые входят шесть курортных направлений в США, Европе и Азии; Круизная линия Диснея; Клуб отдыха Диснея; и Приключения Диснея. До этого он был президентом Disney Consumer Products, где переориентировал бизнес на стратегию, ориентированную на бренд и франшизу, одновременно запуская новые продукты и опыт розничной торговли, сочетающие технологические инновации и креативность.

    «Работая с исключительными командами как в Parks and Resorts, так и в Consumer Products, я знаю, что это сочетание невероятных навыков и ресурсов приведет к целому ряду новых творческих идей для высококачественных продуктов и впечатлений, которые порадуют наших гостей». — сказал г-н Чапек.

     
    МЕДИА-СЕТИ

    Бизнес-сегмент Disney Media Networks возглавляют Бен Шервуд, президент Disney|ABC Television Group, и Джеймс Питаро, недавно назначенный президентом ESPN, а ранее занимавший пост председателя Disney Consumer Продукты и интерактивные медиа. Сегмент Media Networks останется практически таким же, за исключением международных операций Disney Channel, которые переходят в бизнес-сегмент Direct-to-Consumer и International наряду с управлением глобальными рекламными продажами/технологиями.

     
    STUDIO ENTERTAINMENT

    Бизнес-сегмент Studio Entertainment возглавляет Алан Ф. Хорн, председатель The Walt Disney Studios. -Потребительский и международный бизнес-сегмент. Сегмент Studio Entertainment включает Walt Disney Animation Studios, Disney Live Action, Pixar Animation Studios, Marvel Studios и Lucasfilm, а также Disney Theatrical Group и Disney Music Group.

    Компания планирует перейти на финансовую отчетность в соответствии с новой структурой к началу 2019 финансового года. Компания вместе со своими дочерними компаниями представляет собой диверсифицированную всемирную развлекательную компанию, работающую в четырех бизнес-сегментах: медиа-сети, студийные развлечения, прямые поставки потребителю и международные; и парки, опыт и потребительские товары. Disney входит в список Dow 30 и имеет годовой доход в размере 55,1 млрд долларов в 2017 финансовом году9.0007

     

    Заявления прогнозного характера:

    Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут представлять собой «заявления прогнозного характера» по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *