Струкова александра: Лаврус — Александра Струкова — Страница автора

Материалы дела против экс-фотографа штаба Навального Александра Струкова направили в суд

Материалы дела против экс-фотографа штаба Навального Александра Струкова направили в суд: его обвиняют в призывах к терроризму (ч. 2 ст. 205.2 УК) и возбуждении ненависти или вражды в интернете (ч. 2 ст. 282 УК). Об этом сообщает «Первый отдел».

Также Московский городской суд утвердил продление ареста Струкову. В январе 2022 года ему продлевали арест на месяц.

Уголовное дело молодого человека будет рассматривать Второй Западный окружной военный суд в Москве, рассказали ОВД-Инфо в «Первом отделе».

Дело против Струкова возбудили из-за комментариев под постами в телеграм-канале издания Znak. com. Публикации содержали фразы «Слава Украине!», «Долой власть чекистов», «Всем с добрым утром, долой Путина!» и т. п.

Как считает эксперт, который проводил психолого-лингвистическое исследование, эти высказывания содержат признаки возбуждения ненависти и вражды к лицам русской национальности, а также направлены на совершение террористических действий, уничтожение сотрудников МВД, ФСБ, членов партии «Единая Россия» и призывают к посягательству на жизнь Владимира Путина.

Струкову грозит до десяти с половиной лет колонии. Следствие по его делу завершилось в конце октября. Уже год фотограф находится в СИЗО — его задержали 26 января 2022 года после обыска. 28 января мужчину отправили под стражу.

Вы можете поддержать Александра Струкова, написав ему письмо:

109 382, г.  Москва, ул. Верхние Поля д. 57, СИЗО № 7 УФСИН по г. Москве

Струкову Александру Алексеевичу, 1993 г. р.

В новость добавлена информация о суде, который будет рассматривать дело Струкова и информация об утверждении продления меры пресечения

  • 9 июня 2021 года Мосгорсуд признал Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), Фонд защиты прав граждан (ФЗПГ) и штабы Алексея Навального экстремистскими организациями. Позднее апелляционный суд утвердил это решение. После этого сторонники оппозиционного политика начали массово уезжать из России.
  • Александр Струков работал фотографом в московском штабе Навального во время избирательной кампании 2018 года.

Струкова Александра Ивановна | сайт учителя начальных классов

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: потребность в передаче знаний

Увлечения: вышивание, рисование

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Поронайск

Место работы: МБОУ СОШ № 7 г. Поронайск

Звание, ученая степень: 1990 Благодарность Министерства образования РСФСР за успехи в обучении и воспитании учащихся 2007,2019 г. Департамент образования Сахалинской области Почетная грамота

Навигация

Последние записи в блоге

Все записи

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal. ru/strukova-a-i

Поделиться:

» Не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить, не формировать, не диктовать, а учить».

Я. Корчак

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Уже 42 года  стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они — будущее нашего государства. Главное в моей работе: «Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь».

  Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.

    Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.

 

О себе

Образование- средне — специальное (Южно-Сахалинское пеадгогическое училище, 1975 г.)

Категория — высшая. (30.03.2017 г.)

Курсы повышения квалификации —  февраль 2019 г.  АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования»,  тема «Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГО НОО «

Награды, звания — Благодарность Министерства образования РСФСР за успехи в обучении и воспитании учащихся (1990 г.), Почетная грамота Департамент образования Сахалинской области (2007 г.)

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я даже не знаю, что выбрать, их было в моей жизни много. И с возрастом они менялись.

Моё портфолио

Мои достижения в школе,все это благодаря моим ученикам.

Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:
Мои альбомы

Акция «Блокадный хлеб»

В мире бабочек

Здравствуй,осень!

Ярмарка

Посвящение в первоклассники

Зимние игры

Осенняя экскурсия

День Земли

Внеурочная деятельность

23 февраля Смотр песни и строя

Мои уроки

Проекты обучающихся

Кросс Нации

Создать альбом

Мониторинг образовательных рынков и организаций (MEMO)

     
 

2017 — 2023

От НИУ ВШЭ
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Диной () и Диной ().

Доступ к статистике для этого журнала.
Отслеживать цитирование всех элементов по RSS-каналу
Чего-то не хватает в сериале или что-то не так? См. проверку данных RePEc для архива и серии.


2023, выпуск 4

ИБ_3(45). Выбор альтернативного образования в России: мотивы и социальные характеристики семей стр. 1-27
Катерина Поливанова , Диана Ахмеджанова , Кристина Лубицкая и Александра Струкова

2023, выпуск 3

ИБ_2(44). Опыт совмещения учебы и работы аспирантов и его роль в карьерных траекториях после окончания учебы стр. 1-33
Виктория Слепых и Виктор Рудаков

2023, выпуск 2

ИБ_1(43). Факторы успеха предпринимательских проектов студентов и выпускников российских вузов стр. 1-30
Павел Сорокин , Юлия Вятская и Светлана Черненко

2023, выпуск 1

Цифровая среда в образовательных организациях разного уровня стр. 1-157
Николай Шугал , Наталья Бондаренко , Варламова Татьяна , Волкова Галина , Шкалева Елена и Шматко Наталья

2022, выпуск 30

IB_25(42). Потенциал практикоориентированного обучения в оценках руководителей профессиональных образовательных организаций стр. 1-54
Шугал Николай , Варламова Татьяна , [email protected] и Бондаренко Наталья

2022, выпуск 29

ИБ_24(41). Образовательные программы поддержки занятости стр. 1-26
Коршунов Илья , Ширкова Наталья
, [email protected] , Крайчинская Светлана и Горбунова М.

2022, выпуск 28

ИБ_23(40). Университетская наука: барьеры и перспективы стр. 1-31
Екатерина Стрельцова , Репина Алевтина , [email protected] и Нестеренко Анастасия

2022, выпуск 27

Среднее профессиональное образование в России: ресурс экономического развития и формирования человеческого капитала стр. 1-95
Дудырев Федор , Анисимова Ксения , Артемьев И. , Бондаренко Наталья , Мальцева Вера , Крайчинская Светлана , Ксения Рожкова , Ольга Романова , Павел Травкин , Александр Шабалин и Николай Шугал

2022, выпуск 26

Школьное образование в контексте национальных целей и приоритетных проектов стр. 1-94
Мерцалова Татьяна , Косарецкий Сергей , Анчиков Константин , Заир-Бек Сергей Иванович , Звягинцев Роман , Юлия Керша и Наталья Сенина

2022, выпуск 25

Векторы развития дошкольного образования перед лицом современных вызовов стр. 1-111
Абанкина Ирина , Михайлова Яна , Нисская Анастасия , Сивак Елизавета и Филатова Людмила

2022, выпуск 24

Среднее профессиональное образование в России: статистический обзор стр. 1-73
Николай Шугал , Вера Кузнецова , Любовь Кузьмичева и Ольга Озерова

2022, выпуск 23

IB_22(39). Совмещая университет и работу: от бакалавриата к аспирантуре стр. 1-26
Бекова Сауле К

2022, выпуск 22

ИБ_21(38). Цифровые технологии в раннем и дошкольном возрасте стр. 1-42
Яна Михайлова и Анастасия Нисская

2022, выпуск 21

IB_20(37). Востребованные навыки студентов российских вузов стр. 1-32
Ксения Рожкова , Сергей Рощин и Павел Травкин

2022, выпуск 20

IB_19(36). Образовательные стратегии студентов: изменения за 20 лет стр. 1-63
Шугал Николай , Варламова Татьяна и Озерова Ольга

2022, выпуск 19

IB_18(35). Цифровое обновление российской школы стр. 1-46
Горяинова А. , Дворецкая Ирина , Кочак Эрен , Мерцалова Татьяна и Савицкий К.

2022, выпуск 18

ИБ_17(34). Листинг и плагиат: отзывы студентов и репутация, стр. 1-34
Евгения Шмелева и Егор Сагитов

2022, выпуск 17

ИБ_16(33). Организация бесплатных услуг в последние годы стр. 1-21
Анастасия Нисская

2022, выпуск 16

IB_15(32). Инструменты церковного обучения: адаптивность и инновации в инновациях стр. 1-41
Сергей Иванович Заир-Бек и Константин Анчиков

2022, выпуск 15

IB_14(31). Возможности найма и поиска талантов в организации организаций стр. 1-52
Сергей Косарецкий , Константин Анчиков и Татьяна Мерцалова

2022, выпуск 14

IB_13(30). Участие школьников в дополнительном образовании стр. 1-46
Сергей Косарецкий , Михаил Гошин и Александр Иванов

2022, выпуск 13

IB_12(29). Субъективное восприятие образовательного неравенства школьниками стр. 1-27
Юлия Керша и Роман Звягинцев

2022, выпуск 12

ИБ_11(28). Возможности российских школ по поддержке и развитию детей с трудностями в обучении стр. 1-44
Сергей Косарецкий , Татьяна Мерцалова и Наталья Сенина

2022, выпуск 11

IB_10(27). Внеучебная деятельность как фактор академической успешности студентов стр. 1-33
Ирина Щеглова и Оксана Дремова

2022, выпуск 10

ИБ_9(26). Кадры для цифровой трансформации высшего образования: сотрудники подразделений ИКТ стр. 1-36
Галина Волкова , Анна Демьянова и Наталья Шматко

2022, выпуск 9

IB_8(25). Научные подразделения российских вузов: стратегии развития и барьеры стр. 1-34
Екатерина Стрельцова и Алевтина Репина

2022, выпуск 8

ИБ_7(24). Измерение вовлеченности студентов как инструмент оценки качества российской высшей школы стр. 1-39
Н.Г. Малошонок и К.А. Вилкова

2022, выпуск 7

ИБ_6(23). Дистанционный режим как вызов школьному образованию стр. 1-41
Татьяна Мерцалова и Наталья Сенина

2022, выпуск 6

ИБ_5(22). Роль семьи в воспитании ребенка: конструирование образовательного пространства и общение со школой стр. 1-51
Ксения Павленко и Юлия Дементьева

2022, выпуск 5

ИБ_4(21). Внутреннее управление российских вузов: взгляд практиков в меняющихся условиях стр. 1-31
Платонова Дарья и Никифорова Нина

2022, выпуск 4

ИБ_3(20). Переход от учебы к работе – ключевой этап профессионального развития выпускников вузов стр. 1-43
Федор Дудырев , Ксения Рожкова , Ольга Романова и Павел Травкин

2022, выпуск 3

ИБ_2(19). Подготовка кадров для среднего профессионального образования: федеральные и региональные инициативы стр. 1-32
Светлана Крайчинская , Евгений Петров и Ольга Романова

2022, выпуск 2

ИБ_1(18). Карьерные планы студентов вузов стр. 1-39
Ксения Рожкова и Павел Травкин

2022, выпуск 1

Динамика ресурсной обеспеченности системы высшего образования: последствия для инвестиционных возможностей вузов стр. 1-9
К.В. Зиньковский , П.В. Деркачев и И.А. Кравченко

2021, выпуск 33

Ключевые стратегии выбора вуза и барьеры, ограничивающие доступ к высшему образованию стр. 1-45
Илья Прахов , Ксения Рожкова и Павел Травкин

2021, выпуск 32

ИБ_16. Основные практики научной и публикационной деятельности преподавателей вузов стр. 1-24
Илья Прахов

2021, выпуск 31

ИБ_15. Заработная плата преподавателей в российских вузах и действующий контракт стр. 1-30
Виктор Рудаков

2021, выпуск 30

ИБ_14. Опыт использования МООК в обучении в российских вузах стр. 1-34
Александра Сухоставцева и Виктор Рудаков

2021, выпуск 29

ИБ_13. Академическая автономия и академическая свобода в российских вузах стр. 1-29
Анна Панова и Анастасия Бывальцева

2021, выпуск 28

ИБ_12. Социальная дифференциация образовательных планов при поступлении в вузы стр. 1-27
Татьяна Чиркина и Амина Гусейнова

2021, выпуск 27

ИБ_11. Организация цифровой связи между кафедрами, ППС и студентами стр. 1-34
Волкова Галина , Пермякова Валентина , Шматко Наталья и Кирушина Маргарита

2021, выпуск 26

ИБ_10. Педагогическая практика в российских вузах стр. 1-40
Маргарита Кирушина и Виктор Рудаков

2021, выпуск 25

ИБ_9. Удовлетворенность работой, карьерные стратегии и карьерные планы преподавателей вузов России стр. 1-32
Виктор Рудаков

2021, выпуск 24

ИБ_8. Материально-техническая база в профессиональных образовательных организациях стр. 1-43
Романова Ольга и Наталья Розенфельд

2021, выпуск 23

ИБ_7. Текущие характеристики школьной образовательной экосистемы стр. 1-43
Сергей Иванович Заир-Бек , Татьяна Мерцалова и Константин Анчиков

2021, выпуск 22

ИБ_6. Практико-ориентированное обучение в среднем профессиональном образовании стр. 1-47
Ольга Романова и Павел Травкин

2021, выпуск 21

ИБ_5. Компенсационные пакеты в дошкольном образовании – новые вызовы в условиях пандемии стр. 1-52
Ирина Абанкина , Людмила Филатова и Иван Кравченко

2021, выпуск 20

ИБ_4. Консультации для родителей дошкольников стр. 1-42
Ирина Абанкина и Людмила Филатова

2021, выпуск 19

ИБ_3. Доступ к дошкольному образованию в раннем детстве стр. 1-46
Ирина Абанкина и Людмила Филатова

2021, выпуск 18

ИБ_2. Цифровизация профессионального образования и обучения: на примере Республики Татарстан, Белгородской и Московской областей стр. 1-38
Федор Дудырев , Ксения Анисимова , Ольга Романова и Евгений Петров

2021, выпуск 17

ИБ_1. Опыт дистанционного обучения и недостатки современной школы: позиции учащихся и родителей стр. 1-39
Мария Добрякова , Олися Юрченко и Елизавета Сивак

2021, выпуск 16

Навыки работы в цифровой среде у студентов профессиональных образовательных программ стр. 1-6
Наталья Бондаренко и Николай Шугал

2021, выпуск 15

Динамика среднемесячной заработной платы работников организаций образования стр. 1-8
Анна Демьянова и Зинаида Рыжикова

2021, выпуск 14

Дистанционное обучение в школе: три уровня коммуникативных трудностей стр. 1-10
Мария Сергеевна Добрякова и Олися Юрченко

2021, выпуск 13

Проблемы взаимодействия со студентами в формате дистанционного обучения стр. 1-5
К. Анисимова

2021, выпуск 12

Цифровая трансформация колледжей: реализованные инновации и перспективы развития стр. 1-5
Ольга Романова

2021, выпуск 11

Образовательное неравенство в период дистанционного обучения: феноменологическая перспектива стр. 1-5
Мария Сергеевна Добрякова , Елизавета Сивак и Олися Юрченко

2021, выпуск 10

Готовность европейских учащихся организаций среднего профессионального образования к обучению в цифровой среде стр. 1-8
Глушко Дмитрий , Романова Ольга и Белова Е.А.

2021, выпуск 9

Цифровизация среднего профессионального образования в Европе: педагогические компетенции и практика новых технологий стр. 1-9
Глушко Дмитрий , Романова Ольга и Белова Е.А.

2021, выпуск 8

Вовлечение учащихся 6-13 лет в дополнительном образовании стр. 1-5
Валентина Полякова , Иван Юдин и Лилия Кузина

2021, выпуск 7

Уровень стресса студентов при переходе на дистанционный формат обучения стр. 1-6
Сауле Бекова

2021, выпуск 6

Востребованность навыков и компетенций учителей (на примере анализа вакансий учителей ИКТ и робототехники) стр. 1-16
А. Беликов , Å. Хабирова , М. Клубова и Виктория Игнатова

2021, выпуск 5

Динамика поставщиков цифровых образовательных ресурсов и услуг в период перехода школ на дистанционное обучение стр. 1-7
Кожевников Н.А. и Иван Карлов

2021, выпуск 4

Переход на дистанционное обучение и дистанционную работу в оценках профессорско-преподавательского состава вуза стр. 1-4
Терентьев Евгений

2021, выпуск 3

Квалифицированные рабочие на рынке труда России: спрос и предложение стр. 1-9
Федор Дудырев , Ксения Рожкова , Ольга Романова и Павел Травкин

2021, выпуск 2

Региональные различия результатов выпускников вузов на рынке труда стр. 1-9
Виктор Рудаков

2021, выпуск 1

Студенты в условиях пандемии: дистанционное обучение, рабочие траектории и восприятие ограничений стр. 1-6
Илья Прахов

Страница обновлена ​​2023-02-19

            

Тренировка на подиуме Gymnix Junior Фотогалерея

Лорен / 9 марта, 2017

Наш фотограф Александра Леск сегодня была на тренировке с подиумом для юниоров International Gymnix этого года. Она поделилась с нами кое-какой забавной информацией, например, одна из японских юниорок выполняла свои вольные упражнения под Винни-Пуха, а группа русских использовала вариации музыки Pink Panther, а также она сделала несколько великолепных фотографий многих участников, которые вы можете проверить ниже. Наслаждаться!

Габби Переа из США на бревне

Emma Malabuyo из Соединенных Штатов на Beam

Sunisa Lee of The Beam

Emma Malabuyo из Соединенных Штатов на Beam

Balance Beam с Японией

Balance Beam с Японией

Balance Beam с Японией

с балансовым балансовым балансовым пумом. Мэйл О’Киф из США на бревне

Мэйл О’Киф

Дарья Белоусова из России на брусьях

Ана Падурариу из Канады на бревне

Ana Padurariu

Emma Malabuyo on floor

One of Italy’s D’Amato twins on bars

Emma Malabuyo

Giorgia Villa of Italy on bars

One of the D ‘Близнецы Амато на брусьях

Арина Струкова из России Волчица прыгает через итальянку Элизу Иорио

Прекрасная овечка прыгает от Арины Струковой

Ирина Комнова

A D’Amato twin on beam

Daria Belousova of Russia on bars

Elena Gerasimova

Emma Malabuyo

Daria Belousova

Daria Belousova

Alina Strukova

Elena Gerasimova

А. 0029

Daria Belousova on floor

Maile O’Keefe

Gabby Perea

Gabby Perea

Gabby Perea

Sunisa Lee

Valeri Liukin was happy with how Тренировка на подиуме прошла (даже если он выглядит ОЧЕНЬ грустным)

Близнецы Д’Амато слева, Элиза Иорио сзади справа и Джорджия Вилла впереди справа.

Елена Герасимова, Арина Струкова, Дарья Белоусова и Ирина Комнова

Фото Александры Лиск

Нравится:

Нравится Загрузка…

9 марта 2017 г. в 2017 International Gymnix, Элис Д’Амато, Ана Падурариу, Азия Д’Амато, Канада, Дарья Белоусова, Элиза Иорио, Эмма Малабуйо, Габби Переа, Джорджия Вилла, Ирина Комнова, Италия, Майл О’Киф, Россия , Суниса Ли, США. Поиск
  • Результаты Кубка мира 2023 года в Котбусе
  • Зимний кубок 2023 | Живой блог женского многоборья среди юниорок
  • ЧМ-2023 в Котбусе | Финал мероприятия, день 2, живой блог
  • Зимний кубок 2023 | Блог о многоборье среди женщин старшего возраста
  • ЧМ-2023 в Котбусе | Финал мероприятия, день 1, живой блог
  • Юло лидирует в упражнениях на параллельных брусьях, Япония, уверенно держась на бревне и полу в Котбусе во второй день
  • Зимний кубок 2023 | Мужской многоборье в прямом эфире
  • Итальянцы лидируют в опорном прыжке и брусьях, олимпийские чемпионы лидируют в рейтинге MAG в Котбусе
  • WOGA Classic получает девять элитных результатов
  • Йонг и Моломо побеждают в WOGA, итальянские новички доминируют, а Гертс возвращается в Люксембург, Смит и Карнеженко — чемпионы Шотландии, а Уитлок возвращается!
  • Февраль 2023
  • Январь 2023
  • декабрь 2022
  • ноябрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Сентябрь 2022
  • август 2022
  • июль 2022
  • июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июль 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • ноябрь 2018 г.
  • октябрь 2018 г.
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • ноябрь 2017 г.
  • октябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • август 2017 г.
  • июль 2017 г.
  • июнь 2017 г.
  • Май 2017
  • Апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Январь 2017 г.
  • Декабрь 2016
  • ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • август 2016
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016 г.
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016 г.
  • Декабрь 2015
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • май 2015 г.
  • Апрель 2015 г.
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015
  • Январь 2015 г.
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • октябрь 2014 г.
  • Сентябрь 2014
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • Апрель 2014 г.
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Декабрь 2013 г.
  • ноябрь 2013 г.
  • октябрь 2013 г.
  • сентябрь 2013 г.
  • август 2013 г.
  • июль 2013 г.
  • июнь 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *